+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Джет 200 самолет: фото, описание, история создания и характеристики

0

200 — самолёт пассажирских авиалиний

Самолет «Бомбардье» CRJ-200 разрабатывался и использовался для региональных перелётов на небольшие расстояния. Права на производство данного воздушного судна получила компания Bombrdier, выкупившая акции фирмы Canadair.

Посадка и первое знакомство с салоном

Учитывая тот факт, что лайнер является узкофизюляжным, он способен вместить небольшое количество пассажиров. Посадочных мест может быть от 40 до 52, в зависимости от комплектации салона. Кожаные сиденья, расположенные по 4 кресла в ряду, разделяются небольшим проходом. Они имеют довольно внушительное расстояние от впереди стоящего кресла. Это большой плюс для высокорослых людей. Внутренняя отделка выполнена из гипоаллергенных, полностью безопасных и экологически чистых материалов.

Авиакомпания может заказать индивидуальный цвет салона. Но в любом случае каждая деталь будет выполнена со вкусом и придётся по душе пассажирам, выбравшим для перелёта именно этот рейс. Впереди стоящее кресло имеет небольшой карман, в котором находится подробная схема самолета CRJ-200.

Самолёт не имеет чёткого расположения туалета, оно может меняться в зависимости от комплектации борта. Если судно рассчитано на 48 пассажиров, то в обязательном порядке добавляется буфет.

Посадка совершается по выкидному трапу, встроенному в дверь. Он находится в передней части самолёта. Поднимаясь, можно рассмотреть кабину пилотов. Для большей безопасности каждый борт имеет дополнительный аварийный выход, расположенный в районе центроплана.

Описание самолёта CRJ-200

Этот лайнер представляет собой модернизированный вариант своего предшественника, имеющего название CRJ-100. Разница между моделями является несущественной. Поменялась лишь силовая установка, которую установили на самолет CRJ-200.

Данное узкофезюляжное воздушное судно используется местными авиалиниями. Самолёт имеет корпус малого диаметра, получивший большое удлинение. Для достижения лучших показателей в аэродинамике носовая часть сильно вытянута. Само судно сконструировано по схеме низкоплана с закреплёнными в хвостовой части парой двигателей.

Внешняя обшивка является несущим элементом, что характерно для лайнеров, созданных по конструкции типа полумонокок.

Однокилевое хвостовое оперение получило Т-образную форму. Шасси состоят из трёх опор, задние являются главными. Именно на них находится два тормозных колеса, которые во время полёта располагаются в тележке.

Стекловидное крыло кессонной конструкции привлекает особое внимание, имеет ультрасовременную механизацию задней и передней кромок. Самолет «Бомбардье» CRJ-100/200 всегда выпускался с вертикальными законцовками на крыле.

Главными силовыми агрегатами являются двигатели CF-34B1. Их ставили только на самолеты CRJ-200, что выгодно выделяют их на фоне более старой модели, которая может похвастаться двигателями CF-34A1. Их производством занимается мировой гигант General Electric. Двигатели у обоих лайнеров находятся на пилонах в хвостовой части корпуса.

История создания CRJ-200: самолёт для малых дистанций

Работы над реализацией идеи по созданию данной линейки пассажирских лайнеров начались в 1976 году. Canadair смогла приобрести чертежи на разработку будущего серийного самолёта, выкупив все права у LearJet. Будущий Challenger 610Е так и не подвергся модернизации, благодаря которой должен был значительно прибавить в длине фюзеляжа. Новый борт вместил бы 24 пассажира, но совершить свой первый рейс ему было не суждено. Проект остался незаконченным, а все работы над его реализацией прекратились в 1981 году. Но сама идея продолжала жить.

Возвращение легенды

В 1987 году про создание удлинённого самолёта вновь заговорили, а уже весной 1989-го началось строительство авиалайнеров Canadair Regional Jet. Несмотря на тот факт, что всеми работами занималась фирма Bombardier, выкупившая акции Canadair, названия самолётов остались неизменным.

В 1991 году было выпущено 3 опытных борта CRJ-100. Им удалось продемонстрировать невероятный результат, добиться минимального расхода авиационного топлива и максимального КПД от мощных силовых агрегатов. Получить сертификаты удалось к концу 1992 года. Тогда же начались поставки первых партий. До августа 2006 года было создано 938 единиц техники, в которые вошли CRJ 100/200. Ещё имелись контракты на создание восьми крылатых машин. Одним из лучших в своём классе стал самолет CRJ-200, отзывы о котором были только положительные. В восторге от регионального авиалайнера остались не только инженеры, но и люди, дорожащие собственным временем, путешествующие на короткие расстояния.

Технологии, по которым были созданы CRJ-200, постепенно устарели, и их дальнейшее производство стало невозможным. Чтобы заменить реактивные самолёты, построенные канадской фирмой Bambardier, пришлось серьёзно потрудиться над проектами новых турбированных лайнеров, которым стали Q400 NextGen.

Технические характеристики

Длина лайнера составляет 27,7 метра, а размах крыла — чуть боле 21 м. Экипаж состоит из двух пилотов и двух бортпроводников. Количество мест для пассажиров варьируется от 40 до 52. Максимальный вес при взлёте – 24000 кг. Оптимальная скорость полёта – 810 км/ч.

Наш флот

Bombardier CRJ 100/200 ER/LR (Canadair Regional Jet)

Летно-технические характеристики:

Модификация

CRJ-100 ER/LR

CRJ-200 ER/LR

Тип воздушного судна (ВС)

среднемагистральный

Разработчик

Bombardier Regional Aircraft

Экипаж

34 (2 пилота + 12 бортпроводника)

Пассажировместимость

50 человек

Двигатели

GE CF343A1

GE CF343B1

Вес пустого ВС

13 650 кг

13 830 кг

Максимальная коммерческая загрузка

4 540 кг

6 120 кг

Максимальная взлётная масса

24 041 кг

Максимальная дальность полёта

ER: 3 000 км

LR: 3 710 км

ER: 3 045 км

LR: 3 713 км

Нормальная крейсерская скорость

790 км/ч

Максимальная крейсерская скорость

860 км/ч

Взлетная дистанция

1600 м

1770 м

Посадочная дистанция

1450 м

1480 м

Максимальная высота полёта

12 500 м

Максимальная масса заправляемого топлива

6 490 кг






Фотогалерея воздушных судов

как завоевать рынок за 30 лет

Компания «Бомбардье» возникла как производитель снегоходов.

Канадец Жозеф-Арман Бомбардье пытался строить снегоходы с детства, но сумел создать приемлемую модель лишь в 30 лет.

Здесь стоит сделать ремарку — для тогдашней Канады снегоход был просто необходим. При достаточно высоком общем уровне жизни канадцев в стране не существовало практики очистки дорог от снега. Поэтому мало-мальски сильный снегопад отрезал города и посёлки от цивилизации на недели. Сам Бомбардье потерял двухлетнего сына из-за того, что к нему не успел вовремя приехать врач.

Первым условно серийным снегоходом Бомбардье стал «В-7», изготовленный в 1937 году.

Его изюминкой были гусеницы особой конструкции из армированной резины. Она позволяла семиместному снегоходу преодолевать полуметровые сугробы. В 1942 году Бомбардье при поддержке братьев организовал компанию по производству и ремонту снегоходов.

Сильный удар по бизнесу Бомбардье нанесло канадское правительство. С 1949 года в стране началась централизованная чистка дорог. Так как снегоходы Бомбардье предназначались для движения по занесённым снегом дорогам, рынок для них значительно сузился.

А ведь компания «Бомбардье» уже производила 1 000 снегоходов в год.

Большинство предпринимателей, получив такой удар, скорее всего, разорилось бы. Но Бомбардье с братьями, помогавшими ему в менеджменте и сбыте, проявили гибкость мышления и диверсифицировали производство. Фирма начала производить небольшие снегоходы и внедорожники, технику для расчистки дорог и машины, предназначенные для движения по бездорожью.

Именно эта гибкость и позволила компании «L’Auto-Neige Bombardier Limitée» (так официально она называлась) из мелкого производителя снегоходов превратиться в одного из лидеров авиационной промышленности в мире.

«Bombardier Aerospace»

Говоря возвышенным языком, в небо компания «Бомбардье» поднялась в 1986 году, купив известную канадскую компанию «Canadair». За шесть лет был куплен ещё целый ряд авиакомпаний и «Bombardier Aerospace» весьма неожиданно стал одним из крупнейших производителей самолётов в мире. В настоящее время заводы компании работают в десятках стран по всему миру.

Общая численность сотрудников компании приближается к 40 000.

Самолёты компании «Bombardier Aerospace»

Очень похоже на то, что индексы моделям в «Bombardier Aerospace» присваивает какой-то шутник. У остальных авиакомпаний модели, имеющие больший номер, как правило, начинают выпускаться позже. Канадцы идут своим путём – индекс модели не зависит от времени начала выпуска. Модель с номером «40», к примеру, выпущена позже модели «45», и этот пример не единичен. Всё-таки привычнее представить модельный ряд самолётов «Bombardier Aerospace» в традиционном виде.

Learjet 35 и Learjet 36

Бизнес-джеты модели Learjet 35 и ряда модификаций выпускались компанией с 1973 года. Последний из 738 выпущенных самолётов был собран в 1994 году.

Самолёты активно приобретали как гражданские заказчики, так и военные – генералы любят летать с комфортом не меньше, чем бизнесмены. Самолётик длиной 15 метров берёт на борт до 8 пассажиров, однако оптимальное их число 6. Управляют Learjet 35 лётчик и его помощник. Самолёт способен преодолеть более 5 000 км с крейсерской скоростью 774 км/час. Для взлёта ему достаточно полуторакилометровой полосы, для посадки и вовсе полосы длиной 880 метров.

Learjet 40 и Learjet 45

40-й Learjet отличается от более раннего 45-го чуть более коротким фюзеляжем. Соответственно, он может перевозить 7 пассажиров, а не 11. При примерно одинаковой предельной дальности полёта (3 100 км) 40-я модель быстрее – крейсерская скорость 852 км/час против 804. Выпуск обеих моделей продолжается.

Learjet 55

Самолёты серии Learjet 55 имеют большую вместимость (10 пассажиров) и более комфортный салон из-за увеличенного фюзеляжа. 55-й легко узнать по характерным высоко загнутым концам крыльев.

С 1979 года выпущено 147 машин, которые эксплуатируют практически исключительно частные и корпоративные клиенты. 17-метровый самолёт на крейсерской скорости 744 км/час может преодолеть 4 000 км.

Learjet 60

В салоне Learjet 60

Конструируя Learjet 60, создатели планировали улучшить аэродинамику самолёта и сделать его более экономичным. В результате самолёт получился довольно аварийным, а управление им сложным. Тем не менее, более 400 машин нашли своих покупателей, в том числе и в армиях разных стран. Полётных характеристики Learjet 60 практически не отличаются от 55-й модели – скорость на 40 км/час, дальность больше на 400 км.

Learjet 85

Самолёт Learjet 85 анонсировался производителем как дебютный лайнер, построенный с широким использованием композитных материалов. После семи лет разработки было построено всего два самолёта, и в 2015 году программу производства 85-х остановили.

Эта модель побольше предшественников – длина 20 метров, высота 6. Learjet 85 может пролететь почти 5 600 км на скорости 829 км/час. Однако пока судьба этой модели незавидна – работники, трудившиеся на мощностях по её производству, уволены.

Challenger 300

Самолёты Challenger 300 предназначен для межконтинентальных перелётов с повышенным комфортом. Изначально Challenger 300 проектировали для 20 пассажиров, но потом решили оставить привычные для бизнес-джетов 8 мест.

На момент своего выхода в коммерческую эксплуатацию Challenger 300 с крейсерской скоростью 850 км/час и дальностью 5 700 км вполне соответствовал требованиям рынка – с 2004 года заказчикам было поставлено более 200 машин. Однако постепенно самолёт стал терять позиции из-за большого расхода топлива – на час полёта ему требуется почти тонна горючего.

Global Express XRS, 5000, 6000

Серия «Global Express», в которую входят модели XRS, 5000 и 6000 – это роллс-ройсы среди бизнес-джетов. Довольно длинные (более 29 метров) самолёты рассчитаны на те же 8 пассажирских мест, то есть салоны этих лайнеров очень просторны.

Авиационные лимузины имеют дальность полёта более 11 000 км, причём для того, чтобы покрыть это расстояние им требуется чуть более 12 часов. Как и большинство других элитных товаров, самолёты серии «Global Express» пользуются хорошим спросом — число выпущенных машин приближается к 1 000.

CRJ100 и CRJ200

Региональные самолёты CRJ100 и CRJ200 предназначены для перевозки до 50 пассажиров на расстояние до 3 000 км.

Крейсерская скорость составляет 785 км/час. Лайнеры длиной 27 метров и высотой 6 пошли в серийное производство в 1992 году, и с тех пор их число перевалило за тысячу. Их эксплуатируют десятки авиакомпаний по всему миру.

CRJ700, CRJ900 и CRJ1000

Успех самолётов CRJ100 и CRJ200 закономерно подтолкнул компанию «Bombardier Aerospace» к созданию более вместительных машин. Однотипные CRJ700, CRJ900 и CRJ1000 начали выпускать в 1999 году. Эти самолёты могут вместить до 100 пассажиров и перевезти их на 3 700 км со скоростью 830 – 850 км/час. Лайнеры считаются одними из самых экономичных в своём классе.

C-series

Новейшие на данный момент разработки «Bombardier Aerospace» это самолёты CS100 и CS300. Первый вмещает 110 пассажиров, второй 130. Их эксплуатация началась в 2016 году.

Лайнеры изготавливаются с использованием новейших материалов и технологий. Расход топлива у них снижен на 400 литров в час, а стоимость перевозки одного пассажира ниже на 15%, чем у других воздушных судов соответствующего класса.

Это видно даже из показателей скорости и дальности – они составляют 870 км/час и 4 000 км, то есть, перевозя намного больше пассажиров, CS100 и CS300 делают это дальше и быстрее, чем CRJ700, CRJ900 и CRJ1000.

А снегоходы… В 2003 году семья Бомбардье продала две трети своих акций предприятия по производству снегоходов и прочей экстремальной техники инвестиционным фонда, и теперь снегоходы делают совсем другие люди.

Лёгкий реактивный штурмовик Alpha Jet

Alpha Jet – легкий реактивный штурмовик и учебно-тренировочный самолет, который стал совместной разработкой немецкой авиационной компании Dornier и французского концерна Dassault-Breguet, известен также как Dassault/Dornier Alpha Jet. Самолет был создан еще в начале 1970-х годов, но несмотря на свой возраст до сих пор состоит на вооружении ВВС многих стран и достаточно широко используется ими. За время производства с 1973 по 1990 год было построено 480 самолетов Alpha Jet всех модификаций.
В конце 1969 года между ФРГ и Францией была достигнута договоренность о совместной работе над новым легким ударным двухдвигательным дозвуковым боевым самолетом. Изначально планировалось, что новый самолет можно будет использовать и в качестве учебно-тренировочного и как легкий штурмовик. Разработка велась инженерами обеих стран на базе проектов Dornier P.375 и Breguet Br.126, новый легкий штурмовик получил название Alpha Jet. Согласно первоначальным планам каждая из стран участниц проекта планировала построить по 200 таких самолетов. Постройка самолетов должна была вестись в двух странах на базе заводов компаний Dassault и Dornier соответственно. Первоначально на легкий штурмовик собирались установить американские двигатели General Electric J85, которые очень хорошо зарекомендовали себя на истребителе F-5 и учебно-тренировочном самолете Т-38, однако французы сумели настоять на установке двигателей собственного производства Larzac 04-C6, развивавших тягу 1350 кгс. Для исключения поражения самолета одной зенитной ракетой или снарядом двигатели штурмовика максимально разнесли по его бортам.

Требования к легкому штурмовику Alpha Jet и его тактико-техническим характеристикам вырабатывались, исход из особенностей предполагаемых боевых действий на европейском ТВД. На тот момент в Европе имелось огромное количество советской бронетехники, а также мощная система войсковой ПВО, насыщенной в том числе самоходными зенитно-артиллерийскими комплексами и мобильными ЗРК малой и средней дальности. Штурмовик планировалось использовать в боевых действиях, характеризующихся скоротечностью, динамичностью, массированным применением различных образцов бронетехники, необходимостью постоянной борьбы с десантами противника и блокированием подхода его резервов.

Alpha Jet 1В ВВС Бельгии


Первый полет Alpha Jet совершил 26 октября 1973 года, спустя четыре года самолеты начали поступать на вооружение ВВС Франции, а спустя некоторое время и ВВС ФРГ. Во время обширной системы испытаний было выявлено, что в 600 случаях сваливания самолета Alpha Jet в штопор как при нормальном, так и при перевернутом полете, его управление оставалось достаточно эффективным, а при снятии пилотом усилия с педалей и ручки управления, самолет самостоятельно выходил из штопора. При полете с убранным шасси и закрылками самолет уходил в штопор на скорости порядка 185 км/ч. При работающих двигателях предупреждение о сваливании (проявлялось в ощутимой тряске) возникало на углах атаки 15 градусов, а сваливание происходило при достижении угла атаки 18 градусов. Минимальная практическая скорость легкого штурмовика при выпущенных шасси и закрылках составляла всего 157 км/ч.

Первые серийные учебно-тренировочные самолеты Alpha Jet Е начали поступать на вооружение французских эскадрилий в декабре 1977 года, а серийные легкие штурмовики Alpha Jet А начали появляться в «Люфтваффе» на полгода позднее. В составе ВВС ФРГ самолет пришел на смену истребителю-бомбардировщику «Фиат» G-91, а в ВВС Франции они призваны были заменить устаревшие учебно-тренировочные самолеты CM-170 и «Локхид» T-33.

Вполне очевидно, что самолеты, предназначенные для эксплуатации в ВВС Франции и ФРГ, имели существенные отличия в составе БРЭО и вооружения. Французы изначально делали ставку на использование нового двухместного дозвукового реактивного самолета в качестве простой учебно-тренировочной машины. Немцы же в свою очередь были заинтересованы в получении легкого штурмовика, который можно было бы использовать для борьбы с бронетехникой противника. В этой связи германские машины получали более совершенный прицельно-навигационный комплекс. Всего ВВС ФРГ заказали 175 штурмовиков, ВВС Франции – 176 самолетов. Помимо этого 33 самолета в версии Alpha Jet 1В, очень близких по составу бортового радиоэлектронного оборудования к французским Alpha Jet Е, было построено специально для ВВС Бельгии.

Alpha Jet Е ВВС Франции


У легкого штурмовика Alpha Jet было одно специфическое преимущество: самолет мог летать на существенно более низких скоростях, чем самолеты F-5E, «Мираж-3Е», A-104C, F-15, F-18, для которых такой полет был просто недоступен. Данное преимущество позволяло экипажу Alpha Jet уклоняться от атак со стороны сверхзвуковых истребителей противника. По характеристикам угловой скорости, виража, радиуса разворота в горизонтальной плоскости легкий штурмовик заметно превосходил других представителей боевой тактической авиации натовских стран, в том числе и американский штурмовик А-10, который специально разрабатывался для непосредственной авиационной поддержки сухопутных войск на поле боя. Причем с уменьшением скорости полета эти преимущества штурмовика Alpha Jet только увеличивались.

В то же время, как и все дозвуковые реактивные самолеты, отличающиеся сравнительно небольшой тяговооруженностью, Alpha Jet значительно уступал сверхзвуковым боевым машинам в скороподъемности. Для того чтобы набрать высоту 9150 метров с момента отрыва от аэродромной полосы ему требовалось около 7 минут. Принимая во внимание летно-технические характеристики легкого штурмовика, его основным средством защиты от атак истребительной авиации противника были: небольшой радиус разворота в горизонтальной плоскости, использование предельно малых высот полета и возможность широкого маневра по скорости полета.

Наличие надежной и простой дублированной гидравлической системы управления обеспечивало штурмовику очень хорошее пилотирование во всех диапазонах скоростей и высот полета. Учитывая специфику применения Alpha Jet и частое выполнение полетов на малых высотах в зоне повышенной турбулентности, запас прочности конструкции легкого штурмовика был очень существенным. Максимальная расчетная перегрузка составляла для него от +12 до -6 единиц. Во время совершения испытательных полетов летчики неоднократно выходили на пикировании на сверхзвуковые скорости полета, при этом машина сохраняла адекватное управление, не проявляя склонности к затягиванию в пикирование или переворачиванию. В то же время в строевых частях максимальная скорость самолета без груза на внешней подвеске была ограничена 930 км/ч. При этом маневренные характеристики легкого штурмовика позволяли ему вести воздушный бой с вертолетами противника и оставляли шанс в бою с истребителями, имевшимися на вооружении НАТО на рубеже 1970-80-х годов.

Alpha Jet А ВВС ФРГ


Для преодоления развитой системы ПВО противника экипажам легких штурмовиков Alpha Jet A рекомендовалось совершать полет на малых высотах с выполнением резких по направлению и скорости полета противоракетных и противозенитных маневров. Для защиты самолета экипаж мог использовать пассивные и активные средства РЭБ, которые могли быть установлены в подвесные контейнеры перед совершением боевого вылета. По отзывам военных летчиков, которым довелось пилотировать самолет Alpha Jet, данная машина обладала отличными боевыми и пилотажными возможностями. Во многом это и обеспечило самолету долгую службу в составе ВВС многих стран (ВВС Франции, Бельгии, Португалии, Египта, Марокко и других стран по-прежнему используют данный самолет в качестве учебно-боевого).

Стойкость к боевым повреждениям у легкого штурмовика Alpha Jet была достаточно неплохой. Продуманная компоновка, наличие дублированной гидравлической системы управления и два разнесенных по бортам фюзеляжа двигателя давали самолету шанс вернуться на аэродром, к примеру, при поражении ПЗРК «Стрела-2».

Особенности конструкции легкого штурмовика Alpha Jet

Легкий цельнометаллический штурмовик Alpha Jet был выполнен по нормальной аэродинамической схеме с высокорасположенным крылом стреловидной формы. Двигатели были широко разнесены между собой и находились в гондолах по бокам центральной части фюзеляжа самолета. На фюзеляже также имелись боковые воздухозаборники.


Кабина экипажа была двухместной (на таком варианте настояли французы) с тандемным расположением экипажа (друг за другом). Заднее кресло было установлено с некоторым возвышением над передним, что обеспечивало второму члену экипажа неплохой обзор, который позволял самостоятельно осуществлять посадку. Экипаж мог рассчитывать на два отдельных фонаря кабины, открывающихся назад. Французские самолеты оснащались катапультируемыми креслами «Мартин-Бейкер Мк.4», которые позволяли экипажу покинуть самолет на скоростях не менее 166 км/ч, немецкие самолеты получали катапультные кресла «Стенсел SIIIS», обеспечивавшие катапультирование и с нулевой скоростью полета.

Шасси легкого штурмовика Alpha Jet было трехопорным, имелось носовое колесо. Все стойки шасси были одноколесными, привод – гидравлический. Передняя стойка шасси была управляемой, она убиралась в фюзеляж самолета поворотом вперед и была смещена на 200 мм вправо от оси штурмовика. Основные стойки шасси убирались под каналы боковых воздухозаборников. Конструкция шасси и технические характеристики самолета позволяли использовать его с грунтовых аэродромов. Специалисты отмечали, что хорошая приспособленность машины к действиям с небольших грунтовых ВПП позволяла им находиться в прифронтовой полосе, часто меня места своего базирования. При нормальной взлетной массе длина разбега составляла всего 430 метров, пробега – 500 метров. При этом легкие штурмовики Alpha Jet A, предназначенные для ВВС ФРГ, дополнительно оснащались аварийным задерживающим гаком. Такое техническое решение позволяло использовать при посадке тормозные тросовые системы с целью уменьшения длины пробега.

Вооружение легкого штурмовика было достаточно разнообразным и зависело от характера решаемых им задач. Боевая нагрузка самолета составляла 2500 кг на 5 узлах подвески. На подфюзеляжном узле подвески мог размещаться контейнер с 30-мм французской авиационной пушкой DEFA 553 (боекомплект 150 выстрелов, скорострельность 1300 выст/мин) или немецкая 27-мм авиационная пушка Mauser BK27 (боекомплект 120 выстрелов, разный темп стрельбы – 1000/1700 выст/мин), также здесь мог устанавливаться контейнер с двумя 12,7-мм пулеметами (по 250 патронов на ствол). На четырех подкрыльевых узлах подвески могли размещаться две УР класса «Воздух-воздух» AIM-9 Sidewinders и две УР класса «воздух-поверхность» AGM-65 Mavericks, свободнопадающие бомбы массой до 400 кг, а также зажигательные бомбы, кассетные боеприпасы, НАР калибра 70-мм, баки с напалмом, буксируемые мишени или подвесные топливные баки емкостью 310 л.

Учебно-боевой Alpha Jet Е ВВС Нигерии


Принимая во внимание большое разнообразие вариантов вооружения и достаточно большую относительную боевую нагрузку самолета (до 30% от взлетного веса), специалисты считали, что легкий немецкий штурмовик мог успешно поражать на поле боя самые разные цели. Легкие штурмовики Alpha Jet одинаково хорошо могли поражать стационарные и движущиеся цели как на поле боя, так и в тактической глубине обороны противника. Они могли использоваться для непосредственной огневой поддержки сухопутных войск, изоляции поля боя, лишения противника возможности подвоза боеприпасов и резервов, ведения воздушной разведки с нанесением ударов по обнаруженным в прифронтовой полосе целям. Самолет также мог использоваться для перехвата вертолетов противника. Помимо всего прочего Alpha Jet мог привлекаться для ударов по стартовым позициям тактических ракет, радиолокационным станциям, аэродромам, пунктам связи, складам горючего и боеприпасов и иным важным военным целям.

Летно-технические характеристики Alpha Jet:
Габаритные размеры: длина – 13,23 м, высота – 4,19 м, размах крыла – 9,11 м, площадь крыла – 17,5 м2.
Масса пустого самолета – 3515 кг.
Нормальная взлетная масса – 5000 кг.
Максимальная взлетная масса – 7500 кг.
Силовая установка – 2 ТРД SNECMA/Turbomeca Larzac, тяга 2х1350 кгс (нефорсированная).
Максимальная скорость полета – порядка 1000 км/ч (у земли).
Максимальная скороподъемность – 2700 м/мин.
Практическая дальность полета – 3000 км.
Практический потолок – 13 700 м.
Вооружение – 1х27-мм авиационная пушка Mauser BK27 (120 выстрелов).
Боевая нагрузка – до 2500 кг на 5 узлах подвески: УР «воздух-воздух» и «воздух-поверхность», бомбы, НУР, контейнеры с пушечным или пулеметным вооружением.
Экипаж: 1-2 человека.

Источники информации:
http://www.airwar.ru/enc/attack/ajet.html
http://nevskii-bastion.ru/alpha-jet
https://ria.ru/spravka/20100413/221807243.html
Материалы из открытых источников

AirJets — Заказать частный самолет

CITATION SOVEREIGN +

Категория: Сре­д­не­ма­ги­ст­раль­ные
Пассажиров: 8
Дальность: 5 500 км


Недавние рейсы

АНТАЛЬЯ — МОСКВА
LTAI — UUWW
3 ч 30 мин 6 пассажиров
Стоимость аренды самолета Р 1 467 000

В то время как новая модель Соверена может выглядеть почти идентичной предыдущей, новое поколение  оборудовано крыльями с размахом, почти на 3 м длиннее, что увеличивает запас топлива и расширяет диапазон перелетов до трансконтинентальных 5550  км. А существенное обновление всех систем делает этот популярный частный самолет, ценой 18 млн. долларов, еще более привлекательным. Это небольшая цена за тщательно модернизированный самолет, который предлагает почти идеальное сочетание экономичности, дальности, комфорта, скорости и полезной нагрузки. Эту бизнес-модель Cessna продвигает покупателям и операторам аренды самолета долгие годы и делает это лучше, чем кто-либо другой в бизнес-авиации. Назвать этот самолет, супер-средним классом нельзя – здесь нет приличной высоты салона, широких, плоских полов и простора истинно супер-среднего лайнера, как Gulfstream G280 или Challenger 350, но и стоимость заказа самолета обойдется на миллионы долларов меньше.

 Компоновка пространства остается респектабельной для этой категории бизнес-джетов. Обогреваемый багажный отсек емкостью 2,8 куб.м., с внешним доступом в хвостовой части, дополняется шкафом внутри туалета и еще одним небольшим шкафом спереди, напротив кухни. Салон прошел полный рестайлинг и украсился более плавными очертаниями деревянных форм и новым светодиодным освещением. Другие новшества включают в себя более прочную и основательную конструкцию столиков и многофункциональных емкостей для ключей, сотовых телефонов и напитков, взамен традиционных подстаканников. Пассажирские сидения всегда бывшие слабым местом средних Сессна, заменены современными, с улучшенными регулировками. Подлокотники убираются в спинку кресла, расширяя проход и обеспечивая удобство для бедер крупных пассажиров.

Топ-5 самых известных региональных самолетов

«360» составил рейтинг наиболее популярных в этом классе машин. 

Президент России Владимир Путин заявил о необходимости создать в России региональный самолет, который станет конкурентоспособным на внешних рынках. По его словам, необходимость в производстве подобного транспортного средства вместимостью 50-60 человек и возможностью взлета и посадки на грунтовые полосы назрела уже давно.
«360» составил топ-5 самых известных в мире региональных самолетов, каждый из которых сыграл важную роль в развитии гражданской авиации.

Bombardier CRJ100/200

Фото: Public domain

CRJ100 и CRJ200 были разработаны канадской компанией Bombardier Regional Aircraft на базе завоевавшего огромную популярность в Северной Америке судна CL-600 Challenger. Длина самолетов составляет 26,7 метра, вместимость — 50-52 пассажира. Первые опытные машины поднялись в воздух еще в мае 1991 года. Эксперты говорят, что Bombardier стал первым судном современного уровня среди 50-местных машин. По скорости (до 860 километров в час) он может соревноваться с более крупными самолетами.  

С 1992 года было выпущено более тысячи машин, из них порядка 850 эксплуатируется до сих пор, из них 71 — на территории бывшего СССР, в том числе в России, Белоруссии, Грузии и Казахстане.  Пассажиры обычно отмечают комфортность полетов на CRJ100/200. Тряска практически отсутствует, что не всегда характерно для самолетов такого небольшого размера. Зато шасси выпускаются достаточно громко. 

Embraer ERJ-135/140/145

Фото: Public domain

Бразильская корпорация Embraer представила модели ERJ-135, 140 и 145 в 1995 году. Их производят вместительностью 37, 44 и 50 пассажиров. Embraer разрабатывал региональные джеты, надеясь отвоевать часть рынка у Bombardier с его серией CRJ. Сегодня можно констатировать, что сделать это южноамериканскому авиастроительному конгломерату удалось — ERJ входит в число лучших современных региональных самолетов. 

На его базе были созданы бизнес-джет (Legacy 60) и даже военный самолет дальнего радиолокационного обнаружения (R-99), стоящий на вооружении армий Бразилии, Мексики, Бельгии, Греции и Индии. С 1996 года было выпущено 890 машин, из них 841 остается в эксплуатации и используется, в том числе в России и на Украине. В 2011 году самолет привлек внимание СМИ в связи с инцидентом в аэропорту Шереметьево. Принадлежащий «Днеправиа» ERJ выкатился за пределы взлетно-посадочной и потерял шасси. Никто, впрочем, не пострадал.

Як-40

Фото:avia.pro/

Разработанный в СССР в 1960-е годы ХХ века лайнер выпускался Саратовским авиационным заводом до 1981 года. За создание самолета ОКБ Яковлева получил Ленинскую премию. Что неудивительно: Як-40 стал первым в мировой истории реактивным самолетом для местных авиалиний. Первые машины имели всего 24 места, в дальнейшем, однако, появились и 32-местные модификации. Любопытно, что у Як-40 нет багажного отсека: сумки пассажиров складываются в проходе.

За 15 лет было произведено 1011 Як-40, в том числе различные модификации лайнера для проведения научных исследований. Несмотря на возраст и крайне высокий по сегодняшним меркам расход топлива, до сих пор в мире продолжает эксплуатироваться порядка 100 Як-40, в основном в РФ, Африке и Азии. В Замбии они входят в президентский авиаотряд. Кстати, Як-40 изображен на гербе поселка Быково Раменского района Подмосковья. 

Fokker 50/70/100

Фото: Public domain

Узкофюзеляжные пассажирские лайнеры были разработаны голландской компанией Fokker в 1986 году. Их вместимость составляет 58-119 человек. В модификациях 70 и 100 установлены двигатели Rolls-Royce, в 50-й модели стоит силовая установка Pratt&Whitney. В конце 1980-х годов прошлого века, до появления Bombardier CRJ200 и Embraer ERJ 145, лайнеры считались одними из самых востребованных в своем классе, чего удалось достичь за счет экономичности и низких эксплуатационных расходов. 

Всего с 1988 года было выпущено более 500 машин. Порядка четырех сотен из них остаются в эксплуатации, в том числе во многих странах Европы. Fokker 70/100 по-прежнему считается надежным и стабильным самолетом. Интересно, что, несмотря на успех воздушного судна, в 1996 году корпорация Fokker обанкротилась. С тех пор выпуск лайнеров прекратился. 

Dornier Do 328

Фото: Public domain

Пассажирский ближнемагистральный Dornier 328 первоначально, как следует из его названия, производился немецкой компанией Dornier Luftfahrt GmbH, в 1996 году поглощенной Fairchild Aircraft. Различные модификации Dornier 328 способны вместить от 30 до 33 пассажиров. Серийно производится с 1992 года, с тех пор собрано и продано порядка 100 машин. Выделяется достаточно низкими эксплуатационными расходами, а также отличными взлетными и крейсерскими характеристиками. Скорость воздушного судна составляет до 620 километров в час. 

Различные модификации Dornier Do 328 способны эксплуатироваться в самых экстремальных условиях, в том числе жары и влажности. Поэтому немецкую разработку сегодня используют спасательные службы во многих странах. В частности, они применяются Австралийской службой безопасности побережья в качестве самолетов для поиска и спасения, а также Силами специальных операций ВВС США.

Bombardier CRJ200


CRJ200 — , Региональный самолет Bombardier ( Bombardier Aerospace). Региональный самолет Canadair CRJ-100.

General Electric CF34-3B1 (38,81 — 41) 35. . . CRJ-100.Тирольские авиалинии 15 1996 г. 1999 г. 303 CRJ200.



:

CRJ200

General Electric CF34-3B1.

CRJ200ER

.

CRJ200LR

.

CRJ200SE

Специальное издание (SE), 19- 5780.1810 г. .

:
CRJ200LR
, 21.21
, 26,77
, 6,22
, 2 48,35
,
13740
24040
6489
2 General Electric CF34-8B1
, 2 38.84 (41 год)
, / 860
, / 786
, 3713
, / 1920
, 12495
, 2 + 1
: 50-52 6218
.:


. 2014 г. (: : )

CRJ 200 Systems «CRJ200 Пилот авиакомпании

Как и любой самолет, CRJ200 имеет несколько ограничений, но они просты.Если вы думаете, что собираетесь летать на CRJ в ближайшее время, вам нужно запомнить ограничения, потому что вы можете держать пари, что они будут на вашем устном экзамене, когда придет время. Так что начните изучать их прямо сейчас и сделайте так, чтобы их легко запомнить. Вы можете сделать ссылку на эту страницу, чтобы найти ее, когда она вам понадобится. Одна вещь, которая всегда помогала мне запоминать числа, вместо того, чтобы просто запоминать их, — это попытаться найти какое-то значение в числах. Это поможет вам записать числа в вашу долговременную память.Кроме того, не забывайте часто просматривать их.

(Примечание: всегда обращайтесь к Руководству по производству полетов вашей компании.)

СТРУКТУРА

1. Максимальная масса рампы 53 250 фунтов

2. Макс.вес в / в 53000 фунтов

3. Макс.посадочная масса 47000 фунтов

4. Максимальный нулевой вес топлива 44 000 фунтов

5.Минимальный полетный вес 30 000 фунтов

6. Мин. Эксплуатационная масса 25 480 фунтов

7. С грузом 45 минут до аэропорта, если в грузовом отсеке возник пожар до разрушения конструкции

8. Максимальный груз 3500 фунтов

ВЫСОТА И ТЕМПЕРАТУРА

1. Максимальная рабочая высота 41 000 футов

2. Макс.в / в и посадка 10 000 футов

3.Макс OAT T / O и посадка ISA + 35 ° C

4. Мин. OAT T / O -40 ° C

5. Уклон ВПП ± 2%

6. Попутный ветер макс. 10 узлов

ДВИГАТЕЛЬ (CF34-3A1 / CF34-3B1)

ITT

1. Макс ITT, APR Не При работе:

Первые 2 минуты 900 ° C (красный)

Следующие 3 минуты 884 ° C (красный)

2.Макс ITT, годовая процентная ставка при эксплуатации:

Первые 2 минуты 928 ° C (красный)

Следующие 3 минуты 900 ° C (красный)

3. Макс. Продолжительное усилие (3A1) 860 ° C (красный)

4. Макс. Продолжительная тяга (3B1) 874 ° C (красный)

5. Максимальный пуск 900 ° C (красный)

ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА

1. Мин. Старт -40 ° C (зеленый)

2.Максимальная непрерывная 155 ° C (желтый

3. Макс. (15 мин.) 163 ° C (красный)

ДАВЛЕНИЕ МАСЛА

1. Мин. Старт 25 фунтов на кв. Дюйм (красный)

2. Мин. Усилие В / О 45 фунтов на кв. Дюйм (зеленый)

3. Макс. Длительное время 115 фунтов на кв. Дюйм (зеленый)

4. Макс после холодного пуска 156 фунтов на кв. Дюйм (желтый)

  • 130 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу, максимум 10 минут.
  • Двигатель должен оставаться на холостом ходу, пока давление масла в фунтах на квадратный дюйм не вернется в нормальный диапазон (зеленый).

5. Максимальный расход 0,05 галлона в час (1 квартал на каждые 5 часов)

6. Максимальное количество заправок двигателя без двигателя 2 QT

N1

1. Макс.выход и непрерывный 98,6% (красный)

2. Нормальный T / O 96,2% (зеленый)

N2

1.Начало 20,0%

2. Холостой ход 56,5-68,0%

3. Макс. T / O (годовая операционная) 99,4%

4. Макс. Непрерывная 99,2%

5. Нормальный T / O 98,3%

СТАРТЕР (с подведенным топливом)

1. 1 мин ВКЛ 10 сек ВЫКЛ

2. 1 мин ВКЛ 10 сек ВЫКЛ

3.1 мин ВКЛ 5 мин ВЫКЛ

4. 1 мин ВКЛ 5 мин ВЫКЛ

При инициировании движения рычага тяги от ВЫКЛЮЧЕНИЯ до ХОЛОСТОГО ХОДА, ITT должен быть 120 ° C или меньше для всех пусков с земли.

DRY MOTORING (без топлива)

1. 90 сек ВКЛ 5 мин ВЫКЛ

2. 30 сек ВКЛ 5 мин ВЫКЛ

ТОПЛИВО (годное к употреблению)

1.Левый основной топливный бак 4760 фунтов

2. Правый главный топливный бак 4760 фунтов

3. Центральный топливный бак 4,998 фунтов

4. Всего топливных баков 14 518 фунтов

5. Максимальный дисбаланс топлива 800 фунтов

6. Мин. Для GA на крыло 450 фунтов (желтый)

7. Мин. Температура топлива при T / O + 5 ° C

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

1. Мощность главного генератора до 35 000 футов 30 кВА

2.Мощность главного генератора> 35000 футов 25 кВА

3. Мощность генератора ВСУ до 37 000 футов 30 кВА

4. Макс. Длительный постоянный ток TRU 100 A

5. Заземление, ТОЛЬКО постоянный ток 5 мин.

НОС КОЛЕСА РУЛЕВОГО

1. Культиватор 70 ° Л / П

2. Руль направления 5 ° L / R

ВЫПУСКНОЙ ВОЗДУХ

С противообледенительной системой двигателя на или противообледенительной защитой крыла на , выпускные клапаны 10-й ступени должны быть закрыты для взлета и посадки.

ВСУ

1. Макс.об / мин 107% (красный)

2. Макс. Непрерывный EGT 743 ° C (красный)

3. Макс. Старт EGT 974 ° C

4. Мин. Старт OAT -40 ° C

5. Максимальная высота над уровнем моря 37 000 футов

6. Макс.высота пуска 30 000 футов

7. Прокачка на максимальной высоте 15 000 футов

8.Максимальная высота запуска двигателя 13000 футов

9. Макс.нагрузка генератора 30 кВА

10. Максимальное открывание двери APU 300 KIAS с неработающим APU!

APU НАЧАТЬ С DC БАТАРЕЯ

1. 2 × 30 сек. ВКЛ, затем 20 мин. ВЫКЛ

2. 2 × 30 сек. ВКЛ, затем 40 мин. ВЫКЛ

(Примечание: это не нормальная операция.)

APU START ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗЕМНОЙ МОЩНОСТИ

1.2 раза по 15 сек ВКЛ, затем 20 мин. ВЫКЛ

2. 2 раза по 15 сек ВКЛ, затем 40 мин. ВЫКЛ

КОНДИЦИОНЕР И ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА

3. Макс. Дифференциал 8,7 фунтов на кв. Дюйм

4. Макс. Отрицательный дифференциал -0,5 фунтов на кв. Дюйм

5. Такси, трансмиссия и посадка, макс. 0,1 фунта на кв. Дюйм

6. Без ручных операций на глубине до -1 500 футов

7. Отдельная упаковка для FL250

8.Пакет перегрев 88 ° C

9. Избыточное давление в пакете> 53 фунтов на кв. Дюйм

10. Предостережение относительно высоты кабины 8 500 футов

11. Предупреждение о высоте в кабине 10 000 футов

12. CPAM Pax O2 14,000 ± 500 футов

13. CPAM NoSmokingFasten Ремни безопасности 10 000 футов

14. Аварийная разгерметизация 14,250 ± 750 футов

ГИДРАВЛИКА

1.Норма psi 2950-3050 psi (зеленый)

2. Низкое давление <1800 фунтов на кв. Дюйм (янтарный)

3. Высокое давление> 3200 фунтов на кв. Дюйм (белый)

4. Разгрузка давления> 3750 фунтов на кв. Дюйм (белый)

5. Гидроаккумулятор 1500 фунтов на кв. Дюйм

6. Норма Уровень 45-85% (зеленый)

7. Предупреждение о высокой температуре 93-96 ° C

ТОРМОЗА

1.Нормальный фунт / кв. Дюйм 1000-3200 фунтов / кв. Дюйм (зеленый)

2. Противобуксовочная система активирована> 35 узлов WOW + 5сек

3. Противоскользящие операции до 10 узлов

КЛАПАНЫ

1. Максимальная высота ≤ 15 000 футов

2. Действия в пути запрещены

3. Мин. Скорость спойлера Vref + 17 узлов

4. Спойлеры на минимальной высоте 300 футов

СКОРОСТИ

1.ВМО 335 КИАС

2. MMO 0,85 M

3. ВФЭ 8 230 КИАС

4. ВФЭ 20 230 КИАС

5. VFE 30 185 KIAS

6. VFE 45 170 KIAS

7. VLO EXT 220 КИАС

8.VLO RET 200 KIAS

9. ВЛЭ 220 КИАС

10. VTIRE 182 K GS

11. VADG DEPLOY MAX 250 KIAS

12. ВБ 280 КИАС

13. МБ 0,75 M

14. VWIPER OPS MAX 220 KIAS

Чтобы просмотреть полный список, нажмите здесь -> Обозначения V-Speed ​​

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ПОЛЕТА (Автопилот)

1.РЕЖИМ IAS при заходе на посадку запрещен

2. APPR MODE VOR подходы запрещены, используйте NAV

3. НЕТОЧНЫЙ ЗАХОД, АКПП ВЫКЛ на высоте 400 футов над уровнем моря

4. ВИЗУАЛЬНЫЙ ПОДХОД, АКПП ВЫКЛ на высоте 400 футов над уровнем земли

5. Заход на посадку по ILS, A / P ВЫКЛ на высоте 80 футов над уровнем земли

6. Автопилот на минимальной высоте включен после взлета 600 футов над уровнем земли

ADG

для ветряных мельниц с воздушным пуском

1.330 KIAS до 12 мин

2. 331 KIAS до 335 KIAS 4 мин.

Ручной плакат для Bombardier CRJ 200 (с дисплеями EFIS и EICAS)

Литые модели самолетов и авиалайнеров


Добро пожаловать в захватывающий мир GeminiJets! В нашем ассортименте масштабные копии авиалайнеров из литого под давлением металла представляют авиакомпании мира как прошлого, так и настоящего.Все наши модели коллекционируются ограниченным тиражом. Как и в случае со всеми коллекционными предметами ограниченного выпуска, наша политика не перевыпускает ранее распроданные модели. Мы приложили все усилия, чтобы предоставить вам авиалайнер из литого под давлением металла, который копирует ваш любимый самолет, не жертвуя точностью. Мы используем чертежи производителей самолетов и таблицы цветов Pantone, чтобы обеспечить точное копирование. Пожалуйста, проверьте наши страницы «База данных» и «Новые выпуски», чтобы узнать о нашем программном списке текущих моделей и предстоящих выпусков.Мы хотим, чтобы вы остались довольны нашей продукцией, поэтому, если у вас есть какие-либо комментарии или вопросы, дайте нам знать!

Авторские права © 1998-2021 GeminiJets, Inc. Все права защищены. Доступность
Все изображения, логотипы и товарные знаки GeminiJets на этом сайте остаются интеллектуальной собственностью и защищенной авторским правом компании Airliners Distributing, Inc. Разрешение на использование изображений, иллюстраций, логотипов и товарных знаков, представляющих GeminiJets, содержащихся на этом сайте, предоставляется по исключительному усмотрению компании. ADI, Inc.

реактивный авиалайнер Чартерный самолет

Добавить фильтр:

-Производитель-AIRBUS (276) ANTONOV (29) AVRO (10) BOEING (540) BOMBARDIER (52) BOMBARDIER / CANADAIR (42) BRITISH AEROSPACE (30) DORNIER (17) EMBRAER (80) FOKKER (40) ILYUSHIN MCDONNELL DOUGLAS (97) СУХОЙ (4) ТУПОЛЕВ (11) ЯКОВЛЕВ (14) -Модель-A300 (1) A300-B4 (1) A310-200 (1) A310-300 (5) A318 (A318) (2) A319 (68) A320 (89) A320-200 (30) A320-211 (1) A320-232 (11) A321 (30) A321-200 (3) A321-231 (3) A330 (8) A330-200 (10) ) А330-300 (2) А340-200 (2) А340-300 (7) А340-500 (1) А380 (1) АН-124-100 (АНТОНОВ) (19) АН-148-100Е (5) АН- 225 (МРИЯ) (1) Ан-74 (2) Ан-74-200 (2) Б-727 (BOEING 727) (6) Б-727-200 (BOEING 727) (10) Б-727F (BOEING 727) (4) B-737 (35) B-737-200 (13) B-737-200C (3) B-737-300 (BOEING 737) (15) B-737-300F (4) B-737-300QC (BOEING 737) (2) B-737-400 (21) B-737-400F (2) B-737-500 (17) B-737-700 (30) B-737-730 (4) B-737 -800 (153) B-737-800NG (1) B-737-800W (2) B-737-900 (1) B-747 (16) B-747-200 (1) B-747-400 (22 ) B-747-400ERF (8) B-747-400F (BOEING) (15) B-757 (5) B-757-200 (43) B-757-300 (3) B-767 (6) B- 767-200 (19) Б-767-300 (34) Б-767-300 ER (13) B-777 (16) B-787-800 (DREAMLINER) (13) B-787-900 (DREAMLINER) (3) BAE-146 (4) BAE-146 / RJ85 (AVRO) (13) BAE -146-100 (1) BAE-146-200 (7) BAE-146-300 (3) BAE-146-RJ70 (2) CRJ-100 (REGIONAL JET) (5) CRJ-1000 (REGIONAL JET 1000) ( 22) CRJ-200 (РЕГИОНАЛЬНЫЙ JET) (37) CRJ-900 (РЕГИОНАЛЬНЫЙ JET 900) (30) DC-9 (5) DC-9-15 (6) DC-9-30 (10) DC-9-33F (2) DO-328J (328 JET) (16) DO-ENVOY-3 (ENVOY 3) (1) EMB-145 (13) EMB-145LR (4) EMB-190 (LINEAGE 1000) (15) EMB-190 -100 ECJ (LINEAGE) (2) EMB-195 (16) ERJ-135 (REGIONAL JET) (7) ERJ-135LR (REGIONAL JET) (6) ERJ-145 (7) ERJ-145LR (4) ERJ-170 (EMBRAER 170) (6) FK-100 (FOKKER 100) (31) FK-70 (9) Ил-76 (2) Ил-76ТД (23) МД-11Ф (2) МД-80 (54) МД-82 (8) MD-83 (7) MD-83SF (1) MD-87 (EXECUTIVE) (2) RJ100 (REGIONAL JET 100) (6) RJ85 (REGIONAL JET 85) (4) SSJ-100 (SUPERJET) (4 ) Ту-134 (3) Ту-154 (3) Ту-154М (5) ЯК-40 (6) ЯК-42 (1) ЯК-42Д (7) -Регион-Африка (86) Азиатско-Тихоокеанский регион (66) Карибский бассейн (4) Европа (790) Латинская Америка (15) Ближний Восток (47) Северная Америка (259) -Страна-Афганистан (5) Албания (4) Аргентина (4) Австралия lia (21) Австрия (12) Азербайджан (11) Багамы (3) Бельгия (44) Болгария (24) Канада (57) Чили (5) Китай (2) Хорватия (9) Чехия (34) Дания (24) Египет (11) Экваториальная Гвинея (2) Эстония (8) Эфиопия (44) Фиджи (4) Франция (16) Германия (43) Греция (2) Гуам (2) Гаити (1) Венгрия (1) Исландия (33) Индия ( 1) Индонезия (1) Ирак (3) Ирландия (15) Израиль (4) Италия (35) Иордания (25) Казахстан (1) Кения (6) Латвия (17) Литва (6) Люксембург (25) Малайзия (5) Мальдивы (1) Мальта (10) Мексика (23) Молдова (5) Намибия (4) Нидерланды (49) Панама (2) Папуа-Новая Гвинея (17) Польша (5) Португалия (29) Реюньон (6) Румыния (9) Российская Федерация (95) Саудовская Аравия (1) Словакия (9) Словения (1) Южная Африка (16) Испания (40) Судан (2) Суринам (2) Швеция (15) Швейцария (22) Сирия (1) Тунис (10) ) Турция (77) Украина (33) Объединенные Арабские Эмираты (2) Великобритания (28) США (179) Уругвай (1) Венесуэла (1) Замбия (2) -Государство-Аляска (7) Альберта (18) Калифорния ( 1) Колорадо (4) Флорида (17) Джорджия (2) Гавайи (5) Иллинойс (1) Манитоба (1) Массачусетс (1) Мичиган (18) Миссури (1) Н.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта