+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Быстрые самолеты: В США назвали свой самый быстрый самолет: 20 октября 2022, 19:57

0

Самые быстрые самолеты в мире

В этой статье мы познакомимся с десятью самыми быстрыми самолетами в мире, сверхмощными машинами со сверхмощными двигателями, легко превышающими скорость 2.0 Маха, способными нести бомбы большой массы поражения, которые также используются в исследованиях.

В первую очередь следует помнить, что список отсортирован по числу Маха, поэтому скорости в километрах в час могут показаться противоречивыми. Это связано с изменением высот и относительных скоростей.

Чтобы немного улучшить понимание читателем, скорость будет преобразована в километры в час на основе высоты по умолчанию 30 9144 футов (XNUMX метра). 

Также хорошо отметить, что самолеты не летают постоянно на максимальной скорости, так как это предполагает использование максимальной мощности двигателя, что, в свою очередь, приводит к большому расходу топлива, за исключением только SR-71 Blackbird и YF- 12 за счет своих турбореактивных двигателей. 

Вы также можете увидеть 10 самых быстрых самолетов в мире на видео ниже:

10 место — Сухой Су-27 ФланкерСУ-27 Фланкер из Украины

 

Начиная с десятого, который был бы практически самым «медленным» истребителем в этом списке, Су-27 Фланкер летает со скоростью 2.35 Маха, что эквивалентно 2565 км/ч на высоте 30 XNUMX футов. 

Самолет был построен для СССР, чтобы вести лобовые бои с истребителями ВВС США F-15 Eagle, первыми использовавшими летать по проводам который обычно используется в коммерческих самолетах.

Истребитель имеет 10 подвесок для размещения ракет класса «воздух-воздух», «воздух-земля», бомб и реактивных снарядов, а также 30-мм пушку ГШ-1-30 с боезапасом 150 снарядов. 

После создания Су-27 было разработано несколько вариантов и подвариантов модификаций модели, среди них: Су-30, Су-33, Су-34, Су-35, Су-37.

9 место — General Dynamics F-111 Aardvark

Девятое место было зарезервировано для F-111 Aardvark, тактического истребителя-бомбардировщика, способного развивать невероятную скорость 2.5 Маха, что эквивалентно 2729 км/ч, также на высоте 30 XNUMX футов, как объяснялось выше.

Его основной вариант, F-111F, был способен нести 14300 61 кг ракет, бомб, в том числе ядерных, и 20-мм вращающуюся пушку M111 Vulcan. Vulcan мало использовался F-80, его сняли с производства в XNUMX-х годах.

Морская версия даже была испытана ВМС, еще до поступления на вооружение ВВС США. Однако самолет, помимо того, что был слишком тяжелым для действий на авианосцах, не удовлетворял потребности ВМС США, что и породило F-14 Tomcat. 

F-111 был выведен из эксплуатации в 2010 году, и его последним пользователем были Королевские ВВС Австралии. 

8 место – McDonnell Douglas/Boeing F-15 Eagle/Strike EagleF-15C Eagle запускает ракету AIM-120 AMRAAM. Фото: ВВС США.

 

F-15 Eagle занимает восьмую позицию, будучи истребителем, который также летает со скоростью 2.5 Маха. Самолет был построен для обслуживания ВВС США, и в настоящее время насчитывается более 1.200 экземпляров различных моделей, которые летают через Японию, Саудовскую Аравию, Израиль, США, Сингапур, Южную Корею и, в будущем, Катар. 

В США более старый F-15C/D Eagle будет заменен на F-15EX, еще более мощную версию с современной авионикой, аналогичной той, что используется в истребителях пятого поколения, таких как F-22. XNUMXА Раптор. 

Первоначально разработанный как истребитель завоевания превосходства в воздухе, F-15 Eagle превратился в F-15E Strike Eagle, дальний истребитель-бомбардировщик, способный использовать широкий спектр бомб и ракет в дополнение к пушке M61 Vulcan. 

7 место — Микоян МиГ-31 ФоксхаундМиГ-31 с ракетами Р-33. Фото из журнала Military Watch.

 

Россия заняла седьмое место с МиГ-31 «Фоксхаунд» Микояна, летевшим со скоростью 2. 83 Маха 3089 км/ч и оснащенным двумя мощными двигателями Соловьева Д-30. 

Советский перехватчик был создан для того, чтобы сбивать самолеты противника, особенно бомбардировщики, на больших дистанциях. МиГ-31 был первым истребителем, в котором использовалась РЛС с электронным сканированием, оснащенная БРЛС-8Б «Заслон».

Он может нести ракеты «воздух-воздух» большой дальности Р-33 и Р-37 (последняя только на модернизированных модификациях МиГ-31БМ), ракеты «воздух-воздух» малой дальности Р-60М и Р-73, ракеты Х. — 47М2 «Кинжал» и противорадиолокационная ракета Х-58У. Он был даже вооружен 6-мм поворотной пушкой ГШ-23-23, которую позже сняли с вооружения. 

В настоящее время этот самолет летает в ВВС России и Казахстана.

МиГ-31 с ракетой «Кинжал». Фото — Петр Бутовски/Aviation Week.

6 место – Североамериканский XB-70 Valkyrie

Шестое место достается самолету немного застенчивому, но мощному. XB-70 Valkyrie был большим самолетом с шестью турбореактивными двигателями General Electric YJ93, развивающими скорость 3. 0 Маха, 3275 км/ч. 

Первоначально спроектированный как бомбардировщик, способный пролететь 6900 км из США в Советский Союз с 14 ядерными бомбами, было построено только два прототипа XB-70, при этом самолет гораздо чаще использовался в испытаниях с НАСА в течение его короткого срока службы.

Одна из моделей погибла в аварии, когда F-104 Starfighter столкнулся с самолетом во время полета для фотосессии. 

5 место — Белл Х-2 Старбастер

X-2 Starbuster производства американской Bell, и занимает здесь пятое место в Top 10. Это самолет, который не вселяет страх в противника, он только выполнял учебно-исследовательские работы по полетам выше 2.0 Маха.

X-2 был продолжением программы X2, парализованной в 1956 году. В ней изучалось поведение самолета на высоких скоростях, основное внимание уделялось разработке самолетов с этой технологией.

Самолет не нес ни бомб, ни ракет и не имел боевой мощи.

Х-2 удалось развить скорость 3.196 Маха, что составляет почти 3489 км/ч, и программа была остановлена ​​только после смертельной аварии с пилотом Милбурном Г. Аптом, который совершил очень крутой разворот, потеряв управление самолетом, попытался катапультироваться. и только маленький парашют раскрылся, рухнув на большой скорости о землю.

4 место — Микоян МиГ-25 Фоксбат

 

Четвертое место — микояновский МиГ-25 «Фоксбат», один из самых известных истребителей СССР.

Предшественник МиГ-31, МиГ-25 изначально разрабатывался для перехвата ХВ-70, занимая шестую позицию.

Foxbat мог нести ракеты класса «воздух-воздух» малой дальности Р-60 и Р-73, средней дальности Р-23 и большой дальности Р-40, а также обычные бомбы в истребительно-бомбардировочном варианте. Кроме того, МиГ-25 также широко использовался в качестве разведывательного самолета. 

МиГ-25 никогда не сбивал ни одного SR-71 Blackbird, стратегического разведывательного самолета, который обычно рассматривается как его «заклятый соперник», но он добился боевого успеха во время ирано-иракской войны. Было произведено более 1100 единиц, некоторые из которых все еще находятся на вооружении в Алжире, Сирии и Ливии в неизвестных условиях. 

Несмотря на свою впечатляющую скорость, скорость истребителя была ограничена 2.83 Маха, что значительно ниже обычного. Причиной тому был перегрев двигателей, что могло привести к катастрофическим повреждениям Foxbat. 

3 место — Lockheed SR-71 Blackbird

O SR-71 Blackbird занимает третье место в рейтинге наших Топ-10 со скоростью 3.32 Маха или 3624 км/ч, что является самым быстрым самолетом, когда-либо произведенным на производственной линии, несмотря на то, что он не стал победителем в этом рейтинге.  

Поступившие на вооружение ВВС США в 1966 году, 32 единицы использовались ВВС в стратегической разведке (шпионаже) в ходе испытаний с НАСА, пока не были полностью выведены из эксплуатации в 1999 году. 

В то время SR-71 уже включал в себя некоторые элементы технологии малозаметности, что очень затрудняло обнаружение радаром противника. Самолет несколько раз выполнял задания на Ближнем Востоке и у обширных границ Советского Союза, но ни разу не был сбит.

Это был настолько быстрый самолет, что даже расширил металл своего фюзеляжа, поэтому его конструкция была с мелкими деталями и большими зазорами между ними, из-за этого при остановке на земле из его фюзеляжа происходили утечки масла и топлива.

 

2 место — Локхид YF-12

На втором месте YF-12, чуть более старший брат SR-71 Blackbird, но и чуть быстрее, летящий со скоростью 3.35 Маха, 3658 км/ч.

Имея внешний вид, «идентичный» SR-71, модель строилась как перехватчик, способный нести три ракеты большой дальности AIM-47, однако ее проект был отменен из-за затрат, особенно из-за вступления США. во время войны во Вьетнаме в 1964 г. 

Если вас смутила эта история, вы можете прочитать о ней подробнее. Щелкните здесь.

 

 

 

Теперь поговорим о чемпионе нашего ТОП-10!!!

1-й – Североамериканский Х-15

Североамериканский X-15 у него есть МИРОВОЙ рекорд скорости, один из самых быстрых самолетов в мире, несмотря на то, что для достижения этой скорости используется ракетный двигатель.

Пилотируемый самолет достиг невероятной скорости 6.70 Маха, что эквивалентно 7274 км/ч. Это именно то, что вы читаете! 7,274 км/ч, во время полета с летчиком-испытателем Уильямом Дж. «Питом» Найтом 03 октября 1967 года на высоте 102,100 XNUMX футов. 

Чтобы полететь, X-15 поднимается на высоту 14000 52 футов американским бомбардировщиком B-100, и на этой высоте он выпускается с помощью своей мощной ракеты, а затем активируется, таким образом, ему удается летать с его невероятной скоростью, еще одним рекордом, который он бьет, является высота, удается проехать более XNUMX км.

Это был самый передовой эксперимент НАСА по сверхзвуковым и гиперзвуковым полетам самолетов в 50-х и 60-х годах.

Любопытно то, что у него только переднее шасси, а в центральной части две лыжи, которые удерживают его на земле.

 

Хотите получать наши новости из первых рук? Нажмите здесь, и вступайте в нашу группу в Whatsapp или Telegram.

 

15 самых быстрых пассажирских самолетов

  • Истории

Не спеши выбирать себе билет на борт, который быстрее летит. Все равно застрянешь на паспортном контроле.

20 марта 202314

Когда-то давно, когда фонтаны были выше, а трава зеленее, самолеты были быстрее, да и любая поездка авиатранспортом проходила значительно быстрее. Теракты 11 сентября подарили нам контроль уровня секретных правительственных объектов, а самолеты снизили свою скорость ради небольшой экономии топлива. 

Источник:
Getty Images

Для не сильно увлекающихся гражданской авиацией все самолеты выглядят примерно одинаково. Но различия между ними есть: немного разные двигатели, разная масса, разная аэродинамика и другие конструкционные особенности. Поэтому какие-то из самолетов летают медленнее, а какие-то — быстрее. 

Вот 15 самых быстрых самолетов по заявленным характеристикам. 

15. Hawker-Siddeley HS.121 Trident 2 — 973 км/ч

Позабытый британский авиалайнер для малой и средней протяженности. Эксплуатировался с 1962 по 1978 год. 

14. Gulfstream G650 — 981 км/ч

Один из самых популярных джетов в мире. Частная авиация — тот редкий случай, когда пилот действительно может «втопить», если попросят.

13. Boeing 747 8 — 988 км/ч

Самый длинный самолет в мире, он же  самолет президента США. Ему есть куда спешить. 

12. Convair 880 — 989 км/ч

Еще один «старичок» в списке. Было выпущено всего 65 единиц 880-го. Цифра, кстати, означала скорость: 880 футов в секунду. Модель посчитали провальной, и Convair завязала с производством самолетов.

11. Boeing 777 — 1036 км/ч

Одна из главных «рабочих лошадок» современной авиации. Самый большой двухмоторный самолет несет на себе два самых мощных турбовентиляторных двигателя, поэтому такой быстрый. 

10. Boeing 787 — 1049 км/ч

Самый молодой самолет списка (не считая находящегося в утробе представителя второго места), эксплуатируется с 2011 года. Инженеры изо всех сил добивались снижения массы самолета, поэтому, возможно, он и летает быстрее.

9. Dassault Falcon 900 EX — 1065 км/ч

Но частная авиация все равно будет быстрее огромных пассажирских лайнеров. Впрочем, из-за своих характеристик небольшой самолет облюбовали ВВС Японии, Франции и Малайзии. 

8. Bombardier Global 6000 — 1097 км/ч

Еще один сверхпопулярный джет. Самолет тоже полюбили военные, переделывая его РЛС и используя для авиафотосъемки. 

7. Dassault Falcon 7X — 1110 км/ч

Модификация Falcon 900. Два таких самолета есть в летном отряде «Россия», они перевозят российских политических деятелей исключительно по очень важным делам. 

Читай: Бесплатные услуги на борту, скандалы и худшие пассажиры: о чем молчат стюардессы.

6. Airbus A380 — 1084 км/ч

Самый большой пассажирский самолет в мире, некоторые модификации вмещают до 853 человек. Хотя заявленная скорость по ТТХ и составляет 1084 км/ч, попал на 6-ю строчку из-за собственного рекорда — 1185 км/ч. 

5. Cessna Citation X — 1126 км/ч

Официально занимает второе место среди эксплуатируемых пассажирских самолетов. Для бизнесменов, которым надо очень быстро. 

4. Cessna Citation X+ — 1153 км/ч

Улучшенная версия предыдущей модели. Вероятно, из-за того, что в частном секторе всегда будет модель более рациональная и «плюс» или «про». Официальное первое место на момент написания статьи с лицензией на полеты. 

3. Concorde — 2179 км/ч

Флагман западной авиации, летавший исключительно над Атлантическим океаном. Летать на сверхзвуковой скорости можно только над морем из-за колоссального шума, создаваемого самолетом. Начал эксплуатироваться в 1976 году, 25 июля 2000 года один борт разбился, из-за чего полеты остановили на полтора года. А в 2003 году и вовсе свернули. 

2. Boom Supersonic — 2335 км/ч

Попытка возродить сверхзвуковую пассажирскую авиацию. Самолет разрабатывают с 2014 года в США, но задача перед инженерами стоит сложная: сделать его не слишком дорогим. Первые летные испытания прототипов должны начаться в 2021 году. 

1. Ту-144 — 2500 км/ч

Флагман советской авиации, имевший бесконечное количество проблем и потерпевший две катастрофы: одну во время демонстрации на авиасалоне в Ле-Бурже, вторую — на испытаниях под Москвой. Конкурировал с «Конкордом» исключительно имиджем, хотя сверхзвуковые полеты имели в СССР чуть больше практического смысла (страна-то большая). Модификация Ту-144С «кушала» 38 тонн авиатоплива в час, что стало абсолютным рекордом расточительности («Конкорд» расходовал около 20 тонн). Коммерческие полеты продлились всего три года: с 1975-го по 1978-й.

Автор текста:Павел Шляпников

Это 15 самых быстрых самолетов всех времен

Lockheed YF-12 / nasa. gov

Мы, люди, просто любим летать быстро. Это то, что мы пробовали с момента изобретения двигателя. Самые быстрые автомобили, самые быстрые мотоциклы, самые быстрые яхты, что угодно. Какое-то время это было забавно, но в какой-то момент истории кому-то пришла в голову еще более безумная идея. Они взяли двигатель и прикрепили к нему крылья, и мир уже никогда не был прежним.

В небе теперь полно летательных аппаратов, о которых двести лет назад никто и мечтать не мог. И некоторые из этих машин летают очень быстро.

Все мы знаем, что самолет — это самый быстрый в мире вид транспорта, который занимает всего несколько часов с одного континента на другой, пролетая над горами, странами и даже океанами. И если подумать, что нам потребовалось как минимум несколько дней, чтобы пересечь океан на корабле, это действительно делает самолет великолепным.

Но как бы быстро ни летал средний человек в командировке, есть невероятно быстрые самолеты, которые доступны далеко не всем, а лишь избранным. Это самые быстрые самолеты всех времен, и, как и следовало ожидать, в основном это истребители или экспериментальные самолеты, которые стремятся отодвигать этот скоростной барьер все дальше и дальше.

Если мы заинтересовали вас самыми быстрыми самолетами всех времен, давайте взглянем на них. Здесь важно отметить, что число Маха зависит от высоты, и вы можете увидеть разные числа в разных местах в Интернете для одной и той же скорости, измеренной в милях в час.

Чтобы быть единодушными, для каждого самолета в этом списке мы решили указать скорость Маха на уровне моря. Пристегнитесь и поехали!

Содержимое

  • 15. Микоян Гуревич МиГ-23 Флоггер – 1553 миль/ч/М 2,04
  • 14. Sukhoi SU-27 Flanker — 1600 миль/ч / 2,08 Маха
  • 13. McDonnell Douglas F-4 Phantom II — 1606 миль/ч / 2,09 Маха
  • 11. McDonnell Douglas F-15E Strike Eagle — 1650 миль в час / 2,15 Маха
  • 10. Микоян Гуревич Е-166 — 1665 миль в час / Маха 2,17
  • 9. Chengdu J-10 Firebird — 1687 миль в час / Маха 2,21
  • 0 Гуревич Е-152 Флиппер – 1700 миль/ч / Маха 2,28
  • 7. Микоян Гуревич МиГ-31 Фоксхаунд – 1,900 миль/ч/Мах 2,47
  • 6. North American XB-70 Valkyrie – 2056 миль/ч/М 2,67
  • 5. Bell X-2 Starbuster – 2094 миль/ч/М 2,72
  • 4. Микоян Гуревич МиГ-25 Fox90 – 2, 2,85
  • 3. Lockheed YF-12 — 2274 миль/ч / 2,96 Маха
  • 2. Lockheed SR-71 Blackbird — 2500 миль/ч / 3,28 Маха
  • 1. North American X-15 — 15 9050 миль/ч / 0,93 Маха 0,93 Микоян Гуревич МиГ-23 Флоггер – 1553 миль/ч / 2,04 Маха

    Фото Минобороны / wikipedia.org

    Микоян Гуревич МиГ-23, по классификации НАТО Flogger, представляет собой истребитель с крылом изменяемой стреловидности, разработанный конструкторским бюро Микояна Гуревича в Советском Союзе в ответ на F-14 Tomcat ВВС США. Он был запущен в производство в 1970 году, и к тому времени, когда он был остановлен в 1985 году, было произведено более 5000 единиц, что сделало его самым массовым военным самолетом в истории.

    МиГ-23 больше не эксплуатируется в ВВС России и во многих странах-заказчиках, но есть несколько стран, которые используют его даже сегодня, на момент написания, среди них Северная Корея и Ангола. Это один из самолетов, участвовавших в воздушных боях в нескольких конфликтах 19-го века.80-х и 1990-х годов.

    Что касается производительности, цифры не являются официальными, но, насколько известно, он может развивать максимальную скорость 1553 миль в час, или 2,04 Маха.

    14. Sukhoi SU-27 Flanker — 1600 миль в час / 2,08 Маха

    19fortyfive.com

    Sukhoi SU-27 Flanker — легендарный истребитель, широко известный как один из величайших истребителей 1990-х годов, истребитель четвертого поколения. который все еще работает сегодня и может развивать скорость до 1600 миль в час или 2,08 Маха.

    Истребитель завоевания господства в воздухе, способный выполнять широкий спектр задач и известный своей превосходной маневренностью. Он поступил на вооружение ВВС СССР в 19 г. 85, и сегодня он как на вооружении, так и в производстве.

    Успех этой платформы породил множество других вариантов и модификаций.

    13. McDonnell Douglas F-4 Phantom II — 1606 миль в час / 2,09 Маха

    ВВС США / af.mil

    McDonnel Douglas F-4 Phantom II — старый самолет, но он оказался чрезвычайно ценным как для ВМС США и ВВС США. Phantom II производился в период с 1958 по 1981 год и обозначался как дальний сверхзвуковой перехватчик и истребитель-бомбардировщик.

    Он участвовал в боях во время войны во Вьетнаме и за это время сумел побить бесчисленное количество рекордов воздушной скорости. Его максимальная скорость достигала 1606 миль в час, или 2,09 Маха.

    Последний действующий F-4 был выведен из эксплуатации в 2013 году, что может показаться совсем недавним, но, учитывая тот факт, что он был настолько эффективным в своей роли, это был истребитель-бомбардировщик армии США в трудные времена. линии фронта.

    Несмотря на снятие с вооружения в США, F-4 до сих пор находится на вооружении в других странах, в том числе в Греции.

    12. General Dynamics F-111 Aardvark – 1650 миль в час / 2,15 Маха

    Фото Master Sgt. Кевин Дж. Грюнвальд / wikipedia.org

    Чуть менее известный самолет F-111 Aardvark (с африкаанс означает «земляная свинья») представляет собой многоцелевой боевой самолет, который, несмотря на свое прозвище, обладал превосходными характеристиками. Он достиг максимальной скорости 1650 миль в час, или 2,15 Маха, что является настоящим подвигом, если учесть, что большинство современных самолетов даже близко не приближаются к этим цифрам.

    Несмотря на то, что он списан, когда он находился на вооружении, он выполнял функции штурмовика, перехвата, стратегической бомбардировки — у него также были ядерные возможности, радиоэлектронная борьба и разведка. Это был основной ударный самолет ВВС США во время холодной войны, служивший во всех конфликтах со времен войны во Вьетнаме, пока его роль не взял на себя более боеспособный F-15E Strike Eagle.

    Что делало F-111 великолепным самолетом, помимо его впечатляющих возможностей для атаки наземных целей на малой высоте, так это его огромная дальность полета, которая более чем вдвое превышает дальность полета F-15E. Это помогло ему поразить цели в Ливии в 1986 году после взлета со своей базы в Великобритании, что сделало его стратегическим бомбардировщиком, пользующимся поддержкой Стратегического авиационного командования США.

    11. McDonnell Douglas F-15E Strike Eagle — 1650 миль в час / 2,15 Маха

    Фото Tech. сержант Matthew Plew / af.mil

    Могучий F-15E Strike Eagle, производимый McDonnel Douglas для ВВС США с 19 года.72 до сих пор находится на вооружении и считается одним из лучших когда-либо созданных американских самолетов.

    Он способен развивать скорость 1650 миль в час или 2,15 Маха, как F-111 Aardvark, и может выполнять широкий спектр функций. Этот конкретный вариант был разработан на основе F-15 Eagle, который известен своими 100 победами в воздушных боях и ни одним поражением. Многие из этих побед были одержаны во время операции «Буря в пустыне» в 1991 году в Ираке.

    F-15E Strike Eagle использовался в том же конфликте для охоты на ракетные установки SCUD и артиллерийские позиции в ночное время. Сочетание возможностей «воздух-воздух» с улучшенными возможностями нанесения ударов по наземным целям сделало F-15E Strike Eagle одним из лучших боевых самолетов всех времен.

    10. Микоян Гуревич Е-166 — 1665 миль/ч / Маха 2,17

    thisdayinaviation.com

    Е-166 — вымышленное обозначение самолета Е-152-1, использовавшееся для регистрации мировых рекордов.

    Микоян Гуревич Е-152-1 был прототипом, который так и не увидел свет, поскольку Советский Союз был больше занят разработкой Е-155, позже переименованного в МиГ-25.

    Е-166 был истребителем-перехватчиком с очень хорошими скоростными характеристиками, достигая 1665 миль в час, или 2,17 Маха, рекорд скорости, установленный им летом 1962.

    9. Chengdu J-10 Firebird — 1687 миль в час / 2,21 Маха

    nationalinterest.org

    Этот китайский истребитель был вдохновлен другими западными самолетами, а его конструкция заимствована у F-16 и Saab 37 Viggen. Chengdu J-10 Vigorous Dragon, или Firebird, как его называет НАТО, представляет собой многоцелевой истребитель, который стал рабочей лошадкой ВВС Китая.

    Надежный самолет, разрабатываемый с 1988 года как ответ российским Су-27 Flanker или МиГ-29 Fulcrum и истребителям четвертого поколения западных ВВС. Он оснащен самыми современными технологиями, что делает его аналогичным другим самолетам четвертого поколения, хотя с точки зрения характеристик он не совсем соответствует Eurofighter Typhoon или американскому F-16.

    Тем не менее, ему удалось разогнаться до 2,21 Маха, или 1687 миль в час.

    8. Микоян Гуревич Е-152 Flipper – 1700 миль/ч / 2,28 Маха

    avionslegendaires.net

    Другая часть семейства самолетов Е-150, Микоян Гуревич Е-152, Flipper в отчетном названии НАТО, была эволюцией из первых прототипов Е-152-1 (см. Е-166 выше) и Е-152-2.

    Несмотря на то, что с этими самолетами нужно было решить много проблем, особенно с двигателями, а затем и с необходимыми доработками фюзеляжа под разные двигатели, Е-152 «Флиппер» смог развить скорость до 1700 миль в час, или 2,28 Маха.

    7. Микоян Гуревич МиГ-31 «Фоксхаунд» — 1900 миль/ч / 2,47 Маха

    Фото Дмитрия Пичугина / wikipedia. org и Ту-128. Разработка этого самолета началась еще в 1967 году, а первый полет он совершил в 1975 году.

    «Фоксхаунд» поразил мир несколькими рекордами, один из которых был установлен на самую большую высоту, достигнув 123 530 футов в 1977 году, а другой — на максимальную высоту в 1977 году. наименьшее количество времени. Самолет разрабатывался как дальний перехватчик, поэтому его основной характеристикой была скорость, способная достигать скорости 2,47 Маха, или 1,9.00 миль в час.

    МиГ-31 поступил на вооружение в 1982 году и, как ожидается, останется на вооружении до 2030 года в рамках российской стратегии противовоздушной обороны, которая включает уничтожение низколетящих ударных самолетов и крылатых ракет.

    6. North American XB-70 Valkyrie — 2056 миль в час / 2,67 Маха

    ВВС США / wikipedia.org

    XB-70 Valkyrie — это ответ Соединенных Штатов на самолеты-перехватчики, такие как советский МиГ-31, описанный выше. Это был прототип предполагаемого ядерного бомбардировщика B-70, который должен был находиться вне досягаемости любого существующего самолета-перехватчика, лететь слишком быстро и слишком высоко для любого возможного перехвата.

    Несмотря на его высокую скорость 2,67 Маха, 2056 миль в час, эволюция ракетных систем земля-воздух сделала его неэффективным еще до того, как он поступил на вооружение и заменил существующий парк B-52.

    Испытания на более низких высотах не показали значительного увеличения производительности по сравнению с B-52, поэтому XB-70 так и не получил зеленый свет.

    С другой стороны, XB-70 Valkyrie был, вероятно, самым интересным и амбициозным самолетом из когда-либо созданных, с инновационным дизайном и конструкцией крыла, которая выглядит потрясающе даже по сегодняшним меркам.

    5. Bell X-2 Starbuster — 2094 мили в час / 2,72 Маха

    nasa.gov

    Bell X-2 Starbuster — более старый исследовательский самолет, потомок Bell X-1, первого самолета, прервавшего звук барьер. Как и X-1, X-2 также был оснащен ракетным двигателем, который позволял ему достигать рекордной скорости 2094 миль в час, что соответствует 2,72 Маха или 3,196 Маха на высоте 65 500 футов.

    Пилот, капитан Милберн Апт, стал первым человеком, который преодолел скорость звука более чем в три раза.

    4. Микоян Гуревич МиГ-25 Foxbat – 2190 миль/ч / 2,85 Маха

    Фото Леонида Фаерберга / wikipedia.org беспокоиться из-за его впечатляющих характеристик, как по маневренности в воздушном бою, так и по скорости.

    Он был способен развивать скорость 2190 миль в час или 2,85 Маха. Рождение этого самолета ускорило разработку других самолетов США в эпоху холодной войны.

    МиГ-25 впервые поднялся в воздух в 1964 году, он поступил на вооружение в 1970 году, многие из них находятся в эксплуатации и по сей день. Двигатели самолета достаточно мощные, чтобы разогнать этот сверхзвуковой перехватчик до 3,2 Маха, но скорость была ограничена, чтобы предотвратить перегрев двигателей на высоких воздушных скоростях, что является большой проблемой при таком быстром полете.

    3. Lockheed YF-12 — 2274 мили в час / 2,96 Маха

    USAF / wikipedia.org

    Lockheed YF-12 на самом деле является прототипом самолета, на основе которого был создан легендарный SR-71 Blackbird. Всего было построено всего три самолета с конечной целью заменить самолет-перехватчик F-106 Delta Dart.

    Проект был остановлен из-за того, что ресурсы были перераспределены на нужды войны во Вьетнаме, а YF-12 был снят с вооружения ВВС США и в конечном итоге использовался НАСА для своих исследований. Лишь позже он стал прототипом SR-71.

    YF-12 удалось развить максимальную скорость 2274 мили в час, или 2,96 Маха на уровне моря.

    2. Lockheed SR-71 Blackbird — 2500 миль в час / 3,28 Маха

    Фото Джадсона Бромера / USAF / wikipedia.org проект до того, как он был официально признан США. Разработанный на основе проекта YF-12, это стратегический разведывательный самолет-невидимка большой дальности, и это один из самых мощных самолетов, когда-либо созданных.

    Blackbird развивает максимальную скорость 2500 миль в час, или 3,28 Маха, и действует на очень больших высотах, что делает его практически неуязвимым для любой системы вооружения, включая как ракеты земля-воздух, так и знаменитый советский перехватчик МиГ-25.

    3,2 Маха — это крейсерская скорость SR-71, которая больше, чем у любого другого истребителя, так как они обычно могут достигать максимальной скорости в течение коротких периодов времени. Уже одно это делало SR-71 почти идеальным для проникновения в воздушное пространство противника, сбора разведданных и возвращения на базу без остановки или даже обнаружения.

    1. North American X-15 — 4520 миль в час / 5,93 Маха

    ВВС США / wikipedia.orge

    Самый быстрый самолет в мире — North American X-15. Он является рекордсменом по скорости: 4520 миль в час и 5,93 Маха, а 6,7 Маха измерены на высоте полета 102 100 футов.

    Это гиперзвуковой реактивный самолет, используемый НАСА и ВВС США в качестве экспериментального самолета. Самолет был списан в 1968 году, совершив в общей сложности 199 полетов.

    Заключительные мысли

    Когда-то эти самолеты официально не существовали, но они вошли в историю, некоторые из них достигли легендарного статуса благодаря своим возможностям, особенно когда дело касалось рекордов высоты и скорости.

    Летать выше и быстрее — одна из самых больших мечтаний человечества, и не ждите, что этот список когда-нибудь закончится. Кто знает, что разрабатывается сегодня, о чем никто даже не знает?

    12 самых быстрых самолетов в мире

    Одним из самых захватывающих занятий на этой планете всегда были полеты. Кроме того, это самый быстрый вид транспорта в мире. Люди могут путешествовать за считанные часы, используя самолеты для перелетов между местами на разных континентах, в разных странах и океанах.

    В прошлом такие огромные расстояния преодолевались на кораблях по воде или в пути в течение нескольких дней или недель. В настоящее время есть самолеты, которым требуется всего несколько минут, чтобы добраться до места назначения, благодаря технологическим достижениям.

    В этой статье мы представим 12 самых быстрых самолетов в мире. Эти самолеты развивают максимально возможную скорость, на которую не способен ни один другой вид транспорта. Наш рейтинг будет основан на скорости.

    Но прежде чем перейти к списку, давайте сначала обсудим —

    Что такое скорость Маха?

    По сравнению со скоростью звука числа Маха относительны. Скорость звука, или 1,0 Маха, составляет 332 м/с (1195 км/ч или 717 миль/ч). Когда самолет или вертолет летят со скоростью, превышающей скорость звука, они преодолевают так называемый «звуковой барьер», который часто вызывает звуковой удар.
     
    Итак, теперь давайте посмотрим, как некоторые самолеты преодолевают звуковой барьер и создают звуковой удар по списку.

    Су-27 «Фланкер», Советский Союз

    Изображение предоставлено: https://i.pinimg.com

    Су-27, двухмоторный истребитель, разработанный Советским Союзом в ответ на американские истребители четвертого поколения, используется до сих пор. Су-27, часто известные как «Фланкеры», старше 35 лет и имеют максимальную скорость 1600 миль/ч ( 2,08 Маха) .

    «Фланкер» был создан для обеспечения максимальной мобильности и превосходства в воздухе, что позволяет ему выполнять ряд воздушных операций. Многочисленные вариации, такие как китайский Shenyang J-11, были созданы на основе «Фланкера» из-за его популярности и всесторонней мощи в качестве истребителя.

    McDonnell Douglas F-4 Phantom II, США

    Изображение предоставлено: https://i.pinimg.com

    Американский тандемный двухместный, двухмоторный, всепогодный, дальний сверхзвуковой реактивный перехватчик и истребитель Бомбардировщик McDonnell Douglas F-4 Phantom II изначально создавался компанией McDonnell Aircraft для ВМС США. Он начал службу в ВМФ в 1961 году, прежде чем был принят на вооружение Корпуса морской пехоты США и ВВС США, а к середине 1960-х годов он превратился в значительную часть их авиационных вооружений, продемонстрировав свою высокую адаптируемость.

    Производство «Фантома» длилось с 1958 по 1981 год, и за это время было выпущено 5195 самолетов, что сделало его самым сверхзвуковым военным самолетом из когда-либо созданных американскими самолетами и укрепило его статус символа холодной войны.

    Большой истребитель Phantom имеет максимальную скорость 1606 миль в час (2,093 Маха) . Он может нести различные бомбы, ракеты класса «воздух-земля» и более 18 000 фунтов (8 400 кг) вооружения на девяти внешних узлах подвески.

    Изначально F-4 создавался без встроенной пушки, как и другие перехватчики той эпохи. Более поздние версии были оснащены поворотной пушкой M61 Vulcan. Он установил 15 мировых рекордов летных характеристик, начиная с 1959, включая отметки абсолютной скорости и высоты.

    F-111 Aardvark, США

    Изображение предоставлено: https://i.pinimg.com

    General Dynamics F-111 Aardvark — это сверхзвуковой тактический самолет средней дальности, впервые представленный в конце 1960-х годов. преимущественно использовался как истребитель-бомбардировщик или стратегический бомбардировщик. Он имеет максимальную скорость 1650 миль в час (2,15 Маха) .

    Больше не используется; ВВС США заменили его на F-15E Strike Eagle для выполнения ударных задач, а B-1B Lancer теперь служит в этом качестве для сверхзвуковых бомбардировщиков. Многие авиационные новшества, такие как крылья изменяемой стреловидности и ТРДФ, впервые были применены на F-111.

    McDonnell Douglas F-15E Strike Eagle, США

    Изображение предоставлено: https://farm7.static.flickr.com

    Максимальная скорость McDonnell Douglas F-15E Strike Eagles может достигать Маха) . Двумя основными целями тактического бомбардировщика американского производства были дальние, скоростные бомбовые налеты и завоевание превосходства в воздухе.

    С момента принятия на вооружение в 1976 году сверхзвуковой бомбардировщик практически не изменился. Он считается одним из самых успешных самолетов, когда-либо произведенных американским военным комплексом. Кроме того, успех не ограничивается только Соединенными Штатами. Израиль, Саудовская Аравия и Южная Корея — лишь некоторые из стран, которые совершили покупки.

    Микоян Гуревич Е-166, Советский Союз

    Изображение предоставлено: https://upload.wikimedia.org

    В связи с тем, что ОКБ сосредоточило внимание на Е-155П (МиГ-25П), разработка серии Е-152 перехватчиков было остановлено; тем не менее, последний прототип был доработан для скоростных исследований как Е-152М с двигателем Р-15Б-300 с форсажной тягой 22 509 фунтов (10210 кг).

    7 октября 1961 г. самолет Е-166 установил абсолютный рекорд скорости на 100-километровом замкнутом круге со скоростью 1616 миль в час (2,1 Маха), затем 7 июля 1961 г.62, он установил абсолютный рекорд скорости 1665 миль в час (2,17 Маха) .

    МиГ-31 «Фоксхаунд» Микояна, Советский Союз

    Изображение предоставлено: https://getwallpapers.com маневренность. Самолет может развивать скорость 1900 миль в час ( Маха 2,47) , что делает его одним из самых быстрых в мире.

    «Фоксхаунд» был одним из первых самолетов, которые помимо своей высокой скорости использовали радиолокационные системы для перехвата истребителей-невидимок. Затем советский реактивный самолет получил возможность запускать ракеты «воздух-воздух» большой дальности, что в то время удалось только одному другому самолету.

    XB-70 Valkyrie, США

    Изображение предоставлено: https://i.imgur.com

    Североамериканский XB-70 Valkyrie был сверхзвуковым стратегическим бомбардировщиком и единственным бомбардировщиком, который когда-либо летал с такими скоростями. Он был разработан как прототип предполагаемого атомного бомбардировщика B-70. XB-70, созданный в конце 1950-х годов, мог двигаться со скоростью 90 199 2 056 миль в час (2,67 Маха) 90 200 на высоте 21 000 м (70 000 футов).

    Считалось, что B-70 невосприимчив к любому самолету-перехватчику на этих скоростях и высотах, потому что любой другой самолет мог бы слишком быстро его догнать и его было бы трудно обнаружить радарам.

    XB-70, однако, приобрел недостаток по мере совершенствования технологии ракет класса «земля-воздух», что побудило ВВС США начать его испытания на более низких высотах. Однако по сравнению с B-52, который он должен был заменить, у XB-70 не было значительного улучшения характеристик.

    Bell X-2 Starbuster, США

    Изображение предоставлено: https://1.bp.blogspot.com

    Bell X-2 Starbuster был исследовательским самолетом, созданным в 1940-х и 1950-х годах, и был еще одним ракетным крылом. конструкция самолета аналогична Х-15. Основная цель X-2 состояла в том, чтобы исследовать проблему нагрева «тепловой чащи», которая была вызвана аэродинамическим трением при летных характеристиках в районе 2-3 Маха.

    Bell X-2 был создан для проведения полезных исследований быстрее и на больших высотах, чем Bell X-1. Через три года в разработку войдет Х-15, который значительно превзойдет Х-2 по скорости. Он показал максимальную скорость 2094 миль в час (2,72 Маха) .

    Микоян-Гуревич МиГ-25 «Foxbat», Советский Союз

    Изображение предоставлено: https://www.flying-tigers.co.uk

    МиГ-25 «Foxbat» был последним самолетом, когда-либо созданным Михаилом Гуревичем , советский суперинженер, который работал со своей компанией Микоян-Гуревич над созданием большей части самолетов Советского Союза во время холодной войны. В 2190 миль в час (2,85 Маха) , самолет был одним из самых быстрых в мире в то время.

    Военная разведка НАТО и США запаниковала, когда «Foxbat» появился из-за вида невероятно быстрого и маневренного самолета. Военные обеих сторон немедленно ускорили разработку и производство собственных реактивных самолетов, чтобы соответствовать советским. Одним из самых быстрых реактивных самолетов, когда-либо производившихся непрерывно, по-прежнему остается МиГ-25.

    Lockheed YF-12, США

    Изображение предоставлено: https://i.imgur.com

    Прототипом и предшественником SR-71 Blackbird был Lockheed YF-12. Три YF-12 были построены в качестве прототипов самолетов-перехватчиков в конце 1960-х годов, чтобы заменить перехватчик F-106 Delta Dart после начала разработки. Он показал максимальную скорость 2274 миль в час (2,96 Маха) .

    Во время разработки ВВС США выделяли ресурсы на войну во Вьетнаме и другие военные цели. YF-12 был списан ВВС США и в конечном итоге служил исследовательским самолетом НАСА, а затем послужил прототипом для SR-71, который позже был запущен в производство и использовался ВВС США.

    Lockheed SR-71 Blackbird, США

    Изображение предоставлено: https://i.pinimg.com

    Lockheed SR-71 Blackbird, разработанный совместно НАСА и ВВС США, является самым дышащий пилотируемый летательный аппарат, достигающий максимальной скорости 2500 миль в час (3,25 Маха) . Blackbird был разработан как самолет-разведчик, и его основная функция — сбор разведданных.

    Самолету не хватает стелс-функций других американских самолетов в парке, и он даже не несет никакого оружия. Наоборот, опережение оружия — лучшая защита от ракет класса «земля-воздух» и других видов атак, на что SR-71 более чем способен.

    North American X-15, США

    Изображение предоставлено: https://live.staticflickr.com

    Будучи самым быстрым из когда-либо построенных самолетов, North American X-15 классифицируется как гиперзвуковой, а не сверхзвуковой, поскольку он может путешествовать быстрее, чем в пять раз превышает скорость звука. Он по-прежнему удерживает рекорд самого быстрого пилотируемого самолета, а большинство более поздних самолетов даже близко не приближаются к нему. Его пиковая скорость составляет 4520 миль в час (6,7 Маха) .

    Самолет пришлось сбросить с другого самолета, потому что хвостовой киль не позволял взлетать на малых скоростях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта