+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Эйрлайнс самолеты: Купить билет на самолет на официальном сайте «Эйрлайнс Аэро»

0

Pegasus Airlines: отзывы и авиабилеты

Pegasus Airlines: отзывы и авиабилеты — Tripadvisor

Показать все авиакомпании

6 971 отзыв

Штаб-квартира: Aeropark Yenişehir Mah. Osmanlı Bulvarı No:11, Стамбул Турция 34912

810 90 888 228 1212

Веб-сайт

  • Туда и обратно

  • В один конец

  • Сложный маршрут

Туда

ср, 19.04

Обратно

ср, 26.04

Путешественники

1,Эконом-класс

Получайте уведомления при изменении цены.

3,06 971 отзыв

Пространство для ног

Удобство кресел

Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)

Впечатления об услугах на борту самолета

Обслуживание клиентов

Соотношение цены и качества

Чистота

Регистрация и посадка

Еда и напитки

Предложения авиакомпаний

Найти авиабилеты Pegasus Airlines

Полноразмерный просмотр

Сведения об авиакомпании Pegasus Airlines

Штаб-квартира: Aeropark Yenişehir Mah. Osmanlı Bulvarı No:11, Стамбул Турция 34912

Обзор авиакомпании

Турецкая авиакомпания Pegasus Airlines (PC), совершающая низкобюджетные пассажирские перевозки, расположена в Стамбуле и совершает перелеты из транспортных пересадочных узлов в Международном аэропорту Стамбул Сабиха Гокцен (SAW) и Международном аэропорту имени Ататюрка (IST). Аэропорт Адана (ADA), Аэропорт Измир Аднан Мендерес(ADB), Аэропорт Анталия (AYT) и Международный аэропорт Анкара Эсенбога (ESB) являются главными городами. Pegasus Airlines совершает перелеты по около 100 направлениям, включая более 30 пунктов назначения по всей Турции. Международные назначения включают аэропорты в примерно 40 странах на Среднем Востоке, в Европе, Азии и Африке. Парк авиакомпании, который насчитывает 64 самолета, состоит из самолетов Airbus A320-200 и Boeing 737-800, с дополнительными заказами, отложенными для самолетов Airbus A320neo и Airbus A321neo.

Подробнее

Предложения авиакомпаний

Найти авиабилеты Pegasus Airlines

Отзывы

Оценка путешественников

  • Отлично0
  • Очень хорошо0
  • Неплохо0
  • Плохо0
  • Ужасно0

Маршрут

    Класс обслуживания

    • Эконом-класс
    • Класс премиум-эконом
    • Бизнес-класс
    • Первый класс

    Язык

    • Русский(0)

    Выбранные фильтры

    • Фильтровать

    • Русский

    Категории альбомов

    Зарегистрируйтесь в качестве владельца страницы этой авиакомпании

    Менеджеры авиакомпаний! Зарегистрируйтесь прямо сейчас и ответьте на отзывы участников сообщества.

    Зарегистрировать авиакомпанию Pegasus Airlines

    Отзывы об авиакомпании «Пегасус Эйрлайнз»

    Мы собираем настоящие отзывы клиентов Туту.ру, которые летали авиакомпанией «Пегасус Эйрлайнз».Все отзывы проверяются, чтобы предоставить наиболее актуальную и полезную информацию.

    Хорошо

    Оценка на основе отзывов

    PETMAT, февраль 2018

    Аноним, март 2023

    Елена, февраль 2023

    Irina, февраль 2023

    ALFIYA, февраль 2023

    ДЖУМАЛИ, декабрь 2019

    Аноним, сентябрь 2019

    Дарья, август 2019

    Maria, февраль 2019

    ЮЛИЙ, февраль 2019

    Галим, ноябрь 2018

    Аноним, октябрь 2018

    Аноним, апрель 2018

    FATIMA, март 2018

    Nikolay, февраль 2018

    Виктор, ноябрь 2017

    Магомедсалах, ноябрь 2017

    Irina, сентябрь 2017

    Аноним, август 2017

    olga, июль 2017

    juliana, июнь 2017

    LIUBOV, май 2017

    Leonid, апрель 2017

    Часто задаваемые вопросы

    • Как купить авиабилет, не выходя из дома?

      • Укажите в нужных полях маршрут, дату поездки и число пассажиров. Система подберет варианты из предложений сотен авиакомпаний.
      • Из списка рейсов выберите удобный для вас.
      • Введите личные данные — они необходимы для оформления билетов. Туту.ру передает их только по защищенному каналу.
      • Оплатите билеты банковской картой.
    • Как выглядит электронный билет и где его получить?

      После оплаты на сайте, в базе данных авиакомпании появится новая запись — это и есть ваш электронный билет. Теперь вся информация о перелете будет храниться у авиакомпании-перевозчика.Современные авиабилеты не выпускаются в бумажной форме. Увидеть, распечатать и взять с собой в аэропорт можно не сам билет, а маршрутную квитанцию. В ней есть номер электронного билета и все сведения о вашем полете.Туту.ру высылает маршрутную квитанцию по электронной почте. Советуем распечатать ее и взять с собой в аэропорт. Она может пригодиться на паспортном контроле за границей, хотя для посадки в самолет вам понадобится только паспорт.

    • Как вернуть электронный авиабилет?

      Правила возврата билетов определяет авиакомпания. Обычно чем дешевле билет, тем меньше денег вы сможете вернуть.Чтобы сдать билет, как можно быстрее свяжитесь с оператором. Для этого надо ответить на письмо, которое вы получите после заказа билетов на сайте Туту.ру. Укажите в теме сообщения «Возврат билетов» и кратко опишите свою ситуацию. С вами свяжутся наши специалисты.В письме, которое вы получите после заказа, будут контакты агентства-партнера, через которое оформлен билет. Вы можете связаться с ним напрямую.

    Singapore Airlines получает первый «послепандемический» Boeing 787-10

    В период с 1 по 2 апреля совершенно новый лайнер Singapore Airlines 787-10 Dreamliner совершил перелет из базы Boeing в Чарльстоне в хаб авиакомпании в сингапурском аэропорту Чанги. . Это 16-й 787-й самолет Singapore Airlines, но, что более важно, это первый Dreamliner, прибывший в авиакомпанию с момента начала пандемии.

    Информация о рейсе доставки самолета

    По данным FlightRadar24.com, самолет Сингапурских авиалиний зарегистрирован 9V-SCS вылетел из Чарльстона (CHS) 1 апреля в 13:27 по местному времени. Боинг 787-10 имеет заводской серийный номер (MSN) 60268 и линейный номер 1144.

    По данным BOE Family Flights, перед доставочным полетом было проведено в общей сложности шесть испытательных полетов, из которых 10 часов 28 минут испытательных полетов. зарегистрировано время полета. Первый испытательный полет самолета состоялся 20 февраля 2023 года, а второй — 23 февраля. Последующие испытательные полеты будут проходить в течение марта.

    Фото: биджи через Wikimedia Commons

    В общей сложности доставка заняла около 20 часов и включала техническую остановку в Нагое (НПО). Это дольше, чем потребовался бы доставочный рейс до 2022 года, поскольку самолет должен был избегать воздушного пространства России и использовать сибирский коридор. До введения запрета на воздушное пространство, введенного после вторжения России в Украину, самолеты, летевшие из восточной части Соединенных Штатов, должны были пролететь за Полярным кругом, через Канаду, Россию и Китай.

    900:02 В случае 9V-SCS самолет летел на северо-запад, над Аляской и через Тихий океан в Японию с посадкой для дозаправки. Путешествие в Нагою из Чарльстона заняло немногим более 14 часов, а перелет из Нагои в Сингапур — немногим более шести часов.

    Фото: FlightRadar24.com

    Получайте все последние авиационные новости прямо здесь, на Simple Flying

    Первый 787-10 после пандемии

    Последний 787-й, доставленный Singapore Airlines перед поставкой в ​​эти выходные, состоялся еще в ноябре 2019 года.. Это был самолет с регистрационным номером 9V-SCO, номером MSN 60264 и номером строки 938. Разрушительная пандемия COVID-19, за которой последовала длительная остановка доставки самолетов Boeing Dreamliner, привела к тому, что размер парка 787-10 авиакомпании оставался неизменным в течение нескольких лет. годы.

    Сингапурские авиалинии впервые заказали 787-10 еще в 2013 году и фактически стали первым заказчиком удлиненного варианта Dreamliner. Данные ch-aviation. com показывают, что авиакомпания ожидает иметь в своем парке в общей сложности 23 самолета 787-10, а это означает, что восемь самолетов остаются недоставленными. За прошедшие годы Singapore Airlines скорректировала свою приверженность 787-10.

    К 2017 году перевозчик увеличил свой заказ до 49 самолетов этого типа. Однако в 2021 году авиакомпания дважды сократила свой заказ, снизившись до 29, а затем снова до нынешних 23. Некоторые из этих обязательств были переданы арендодателям самолетов, в то время как другие были переданы и сокращены бюджетной дочерней компании авиакомпании Scoot как 787-9. .

    Помимо недоставленных самолетов 787-10, Singapore Airlines также ожидает увеличения количества пассажирских самолетов A350-900 для своего основного парка, а также A350F для своего грузового подразделения. Также будет еще около 21 737 MAX 8 и 31 777-9.s пополнение пассажирского флота в ближайшие годы.

    Вы уже летали на Boeing 787-10 Singapore Airlines? Поделитесь своим опытом, оставив комментарий!

    Источники: Planespotters. net, FlightRadar24.com, BOE Family Flights, ch-aviation.com

    Кредит: Люфтганза

    Lufthansa и ее профсоюз пилотов Vereinigung Cockpit (VC) приближаются к следующему крупному спору после того, как на прошлой неделе конфиденциальные переговоры, длившиеся несколько месяцев, не увенчались успехом.

    ВК сообщил участникам во внутренней служебной записке, что «в конце концов мы должны признать, что переговоры с работодателем (и, вероятно, также с нами) утомительны. (…) Презентабельного результата нет, кроме того, что мы смогли глубоко погрузиться в темы и многое узнали о себе, своих коллегах и своих позициях».

    После серии пилотных ударов в сентябре 2022 года обе стороны договорились начать неофициальные и конфиденциальные переговоры, направленные на разрешение давних споров, отравлявших отношения на протяжении многих лет. Lufthansa согласилась на немедленную компенсацию в размере 9 евро.Ежемесячное повышение заработной платы на 80 ($1066,99) каждому пилоту. Переговоры должны были быть завершены к 30 июня 2023 года, но теперь профсоюз преждевременно прекратил их.

    Пилоты Lufthansa участвовали в нескольких забастовках в ходе различных переговоров о заработной плате до 2017 года, когда стороны достигли «соглашения о перспективах», которое гарантировало пилотам не менее 325 самолетов основного перевозчика Lufthansa Airlines. Во время пандемии коронавируса руководство расторгло это соглашение, утверждая, что падение трафика и, как следствие, количество автопарков будет настолько большим, что сделка больше не будет реалистичной.

    В то же время Lufthansa создает новые филиалы для определенных сегментов трафика: Eurowings отвечает за европейские рейсы, которые не касаются узловых аэропортов Франкфурта и Мюнхена. Eurowings Discover обслуживает ближне- и дальнемагистральные развлекательные рейсы из двух хабов, хотя в настоящее время авиакомпания больше сосредоточена на Франкфурте. Группа также находится в процессе создания City Airlines, новой дочерней компании, базирующейся в Мюнхене, которая будет управлять парком из около 40 узкофюзеляжных самолетов, обслуживающих хабы. Будущее регионального филиала Lufthansa CityLine также находится в процессе обсуждения.

    Пилоты восприняли создание новых сертификатов эксплуатанта (AOC) как угрозу своим полетам, особенно в связи с прекращением действия гарантии.

    Конфиденциальный формат, получивший название «закрытая комната», был необычным в том смысле, что Lufthansa также соглашалась обсуждать стратегические решения, а не только обычные вопросы оплаты и условий труда, которые обычно являются предметом переговоров. В рамках переговоров Lufthansa указала, что готова обсудить новые гарантии флота для основного перевозчика. Обе стороны также попытались определить конкретные области ответственности для каждой из дочерних компаний группы, чтобы избежать того, что пилоты воспримут как будущие угрозы.

    В Германии такой субъект не может юридически участвовать в переговорах о заработной плате, но в любом случае неофициально играл роль в прошлых конфликтах.

    Lufthansa сообщила в служебной записке для сотрудников, что «согласование интересов двух социальных партнеров является сложной задачей и при определенных обстоятельствах может занять больше времени, чем ожидалось».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта