+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Что значит чартерный рейс самолета: Что такое чартерный рейс?

0

Что такое чартер, чартерные рейсы, их преимущества и виды

Популярный и понятный выбор при планировании авиаперелетов — регулярные рейсы авиакомпаний. Они характеризуются предсказуемым расписанием с минимальными отклонениями, заранее известны параметры и условия, неожиданности в процессе фактически исключены. Но это не единственный, а иногда далеко не самый удобный вариант организации путешествия.

Что такое чартер, чартерные рейсы

Это разновидность перелетов авиаперевозчика, которые выполняются по отдельной договоренности с заказчиком, несущим полную ответственность за организацию авиаперевозки. Не зависят от принятого ранее расписания и организуются по запросу. Заказы обыкновенно поступают от туристических компаний, отдельного физического лица или группы, например, творческой группы артиста или спортивной команды, когда график выстраивается без привязки к обычному расписанию. Выполнение проводится на основании соглашения или договора аренды.

Пик спроса наступает в летне-осенний сезон отпусков, когда в стандартном режиме авиаперевозчики не могут обеспечить маршруты для потока пассажиров, и туристические фирмы активизируются для обеспечения потребностей рынка.

Виды чартеров

В зависимости от параметров различают несколько разновидностей:

  • шаттл: выполняется перелет в прямом и обратном направлении, например, часть пассажиров доставляется на место, а другая группа отбывает после отдыха. В пиковые периоды цены бывают высокими в связи с рисками пустых перелетов для туристического оператора;
  • сплит: часть полета – регулярный рейс, часть – чартерный. Часто встречается на дальнемагистральных направлениях;
  • поличартер: характеризуется необходимостью двух и более пересадок на маршрутах в отдаленные регионы;
  • с отстоем: выполняется маршрут на локацию, затем самолет ожидает возвращения группы для перелета обратно. Достаточно выгодный вариант, поскольку стоянка судна отличается более низкой стоимостью, чем перегон пустого самолета в изначальную точку;
  • транзит: предполагает посадку и высадку в транзитных аэропортах по маршруту следования;
  • разовый: маршрут в единственном направлении, используется, когда оплата пустого рейса экономически более целесообразна, чем транспортировка другой группы пассажиров.

По типу выделяют три основных класса:

  1. обычный: без деления на классы. Предназначен для высокого объема перевозок, пассажиры приобретают билеты самостоятельно по отдельности:
  2. VIP: с арендой и организацией для частного лица или группы без посторонних на борту. Характеризуется более высоким уровнем комфорта, клиент вправе рассчитывать на получение дополнительных услуг: сопровождения, трансфера, регистрации и прочее;
  3. бизнес: ориентирован на сочетание скорости и комфорта, применяется с целью организации мероприятий. Судно заказывается вплоть до нескольких часов перед вылетом.

Преимущества

Достоинства подобного типа перевозок обычно заключаются в следующих факторах:

  • возможность работы по обширному кругу направлений, включая локации, куда обыкновенно летают только с пересадками, чартерные рейсы иногда являются единственной возможностью добраться до определенного места;
  • низкая цена билета. Причина кроется в возможности скидок для заказчиков при аренде всего самолета, а также минимизации пересадок;
  • возможность переоформления билета на другое лицо, если возникают соответствующие обстоятельства;
  • минимум времени на досмотр и принятие на борт;
  • снижение стоимости билетов по мере приближения к фактической дате при выборе чартерных рейсов по системе empty legs.

Распространенные мифы

Недостаточная осведомленность о специфике порождает мифы о чартерах, которые зачастую не имеют никакого основания. Ниже приведены наиболее популярные из них с комментариями по их разоблачению.

Миф №1. Воздушное судно будет устаревшей модели, ненадежным и небезопасным

На самом деле самолет подбирается исходя из требований под конкретный полет. Использование авиасудов, которым может потребоваться ремонт, невыгодно для перевозчика.

Миф №2. Не будет предоставляться питание на борту

Горячее питание и напитки в течение полета предоставляются вне зависимости от регулярности сообщения. Отношение зависит в первую очередь от авиакомпании, которая организует авиарейс и никак не связано со стабильностью перелетов по конкретному направлению.

Миф №3. Рейсы часто отменяются

Не чаще чем регулярные и только по объективным причинам: неблагоприятные погодные условия, технические неисправности, необходимость замены самолета.

При этом в наименее желательном случае отмены пассажиры получат те же компенсации, что и в регулярном авиасообщении.

Миф №4. Самолет не произведет вылет при малой наполненности салона

Обязательства авиакомпании не зависят от количества человек на борту, при наиболее неблагоприятном исходе осуществят замену судна на менее габаритное.

Миф №5. Вылет постоянно опаздывает без компенсации

Регулярное авиасообщение действительно стоит в приоритете при возникновении эксцессов в аэропорту и задержек при вылете, но любая компания ориентирована на минимизацию простоя и обеспечение собственной хорошей репутации, поэтому вылеты осуществляются в максимально короткие сроки.

Чартерный рейс это что такое и чем отличается от других, разница между чартером и регулярным авиарейсом

Чартерный рейс — это нерегулярные воздушные перевозки, которые осуществляются на основе договорного соглашения между фирмой и авиаперевозчиком. Соответственно, фирма может быть агентством или иной компанией, в чьи планы входит аренда воздушного судна.

Чаще всего чартерные авиарейсы организуются со стороны туроператоров как часть сервисного пакета. Услуга для пассажиров обычно включает питание с проживанием, трансферы. Тем не менее другие предприятия, чья специализация не сопряжена с агентскими услугами, также могут организовывать нерегулярный рейс.

Поиск авиабилетов

Отличие между чартерными и регулярными рейсами

Если говорить простыми словами, то классическая аэрокомпания продает отдельные места в самолетах, а чартер — это когда компании предлагают потребителям пакеты услуг.

Отсюда вытекают преимущества для туристов, а именно:

  • авиабилеты по аукционным ценам, правда, не всегда;
  • включенные в пакет проживание и питание;
  • помощь агентов и иных посредников.

Таким образом, чартерные перелеты означают внимание со стороны организаторов к нюансам в рамках продукта, специально разработанного для удобства пассажиров. Часть перевозок открываются на лето в курортные места. Иногда цены на чартерные пакеты могут быть чрезвычайно выгодными. Некоторые чартерные рейсы, организованные туроператорами, помимо транспорта также предлагают привлекательные схемы отдыха. Поэтому у потребителей такого маршрута, кроме собственного рейса и проживания в отеле по выбору, есть дополнительные преимущества.

Основные стандарты и различия с регулярными линиями:

  • билет пассажир получает за 24 часа до отлета или в порту, на обычный рейс билет оказывается у владельца сразу после оплаты;
  • при опоздании билет сгорает;
  • при необходимости воспользоваться чартерными линиями в один конец нужно согласовать план с туроператором;
  • для договорного рейса допускается смена аэропорта или судна;
  • бронь на контрактный полет обычно не практикуется. Иногда бывают исключения за сутки до рейса.

Теперь понятно, что такое чартерный рейс и чем он отличается от других — пассажир не предпринимает действий по организации, а лишь отправляет реквизиты туркомпании. Затем в аэропорту получает талон и отправляется на посадку.

Типы чартерных рейсов

Договорные рейсы имеют особенности и различаются по наименованиям:

  • сплит — частично проходит на рейсе регулярного типа;
  • шаттл — аэросудно, доставив группу пассажиров, берет на борт следующий поток;
  • поли — с пересадками;
  • с отстоем — привозит путешественников, ждет и доставляет обратно;
  • корпоративный — под заказ фирмы для транспортировки значимых лиц.

Наиболее дорогой — эксклюзивный чартерный вип-полет, где заказчик определяет период пользования воздушным судном. Для всех видов договорных линий существуют плюсы и минусы, ограничения и выгоды.

Преимущества чартеров

Цена для пассажиров — главный фактор привлекательности чартерных маршрутов. В частности, курортные направления, такие как Анталья, Египет или Турция, в немалой степени привлекательны доступностью авиабилетов. Особенно выгодны короткие рейсы. Здесь разница договорных и обычных рейсов может отличаться вдвое. Кроме этого, если цена билета и меняется, то в лучшую сторону обычно за несколько дней до отправления.

Другие плюсы:

  • Чартерами организуют рейсы в редкие для регулярных линий направлениях.
  • Такие рейсы зачастую беспересадочные, за счет чего еще дешевле.
  • Билет на контрактный самолет легко переоформляется на другого пассажира.

Но кроме достоинств, чартерным линиям свойственны и недостатки.

Минусы чартеров

Разумеется, чартерный рейс самолета отличается от регулярного не только преимуществами. Обычно договорные линии летают без пересадок. Это значит, что у них нет приоритета для отправления перед регулярными рейсами. Для последних взлетный коридор строго регламентирован. В силу этого чартерные линии могут задерживаться или переноситься. Если техсостояние самолета определяется как неудовлетворительное, то вылет могут отложить на сутки-двое и более до устранения неполадок.

Когда пассажир покупает чартерный авиабилет самостоятельно, без участия агентства, то может произойти ситуация, что рейс отменят из-за слабых продаж и недостаточной заполняемости салона. Следовательно, придется искать более дорогую альтернативу.

Сам билет на чартерные линии с возвратом обязывает укладываться в сроки. Не получится изменить планы, задержаться на отдыхе. Иначе авиабилет сгорит. Переоформить авиабилет на другое лицо — единственный способ получить деньги. Возврату авиабилеты на чартерные маршруты не подлежат. Льготные мили и прочие бонусы за контрактные рейсы не начисляются. Кроме этого, не предусмотрена смена класса. Более того, в договорных рейсах расположение мест только эконом-класса. Это максимизирует прибыль перевозчика при высоком спросе со стороны путешественников.

Требования к документам на чартерные линии

Для приобретения авиабилета на договорной самолет нужен паспорт. Российский для перелета внутри РФ или заграничный — для международных рейсов. Бронь осуществляется на основании серии с номером, Ф.И.О., гражданства и даты и года рождения. Посадочный талон передается за сутки до отправления, если билет уже оплачен.

Чтобы избежать неприятных сюрпризов перед посадкой, необходимо:

  • тщательно заполнить документы к чартерному рейсу, включая купоны;
  • поинтересоваться стандартами и правилами перевозчика;
  • исключить правки при заполнении документов на полет, иначе билет и талон станут недействительными;
  • знать об обязанности предъявить авиабилет по требованию любого представителя авиакомпании.

Учет перечисленных правил обеспечит ничем не омраченное путешествие.

Процедура покупки билета без путевки

Авиабилеты на чартерные рейсы купить далеко непросто. Ведь они поступают в свободную реализацию за несколько суток до отправления. Хорошую помощь могут оказать вебсайты с формами поиска.

Это и крупные агрегаторы, и поисковые системы на сайтах самих авиакомпаний.

Для поиска нужно выполнить несколько шагов:

  • подобрать поисковый сайт, зарегистрировать аккаунт;
  • на стартовой странице зайти в рубрику «Чартеры»;
  • заполнить желаемые дату билета и направление, а также число пассажиров;
  • кликнуть клавишу «Найти» и получить доступ к результатам.

Полезно знать, что приоритет внутри поисковой системы имеют заявки, где все поля личных данных заполнены. Если нашелся подходящий вариант, остается кликнуть на кнопку «Бронировать». Вскоре с туристом свяжется администратор, оповестит о порядке оплаты. Как правило, выкупить чартерный билет надо за 24 часа.

Веб-билет появится в ЛК аккаунта клиента на сайте не позже, чем за сутки до отправки. В том случае, конечно, если на рейс работает онлайн-регистрация. Тогда пассажир может и выбрать кресло в салоне, и напечатать талон на посадку.

Следует отметить, что онлайн-бронь и регистрация на контрактный перелет встречаются нечасто. Услугу не стоит искать у перевозчиков «Аэрофлот» или S7. Ural Airlines веб-оформление практикует, но не на все рейсы. Еще одним способом получить недорогой билет на чартер является обращение к туроператорам. Эти фирмы реализуют горящие авиабилеты с хорошими скидками.

Авиакомпании, обслуживающие чартеры

Большинство авиакомпаний работают по чартерным схемам. Это:

  • Airlines и «Якутия», Аэрофлот и S7;
  • NordStar и «Руслайн», Utair и Ural Airlines.

Другие авиакомпании с услугами билетов договорных рейсов в пределах РФ:

  • I FLY — сотрудничает с TEZ TOUR. Выполняет перелеты из внуковского аэропорта в Испанию и Турцию, Италию, Египет и Тайланд.
  • Pegas Fly — выполняет нерегулярные линии в Европу, Африку и Азию.
  • Red Wings Airlines — летает чартерами из Домодедово в туристические Мекки Испании, Египта и Греции.
  • Azur Air сотрудничает с Anex Tour.
  • Royal flight вместе с Coral Travel охватывает тур-рейсы на Гоа и в Шарм-эль-Шейх, Кемер, Анталью и Барселону, а также некоторые направления юга и востока Азии.
  • Nordwind возит договорными рейсами туристов в Европу, Эмираты и другие направления.

В зависимости от целей путешественник может воспользоваться поиском чартерных билетов на сайте авиаперевозчика, через турагентства или с помощью глобальных поисковых авиаагрегаторов.

Расписание рейсов

Оставить отзыв

Стоит ли летать чартерными рейсами – Москва 24, 24.07.2019

На этой неделе более 500 российских туристов не смогли вовремя вылететь в Турцию из московского аэропорта Шереметьево по техническим причинам. Пассажиры ждали своего отправления более 16 часов. Нерегулярные рейсы уже давно обросли разными мифами: плохое обслуживание, старые самолеты, ненадежность. Рассказываем о плюсах чартерных перевозок, а также о рисках при таких полетах для пассажиров.

Ждали вылета более 16 часов

Фото: скриншот телеканала Москва 24

В понедельник, 22 июля, чартерный рейс ZF-9007 Москва (Шереметьево) – Анталья авиакомпании Azur Air должен был вылететь в 2:50 по московскому времени. Отправиться за рубеж планировали 536 пассажиров, из которых 107 – это дети. Однако после регистрации люди увидели на табло информацию о переносе времени вылета на 11:40 по техническим причинам.

«Компания «Шереметьево Хэндлинг» в качестве наземного оператора по обслуживанию авиакомпании Azur air в связи с переносом рейса предоставляла пассажирам питание и напитки согласно ФАПам (при задержке рейса более двух часов пассажирам предоставляются напитки, свыше четырех часов – питание)», – сообщила директор по связям с общественностью Шереметьева Анна Захаренкова.

Она также рассказала, что посадка людей на борт была произведена в 12:00, но по повторному решению авиакомпании «по техническим причинам в 12:24 воздушное судно было возвращено на место стоянки». А пассажиры были высажены с борта и перевезены на автобусах в Терминал F.

Суммарно люди прождали своего вылета более 16 часов. По словам представителей авиакомпании, чтобы отправить из Шереметьева туристов в пункт назначения, пришлось задействовать резервный борт. Кроме того, «части пассажиров, в первую очередь с детьми, было предложено вылететь чуть раньше, для этого мы своими силами доставили их в аэропорт Внуково», – пояснила Москве 24 директор департамента информационной политики и коммуникаций авиакомпании Azur Air Анастасия Матюшина.

В итоге резервный борт вылетел в Анталью в 21:08, а в 20:27 – из Внукова. При этом проблема с вылетом из Шереметьева затронула не только пассажиров в Москве. В Турции около 500 российских туристов также не могли отправиться домой, ведь их лайнер так и не прилетел. К счастью, все проблемы удалось разрешить в один день. Вечером 22 июля Матюшина сообщила, что Azur Air отправила в Анталью и Москву всех пассажиров ранее задержанных рейсов.

Что такое чартер?

Фото: Москва 24/Александр Авилов

Сегодня чартерные рейсы в основном используются для организации полетов на курорты. «Поэтому любой форс-мажор, связанный с чартерами, как, например, ситуация с клиентами Azur Air, почти всегда приобретает широкий общественный резонанс – ведь речь идет о туристах», – рассказал в беседе с Москвой 24 эксперт авиационной отрасли Роман Гусаров.

Чаще всего к такому виду авиаперевозок обращаются в сезон, когда не хватает самолетов, курсирующих регулярными рейсами. «Чартер организуется на массовые направления, туда, куда уже сгенерирован турпоток, например, в Турцию, в Грецию, на островную и материковую части, в Юго-Восточную Азию», – рассказал Москве 24 вице-президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Юрий Барзыкин.

Именно по этой причине в АТОР отметили потенциальный рост чартерных перевозок в августе этого года на 11 процентов по сравнению с тем же периодом в прошлом году.

С 15 июня по 14 июля 2019 года 4 060 чартеров перевозили туристов на курорты и обратно. А в августе планируется совершить 4 200 таких рейсов.


В то же время чартер необходим для перевозок в те места, куда регулярные рейсы попросту не организуют. «В основном это относится к морскому отдыху, к островам – регулярка не летает по экзотическим направлениям. Например, остров Фукок во Вьетнаме – туда курсирует только чартер», – пояснил в беседе с порталом вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР) Дмитрий Горин. По той же причине, чартер может летать в популярные туристические места, но не в сезон. Например, на острова, когда там холодно и желающих нежиться на солнышке при температуре плюс 10 градусов практически нет.

Чартер – это авиарейс, который заказывает на основе арендного договора туристическая фирма или другое юридическое лицо. Они бывают нескольких видов: например, сплит – когда часть пути туристы преодолевают на регулярном рейсе, или чартер с отстоем – когда самолет доставляет пассажиров в пункт назначения, дожидается их, а затем увозит обратно. Однако самый популярный вид перевозок – это шаттл: самолет постоянно в течение определенного времени курсирует между двумя точками, доставляя и забирая пассажиров.


Большинство авиакомпаний осуществляют чартерные рейсы – «Аэрофлот», Ural Airlines, S7, «Якутия», Utair, NordStar Airlines. Однако существуют и перевозчики, ориентированные только на такой вид полетов: Pegas Fly, Azur Air, I FLY. Последние чаще всего либо принадлежат крупным туроператорам, либо находятся с ними в тесном сотрудничестве.

У нас все федеральные туроператоры управляют чартерными авиакомпаниями, их флот составляет от 20 до 40 самолетов.

Дмитрий Горин

вице-президент Ассоциации туроператоров России

В подавляющем большинстве случаев билеты на подобные рейсы продаются в одном пакете с туристической путевкой. «Покупателя всегда уведомляют, чартером он летит или нет, – отмечает Барзыкин. – При этом всегда можно попросить туроператора приобрести билеты именно на регулярный рейс, если они, конечно, туда летают и если есть билеты».

Выгода и потери для туроператоров

Фото: ТАСС/Сергей Бобылев

Отношения «авиакомпания-турфирма-турист» сложились давно, и каждая сторона извлекает из них свои бонусы, но и имеет определенные риски.

Для компаний, организующих отдых, чартер – отличный способ сделать дополнительную прибыль. По словам Барзыкина, такой вид рейсов формируется там, где есть большой туристический спрос. Именно рост потока диктует предложение. Когда спрос доходит до определенного уровня, те, кто производит турпродукт и авиационный продукт, они тоже ищут варианты, как этот спрос для себя монетизировать», – добавил директор ассоциации «Турпомощь» Александр Осауленко.

Таким образом, под потребности покупателя туристический оператор формирует определенное количество пакетов услуг, куда включены и проживание, и трансфер, и перелет. В таком случае компания может выкупить блок мест на регулярном рейсе для своих клиентов. Но в сезон приобрести достаточное количество мест практически невозможно. Во-первых, на туристическом рынке очень много игроков, во-вторых, расписание регулярных рейсов обусловлено постоянным потоком пассажиров и зачастую не учитывает сезонность.

Тогда туристическим компаниям проще обращаться к чартерам. Фирма выкупает самолет и сама несет ответственность за его наполнение.

Для авиакомпании такой вид сотрудничества можно назвать выгодным. По словам Гусарова, она «продает самолет» по той цене, в которую уже вложена минимальная прибыль. Таким образом, перевозчик лишается финансовых рисков в случае, если все билеты не продадутся.

Для туристической компании этот вопрос выглядит немного сложнее. «Билеты на чартерные рейсы продаются в пакетах услуг. И наибольшую прибыль турфирма получает как раз от продажи такой путевки», – пояснил Гусаров. По его словам, компания заинтересована в покупке наиболее дешевых билетов, чтобы сделать турпакет максимально привлекательным с точки зрения цены.

Однако, с другой стороны, туроператор при чартерной перевозке берет на себя, кроме бонусов, и все риски. Прежде всего, если фирма не сможет организовать фиксированное количество турпакетов и продать все билеты, она же и понесет издержки. Кроме того, в случае форс-мажорных ситуаций, например, задержки рейса или поломки самолета, туристы должны обратиться с претензиями к туроператору.

Турфирма никак не может повлиять на скорость предоставления резервного борта, если на основном произошла поломка, но обязана взять на себя все расходы по обслуживанию клиентов, если произошла задержка рейса. Еда, напитки, гостиница – это все финансовые потери. В случае форс-мажора, в котором повинен перевозчик, компенсационные выплаты снова ложатся на плечи туркомпании.

«Все расходы обязана на себя брать турфирма, потому что у туриста договор не с авиакомпанией, а с турфирмой, которая обязалась его доставить, дать отдохнуть и вернуть назад – полностью весь пакет. Соответственно, все обязанности по заботе о покупателе берет на себя турфирма, так же, как и все возможные от него претензии», – пояснил Гусаров.

Плюсы и минусы для туристов

Фото: depositphotos/ romrodinka

Среди обывателей распространено несколько мифов о чартерных рейсах: плохое обслуживание, старые самолеты, ненадежность. Некоторые из них легко развеять.

В первую очередь нужно понимать, что транспорт всегда проходит предполетную проверку и находится в исправном состоянии – иначе летать на нем просто запрещено по закону.

А потрепанные лайнеры могут встречаться как на чартерных, так и на регулярных рейсах – все зависит от того, какими самолетами владеет авиакомпания.

Но в случае чартерных перевозок, старые самолеты действительно могут встретиться чаще. «Эти машины находятся в лизинге, – пояснил исполнительный директор отраслевого агентства «АвиаПорт», – при этом оплачивать самолеты приходится и в те периоды, когда они простаивают или находятся на обслуживании». А по словам Гусарова, за старые самолеты перевозчик действительно платит меньше, чем за новые. «Это никак не влияет на безопасность полета или качество перевозки. Но такие лайнеры можно чаще нагружать летом и при этом не нести больших потерь, когда после сезона они на долгое время отправятся на техобслуживание», – пояснил Гусаров.

Стоит понимать, что вы хотите. Турфирма заинтересована в низкой стоимости билетов, так как ее основной продукт – это место, а не транспорт. Пассажир вполне может пережить два часа в салоне с потертыми креслами, но, условно, отель и море все компенсируют. С точки зрения туриста он ведь тоже заинтересован в низкой стоимости турпутевки, которая основана не в последнюю очередь и на стоимости перелета.

Роман Гусаров

эксперт авиаотрасли

По той же причине зачастую чартерный рейс не предусматривает питание и бесплатные пледы. Туристические операторы стараются максимально сэкономить на трансфере, компенсируя это условиями отдыха. При этом Барзыкин утверждает, что клиент всегда может высказать свои предпочтения, и турфирма обязательно попробует их удовлетворить. Вопрос только в цене.

Что касается ненадежности – здесь есть о чем подискутировать. В первую очередь, слыша словосочетания «чартерный рейс», пассажиры боятся, что могут не улететь. Но такая ситуация полностью исключается. «Ответственность всегда несет туроператор, который заказывает чартерный рейс», – напоминает Барзыкин.

Не улететь турист не может. Но он, безусловно, может потерять время. Турфирма обязательно обеспечит пересадку на резервный борт посредством авиакомпании или сможет пересадить пассажиров в другие самолеты.

Фото: depositphotos/ [email protected]

Улететь – туристы обязательно улетят. Но вот четким расписанием чартерные рейсы похвастаться не могут. «Вообще у них нет такого понятия, как расписание – это больше к регулярным рейсам. У чартеров есть день вылета и время, к которому все пассажиры должны приехать в аэропорт», – пояснил Гусаров.

В то же время у самолета есть время, в течение которого он должен вылететь. И чартерные рейсы частенько в него не укладываются. Поэтому за ситуацией ежедневно следят Росавиация и Ростуризм.

Из 4 060 чартеров, курсировавших в период с 15 июня по 14 июля 2019 года, 127 вылетели с опозданием: половина из них отправилась в пункт назначения с задержкой на два часа, 17 самолетов отстали на три часа от запланированного времени, 13 лайнеров опоздали на четыре часа, 11 рейсов – на пять часов, а 33 – на шесть часов и более.


«Еще три года назад была проблема, что 30 процентов всех чартерных рейсов задерживали, – вспомнил Горин. – Но сегодня коэффициент задержек в июне–июле составил всего три процента от всех выполненных рейсов». По словам собеседника Москвы 24, нерегулярные перелеты действительно стали четче. «С декабря 2018 года введены режимы по пунктуальности, и авиакомпания, которая задерживает более чем на два часа 10 процентов рейсов, ей ограничивают полетные программы», – пояснил вице-президент АТОР.

По словам экспертов, в настоящее время в подавляющее большинство туристических путевок входят чартерные перевозки. Это проверенная практика, бояться ее не стоит. Безопасность пассажира всегда стоит в приоритете, вне зависимости от вида перелета или авиакомпании. Но есть и относительные минусы, например, ожидание или комфорт, которые вполне могут компенсироваться конечной точкой путешествия. «Турист всегда должен понимать, чего он хочет: что в приоритете, где он готов сэкономить – в зависимости от его пожеланий и нужно приобретать турпакет, вариаций которых сегодня великое множество», – заключил Барзыкин.

Плюсы и минусы чартерных рейсов:

  • низкая стоимость: цена также может падать при приближении даты отлета;
  • редкие направления для путешествий: увеличиваются туристические возможности;
  • билет уже включен в стоимость турпутевки;

  • неровное расписание: в приоритете всегда регулярные рейсы;
  • возможны старые самолеты, где еще и будет минимальное обслуживание в полете;
  • билет нельзя вернуть в том числе и потому, что он входит в пакет путевки.

Павелко Анастасия

общество транспорт

Что такое чартерный рейс? (с картинками)

`;

Брендан МакГиган

Чартерный рейс – это частный рейс, запланированный для удовлетворения потребностей конкретных пассажиров или организаций. В то время как общественные коммерческие рейсы отправляются через регулярные промежутки времени, а билеты покупаются широкой публикой до дня вылета, чартерные рейсы организуются по запросу. Их можно использовать для различных целей, таких как перевозка срочных грузов, перевозка пассажиров или аварийный воздушный транспорт. Как правило, плата за эту услугу выше, чем при использовании традиционной пассажирской или грузовой авиакомпании, хотя иногда можно договориться о скидке.

Чартеры доступны через некоторые крупные авиакомпании, а также от частных компаний, которые специализируются на таких рейсах. Самолет обеспечен кабинным экипажем и любыми принадлежностями, такими как питание, запрошенными в рамках чартерного контракта. Могут использоваться различные самолеты, в зависимости от количества перевозимого груза или количества пассажиров.

Пассажирские чартеры

Люди, такие как знаменитости или очень богатые люди, которые хотят избежать толпы в общественном аэропорту, могут вместо этого выбрать чартерный рейс. Некоторые чартеры заполняются туристическими компаниями, которые бронируют чартерный рейс как часть пакетного предложения, включающего проживание, аренду и другие мероприятия на весь отпуск. Иногда предприятия, школы или организации бронируют чартерный рейс, чтобы получить более выгодный тариф от авиакомпании. Организации, которым часто приходится летать, могут счесть более рентабельным заключить контракт с чартерными службами по сравнению с другими вариантами, такими как обслуживание самолета компании. Использование частных рейсов также может быть более удобным для транспортных нужд, которые могут возникнуть неожиданно, поскольку компания может пропустить оформление билетов и другие процедуры, требуемые обычной авиакомпанией.

Грузовые чартеры

Уникальный или срочный груз может быть отправлен чартером, потому что регулярные авиалинии не могут его обработать или могут быть не в состоянии выполнить поставленные задачи по доставке. Например, скаковых лошадей часто перевозят на чартерных рейсах на дальние трассы. Может быть быстрее зафрахтовать рейс для перевозки важных грузов, таких как важные документы, скоропортящиеся товары или важные медицинские устройства и расходные материалы. В отдаленных регионах, куда трудно добраться по земле в зимние месяцы, чартерные рейсы также могут быть использованы для спасения жителей. Самолеты доставляют почту, продукты и припасы жителям по их просьбе, а также обеспечивают вылет нуждающихся.

Медицинские хартии

Людям, которые нуждаются в транспортировке по медицинским показаниям, может потребоваться чартерный рейс. В чрезвычайной ситуации быстрая транспортировка в лечебное учреждение может иметь решающее значение для обеспечения того, чтобы люди как можно быстрее получили необходимую помощь. Воздушные машины скорой помощи также могут быть зафрахтованы для обычного медицинского транспорта людей, которые нестабильны и могут нуждаться в особом внимании. Медсестры и фельдшеры могут наблюдать за пациентом в самолете, проводить основные вмешательства и обеспечивать максимально стабильное состояние пациента перед его передачей в другое медицинское учреждение.

Чартерные рейсы также могут быть необходимы для перевозки человеческих органов, предназначенных для трансплантации, которые в большинстве случаев имеют очень ограниченный срок жизни вне тела. Больницы, готовящиеся к трансплантации, координируют свои действия с хирургами, запрашивающими органы, а также с транспортными фирмами, которые специализируются на неотложных медицинских рейсах. Эти рейсы могут позволить в некоторых случаях прямую транспортировку между больницами на вертолете, гарантируя, что деликатные органы будут доставлены к месту назначения как можно быстрее.

Преимущества полетов чартером

На чартерных рейсах доступно гораздо больше гибкости расписания, поскольку люди, покупающие их услуги, определяют, когда и куда они полетят. Чартерные рейсы также почти всегда прямые, а это означает, что пассажирам не нужно пересаживаться на другой самолет или ждать во время посадки. Для специализированных грузов или медицинских ситуаций доступны самолеты с соответствующим оборудованием, чтобы сделать путешествие максимально безопасным и комфортным; например, человек, подключенный к системе жизнеобеспечения, вряд ли сможет безопасно путешествовать обычным коммерческим рейсом. Путешественники, готовящиеся к конференциям и подобным мероприятиям, могут рассмотреть чартер в качестве возможного варианта транспортировки, который может снизить расходы и стресс. Эти рейсы также могут обслуживать небольшие региональные аэропорты, что может быть полезно для некоторых пассажиров, например, для тех, кто летит в отдаленный регион.

Недостатки полетов чартером

Низкая норма прибыли и относительно небольшой размер большинства чартерных авиакомпаний могут привести к большей финансовой нестабильности; было несколько экстремальных примеров банкротства авиакомпаний, в результате которых те, кто купил чартерные билеты, оказались в затруднительном положении. Кроме того, туроператоры или авиакомпания могут принять решение об отмене чартерного рейса за десять дней до вылета по любой причине, чаще всего из-за того, что они не смогли должным образом заполнить рейс. Чартерные рейсы также обычно дороже, особенно если поездка зафрахтована для небольшой группы или одной единицы груза. С экологической точки зрения, полеты потребляют много топлива и загрязняют воздух; человек, летящий вместе со многими другими людьми, может иметь меньший экологический след, чем один человек, летящий чартерным рейсом в одиночку.

Покупки для чартерных рейсов

Чартерные рейсы могут быть организованы непосредственно через чартерную авиакомпанию или через третью сторону, например турагента. Могут взиматься дополнительные сборы, связанные с организацией перелета через агента, но если агент регулярно работает с авиакомпанией, он может получить более низкую цену. Во многих случаях чартерная авиакомпания может организовать рейс всего за пять-шесть часов с момента запроса. В целом чартерный рейс, как правило, намного дороже, особенно если требуется специальный самолет или оборудование, но если группа людей путешествует вместе, индивидуальная стоимость может быть ниже, чем покупка билетов на коммерческий рейс.

Общественные чартерные рейсы

В то время как в прошлом было необходимо арендовать целый самолет, в последние годы некоторые группы начали чартерные рейсы и открыли продажу билетов для широкой публики. Например, компания может зафрахтовать рейс в крупный туристический центр несколько раз в сезон или на спортивное мероприятие. На такие рейсы обычно налагаются гораздо более строгие штрафы за отмену, чем на сопоставимые коммерческие рейсы, часто с небольшим возмещением или без него. Люди, покупающие билеты на отдельные места на общественных чартерных рейсах, также обычно менее гибки, потому что продажи зависят от того, на каких рейсах есть свободные места, которые необходимо заполнить. Однако цены на эти рейсы часто низкие, особенно когда приближается дата вылета и авиакомпания старается заполнить самолет.

Руководство по частным полетам (FAQ)

Вы когда-нибудь задумывались о преимуществах частных чартерных рейсов, о том, как арендовать самолет и сколько все это стоит? Ниже мы ответим на многие ваши вопросы, углубимся в опыт частных чартерных рейсов и обсудим такие важные темы, как безопасность.

Для многих аренда частного самолета может быть захватывающим и одновременно пугающим опытом. В ELEVATE мы создали свое имя, демистифицируя весь процесс и уделяя время работе с вами.

Ниже мы собрали ответы на некоторые из наиболее распространенных вопросов.

Что такое частный чартер?

С частным чартером вы покупаете время на самолете, а не покупаете место на рейсе коммерческой авиакомпании.

  • Самолет обычно арендуется на час, в течение которого вы используете весь самолет.

  • Вы платите одинаковую цену за самолет, будь то на 1 пассажира или заполненный до отказа.

Как сэкономить время и нервы с частным чартером?

Коммерческая авиация добавляет к путешествиям несколько уровней, каждый из которых замедляет и утомляет вас. С частным чартером вы прибываете в аэропорт, садитесь в самолет и уже через несколько минут оказываетесь в воздухе.

  • Нет терминалов авиакомпаний.

  • Нет линий.

  • Нет скопления людей.

  • Никаких обременительных процедур безопасности.

  • Небольшие аэропорты: летайте из мест, которые более удобны и часто находятся ближе к вашему месту жительства.

  • Более быстрые самолеты: многие частные самолеты летают выше и быстрее многих авиалайнеров.

Сколько стоит аренда частного самолета?
  • Когда вы арендуете самолет, вы платите за весь самолет и все преимущества, которые он дает, по сути, полностью настраиваемый опыт.

  • Прочитайте статью в нашем блоге о ценах на частные чартеры, посетите эту страницу, посвященную ответу на этот вопрос, или, если вы готовы спланировать поездку, запросите расценки.

какие способы оплаты принимаются?
  • Наиболее распространенной формой оплаты полета на частном самолете является банковский перевод или ACH. Тем не менее, во время бронирования берется номер кредитной карты, которая будет авторизована, если платеж не будет получен в течение достаточного времени, а также для любых непредвиденных расходов (например, питание, наземный транспорт, защита от обледенения или топливные сборы, которые не могут быть установлены. до дня вылета), забронированные непосредственно до или после поездки

  • Основные кредитные карты принимаются для оплаты поездок и расходов, связанных с поездкой, при этом взимается комиссия за обработку в размере 4,5% по состоянию на июнь 2022 года.

  • обычно требуют кредитную карту

Расскажите мне о безопасности частных самолетов и чистоте салона.

ELEVATE — это авиационное подразделение ARGUS (представьте его как «Бюро лучшего бизнеса» деловой авиации), отвечающее высоким стандартам ведения бизнеса и придерживающееся лучших отраслевых практик.

  • Каждое воздушное судно должно как минимум соответствовать всем государственным нормам и иметь коммерческую лицензию на перевозку пассажиров по найму.

  • Независимый надзор проверяет ваш самолет и пилотов, чтобы вы могли чувствовать себя уверенно.

  • Частные самолеты проходят тщательную очистку между рейсами, и им выгодно летать всего несколько часов в день.

  • Нам нужны 2 пилота.

Частные самолеты принадлежат частным лицам и корпорациям, которые тратят миллионы долларов на безопасный и чистый салон во время путешествия. Вы извлекаете выгоду из этого опыта при аренде этих самолетов с почасовой оплатой.

Мы написали целую страницу на тему безопасности. Пожалуйста, найдите его здесь .

Мне пройти через здание аэровокзала или я могу пройти прямо к самолету?

Частные рейсы выполняются из частных помещений и отдают предпочтение небольшим и менее загруженным аэропортам, которые часто более удобны для вас.

  • По прибытии вы обычно подъезжаете прямо к своему самолету и садитесь на борт.

  • В большинстве случаев у вас также будет возможность расслабиться в хорошо оборудованном уютном лаундже.

Могу ли я контролировать расписание и устанавливать время отправления?

В большинстве случаев да! Чтобы избежать разочарований, обязательно сообщите нам время вылета при бронировании. По мере приближения даты поездки может стать сложнее изменить время отправления, так как дополнительные поездки запланированы на время вашего. Это может произойти, в частности, в загруженные дни недели, в дни пиковых поездок, а также если вы выберете очень ранний или очень поздний отъезд. Мы всегда сделаем все возможное, чтобы вы могли выбрать удобное для вас время отправления!

Как близко к времени отправления я должен прибыть и что, если я опоздаю на свой рейс?

Частная авиация предоставляет такую ​​степень гибкости, с которой вы, возможно, никогда раньше не сталкивались во время полета. Однако будьте внимательны, так как другой клиент может ждать того же самолета в соседнем городе.

  • Как правило, вы можете прибыть за 20 минут до отправления. Это дает экипажу достаточно времени, чтобы загрузить багаж, завершить окончательные проверки и подготовить самолет к взлету.

  • Пожалуйста, дайте нам знать, если вы немного отстаете, и мы сообщим об этом экипажу.

  • Некоторые самолеты могут взимать плату за ожидание, если вы опаздываете более чем на 20-30 минут.

Чем салон типичного частного самолета отличается от салона коммерческого авиалайнера?

Несмотря на то, что их трудно сравнивать, типичный салон частного самолета будет меньше, но во многих отношениях будет казаться более просторным по сравнению с коммерческим лайнером, учитывая отсутствие посторонних и уникальное расположение сидений.

  • Сиденья обычно располагаются в «клубном стиле» с группами сидений лицом друг к другу по обе стороны от прохода. Сиденья в салоне могут быть гибкими в зависимости от того, хотите ли вы работать, отдыхать, есть или встречаться с другими людьми.

  • Большинство сидений имеют большие и прочные раскладные столы, во много раз превышающие размер столика-лотка в самолете.

  • Новые или отремонтированные типы самолетов также будут оснащены такими удобствами, как Wi-Fi, розетки и развлечения.

Примеры интерьеров салонов вы найдете в нашем справочнике по самолетам.

Какой размер и тип частного самолета мне нужен?

По сути, существует 6 основных категорий частных самолетов, названных так в отрасли: турбовинтовые, малые/легкие реактивные самолеты, реактивные самолеты среднего размера, сверхсредние реактивные самолеты, тяжелые реактивные самолеты и сверхдальнемагистральные реактивные самолеты. Проще говоря, каждый самолет имеет возрастающую степень размера и дальность полета, чтобы унести вас дальше.

  • Турбовинтовой двигатель — идеальное решение для полетов продолжительностью до часа или двух. Он особенно проворен при попадании в небольшие аэропорты с короткими взлетно-посадочными полосами длиной менее 4000-4500 футов.

  • Легкий реактивный самолет, названный так из-за меньшего размера, обычно вмещает до 7 человек. Поскольку это небольшой самолет, вы не сможете стоять в салоне прямо, однако все они имеют туалет и подходят для коротких перелетов продолжительностью до нескольких часов.

  • Самолет среднего размера часто выбирают для перелетов продолжительностью более 3 часов, и он позволит большинству людей комфортно стоять, общаться и передвигаться по салону.

  • Сверхсредний, большой салон/тяжелый реактивный самолет и даже сверхдальнемагистральный реактивный самолет имеют более широкие и высокие салоны с увеличенной камбузом и набором развлечений на борту и другими удобствами, подходящими для длительных перелетов.

Если ваше путешествие перенесет вас из одного конца США в другой, то супер-среднеразмерный самолет часто является лучшим компромиссом между дальностью полета, комфортом и ценой. Если вы путешествуете с севера на юг, то легкого или среднего самолета может хватить на 6 человек. Для длительной международной поездки по воде вам понадобится либо большой салон/тяжелый самолет, либо сверхдальний самолет, в зависимости от расстояния.

Найдите все ответы в нашем руководстве по самолетам.

Подается ли еда на борту?

В Северной Америке комплексное питание не является обязательным, и мы можем организовать практически все для вашей поездки. Вы также можете взять с собой еду.

Есть ли на борту бортпроводник?

Бортпроводник обычно включается при аренде тяжелых и дальнемагистральных самолетов.

Есть ли на борту туалет?

Почти всегда да.

Как высоко летают частные самолеты по сравнению с коммерческими авиалайнерами?

В то время как большинство коммерческих авиалайнеров курсируют на высоте от 30 000 до 39 000 футов, большинство частных самолетов летают на больших высотах, обычно выше 40 000 футов, а некоторые могут достигать даже 51 000 футов. Это означает, что ваша поездка, как правило, будет более плавной, даже если вы летите на небольшом (легком) самолете.

Сколько багажа я могу взять с собой?

Как правило, небольшие самолеты позволяют перевозить 2 чемодана и 1-2 личные вещи на пассажира. Даже на некоторых небольших самолетах могут быть лыжные камеры или другие места для хранения спортивного снаряжения. Большие самолеты будут иметь гораздо большие багажные отделения, которые доступны даже во время полета.

Могу ли я взять с собой домашних животных или животных-поводырей на частном самолете?

Да! В большинстве самолетов разрешено размещение с домашними животными, и многим животным не нужно оставаться в переноске/ящике на время полета.

Что входит в стоимость частного чартерного рейса?
  • Мы указываем единую цену «все включено», которая состоит из почасовой ставки для самолета и экипажа, топлива, страховки, аэропортовых сборов, выбора напитков и закусок и включает все сборы. и налоги.

Что не входит в стоимость частного чартерного рейса?

Никто не любит сюрпризов, поэтому мы всегда берем на себя расходы и никогда не будем пытаться что-то скрыть от вас.

  • Контролируемые расходы состоят из любого питания, которое вы выбрали для посадки, наземного транспорта, который мы заранее организуем, а также оплаты Wi-Fi или телефона на борту, если они не являются бесплатными.

  • Неконтролируемые расходы в основном связаны с противообледенительными работами или сборами за ангар, которые распространены в более холодном климате. Они часто неизвестны во время бронирования, так как зависят от погоды. Мы будем следить за вами и постараемся предоставить вам различные варианты, если это станет проблемой.

Нужно ли давать чаевые пилотам?

Если вы даете чаевые, мы рекомендуем сделать их разумными, начиная с 50-100 долларов США за пилота.

Куда можно улететь на частном самолете?

Могу ли я компенсировать выбросы углерода при полете на частном самолете?

В чем преимущества работы с ELEVATE?
  • Узнайте больше здесь.

Сколько стоит чартерный рейс? Цены на акции новых флаеров

Частные авиаперевозки процветают в условиях пандемии.

На самом деле, интерес настолько высок, что у многих компаний, занимающихся частными самолетами, другая проблема: не отставать от спроса.

Частная авиационная компания VistaJet сообщила, что количество новых членов в первой половине 2021 года увеличилось на 53% по сравнению с 2020 годом, при этом наибольшее количество новых членов (51%) появилось в Европе за этот период.

«Неудивительно, что за последние 12 месяцев количество запросов «чартерные рейсы» увеличилось на 520%, — сказал Навин Диттакави, генеральный директор веб-сайта, посвященного авиарейсам, Next Vacay. «За последние 12 месяцев во всем мире количество запросов «если вы хотите сесть на частный самолет» увеличилось на 1100%».

Большинство людей, которые могут позволить себе летать частным образом, этого не делают, говорит Грегг Брансон-Питтс, основатель Advanced Aviation Team, брокера частных самолетов из Вирджинии. Пандемия заставила некоторых из этих людей бронировать частные самолеты, многие впервые.

«Люди… сошли со сцены», — сказал он. «Их использовали не только богатые люди со средствами — их использовали правительства. Они были способом перемещения припасов, поэтому наш бизнес довольно быстро набирал обороты даже во время карантина».

Когда его спросили, кто считается человеком, который может позволить себе частное путешествие, Грегг Брансон-Питтс ответил: «Возможно, это кто-то с состоянием в 5 миллионов долларов или больше».

Флэшпоп | Камень | Getty Images

Брансон-Питтс, который был директором Бюро путешествий в Белом доме во время второго президентского срока Джорджа Буша-младшего, признал, что цены на чартерные самолеты не так прозрачны, как коммерческие полеты. Но на это есть причины, сказал он.

В отличие от коммерческого рейса, когда пассажиры летят на одном и том же самолете в одно и то же время в одну и ту же дату, чартерные самолеты значительно различаются по размеру и сервису (отсутствуют по сравнению с «VIP-кейтерингом и бортпроводниками»), сказал Брансон-Питтс. По его словам, из-за растущего спроса гибкость в отношении дат поездок также влияет на цены.

Таким образом, стоимость перелета семьи из четырех человек из Нью-Йорка в Вашингтон, округ Колумбия, может варьироваться от 10 000 до 50 000 долларов, сказал он, в зависимости от требований клиентов.

Чтобы получить более широкое представление о ценах, CNBC поговорил с недавно переоборудованными частными пассажирами о том, сколько они заплатили за свои первые полеты во время пандемии.

«В течение многих лет боролся с затратами»

Имя : Джарретт Престон
Профессия : Генеральный директор международной компании по торговле активами Idoneus

Престон сказал, что до пандемии он «очень редко летал частным образом».

«В течение многих лет я боролся с издержками и преимуществами частных поездок, — сказал Престон. «По мере того, как глобальная пандемия набирала обороты и количество рейсов резко сокращалось или менялись маршруты, очереди становились длиннее [и] увеличивались случаи насилия на борту самолетов, я решил, что частные авиаперелеты необходимы».

Джаррет Престон сказал, что летает частным образом по трем причинам: безопасность, безопасность и эффективность.

Предоставлено Джарреттом Престоном

Он заплатил около 10 500 долларов за перелет из Тампы в Майами и обратно чартерным рейсом Monarch Air Group из Флориды.

«Помимо неисчислимой экономии времени, на первом месте моя безопасность, безопасность моей семьи и команды», — сказал он. «Это было одно из лучших деловых и личных решений, которые я когда-либо принимал».

Безопасность, конфиденциальность и удобство

Имя : Ахмад Сахрони
Профессия : Бизнесмен и политик

Как член Совета народных представителей, одного из двух выборных органов законодательной власти Индонезии, Сахрони сказал, что начал летать частным образом из соображений «безопасности, конфиденциальности и удобства».

Ахмад Сарони, индонезийский политик, сказал, что неприкосновенность частной жизни является одной из главных причин, по которой он начал путешествовать на частном самолете.

Предоставлено Ахмадом Сахрони

Он заплатил около 36 000 долларов за свой первый полет, который был совершен индонезийской авиационной компанией CeoJetset. Он прилетел с Бали в столицу страны Джакарту.

«Как человек с высокой мобильностью… эффективность использования времени также является ключевым фактором», — сказал он.

Насчет того, планирует ли он продолжить частные полеты после того, как пандемия пойдет на спад: «Да, определенно».

«Снимает весь стресс»

Имя : Стивен Садака
Профессия : Генеральный директор компании по поиску руководителей StevenDouglas

Садака часто летает из международного аэропорта Майами.

«Проезжать через такой большой международный аэропорт очень напряжно. Там бесконечные очереди через службу безопасности, и с тобой обращаются как с номером», — сказал он. «Это всегда было для меня проблемой, но я никогда не мог оправдать [трату] 6000 долларов в час на чартерный самолет».

Стивен Садака сказал, что когда началась пандемия, ему и его семье стало неудобно путешествовать в аэропортах или летать коммерческими рейсами.

Предоставлено Стивеном Садакой

Компания, с которой он теперь летает, Jet It, работает около 1600 долларов в час, сказал он. Он заплатил 8000 долларов за перелет туда и обратно из Бока-Ратон, Флорида, в Тетерборо, штат Нью-Джерси, для своего первого полета.

Садака сказал, что путешествие на частном самолете «снимает с путешествия весь стресс». Теперь, сказал он, он не вернется.

«Я могу прибыть за пять минут до взлета, машина ждет меня в пункте назначения, и мне не нужно беспокоиться об отмене», — сказал он. «Я могу путешествовать по своему расписанию, даже если оно изменится.»

В отличие от чартерных услуг, Jet Он работает по модели долевого владения, которая требует от покупателей единовременной инвестиции в размере 630 000 долларов США и ежемесячных взносов в размере 4500 долларов США в месяц в течение пяти лет. По словам представителя Jet It, владельцы могут списать стоимость приобретения, а компания выкупает долю в конце срока.

Полу-частное путешествие

Имя : Деррик Л. Майлз
Профессия : Основатель и генеральный директор медицинской технологической компании CourMed

Майлз перешел по двум причинам: экономия времени и безопасность Covid-19.

«Задержки в пути, стояние в длинных очередях — все это может отрицательно сказаться на способности нашей организации выполнять больше задач каждый день», — сказал он. «Время — деньги.»

Деррик Майлз сказал, что стремление избежать скопления людей в аэропорту во время пандемии побудило его изменить свои привычки в полете.

Деррик Майлз, реактивный самолет

Сейчас он летает с JSX, базирующейся в Далласе службой, которая эксплуатирует 30-местные самолеты в Соединенных Штатах. Во время своего первого полета он заплатил 1200 долларов за перелет из Далласа в Майами туда и обратно.

«Хотя JSX не предоставляет настоящие чартерные рейсы, лично я предпочитаю их услуги «прыжков на самолете», — сказал Майлз. «У них есть рейсы по определенным направлениям, и я могу путешествовать по более скромной цене».

Самая большая выгода, по словам Майлза: «Вернуть свое время».

«Мне не нужно ходить в частную ангар за 20-30 минут до отправления», — сказал он. «Кроме того, парковка JSX находится примерно в 20 ярдах от объекта. Таким образом, я экономлю часы времени и могу сосредоточиться на ликвидности, прибыльности и росте компании».

Самый закрытый из всех

Имя : Брэндон Хэм
Профессия : Инвестиционный менеджер в финансовой индустрии

Это не самолет, но Хэм летает самым приватным способом — он пилотирует свой собственный самолет.

По его словам, он начал учиться летать незадолго до начала пандемии. В сентябре он купил одномоторный поршневой самолет Cirrus SR22.

Брэндон Хэм и его девушка Кирстен Опсал перед Cirrus SR22T 2021 года, который, по словам Хэма, «почти идентичен» самолету, который он построил.

Предоставлено Брэндоном Хэмом

Он отказался сообщить стоимость самолета, но сказал, что сертифицированные самолеты быстро достигают семизначной суммы, в то время как новые самолеты стоят «много миллионов». Он сказал, что владеть собственным самолетом и летать на нем гораздо дороже, чем летать на коммерческих самолетах первого класса. По его словам, арендовать самолет с профессиональным пилотом еще дороже.

«Цена покупки говорит лишь часть истории», сказал он. «Эксплуатационные расходы и техническое обслуживание — это огромные расходы для всех самолетов, а эксплуатация самолетов обычно стоит тысячи долларов в час».

Самым важным аспектом владения самолетом является гибкость, которая превосходит даже чартерные услуги, сказал Хэм.

«Если вам хочется поспать, вы можете. Если вам интересно, есть ли у вас время, чтобы закончить свою партию в гольф или еще раз спуститься с горы, вы можете», сказал он.

смотреть сейчас

Но есть и недостатки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта