+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

E145 самолет: Embraer ERJ-145 — . , , .

0

фото, описание, история создания и характеристики

Embraer ERJ-145, IATA ER4, ICAO E145Описание и технические характеристики модели Эмбраер 145, страна и компания-производитель, размеры, число мест, лётные данные и фото самолета.

Категории: Гражданский, Пассажирский, Региональный.Производитель: Embraer (Empresa Brasileira de Aeronautica) S.A., Бразилия.

Первый полет самолет совершил 11 августа 1995 года. Работы над самолетом такого типа начались еще в конце 80-х годов, но были заморожены из-за финансовых затруднений.

Дизайн самолета планировался в одном стиле с EMB-120 Brasilia, однако впоследствии от этого пришлось отказаться. Такой вариант дизайна не позволял добиться требуемых технических характеристик (это было выяснено при продувке в аэродинамической трубе).

Несмотря на затруднения в начале работы над самолетом, ERJ-145 стал вполне успешным с коммерческой точки зрения.

Крейсерская скорость (км/ч): 760
Дальность полета с пассажирами и багажом (с резервами топлива) (км): 1480
Эксплуатационный потолок (м): 11280
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 1550

Эмбраер145, Embraer ERJ145

ТРДД Rolls-Royce (Allison) AE-3007A1

Размах крыла (м): 20. 04
Длина самолета (м): 29.87
Высота самолета (м): 6.75
Площадь крыла (м2): 51.19
Диаметр фюзеляжа: 2.28

Экипаж: 2
Пассажиров: 50

Взлетная (т): 19.20
Пустого снаряженного (т): 11
Самолета без топлива (т): 17.10
Платная нагрузка (т): 5.51
Посадочная (т): 18.70

Другие самолëты Embraer (Empresa Brasileira de Aeronautica) S.A.

  • Эмбраер 170
  • Эмбраер 190/195
  • Эмбраер Lineage 1000

Все самолëты Embraer (Empresa Brasileira de Aeronautica) S.A.

Часто задаваемые вопросы

  • Как купить авиабилет, не выходя из дома?

    • Укажите в нужных полях маршрут, дату поездки и число пассажиров.Система подберет варианты из предложений сотен авиакомпаний.
    • Из списка рейсов выберите удобный для вас.
    • Введите личные данные — они необходимы для оформления билетов. Туту.ру передает их только по защищенному каналу.
    • Оплатите билеты банковской картой.
  • Как выглядит электронный билет и где его получить?

    После оплаты на сайте, в базе данных авиакомпании появится новая запись — это и есть ваш электронный билет. Теперь вся информация о перелете будет храниться у авиакомпании-перевозчика.Современные авиабилеты не выпускаются в бумажной форме. Увидеть, распечатать и взять с собой в аэропорт можно не сам билет, а маршрутную квитанцию. В ней есть номер электронного билета и все сведения о вашем полете.Туту.ру высылает маршрутную квитанцию по электронной почте. Советуем распечатать ее и взять с собой в аэропорт. Она может пригодиться на паспортном контроле за границей, хотя для посадки в самолет вам понадобится только паспорт.

  • Как вернуть электронный авиабилет?

    Правила возврата билетов определяет авиакомпания. Обычно чем дешевле билет, тем меньше денег вы сможете вернуть. Чтобы сдать билет, как можно быстрее свяжитесь с оператором. Для этого надо ответить на письмо, которое вы получите после заказа билетов на сайте Туту.ру. Укажите в теме сообщения «Возврат билетов» и кратко опишите свою ситуацию. С вами свяжутся наши специалисты.В письме, которое вы получите после заказа, будут контакты агентства-партнера, через которое оформлен билет. Вы можете связаться с ним напрямую.

Подпишись на рассылку!В рассылке рассказываем про скидки, делимся идеями для путешествий, разыгрываем билеты. Подпишись, будет интересно!

Я даю согласие на обработку моих персональных данных

Вы знали? Embraer уже производит самолеты в Китае — AEROFLAP

Являясь третьим по величине производителем в мире, уступая только Airbus и Boeing, Embraer в недалеком прошлом он расширил свои производственные линии на другие страны, в частности, на бизнес-джеты. 

Бизнес Embraer в Китае начался в середине 2003 года, когда бразильский производитель начал партнерство с Avic, создав совместное предприятие Harbin Embraer Aircraft Industry (HEAI), отвечающее за производство самолетов ERJ-145 и Legacy 650 (также основанных на ERJ-145). XNUMX). 

За 13 лет присутствия в Китае Embraer произвела около 40 самолетов, рынок, который всегда привлекал внимание других производителей из-за большого потенциала продаж и расширения бизнеса. 

В результате более тесных связей между правительствами Бразилии и Китая в то время ходили слухи о заинтересованности Китая в использовании обратного проектирования, чтобы страна могла производить свои собственные самолеты. 

«Наличие сборочной линии в Китае свидетельствует о долгосрочной приверженности Embraer авиационной промышленности Китая», — сказал тогдашний генеральный директор Embraer. Embraer в то время Маурисио Ботельо. 

Правда это или нет насчет заинтересованности в работе с реверс-инжинирингом самолетов от бразильского производителя, Китай всегда проявлял интерес к производству собственных самолетов, и именно в течение 2000-х годов китайцы претворили в жизнь план по разработке собственных самолетов, выделяя Comac ARJ21 и C919.

 

Какие причины заставили Embraer прекратить производство в Китае? Фото: Harbin Embraer/ Раскрытие информации

Хотя внедрение сборочной линии было расценено как нечто положительное, Embraer обнаружил препятствия для продолжения своей производственной линии в Китае, в основном из-за налогов на импорт из азиатской страны.

Поскольку Embraer должна платить 20-процентный налог на импорт компонентов, ввозимых в Китай, производство самолета на территории Китая по иронии судьбы стало дороже, чем производство того же самолета в Бразилии. 

Кроме того, спрос на самолеты семейства ERJ-145 в Китае не взлетел, в результате чего Embraer пришлось отрабатывать ситуацию с началом производства Legacy 650 с 2011 г., однако в очередной раз продажи не увеличились, оставив Бразильский производитель предлагает производство других самолетов.

С предложением производить E190 на территории Китая такое предложение не понравилось китайцам, так как начало регионального производства бразильского самолета противоречило бы планам Comac по продажам ARJ21, поскольку у него был прямой конкурент, производящий самолеты в Китае. его задний двор. 

Из-за низкого уровня производства и отсутствия ожиданий расширения Embraer прекратила свою деятельность в Китае в 2017 году. 

«Embraer остается полностью приверженным и будет продолжать обслуживать китайский рынок коммерческих и представительских самолетов. Компания продолжит оказывать поддержку клиентам в Китае», — сообщил тогда Embraer. 

 

Китай был не единственной зарубежной страной, в которую Embraer приземлился для производства самолетов. 

Помимо Китая, у Embraer есть линия по сборке реактивных самолетов бизнес-класса в Мельбурне, штат Флорида, в Соединенных Штатах, где производятся модели Praetor и Phenom. 

Завод в Мельбурне, США, предназначен исключительно для самолетов представительского класса. Фото: Embraer/Disclosure

В Португалии у Embraer есть дочерняя компания Oficinas Gerais de Material Aeronáutico (OGMA), расположенная в городе Алверка. OGMA оказывает услуги по техническому обслуживанию гражданских и военных самолетов, уделяя особое внимание производству некоторых компонентов для C-390 Millenium и других самолетов Embraer. 

Фото: Embraer/Раскрытие информацииСотрудники OGM помогают в производстве KC-390 Photo Embraer – OGMA/Disclosure

 

Что изменилось с тех пор, когда Embraer покинул Китай?

С тех пор как Embraer ушла из Китая, китайцы стали все больше и больше вкладывать в производство собственных самолетов, в основном для того, чтобы меньше зависеть от западных технологий.

Программа C919, начатая в середине 2008 года, направлена ​​на то, чтобы сделать Китай одним из основных аэрокосмических игроков, превратившись из страны, производящей только технологии и продукцию из других стран, в технологического игрока.

При этом перед Китаем стоит амбициозная задача — вступить в борьбу на узкофюзеляжном рынке между Boeing и Airbus с C919. Comac C919 первоначально будет продаваться только операторам в Китае, и страна продвинулась в процессах сертификации типа самолета (STC). 

Фото: Кен Чен, CC BY-SA 4.0, Wikimedia Commons

Для регионального рынка в Китае серийно выпускается ARJ21 — самолет с конструкцией, аналогичной MD-80, но с более современными двигателями, оснащенными авионикой Rockwell Collins. Региональный самолет может перевозить до 95 пассажиров и оснащен двигателями CF-34, которые используются в таких самолетах, как Bombardier CRJ и Embraer E-Jet E1.

Фото: Раскрытие

Что касается Embraer, то, несмотря на то, что китайский рынок все еще имеет огромный потенциал на региональном рынке, производитель не только почти объединил свое подразделение коммерческих самолетов с Boeing, но и начал фокусироваться на разработке турбовинтовых самолетов для операций с углеродом, нуля и с гибридными двигателями. энергия.  

Изображение: Раскрытие Embraer

При этом бразильский производитель сосредоточен на расширении своей роли в региональной авиации, а также объявляет о своей новой концепции самолетов с нулевым выбросом углерода, в том числе с целью реализовать к 2030 году совместимость использования экологически чистых видов топлива во всех своих самолетах.

Чтобы узнать больше о новой концепции Embraer и деталях нового самолета, просто нажмите здесь. 

Embraer недавно анонсировала новое семейство под названием «Energia Family» с самолетами с нулевым выбросом углерода.

Наконец, у Китая есть большой потенциал стать крупным игроком в аэрокосмической отрасли. Азиатская страна в последние десятилетия готовилась к этому и с 2000-х годов приобретала компании в этом секторе для улучшения собственной разработки самолетов, уделяя особое внимание приобретению в 2011 году североамериканского производителя Cirrus Aircraft, AIM Altitute, Thompson Aero Seating и FACC.  

 

Хотите получать наши новости из первых рук? Нажмите здесь, и вступайте в нашу группу в Whatsapp или Telegram.

 

Гм… American Eagle E145 подойдет только в том случае, если у вас нет других вариантов – SANspotter

Тот факт, что вы добровольно нажали на обзор экономичного варианта American Eagle E145, говорит мне о том, что у вас есть опасения. К сожалению, у меня нет для вас хороших новостей. Все так плохо, как вы думаете.

Летать на American Eagle Embraer 145 тесно и неудобно. Это маленькие самолетики с такими же маленькими креслами, и вам предстоит очень неудобный полет. Мне жаль.

По сути, единственный плюс Embraer 145 в том, что он относительно скоро покинет флот American Eagle. Я даже не пью, но у меня в холодильнике лежит ледяная «Корона» на тот день, когда это произойдет.

AA3526
Флинт, Мичиган (FNT) – Чикаго, Иллинойс (ORD)
Понедельник, 17 октября 2022 г.
Самолет: Embraer 145 (E145)
Регистрация: N668HH
Продолжительность: 43 минуты
Места: 5A

American Eagle Embraer 145, вид сбоку, иллюстрация от NorebboStock. com. Наш турбулентный маршрут из Флинта в Чикаго сегодня днем ​​позывной AA3526.

Полный обзор эконом-класса American Eagle E145 из Флинта в Чикаго

Несмотря на то, что я начал этот обзор с тона, который мог бы одобрить только Негатив Нэнси, правда в том, что я действительно с нетерпением ждал этого полета. Мало того, что я много летал на этих самолетах в свое время, я собирался сделать это снова из моего настоящего домашнего аэропорта.

Я вырос к югу от Флинта, и моя семья предпочитала FNT аэропорту DTW из-за его небольшого размера и легкого доступа. Наконец-то возможность начать обзор авиакомпаний оттуда была чем-то особенным.

Международный аэропорт Флинт-Бишоп может показаться не таким уж большим (и я совершенно не понимаю, как они заслужили этот титул «международный»), но именно с него начинается сегодняшний обзор American Eagle E145.

Прибытие в международный аэропорт Флинт-Бишоп

Обычно я очень хорошо думаю о прошлом, но по какой-то причине я предположил, что вылет из Флинта будет неприятным опытом. Выяснилось, что они довольно хорошо поддерживали здание терминала на протяжении многих лет, и в итоге он стал одним из самых красивых маленьких аэропортов, в которых я был за долгое время. Было приятно увидеть это снова.

Возможно, это не самый экстравагантный терминал аэропорта, который вы когда-либо видели (он выглядит как торговый центр с низкой арендной платой), но я горжусь тем, что стою здесь, представляя его. Думал, как странно было бы, если бы я никогда не переехал в Сан-Диего и вместо этого стал «FNTspotter». Стойки проката автомобилей позади меня, слева выдача багажа, а прямо впереди стойки регистрации авиакомпаний. Не очень часто я могу осветить почти все на одном снимке! Это зона регистрации American Airlines (в которой, без сомнения, работают сотрудники АА, разрабатывающие план борьбы с разгневанными пассажирами, как только они узнают, что рейс в Чикаго сегодня идет на убыль). быть задержанным AF).Конечно, я еще даже не знал о задержке. Я был слишком занят, похлопывая себя по спине за то, что прибыл рано и избежал толпы (смеется). После регистрации поднимитесь по этому эскалатору на второй уровень. Вспомните о 1992, если вы почувствуете желание (и вы наверняка это сделаете благодаря декору в стиле ретро 90-х в этом месте). Я так рад, что приехал сюда рано! Это либо аэропорт на пороге банкротства, либо тот, который не обычно так занят в этот конкретный час. На самом деле трудно сказать. Начинаю задумываться, не забрела ли я каким-то образом туда, где мне быть не положено… Перенесемся на пару часов вперед, и вот наш самолет в Чикаго подъезжает к воротам почти на час позже расписания. Это неудобно!

Процесс посадки на рейс номер 3526 в Чикаго

Наконец-то! Из-за позднего прибытия самолета я был на 100% уверен, что не собираюсь делать пересадку в Чикаго. Моя единственная цель в тот момент состояла в том, чтобы получить контент для этого обзора, а позже мне нужно было выяснить, как добраться до дома в Сан-Диего. Иногда это все, что вы действительно можете сделать.

Настроение здесь, у выхода на посадку 11, было чем-то средним между «American Airlines отстой ***» и «черт возьми, я никогда больше не буду летать American Airlines!» Вы могли видеть это на лицах почти каждого. Я воздерживался от любых угроз, которые не мог выполнить. В конце концов, я обозреватель авиалиний, поэтому велики шансы, что относительно скоро я снова пересекусь с American Airlines, нравится мне это или нет. Черт возьми! Кстати, агенты у ворот проделали грандиозную работу по запуску процесса посадки как можно скорее. Там все еще были пассажиры, выходящие из самолета, когда они вызвали зону 1 на посадку. Говоря об эпопее, как насчет этого ковра? Я, вероятно, буду скучать по связи в ORD, так что промокнуть (и, возможно, потерять конечность из-за переохлаждения) в любом случае не имело бы большого значения. Добро пожаловать в американский Eagle E145! Давненько мне не удавалось таскать лысую голову по потолку самолета (и мне это нравилось). Место 5А принадлежит мне на всем пути до Чикаго. Места для ног прилично, но когда это единственный рейс вариант, который у вас есть, это не имеет большого значения. Когда вы в последний раз видели прямоугольное сиденье в самолете? Я имею в виду, другой , чем мой обзор JSX (JetSuiteX) ребенок, начинающий ходить. Вы никогда не знаете, что вы там найдете… Эта картинка лучше демонстрирует, насколько узкие эти сиденья на самом деле. Он уютный! Несмотря на недостатки, 1-2-местная конфигурация делает E145 очень хорошим вариантом для индивидуальных путешественников. Вы чертовски правы, я изучаю карту безопасности (в основном потому, что у меня есть подозрение, что полностью E145 утонул бы, как камень, в ледяной воде озера Мичиган).

Отъезд из Флинта

К тому времени, когда мы оттолкнулись от ворот, снег превратился в дождь, так что не было необходимости останавливаться на пути к противообледенительной площадке. В любом случае это не имело бы значения, потому что я был уверен, что пропущу связь.

Тем не менее, к тому моменту шел сильный дождь, что полностью помешало нормальному обзору окрестностей при выезде.

Не волнуйтесь, вы не много потеряли. В любом случае, здесь, в FNT, не так уж много достопримечательностей. Не все аэропорты могут быть такими же живописными, как LAX или JFK, верно? «Позднее Флинт! Я не ожидал каких-либо примечательных пейзажей во время отъезда, но это сойдет. Это будет хорошо.

Развлекательная программа на борту

Серьезно? Вам действительно интересно, какие развлекательные возможности есть в полете на борту American Eagle E145? По сути, вам придется привезти свои собственные. В этих креслах нет не только видеоэкранов, но и Wi-Fi. Покойся с миром тем из вас, у кого короткая продолжительность концентрации внимания.

Развлечение, которое я выбрал в этом полете, заключалось в попытке отразить приступ паники, когда нас швыряло в неспокойном воздухе. Почему турбулентный воздух должен выглядеть так красиво? Стабилизация изображения на камере моего айфона тренировалась! Кажется, меня сейчас стошнит.

Еда

Несмотря на отсутствие развлечений в полете, стюардесса пришла, предложив пакет с закусками и напиток. Мне показалось интересным, что только половина пассажиров на борту сегодня приняла ее предложение.

Может быть, от сырого воздуха всех укачало? Или, может быть, они были слишком обеспокоены тем, что потеряют связь в Чикаго? Кто знает. Все, что я собираюсь сказать, это то, что стюардессе было легко на этом рейсе.

Мини-брецели и стакан воды. Я не думаю, что есть что-то еще, что могло бы сочетаться со старым жестким Embraer 145 так хорошо, как это. мои связи в Чикаго были ничтожны. На самом деле, вероятно, и то, и другое понемногу. Тем не менее, было нетрудно оценить возможность перекусить вообще во время такого короткого перелета.

Несколько слов о комфорте сидений

На самом деле о комфорте и говорить нечего. Сиденья региональных самолетов American Eagle Embraer 145 такие же жесткие, как и выглядят, и предлагают очень мало набивки и поддержки. Это не тот самолет, в котором хочется находиться больше часа. Если честно, то даже 45 минут напрягало.

Поездка на региональном самолете настолько банальна и ничем не примечательна, что я даже не могу придумать подпись к этим фотографиям. Такое случается нечасто! «Отвисшая старая сумка между ног» было бы неуместным выражением, не так ли? Если серьезно, это одноместное сиденье было ничуть не менее удобным, чем одноместное сиденье в первом классе American Eagle E175. . Мне нравится конфигурация 1-2 места!

Прибытие в Чикаго

Дождь начал стихать, когда мы приблизились к иллинойсскому берегу озера Мичиган, и по пути нам открылся прекрасный вид на горизонт Чикаго. во время подхода, так как поездка через нижний Мичиган (и озеро) была максимально напряженной.

Солнце было хорошим, пока оно длилось, но мы летим вниз… Земля Хо! Я все еще вряд ли успею на стыковочный рейс, но, по крайней мере, я могу быть уверен, что сегодня мы не врежемся в озеро Мичиган. Здесь, в Иллинойсе, тоже есть несколько приятных осенних красок! Раньше я знал ORD как свои пять пальцев, но за последние 10-15 лет они добавили так много новых подиумов, что теперь это больше похоже на пятку. Я понятия не имею, на какую полосу мы приземлились, но неважно. Добро пожаловать в грозовой аэропорт О’Хара. Это правда. Даже если вы двигаетесь с довольно хорошей скоростью, руление к выходу на посадку будет казаться ледяным медленным, когда вы знаете, что ваш стыковочный рейс уже начал посадку. Поехали! Мы еще даже не припарковались у выхода на посадку, а я уже мертвая хватка на моем рюкзаке. Я готов. Помните, я говорил вам, что в Чикаго достаточно 1-часовой остановки? Если я преуспею в том, что собираюсь предпринять, я смогу начать говорить всем, что 18-минутные остановки тоже допустимы. Сделайте эти 17 минут. Путешествие по воздуху — это весело, не так ли? Мои извинения этому бедолаге за то, что он пронесся мимо здесь, на телетрапе, на значительно превышающей разрешенную скорость. Я должен был успеть на самолет! Что я, кстати, и сделал (за несколько минут до того, как они закрыли дверь посадки). #уф

Плюсы и минусы эконом-класса American Eagle Embraer 145

Если есть что-то, что вам действительно нужно знать о полетах на одном из этих самолетов American Eagle Embraer 145, так это то, что это будет одно из самых неудобных авиаперелетов в вашей жизни. . Неважно, высокий вы или низкий, толстый или худой, , а не , доставит вам удовольствие. Следующий список плюсов и минусов представляет собой краткое изложение того, что я действительно думаю об этом:

Плюсы

  • Посадка и высадка относительно быстро благодаря маленькому размеру Embraer 145. В любом случае вам не придется долго ждать.
  • Конфигурация с 1-2 местами — это находка для индивидуальных путешественников.

Минусы

  • В этих самолетах нет мест первого класса. Это все эконом-класс.
  • Сиденья очень узкие, что определенно будет проблемой для тех, у кого есть немного лишнего веса.
  • Шумно! Даже если вы сидите в передней части самолета, шум ветра и двигателя будет беспокоить во время более длительных полетов.
  • Турбулентность — мать ****** на Embraer 145 . Это очень легкий самолет, и он легко раскачивается в неспокойном воздухе.

Какие бывают модели?

Автор Марк Финли

Планировалось 26 вылетов, 15 на одноклассных, 50-местных машинах, CRJ-200 или Embraer 145 (как здесь). Фото: Getty Images.

Основанная в 1969 году в Сан-Жозе-дус-Кампус, Сан-Паулу, Бразилия, компания Empresa Brasileira de Aeronáutica (Embraer) стала третьим по величине производителем коммерческих самолетов после Boeing и Airbus. Имея это в виду, мы решили взглянуть на семейство самолетов Embraer ERJ-Jet и посмотреть, чем они отличаются друг от друга.

Заметив, что Airbus и Boeing концентрируются на создании более крупных самолетов, бразильская аэрокосмическая компания увидела пробел на рынке небольших региональных самолетов. Embraer создала семейство ERJ, предназначенное для нового рынка региональных реактивных самолетов, где скорость и комфорт превзойдут экономию топлива турбовинтовых самолетов.

Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.

Двигатели перемещены назад

Получив название EMB145, первый полет семейства ERJ состоялся 11 августа 1995 года. В течение следующих двух лет были внесены изменения, в результате которых двигатели самолета, установленные на крыле, были перемещены в положение, установленное в задней части фюзеляжа. Основываясь на своем новом дизайне ERJ145, Embraer повторно представила самолет в 1999 году в трех версиях: ERJ135, ERJ140 и ERJ145. Каждый самолет семейства ERJ имеет стреловидное крыло и оснащен двумя турбовентиляторными двигателями Rolls-Royce AE3007.

ERJ135

Созданный специально для рынков с низким спросом, ERJ135 позволяет авиакомпаниям достичь правильного баланса между частотой и пропускной способностью. Вместо того, чтобы выполнять один или два рейса в день на более крупных самолетах, ERJ135 позволил авиакомпаниям предлагать более частые рейсы в разное время дня. Это дало клиентам больше возможностей и позволило авиакомпаниям использовать более крупные самолеты на маршрутах, где спрос более значителен.

ERJ135 мог вместить 30 или 32 пассажира, в зависимости от шага сиденья. Фото: Getty Images

ERJ135 Технические характеристики

Типичная вместимость составляет 30 мест с шагом 36 дюймов или 32 места с шагом 31 дюйм.

Вес и полезную нагрузку

  • Максимальный вес взлета = 20 000 кг / 44,092 фунт
  • Максимальный вес посадки = 18 500 кг / 40,785 фунтов
  • Максимальная нагрузка = 4,499 кг /

    LB

  • . фунт (6,396 л / 1,690 гал)

Производительность

  • Макс. / 4 462 фута
  • Потолок обслуживания = 37 000 футов
  • Дальность полета = 1 750 морских миль / 3 243 км

ERJ140

Обеспечивая ту же эффективность эксплуатации, что и ERJ35, ERJ140 предлагает авиакомпаниям тот же комфорт и дальность полета.

ERJ-140 Технические характеристики

Типичная вместимость ERJ-140 составляет 44 места с шагом 31 дюйм.

Вес и полезную нагрузку

  • Максимальный вес взлета = 21 100 кг / 46 517 фунтов
  • Максимальный вес посадки = 18 700 кг / 41 226 футов
  • Максимум. фунт (6 396 л / 1 690 галлонов)

Производительность

  • MAX Cruise Speed ​​= M 0,78
  • Время до подъема до FL350 = 6 минут
  • Длина поля взлета = 1270 м / 4,167 футов
  • = 1650 м. миль / 3058 км

Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.

ERJ145

Представленный на Парижском авиасалоне в 1989 году, ERJ145, возможно, является самым популярным представителем семейства реактивных самолетов ERJ. ERJ145 — самая большая модель в линейке на 50 мест. По данным Embraer, ERJ145 работает с 36 авиакомпаниями в 26 странах и налетал более 26 миллионов часов.

ERJ-145 Технические характеристики

Обычно ERJ145 имеют 50 посадочных мест с шагом 31 дюйм.

Вес и полезную нагрузку

  • Максимальный вес взлета = 22 000 кг / 48 501 фунт
  • Максимальный вес посадки = 19 300 кг / 42 549 фунтов
  • Максимальная нагрузка = 5 786 кг / 125555,172

  • 2

  • 2

  • 2

  • 2

  • . фунт (6 396 л / 1 690 галлонов)

Производительность

  • Max Cruise Speed ​​= M 0.78
  • Time to Climb to FL350 = 18 min
  • Takeoff Field Length = 1,380 m / 4,528 ft
  • Landing Field Length = 1,400 m / 4,593 ft
  • Service Ceiling = 37,000 ft
  • Range = 1550 морских миль / 2873 км

Региональный реактивный самолет American Airlines Embraer ERJ-145 при посадке на последнем этапе захода на посадку в международном аэропорту имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке, США, 13 февраля 2020 года. Рейс выполняется региональной авиакомпанией American Eagle. Филиал American Airlines (Envoy Air). Коммерческий самолет имеет регистрационный номер N605KS. American Airlines — крупный авиаперевозчик США со штаб-квартирой в Форт-Уэрте. AA AAL — крупнейшая авиакомпания в мире по парку и пассажиропотоку, член авиационного альянса Oneworld. (Фото Николя Эконому/NurPhoto через Getty Images)

В ответ на запрос авиакомпаний о региональном самолете, который они могли бы использовать на более длинных беспосадочных маршрутах, Embraer взяла свой самый популярный самолет ERJ и увеличила его дальность полета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта