+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Цессна 150 самолет: Cessna 150. Характеристики. Фото

0

Самолет Cessna 150


Технические характеристики:
Размеры:
Размах крыльев 10,17
Длина6,56
Высота2,11
Весовые характеристики:
Масса пустого, кг447
Макс.взлетная масса, кг681
Запас топлива, л.98,4 (143,2)
Силовая установка:
Количество1
Тип двигателяПД
Модель двигателяTeledyne Continental O-200-A
Мощность, л/с (тяга, кН)125
Летные данные:
Максимальная скорость, км/ч
200
Крейсерская скорость, км/ч196
Дальность полета, км1361
Потолок, м4663
Взлетная дистанция, м198
Посадочная дистанция, м243
Экономические характеристики:
Экипаж, чел.1
Кол-во пассажиров1
Масса полезной нагрузки202

Модель Cessna 150 стала одной из самых популярных моделей легких самолетов с поршневым двигателем — за годы ее производства (1958 — 1977) было выпущено 23954 экземпляров. Самолет представляет собой цельнометаллический подкосный двухместный высокоплан. О популярности данной модели говорит и тот факт, что она производилась по лицензии в двух странах — в Аргентине и во Франции, а ряд стран Латинской Америки до сих пор используют ее в качестве самолета первоначального обучения пилотов ВВС.

Это объясняется тем, что Cessna 150 за счет конструктивной простоты обладает высокой надежностью и ремонтопригодностью, а простота ее пилотирования делает этот самолет идеальным для первоначального обучения. При этом следует отметить тот факт, что из-за своего малого веса (и, как следствие, низкой величины нагрузки на квадратный метр несущей площади — около 40 кг на кв. метр) самолет чувствителен  к турбулентности атмосферы, что несколько снижает комфортабельность полета.

Существует несколько модификаций:

—          со сдвоенным управлением для первоначального обучения полетам;

—          с дополнительным топливным баком, позволяющим увеличить дальность полета;

—          Cessna A150 Aerobat для выполнения фигур высшего пилотажа.


Самолет из потолочки Цессна 150 (Cessna 150) — Hellhog

Подробности
Категория: Тренеры

 

Скачать чертеж Цессна 150 внутри архива PDF «нарезанный на кусочки» А4

«Классическая цессна» — это самолет (тренер) тренировочный ,для обучения навыкам владения пилотирования радиоуправляемыми самолетами. Тренером его делает не только V крыло, но простота в изготовлении. Фактически, нарезав с трафарета деталей с запасом, цессну можно собрать за 2 — 3 вечера, ну а если  в процессе крашей крыло остается живым скорость изготовления самолета снижается до 2х вечеров.

Единственный минус Цессны 150 это фронтальное расположение двигателя, т.е. при сильном падении носом в землю можно сломать вал двигателя или погнуть его, оба случая делают его невозможным для дальнейшего использования. Хорошо ломаются валы 3 мм, 3.175. Можно порекомендовать двигатель с  валом диаметром 4 мм, но такой двигатель утяжеляет самолет и требует вернуть центр тяжести на его законное место.

Первые цессны собирались по трафаретам, распечатанные и вырезанные из бумаги. Менялись двигатели, аккумуляторы, бывали случаи, что из-за легкого двигателя невозможно было центр тяжести расположить ближе к передней кромке крыла и приходилось утяжелять нос самолета или ломать перегородку, в носовой, нижней части, чтоб аккумулятор расположить как можно ближе к носу.

С появлением опыта появились цессны-мутанты:

 

Фюзеляж этой Цессны из удочки.

 

Здесь Цессна 150 выполнена с толкающим винтом. Центровка масс как обычно на 10% САХ (в точке 10%  от передней кромки крыла), для этого нос модели немного удлинен, аккумулятор увеличен с 1300 мА (3s) до 1700 мА (3s), так же «в нос» идет аккумулятор 610 мА для FPV видео передатчика и курсовая камера. На противовесе сам передатчик с антенной круговой поляризации. (фото будет позже)

 

 

 

 

 

 

Видео «Самолет из потолочки своими руками». Цессна.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Cessna 150 своими руками

Страница 1 из 7

Предлагаемая к изготовлению своими руками авиамодель Cessna 150 – это тренер верхнеплан (модель самолета с верхним расположением крыла).

Скачать чертежи авиамодели Cessna 150 можно с нашего сайта Радиоуправляемые модели или получить архив с чертежами модели самолета цессна 150 через depositfiles.

Есть обновленная версия чертежей, скачать ее можно здесь. Если в предыдущей версии сделаны шаблоны для вырезания деталей из потолочной плитки, то в обновленной версии можно посмотреть компоновку деталей.

Так же рекомендую посмотреть видеоинструкцию по изготовлению авиамодели.

Как я уже писал в авиамодельном форуме Цессна 150 получилась очень устойчивой в полете, с высокими планирующими способностями и может использоваться не только как первая авиамодель сделанная своими руками из потолочной плитки, но и как авиамодель для спокойных полетов.

Для изготовления вам потребуется 4 листа потолочной плитки, линейка и канцелярский нож, а так же клей, скотч и двухсторонный скотч для петель руля высоты и руля направления.

Вес авиамодели в полетном состоянии (с аккумулятором и шасси) составляет 314 грамм

Размах крыла 976 мм

Длина авиамодели 784 мм

 

Электроника использующаяся в самодельной авиамодели Cessna 150

Основные линки ведут на сайт HobbyCity — покупка через paypal, те что в скобках — на паркфлаер (покупка через вебмани).

Электронику я рекомендую ставить как у меня:

Электровигатель 2205C 1400Kv Brushless motor (Паркфлаер) — может работать с 2S батареей (8х6,9х4.7) и 3S (7х6,8х4,8х6)
3 сервы HXT500 5g / .8kg / 10sec Micro Serv (Паркфлаер) или Turnigy Servo 5.5g/0.9kg/.10sec (Паркфлаер)
1 серва HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo (на руль высоты) (Паркфлаер) или Turnigy TG9e 9g / 1.5kg / 0.10sec Eco Micro Servo (Паркфлаер.ру) или Turnigy 1800 Servo 8g/1.7kg/.10sec (3 штуки в упаковке) Хоббисити, Паркфлаер

регулятор  18A ESC (Паркфлаер) 
Батарея ZIPPY Flightmax 1000mAh 2S1P 20C (Паркфлаер) 
Воздушный винт GWS 8×6 (Паркфлаер)  или 9х4.7 (Паркфлаер)

На элероны тоже можно ставить 9 граммовую сервомашинку. На РН, если располагать «в хвосте» лучше поставить именно серву весом 5 грамм. У многих получается задняя центровка, так что хвост лучше максимально облегчать. Сервомашинки лучше взять с запасом, стоят не дорого, но если сломается в результате краша, то ждать замену — долго.

Конфигурация весьма живучая и мощная!

Вот проверка на максимальную полетную нагрузку, батарея 3S, винт 8х6, суммарный вес 670 грамм. Летает! Тяжеловато, но летает! 🙂

Все эти детали я покупал на hobbycity.com

Если нужного нет в наличии смотрим на моторы  
Turnigy 28-22-CQ 1400Kv (ПаркФлаер), hacker Style Brushless Outrunner 20-34S (ПаркФлаер), Turnigy 2205 34turn 1500kv 8A Outrunner (ПаркФлаер), Turnigy 28-22-azj 7A 1400Kv Brushless Outrunner (ПаркФлаер)

Эти двигатели имеют тягу около 300-350 грамм.

Если ваша авиамодель получается тяжелее, то можно взять более мощные и (соответственно тяжелые) двигатели. Они так же помогут избавиться от задней центровки, которая почему то получается у некоторых.

TR 28-26 1650Kv Brushless Outrunner (ПаркФлаер)
Turnigy 28-26-azj 14A 1500Kv Brushless Outrunner (ПаркФлаер)
Turnigy 28-26-CQ 1300Kv Brushless Outrunner (ПаркФлаер)
Эти БК электромоторы имеют тягу 400-500 грамм.

Внимание! FC 28-05 Brushless Outrunner 1600Kv (Паркфлаер) лучше не брать, по отзывам, у него последнее время пошел брак, не выдает заявленной тяги.

Батареи берем из списка: ZIPPY Flightmax 800mAh 2S1P 20C (Паркфлаер), ZIPPY Flightmax 1000mAh 2S1P 20C (Паркфлаер), Zippy Flightmax 1000mAh 2S1P 15C (Паркфлаер), Turnigy 1000mAh 2S 20C Lipo Pack (ПаркФлаер), Turnigy 1000mAh 2S 30C Lipo Pack (ПаркФлаер), Turnigy nano-tech 1000mah 2S 25~50C Lipo Pack (ПаркФлаер)

Если решите брать 3S, сними моторы выдают больше тяги, но не все из списка могут работать с 3S, проверяйте по описаниям на сайтах, то можно смотреть в сторону следющих аккумуляторов: ZIPPY Flightmax 1000mAh 3S1P 25C(Паркфлаер) или Turnigy 1000mAh 3S 20C (Паркфлаер) или Turnigy 1000mAh 3S 25C Lipo Pack (Паркфлаер)

Я рекомендую начинать на 2S, много тяги для первых полетов скорее вредно, чем полезно. Верхнепланы вообще рассчитаны на полеты с тягой 0.8-1.2 от веса.  Брать стоит не менее пары батарей сразу. Так как полетное время на них 8-12 минут на полном газу, а выходить в поле ради столь малого времени скоро становиться скучно и приходиться ждать, пока дойдет следующая посылка с еще парой акков.

Регулятор можно взять любой из списка ниже.

Hobbyking SS Series 18-20A ESC (Паркфлаер)

TURNIGY Basic 18A v3.1 (Паркфлаер)

TURNIGY Plush 18amp (Паркфлаер)

TURNIGY Sentry 18amp — с побаночным контролем батареи (Паркфлаер)

TowerPro w18A — под 3S батареи, но с 2S работает. Если других нет. то можно взять его (Паркфлаер).

Если в наличии нет ничего из вышеперечисленного, то берем на рег 25А (Паркфлаер), он немного тяжелее, но двигло не возьмет больше, чем может.

 

Рекомендую прочитать статьи для новичков, про соединение RC аппаратуры в работоспособное единое целое и про электронику авиамодели вообще. 90% вопросов после этого отпадет. В частности — как подсоединить двигатель авиамодели к регулятору и куда подключать батарею. 🙂

Итак, приступаем к изготовлению авиамодели.

Для начала необходимо распечатать чертежи.

Изготовление авиамодели начинается с Руля Направления и Руля Высоты

Оба руля изготавливаются из двойной потолочной плитки. В этот раз я решил применить двухсторонний скотч в качестве креплений рулевых поверхностей.

Я не буду останавливаться подробно, так по креплениям рулевых поверхностей есть 2 хорошие статьи – 8 типов крепления рулевых поверхностей и Крепление элеронов на скотч.

Стачиваем соприкасающиеся грани рулей и киля/стабилизатора под 45 градусов.

Кладем половину Руля высоты и Стабилизатора сточенными гранями вниз, накладываем 3 отрезка 2-х стороннего скотча – он будет выполнять роль петель.

Удаляем защитный слой с второй стороны двухстороннего скотча, намазываем тонким слоем клея все вокруг скотча и прижимаем второй частью.

Так же поступаем с Килем и Рулем направления.

 



Cessna 150 — Cessna 150

Двухместная трехколесный велосипед передач авиации общего назначения самолета

Модель 150
Cessna.fa150k.g-aycf.arp.jpg
РольМногоцелевой гражданский самолет
производитель Cessna
Первый полет12 сентября 1957
произведенный1958-1977
Количество построенных23949
Себестоимость единицы продукции US $ 12,000-25,000 (2007)
Варианты Цессна 152
Cessna.fa150k.g-aycf.arp.jpg Cessna 150s, произведенные до 1964, такие как этот 1962 Cessna 150B, имел прямой хвост и нет заднего стекла 1964 года Цессна 150D. +1964 модель 150D и 150E были Omni-Vision заднего стекла, но сохранили прямой хвостом ранее 150 1967 Реймс-Цессна F150G , показывающий короткий спинной и брус прокатилась хвост , который был введен с 1966 модельного 150F 1968 Реймс-Cessna F150H Cessna.fa150k.g-aycf.arp.jpg 1973 Cessna C150L показывая его более длинный спинной, чем ранее брус моделей Cessna.fa150k.g-aycf.arp.jpg Модель Цессна тысяча девятьсот семьдесят шесть 150M показывая свою 15% больше хвост и руль область Модель 1967 Цессна 150G приборная панель Cessna.fa150k.g-aycf.arp.jpg Значительное число Cessna 150s были преобразованы в taildragger конфигурации с использованием STC комплектов. Этот пример является Цессна 150F. Cessna.fa150k.g-aycf.arp.jpg Cessna 150G на поплавках

Cessna 150 является двухместный трехколесным велосипедом передач авиации общего назначения самолета , который был разработан для летной подготовки , туризма и личного использования.

Cessna 150 является пятым самым производится гражданский самолет когда — либо, с 23839 самолетов производства. Cessna 150 была выставлена на продажу в 150 базовой модели, Пригородный , Пригородный II , Patroller и пилотажная Aerobat модель.

Обзор развития

Разработка модели 150 началась в середине 1950-х годов с решением Cessna Aircraft для получения преемника популярного Cessna 140 , который закончил производство в 1951 году Основные изменения в 150 — дизайна были использование трехколесным шасси , который легче научиться использовать , чем хвостовое колесо шасси на Cessna 140, и заменяя скругленные законцовки крыла и горизонтальные и вертикальные стабилизаторы с более профилями современной, квадратными. Кроме того, узкие, откидные закрылки из 140 были заменены на более крупные, гораздо более эффективными закрылками Фаулера .

Cessna 150 прототип совершил первый полет 12 сентября 1957 года, с производством начинающимся в сентябре 1958 года на Cessna в Уичито , Канзасе заводе. 1764 самолетов были также произведено Реймс авиации в соответствии с лицензией в Франции . Эти французские изготовленные 150s были назначены Реймс F-150 , то «F» , указывающими они были построены во Франции.

Американское производством 150s была произведена с Continental O-200-A 100 л.с. (75 кВт) двигателем, но Реймс построенных самолетов на питании от Rolls Royce -Встроенного Continental O-200-As. Некоторые версии имеют Continental O-240-A двигателей.

Все 150s Cessna имеют очень эффективные закрылки , которые простираются на 40 градусов.

В наиболее эффективных самолетах в 150 и 152 являются флота 1962 Цессна 150B и 150C 1963 Цессен. Благодаря их свет 1500 фунтов (680 кг) вес брутто и более аэродинамическим задней части фюзеляжа, они поднимаются быстрее, имеют самые высокие потолки, и требуют кратчайших взлетно-посадочных полос. Они имеют 109-узел (202 км / ч) крейсерскую скорость, быстрее, чем любой другой модели года либо 150 или 152.

Все модели с 1966 года имеют большие двери и увеличение пространства багажа. С 1967 Модель 150G двери были поклонилась наружу 1.5 дюйма (38 мм) с каждой стороны, чтобы обеспечить больше кабины локтя комнату.

производство

В общей сложности 22,138 Cessna 150s были построены в Соединенных Штатах, в том числе 21,404 пригородных и 734 Aerobats. Reims Aviation завершила 1764 F-150S, из которых 1428 были Маст и 336 были Aerobats. Филиал Реймса в Аргентине также собран 47 F-150S, в том числе 38 пригородных и 9 Aerobats.

Из всех моделей Cessna 150-152, 1966 модельного года был самым обильным с 3,067 1966 Cessna 150s производства. Это был первый год самолет признакам прокатилась хвостовой плавник, увеличенную площадь багажа и электрически управляемых закрылков.

преемственность дизайна

150 наследовали летом 1977 близкородственный Cessna 152 . 152 является более экономичным в эксплуатацию из — за увеличенное ТВО (время между капитальным ремонтом) от Lycoming O-235 двигателя. 152 было его заслонка путешествие ограниченно до 30 градусов, от 150 в 40 градусов отклонения закрылка, для лучшего набора высоты с полными закрылками и максимальный сертифицированный общий вес был увеличен с 1600 фунтов (726 кг) на 150 до 1670 фунтов на (757 кг) на 152. производство 152 закончилась в 1985 году , когда производство всех поршневых одиночных Cessna было приостановлено.

В 2007 году Cessna объявила преемника два сиденья в модели 150 и 152, в модели 162 Skycatcher .

Варианты

150

Первая модель год Cessna 150 не осуществляется не суффикс. Она была доступна как «150» или модернизированной «Commuter». Двигатель был 100 лошадиных сил (75 кВт) Continental O-200 , общий вес был 1500 фунтов (680 кг) и закрылки были приводиться в действие вручную с помощью рычага между сиденьями. Производство началось в конце 1958 как 1959 модельного года.

Стоимость была $ US 6995 для стандартной модели 150, $ 7940 для тренера и $ 8545 за Commuter.

1960 модели представила 35-амперный генератор на Commuter. «Patroller» также был введен в 1960 г. Это был стандартный 150 с акриловым стеклом окном на нижних дверях, 35 галлона США дальнобойных топливные баков и желоба сообщений для сбрасывания пакетов на землю.

Производство было 122 в 1958, 648 в 1959 году и 354 в 1960 году.

150A

1961 модель включены достаточно изменений, чтобы оправдать суффикс письма и, таким образом, был назначен «150А».

«А» был его основное шасси перемещается в корме на два дюйма, чтобы устранить проблему самолета, заканчивающийся на его хвост при загрузке людей и багаж, а также для улучшения носовым рулевой власти.

«А» также имел 15% большие задние боковые окна и новые регулируемые сиденья. 344 были построены.

150В

150B был 1962 модели. Это был новый гребной винт, увеличение крейсерской скорости на 2 узла (3,7 км / ч) и возможностью в два пассажира детского сиденья для багажного отделения. были построены 331 модели «B». Версия Пригородная стоит $ 8995 долларов США.

150C

1963 модель была «С», который представил возможность больших 6,00 × 6-дюймовых шин для замены стандартного 5.00 × 5 шин и топлива быстрых стоков. 472 были завершены.

150D

1964 модель «D» принесла первые драматические изменения в 150 — введение заднего стекла под торговым названием Omni-Vision . Заднего стекла изменили внешний вид 150 и стоимость 3 миль в час (4,8 км / ч) в крейсерской скорости. Это также привело к большому багажному отделению и больший структурный учет веса для багажа от 80 до 120 фунтов (54 кг). Нестреловидной tailfin от предыдущих лет , был сохранен в течение еще двух лет. Лифт и руль балансы массы были увеличены , чтобы уменьшить потенциал флаттера , вызванным менее аэродинамическим задней частью фюзеляжа. Полная масса самолета была также увеличена в 1964 году до 1600 фунтов (730 кг), где он будет оставаться до появления Cessna 152 . Были построены 804 150Ds.

Многие люди считают, что новая кабина более «воздушный» и приятный, в связи с увеличением света.

150E

1965 Cessna 150E видел только добавление новых мест, хотя стандарт пустого веса вырос на 40 фунтов (18 кг), что год до 1010 фунтов (460 кг). Модель «E» видела увеличение производства до 1637 самолетов.

150F

1966 модели увидела большие изменения в 150 — дизайне. Tailfin был стреловидностью 35 градусов , чтобы соответствовать стилизациям Cessna 172 и других моделей. Двери кабины были сделаны 23% шире, новые тормоза были введены и шины 6.00 × 6 были сделаны стандартными. Ранее ручные клапаны теперь с электрическим приводом через панель монтажа переключателя закрылков. Старая электрическая система предупреждения стойла была заменена пневматическим типом. Багажное отделение было увеличено на 50%. В общей сложности 3087 из недавно стилизованных моделей «F» были произведены.

1966 был также первым производством французского Реймса построенных F-150s, с 67 построен как F150F.

150G

В модели 1967 года, приборная панель была переработана. Двери были «поклонились», чтобы дать больше трех дюймов плеча и бедро комнаты, которая была необходима в маленькой каюте. Модель «G» также увидела новый короткие-тактный нос Oleo введен, чтобы уменьшить лобовое сопротивление, созданное носовым узлом. Ранее установлен генератор был заменен на 60-амперный генератор, отражая возрастающую авионику, что самолеты были быть установлены.

Модель «G» был также первый вариант Цессна 150 сертифицирован для поплавков. В общей сложности 2114 моделей «G» были построены, плюс 152 построен Реймса в F150G.

150H

1968 модель 150 была обозначена «Н». Он ввел центральную консоль нового типа, предназначенную для улучшения пространства для ног. Новый выключатель электродвигателя заслонки также установлен, что позволило «невмешательство» втягиванию закрылков, но не расширению. 2007 150Hs были построены в Вичита, с 170 построен Реймсе как F150H.

150I

Там не было 150 модели «Индия» , как Cessna не хотел, чтобы это выглядело как Cessna 1501. Это не помешало Cessna от обозначающих «Индии» модель Cessna 172 , однако.

150J

150J, в 1969 году, принес новый ключ управляемого стартера, который заменил старый «тянуть стиль» стартер. Новый стартер был более «автомобиль типа», но не так надежны, как и старая, а также более дорогие для ремонта.

Вспомогательная силовая вилка была также доступна в качестве опции в 1969 году, наряду с «качающимся» стилем электрических переключателями. 1714 модели «J» были построены, плюс 140 построен Реймсе как F150J.

150K

1970 год был годом , что Cessna представила A150K Aerobat, Cessna 150K с ограниченными возможностями пилотажных. Он сохранил 100 лошадиных сил (75 кВт) Continental O-200 все 150s используется, но отличались от исходных 150К в имеющие более структурную прочность, оцениваемого + 6 / -3 г . Другие «пилотажные» функции включены четыре-точечные ремни безопасности для обоего пассажиров, двойные верхние световые люки для восходящей видимости (который, в то время как стандарт на Cessna 140 , не были частью 150 конструкции) сбрасываемые двери, более спортивная схема шахматной доски краски и съемной подушки безопасности , так что парашюты могут быть изношены. В 1970 году Aerobat стоит $ 12 000 , в отличие от цены $ 11,450 для модели 150К Commuter.

И новый Aerobat и не-пилотажные 150K также носили новые конические изогнутые законцовки в 1970 году в общей сложности 832 моделей «К» были построены, в том числе A150Ks. Реймс построили 129 как F150K и 81 в качестве FA150K.

150L

150L имел самый длинный производственный цикл любого 150 суб-модели, производится 1971-74.

Новое в 1971 году были трубчатые стойки шасси с 16% больше ширины (6 футов 6 дюймов (1,98 м) до 7 футов 7 дюймов (2,31 м) для лучшего наземное обслуживание. Они заменили предыдущий плоский стальной лист пружинный механизм. Кроме того, в 1971 году , десантные и такси огни были перенесены из передней кромки крыла к шару носа , чтобы лучше осветить землю. Они были улучшения, но срок службы лампы была снижена из — за тепла и вибрации этого места. Они были перевезены обратно на крыло на 1984 модели Cessna 152 .

«L», также ввел более длинный спинной брус, который достиг к заднему окну. Это было сделано больше для укладки, чем для аэродинамики и пустого веса соответственно поднялся 10 фунтов (4,5 кг) по «К». 879 были построены в 1971 году.

В 1972 году «L», получили новые топлива наполнителя колпачки, чтобы уменьшить просачивание влаги, и лучше сиденья и дорожки сиденье. 1100 были построены в 1972 году.

1973 модель «L» принесла в низких местах, чтобы обеспечить больший запас для высоких пилотов. 1460 из 1973 моделей были построены.

Последняя модель «L» был произведен в 1974 году только изменить модель год был пропеллер на A150L Aerobat, к новому Clark Y аэродинамического профиля , что увеличение круиз на 4 миль в час (6,4 км / ч). 1080 150s были произведены в 1974 году.

Всего «L» производство было 4519, плюс 485 построен Реймсе как F150L и 39 FA150L Aerobats. Еще 39 были построены в Аргентине DINFIA как A-150L.

FRA150L Aerobat

Реймс произвел вариант FA150L Aerobat с Rolls-Royce Continental O-240-A двигатель, 141 построен.

150M

Окончательный Цессна 150 модель была 150M. Он представил «Пригородные II» обновление пакета, который включает множество дополнительной авионики и отделку предметов в качестве стандарта. «М», также привели повышенную высоту ребра, на 6 дюймов (150 мм). Это увеличило руль и плавников площадь на 15%, чтобы улучшить управляемость при боковом ветре. «М» были произведены в течение трех лет: 1975-77.

Инерционные удерживающие устройства стали доступны в качестве опции с 1975 модельным годом. были построены 1269 1975 модель 150MS.

В 1976 году «М» получила набор электрических выключателей , чтобы заменить предыдущие предохранители , используемые. Он также оснащен полностью сочлененное кресло пилота в качестве стандартного оборудования (это место было обязательным на некоторых более ранних моделях). 1399 были построены.

1977 модельного года был последним для Cessna 150. Она добавила только «предварительно выбрать» заслонку, что позволяет пилоту установить закрылки в любое положение без пилота , имеющего удерживать переключатель во время закрылка, что позволяет пилоту сконцентрироваться на другие летающие обязанности. Только 427 1977 модели 150MS была построена как производство сдвинуто к улучшенному Cessna 152 в начале 1977 года.

Много уточнений, внедренные в 150 за эти годы стоило самолету много полезной нагрузки. Самый первый 150 весил 962 фунтов (436 кг) пустой, в то время как последний «М Пригородные II» была пустой вес 1129 фунтов (512 кг). Это увеличение пустого веса 167 фунтов (76 кг) было компенсировано лишь грубым увеличением веса 100 фунтов (45 кг) в 1964 годе 152 принесло бы столь необходимые 70 фунтов (32 кг) Увеличение веса брутто до 1670 фунтов (760 кг).

В общей сложности 3097 моделей «М» в течение трехлетнего пробега были построены. Еще 285 были построены Реймсе как F150M и 141 FA150M Aerobats. Реймс также построены 75 A150Ls с изменениями F150M.

FRA150M

Реймс произвел вариант Rolls-Royce Continental O-240-A с питанием FRA150L Aerobat с теми же улучшений, как F150M, 75 построен.

Изменения в наличии

Есть сотни модификаций, доступных для Cessna 150. Некоторые из наиболее часто устанавливают включают:

  • Вихревые генераторы и STOL комплекты , которые уменьшают скорость сваливания самолета.
  • Лепестковые уплотнения зазора, чтобы уменьшить лобовое сопротивление и увеличить скорость подъема.
  • Различные законцовки крыла, некоторые из которых утверждают , что различное увеличение крейсерской скорости и скорость сваливания сокращений.
  • Авто топливо НКА , которые позволяют использование автомобильного топлива вместо более дорогого авиационного топлива.
  • Большие двигатели, вплоть до 180 лошадиных сил (130 кВт).
  • Taildragger шасси.
  • Вспомогательные топливные баки для большей емкости.
  • Дверь улавливает заменить заводские те, которые часто терпят неудачу в обслуживании.
  • Сливной Живот топливо клапанов для слива топлива из самой низкой точки в топливной системе.

Примечательные рейсы

Cessna.fa150k.g-aycf.arp.jpg Панель Cessna 150M Instrument
  • 12 сентября 1994 года Франк Евгений Corder намеренно разбился Cessna 150L на Южной лужайку Белого дома против южной стены Исполнительного Особняка, в очевидном самоубийстве. Corder был убит, но никто не пострадал , и ущерб имуществу на земле было минимальным.
  • В 1996 году Cessna 150 был доставлен из США в Южную Африку в несколько этапов, пересекая Атлантику по пути. был установлен дополнительный 60 галлонов топливного бака (за рамки стандартных 22,5 галлонов) и самолет взлетел 500 фунтов (230 кг) по весу брутто.

операторы

гражданского

Cessna.fa150k.g-aycf.arp.jpg

Самолет пользуется популярностью среди летных школ, а также частных лиц.

военный

Cessna.fa150k.g-aycf.arp.jpg
Cessna.fa150k.g-aycf.arp.jpg Бурунди
Cessna.fa150k.g-aycf.arp.jpg Демократическая Республика Конго
Cessna.fa150k.g-aycf.arp.jpg Эквадор
Cessna.fa150k.g-aycf.arp.jpg Гаити
 Кот-д’Ивуар
Cessna.fa150k.g-aycf.arp.jpg Либерия
Cessna.fa150k.g-aycf.arp.jpg Мексика
Cessna.fa150k.g-aycf.arp.jpg Парагвай
Cessna.fa150k.g-aycf.arp.jpg Сомали
Cessna.fa150k.g-aycf.arp.jpg Шри Ланка
Cessna.fa150k.g-aycf.arp.jpg Соединенные Штаты
  • ВВС США — The Academy ВВС США Летучей Команда использует три Cessna 150S назначенных T-51A (одна модели 150L, две модели 150M) для тренировок и соревнований. Для повышения производительности на высоте, эти самолеты были оснащены 150 лошадиных сил (110 кВт) Lycoming O-320-E2D двигателей и гребных комбинаций. Эти самолеты эксплуатируются 557th летной подготовки эскадрильи .

Несчастные случаи

Технические характеристики (1976 Пригородные II),

Cessna.fa150k.g-aycf.arp.jpg 1959 модель Cessna 150

Данные Джейн Все в мире самолета

Общие характеристики

  • Экипаж: 2 (+ двое детей , не превышающие 120 фунтов (54 кг))
  • Длина: 23 футов 11 в (7,29 м)
  • Размах: 33 футов 2 дюйма (10,11 м)
  • Высота: 8 футов 6 дюймов (2,59 м)
  • Площадь крыла: 160 кв.м (15 м 2 )
  • Пустой вес: тысяча сто двадцать-два фунтов (509 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 1600 фунтов (726 кг)
  • Двигатель: 1 × Continental O-200-А с воздушным охлаждением горизонтально-оппозитный двигатель, 100 л.с. (75 кВт)

Спектакль

  • Максимальная скорость: 109 кН (125 миль / ч; 202 км / ч) на уровне моря
  • Крейсерская скорость: 82 кп (94 миль / ч, 152 км / ч) на высоте 10000 футов (3000 м) (экономич круиз)
  • Скорость сваливания: 42 кН (48 миль / ч; 78 км / ч) (закрылками, отключение питания)
  • Никогда не превышать скорость : 140 кН (161 миль / ч; 259 км / ч)
  • Диапазон: 420 NMI (483 миль; 778 км) (Econ круиз, стандартное топливо)
  • Потолок: 14000 футов (4300 м)
  • Скорость подъема: 670 футов / мин (3,4 м / с)
  • Разбег до 50 футов (15 м): 1385 футов (422 м)
  • Пробеге от 50 футов (15 м): 1075 футов (328 м)

Смотрите также

Родственное развитие

Самолеты сравнимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Рекомендации

Заметки

Список используемой литературы

  • Cessna 150 Тип Номер сертификата 3A19, Федеральное авиационное управление
  • Академия ВВС США по связям с общественностью. «Биография» . Информационный бюллетень: летному . Архивировано из оригинала на 2006-06-15 . Источник 2006-10-01 .
  • Андраде, Джон. Militair 1982 , Aviation Press Limited, London, 1982, ISBN  0-907898-01-7
  • Симпсон, RW General Aviation AirLife в , Аэролайфе Publishing, Англия, 1991, ISBN  978-1-85310-194-6
  • Тейлор, Джон WR Aircraft Джейн Все в мире 1976-77 . Лондон: Ежегодники Джейн, 1976. ISBN  0-354-00538-3 .

внешняя ссылка

Cessna.fa150k.g-aycf.arp.jpgВикискладе есть медиафайлы по теме Cessna 150 .

Многоцелевой легкомоторный двухместный самолет GN-150 Gevron STOL & Cruiser, аналог самолета CH 750, разработан Российским конструкторским бюро Agan Aircraft, внешние черты и комановка планера напоминают легендарный Американский самолет Cessna (Сессна) 150.

ПараметрыGN-150 STOLGN-150 AGRO +
Количество местПилот + 1 пассажирПилот + 1 пассажир
Объем багажника750 л350 л
Двигатель Rotax 912 ULS Rotax 912 ULS
Количество цилиндров44
Мощность двигателя100 л.с.100 л.с.
Тип двигателяОппозитныйОппозитный
Система питанияКарбюраторКарбюратор
Тип топливаАИ-95АИ-95
Запас топлива120 л120 л
Расход топлива17 л/ч20 л/ч
Ёмкость хим. бака120 л
Система опыленияУМО
Длина6.5 м6.5 м
Высота2.6 м2.6 м
Колесная база2 м2 м
Размах крыльев8.8 м8.8 м
Хорда крыла1.6 м1.6 м
Ширина кабины110 см110 см
Ширина кабины [дутые стекла]125 см125 см
Вес пустого самолета350 кг370 кг
Максимальный взлетный вес625 кг625 кг
Полезная нагрузка275 кг255 кг
Эксплуатационная перегрузка + 3 g -4.5 g + 3 g -4.5 g
Макс. допустимая перегрузка+ 4.5 g -7.5 g+ 4.5 g -7.5 g
Общая площадь крыла13.4 м213.4 м2
Взлетная дистанция40 м 40 м
Посадочная дистанция50 м50 м
Непревышаемая скорость201 км/ч201 км/ч
Крейсерская скорость160 км/ч160 км/ч
Скорость сваливания55 км/ч55 км/ч
Практический потолок4300 м4300 м
Скороподъемность4 м/с4 м/с
Дальность полета950 км900 км
Ресурс фюзеляжа20 лет или 5 000 ч20 лет или 5 000 ч
Ресурс двигателя20 лет или 4 400 ч20 лет или 4 400 ч

Поиск самолетов — Cessna | Plane-Sale.com/ru/

Модель:

140 150 150f 150g 150j 150K Aerobat 150l 150m 152 162 162 skycatcher 172 172 hawk xp-r172 172 m skyhawk 172 skyhawk 172e skyhawk 172g 172g skyhawk 172h skyhawk 172i 172i skyhawk 172k skyhawk 172l skyhawk 172m 172m skyhawk 172n 172n skyhawk 172p skyhawk 172r 172r gps, ads-b in/out 172r skyhawk 172r skyhawk r 172rg 172rg cutlass 172rg garmin gns430w & gtx345 172s 172s skyhawk sp 172sp-skyhawk 175a 175b 175b skylark 177 177 b cardinal 180 hp 177 cardinal 177 cardinal rg 177b 177b cardinal 177rg 180 180 skywagon 180a 180a skywagon 180f 180h 180j 182 182 skylane 182 turbo rg skylane 182a skylane 182b skylane 182e 182f skylane 182h 182h skylane 182j skylane 182n skylane 182p skylane 182q 182q skylane 182Q Skylane II 182r 182r skylane 182rg skylane 182s 260 hp upgrade 182s ads-b out, oversized tires 182s skylane 182t 182t ads-b in/out 182t ads-b in/out, g1000 182t skylane 185 185 (floats) 185e 185f 185f skywagon 188 195 195b 195b businessliner 205a super skylane 206 206 turbo stationair 206g stationair 206h 206h stationair 207 207 turbo 208 caravan 675 208b grand caravan 210 210a 210b 210d 210j 210j centurion 210l 210m 210m centurion 210n 210r 300 310 310d 310j 310k 310q 310r 320 335 336 skymaster 337 337 skymaster warbird 337d skymaster 337g 340 340 ram iv 340a 340a ram vi 340a ram vi conversion 350 350 air, ads-b out, svt, waas, g1000 400 400 400 sl 400sl 402b 402c 402c business liner 414 414 aw chancellor 414 ram 414 ram vii 414a 414a chancellor ram iv with winglets 414a ram iv conversion 414a ram iv conversion (325 hp) 414a ram v 414a ram vii 414a w ram vi 421 421 golden eagle 421a 421b 421b golden eagle 421c 421c “golden eagle” 421c eagle 421c golden eagle 500 citation i — 7 seats 750 citation x A185f A188B Agricultural 188b-400 Agricultural a188b-300 C 172 f, all sid done, new paint, new interior all C 172 sp g1000, sorry sold — verkauft— C 172h C 172sp C 340 a ii, ram conversion, 325 hp, vortex gen.- q tip props, aircindition, higher grossweight, full sid C 414 chancellor vortex gen, sid inspection C 550 bravo C 550 citation ii — 8 seats- fresh doc 10 inspection — in aoc C f172 n reims, like new only 2000 h tt, garmin 530 C fr 172 g rocket, erhhter schallschutz, 210 ps C-525 cj,gtn 750 with rnp1, fully paid tap elite worth 820.000 usd, fresh phase v C-680 sovereign C-f 182 q ii skylane 1977 ifr C-t210l tks deeiced, garmin 430 C182 skylane Caravan 208 Caravan 208 (amphib) Caravan 208 amphibian Caravan 208 b Caravan 208b Caravan 208b ex on amphibs Caravan 208b grand Caravan ex CARAVAN II Caravan ii 406 Caravan ii f406 Centurion p210 — turbine Cessna 150/152 Cessna 172 Cessna 172 rg Cessna 172 sp Cessna 172g skyhawk Cessna 175 Cessna 177 Cessna 180 Cessna 180/185 Cessna 182 Cessna 182 rg Cessna 182 rg ii Cessna 182 t Cessna 182h skylane Cessna 182p skylane Cessna 182q skylane Cessna 182rg Cessna 182s skylane Cessna 182t skylane Cessna 182t skylane turbo Cessna 185 Cessna 206 Cessna 207 Cessna 210 Cessna 310 / 320 Cessna 310r Cessna 336 / 337 skymaster Cessna 340 Cessna 340 ram Cessna 400 SL Columbia Cessna 401 Cessna 402 Cessna 402 / 404 Cessna 414 Cessna 414 ram Cessna 414a Cessna 421 Cessna 421b Cessna 421c Cessna a185f Cessna caravan Cessna citation cj1 Cessna citation cj2 Cessna citation cj3 Cessna citation cj4 Cessna citation i Cessna citation i / 500 / 501 Cessna citation ii /sii/ bravo Cessna citation iii / vi / vii Cessna citation jet Cessna citation m2 Cessna citation mustang Cessna citation sovereign Cessna citation v / ultra / encore Cessna citation x Cessna citation xls / excel Cessna citationjet / cj Cessna conquest Cessna p210 Cessna p210 silver eagle Cessna t182 t Cessna t206 Cessna t210 Cessna t310 Cessna ttx Cessna u206 Citation 500 Citation 500 long wing mod sp Citation 500 lw Citation 500 s/p longwing stallion Citation 500 sp Citation 500 sp eagle Citation bravo Citation cj Citation cj 2 Citation cj1 Citation cj1 for lease only Citation cj2 Citation cj2 525a Citation cj3 Citation cj4 Citation encore Citation excel Citation excel 560xl Citation excel xl Citation excel xls Citation i Citation i 500 sp Citation ii Citation ii c 551 sp,single pilot sorry, already sold Citation iii Citation iisp Citation iisp, c 551 top avionik Citation isp Citation isp 501 Citation isp eagle ii conversion Citation isp owner says «must sell» Citation isp stallion Citation jet Citation jet cj 2 aoc operated Citation jet cj4 Citation latitude Citation m2 Citation mustang Citation mustang c510 Citation s/ii Citation sii Citation sovereign Citation stallion Citation super sii Citation v Citation v ultra Citation vi Citation vi, c- 650, apu, new overhauled engines Citation vii Citation x Citation xls Citationjet / cj Citationjet cj2 very low time like new Cj 2, collins proline, fms, low time Cj 525, low tt, engines 200 hrs soh Columbia Conquest 425 Conquest 441 Conquest i Conquest ii Corvalis 350 Corvalis 400 F-150 j 130 hp F-150h F-177-rg cardinal F-406 F150l F172h F182q Fa150k aerobat FR 172 H — Rocket Grand caravan 208b Grand caravan ex I-otel L-19 bird dog L19 305a bird dog Legacy Mustang 510 — easa- w/all programs, ext. warr. P206 P210 P210 low time 2004 turbine silver eagle only 480h on engine P210 riley rocket P210 silver eagle P210n P210N Centurion P210n press.- highly modified — inquire for others available P210n pressurized centurion P210n silver eagle P337 P337 g P337 h P337 riley rocket P337g Pressurized 337h R-182rg R-182rg skylane R172k R172k ii R172k skyhawk xpii R182 skylane rg Rare low time citationjet 3 in europe easa-ops1 Skymaster 336 Skymaster 337 Skymaster 337b Skymaster 337c Skymaster 337d T-210l T-210n T-310p T182 turbo skylane T182t T182t ads-b in/out, g1000 T182t one owner, ads-b in/out T182t one owner, g1000 T182t skylane T182t svt, ads-b in/out, g1000 T182t taws-b,ads-b in/out,g1000,gfc700 T182t turbo skylane T206 T206h T206h ads-b in/out, g1000 T206h air, float kit, ads-b in/out T206h amphibious T206h cargo pod, flint tip tanks T206H ir, SVT, ADS-B In/Out T206h one owner, ads-b in/out, g1000, T206h stationair T206h stationair tc T206h turbo stationair T207a T210 T210f T210l T210m T210n T210r T240 fiki, air, tas, ads-b out, svt T240 svt, ads-b out, g2000, gfc700 T240 ttx T310r T337g Tr182rg skylane Ttx Tu 206 Tu206g Turbo 182t skylane Turbo 206h stationair Turbo 210 Turbo 210j Turbo 210l Turbo 210n Turbo r182rg skylane U206 U206g U206g stationair

Многоцелевой легкомоторный двухместный самолет GN-155 CRUZE, аналог самолета CH 750, разработан Российским конструкторским бюро Agan Aircraft, внешние черты и комановка планера напоминают легендарный Американский самолет Cessna (Сессна) 150.

ПараметрыGN-150 STOLCRAFTGN-150 AGRO +
Количество местПилот + 1 пассажирПилот + 1 пассажир
Объем багажника750 л350 л
Двигатель Rotax 912 ULS Rotax 912 ULS
Количество цилиндров44
Мощность двигателя100 л.с.100 л.с.
Тип двигателяОппозитныйОппозитный
Система питанияКарбюраторКарбюратор
Тип топливаАИ-95АИ-95
Запас топлива120 л120 л
Расход топлива17 л/ч20 л/ч
Ёмкость хим. бака120 л
Система опыленияУМО
Длина6.5 м6.5 м
Высота2.6 м2.6 м
Колесная база2 м2 м
Размах крыльев8.8 м8.8 м
Хорда крыла1.6 м1.6 м
Ширина кабины110 см110 см
Ширина кабины [дутые стекла]125 см125 см
Вес пустого самолета350 кг370 кг
Максимальный взлетный вес625 кг625 кг
Полезная нагрузка275 кг255 кг
Эксплуатационная перегрузка + 3 g -4.5 g + 3 g -4.5 g
Макс. допустимая перегрузка+ 4.5 g -7.5 g+ 4.5 g -7.5 g
Общая площадь крыла13.4 м213.4 м2
Взлетная дистанция40 м 40 м
Посадочная дистанция50 м50 м
Непревышаемая скорость201 км/ч201 км/ч
Крейсерская скорость160 км/ч160 км/ч
Скорость сваливания55 км/ч55 км/ч
Практический потолок4300 м4300 м
Скороподъемность4 м/с4 м/с
Дальность полета950 км900 км
Ресурс фюзеляжа20 лет или 5 000 ч20 лет или 5 000 ч
Ресурс двигателя20 лет или 4 400 ч20 лет или 4 400 ч

Cessna 150


1950 Модель 120 Модель 140, «Цессна» , , 12 1957 Модель 150 (- Модель 142), ,

Модель 150 , Модель 140А — , , O-200-А 100. , 1018 ,

Модель 150 Standard, модель 150 Commuter, модель 150 Commuter II, модель 150 Aerobat., , Высший пилотаж, + 6г / -3г.

22082, 1758 (Реймс F-150) 39 (DINFIA -150).



:

150

,

150A

, , (1961).

150B

,.(1962).

150C . (1963 ).
150D

, г. «Omni-Vision», , (1964).

150E ,(1965).
150F

, г. , (1966).

150 г

, г. , ,, , (1967).

150H

, ,(1968).

150J , , (1969).
150 КБ

, г. , (1970 ).

150 л

, ,(1971).

150 млн , (1975).
A150 Высший пилотаж — Модель 150, 2 1969; Модель A150K, Модель A150L Модель A150M; , ; 120 FA150K / L, 141 FRA150L — Роллс-Ройс (Континентальный) О-240-А 130., (97), 75 FRA150M, — F150M. (734)
:
Cessna 150
, 10.17
, 6,56
, 2,11
, 2 14.80
,
447
681
, 98.4 + 45,8
1 Teledyne Continental O-200-A
, 1 100
, / 200
, / 196
, / 153
, 1361
, 563
, / 195
, 4663
, 1
: 1
,:


, 2011 (: : )

.

Cessna 150 — FlightGear вики

Незавершенные работы
Над этой статьей или разделом мы будем работать в ближайшие часы или дни.
Примечание: C150 сейчас (20160504) находится на техническом обслуживании HJ
Последние разработки см. В истории.

Cessna 150 — двухместный трехколесный самолет общего назначения, предназначенный для летной подготовки, путешествий и личного пользования.

Cessna 150 — третий по количеству произведенных гражданских самолетов за всю историю производства: было произведено 23 839 самолетов. Cessna 150 предлагалась в базовой комплектации 150, Commuter, Commuter II, Patroller и пилотажный пилотаж.

Нормальные рабочие процедуры

Скорости при нормальном полете

Vias
НОРМАЛЬНЫЙ / ОПТИМАЛЬНЫЙ узлы миль / ч
Наилучший угол подъема В X 56 64
Наилучшая скороподъемность V Y 68 78
Нормальная скорость вращения В R 50 58
Нормальная скорость набора высоты 65-75 75-85
Посадка нормальная (без закрылков) 60-70 70-80
Нормальная посадка (закрылки) 50-60 57-69
Механическая посадка (без закрылков) 65 75
Механическая посадка (закрылки) 55 63
Подход к максимальной производительности 52 60
Оптимальная скорость скольжения 60 69
Vias
ОГРАНИЧЕНИЯ узлы миль / ч
Никогда не превышайте скорость В NE
Не превышайте эту скорость ни при каких операциях
141 162
Макс. Структурная скорость В НЕТ
Не превышайте эту скорость, кроме как на ровном воздухе, и
, тогда только с осторожностью
107 123
Скорость маневрирования V A
1600 фунтов 67 111
1,450 фунтов 93 107
1300 фунтов 88 101
Максимальная скорость выдвижения заслонки В FE 85 97
Скорость остановки V S 47 54
Скорость сваливания (закрылки 10 °) V S1 45 52
Скорость сваливания в посадочной конфигурации В S0 42 49
Оптимальная скорость скольжения 60 69

Контрольный список

Запуск
  1. Карбюратор Нагрев — Холод
  2. Смесь — Богатая
  3. Грунтовка — по мере необходимости
  4. Замок зажигания — оба
  5. Дроссельная заслонка — открытая 1/4 дюйма
  6. Зона пропеллера — прозрачная
  7. Стартер — на
Взлет
  1. Закрылки — вверх
  2. Карбюратор Нагрев — Холод
  3. Дроссельная заслонка — полностью «открыта»
  4. Управление лифтом — Поднимите носовое колесо со скоростью 50 миль в час
  5. Набор высоты — 72 миль / ч до преодоления всех препятствий
Набор высоты
  1. Скорость воздуха — от 75 до 80 миль / ч
  2. Мощность — полный газ
  3. Смесь — Богатая (если двигатель не работает)
Круиз
  1. Мощность — от 2000 до 2750 об / мин
  2. Триммер лифта — Регулировка
  3. Смесь — наклон до максимальной частоты вращения
Подход
  1. Смесь богатая
  2. Нагрев карбюратора — полностью нагреть перед закрытием дроссельной заслонки
  3. Скорость полета — от 65 до 75 миль / ч
  4. Закрылки — по желанию ниже 100 миль в час
  5. Скорость полета — от 60 до 70 миль / ч с выпущенными закрылками
Посадка
  1. Касание — сначала основные колеса
  2. Посадочный валок — Плавно опустить носовое колесо
  3. Торможение — минимум

Напоминание клавиатуры

Ключ Функция
d / ⇧ Shift + d Выбор двери
Ctrl + д Открыть / закрыть выбранную дверь
⇧ Сдвиг + O Включить подкачивающий насос
= Открыть диалоговое окно конфигурации

Галерея

  • Взлет в Winterland (CCC2)

Внешние ссылки

,

Cessna 150/152 — 150, 150F, 150H, 150K Aerobat

  • Дж
    • Cessna
      • — 150/152
      • –172
      • –177
      • –180
      • –182
      • — 185E (амбибийский)
      • –210
      • –350/400
      • — P210
      • –205/206/207
    • Дж
Cessna 150 (1) | Cessna 150F (1) | Cessna 150H (1) | Cessna 150K Высший пилотаж (2) | Cessna 150L (1) | Цессна 152 (1)
Cessna 150
Цессна 150
: 1966; : 3380h; :; : 15062040; : N8740S
Cessna 150
Cessna 150
Cessna F-150 J 130 hp
Cessna F-150 J 130 л.с. 53 доллара США.249
: 1969; : 7190h; :; :, Локарно LSZL; : HB-CVZ € 45,000

Cessna 150

Cessna FA150K Aerobat
Cessna FA150K Aerobat 36,682 долларов США
: 1970; : 9763h; :; :, Бирр, EIBR; : 0074; : EI-AUO 31.000 евро

Cessna 150

Cessna 152
Cessna 152 50 долларов США.104
: 1977; : 7540h; :; : BRL 270,000

Cessna 150

Cessna 150K Aerobat
Cessna 150K Aerobat 49,699 долларов США
: 1970; : 2000ч; :; :, ПОНТУАЗ, LFPT; ; : F-HPRE € 42,000
Cessna 150
Cessna F-150 L Reims
Cessna F-150 L Reims 59 долларов США.165
: 1972; : 4400h; :; :, Локарно, LSZL; : HB-CDH € 50,000

Cessna 150

Cessna F-150H
Cessna F-150H 45,439 долларов США
: 1968; : 5770h; :; :; Jahresnachpr .: 1/2014 € 38.400

Cessna 150

.

SP2 Cessna 150 для FSX

SP2 Cessna 150. перерисовка текстур для бесплатной RanchoJEN Cessna 150 v2 от J.E. Narcizo. Эта перекраска устраняет несовпадающие текстуры и неправильные цвета на некоторых деталях, а также изменяет некоторые размеры некоторых элементов окраски в попытке сделать FSX-SP2 более привлекательной версией RanchoJEN Cessna 150. Автор Том Тидман.

SP2 Cessna 150 in flight.

SP2 Cessna 150 в полете.

ИДЕНТИФИКАЦИИ: J.E. Narcizo на его бесплатную программу Cessna 150.

Том Тидман

УСТАНОВКА:

1.) Установите в FSX бесплатное ПО RanchoJEN Cessna 150 v.2. Удалите панель и звук как из модели с тремя передачами, так и из модели taildragger, и замените их, скопировав и вставив панель и звук из вашего FSX Cessna172 по умолчанию. Теперь ваши 150 будут отображаться в FSX-SP2.

2.) Откройте вложенную папку «Для Taildragger», скопируйте и вставьте папку «texture.N2773L» в папку RanchoJEN Taildragger.

3.) Откройте вложенную папку «Для Tri-Gear», скопируйте и вставьте папку «texture.N2773L» в папку RanchoJEN Tri-Gear.

4.) Откройте файл Tri-Gear «aircraft.cfg», скопируйте и вставьте в него соответствующую информацию. ниже в правильном логически последовательном порядке среди ваших перекрашиваний Tri-Gear, не забывая изменить «X» в [fltsim.X] на следующее число в строке.

5.) Повторите шаг 4 выше для своей версии Taildragger.

Ограничения этого 150 при использовании в FSX-SP2 приводят к двумерной кабине, которую я считаю неподходящей из-за плохого угла обзора переднего лобового стекла.Вы можете перетащить 2D-панель немного вниз, чтобы улучшить обзор вперед, но вы увидите много земли и мало неба. Отлично подходит для наземного патрулирования! Паршивая для просмотра облаков! Вид кабины VC по-прежнему будет отображаться, и он намного лучше, чем вид 2D, но вы не увидите датчиков в режиме VC. Если вы предпочитаете летать из самолета, вы, вероятно, будете разочарованы. Я предпочитаю летать за пределами самолета, и вся моя цель в этой перекраске заключалась в том, чтобы посмотреть, можно ли устранить многочисленные недостатки окраски оригинальной модели и привести к получению приемлемо визуально приятного Cessna 150 при использовании в местах, пролетающих мимо и с высоты птичьего полета. ,Эта краска была сохранена в 32-битном формате для наглядности, но все же обеспечивает очень хорошую частоту кадров, по крайней мере, на моем компьютере. Я не планировал выкладывать эту краску в мир, но я был так приятно удивлен внешним видом самолета, когда эта краска была закончена, я подумал, что мне лучше поделиться ею.
Надеюсь, полет вам понравится!

ДЛЯ МОДЕЛИ С ТРЕХМЕСТНИКАМИ:

[fltsim.X]
название = Cessna 150 N2773L
sim = Cessna 150F
model = C
панель =
звук =
текстура = N2773L
kb_checklists =
description =
ui_manufacturer = Cessna
ui_type = 150 Высший пилотаж
ui_variation = N2773L
atc_airline =
atc_id = N2773L
atc_flight_number =

ДЛЯ МОДЕЛИ TAILDRAGGER:

[fltsim.X]
title = C150T N2773L
sim = Cessna 150T
model = T
панель =
звук =
текстура = N2773L
kb_checklists =
description =
ui_manufacturer = Cessna
ui_type = 150 Высший пилотаж Т
ui_variation = N2773L
atc_airline =
atc_id = N2773L
atc_flight_number =

SP2 Cessna 150 in flight.

SP2 Cessna 150 в полете.

Изображения / Скриншоты

В архиве fsx-sp2_cessna_150.zip содержит 32 файлов и каталогов. Посмотреть их

Содержание файла

В этом списке отображаются первые 500 файлов в пакете. Если в пакете их больше, вам нужно будет загрузить его, чтобы просмотреть их.

Имя файла / Каталог Дата файла Размер файла
1.jpg 06.03.11 183,77 Кб
2.jpg 06.03.11 136.43 кБ
3.jpg 06.03.11 235.94 кБ
file_id.diz 06.03.11 375 B
Для Taildragger 06.03.11 0 B
текстура.N2773L 06.03.11 0 B
JEN_C150_fuse.bmp 06.03.11 4.00 MB
JEN_C150_glass.bmp 05.30.11 17 КБ JEN_C150_Parts.bmp 05.30.11 1,00 МБ
JEN_C150_Prop1.bmp 06.19.10 85,43 кБ
JEN_C150_Prop2.bmp 06.19.10 85,43 кБ
_EN 05.30.11 64.07 kB
JEN_C150_spinner1.bmp 05.30.11 64.07 kB
JEN_C150_wheel.bmp 05.30.11 65.05 kB
JEN_cbmp 05.30.11 21,43 кБ
thumbnail.jpg 06.03.11 136,43 кБ
Для Tri-Gear 06.03.11 0 B
texture.N2773L 06.03.11 0 B
JEN_C150_fuse.bmp 06.03.11 4.00 MB
JEN_C150_glass.bmp 05.30.11 17.05 kB
JEN_C150_Parts.bmp 05.30.11 1,00 МБ
JEN_C150_Prop1.bmp 06.19.10 85,43 кБ
JEN_C150_Prop2.bmp 06.19.10 85,43 кБ
_EN 05.30.11 64.07 kB
JEN_C150_spinner1.bmp 05.30.11 64.07 kB
JEN_C150_wheel.bmp 05.30.11 65.05 kB
JEN_cbmp 05.30.11 21,43 кБ
thumbnail.jpg 06.03.11 183,77 кБ
Исходный файл Read Me.txt 06.03.11 1,95 кБ
READ ME и INSTALLATION.txt 06.03.11 3,06 kB
flyawaysimulation.txt 10.29.13 959 B
Go to Fly Away Simulation.url 01.22.16 52 B

Установка дополнительного самолета / декорации

Большинство бесплатных дополнительных пакетов самолетов и декораций в нашей файловой библиотеке поставляются с простыми инструкциями по установке, которые вы можете прочитать выше в описании файла.Для получения дополнительной помощи по установке, пожалуйста, посетите наш Центр знаний, где вы найдете полный спектр руководств, или просмотрите файл README, содержащийся в загружаемом файле.

,

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены. Карта сайта