+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Дорога самолета: В США самолет столкнулся с автомобилем после экстренной посадки на дорогу

0

В США самолет столкнулся с автомобилем после экстренной посадки на дорогу

https://ria.ru/20201204/ssha-1587623594.html

В США самолет столкнулся с автомобилем после экстренной посадки на дорогу

В США самолет столкнулся с автомобилем после экстренной посадки на дорогу

Одномоторный самолет Bellanca Viking совершил экстренную посадку на автомагистраль в американском штате Миннесота и столкнулся с автомобилем, пострадавших нет,… РИА Новости, 04.12.2020

2020-12-04T10:44

2020-12-04T10:44

2020-12-04T11:16

миннесота

в мире

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/0c/04/1587626718_0:0:640:360_1920x0_80_0_0_bee0f246a7376e8f509740fa2c82ca89.jpg

МОСКВА, 4 дек — РИА Новости. Одномоторный самолет Bellanca Viking совершил экстренную посадку на автомагистраль в американском штате Миннесота и столкнулся с автомобилем, пострадавших нет, сообщает телеканал NBC со ссылкой на местные власти.

Инцидент произошел в среду вечером по местному времени на межштатной автомагистрали Interstate 35 недалеко от города Арден-Хилс.»У небольшого самолета во время полета, судя по всему, отказал двигатель. Пилот совершил экстренную посадку на автомагистраль 35W. Сотрудники офиса шерифа прибыли на место происшествия, проверили всех участников, и к счастью, данных о ранениях не поступало», — говорится в заявлении сотрудников офиса шерифа округа Рамси.Из-за инцидента движение на автомагистрали было нарушено. Точная причина происшествия не сообщается.

https://ria.ru/20181020/1531113293.html

миннесота

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria. ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Кадры посадки легкомоторного самолета на трассу в Миннесоте

Легкий самолет экстренно сел на трассу в штате Миннесота и столкнулся с автомобилем, пострадавших нет

2020-12-04T10:44

true

PT0M46S

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/0c/04/1587626718_81:0:561:360_1920x0_80_0_0_82cdb617eba46840ff92f309f8e6b59e.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

миннесота, в мире

МОСКВА, 4 дек — РИА Новости. Одномоторный самолет Bellanca Viking совершил экстренную посадку на автомагистраль в американском штате Миннесота и столкнулся с автомобилем, пострадавших нет, сообщает телеканал NBC со ссылкой на местные власти.

Инцидент произошел в среду вечером по местному времени на межштатной автомагистрали Interstate 35 недалеко от города Арден-Хилс.

Tonight deputies responded to a plane versus vehicle in Arden Hills, MN. No, you didn’t read that wrong! While in…

Опубликовано Ramsey County Deputy’s Federation Среда, 2 декабря 2020 г.

«У небольшого самолета во время полета, судя по всему, отказал двигатель. Пилот совершил экстренную посадку на автомагистраль 35W. Сотрудники офиса шерифа прибыли на место происшествия, проверили всех участников, и к счастью, данных о ранениях не поступало», — говорится в заявлении сотрудников офиса шерифа округа Рамси.

Из-за инцидента движение на автомагистрали было нарушено. Точная причина происшествия не сообщается.

20 октября 2018, 17:25

Экстренная посадка самолета на шоссе в Калифорнии попала на видео

В Татарстане легкомоторный самолет сел на дорогу из-за отказа двигателя :: Общество :: РБК

Фото: пресс-служба Приволжской транспортной прокуратуры

В Татарстане самолет Cessna приземлился на автомобильную дорогу из-за отказа двигателя, пострадавших нет. Об этом РБК сообщила старший помощник Приволжского транспортного прокурора по взаимодействию со средствами массовой информации и общественностью Майя Иванова.

«Легкомоторный самолет Cessna Бугурусланского летного училища в связи с отказом двигателя приземлился на автомобильную дорогу в районе города Бугульма», — сказала она. По предварительным данным, в кабине находились два инструктора, в результате аварийной посадки никто не пострадал.

Легкомоторный самолет упал в Рязанской области

На место выехала следственная группа. Камская транспортная прокуратура начала проверку, обстоятельства произошедшего устанавливаются.

Ранее в Самарской области два человека погибли из-за жесткой посадки легкомоторного самолета Як-52. Умерли находившиеся на борту инструктор и обучающийся, самолет принадлежал самарскому авиационно-спортивному клубу Добровольного общества содействия армии, авиации и флоту России (ДОСААФ). Приволжское следственное управление на транспорте СК России начало проверку инцидента.

Самолет авиакомпании SkyUp снова застрял по дороге из Занзибара | Громадское телевидение

Самолет авиакомпании SkyUp, совершавший рейс из Занзибара в Киев, застрял в египетском аэропорту «Луксор». Авиалайнер остановился в городе на плановую дозаправку, однако не смог снова взлететь по техническим причинам.

Об этом сообщили на сайте SkyUp.

Согласно расписанию рейсов авиакомпании, самолет прибыл из Занзибара в Луксор на 20 минут раньше, чем ожидалось. Взлет планировался через час после приземления ㅡ за это время самолет должен был дозаправиться для полета в Киев.

Однако взлететь самолет так и не смог, а в авиакомпании сообщили, что рейс задерживается «по техническим причинам».

Фото:

Скриншот

Один из пассажиров, Дмитрий Суслов, написал в Facebook, что командир самолета сообщил: рейс выполнить не могут. Людей пытаются разместить в терминале или гостиницах. Сам вылет из Луксора перенесли на 06:30 27 февраля, однако пассажиры отмечают, что получали разную информацию о вылете.

«Некоторые получили сообщение о вылете завтра в шесть утра, кто-то ㅡ о вылете в десять», ㅡ говорит Суслов.

Пассажиры рейса PQ 6974 «Занзибар — Киев» застряли в египетском аэропорту «Луксор»

Фото:

Дмитрий Суслов/Facebook

Сейчас пассажирам задержанного рейса раздали еду и напитки: «Все получили по две полулитровых бутылки воды. Почти все получили пищу: кто-то по два сэндвича (хлеб, сыр, помидор), некоторые микроскопические булочки с сыром, но отнюдь не горячие блюда».

Другая пассажирка рейса, Надежда Коверская, пишет, что люди ждут новый самолет в закрытом терминале, «поскольку выпустить не могут то ли без теста, то ли без прививки».

Пассажиры рейса PQ 6974 «Занзибар — Киев» застряли в египетском аэропорту «Луксор»

Фото:

Надежда Коверская/Facebook

Напомним, ранее самолет авиакомпании SkyUp на три дня задержал вылет украинских туристов из Занзибара. Тогда причиной назвали проблемы с заправкой самолета. Из-за неисправности на острове застряли около 180 украинцев. Туристы смогли вернуться этим же самолетом в Украину уже 16 февраля.

Уже на следующий день этот же борт должен был отправиться из аэропорта «Борисполь» обратно в Занзибар, однако вскоре после вылета у него обнаружили техническую неисправность ㅡ во время набора высоты сработала сигнализация системы кондиционирования.

Самолет почти час кружил, чтобы потратить топливо и безопасно вернуться в киевский аэропорт.

По возвращении самолета авиакомпания заменила его на лайнер с другим бортовым номером. Самолет, на котором обнаружили неисправность, отправили на техосмотр. Представители авиакомпании тогда сообщили нам, что этот дефект самолета обнаружили впервые. Сейчас, как отметили нам в SkyUp, в Луксоре сломался другой борт.

читайте также

«ТЖД» — Таджикская железная дорога

http://mintrans.tj/ru

«ТЖД» — государственный (и единственный) перевозчик Таджикистана.

Длина железных дорог в Таджикистане всего 680 км — это меньше, чем во всех постсоветских республиках, не считая Киргизии. Железнодорожное сообщение в стране сильно ограничено из-за гористой местности и постоянных конфликтов с Узбекистаном. Так, Узбекистан потратил 2 млрд долларов на строительство железной дороги в Ферганскую долину в обход Таджикистана, при наличии функционирующих путей на территории соседа.

По большей части Таджикистана проехать по железной дороге нельзя. Ж/д сеть состоит из двух небольших независимых участков, ведущих в Узбекистан: один на севере страны, в районе Худжанда, другой — на юге, в районе Душанбе. Пригородный маршрут всего один: Душанбе — Пахтаабад. По стране удобнее путешествовать на автобусе или автомобиле.

Пути в Таджикистане не электрифицированы, все составы перевозят тепловозы. В парке перевозчика 432 пассажирских вагона, большинство вагонов и тепловозов сильно изношены. Предприятие, несмотря на свою большую прибыль, зависит от дотаций государства.

Поезда РЖД в Таджикистан не ходят. Поезда дальнего следования, курсирующие по стране, в основном международные и направляются в Россию. Это Худжанд — Москва и Куляб — Москва. Часто вагоны старые и грязные, все свободное пространство занято баулами с вещами пассажиров. Низкий уровень сервиса подтверждается рейтингом поездов на сайте Туту.ру — 6 из 10 баллов. Удобства не добавляет и пересечение нескольких государственных границ: Казахстан, Узбекистан, Туркменистан. На каждой из них будет остановка и проверка документов.

Но, несмотря на все сложности, железнодорожная сеть Таджикистана развивается. В феврале 2013 года были поставлены 100 новых вагонов производства Крюковского вагоностроительного завода (КВЗ, Украина). В сентябре 2016 года в Эстонии закуплен новый пассажирский поезд. В августе 2016 года открылся новый участок железной дороги Душанбе — Курган-Тюбе протяженностью 46,3 км. С помощью этой дороги налажена связь между Душанбе и Хатлонской областью. Сокращение пути позволило удешевить перевозку грузов в 4 раза.

Была ли полезна статья: Да Нет

Маски в самолетах: как их носить и что нужно знать

Путешествовать сейчас трудно, а подчас и невозможно. Но по мере того как сфера туризма приноравливается к пандемии коронавируса (COVID-19), значительно меняются нормы и правила воздушных путешествий. От социальной дистанции в аэропорту до карантина в некоторых уголках планеты — разбираемся, как безопасно смотреть мир сейчас и в будущем.

Обновлено 18 ноября 2020 года. Сейчас маски в самолетах обязательны как для членов экипажа, так и для пассажиров. Мы собрали самую полную и актуальную информацию о том, как выбрать хорошую защитную маску, где ее купить и когда менять.

У каких авиакомпаний обязательно носить маски в самолете?

Правила перевозчиков относительно масок на борту разнятся, поэтому обязательно уточните перед перелетом, какие требования на этот счет у вашей авиакомпании.

В целом большинство авиакомпаний просят пассажиров носить на лице маски или другие средства индивидуальной защиты в течение всего полета.

«Аэрофлот» не пускает на борт пассажиров без масок и перчаток. Австралийская Qantas рекомендует надевать маски в самолетах, но не настаивает (при этом на рейсах из Виктории и обратно, а также между Австралией и Новой Зеландией маски обязательны). На рейсах других крупных авиакомпаний — например, American Airlines, Air France, KLM или перевозчиков из группы Lufthansa —маски обязательны. British Airways просит пассажиров менять маски каждые 4 часа, а экипаж Qatar Airways носит защитные костюмы.

Большинство авиакомпаний высокого класса предоставляют маски перед посадкой в самолет. Некоторые, как Emirates и Etihad, допускают на борт только путешественников в масках, а внутри каждому выдают санитарные наборы. В такие наборы обычно входят маски, перчатки, антибактериальные салфетки и антисептик. Бюджетные авиакомпании и лоукостеры вроде easyJet и Ryanair требуют носить маски в течение всего полета, но не предоставляют их.

Маски в самолетах можно снимать, чтобы поесть и попить, но при этом обязательно дезинфицировать руки и соблюдать дистанцию с другими пассажирами и членами экипажа. Имейте в виду, что некоторые авиакомпании (к примеру, Emirates, United Airlines и British Airlines) вместо полноценного меню предлагают только предварительно упакованные закуски. Уточняйте заранее, не нужно ли захватить еду с собой.

Зачем носить маски в самолетах?

По данным ВОЗ, ношение масок на борту — один из способов воспрепятствовать распространению коронавируса (COVID-19). Доказано, что коронавирус — прежде всего респираторная инфекция, поэтому если защищать рот и нос маской, можно снизить риск его передачи от человека к человеку.

Во время перелета носить маску особенно важно, ведь в салоне самолета вы находитесь в непосредственной близости от других пассажиров, и маски создают барьер между вами и микробами другого человека. Маска в сочетании с другими мерами профилактики — соблюдением безопасной дистанции и тщательной гигиеной рук — помогает путешественникам защититься от коронавируса.

Когда надевать маску?

Нужна ли защитная маска по дороге в аэропорт и обратно

Где бы вы ни были, носить маски в самолетах придется наверняка — до самой посадки в пункте назначения. Но в некоторых местах маска на лице обязательна еще и пока добираетесь до аэропорта и из аэропорта в город.

Сейчас носить маску нужно во всех видах общественного транспорта в большинстве европейских стран, включая Великобританию, Испанию и Францию. За несоблюдение этого требования штрафуют. Также маски обязательны в такси и каршеринге — например, в Lyft, Ola и Uber. С 28 октября Роспотребнадзор утвердил обязательный масочный режим в местах массового пребывания, транспорте, на парковках и в лифтах по всей России. Перед любой поездкой сверяйтесь с последними рекомендациями местных официальных служб здравоохранения: проверенная информация о ношении масок в России — на сайте стопкоронавирус.рф, в США — Centers for Disease Control and Prevention (CDC), в Великобритании — Foreign & Commonwealth Office (FCO).

Когда надевать маску в аэропорту?

У разных аэропортов разные правила, но чаще всего надевать маску нужно с момента регистрации в аэропорту.

При этом, например, в лондонском Хитроу «все пассажиры от 11 лет и старше должны носить маску все время, пока находятся на территории терминалов аэропорта». Кроме того, некоторые авиакомпании, включая Ryanair, требуют надевать маски в аэропорту перед посадкой на рейс. После регистрации пассажиров обычно просят не снимать маску до окончания поездки.

Вернее всего проверять информацию на сайтах аэропортов отправления и прилета, а также на официальной странице своей авиакомпании. Иметь при себе защитную маску независимо от правил перелета — в любом случае хорошая идея. Если считаете, что мер предосторожности много не бывает, надевайте маску всякий раз, когда выходите из дома.

На что обращать внимание при выборе защитной маски?

Какие маски лучше: одноразовые или многоразовые, бумажные или тканевые

Наиболее полную защиту от респираторных инфекций могут обеспечить только респираторы N95 и выше (российский аналог — класс FFP1 и выше). Поскольку маски с такой степенью защиты обычно используются медработниками и, по мнению экспертов, среднестатистическому человеку не требуются, большинство обычных людей выбирают между одноразовыми бумажными масками и многоразовыми масками из ткани, которые можно стирать.

И тканевые, и бумажные маски в самолетах защищают окружающих от вас, если вы — носитель вируса. Когда зараженный человек чихает в самолете, риск передачи коронавируса гораздо ниже, если он чихает в свою маску, а не в воздух. Исследования доказывают, что ношение маски сокращает риск заражения на 79 %. При этом некоторые материалы задерживают вирусные частицы лучше других — имейте в виду при выборе тканевой маски.

Если ищете тканевую маску для долгой носки, следите за тем, чтобы она была дышащей и удобно сидела. Простая маска из 100 % хлопка должна подойти, но убедитесь, что ее можно стирать в машинке.

Тканевая маска хороша и с точки зрения экологии. Исследование Университетского колледжа Лондона показало, что если бы каждый житель Великобритании использовал одноразовую маску каждый день в течение года, это создало бы дополнительные 66 тысяч тонн пластиковых отходов. Выбор в пользу многоразовых масок значительно сокращает объем пластиковых отходов и вредное воздействие на изменение климата.

Как понять, что маска эффективна?

Эффективность использования нехирургических масок все еще исследуется. Хотя немедицинская маска не полностью защищает от вдыхания вирусных частиц, Центры по контролю и профилактике заболеваний США утверждают, что любая защита на лице, даже шарф, лучше, чем ничего.  По общему мнению экспертов, чем ближе маска прилегает к коже, тем она эффективнее.

Одноразовая медицинская маска блокирует капельки влаги, но так как по краям она негерметична, риск вдохнуть частицы вируса остается. То же самое относится и к тканевой маске, а если она сделана в домашних условиях, многое зависит еще и от конкретного материала: самодельные маски дают разные уровни защиты от вирусов и бактерий. В одном американском исследовании сравнили тканевые маски и выяснили, что наивысшую эффективность показывают многослойные изделия из тяжелого хлопка.

Если покупаете немедицинскую маску в магазине или аптеке, ее эффективность будет указана на упаковке: там должна быть информация о том, какой процент вирусных частиц эта маска способна блокировать, поэтому всегда внимательно читайте мелкие надписи.

Где купить маску от коронавируса?

Одноразовые маски продаются в аптеках и супермаркетах. Но поскольку ношение средств защиты от вируса может надолго стать новой нормой, многие покупатели выбирают многоразовые тканевые маски, которые могут пережить несколько стирок, в интернет-магазинах типа WildBerries.

Как правильно носить маску?

Важно не только выбрать маску с хорошим уровнем защиты, но и правильно ее надевать, носить и снимать. А в случае с многоразовыми — еще и понимать, как безопасно использовать ее повторно. ВОЗ подготовила подробные инструкции о ношении масок: сверьтесь с картинками, и не ошибетесь.

Рекомендации, как правильно надевать маску

Маска, медицинская или немедицинская, должна полностью прикрывать нос и рот так, чтобы при этом ничего не мешало свободно дышать.

  1. Для начала помойте руки или обработайте их санитайзером. ВОЗ рекомендует протирать руки спиртосодержащим антисептиком в течение 20-30 секунд или мыть руки с мылом не меньше 40-60 секунд.
  2. Потом убедитесь, что сама маска чистая и целая, и вы не носили ее раньше без замены и стирки. Если эту маску вы уже надевали, обязательно постирайте ее перед следующей ноской. Одноразовые маски повторно использовать нельзя: нужно каждый раз надевать новую.
  3. Наденьте маску, закрепив петли за каждым ухом или на затылке — в зависимости от ее типа. Маска должна прикрывать рот и нос и плотно примыкать к щекам и подбородку без зазоров по бокам.
  4. Если это одноразовая медицинская маска, изогните гибкую металлическую вставку по форме носа. Белая сторона у таких масок внутренняя, голубая — внешняя. Прижмите металлический «мостик» к переносице плотнее.
  5. Не трогайте маску, пока ее носите.
  6. Если маска испачкалась или намокла, замените ее новой. 

Как понять, что маска подходит по размеру?

Ваша маска должна полностью прикрывать нос, рот и подбородок. Убедитесь, что она хорошо закреплена за ушами или на затылке. Зазоров по сторонам быть не должно: по мнению ВОЗ, маска, надетая с промежутками по бокам, не сможет эффективно защитить вас от чужого чихания и не заблокирует передачу вируса от вас к окружающим. Если маска сидит неплотно, не используйте ее — поищите другие маски подходящего размера.

Как безопасно снять маску?

Чтобы не заразиться, снимать маску нужно так же осторожно, как надевали.

  1. Тщательно помойте руки или обработайте их антисептиком, как делали перед тем, как надеть маску.
  2. Не дотрагиваясь до передней части маски, возьмитесь за петли или завязки и потяните ее от лица. Держите маску только за петли или завязки до конца процедуры.
  3. Если маска одноразовая, ее нужно выбросить сразу после использования — желательно в закрывающийся контейнер.
  4. Если маска тканевая и многоразовая, сложите ее в чистый закрывающийся полиэтиленовый пакет — пусть лежит там, пока не соберетесь стирать. Вынимая маску из пакета, держите ее только за заушные петли или завязки. Стирать использованные тканевые маски нужно не реже раза в день, в горячей воде (больше 60 градусов) и с обязательным использованием моющего средства.

Можно ли носить защитную маску больше одного раза?

Уже использованную маску нельзя носить снова. Чтобы повторно надеть многоразовую тканевую маску без риска для здоровья, обязательно постирайте ее с антибактериальным средством в горячей воде (от 60 °C). Это нужно делать после каждого ношения многоразовой маски.

Одноразовые маски нельзя использовать больше одного раза ни при каких условиях. Всегда выкидывайте их сразу после использования — в закрывающийся мусорный бак.

Как часто надо стирать маску?

Стирать многоразовую тканевую маску нужно после каждой носки. Например, если весь день провели в маске, постирайте ее, как только вернетесь домой вечером: без тщательной стирки и сушки надевать маску снова нельзя. ВОЗ рекомендует стирать тканевые маски в горячей воде (не менее 60 °C) и с моющим средством — только так можно их обеззаразить. Лучше всего иметь 2-3 тканевые маски, чтобы можно было носить чистую, пока другая стирается или сохнет.

Как безопасно выбросить маску?

Перед тем как выкинуть одноразовую маску, ВОЗ советует помыть руки или обработать их санитайзером. Затем оттяните заушные петли или развяжите завязки на затылке, не касаясь передней части маски. Держась за завязки, донесите ее до мусорной корзины (в идеале — с крышкой) и избавьтесь от маски.

Как еще защититься от коронавируса в аэропорту и в самолете?

Маски в самолете и аэропорту — не единственный способ снизить риск заражения коронавирусом. Регулярно мойте руки (мылом с водой или антисептиком на основе спирта), не трогайте глаза, нос и рот и держитесь на расстоянии хотя бы двух метров от тех, кто чихает или кашляет. А еще берите еду и напитки с собой, из дома, включая бутылку для воды.

У ВОЗ есть подробные инструкции, которые помогают максимально защититься от риска передачи вируса и заражения в общественных местах. Их стоит придерживаться в аэропорту, на борту самолета и в других местах массового скопления людей все время, пока бушует пандемия. Свое исследование о ношении масок в самолетах выпустила и Гарвардская школа общественного здравоохранения.

В целом ношение маски в самолетах не гарантирует, что вы защищены от заражения коронавирусом или другой респираторной инфекцией. Но исследования показывают, что маски могут значительно ограничить передачу вируса, особенно если они плотно прилегают к лицу, часто и тщательно стираются и используются в сочетании с регулярным мытьем рук и соблюдением социальной дистанции.

«Ношение маски — дополнительная мера предосторожности, которая может поспособствовать снижению вероятности того, что зараженный передаст вирус дальше, — говорит профессор Крис Уитти, начальник медицинской службы Англии. — Самые эффективные способы предотвращения распространения этого вируса — соблюдение правил социального дистанцирования и регулярное мытье рук. Это не отменяет необходимости самоизоляции, если у вас есть симптомы».

Многие страны по-прежнему рекомендуют своим гражданам отказаться от международных поездок, пока пандемия не закончилась. «Тревел-пузыри» продолжают появляться в разных уголках планеты, а границы большого количества стран все еще закрыты.

Путешествовать в этом году или нет — решать вам. Сверяйтесь с ресурсами стопкоронавирус.рф, сайтами ВОЗ, FCO и CDC, чтобы принять максимально безопасное и комфортное решение.

Какие страны сейчас открыты?

За последними новостями о снятии ограничений в мире удобно следить по нашей интерактивной карте: мы регулярно ее обновляем.

Подпишитесь на уведомления по интересующей стране, и сразу после открытия границ мы пришлем письмо с выгодными предложениями по авиабилетам.

Больше интересного: 

Посадка самолета на дорогу

 

 8 августа прошлого года, как-то уж очень незаметно, в СМИ прошла информация о посадке самолетов Су-25 «Грач» на специально подготовленный участок федеральной трассы М60 «Уссури».

 Почему хочется заострить на этом внимание? Да просто хотя бы, потому что событие знаковое, могущее повлечь за собой серьезные перемены, как автодорожном строительстве, так и в практике подготовки пилотов ВВС.

В Беларуси подобное использование авиационных участков дорог (АУД) провели на учениях в сентябре 2014г. На участок трассы М4 «Минск-Могилев» садились штурмовики Су-25 и МиГ-29. Надо отметить, что подобные посадки проводятся не впервые и что посадки производились не просто на участок трассы, а на специально подготовленный участок.   

Исторически, принято считать, что впервые, подобные посадки стали осуществлять летчики дивизии знаменитого А. П. Покрышкина, которые в 1945 году, садились и взлетали на истребителях P-39 Aircobra, с берлинских автострад.

 Но «Кобры» — не МиГ-29 и не Су-25, да и наши трассы не немецкие автобаны.

 В советские времена, подобные участки (АУД), и проектировались и строились повсеместно еще с 1930-х годов, с целью создания разветвленной сети оперативных аэродромов. Подразумевалось, что авиация противника нанесет первый удар непосредственно по аэродромам базирования авиации, а подобные АУД, позволят вести боевые действия с них. Так же такие АУД позволят дозаправлять самолеты фронтовой авиации, те, которые не имеют систем дозаправки в воздухе.

Подобные участки дорог, в СССР были занесены в справочники для летчиков, конечно, все это было ДСП (для служебного пользования, один из разновидностей грифа «секретно»). АУД считались запасными аэродромами. Их было около 20 штук. Но 1991год, распад Союза, ударил и по этому направлению. Создание таких участков было приостановлено.

Бывший главком ВВС, генерал армии Петр Дейнекин, полагает, что при увеличении строительства современных федеральных трасс, строить АУД, не просто необходимо, но и своевременно. По его словам, все трассы, построенные до 1990 года, имеют такие участки. Причем  состояние их и состояние обочин для размещения вспомогательной техники, тщательно отслеживалось МО.

Так что же такое АУД?

 Авиационный участок дороги должен быть прямолинейным, длинной не менее 2,1-2,5 км. Он должен иметь «чистые» подходы (то есть не иметь в створе высоких сооружений, ЛЭП, водонапорных башен, пересекающих проводов и пр.). Ширина АУД должна быть не менее 16 м (по другим источникам не менее 40 м). Кроме того АУД должна иметь вспомогательные рулежные дорожки (РД), параллельно основной полосе должна быть полоса вспомогательная. РД нужны для оперативного съезда с полосы, для очистки для взлета или посадки. Нужны также стоянки для техники обеспечения.

В России сейчас существуют 4 категории дорог. По утверждениям высокопоставленных дорожников (экс-заместитель начальника ФГУП «Главное управление строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России» и бывший руководитель комплекса строительства аэродромов Сергей Калмыков), дороги 1 категории, уже готовы принять любые самолеты ВВС и даже транспортный Ил-76 (интересно, он учитывал уровень воровства в дорожном строительстве, подмены дорогих материалов более дешевыми и т. д.?)

Под Санкт-Петербургом существуют 3 участка АУД. На Московской, Мурманской трассе, и где-то под Выборгом. Точнее узнать не удалось. Интересно, эти участки  действительно смогут принять, ну, хотя бы Су-25 (масса около 12т)? Не говоря уже об МиГ-29 (нормальная взлетная масса 15 т.), МиГ-31 (около 35т), Су-27 (нормальная взлетная около 24т).

Кто будет нести основное бремя расходов по строительству и содержанию АУД? Если МО, то это им вполне по карману. Если госбюджет, т.е. итак вечно дефицитный Минтранс и Дорожный фонд, то станет ли это благом для страны? Вопрос не риторический. По оценкам некоторых экспертов, подобные участки станут на 20-25% дороже обычных.

И еще один вопрос возникает: если у МО есть средства для создания подобных участков трасс, почему вначале нельзя восстановить огромное количество заброшенных аэродромов? Они уже в течение более 20 лет ветшали и приходили в негодность. Многие пилоты-любители заново «открывают» такие аэродромы с полосами более 2км, позабытые и заброшенные, в глуши лесов. Они что, уже не нужны ВВС, со всей инфраструктурой, подъездными путями и пр.?

Как у нас делают дороги, знают все. Примеров масса, когда только сданный участок трассы, через год имеет наезженные колеи. А на федеральных (!) трассах есть участки, на которых можно оставить подвеску и колеса. Не получится ли так с АУДами?

Дело строительства АУД, несомненно, очень нужное.  Опыт посадки  на трассы, для любого летчика необходим. И хорошо, если организация АУДов в стране будет не просто расходованием бюджетных средств, а послужит повышению качества наших ВВС.

Смирнов Валерий специально для Avia.pro

10 лучших дорожных игр для взрослых в машину, поезд или самолет

Впереди отпуск… Остается только взять сумку с вещами, а в карман бросить пару маленьких настольных игр. Эти штуки отлично скрасят ожидание вкусного ужина в ресторане или небольшую очередь на таможне, помогут скоротать дождливый вечер в гостинице и сделают дорогу ещё интереснее — в общем, они точно пригодятся. А что именно стоит взять, мы вам сейчас расскажем.

У вас весёлая компания, которая обожает шум и смех? Значит, «Ёрш» и «Ёрш Баня» для вас. Вытягиваете карточку с угарным заданием, выполняете и все вместе смеётесь. Что за задания? «Надень полотенце как тогу и скажи что-нибудь на латыни» Или вот: «Покажи, как ты снялся бы в откровенной фотосессии с мягкой игрушкой.» Ещё? «Выпей рюмку из груди самой пышногрудой барышни за столом.» И если что-то показалось вам чересчур, то всегда можно заменить задание штрафной. Штрафной рюмкой чего-то горячительного, конечно. Да, веселье и градус в компании будут нарастать одновременно. А чем игры отличаются? «Ёрш Баня» чуточку безумнее и отрывнее.

Ёрш

Алкогольная игра: понеслось!!

Вы едете куда-то вдвоём? Есть настольные игры и для вас. Например, стратегический «Улей» с обаятельными букашками. По тринадцать черных и белых фишек, которые приятно держать в руках, удобный дорожный мешочек и правила игры — очень компактно и очень увлекательно. Суть игры: окружить пчелу-королеву противника своими фишками. При этом, когда фишка появляется на поле в первый раз, можно положить её только к «своим», и каждый насекомарь ходит своим особым образом. В общем, засасывает почище шахмат.

Улей

Гениально простая и удивительно интересная игра на двоих

 

В «Скрабл» или «Эрудит» тоже можно поиграть вдвоем, а можно втроем или вчетвером. Это классические и очень похожие игры с буквами. Игроки по очереди выкладывают буквы на игровое поле, собирая слова. Да, как будто составляют кроссворд. Чем длинее слово, тем больше очков игрок получает. И за редкие буквы и особые клетки на поле тоже можно собрать хороший бонус. Отличие западного и отечественного варианта в мелочах: стоимость некоторых букв и использование буквы-джокера. Так что выбирайте то, что вам по душе.

Скрабл

Игра-кроссворд, нужно собирать слова из букв

Эрудит

Составление слов из букв по принципу кроссворда

Обаятельные «Данетки» подойдут компании от двух до шести человек, а поиграть в них можно в любом месте, от машины до очереди. Ведь для этой игры совсем не нужен стол, и участвовать могут все, даже водитель во время движения. Итак, имеется ситуация с весьма загадочными обстоятельствами — её зачитывает ведущий. А игроки стараются разгадать, что же произошло, задавая вопросы на «да» и «нет». Просто, увлекательно, хорошо играется в любом месте и в карман легко помещается — понятно, почему эта игра стала настоящим хитом последних двух лет.

Данетки

Детектив, который надо раскрыть, отвечая «да» или «нет»

 

А, может, вы хотите отправиться путешествовать со своей второй половиной? Тогда ночную программу вашего отдыха обеспечат «Фанты „Акробатика в кровати“». Это игра для двоих очень нравящихся друг другу людей, которые с радостью добавят чуточку остроты и попробуют что-то новое. В отпуске вы вдвоем, можете расслабиться, посвятить время друг другу и получить море приятных и чувственных эмоций.

Едете большой компанией и хотите пощекотать нервишки? Тогда вам подойдет хорошая психологическая игра, например, любимая многими «Мафия». Игроки переносятся в уездный город N и становятся его жителями, порядочными и не очень. Каждый втайне от других получает роль: мирный житель, коммисар, мафиози, врач, судья. У каждого есть свои цели: захватить власть, защитить, остаться в живых, убить и вывести на чистую воду. Так что интригуйте, убеждайте, аргументируйте и водите за нос — игра будет жаркой.

Тех, кто уже наигрался в «Мафию» или просто хочет чего-то другого, ждёт настоящее приключение — «За бортом». Ваш корабль потерпел кораблекрушение, и вы в компании странных людей оказались на маленькой шлюпке посреди моря. Надо сказать, вы все весьма необычные личности — карты ролей постарались. И у каждого есть свой друг, которому надо помогать по доброте душеной и за дополнительные баллы, и свой враг, насолить которому приятно и полезно (бонусные очки опять-таки). И, конечно, вам надо выжить и реализовать ваши тайные цели. Вот такая увлекательная игра и тренинг в одной коробке.

Весёлый, динамичный и аццки адреналиновый «Бум» — отличная игра для путешествующей компании. Что надо делать? В первом раунде вам надо объяснить словами, кто такой «Владимир Красно Солнышко». Во втором — показать этого персонажа жестами. А в третьем — назвать всего одним словом. Хотя во втором и третьем раунде «Владимир» может вам и не попасться, зато достанется «Карлосон», который был у противников. Так что всю игру надо держать ухо востро, а глаза широко распахнутыми. А когда щёки от смеха начнут болеть — попросите товарища их помассировать. На пляже, в поезде или кафе вы будете самой весёлой компанией — и пусть не говорят, что русские очень угрюмые ребята.

Бум

Чертовски классная игра для вечеринок

 

Для самолёта, автобуса и даже очень респектабельного ресторана отличной подойдёт игра «Испорченный телефон». Да, тут почти как в детстве, только говорить ничего не надо. Каждый получает чудо-блокнот с пластиковыми страницами, маркер и задание. На первой странице блокнота игрок изображает своё слово подходящей картинкой. Следующий игрок смотрит на рисунок и записывает словом, что увидел. Третий — опять делает набросок к слову. И так пока игроки не закончатся. А в итоге получится куча блокнотов с чудесными превращениями «яблока» в «червяка» и «праздника» в «ограбление». Эта игра здорово подойдёт, чтобы приятно, спокойно пообщаться и похихикать.

Отличного вам путешествия!

Посадка на дорогу — General Aviation News

Вы когда-нибудь приземлялись на дороге? Нарочно? Нет.

Но я видел видео самолетов, в основном на Аляске, взлетающих или приземляющихся на дорогах в сельской местности Аляски. Вы, наверное, тоже.

Хотя есть много дорог, которые могут стать прекрасными взлетно-посадочными полосами, особенно в чрезвычайных ситуациях, мне трудно представить, что я использую их как часть «обычных» операций. Но это я и мои личные минимумы.

Чтобы лучше понять, каково это — приземлиться на дороге, я обратился к пилоту и ютуберу Дмитрию Кудрину.Мы разместили ряд его видео о Crave Life на GeneralAviationNews.com.

Далее следует слегка отредактированный вопрос и ответ Дмитрия, который летает на Cessna 172 и Bellanca Citabria в своих многочисленных приключениях.

Q: Законна ли посадка на дороге на Аляске? Или лучше сказать, что это не незаконно?

A: Это отличный вопрос, и он очень важен при рассмотрении возможности приземления на дорогу.

В FAR нет языка, запрещающего посадку на шоссе.Самое важное, что следует учитывать, — это местные законы и законы штата. То, что работает на Аляске, может быть непрактичным или законным в других штатах.

На Аляске есть много мест, где нет официального аэропорта, поэтому необходимы альтернативные варианты, чтобы попасть в эти удаленные места. Сцена полета куста за пределами аэропорта не является секретом на Аляске и на самом деле довольно распространена.

Посадка на дорогах не приветствуется местными властями и властями штата, но не считается незаконной.Тем не менее, требуется умение принимать правильные решения. Если будет доступен более подходящий вариант, кроме дороги, это был бы мой выбор.

В. Можете ли вы прилететь в продуктовый магазин, как при обычных операциях, или вы приземлитесь на дороге, которая рассматривается как запасной план?

A. Да, вы действительно можете слетать в продуктовый магазин. Фактически, многие, живущие в сельской местности на Аляске, именно так и поступают. Полет на семейном самолете в ближайший город или город для «пробежки за продуктами» или «пробегом по Costco» — обычное дело, а в некоторых местах — единственный вариант.

В. Есть ли места, которые считаются более приемлемыми для дорожных работ?

A. Одно конкретное место назначения, где вы найдете самолеты, разделяющие главную магистраль с транспортными средствами, находится в Кантуэлле, Аляска. Вы свернете с шоссе, чтобы попасть в магазин, по дороге на север, в Фэрбенкс, и увидите самолет, стоящий на той же стоянке, запасающийся едой, припасами и топливом. По иронии судьбы, аэропорт Кантуэлл находится недалеко от отеля, но летать туда гораздо удобнее, чем идти пешком.

Q: Вы сделали это. Каково это — приземлиться на дороге? Каковы очевидные, а не очевидные отличия от посадки на взлетно-посадочной полосе или в отдаленной местности?

A. Перед посадкой на дорогу я проявил должную осмотрительность и поговорил со своими друзьями из FAA. Они всегда являются лучшим источником, если вы не уверены, что что-то является законным, или ищете рекомендации в незнакомой для вас области.

Процедура, которую я использую, рекомендована мне FAA и очевидна для пилотов:

  • Освободить площадку для приземления в обоих направлениях;
  • Ищите движение, дикую природу и любые препятствия, такие как линии электропередач, почтовые ящики, знаки и т. Д.;
  • Определите попутный ветер; и
  • Land с высоким уровнем бдительности для неожиданных изменений.

Безопасность — # 1. Никогда не идите на компромисс. Если условия не подходящие, переходите к альтернативному варианту.

Я не рекомендую садиться на дорогу ради этого. Во многих ситуациях это может быть очень опасно и привести к аварии.

Менее очевидные вещи, которые следует учитывать в отдаленных районах:

  1. У вас нет ветроуказателя, поэтому я читаю направление ветра на озерах и реках.Если воды нет, посмотрите на верхушки деревьев или любую растительность.
  2. Устойчивость посадочной поверхности может быть обманчива. Весной или в начале лета многие отдаленные районы мягкие и требуют времени, чтобы укрепиться. Это состояние может вернуться при повышенном уровне влажности. Многократный осмотр и движение колес по поверхности — распространенный метод, используемый перед совершением посадки. Со скоростью мягкая поверхность сместится и оставит колеи. Если я вижу колеи, я не приземляюсь.
  3. Опять же, безопасность — это то, чего я не могу не подчеркнуть! То, что вы это сделали раньше, не сделает следующий раз безопаснее. Никогда не позволяйте самоуспокоенности. Отношение «там уже было такое» — это ловушка, которая приведет к трагедии.
  4. Я делю все в жизни на две категории: риск и безрассудство. Мне комфортно с управляемым риском, но я не занимаюсь безрассудством.

Q: Какая у вас история, Дмитрий? Вы уроженец Аляски? Если нет, то откуда вы и почему поселились на Аляске?

Я родился на Украине и являюсь старшим из 12 детей (восемь братьев и три сестры).Я женат на своей прекрасной жене 14 лет, и у нас вместе четверо детей (два мальчика и две девочки, в таком порядке).

В 1989 году мои родители иммигрировали в Уолла Уолла, штат Вашингтон. Мы переехали на Аляску в 1999 году, и мои родители решили отдать меня в старшую школу на дому. Это оказалось для меня преимуществом. Домашнее обучение дало мне время подработать на случайные заработки, чтобы профинансировать летное обучение.

Я начал летать, когда мне было 14 лет. Я управлял самолетом в одиночку, прежде чем смог получить водительские права, и стал самым молодым пилотом, нанятым в двух разных авиакомпаниях.

Мой отец научил меня в юном возрасте ценить тяжелую работу, и это помогло мне самостоятельно профинансировать все мое авиационное обучение без каких-либо долгов, за что я очень благодарен.

Меня наняли для полета на DHC-6 Twin Otter в 18 лет, с общим временем полета 253 часа и еще влажными чернилами на моей новой лицензии коммерческого пилота. В то время требование составляло 250 тенге. Конечно, все изменилось!

У меня заболела реактивная лихорадка, и в 19 лет меня взяли на работу в региональный самолет EMB-145.В конце концов я поселился в DHC-8 Q400 надолго, по крайней мере, так я думал. К сожалению, в 2008 году ситуация в экономике резко ухудшилась. Я оказался перед дилеммой возможного отпуска.

В то время предпринимательская страсть моих подростков возродилась, и я начал заниматься покупкой и продажей продуктов. Это в конечном итоге привело к следующему и поставило меня перед ультиматумом: продолжать ли я профессионально летать или заниматься своим бизнесом полный рабочий день.

Десять лет после ухода из авиакомпаний я являюсь генеральным директором CraveDirect.com, которая производит ряд бытовой электроники для повседневных гаджетов и ведет свою деятельность в 12 странах на пяти континентах.

Хотя я время от времени скучаю по коммерческим полетам, я утоляю тягу к полетам, летая просто для развлечения по всей Аляске.

Мне доставляет огромное удовольствие помогать другим увидеть свой собственный потенциал, чтобы сделать больше, чем существующее положение вещей. Если вы выйдете за пределы своей зоны комфорта, вы добьетесь того, что ваш разум не сможет полностью понять, пока вы действительно не попытаетесь.Я один из тех людей, которые скорее потерпят неудачу, чем потом пожалеют о том, что не пытались.

Тяжелая работа — один из величайших лайфхаков, которые я усвоил, и который позволил мне добиться того, что вопреки всему. Оглядываясь назад, это намного проще, чем когда вы только начинаете. Главное — не ждать подходящего времени, а начать работать над своей мечтой прямо сейчас! Вы будете поражены результатами.

Q: У вас много видео на YouTube-канале Crave Life.Как ты начал снимать видео?

A. Когда я был подростком, у меня было хобби фотографировать самолеты в международном аэропорту Анкориджа имени Теда Стивенса (PANC). Это хобби вернулось, когда я решил поделиться всеми своими сумасшедшими приключениями и путешествиями с другими.

Я считаю, что видео — отличный способ помочь другим увидеть, какие прекрасные воспоминания можно оставить, если простая камера делает то, что вам нравится. Я назвал свой канал на YouTube «Crave Life», чтобы побудить других выбраться и больше приключений.Пришло время отправиться в следующее приключение и ощутить красоту страны, в которой мы живем!

Хотите увидеть, как выглядит посадка на дорогу? У Дмитрия есть видео…

Похожие истории

Наблюдайте, как самолет приземляется на шоссе

  • Крошечный самолет совершил аварийную посадку посреди движения на шоссе Квебека.
  • Пилоты самолетов всех типов должны быть готовы при необходимости попытаться приземлиться где угодно.
  • Существуют мифы о том, что американские шоссе были построены как взлетно-посадочные полосы, но некоторые из них в Европе и других странах действительно были.

    Водители на шоссе за пределами Квебека на прошлой неделе замедлились до ползания после того, как небольшому самолету пришлось совершить аварийную посадку посреди движущегося транспорта. К счастью, обошлось без травм.

    Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Посадки на шоссе

    , подобные этой, редки в Канаде — это всего лишь вторая в истории страны — и столь же необычно в США. Совсем недавно небольшой самолет аварийно приземлился на наземной улице в Вашингтоне в 2019 году.

    Несмотря на упорная городская легенда о системе межгосударственных автомагистралей США, инженеры проектировали американские дороги не с учетом самолетов. В Европе, однако, остатки планирования как нацистской Германии, так и времен холодной войны повлияли на разработку и строительство настоящих систем взлетно-посадочных полос, называемых полосами шоссе .В стратегически важной Польше в одном месте находился 21 из этих drogowy odcinek lotniskowy («дорожный участок аэропорта»).

    В Snopes говорится, что США рассматривали аналогичный проект в 1944 году, но не реализовали его. Тот факт, что некоторые участки межгосударственной автомагистрали могут использоваться для аварийной посадки в чрезвычайном кризисе, является совпадением дизайна, а не планом.

    Самый быстрый маршрут между штатами — и действительно, межгосударственная система была разработана для национальной мобильности , особенно в случае чрезвычайной ситуации в сфере обороны — это самая прямая линия из возможных, с учетом проезда через крупные города или их полного обхода.Ограничения скорости определяются факторами , такими как прямолинейность, видимость, ширина и материалы покрытия данной дороги, что означает, что самый безопасный способ быстрой езды — это очень прямая ровная линия.

    Итак, если разбитый маленький самолетик — это молоток, то многие американские дороги выглядят как гвоздь. А Autoroute 40, шоссе Квебека, где приземлился этот небольшой самолет, является эквивалентом американской автомагистрали между штатами. При предварительном уведомлении о потерпевшем бедствие самолете Surete du Quebec — полиция Квебека — может быть под рукой, чтобы помочь обеспечить безопасную аварийную посадку.

    На видео крошечный самолет даже не занимает всю ширину одной стороны шоссе, а машины продолжают толпиться за ним и вокруг него. К счастью, по законам на большей части территории США выруливающий самолет остается в полосе медленного движения.

    H / T: Интересная инженерия

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Самолет приземлился на Сограсс возле Сэмпл-роуд, штат Флорида, по данным полиции

    Самолет приземлился на скоростной автомагистрали Сограсс в субботу до полудня.

    Полиция Корал-Спрингс и дорожный патруль Флориды закрыли движущиеся на юг полосы на улице Sample Road возле выхода 11 после аварийной посадки, чтобы помочь в спасении и очистке одномоторного самолета, сообщила полиция в субботу утром.

    По данным полиции Корал-Спрингс, на данный момент травм нет, но водителей попросили избегать этой зоны.

    @CoralSpringsPD и FHP закрывают дорогу на Сограссе. Полосы южного направления на Sample Rd. закрыты из-за приземления самолета на проезжую часть. На данный момент травм нет. Пожалуйста, избегайте этой области до дальнейшего уведомления. Обновления будут производиться по мере поступления информации. pic.twitter.com/Zdn0M2oGs7

    — Полиция Корал-Спрингс (@CoralSpringsPD) 13 февраля 2021 г.

    К 12:30 с.м., самолет сняли с проезжей части, и все полосы были открыты для движения.

    Разрешено: действия полиции в округе Бровард на юге скоростной автомагистрали Sawgrass, на выходе 11: Sample Road. Въезд закрыт, все полосы движения заблокированы. Последнее обновление в 12:04.

    — FL511 Юго-восток (@ fl511_southeast) 13 февраля 2021 г.

    Это не первый случай, когда самолет совершил аварийную посадку на этой скоростной дороге за последнее время.

    7 августа 2020 года из-за механических неполадок небольшой самолет приземлился на восточных переулках Сограсса в пятницу вечером, к востоку от Юниверсити-Драйв, сообщила в то время WPLG-Local 10.В этом инциденте никто не пострадал.

    Это развивающаяся история, которая будет обновляться.

    Репортер Miami Herald Real Time / Breaking News Ховард Коэн, обладатель премии Media Excellence Awards 2017, освещал поп-музыку, театр, здоровье и фитнес, некрологи, муниципальное управление и общие задания. Он начал свою карьеру в отделе функций в Miami Herald в 1991 году. Поддержите мою работу цифровой подпиской

    Highways in the sky: как работает маршрутизация самолетов в реальной жизни

    Когда вы смотрите на самолеты, движущиеся по карте, используя какой-нибудь сервис слежения, например Flightradar24, у вас возникает ощущение, что это чистое броуновское движение. Это может выглядеть как множество самолетов, движущихся взад и вперед в воздухе, и что из-за какого-то необъяснимого чуда они не сталкиваются. Конечно, это не так: вы наблюдаете высочайший уровень безопасности, хорошо известную характеристику авиации.

    Для начала давайте признаем тот факт, что самолеты все время держатся на воздушной трассе. Вы можете представить себе эту концепцию, вспомнив светящиеся бортовые буи, которые служили для обозначения перекрестков в Back to the Future Part II (кстати, уже 2015 год, где эти ховерборды?).В этом плане реальность мало чем отличается от научной фантастики: хотя буев нет, на карте есть виртуальные точки.

    Через эти воздушные пути проходит любой маршрут из одного аэропорта в другой; самолет не летит по прямой, он летит с места на место

    Определенным координатам геолокации присвоены собственные названия: как правило, это пятизначная комбинация латинских гласных и согласных звуков, которую легко читать вслух и запоминать (например, ОКУДИ, ПЕСОТ или ЛИСНА).

    Сами буквы не имеют особого смысла, за исключением тех случаев, когда комбинация напоминает вам о каком-то населенном пункте поблизости.

    Через эти воздушные пути проходит любой маршрут из одного аэропорта в другой; самолет не летит по прямой линии, он перемещается с места на место. На больших расстояниях этот маршрут в виде ломаной линии почти совпадает с прямой линией. Причина проста: чем короче расстояние, тем меньше расходуется топливо.

    Многие думают, что самолет летит по кривой линии.По крайней мере, на Flightradar маршрут изображен в виде кривой, как и на бортовых дисплеях. Здесь нет никакого секрета: Земля — ​​это сфера, а карты и мониторы — плоские. Чем ближе маршрут к столбу, тем больше искажается эта линия, изображающая маршрут.

    Например, маршрут из Москвы в Лос-Анджелес выглядит на карте параболой. Но как только вы возьмете модель земного шара и натянете веревку между двумя городами, станет очевидно, что реальный маршрут самолета на самом деле очень близок к линии, которая является кратчайшим расстоянием.

    Однако с трансокеанскими рейсами дело обстоит несколько сложнее. Что касается четырехмоторных самолетов, таких как Boeing-747 или Airbus A380, все очень просто: летите по кратчайшему пути. В остальном этот подход не будет работать из-за сертификации ETOPS (стандарты эксплуатационных характеристик двухдвигательных двигателей с расширенным диапазоном). По соображениям безопасности двухмоторным самолетам не разрешается удаляться от твердой земли при перелетах через океан.

    Двухмоторные самолеты должны оставаться рядом с ближайшим аэродромом, который мог бы принимать этот тип самолетов.

    Это даже немного сложнее: двухмоторные самолеты должны оставаться рядом с ближайшим аэродромом, который мог бы принимать этот тип самолетов.Это правило усугубляет общую проблему в случае использования больших широкофюзеляжных самолетов на дальних рейсах: не каждая взлетно-посадочная полоса может быть подходящей.

    Принцип заключается в следующем: в случае отказа двигателя самолет будет полагаться на резервный двигатель, чтобы добраться до ближайшего запасного аэропорта, который будет приспособлен для его приема (если резервный двигатель также выходит из строя, самолет вылетает в середине океан не лучшая идея).

    К счастью, современные самолеты все чаще проходят сертификацию ETOPS-180 (что означает, что они могут лететь на расстояние до 180 минут от ближайшего аэродрома) или даже ETOPS-240, а новый Airbus A350XWB будет сертифицирован ETOPS-370. .Так зачем же возиться с этими вещами, если можно летать на четырехмоторных самолетах? Все сводится к экономии топлива. Четыре двигателя неизбежно потребляют больше топлива, чем два, поскольку 100% эффективности не существует.

    Воздушным движением управляют диспетчеры, которые следят за самолетами, летящими один за другим по одному и тому же маршруту, чтобы убедиться, что они не приближаются ближе, чем на 5 км.

    Кроме того, самолеты наводятся на разные высоты по эшелонам полета. Эшелон полета — это установленная постоянная высота полета, называемая 1/100 высоты в футах, e.грамм. FL350 (35 000 футов), FL270 (27 000 футов) и т. Д., Где FL является сокращением «эшелона полета».

    Четные эшелоны полета (300, 320, 340 и т. Д.) Используются для полетов в западном направлении, а нечетные эшелоны (310, 330, 350 и т. Д.) — для полетов в восточном направлении. Это означает, что между самолетами, летящими по одному и тому же маршруту в разных направлениях, есть расстояние не менее 300+ метров. Некоторые страны используют более сложную схему квадрантов (эшелоны полета делятся на четыре, а не на два направления), но принцип, по сути, тот же.

    Позвольте мне представить небольшую информацию о направлениях. Многие отметят, что полет из Владивостока в Москву длится немного дольше, чем полет в обратном направлении. Некоторые люди объясняют это диковинку, ссылаясь на разные маршруты на пути туда и обратно.

    Кто-то может подумать, что Земля вращается в одном направлении с самолетом, когда он летит во Владивосток, и в противоположном направлении в случае полета в Москву. Таким людям нужно будет посещать уроки природы со второклассниками, чтобы узнать, что атмосфера вращается вместе с нашей планетой.

    Причина, однако, проста: в северном полушарии преобладают ветры с запада на восток, поэтому в первом случае самолет летит по ветру, а во втором — против ветра.

    Автомагистрали в # небе: как работает # авиамаршрутизация

    Tweet

    Иногда ветер бывает настолько сильным, что четырехчасовой перелет, скажем, из Новосибирска в Москву занял бы целых пять часов. Или даже больше: пропустив свою очередь приземлиться в аэропорту, самолет может некоторое время стоять в очереди, пока диспетчер не найдет свободный временной интервал для посадки этого конкретного самолета. Для этого недалеко от аэропортов есть специальные зоны ожидания: там самолеты остаются, кружа на небольшой высоте, прежде чем им разрешат подлететь и приземлиться.

    Дорожный патрульный самолет | СД ДПС

    Дорожный патруль в настоящее время владеет и эксплуатирует самолет Cessna T206 для различных миссий по оказанию помощи военнослужащим на земле.

    Самолет оборудован передним инфракрасным портом (FLIR). Эта технология позволяет пилоту и тактическому летчику выполнять поисковые задания в ночное время.Самолет помогает обеспечивать соблюдение законов наземного движения, таких как превышение скорости, отсутствие нарушений зоны проезда, знаки остановки и безрассудное вождение. Пилот также помогает десантникам автотранспортных средств, обнаруживая грузовики, которые объезжают масштабные объекты.

    На протяжении многих лет авиационная секция способствовала поиску и оказанию помощи в задержании подозреваемых в совершении уголовных преступлений; отчеты о наблюдениях во время стихийных бедствий; транспортировка крови, медикаментов и бешеных животных; аэрофотосъемка мест происшествий и преступлений; мониторинг преследований транспортных средств; поиск потерявшихся людей и транспортировка членов тактической группы в заложники.

    История

    Авиационная секция дорожного патруля началась в начале 1960-х годов, когда пилот дорожного патруля использовал секундомер, чтобы отследить движение транспортных средств на известном расстоянии для определения скорости. В 1973 году Дорожный патруль арендовал Piper Super Cub для работы в сотрудничестве с Selective Enforcement Teams (STEP) для обеспечения соблюдения правил дорожного движения.

    В конце концов, успехи программы STEP привели к тому, что Highway Patrol приобрела подержанную Cessna 182 Skylane, чтобы быстрее реагировать на чрезвычайные ситуации и улучшать связь.В 1981 году старый самолет был заменен новым Cessna 182 Skylane RG.

    Ближе к концу 80-х годов прошлого века авиационная секция начала оказывать помощь в операциях по борьбе с наркотиками, включая идентификацию марихуаны с целью уничтожения посевов или исследования возделываемых садов для судебного преследования.

    В 1995 году секция приобрела вертолет OH-58C Bell. Вертолет используется для программ по искоренению марихуаны, аварийных реле, стихийных бедствий, аэрофотосъемки, задержания преступников, поисково-спасательных операций и контроля за автотранспортными средствами.Дорожный патруль списал вертолет с военной службы в 2016 году.

    В 1996 году Дорожный патруль реквизировал Cessna 310. Когда-то он принадлежал колумбийскому наркобарону Пабло Эскобару. В 2003 году Cessna была передана Министерству транспорта Южной Дакоты и с тех пор продана. В 2007 году компания Highway Patrol продала Cessna 182 RG и приобрела подержанный 2004 Cessna T206 взамен.

    Пилот Сара Шумахер признана первой в штате пилот-женщина

    Солдат

    Сара Шумахер была представлена ​​в публикации Air Beat , официального журнала Воздушно-десантной ассоциации общественной безопасности, за ноябрь-декабрь 2019 года.Читай полную статью здесь.

    Ваш двигатель просто заглох, следует ли приземлиться на дороге или в поле?

    Где вы должны приземлиться при выходе из строя двигателя?

    Недавно мы выложили видео, на котором пилот совершает вынужденную посадку на шоссе. Посадка прошла успешно, и, судя по тому, что мы видели, никаких повреждений самолету не было. Тем не менее, было много комментариев — больше 150 из них — с вопросом, почему пилот не приземлился на одном из полей рядом с дорогой.

    Это определенно хороший вопрос, поэтому мы решили провести небольшое исследование принудительных посадок, чтобы увидеть, есть ли значительная разница в результатах приземлений на дороге и в поле.

    Мы исследовали базу данных несчастных случаев NTSB и вытащили 10 аварий, 5 из которых были дорожными, а 5 — полевыми. Имейте в виду, когда вы читаете это, наша цель — не критиковать или критиковать приземления, а вместо этого определить опасности, с которыми сталкивался каждый пилот при попытке приземления на дорогу или поле.Вот что происходило при каждой посадке:

    Road Landing 1

    Вскоре после взлета из Мерфи, штат Айдахо, самолет Just Aircraft Superstol потерял мощность. Пилот совершил вынужденную посадку на грунтовой дороге. Во время разбега самолет ударился о забор и перевернулся. Самолет получил значительные повреждения, однако пилот и пассажир не пострадали. Прочтите отчет NTSB здесь.

    Дорожная посадка 2

    Во время взлета Piper Tripacer трижды терял и снова набирал мощность на высоте около 300 футов над уровнем моря.Пилот включил подогрев карбюратора, и двигатель полностью заглох. Поскольку самолет находился за пределами взлетно-посадочной полосы, пилот приземлился на дороге, ударив левым крылом о дерево. Прочтите отчет NTSB здесь.

    Дорожная посадка 3

    Фургон RV-9 приближался к региональному аэропорту Хобарта, когда он потерял электроэнергию. Пилот решил, что они не могут выйти на поле, и решил приземлиться на близлежащей дороге. При посадке самолет свернул с дороги в поле, повредив фюзеляж. Прочтите отчет NTSB здесь.

    Дорожная посадка 4

    В крейсерском полете на высоте 4500 футов над уровнем моря Cirrus SR-22 начал терять мощность. Примерно через минуту двигатель полностью остановился, вынудив пилота приземлиться на дороге. Во время посадки пилот маневрировал, чтобы не попасть в встречный автомобиль, и наехал на растяжку опоры электросети, существенно повредив самолет. Прочтите отчет NTSB здесь.

    Дорожная посадка 5

    При маневрировании с целью приземления поплавковый самолет Cessna 206 начал неровно ехать.Пилот подумал, что в правом топливном баке заканчивается топливо, поэтому он поменял баки. Поскольку 206 был только на высоте 500 футов над уровнем моря и не мог проехать по водной взлетно-посадочной полосе, пилот решил приземлиться на дороге. При посадке 206-й попал в ЛЭП. К счастью, никто не пострадал, но самолет был поврежден. Прочтите отчет NTSB здесь.

    Теперь, когда мы рассмотрели дорожные приземления, давайте посмотрим, что произошло при полевых посадках.

    Полевая посадка 1

    Во время крейсерского полета на высоте 12 000 миль над уровнем моря двигатель Cessna T210 начал работать с перебоями, и масло покрыло лобовое стекло.Пилот немедленно направился в аэропорт, и вскоре после этого двигатель заглох. Поскольку пилот не смог добраться до аэропорта, они совершили вынужденную посадку в поле. При приземлении правое крыло ударилось о землю, и самолет перевернулся. Прочтите отчет NTSB здесь.

    Полевая посадка 2

    У пилота экспериментального самолета Thunder Mustang возникла проблема с давлением масла, из-за которой он приземлился за пределами аэропорта. Во время приземления самолет ударился правым крылом о телефонный столб, раскачивая самолет и значительно повредив его.Прочтите отчет NTSB здесь.

    Полевая площадка 3

    Во время набора высоты двигатель Rockwell 112A начал работать с помпой. Пилот попытался приземлиться за пределами аэропорта в близлежащем поле. Во время посадки самолет столкнулся с опорой питания, линиями электропередач, а затем с землей. Самолет остановился перевернутым и был уничтожен в результате аварийного пожара. Прочтите отчет NTSB здесь.

    Полевая посадка 4

    Во время снижения до посадки в аэропорту Бока-Ратон Cessna 180 потеряла мощность. Пилот заметил открытое поле для посадки и после успешного маневрирования вокруг линий электропередач приземлился в поле. Поскольку поле было мягким и песчаным, самолет перевернулся и остановился в перевернутом положении, существенно повредив самолет. Прочтите отчет NTSB здесь.

    Полевая высадка 5

    Пилот и летный инструктор отрабатывали взлет и посадку. Во время одного из взлетов двигатель заглох, и пилоты приземлились в ближайшем поле. При посадке передняя стойка отделилась, а левая главная стойка была повреждена.Прочтите отчет NTSB здесь.

    Опасности дорожных и полевых посадок

    Совершенно очевидно, что независимо от того, где вы решите приземлиться, вы можете столкнуться с некоторыми очень серьезными опасностями. Но из нашей небольшой выборки из базы данных NTSB начинают вырисовываться несколько закономерностей.

    Дорожные площадки
    Во-первых, приземление на дороге связано с некоторыми очень специфическими опасностями. Дороги обычно более узкие, чем взлетно-посадочная полоса, поэтому вам приходится совершать точную посадку в условиях очень высокого давления. Вдобавок ко всему, если вы не приземляетесь на разделенном шоссе, есть вероятность встречного движения. Наконец, возле большинства дорог обычно проходят линии электропередач. И эти линии электропередач, как правило, не очень прощают самолетам.

    Полевые высадки
    Далее, у полевых посадок есть свой уникальный набор опасностей. Одной из наиболее частых проблем, с которыми мы сталкивались, было состояние поверхности полей. Они, как правило, очень мягкие или очень грубые, что затрудняет приземление. Есть причина, по которой так много самолетов переворачивают нос во время полевых посадок — поля не подходят к гладкой твердой поверхности, которую дает взлетно-посадочная полоса.

    Итак, каков лучший ответ, когда речь идет о вынужденной посадке? Если у вас широкая открытая дорога с небольшим движением транспорта, это, вероятно, неплохой вариант. И если у вас есть широко открытое поле, которое не выглядит слишком грубым или мягким, это может быть лучшим вариантом.

    Когда дело доходит до выбора, идеального решения для выбора места для приземления не существует. Это просто сводится к принятию наилучшего решения, которое вы можете, с учетом высоты и места посадки, которые у вас есть. И в конечном итоге любая посадка, с которой вы можете уйти, особенно в этой ситуации, является хорошей.

    Станьте лучшим пилотом.
    Подпишитесь, чтобы получать последние видео, статьи и викторины, которые сделают вас более умным и безопасным пилотом.


    Департамент транспорта штата Висконсин Регистрация самолета

    Частный некоммерческий самолет, базирующийся в штате Висконсин в течение 30 последовательных дней или в течение совокупного периода 60 дней в любом календарном году, должен подать заявку на регистрацию или подать заявление на освобождение от Департамента транспорта штата Висконсин. (WisDOT).

    Федеральное управление гражданской авиации (FAA) выдает воздушные суда на федеральную регистрацию. Всем самолетам FAA присваивает номер «N», например «N-1234». Этот номер должен отображаться на видимой части самолета. Номер «N» не означает, что регистрация действительна. WisDOT выдает свидетельство о регистрации, аналогичное свидетельству о регистрации, выдаваемому для дорожных транспортных средств.

    Когда вы регистрируете свой самолет в FAA или вносите какие-либо изменения в вашу регистрацию, FAA не уведомляет WisDOT.Важно связаться с WisDOT, чтобы зарегистрировать свой самолет или сообщить о любых изменениях (например, продажа вашего самолета, размещение вашего самолета в другом штате, изменение нумерации и т. Д.)

    Регистрация

    Регистрация должна быть произведена в день покупки, въезд в Висконсин , завершение строительства или восстановление. Регистрационные сборы могут быть пропорциональны. После первоначальной регистрации 1 ноября подлежат оплате ежегодные / двухгодичные сборы за продление. Напоминание о продлении будет отправлено зарегистрированному владельцу примерно в середине сентября.Вы можете подать заявку на следующие типы регистрации:

    • Первоначальная регистрация в Висконсине — новый или подержанный самолет, ранее не зарегистрированный в Висконсине.
    • Восстановлено — если ранее использовалось неоправданное освобождение, сборы распределяются пропорционально на оставшийся период регистрации.
    • Передача — Если самолет в настоящее время зарегистрирован в Висконсине, регистрация может быть передана новому владельцу (ам).
    • Построено любителями — Будет зарегистрировано во время завершения или покупки новым владельцем (ами).
    • Antique — Самолет 1955 года выпуска или ранее. Используется исключительно для отдыха или демонстрации.
    • Дилеры самолетов должны подать заявку на регистрацию.

    Самолет, зарегистрированный и проданный в Висконсине, должен быть передан покупателю в момент покупки. За все заявки, поданные позднее, чем через 30 дней после даты покупки, взимается дополнительная плата в размере 10 долларов США. Пожалуйста, сообщите нам о любых изменениях адреса, если номер N был изменен, или если самолет был продан, уничтожен или больше не базируется в Висконсине.

    Регистрация беспилотных авиационных систем (БАС)

    В настоящее время штат Висконсин не требует регистрации беспилотных авиационных систем.

    Тем не менее, Федеральное управление гражданской авиации (FAA) предъявляет требования к регистрации: с 21 декабря 2015 года любой, кто владеет небольшим беспилотным самолетом определенного веса, должен зарегистрироваться в реестре беспилотных летательных аппаратов (UAS) FAA перед полетом на открытом воздухе. Людям, не прошедшим регистрацию, грозит гражданская и уголовная ответственность.Для получения дополнительной информации о правилах и требованиях FAA посетите веб-сайт FAA.

    Исключение

    Вы можете подать заявление на следующие типы освобождения:

    • Неспособность к полету — Воздушное судно серьезно повреждено или находится в состоянии серьезного износа. За регистрацию самолета как негодного к перевозке взимается сбор в размере 10 долларов США.
    • Незавершенная любительская постройка — Если ваш дом построен не полностью и был выдан номер FAA «N». Регистрационные сборы подлежат оплате в момент завершения строительства самолета или его покупки новым владельцем.
    • Муниципальный — Самолет правительства штата, округа или местного самоуправления и гражданский воздушный патруль. Требуется регистрационный взнос в размере 5 долларов в год.
    • Музейный самолет — Самолет, принадлежащий музею, освобожденный от налогов в соответствии с разделом 501 кодекса IRS. (Только к дисплеям и обратно.)
    Для подачи заявки:

    Отправьте следующие элементы:

    • Подписанная и заполненная форма регистрации самолета DT1556 Регистрация воздушного судна или освобождение от налога
    • Регистрационный сбор или сбор за освобождение
    • Плата за перевод
    • Пени
    • Налог
    • Копия счета продажи
    • Чек выплачивается на адрес: Департамент транспорта штата Висконсин

    Почта с оплатой на:

    Бюро аэронавтики
    Департамент транспорта штата Висконсин
    P.O. Box 7914
    Madison, WI 53707-7914

    Если у вас есть вопросы:

    Если у вас есть вопросы по другим вопросам, кроме регистрации, свяжитесь с Бюро аэронавтики по телефону (608) 266-3351.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта