фото, описание, история создания и характеристики
с самым важным, что сейчас происходит в путешествиях
Москва, Санкт-Петербург
Санкт-Петербург, Москва
12 мар., 13 мар.
13 мар., 14 мар.
Embraer 190/195, IATA E90, ICAO E190Описание и технические характеристики модели Эмбраер 190/195, страна и компания-производитель, размеры, число мест, лётные данные и фото самолета.
Категории: Гражданский, Пассажирский, Региональный.Производитель: Embraer (Empresa Brasileira de Aeronautica) S.A., Бразилия.
Описание
Также как и Embraer 170, этот самолет появился недавно. Первый полет он совершил в марте 2004 года. Разница между моделями не только в небольших технических отличиях, но и во вместимости. Embraer 170 способен перевозить 72 пассажиров, тогда как 190-й — 98 или 100 (что видно из первой цифры индекса модели).
Все самолеты этой версии представлены также и в удлиненном варианте (индекс LR).
Лётные характеристики Embraer 190/195
Крейсерская скорость (км/ч): 890
Эксплуатационный потолок (м): 12000
Дальность полета с пассажирами и багажом (с резервами топлива) (км): 3334
Варианты написания (синонимы)
Эмбраер190/195, Embraer190/195
Двигатели
CF34-10Es
Размеры
Размах крыла (м): 28.72
Длина самолета (м): 36.24
Высота самолета (м): 10.28
Число мест
Экипаж: 2
Пассажиров: 98
Массы и нагрузки
Взлетная (т): 46. 990
Пустого снаряженного (т): 27.1
Другие самолëты Embraer (Empresa Brasileira de Aeronautica) S.A.
- Эмбраер 145
- Эмбраер 120
- Эмбраер Е190-Е2
Все самолëты Embraer (Empresa Brasileira de Aeronautica) S.A.
Часто задаваемые вопросы
Как купить авиабилет, не выходя из дома?
- Укажите в нужных полях маршрут, дату поездки и число пассажиров.Система подберет варианты из предложений сотен авиакомпаний.
- Из списка рейсов выберите удобный для вас.
- Введите личные данные — они необходимы для оформления билетов. Туту.ру передает их только по защищенному каналу.
- Оплатите билеты банковской картой.
Как выглядит электронный билет и где его получить?
После оплаты на сайте, в базе данных авиакомпании появится новая запись — это и есть ваш электронный билет.
Теперь вся информация о перелете будет храниться у авиакомпании-перевозчика.Современные авиабилеты не выпускаются в бумажной форме. Увидеть, распечатать и взять с собой в аэропорт можно не сам билет, а маршрутную квитанцию. В ней есть номер электронного билета и все сведения о вашем полете.Туту.ру высылает маршрутную квитанцию по электронной почте. Советуем распечатать ее и взять с собой в аэропорт. Она может пригодиться на паспортном контроле за границей, хотя для посадки в самолет вам понадобится только паспорт.
Как вернуть электронный авиабилет?
Правила возврата билетов определяет авиакомпания. Обычно чем дешевле билет, тем меньше денег вы сможете вернуть.Чтобы сдать билет, как можно быстрее свяжитесь с оператором. Для этого надо ответить на письмо, которое вы получите после заказа билетов на сайте Туту.ру. Укажите в теме сообщения «Возврат билетов» и кратко опишите свою ситуацию. С вами свяжутся наши специалисты.В письме, которое вы получите после заказа, будут контакты агентства-партнера, через которое оформлен билет.
Вы можете связаться с ним напрямую.
Подпишись на рассылку!В рассылке рассказываем про скидки, делимся идеями для путешествий, разыгрываем билеты. Подпишись, будет интересно!
Я даю согласие на обработку моих персональных данных
Embraer E190 — пассажирский самолет
Sergey Svechnikov | Airliners.net
Embraer E190 — бразильский региональный двухдвигательный пассажирский самолёт способный взять на борт до 114 пассажиров и перевезти их на расстояние до 5,280 км (E190-E2).
Первый полет Embraer E190 совершил 12 марта 2004 года. Коммерческая эксплуатация самолета началась в 2005 году в авиакомпании Jet Blue.
Embraer E190 является удлиненной на 4,58 м модификацией модели E175. Однако, в отличии от E170 модель E190 оборудована: удлиненным на 2,72 м крылом, увеличенным горизонтальным стабилизатором, двумя аварийными выходами на крыло с каждой стороны и более мощными двигателями General Electric CF34-10E, способными обеспечить тягу до 20,000 фунтов (89 kN). Данные двигатели оснащены системой цифрового управления FADEC. Компьютеризированная система управления с полным резервированием постоянно оптимизирует работу двигателей, что приводит к снижению расхода топлива и требований к техническому обслуживанию. E190 оснащен топливной системой Parker Hannifin, а также вспомогательной силовой установкой (ВСУ) и электрической системой Hamilton Sundstrand.
Embraer E190 оборудован передовой авионикой, включающей в себя электродистанционную систему управления полетом (fly-by-wire). Кроме этого, кабина экипажа оснащена электронной системой пилотажных приборов (EFIS) Honeywell Primus Epic Electronic, которая специально унифицирована для лайнеров E-Jet, чтобы экипажи могли управлять самолетами всего семейства (E170/E175/E190/E195) без дополнительной переподготовки под каждый отдельный тип. Такой подход не только удобен для пилотов, но и выгоден для авиакомпаний, поскольку снижает расходы на обучение пилотов и позволяет эксплуатировать самолеты разной вместимости от одного производителя.
Кресла в салоне Embraer E190 расположены по схеме 2+2, а сам салон продуман таким образом, чтобы обеспечить пассажирам максимум свободного пространства над головой. Embraer уделил внимание множеству важных для пассажиров мелочей и позаботился, чтобы размеры салона были сопоставимы с Airbus и Boeing для обеспечения высокого уровня комфорта, который не встретишь в других региональных самолетах. Отдельно хотелось бы отметить большие иллюминаторы (11,9 см).
Фото: N94504 | Airliners.net
Embraer E190 рассчитан на конкуренцию с Bombardier CRJ-1000, Airbus A220-100, а также с малочисленными и топливонеэффективными: Boeing 717, Boeing 737-500, Boeing 737-600 и Airbus A318.
В ноябре 2011 года, Embraer заявил, что приступает к модернизации самолетов E170/E175/E190/E195, а новое семейство получит название E-Jet E2.
Embraer E190-E2 совершил первый полет 23 мая 2016 года и был сертифицирован 28 февраля 2018 года. Коммерческая эксплуатация обновленного E190-E2 началась 24 апреля 2018 года в авиакомпании Widerøe.
Embraer E190-E2 отличается от базовой версии E190 удлиненным на 4,99 м крылом, увеличенной дальностью полета с 4,537 км до 5,280 км, увеличенным максимальным взлетным весом с 51,800 кг до 56,400 кг (E190-E2), а также новыми двигателями Pratt & Whitney PW1919G с тягой 22 000 фунтов.
Показать дешевые авиабилеты
Дальность полета: 4,537 км (E190), 5,280 км (E190-E2)
Вместимость: 96-114 пассажиров
Схема салона: 2+2
Длина самолета: 36,25 м
Диаметр фюзеляжа: 2,74 м
Размах крыла:
28,73 м (E190), 33,72 м (E190-E2)Максимальная скорость: 829 км/ч или 0,78 M
Максимальная высота полета: 12,000 м или FL400
Код ICAO: E190
Календарь низких цен на авиабилеты:
Бук E90 King Air — Без названия | Авиационная фотография № 1079760
[ Середина Большой ]
Эта фотография защищена авторским правом и не может быть использована без надлежащего разрешения.
- Добавить в альбом
- Нравиться (32)
- Перекрестные данные
Фотограф
Джон Лусеро
Авиакомпания
Без названия
Версия
Бук E90 King Air
Общий тип
Бук 90 King Air (C-6/T-44/U-21)
Основной тип
Бук 90 King Air (C-6/T-44/U-21)
Производитель
Бук
МСНLW-231
Рег.
Н304ЛГ
Местоположение
Альбукерке — Интернэшнл Санпорт (авиабаза Киртланд)
Регион
Нью-Мексико
Страна
США
Дата снимка
1 июля 2006 г.
- Коррекция
[ Середина Большой ]
Исследуйте другие замечательные фотографии
- От этого фотографа
- этого самолета
- Из этого места
США — ВВС
РЕГ: 84-0812
Lockheed F-117A Nighthawk
MSN: А.
4037Альбукерке – Интернэшнл Санпорт (база Киртланд) (ABQ / KABQ)
Нью-Мексико, США — 1 июля 2006 г.
Без названия
РЕГ: N304LG
Бук E90 King Air
MSN: ЛВ-231
Альбукерке — Интернэшнл Санпорт (база Киртланд) (ABQ / KABQ)
Нью-Мексико, США — 1 июля 2006 г.
Southwest Airlines
РЕГ: N727SW
Боинг 737-7х5
MSN: 27859
Альбукерке — Интернэшнл Санпорт (авиабаза Киртланд) (ABQ / KABQ)
Нью-Мексико, США — 15 апреля 2006 г.
Без названия
РЕГ: N304LG
Бук E90 King Air
MSN: ЛВ-231
Альбукерке — Интернэшнл Санпорт (база Киртланд) (ABQ / KABQ)
Нью-Мексико, США — 19 марта, 2006
РЕГ: Г-ФАВИ
Бук E90 King Air
MSN: ЛВ-59
Куршевель (CVF/LFLJ)
Франция — 17 марта 1990 г.
Без названия
РЕГ: N12AX
Бук E90 King Air
MSN: ЛВ-293
Южный Сент-Пол — Муниципальный / Ричард Э. Флеминг Филд (SGS)
Миннесота, США — 8 мая 2004 г.
TAP Air Portugal
РЕГ: CS-TFA
Бук E90 King Air
MSN: ЛВ-102
Фару (ФАО / LPFR)
Португалия — 4, 19 мая85
Чалаир
РЕГ: F-GETJ
Бук E90 King Air
MSN: ЛВ-296
Блуа — Ле Брей (LFOQ)
Франция — 9 марта 2007 г.
TAP Air Portugal
РЕГ: CS-TFA
Бук E90 King Air
MSN: ЛВ-102
Фару (ФАО / LPFR)
Португалия — 4 мая 1985 г.
Без названия
РЕГ: N259SC
Бук E90 King Air
MSN: ЛВ-17
Познань — Лавица (POZ / EPPO)
Польша — 15 ноября 2005 г.
Advanced Air
РЕГ: N395AA
Бук Super King Air 350 (B300)
MSN: 20539
Альбукерке — Интернэшнл Санпорт (база Киртланд) (ABQ / KABQ)
Нью-Мексико, США — 3 марта 2021 г.
Без названия
РЕГ: N108AN
Cessna 208B Grand Caravan
MSN: 208B0975
Альбукерке — Интернэшнл Санпорт (база Киртланд) (ABQ / KABQ)
Нью-Мексико, США — 11 января 2016 г.
Без названия
РЕГ: N512AR
De Havilland Canada DHC-6-100 Twin Otter
MSN: 59
Альбукерке — Интернэшнл Санпорт (авиабаза Киртланд) (ABQ / KABQ)
Нью-Мексико, США — 11 января 2016 г.
Фронтир Эйрлайнз
РЕГ: N236FR
Airbus A320-214
MSN: 7389
Альбукерке — Интернэшнл Санпорт (база Киртланд) (ABQ / KABQ)
Нью-Мексико, США — 21 мая 2018 г.
Без названия
РЕГ: N29AN
Cessna 208B Super Cargomaster
MSN: 208B0753
Альбукерке — Интернэшнл Санпорт (авиабаза Киртланд) (ABQ / KABQ)
Нью-Мексико, США — 11 января 2016 г.
Юго-Западные авиалинии
РЕГ: N946WN
Боинг 737-7х5
MSN: 36918
Альбукерке — Интернэшнл Санпорт (база Киртланд) (ABQ / KABQ)
Нью-Мексико, США — 21 мая 2018 г.
Фото Copyright © John Lucero. Все права защищены. Airliners.net не имеет отношения к какой-либо организации, упомянутой или изображенной здесь.
Все товарные знаки являются собственностью их соответствующих владельцев.
Бук E90 King Air — TAP Air Portugal | Авиационная фотография № 0350432
[ Середина Большой ]
Эта фотография защищена авторским правом и не может быть использована без надлежащего разрешения.
- Добавить в альбом
- Нравиться (4)
- Выбор Фотога
- Перекрестные данные
Фотограф
Педро Арагао
Авиакомпания
TAP Air Portugal
Версия
Бук E90 King Air
Общий тип
Бук 90 King Air (C-6/T-44/U-21)
Основной тип
Бук 90 King Air (C-6/T-44/U-21)
Производитель
Бук
МСН
LW-102
Рег.
CS-TFA
Местоположение
Фару
Страна
Португалия
Дата снимка
4 мая 1985 г.
- Коррекция
[ Середина Большой ]
Исследуйте другие замечательные фотографии
- От этого фотографа
- этого самолета
- Из этого места
ArkeFly (BMI British Midland) [Все]
REG: G-MIDM
Airbus A321-231
MSN: 1207
Фару (ФАО / LPFR)
Португалия — 4 сентября 2006 г.
Axis Airways
РЕГ: F-GLXQ
Боинг 737-4Y0
MSN: 24688
Фару (ФАО / LPFR)
Португалия — 4 сентября 2006 г.
Донбассаэро
РЕГ: УР-42366
Яковлев Як-42Д
МСН: 4520421814047
Фару (ФАО / LPFR)
Португалия — 4 сентября 2006 г.
Без названия
РЕГ: D-КАРО
Gates Learjet 35A
MSN: 35А-325
Фару (ФАО / LPFR)
Португалия — 1985
Авиакомпания ЭйрБриджКарго — ABC
РЕГ: VP-BIB
Boeing 747-243B(SF)
MSN: 22506
Франкфурт-на-Майне (Rhein-Main AB) (FRA / EDDF / FRF)
Германия — 24 июля 2006 г.
Атлас Эйр
РЕГ: N492MC
Боинг 747-47UF/SCD
MSN: 29253
Франкфурт-на-Майне (Rhein-Main AB) (FRA / EDDF / FRF)
Германия — 24 июля 2006 г.
Эйр 2000
РЕГ: Г-ФАВИ
Бук E90 King Air
MSN: ЛВ-59
Куршевель (CVF/LFLJ)
Франция — 17, 19 марта90
Без названия
РЕГ: N12AX
Бук E90 King Air
MSN: ЛВ-293
Южный Сент-Пол — Муниципальный / Ричард Э.
Флеминг Филд (SGS)
Миннесота, США — 8 мая 2004 г.
TAP Эйр Португалия
РЕГ: CS-TFA
Бук E90 King Air
MSN: ЛВ-102
Фару (ФАО / LPFR)
Португалия — 4 мая 1985 г.
Чалаир
РЕГ: F-GETJ
Бук E90 King Air
MSN: ЛВ-296
Блуа — Ле Брей (LFOQ)
Франция — 9 марта, 2007
TAP Air Portugal
РЕГ: CS-TFA
Бук E90 King Air
MSN: ЛВ-102
Фару (ФАО / LPFR)
Португалия — 4 мая 1985 г.
Без названия
РЕГ: N259SC
Бук E90 King Air
MSN: ЛВ-17
Познань — Лавица (POZ / EPPO)
Польша — 15 ноября 2005 г.
Jet2 Праздники
РЕГ: Г-ГДФК
Боинг 737-36N
MSN: 28572
Фару (ФАО / LPFR)
Португалия — 18 февраля 2023 г.
Без названия (Toyo Aviation) [Все]
РЕГ: YR-TRC
Bombardier Challenger 300 (BD-100-1A10)
MSN: 20261
Фару (ФАО / LPFR)
Португалия — 18 февраля 2023 г.
Авиакомпания EasyJet
РЕГ: Г-УЗМД
Airbus A321-251NX
MSN: 8421
Фару (ФАО / LPFR)
Португалия — 18 февраля 2023 г.
EasyJet Европа
РЕГ: ОЭ-ИВВ
Airbus A320-214
MSN: 6981
Фару (ФАО / LPFR)
Португалия — 20 февраля 2022 г.
Трансавиа Эйрлайнз
РЕГ: Ф-ГЖВ
Боинг 737-85H
MSN: 29444
Фару (ФАО / LPFR)
Португалия — 18 января 2022 г.
Untitled (Quick Air Jet Charter) [Все]
REG: D-CQAA
Bombardier Learjet INC 45
MSN: 45-122
Фару (ФАО / LPFR)
Португалия — 12 ноября 2021 г.
Фотоальбомы, содержащие это фото
Альбом
Просмотров
Лайков
Фото
Обновлено
ИМХО лучший из лучших
Фотографии, которые я люблю…
Просмотров 443,9K
лайков 3
Фотографии 17,3К
Обновлено 1 час назад
Необычные ситуации
Самолеты в удивительных и непривычных ситуациях
Просмотров 315,9K
лайков 0
Фотографии 11,7K
Обновлено 42 минуты назад
Коммерческая авиация
От Эмирейтс до Восточной
просмотров
290.