+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Что запрещено перевозить в ручной клади в самолете аэрофлот: Предполетный досмотр: что запрещено и разрешено перевозить на борту самолета

0

Что нельзя перевозить в ручной клади в самолете – советы, перечисления, рекомендации

Что нельзя перевозить в ручной клади в самолете – советы, перечисления, рекомендации

Главная

Статьи

Что нельзя перевозить в ручной клади в самолете?

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Компания «РусАэроЛогистик» осуществляет авиаперевозки грузов по России на выгодных для клиентов условиях. Доступна авиадоставка в более, чем 130 городов включая отдаленные населенные пункты и страны СНГ.

Телефон: +7 (499) 369-73-23

Почта: [email protected]

Написать нам

Содержание

  • Новые правила перевозок грузов в самолете: самое основное, что надо знать
  • Заходим в салон! Какой груз нельзя заносить в него
  • Вне запретов

Полет в комфортабельном салоне самолета – лучший способ путешествий и деловых поездок. Разумеется, каждый из нас берет с собой багаж – все то, что считает абсолютно необходимым в пути и по прибытии в пункт назначения.

Однако правила провоза багажа и вещей периодически меняются, и отследить данные перемены самостоятельно весьма нелегко. Поскольку команда профессионалов компании РусАэро постоянно работает над улучшением качества обслуживания пассажиров, мы информируем вас о последних нововведениях.

Новые правила перевозок грузов в самолете: самое основное, что надо знать

На сегодняшний день можно сформировать ряд общих правил для ручной клади на основе информации о нескольких крупных отечественных компаниях в редакции от 2017 года. Ознакомившись с ними перед поездкой, вы сможете избежать многих неудобств.

Первый момент, который нужно учитывать – это максимально допустимый размер ручной клади. Практически все компании требуют, чтобы он составлял не более 55 см*40 см*20 см, что дает в сумме 115 см. Однако нормы все же нужно уточнять – у разных лоукостеров они отличаются.

Допустимый вес багажа для авиаперевозки у каждой компании также свой, его можно увидеть на сайте.

Обычно он составляет от 5 до 10 кг – в руках и около 20-30 кг – для сдачи в багажное отделение.

Заходим в салон! Какой груз нельзя заносить в него

Новые правила не позволяют пассажирам проносить в салон:

Жидкости

В российских аэропортах действуют ограничения на перевозку воды, напитков, сиропов, лосьонов, масел, духов, гелей для волос и т.д. То есть вещества нужно переливать во флакончики по 100 мл, и брать в общем не более 1 литра. Исключение составляют люди, больные диабетом и другими серьезными заболеваниями. О продукции Duty Free речь идет отдельно.

Еда

Вам разрешат взять еду, только если она куплена после прохождения паспортного контроля в зале ожидания. Разумеется, многим пассажирам удается прихватить с собой разные вкусности при условии их хорошей упаковки, однако важно помнить о законах стран, в которые вы держите путь!

Продукты животного происхождения

Очень многие авиакомпании по понятным причинам запрещают провозить меха, слоновую кость, медвежью желчь.

Сигвеи и прочее

Недавно Аэрофлот разрешил пассажирам провозить небольшие средства передвижения, работающие на литиевых аккумуляторах:

  • Сигвеи и хаверборды
  • Моноколеса и гироскутеры
  • Электрические самокаты

При этом есть одно «но»: батарею необходимо извлечь, а само средство сдать в багаж. Мощность батареи не должна превышать 160 ватт в час. Устройства со встроенными батареями провозить нельзя. Впрочем, есть компании, в которых данное правило не действует.

Существует и традиционный перечень предметов, которые нельзя брать в самолет:

  • Огнестрельное оружие и патроны, игрушечные копии оружия.
  • Токсические, легко возгораемые вещества и взрывчатку.
  • Все, что колет и режет: среди ручной клади у вас не должно оказаться даже маникюрных приспособлений!
  • Магнитные изделия и т.д.

Вне запретов

Направляясь в салон лайнера для путешествий, вы можете взять:

  • Документы, драгоценности, мобильные девайсы
  • Детскую люльку
  • Товары из Duty Free (алкоголь, табачные изделия в установленных количествах)

Последний пункт следует расшифровать. Товары Duty Free вы можете купить после паспортного контроля, при условии, что рейс прямой, и вы довезете их исключительно в конечное место следования. Покупки запрещается вскрывать, они будут запечатаны в пакет в магазине. Измененный пункт 135 ФАП-82 (на 05.10.2017) позволяет добавить товары без пошлины к дамской сумочке и ручной клади.

Кроме всего сказанного следует учесть, что привычные 3 литра алкоголя провозить можно, как и ранее – в сдаваемом багаже. Однако помните, при пересадке товары из Duty Free автоматически станут запрещенными, и их у вас заберут сотрудники авиакомпании.

Е-сигареты теперь являются исключительно ручной кладью, сдавать их в багаж запрещено. Не забывайте о запрете парения в Тайланде!

Что касается отозванных 11.10.2016 компанией изготовителем телефонов Samsung Galaxy Note 7, то их придется выключить и не заряжать во время перелета.



Похожие статьи

Система CASS для грузовых авиаперевозок: принцип действия и главные преимущества

В Международной ассоциации воздушного транспорта IATA заявили о внедрении в России системы CASS, призванной ускорить расчеты за авиационные грузоперевозки. Внедрение сопровождалось компанией Аэрофлот и Банком ВТБ.

Что такое «Монреальская конвенция» и что она значит для российских авиаперевозок грузов?

После принятия Госдумой законопроекта о стандартизации правил международных воздушных перевозок, у пассажиров возникла масса вопросов и опасений по поводу данного новшества. И поскольку компетентные сотрудники компании РусАэро традиционно направляют свою деятельность на улучшение качества информирования клиентов, данный вопрос будет рассмотрен более детально.

Категории скоропортящихся грузов: как и с чем нужно работать?

Опытным предпринимателям известно, насколько важна правильная транспортировка скоропортящихся грузов. Передавая подобную продукцию на доставку, они понимают, что от транспортной компании зависит успех предстоящей торговой сделки. Действительно, в случае порчи продуктов продавец потерпит убытки, что поставит под удар деятельность всего предприятия.

Новые правила Аэрофлота по ручной клади

В конце ноября прошлого года изменились Федеральные авиационные правила, усложнив жизнь многим пассажирам. Ведь согласно им, теперь ручную кладь, превышающую допустимые размер и габариты, необходимо сдавать в багаж (без возможности доплаты), а всю электронику исключили из списка вещей, которые можно провозить сверх установленных норм без доплат.

Недавно и Аэрофлот взялся за изменения правил провоза ручной клади. Как летать по-новым правилам на рейсах авиаперевозчика, сейчас мы и расскажем.

Провоз ручной клади по новым правилам на рейсах Аэрофлота

На данный момент у Аэрофлота ручная кладь — это одно место габаритами 55х40х25 см и весом не более 10 кг для Эконома и Комфорта или 15 кг для Бизнес.

Изначально Аэрофлот установил габариты для ручной клади 55х40х20 см, однако из-за огромного количества жалоб пассажиров, был вынужден увеличить одну из сторон с 20 до 25 см. А вот рамки калибраторов во многих аэропортах остались под прежние размеры!

Теперь сверх установленной нормы ручной клади, как это было раньше, нельзя провезти: фото- и видео-технику, телефоны, ноутбуки, зонты, папки для бумаг и печатные издания. Все это нужно убирать в ручную кладь.

А вот что можно провозить сверх нормы, т.е. дополнительно и бесплатно взять в салон к одному месту ручной клади, это:

    1. Букет цветов
    2. Верхняя одежда
    3. Детское питание для ребенка на время полета
    4. Костюм в портпледе
    5. Лекарства на время полета
    6. Рюкзак, или дамскую сумку, или портфель с вложенными в рюкзак, или сумку, или портфель вещами. Рюкзак не может быть тяжелее 5 кг и больше 80 см по сумме 3 измерений, а вот габариты и вес портфеля и дамской сумки пока не ограничены
    7. Устройство для переноса ребенка (детскую люльку, удерживающие системы (устройства) для детей до двух лет, складную детскую коляску), которое можно безопасно разместить в салоне. Складная детская коляска должна быть весом не более 7 кг и габаритами не более 42х50х20 см
    8. Костыли, трости, ходунки, роллаторы, складное кресло-коляска, используемые пассажиром с ограничениями жизнедеятельности, которые можно безопасно разместить в салоне
    9. Товары из Duty Free, которые должны быть упакованы в ОДИН запечатанный пакет с габаритами не более 115 см по сумме 3 измерений
​

В качестве одного места ручной клади на борт самолета можно взять:

    1. Один музыкальный инструмент с габаритами по сумме трех измерений не более 135 см.
    2. Одну гитару любых габаритов, при согласовании с авиакомпанией не позднее, чем за 36 часов до вылета.
    3. Одну ракетку для большого тенниса/игры в сквош, упакованную в чехол.
    4. Две простые ракетки для игры в бадминтон и 3 волана, упакованных в один чехол.

Обратите внимание, если на борт вы планируете взять музыкальный инструмент или спортивные ракетки, то это и будет считаться основным местом ручной клади. Дополнительно к этому получится взять только вещи, разрешенные провозить сверх нормы (список см.выше).

Что же в итоге можно взять с собой в качестве ручной клади?

Это может быть небольшой чемоданчик, проходящий по габаритам и весу плюс рюкзак\женская сумка\портфель, указанных размеров. К этому всему вы можете взять верхнюю одежду, цветы, лекарства, вещи для ребенка, костыли\трости и только один пакет из Duty Free.

Если же вам нужно провезти, например, музыкальный инструмент, то он займет место вашего чемоданчика, который вы уже взять не сможете. Все остальное, впридачу к инструменту, вам также полагается.

И если вам кажется, что этого вполне достаточно для размещения всех ваших вещей, то не забудьте, что всю технику и электронику вам также придется впихнуть в ваш чемоданчик или рюкзак\женскую сумку\портфель.

И, напоследок, самое главное: Если ваша ручная кладь хоть по одному параметру (габариты, вес, количество мест) не вписывается в установленные авиакомпанией нормы, то ее придется сдать в багаж. Возможность доплатить и пронести на борт теперь отсутствует!

Вместо вывода

Раньше Аэрофлот ругали за не слишком доступные билеты, но при этом любили за не жесткие правила провоза багажа и ручной клади. С собой на борт можно было взять практически все, что угодно. Ни габариты, ни вес, ни количество мест ручной клади никто не проверял. Так, например, мы на рейсе Москва — Нью-Йорк везли с собой чемодан, рюкзак, женскую сумку, фотоаппарат в отдельном фоточехле и штатив.

Сейчас бы, по крайней мере с одной вещью из этого списка, пришлось распрощаться и отправить в багаж.  Конечно же, тащить с собой в самолет баулы и занимать все места на багажной полке плохо.

Но по сути, Аэрофлот стал компанией, предоставляющей услуги лоукостеров по далеко не бюджетным ценам. А значит и пользоваться услугами Аэрофлота смысла особого больше нет.

Пользователям также были интересны эти статьи:

Опасные грузы | EASA

Популярные

Бирки

Опасные грузы

Некоторые товары, которыми мы пользуемся в повседневной жизни, кажутся безвредными: лаки для волос, литиевые батарейки, духи, спички… Однако они могут быть очень опасны при транспортировке по воздуху. Для вашей собственной безопасности и во избежание потенциальных штрафов очень важно перед полетом внимательно прочитать информацию об опасных грузах, предоставленную вашей авиакомпанией.

 

  • Литиевые батареи
  • Е – сигареты
  • Персональные транспортные средства
  • Использование мобильных телефонов и ноутбуков на борту (персональные электронные устройства — PED)
  • Поврежденные, дефектные или отозванные литиевые батареи

Литиевые батареи

Литиевые батареи содержатся во многих часто используемых предметах. Ваш мобильный телефон, ноутбук, планшет или даже фотоаппарат питаются от перезаряжаемых литий-ионных аккумуляторов. При повреждении, коротком замыкании или перегреве эти батареи могут загореться.

Вы должны перевозить свои портативные электронные устройства (PED, такие как камеры, ноутбуки и телефоны) в ручной клади (ручной клади), а не в зарегистрированном багаже. В обычных условиях мы можем использовать наши ноутбуки, электронные книги, планшеты или MP3-плееры на борту для работы, чтения, прослушивания музыки или просмотра фильмов. Даже наши сотовые телефоны можно использовать в большинстве самолетов, например, для простых игр. Однако имейте в виду, что PED могут мешать работе оборудования самолета, и это зависит от типа самолета. Вот почему авиакомпании требуют постоянно переключать их в «режим полета».

.

Хотя это и не рекомендуется, но если вам нужно упаковать свое электронное устройство в зарегистрированный багаж, вы должны убедиться, что устройства полностью выключены и защищены от случайного включения. Однако запасные аккумуляторы и блоки питания всегда следует перевозить в ручной клади, а не в регистрируемом багаже, и они должны иметь индивидуальную защиту для предотвращения короткого замыкания. Электронные сигареты всегда должны находиться в ручной клади.

Кроме того, запасные аккумуляторы, в том числе блоки питания, нельзя заряжать на борту самолета. Кроме того, блоки питания не следует подключать или подавать питание на устройство на борту самолета.

Будь то в ручной клади или в регистрируемом багаже ​​– мощность батареи не должна превышать определенного значения в ватт-часах (Втч), и ее следует покупать только у оригинальных розничных продавцов и ни в коем случае не в ненадежных источниках.

Здесь вы найдете больше практической информации о литиевых батареях, о том, как их носить и упаковывать, а также о том, как реагировать, если ваше устройство перегреется или потеряется в салоне.

Электронные сигареты

Электронные сигареты (электронные сигареты) содержат батарею и нагревательный элемент, который испаряет жидкий пар для имитации курения табака.

В Международную организацию гражданской авиации (ИКАО) поступило сообщение о нескольких инцидентах, связанных с перегревом электронных сигарет, что привело к пожару в зарегистрированном багаже. По этой причине данные устройства можно перевозить только в салоне, а заряжать их на борту самолета запрещено.

См. Информационный бюллетень по безопасности о рисках возгорания электронных сигарет в зарегистрированном багаже ​​(SIB 2015-06R1).

Персональные транспортные устройства

Небольшие персональные транспортные устройства с питанием от литиевых батарей, также известные как ховерборды, самобалансирующиеся устройства или гравитационные доски, в последнее время были одними из самых продаваемых устройств. Однако были случаи, когда эти предметы или их батареи перегревались, возгорались и даже взрывались.

Пассажирам не разрешается перевозить эти батареи в зарегистрированном багаже, так как емкость батарей составляет 100 Втч и более. Из-за высокого риска, который представляют эти устройства, многие авиакомпании решили дополнительно ограничить их перевозку в салоне.
Поэтому безопаснее оставить эти предметы дома во время полета.

См. Информационный бюллетень по безопасности при перевозке личных транспортных средств (SIB 2016-04).

Поврежденные, бракованные или отозванные литиевые батареи

Ионно-литиевые элементы и батареи, которые были идентифицированы изготовителем как дефектные по соображениям безопасности или которые были повреждены, которые могут вызвать опасное выделение тепла, возгорание или короткое замыкание (например, те, которые возвращаются производителю из соображений безопасности) могут быть очень опасными, и пассажиры должны избегать их перевозки. Дополнительные меры предосторожности должны быть приняты, когда один из этих предметов обнаружен на борту.

См. Информационный бюллетень по мерам предосторожности при перевозке воздушным транспортом поврежденных, неисправных или отозванных литиевых батарей (SIB 2017-01R1).
 

Загрузки

Связанный контент

Аэрофлот Российские авиалинии Отзывы клиентов

  • Авиакомпания
  • Сиденье
  • Бездельничать

5/10

Поездка проверена | вМюнхен в Москву возвращаясь из Петербурга. Аэрофлот это SkyTeam и вылет из Терминала 1 в MUC, это кошмар. В Минске комфортнее, чем там. Однако регистрация прошла гладко. При посадке возникла небольшая путаница, потому что некоторых людей с стыковочных рейсов вызывали отдельно, и все думали, что посадка началась. Самолет чистый, кресла удобные, плед на каждом кресле. Персонал в салоне также очень дружелюбный, хорошо знает язык, но не IFE. Что меня действительно разозлило, так это еда. Теоретически можно выбирать между курицей и говядиной. Практически даже если и была курица, она была на несколько рядов раньше меня. Я оставил горячую еду, хлеб был безвкусным, сладкое не намного лучше. На обратном рейсе такие же положительные впечатления о самолете и экипаже. Так как это был рейс Россия для Аэрофлота, подавались только холодные блюда. Бутерброд с толстым ломтиком русского бекона. Хорошо, если вы достаточно голодны. Я не рекомендую только ради плохого обслуживания еды. Швейцарский и турецкий языки остаются моими фаворитами в Европе

6 09 0 9 0 9 0 9 9 0 9 9 9 март 0 94
A320
Бизнес
Эконом класс
Мюнхен — Москва
12345
12345
12345
12345
12345
12345
нет

4/10

Поездка подтверждена | Хельсинки в Тель-Авив через Москву. Рейс из Москвы в Тель-Авив вылетел в полночь. Рейс был не полностью заполнен, но обслуживание длилось целую вечность, экипажу потребовалось 3,5 часа, чтобы выполнить обслуживание. Общий перелет составил всего 4,5 часа. Я хотел только поесть, а потом лечь спать, но это длилось целую вечность, и пока они обслуживали, в салоне горел свет. Я был так раздражен тем, насколько непродуктивным было обслуживание.

6
Индивидуальный отдых
Экономический класс
Хельсинки – Тель-Авив через Москву
Март 2018 г.
12345
12345
12345
12345
12345
нет

2/10

Поездка проверена | Пекин в Москву. Московский аэропорт Шереметьево — самый ужасный аэропорт в мире. Персонал такой грубый, нет даже онлайн регистрации, поэтому стояла длинная очередь, потратили 1,5 часа только на регистрацию плюс дополнительно 1 час на таможню и пограничный контроль. Однозначно никогда больше не решусь лететь Аэрофлотом.

Индивидуальный отдых
Экономический класс
Пекин — Москва
Февраль 2018 г.
12345
12345
12345
12345
12345
12345
нет

7/10

Поездка подтверждена | Летели из Амстердама на Пхукет через московский Шереметьево. В этом обзоре я остановлюсь исключительно на сервисе Аэрофлота, а не на их основном хабе Шереметьево (где-то бардак). Стюардессы очень приятные. Самолеты чистые и вполне комфортные. Мне очень понравилась возможность использования WiFi на Боинге 777, это действительно делает дальние перелеты менее «долгими». Не ожидайте потоковой передачи YouTube и т. Д., Но, по моему мнению, 5 долларов за возможность использовать WhatsApp в полете — это действительно приятная функция. Места для ног в Аэробусе было прилично, а вот в Боинге места для ног было очень много. К сожалению, это касается почти всех эконом-классов в настоящее время. Развлекательная система в полете тоже была хороша, и она предлагала несколько хороших фильмов. Еда была в порядке, особенно ужин, но завтрак не был особенным. Они предлагают достаточно напитков. Несмотря на то, что мой аэропорт вылета (AMS) испортил мой багаж, Аэрофлоту удалось вовремя передать его в HKT (с моим рейсом), поэтому я должен поблагодарить их за это.

A321 and Boeing 777-300ER
Solo Leisure
Economy Class
Amsterdam to Phuket via Moscow Sheremetyevo
February 2018
12345
12345
12345
12345
12345
12345
12345
да

2/10

Поездка подтверждена | Москвы в Караганду. Аэрофлот радикально уменьшил размеры и вес ручной клади до 5 кг. Перевозка профессионального оборудования в ручной клади – невозможно быть осторожным, если вы везете дорогую и хрупкую технику. Скорее всего, вам придется брать его в багажное отделение самолета, не гарантируя сохранность вашего снаряжения.

Бизнес
Эконом класс
Москва — Караганда
Февраль 2018
12345
12345
12345
12345
12345
12345
нет

1/10

Поездка подтверждена | Мале в Москву. Очень разочарован всем обратным рейсом из Мале — это долгий перелет, самолет в порядке, но экипаж очень грубый — это было большое разочарование, отношение к пассажирам, быстрые ответы и т. д. Рейс задержали почти на два часа, но никаких надлежащих извинений и т. д. Я также нахожу очень странным, что напитки подаются за полчаса до еды, к тому времени, когда вам приносят еду, у вас ничего не остается, а затем вы ждете еще около получаса, чтобы получить кофе? Думаю, это надо серьезно переосмыслить, так на всех дальнемагистральных рейсах Аэрофлота. Однако самая большая проблема была по прибытии, когда два наших чемодана были полностью повреждены, мы немедленно сообщили об этом в аэропорту, нам посоветовали зарегистрировать данный отчет через сайт Аэрофлота в течение 7 дней, теперь мы получили ответ — очень грубо, много восклицаний отметки, требующие от нас весь комплект документов, новое заявление? для чего — рапорт делали в аэропорту, копию паспорта и т.д. У любой авиакомпании может быть хороший самолет, но они могут что-то изменить, когда что-то пойдет не так и в обслуживании клиентов, видимо до Аэрофлота еще далеко.

Семейный отдых
Эконом класс
Мале в Москву
Февраль 2018
12345
12345
12345
12345
12345
12345
нет

2/10

Поездка подтверждена | Летели Аэрофлотом из Москвы в Нижний Новгород. Новые правила провоза ручной клади исключают видео- и фотокамеры, а также ноутбуки и книги, это очень неудобно. Цены высокие, а сервис как у плохой дешевой компании. Наземный персонал следит за каждым килограммом, рюкзаки теперь ограничены 5 килограммами, что просто смешно.

Бизнес
Экономический класс
Москва – Нижний Новгород
Февраль 2018 г.
12345
12345
12345
12345
12345
нет

7/10

Поездка подтверждена | Я пишу этот отзыв, чтобы поблагодарить бортпроводников за их поведение во время полета. Я часто летаю этим маршрутом по делам и получил больше положительных эмоций, чем отрицательных. Во-первых, полет был почти полным, как всегда. Полет прошел гладко, кресла удобные, еда невкусная, но вкусная. Однако полет прошел без происшествий. Незадолго до начала спуска в московское Шереметьево женщина, шедшая по проходу в ванную, подошла ко мне и потеряла сознание. Я и еще пара пассажиров удержали женщину от сильного падения и опустили ее на пол. В этот момент стюардессы начали действовать. Старший дежурный координировал работу персонала, помогая ухаживать за женщиной. Они попросили врача в самолете, и, к счастью, он был. У женщины, похоже, был приступ диабета, и врач, которому помогали стюардессы, осмотрел страдающую женщину на сиденье позади меня. Все время инцидента бортпроводники были спокойны и профессиональны. Они отлично справились с управлением ситуацией, особенно во время посадки и высадки из самолета, организовали прибытие медицинских бригад для оказания помощи женщине и в то же время обеспечили безопасность пассажиров. Меня очень впечатлили девушки Аэрофлота!

Boeing 737-800
Business
Economy Class
Tyumen to Moscow
February 2018
12345
12345
12345
12345
12345
да

1/10

Поездка проверена | Москвы в Париж. За неделю до моего рейса компания изменила правила в отношении размеров ручной клади, разрешенных на борту, так что мой небольшой багажный чемодан SwissGear (рекламируемый как отвечающий требованиям любой авиакомпании к ручной клади), который я имел при себе, больше не соответствовал их требованиям к габаритам ручной клади. 1 сантиметр! И они попросили меня заплатить 100 евро, чтобы зарегистрировать его. У меня никогда не было проблем ни с одной авиакомпанией, которая регистрировала этот чемодан как ручную кладь, даже с такими лоукостерами, как WestJet. Избегайте этой авиакомпании, если не хотите расстраиваться. Худший опыт когда-либо.

Семейный отдых
Эконом класс
Москва – Париж
Февраль 2018 г.
12345
12345
12345
12345
12345
12345
нет

4/10

Поездка подтверждена | Тель-Авив в Москву.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта