+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Длина самолета боинг 747: Boeing 747-400 — . , , .

0

Аренда Boeing 747-400F в Казахстане

8 марта 1993 г. состоялась выкатка самого большого грузового самолета компании Boeing — Boeing 747-400 Freighter. 4 мая этот среднемагистральный транспортный самолет совершил первый полет. 17 ноября началась коммерческая эксплуатация 747-400 Freighter авиакомпанией Luxembourg’s Cargolux Airlines.

Способен перевозить 113000 кг коммерческих грузов на расстояние 7170 км (4455 миль) при минимальных эксплуатационных затратах на милю. По сравнению с моделью 747-200F, способен перевозить на основной палубе дополнительно 2 поддона высотой 3,1 м, что увеличивает объем полезного груза на 21,9 м3. 747-400 Freighter может перевозить на 23590 кг больше или лететь на 2220 км дальше, чем его предшественники. Благодаря наличию двигателей с высокой топливной эффективностью и крыльев большего размаха, использует на 10-16% меньше топлива на милю, чем более ранние модели. Улучшенная грузовая система позволяет быстрее производить погрузо-разгрузочные работы.

Выпускается серийно с 1993 г. 11 авиакомпаниями было заказано 73 747-400F. Всего было поставлено 36 самолетов. 25 октября 1999 года был выпущен 10-й Cargolux 747-400 Freighter, что стало новым годовым рекордом.

6 января 2001 г. с аэродрома г.Эверетт поднялся в первый полет B747-400 Freighter, который по программе ВВС США Airborne Laser (ABL) был переоборудован в воздушную платформу для мощного лазера, с помощью которого планировалось сбивать баллистические ракеты противника на удалении в сотни километров.

Оборудование. Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS с шестью цветными многофункциональными дисплеями. Имеются автоматизированная система самолетовождения FMS и Инерциальная навигационная система (IRS), разработанная фирмами Honeywell и «Сперри», а также центральная ЭВМ (DADC) для непосредственного диагностирования бортовых систем в полете.

Двигатели. На самолетах используются ТРДД Дженерал Электрик CF6-80C2B5F (4 х 27945 кгс), Пратт-Уитни PW4062 (4 х 28710 кгс) или Роллс-Ройс RB211-524H (4 х 26990 кгс).

Максимальный запас топлива в 216840 может быть увеличен до 216900 л за счет дополнительных баков в горизонтальном оперении.

Уровень шума соответствует нормам ИКАО

 

Онлайн карта частных и грузовых самолетов в Казахстане

Красным цветом отмечены забронированные самолеты, зеленым свободные к вылету борты:

Наши самолеты летают в 251 страну мира, однако наиболее частыми направлениями являются: Россия, Англия, Италия, Франция, Испания, Арабские Эмираты, Кипр. Если же говорить о городах, то к классическим грузовым полетам можно отнести города: Москва, Санкт-Петербург, Крым, Ташкент, Ольбия, Ницца, Сардиния, Миконос, Лондон, Ибица, Ларнака, Дубай, Милан, Рим, Куршавель, Гренобль, Шамбери, Лион, Пхукет и т.д. Однако это далеко не полный список, поскольку все больше клиентов пользуются услугами аренды частного самолета для полета на длительные расстояния, например на: Мальдивы, Сейшельские острова, США и страны Азии. Вылеты же чаще всего происходят из городов Алма-Ата (Алматы), Нур-Султан, Шымкент, Караганда и Актобе. Ниже представлен полный список аэропортов, из которых летают частые бизнес джеты:

 

Актуальный список аэропортов Казахстана из которых происходят вылеты Boeing 747-400F:

IATA ICAO Название Город

Страна

 

ATX Нет Атбасар Атбасар Казахстан
SZI URSS Зайсан Зайсан Казахстан
KSN UAUU Костанай
Костанай
Казахстан
AYK UAUR Аркалык Аркалык Казахстан
AKX UATT Актюбинск Актюбинск Казахстан
GUW UATG Атырау Атырау Казахстан
SCO UATE Актау Актау Казахстан
PLX UASS Семипалатинск Семипалатинск Казахстан
PWQ UASP Павлодар Павлодар Казахстан
UKK UASK Усть-Каменогорск Усть-Каменогорск Казахстан
EKB UASB Экибастуз Экибастуз Казахстан
URA UARR Уральск Уральск Казахстан
KZO UAOO Кзыл-Орда Кзыл-Орда Казахстан
KGF UAKK Карагандинский международный аэропорт Караганда Казахстан
DZN UAKD Жезказган Жезказган Казахстан
CIT UAII Шимкент Шимкент Казахстан
DMB UADD Жамбыл Жамбыл Казахстан
PPK UACP Петропавловск Петропавловск Казахстан
KOV UACK Кокшетау Кокшетау Казахстан
TSE UACC Астана Астана Казахстан
TDK UAAT Талды-Курган Талды-Курган Казахстан
BXH UAAH Балхаш Балхаш Казахстан
ALA UAAA Алматы Алматы Казахстан
BXJ KPBI Бурундай
Бурундай
Казахстан
HRC DAOV Жарейм Жайрем Казахстан

 

Нужно срочно узнать стоимость перевозки груза на самолете Boeing 747-400F? — оставьте заявку и менеджер свяжется с вами в течении 5 минут. Уточнив всю необходимую информацию: дату вылета, направление, кол-во пассажиров, предпочтения по типу самолета и т.д. — эксперт подберет для вас оптимальный вариант, и даст обратную связь в течении 30 минут. После чего, согласовав все детали, вам предоставят официальную документацию, в том числе со счетом, на оплату.

Ниже представлена приблизительная стоимость полетов, по наиболее популярным направлениям. Однако стоит понимать, что это лишь порядок цен. Каждый конкретный случай рассчитывается индивидуально и зависит:

  1. от типа самолета — существует большое количество типов воздушных судов, отличающихся по уровню комфорта, скорости, размеру и другим характеристикам. Цена на аренду маленького лайнера может начинаться от 10 000 €, в то время как большие самолеты стартуют с отметки 20 000 € и выше.
  2. расстояния перелета — как ни странно, но зачастую длительные перелеты, не сильно дороже, коротких. Это обусловлено спецификой бизнеса деловой авиации.
  3. количества авиапассажиров — как правило, расходы на 1 дополнительного пассажира, при полете туда-обратно, варьируются в пределах 1000 — 1500 €.
  4. кол-во дней стоянки (между полетами) — тут все предельно логично, чем дольше самолет стоит в аэропорту, тем дороже получается итоговая стоимость перелета. Для понимания, 1 день дополнительной стоянки в международном аэропорту, в среднем обходится в 2000 €. Однако этот показатель, сильно колеблется, в зависимости от типа воздушного судна.
  5. дополнительные услуги — например, предоставление санитарного самолета, вип трансфер (до и после перелета), обработка самолета противообледенительной жидкостью (в зимний период времени) и т.д.

На сайте представлен лишь краткий перечень возможных услуг, более подробную информацию можно получить по телефону. Оплата производится любым удобным для вас способом: переводом на карту, оплата по счету, наличным или любым другим способом. Мы гарантируем полную конфиденциальность и предоставление всех необходимых документов. Более подробную техническую информацию о транспортном самолете Boeing 747-400F можно найти на официальном сайте производителя, либо уточнить информацию у наших консультантов.

 

Цены и направления перелетов

Уточнить время и стоимость полета на Boeing 747-400F, можно у наших менеджеров, по телефону или электронной почте. Однако для общего представления, мы собрали средние цены, на наиболее популярные направления:

  • Алматы/Нур-Султан — Москва от 24 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Амстердам от 28 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Афины от 28 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Бангкок от 115 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Барселона от 40 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Берлин от 27 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Будапешт от 27 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Гонконг от 105 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Гренобль от 30 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Дели от 55 000€
  • Алматы/Нур-Султан — Доха от 45 000€
  • Алматы/Нур-Султан — Дубай от 45 000€
  • Алматы/Нур-Султан — Дублин от 35 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — женева от 30 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Ибица от 40 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — йоханнесбург от 155 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Коломбо от 105 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Куала-лумпур от 125 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Ларнака от 30 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Лондон от 35 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Лос-Анджелес от 155 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Майами от 155 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Макао от 115 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Мальдивы от 105 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Милан от 30 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Минск от 22 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Мюнхен от 28 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Ницца от 30 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Нью-Йорк от 125 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Олбия от 35 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Париж от 30 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Паттайя от 105 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Прага от 27 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Рига от 24 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Рим от 30 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Санкт Петербург от 22 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Сингапур от 135 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Стамбул от 27 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Тель-Авив от 35 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Токио от 115 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Торонто от 125 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Шамбери от 30 000 €

Обращаем ваше внимание, что указанные цены, носят ориентировочный характер. Получить детальный онлайн расчет можно по телефону либо через электронную почту, WhatsApp. В списке представлены топовые направления вылета из Казахстана, при этом, мы готовы предоставить грузовой самолет Boeing 747-400F для полета в любую точку мира. Мы понимаем, что выбор компании не простая задача — однако нашим главным преимуществом, является большой опыт в данной области, а так же более 250 отзывов довольных клиентов из Казахстана. Будем рады организовать вам полет!

Боинг 747-400F — один из самых популярных грузовых самолетов серии Боинг 747-400, который способен перевозить до 128,5 тонн груза. Самолет был спроектирован с широким фюзеляжем и максимальным объемом топлива 216,846 литров, а процесс загрузки стал еще эффективнее с просторной боковой дверью и возможностью загрузки через переднюю (носовую) дверь.

747-400ERF (747-400ER Freighter — «грузовой, повышенной дальности») является грузовой модификацией модели 747-400ER, проект которой был запущен 30 апреля 2001. 747-400ERF идентичен 747-400F, за исключением увеличенного максимального взлётного веса, что позволяет авиакомпаниям перевозить больше груза. В отличие от 747-400F на эту модификацию не устанавливаются дополнительные топливные баки.
Первый 747-400ERF был передан авиакомпании Air France (через лизинговую компанию ILFC) 17 октября 2002 г. 747-400ERF имеет «максимальный взлётный вес» 412769 кг и максимальную полезную нагрузку 112760 кг. Он позволяет авиакомпаниям выбирать между дополнительными 9980 кг груза по сравнению с грузовой модификацией 747-400 и дополнительными 972 км дальности. Самолёт имеет максимальную дальность 9200 км (на 525 км больше, чем другие грузовые модификации 747-400), более прочные фюзеляж, шасси и части крыла, а также новые шины большей размерности.
Boeing поставил 40 Boeing 747-400ERF. На 2009 г. все заказы были выполнены. Последний 747-400ERF был поставлен 22 декабря 2009 г. Новый грузовой самолёт 747-8 Freighter будет иметь большую полезную нагрузку, но меньшую дальность, чем 747-400ERF.

Как и на всех модификациях Боинга 747, для возможной замены двигателей в удалённых аэропортах на Боинге-747-400 предусмотрена возможность доставки двигателей на внешних подвесках. Две дополнительные точки крепления расположены на крыльях между двигателями 2 или 3 и фюзеляжем. Таким образом, Боинг-747 может лететь с пятью или шестью закреплёнными на нём двигателями (запасные двигатели при этом не работают).
Штатные пассажирские двери на Боинге-747 имеют режим вентиляции салона в полёте. В случае сильного задымления экипаж, снизившись до безопасной высоты, имеет возможность с помощью электропривода приоткрыть левые переднюю и заднюю двери для проветривания салона. Этот способ устранения задымления был применён после возникновения пожара на борту грузопассажирского Boeing 747-200 авиакомпании South African Airways.

Габариты салона
Размах крыльев (м)64. 44
Размер самолета
Длина (м)70.66
Высота: (м)19.3
Основные характеристики
МодельBoeing 747-400F
Крейсерская скорость (км/ч)910
Максимальная высота полета (м)10700
Максимальный взлетный вес (кг)412769
Дальность полета (км)7170

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Ваше имя:

Ваш отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Рейтинг     Плохо           Хорошо

Самолет Боинг 747-200 | салон самолета

 

 

Пассажирский, дальнемагистральный самолет. Компоновка двухпалубного самолета Боинг 747-200 включает: 2 пассажирских салона двух классов нижней палубы — Эконом и Бизнес, а также один салон верхней палубы — Бизнес класса.
 

 


 

Верхняя палуба:
Бизнес класс — это наиболее комфортабельный и удобный салон самолета:
12 широких раскладывающихся кресла sleep
2 ряда — для каждого пассажира индивидуальные мониторы для просмотра видеопрограмм, индивидуальный пульт управления аудио- и видеопрограммами, расширенный ассортимент напитков, двухразовое горячее питание, пледы и подушки для каждого пассажира, дорожный набор.

 

Нижняя палуба:
Бизнес класс — это наиболее комфортабельный и удобный салон самолета на нижней палубе:
16 широких кресел
2 ряда — для каждого пассажира индивидуальные мониторы для просмотра видеопрограмм, индивидуальный пульт управления аудио- и видеопрограммами, подножка для ног под сиденьем, расширенный ассортимент напитков, двухразовое горячее питание, пледы и подушки для каждого пассажира, дорожный набор.

 

Нижняя палуба:
Эконом класс
440 кресел
3 ряда
4 кресла в среднем ряду, по 3 кресла в крайних рядах, рядом с иллюминаторами, для каждого пассажира индивидуальные мониторы для просмотра видеопрограмм на спинках впереди стоящих кресел, индивидуальный пульт управления аудио- и видеопрограммами, прохладительные и алкогольные напитки, двухразовое горячее питание, дорожный набор.


Число пассажирских мест Boeing 747-200:
— экипаж — 3
— пассажиров в кабине трех классов — 366
— пассажиров в кабине двух классов — 452
— максимальное — 490

 

Летные данные:
скорость, км/ч (М=)
— крейсерская на высоте 10 600 м — 895 (0,84)
— максимальная — 942
— рактический потолок, м — 13 720
— дальность полета, км с максимальным запасом топлива — 12 150 (12 700)
— дальность полета с 452 пассажирами и багажом (с резервами топлива) — 10 670

Размеры и массовые показатели самолета:
— длина самолета, м — 70,66
— размах крыла, м — 59,64
— высота самолета, м — 19,33
— диаметр фюзеляжа, м — 6,5
— площадь крыла, м2 — 510,9

Масса, кг:

— взлетный — 374 850
— посадочный — 285 700
— вес пустого снаряженного, кг — 169 700
— вес самолета без топлива, кг — 238 800
— коммерческая нагрузка, кг — 69,1
— объем коммерческого груза, м3 — 30 контейнеров LD-1 175. 3
— 5 грузовых поддонов, 14 LD-1 контейнеров — 155,6
— запас топлива, л типовой — 199 158
— максимальный 204360

 

  _______________________________________________________________________________________________________________________

Исторический снимок: 747 Коммерческий транспорт/YAL-1

Боинг 747 стал результатом работы около 50 000 сотрудников Boeing. Названные «Суперсемейками», это были строители, механики, инженеры, секретари и администраторы, которые вошли в историю авиации, построив 747 — самый большой гражданский самолет в мире — примерно за 16 месяцев в конце 1960-х годов.

Стимулом для создания гигантского Боинга 747 послужило снижение стоимости авиабилетов, увеличение пассажиропотока и увеличение количества людей в небе. После проигрыша в конкурсе на гигантский военно-транспортный самолет C-5A компания Boeing приступила к разработке большого усовершенствованного коммерческого самолета, чтобы использовать преимущества технологии двигателя с большой двухконтурностью, разработанной для C-5A. Философия дизайна 747 заключалась в разработке совершенно нового самолета, и, кроме двигателей, конструкторы намеренно избегали использования какого-либо оборудования, разработанного для C-5.

Окончательный вариант 747-го предлагался в трех конфигурациях: полностью пассажирский, полностью грузовой и конвертируемый грузопассажирский. Грузовые автомобили и модели с откидным верхом загружали грузовые контейнеры размером 8 на 8 футов (2,4 на 2,4 метра) через огромную откидную носовую часть.

Боинг 747 был поистине монументальным по размеру. Массивный самолет потребовал строительства сборочного завода 747 объемом 200 миллионов кубических футов (5,6 миллиона кубических метров) в Эверетте, штат Вашингтон, самого большого здания в мире (по объему). Фюзеляж оригинального Боинг-747 имел длину 225 футов (68,5 метра); хвост высотой с шестиэтажный дом. Под давлением он нес тонну воздуха. Грузовой отсек вмещал 3400 единиц багажа и мог быть выгружен за семь минут. Общая площадь крыла была больше, чем баскетбольная площадка. При этом вся глобальная навигационная система весила меньше современного портативного компьютера.

Пилоты готовятся к Боингу 747 в учебной школе Боинга. Опыт руления такого большого самолета был приобретен на хитроумном приспособлении под названием «Waddell’s Wagon», названном в честь Джека Уодделла, главного летчика-испытателя компании. Пилот сидел в макете кабины экипажа 747, построенной на трехэтажных сваях движущегося грузовика. Пилот научился маневрировать с такой высоты, направив по радио водителя грузовика под собой.

Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства позднее модифицировало два самолета 747-100 в самолет-носитель. Следующая версия, 747-200, вмещает около 440 пассажиров и имеет дальность полета около 5 600 морских миль (10 371 км). В 1990 два 747-200B были модифицированы для использования в качестве Air Force One и заменили VC-137 (707), которые служили президентскими самолетами почти 30 лет. Боинг 747-300 имеет расширенную верхнюю палубу и перевозит даже больше пассажиров, чем Боинг-200.

Боинг 747-400 был выпущен в 1988 году. Размах его крыльев составляет 212 футов (64 метра), а на законцовках у него «крылышки» высотой 6 футов (1,8 метра). Боинг 747-400 также выпускается как грузовой, как комбинированная грузовая и пассажирская модель, а также как специальная отечественная версия без законцовок для полетов на короткие расстояния.

В августе 1999 года началась основная сборка военизированного 747-400 Freighter, который должен был использоваться в качестве платформы для программы Airborne Laser (ABL) ВВС США. Он был выпущен 27 октября 2006 г. и в конечном итоге получил обозначение YAL-1. Компания Boeing была генеральным подрядчиком ABL, которая была разработана для обеспечения способности со скоростью света уничтожать баллистические ракеты всех классов на разгонном этапе полета. Boeing предоставил модифицированный самолет и систему управления боем и является системным интегратором. Партнерами ABL были Northrop Grumman, которая поставляла химический кислород-йод, или COIL, высокоэнергетические лазеры, связанные с лазером, и Lockheed Martin, которая предоставила носовую башню в дополнение к системе управления лучом / управления огнем. 11 февраля 2010 г. летающий испытательный стенд уничтожил баллистическую ракету у побережья Южной Калифорнии. Программа была отменена в 2011 году, а в 2012 году YAL-1 был доставлен на «свалку» ВВС США недалеко от Пимы, штат Аризона, для утилизации.

Другим вариантом является Dreamlifter — специально модифицированный 747-400 — который перевозит большие составные конструкции, в том числе огромные секции фюзеляжа 787 Dreamliner, от партнеров по всему миру в Эверетт, штат Вашингтон, и Чарльстон, Южная Каролина, для окончательной сборки . Массивный груз загружается и выгружается из откидной хвостовой части фюзеляжа. Четвертый и последний Dreamlifter был введен в эксплуатацию 16 февраля 2010 г.

Самолеты 747-400 большей дальности (также известные как 747-400ER) были выпущены в конце 2000 г. Семейство 747-400ER (Extended Range) доступно как в пассажирском, и грузовые версии. Самолеты имеют тот же размер, что и нынешние 747-400, и имеют дальность полета 7 670 морских миль (14 205 километров), в отличие от дальности 747-400 7 260 морских миль (13 450 километров). Он включает в себя усиленное крыло -400 Freighter, усиленный корпус и шасси, а также дополнительный топливный бак в носовом грузовом отсеке с возможностью установки второго бака. Когда полная дальность полета 747-400ER не требуется, операторы могут снять бак (или баки), освободив дополнительное место для груза.

В ноябре 2005 года компания Boeing запустила семейство 747-8 — межконтинентальный пассажирский 747-8 и грузовой 747-8. В этих самолетах используются инновационные технологии 787 Dreamliner. Фактически, обозначение 747-8 было выбрано, чтобы показать технологическую связь между 787 Dreamliner и новым 747-8, включая двигатели General Electric GEnx-2B, законцовки крыла с наклоном и другие усовершенствования, которые позволяют снизить уровень шума на 30 процентов. Сокращение выбросов углекислого газа в процессе эксплуатации на 15 процентов, лучшее сохранение производительности, меньший вес, меньший расход топлива, меньшее количество деталей и меньшее техническое обслуживание.

Первый полет 747-8 Freighter состоялся 8 февраля 2010 года. Длина самолета составляет 250 футов 2 дюйма (76,3 метра), что на 18 футов 4 дюйма (5,6 метра) больше, чем у 747-400 Freighter. Участок обеспечивает клиентам на 16 процентов больше грузового объема по сравнению с его предшественником. Это означает наличие дополнительных четырех поддонов на основной палубе и трех нижних поддонов.

Пассажирская версия Boeing 747-8 Intercontinental обслуживает рынок от 400 до 500 мест и совершила свой первый полет 20 марта 2011 года. Рельефные потолки салона, большие верхние и боковые полки, переработанная лестница и динамическая светодиодная подсветка все освещение способствует более комфортному впечатлению пассажиров. 28 февраля 2012 г. компания Boeing доставила первый 747-8 Intercontinental неназванному заказчику Boeing Business Jet с 51 дополнительным местом и на 26% большим грузовым объемом, чем у 747-400. Стартовый заказчик Lufthansa приняла поставку первого самолета Intercontinental авиакомпании 25, 2012.

28 июня 2014 года компания Boeing доставила 1500-й самолет 747, сошедший с конвейера, компании Lufthansa во Франкфурте, Германия. 747 — первый в истории широкофюзеляжный самолет, преодолевший рубеж в 1500 единиц.

Информация о Boeing 747

О Boeing 747

Boeing 747 — большой широкофюзеляжный коммерческий реактивный авиалайнер с четырьмя двигателями на крыльях. Он используется как пассажирский и грузовой. Боинг 747 впервые поднялся в воздух в 19 г.70 с Pan Am и был первым широкофюзеляжным самолетом, произведенным Boeing — это был первый самолет, получивший название «Jumbo Jet». По состоянию на июнь 2019 года построено 1554 автомобиля. Европа является крупнейшим регионом для самолетов 747, которые в настоящее время находятся в эксплуатации. British Airways является основным оператором 47, наряду с Lufthansa, Korean Air и Atlas Air (грузовые).

Отличительная носовая часть самолета с выступом на верхней палубе делает самолет легко узнаваемым. Боинг 747 имеет двухпалубную конфигурацию на первой части своей длины. Верхняя палуба этого «горба» была спроектирована таким образом, чтобы ее можно было легко преобразовать в грузовое судно и использовать в качестве каюты первого класса или в качестве дополнительного места для сидения.

Одним из наиболее распространенных вариантов эксплуатации является Боинг 747-400, который может с комфортом перевозить до 416 пассажиров в трехклассной компоновке, 524 пассажира в двухклассной компоновке или до 660 пассажиров в высокоплотной компоновке. одноклассная компоновка.

Боинг 747-8

Боинг 747-8 — последнее третье поколение Боинга 747. Пассажирская модель (747-8 Intercontinental, или 747-8i) впервые была поставлена ​​в 2012 году; по состоянию на июль 2019 года имеется 47 заказов на пассажирскую версию самолета. 747-8 является крупнейшим коммерческим самолетом, построенным в Соединенных Штатах, и отличается улучшенными конструктивными особенностями, включая изогнутую лестницу, более просторный вход для пассажиров и улучшенное оборудование. Lufthansa является крупнейшим оператором 747-8i.

Особенности пассажирского салона Boeing 747

Внутренние элементы, разработанные для обеспечения комфорта

Дополнительная высота над сиденьями увеличивает пространство и повышает комфорт пассажиров. Скульптурный потолок со светодиодным освещением создает открытое, теплое и расслабляющее пространство. Для имитации естественного света используются различные цвета и интенсивности, постепенно меняющиеся в спектре освещения от восхода до заката. Туалеты также предназначены для повышения функциональности и комфорта пространства.

Просторное и удобное место для хранения вещей

Новые большие верхние багажные полки поворачиваются для легкого доступа и предоставляют каждому пассажиру достаточно места для хранения своего багажа. Ящики для хранения хранятся в потолке, поэтому они не мешают. Новые замки также облегчают открытие и закрытие контейнеров.

Предлагая больше в эконом-классе

Развлекательные системы, установленные на спине сиденья, позволяют всем пассажирам эконом-класса наслаждаться лучшим контентом по запросу прямо со своего места.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта