+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Da 40 самолет: Diamond DA40 . Egmont Aviation

0

НЕВСКИЙ БАСТИОН, NEVSKY BASTION. ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК. ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТИВЕННОГО ОРУЖИЕ, ЗАРУБЕЖНАЯ ВОЕННАЯ ТЕХНИКА. MILITARY-TECHNICAL COLLECTION. HISTORY OF DOMESTIC WEAPONS, FOREIGN MILITARY EQUIPMENT


УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ САМОЛЕТ DA-40NG (АВСТРИЯ)

TRAINING AIRCRAFT DA-40NG (AUSTRIA)

14.05.2018

Компания Diamond Aircraft Industries GmbH сообщила о состоявшейся 3 мая 2018 года церемонии передачи командованию Вооруженных сил Австрии двух из четырех заказанных учебно-тренировочных самолетов DA-40NG.
Церемония прошла в аэропорту Зельтвег (Австрия) в присутствии министра обороны Австрии Марио Кунасека.
Самолеты будут применяться для выполнения следующих задач: отбора кандидатов в курсанты, обучения военных летчиков полетам по приборам в рамках переподготовки или получения лицензии пилота. Применение DA-40NG позволит сэкономить средства и налет более дорогостоящих УТС. Еще два DA-40NG будут поставлены в сентябре 2018 года.
ЦАМТО

02.07.2018

30 июня 2018 г. Высшая офицерская школа ВВС Польши сообщило о подписании соглашения с компанией JB Investments Sp. z o.o. о поставке в Центр подготовки четырех учебных самолетов Diamond DA40 для обучения пилотов.

Само соглашение было подписано 8 июня, стоимость контракта 9,8 млн злотых с НДС.
Одномоторный самолет имеет вместимость 4 человека (включая пилота), благодаря современным техническим решениям обеспечивает эффективное обучение курсантов. Сообщается, что в ближайшее время следует ждать контракта на поставку двух учебных вертолетов Robinson R44.
Военный паритет


УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ САМОЛЕТ DA-40NG

Diamond DA40 Diamond Star – лёгкий одномоторный четырёхместный самолёт, выпускаемый австрийской авиастроительной компанией «Diamond Aircraft Industries».
Проектирование самолёта Diamond DA40 Diamond Star велось на базе другой, отнюдь не менее популярной модели Diamond DA20, однако, австрийские инженеры произвели оптимизацию конструкции летательного аппарата, благодаря чему воздушное судно стало не только более мощным и надёжным, но и фактически отличалось от базовой версии, на основе которой оно было разработано.


Собран из композитных материалов (кроме шасси и колес). Имеет три модификации: DA-40-XL, DA-40-FP и DA-40-TDI. DA-40-TDI оборудуется дизельным двигателем.
Свой первый полёт самолёт Diamond DA40 Diamond Star совершил в начале ноября 1997 года, при этом, самолёт смог не только удовлетворить требования самих разработчиков, но и по сути стать популярным летательным аппаратом, эксплуатация которого ведётся и в настоящее время.
Несмотря на достаточно большую скорость перемещения Diamond DA40 Diamond Star, самолёт не относится к классу спортивных, и фактически не предназначен для выполнения аэробатических трюков – виной всему является недостаточно высокая манёвренность, хотя более поздние версии лучше были приспособлены для подобных целей.
В качестве силовой установки на самолёте Diamond DA40 Diamond Star установлен один поршневой авиадвигатель Textron Lycoming IO-360 M1A (в зависимости от текущей версии и модификации), способный развивать тяговую мощность в 180 л.с. Максимальная дальность полёта этой модели составляет 1341 километр, что зависит от модификации и версии летательного аппарата, причём, самолёт способен развивать скорость в 310 км\ч. (максимальная скорость полёта).

На борту самолёта Diamond DA40 Diamond Star может разместиться до 4-х человек, в частности, три пассажира и один пилот, при этом, воздушное судно также частично эксплуатируется и в коммерческой сфере гражданской авиации (выполнение экскурсионных полётов, пассажироперевозки на авиалиниях местного значения и т.д.). Ввиду особенностей конструкции летательного аппарата, эксплуатироваться для транспортировки грузов он не может.

Выпуск самолётов Diamond DA40 Diamond Star начавшийся в 1997 году, продолжается и в настоящее время.

Учебно-тренировочные самолеты первой партии будут направлены в крупнейшие авиационные вузы России – Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации и Ульяновское высшее авиационное училище. В 2014 году данным учебным заведениям планируется передать еще 65 таких самолетов, а в 2015 и 2016 годах – 60 и 70 самолетов соответственно.
Эти машины крайне необходимы в процессе обучения будущих летчиков гражданской авиации. Они современны по сравнению с использующимися сейчас тренировочными самолетами, а также соответствие техническому уровню судов сегодняшних авиалиний.
На УЗГА будет развернуто полноценное производство легких композитных самолетов и дизельных авиационных двигателей, которые разработаны австрийской компанией.

11 ноября 2013 года состоялось торжественное мероприятие, посвященное выпуску и началу облётов первой партии легких самолетов Diamond DA40 NG в России. Самолеты предназначены для училищ Росавиации. Мероприятие прошло в городе Арамиль Свердловской области на территории аэропорта Уктус. Проект реализуется ОАО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА, входит в состава ОАО «Оборонпром») в Екатеринбурге по лицензии австрийской компании Diamond Aircraft Industries. Всего в текущем 2013 году на УЗГА планируется собрать для Росавиации 49 самолетов Diamond DA40 NG, в 2014 году – 65 самолетов, в 2015 году – 60 самолетов и в 2016 году – 70 самолетов.
Учебно-тренировочные однодвигательные четырехместные самолеты DA40 NG первой партии будут направлены в крупнейшие авиационные вузы Росавиации – Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации и Ульяновское высшее авиационное училище.


Часто используется для начальных тренировок лётчиков. Особенно популярен среди авиационных академий Китая, Объединенных Арабских Эмиратов, Малайзии, России, Украины и Европы.
Одним из наиболее негативных моментов самолёта Diamond DA40 Diamond Star является его достаточно высокая цена, которая, по данным на конец 2014 года составляла порядка 450 тысяч долларов, что естественно удовлетворяет далеко не всех заказчиков.

МОДИФИКАЦИИ:
• Diamond DA40 D Diamond Star – версия оснащена дизельным авиадвигателем Thielert TAE 125-01, способным развивать мощность в 135 л.с.;
• Diamond DA40 F Diamond Star – модификация оснащена авиадвигателем Textron Lycoming O-360-A4M, и в данной версии переработан дизайн салона воздушного судна;
• Diamond DA40 D Diamond Star – модификация представленная в 2010 году, оснащённая поршневым авиадвигателем Austro Engine AE 300 мощностью в 170 л.с.;

• Diamond T-52 – военная учебно-тренировочная версия самолёта;
• Diamond DA40 XLT – модификация с переработанным внешним и внутренним дизайном, аналог Diamond DA40 F Diamond Star;
• Diamond DA40 Tundra Star – модифицированная версия с дизельной силовой установкой и усиленным шасси для выполнения взлёта и посадки с неподготовленных площадок.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Вес пустого самолета *) 900 кг
Макс. взлетный вес 1.310 кг
Полезная нагрузка *) 410 кг
Запас топлива (стандартный бак/ бак увеличенной емкости) 106 л / 147 л
Длина 8,6 м
Высота 1,97 м
Размах крыла 11,63 м
Число мест 4
Расход при 60% 19,7 л / ч
Макс. скорость 285 км / ч TAS
Макс. рабочая высота 5.000 м
*) Приведенные технические характеристики относятся к самолетам со стандартной комплектацией, если не указано иное. Все данные являются приблизительными и могут быть изменены без предварительного уведомления.

Источники: bmpd.livejournal.com, www.diamond-air.at, ru.wikipedia.org, sdelanounas.ru, avia.pro и др.

ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ САМОЛЕТ DIAMOND AIRCRAFT DA50 (АВСТРИЯ)
ЛЕГКИЙ ДВУХДВИГАТЕЛЬНЫЙ САМОЛЕТ DA42 (АВСТРИЯ/РОССИЯ)
УРАЛЬСКИЙ ЗАВОД ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

Авиатренажер Diamond DA-40 NG Красноярского филиала СПбГУ ГА. Летаем!

(фото кликакебельны до 1400pix)
  В Красноярске не только много и хорошо летают, но еще и учат этой, без всяких сомнений, Самой Красивой профессии.
Недавно мне посчастливилось заглянуть за кулисы Факультета лётной эксплуатации Летательных Аппаратов Красноярского филиала Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации (СПбГУ ГА) и не только увидеть, но и совершить самостоятельный полёт на почти настоящем самолете. Почему почти? Все просто, в распоряжении факультета имеется тренажер самолета Diamond DA-40NG.
Готовы потратить 5 минут? Прошу под кат: расскажу о самолете, покажу тренажер и поделюсь впечатлениями от полета

К слову, это не первый авиатренажёр, на борту которого мне удалось побывать: до этого я был в гостях у TFT.aero, где видел комплексные тренажеры Boeing 737NG и Airbus A320.
Репортаж об этом можно посмотреть вот здесь.

  Но для начала, пару слов о самом самолете, для понимания о чем пойдет речь.
Diamond DA-40 — четырехместный одномоторный поршневой самолет производства Diamond Aircraft industries, Austria.

1

2

  DA-40 получил довольно широкое распространение в мире именно как учебный самолет.  Эту практику, вероятно, решили перенять и в России: в настоящее время самолет выпускается по лицензии Diamond Aircraft  в Екатеринбурге на производственных мощностях ОАО «Уральский завод гражданской авиации». У завода действует контракт с Росавиацией на поставку 117 самолетов в 2013-2014 годах, все они планируются к передаче в лётные училища. В частности, на DA-40 уже летают курсанты Ульяновского высшего авиационного училища (УВАУ ГА). Самолеты выпускаются в модификации Tundra Star (вероятно на фото №2 именно она, обратите внимание на стойки шасси), приспособленной к работе на грунтовых аэродромах.

  Пока сборка самолетов осуществляется из готовых комплектов, поставляемых Diamond Aircraft, но в 2014 году начнется монтаж линии по производству композитных элементов, планеров и кабин. Двигатели тоже планируют собирать самостоятельно. Завод стремится приблизиться к показателю 100% локализации производства к 2016 году.
11 ноября 2013 года состоялась презентация и полёты первой партии из 49 собранных на заводе самолетов.

3

 Перейдем к тренажеру, но  прежде я хочу выразить громадную благодарность за возможность приобщиться к прекрасному
сертифицированному Diamond Aircraft пилоту-инструктору, и по совместительству курсанту СПбГУ ГА, Захарову Диме! Спасибо за приглашение!!!

Все фото кликабельны.
 Итак, поехали. Весь комплекс называется Diamond D-SIM-40 Flight Simulation Traning Device.
Аналогичный тренажер самолета Diamond DA-42 (двухмоторный) стоит в Ульяновске, о нем когда-то давно писал Юра airguide

4

По клику — полноразмерная панорама

Заглянем внутрь?

5

Самолет четырехместный, за спинами у пилотов еще два пассажирских кресла. На тренажере их, конечно, нет, зато есть рабочее место оператора (инструктора)

6

  Большую часть приборной панели занимают дисплеи прекрасно зарекомендовавшего себя бортового радиоэлектронного оборудования Garmin G1000.
Помимо Diamond DA-40 и DA-42 аналогичные комплексы БРЭО сертифицированы и устанавливаются на различных моделях Cessna, Piper, Beechcraft. ..
На сегодня это одна из наиболее распространенных интегрированных систем управления полетом малых ЛА в мире.

7

  И это очень важно, ведь пересаживаясь, например, с Даймонда на Цессну, нет нужды привыкать к новому расположению приборов, кнопок, индикаторов, разбирать новые процедуры.
В новой кабине пилот оказывается как у себя дома.
К слову, красноярские курсанты в полной мере ощущают преимущества такой унификации, ведь аэродромная практика, на которую они ежегодно выезжают в Бугульму, отлетывается на Цесснах

8

Критически важные показания полета (скорость/горизонт/высота/направление) резервированы аналоговыми приборами на верхнем козырьке панели

9

Левый дисплей — Primary Flight Display (PFD) — здесь сосредоточены основные навигационно-пилотажные инструменты: авиагоризонт, высотомер, индикаторы воздушной и вертикальной скорости, сюда же выводится различная полетная информация: скорость ветра, пеленги, расстояние до следующей путевой точки. ..
Правый дисплей — Multi-Functional Display (MFD) —  здесь осуществляется работа с системой навигации. Так же на MFD вынесена индикация работы двигателя.

10

 По философии «общения» с навигацией система похожа на MCDU в старших самолетах: вводим аэропорт прилета, выбираем полосу, точки выхода и входа в зоны аэропортов, трассу, и полетели. Можно забить на аэронавигацию, выбрать понравившийся аэропорт из списка ближайших, есть такая функция, и слетать туда просто «Direct-to», по прямой. Ну и само собой есть возможность самостоятельной разработки и планирования маршрута с расстановкой путевых точек.

 11

  Про G1000 можно много говорить, сам я только начал открывать его для себя, и теперь уже кое-что понимаю.
Не скрою, раньше меня посещало чувство некой грусти о той, уходящей эпохе, когда «партами» для курсантов летных училищ были Ан-2, Як-18, Як-40…но после знакомства с Гармином все встаёт на свои места. Жизнь не стоит на месте, и автоматика все больше укрепляет свои позиции в небе.  А здесь, помимо мощнейшей системы навигации, планирования полета, метеолокации, системы раннего оповещения о сближении с землей TAWS есть и полноценная Automatic Flight Control System — автопилот, со всем его функционалом: удержание заданных параметров (направление полета, высота, вертикальная скорость, тангаж, маршрут и т.д.), уход на второй круг (Go Around), заход ILS, Auto landing и многое другое.
Таким образом курсанты выпускаются по крайней мере подготовленными к современным реалиям.

12

13

А вот этой кнопки в «живом» самолете нет, а жаль.. 🙂

14

15

16

  Теперь об ощущениях от полёта.
При визуальном осмотре поначалу немного огорчает, что это не full flight simulator — никакой подвижной платформы то есть, кокпит стоит на полу.
И никакого тебе значит тангажа с кренами, ага.
Вот, забудьте об этом!
Мозг вкупе с вестибулярным аппаратом запросто обманываются «картинкой вокруг», и виртуальные крены здесь кажутся очень даже реальными!
А реализма добавляют еще и вибрации, и звук.

Сел на командирское место, опустил фонарь, и перед тобой вот такая картина:

17

  Все настолько реально, что почти сразу забываешь, что сидишь в тренажере.
Мне сразу стало не до шуток, ибо взлететь дело нехитрое, а вот как садиться потом..
Ну и Дима порадовал предполетным инструктажем: «Давай взлетный, и дальше разбирайся, пока сам руками не покрутишь — не поймешь».
Оно и верно, в запасе то есть пара жизней ))

Взлетный режим! Скорость растет…ручку на себя! — и все, учебный класс остался где-то внизу, а ты — один на один с небом, хоть и виртуальным

18

  Разворот — и вот тебя уже словно вжимает в кресло, и ты наклоняешься вместе с самолетом, крутишь головой во все стороны с непривычки, со стороны — забавная картина, наверное ))
А тут еще и снежок пошел

19

Полетать можно и на закате…

20

…и ночью!

21

А это уже Дима ищет интересные ракурсы, пикируя на аэропорт Франкфурта-на-Майне (EDDF).
Здесь летал и я, после взлета сделал пару кругов, покрутил конвеер и попробовал совершить посадку

22

Оумм…Можно мне пакет? %))

23

Франкфурт — базовый аэропорт Lufthansa, помните? Прекрасная возможность для споттинга))

24

25

  Да, во Франкфурте я все-таки сел, на RWY 25C.
С третьего захода, кряхтел-пыхтел, но удалось, и вроде довольно терпимо даже, в меру жёстко, «рабочая посадка» как бы 🙂
Вообще с пилотированием самолета никаких проблем не возникло, даже с поправкой на практически полное отсутствие опыта у КВСа.
Посадка — да, непросто, но во Франкфурте полоса 4 километра, на маленьком Даймонде шансов промахнуться практически нет.
С рулением вот сложнее: передняя стойка самолета самоориентируемая, поэтому весь процесс управления на земле сводится к подтормаживанию той или иной стойки основного шасси.
Это не сразу укладывается в голове, мне по крайней мере даже прямолинейное движение не далось, надо тренироваться

26

  Вид с рабочего места инструктора.
Возможности моделирования обстановки довольно обширны: в базе можно выбрать любой аэропорт мира по коду IKAO, время суток, видимость, погодные условия, усложнить жизнь курсанту отказом матчасти. Все корректировки инструктор может оперативно вводить в сценарий со своей рабочей станции

27

Вот здесь, например, можно «настроить» погоду

28

29

30

Весь комплекс занимает достаточно небольшую площадь, что-то около 15 квадратных метров, мне так показалось.
Пожелаете купить — в квартиру точно войдет 🙂 Вот только цена…

31

  Аппаратное обеспечение тренажера включает в себя 3 станции визуализации — по одному компьютеру на каждый проектор, плюс хост-компьютер, собирающий все в кучу.
Отдельная рабочая станция — у инструктора. Комплекс запитан от сети 380V.

32

33

  Дело было вечером, поэтому времени поснимать окружающую обстановку почти не оставалось…а жаль, вокруг тоже было на что посмотреть. Ну что ж, будет повод вернуться 🙂
Несколько мимолетных кадров на прощание, и по домам.

34

35

36

37

38

39

Летать — это прекрасно. Учитесь летать.
Спасибо за внимание!

Tags: diamond da-40, flight simulator, КАТКГА, Красноярск, СПбГУГА, авиатренажер, авиация

Diamond DA-40 Sport Масштаб Самолет 1320mm (ARF)

JavaScript seems to be disabled in your browser.
You must have JavaScript enabled in your browser to utilize the functionality of this website.

Proceed to Checkout

    Итоговая цена

    0,00 A$

    Корзина 0

    Хотите бесплатную доставку? кликните сюда Узнать больше!

    {{/findAutocomplete}}

    SKU: {{sku}} {{#isFreeshipppingEnabled}} Бесплатная доставка подходящих заказов {{/isFreeshipppingEnabled}}

    {{#isDiscountFlag1Enabled}}

    {{/isDiscountFlag1Enabled}} {{#isDiscountFlag2Enabled}}

    {{/isDiscountFlag2Enabled}} {{#isDiscountFlag3Enabled}}

    {{/isDiscountFlag3Enabled}} {{#isDiscountFlag4Enabled}}

    {{/isDiscountFlag4Enabled}} {{#isDiscountFlag5Enabled}}

    {{/isDiscountFlag5Enabled}} {{#isDiscountFlag6Enabled}}

    {{/isDiscountFlag6Enabled}} {{#isDiscountFlag7Enabled}}

    {{/isDiscountFlag7Enabled}} {{#isDiscountFlag8Enabled}}

    {{/isDiscountFlag8Enabled}} {{#isDiscountFlag9Enabled}}

    {{/isDiscountFlag9Enabled}} {{#list_image_url}}{{/list_image_url}} {{^list_image_url}}{{/list_image_url}}

    {{#isFreeshipppingEnabled}}

    Бесплатная доставка подходящих заказов

    {{/isFreeshipppingEnabled}} {{#isAddToCartEnabled}} {{#isWarehouseAddToCartEnabled}} {{^is_combo_product}}

    Количество: {{#isAgerestrictionEnabled}} {{/isAgerestrictionEnabled}} {{^isAgerestrictionEnabled}} {{/isAgerestrictionEnabled}}

    {{/is_combo_product}} {{/isWarehouseAddToCartEnabled}} {{/isAddToCartEnabled}} {{#availableInOtherWarehouses}} {{{availableInOtherWarehouses}}} {{/availableInOtherWarehouses}} {{#is_combo_product}} {{^isProhibited}} Подробнее {{/isProhibited}} {{/is_combo_product}} {{#isProhibited}}

    ​We are sorry, this product is not available in your country

    {{/isProhibited}}

    {{#hbk_price. stock_2_group_0_original_formated}} {{hbk_price.stock_2_group_0_original_formated_label}} {{hbk_price.stock_2_group_0_original_formated}} {{/hbk_price.stock_2_group_0_original_formated}} {{#is_combo_product}} {{hbk_price.stock_2_group_0_combo_price_label}} {{/is_combo_product}} {{hbk_price.stock_2_group_0_formated}} {{#hbk_price.stock_2_group_0_original_formated}} {{hbk_price.stock_2_group_0_you_save_formated_label}} {{hbk_price.stock_2_group_0_you_save_formated}} {{/hbk_price.stock_2_group_0_original_formated}}

    Diamond DA40 NG может быть именно тем, чего требует рынок авиации общего назначения

    Если вы давно не смотрели на Diamond DA40, вас ждут сюрпризы. Хотя дизельная версия, известная как DA40 NG, для «следующего поколения», впервые появилась еще в 2002 году, эта итерация претерпела столько конструктивных улучшений и улучшений, что кажется несправедливым называть ее одним и тем же самолетом.

    Diamond DA40 NG 2.0 кажется более подходящим названием для этого экономичного четырехместного автомобиля, который, наконец, готов к серьезному восприятию на рынке США и, возможно, даже поможет воскресить его. Оснащенный четырехцилиндровым турбодизелем Austro с водяным охлаждением мощностью 168 л. перешла под контроль новой китайской собственности в 2020 году после ее продажи австрийской семьей Дрис. Производство линейки самолетов Diamond переносится из Европы в Северную Америку на заводе Diamond в Лондоне, Онтарио. Поскольку у компании было недостаточно возможностей для выполнения такого геркулесова предприятия при одновременном переводе самолетов на новую систему авионики Garmin G1000 NXi (что требует дополнительной работы по сертификации), новые владельцы Diamond решили получить лондонские производственные линии для DA40 NG. , DA42 и DA62 сначала запустились и заработали, прежде чем вернуться к бензиновому DA40. Это нормально, потому что DA40 NG, вероятно, является тем самолетом, которым вы захотите владеть, если хотите приобрести одномоторный Diamond. Обладая достойными характеристиками, исключительной экономичностью и мягкими характеристиками управляемости, NG является идеальным первым самолетом, который превосходит многие другие поршневые одноцилиндровые двигатели заводского изготовления в своем ценовом диапазоне. Так было не всегда. Diamond впервые представила DA40 NG на рынке США в 2009 году., но сочетание низкой полезной нагрузки, подозрений в дизельной мощности, плохого обменного курса евро и проблемной экономики сговорились ослабить рынок для того, что было хорошим самолетом, но, возможно, не отличным самолетом. Итак, куда делся Даймонд?

    Для улучшения воздухозаборника капот DA40 NG подвергся многочисленным изменениям. [Фото: Джон Уиттл]

    Компания вернулась к чертежной доске, чтобы переосмыслить DA40 NG как самолет, который, по мнению конструкторов, мог бы понравиться покупателям в США, которым еще предстоит принять дизельные двигатели с таким же рвением, как покупатели в других частях мира. мир — и кто еще помнит беспорядок, который был вызван в ранних дизельных двигателях Diamond DA42 неплатежеспособностью поставщика двигателей Thielert. Тем не менее, после катастрофы с Тилертом над хвостовым оперением самолетов Diamond прошло много воздуха, и результатом стремления построить новые DA40 NG в Канаде стал самолет, который теперь прочно принадлежит к категории «отличных».

    Обзор Diamond DA40 NG

    Эксклюзивное предложение FLYING : неограниченный доступ к данным о поршневых самолетах Conklin&deDecker.

    Летные школы в Китае выстраиваются в очередь, чтобы добавить экономичные DA40 NG в свой растущий парк, но должны ли пилоты в Соединенных Штатах подумать о покупке одного из них? Короткий ответ — да, и причина проста: двигатель DA40 NG впечатляет. Ожидается, что сотни самолетов DA40 NG будут поставлены на китайский рынок летной подготовки в ближайшие годы, а это означает, что покупатели из США могут рассчитывать на выгоду от эффективности, обеспечиваемой постоянным потоком самолетов, курсирующих по загруженным заводским цехам.

    DA40 XLT и DA40 NG настолько отличаются друг от друга, что выпускаются в соответствии с отдельными сертификатами типа, и между ними есть много различий для взыскательных потенциальных покупателей. Помимо двигателей, основными различиями между моделями являются более широкая стойка шасси версии NG и большие шины, более высокое хвостовое оперение, совершенно новые колесные штаны, измененная форма капота и добавление больших винглетов, что позволило инженерам сократить размах крыла NG. на фут, от 39 футов 2 дюйма до 38 футов 2 дюйма. Если вы хотите разместить свой новый Diamond в 40-футовом ангаре, нет никаких сомнений в том, какой самолет вам нужен. DA40 NG подходит, а XLT, ну, на самом деле нет.

    Как и его бензиновый кузен, вход в DA40 NG явно цивилизован. [Фото: Джон Уиттл]

    The Diesel Difference

    Самолеты тоже летают по-разному, как я узнал во время демонстрации с Джоном Армстронгом, дистрибьютором Diamond и основателем LifeStyle Aviation, компании, которая предлагает покупателям привлекательный путь к владению самолетом. через программу под названием DiamondShare. Во время моего демонстрационного полета мы с Армстронгом встретились в аэропорту Плант-Сити в центральной Флориде, чтобы провести день, уничтожая жуков сразу за восточной границей воздушного пространства Тампы класса B. У меня довольно много времени на DA40, и хотя семейное сходство очевидно, ясно, что NG и XLT — очень разные машины. Теперь, летая на обоих, я не сомневаюсь, что NG лучше.

    Очевидно, что самая большая разница заключается в том, что находится под капотом. Austro Engine — дочерняя компания Diamond Aircraft Industries, которая в 2020 году была полностью продана компании Wanfeng Aviation Industry, одной из 60 дочерних компаний Wanfeng Auto Holding Group, крупного китайского конгломерата, который только начинает выходить на рынок авиации общего назначения. (Первоначально Wanfeng приобрела 60-процентную долю канадского предприятия Diamond в 2016 году, прежде чем выкупить всю компанию.) Четырехцилиндровый турбодизель Austro AE300, установленный на DA40 NG, на самом деле является стандартным дизельным двигателем Mercedes OM640, который немецкий производитель автомобилей класса люкс выпустила более миллиона единиц своих небольших автомобилей классов A и B. Итак, вы знаете, что надежность по крайней мере так же хороша, как у продуктов известных производителей авиационных двигателей, а может быть, даже выше, если быть до конца честными.

    Большим преимуществом двухлитрового AE300 перед Lycoming IO-360 является топливная экономичность дизеля, и это о многом говорит, учитывая, что четырехцилиндровый бензиновый двигатель Lycoming IO-360 является одним из самых экономичных двигателей, когда-либо выпускавшихся. для рынка авиации общего назначения. В нашем демонстрационном полете максимальная непрерывная мощность на высоте 9500 футов дала расход топлива 8,2 галлона в час и крейсерскую скорость 150 узлов. Возвращение рычага управления двигателем в режим экономичного крейсерского режима привело к расходу топлива на 5,1 галлона в час при скорости 126 кт/с. Максимальная выносливость DA40 NG составляет более семи часов, невероятная цифра, учитывая, что топливные баки вмещают всего 41 галлон, 39 литров.из них годны к употреблению.

    Что меня поразило в двигателе AE300, так это то, насколько он плавный и тихий как на земле, так и в полете. Чтобы продемонстрировать радость от эксплуатации хорошо управляемого дизеля, Армстронг предложил держать фонарь открытым во время запуска двигателя. Все, что требуется для запуска трехлопастного пропеллера MT, — это перевести питание в режим холостого хода, включить главное электрическое устройство, убедиться, что свеча накаливания не горит, и повернуть ключ зажигания, чтобы запустить двигатель. Двигатель срабатывает мгновенно, как автомобильный двигатель. Компьютерные мозги AE300, известные как электронные блоки управления двигателем, управляют подачей топлива и в целом действуют как фейдеры реактивного двигателя. На каждый двигатель приходится по два EECU, каждый с резервным аккумулятором. После того, как я повернул ключ, чтобы запустить двигатель, я был удивлен приятным гулом, исходящим из-за брандмауэра. Если вы помните дизельные двигатели автомобилей 19-го70-х годов, которые работали на холостом ходу, как будто кто-то под капотом тряс банку из-под кофе, полную шариков, вы будете ошеломлены тем, насколько тихий двигатель Austro, даже по сравнению с двигателем Lycoming в DA40 XLT. AE300 мурлычет, как дружелюбный котенок.

    После выполнения разгона, который требует переключения между каналами A и B EECU, а не проверки магнита (поскольку обороты двигателя волшебным образом увеличиваются и замедляются, и пилоту даже не нужно прикасаться к рычагу включения), мы приготовились вылететь прямо с взлетно-посадочной полосы KPCM 10. Меня поразило, что DA40 NG требовал немного больше правого руля на разбеге, чем бензиновая версия, и что скорость вращения примерно на 10 узлов выше, около 69kias против 59. Скорости набора высоты, конечно, не были ошеломляющими, но мы постоянно наблюдали от 600 до 750 футов в минуту на всем пути до 9500 футов. Маневрируя на DA40 NG через серию агрессивных 50-градусных крутых поворотов, я заметил, что ощущение поперечного контроля тяжелее, чем на DA40 XLT, из-за этих больших винглетов.

    В остальном DA40 NG летал так же, как и любой другой Diamond, который я пилотировал. Палка между ног пилота чувствуется как нельзя лучше, а авионика, которая раньше была хороша, стала еще лучше благодаря обновлению до Garmin G1000 NXi, оснащенному более быстрыми процессорами и более четкими дисплеями, а также дополнительными возможностями. В этот жаркий весенний день я был благодарен за кондиционер в этом самолете, вариант, который действительно должен быть одним из первых, когда покупатель ставит галочку перед тем, как передать депозитный чек. Большой фонарь DA40 с крылом, расположенным немного позади пилота, обеспечивает отличный обзор, но недостатком является то, что большая теплица делает кабину жаркой в ​​теплые дни. Электрический кондиционер обеспечивает прохладу и комфорт для такси, а также позволяет пилоту выбрать идеальную температуру во время круиза.

    Основные различия между бензиновыми и дизельными двигателями DA40 заключаются в более экономичном расходе топлива NG и немного более высокой скорости. [Фото: Джон Уиттл]

    Полет на DA40 NG

    Я был удивлен, что Даймонд решил не переносить превосходный интерьер XLT в NG, но быстро начал проникаться более спартанским интерьером самолета, на котором я летал, отмечая его многообразие комфорт. Не хватает акцентов интерьера из углеродного волокна и дерева XLT и гибких кожаных сидений с «технологией инфракрасного управления», чтобы они оставались прохладными даже под прямыми солнечными лучами, но более простой интерьер NG удобен и даже минималистичный. Что мне нравилось в сиденьях, так это возможность откидывать их с помощью бесконечных регулировок, вплоть до почти плоского положения. В крайнем случае, DA40 NG станет уютным местом, где можно переночевать на рампе в ожидании непогоды.

    На высоте 9500 футов я снял гарнитуру, чтобы измерить уровень окружающего звука в кабине, и с удовлетворением обнаружил, что дизельный двигатель в полете работает намного тише, чем бензиновый двигатель XLT, и лишь шепот по сравнению с большим Continental с шестью цилиндрами Я летал на Cirrus SR22. На самом деле, холодный воздух, свистящий через четыре верхних вентиляционных отверстия в потолке, казалось, добавлял шума в салоне не меньше, чем двигатель.

    Я уже упоминал, что мне нравится двигатель? Компания Austro проделала мастерскую работу, взяв серийный автомобильный дизель и адаптировав его для использования в авиации общего назначения, разработав редуктор, который снижает обороты двигателя до 2400 об/мин при максимальной продолжительной мощности по сравнению с 4500 об/мин двигателя, на которые рассчитаны автомобили. Турбокомпрессор выдает полную мощность на высоте до 10 000 футов, а затем кривая мощности быстро падает на больших высотах. Недостатком дизельных двигателей, конечно же, является их вес, который обычно больше, чем у бензинового двигателя сопоставимого размера. Thielert попытался уменьшить вес за счет использования алюминиевого блока, но у AE300 чугунный блок, да, тяжелый, но также позволяющий капитально отремонтировать двигатель, в то время как двигатели Thielert пришлось заменить. Текущий межремонтный ресурс AE300 составляет 1800 часов, при этом нет необходимости в проверках или обслуживании редуктора, как это было в случае с двигателями Thielert, которые имели другую конструкцию.

    Базовая цена DA40 NG составляет около 430 000 долларов по сравнению с 390 000 долларов за DA40 XLT, когда его предлагал последний Diamond, в то время как хорошо оборудованный самолет, на котором я летал, стоил чуть меньше 500 000 долларов. Максимальный взлетный вес NG выше, чем у XLT, 2888 фунтов против 2646 фунтов при полезной нагрузке в 950 фунтов. Взлетная и посадочная дистанции немного больше, чем у бензиновой версии, хотя в книге говорится, что DA40 NG может оторваться от земли и подняться на высоту 50 футов, используя пространство в 1936 футов, так что это не будет проблемой для большинства покупателей.

    Поигравшись некоторое время в небе над центральной Флоридой, мы попробовали несколько режимов сваливания при включении и выключении питания, которые безвредны и легко управляются на этом самолете. Продавцы бриллиантов любят указывать на то, что полностью заглохший DA40 приземлится под контролем с меньшей вертикальной скоростью снижения, чем Cirrus, опускающийся под парашютом BRS. Они никогда не упоминают горизонтальную составляющую скорости при сравнении, но, по-моему, это просто шутка.

    Наконец пришло время возвращаться в аэропорт, где я выполнил заход на посадку по RNAV WAAS LPV к взлетно-посадочной полосе 10 с включенным автопилотом. Выключив автопилот на высоте 500 футов, я пролетел остаток пути вручную при порывистом боковом ветре. Картинка прицела на финальном этапе и во время разворота немного отличается у DA40 NG от XLT, но пилотам совсем не потребуется времени, чтобы с комфортом приземлиться на дизельный Diamond.

    (по часовой стрелке слева) Новое гладкое переднее колесо DA40 NG оснащено полноразмерной шиной; DA40 был полностью модернизирован яркими и долговечными светодиодами; законцовки измененной формы, в которых размещаются навигационные огни, позволили сократить размах крыла; Передние сиденья в шикарном, но утилитарном салоне DA40 NG складываются почти в ровный пол. [Фото: Джон Уиттл]

    DiamondShare

    Вернувшись на землю, я спросил Армстронга, как обстоят дела на рынке не только в отношении DA40 NG, но и в отношении близнецов DA42 и DA62. Он сказал, что телефон снова начинает звонить после долгих лет, добавив, что интерес к программе DiamondShare растет по мере того, как экономика продолжает восстанавливаться. Он объяснил, что DA40 NG хорошо соответствует тому, чего LifeStyle Aviation пытается достичь с помощью DiamondShare. Цель программы — помочь новым покупателям самолетов оправдать расходы на единоличное владение, переложив расходы на других пилотов, арендующих время в самолете. Идея заключалась в том, чтобы сделать покупку нового самолета привлекательной альтернативой покупке подержанного самолета. Тем не менее, подчеркнул Армстронг, DiamondShare не предназначена для покупателей, которые не могут позволить себе владеть новым самолетом, и не для участников, которые хотят сэкономить деньги по сравнению с арендой или вступлением в аэроклуб.

    Программа работает довольно просто. Покупатель самолета покупает новый Diamond DA40 и предоставляет его трем пилотам, которые арендуют 100 часов летного времени в год. Ежемесячная стоимость членства для этих пилотов рассчитывается путем сложения стоимости финансирования, ангара и страховки («расходы на содержание» владения) и деления этого числа на три. Для DA40 XLT эта цифра составляет 1000 долларов в месяц. Немного более дорогой DA40 NG стоит 1100 долларов в месяц. Существуют также надбавки за место базирования самолета в крупных городских районах, таких как Нью-Йорк. По словам Армстронга, в городских районах типичная ежемесячная доплата будет составлять от 100 до 400 долларов, а общая ежемесячная стоимость членства составляет от 1200 до 1500 долларов. Единственным дополнительным расходом для участников является топливо.

    Преимущество для владельца заключается в том, что самолет практически бесплатен, поскольку три участника DiamondShare оплачивают почти все расходы, связанные с владением самолетом, без учета амортизации и затрат на текущее техническое обслуживание и ремонт. Планирование осуществляется онлайн, при этом участники соглашаются ограничить общее количество бронирований, которые они делают в любой момент времени. Разрешены ночные поездки и более длительные поездки. Армстронг сказал, что с момента запуска программы никогда не было проблем с расписанием самолетов. Я был участником DiamondShare в 2012 и 2013 годах на новом DA40, базирующемся в аэропорту Колдуэлл в Нью-Джерси, и могу подтвердить, что это был отличный опыт, сочетающий многие преимущества владения новым самолетом с отсутствием каких-либо проблем. Моя связь с DiamondShare закончилась только тогда, когда владелец самолета уехал в другой штат. Я бы воспользовался шансом снова стать участником в будущем.

    Представленный в 2002 году и впервые представленный на рынке США в 2009 году, DA40 NG претерпел существенную модернизацию. [Фото: Джон Уиттл]

    Я надеюсь, что у меня будет шанс. Программа DiamondShare, похоже, находится в режиме роста после нескольких лет медленного роста экономики. При снижении уровня безработицы и росте ВВП активность покупки самолетов растет. После запуска программы DiamondShare для пилотов Восточного побережья в 2011 году LifeStyle Aviation распространила эту концепцию на всю страну. С ростом популярности самолетов-близнецов DA42 VI и DA62 компания Armstrong также добавляет эти самолеты в DiamondShare. Программы структурированы одинаково, хотя ежемесячные членские взносы явно выше. Армстронг сказал, что стоимость участия в программе DiamondShare в DA42 примерно вдвое превышает стоимость программы DA40, в то время как член DA62 платит примерно в три раза больше. Армстронг сказал, что его цель — сделать DiamondShare доступным во всех крупных городских районах страны.

    С такими исключительными продуктами, которые составляют основу его сети, я бы не поспорил, что ему удастся сделать это в относительно короткие сроки. Время, когда дизели станут массовым явлением в Америке, давно настало. Надбавка к цене при покупке самолета с дизельным двигателем компенсируется экономией топлива в долгосрочной перспективе. А что за двигатель у AE300. Есть много совершенно новых самолетов авиации общего назначения, которые я бы не стал покупать, и цифры поставок отражают тот факт, что я не одинок в своем мнении. Но DA40 NG не входит в их число. Это полностью современный самолет авиации общего назначения, на котором весело и приятно летать, он летает достаточно быстро, потребляет топливо для реактивных двигателей, оснащен самыми последними технологиями и потрясающе выглядит под любым углом. Я с нетерпением жду встречи с ними на пандусах аэропортов по всей Америке в ближайшее время и, возможно, даже получу возможность регулярно летать на одном из них.

    Алмаз DA40 НГ
    Цена в комплектации
    Двигатель
    Пропеллер
    Сиденья
    Длина
    Высота
    Внутренняя ширина
    Размах крыла
    Зона крыла
    Загрузка крыла
    Силовая нагрузка
    Максимальный вес брутто
    Пустой груз
    Полезная нагрузка
    Полезная нагрузка
    Макс. топливо
    Максимальная рабочая высота
    Максимальная скороподъемность
    Максимальная скорость
    Высокоскоростной круиз
    Максимальный диапазон
    Скорость сваливания, закрылки подняты
    Скорость сваливания, выпущенные закрылки
    Взлет более 50 футов
    Посадка на высоте более 50 футов
    Двигатель TBO

    Учебно-тренировочный самолет Diamond DA40 NG

    25 июня 2018 г.

    Тип

    Тренер Самолет

    Производитель

    Алмазные самолеты.0181 Максимальный взлетный вес

    1310 кг

    Число сидячих мест

    Четыре

    Расширять

    Diamond DA40 NG — усовершенствованный учебно-тренировочный самолет, разработанный компанией Diamond Aircraft Industries. Изображение предоставлено Diamond Aircraft Industries.

    DA40 NG может использоваться как для коммерческой, так и для военной подготовки пилотов. Изображение предоставлено Diamond Aircraft Industries.

    Вес пустого самолета DA40 NG составляет 9000 кг. Изображение предоставлено Diamond Aircraft Industries.

    Максимальная скорость DA40 NG составляет 285 км/ч. Изображение предоставлено Diamond Aircraft Industries.

    Diamond DA40 NG — учебно-тренировочный самолет нового поколения, разработанный и изготовленный компанией Diamond Aircraft Industries.

    Самолет оснащен встроенным комплектом усовершенствованного авиатренажера (AAT), разработанным для повышения качества и эффективности учебных занятий. Самолет DA40 NG может использоваться для обучения как военных, так и коммерческих пилотов.

    Заказы и поставки DA40 NG

    Diamond Aircraft Industries подписала контракт с Федеральным министерством обороны Австрии на поставку четырех учебно-тренировочных самолетов DA40 NG в 2017 году. Первые два самолета были доставлены в Австрию в мае 2018 года.

    Самолет будет использоваться австрийскими вооруженными силами для проведения отборочных испытаний летной годности и экономичного обучения.

    Самолет DA40 NG также был заказан гражданскими заказчиками, такими как Republic Airways, Patria Flight School, Patria Aviation и Ethiopian Airlines, для удовлетворения их потребностей в обучении.

    Конструкция и характеристики учебно-тренировочного самолета

    Учебно-тренировочный самолет DA40 NG представляет собой моноплан с низкорасположенным крылом и Т-образным хвостовым оперением. Современный планер из композитных материалов обеспечивает простоту обслуживания и снижает эксплуатационные расходы.

    Фюзеляж самолета оснащен большим изогнутым стеклянным фонарём и двумя иллюминаторами. Навес и окна открывают прекрасный вид на окрестности и улучшают панорамный обзор.

    Самолет имеет максимальную длину 8,06 м, высоту 1,97 м и размах крыла 11,63 м. Масса пустого самолета составляет 900 кг, а максимальная взлетная масса — 1310 кг. Самолет предлагает места для четырех человек, включая пилота и трех пассажиров. Он может нести максимальную полезную нагрузку 410 кг.

    Комплект AAT на борту самолета включает в себя регулируемую спинку, контейнер для ремня безопасности, подвеску для головы пилота/второго пилота, фиксатор ремня безопасности на корме, быстросъемную багажную сетку, подпольное отделение для хранения вещей, отделение для хранения в спинке заднего сиденья, крепление для планшета, старт вешалка для ключей и ящики для хранения вещей.

    Кабина пилота DA40 NG и авионика

    Учебно-тренировочный самолет оснащен усовершенствованным комплексом авионики Garmin G1000, в который интегрирована цифровая система автопилота Garmin GFC700.

    «Самолет будет использоваться австрийскими вооруженными силами для проведения отборочных испытаний летной годности и экономичного обучения».

    Стеклянная кабина экипажа оборудована экранами с высоким разрешением, на которых отображаются данные о погоде, карты, навигационные данные, данные о трафике и двигателях. Он повышает ситуационную осведомленность пилотов, предоставляя пилоту доступ к ключевым данным.

    Двигатель и характеристики

    Diamond DA40 NG оснащен реактивным двигателем AE300 с турбонаддувом, максимальная мощность которого составляет 168 л.с. Двигатель оснащен системой впрыска Common Rail и однорычажной системой управления электронным блоком управления двигателем (EECU).

    Двигатель приводит в движение трехлопастный винт постоянной скорости МТВ-6-Р/190-69 производства МТ-Винт.

    Он может сжигать различные сорта топлива, в том числе Jet A-1, Jet A, TS-1, RT, реактивное топливо № 3 и JP-8.

    Расход топлива учебно-тренировочного самолета 19,7 л в час. Самолет оснащен основным топливным баком емкостью 106 л топлива и бортовым дополнительным топливным баком емкостью 41 л полезного топлива. Общий запас топлива в дальнемагистральной конфигурации составляет 147 л, в то время как в стандартной комплектации он ограничен 106 л.

    Силовая установка позволяет самолету развивать максимальную скорость 285 км/ч и крейсерскую скорость 231 км/ч. Самолет имеет скорость набора высоты 3,5 м/с и может работать на максимальной высоте 5000 м над уровнем моря. Максимальная скорость при боковом ветре составляет 46 км/ч, а максимальная дальность полета — 1741 км, при этом грузоподъемность составляет 60 % от максимальной.

    Посадочная дистанция, необходимая для самолета, составляет 270 м, а взлетная дистанция — 370 м.

    Связанные проекты

    Темы в этой статье :

    Покупка подержанного самолета: Diamond DA40 Star

    Главная Особенности Покупка подержанного самолета: Diamond DA40 Star

    Владельцы Diamond DA40 в восторге от производительности и надежности своего самолета.

    Если вы нацелились на композитный четырехместный поршень, то Diamond DA40 Star, скорее всего, будет в списке самолетов, на которые стоит обратить внимание. Есть за что любить, и владельцы DA40 в восторге от производительности и надежности своих самолетов. Но залогом сделки могут стать впечатляющие показатели безопасности самолета благодаря продуманной общей конструкции и щадящей управляемости самолета на взлетно-посадочной полосе. На выбор предлагаются модели DA40, выпускаемые более 20 лет, но даже самые ранние модели DA40 продаются по самым высоким ценам на текущем рынке.

    Diamond DA40: ДНК планера

    Австрийская компания Diamond, начавшая свою жизнь как Dimona в начале 1980-х годов, первоначально производила мотопланер модели h46 для европейского рынка и в конечном итоге начала работать в США, когда импортировала построенный в Австрии мотопланер. двухместный ДВ20 Катана. Компания сменила название на Diamond в 1996 году и приступила к реализации планов по выпуску четырехместного DA40, представив прототипы на выставке во Фридрихсхафене, Германия. В то время как эти ранние испытательные стенды имели Rotax 914 (и Continental IO-240), Даймонд быстро понял, что «Звезде» нужно больше мощности, и в конце концов сертифицировал самолет со 180-сильным двигателем Lycoming IO-360-M1A, запустив производство на заводе компании в Лондоне, Онтарио.

    Опыт Diamond с планерами, безусловно, проявляется в конструкции DA40 с Т-образным хвостовым оперением, начиная с его длинного крыла с большим удлинением. Чистый фюзеляж состоит из двух половин, соединенных друг с другом в продольном направлении, из мокрого материала, с вертикальным стабилизатором как частью сборки, а хвостовое оперение и крылья добавляются отдельно. Кабина / кабина имеет большой навес, который крепится на петлях спереди, а задний люк с фиксатором для пассажиров на заднем сиденье обеспечивает эффективный выход в чрезвычайных ситуациях. Стоит отметить, что топливная система DA40 хорошо защищена съемными алюминиевыми отсеками, хранящимися внутри двойного карбонатного отсека, и не имеет склонности к возгоранию после аварии, о чем свидетельствуют наши многолетние исследования аварий.

    Скорость, системы, безопасность

    DA40 точно не превзойдут Cirrus SR, но Lycoming IO-360 хорошо сочетается с планером по скорости и эффективности. «Звезды» последних моделей курсируют с честными 150 узлами, тогда как для более ранних моделей характерны 145 узлов. Полная масса более ранних моделей составляла 2535 фунтов (и 2645 фунтов для более поздних), но сравните это с типичными 3050-фунтовыми Cirrus SR22 и 2450-фунтовыми Cessna 172. Для отклонения от нормы есть также 168-сильный дизель Austro AE300. который появился в DA40-NG 2014 года. Тем не менее, наиболее распространены звезды с питанием от Lycoming.

    Star (с его полностью электрическим комплектом авионики) впервые был представлен с традиционными пилотажными приборами, хотя многие из них были модернизированы Aspen и Garmin EFIS. DA40 был одним из первых сертифицированных поршневых одноцилиндровых двигателей со встроенной авионикой Garmin G1000, и многие владельцы недовольны возможностями модернизации этих ранних систем, особенно когда речь идет о возможностях WAAS. Системы G1000 NXi более позднего поколения — это огромное улучшение, особенно со встроенным автопилотом GFC 600. У первых были BendixKing KAP140, основанные на скорости, которые заслуживают пристального внимания во время предварительной покупки.

    Что касается обломков DA40, нас по-прежнему впечатляет небольшое количество аварий, о которых сообщает NTSB. Ограниченное количество случаев потери управления на взлетно-посадочной полосе (RLOC) подтверждает то, что мы знаем из собственного опыта полетов на этих самолетах, а именно: они легко справляются со значительным боковым ветром и обладают хорошими характеристиками наземного управления. Это неплохая машина для ближнего боя, но пилотам нужно постоянно, каждый раз летать на ней по номерам. В одном конкретном месте крушения POH потребовал 1570 футов, чтобы преодолеть препятствие при взлете, но было доступно только 1150 футов. Действительно, самолет врезался в деревья.

    Текущий рынок Diamond DA40

    Владельцам нравятся их DA40, и при правильном обучении большинство из них сообщает о легком переходе. «Центральный джойстик — это весело, и мне потребовалось около одной минуты, чтобы привыкнуть к нему. Я обычно летаю на высоте около 7000 футов при 65-процентной мощности, сжигая 7,6 галлона в час при скорости 130 узлов, — сообщил Джон Маллен для своего DA40 2003 года. Есть достойные модификации для вторичного рынка, в том числе система кондиционирования воздуха Cabin Cool от Premier Aircraft из Флориды, а некоторые владельцы инвестируют в электронное зажигание, композитный пропеллер и нагнетатель Forced Aeromotive с ременным приводом. Оснащенные нагнетателем DA40 развивают полную мощность на уровне моря на высоте до 7000 футов над уровнем моря.

    Наверняка DA40, за которыми хорошо ухаживают, имеют большую надбавку к цене. Согласно Весенней 2022 г. Aircraft Bluebook, DA40 Star 2000 года имеет типичную розничную цену в 170 000 долларов, в то время как DA40-XLS 2009 года составляет 310 000 долларов, а DA40-XLT 2019 почти всегда будет продаваться почти за 500 000 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта