+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Че 22 самолет: Самолёт-амфибия Че-22, продажа, цена 1 000 000₽ ⋆ Техклуб

0

Корвет- лёгкий самолёт-амфибия

Самолет-амфибия «Корвет» в различных модификациях выпускается с 1993 г. За это время конструкция самолета и наше предприятие прошли путь от самодельного самолета «Че-22», выпускаемого группой энтузиастов, до воздушного судна, соответствующего требованиям действующих норм летной годности, что подтверждается полученными Сертификатами типа, способного решать широкий круг потребительских задач, и авиационного предприятия, соответствующего требованиям серийного авиационного производства. На сегодняшний день выпущено почти 90 самолетов-амфибий, которые имеют опыт эксплуатации в России, Латвии, Украине, Иордании, Коста-Рике, во Франции и Вьетнаме, на Кубе.

Самолет-амфибия «Корвет» зарекомендовал себя как надежный, простой в управлении, недорогой в эксплуатации самолет с летно-техническими характеристиками, позволяющими эксплуатировать его в широком диапазоне ожидаемых условий эксплуатации с малоподготовленных площадок и водоемов ограниченного размера.

Наибольшее количество выпущенных самолетов-амфибий «Корвет» используются частными владельцами для туристических и развлекательных полетов. Частных пилотов привлекает возможность с высоты птичьего полета насладиться красотами окружающей природы, посетить глухие уголки страны с возможностью трофейной рыбалки и охоты.

Самолет находит свое применение в корпоративных интересах частных компаний и в государственных организациях.

В России, Иордании, во Вьетнаме и на Кубе есть опыт использования самолетов-амфибий «Корвет» в качестве учебно-тренировочных, в том числе первичного обучения пилотов для гидросамолетов.

Кроме того, на Кубе самолеты-амфибии «Корвет» успешно использовались для мониторинга побережья и пограничного контроля.

Самолеты-амфибии «Корвет» оснащались оборудованием для аэрофотосъемок и мониторинга земной поверхности для геодезических и геологических изысканий.

Самолеты применяются для перевозки пассажиров и грузов в районах Крайнего Севера и Чукотки, используются в лесном хозяйстве для борьбы с пожарами и учета поголовья животных.

Одной из последних разработок является установка на самолет системы пожаротушения.

К сожалению, более широкому использованию самолета для решения хозяйственных задач препятствует состояние экономики и действующее в нашей стране воздушное законодательство.

С 2017 г. ООО «Серебряные крылья» предлагает новую модификацию – самолет-амфибию «Корвет-СК».

В данной модели самолета изменена конструкция руля направления, вместо роговой аэродинамической компенсации установлен весовой компенсатор. Усилены узлы крепления стабилизатора к хвостовой балке. На крыле установлены новые законцовки с подкрыльными поплавками. Увеличен клиренс лодки от ВПП за счет удлинения рессор основного шасси и установки хвостового авиационного колеса диаметром 152 мм. Основные колеса шасси оснащены гидравлическими тормозами. В кабине самолета установлены сдвижные кресла пилотов. Внесены изменения в систему управления самолета.

Данные доработки улучшают летно-технические и эксплуатационные характеристики самолета.


Общие сведения

Самолет «Корвет-СК» представляет собой двухдвигательный самолет-амфибию, относящийся к классу очень легких воздушных судов авиации общего назначения. При проектировании самолета учитывались требования норм летной годности АП-23, АП ОЛС и JAR-VLA.

В качестве силовой установки на самолете могут быть установлены:

  • два двигателя «Rotax-582» – двухтактные двух цилиндровые с жидкостным охлаждением, мощность по 64 л.с., автомобильный бензин А-92;
  • два двигателя «Jabiru-2210» – четырехтактные четырехцилиндровые с воздушным охлаждением, мощность по 85 л.с., автомобильный бензин А-95.

Кабина самолета оснащена двумя сдвижными креслами с трехточечными привязными ремнями и багажной полкой, на которой можно перевозить груз весом до 90 кг. По договору с заказчиком при оборудовании полки дополнительным сиденьем и поясным привязным ремнем возможна организация дополнительного пассажирского места.

Самолет-амфибия «Корвет-СК» предназначен для выполнения аэродромных и внеаэродромных полетов в районах с развитой гидрографией, может применяться для выполнения различных задач:

  • перевозки пассажиров и грузов;
  • учебно-тренировочных, туристических и развлекательных полетов;
  • инспекции и экологического контроля в лесном, охотничьем и рыбном хозяйствах;
  • аэрофотосъемки и мониторинга местности;
  • патрулирования железных, автомобильных дорог, трасс нефтегазопроводов и ЛЭП.

Допускаются полеты в простых метеоусловиях в светлое время суток по правилам визуальных полетов (ПВП).

Для самолета разрешены только неакробатические полеты, включающие в себя:

  • любой маневр, необходимый для осуществления нормального полета;
  • сваливание;
  • крутые развороты, при которых угол крена не превышает 60°.

Эксплуатация самолета возможна с грунтовых ВПП длиной не менее 200 м и водоемов глубиной более 0,5 м и длиной не менее 250 м.

Основные характеристики самолета

Максимальный взлетный вес, кг 750
Вес пустого снаряженного, кг 450…550*
Вес топлива (2х50л), кг 78
Экипаж, чел 1+1 (+ грузопассажирское место)
Максимальная скорость горизонтального полета, км/ч 160…170*
Крейсерская скорость, км/ч 130..140*
Скорость сваливания в полетной конфигурации, км/ч 70
Скороподъемность у земли, м/с 6
Дальность полета, км 500…650*
Диапазон эксплуатационных перегрузок +3,8/-1,5 (-0,5 по двигателю)
Длина разбега/взлетная дистанция, м 100/300
Длина пробега/посадочная дистанция, м 150/350
Диапазон эксплуатационных температур, °С -25…+50/-17…+40 (по двигателю)
Скорость ветра: – встречного, м/с 12
Скорость ветра: – попутного, м/с 5
Скорость ветра: – бокового, м/с 5
Прочность грунта ВПП, кг/см2 не менее 4
Мореходность (высота волны), м до 0,5

*- в зависимости от типа двигателя и комплектации.


Комплектация самолета

Базовая комплектация самолета:

  • планер в сборе;
  • силовая установка:
  • два двигателя «Jabiru 2210» с двухлопастными винтами;
  • два двигателя «Rotax-582» с двухлопастными винтами;
  • система управления: дублированная с возможностью демонтажа правого поста управления, механический выпуск закрылка;
  • шасси: поворотные основные стойки рессорного типа, хвостовое управляемое колесо, гидравлическая система совместного торможения основных колес;
  • приборное оборудование (один комплект приборов по ПВП): указатель скорости, вариометр, высотомер, указатель крена, магнитный компас, указатель уровня топлива в баках;
  • оборудование кабины: два жестких кресла пилотов с трехточечными привязными ремнями, багажная полка, вентиляция кабины наружным воздухом;
  • отделка самолета: покраска самолета в белый цвет, окраска внутренней поверхности самолета в серый цвет, отделка бортов кожзаменителем, полики кабины с синтетическим покрытием;
  • эксплуатационная документация: РЛЭ, РЭ, формуляр самолета, формуляры двигателей, паспорта на комплектующие изделия, протоколы взвешивания, нивелировки и регулировки системы управления.

В дополнение к базовой комплектации предусмотрена возможность доработок конструкции и установки дополнительного оборудования в качестве ограниченного набора дополнительных опций.

Дополнительные опции:

  • приборное оборудование: второй комплект приборов (в любой комплектации), комплексный прибор (авиагоризонт+компас), радиостанция (антенна+гарнитура), топливный компьютер, амперметр, часы.
  • оборудование: автономный отопитель (вентиляция+обогрев кабины), светотехника (посадочная фара, БАНО, подсветка приборов, освещение кабины), откачивающая помпа (лодка+хвостовая балка), разъем для подключения аэродромного питания, управляемые жалюзи в воздуховодах двигателей «JABIRU-2210».
  • шасси: лыжи для основных и хвостовой стоек.
  • оборудование кабины: мягкие сидения на кресла пилотов, дополнительная форточка на двери кабины, багажная сетка, дополнительный поясной ремень на грузопассажирском месте, дополнительная отделка кабины.
  • аэродромное оборудование: струбцины на рулевые поверхности, комплект чехлов, колодки, комплект инструмента для обслуживания самолета и двигателей.
  • окраска самолета: индивидуальная окраска, нанесение логотипов и знаков госрегистрации.

 

Че-22

Че-22

Лёгкий многоцелевой самолёт-амфибия Че-22 «Корвет» разработан Б.В.Черновым в КБ «Гидроплан». Дальнейшее развитие Че-20. Первый полёт состоялся в 1986 году. Прошёл испытания в ЛИИ им М.М.Громова. Выпускался в Самаре с 1993 года. 26 декабря 2001 года в Авиарегистре МАК получен сертификат типа.

Че-22 построен по аэродинамической схеме подкосного высокоплана. Фюзеляж выполнен из стеклопластика, обеспечивающего прочность и коррозионную стойкость в морской воде. Крыло прямое с постоянной хордой. Шасси неубирающееся, трёхопорное с хвостовым колесом. На воде основные стойки поднимаются вверх. В зимнее время устанавливается лыжное шасси. Силовая установка состоит из 2 поршневых двигателей Ротакс-582 (Джабиру-2200) с двухлопастными воздушными винтами.

Управление сдвоенное, что позволяет производить обучение либо полёт на большое расстояние с поочерёдным управлением двумя пилотами. Для предупреждения при движении на воде установлена сирена.

При отказе одного из двигателей самолёт может продолжать горизонтальный полёт на втором. При отказе обоих двигателей он может совершить планирующую посадку. С высоты 1000 м может планировать в поисках подходящей площадки (акватории) 7-10 км. По желанию заказчика может устанавливаться спасательная парашютная система МВЕН (работает с высоты более 50 м). В разобранном состоянии самолёт хранится в специальном контейнере.

Всего выпущено около 90 самолётов. 2 самолёта поставлены на Кубу, 1 — в Коста-Рику. В 2005 году организовано лицензионное производство во Вьетнаме. На базе Че-22 разработан сухопутный самолёт «Цикада».

Фотографии Че-22 можно посмотреть здесь.

Модификации самолёта:

  • Че-22Д — с одним двигателем Ротакс-912UL.
  • Че-22Р1 — с одним двигателем Ротакс-582.
  • Че-22Р2 — с двумя двигателями Ротакс-503.
  • Че-22Р2С — с двумя двигателями Ротакс-582.
  • Че-22РС «Корвет L»- с двумя двигателями Ротакс-582.
  • «Корвет LJ» — в двумя двигателями Джабиру-2200. Изготовлено 17 самолётов.
  • «Корвет СК» — модернизированный. Выпускается с 2017 года.
  • VNS-41 — вьетнамская копия. Производчство с 2005 года.

Лётно-технические характеристики

ДвигателиРотакс-582
Взлётная мощность, л.с.2х64
Габариты, м:

размах крыла
длина
высота

10,53
7,25
2,40
Площадь крыла, м216,4
Масса, кг:

пустого
взлётная максимальная

460
650
Полезная нагрузка, кг150
Запас топлива, л100
Скорость, км/ч

крейсерская
максимальная

120-140
200
Практический потолок, м3000
Дальность максимальная, км455
Длина разбега на суше, м

на воде, м

80
90
Экипаж, чел.
1

Литература

  1. Дмитриев М. «Альбатрос» и другие // Техника — молодёжи. — 2013. — №12. — С. 16-17.
  2. По воде аки посуху // Взлёт. — 2012. — №9. — С. 2.
  3. Самолёт-амфибия «Корвет» // Крылья Родины. — 1999. — №1. — С. 32.

Морская авиация | АОН | На главную


Амфибия Че-22 Б.Чернов

Технические характеристики
Тип Че-22
Функция Легкая амфибия
Год
Экипаж 2
Двигатели 2*64 л.с. Rotax-582
Расход топлива 18 л/час
Длина
м
Размах крыла м
Площадь крыла м 2
Пустой вес 370 кг
Вес с грузом 650 кг 750 кг
Нагрузка на крыло ( кг/м 2 )
Силовая нагрузка ( кг/л. с. )
Крейсерская скорость 150 км/ч 145 км/ч
Максимальная скорость 170 км/ч 190 км/ч
Взлетная скорость 60 км/ч
Посадочная скорость 50 км/ч
Разбег (земля) 50 м
Взлетный разбег (вода) 70 м 30 м
Посадочный ролик ? м
Время уборки шестерни 15 сек
Мореходность 0,5 м
Фронтальный ветер 6 м/с
Боковой ветер 12 м/с
Рабочая температура воздуха -20. ..+40°C
Диапазон (нормальный) 430 км 600 км
Дальность (паром) 1200 км
Продолжительность полета ч мин
Потолок м
Набор высоты
На высоте 0 м только с экипажем 9,5 м/с
Полезная нагрузка
Топливо (основное) 80 л
Топливо (внешнее) 140 л
Сиденья до 2?
Груз 160 кг

37k и 23k фото из Самодельный самолет-амфибия Че-22

Домашнее строительство двухмоторная летающая лодка с зонтиком. Самолет был разработан ранее Че-20. Небольшие подкрыльевые поплавки были заменены увеличенной угловатой законцовкой крыла. Этот стал стандартом для всех последующих моделей. В начале 90-х конструкторы приступили к изготовлению Че-22 на продажу. Производительность STOL позволяет работать даже с небольших лесных озер и рек и выполнять целый ряд задач:

  • Экологический мониторинг
  • Пограничный патруль
  • Обучение
  • Туризм

Че-22 спроектирован и построен в соответствии с полетными требованиями JAR-VLA, FAR-23 и AP-23. стандарты. Он стал одним из первых российских домов, изготовленных для общего пользования.

За 5 лет Че-22 и его предшественник Че-20 наработали около 500 часов испытаний и тренировочные полеты. Было обучено около 120 пилотов. Самолет эволюционировал из 2-местного мощностью 30 л.с. лодочный двигатель на 4-местный с парой двигателей Rotax (503 или 582). Фюзеляж изготовлен из эпоксидной смолы/пены композитный сэндвич, крылья — алюминий с тканевой обшивкой. Последние варианты имеют шестерню с электрическим приводом. втягивание, механические закрылки и дополнительный парашют BRS «Кобра».

В кабине две съемные двери типа «бабочка». В основном показывали как 2-3 места самолёты (тем не менее, может летать даже с 5 мужчинами на борту). Ветровое стекло может быть открыто для доступа к двигателям во время на воде.

40к фото от Че-22 Амфибия Самодельная

Самолет доступен для покупателей в виде 75% предсобранного комплекта или в виде готовый к полету самолет. Двух-, трех- и четырехместные варианты с двигателями (один или два) суммарная мощность от 60 л.с. до 140 л.с. прошли облет и могут быть поставлены. Техническую поддержку оказывает (оказывал?) Поволжский авиационный научно-технический центр.

Вскоре после начала производства Че-22, Б.Чернов покинул компанию и создал собственную конструкторскую группу, которая сделала Че-25 и Че-15.

По состоянию на начало 1999 года было построено и продано около 30 Че-22 в основном в России (также 1 продан в Филиппины и затем перепроданы во Вьетнам, один — в ЮАР, один — в Украина, один — в Грецию). Самолеты могут выпускаться как в виде чисто летающих лодок, так и в виде амфибий с убирающимся шасси. Возможна установка БРС.


Каталожные номера
  • Гидросамолеты Бориса Чернова
  • Электронное письмо от Александра Ламеко, Главный авиационный сайт России
  • Парусный спорт для изобретателей самолетов
  • Ссылки
  • Че-22 Амфибия Самодельная
  • Че-22 Амфибия Самодельная
  • Самолет Че-22
  • Гидроплан Че-22 Корвет — Без названия | Авиация Фото #1815383

    [ Середина Большой ]