+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Цена самолета суперджет 100: ГСС раскрыли стоимость самолетов Sukhoi SuperJet 100 для Аэрофлота

0

Сколько стоит Sukhoi Superjet 100?

Коммерческая эксплуатация самолета Sukhoi Superjet 100 уже начинается, настало время оценить его ценность для рынка. Попробуем выяснить приемлемую цену для покупателя SSJ 100, основанную на укрупненной методике расчета. Также заинтересованные читатели могут посмотреть исходный вариант этого текста, написанный на английском языке.

Теория

Как известно, цену воздушного судна можно определить двумя способами:

  1. На основе стоимости эксплуатации и размер потенциально генерируемого дохода. Этот метод показывает «базовую стоимость» судна.
  2. На основе балансе спроса и предложения этого воздушного судна на рынке. Этот метод показывает «рыночную стоимость» судна.

Первый метод будет востребован авиакомпаниями, которые всегда вынуждены искать суда, наиболее подходящие для их сети и расписания. Авиакомпании определят, какой возможный доход принесет им каждое конкретное воздушное судно. Затем они определят операционные издержки, возникающие у каждого судна на каждом направлении, за исключением стоимости владения. И, наконец, авиакомпания определится, сколько она готова (и способна) платить за само воздушное судно.

Второй метод более предпочтителен для продавцов авиационной техники. Они будут отталкиваться от количества и цены аналогичных воздушных судов данной категории (например, региональных 100-местных самолетов), доступных к продаже на рынке. Затем они оценят, сколько и по какой цене авиакомпании хотят купить самолетов данной категории сейчас и в обозримом будущем. Также будет проведена оценка уже завершенных сделок по приобретению ВС аналогичных типов. Основываясь на таком рыночном анализе, продавцы попытаются вычислить количество требуемых рынком судов и их максимальную цену, т.е. ту точку, где происходит пересечение линий спроса и предложения.

Вы прочитали 22% текста.

Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.

Месяц


699 ₽

23 ₽ в день

Полгода


2999 ₽
17 ₽ в день

Год


4999 ₽
14 ₽ в день

Подписка на материалы ATO. ru предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта — новостям, аналитике, инфографике — уникальному контенту, каждый день создаваемому редакцией ATO.ru. Кроме этого, Вы получаете доступ к материалам «Ежегодника АТО» и ко всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение», выходившему с 1999 по 2019 год.

Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес [email protected]

Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу [email protected]

Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.

Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД «А.Б.Е.Медиа», включая Ежегодник АТО и архивные номера журнала «Аввиатранспортное обозрение»:

Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка

Новости дня: Неоспоримые преимущества — Эксперт.РУ

Цены на российский региональный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) выросли в 2012 году до 35,4 млн долларов, однако эта цена все равно примерно на 15% дешевле конкурентов, передает РИА «Новости».

Старший вице-президент компании «Гражданские самолеты „Сухого”» (ГСС) по работе с заказчиками Игорь Сырцов сообщил: «Теперь базовая версия самолета стоит 35,4 млн долларов, версия с увеличенной дальностью полета (LR) – 36,2 млн (в каталожных ценах). Раньше версии стоили 31,7 и 32,3 млн долларов соответственно».

С 2010 года ГСС не пересматривала каталожные цены на свою продукцию в связи с последствиями экономического кризиса. «Эскалация цены проведена в соответствии с бизнес-планом, при этом наш самолет сохранил преимущество в 15% по сравнению с каталожными ценами конкурентов», – подчеркнул Сырцов.

По его мнению, Sukhoi Superjet 100 является лучшим на сегодняшний день самолетом в своем классе. «По экономичности SSJ 100 превосходит зарубежные аналоги на 8-10%, у него меньше расход топлива, операционные расходы, более дешевое техническое и сервисное обслуживание», – сказал Сырцов. Также он добавил, что самолет является одним из наиболее защищенных от влияния «человеческого фактора» современных пассажирских самолетов в мире.

Проект во многом является уникальным для России. «Во-первых, это первый в РФ цифровой проект. Во-вторых, самолет спроектирован в рамках широкой международной кооперации, в которой участвуют более 60 компаний из более 30 стран», – сказал Сырцов.

Российские конструкторы разработали аэродинамическую схему, создали планер, двигатель создан в сотрудничестве с французской компанией Snecma – специально для этого проекта было создано совместное российско-французское предприятие Powerjet, которое занимается сборкой этих двигателей в кооперации с рыбинским «Сатурном». В кооперации участвует также известная французская фирма Thales, которая, в частности, создала тренажер для обучения пилотов.

SSJ 100 в базовой версии рассчитан на перевозку 100 пассажиров на расстояние 3 тыс. километров.

Sukhoi Superjet 100 — Википедия. Что такое Sukhoi Superjet 100

Sukhoi Superjet 100 (рус. Сухой Суперджет 100) — российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, предназначенный для перевозки 98 пассажиров на дальность до 3000 или 4600 км. Разработан компанией «Гражданские самолёты Сухого» при участии ряда иностранных компаний (см. ниже). Сертификационное название семейства самолётов — RRJ (Russian Regional Jet). Обозначение ICAO — SU95 (СУ-95).

История создания

11 марта 2003 года экспертный совет счёл возможным признать победителем конкурса [какого?] проект RRJ.

17 февраля 2006 года на КнААПО начата сборка первого RRJ (№ 97002),[6] 28 января 2007 года он был доставлен на Ан-124 из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский для проведения статических испытаний в ЦАГИ

[7].

26 сентября 2007 года в 12 часов дня по местному времени в Комсомольске-на-Амуре состоялась официальная презентация («выкатка») первого опытного экземпляра Sukhoi Superjet 100[8].

20 февраля 2008 года, в рамках подготовки к первому полёту, в Комсомольске-на-Амуре была успешно проведена первая гонка двигателей SaM146 на первом лётном экземпляре Sukhoi Superjet 100 (№ 95001)[9]. 14 мая 2008 года самолёт был впервые испытан на взлётно-посадочной полосе: отрабатывались рулёжка и пробежка самолёта (разгон на ВПП до 162 км/ч)[10].

К октябрю 2008 года SSJ100 прошёл цикл заводских испытаний и приступил к процессу сертификации в Межгосударственном авиационном комитете (ИКАО)

[11]. 2 ноября 2008 самолёт Sukhoi Superjet 100 с бортовым номером 95006 был доставлен из Комсомольска-на-Амуре в Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С. А. Чаплыгина для прохождения ресурсных испытаний[12].

24 декабря 2008 года второй лётный экземпляр совершил первый полёт под управлением лётчиков-испытателей Леонида Чикунова и Николая Пушенко. Самолёт провел в воздухе два с половиной часа, высота полёта — до шести тысяч метров[13].

В июне 2009 года впервые лётный Sukhoi Superjet 100 с/н 95003 принял участие в международном авиасалоне в Ле-Бурже,[14] 25 июля 2009 года в Комсомольске-на-Амуре состоялся первый полёт лётного экземпляра с бортовым номером 97004 (с/н 95004), полностью оснащённого всеми системами и пассажирским салоном,[15] который присоединился к программе лётных испытаний.

Стандартный пассажирский салон экономкласса Суперджета

В сентябре 2010 года специалисты ФГУП «ЦАГИ» успешно завершили программу сертификационных испытаний конструкции самолёта на статическую прочность. В период с октября 2008 года по август 2010 года в испытательной лаборатории ЦАГИ в полном объёме испытаны на прочность основные агрегаты самолёта: фюзеляж, крыло, вертикальное и горизонтальное оперение, агрегаты механизации крыла, проводка системы управления, узлы навески передней и основной опор шасси, пилон и узлы крепления двигателей, двери, остекление кабины экипажа и пассажирского салона, узлы крепления самолётного оборудования и др. В результате испытаний были получены все необходимые экспериментальные данные, подтверждающие безопасность самолётов SSJ100 и позволяющие продолжить работы с целью дальнейшего развития семейства SSJ100.[16]

3 февраля 2011 года авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета выдал ЗАО «Гражданские самолёты Сухого» сертификат типа на самолёт Sukhoi SuperJet-100[17].

19 апреля 2011 года первый серийный Sukhoi SuperJet 100 № 95007 был передан в эксплуатацию армянской авиакомпании «Armavia». Лайнер получил собственное имя в честь первого космонавта планеты Юрия Гагарина[18].

21 ноября 2011 года SSJ100 (серийный номер 95004) в Жуковском, пилотируемый экипажем в составе Александра Яблонцева и Вадима Широких, выполнил первые две автоматические посадки по категории IIIA с разными конфигурациями механизации крыла, в рамках доводочных сертификационных испытаний[19].

3 февраля 2012 года самолёт SSJ-100 получил сертификат Европейского агентства авиационной безопасности (EASA). Наземные испытания включали нагрузку предельным избыточным давлением гермокабины фюзеляжа, оценку работоспособности кабинных пультов, имитацию удара фрагмента пневматика в крышку топливного бака и подтверждение огнестойкости выполненного из композиционных материалов закрылка. Сертификат EASA позволяет европейским авиакомпаниям и авиакомпаниям государств, в которых нормы EASA приняты в качестве стандарта, получать и эксплуатировать самолёты SSJ100 (RRJ-95B).

Sukhoi Superjet 100 стал первым российским пассажирским авиалайнером, сертифицированным в соответствии c авиационными правилами CS-25 EASA[20].

В марте 2014 года выдал Дополнение к Сертификату типа на самолёт Sukhoi SuperJet 100, подтверждающее возможность выполнения полётов в условиях точной зональной навигации по системам RNAV 1 и P-RNAV.[21].

В июне 2014 года сертифицировал возможность выполнения посадки по категории CAT IIIа ICAO

[22], а также подтвердил возможность эксплуатации самолёта на взлётно-посадочной полосе шириной 30 метров[23].

В ноябре 2014 года сертифицировал возможность выполнения самолётом Sukhoi Superjet 100 взлёта при пониженном уровне тяги двигателей[24].

В 2014 году Авиарегистр МАК значительно расширил эксплуатационные возможности самолёта Sukhoi Superjet 100: возможность выполнения полётов в условиях точной зональной навигации по системам RNAV 1 и P-RNAV,[25] автоматической посадки по категории CAT IIIа ICAO,[26] эксплуатации самолёта на узкой взлётно-посадочной полосе шириной 30 метров[27], использование функции вертикальной навигации VNAV на всех этапах полёта[28].

В декабре 2016 года «Гражданские самолёты Сухого» получило сертификацию EASA на версию самолёта Sukhoi Superjet 100 Long Range (SSJ100LR), что позволит представить зарубежным заказчикам лайнер с увеличенной дальностью полёта с 4000 до 4500 км. [29]

В мае 2017 года EASA выдало сертификат на версию с укороченной полосой взлёта и посадки (опция B100). В этом варианте устанавливаются двигатели с увеличенной взлётной тягой SaM146-1S18, используемые на версии SSJ 100LR с увеличенной дальностью полёта, пробег с максимальным весом сокращается до 1425 метров за счёт изменения алгоритмов работы авионики и новой механизации крыла[30]. Три построенных с данной опцией самолёта переданы в эксплуатацию компании CityJet, чей базовый аэродром Лондон-Сити имеет полосу длиной 1505 метров[30].

Конструкция

Самолёт построен по нормальной компоновочной схеме — двухмоторный низкоплан со стреловидным крылом и однокилевым оперением.

Два турбовентиляторных двигателя SaM146—1S18 производства компании PowerJet (совместное предприятие российского НПО «Сатурн» и французской «Snecma»).

В конструкции крыла сверхкритического профиля[31] применены однощелевые закрылки. Часть механизации крыла, а также носовой обтекатель и обтекатель корневой части крыла выполнены из композиционных материалов[32]. Прорабатывается возможность установки аэродинамических законцовок крыла, причём предполагается оборудовать ими как новые, так и уже сданные в эксплуатацию самолёты[33].

Конструкторы предпочли боковую ручку управления самолётом традиционному штурвалу, в результате чего «Суперджет-100» стал первым российским серийным гражданским пассажирским самолётом с «».

На самолётах Superjet 100 используется алгоритмическая защита от касания хвостом взлётно-посадочной полосы, что позволило отказаться от использования механических амортизаторов[34].

Модификации

Название моделиКраткие характеристики, отличия
Sukhoi Superjet 100BБазовая версия самолёта. Первый полёт состоялся 14 мая 2008 года. Первым получателем этого типа стала армянская «Armavia».
Sukhoi Superjet 100B-VIPАдминистративно-деловая версия самолёта созданная на основе базовой версии. Первая построенная машина серийный номер 95009 совершила первый полёт в июне 2013 года. Салон был изготовлен специалистами компании Авиастар-СП в Ульяновске. В текущий момент машина эксплуатируется в авиакомпании «РусДжет». Позже были переоборудованы ещё две машины для СЛО «Россия».
Sukhoi Superjet 100LR12 февраля 2013 года состоялся первый полёт модификации Sukhoi SuperJet 100 Long Range с увеличенной до 4578 км максимальной дальностью полёта. Модификация сертифицирована Авиарегистром МАК 22 августа 2013 г[35]. 4 марта 2014 года состоялся первый коммерческий рейс модификации Sukhoi SuperJet 100 Long Range по маршруту Внуково (VKO) → Советский (OVS) → Внуково (VKO)[36]. 6 ноября 2014 года планер самолёта Sukhoi Superjet 100 модификации LR был доставлен на Ан-124 из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский ЦАГИ для проведения ресурсных испытаний[37].
Sukhoi Superjet 100LR-VIPАдминистративно-деловая версия самолёта созданная на основе версии с увеличенной дальностью полёта. Всего сделано пять машин, две для МЧС России с конвертируемым салоном, приспособленным для перевозки лежачих больных людей; одна для казахстанского филиала швейцарской компании Comlux; две для Королевского двора Таиланда.
Sukhoi Superjet 100SVВ 2015 году компания «Гражданские самолёты Сухого» опубликовала план по созданию к 2018 году новой модификации с удлинённым фюзеляжем SSJ-100SV (Stretched Version). Эскизное проектирование машины начато в 2015 году. Машина будет способна перевозить от 110 до 125 пассажиров, при взлётной массе немногим более 55 тонн. Начало коммерческой эксплуатации намечено на 2020 год[38]. В 2016 году Илья Тарасенко (президент компании «Гражданские самолёты Сухого») сообщил, что для удлинённой версии будет создано новое крыло с такими аэродинамическими характеристиками, которые позволят повысить экономическую эффективность самолёта, и уточнил, что удлинённая версия будет вмещать до 120 пассажиров[39].
Sukhoi Business JetSukhoi Business Jet, или SBJ является корпоративной версией самолёта для перелётов важных лиц с высоким уровнем комфорта. Салон выполняется по индивидуальным заказам. По состоянию на июнь 2017 года, единственным эксплуатантом является Погранслужба Казахстана.
Sportjet by SukhoiВ июне 2016 года представители ГСС анонсировали, что к 2018 году на базе самолёта Sukhoi Superjet 100 будет разработана специальная версия самолёта для перевозки спортсменов, названная Sportjet by Sukhoi[39].
Sukhoi Superjet 75Укороченная версия на 75 пассажирских мест. В феврале 2018 года представители ГСС анонсировали программу создания укороченной версии самолёта, ожидается, что машину введут в эксплуатацию в 2022 году.
Sukhoi Superjet 100RВ апреле 2018 года, президент ГСС анонсировал создание модели SSJ100R, в которой доля российских комплектующих будет увеличена на 10-15%. В частности данная версия должна получить отечественную вспомогательную силовую установку разработки ПАО «НПП „Аэросила“», инерциальную систему, интерьер, электросистемы, гидравлику, трубопроводы.

Производство

На 2 октября 2018 года построено 172 самолёта, из них 3 для статических испытаний и 169 лётных экземпляров, в том числе 5 предсерийных, 148 самолётов передано заказчикам.

ИТОГО200820092010*20112012201320142015201620172018
Произведено169212512243518193318
Поставлено14858142721212527
Летает125

* — начало серийного выпуска

Основные поставщики ГСС

Поставщики «Гражданские самолёты Сухого» (ГСС), на которые приходится не менее 10 % поставок всех материалов и сырья для производства самолётов Sukhoi Superjet 100.

2007[40]2008[41]2009[42]2010[43]2011[44]2012[45]2013[46]2014[47]2015[48]2016[49]2017[50] (9 месяцев)
КнААЗ13,1 %61 %33 %21,22 %29 %14,56 %10,5 %10,5 %
Thales16,7 %10 %
PowerJet11,41 %43 %34.08 %17,2 %17,2 %29 %
B/E Aerospace15 %22,76 %12,9 %
Общая доля импортных
поставок
55,4 %18,2 %56,5 %53,6 %54,65 %51,11 %74 %50. 83 %59 %71,2 % (из них 34% двигатели)77 % (из них 34 % двигатели)
  • КнААЗ — элементы фюзеляжа (Ф2,Ф3,Ф4), центроплан, пилон, крыло, механизация крыла, управляющее программное обеспечение.
  • НАЗ им. Чкалова — элементы фюзеляжа (Ф1,Ф5,Ф6), вертикальное оперение, горизонтальное оперение.
  • Thales — поставка авионики.
  • PowerJet — разработка и производство двигателя SaM146.
  • B/E Aerospace — кислородная система, интерьер, двери.

Лётно-технические характеристики

Согласно данным РЛЭ RRJ-95B[51], данным SJI[52] и данным EASA[53].

МодельSuperJet 100-95BSuperJet 100-95LR
Длина29,94 м
Высота10,28 м
Размах крыла27,80 м
Диаметр фюзеляжа3,24 м
Максимальная взлётная масса45880 кг49 450 кг
Максимальная посадочная масса41 000 кг
Максимальная коммерческая загрузка12 245 кг
Масса пустого24 250 кг
Площадь несущих поверхностей77 м2
Крейсерская скорость830 км/ч / 0,78M
Максимальная скорость860 км/ч / 0,81M
Высота полёта12 200 м / FL400
Двигатели2 × SaM146—1S172 × SaM146—1S18
Максимальная тяга
на взлётном режиме
2×76,84 кН2×79,00 кН
Дальность полёта3048 км4578 км
Экипаж2+2
Пассажировместимость98 в базовой компоновке (до 108), 87 (12+75) в компоновке для компании Аэрофлот.
Пассажирских дверей4
Объём багажных отсеков21,7 м3
Длина разбега1731 м2052 м
Длина пробега1630 м
Запас топлива15 805 л
Вспомогательная силовая установкаHoneywell RE220[RJ]
Первый полёт19 мая 2008 года12 февраля 2013 года
Средние центровки
Lва12,212,5Расстояние от закрылка до ц.ж.крыла1,9
Предельные экспл. центровки10-36%Корневые и концевые хорды6,5;2,1Высота от у.д. вертикального опер. до оси ф-жа4,4
Длина средней аэродинамической хорды4,28Расстояние от оси шасси до ц. ж. крыла0,9Высота от оси двигателя до ц.м. самолёта0,94

Заказы и поставки

В данной таблице указаны поставки только новых машин без учёта вторичного рынка.

  • Согласно производственной программе ОАК 2007 года, до 2013 года планировалось выпустить 236 самолётов SSJ100. Фактические поставки авиакомпаниям начались только в 2011 году — 5 самолётов (при плане в 14, который летом того года скорректировали до 7).
  • В 2012 году авиакомпании получили 8 самолётов (при плане в 20—25). Согласно отчётам ЗАО «ГСС», в 2012 году самолёты продавались по 20,5 млн долларов при себестоимости 28 млн, то есть с каждого проданного самолёта убыток составил 7,5 млн долларов.
  • Летом 2013 года президент ЗАО «ГСС» Андрей Калиновский заявил: «В этом году мы планируем выпустить 26 самолётов». По его словам, достигнуть зоны рентабельности можно в 2016 году, при условии, если сборочная линия выйдет на плановый выпуск 60 самолётов ежегодно[96].
  • В декабре 2014 года появилась информация о подготовке к переводу опциона на 10 самолётов мексиканской низкотарифной авиакомпании Interjet (в дополнение к 20 заказанным ранее). Сделка была одобрена советом директоров компании[97].
  • В январе 2015 года появилась информация, что авиакомпания «Аэрофлот» и «Гражданские самолёты Сухого» (ГСС, входит в ОАК) подписали соглашение о поставке 20 самолётов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) дополнительно, увеличив контракт до 50 лайнеров. Самолёты планируется передать заказчику до 2017 года. Соглашение подписано гендиректором «Аэрофлота» Виталием Савельевым и председателем совета директоров ГСС, президентом ОАК Михаилом Погосяном[55].
  • Непальский частный стартап-перевозчик Bishwo Airways и компания «Гражданские самолёты Сухого» (ГСС) 19 февраля 2015 года подписали соглашение о намерениях, по условиям которого авиакомпания может купить пять региональных самолётов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Как сообщают в ГСС, начало поставок ожидается в 2017 года[80]

Первый российский регионал: что за самолет Сухой Суперджет-100

Можно ли считать этот самолет российским, из-за чего его нельзя поставлять в некоторые страны и почему от него отказались некоторые перевозчики? На все эти вопросы у редакции «ПМ» есть ответы.

Из всех 185 эксплуатирующихся «Суперджетов» на сегодняшний день безвозвратно потеряно два самолета. Первый лайнер разбился в Индонезии 9 мая 2012 года, когда во время демонстрационного полета, при плохой видимости, самолет врезался в гору. Тогда погибли все 45 человек, находившихся на борту. Второй «Суперджет-100» потерпел аварию при неудачной посадке в «Шереметьево» 5 мая 2019 года — погиб 41 пассажир.

Катастрофа в Индонезии была вызвана не технической неисправностью самолета, а рядом неблагоприятных факторов, поэтому на репутации машины она никак не отразилась. А вот катастрофа в аэропорту «Шереметьево» может иметь далеко идущие последствия. Если, конечно, при расследовании выяснится, что авария произошла из-за отказа техники или ее ненадлежащей работы в экстренной ситуации.

Вообще «Суперджет-100» сложно назвать самолетом с счастливой судьбой. За почти девять лет серийного выпуска он так и не снискал популярности на мировом рынке, да и отечественные авиакомпании, за исключением «Аэрофлота», не спешат его приобретать. Несмотря на то, что в разные годы самолет эксплуатировали несколько зарубежных авиакомпаний, большинство из них, в силу ряда причин, от «Суперджета» отказались, чаще всего ссылаясь на проблемы с сервисным обслуживанием. Некоторые авиакомпании недовольны двигателями SaM146 и это странно — ведь моторы на лайнере стоят французские, разработанные известной компанией Snecma. Двигатель SaM146 построен на базе турбовентиляторного двигателя CFM56 — одного из самых распространенных в мире. Если последний нареканий не вызывает, то к SaM146 у многих авиакомпаний появились претензии. Впрочем, немало вопросов до сих пор остается и к самому проекту SuperJet-100.

От Советского Союза новой России в девяностые годы прошлого века достался готовый к серийному производству региональный лайнер Ту-334. Самолет был по многим узлам и фюзеляжу унифицирован с Ту-204/214, что обещало удешевить производство и сократить расходы на эксплуатацию. И если Ту-204/214 до сих пор выпускается в небольших количествах для госструктур, то судьба Ту-334 сложилась плачевно — в серию самолет не пошел. Хотя изначально он планировался как преемник Ту-134 и, соответственно, должен был стать одним из самых массовых отечественных самолетов. Разумеется, у машины имелись некоторые недостатки, которые, впрочем, были устранимы при надлежащем финансировании. Впоследствии туполевцы разработали более совершенную версию Ту-414, которая и вышла на конкурсные испытания совместно с будущим «Суперджетом-100» ОКБ Сухого в 2003 году.

Как это не странно, но победителем был признан «Суперджет-100», хотя для фирмы Сухого это был первый в истории гражданский самолет, в то время как ОКБ Туполева на разработке лайнеров, что называется, собаку съело. Кроме того, многие специалисты указывали на предпочтительность заднего размещения двигателей на фюзеляже у Ту-414, против низкорасположенных двигателей под крылом у «Суперджета». Попади в аналогичную шереметьевской аварию Ту-414, и пожара, возможно, удалось бы избежать, так как в случае подлома задних стоек шасси, двигатели не коснулись бы взлетной полосы. Кроме того, в низкорасположенные двигатели часто попадает мусор и прочие посторонние предметы с «бетонки», что нередко имеет место быть в региональных аэропортах. Тем не менее, ставка была сделана на «Суперджет-100», которому предстояло стать первым гражданским самолетом, разработанным в постсоветский период.

Для ускорения работ был привлечен авиаконцерн Boeing, который поделился рядом наработок, а также другие зарубежные компании, ставшие поставщиками комплектующих. Так что «Суперджет-100» хоть и считается российским самолетом, но более чем наполовину собран из иностранных деталей и узлов. Плохого в этом ничего нет — это общепринятая мировая практика. Точно такими же локализованными «иномарками», например, являются популярные в мире бразильские регионалы Embraer или канадские Bombardier.

На фоне конкурентов «Суперджет-100» смотрится неплохо (особенно если сравнивать цены на самолеты) и является типичным современными регионалом. Длина самолета — 29,9 метра, размах крыльев — 27,8 м, максимальный взлетный вес — 49,5 тонн, максимальная дальность полета — 4578 км, на борт самолет в одноклассной компоновке может брать до 108 человек. Как видно, лайнер не обладает какими-то ярко выраженными преимуществами, но и откровенных минусов у него тоже нет. При надлежащей сервисной поддержке, «Суперджет-100» вполне конкурентоспособен на мировом рынке региональных самолетов, хотя конкуренты у него более чем серьезные — Embraer и Bombardier, а с недавних пор еще и Mitsubishi MRJ. Не сидят сложа руки и китайские товарищи. Их регионал COMAC ARJ21 выпускается с 2016 года, правда, в отличие от китайского ширпотреба и электроники, завоевание мирового рынка регионалов китайскими самолетами в обозримом будущем не предвидится. Так что у SuperJet-100 есть все шансы для того, чтобы отвоевать себе местечко под солнцем.

К сожалению, значительная часть иностранных комплектующих сделала его «невыездным» в некоторые страны, например, в Иран. Хотя Исламская республика проявляла к самолету интерес, и был даже подписан меморандум о намерениях, пока американские «партнеры» не поставили точку в российско-иранских переговорах по «суперджету», категорически запретив продавать в Иран самолеты с американскими технологиями.

Авторские права на данный материал принадлежат сайту «Популярная механика». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Пассажирский самолет Sukhoi SuperJet-100 в цифрах и фактах. Инфографика | Общественный транспорт | Общество

19 мая 2008 года в Комсомольске-на-Амуре состоялся первый полет первого опытного образца самолета Sukhoi Superjet 100. Он поднялся на высоту 1200 метров, совершил четыре прохода над взлетно-посадочной полосой, сделал «коробочку» и успешно приземлился. Серийное производство этих лайнеров было начато в 2011 году. 

Sukhoi Superjet-100 является первым российским пассажирским самолетом, разработанным с использованием цифровых технологий. Разработчиком и производителем самолета является компания «Гражданские самолеты Сухого». Лайнер предназначен для эксплуатации на авиалиниях протяженностью до 3000 км (базовая комплектация) и до 4500 км (в комплектации с увеличенной дальностью полета). 

Ключевыми преимуществами самолета SSJ100 является экономическая эффективность в эксплуатации и комфорт салона. В этом лайнере имеется две категории: эконом и бизнес-класс, а продуктовый ряд включает коммерческие самолеты SSJ100, бизнес-версию и воздушные суда специального назначения. Суперджет прошел сертификацию по мировому стандарту. В 2011 году самолет получил Сертификат типа Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета, а через год стал первым российским пассажирским самолетом, сертифицированным Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA). 

В конце прошлого года состоялся первый испытательный полет самолета Superjet 100 с установленными законцовками крыла, которые позволяют одновременно улучшить взлетно-посадочные характеристики и снизить расход топлива не менее чем на 3%. А в настоящее время компания «Гражданские самолеты Сухого» ведет разработку новой версии авиалайнера. Зимой 2018 года было принято решение о создании версии SSJ100 на 75 мест, предназначенной для полетов на региональных маршрутах протяженностью ориентировочно 1500-2000 км. Планируется, что новый самолет может выйти на рынок ориентировочно в конце 2022 — начале 2023 года. По словам президента компании «Гражданские самолеты Сухого» Александра Рубцова, самолет будет производиться с максимальным использованием комплектующих российского производства. «Конфигурация фюзеляжа останется неизменной, в то время как общий вес конструкции планируется снизить на 10-15%, улучшить аэродинамическое качество на 10%, на 5% сократить удельный расход топлива и увеличить долю композиционных материалов в конструкции», — заявил Рубцов. 

В общей сложности самолеты SSJ100 выполнили более 275 000 коммерческих рейсов продолжительностью свыше 420 000 летных часов. Серийные самолеты Superjet 100 сегодня эксплуатируются не только в российских авиакомпаниях и госструктурах: Аэрофлот, Газпром авиа, Якутия, Ямал, ИрАэро, Азимут, МВД России, МЧС, СЛО Россия, РусДжет, но и в иностранных: Interjet (Мексика), CityJet (Ирландия), Королевские ВВС Таиланда.

Нажмите для увеличения

Смотрите также:

Sukhoi Superjet-100: история производства и хроника инцидентов | Вопрос-Ответ

Досье

Самолёт Sukhoi Superjet-100 (сокращённое название SSJ 100) – это ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный российской компанией ЗАО «Гражданские самолёты Сухого» (ЗАО «ГСС») при поддержке иностранных компаний.

Акции ЗАО «ГСС» принадлежат ОАО «Сухой»(75% акций) и итальянской компании Alenia Aermacchi (25 % акций).

Компания ЗАО «ГСС» была образована в 2000 году и специализируется в разработке, производстве, оборудовании и обслуживании гражданских самолётов, а также в обучении лётного персонала. Основным проектом компании считается как раз программа создания семейства региональных самолётов SSJ 100.

В настоящее время семейство состоит из двух самолётов Sukhoi Superjet на 75 и 90 посадочных мест, в салоне располагается по пять пассажирских сидений в ряду. Выпускаются самолёты в конфигурации с базовой дальностью полёта (SSJ100/75B, SSJ100/95B) и с увеличенной дальностью (SSJ100/75LR, SSJ100/95LR).

Производством самолётов этого семейства занимаются ЗАО «КСС» и ОАО «КнААПО» (авиационное производственное объединение им. Гагарина) в городе Комсомольске-на-Амуре.

К производству самолёта и комплектующих подключены более 30 компаний-поставщиков. Цифровая система дистанционного управления самолётом и система жизнеобеспечения поставляется немецкой компанией Liebherr Aerospase. Бортовое радиоэлектронное оборудование поставляется компанией Thales. Кроме того, используются продукты таких компаний, как Honeywell, Parker, Messier Dowty, Goodrich и других.

Сухой Суперджет-100 в полёте. Источник фото: globallookpress.com

История создания

К началу 2000-х годов гражданские авиаперевозки в России проводились на достаточно устаревших самолётах, поэтому зачастую приходилось закупать зарубежную технику. Тогда компания «Сухой» решила разработать пассажирский самолёт. Для этого в составе компании было образовано закрытое акционерное общество «Гражданские самолёты Сухого». Разработка российского лайнера велась при сотрудничестве с американским «Боингом», французской «Snecma» и НПО «Сатурн» (они занимались разработкой двигателя для лайнера).

В 2005 году в городе Комсомольске-на-Амуре был открыт филиал ЗАО «ГСС», предназначенный для сбора нового авиалайнера. Уже через год на этом авиационном предприятии собрали первый RRJ, и в январе 2007 года его доставили в подмосковный Жуковский для проведения статических испытаний.

Название спроектированного на базе RRJ самолёта – Sukhoi Superjet-100 – было представлено на авиасалоне Фарнборо (Великобритания) в 2006 году.

Первое испытание нового авиалайнера на взлётно-посадочной полосе прошло 14 мая 2008 года, а 19 мая того же года Sukhoi Superjet совершил первый полёт, поднявшись на высоту 1200 метров.

Успешно пройдя заводские и ресурсные испытания, в конце 2008 года самолёт совершил второй полёт на высоте уже 6000 метров.

В течение 2009 года опытные образцы авиалайнера проходили программу сертификационных лётных испытаний, его проверяли сотрудники Европейского агентства по авиационной безопасности. Летом 2009 года первый полёт совершил лётный экземпляр лайнера, полностью оборудованный всеми системами и пассажирским салоном. Экспериментальные исследования и испытания закончились к концу 2010 года, когда специалистами была подтверждена безопасность самолётов семейства SSJ100.

В феврале 2011 года ЗАО «ГСС» получил сертификат типа на лайнер SSJ100. Через несколько месяцев первый экземпляр самолёта, названный в честь Юрия Гагарина, был передан в эксплуатацию армянской авиакомпании Armavia.

СПРАВКА
Сертификат типа выдаётся государственной организацией (в России – Авиарегистр МАК) на определённый тип авиалайнера после того, как он пройдёт специальные проверки на соответствие безопасности эксплуатации.

В феврале 2012 года Sukhoi Superjet-100 после наземных испытаний получил сертификат типа от EASA (Европейское агентство по безопасности полётов), позволяющий авиакомпаниям других стран, в которых используется этот стандарт, использовать самолёт для совершения перелётов.

К началу 2013 года было произведено 22 самолёта, из них три самолёта находятся на хранении и не эксплуатируются (включая первый лётный экземпляр), один разбился во время демонстрационного полёта в Индонезии, остальные 18 находятся в эксплуатации у российских авиалиний.

Хроника инцидентов

– Неполадки с шасси случились во время вылета из столицы Белоруссии самолёта SSJ-95 в декабре 2011 года. В результате компания «Аэрофлот» отправила самолёт обратно без пассажиров, так как устранить неисправность на месте не удалось.

– В марте 2012 года вновь появились сведения о неполадках с шасси во время полёта в Астрахань. Створка шасси не закрылась, и командир корабля принял решение вернуться в Москву.

– 6 мая SSJ выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы во время приземления в аэропорту Казани. Никто не пострадал.

– 9 мая произошла авиакатастрофа Sukhoi Superjet-100 в Индонезии. Авиалайнер, совершавший демонстрационный полёт, врезался в гору Салак на высоте около 1,6 км. На борту находилось 45 человек – никто не выжил. Согласно результатам расследования, обнародованным в декабре 2012 года, причинами крушения стали действия экипажа лайнера, отсутствие у него достоверных данных о рельефе местности, невнимательность и перегруженность индонезийских диспетчеров. По данным экспертов, до столкновения с горой все системы самолёта работали штатно.

– В июне 2012 года произошла поломка температурного датчика системы кондиционирования на борту лайнера, совершавшего перелёт из Москвы в Данию. В результате самолёт вернулся в московский аэропорт. Менее чем через неделю Sukhoi Superjet не вылетел из аэропорта Нижнего Новгорода по расписанию из-за технических неполадок. После устранения неисправностей самолёт успешно вылетел в столицу с задержкой 2,5 часа.

– В августе 2012 авиалайнер, совершавший рейс по маршруту Казань – Москва, совершил аварийную посадку в аэропорту Шереметьево по причине частичной разгерметизации салона. Никто из пассажиров, находящихся на борту, не пострадал. В конце августа SSJ вернулся в аэропорт из-за срабатывания датчика утечки воздуха. Лайнер совершал перелёт из Москвы в Донецк.

– 12 февраля 2013 года стало известно, что Росавиация предписала «Аэрофлоту» приостановить эксплуатацию четырёх из десяти самолётов этого типа. Причиной послужили сбои в системе работы шасси и предкрылок. Предполагается, что после устранения конструктивных недостатков самолёты вернутся в строй.

 

Лучшая цена на аренду Sukhoi Business Jet

Sukhoi Superjet VIP SSJ 100/95 (Sukhoi Business Jet) — представитель бизнес-авиации в линейке самолетов, разработанных и изготовленных SCA при участии итальянской компании Leonardo-Finmeccanica.

Российский ближнемагистральный пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 SSJ 100/95 был разработан российской компанией «Гражданские самолеты Сухого» в сотрудничестве с несколькими иностранными компаниями. Благодаря такому плодотворному сотрудничеству модель самолета сочетает в себе российскую силу и зарубежный стиль дизайна. Аренда Sukhoi Superjet 100 выгодна для коммерческих корпоративных рейсов. В салоне могут разместиться до 98 пассажирских мест. Дизайн интерьера предельно прост, практичен и лаконичен.

Удобные мягкие стулья и компактные раскладные столы — приятная черта. На борту имеются средства связи. Sukhoi Superjet 100 сертифицирован в соответствии с авиационными требованиями EASA CS-25, что позволяет заказывать Sukhoi Superjet 100 в европейских авиакомпаниях и бюро бизнес-услуг, в которых стандарты EASA действуют как стандарт.

В базовом оборудовании SBJ есть несколько зон: бар, VIP-ложа, бизнес-класс, приватная конференц-зона, спальня и ванная комната. Авиалайнер оборудован всеми необходимыми системами комфорта, включая различные виды связи и мультимедиа. Дальность полета от 4,5 тысяч километров. Самолет Sukhoi Business Jet собирался, включая дизайн интерьера, в России.

Sukhoi Business Jet Sukhoi Superjet-100 — VIP — второй отечественный самолет после Ан-168, который позиционируется именно как бизнес-джет.Основные отличия SBJ от тех «суперджетов», которые поставлялись, например, Аэрофлоту, — это интерьер с душем, баром, гостиной, спальней и конференц-залом, а также увеличенная дальность полета (7960 км против 4420 км). ). В 2011 году швейцарская авиационная группа Comlux стала первым заказчиком SBJ. Объявленная тогда цена контракта на 2 самолета плюс опцион еще на пару — 200 миллионов долларов (всего по 50 миллионов долларов каждый). Ожидается, что самолет будет сертифицирован в 2014 году, когда ОАК планирует поставить первые два SBJ компании Comlux.

Компания ООО «ДЖЕТВИП» имеет большой опыт аренды и эксплуатации самолета Sukhoi SuperJet VIP класса. Наши круглосуточные менеджеры по телефону помогут вам арендовать самолет Sukhoi Business Jet для перелетов по России и за рубеж. Заказ и аренда самолета Sukhoi Business Jet с экипажем круглосуточно по телефону +7 (495) 545-45-35 или [email protected]

Сколько стоит Sukhoi Superjet VIP (Sukhoi Business Jet: 35,4-36,2 млн долларов (SSJ 100-95) (в каталожных ценах 2012 года 27-28 млн долларов (в ценах 2016 года — продажа) / 1,2 млрд рублей — лизинг на 12 лет 35 млн долл. (В ценах 2018 г.) / 2 руб.4 миллиарда

Superjet 100, литой под давлением самолет и коллекционный Superjet 100

Новости Covid-19. Мы открыты и отправляем. Максимально возможная удаленная работа и большие смены на складе для безопасности сотрудников. Берегитесь все!

Меню
  • Главная
  • Мой счет
  • Информация о доставке
  • Связаться с нами
  • Блог
  • База данных моделей
  • Видео канал

ОАК :: Superjet 100

Май 2000 г.
Закрытое акционерное общество «Сухой» (ЗАО «ГСС») создано для реализации проектов по проектированию и производству региональных гражданских самолетов — первых в постсоветской России, способных конкурировать на мировом авиационном рынке.ЗАО «ГСС» начало с проектирования авиалайнеров и создания уникальной многонациональной команды партнеров и поставщиков, необходимых для реализации своего проекта под названием RRJ60 / 75/95.

Декабрь 2002 г.
По завершении тендерного процесса контракт на разработку и поставку электрогенератора для RRJ95 был присужден разработчикам двигателя SaM146 (совместно разработанного Snecma и Saturn Research and Production Company). Модульный двигатель SaM146, специально разработанный для SSJ100, сочетает в себе успешный опыт эксплуатации CFM56 с использованием новейших технологий, а также сокращение количества компонентов на 20%, благодаря чему значительно сокращается эксплуатация. Затраты на техническое обслуживание могут быть достигнуты наряду с высокими эксплуатационными характеристиками и уровнем удобства обслуживания.

2005 г.
Согласно обзору предложенной маршрутной сети, выполненной авиакомпаниями, летно-технические характеристики самолета RRJ60 / 75 были сочтены нерентабельными, поэтому работы по развитию проекта RRJ95 были продолжены.

Октябрь 2003 г.
В результате тендеров на поставку базовых систем для самолета SSJ100 были определены ключевые поставщики компонентов, в том числе: Thales для авионики, Messier-Bugatti-Dowty (Safran Group) для шасси, Honeywell для вспомогательной силовой установки, Liebherr для системы управления полетом, Intertechnique для топливных систем, Parker для гидравлических систем, B / E Aerospace для интерьеров и другие компании.

Февраль 2005 г.

Для окончательной сборки самолета создан филиал ОАО «ГСС» в Комсомольске-на Амуре. В рамках реализации проекта завершена комплексная программа технического перевооружения производственных площадок в Комсомольске-на-Амуре и Новосибирске. При его производстве использовались новые передовые технологии, никогда ранее не использовавшиеся в отечественном авиастроении, такие как бесшаговая сборка, автоматическая центровка деталей планера, автоматическая клепка и ряд других.

Август 2005 г.
Подписан госконтракт на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по программе Sukhoi Superjet 100 в рамках Федеральной целевой программы «Развитие гражданской авиации России на 2002-2010 годы и до 2015 года».

7 декабря 2005 г.
ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» — первый заказчик программы SSJ100, купивший в семействе 30 самолетов.

июль 2006 г.
Новое название самолетов RRJ95 было объявлено на Международном аэрокосмическом салоне в Фарнборо 17 июля 2006 года.С тех пор он носит название Sukhoi Superjet 100.

Август 2007 г.
ОАК, Сухой и Finmeccanica, а также SCA и Alenia Aeronautica заключили Рамочное соглашение о стратегическом партнерстве по проектированию и запуску в производство самолетов Sukhoi Superjet 100.

22 августа 2007 г.
Компания «Сухой» и Alenia Aeronautica объявили о создании совместного предприятия — SuperJet International (SJI) — для поддержки настройки, обучения экипажа, глобального послепродажного обслуживания и поставок Sukhoi Superjet 100 в Европу, Америку, Океанию, Африку и Япония.
В этой связи ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» отвечает за разработку, сертификацию и производство самолетов Sukhoi Superjet 100, а также за их продажу в России, странах СНГ, Китае, Индии, на Ближнем Востоке и в Юго-Восточной Азии.

26 сентября 2007 г.
Первая публичная презентация (выкатка) летного образца SSJ100 прошла в Комсомольске-на-Амуре.

19 мая 2008 г.
В Комсомольске-на-Амуре завершился первый полет летного образца Sukhoi Superjet 100.Лайнер поднялся на высоту 1200 метров, совершил 4 прохода над взлетно-посадочной полосой, совершил посадку на ипподроме.

шаблон и успешно приземлился. Полет длился 65 минут. Самолет пилотировали старший летчик-испытатель Александр Яблонцев и летчик-испытатель Леонид Чикунов.

Январь 2011 г.
На Sukhoi Superjet 100 получен Сертификат типа из Регистра воздушных судов Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК), подтверждающий соответствие типовой конструкции самолета нормам Авиационных правил, что позволило начать коммерческую эксплуатацию самолетов в рамках флот первоначальных клиентов.

Апрель 2011 г.
Самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Армавиа» выполнил первый коммерческий рейс, доставивший пассажиров из Еревана в Москву.

июнь 2011
Авиакомпания «Аэрофлот» выполнила первый коммерческий рейс на Sukhoi Superjet 100 по маршруту Москва — Санкт-Петербург.

Февраль 2012 г.
Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) выдало сертификат типа на Sukhoi Superjet 100. Сертификат подтвердил, что «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) успешно продемонстрировали соответствие SSJ100 действующим требованиям EASA по летной годности и воздействию на окружающую среду. Сертификат EASA позволяет европейским авиакомпаниям, а также авиакомпаниям стран, которые приняли правила EASA в качестве стандартов, приобретать и эксплуатировать самолеты SSJ100. Sukhoi Superjet 100 — первый российский пассажирский самолет, сертифицированный в соответствии с авиационными правилами EASA CS-25.

июнь 2013
SuperJet International (SJI) — совместное предприятие Alenia Aermacchi (ранее Alenia Aeronautica), Finmeccanica и ОАО «Сухой» (ПАО «ОАК») ¬– официально передало первый Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) мексиканской авиакомпании Interjet на 50-й выставке Paris International Air Показать. Авиакомпания стала первым покупателем в Западном полушарии.

Август 2013 г.
Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) выдал Дополнение к Сертификату типа на самолет RRJ-95LR-100 — вариант Sukhoi Superjet 100 с увеличенной дальностью полета. Сертификат типа АР МАК дал возможность коммерческой эксплуатации SSJ100 LR российскими авиакомпаниями.

марта 2014 г.
«Газпром авиа», первый эксплуатант дальнемагистрального самолета Sukhoi Superjet 100, ввела в промышленную эксплуатацию самолет этого типа. Первый рейс был выполнен из Внуково (Москва) в Советский (Югра, Россия).

Сентябрь 2014 г.

Самолет SSJ100 с VIP-салоном был продемонстрирован на Международной выставке деловой авиации Jet Expo.

Ноябрь 2014 г.
Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) подтвердил возможность оснащения Sukhoi Superjet 100 салоном повышенной комфортности. Выданное АР МАК серьезное изменение типовой конструкции Sukhoi Superjet 100 также подтвердило возможность безопасной эксплуатации полетов на самолетах этого типа с VIP-компоновкой, представленной на сертификацию.

Продолжение следует. ..

:: AEROPROYECTO ::

Paywares … полностью вниз.
Не все продукты обязательно должны быть доступны в тот же магазин; Пожалуйста, обратите внимание на каждый случай.
Для получения дополнительной информации и скриншоты переходите по ссылкам. Проверка бесплатна и не нужна регистрация!

В
В

ЦЕССНА C172N
R1.3 для Flight Simulator X / Prepar3D
Оцените: Simmarket | JustFlight | PcAviator | FlightSim

Это один из наиболее часто используемых учебно-тренировочных самолетов. по всему миру! Но дело не только в этом, как будто этого было недостаточно.C172 сочетает в себе безопасность, простота в обращении, высокая производительность и экономичность, как самая простая вещь, лучше, чем любой другой самолет на свой класс.

Данная модель предлагается в трех вариантах: Стоковые шины, шины Tundra и крытый сток шины, и это не только эстетика изображения одного и того же самолета; выступления корректировались в зависимости от каждого вариация.Это было сделано для десятков фактическое мнение пилота и объяснения о каждом из этих типов.

Для получения большего количества качественных снимков настоятельно рекомендую Рекомендуем проверить: Аэропроекто — Cessna C172N для P3Dv4 Фотоальбом любезно предоставлен Rays Aviation.

Совет: Остается как автономный продукт. Однако вы можете использовать его как обновление, перезаписывающее любую из предыдущих версий.


Гидросамолет CESSNA C172N
R1. 1 для Flight Simulator X / Prepar3D
Оцените это: JustFlight | Симмаркет | PcAviator | FlightSim

Модель N Cessna 172 не была официально построить для поддержки поплавков, сделать что необходимо внести несколько важных изменений в базовый самолет. Однако есть определенные номер этой модели, которые были успешно исправлены с поплавками их владельцев и энтузиастов в основном потому что свобода летать куда угодно с достаточным количеством количество воды на «сушу».То есть особенно актуально в местах, где пейзаж полный озер, рек и берегов; отличный момент сиять!

Теперь у вас есть возможность испытать такое же чувство, когда летишь на этой замечательной штуке работы, открывая невероятные дикие места досконально симулятор, которого ты даже не видел до.

Для получения большего количества качественных снимков настоятельно рекомендую Рекомендуем проверить: Аэропроекто — Cessna C172N для P3Dv4 Фотоальбом любезно предоставлен Rays Aviation.

Совет: Остается как автономный продукт. Однако вы можете использовать его как обновление, перезаписывающее любую из предыдущих версий.


CESSNA C172N Taildragger
R1.0 для Flight Simulator X / Prepar3D
Проверьте это: PcAviator | Симмаркет | JustFlight | FlightSim

Cessna 172 — версия трехколесного велосипеда от 170 хвостовое колесо.Однако многие энтузиасты по всему миру, особенно в Северной Америке, вносили изменения в это больше мощная, просторная и хорошо оснащенная Cessna модель, чтобы вернуть стиль хвостатых к их жизни.

Это всего лишь один из способов сделать такая модификация, использующая ноги и хвост С180 детали колес, которые, кстати, предлагаются в три варианта: стоковые шины, шины Tundra и покрытые стоковые шины.Особенность о Конфигурация тундры, которую мы называем «Вода Уокер »был добавлен в экспериментальной форме для те любители рискованных маневров 🙂

Мы решили предложить этот новый вариант сказочная Cessna 172 с надеждой, что ты сможешь ее найти приятно и даже полезно.

Для получения большего количества качественных снимков настоятельно рекомендую Рекомендуем проверить: Аэропроекто — Cessna C172N Taildragger для P3Dv4 Фотоальбом любезно предоставлено Rays Aviation.


CESSNA C172N «Beast»
R1. 0 для Flight Simulator X / Prepar3D
Оцените это: Simmarket | PcAviator | JustFlight | FlightSim

Где места для посадки короткие, неровные, а дороги к «Цивилизации» доступны не все год, изолированные общины могут нуждаться в таком виде машин, чтобы выжить. С более мощным двигателем шестерни и большое пространство для перевозки грузов на складе Cessna 172N может делать работу; послушный Skyhawk появится как настоящий сверхмощный зверь.Собственно, десятки они используются по всему миру для бэккантри операции.

интерьер был изменен, чтобы освободить место и уменьшить весь «смертельный» вес, полезная нагрузка; даже место второго пилота и элементы управления были удалены. Некоторые загружают такие вещи, как были установлены защитные сетки и захваты, а также пластиковый ковер, более подходящий для хранения груза объекты.

Это вышла новая версия для тех, кто любит проблемы на самолетах АОН, пытаясь заполнить необходимость выдающейся и тяжелой модифицированной Cessna 172 о мире симуляторов.

Бесплатные программы … все путь вниз.
Вот последние версии бесплатных программ, который можно найти, выполнив поиск по модели, Аэропроекто или Эдгар Гинарт.
Для получения дополнительной информации и скриншоты переходите по ссылкам. Проверка бесплатна и не нужна регистрация!

В
В

EMBRAER EMB-110
R3.0 для Flight Simulator 9 / X
Проверьте это: Flightsim.com | Avsim.su | Avsim.com

EMB-110P был коммерческим вариантом военный легкий транспортный самолет YC-95, что совершил свой первый полет в 1968 году. В то же время было первый самолет, построенный компанией EMBRAER (Aeronautic Бразильское предприятие). EMB-110 — сильный, быстрый и экономичный самолет, который легко модифицирован для разных ролей и использовался на неподготовленные аэродромы. Хотя производство было остановился около 1990 года, Бандейранте — это колодец знаю очень удачный самолет в своем классе.

Эта модель для FS9 / X сделана с осторожностью динамика и наиболее важные системы настоящий самолет.Кроме того, эта модель включает в себя много сбоев, которые могут произойти, если пилот использует плохие операционные процедуры. Чтобы избежать эти неудачи мы настоятельно рекомендуем изучить документы, прилагаемые к модели.


SUKHOI SuperJet SSJ-100
R2. 0 для Flight Simulator 9 / X
Оцените: Flightsim.com | Avsim.su | Avsim.com

Superjet 100 был разработан в 2000 г. став первым авиалайнером, произведенным в России, в постсоветский век.Это региональный самолет, разработанный Сухого в сотрудничестве с западными партнерами. Разработка реактивного самолета SaM146 двигатель производит компания PowerJet, совместное предприятие французской Snecma и Российское НПО Сатурн. Основные операторы этого самолет считает его хорошо из-за его большой надежность и экономичность, к тому же отличная аэродинамический дизайн и красота.

Это версия 2.0 программы AEROPROYECTO. SSJ-100, модель, совместимая с FSX, возможно, последняя FS9 родной разрабатываю. Обязательно прочтите инструкцию, это не модель FS для прыжков и взлета!

Настоящие схемы текстурирования больше не полностью подходит для использования на предыдущих версия. Это неблагоприятная ситуация, потому что множество фантастических красок, сделанных энтузиастами по всему миру, однако этот крутой необходимо для улучшения качества этого модель.


ИЛЮШИН Ил-62М
R2.0 для Flight Simulator 9
Оцените: Flightsim.com | Avsim.su | Avsim.com

Ил-62М — дальний авиалайнер, начавший регулярные службы в 1974 году. Однако сначала Вариант Ил-62 впервые поднялся в воздух в 1961 году. Благодаря уникальной конструкции для тяжелого реактивного самолета Ил-62 стал большим испытанием для советского времени инженерия, которая столкнулась с проблемой самые простые, но эффективные решения.Благодаря огромному сходство с британским VC10 по некоторым источникам иск о «промышленном шпионаже» однако у этих двух красивых птиц огромные различия почти во всех технических аспектах, техника и аэродинамика. На мой взгляд, Ил-62М легко мог дойти до 21 века в большое количество, например, грузоподъемник (с надлежащим апгрейды конечно) из-за растянутого фюзеляж, низкая стоимость на единицу и прочный строительство; эта машина держит одну из самых впечатляющие рекорды безопасности впервые авиалайнер поколения.

Эта модель для FS9 / FSX была разработана с учетом особые заботы о динамике полета и самое важные системы. Как эта машина обычно требуется экипаж из четырех / пяти человек, системы были упрощены для лучшего использования для одного кипятить. Однако это сложная машина для работать (довольно хороший выбор, чтобы доказать навыки пилотирования в огромном диапазоне высоты и скорости, используя только аналог инструменты), так что внимательно читайте документация, предоставленная для лучшего полета опыт.


ИЛЮШИН Ил-18Д
R1.5 для Flight Simulator 9
Оцените: Flightsim.com | Avsim.su | Avsim.com

Ил-18Д — последний и наиболее развитый вариант Ил-18. Этот самолет советский четыре турбовинтовых для среднего и большого диапазона, он может перевозка до 120 человек. Первый полет Ил-18 официально изготовлен в 1957 году; первый прототип с поршневыми двигателями летал в 1946 году, но в следующем году проект был заброшен.Как и большинство из самолетов советской постройки Ил-18 был предназначен для посадки на пересеченных полях или полета при очень плохих погодных условиях, присутствует во многих места по территории СССР. Его твердый конструкция с мощными двигателями АИ-20М делает возможным его использование для изучения ураганов, транспортировка войск и множество других сложных задач. Ил-18 остается одним из самых долгоживущих коммерческий самолет в истории авиации.

Эта модель для FS9 была разработана с учетом специальных заботится о динамике полета. Как такого рода машина обычно требует экипажа из четырех человек, системы были упрощены для лучшего использования для одного кипятить. Многие отказы могут произойти из-за плохого процедуры, поэтому внимательно прочтите документация, предоставленная для лучшего полета опыт.


ИЛЮШИН Ил-18Д — Грузовой Версия
R1.1 для Flight Simulator 9
Проверьте это: Flightsim.com | Avsim.su | Avsim.com

Грузовая версия Ил18Д — редкость. потому что очень немногие из этих моделей были модифицированы для перевозки грузов. Aerocar Caribbean, кубинец региональной авиакомпанией, многие летали одним из этих типов. лет, что фактически было последним Ил18Д, эксплуатируемым на острове.Этот самолет имел фронтальный грузовой зона, за которой следует небольшая кабинка для дополнительных экипаж. Основная модификация — большая грузовая дверь. в левой передней части фюзеляжа и усиленный пол для грузовых операций. Остальные это то же самое, что и авиалайнер.

Эта модель по сути аналогична ИЛ18Д, но он должен быть выпущен как отдельный, потому что конфигурация загрузки совершенно другая на «Самолет.cfg »файл. Первый версия этого самолета (1.0) была выпущена с ошибка моделирования, поэтому обязательно получите 1.1 версия.


EMBRAER EMB-110 — Грузовой Версия
R1.0 для Flight Simulator 9 / X
Оцените: Flightim.com | Avsim.su | Avsim.com

Это тот же EMB-110P, но адаптированный для грузовых целей, закрыв окна алюминия, сняв сиденья и изменив этаж.Эта адаптация была сделана для некоторых клиенты; У меня нет доказательств того, что Embraer сделал такая модификация в больших масштабах.

Эта модель для FS9 / X была разработана с предыдущая пассажирская версия 3.0, НО в ней есть исправления в нескольких областях, таких как динамика и программирование и улучшения, такие как широкоэкранный 2D панель, полностью совместимая с пассажирская версия.Пакет с обновлениями специально сделан для пассажирской версии 3.0 был включен в этот пакет. Я настоятельно рекомендую прочитать файл readme, раздел «Обновление версии 3.0» для выполнение этого обновления правильно.


ГРИФФОН-100М
R2.0 для Flight Simulator 9
Оцените: Flightsim.com | Avsim.su | Avsim.com

Это относительно малоизвестная российская двухместная легкий летательный аппарат.Имеет прочный алюминий конструкция в сочетании с высокоподъемными конструкциями крыла что делает возможной очень короткую посадку и взлет практически с любой поверхности. С очень простыми изменения он может переключаться между сельскохозяйственными, тренировочные, узнаваемые и гастрольные ролики. В ГРИФФОН-100М был спроектирован таким образом, чтобы соотношение толчка к весу, которое делает возможным взлет всего за шесть секунд даже с макс. полезная нагрузка.Может выполнять полуакробатические маневры. в зависимости от установленной электростанции.

Эта версия имеет 2D панель и виртуальную кокпит и совместим с FSX. Однако пара датчиков в нем VC не работал на FSX. В звук — штатный звук FS9 Cessna-172 из-за к отсутствию источников настоящего звука. я рекомендую прочитать руководства, чтобы достичь правильное функционирование всех его систем.В общем термин это может быть красивый и забавный самолет для краткости поездки.


AR9 ULM
R1.0 для Flight Simulator 9 / X
Проверьте это: Flightsim.com | Avsim.su | Avsim.com

Этот сверхлегкий самолет был разработан и спроектированный Адольфо Риверой, механический инженер, имеющий большой опыт создания этого вид летательных аппаратов.Не менее 8 планеров и модели с питанием от источников света были сделаны Адольфо из его самый младший. Эта модель является экспериментальной и это самый сложный и крупный проект, который у него развивается. Имеет бок о бок кабину. вместо его предыдущих дизайнов, которые могут только поднять одного человека в воздух. Проект AR-9 был переработан и допущен к строительству Кубинские компетентные авиационные власти (IACC), и фактически находится в состоянии строительства.

Характеристики и аэродинамика этой модели для FS9 / X являются результатом принятых мер и оценки реальных самолетов, основанные на расчеты. Так что эти выступления только приближения. Когда самолет поднялся в воздух, и испытательный полет становится реальным, выступления этой виртуальной модели будут отрегулирован.


ОБЩИЕ ПРОГРАММЫ CESSNA C172N
R1.0 для Flight Simulator 9 / X
Оцените: Flightsim.com | Avsim.su | Avsim.com

Cessna C172N была первой моделью, включать двигатель, предназначенный для работы на Топливо с октановым числом 100/130, предыдущие двигатели были рассчитан на октановое число 80/87. Остальные три важной характеристикой этого самолета являются триммер руля направления зубчатый, ограничивающий скорость движения закрылков на десять градусов увеличена с От 85 узлов до 110 узлов и пять крутых закрылков механизмы, а не предыдущие и последующие использовали четыре крутых закрылка.Этот и другие уникальные вопросов делает модель N идеальной школой / практикой самолет.

Это очень детализированная модель из настоящего Учебно-тренировочный самолет C172N.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта