+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

E190 самолет: Embraer 190 — отзывы про самолет

0

Air Astana изменила тип самолета и класс обслуживания на линии Киев-Нур-Султан

Embraer E190-E2 Air Astana. Фото: Air Astana

Air Astana со 2 ноября сменила тип самолета на линии Киев — Нур-Султан на Embraer 190-E2 и изменила класс обслуживания с бизнеса на премиум-эконом, сообщили avianews.com в авиакомпании.

До этого маршрут между столицами Украины и Казахстана обслуживали среднемагистральные самолеты Airbus A320neo и Airbus A321neo с эконом и бизнес-классом.

Embraer 190-E2 является представителем нового поколения региональных авиалайнеров, которые разработаны и выпущены в Бразилии.

В компоновке Air Astana самолет может перевозить 108 человек. В эконом-классе расположены 96 кресел, в премиум-экономе — 12 кресел. Вне зависимости от класса обслуживания в ряду находятся по четыре кресла по схеме 2+2, которые разделены между собой проходом.

Как рассказали avianews.com в Air Astana, на рейсах между Нур-Султаном и Киевом сервис в премиум-экономе не будет отличатся от сервиса в бизнес-классе за исключением типа кресел.

Пассажиры будут получать дорожные наборы и полноразмерные наушники, как в бизнес-классе. Им предоставят расширенный выбор напитков и горячего питания, а также планшеты с развлекательным контентом.

Премиум-эконом Air Astana ввела в ноябре 2020 года для работы на региональных маршрутах. На рейсах в Украину такой продукт авиакомпания предложила впервые.

Пассажиры, которые успели купить билеты бизнес-класса до 2 ноября, будут лететь в премиум-экономе. Поскольку новые билеты стоят дешевле, компенсацию разницы между тарифами можно получить, если обратиться в отдел по работе с клиентами авиакомпании по электронной почте [email protected].

В эконом-классе Embraer 190-E2 пассажиры получат дорожные наборы и смогут заказать бесплатно напитки и горячее питание. Однако в отличие от Airbus A320 и Airbus A321, на борту Embraer 190-E2 нет экранов развлекательной системы. Поэтому путешественникам нужно загрузить развлекательный контент перед вылетом самолета на свои гаджеты.

Для зарядки телефонов, ноутбуков и другой электроники во время полета кресла во всех классах имеют розетки.

В зимней навигации 2021-2022 годов Air Astana будет летать между Киевом и Нур-Султаном три раза в неделю по вторникам, четвергам и воскресеньям.

Также у авиакомпании есть рейс Киев-Алматы, который она выполняет по понедельникам, средам и субботам на самолетах Airbus A320neo и A321neo. Вы можете увидеть обзор сервиса авиакомпании на этом маршруте.

Самолёты гражданской авиации

Выберите страну производителя

  • Бразилия
  • Великобритания
  • Германия
  • Индонезия
  • Канада
  • Китай
  • Нидерланды
  • Россия
  • США
  • Украина
  • Франция
  • Чехия
  • Швейцария
  • Швеция
  • Япония

Самолет Embraer 190. Характеристики. Фото.

 

Эмбраер 190 (Embraer 190) можно отнести к новейшему типу самолетов Embraer, который разработан  одноименной авиастроительной бразильской компанией в 2000-х годах. Самолет имеет исключительные характеристики, позволяющие производить транспортировку почти 100 пассажиров на дистанцию в 3000-4000 километров, недоступное для других самолетов.

Изготовление и использование Embraer 190 началось в 2006 году. Помимо базового варианта выпускается также вариант Embraer190LR с большей дальностью полета. Удлиненным вариантом самолета является Embraer195.

Embraer ERJ190 (теперь такое обозначение у самолетов бразильской компании) — пассажирский среднемагистральный самолет для региональных авиационных линий, разработанный бразильской компанией Embraer. Они конкурируют на рынке с самолетами Boeing717-200, Boeing737-600 и AirbusA318, AirbusA319. Самолет является новейшей разработкой компании Embraer в классе с расширенной пасcажировместимостью в сравнении с самолетами ERJ135/140/145.

В проектировании самолета принимали участие компании: Honeywell (авионика), General Electric (турбовентиляторные моторы CF3410E), Hamilton Sundstrand (проектирование хвостовой части),  Latecoere, Kawasaki,  Gamesa,  Liebherr, Sonaca (разные элементы фюзеляжа), Parker Hannifin (топливная система и гидродинамика). Компания с 1999 года разрабатывает последовательно модели ERJ170 и ERJ190. Разница меж моделями не только в определенных технических отличиях, но и по вместимости. Embraer таким образом замахнулась на 60 процентов рынка местных авиационных линий.

 

Embraer 190 салон

 

Работа над самолетом началась в 1998 году. Данные самолеты имели наименование ERJ190100 и ERJ190200. Самолет впервые был представлен 11.02.1999 и показан на Парижской авиационной выставке в июне 1999 года. Впервые взлетел 12.03.2004. Серийное изготовление ERJ190100  и ERJ190200 началоcь в 2004 году. Сертификат получили в 2005 году. Данный самолёт производится в двух основных вариантах ERJ190100 на 98 пассажиров и ERJ190200 на 108 пассажиров.

Embraer190 снабжен более современным мотором CF3410Es, который имеет много общего с последним мотором CFM56. Самолеты данной категории впервые обладают технологией дистанционного управления с помощью электроприводов рулями.

 

Авиакомпании, эксплуатирующие самолет Embraer 190:

US Airways; Hebei Airlines; Air Nigeria; Aeromexico Connect; AeroRepublica; JetBlue Airways; AeroSvit; Air Astana; Kenya Airways;  Air Moldova; Air Nigeria; Austral Lineas; Aereas Azul; BA; CityFlyer; China Southern Airlines; Air Canada; Copa Airlines; Finnair; Gulf Air; HOP!; KLM cityhopper; LACSA; Lineas Aereas Costarricenses; Linhas Aereas de Mosambique; LAM; Mandarin Airlines; NAS Air; Niki Republic Airlines; Royal Jet; TACA International Airlines; TACA Peru; Myanma Airways; TAME Linea Aerea del Ecuador; Tianjin Airlines; Trip Linhas Aereas; Ukraine International Airlines; Virgin Australia; Air Nigeria; Lufthansa CityLine; .

 

Характеристики Embraer 190:

 

E 190

  • Длина:   36.2м.

  • Высота:  10.6м.

  • Вес пустого: 28080кг.

  • Размах крыла:  28.7м.

  • Крейсерская скорость: 890км./ч.

  • Потолок: 11900м.

  • Дальность полета с максимальной загрузкой:  3200км.

  • Двигатели:  2хGE CF3410E.

  • Тяга: 2×8400кгс.

  • Количество пассажирских мест: 98-106мест, зависимо от классности.

  • Максимальный взлетный вес: 47800кг.

  • Максимальный посадочный вес: 43000кг.

  • Максимальный вес без топлива: 40800кг.

  • Максимальная коммерческая загрузка:12700кг.

  • Емкость топливных баков:16250л.

  • Длина разбега: 1890м.

  • Длина пробега: 1260м.

E190 LR

  • Длина:   36.2м.

  • Высота:  10.6м.

  • Вес пустого: 28080кг.

  • Размах крыла:  28.7м.

  • Крейсерская скорость: 890км./ч.

  • Потолок: 11900м.

  • Дальность полета с максимальной загрузкой:  4200км.

  • Двигатели:  2хGE CF3410E.

  • Тяга: 2×8400кгс.

  • Количество пассажирских мест: 94-106мест, зависимо от классности.

  • Максимальный взлетный вес: 50300кг.

  • Максимальный посадочный вес: 43000кг.

  • Максимальный вес без топлива: 40800кг.

  • Максимальная коммерческая загрузка:12700кг.

  • Емкость топливных баков:16250л.

  • Длина разбега: 1890м.

  • Длина пробега: 1260м.

 

Самолеты мира

Покрасочная команда S7 Technics нанесла ливрею на Embraer E190 авиакомпании Air Astana

Центр покраски авиатехники S7 Technics в Минеральных Водах впервые обслужил самолет производства бразильской компании Embraer.

Air Astana отправила один из своих Embraer E190 в Минеральные Воды для планового обнов-ления лакокрасочного покрытия в рамках действующего долгосрочного договора с S7 Technics на покраску авиатехники. Этот самолет стал пятым воздушным судном Air Astana, покрашенным специалистами S7 Technics.

Для покраски первого в истории Embraer E190 Центр покраски авиатехники S7 Technics за-благовременно провел необходимую подготовительную работу: были заказаны лакокрасоч-ные материалы, герметики, смывки и др.

«Для нас каждый заказ — индивидуальный, и в покраске воздушных судов производства Em-braer есть свои нюансы. К примеру, после покраски E190 на крыло и стабилизаторы этого са-молета необходимо нанести полиуретановую пленку для защиты его лакокрасочного покры-тия во время эксплуатации. Подобных особенностей было много, и наши специалисты были в постоянном контакте с представителями авиакомпании Air Astana, учитывали все детали тех-нологического процесса, чтобы уложиться в сроки», — рассказал Денис Сарбин, ведущий специалист по продажам S7 Technics.

Сотрудничество по покраске самолетов между казахстанским перевозчиком и лидирующим российским провайдером услуг технического обслуживания авиатехники стартовало весной 2016 года. За прошедшее время кроме E190 покрасочная команда S7 Technics передала Air Astana Boeing 757-200, Airbus A320 и два ВС Airbus A321. До конца 2019 года минераловодская покрасочная команда обслужит еще несколько самолетов Air Astana.

«Air Astana уделяет большое внимание техническому состоянию воздушных судов и поддержи-вает высокие стандарты по техническому обслуживанию. Наш самолет Embraer 190 получил обновленную ливрею и был окрашен по передовой системе, разработанной одним из мировых лидеров в области производства авиационных эмалей — компанией Akzo Nobel с целью со-кращения выбросов вредных веществ в атмосферу при перекраске ВС, а также повышения сро-ка службы лакокрасочного покрытия и сокращения расходов в эксплуатации. Центр покраски авиатехники S7 Technics в Минеральных Водах показал хороший результат в ходе подготовки и проведения работ», — прокомментировали в Air Astana.

В 2018 году Центр покраски авиатехники S7 Technics в Минеральных Водах передал заказчикам 30 самолетов. Рост производительности покрасочной команды к уровню 2017 года составил более 20%.

Холдинг S7 Technics — ведущий провайдер ТО на российском рынке; выполняет работы по базовому и оперативному техническому обслуживанию ВС производства Boeing, Airbus, Em-braer и ГСС, по ремонту, инжинирингу и производству компонентов для ряда основных типов ВС, а также работы по ремонту авиационных двигателей CFM56.

В состав Холдинга входят компании-провайдеры ТО — ООО «С 7 ИНЖИНИРИНГ» и ООО «Сибирь Техник», обслуживающие ВС в аэропортах Москвы (DME), Новосибирска (OVB) и Минеральных Вод (MRV), а также на нескольких линейных станциях в России. Производ-

ственные базы Холдинга S7 Technics сертифицированы согласно требованиям EASA, авиа-ционных властей Бермуд, России и ряда других стран на выполнение ТО воздушных судов Boeing, Airbus, Sukhoi Superjet 100, Embraer и Cessna.

Перечень работ, выполняемых компанией, включает периодические формы ТО (D-сheck включительно), линейное обслуживание, структурные ремонты, инжиниринг (в т. ч. разработку модификаций в соответствии с требованиями EASA Part 21J и производство элементов интерьера в соответствии с требованиями EASA Part 21G).

База S7 Technics в Москве (DME) стала первой базой по техническому обслуживанию самолетов в РФ и СНГ, сертифицированной в соответствии с требованиями новой версии международного стандарта EN 9110:2016.

Также Холдинг выполняет ремонт компонентов, покраску ВС и обучение персонала (в cоответствии с требованиями EASA Part 147 и ФАП-289). Компания нацелена на постоянное развитие своих продуктов, в том числе через кооперацию с производителями оборудования (OEM).

Холдинг S7 Technics обслуживает авиакомпании России (группа компаний S7, группа «Аэрофлот», «Россия» и др.), стран Европы, Азии и Ближнего Востока, выполняя для своих клиентов более 100 тяжелых форм ТО и свыше 1000 легких форм ТО ежегодно

Для получения дополнительной информации о Холдинге и его услугах приглашаем посетить сайт www.s7technics.ru

Пресс-служба «S7 Technics»

Air Astana выполнила первый пассажирский рейс на Embraer E190-E2


Ведущая казахстанская авиакомпания Air Astana приступила в среду, 19 декабря, к коммерческой эксплуатации новейшего самолета Embraer E190-E2 (ERJ190-300). Экипаж Air Astana выполнил первый пассажирский рейс на ВС с регистрационным номером P4-KHA (серийный номер 20012; презентован в Астане 14 декабря) из казахстанской столицы в Алма-Ату (между двумя главными городами страны около 950 км).

Примерно до середины января первый Embraer E190-E2 на территории СНГ будет базироваться в аэропорту Алма-Аты и использоваться для тренировочных полетов экипажей нового типа ВС. После самолет вернется на базировку в астанинский аэропорт Нурсултан Назарбаев и продолжит выполнение регулярных рейсов.    

В течение следующего года Air Astana планирует довести численность Embraer E190-E2 до пяти ВС. Лизинговый контракт на эти самолеты заключен в 2017 г. с компанией AerCap. Помимо новейшей модели перевозчик продолжит эксплуатацию Embraer E190 (ERJ190-100; сейчас девять ВС), но в перспективе, после завершения сроков операционной аренды, вернет эти машины лизингодателю.

«Приобретаемые E2 придут на смену нашим Е190, которые успешно выполняют полеты в Казахстане с 2011 г. Именно Embraer E190 открыли для нас возможность осуществления полетов на юг России, на Кавказ, в Центральную Азию, а также по ряду внутренних направлений. — отмечает президент Air Astana Питер Фостер. — Мы ожидаем, что Е2 обеспечит 15-процентную экономию на каждое пассажирское место, что позволит нам увеличить провозную емкость и долю своего присутствия на рынке и закрепить статус регионального лидера по авиаперевозкам».

В самолете P4-KHA — 108 пассажирских кресел. Все они одинаковые: для разделения бизнес-класса и эконома используется шторка. Шаг кресел на первых трех рядах — 34 дюйма, далее — 29,5 дюймов. Салон ВС оснащен беспроводной системой развлечений. С ее помощью пассажиры смогут смотреть фильмы и слушать музыку со своего персонального устройства. 


Авиакомпания анонсировала, что Embraer E190-E2 будут совершать полеты по Казахстану, в России, Центральную Азию и Китай. Предполагается, что благодаря большей максимальной дальности полета этого типа ВС (5300 км против 4200 км у ERJ190-100) Air Astana полетит в указанных регионах по новым маршрутам.



ALUMNI-MGIMO / PUBLIC BLOG / НОВЫЙ САМОЛЕТ: Embraer E190-E2

Впервые попробовал новый Embraer серии E2 крупнейшего норвежского регионального перевозчика Widerøe. Даже если вы не летали с Wideroe, то, наверняка, видели шикарные (иногда психоделические) рекламные ролики. В мае 2018-го Widerøe стала стартовым эксплуатантом первого в мире E2-190. Кстати, гикам на заметку, в системах бронирования новый тип обозначается сокращенно как «290».

Я летел из Осло в Берген, примерно 1.45 в пути.

Листайте фотографии!

2.

АВИАКОМПАНИЯ Widerøe

Во флоте Widerøe 46 самолетов: 43 — Bombardier Q Dash 8 100/200/300/400 и 3 Embraier E190-E2. Они летают везде по Норвегии, покрывая даже самые маленькие северные поселки и островки за полярным кругом, в любую погоду и любое время года. Именно так и должна работать региональная авиация. Штаб-квартира авиакомпании находится на Лофотенах в городе Бодо. Что касается E2, то часть рейсов выполняется в рамках мокрого лизинга в кооперации с другими авиакомпаниями Скандинавии, к примеру, с Finnair.

НОВЫЙ САМОЛЕТ — Embraer E190-E2

Первое, что бросается в глаза — это огромные новые двигатели — Pratt & Whitney 1919G Geared turbofan. Это новое поколение двигателей, благодаря которому самолет тише, экономичнее и экологичнее, чем предшественники и конкуренты. Они действительно ощутимо тише, поэтому и в салоне тише и комфортнее (особенно во время взлета), чем на борт предшественников — серии E170/190. Но громче, чем в салоне Airbus A220 (Bombardier C-Series).

Я подсознательно сравниваю каждый момент именно с самолетом канадского производителя, так как они являются прямыми конкурентами на рынке. Да и в целом, очень интересен тот факт, что Widerøe выбрала Эмбраер в сегменте 100+ кресел, а не Bombardier C-Series, обладая флотом, состоящим только из турбовинтовых самолетов канадского производителя серии Q. Я сидел на месте 7F и обратил внимание, что сам двигатель ощутимо раскачивается на взлете.

САЛОН И СЕРВИС

В салоне E190-E2 Wideroe 114 кресел в одноклассной компоновке 2-2, шаг кресел 29 дюймов. Это максимально возможная компоновка для этого типа. Я люблю Эмбраер именно за комфортные шаг кресел, цифра «29», возможно, звучит не очень оптимистично, на самом же деле, с моим ростом 184 см я бы с удовольствием летал на таком самолете и трансатлантику. Кресла с кожаной обивкой, шаг кресел одинаковый везде. В каждом (!) пассажирском кресле есть розетка. Багажные полки на 3 дюйма глубже, чем у E170/190. Но внешний вид багажных полок, наружные компоненты индивидуального освещения и обдува мне не понравились, выглядят как элементы видавшего виды салона. Впрочем, это первые серийные экземпляры, вполне возможно, что салон будет еще «дошлифован» и близок к идеальному.

С точки зрения пассажира Airbus A220 мне нравится больше. Но Эмбраер, конечно же, комфортнее A320/B737 своей компоновкой 2-2 без среднего кресла. На рейсах дольше 40 минут Wideroe бесплатно предлагают чай/кофе/воду, а в остальном — сендвичи/снеки/напитки за дополнительную плату (стоимость которых примерно в два раза дороже, чем в континентальной Европе, Скандинавия, однако)

ФОТОРЕПОРТАЖ:

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

На моем рейсе был потрясающий экипаж!

12.

13.

14.

15.

16.

Кокпит:

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

39.

40.

Здравствуй, осенняя Норвегия!

41.

42.

43.

Полезная информация

Планируя путешествия по Норвегии, выбирайте «Explore Norway Ticket»
Это неограниченный проездной для перелетов по стране, скоро открывается продажа на 2019й год.

Подробнее тут: https://www.wideroe.no/en/tickets/explore-norway-ticket

Стоимость:

Ну а базовая информация о стране, подробные маршруты и рекомендации для путешествий в любое время года вы найдете здесь:
https://www.visitnorway.ru

Я всегда внимательно изучаю туристический портал страны перед любым путешествием. Очень часто получаю четкую и технически проверенную информацию именно там, а не в блогах и путеводителях.

Продолжение следует…
Следущий моим рейсом с Wideroe стал полет на Bombardier Q400.

Интересно!? Поделитесь!

Дешевые билеты с удобными фильтрами наличия багажа в тарифе и многим другим я ищу только здесь: Aviasales! Aviasales ищет перелеты везде, а вы выбираете, где купить выгоднее. Честно, просто и прозрачно.

Мои репортажи про авиацию смотрите по тегу по тегу aviation

Нет аккаунта в ЖЖ? Следите обновлениями в социальных сетях:

Я всегда онлайн на Facebook и в Instagram. Мой тревел-влог на YouTube.

| Подписаться на блог в ЖЖ | Twitter | ВКонтакте | Google+ | RSS-лента | 500px |

Читать полностью

схема салона, фото, расположение мест


Бразильская компания Embraer занимает лидирующие позиции на международном рынке пассажирских региональных самолётов, уступая величиной производства лишь Airbus и Boeing. Качество техники уже оценили и активно используют такие известные авиаперевозчики, как KLM, S7 Airlines, Finnair, Белавиа и многие другие. В данной статье мы разберем схему самолётов Эмбраер семейства E-Jet – двухмоторных узкофюзеляжных лайнеров средней дальности, найдём ответ на вопрос, какое место лучше выбрать. Кроме того, подробно рассмотрим модельный список лайнеров и выясним, в чем главные отличия модификаций Е-170, Е-175, Е-190 и Е-195.

Е-190 Саратовских Авиалиний

Схема салона самолета Embraer на рейсах Lufthansa

Расположение кресел зависит от модели лайнера и авиакомпании. К распространенным типам относятся E 190 и E 195, которые эксплуатирует Lufthansa.

Расположение мест на Embraer 190

Авиакомпания использует самолет на ближних рейсах, разделив салон на 2 класса обслуживания.

Под бизнес-класс отведено 4 ряда, причем кресла располагаются по схеме 2-2:

  • К плюсам относят то, что в каждом ряду будет только 2 пассажира: на остальные места билеты не продаются.
  • Неудачным считается 1-й ряд, поскольку близость к уборным и буфету может причинить дискомфорт.

Эконом-класс самолета включает ряды 5—29; сиденья размещены по принципу 2-2.

  • К выигрышным вариантам относят 12A, 12C, 12D и 12F. Благодаря близости аварийного выхода вы получите дополнительное пространство для ног. Но столики встраиваются в подлокотник, что немного сужает ширину кресла.
  • Избегайте мест в 11-м ряду, поскольку у сидений не откидываются спинки. Они зафиксированы и на 29-м ряду, причем к неудобствам добавляется близость уборных.

Что касается обслуживания, то на всех рейсах подаются напитки. Наличие ужина или снеков определяется в зависимости от протяженности перелета.

Отзывы путешественников о перелете на Embraer 190

22/09/2017, пассажир летел на 29A

Спинки сидений всего ряда зафиксированы, поэтому поспать в полете не удастся. Кресла немного старые и потертые, но для перелетов на ближние расстояния сойдет. Пространства для ног хватило, сервис был на привычном для Lufthansa уровне. Планирую путешествовать с компанией снова.

Расположение мест на самолете Embraer 195

Модель Embraer 195, которую использует Lufthansa, отличается большим количеством рядов в эконом-отсеке. Салон самолета вмещает 8 мест бизнес-класса; 104 кресла отводятся под бюджетный вариант.

  • Все места в отсеке «бизнес» считаются лучшими, хотя 1C и 1D располагаются близко к буфету и уборной.
  • Размещение в 14-м ряду порадует наличием дополнительного пространства для ног.
  • В 12-м и 32-м не откидываются спинки кресел.

Отзывы пассажиров положительны: путешественник, летевший 24/05/2018 на 31F, отметил качество обслуживания и удобство сиденья.

Заказы и поставки

E-175 авиакомпании LOT

E-195LR авиакомпании Lufthansa

Кабина экипажа Е-190 Linage 1000

Конкурентная каталожная стоимость и простота в эксплуатации самолётов семейства E-Jet обеспечили рост продаж лайнеров данного типа на 28 % в 2011 году по сравнению с предыдущим годом[5].

По состоянию на 30 сентября 2015 года Embraer поставил 1158 лайнеров семейства E-Jet, имея при этом опционы на поставку ещё 698 машин, совокупные невыполненные заказы составляли 530 самолётов[1]. Сводная таблица общего числа заказов и поставок на текущий момент приведена ниже:

МодельФотоТвёрдые заказыOпционыПоставленоНевыполненные заказы
E-17019151901
E-17560315051192
E-1905924454943
E-19516911645
E-175 E21001000100
E-190 E27497074
E-195 E2106900106
Всего18354871414421

Источник: Embraer’s order book on March 31, 2018

Схема самолетов Embraer на авиалиниях Finnair

Пассажирские самолеты Embraer, эксплуатируемые авиакомпанией Finnair, представлены вариациями E 170 и E 190. В первой модели 3 ряда отводятся под отсек «бизнес»: 12 кресел располагаются по принципу 2-2 (1-й ряд считается неудачным). Остальную часть занимает эконом-отсек, причем особых отличий у мест нет. Только старайтесь не оказаться на креслах 19A, C, D, E и F, поскольку у них не откидываются спинки.

Вместимость самолета E 170 на линиях Finnair — 76 пассажиров; скорость полета достигает 854 км/ч.

Отзывы о самолете Embraer 170

23/05/2018, пассажир не указал номер места

Перелет в E 170 стал одним из самых ужасных в моей жизни. По дискомфорту я могу его сравнить только с путешествием на линиях лоукостера EasyJet. Кресло оказалось узким, втиснуться в него едва удалось. Если ваш вес больше 60 кг, то готовьтесь, что нормально повернуться не получится! Неудобств добавила спинка, поскольку в ее середине я чувствовал жесткую перекладину основания. Производитель пожалел набивки, поэтому перелет превратился в пытку. Вдобавок пространства для ног не хватало. В следующий раз я предпочту перенести дату полета или остаться дома, если не найду альтернативы Embraer.

Схема салона самолета E 190 на линиях Finnair

Авиакомпания Finnair отводит 12 мест для бизнес-путешественников (3 ряда) и 88 для пассажиров «эконом» (4—25 ряд).

  • Старайтесь забронировать билеты на 11C или 11D, поскольку получите больше пространства для ног. Этот плюс есть у 11A и 11F, но сами сиденья не отличаются комфортом. Один из подлокотников закрепляется на двери аварийного выхода, что доставляет неудобства.
  • Не покупайте билеты на места в 11-м ряду, поскольку спинки кресел не откидываются. Недостаток есть и у 25-го ряда, который к тому же находится возле туалета.

Учтите, что даже у пассажиров бизнес-отсека нет возможности подзарядить гаджеты от розетки или посмотреть телевизор. Чтобы не скучать в дороге, подумайте о досуге заранее.

Отзывы о перелете

05/06/2018, пассажир летел на 1C

Летел в бизнес-отсеке, но не совсем понял, за что заплатил больше. Мне приходилось путешествовать рейсами авиакомпании, и я не заметил, чтобы на 1C было дополнительное пространство для ног. Разницу с 11C я не увидел.

Но в остальном мне было не менее удобно, чем при путешествии на A320. Должен отметить и сервис: нам подали ужин, алкогольные и безалкогольные напитки. Французское шампанское оказалось превосходным. Экипаж был дружелюбным и внимательным, пилот приветствовал нас при посадке. В целом перелет понравился.

История

Embraer EMB 110 Bandeirante

Стремясь развить отрасль региональных самолётов, бразильское правительство в 1940–50-х годах инвестирует в эту область.[6] Несмотря на это, результат — создание компании Embraer — появился только к 1969 году. Она основана как компания, контролируемая государством. Её первым президентом стал назначенный на эту должность правительством Озирис Силва.[7] Первым самолётом компании стал турбовинтовой пассажирский EMB 110 Bandeirante.

Ранний рост

Росту компании в первое время способствовали контракты на производство со стороны бразильского правительства.[8] Она оставалась единственным поставщиком самолётов для местного рынка вплоть до 1975 года.

В 1970-х годах большинство продукции Embraer составляли военные самолёты, в том числе AT-26 Xavante (произведённый по лицензии итальянский Aermacchi MB-326) и EMB 312 Tucano. Ситуация изменилась в 1985 году, когда был представлен региональный EMB 120 Brasilia.[9] Он был нацелен на экспорт и стал наиболее успешным на тот момент самолётом Embraer.

Производство самолётов Piper по лицензии

В 1974 году компания начала производство по лицензии лёгких самолётов компании Piper Aircraft. Производство было организовано по принципу CKD: детали производились на заводе Piper в США, после чего доставлялись Embraer для окончательной сборки и продажи в Бразилии и странах Латинской Америки. К 1978 году большинство деталей и компонентов производились уже на месте. В период с 1974 по 2000 год было продано около 2,5 тысяч произведённых по лицензии самолётов.

Приватизация

Созданная по замыслу бразильского правительства и контролировавшаяся государством с самого момента создания и впоследствии[6] Embraer начала процесс приватизации во время правления Итамара Франку.[10] В тот период приватизировались и многие другие бразильские компании, подконтрольные до тех пор правительству. Embraer была продана 7 декабря 1994 года,[11] что позволило избежать назревающего банкротства.[6] При этом компания продолжила выигрывать контракты с государством.

У правительства осталась лишь «золотая акция», дающая возможность права вето в вопросах поставок военных самолётов.

Выход на биржи

В 2000 году проводится первичное публичное размещение акций Embraer одновременно на двух фондовых биржах: NYSE и BM&F Bovespa. Основными акционерами (на 2008 год) являются пенсионные фонды Previ (16,40%) и Sistel (7,40%), а также Bozano Group (11,10%).

Создание новых самолётов: военных, региональных и административных

Embraer 190

В середине 1990-х годов компания фокусируется на производстве небольших коммерческих авиалайнеров, отдавая им приоритет над военной авиацией, которая ранее составляла большинство производимых Embraer самолётов.[6] Вскоре производство расширилось и до более крупных региональных авиалайнеров, рассчитанных на 70–110 пассажирских мест, а также меньших по размеру административных самолётов. Сегодня компания продолжает производить самолёты как для гражданских, так и для военных нужд.

В октябре 2010 года было объявлено о планах по развитию дальнемагистральных административных авиалайнеров, среди которых на тот момент преобладали самолёты Gulfstream, Bombardier и Dassault. Через три года, в октябре 2013, компания представляет Lineage 1000E.[12]

Военно-транспортная авиация

19 апреля 2007 года было объявлено о рассматриваемом производстве двухмоторного военно-транспортного самолёта KC-390. Работа началась в 2009 с финансирования ВВС Бразилии. Интерес в покупке такого самолёта также выразила бразильская почтовая служба Correios. Кроме того, заинтересованы были и некоторые страны Южной Америки, включая Аргентину.[13] С использованием многих технологий, разработанных для Embraer 190, KC-390 должен обеспечить грузоподъемность до 23 тонн,[14] а также призван заменить транспортные самолёты времён Холодной войны.

Разногласия из-за правительственных субсидий

было установлено, что правительства Бразилии и Канады в конце 1990-х — начале 2000-х предоставляли субсидии частным отечественным авиастроительным компаниям (Embraer и Bombardier Aerospace соответственно), что нарушает основополагающий принцип равных прав членов ВТО.

Самолет Embraer 170-175 на линиях S7

На линиях используется модель Embraer 175 Jet: схема салона показывает, что на борту представлен только эконом-класс. Вместимость составляет 78 пассажиров, причем они располагаются на 20 рядах; сиденья стоят по схеме 2-2.

Выбирая места, учитывайте следующее:

  • Пассажиры 1-го ряда получают дополнительное пространство для ног. К минусам относят то, что поставить ручную кладь под кресло не удастся, но недостаток компенсируют просторные полки.
  • 7-й ряд располагается возле крыла, и обзор из иллюминатора частично закрыт. Видами не насладятся и пассажиры 8—13 рядов.
  • 20-й расположен возле туалетов, и жесткая перегородка не дает откинуть спинки кресел. Неудобство ощутят и пассажиры 19-го ряда, сидящие у проходов: мимо будут сновать путешественники, желающие воспользоваться уборной.

Для комфортного перелета старайтесь купить билеты ближе к носовой части: вас не побеспокоит шум двигателей, а турбулентность будет ощущаться слабее.

Вместимость, дальность полета, скорость, высота

Самолет А 321: схема салона

Технические характеристики модели самолёта Embraer E-190 (Jet)

ЭкипажПассажировместимостьДлина (м)Размах крыла (м)Высота (м)Вес (кг)Взлётный вес (кг)/посадочный вес (кг)
2 человека98-11436.2428,7210,282808047 800/43 000
Максимальная скорость (км/ч)Дальность (км)/дальность с максимальной загрузкой (км)Максимальная рабочая высота (м)
8904260/320011 900
Длина разбега (м)Длина пробега (м)Коммерческая загрузка (кг)Размер топливных баков (л)Двигатели
1890126012 70016 2502хGE CF3410E

От всех других самолётов этого класса Е-190 отличает более длинное крыло, усовершенствованный руль высоты, более мощные двигатели. Также разработчики продумали систему дистанционного управления с помощью электрических приводов.

Цена воздушного судна – 32-45 миллионов долларов за новый самолёт. При перекупке цена падает примерно до 20 миллионов долларов.От всех других самолётов этого класса Е-190 отличает более длинное крыло, усовершенствованный руль высоты, более мощные двигатели. Также разработчики продумали систему дистанционного управления с помощью электрических приводов.

По техническим характеристикам самолёт этого типа очень похож на следующие самолёты:

  • Airbus A318;
  • Boeing 737;
  • Ан-148.

Самолет Embraer на линиях British Airways

На европейских авиарейсах ] British Airways[/anchor] использует модель E 190. 1—10 ряды отведены под салон Club Europe: это название дали бизнес-отсеку. Лучшими местами считаются 2C и 2D, поскольку пассажиры получают дополнительное пространство для ног. К худшим относят 1A и 1B — сказывается близость буфета и наличие столика, встроенного в подлокотник.

В эконом-классе, называемом Euro Traveller, лучшим вариантом считается 12-й ряд, а худшими — 11-й и 25-й, поскольку спинки кресел окажутся зафиксированы.

На рейсах представлена и модель E 170, где 13 из 19 рядов отведены под Club Europe. Достаточно избегать мест в 19-м ряду, чтобы перелет был комфортным.

Из истории

В первый раз данная линейка была презентована компанией Эмбраер во время воздушного шоу 1999 года в Париже. Собирать самолеты начали в 2002 году. Изначально это были самолеты E170\E175. Затем была представлена новая модель — Эмбраер 190. Этот вид лайнеров имел удлиненное крыло, нежели его предшественники, новый стабилизатор горизонтального движения и новый двигатель, сила тяги которого увеличилась до 82.3 килоньютонов, что позволило увеличить мощность.

Первый полет произошел в марте 2004 года. Изначально самолеты использовать лоукостерами, такими, как Flybe или JetBlue. На сегодняшний день в эксплуатации находится более 500 лайнеров.

Е 190 пассажирский самолет

Семейство самолетов Embraer

Производитель специализируется на выпуске моделей для перелетов средней дальности. Планы перейти на лайнеры с большей вместимостью были отменены, поскольку авиакомпания не смогла бы выдержать конкуренции с Boeing и Airbus. В результате производитель сосредоточился на моделях для региональных рейсов, и главным соперником на рынке стала компания Bombardier с ее CSeries.

В семействе самолетов Embraer E-Jet представлены следующие вариации:

  • Embraer 170 вмещает 78 пассажиров, но чаще используются схемы для перевозки 72 или 66 человек. К 2021 г. самолет практически был снят с производства.
  • Embraer 175 отличается увеличенным салоном, поэтому максимальная вместимость достигает 88 человек. На авиалиниях ради комфорта пассажиров используются схемы на 76—78 кресел.
  • Embraer 190 и 195 вмещают до 124 пассажиров. На самолетах установлены более широкие крылья и новые двигатели GE CF34-10E. Первой авиакомпанией, использовавшей их на своих авиарейсах, стала британская фирма-лоукостер Flybe.

Производителю удалось сделать самолеты самыми продаваемыми среди региональных моделей. Возможно, выпуск улучшенного семейства, запланированный на 2021 г., позволит достичь новых горизонтов.

Эксплуатация

Авиалайнер Embraer ERJ-190 в настоящее время выпускается в двух модификациях – ERJ-190-100 и ERJ-190-200. Каких-либо технологических отличий между ними нет. Единственная разница заключается в величине разбега перед взлётом. Это связано с тем, что первый вариант воздушного судна рассчитан на 98 пассажиров, а второй – на 108

Благодаря своей экономичности и вместимости модель сразу же после своего официального дебюта привлекла внимание потенциальных покупателей, занимающихся как регулярными, так и чартерными перевозками.

Первым заказчиком модели стала фирма JetBlue из США, которая заключала с бразильским производителем соглашение на поставку сотни единиц авиалайнера. В настоящее время основными пользователями модели являются авиакомпании из США, Китая, Канады, Мексики, Казахстана и Колумбии. Отечественные перевозчики этот самолет пока что не эксплуатируют. Вместе с этим за всё время существования модели, по состоянию на конец прошлого года, компания-производитель получила заказы в общей сложности почти на 600 её экземпляров.

Аварии и катастрофы Embraer E-Jet 190 Эмбраер 190

За всю историю с даты создания первого Embraer E-Jet 190 и по настоящее время (09.06.2015) произошли следующие аварии и катастрофы.

Место происшествия Дата количество погибших(количество на борту) Бортовой номер причины
1 2 3 4 5 6
1 Санта-Марта, Колумбия 17.07.2007 0(59) HK-4455, Колумбия,модель Embraer -190AR при совершении посадки самолет отклонился от оси и съехал в яму.
2 Ичунь, Китай 24.08.2010 42(96) B-3130,Китай,Embraer -190LR при густом тумане самолет совершая посадку выкатился за пределы ВПП
3 Кито, Эквадор 16.09.2011 0(103) HC-CEZ Эквадор,Embraer -190AR при посадке произошли технические неполадки с выпуском закрылок вследствии чего самолет выкатился за предеолы ВПП
4 Бвабвата, Намибия/Национальный парк 29.11.2013 34(34) C9-EMC авиакомпания Мозамбика,Embraer -190AR, рейс Мозамбик-Луанда при полете капитан произвел резкое снижение осознано переведя двигатели на малый газ.

Деятельность

Компания выпускает коммерческие (специализируется на региональных лайнерах), корпоративные, военные, сельскохозяйственные самолёты. Производственные мощности сконцентрированы в Бразилии. Компания располагает испытательной площадкой с одной из самых протяжённых взлётно-посадочных полос в мире (около 5000 м).

К 2010-му году компания делила третье-четвёртое место с канадской Bombardier среди крупнейших поставщиков коммерческих авиалайнеров, уступая компаниям Boeing и Airbus. За 2009 год компания поставила коммерческим заказчикам более 240 самолётов[3], за 2012 год — 205[4].

Численность персонала — 17 тыс. человек (). Выручка в 2005 — $4,2 млрд, чистая прибыль — $332 млн.

Лучшие места

Однозначно определить и назвать таковые непросто, зависит всё от потребностей путешественника

Если вы высокий человек и вам важно пространство для ног, постарайтесь сесть возле аварийного выхода. Передние кресла там расположены дальше, получится вытянуть ноги во время полета

Однако пассажирам с детьми там садиться строго запрещено, не забывайте об этом.

Если летите с детьми, выбирайте кресла в 18 ряду, они считаются достаточно тихими, в проходе не будет скопления людей, идущих в уборную.

Самыми просторными после расположенных у аварийного выхода являются места в первом ряду. Впереди не будет других кресел, больше свободного пространства. Минус – обзор в иллюминатор закрывает перегородка.

Худшими, как и у Е-170/175, являются последние сидения в хвосте, проблема та же – перегородка за спинкой кресла.

Отличия в зависимости от авиакомпании

Не секрет, что каждая авиакомпания старается сделать салон своего авиалайнера более индивидуальным. По этой причина схема салона E190 может отличаться у разных авиалиний. В список возможных различий входят:

  • другое количество пассажирских мест на борту;
  • различная дистанция между креслами;
  • наличие или отсутствие первого или бизнес класса;
  • наличие дополнительных приспособлений, например, розетки, шкафы, экраны, прикрепленные к сидениям;
  • конфигурация кресел;
  • другие особенности.

Удобства

В самолёте в обязательном порядке присутствуют 4 бортпроводника. Двое из них размещаются в носовой части самолёта, а двое – в хвостовой. Пассажиры могут обратиться к ним при возникновении любой проблемы.

Предусмотрены места для люлек (18 ряд, 5 ряд). Лучшее по условиям предусмотрено для пассажиров бизнес-класса (в самолёте, рассчитанном на 96 пассажиров): есть зарядки, шкафы для одежды.

Бизнес-класс отгорожен от остального самолёта только небольшой шторкой, которая убирается во время взлёта и посадки.

На борту достаточно продуманная система безопасности. Также существуют определённые правила поведения, о которых рассказывают пассажирам.

Правила безопасности и поведения на борту

У самолётов Эмбаера много преимуществ и достоинств. На форумах говорят о том, что это комфортные воздушные суда, где почти не ощущается турбулентность, не трясёт при взлёте и посадке, не слышно лишних шумов. Инженерные решения также обеспечивают максимально безопасный взлет и посадку. К слову, с самолётами этого типа аварии случаются крайне редко, на 2021 год зафиксировано всего 6 подобных случаев . Это, в основном, отмена взлёта и посадки из-за небольших технических неисправностей.

Самолёты – настоящая находка для региональной авиации, именно поэтому заказов у компании на сегодняшний день очень много.

Embraer 190 — Аэрокосмическая техника

]]>

Региональный самолет Embraer 190 совершил свой первый полет 12 марта 2004 года с завода Embraer в Сан-Хосе-дус-Кампус.

С 98 пассажирами Embraer 190 имеет дальность полета 4 260 км, что позволяет совершать рейсы из Далласа в Боготу, из Парижа в Москву, из Гонконга в Бомбей и из Бразилии в Сантьяго.

Embraer 190 имеет полностью цифровую кабину с комплектом авионики на основе Honeywell Primus Epic.

Крылья снабжены винглетами, которые уменьшают лобовое сопротивление крылового вихря и обеспечивают увеличение подъемной силы и повышение эффективности крыла.

Выпуск Embraer 190 состоялся в феврале 2004 г.

Embraer 190 развивает крейсерскую скорость 870 км/ч (0,8 Маха).

Embraer 190 оснащен двумя ТРДД GE 34-8E-10, установленными под крылом, мощностью 82 л.с.29кН.

Embraer 190 вмещает 100 пассажиров в четырехместной кабине с шагом 32 дюйма или до 108 пассажиров в конфигурации с более высокой плотностью размещения с шагом 31 дюйм.

98-местный Embraer 190 принадлежит к новому семейству коммерческих самолетов, разработанных бразильской компанией Embraer. Другие самолеты семейства включают 70-местный Embraer 170, 78-местный Embraer 175 и 108-местный Embraer 195.

Embraer 190 был запущен в июне 1999 года и совершил свой первый полет в марте 2004 года.

Самолет получил сертификат Федерального авиационного управления США (FAA) в сентябре 2005 г., и вскоре после этого первый самолет был доставлен стартовому клиенту JetBlue Airways из США, у которого есть заказ на 100 самолетов плюс 100 опций. Самолет поступил на вооружение JetBlue в январе 2006 г.

Разработка Embraer 190

Семейство региональных реактивных самолетов 170/190 было разработано в рамках партнерской программы с участием крупных аэрокосмических подрядчиков.Основные поставщики систем, Liebherr из Германии, Sonaca из Бельгии и C&D из США, открыли дочерние предприятия в Бразилии для организации местного производства.

Летные испытания Embraer 190 проводились с основного объекта компании в Сан-Хосе-дус-Кампус и из промышленного центра Гавиао-Пейшоту, где Embraer построила взлетно-посадочную полосу длиной 5000 м и шириной 95 м, самую длинную в Латинской Америке.

«Полевые характеристики позволяют самолету работать в аэропортах с ограничениями.

В январе 2005 года Embraer объявила о выпуске версий Embraer 190 и 195 повышенной дальности полета (AR), которые имеют усиленные конструкции фюзеляжа, крыльев, пилонов и поверхностей управления полетом, что позволяет увеличить взлетную и посадочную массу.

Дальность полета самолета увеличена до 555 км (300 морских миль). Дальность полета 190AR составляет 4260 км (2300 морских миль), а 195AR — 3890 км (2100 морских миль). Программа разработки версий дополненной реальности началась в июне 1999 года с бюджетом в 850 миллионов долларов.

Заказы и поставки

По состоянию на 31 марта 2014 года Embraer получила 586 твердых заказов и 163 варианта на самолет Embraer 190 и поставила 500 самолетов. Другими клиентами являются Air Canada (45 плюс 45 вариантов), British Airways CityFlyer (семь), Copa Airlines of Panama (15 плюс 15 вариантов), TAME of Ecuador (один), дочерняя компания Air France Regional (шесть плюс шесть вариантов), Aerorepublica ( пять плюс 20 вариантов), HNA Group of China (50), US Airways (25 плюс 32), Lufthansa (30), Virgin Blue (20), KLM Cityhopper (десять), NAS Air of Saudi Arabia (пять плюс пять) и TACA Сальвадора (11 плюс 15).

Правительство Бразилии заказало два самолета Embraer 190 в июне 2008 г. Первый самолет был доставлен в сентябре 2009 г., а второй — в декабре 2009 г.

Компания Austral Lineas Aereas заказала 20 самолетов Embraer 190 в апреле 2010 года. Первые два самолета были доставлены в сентябре 2010 года во время церемонии, состоявшейся в штаб-квартире компании в Сан-Жозе-дус-Кампус, Бразилия.

Embraer подписала письмо о намерениях с Republic Airlines и Air Lease Corporation в июле 2010 года о продаже 24 и 15 самолетов Embraer 190 соответственно.Переговоры по контракту были завершены в ноябре 2010 года, и было размещено шесть твердых заказов.

Air Maldova получила свой первый самолет Embraer 190 в мае 2010 года.

Первый полет 195-го состоялся в декабре 2004 г., а бразильский сертификат был получен в июне 2006 г. Первый самолет был доставлен стартовому заказчику, компании Flybe, в сентябре 2006 г. В августе 2007 г. BRA of Brazil заказала 20 плюс 20 вариантов. К концу декабря 2008 г. были размещены заказы на 110 самолетов плюс 80 вариантов, из которых 22 были доставлены.

По состоянию на 31 марта 2014 года на серию E-Jet было 1476 твердых заказов и 783 варианта, и было поставлено 1012 единиц.

В 2010 году был получен сертификат крутого захода на посадку

для Embraer 190 для работы в аэропорту Лондон-Сити.

Embraer поставил два дополнительных самолета Embraer 190 авиакомпании British Airways CityFlyer в рамках контракта, подписанного в октябре 2010 года. Последний самолет был поставлен British Airways в июле 2011 года.

Лизинговая компания

CDB заказала 30 самолетов Embraer 190 в 2011 году.Первый самолет был доставлен в августе 2011 года. 1 марта 2011 года TRIP Linhas Aereas заключила с Embraer контракт на сумму 172 миллиона долларов на поставку четырех самолетов Embraer 190, сконфигурированных для одного класса на 110 мест.

В апреле 2011 года Hebei Airlines разместила заказ на покупку десяти самолетов Embraer 190, поставки которых начнутся в сентябре 2012 года. В апреле 2011 года KLM Cityhopper заключила с Embraer контракт на сумму 214 миллионов долларов на поставку пяти самолетов E-190.

Казахстанская компания «Эйр Астана» разместила заказ на два самолета Embraer 190 в июне 2011 года с опционом на еще два.Kenya Airways разместила заказ на десять самолетов в августе 2011 года с возможностью покупки еще 16 самолетов.

«Азербайджанские авиалинии» (AZAL) получили первый из четырех самолетов Embraer 190 в июле 2013 года. Венесуэльская авиакомпания Consorcio Venezolano de Industrias Aeronáuticas y Servicios Aéreos (Conviasa) подписала контракт на поставку семи самолетов Embraer 190, реализуя опционы из первоначального заказа, опубликованного в июле. 2012 г., который предусматривал шесть твердых заказов и 14 опционов в июне 2013 г.

British Airways CityFlyer объявила о приобретении еще одного самолета E190 в ноябре 2013 года.

Эмбраер 190 дизайн

Цифровое моделирование и виртуальная реальность широко использовались при проектировании самолета. Embraer отвечает за сборку модели 190, которая осуществляется на недавно построенном объекте площадью 16 000 м². На объекте находится восемь доков для сборки самолетов. Также был установлен покрасочный ангар площадью 4000 м².

Самолет имеет обычную конструкцию с низкорасположенным крылом и двумя двигателями в гондолах, установленными под крыльями. Крылья снабжены винглетами, которые уменьшают лобовое сопротивление крылового вихря и обеспечивают увеличение подъемной силы и повышение эффективности крыла.Японская компания Kawasaki поставила корешки крыла, закрылки и спойлеры, поверхности управления, а также переднюю и заднюю кромки.

Самолет имеет цельноповоротное оперение. Компания Gamesa из Испании поставляет заднюю часть фюзеляжа, а также вертикальное и горизонтальное хвостовое оперение.

Обтекатель и носовая часть фюзеляжа изготовлены Embraer, центральная часть фюзеляжа — Embraer и Latecoere, задняя часть фюзеляжа — Gamesa, а хвостовой обтекатель — Hamilton Sundstrand.

Цифровая панель управления полетом

Самолет имеет полностью цифровую кабину.Комплект авионики является модульным и легким и основан на электронной системе полета и информации Honeywell Primus Epic (EFIS) с пятью жидкокристаллическими цветными дисплеями.

Самолет оборудован электродистанционным управлением полетом, т. е. первичным электрическим управлением полетом с компьютерным управлением, за исключением элеронов.

Эмбраер 190 кабина

Самолет имеет фюзеляж с двойным пузырем, а не с круглым поперечным сечением. Это обеспечивает большую ширину салона (2.53 м на уровне пола и 2,74 м на уровне плеч) и более легкий доступ к верхним багажным полкам. Высота внутри пассажирского салона составляет 2,00 м.

Внутренний салон был разработан американской компанией C&D Interiors и вмещает 98 пассажиров в конфигурации с центральным проходом и четырьмя рядами.

ТРДД

Embraer 190 оснащен двумя ТРДД GE 34-8E-10, установленными под крылом, тягой 82,29 кН. Двигатели и мотогондолы поставляются General Electric.Двигатели оснащены системой полного цифрового управления двигателем (FADEC).

Компьютеризированная система управления с полным резервированием постоянно оптимизирует работу двигателя, что приводит к снижению расхода топлива и требований к техническому обслуживанию.

Самолет несет 13 000 кг топлива и оснащен топливной системой Parker Hannifin.

Самолет оснащен вспомогательной силовой установкой и электрической системой Hamilton Sundstrand.

Эмбраер 190 производительность

На дальней крейсерской скорости и с 98 пассажирами максимальная дальность полета Embraer 190 составляет 4260 км, что дает возможность выполнять рейсы между парами городов, такими как Даллас — Богота, Париж — Москва, Гонконг — Бомбей и Бразилия — Сантьяго.

Полевые характеристики позволяют самолету работать в аэропортах с ограничениями, расположенных в стратегически важных местах, таких как аэропорты Сантос-Дюмон, Флоренция и Лондон-Сити.

Длина взлетной и посадочной площадок составляет 1463 м и 1280 м соответственно. Двигатели GE эффективны и очень тихие, что позволяет самолету соответствовать и превосходить требования по шуму и выбросам, установленные Международной организацией гражданской авиации (ИКАО).

У самолета очень быстрое время прибытия в аэропорт.Передние и задние двери по обеим сторонам фюзеляжа позволяют осуществлять быструю посадку и высадку с одновременным обслуживанием. Заправка занимает десять минут и осуществляется через одну точку заправки.

Шасси

Самолет оснащен убирающимся трехопорным шасси Liebherr. Каждая единица оснащена двойными колесами.

10 вещей, которые вы не знали об Embraer 190

Embraer 190 — небольшой узкофюзеляжный реактивный самолет, который стал популярным для выполнения небольших полетов продолжительностью не более трех часов.Сдвоенный двигатель был изготовлен бразильской аэрокосмической компанией Embraer из Сан-Жозе-дус-Кампус в Сан-Паулу. Компания является третьим по величине производителем самолетов в мире. Компания была основана в 1969 году, и Embraer 190 является одним из ее самых успешных проектов. Вот десять интересных фактов о самолете, которые вы, вероятно, не знали.

1. Embraer 190 — один из самых экологичных самолетов в мире

Производитель разработал Embraer 190 с заботой о земле и окружающей среде.Фактически, он не только соответствует требованиям Организации гражданской авиации по контролю шума и выбросов, но и превосходит их. Это ставит его на первое место в списке предпочтительных для джет-сеттеров, которые заботятся об окружающей среде.

2. Самолет дебютировал на Парижском авиасалоне

Компания Embraer знала, что у них есть выигрышный продукт. Они официально представили Embraer 190 миру на Парижском авиасалоне 1999 года. Это дало миру предварительный просмотр того, что должно было произойти.Производство самолета началось в 2002 году, и между презентацией и официальной продажей самолета прошло три года.

3. Embraer 190 не летал в течение 5 лет после его выпуска

Первый испытательный полет этого самолета состоялся только в марте 2004 года. Это произошло через пять лет после его появления на Парижском авиасалоне в 1999 году.

4. Компания JetBlue первой приобрела новый реактивный самолет

.

Embraer 190 Series E, также известный как E190, совершил свой первый официальный коммерческий рейс только после поставки в JetBlue в 2005 году.JetBlue — нью-йоркский бюджетный перевозчик, предлагающий рейсы со скидкой, возглавил группу, опробовавшую самолет на коммерческой основе и доказавшую его характер, проложив путь другим, чтобы узнать, в чем была вся эта шумиха вокруг Embraer 190.

5. Самолет завоевал международную популярность

Embraer 190 стал популярным у многих международных перевозчиков, которые добавили этот реактивный самолет в свой парк самолетов. В дополнение к JetBlue, Finnair, Arkia Israel Airline, Bulgaria Air и Международные авиалинии Украины приобрели Embraer 190 для поездок на короткие расстояния.

6. Высота салона для комфорта мала

190 — коммерческий авиалайнер с низкой высотой кабины всего 7000 футов. Это означает, что кабина должна быть герметизирована до 7000 футов, в то время как Boeing 767 должен поддерживать давление в кабине до 8000 футов. Давление в кабине относится к величине, которая необходима для минимизации риска побочных эффектов, потому что во время полета давление воздуха увеличивается и уменьшается, создавая риск воздушной болезни и других видов болезней.Минимальная высота кабины составляет 8000 футов, но на высоте 7000 футов ехать намного приятнее.

7. Самолет прошел испытания и зарекомендовал себя

Embraer 190 и его предшественница модель 170 прошли обширные испытания. Они даже летали на них в суровых условиях и неблагоприятных погодных условиях. Вместе эта линейка самолетов налетала более 5 миллионов часов, и они доказали свою надежность при частом использовании.

8. Embraer 190 — «пилотский самолет»

Положительные отзывы о модели 190 были сделаны различными пилотами, которые провели много часов за штурвалом корабля.Технология Embraer отдает управление на усмотрение пилотов и позволяет им управлять самолетом более безопасно, чем на некоторых других типах самолетов. Конфигурация технологии, лежащей в основе элементов управления, дает пилотам возможность управлять им вручную, если возникают проблемы с автопилотом, и если происходит что-то непредвиденное, они могут взять на себя полную ответственность и использовать свое здравый смысл в определенной летной ситуации.

9. Модель 190 создана с использованием пяти концепций дизайна

Модель 190 можно заказать с различными индивидуальными функциями в соответствии с личными предпочтениями владельца.Предлагаются различные варианты дизайна интерьера: Skyranch One, Skyacht One Kyoto Airship, Hollywood и Manhattan.

10. Никто не сидит посередине

Сидеть посередине скучно и может быть неудобно. Никто не сидит на среднем сиденье в Embraer 190. Средних мест нет. Пассажиры сидят либо у окна, либо у прохода. Это устраняет некоторый дискомфорт, который испытывают пассажиры, застряв на среднем сиденье между неприятными или чрезмерно болтливыми попутчиками.

JetBlue Airways планирует отложить вывод из эксплуатации своего Embraer E190

JetBlue Airways, крупнейший американский бюджетный перевозчик, объявил о планах отложить вывод из эксплуатации своих самолетов Embraer E190, чтобы справиться с восстанавливающимся спросом и новым потенциалом роста на северо-востоке США в рамках партнерства с American Airlines. Замена, которая была бы слишком большой только для региональных рейсов, позволит авиакомпании выйти на другие рынки.

Подробнее: Трансконтинентальное расширение JetBlue будет прибыльным?

JetBlue Embraer E190 направляется в Форт-Лодердейл N228JB: Фото: Jamaica Aviation Spotters

27 июля 2021 года компания провела квартальный отчет о прибылях и убытках, во время которого финансовый директор Урсула Херли раскрыла чистую прибыль JetBlue в размере 64 миллионов долларов США и выручку в размере 1 доллара США.5 миллиардов, оба из которых были больше, чем прогнозировали аналитики. JetBlue также представила конкретные идеи, связанные с автопарком, которые помогут компании в расширении в ближайшие несколько лет.

Наиболее значительным изменением является то, что авиакомпания будет использовать свои самые маленькие самолеты Embraer E190 на несколько лет дольше, чем предполагалось, с 2023 по 2026 год. потенциал с American Airlines.

Подробнее: Первый «стример» A321LR от JetBlue завершил испытательный полет

.

«Что касается самолетов E190, на данный момент мы отложили вывод из эксплуатации 30 принадлежащих нам самолетов, и со временем мы оценим оптимальное время с точки зрения затрат, а также воспользуемся возможностью NEA для определения наиболее оптимального времени. списать эти самолеты», — заявила исполняющая обязанности главного финансового директора Урсула Херли.

Авиакомпания владеет 60 самолетами E190 со 100 пассажирскими местами в одноклассной компоновке, половина из которых находится в собственности, а другая половина находится в аренде.В период с 2023 по 2026 год JetBlue планирует вернуть 30 арендованных E190.

JetBlue использует Embraer E190, которые идеально подходят для широкого круга коротких маршрутов. Самолеты летают в Детройт, Ки-Уэст, Миннеаполис, Буффало, Роли, Чарльстон и другие. Самолеты используются для развлекательных миссий в более мелкие пункты назначения, а также для поездок в конкурирующие центры.

JetBlue Airbus A220-300 на последней взлетно-посадочной полосе 1L в международном аэропорту Тампы, фото Стивена Ларсона-младшего.Получив 70 более значимых и эффективных самолетов Airbus A220-300, авиакомпания решила вывести E190 из эксплуатации. В самолетах JetBlue E190 100 мест, а в самолетах A220 — 140. Авиакомпания рассчитывает получить 60 самолетов A220 к 2025 году, а после этого прибудут еще десять самолетов.

Северо-восточный альянс

В июле 2020 года JetBlue и American Airlines начали сотрудничество, одобренное Министерством транспорта США, в результате которого было открыто несколько код-шеринговых маршрутов.В феврале обе авиакомпании открыли Северо-восточный альянс на рейсах между Бостоном и Нью-Йорком.

JetBlue и American будут выполнять более 700 ежедневных рейсов из Нью-Йорка и Бостона этой зимой в рамках своего Северо-восточного альянса, предоставляя клиентам больше возможностей, чем любая другая авиакомпания. По словам перевозчиков, в этом году потребители получили доступ к 57 новым маршрутам и более чем 110 кодшеринговым рейсам.

На первом этапе новое партнерство будет сосредоточено на 33 северо-восточных маршрутах и ​​крупных городских центрах, отправляющихся из Нью-Йорка или Бостона.Обе авиакомпании начали выполнение кодшеринговых рейсов. JetBlue добавила 25 маршрутов American Airlines, а American Airlines представила 49 новых маршрутов. Флот JetBlue почти полностью состоит из самолетов Airbus, за исключением Embraer, который вскоре будет выведен из эксплуатации.

В результате партнерства в этом 2021 году Клиенты получили доступ к 150 направлениям по всему миру, включая десять новых международных маршрутов. Эти маршруты включают в себя международный аэропорт Нью-Йорка имени Джона Ф. Кеннеди в Тель-Авив, Израиль, который был запущен в мае, включая рейсы в Афины, Греция, в июне, и рейсы в Дели, Индия, которые начнутся в октябре.31, 2021.

Embraer 190 Обучение | Курс

по авиационным системам Embraer E190

Обзор

Об этом курсе:

  • Подходит для начального или повторного обучения теории в наземной школе
  • Доступно онлайн или офлайн с помощью iPad
  • Совместимость с
  • SCORM — можно развернуть на любой LMS
  • .
  • UPRT, PBN-RNP, LVO для Type Rating и другие общие предметы для Recurrent

В курсе Embraer E190 Aircraft Systems изучаются все основные системы самолета, включая все компоненты, операции, средства управления и индикацию каждой системы. Встроенные действия и функции повышают как интерактивность, так и образовательную ценность этого учебного курса для оценки типа E190, который шаг за шагом проведет вас по всем системам и связанным с ними операциям, предоставляя гораздо больше наглядных объяснений, чем типичное руководство по эксплуатации самолета. Каждый модуль завершается тестом, и когда все модульные тесты успешно завершены, выдается сертификат об окончании. Авиакомпании и ATO имеют возможность редактировать вопросы теста, а также создавать итоговый экзамен.Онлайн-курс Avsoft E190 посвящен двигателям GE CF34-10E.

*Вы представляете авиакомпанию или авиакомпанию? Получите полный ознакомительный доступ к курсу:  Авиакомпания    ATO

КУПИ СЕЙЧАС ПОСМОТРЕТЬ ДЕМО

Изображения продуктов

Модули

  • Кондиционер
  • Генерал авиации
  • ВСУ
  • Автополет
  • Тормоза
  • Связь
  • ЭЦП
  • Электрика
  • Аварийное оборудование
  • Двигатели
  • Наружное освещение
  • Противопожарная защита
  • Органы управления полетом
  • Пилотажные приборы
  • Топливо
  • Гидравлика
  • Лед — Защита от дождя
  • Внутреннее освещение
  • Шасси
  • Навигация
  • Рулевое управление носовым колесом
  • Кислород
  • Пневматика
  • Наддув

Детали

Продолжительность

Этот курс рассчитан примерно на

34 часа

комплексного обучения авиационным системам.

Соответствие

Этот курс разработан в соответствии с правилами EASA, FAA и Министерства транспорта Канады.

Версии

Императорский Метрика


Целевая аудитория

Этот курс предназначен для начальной подготовки пилотов и диспетчеров. Клиенты могут адаптировать этот курс в соответствии со своими текущими потребностями в обучении.

Персонализация

Этот курс можно настроить для авиакомпаний и УВД.

Платформы

Windows

Любой основной браузер (Internet Explorer, Safari, Chrome, Firefox, Opera)

Скачать

МАК

Любой основной браузер (Internet Explorer, Safari, Chrome, Firefox, Opera)

Скачать

Android-планшет

Портативное классное приложение*. Нажмите на значок слева, чтобы скачать.

Скачать

Айпад

Портативное классное приложение*.Нажмите на значок слева, чтобы скачать.

Скачать

Приложение Avsoft Portable Classroom представляет собой гибридный офлайн/онлайн-плеер электронного обучения для просмотра курсов Avsoft. Пользователи могут загружать содержимое курса на свои устройства и использовать его в автономном режиме, или они могут выполнять потоковую передачу содержимого, если они находятся в сети. Данные о прогрессе пользователя будут храниться локально на устройстве и синхронизироваться с LMS (опционально LRS) при каждом подключении к Интернету.

Сопутствующие товары

Для повторного обучения см. Общеобразовательные курсы Для системного обучения см. Курсы по авиационным системам КУПИ СЕЙЧАС

Самолеты для продажи — Купить самолеты, вертолеты и реактивные самолеты

GlobalAir является ведущим местом для поиска лучших и новейших самолетов для продажи онлайн.ком. GlobalAir.com, основанный в 1995 году, представляет собой оригинальное цифровое решение для авиаторов и авиационных компаний. Среди наших многочисленных инноваций мы являемся оригинальной онлайн-платформой для продажи самолетов, обслуживающей бизнес-авиацию и авиацию общего назначения. За прошедшие годы мы выставили на продажу десятки тысяч больших и малых самолетов. Мы перечисляем все, от частных самолетов и вертолетов до поршневых самолетов для продажи. Вы также можете покупать и продавать экспериментальные самолеты, легкие спортивные самолеты, коммерческие реактивные лайнеры, турбовинтовые самолеты и самолеты-амфибии.Если пилот хочет полетать на чем-то, мы являемся местом, куда этот пилот может прийти и купить.

GlobalAir.com предлагает подержанные самолеты для продажи, представленные авиаброкерскими фирмами и частными лицами, включая всех основных производителей: Beechcraft, Bombardier, Cessna, Cirrus, Dassault Falcon и Gulfstream , среди многих других лучших самолетов. производителей в мире авиации. Покупатели и продавцы самолетов в Соединенных Штатах и ​​во всем мире полагаются на GlobalAir.com для каждой модели самолетов авиации общего назначения, от традиционных учебных самолетов до частных самолетов сверхдальней авиации.Найдите свой следующий самолет на GlobalAir.com, будь то классический Cessna 172 или ультрасовременный Gulfstream G650ER.

По сравнению с другими сайтами, предоставляющими объявления о продаже самолетов, GlobalAir.com предоставляет самые точные и актуальные сведения о самолетах в нашем каталоге. Чтобы быть включенными в нашу витрину, новые и подержанные самолеты, выставленные на продажу в нашей витрине самолетов, должны быть действительно доступны для покупки. Все объявления о продаже самолетов на GlobalAir.com содержат характеристики и возможности модели самолета, а также уникальные особенности этого конкретного самолета.Убедитесь, что самолет может выполнить вашу миссию на любом этапе процесса покупки, чтобы обеспечить себе следующий самолет. Цены на многие самолеты, выставленные на продажу на GlobalAir.com, указаны, поэтому вы можете сделать осознанный выбор. Продавцы самолетов, которые используют наш сайт, часто предоставляют самую свежую информацию о продаваемом самолете, включая программы его обслуживания, комплект авионики, конфигурацию салона, двигатели, часы налета, функции безопасности и другие навороты. У вас есть вопрос о самолете, выставленном на продажу на GlobalAir?ком? Мы упрощаем связь с продавцом по телефону, электронной почте или текстовым сообщениям. Мы устраняем турбулентность процесса покупки самолета.

GlobalAir.com стремится предоставить вам больше информации и инструментов, чем любая другая авиационная платформа. Воспользуйтесь нашими полезными инструментами, чтобы проверить право собственности на самолет в США и Канаде, а также проверить международные цены с помощью нашего конвертера валют. Просматривайте изображения и видео наших самолетов для продажи в больших форматах с удобной навигацией по страницам. Наши страницы о продаже самолетов также содержат последние новости о конкретном типе самолета или производителе.Продаваемые здесь самолеты включают в себя множество информации, представленной в удобном формате, чтобы помочь продавцам и покупателям самолетов принимать сложные решения в своей работе с немного большей легкостью.

GlobalAir.com был пионером, предлагающим самолеты для продажи руководителям бизнес-авиации с более чем 250 000 посетителей каждый месяц. От авиаброкеров, генеральных директоров, старших пилотов и руководителей летных отделов Globalair.com является отраслевым стандартом. С самого начала мы были самым популярным сайтом по продаже самолетов.GlobalAir.com — главный онлайн-ресурс для всех ваших авиационных потребностей.

У вас есть самолет на продажу? GlobalAir.com может помочь. Поместите технические характеристики вашего самолета на кончики пальцев тысяч посетителей в месяц. Если вы готовы приобрести самолет, мы можем помочь и в этом. Взгляните на наш постоянно меняющийся выбор новых и подержанных самолетов для продажи. Наши страницы с техническими характеристиками (для каждой марки и модели самолета), такие как Gulfstream G450, помогут вам найти самолет, соответствующий вашему летному профилю.Всегда есть широкий выбор ваших любимых марок и моделей самолетов, таких как Cessna 172, King Air B200, Challenger 604, Falcon 8X, Eurocopter, Gulfstream G550, Pilatus PC-12 и Piper Cherokee, и это лишь некоторые из них. Вы также можете легко рассчитать ежемесячные платежи с помощью нашего онлайн-калькулятора!

Для тех, кто в дороге, загрузите наше приложение BuyPlane в Apple Store. Можно использовать на высоте до 45 000 футов. Самый передовой и наиболее часто используемый цифровой журнал в авиационной отрасли. Это не просто веб-сайт с обложкой APP, это журнал, который скачали более 53 000 раз!

Каково это летать на QantasLink Embraer E190

Благодаря партнерству с Alliance Airlines компания QantasLink теперь включает самолеты Embraer E190 в свой растущий региональный парк, присоединившись к другим самолетам меньшего размера, таким как Boeing 717 и Fokker 100.

Имея примерно половину вместимости Боинга 737 — скромные 94 места, 10 мест бизнес-класса и 84 места эконом-класса — E190 идеально подходят для маршрутов с меньшим количеством рейсов, где Боинг 737 был бы слишком большим.

Именно поэтому E190 популярен среди авиакомпаний по всему миру.

KLM Cityhopper регулярно летает на них в короткие рейсы, например из Лондона Хитроу в Амстердам, в то время как Qantas, конкурирующая с Virgin Australia (а до этого Virgin Blue), когда-то имела парк из 18 самолетов Embraer E190.

Семейство Embraer E-Jet также часто встречается в небе Северной Америки: Air Canada Jazz, Delta Connection, United Express и другие используют эти самолеты как часть своего ближнемагистрального арсенала.

Этот автор летал на всех вышеперечисленных самолетах и ​​ценит многие качества маленьких проворных E-Jet. Итак, каковы наши впечатления от новых Embraer E190 от QantasLink/Alliance Airlines?

QantasLink (Alliance Airlines) Embraer E190

В то время как большинство путешественников знакомы с такими компаниями, как Airbus и Boeing, не следует упускать из виду конкурирующую компанию Embraer.

Теперь, когда во флоте Альянса четыре самолета E190, которые летают от имени QantasLink, число самолетов E190 в будущем увеличится до 18, и все они будут обслуживать маршруты QantasLink.

Читайте: QantasLink расширяет региональный парк Embraer E190

В некоторых отношениях перелет рейсами Alliance в качестве пассажира QantasLink аналогичен кодшеринговому рейсу — поездка бронируется через Qantas с номером рейса QF, но полет выполняется на самолете Alliance.

Однако это отличается от других код-шеринговых рейсов тем, что QantasLink определяет стандарты обслуживания на борту – Alliance также не перевозит «своих» пассажиров на том же рейсе.

Embraer E190 также является разумным выбором для авиакомпании, обеспечивающим баланс между комфортом в полете и расписанием на маршрутах с меньшим количеством пассажиров каждый день, особенно в центральной Австралии.

Например, E190 перевозит вдвое меньше пассажиров, чем Boeing 737, поэтому каждый рейс легче заполнить и, следовательно, легче летать с выгодой, не подвергая путешественников более шумному самолету, такому как Dash 8.

Эти E190 в конечном итоге будут окрашены в полные цвета QantasLink, как показано ниже.

Куда летает QantasLink Embraer E190?

QantasLink направит самолеты E190 на широкий спектр маршрутов через Северную территорию, Южную Австралию и Австралийскую столичную территорию; их присутствие будет особенно сильным в Аделаиде, Дарвине и Таунсвилле.

  • Аделаида-Элис-Спрингс
  • Аделаида-Кэрнс
  • Аделаида-Канберра
  • Аделаида-Дарвин
  • Аделаида-Голд-Кост
  • Аделаида-Хобарт
  • Аделаида-Ньюкасл
  • Аделаида-Таунсвилл
  • Алис-Спрингс-Дарвин
  • Канберра-Дарвин
  • Кэрнс-Дарвин
  • Дарвин-Таунсвилл
  • Мельбурн-Таунсвилл
  • Сидней-Таунсвилл

Самолеты E190 не обязательно выполняют каждые рейсов Qantas между этими городами — например, Boeing 737 также появляются между Алисой и Аделаидой.

Сиденья QantasLink Embraer E190

Пассажиры QantasLink E190 могут выбирать между бизнес-классом и эконом-классом.

Учитывая, что самолет меньше Боинга 737 — не только по длине, но и по ширине — бизнес-класс идет в компоновке 1-2.

Это делает места «А» лучшим выбором для путешествующих в одиночку, обеспечивая как вид из окна, так и прямой доступ к проходу.

С другой стороны салона сиденья парные.

Вместо этого в салоне эконом-класса используется схема 2-2:

Это означает, что каждый пассажир получает место у окна или у прохода — здесь нет средних мест.

Основное отличие от Qantas Boeing 737 заключается в отсутствии регулируемого подголовника, хотя мое место у прохода оказалось совершенно удобным во время двухчасового полета.

Другая причина заключается в том, что верхние рундуки на E190, как правило, меньше, чем на Boeing 737, а в эконом-классе сумки с колесами обычно нужно хранить боком вверх, а не колесами назад.

QantasLink Embraer E190 пространство для ног

Ну, как место для ног? Впереди в бизнес-классе их много .Благодаря шагу 38 дюймов (96,5 см) ваши колени не приближаются к карману сиденья, даже если внутри хранятся более толстые предметы.

В эконом-классе стандартный шаг 31 дюйм (79 см) ставит ваше пространство на ступень выше, чем у Qantas Boeing 737.

Конечно, места в эконом-классе становится меньше, когда используется карман в спинке сиденья, поэтому подумайте о том, чтобы хранить более крупные предметы в сумке у ног, чтобы увеличить пространство для коленей.

QantasLink Embraer E190 бортовая система развлечений

Вот самая большая разница между этими E190 и Boeing 737 компании Qantas: E190 обеспечивают ноль развлечений в полете.

Это означает отсутствие экранов в спинках сидений, потоковой передачи контента через Wi-Fi и, безусловно, отсутствие Интернета в полете.

Соответственно, вам захочется взять с собой развлечение — будь то книга, музыка в наушниках или загруженные телепередачи и фильмы, чтобы скоротать время.

Обратите внимание: держатели для планшета на спинке сиденья не предусмотрены в бизнес-классе или эконом-классе, поэтому вам придется держаться за свое устройство или использовать столик-лоток.

Продукты питания и напитки QantasLink Embraer E190

Пассажирам, путешествующим на самолетах E190, предлагается питание и напитки в зависимости от времени вылета и продолжительности каждого рейса.

В бизнес-классе это обычно означает горячее питание, поздним рейсом из Дарвина в Алис-Спрингс подают вкусную говяжью грудинку в сопровождении стакана Barossa Cabernet 2014 года:

После основного обеда чай, кофе, и другие напитки также остаются доступными.

В эконом-классе еда, как правило, больше похожа на закуску: во время обеденного перелета из Алисы в Дарвин можно найти небольшую коробку с капустой, феттой и томатным пирогом, а также бесплатное пиво, вино и другие напитки.

Через два часа от выхода до выхода экипаж прошел через салон после службы закусок, чтобы предложить еще одну порцию бесплатных напитков, как это принято на вечерних рейсах.

Бронирование рейса QantasLink Embraer E190

Услуги Qantas Embraer E190 можно зарезервировать так же, как и любой другой рейс Qantas, например, через турагентов или с помощью веб-сайта Qantas.

Вы узнаете, что для вашего путешествия запланирован рейс E190, посмотрев на логотип «E190» сразу под номером рейса: по той же ставке, что и на всех других рейсах Qantas и QantasLink той же продолжительности.

Типичные преимущества, такие как доступ в зал ожидания перед полетом и нормы провоза багажа в зависимости от статуса, также распространяются на тех, кто имеет на это право: опять же, в соответствии с тем, что вы ожидаете от обычного рейса Qantas.

Крис Чемберлин посетил Алис-Спрингс в качестве гостя QantasLink.

AeroVision International закупает первый самолет Embraer E190

AeroVision International (Маскегон, Мичиган) объявляет о покупке самолета Embraer E190, первого приобретения этого типа для компании.100-местный самолет недавно был выведен из эксплуатации и был приобретен без двигателей.

Самолет, который будет разобран на запчасти, представляет собой вступление AeroVision в части и поддержку LRU для самолетов серии EJet. Самолет E190 имеет 95% сходства с E195 и значительное сходство с самолетом E170/175. Все основные компоненты и узлы будут доступны после того, как в мае начнется процесс разбивки на части.

«Мы рады начать поддержку линейки продуктов EJet», — сказала Анджела Бейкер, вице-президент AeroVision по компонентам. «Мы будем использовать наш опыт работы с региональными самолетами серии Embraer ERJ, чтобы создать «лучшее в своем классе» предложение по поддержке запасных частей для операторов самолетов EJet по всему миру».

«AeroVision создала платформу, которая позволит нам повторить наш успех в области поддержки запасных частей ERJ, — сказал Джефф Барнс, президент AeroVision, — и наша готовность инвестировать в ремонт запасных частей делает наш ассортимент очень востребованным на рынке по сравнению с другие поставщики.Это важный шаг в усилиях AeroVision по созданию полноценного регионального бизнеса по поддержке самолетов».

О компании AeroVision International LLC: Основанная в 2003 году, компания AeroVision International стала надежным деловым партнером для коммерческих и региональных мастерских по ремонту и обслуживанию самолетов по всему миру. AeroVision поставляет двигатели и детали двигателей для коммерческих и региональных перевозок (PT6 / PW100 / JT15D / PW300 / PW500 / TFE-731 / AE3007) для поддержки операторов и объектов технического обслуживания по всему миру. Уделяя особое внимание региональным самолетам, таким как самолеты типа ATR 42/72 и Embraer ERJ и EJet, AeroVision предлагает продажу и лизинг самолетов, двигателей, вспомогательных силовых установок, авионики и шасси, а также прямые продажи или обменные продажи всех основных внутренних и внешние запчасти.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта