+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Что можно провозить в багаже в самолете 2019 аэрофлот: Багаж и ручная кладь в «Аэрофлоте» в 2021: нормы, тарифы, новости

0

Разрешенный вес ручной клади в самолете аэрофлот. Правила провоза ручной клади на рейсах «Аэрофлота

Ручной кладью называются вещи, которые пассажир берет с собой в салон самолета. В правила «Аэрофлота» по ее провозу входят следующие условия: пассажиры эконом-класса могут провозить 10 килограммов ручной клади, а пассажиры бизнес-класса – не более 15 килограммов. Ее максимально допустимые размеры (сумма длины, ширины и высоты) не должны превышать 115 сантиметров. Также в салон самолета перевозчик разрешает брать зонтик, папку для бумаг, небольшую сумочку или портфель, трость, верхнюю одежду, букет цветов, видеокамеру, фотоаппарат и ноутбук.

Детям от 2 до 12 лет разрешено провозить столько же ручной клади, сколько и взрослым пассажирам.

Кроме этого, правила «Аэрофлота» допускают провоз в салоне печатных изданий для чтения во время полета, детского питания для кормления ребенка в полете, детской колыбели при транспортировке ребенка, платья или костюма в чехле, мобильного телефона и покупок, сделанных в Duty Free.

Остальные требования к провозу ручной клади у «Аэрофлота» ничем не отличаются от требований других авиакомпаний-перевозчиков.

Провоз багажа

Багажом считаются сумка или чемодан, которые пассажир сдает при регистрации в аэропорту. Его бесплатный провоз в самолетах «Аэрофлота» нормирован следующим образом: пассажир эконом-класса с 1 багажным местом может провозить багаж весом до 23 килограммов. Пассажир класса «Премиум-Комфорт» или «Премиум-Эконом» с 2 местами может провозить 2 багажа весом до 23 килограммов каждый. Два места в бизнес-классе позволяют увеличить вес каждого багажа до 32 килограммов.

Раньше «Аэрофлот» брал плату только за превышение допустимого веса, однако пару лет назад перевозчик ввел систему оплаты по количеству мест багажа.

Сноуборды и лыжи относятся к категории сверхнормативного багажа, но в горнолыжный сезон «Аэрофлот» позволяет перевозить их полностью бесплатно – как дополнение к основным багажным нормам. В этот период пассажирам перевозчика позволяется бесплатно брать с собой багаж и специальное снаряжение в виде лыж, палок, ботинок и шлема (в чехле).

Исключениями при провозе багажа в экономическом классе являются перелеты между пунктами назначения Ближнего/Среднего Востока и Соединенных Штатов Америки (кроме Майами), Азии (кроме Бишкека, России, Самарканда, Ашхабада, Худжанда и Душанбе), а также Индии и Африки. Пассажирам эконом-классов данных рейсов позволено брать 2 багажных места по 23 килограмма каждое.

Багаж (багаж в кабину в том числе), перевозимый пассажирами, предъявляется в процессе регистрации на рейс.

Помните о том, что класс обслуживания и направление полета оказывают прямое влияние на правила, касающиеся бесплатного провоза багажа.

Авиакомпания может принимать багаж под свою ответственность (регистрируемый багаж). В этом случае вещи маркируются багажной биркой.

Прикрепите именную бирку на каждое такое место багажа. На бирке следует указать номер телефона, дату, номер рейса и фамилию (латинскими буквами).

На всех собственных маршрутах в «Аэрофлоте» предусмотрена упрощенная схема определения стандарта для провоза багажа на бесплатной основе. Речь идет о штучной системе. Она дифференцирована в зависимости от используемого тарифа и/или класса обслуживания.

Нормы провоза регистрируемого багажа в «Аэрофлоте»

Бизнес-класс: регистрируемый багаж — 2 места по 32 кг, ручная кладь — 1 место не более 15 кг.

Комфорт-класс: регистрируемый багаж — 2 места по 23 кг, ручная кладь — 1 место не более 10 кг.

Экономический класс, группа Премиум: регистрируемый багаж — 2 места по 23 кг, ручная кладь — 1 место не более 10 кг.

Экономический класс, остальные группы тарифов: регистрируемый багаж — 1 место не более 23 кг, ручная кладь — 1 место не более 10 кг.

Для всех классов: сумма трёх измерений — 158 см (регистрируемый багаж) и 115 см (ручная кладь).

Если совокупная масса багажа (багажа в кабину в том числе) не более 10 кг, то никаких ограничений на количество мест багажа не накладывается.

Если все перелеты реализуются на рейсах «Аэрофлота», то представленные нормы являются действительными для перевозки по всему маршруту. Исключение составляют рейсы совместной эксплуатации с другими авиакомпаниями. В этом случае действительными являются нормы провоза багажа авиакомпании-перевозчика (раздел «Кодшеринговые рейсы»). Регламент доминирующего на маршруте перевозчика является действительным в случаях, когда перевозка реализуется на рейсах 2 или более перевозчиков, включая рейсы совместной эксплуатации.

Исключение: на кодшеринговых рейсах «Аэрофлота», реализуемых авиакомпаниями «Россия», «Аврора» (см. раздел «Кодшеринговые рейсы»), являются действительными используемые нормы бесплатного провоза багажа для рейсов «Аэрофлота».

Особые нормы/исключения бесплатного провоза регистрируемого багажа в «Аэрофлоте»

Для перелётов экономклассом в/из Дели, Пекина, Шанхая, в Ханой, между Тель-Авивом и Нью-Йорком, Тель-Авивом и Вашингтоном, Ереваном и Сочи, а также для перевозок экипажей морских судов — 2 места.

Для перелётов экономклассом между Токио и Москвой, Токио и Санкт-Петербургом — 2 места.

Для перелётов бизнес-классом между Токио и Москвой, Токио и Санкт-Петербургом — 3 места.

Общемировая статистика однозначно говорит – . Но добиться этого в мировом масштабе удалось только благодаря строгим стандартам и правилам перевозок. Одна из таких норм –

допустимый вес багажа в самолете для одного пассажира .

Несмотря на то, что многие считают данную норму прихотью авиакомпаний, в ее основе лежат серьезные расчеты. Любое воздушное судно, сертифицированное для перелетов, имеет такие характеристики, как максимальная взлетная масса и допустимый вес коммерческой загрузки. Превышение веса самолета по данным показателям напрямую влияет на .

Кроме того, нетрудно догадаться, что каждое «лишнее» место требует дополнительных усилий для обработки багажа, его оформления, контроля, доставки. Поэтому бюджетные авиакомпании, зарабатывающие за счет максимального сокращения расходов, даже в 2018 году стараются ограничивать пассажиров в данном вопросе.

Общемировые стандарты и правила

Какой допустимый вес багажа в самолете 2019? Для начала поясним, что весь багаж, сопровождающий пассажиров в полете, условно можно разделить на 3 категории:

  • Личные вещи
  • Ручная кладь
  • Багаж

Бесплатно, по закону Российской Федерации и международным правилам, авиакомпания обязана перевезти 1 место багажа весом не более 10 кг и личные вещи (книга для чтения, зонт, ноутбук и т. д.) . Все остальное компании перевозят на свое усмотрение, руководствуясь собственными правилами.

При этом, как и в любых других вопросах связанных с авиаперевозками, можно ориентироваться на нехитрую истину – чем дороже билет, тем больше допустимая норма веса багажа в самолете, которую пассажиру можно провезти бесплатно.

Большинство современных авиакомпаний, в том числе и лидеры отечественного рынка воздушных авиаперевозок, оценивают весь багаж своего пассажира по трем критериям:

  • количество мест;
  • вес одного места;
  • размеры одного места.

Приобретая билет нужно обращать внимание на тарифный план – именно по нему каждая авиакомпания определяет, сколько мест и какого веса может провезти пассажир. Кроме того, участникам программ лояльности дают дополнительные привилегии.

Важно! Рассчитывая перед полетом багаж в самолете вес сколько допустимо учитывайте, что на ребенка до 2 лет, даже без собственного места, можно бесплатно взять 1 место багажа весом до 10 кг.

Какой багаж можно взять в салон самолета в 2018 году

Сумки и чемоданы, которые путешественник заносит с собой внутрь самолета, называются ручной кладью .

Бесплатно занести на борт лайнера можно 1 место ручной клади массой не более 10 килограмм. Такую норму гарантирует закон.
Но тут есть небольшой нюанс – у большинства авиакомпаний существуют ограничения на размеры ручной клади. Чаще всего используются такие: габариты не более 55х40х20 см или не более 115 см по сумме 3-х измерений.

В свою очередь, авиакомпании поощряют путешественников, покупающих дорогие билеты в высокие , повышая их нормы.

Например, пассажиры бизнес-класса авиакомпании в 2018 году могут захватить в салон 2 места ручной клади суммарным весом не выше 15 кг.
Рассуждая о том, какой допустимый вес багажа в самолете, нельзя забывать о личных вещах, которые по закону не считаются ручной кладью.

Свыше установленной нормы бесплатного провоза багажа и без дополнительной платы пассажир имеет право перевозить индивидуальные вещи, список которых точно определен в пункте 135 Федеральных авиационных правил. Подробнее об этом .

Какой багаж можно перевезти в качестве груза

В грузовой отсек самолета принимаются более вместительные сумки, чем в салон. Тем не менее, и здесь есть ряд ограничений для пассажиров, которые действуют в 2018 году.

Законодательством не закреплена норма бесплатного регистрируемого багажа пассажира. Это дало возможность многим авиакомпаниям ввести так называемые «безбагажные» тарифы, заметно снизив стоимость перелета для деловых людей и путешествующих налегке. К ним, например, относятся тарифы «Лайт» у Utair или «Эконом-Промо» у «Уральских авиалиний».

Для стандартных тарифов класса «Эконом», которые есть у большинства перевозчиков, бесплатная норма составляет 1 место весом не более 23 кг. Но и тут есть исключения – поэтому перед полетом всегда нужно смотреть информацию на сайте конкретной компании.

Важно! Российские авиакомпании не берут на борт багаж весом более 50 кг. В большинстве стран Европы максимально допустимый вес не более 32 кг. Там даже носильщик в аэропорту откажется переносить такую «тяжесть» ссылаясь на инструкции профсоюза.

Крупнейшие российские авиакомпании и их нормы бесплатного провоза багажа.

Кроме всего прочего, они еще и отличаются от выбираемых вами класса и тарифа. Что касается норм провоза багажа в самолетах Аэрофлот Эконом класса, то они вполне стандартны и прозрачны. Правда, есть несколько нюансов, которые стоит учитывать.

Размер багажа на самолет Эконом класса Аэрофлот и провоз багажа Аэрофлот Эконом класса — это важные составляющие любого перелета . Ведь при нарушении правил вам придется оплачивать отдельно определенные суммы, которые у вас под рукой просто обязаны быть, в случае возникновения такой неприятной ситуации.

Если вы выбираете тариф Премиум для Эконома, то для вас разрешено 2 места по 23 кг каждое. Все прочие подразумевают только 1 место для обеих категорий.

Что можно брать с собой в салон?

Кроме собственно самого чемодана в 10 кг, пассажир имеет право взять с собой женскую сумку, трость, зонт, букет цветов, папку для бумаг, книги или журналы. Из предметов мультимедиа можно брать ноутбук, видеокамеру, фотоаппарат или мобильный телефон.

Ручную кладь также проверяют и взвешивают, как и багаж.

Из одежды можно взять верхнюю одежду, костюм или платье в портпледе.

При переезде с маленьким ребенком, то спокойно берите еще детские питание и люльку.

Также, при покупке товаров Duty Free , их можно провозить в салоне самолета, но при наличии товарного чека и в не распечатанном пакете.

Нормы провоза багажа для пассажиров с детьми

При перелете с маленьким ребенком до 2х лет , независимо от выбранного класса или тарифа, без дополнительного места, провозить разрешено багаж весом в 10 кг и только на 1 место.

На ребенка старше 2х лет и до 12 распространяются те же правила, что и на прочих пассажиров .

Тарифы при перевесе и превышении габаритов

Если вы берете себе в Эконом не один чемодан, а два, то вам придется оплатить второй из них — 50 евро или долларов (для Америки, Канады и Азии. Исключение составляют Ташкент, Бишкек, Душанбе, Худжанд, города Африки и Украины).

Предварительно взвесьте свой чемодан, чтобы знать, укладываетесь ли вы в нормы провоза багажа.

При превышении допустимого веса, то тут действуют следующие правила:

  • от 23 до 32 кг — 50 евро — для полетов по РФ и 100 евро — для остальных направлений ;
  • от 32 до 50 кг — 100 евро — на внутренних рейсах и 150 — на международных.

Обратите внимание, что в Европе чемодан весом более 32 кг у вас вообще могут отказать принять , так как профсоюзы запрещают брать багаж такой тяжести.

Если же проблема заключается в габаритах, то такой багаж считается уже негабаритным. При этом, при размерах больше 158 см, но меньше 203, то доплатить нужно будет 100 евро или долларов. Когда же он превышает и 203 см, то к оплате у вас будет сумма в 150 евро/долларов.

Зимой Аэрофлот разрешает к основному чемодану брать еще и комплект лыжного снаряжения , но в чехле. В остальное время , он считается сверхнормативным и оплачивается отдельно .

Бывают случаи, когда пассажир превышает багаж или ручную кладь по всем вышеперечисленным параметрам. В таком случае он оплачивает каждую категорию .

Например, чемодан больше 158 см, но не превышает 203 см, и при этом весит до 32 кг. Вы платите 100 евро и плюс к этому 50 евро, если путешествуете по России, а заграницу — еще 100.

Не допускается ни при каких обстоятельствах присутствие в багаже пассажира :

  • магнитных предметов;
  • едких и корродирующих веществ;
  • потенциально воспламеняющихся газов, жидкостей и твёрдых материалов;
  • отравляющих, радиоактивных, токсичных и ядовитых веществ;
  • лабораторных образцов вирусов;
  • любых видов взрывчатки и боевого оружия;
  • малых колёсных средств передвижения на литиевых батареях;
  • сигнальных устройств.

Всё перечисленное изымается из багажа пассажира в его присутствии и либо помещается в камеру хранения аэропорта вылета на время отсутствия владельца, либо утилизируется, либо конфискуется в соответствии с российским законодательством.

Спортивное, охотничье, пневматическое и холодное оружие, равно как и его имитаторы, перевозится на особых условиях при предъявлении соответствующих документов и разрешений. Табельное оружие сдаётся под расписку на время полёта с выдачей в пункте назначения.

Литиевые батареи классифицируются как опасный груз. Маломощные аккумуляторы разрешены к транспортировке только внутри гаджетов, более мощные запрещены категорически.

Правила провоза ручной клади

Вопрос о том, что можно провозить в ручной клади, волнует многих пассажиров. Правила перевозки клади в самолете выглядят следующим образом.

Режущие и колющие предметы разрешены к перевозке только в регистрируемой клади. Жидкости и аэрозоли бытового назначения должны быть упакованы в сдаваемом багаже.

Алкогольная продукция общим объёмом до 5 литров следует в багажном отсеке самолёта в составе личных вещей пассажира . Электронные сигареты перевозятся в клади.

В «кабинной» поклаже допустимо наличие термометра, тонометра, одноразовой зажигалки, не более 2 кило сухого льда, перекиси водорода до 0. 1 л, жидкостей и гелей, признанных неопасными, в упаковках до 100 мл общим объёмом до 1 л. Последние должны быть упакованы в плотно закрывающийся пластиковый пакет.

Детское, диетическое питание и лекарства находятся при пассажире в кабине лайнера, если имеется медицинское документальное обоснование их необходимости во время полёта.

Жидкости, приобретённые в магазинах duty-free и опечатанные, разрешаются в салоне самолёта, если пломба не нарушена. В противном случае товар передаётся экипажу судна для хранения на время полёта с последующей выдачей в аэропорту назначения.

Нормы регистрируемого и не регистрируемого багажа

На рейсах Аэрофлота, как и во всех авиакомпаниях альянса SkyTeam, существуют определенные условия провоза багажных вещей и принята маркировка

За норму принята единица в 23 кг и суммарным измерением 158 см.

Для вещей «в кабину» это 10 кг при сумме измерений до 115 см.

Также с 2011 года для переносного имущества допускается терминология «общий вес 10 кг» без указания количества предметов.

Количество для разных классов и тарифов Аэрофлота следующая :

  • 3 багажные нормы для пассажиров бизнес класса;
  • 2 багажные нормы для эконом-класса тарифа Статус;
  • 1 норма для эконом-класса, кроме тарифа Статус.

Исключение представляют рейсы в Индию, Ереван, Нью-Йорк, Вашингтон и обратно, перелёты в страны Ближнего и Среднего Востока и обратно, зарубежные страны Азии (кроме экс-республик СССР) и обратно, страны Африки и обратно, а также внутренние перелёты в США. На этих рейсах допускается удвоенная норма для экономического класса без доплаты.

Для часто летающих пассажиров, способных подтвердить свой статус бонусными картами Золотого и Серебряного уровней, разрешается одно «поощрительное» дополнительное багажное место.

Для малышей не старше 24 месяцев, следующих без отдельного места с родителями, оговаривается одна 10-килограммовая сумка с необходимыми предметами личной гигиены.

В случае превышения габаритов, массы и/или количества вещей пассажира взимается дополнительная плата за перевозку: 50 у. е. за дополнительное место в багажном отсеке, 100 у.е. за превышение веса чемодана/сумки, 100 у.е. за «не-габарит». Заметьте, каждое следующее дополнительное место обойдётся вам в три раза дороже первого сверх нормы.

Если вы объявите о своём «экстра-багаже» по прибытии в аэропорт, то заплатите значительно больше, нежели если предупредите компанию заранее, связавшись по телефону с Информационным центром.

В случае выхода за рамки установленных авиакомпанией норм по всем пунктам итоговое количество доплаты за транспортировку суммируется .

Спортивное оборудование принимается к перевозке бесплатно, если его вес находится в пределах нормы. При перевесе применяется базовый тариф доплаты over-weight. Путешествие животных допустимо и в салоне самолёта, и в грузовом отделении авиалайнера – по тарифам и в точном соответствии с международными правилами провоза багажных вещей в самолете.

Детские и инвалидные коляски, обозначаемые как специальное оборудование, берутся на борт без взимания дополнительной платы.

Теперь, когда мы выяснили, что можно перевозить в клади в самолете и что нельзя, поговорим принятых к расчётам в компании.

На направлениях Канада, США, Ближний Восток, Средний Восток, Украина, Африка, зарубежные страны Азии (кроме бывших республик Советского Союза) за условную единицу расчётов принимается доллар США.

На всех остальных рейсах, в том числе российских, за условную единицу принимается евро. На территории Российской Федерации оплата штрафов и вознаграждений за дополнительные услуги производится в рублёвом перерасчёте.

На территориях других стран оплата взимается (в перерасчёте указанных сумм) в национальной валюте страны вылета, а также в долларах или евро.

В заключение отмечу, что Аэрофлот – весьма надёжная, авторитетная и серьёзная компания, всегда и везде следующая букве закона. Какие-либо нарушения правил или безосновательные послабления тому или иному пассажиру исключены, но её требования к багажным вещам должны исполняться.

Все вопросы, связанные с нестандартным или превышенным багажом оперативно решаются через Call-Centre .

Если ваши чемоданы значительно превосходят даже предельные нормы по размерам и по массе (и такое бывает), то вам непременно нужно получить одобрение и подтверждение авиакомпании, причём предпочтительнее это сделать немедленно после бронирования/покупки билета.

Как видно из вышесказанного правила перевозки багажных вещей и ручной клади в самолете Аэрофлота не слишком сложны и рассчитаны на удобство пассажиров. Теперь вы знаете, что можно взять в кладь в самолет и что запрещено провозить, а также каковы общие правила и условия провоза багажных вещей. Надеемся, эта информация будет вам полезной.

«Аэрофлот» запретит провозить скрипки и альты в салонах самолетов

“Аэрофлот” запретит провозить скрипки и альты в салонах самолетов

С 15 февраля 2018 авиакомпания «Аэрофлот»ужесточает контроль за ручной кладью пассажиров.

Футляры музыкальных инструментов, превышающие установленные размеры, не будут допускать в салон самолета.

В компании объяснили ужесточение правил жалобами пассажиров на нехватку мест на полках в самолете.

В «Аэрофлоте» заявили, что теперь все проносимые в салон самолета вещи будут досконально проверять при регистрации и выходе на посадку.

Во время регистрации на рейс пассажир будет обязан предъявить весь багаж, ручную кладь, а также вещи, перевозимые без дополнительной оплаты сверх нормы бесплатного провоза багажа, перечень которых размещен на сайте «Аэрофлота».

Еще один досмотр будет проводиться сотрудниками авиакомпании при заходе пассажиров в самолет.  Ручную кладь будут проверять на соответствие нормам по размерам, весу и количеству мест, определенному тарифом билета.

Так, если ручная кладь не соответствует требуемым параметрам, пассажира попросят оформить ее как регистрируемый багаж. Если будет превышена бесплатная норма провозимого багажа, то пассажиру придется оплатить перевес. При отказе оплатить перевес пассажира могут снять с рейса.

“Размер багажных полок устанавливается производителями воздушных судов. Размещение на полке ручной клади с нарушениями установленных норм лишает других пассажиров возможности удобно и безопасно разместить свои вещи в салоне воздушного судна. Это в конечном счете оказывает отрицательное воздействие на уровень комфорта пассажиров в салоне воздушного судна и безопасность полетов”,

– подчеркивает перевозчик.

По правилам «Аэрофлота» пассажир может провести в салоне самолета бесплатно 10 кг ручной клади для классов «эконом» и «комфорт» и 15 кг в бизнес-классе.

Габариты ручной клади при этом не должны превышать 115 см по сумме трех измерений. Сверх установленной нормы пассажир может взять с собой папку для бумаг, зонт, трость, букет цветов, верхнюю одежду, портативный компьютер, фотоаппарат, видеокамеру.

Особо подчеркивается, что компания

“не изменяет нормы провоза ручной клади, а лишь усиливает контроль за их соблюдением”.

Такой подход автоматически запрещает к провозу скрипки и альты. Авиакомпания Аэрофлот указывает точный размер багажа, который допускается в салон самолёта — в сумме трех измерений размер он не должен превышать 115 см (55*40*20). Вместе с тем, длина большинства скрипичных и альтовых футляров составляет 75 сантиметров и более.

Несмотря на то, что новые правила вводятся с 15 февраля 2018, скрипач Даниэль Коган уже столкнулся со сложностями при перевозе скрипки Аэрофлотом. Его допустили в салон самолета после препирательств и в виде исключения.

В ноябре 2017 альтист Сергей Брюхно в своем аккаунте на Facebook рассказывал о том, что российская авиакомпания S7 начала не допускать скрипичные и альтовые футляры на борт своих самолетов.

Авиакомпания S7 не допускает скрипки и альты в салоны самолетов

Авиакомпания British Airways, ранее известная своим нетерпимым отношением к провозу музыкальных инструментов, некоторое время назад под давлением музыкальной общественности внесла дополнения в свои правила провоза ручной клади в салонах самолетов, допустив бесплатный провоз скрипичных футляров. Для этого авиакомпанию следует уведомить за 24 часа до полета.

На сайте change.org создана петиция, требующая разрешить бесплатный провоз скрипичных и альтовых футляров в качестве ручной клади.

ClassicalMusicNews.Ru

Аэрофлот ужесточил контроль за провозом ручной клади и изменил список вещей, которые можно бесплатно брать на борт – Новости Владивостока на VL.ru

С 15 февраля Аэрофлот ужесточает контроль за провозом ручной клади в базовом аэропорту Шереметьево и в аэропортах по всей маршрутной сети компании. Контроль будет действовать на протяжении всего времени прохождения пассажирами предполетных процедур. Кроме того, авиакомпания сократила список бесплатных вещей, разрешенных к провозу на борту в качестве ручной клади, говорится на сайте Аэрофлота.

Так, теперь пассажир обязан предъявить на регистрации весь багаж, ручную кладь, а также вещи, перевозимые без дополнительной оплаты сверх норм бесплатного провоза. При выходе на посадку работники или агенты компании будут проверять ручную кладь пассажиров на соответствие нормам авиакомпании по размерам и весу с помощью специальных измерительных приборов, а также по количеству мест.

Если ручная кладь пассажира по каким-либо параметрам не соответствует нормам, установленным ПАО «Аэрофлот», пассажир обязан сдать ручную кладь в качестве регистрируемого багажа. Если в результате будет превышена бесплатная норма багажа, предусмотренная билетом пассажира, он обязан оплатить такой сверхнормативный багаж.

«В случае выявления нарушений норм провоза багажа и при отказе пассажира оплатить провоз своего багажа в размере и на условиях, которые предусмотрены договором воздушной перевозки пассажира, в соответствии со ст. 107 Воздушного кодекса РФ ПАО «Аэрофлот» оставляет за собой право отказать пассажиру в перевозке», – сообщили в компании.

Согласно правилам авиакомпании установлены следующие нормы провоза ручной клади в салоне воздушного судна для одного пассажира: в классах эконом и комфорт – одно место весом не более 10 кг, в классе бизнес – одно место весом не более 15 кг. Габариты одного места ручной клади для всех классов обслуживания не должны превышать 55 см в длину, 40 см в ширину и 20 см в высоту.  

Сверх установленной нормы и без доплаты можно провезти в салоне рюкзак весом не более 5 кг и размером не более 80 см по сумме трех измерений или дамскую сумочку, букет цветов, верхнюю одежду, костюм в портпледе, детское питание и устройства для переноса (ребенка) весом не более 7 кг и габаритами не более 42х50х20 см, лекарственные препараты, костыли, трости, ходунки, роллаторы, складное кресло-коляску, используемые пассажиром с ограничениями жизнедеятельности.

В случае перевозки музыкального инструмента в качестве ручной клади перевозка другой ручной клади (помимо вещей, провозимых сверх установленной нормы без взимания дополнительной платы) не разрешается. При этом с 15 февраля норма провоза музыкальных инструментов увеличилась с 115 до 135 см по сумме трех измерений. Кроме того, в зависимости от типа воздушного судна и его технических возможностей в ручную кладь можно взять гитару, даже если ее размеры превышают 135 см по сумме трех измерений. В этом случае необходимо обязательно направить запрос в авиакомпанию не менее чем за 36 часов до вылета.  

Дополнительно сверх установленной нормы и без взимания дополнительной платы разрешается провозить в качестве ручной клади товары, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту. При этом все покупки должны быть упакованы в один запечатанный (опломбированный) пластиковый пакет, с габаритами по сумме трех измерений не более 115 см. 

Фотоаппарат, телефон и другие электронные устройства принимаются к перевозке, если упакованы в ручную кладь, количество, габариты и вес которой отвечают правилам авиакомпании. При перевозке указанных предметов отдельно – учитываются в качестве одного места ручной клади. В случае превышения установленных норм данные предметы перевозятся по общим правилам перевозки регистрируемого бесплатного и сверхнормативного багажа в багажном отсеке воздушного судна в специальных защитных кофрах. 

«Специальная система контроля провоза ручной клади вводится в связи с участившимися жалобами пассажиров на нехватку места для ее размещения в салоне воздушного судна, – отмечают в Аэрофлоте. – Размер багажных полок устанавливается производителями  воздушных судов. Размещение на полке ручной клади с нарушениями установленных норм лишает других пассажиров возможности удобно и безопасно разместить свои вещи в салоне воздушного судна. Это в конечном счете оказывает отрицательное воздействие на уровень комфорта пассажиров в салоне воздушного судна и безопасность полетов».

При этом Аэрофлот подчеркивает, что не изменяет нормы провоза ручной клади, а лишь усиливает контроль за их соблюдением, а также приводит стандарты компании в соответствие с федеральными авиационными правилами, в которые были внесены изменения. 


Напомним, изменения в правилах воздушной перевозки, касающиеся провоза багажа и ручной клади, которые подготовил Минтранс, вступили в силу с 5 ноября 2017 года. Новый регламент установил минимальный вес бесплатной ручной клади на одного пассажира при невозвратных билетах на уровне 5 кг. Этот порог может быть увеличен самим авиаперевозчиком «в качестве конкурентного преимущества». Пассажиры с возвратными билетами смогут провозить с собой от 10 до 30 кг багажа без дополнительной платы. 

В качестве ручной клади сверх нормы без взимания дополнительной платы пассажир сможет провозить рюкзак (вес и габариты устанавливает перевозчик), сумку или портфель, букет цветов, верхнюю одежду, детское питание для ребенка на время полета, костюм в портпледе, устройство для переноса ребенка (габариты устанавливает перевозчик), лекарственные препараты и «специальные диетические потребности» в необходимом для полета количестве, костыли, трости, ходунки, складное кресло-коляску, а также товары, которые пассажир приобрел в беспошлинной зоне аэропорта (запечатанные в пластиковый пакет).

Ранее в список бесплатных для перевозки предметов входили ноутбук, мобильный телефон и зонт. Также теперь пассажиров могут попросить при посадке на самолет дополнительно взвесить ручную кладь.

российских пассажиров, потерпевших крушение самолета, могли замедлить эвакуацию, чтобы схватить сумки

  • Некоторые пассажиры скрылись с места крушения самолета Аэрофлота в России в воскресенье, неся ручную кладь, на видео, снятом выжившим.
  • Видеозапись вызывает вопросы о том, замедлили ли пассажиры, схватившие свои сумки, эвакуацию, когда огонь охватил самолет.
  • Выживший, снявший видео, Михаил Савченко, написал в Facebook, что не знает, что делать с пассажирами с сумками, но что «Бог им судья», согласно переводу Associated Press.
  • Авиационные власти США давно предостерегают от остановки для сбора багажа в чрезвычайных ситуациях, заявляя, что это может стать препятствием во время эвакуации.
  • Посетите домашнюю страницу INSIDER, чтобы узнать больше.
Идет загрузка.

На видео после катастрофы российского самолета в воскресенье видно, как некоторые пассажиры покидают место происшествия, неся свой багаж, и возникают вопросы о том, не потратил ли захват их сумок драгоценное время на побег других.

Самолет Аэрофлота совершил вынужденную посадку в Москве, когда он был еще заполнен топливом, и сразу же загорелся, в результате чего пламя пробило фюзеляж авиалайнера и убило 41 из 78 человек на борту, сообщает Associated Press во вторник.

Один из выживших, Михаил Савченко, разместил в Facebook запись горящих обломков самолета и сказал, что не знает, что делать с действиями своих попутчиков.

Он просил людей не судить их слишком строго, поскольку они, возможно, не могли ясно мыслить в хаосе.

«Я не знаю, что сказать о людях, выбегавших с сумками», — написал он по-русски, согласно переводу AP. «Бог им судья».

Подробнее: Более половины пассажиров рейса SU1492 Аэрофлота погибли в результате аварийной посадки в Москве. Вот как развернулась трагедия.

Эксперты в области авиации уже давно призывают пассажиров бросать багаж в экстренных случаях, так как захват тяжелых или громоздких предметов из верхних ящиков может привести к потере жизненно важных секунд и минут.

Федеральное управление гражданской авиации США предупреждает на своем веб-сайте, что «извлечение личных вещей может помешать безопасной эвакуации пассажиров».

Национальный совет по безопасности на транспорте даже заявил в исследовании 2000 года, что пассажиры, выходящие с ручной кладью, были наиболее часто упоминаемой проблемой во время эвакуации, и что попытки бортпроводников помочь пассажирам эвакуироваться «часто пресекались» людьми, которые настаивали на том, чтобы сначала забирают ручную кладь.

По данным AP, следователи все еще изучают причину смертельного пожара, но российские государственные СМИ сообщили, что они изучают три возможности: неопытные пилоты, отказ оборудования и плохая погода.

Самолет Аэрофлота был перегружен топливом перед смертельной аварийной посадкой

МОСКВА — Российский авиалайнер, вылетевший из Москвы, находился в воздухе всего 28 минут, прежде чем вернуться, чтобы совершить вынужденную посадку. грубое приземление.

Пламя быстро охватило самолет, погиб 41 из 78 человек на борту. Среди жертв был Джереми Брукс, недавний выпускник колледжа из Санта-Фе, штат Нью-Мексико, который собирался служить гидом на рыбалке на северо-западе России.

Через день после воскресного происшествия в аэропорту Шереметьево российские СМИ процитировали слова пилота Дениса Евдокимова, который сказал, что выполнял процедуры посадки с лишним весом. Но, как сообщается, экипаж не слил топливо, что является обычным явлением для рейсов, которые должны приземляться вскоре после взлета, чтобы не быть слишком тяжелыми.

Пилот сказал, что не знает, почему самолет «Аэрофлота» приземлился. На видео было видно, как пламя вырывается из нижней части самолета, когда он приземляется, а затем бушует в задней части фюзеляжа Sukhoi SSJ100 в течение нескольких секунд, когда авиалайнер отскакивает от взлетно-посадочной полосы.

Спасатели на месте крушения. Сергей Ведяшин / AFP — Getty Images

Когда самолет остановился, некоторые люди на борту сбросили надувные горки, развернутые в носовой части самолета.

Некоторые из сбежавших несли багаж, что вызывает опасения, что захват их сумок мог задержать эвакуацию, в которой каждая секунда была критической.

«Не знаю, что сказать о людях, выбегавших с сумками. Бог им судья», — написал в Facebook оставшийся в живых Михаил Савченко.

Пилот Евдокимов сказал, что самолет потерял радиосвязь из-за удара молнии, но неясно, спровоцировало ли это аварийную посадку.

Главное следственное агентство России заявило, что оба бортовых самописца — данные и голос — были извлечены из обугленных обломков. Пресс-секретарь агентства Светлана Петренко также была процитирована российскими информационными агентствами в понедельник, заявив, что следователи изучают три основных возможных причины катастрофы: неопытные пилоты, отказ оборудования и плохая погода.

Разрушенный фюзеляж самолета Аэрофлота. РАЗДАЧА / Агентство городских новостей Москва / AFP — Getty Images

Когда самолет приземлился, в Подмосковье прошли бури.

SSJ100, также известный как Superjet, был объявлен, когда он был введен в эксплуатацию в 2011 году, как новый этап развития гражданской авиации России. Он был представлен как замена устаревшим самолетам советской разработки.

Но самолет беспокоили проблемы с дефектами горизонтальных стабилизаторов.Авиационные власти России в 2017 году распорядились о проверке всех суперджетов в стране из-за проблем. Мексиканская авиакомпания Interjet остановила производство Superjets в декабре 2016 года, а позже заявила, что выводит их из парка самолетов.

Министр транспорта Евгений Дитрих заявил в понедельник, что еще слишком рано решать, заземлять ли самолеты в России.

Смертельная глупость в Москве

9 мая 2019 г.

ПРИЧИНА крушения рейса 1492 Аэрофлота остается неясной.Sukhoi Superjet-100 только что вылетел из московского аэропорта Шереметьево, направляясь в город Мурманск на севере России, когда экипаж экстренно вернулся после того, как удар молнии вызвал проблемы с оборудованием связи. Затем самолет жестко приземлился, отскочил и взорвался. Погиб 41 человек.

Сама авария могла не иметь никакого отношения к удару молнии. Самолеты спроектированы так, чтобы выдерживать удары молнии (см. Ниже), и почти никогда не вызывают серьезных проблем.Судя по видео, самолет приземлился довольно жестоко, и причиной пожара и крушения стал удар от приземления. Вполне возможно, что удар каким-то образом мог повлиять на приборы или органы управления самолетом; или это могла быть ошибка пилота.

Хотя мы не можем точно сказать, что стало причиной крушения, есть свидетельства того, что число погибших было больше, чем могло бы быть, благодаря эгоистичным действиям ряда пассажиров. Вокруг них бушевал смертельный пожар, но, по словам очевидцев, люди тем не менее останавливались, чтобы забрать свою ручную кладь, закупоривая проходы и замедляя эвакуацию.Это лишь последний из череды тревожно похожих инцидентов. Мы видели это в Лас-Вегасе в 2015 году; в Чикаго в 2016 году; в Торонто в 2005 году. Среди прочего.

Бортпроводники кричат: «Бросьте чемоданы!» но их игнорируют. Люди роются в мусорных баках в поисках компьютеров и рюкзаков; вот парень идет по проходу со своим каталкой. На YouTube вы можете найти селфи-видео от идиотских пассажиров, которые посчитали крутым снимать себя, спускающегося с трапа.

Не могу не переоценить, насколько это небезопасно. Багаж замедляет людей, затрудняет доступ к проходам и выходам, а также превращает спусковые трапы в смертельный слалом. Инцидент в Москве особенно примечателен, потому что, хотя большинство эвакуаций носит предупредительный характер, этот был полномасштабной чрезвычайной ситуацией. Самолет загорелся . Если этого недостаточно, чтобы оставить свои вещи и как можно быстрее вытащить fuck с самолета, тогда небеса вам в помощь.

Даже в тех случаях, когда самолет не горит или вот-вот взорвется; тем не менее, команда может не быть полностью уверена в том, с чем имеет дело, и к этой ситуации никогда нельзя относиться легкомысленно.На счету секунды, и цель — как можно быстрее всех вывести из игры. То, что поначалу могло показаться излишней осторожностью, может быстро превратиться в ужас. Внезапно начинается бешеная спешка к выходу, но проход забит чемоданами, брошенными перепуганными пассажирами. Ваш компьютер, ваш Kindle, ваша электрическая зубная щетка, ваше нижнее белье и ваши книги судоку — ничто из этого не стоит того, чтобы рисковать своей жизнью. Не говоря уже о жизнях пассажиров позади вас, которые не могут добраться до двери из-за вашего 26-дюймового Туми.

И пару слов об этих спусковых слайдах: хотя вы не всегда можете увидеть это на видео или фотографиях, слайды очень крутые. Они не созданы для удобства или развлечения. Они предназначены только для того, чтобы как можно быстрее освободить самолет от пассажиров. В случае широкофюзеляжного реактивного самолета вы будете спускаться с высоты более двух этажей, очень быстро, с другими людьми перед вами и сразу за вами. Даже без сумок люди часто получают травмы при спуске с горок.Это ожидаемо. Добавьте к этому ручную кладь, и кто-то может быть убит, ударив по голове вашим чемоданом или детской коляской.

Авиакомпании и регулирующие органы, по крайней мере, частично виноваты в таком поведении, поскольку не подчеркнули эту проблему лучше во время инструктажа по безопасности. Из всей тарабарщины, которая запихивается в типичную предполетную демонстрацию, часто отсутствует одна из наиболее потенциально ценных инструкций: предупреждение о том, что делать — или, точнее, что не делать, — в чрезвычайной ситуации. эвакуация.Это должно быть выделено жирным шрифтом, должно быть подчеркнуто на любом брифинге, изложено четко и громко. Вместо этого мы получаем сложные, состоящие из двадцати шагов инструкции по использованию спасательного жилета — как будто кто-то может вспомнить их, прыгая в воду. (Я мог бы также упомянуть, что, хотя ни то, ни другое маловероятно, эвакуация с взлетно-посадочной полосы на больше, чем на , чем посадка на воду.)

Брифинги должны быть короче и лаконичнее, и это должно быть их частью. Трудно сказать, насколько это могло бы помочь нейтрализовать эгоистичные наклонности и общую забывчивость некоторых людей, но это не повредит.

Оставь свои сумки. Все это вам вернут позже, не хуже изношенных. И если в этом редчайшем из редких случаев он оказывается сожженным, вы должны быть счастливы, что его потеряли. Чтобы там не был ты.

Самолеты поражаются молнией чаще, чем можно было ожидать — в среднем по отдельному лайнеру ударяют примерно раз в два года — и строятся соответствующим образом. Энергия не проходит через кабину и не поражает пассажиров электрическим током; он выходит за борт через алюминиевую обшивку самолета, которая является отличным проводником электричества.Композитные самолеты построены с медной сеткой под слоем краски, которая действует таким же образом. Время от времени появляются внешние повреждения — поверхностные входные или выходные раны — или незначительные повреждения электрических систем самолета, но при ударе обычно почти не остается никаких доказательств. Если бы молния действительно вызвала пожар на борту «Аэрофлота 1492», это было бы очень необычно.

В 1993 году я пилотировал 37-местный автомобиль, когда молния от встроенного кучево-дождевого элемента ударила нас по носу. То, что мы почувствовали и услышали, было не более чем тусклой вспышкой и глухим стуком. Не мигали ни сигнальные лампы, ни генераторы не отключились. Наш разговор пошел:

«Что это было?»

«Не знаю». [пожимает плечами]

«Молния?»

«Возможно, было».

Позже механики обнаружили черное пятно на носовой части фюзеляжа.

В хаосе за мгновение до того, как загорелся российский самолет

Когда яростное пламя и густые черные облака дыма окутали самолет снаружи, весь ад вырывался изнутри.

Залитый топливом российский самолет «Аэрофлот» Sukhoi SSJ100 Superjet был поражен молнией, когда вылетал из московского аэропорта во время грозы в воскресенье, и вернулся для вынужденной посадки — занесло на взлетно-посадочной полосе и извергнувшись смертоносным огненным шаром.

Среди хаоса были летчики, которые зря тратили драгоценное время, хватая свои сумки и вещи, блокируя проход и препятствуя побегу тем, кто находился в тылу, сообщили свидетели и власти.

Одного крупного пассажира Дмитрия Хлебушкина обвинили в блокировке прохода, когда он остановился, чтобы забрать свой рюкзак.Появилась видеозапись, на которой он шел с места происшествия с привязанным к нему ремнем.

Хлебушкин даже ворчал по поводу того, что не получил немедленную компенсацию за рейс, сообщает Daily Mail.

Видео, снятое изнутри самолета, показывает испуганных пассажиров, которые смотрят в окна, полностью скрытые оранжевым пламенем, и кричат ​​о помощи.

«Всем к выходу!» — крикнул один мужчина.

34-летняя бортпроводница Татьяна Касаткина сообщила, что никто не ждал, пока самолет остановится.

«Самолет все еще двигался с хорошей скоростью», когда люди начали подпрыгивать и мчаться вперед, сказала она The Sun of Britain.

Некоторые пассажиры соскользнули по переднему аварийному желобу самолета со всем, от зонтиков до багажа на колесиках.

Дмитрий ХлебушкинAP

Касаткина сказала, что она была настолько разочарована тем, что люди хватали свои вещи из верхних урн, что она дернула некоторые за шею и почти выбросила их с горки.

«Я ногой выбила дверь и вытолкнула пассажиров, чтобы не замедлить эвакуацию», — сказала Касаткина.«Чтобы поторопиться, я схватил каждого за воротник со спины. . . Последние люди ползли, чтобы выбраться ».

Обреченный бортпроводник Максим Моисеев погиб, пытаясь помочь находившимся сзади сбежать, сообщили очевидцы.

Моисеев, военный ветеринар, изо всех сил пытался открыть заднюю дверь среди пламени, и когда ему не повезло, он начал направлять людей к аварийному спуску впереди, героически отказываясь уходить, пока все пассажиры перед ним были благополучно выброшены, по словам свидетелей.

По заявлению властей, причиной пожара стали полные баки самолета. Не помогло и то, что в аэропорту Шереметьево не оказалось никаких дежурных бригад, или, по крайней мере, они не бросились сразу к горящему самолету, когда он приземлился.

Среди убитых был Джереми Брукс, 22 года, инструктор по рыбной ловле из Санта-Фе, штат Нью-Мексико. Он только что окончил институт и устроился на работу в Мурманск, Россия, куда направлялся самолет.

Brooks «находился в задней части самолета, и, по всей видимости, пожар начался на другой стороне прохода, где он сидел», — сказал The Post его приятель Коа Форез.

По словам официальных лиц, оба «черных ящика» самолета были обнаружены.

Более 4000 человек подписали петицию о запрете самолета российского производства после восьми происшествий с нарушением правил безопасности в прошлом году.

Но министр транспорта страны, возглавляющий комиссию по расследованию трагедии, сказал, что пока не видит причин для прекращения полетов Superjet.

Около 150 самолетов были проданы после того, как в 2011 году они были разработаны производителем истребителей «Сухой» при государственной поддержке и консультациях с Boeing.

41 человек погиб в результате крушения российского пассажирского самолета в аэропорту Москвы

Сорок один человек на борту пассажирского самолета российского Аэрофлота погиб в воскресенье, в том числе двое детей, после того, как самолет загорелся при аварийной посадке на ухабах в московском аэропорту , Заявили российские следователи.

На телевизионных кадрах было видно, как самолет Sukhoi Superjet 100 отскочил от взлетно-посадочной полосы в московском аэропорту Шереметьево, прежде чем задняя часть самолета внезапно загорелась.

Многие пассажиры на борту SU 1492 затем сбежали через аварийные трапы самолета, которые надулись после жесткой посадки.

Самолет, летевший из Москвы в город Мурманск на севере России, перевозил 73 пассажира и пять членов экипажа.

Светлана Петренко, пресс-секретарь Следственного комитета России, заявила в своем заявлении, что выжили только 37 из 78 человек, находившихся на борту, то есть 41 человек погиб.

Официальная причина катастрофы не указана.

Горящий пассажирский самолет во время аварийной посадки в международном аэропорту Шереметьево в Москве, Россия, 5 мая 2019 года.

Сергей | Информационное агентство Синьхуа | Getty Images

Следственный комитет заявил, что начал расследование и выясняет, нарушали ли пилоты правила безопасности полетов.

Некоторые пассажиры обвинили в плохой погоде и молнии.

«Мы взлетели, а затем в самолет ударила молния», — цитирует газету «Комсомольская правда» выжившего пассажира Петра Егорова.

«Самолет развернулся, и там была жесткая посадка. Мы были так напуганы, что почти потеряли сознание. Самолет прыгнул с взлетно-посадочной полосы, как кузнечик, а затем загорелся на земле».

Государственное телевидение передало запись с мобильного телефона, снятая другим пассажиром, в которой слышны крики людей.

Президент Владимир Путин и премьер-министр Дмитрий Медведев выразили соболезнования и поручили следователям установить происшедшее.

Агентство «Интерфакс» со ссылкой на неназванный «информированный источник» сообщило, что эвакуация самолета была отложена из-за того, что некоторые пассажиры настаивали на том, чтобы сначала забрать свою ручную кладь.

Российские информационные агентства сообщили, что раненые пассажиры проходят лечение в больницах.

Служба слежения Flightradar24 показала, что самолет дважды облетел Москву, после чего совершил вынужденную посадку после 30 минут полета.

Ходовая часть самолета вышла из строя при ударе, и у него загорелись двигатели.

Интерфакс со ссылкой на источник сообщил, что самолету удалось совершить аварийную посадку только со второй попытки, и что тогда некоторые системы самолета вышли из строя.

Аварийная посадка была настолько сложной, что обломки попали в двигатели, вызвав пожар, который быстро охватил заднюю часть фюзеляжа, сообщил тот же источник.

Российские следователи заявили, что ищут разные версии.

Российские информационные агентства сообщили, что самолет был произведен в 2017 году и обслуживался совсем недавно, в апреле этого года.

Аэрофлот давно избавился от проблемных постсоветских показателей безопасности полетов и теперь имеет один из самых современных в мире авиапарков на международных маршрутах, где он полагается на самолеты Boeing и Airbus.

Российские чиновники заинтересованы в том, чтобы Аэрофлот закупил больше Sukhoi Superjets, региональных авиалайнеров, для внутренних рейсов, чтобы поддержать зарождающуюся гражданскую авиастроительную промышленность страны. Самолет построен на Дальнем Востоке России.

В 2012 году в Индонезии разбился самолет Sukhoi Superjet, в результате которого погибли все 45 человек, находившихся на борту, в результате аварии, виной которой была человеческая ошибка.

Superjet был введен в эксплуатацию в 2011 году и стал первым новым пассажирским самолетом, разработанным в России после распада Советского Союза.

Однако он был поражен спорадическими опасениями по поводу безопасности и надежности, включая заземление в декабре 2016 года после обнаружения дефекта в хвостовой части самолета.

Российские официальные лица заявили в воскресенье, что пока преждевременно говорить о заземлении Sukhoi Superjet. Самолет преимущественно используется российскими авиакомпаниями, такими как Аэрофлот, но также используется несколькими другими иностранными операторами, включая недорогую мексиканскую авиакомпанию.

Десятки рейсов в Шереметьево были задержаны из-за катастрофы.

Когда пассажиры на борту самолета погибли, другие забрали их багаж

Эта фотография сделана из видеозаписи, распространенной Следственным комитетом России в понедельник, 6 мая 2019 г., в подмосковном аэропорту Шереметьево видны обломки самолета Sukhoi SSJ100 авиакомпании Аэрофлот. Россия.Официальные лица заявили, что не менее 40 человек погибли в результате пожара авиалайнера Аэрофлота при вынужденной посадке в московском аэропорту Шереметьево. (Следственный комитет Российской Федерации через AP, файл)

В новости, опубликованные в понедельник, была добавлена ​​деталь о том, что самолет Аэрофлота загорелся при вынужденной посадке в московском аэропорту Шереметьево, где приводится тематическое исследование по психологии человека: несколько выживших были замечены на взлетно-посадочной полосе с багажом.

Погибло много пассажиров; но, по крайней мере, люди получили свои «вещи».

Мы видели это раньше — например, в сентябре 2015 года — когда самолет британской авиакомпании загорелся на взлетно-посадочной полосе в аэропорту Лас-Вегаса.

Подумайте, что должно произойти внутри горящего самолета, чтобы это произошло. Подумайте, сколько времени вам понадобится, чтобы выйти из своего негорящего самолета из-за того, что люди вытаскивают свою ручную кладь из багажных ящиков. Это то, что происходило в понедельник, когда людям нужно было выйти из самолета, в котором они собирались умереть.

Как сообщает New York Times, это серьезная проблема для бортпроводников, чья работа заключается в быстрой эвакуации самолета. Один бортпроводник на борту самолета Аэрофлота погиб.

The Times приводит список вариантов повышения ваших шансов в аварии — носить негорючую одежду, обращать внимание на инструктаж по технике безопасности, знать, где находятся аварийные выходы, не носить шлепанцы — но среди самое главное: забудьте о багаже.

«В вашей ручной клади нет ничего, за что стоит умирать», — сказал Фрэнк Джекман, представитель Фонда безопасности полетов.«И вы не хотите быть причиной травмы кого-то другого».

FAA предписывает множество действий на борту самолета, чтобы повысить выживаемость при авиакатастрофе, но так и не дошло до одной из самых серьезных угроз, особенно в то время, когда сборы за багаж авиакомпаний приносят большой доход отрасли.

Если люди умирают из-за того, что пассажиры не могут расстаться со своими «вещами», возможно, пора помешать им пронести их на борт.

Вы делаете новости MPR возможными.Индивидуальные пожертвования лежат в основе ясности освещения событий нашими репортерами по всему штату, историй, которые нас связывают, и разговоров, дающих представление о перспективах. Помогите сделать так, чтобы MPR оставался ресурсом, объединяющим жителей Миннесоты.

Сделайте пожертвование сегодня. Подарок в 17 долларов имеет значение.

Если ваш самолет разбился, оставьте свои вещи, если вы действительно не хотите умереть.

Недавнее крушение самолета Аэрофлота, выполняющего рейс SU1492, вызывает тревожные вопросы о поведении пассажиров во время экстренной эвакуации.А именно: эвакуация была затруднена, и люди, возможно, погибли из-за того, что некоторые эвакуированные остановились, чтобы забрать свои вещи, согласно официальным данным аэропорта и свидетельствам очевидцев.

Когда пассажиры в задней части самолета были охвачены пламенем, на видеозаписи инцидента видно, как несколько пассажиров спускаются по аварийным парашюта у передних выходов. Некоторые несли свой багаж.

5 мая в непогоду самолет вылетел из Москвы в российский город Мурманск, расположенный примерно в 1200 милях к северу.Рейс дважды облетел Москву и примерно через 30 минут вернулся на вынужденную посадку. Свидетели утверждают, что в самолет российского производства Sukhoi Superjet SSJ-100 ударила молния. Официальная причина крушения пока не сообщается.

Когда вышедший из строя самолет отскочил от взлетно-посадочной полосы, его топливные баки взорвались. Кормовая часть самолета загорелась. Хаос разразился внутри кабины, когда перепуганные пассажиры бросились к аварийным выходам в передней части салона.

Из 78 пассажиров и членов экипажа на борту не менее 41 погиб.

Один раз в год, за последние 33 года моей 33-летней карьеры бортпроводника, я участвовал в ежегодном обучении, проводимом Федеральным управлением гражданской авиации. Вместе со 115 000 бортпроводников из США я проверяю свои знания и способность использовать аварийное оборудование в случае трагедии с авиакомпанией.

Самая важная часть двухдневных тренировок происходит, когда мы ступаем на тренажеры-макеты самолетов, сделанные из реальных интерьеров самолетов. На этом этапе мы открываем двери реальных самолетов, которые имитируют надувание аварийных парашютов.Поскольку это происходит, мы должны выкрикивать команды об эвакуации несуществующим пассажирам. Инструкторы внимательно следят за всей деятельностью.

Устные команды эвакуации, написанные персоналом службы безопасности авиакомпании и одобренные FAA, должны повторяться дословно и выкрикиваться так, чтобы любой пассажир в салоне самолета мог их услышать.

Бортпроводники, которые делают ошибки — пропускают слова, произносят слова не по порядку, заикаются, делают слишком длинные паузы или говорят тихо — не сдают экзамен.Им разрешено повторение. В конечном итоге, если бортпроводник не сможет должным образом выполнить команды эвакуации, он или она будет заземлен.

Во время реальной эвакуации, такой как недавняя эвакуация в Москве, пассажиры полагаются на помощь и рекомендации бортпроводников. Один из пассажиров Дмитрий Хлебушкин сказал, что своей жизнью обязан бортпроводникам.

Но свидетели позже заявили, что Хлебушкин препятствовал эвакуации, остановившись, чтобы собрать свой рюкзак.

Кроме направления к выходу, самая важная помощь бортпроводников — это команда: «Ничего с собой не бери!»

Это прямая цитата из моего руководства для полетов — библии правил, положений и процедур для бортпроводников, которая включает подробный раздел о командах аварийной эвакуации.Как только дверь самолета открывается и открывается аварийный затвор, бортпроводник, обслуживающий эту дверь, должен кричать: «Иди сюда…». Ничего с собой не бери! »

«Ничего с собой не берите» означает, что вы не останавливаетесь, чтобы собрать свой багаж. Вы не останавливаетесь, чтобы взять рюкзак. Вы не роетесь в поисках ноутбуков, кошельков или того подарка, который вы недавно купили любимому человеку.

«Ничего с собой не берите» означает, что вы должны немедленно выйти из самолета. Следуйте за голосом, побуждающим вас «Иди сюда», и направляйтесь к выходу.

За секунды, которые могут потребоваться, чтобы забрать вещи, ваша жизнь — и жизни пассажиров в хаотичном проходе позади вас — могут быть потеряны.

Пытаться вернуть багаж при попытке эвакуировать горящий самолет — это глупый, бессердечный, потенциально опасный и, возможно, смертельный акт эгоизма. И все же некоторые пассажиры, похоже, именно так и поступили.

«Первые пассажиры попытались выбросить свои сумки из салона, а затем соскользнуть вниз», — сообщил один из свидетелей британское издание Mirror.«Вот почему [эвакуация] задерживается».

В имитационных учениях по эвакуации самолетов, подобных тем, в которых ежегодно участвуют американские бортпроводники, невозможно воссоздать страх и панику, которые возникли во время эвакуации рейса SU1492 Аэрофлота. Обучение бортпроводников происходит в контролируемой среде.

Ни один член экипажа не знает точно, как он, она или пассажиры, которых мы обслуживаем, отреагируют на реальный кризис.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта