какой максимальная темп движения сверхзвукового летательного аппарата, как он называется, чему равен большой рекорд высокоскоростного авиалайнера
Летательные аппараты можно подразделить на две большие группы — военные и гражданские. К 1-ой категории относятся истребители, перехватчики и бомбоштурмовики. Ко второй — пассажирские, транспортировочные, медицинские, почтовые судна. Наибольшую скорость развивает именно 1-ая группа. Такие модели ускоряются в среднем до 3000 км/ч, что далеко не предел. И это если не брать в расчет исследовательские и испытательные аппараты, разрабатывающиеся для постановки рекордов. В этой статье расскажем, какие названия у самых быстрых, высокоскоростных самолетов в мире.
Сверхзвуковой скоростной режим
C момента появления 1-ых судов прошло много времени. Были значительно раздвинуты границы их производства начиная с пассажирских лайнеров и заканчивая военными беспилотниками. По высоте и скорости практически отсутствуют ограничения. Экспериментальные модели движутся так молниеносно, что после их запуска в серию удастся попасть в любую точку Земли за пару часов.
В статье будет рассмотрен далеко не полный перечень. Некоторые судна являются военной разработкой, поэтому засекречены. Другие — были созданы на чертежах, но до конструирования дело так и не дошло. Третьи — начали конструироваться, но затем проект закрыли, поэтому работы так и остались незаконченными. Однако в любом случае остается достаточно большой список авиалайнеров, которые поражают своей суперскоростью.
Су-27
Является разработкой бывшего СССР. Тогда разгон до 2,35 Маха считался чем-то неимоверным. Если переводить его в привычную единицу измерения, получается, что аппарат ускоряется до 2876,4 км/ч. Это очень быстрый самолет, оборудованный 2-мя мощнейшими моторами и системой электродистанционного управления. Последняя впервые была использована в СССР на боевых судах именно на этой модели. Задачей разработки являлось взятия господства в небе, ей необходимо было составить конкуренцию Макдоннел-Дуглас «Игл».
Оснащена авиапушкой 30 калибра, десятью точками для подвеса авиаракет «воздух-воздух» (сокращенно «В-В»). Они предназначаются для поражения врага на близких и средних расстояниях. Это мощная боевая машина. Хотя она разработана несколько десятков лет назад, и сейчас занимает лидирующие позиции среди других моделей. Су-27 постоянно модифицируется. Становится серьезным противником в небе.
General Dynamics
Это один из самых быстрых летательных аппаратов (авиалайнеров) в мире, принадлежащих к группе бомбардировщиков тактического назначения. Осуществляет разгон до 2,5 Махов (сокращенно М).
Это воздушное судно уже не используется. Оно списано в 1998 году. GD был оснащен 9 точками подвеса и двумя внутренними отсеками для боеприпасов. Благодаря данным характеристикам он мог переносить до 14,3 т бомб, в т. ч. ядерных, нести «В-В». На него возможно поставить авиапушку.
Бомбардировщика также называли Муравьедом. Он стал 1-ой разработкой, запущенной в массовое производство с возможностью изменения угла наклона крыла. Это давало аппарату преимущества в небе.
Макдоннел-Дуглас «Игл»
Это один из самых быстрых американских самолетов из категории перехватчиков. Состоит на авиавооружении Соединенных Штатах Америки. Модель принадлежит к 4-ому поколению, оснащена 2 двигателями, может перемещать боеприпасы с большим весом. При полной загруженности (до 18 т) разгоняется до 3065 км/ч.
1-ый полет McDonnell Douglas был совершен еще в 1976 г. Однако и сейчас это воздушное судно имеет большое значение для вооружения США. Его не собираются списывать до 2025 г. Америка поставляет данную модель и своим государствам-союзникам.
Изначально она разрабатывалась с целью завоевания превосходства. Но потом была выпущена модифицированная версия — F-15E Страйк Игл, которая принадлежит к категории истребителей-бомбардиров. Воздушное судно возможно оснастить ракетами Спэрроу, Саайдуайндер, запасными баками для топлива, бомбами.
Имеется 11 точек подвеса. Вооружено пушкой Вулкан. По официальным данным, на его счету более сотни побед во время боев.Миг-31
Российская разработка оснащена 2 двигателями. Это позволяет летательному аппарату разгоняться до большой скорости как на существенной, так и на небольшой высоте. Она достигает 2,83 Маха. Модель перестала выпускаться в 1994 г.
Судно оснащено радиолокационными системами. Всего 4 таких истребителей-перехватчиков могут контролировать линию фронта протяженностью 900 километров. Информация о точном количестве выпущенных военных аппаратов в официальных источниках отсутствует. Предполагается, что было собрано несколько сотен.
Судно оснащено:
-
авиапушкой 23 калибра;
-
4 авиаракетами R-33 или 6 R-37;
-
вооружением «В-В», либо боеприпасами для высокоскоростных целей.
Это давало существенное превосходство в небе.
XB-70
Разработка времен «холодной войны». Оборудован 6 мощнейшими двигателями. Максимальная скорость полета самолета — 3 М при массе 240 т в загруженном состоянии. Из-за такого разгона некоторые участки корпуса нагревались до +330 градусов, что требовало заправки специальным топливом.
Сверхскорость была необходима, чтобы уходить от перехватчиков врага, для избежания влияния ядерного взрыва — аппарат предназначался для сброса бомб, после чего ему нужно было быстро покинуть зону поражения.
Благодаря огромным размерам, воздушное судно могло лететь на дальность до 6900 км (внутрь вражеской территории), возвращаться на базу без очередной заправки в небе. На борту возможно было разместить 14 боеприпасов. 1-ый запуск совершен в 1964 г. Сконструировано два судна.
Белл Х-2
Модель не засекречена, фото этого одного из самых быстрых самолетов в мире можно найти в свободном доступе в интернете. Это испытательная разработка, сконструированная с целью изучения полетных условий при очень большом разгоне.
Запуск был в 1954 г. Однако уже через пару лет проект закрыли. На данной модели изучалось то, как поведет себя воздушное судно при движении со скоростным режимом более 2 М. На нем удалось разогнаться до 3911,9 км/ч. После этого пилот совершил неожиданный маневр и лишился контроля над машиной. В результате проект закрыли.
МиГ-25
Самый быстрый отечественный самолет в мире, который принадлежит к категории перехватчиков. Был сконструирован для перехватывания судов-разведчиков.
Мог разгоняться до 3916,8 км/ч. Попадал в место назначения на высоте до 25 км. Однако ни одна машина данной модели не подбила вражеский объект, для которого предназначалась. Зато хорошо показала себя в вооруженных конфликтных ситуациях, в т. ч. Иран-Ирак. Судно оснащено 4-мя авиаракетами «В-В».
С момента начала производства выпущено 1100 экземпляров.
Локхид
Эта модель прослужила образцом для создания «Черного дрозда». Конструированием обоих аппаратов занимался инженер К. Джонсон. Локхид был оснащен 3 авиаракетами «В-В».
Программа существовала недолго. В 1998 г. выпуск прекратили. Это было связано с большими расходами на содержание и обслуживание, не слишком высокой надежностью. Последнее доказывает тот факт, что во время эксплуатации было потеряно 12 единиц летательной техники из 32. Однако в любом случае эта модель внесла существенный вклад в авиационную историю.
Блэкберд
Стояла на авиавооружении не только США, но и NASA. «Черный дрозд» (как еще называется этот самый скоростной самолет в мире) применялся для стратегической разведывательной деятельности.
1-ый запуск произошел в 1964 г. Собрано 32 экземпляра. Их применяли для шпионажных действий против Советского Союза, Кубы и остальных противников. Это 1-ое судно, на которое была установлена система Stealth. Однако основной защитой была его сверхскорость, позволяющая легко уходить от врага.
У этой модели есть недостатки. Она сильно перегревается при движении. Для ее заправки требуется использование особого топлива для избежания опасных ситуаций во время эксплуатации. Заправляется «Черный дрозд» в небе.
Норт Американ X-15
Многие задаются вопросом, какое название имеет самый быстрый (высокоскоростной) самолет в мире. Именно эта модель лидирует по праву. Однако она является экспериментальной, то есть не состоит на авиавооружении. Сконструирована для решения исследовательских задач.
Управляется одним пилотом, кабина одноместная. Оснащен реактивно-ракетным двигателем. Старт осуществляется с борта стратегического бомбардировщика. Модель уже на испытаниях смогла подняться на высоту 107 км, разогнаться 6,7 М, совершить суборбитальный перелет, после которого приземлилась самостоятельно.
Первый запуск произошел 8 июня 1959 г.
Из-за конструктивных особенностей аппарат не мог взлететь сам. Поэтому его закрепляли на внешнем подвесе («брюхе») носителя В-52. Садился он сам при помощи шасси.Рекорд скорости истребителя
OSC Х-34 — это беспилотное воздушное судно. В небо поднимается под «брюхом» носителя. Летательный аппарат больше напоминает ракету, но официально является именно авиалайнером — придерживается аналогичных принципов управления, имеет несущие крылья.
Отличается крупными размерами — длина 17,78 м, размах 8,85 м. Оснащен мотором, функционирующим от твердого топлива. На разработку модели ушло целых 7 лет. Было потрачено 250 млн долларов.
Изначально планировалось, что он сможет ускоряться до 12200 км/ч. Однако ожидаемого разгона добиться не удалось. Наибольшая скорость самолета составила 11000 километров в час.
Летательное судно не может подниматься на слишком большую высоту. Хотя 75 км тоже является отличным результатом.
Ультразвуковой Boeing X-43
На разработку этой экспериментальной модели ушло 10 лет. Как и в предыдущем случае на нее было потрачено четверть миллиарда долларов. Относится к беспилотному типу. Имеет достаточно небольшие габариты — в длину 3,6 м, размах крыльев составляет 1,5 м. На вооружении не состоит. Изначально создавался для проведения экспериментов.
Самая высокая скорость самолета в мире — 11230 км/ч. Это практически в 10 р. выше сверхскорости звука. В конструкции отсутствуют перетирающиеся элементы. В качестве топлива используется кислородно-водородная смесь. Благодаря этому при выхлопе выходит только водяной пар. Эта разработка доказывает, что такая сверхскорость возможна. Также показывает, что можно использовать альтернативные топливные источники, не загрязняющие окружающую среду. Этот летательный аппарат способен долететь до любой точки назначения на земном шаре всего за 2-3 ч.
5 наиболее быстрых пассажирских лайнеров
ТОП-5 таких воздушных судов:
-
Цессна Ситейшн X+. Это турбовентиляторный двухмоторный авиалайнер. Производится в Уичито (Канзас). Предназначается для частных полетов с существенной дальностью (более 6000 км). Его используют для перелетов крупные бизнесмены, государственные деятели и коммерческие компании. В зависимости от модификации вмещает 8-11 человек. Внутренний интерьер разрабатывается индивидуально по пожеланиям владельца. Самая большая скорость самолета, какая возможна — 1050 км/ч, это один из наиболее востребованных пассажирских авиалайнеров в мире.
-
Airbus А380. Очень габаритное судно, которое способно вместить 853 пассажира при одноклассовой конфигурации. Разгоняется до 1000-1040 км/ч.
-
Фалькон 7X. Небольшой летательный аппарат, который вмещает 19 человек. Может осуществлять разгон до 1030 км/ч. Сочетает в себе отличную маневренность благодаря малым габаритам и эффективность следования на дальние дистанции.
-
Boeing 747. Это судно долгое время было лидером в пассажирских авиаперевозках. Разгоняется до 988 км/ч.
-
Boeing 787. Вмещает 250-330 пассажиров. 1-ый рейс с людьми на борту был совершен в 2011 г. Разгоняется до 954 км/ч.
Пассажирские самолеты, конечно, не сравнятся с самой большой (максимальной) скоростью в воздухе сверхзвуковых боевых и экспериментальных аппаратов. Однако показатели в любом случае очень хорошие — все-таки у таких судов несколько иное предназначение.
Наиболее быстрые военные авиалайнеры на вооружении
В российской авиации используются следующие летательные аппараты:
-
Су-27, 34, 35;
-
Миг-31 и 29.
Скоростные американские разработки:
Китайские суда:
-
Чэнду J-20;
-
Сиань JH-7;
-
Шэньян J-11.
Рекорд скорости истребителя поставили F-15 и Миг-31. Многие государства закупают военные летательные аппараты именно в Российской Федерации, в Китае и Америке. Перечисленные суда являются самыми востребованными при импорте. Однако при выборе ориентируются не только на сверхскорость, но и на иные характеристики.
В Китае, Америке и России активно ведутся новые разработки. В США разработан истребитель пятого поколения Раптор. Выпущено 187 экземпляров. В Российской Федерации большие надежды возлагают на Су-57, который должен будет прийти на замену устаревшим моделям.
Отечественные воздушные лайнеры
Наиболее высокоскоростным летательным аппаратом в нашей стране считается Миг-25. По скорости он превосходит остальные модели. Отдельное внимание хочется уделить турбовинтовому Ту-95. Он способен нести крылатые авиаракеты Х-101. Разгоняется выше сверхскорости звука, имеет невысокий расход топлива, невидим для систем слежения. Относится к категории серийных бомбардировщиков. На вооружении РФ в настоящее время 60 единиц модели.
Также стоит отметить и гражданские суда РФ:
-
Ту-22М;
-
Су-35 и 27;
-
Миг-31.
Наиболее быстрый — Сухой Суперджет 100. Модель можно назвать отечественной, т. к. она разработана и сконструирована именно в России. Предназначается для перевозки 87-108 (в зависимости от конфигурации) пассажиров на дальность 3050 или 4600 км.
Пассажирских ультразвуковых летательных аппаратов, которые активно эксплуатируются, пока нет. Но ведутся работы по их созданию. Такие проекты не соответствуют экологическим требованиям, либо экономически невыгодны (производство чистого топлива, безопасного для окружающей среды требует существенных финансовых вложений).
Авиация активно развивается и с момента появления первых воздушных судов сильно продвинулась вперед. Мы разобрали, с какой максимальной скоростью (км/ч) летают самый быстрые самолеты в мире. Цифры действительно поражают. Если авиационная промышленность будет развиваться такими же темпами, в скором времени можно будет облететь весь земной шар всего за пару-тройку часов.
Самый быстрый самолет — Lockheed SR 71 Blackbird
Начиная с 1976 года Lockheed SR 71 Blackbird держал мировой рекорд самого быстрого оснащенного воздушно-реактивным двигателем пилотируемого самолета с зарегистрированной скоростью в 1,905.81 узлов (3,529.6 км/ч), что равно 58.83 километров в минуту. Локхид Блэкбёрд был настолько быстр, что его стратегия против ракет земля-воздух состояла в том, чтобы просто ускориться и улететь. Ниже Вы найдете обширную галерею этого культового самого быстрого самолета наряду с информацией об его истории, дизайне рекордах, которые держатся и по сей день.
Локхид SR 71 находился на вооружении американских воздушных сил с 1964 до 1998. Из 32 построенных самолетов, 12 были потеряны при авариях, не связанных с действиями противника. С 1976 он держал мировой рекорд, как самый быстрый самолет.
Построенные самолеты были окрашены в темно-синий, почти черный цвет, чтобы увеличить эмиссию внутренней высокой температуры и действовать как камуфляж на фоне ночного неба. Темный цвет привел к позывному самолета — «Черный дрозд».
На большей части самолетов использование титана ограничено, он используется только в компонентах, подверженных самым высоким температурам, таким как выхлоп и передние края крыльев. На SR 71 титан использовался для 85% структуры с остальными частями, сделанными из композитных материалов. Это позволило снизить его вес, тем самым увеличив скорость. Такие же технологии используются сейчас для строительства президентских самолетов.
Полет на высоте в 24,000 метров не позволял использовать стандартные маски, которые не могли обеспечить достаточно кислорода выше 13,000 м. Были произведены специализированные защитные герметичные шлемы, которые также использовались на космических шаттлах. Двигатель Pratt & Whitney J58-P4 был значительным новшеством своей эры — уникальный гибрид, выдающий 145 кН стартового толчка.
Первоначально двигатели Черного дрозда поочередно запускались с помощью дополнительного, стартового двигателя. Операция была очень шумной, и в конечном счете была создана более тихая, пневматическая система запуска.
Первый полет самый быстрый самолет в мире совершил 22 декабря 1964, на Заводе Воздушных сил 42 в Палмдейле, Калифорния. Первый SR 71 поступил в эксплуатацию в январе 1966.
SR 71 был самым быстрым и самым высоко взлетающим боевым пилотируемым самолетом в мире в течение своей карьеры. 28 июля 1976 был побит мировой рекорд для своего класса: “абсолютная высота полета” составила 85,069 футов (25,929 м). Несколько самолетов превысили эту высоту в быстрых подъемах, но не в длительном полете. В тот же самый день SR 71 установил абсолютный рекорд скорости — 1,905.81 узлов (2,193.2 мили в час; 3,529.6 км/ч). Локхид также держит рекорд “Скорости по заданному курсу”, долетев от Нью-Йорка до Лондона (5,646 км)за 1 час 54 минуты и 56. 4 секунд 1 сентября 1974.
В продолжение читайте также о самых быстрых автомобилях, рекордсменах в своем классе.
9 декабря 2012 | Категории: Топпер, Фото, Технологии
Оцените статью, поделившись с друзьями
Либо с помощью кнопки:
ПонравиласьНе понравилась
Рейтинг:+5Автор статьи: Kenji Просмотров:13372
Еще в разделе:
Преемник самого быстрого в мире самолета пролетит более 4600 миль
Преемник самого быстрого в мире самолета пролетит более 4600 мильОжидается, что новый гиперзвуковой самолет Lockheed Martin будет летать со скоростью 6 Маха. Википедия
БУДЬТЕ ВПЕРЕДИ СВОИХ КОЛЛЕГОВ С ПРОЕКТОМ
Подписываясь, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой. Вы можете отказаться от подписки в любое время.
Lockheed Martin SR-72, который, по слухам, является самым быстрым самолетом в мире, совершит испытательный полет в 2025 году, через восемь лет после его частного предложения в 2013 году. 0003
SR-72 станет преемником SR-71 Blackbird, самого быстрого пилотируемого самолета, побившего рекорды скорости в 1974 году и списанного ВВС США еще в 1998 году. задуман как беспилотный гиперзвуковой многоразовый разведывательный, разведывательный и ударный самолет. Ударная способность самолета выходит на первый план, поскольку, как сообщается, он будет поддерживать новое высокоскоростное ударное оружие Lockheed Martin (HSSW). Боевые возможности самолета позволяют ему поражать цель в опасных условиях, которые считаются рискованными для более медленных пилотируемых самолетов.
Поскольку технология создания самолета была слишком амбициозной, когда проект был объявлен в 2013 году, его пришлось ждать несколько лет.
По оценкам, максимальная скорость SR-72 составляет 6 Маха или 4603 мили в час (7400 км/ч), что делает его примерно в два раза быстрее, чем у его предшественника, и теоретически может уклоняться от современных истребителей с его убийственной скоростью.
Этот огромный прирост скорости гипотетически возможен благодаря новой двигательной установке с комбинированным циклом на основе турбины (TBCC). Это, в сочетании с существующим двухрежимным прямоточным воздушно-реактивным двигателем, позволило бы ему летать намного быстрее, чем любой другой самолет, облетая земной шар за несколько часов.
Хотя предполагаемые сроки разработки, разработки и производства все еще неясны, в конце 2018 года компания Lockheed заявила, что прототип SR-72 полетит к 2025 году, а самолет, возможно, поступит в эксплуатацию в 2030-х годах.
Поскольку это захватывающая новость для Lockheed Martin, гиперзвуковые технологии в самолетах попали в заголовки газет по всему миру. В частности, запуск гиперзвукового оружия Китая в июле застал спецслужбы врасплох, в том числе космические силы США. Китайская гиперзвуковая технология более продвинута, чем любая другая страна, хотя и не достигла намеченной цели. Похоже, что Китай лидирует, но до победы в гонке еще далеко.
Самые популярные
Для вас
Еще новости
наука Приводит ли жаркая погода к росту насилия? Эти исследователи нашли связь
Дина Тереза | 18. 08.2022
наукаСбор кислорода с помощью плазмы может помочь людям жить на Марсе
Дина Тереза| 16.08.2022
инновацииМикробатареи будущего могут помочь крошечным роботам управлять пространством и временем
Саде Агард| 04.09.2022
Пассажирский самолет, летающий вокруг света со скоростью 9 Маха? Конечно, почему бы и нет
Увеличить / Концепт-арт самолета Stargazer компании Venus Aerospace.
Venus Aerospace
КОСМИЧЕСКИЙ ПОРТ ХЬЮСТОНА — Пасмурным днем в конце марта Эндрю Дагглби увел меня на безопасное расстояние от ракетного двигателя. Нам не нужно было идти далеко, метров 50, потому что прототип двигателя, спроектированный и построенный его небольшой командой инженеров, не такой уж большой.
Мы подождали несколько минут, прежде чем из двигателя начал шипеть пар. И тут на несколько секунд двигатель издал характерный свистящий звук. «Вот оно!» — воскликнул Дагглби. К это , он имел в виду звук вращающегося детонационного двигателя, срабатывающего после его зажигания. Звук указывал на то, что реакция успешно вращалась со скоростью 20 000 раз в секунду вокруг двигателя.
Venus Aerospace Detonation, с Vimeo
Venus Aerospace Detonation, с Vimeo
Дагглби — технический директор компании, которую он основал вместе со своей женой Сасси. Venus Aerospace поставила перед собой цель построить гиперзвуковой самолет, способный перевозить около дюжины пассажиров и летать с невероятно высокой скоростью 9 Маха., или более 11 000 километров в час.
«Насколько изменится мир, если вы сможете добраться куда угодно за час?» — спросила меня Сэсси Дагглби.
Собирается
действительно быстроДовольно много, наверное. И я приехал на предприятие Venus Aerospace на юго-востоке Хьюстона, чтобы посмотреть, есть ли у компании шанс достичь этой амбициозной цели.
Конечно, у меня были некоторые сомнения. Одна проблема заключается в том, что Mach 9 действительно чертовски быстр. Ни один самолет никогда не летал так быстро. Самый быстрый из когда-либо построенных самолетов — Lockheed SR-71 «Blackbird», развивавший скорость 3,2 Маха. Все, что выше 9 Махаи вы теряете связь с землей, так как плазма начинает обволакивать аппарат, как если бы это был космический корабль, возвращающийся на Землю через верхние слои атмосферы.
РекламаС точки зрения сравнения пассажирских перевозок, сверхзвуковой авиалайнер Concorde двигался со скоростью 2 Маха, или около 2100 км/ч. Большинство разрабатываемых сегодня сверхзвуковых самолетов нового поколения находятся примерно в том же диапазоне, например, крейсерская скорость Boom Supersonic составляет 1,7 Маха
. Дагглби предлагают радикально иной профиль полета. Они намереваются, чтобы их самолет взлетел, а затем выполнил 10-минутный разгон с помощью ракетного двигателя. Это отправит самолет на высоту примерно 50 км, или половину пути в космос. О, и они стремятся к тому, чтобы операционная частота, подобная аэропорту, составляла четыре рейса в день.
С этой целью компания недавно выбрала топливную смесь для своего двигателя: перекись водорода комнатной температуры и Jet-A, топливо, используемое большинством реактивных самолетов, уже летающих в аэропортах. Инженеры компании также недавно добились жидкой перекиси и детонации Jet A, что важно для использования стабильной топливной композиции.
Эффективный двигатель
Одним из ключей к выполнению всей этой работы является использование нового типа двигателя, основанного на «вращающейся детонации». Правительства по всему миру изучают эту технологию уже более десяти лет, потому что она может повысить топливную экономичность в различных приложениях, от кораблей ВМС США до ракетных двигателей.
В традиционном ракетном двигателе топливо под высоким давлением и окислитель впрыскиваются в камеру сгорания, где они сгорают и производят чрезвычайно энергичный выхлопной шлейф — второй закон движения Ньютона в действии. Вращающийся детонационный двигатель отличается тем, что волна детонации распространяется по круглому каналу. Это поддерживается за счет впрыска топлива и окислителя и создает ударную волну, которая распространяется наружу со сверхзвуковой скоростью.
РекламаВсе это звучит довольно сложно, и так оно и есть. Но все большее число групп в Японии, Европе, Соединенных Штатах и других странах производят и испытывают такие двигатели, так что они не просто теоретические. В ходе лабораторных испытаний двигатели показали примерно 10-процентное увеличение топливной экономичности.
Может показаться, что это не так уж и много, но это решающее число для Venus Aerospace. По массе гиперзвуковые самолеты примерно на 80 процентов состоят из топлива и окислителя. За счет повышения эффективности использования топлива на самом деле остается масса для важных вещей, таких как шасси, крылья и даже некоторые пассажиры. «Это позволяет нам действительно построить транспортное средство, похожее на самолет», — сказал Эндрю Дагглби.
Отправьте дроны
В то же время, когда Venus Aerospace работает над своим ракетным двигателем, компания также начала тестировать дроны, чтобы улучшить форму своего самолета. Недавно в Калифорнии беспилотник длиной 5 футов продемонстрировал полностью автономный полет. Venus стремится стать сверхзвуковой с помощью 8-футового беспилотника до конца этого года и достичь скорости 3 Маха к началу 2024 года с вращающимся детонационным двигателем.
В компании работает около 80 штатных сотрудников и 20 подрядчиков, большинство из которых работают в ангаре компании на космодроме Хьюстон. На данный момент Venus Aerospace привлекла 41 миллион долларов во главе с Prime Movers Lab, и Сасси Дагглби сказала, что работает над привлечением второго раунда финансирования.
Она и ее муж ранее работали в Virgin Orbit, прежде чем летом 2020 года основали Venus Aerospace. Они считают важным иметь компанию, которая усердно работает, но при этом работает в разумные часы.
«Мы любим говорить «К ужину домой»,» сказала она.