Классы обслуживания в самолете: бизнес, первый, комфорт, эконом
Прежде, чем купить билет на самолет, нужно решить десятки вопросов. Какую выбрать авиакомпанию? Какой рейс предпочесть? Покупать ли сразу билеты туда-обратно? Какой класс перелета выбрать? Именно от решения последнего вопроса зависит, насколько комфортно пройдет путешествие. Стоит ли переплачивать за дополнительные услуги, какие бывают классы перелета в самолете и как выбрать оптимальный — читайте в блоге Юнитикет.ру.
Содержание страницы
Классы обслуживания в самолете
От класса зависит комфорт перелета и стоимость билета
Как правило, авиакомпании предлагают несколько вариантов условий и уровня сервиса при перелете — их и называют классами. Чем лучше условия, тем, выше стоимость авиабилета. Пассажиры выбирают класс перелета на свое усмотрение.
Наиболее популярная закономерность такова: чем дольше перелет, тем больше человек предпочитают доплатить за комфорт.
Традиционно выделяют три класса перелета — эконом, бизнес и первый. Но часто авиакомпании вводят дополнительные варианты. Например, Аэрофлот предлагает воспользоваться классом Комфорт — по своим опциям и цене это средний вариант между классами эконом и бизнес.
Секрет популярности эконом-класса
Секрет прост — самая низкая цена. Эконом занимает большую часть салона — среднюю и хвост. Точ
Классы бронирования авиабилетов
Что означает класс бронирования?
Класс бронирования определяет условия пользования билетом (правила тарифа) — буквенное обозначение квоты мест на рейсе, соответствующей тому или иному тарифу. Каждая буква обозначает определённые условия и правила тарифа. Правила тарифа определяют тот сервис, который вы получите в течение полёта. Под каждый тариф авиакомпанией установлен класс бронирования и квоты мест для продажи в этом подклассе. Причём, чем дешевле тариф, тем меньше квота мест. Авиакомпания заранее определяет (чисто технически) — сколько мест в той или иной ценовой квоте она продаст на рейсе. Поэтому дешёвых билетов всегда мало (если продать все места по минимальному тарифу, то вряд ли рейс экономически себя оправдает). Разумеется, что деление по квотам разнится на каждом рейсе в каждый сезон. Есть небольшое но — дело в том, что в самолёте есть классы обслуживания и бронирования. К классам обслуживания относятся:
- первый класс (на межконтинентальных рейсах)
- бизнес класс
- экономический класс (“эконом+” и т.д. — улучшенный эконом — что-то среднее между экономическим и бизнес классом.)
Классы бронирования распределяются следующим образом:
Первый класс
- Р / R — сверхзвуковой класс
- Ф / Р — премиальный первый класс
- П / F — первый класс
- А / А — первый класс со скидкой
Бизнес-класс
- И / J — премиальный бизнес-класс
- Б / C — бизнес-класс
- Д / D — бизнес-класс со скидкой
- Ш / Z — бизнес-класс со скидкой
- Ы / I — бизнес-класс со скидкой
Экономический класс
- Ю / W — эконом премиальный
- С / S — эконом класс
- Э / Y — эконом класс
- Ж / B — эконом со скидкой
- Ц / H — эконом со скидкой
- К / K — дешёвый класс (экономический со скидкой)
- Л / L — дешёвый класс со скидкой (экономический со скидкой)
- М / M — туристический класс (экономический со скидкой)
- Н / N — эконом со скидкой
- Я / Q — эконом со скидкой
- Т / T — эконом со скидкой
- В / V — эконом со скидкой (молодёжный класс)
- Х / X — эконом со скидкой
- Е / E — челночный тариф; резервирование не разрешено; места подтверждаются при регистрации
- У / U — челночный тариф; не требуется резервирования; места гарантированы
- Г / G — групповой класс — резервирование при определённых условиях
- О / O — эконом со скидкой
Классы обслуживания в самолете – Блог Купибилет
В настоящее время выделяют три основныхкласса обслуживания:
- экономический класс
- бизнес класс
- первый класс
Экономический класс
Эконом класс является самым низким и соответственно, самым дешевым классом обслуживания. Как правило, располагается в средней и задней части самолета.
Шаг между кресалами составляет от 74 до 91 см. На региональных рейсах расстояние между рядами составляет от 74 до 81 см, а на международных 75 – 91 см. Ширина кресел от 43 до 46,4 см.
У каждого места есть откидной столик и карман для бортового журнала и карты эвакуации.
Остальные удобства и услуги зависят от авиакомпании. Как правило пассажирам экономического класса по желанию выдаются одеяла и подушки, а на длительных перелетах бируши, набор с принадлежностями для гигиены, маска для глаз и индивидуальные наушники.
Что касается питания, то тут многое зависит от авиакомпании. Большинство перевозчиков не кормят на коротких маршрутах (до 2-3-х часов), пассажирам предоставляются только чай, кофе и прохладительные напитки. На рейсах бюджетных авиакомпаний, в не зависимости от длительности перелета питание и напитки платные.
Бизнес класс
Как мы уже писали ранее, впервые бизнес класс появился на рейсах авиакомпании KLM в 1976 году. Не все самолеты оборудованы салоном бизнес класса, его наличие зависит от направления.
Отличия бизнес класса от эконома зависят от авиакомпании, продолжительности рейса и типа воздушного судна. У некоторых перевозчиков отличие только в более внимательном сервисе и питании.
На дальнемагистральных рейсах для бизнес класса выделен отдельный салон, оснащенный более комфортными креслами. Кресла бывают трех видов:
1. Cradle seats. Раскладываются до 160 градусов, шаг кресел 84-202 см, ширина сидений 44 – 86 см.
2. Angled lie flat seats. Откидываются на 180 градусов, что позволяет пассажиру занять ровное положение для сна, но не параллельное полу самолета. Шаг таких кресел, составляет от 140 до 170 см, а ширина сиденья колеблется от 46 до 58 см.
3. Fully flat seats. Раскладываются на 180 градусов параллельно полу. На узкофюзеляжных самолетах данные кресла, располагаются под углом к направлению движения самолета.
Питание и напитки, в том числе алкогольные входят в стоимость билета бизнес класса. Кроме этого, вы получаете доступ в комфортабельный зал ожидания для пассажиров бизнес класса. Услуги предоставляемые в зале зависят от авиакомпании (альянса) и самого аэропорта. Как правило, это закуски и напитки в неограниченном количестве и бесплатный доступ в интернет.
Регистрация на рейс пассажиров бизнес класса осуществляется на отдельной стойке, а в некоторых аэропортах, даже в отдельном терминале. Доставка к трапу самолета также осуществляется отдельно от пассажиров экономического класса.
Первый класс
Самым высоким классом обслуживания считается первый класс. Салоны первого класса есть только на дальнемагистральных трансатлантических рейсах, хотя встречаются и исключения. Например, совсем недавно British Airways ввела первый класс на маршруте Москва-Лондон.
Кресла в первом классе раскладываются на 180 градусов ( Angled lie flat seats или Fully flat seats), шаг между рядами составляет 147–239 см, а ширина сидений 48–89 см. Кресла некоторых авиакомпаний похожи на небольшой диванчик, на котором могут уместится два гостя, чтобы поговорить или решить какие-либо вопросы в процессе полета.
Все больше авиакомпаний стремится сделать первый класс как можно комфортнее для своих пассажиров, например, в A380 компании Singapore Airlines места в первом классе представляют собой небольшие огороженные купе, с полноценной кроватью.
Как и пассажиры бизнес класса, владельцы билетов в первый класс имеют доступ в комфортабельный лоунж для ожидания рейса, регистрируются на отдельной стойке (терминале) и доставляются на борт, на комфортабельном транспорте (как правило на лимузине или автомобиле бизнес класса).
Хотите подобрать билеты в путешествие?
Подобрать билеты
10 Апр 2012 Анна Комок Метки: салон самолета Загрузка… Поделитесь записьючем отличаются классы в самолёте
Будем откровенными: большинство пассажиров летает только эконом-классом и не планируют повышение. Но никогда не знаешь, как повернётся жизнь — поэтому всегда нужно быть готовым и разбираться в бонусах, за которые можно доплатить авиакомпании.
Эконом-класс
Самый популярный и самый недорогой вариант для перелётов. У эконом-класса только одна цель: доставить вас из точки А в точку Б. Сидений много, а мест для ног мало — всё остальное зависит от конкретной авиакомпании.
Некоторые перевозчики отлично кормят даже в экономе (в 2018 году награду Skytrax World Airline Awards за лучшую еду в эконом-классе получила авиакомпания EVA Air), другие обходятся пачкой чипсов, особенно на коротких перелётах.
Количество мест, размер багажа, наличие телевизоров и другие «бонусы» меняются от компании к компании. Но всё это можно уточнить заранее на сайте перевозчика или в отзывах на конкретный рейс.
Эконом-плюс
Для тех, кто хочет почувствовать себя немного лучше остальных, но при этом не хочет платить миллионы за билет, придумали эконом-плюс. В разных авиакомпаниях его называют по-разному (от Premium до Main Cabin Select), но суть остаётся одинаковой — это чуть более дорогой и немного улучшенный эконом-класс.
Обычно это более удобные места, расположенные ближе к носу самолёта. Еда и напитки лучше (иногда даже выдают бесплатный алкоголь), а телевизоры больше. Кстати, звание лучшего премиального эконома в мире в 2018 году получили Virgin Atlantic.
Бизнес-класс
Говорят, что после первого полёта бизнес-классом невозможно вернуться в эконом. Если до него отличия были приятными, но незначительными, то в бизнесе всё выведено на новый уровень. Например, еду приносят на нормальных тарелках, а не в пластиковых лоточках, ширина сидения позволяет нормально на нём спать (а не крутиться весь полёт, пытаясь устроиться поудобнее), а норма багажа куда больше, чем у бюджетных пассажиров.
Кроме того, у бизнес-пассажиров часто есть доступ в отдельную зону отдыха в аэропорту с бесплатными напитками и закусками. А на некоторых рейсах Qatar Airways у пассажиров бизнеса есть доступ в настоящий бар прямо на борту самолёта.
Первый класс
Что такого может быть в первом классе, чего нет в бизнесе? Много чего! Например, места в нём перестают быть просто сидениями — это, скорее, индивидуальные кабинки, в которых можно удобно разложить все свои вещи, а кресло полностью опускается и превращается в полноценную кровать (которую для вас заправят стюардессы). Еду готовят известные шеф-повара, а в одном приеме пище может быть пять смен блюд.
Всё это влияет на стоимость билета — в итоге места могут стоить в пять раз дороже бизнес-класса. Поэтому первым классом преимущественно пользуются звёзды и самые богатые люди планеты, так что вы точно будете в хорошей компании.
Какой класс всё-таки выбрать
Первое — поймите ваш бюджет. Если нужны самые дешёвые билеты, то это почти всегда эконом. Изредка авиакомпании устраивают распродажу билетов именно в бизнес, а вот в первый класс скидок вообще не бывает.
Длительность полёта также важна. Если вы проведёте в воздухе всего пару часов — нет смысла сорить деньгами, вы не успеете толком прочувствовать комфорт. Но вот на долгих рейсах (более 6 часов) расстояние для ног и удобство кресла становятся критичными, поэтому если можете себе позволить — повышайте класс.
Попасть в бизнес-класс можно не только заплатив полную стоимость билета, но и благодаря внутренним предложениям авиакомпании — например, если вы член программы лояльности и накопили достаточно миль для апгрейда. Но советуем заранее узнать все условия и предупредить авиакомпанию.
Чем отличаются классы обслуживания в самолете
Многие пассажиры предпочитают летать эконом-классом и платить больше за повышение уровня комфортности не планируют. Но мало, кому известно, как может повернуться жизнь, поэтому было бы не лишним знать, какие еще бывают классы в самолетах и как их различать.
Выбирайте билеты по самым популярным направлениям на Aviata>>
Каждая авиакомпания самостоятельно разрабатывает правила по обслуживанию пассажиров. Тем не менее, общие отличия одного класса от другого все же есть — это цена билета, набор услуг и уровень сервиса. Остановимся на этом подробней.
Эконом-класс
Фото: Air Canada: UGC
Самый популярный класс обслуживания в силу своей недорогой стоимости. Главная цель путешественников при выборе этого варианта — добраться из пункта А в пункт Б.
Существенным отличием является то, что расстояние между кресел составляет обычно около 75 см, поэтому вытянуть ноги вряд ли получится.
Для увеличения вместимости сиденья стараются разместить по три единицы в ряду. При этом ширина кресел минимальная. Поэтому полет может проходить в стесненных условиях.
В стоимость билета входят питание, напитки, а также пледы и другие предметы, ассортимент которых зависит от перевозчика.
Еще один существенный момент, о котором стоит упомянуть, перед вылетом пассажиры «эконома» стоят в очереди на регистрацию и ожидают вылета в общих залах аэропортов.
Бизнес-класс
Фото с сайта insideflyer.no: UGC
В этом классе обслуживания можно рассчитывать на более широкие и удобные кресла, а также увеличенное расстояние между рядами.
Кроме того, путешественникам предоставляется расширенное меню с напитками и алкоголем. Здесь есть интернет.
Единого стандарта обслуживания в данном сегменте нет. В некоторых авиакомпаниях бизнес-класс ничуть не уступает первому. Те же кресла можно трансформировать в удобную кровать.
Тут также есть возможность свободно пользоваться самыми современными аудио- и видеоустройствами, пить лучшие вина.
Для пассажиров бизнес-класса существуют привилегии в аэропорту — отдельная стойка регистрации, комфортный бизнес-зал с питанием, включенным в стоимость билета, отдельный выход на посадку.
Первый класс
Фото с сайта xexectricksofthetrade.com: UGC
Набор услуг здесь зачастую несильно отличается от тех, что предоставляют в бизнес-классе. Как правило, пассажиры первого класса путешествуют в мягком кресле-трансформере, которое отделяется перегородкой. В первом классе есть большой телевизор и обслуживание на самом высоком уровне.
Такие перелеты из-за дорогой цены могут позволить себе далеко не все. В основном, первым классом летают политики, звезды, бизнесмены.
Дополнительные классы
Авиакомпании не стоят на месте и стараются всячески заинтересовать клиентов, поэтому в некоторых из них появляются новые классы. Например, есть эконом-комфорт и эконом-премиум, еще продаются места так называемой повышенной комфортности.
Отличия в основном заключаются в том, что сиденья несколько шире и расстояние между ними больше. Иногда здесь предусмотрены разные варианты питания.
Какой класс выбрать
Для путешествующих на короткие расстояния подойдет «эконом», ведь его стоимость обычно ниже в 3-5 раз. На длинные рейсы и обладателям высокого роста или других нестандартных форм все же лучше рассмотреть варианты полета в эконом-комфорте или в бизнес-классе.
Планируете путешествие? Рассчитайте стоимость авиабилета по выгодным ценам, просто введя в поле ниже город отправления и прибытия, а также удобную для вас дату.
Классы обслуживания в самолетах. В чем их разница?
О том, что на регулярных пассажирских авиарейсах есть несколько классов обслуживания пассажиров, знают все. А вот чем отличаются первый, бизнес и эконом класс, кроме стоимости поможем разобраться мы.
Первый класс — самый комфортабельный, предполагает наличие всех условий для удобства во время полета. К услугам пассажиров полностью раскладывающиеся кресла, диваны и даже кровати. Обычно салон первого класса есть в самолетах, совершающих трансатлантические рейсы.
Пассажиры первого класса имеют возможность воспользоваться рядом дополнительных услуг: ожидание рейса можно скоротать в отдельной комфортной зоне, пройти регистрацию вне очереди или в отдельных терминалах, поездка к самолету на лимузине или автомобиле бизнес класса.
Во время полета пассажиры первого класса имеют возможность заказывать еду и напитки по расширенному меню с большим выбором блюд. Стюардессы и обслуживающий персонал готовы выполнить любую просьбу пассажира. По сравнению со стоимостью билетов эконом-класса, цена 1-го класса выше в 8-15 раз.
Обычно бизнес класс от эконом класса (у некоторых перевозчиков, чаще у Российских) отличается лишь более качественным сервисом и питанием.
Бизнес класс может иметь следующие типы кресел:
- С откидывающейся спинкой на 160°, шириной сидений 44-86 см, расстоянием до следующего кресла 84-202 см;
- С откидывающейся спинкой на 180°, шириной сидений 46-58 см, расстоянием до следующего кресла 140-170 см;
- Раскладывающийся на 180° (образовывает небольшой мини-диван, параллельно полу).
Стоимость билета включает в себя еду и напитки, интернет и другие услуги.
Регистрация пассажиров бизнес класса обычно проходит в отдельном терминале или стойке. В ожидании регистрации можно провести время в комфортабельном лоунже. К самолету пассажиров бизнес класса доставляют отдельно от остальных пассажиров. Стоимость билета в бизнес классе превышает стоимость эконом класса в 3-5 раз. Пассажиры бизнес класса при необходимости могут изменить дату отлета или сдать билет и получить полное возмещение его стоимости.
Места эконом класса обычно расположены в задней или средней части самолета. Они наиболее дешевые, поскольку ширина сидений составляет 43-46,4 см, а расстояние до следующего кресла может составлять от 74 до 81 см (на региональных рейсах) или 75-91 см (на международных рейсах).
Перечень услуг в эконом классе может существенно отличатся у разных авиаперевозчиков. Но обязательно каждое место пассажира оборудуется откидным столиком и карманом, в котором расположена карта эвакуации и бортовой журнал.
Если рейс длительный, пассажирам предоставляют подушки, одеяла, бируши, набор для личной гигиены и наушники. Качество питания и количество приемов пищи зависит от авиакомпании.
На коротких рейсах возможно полное отсутствие питания, пассажирам предоставляют лишь, чай, кофе и прохладительные напитки.
Нечасто, но встречаются авиакомпании использующие собственные классы обслуживания. Данные классы совмещают свойства соседних классов. К примеру, эконом-комфорт или эконом-премиум — расположены между бизнес и экономом.
Что такое класс в самолете: эконом, первый
Воздушные перевозки пассажиров производятся каждый день. И любой знает, что существуют разные классы авиабилетов, но не все знают точно — класс в самолёте что это? Классы в авиаперевозках делятся на обслуживание и бронирование.
Классы обслуживания
Регулярные пассажирские авиаперевозки осуществляются с разным уровнем сервиса, который отличается по стоимости и входящим в него услугам. Классы обслуживания в самолётах делятся на три основных, описанных ниже.
Экономкласс
Эконом класс в самолёте — это самый низкий уровень обслуживания. Кресла расположены в дальней части салона, но, тем не менее занимают его большую часть. Места расположены с минимальными интервалами, расстояние между рядами небольшое, а сами сидения уже, чем места, которые стоят дороже. Питание предоставляется только на длительных рейсах, пассажиры, летящие менее полутора часов, получают лишь напитки. Есть возможность попросить плед, гигиенический набор.
Все кресла оборудованы откидными столиками, чаще всего раскладываются. В аэропорту пассажиров эконома ждёт общая стойка, до самолёта их везёт общий автобус.
Нормы провоза багажа и ручной клади устанавливаются каждой авиакомпанией отдельно, но максимально допустимый вес обычно не превышает 23 и 10 килограммов соответственно. Часто провоз багажа вообще не включён в стоимость билета.
Эконом класс в самолете
Бизнес-класс
Бизнес — это полет с уровнем повышенной комфортности. Тут для удобства пассажиров стоят широкие и более мягкие кресла, расстояние между ними намного выше, чем в экономе. Сидения раскладываются, иногда полностью, иногда можно лишь изменить наклон спинки. Пассажиры получают расширенный ассортимент питания и напитков.
Стойка багажа для пассажиров бизнеса располагается отдельно от общей, до самолёта их доставит специальный транспорт, а в ожидании рейса они проводят время в оборудованном зале ожидания.
Нормы провоза багажа и ручной клади превышают нормы эконома.
Бизнес-класс
Первый класс
Первый класс в самолёте — самый комфортабельный и самый дорогой. Как правило, используется только на длительных перелётах и представляет собой полный спектр услуг. Для пассажира будет предоставлено отдельное купе, где есть не только раскладывающееся кресло, но и полноценная кровать, часто присутствует и душевая кабина.
Предоставляются всевозможные развлечения — просмотр фильмов, возможность пользования баром. Для этих пассажиров существует своё меню, включающее блюда из дорогих ресторанов, вся мебель выполнена из ценных материалов.
Стойка регистрации для пассажиров первого класса находится отдельно, в период ожидания посадки их проводят в специальный лаунж. А до трапа довезёт лимузин либо дорогой автомобиль. Не стоит и говорить о высоких нормах провоза багажа.
Первый класс
Классы бронирования
Что же такое класс бронирования авиабилетов? Это чёткие правила тарифа, определяющие условия пользования купленным билетом. Что включает в себя каждый тариф, определяет исключительно авиакомпания. Единственное правило — чем ниже уровень бронирования, тем больше ограничений по тарифам. Определяется он буквой латинского алфавита, напечатанной на билете.
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Что нужно знать о воздушном пространстве класса C
Авиакомпании, пилоты-студенты, корпоративные самолеты и пассажиры выходного дня используют воздушное пространство класса C. Хотя вам может не потребоваться «допуск» для входа в него, есть несколько вещей, которые вы должны знать …
Почему существует класс C
Воздушное пространство класса C охватывает загруженные аэропорты, которые обычно имеют смешанное движение авиакомпаний и авиации общего назначения. Воздушное пространство класса C значительно меньше воздушного пространства класса B, и авиадиспетчерская служба не обеспечивает такой же уровень эшелонирования, как в воздушном пространстве класса B.Однако вы по-прежнему разговариваете с УВД, находясь в воздушном пространстве класса C, и ваш транспондер Mode-C (который требуется) предоставляет им информацию о вашей высоте.
Контролируемое воздушное пространство в основном предназначено для защиты воздушных судов по ППП от транспортных конфликтов, и это не исключение в классе C. С большим объемом прибывающих и вылетающих по приборам класса C его можно рассматривать как вторую наиболее ограничивающую форму воздушного пространства. вокруг аэропорта. Воздушное пространство класса C находится в аэропортах среднего размера, таких как Дейтона, Флорида (KDAB), Ричмонд, Вирджиния (KRIC) и Бербанк, Калифорния (KBUR).
Погодный минимум класса C
Существуют минимальные погодные требования класса C, чтобы вы могли видеть и избегать других самолетов. Поскольку класс C является загруженным воздушным пространством, УВД хочет, чтобы вы держались достаточно далеко от облаков, чтобы вы могли видеть и избегать других самолетов, особенно самолетов, летящих на быстрых подходах.
Легкий способ запомнить погодные минимумы по ПВП для воздушного пространства класса C — это фраза «3 Cessna 152s». Каждое число во фразе обозначает одно из расстояний:
.- 3SM обзор
- 1000 ‘выше
- 500 ‘ниже
- 2000 ‘горизонтальный
Радиопрограммы и необходимое оборудование
Вам понадобится двусторонняя радиосвязь и транспондер Mode-C на борту вашего самолета, чтобы войти в воздушное пространство класса C, чтобы вы могли поддерживать связь с УВД и чтобы они могли отслеживать ваше местоположение и высоту с помощью своего радиолокационного прицела.Хотя вам не нужен работающий транспондер для полетов ниже полки класса C, вам понадобится один, чтобы летать над воздушным пространством класса C. Приближаясь к аэропорту класса C, вы свяжетесь с диспетчерской службы этого воздушного пространства. Прежде чем оказаться в воздушном пространстве класса C, позвоните в ATC по радио и сообщите им:
- Ваша позиция
- Высота
- Текущий код транспондера
- Пункт назначения
- Запрос на обслуживание класса C
А что позволяет заходить в воздушное пространство? Как только вы услышите свой позывной, вы можете войти в воздушное пространство класса C.Помните следующие важные факты:
- Если диспетчер отвечает «(позывной воздушного судна) в режиме ожидания», вы установили двустороннюю радиосвязь и можете войти в воздушное пространство класса C.
- Если вы не слышите свой позывной, вы НЕ МОЖЕТЕ войти в воздушное пространство.
- Если диспетчер занят, он может попросить вас не входить в воздушное пространство класса C, пока он не будет готов.
Что с формой?
Перевернутая форма свадебного торта позволяет прибывающим и вылетающим самолетам оставаться в воздушном пространстве класса C и безопасно отделиться от других самолетов.В то же время более низкие и медленные самолеты могут продолжать полеты в небольших аэропортах за пределами (но вблизи) воздушного пространства класса C и по-прежнему оставаться за пределами воздушного пространства.
Внутреннее кольцо воздушного пространства класса C обычно простирается от поверхности до 4 000 футов над аэропортом и имеет радиус 5 морских миль. Внешнее кольцо воздушного пространства класса C обычно простирается от 1200 футов над аэропортом до 4000 футов над аэропортом и имеет радиус 10 морских миль.
Вертикальные границы воздушного пространства класса C состоят из двух наборов жирных пурпурных цифр, разделенных пурпурной горизонтальной линией.
- Верхнее число представляет потолок воздушного пространства класса C в сотнях футов над уровнем моря. Если число «40», это означает, что потолок воздушного пространства класса C составляет 4000 футов над уровнем моря.
- Нижнее число обозначает этаж воздушного пространства класса C в сотнях футов над уровнем моря. Если число «12», это означает, что этаж воздушного пространства класса C составляет 1200 футов над уровнем моря.
- Когда слой воздушного пространства класса C простирается до поверхности, цифра нижней высоты заменяется буквами «SFC» для «поверхность».«
Высоты для воздушного пространства класса C являются включенными, что означает, что если вы летите на высоте, отмеченной на карте, вы находитесь в воздушном пространстве класса C.
Однако не все воздушное пространство класса C имеет форму идеального круга. Возьмем, к примеру, Эшвилл, Северная Каролина (KAVL). Расположенное в долине и окруженное горами на высоте более 2000 футов над уровнем поля, воздушное пространство Эшвилла имеет продолговатую форму. Две причины для этого включают ограниченное радиолокационное покрытие из-за местности в дополнение к установленным коридорам приближения по приборам.
Не летайте без плана
Несмотря на то, что вы не должны нервничать перед полетом в воздушное пространство класса C, у вас всегда должен быть план и заранее продумать план полета. Кратко обо всем, входите ли вы в схему движения, взлетаете, приземляетесь или даже руляете. Из-за загруженных радиоприемников, незнакомых аэропортов и большого трафика вы можете быстро оказаться занятым. Когда у вас есть план, справляться с ситуациями становится намного проще, чем придумывать что-то на лету.Никогда не забывайте просить помощи у УВД, если запутаетесь; они там не зря.
Достаточно просто, правда? Класс C обычно представляет собой смесь авиации общего назначения и авиаперевозок. Обязательно слушайте свой позывной перед полетом в воздушное пространство класса C и всегда не забывайте просить о помощи, если вы не уверены.
Хотите узнать больше о воздушном пространстве? Ознакомьтесь с нашим онлайн-курсом здесь .
В какой аэропорт класса C вам больше всего нравится летать? Расскажите нам в комментариях ниже.
Станьте лучшим пилотом.
Подпишитесь, чтобы получать последние видео, статьи и викторины, которые сделают вас более умным и безопасным пилотом.
.
Последние новости План урока английского ESL по безопасности самолетов
Пассажирам авиакомпаний в США снова будет разрешено носить с собой острые предметы в самолетах. Это отменяет закон, который привел к их конфискации должностными лицами аэропорта после трагедии 11 сентября. Вчера начальник Управления транспортной безопасности Эдмунд Хоули объявил об изменениях в законах об авиации. Пересмотренные правила теперь разрешают попадание небольших острых предметов, включая ножницы длиной менее 6 см, обратно в самолет.Персонал авиакомпании выразил обеспокоенность по поводу этого решения, которое многие считают необоснованным и подвергающим пассажиров и экипаж повышенной опасности травм. Шерри Трэвис, стюардесса с 23-летним стажем, сказала: «Я не совсем понимаю, во что играют власти. Возможность еще одного 11 сентября все еще остается с нами. В самолетах ножницы никому не нужны ».
Изменение политики в отношении острых предметов, очевидно, является частью стремления улучшить обслуживание клиентов и помочь многочисленным больным американским авиакомпаниям.Некоторые из крупнейших перевозчиков страны уже заявили о банкротстве и работают в кредит, пока их финансы не вернутся в упадок. Представитель транспорта Иоланда Кларк объяснила, что возврат к правилам безопасности, действовавшим до 11 сентября, был частью «ряда новых инициатив, которые окажут положительное влияние как на безопасность, так и на обслуживание клиентов». Бортпроводник Кори Колдуэлл не согласен с тем, что пассажирам разрешается носить с собой такие инструменты, как бритвы, в ручной клади. Она предупредила: «Пилоты смогут безопасно посадить самолет [потому что у них есть оружие], но проходы будут залиты кровью.”
WARM-UPS
1. МОЯ ИСТОРИЯ САМОЛЕТОВ: В парах / группах расскажите о своей истории с самолетами. Вы можете вспомнить, когда впервые прилетели в аэропорт или поехали в него? Как авиаперелеты изменились с годами? Какие для вас лучшие и худшие моменты полета?
2. БЕЗОПАСНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ: Посмотрите на различные виды общественного транспорта ниже. Обсудите со своим партнером (-ами), насколько они опасны или безопасны. Были ли у вас близкие промахи?
|
|
3.ЧАТ: В парах / группах решите, какие из этих тем или слов наиболее интересны, а какие самые скучные.
Авиакомпании / пассажиры / острые предметы / самолеты / 11 сентября / авиационное законодательство / ножницы / бортпроводники / банкротство / обслуживание клиентов / безопасность / пилоты / кровь
Поболтайте на понравившиеся темы. Для большего разговора часто меняйте темы и партнеров.
4.КОММЕНТАРИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ АВИАКОМПАНИИ: Что вы думаете об этих комментариях о безопасности авиакомпаний? Поговорите о них со своим партнером (-ами).
- Террористы всегда найдут способ угнать самолеты.
- Людям не нужно брать ножницы в самолет.
- У пилотов есть ружья, на самолетах маршалы авиации. Нет проблем.
- Я думаю, что при регистрации нужно проводить двойные проверки безопасности.
- Проблема во взрывчатке. Многие просеивающие машины их не обнаруживают.
- Полеты по-прежнему остаются одним из самых безопасных способов путешествовать.
- Руководители авиакомпаний никогда не должны забывать об 11 сентября. Безопасность пассажиров всегда на первом месте.
- Еще одно 11 сентября произойдет, потому что правительство недостаточно жесткое.
5. НОЖНИЦЫ: Потратьте одну минуту на запись всех различных слов, которые у вас ассоциируются с ножницами.Поделитесь своими словами с партнером (-ами) и поговорите о них. Вместе разделите слова на разные категории.
6. БЫСТРЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ: Быстро обсудите со своим партнером вопросы безопасности самолетов. Студенты А считают, что пассажирам следует разрешить брать ножницы в самолет, студенты Б считают, что это совершенно безумная идея.
ПЕРЕД ЧТЕНИЕМ / ПРОСЛУШИВАНИЕМ
1.ИСТИНА / ЛОЖЬ: Посмотрите на заголовок статьи и угадайте, верны ли эти предложения (T) или ложь (F):
а. | Пассажиры американских авиакомпаний теперь могут брать острые предметы на самолеты. | Т / Ф |
г. | Пассажирам запрещается брать ножницы в самолет. | Т / Ф |
г. | Бортпроводников не беспокоят пассажиры с ножницами. | Т / Ф |
г. | Стюардесса не знала, во что играют власти. | Т / Ф |
e. | Стремление к увеличению обслуживания клиентов — одна из причин изменения правил. | Т / Ф |
ф. | Многие авиакомпании США испытывают серьезные финансовые трудности. | Т / Ф |
г. | Многие авиакомпании США работают в нерабочее время. | Т / Ф |
ч. | Стюардесса предупредила, что проходы будут залиты кровью. | Т / Ф |
2. СООТВЕТСТВИЕ СИНОНИМУ: Сопоставьте следующие синонимы из статьи:
а. | конфискация | действия |
г. | пробуждение | делает |
г. | реверс | лишнее |
г. | без гарантии | нажмите |
e. | играет на | объекта |
ф. | привод | изъятие |
г. | больной | авиакомпании |
ч. | перевозчиков | превосходит |
и. | инициативы | последствия |
Дж. | единицы инвентаря | плохо работающий |
3.PHRASE MATCH: Сопоставьте следующие фразы из статьи (иногда возможно несколько комбинаций):
а. | вслед за | авторитетов играют на |
г. | объявил об изменениях | , который многие считают необоснованным |
г. | выразил озабоченность по поводу решения, | больные авиалинии |
г. | не совсем уверен, что такое | к законам об авиации |
e. | Возможность еще одного 11 сентября | заемное время |
ф. | помогают многочисленным американцам | с кровью |
г. | уже подали | трагедия 11 сентября |
ч. | работает на | Влияние обслуживания клиентов |
и. | положительная ценная бумага и | о банкротстве |
Дж. | проходы будут работать | все еще с нами |
ВО ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ / ПРОСЛУШИВАНИЯ
ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ: Поместите слова в столбце справа в пробелы в тексте.
Пассажирам авиакомпаний в США снова будет разрешено перевозить __________ в самолетах. Это отменяет закон, который привел к их __________ должностными лицами аэропорта в __________ трагедии 11 сентября. Вчера начальник Управления транспортной безопасности Эдмунд Хоули объявил об изменениях в законах о __________. Пересмотренные правила теперь разрешают попадание небольших острых предметов, включая ножницы длиной менее 6 см, обратно в самолет.Персонал авиакомпании выразил обеспокоенность по поводу этого решения, которое, по мнению многих, представляет собой повышенную угрозу получения травм для __________ и __________ пассажиров и членов экипажа. Шерри Трэвис, стюардесса с 23-летним стажем, сказала: «Я не совсем уверена, что __________ властям. Возможность еще одного __________ все еще с нами. В самолетах ножницы никому не нужны ». | необоснованно | |
Изменение политики в отношении острых предметов является __________ частью стремления улучшить обслуживание клиентов и помочь __________ больным американским авиакомпаниям.Некоторые из крупнейших __________ страны уже заявили о банкротстве и работают в ссуду, пока их финансы не вернутся в __________. Пресс-секретарь транспорта Иоланда Кларк объяснила, что __________ к правилам безопасности до 11 сентября было частью «ряда новых инициатив, которые будут иметь как положительную безопасность, так и обслуживание клиентов __________». Бортпроводник Кори Колдуэлл не согласен с тем, что пассажирам разрешается носить с собой такие инструменты, как бритвы, в ручной клади.Она предупредила: «Пилоты смогут безопасно __________ самолет [потому что у них есть оружие], но __________ будет течь в крови».
| наземный |
ПРОСЛУШИВАНИЕ
Слушайте и заполняйте пробелы.
Пассажиры авиакомпаний в США снова будут ___ ________ носить с собой острые предметы в самолетах. Это отменяет закон, который привел к тому, что сотрудники аэропорта _______________ после трагедии 11 сентября. Вчера начальник Управления транспортной безопасности Эдмунд Хоули объявил об изменениях в законах о ___________. Пересмотренные правила теперь разрешают попадание небольших острых предметов, включая ножницы длиной менее 6 см, обратно в самолет. Персонал авиакомпании ___________ обеспокоен решением, которое многие считают необоснованным, а ___________ пассажиров и экипаж — повышенной угрозой травм.Шерри Трэвис, стюардесса с 23 годами, сказала: «Я не совсем уверена, во что играют ___________. Возможность еще одного 11 сентября все еще остается с нами. В самолетах ножницы никому не нужны ».
Изменение политики в отношении острых предметов является ___________ частью стремления улучшить обслуживание клиентов и помочь многочисленным ___________ авиакомпаниям Америки. Некоторые из крупнейших перевозчиков страны уже ______ _____ банкротства и работают взаймы, пока их финансы не пойдут обратно в убыток.Представитель транспорта Иоланда Кларк объяснила, что ___________ к правилам безопасности до 11 сентября было частью «ряда новых инициатив, которые будут иметь как положительную безопасность, так и обслуживание клиентов ________». Бортпроводник Кори Колдуэлл не согласен с тем, что пассажирам разрешается носить с собой такие инструменты, как бритвы, в ручной клади. Она предупредила: «Пилоты смогут безопасно посадить самолет [потому что у них есть оружие], но _______ будет течь в крови».
ПОСЛЕ ЧТЕНИЯ / ПРОСЛУШИВАНИЯ
1.ПОИСК СЛОВ: Поищите в словарях / на компьютере словосочетания, другие значения, информацию, синонимы… для слов «острый» и «объект» .
- Поделитесь своими выводами с партнерами.
- Задавайте вопросы по найденным вами словам.
- Задайте вопросы партнеру / группе.
2. ВОПРОСЫ ПО СТАТЬЕ: Вернитесь к статье и запишите несколько вопросов, которые вы хотели бы задать классу по тексту.
- Поделитесь своими вопросами с другими одноклассниками / группами.
- Задайте вопросы партнеру / группе.
3. ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОБЕЛОВ: В парах / группах сравните свои ответы на это упражнение. Проверить свои ответы. Обсудите слова из упражнения. Были ли они новыми, интересными, заслуживающими изучения…?
4. СЛОВАРЬ: Обведите слова, которые вам непонятны. Объединяйте неизвестные слова в группы и используйте словари, чтобы найти их значения.
5. ИССЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНТОВ «БЕЗОПАСНОСТЬ АВИАКОМПАНИИ»: В парах / группах запишите вопросы о безопасности авиаперевозок.
- Задайте свои вопросы другим одноклассникам и запишите их ответы.
- Вернитесь к своему первоначальному партнеру / группе и сравните свои выводы.
- Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.
6. ТЕСТИРУЙТЕ ДРУГА: Посмотрите на слова ниже.Вместе с партнером постарайтесь вспомнить, как именно они использовались в тексте:
|
|
ОБСУЖДЕНИЕ
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)
- Заголовок вызвал у вас желание прочитать статью?
- Что вы думаете о решении разрешить использование острых предметов в самолетах?
- Как вы думаете, почему власти изменили правила безопасности самолетов?
- Вы бы больше беспокоились о полете, если бы знали, что у других пассажиров могут быть ножницы?
- Как вы думаете, по каким причинам пассажиру самолета могут понадобиться ножницы во время полета?
- Как вы думаете, проверка пассажиров и багажа может быть слишком строгой?
- О каком возможном положительном воздействии на безопасность в отношении ножниц могла говорить представительница транспорта Иоланда Кларк?
- Что бы вы почувствовали, если бы пассажир рядом с вами положил ножницы рядом со своим обеденным подносом?
- Считаете ли вы, что наличие вооруженных пилотов и маршалов авиации достаточно для обеспечения безопасности пассажиров?
- Считаете ли вы, что комментарий «проходы, залитые кровью», немного преувеличивает?
ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)
- Вам понравилось читать эту статью?
- Что вы думаете о прочитанном?
- Считаете ли вы, что обслуживание клиентов здесь поставлено выше безопасности пассажиров?
- Как бы вы относились к новому закону, если бы были бортпроводником?
- Как вы думаете, почему так много авиакомпаний Америки работают в нерабочее время?
- Что вы думаете об обслуживании в самолетах?
- Как вы думаете, случится ли еще одна атака типа 9/11?
- Как вы думаете, во что играют авиационные власти Америки с введением этого нового закона?
- Любишь летать?
- Вам понравилось это обсуждение?
ПОСЛЕ ОБСУЖДЕНИЯ: Присоединитесь к другому партнеру / группе и расскажите им, о чем вы говорили.
- Что вам было интереснее всего?
- Был вопрос, который вам не понравился?
- Было ли что-то, с чем вы полностью не согласны?
- О чем вам понравилось говорить?
- Какой вопрос был самым сложным?
ГОВОРИТ
БЕЗОПАСНОСТЬ АВИАКОМПАНИИ: Вы являетесь экспертом в области безопасности авиаперевозок.Ваше правительство попросило вас принять новые законы, чтобы сделать аэропорты и самолеты более безопасными. Вместе с другими экспертами по безопасности авиакомпаний в вашей группе придумайте два или три новых правила для вещей в списке ниже. Объясните причины этих правил.
ПРАВИЛА | ПРИЧИНЫ | |
Личность пассажира / проверка биографических данных | ||
Сумка пассажирская | ||
Проверка тела и одежды | ||
Регистрируемый багаж | ||
Оружие бортпроводников | ||
Потенциально опасный бортовой инвентарь (столовые приборы для еды и т. Д.) |
- Меняйте партнеров, сравнивайте и делитесь своими идеями.
- Дайте друг другу отзывы о том, как улучшить идеи.
- Сделайте презентации своих идей для других групп / остального класса.
- В парах / группах обсудите содержание и качество презентаций и проголосуйте за ту, которая, по вашему мнению, была лучшей.
- Какие из слышанных вами правил, по вашему мнению, следует применять?
ДОМАШНИЕ РАБОТЫ
1. РАСШИРЕНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.
2. ИНТЕРНЕТ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о безопасности авиакомпаний и аэропортов в вашей стране.Поделитесь своими выводами с классом на следующем уроке. Вы все узнали похожие вещи?
3. СПИСОК БЕЗОПАСНОСТИ: Сделайте плакат с описанием повседневных вещей, которые люди обычно берут с собой в самолет и которые могут представлять угрозу безопасности для других пассажиров. Покажите свои плакаты одноклассникам на следующем уроке. Вы все думали о подобных вещах?
4. ПРОЦЕДУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ: Разработайте систему, которая гарантирует, что ни один пассажир не может представлять опасность для других пассажиров в самолете.Составьте план процедуры безопасности, который проверяет пассажира на каждом этапе процесса путешествия. Это начинается, когда пассажир заказывает авиабилет, и заканчивается после того, как пассажир покинул аэропорт. Покажите, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке. Вы все думали о подобных вещах?
ОТВЕТОВ
ВЕРНО / НЕВЕРНО:
а. Т | г.F | г. F | г. Т | e. Т | ф. Т | г. Т | ч. Т |
SYNONYM MATCH:
а. | конфискация | изъятие |
г. | пробуждение | последствия |
г. | реверс | превосходит |
г. | без гарантии | лишнее |
e. | играет на | делает |
ф. | привод | нажмите |
г. | больной | плохо работающий |
ч. | перевозчиков | авиакомпании |
и. | инициативы | действия |
Дж. | единицы инвентаря | объекта |
ФРАЗОВЫЙ МАТЧ:
а. | вслед за | трагедия 11 сентября |
г. | объявил об изменениях | к законам об авиации |
г. | выразил озабоченность по поводу решения, | , который многие считают необоснованным |
г. | не совсем уверен, что такое | авторитетов играют на |
e. | Возможность еще одного 11 сентября | все еще с нами |
ф. | помогают многочисленным американцам | больные авиалинии |
г. | уже подали | о банкротстве |
ч. | работает на | заемное время |
и. | положительная ценная бумага и | Влияние обслуживания клиентов |
Дж. | проходы будут работать | с кровью |
ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОЕЗРА:
Пассажирам авиакомпаний в США снова будет разрешено носить острых предметов на самолетах. Это отменяет закон, который привел к их конфискации должностными лицами аэропорта после трагедии 11 сентября.Вчера начальник Управления транспортной безопасности Эдмунд Хоули объявил об изменениях в законах об авиации . Пересмотренные правила теперь разрешают попадание небольших острых предметов, включая ножницы длиной менее 6 см, обратно в самолет. Персонал авиакомпании выразил обеспокоенность по поводу решения, которое многие считают необоснованным, и подвергает пассажиров и членов экипажа повышенной опасности травм. Шерри Трэвис, бортпроводник с 23-летним стажем, сказала: «Я не совсем уверена, во что власти играют в .Возможность еще одного 9/11 все еще с нами. В самолетах ножницы никому не нужны ».
Изменение политики в отношении острых предметов — , по-видимому, — часть попытки улучшить обслуживание клиентов и помочь многочисленным американским авиалиниям. Некоторые из крупнейших перевозчиков страны уже заявили о банкротстве и работают в долгий срок, пока их финансы не вернутся к черному . Представитель транспорта Иоланда Кларк объяснила, что возврат к правилам безопасности до 11 сентября был частью «ряда новых инициатив, которые окажут положительное влияние на безопасность и обслуживание клиентов на ».Бортпроводник Кори Колдуэлл не согласен с тем, что пассажирам разрешается носить с собой такие инструменты, как бритвы, в ручной клади. Она предупредила: «Пилоты смогут безопасно посадить 0 самолета [потому что у них есть орудия], но проходов будут залиты кровью».
. Срок
| Определение | ||
Срок
| Определение
| ||
Срок
| Определение
| ||
Срок
| Определение
| ||
Срок
| Определение
| ||
Срок
| Определение | ||
Срок
| Определение
| ||
Срок
| Определение | ||
Срок
| Определение
| ||
Срок
| Определение
| ||
Срок
| Определение
| ||
Срок
| Определение
| ||
Срок
| Определение
| ||
Срок
| Определение
| ||
Срок
| Определение | ||
Срок
| Определение | ||
Срок
| Определение
| ||
Срок
| Определение
| ||
Срок
| Определение
| ||
Срок
| Определение
| ||
Срок
| Определение | ||
Срок
| Определение | ||
Срок
| Определение
| ||
Транспондер самолета — для чего он нужен и для чего он нужен?
Помимо удивительных разработок в области авиации и тяги, которыми мы занимались со времен братьев Райт, возможно, следующей величайшей разработкой в авиации стала электронная связь, включая невербальную связь, такую как транспондер. Возможность разговаривать по радио и говорить прямо и мгновенно с диспетчером воздушного движения (УВД) или даже с другими бортовыми пилотами астрономически повысила безопасность и эффективность.
Однако, помимо голосовой связи, пилоты и самолеты могут общаться и с другими элементами авиационного мира. Например, у авиалайнеров обычно есть ACARS (система авиационной связи, адресации и отчетности), которая может отправлять автоматические сообщения туда и обратно между самолетом и авиакомпанией, производителем авиакомпании и другими организациями.
Небольшие частные самолеты не имеют ничего похожего на ACARS, но у них есть способ передавать определенные вещи взад и вперед с УВД.Речь идет о транспондере . Этот авионический прибор сочетает в себе способность trans mit информация и res pond по запросу от радарных станций управления воздушным движением (ATC). Большая часть этого общения автоматизирована.
Основы транспондера для гражданской авиации
Транспондеры существуют практически во всех воздушных транспортных средствах (включая, например, не только самолеты, но и вертолеты, дирижабли и т. Д.), А некоторые из них, особенно в армии, работают в специальные режимы, которых нет у «обычных» маленьких самолетов.Мы ограничим наше обсуждение здесь транспондерами невоенного назначения (гражданская авиация).
Обычно пилот вставляет определенный код в транспондер самолета перед полетом. После того, как самолет поднялся в воздух, УВД может сказать пилоту изменить код самолета в полете.
Чаще всего коды транспондеров состоят из четырех цифр, и существует 4096 различных комбинаций этих четырех цифр. Пилот определяет, какой четырехзначный код вставить, либо на основе кода, который диспетчер УВД назначил пилоту, либо, если пилот собирается летать только по правилам визуального полета (VFR), он или она будет использовать стандартный код 1200. .
В авиации мы почти никогда не используем слово «код». Вместо этого мы называем четыре цифры «криком». В самом деле, слово «сквук» является одновременно существительным и глаголом. Например, если диспетчер УВД решит, что вам следует изменить текущий код транспондера на 2641, и если вы — самолет Cherokee с позывным сокращенно 62V, вы услышите по радио:
Cherokee 6-2-Виктор, крик 2-6-4-1.
Обратите внимание, что цифры указаны отдельно.Никогда не услышишь крик, означающий «две тысячи шестьсот сорок один».
Настройка звукового сигнала
Пилот вводит четыре цифры звукового сигнала по-разному, в зависимости от того, как оборудован самолет. Четыре цифры стандартного транспондера устанавливаются индивидуально. Под каждой цифрой есть ручки, которые позволяют пилоту выбирать любую цифру от нуля до семи. На некоторых технологически продвинутых самолетах вместо отдельных ручек для цифр есть специальный экран, позволяющий пилоту устанавливать цифры, не поворачивая ручки.В инструментах, использующих ручки, цифра набора каждой ручки отображается прямо над ней.
Давайте на мгновение поговорим о методе установки кода с помощью вращающейся вручную ручки. Здесь есть особая техника пилота, о которой пассажир даже не догадывается. Поскольку есть некоторые очень специальные коды (см. Ниже), которые включают цифру 7, пилоты обучаются избегать прохождения этой цифры при установке кодов, вращая эти ручки. Предположим, что первая из четырех цифр, которую вы должны установить, — это 6, но в настоящее время в окне отображается 1.В этом случае предполагается, что пилот будет вращаться на 2, 3, 4, 5 и, наконец, на 6, вместо того, чтобы идти в другом направлении до 0, а затем 7, даже несмотря на то, что последний метод потребует только двух «щелчков» ручки.
Включение сигнала транспондера
Пилоты обычно обучаются включать транспондер, чтобы он мог посылать и принимать сигналы, когда самолет находится на взлетно-посадочной полосе и собирается взлететь. После того, как самолет приземлился и скатился с взлетно-посадочной полосы, транспондер обычно переводится в положение ожидания.Однако в некоторых технологически продвинутых самолетах, таких как те, у которых есть комплект авионики G1000, самолет знает, когда он вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы, и автоматически включает транспондер в это время, а также он знает, когда самолет приземлился, и будет отключите транспондер в этот момент. У технологии есть свои преимущества.
Особые и секретные сигналы
Есть несколько универсальных кодов, которые все пилоты должны запоминать, и, конечно же, они всегда означают одно и то же.Вот некоторые из этих кодов:
1200 = Полет в условиях VFR
7600 = Отказ радиосвязи
7700 = Экстренный вызов
7877 = Я подшучиваю над вами. Вы помните, что транспондеры могут использовать только цифры 7? 7877 невозможно!
Есть и другие секретные коды, которым учат пилотов, и они не должны разглашаться широкой публике (и, конечно, поэтому они не перечислены в этой статье). Они сообщают органам управления воздушным движением (УВД) определенные вещи, о которых пассажиры не должны знать, а в некоторых случаях есть специальные коды, которые могут использовать только военные.
Когда используется транспондер?
Стандартная операционная процедура в авиации заключается в том, что если вы находитесь в самолете, у которого есть транспондер, этот транспондер должен быть включен и выдать код. Тем не менее, бывают ситуации, когда этого не требуется. Например, в неконтролируемом воздушном пространстве (то, что пилоты называют «воздушным пространством класса G»), нет необходимости иметь транспондер для включения транспондера, если только он не находится под завесой режима C, который будет описан чуть позже.
Настройки транспондера
Каждый транспондер имеет несколько настроек, которые немного различаются в зависимости от производителя и установки. Настройка STANDBY не требует пояснений, как и настройка ON .
Существует специальный режим, который устанавливается путем установки транспондера в настройку ALT . Это сообщает транспондеру, что нужно послать не только четырехзначный код, установленный пилотом, но и информацию о высоте самолета.Это называется режимом C, и он особенно полезен для УВД. Дисплеи радара показывают и реакцию транспондера самолетов, в режиме C они также могут видеть, насколько высоко самолет над уровнем моря. На самом деле разрешение всего 200 футов, но это все равно неплохо.
УВД требуется дополнительная информация о самолетах, которые летают в особо строго контролируемом воздушном пространстве. Это включает воздушное пространство класса B (Bravo), и оно существует вокруг самых загруженных и крупных аэропортов, таких как (но не ограничиваясь ими) в Атланте, Лос-Анджелесе и Чикаго.В пределах 30 морских миль от этих аэропортов все самолеты должны кричать в режиме С. Это называется «завесой режима С.». Самолеты, транспондеры которых не могут кричать в режиме C, просто не имеют разрешения на полеты так близко к аэропортам класса B.
Сводка
Транспондеры предоставляют органам УВД информацию о местоположении самолета в космосе и, в большинстве случаев, также о его высоте. Этот инструмент может однозначно идентифицировать самолет и служит основной цели, помогая УВД разделять самолеты, и все это для обеспечения безопасности во время полета.
Г-н Мэтью А. Джонстон обладает более чем 23-летним опытом работы на различных должностях в сфере образования и в настоящее время является президентом Калифорнийского авиационного университета. Он поддерживает членство и поддерживает участие в нескольких ассоциациях по продвижению и защите авиации, включая университетскую авиационную ассоциацию (UAA), региональную ассоциацию авиакомпаний (RAA), AOPA, NBAA и EAA с программой Young Eagles. Он гордится своим сотрудничеством с авиакомпаниями, авиационными предприятиями и отдельными авиационными профессионалами, которые работают с ним над развитием Калифорнийского авиационного университета как лидера в обучении авиационных специалистов.
.
.