+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Эконом класс в самолете что это такое: Классы обслуживания в самолете: бизнес, первый, комфорт, эконом

0

Эконом-класс в самолете

И деловые люди, и туристы часто сталкиваются с необходимостью совершать авиаперелет. Конечно, хочется получить от путешествия только положительные впечатления, а это, в первую очередь, связано с уровнем комфорта в самолете. Однако и материальная сторона имеет значение, ведь отдавать за билет сумму, равную половине стоимости путевки – это нелогично. Именно для тех, кто ищет оптимальное соотношение качества обслуживания и цены и существует эконом-класс в самолете.

Суть авиационного тарифа

Приобретая билет эконом-класса в салон самолета, вы делаете выбор в пользу определенного тарифа авиационной компании, отличающегося минимальной ценой. Такие билеты, безусловно, более доступные, но и на обслуживании в аэропорту, на борту самолета это скажется. Класс бронирования в самолете для эконом-класса обозначение в билете имеет в виде одной из латинских букв (W,S,Y,B,H,K,L,M,N,Q,T,V,X). Обычно указывается это в центре билета.

Как вид тарифа в самолете, эконом-класс – это идеальное решение для тех пассажиров, которые на перелете хотят сэкономить.

Конечно, придется и в очереди общей при регистрации постоять, и количество багажа будет ограничено 20 килограммами, и на его досмотр уйдет несколько часов.

В чем разница?

Разница в обслуживании пассажиров первого и бизнес-класса от пассажиров, путешествующих эконом-классом, ощутима, как выше упоминалось, уже в аэропорту. При посадке на борт она только усиливается. Во-первых, места эконом-класса располагаются на небольшом расстоянии друг от друга, поэтому ни спинку опустить, ни ноги вытянуть возможным не представляется.

Отличия есть и в еде. Пассажиров эконом-класса в самолете кормят из пластиковых одноразовых емкостей. Возможности выбрать блюда нет. Кроме того, ассортимент спиртных и прохладительных напитков крайне ограничен.

При посадке пассажиры, путешествующие в данном классе, выходят последними, уступая место пассажирам бизнес-класса и первого класса. Разница во времени, конечно, несущественная, но если полет длился несколько часов, а ноги затекли от пребывания в одном положении, то и минута имеет значение.

Если подвести итог, то перелет по тарифу «эконом» отлично подходит пассажирам среднего достатка, которые в небе проводят не более двух-трех часов. Путешествуя между континентами или с маленькими детьми, на комфорте все же не стоит экономить.

 

Что такое класс в самолете: эконом, первый

Воздушные перевозки пассажиров производятся каждый день. И любой знает, что существуют разные классы авиабилетов, но не все знают точно — класс в самолёте что это? Классы в авиаперевозках делятся на обслуживание и бронирование.

Классы обслуживания

Регулярные пассажирские авиаперевозки осуществляются с разным уровнем сервиса, который отличается по стоимости и входящим в него услугам. Классы обслуживания в самолётах делятся на три основных, описанных ниже.

Экономкласс

Эконом класс в самолёте — это самый низкий уровень обслуживания. Кресла расположены в дальней части салона, но, тем не менее занимают его большую часть. Места расположены с минимальными интервалами, расстояние между рядами небольшое, а сами сидения уже, чем места, которые стоят дороже. Питание предоставляется только на длительных рейсах, пассажиры, летящие менее полутора часов, получают лишь напитки. Есть возможность попросить плед, гигиенический набор.

Все кресла оборудованы откидными столиками, чаще всего раскладываются. В аэропорту пассажиров эконома ждёт общая стойка, до самолёта их везёт общий автобус.

Нормы провоза багажа и ручной клади устанавливаются каждой авиакомпанией отдельно, но максимально допустимый вес обычно не превышает 23 и 10 килограммов соответственно. Часто провоз багажа вообще не включён в стоимость билета.

Эконом класс в самолете

Бизнес-класс

Бизнес — это полет с уровнем повышенной комфортности. Тут для удобства пассажиров стоят широкие и более мягкие кресла, расстояние между ними намного выше, чем в экономе. Сидения раскладываются, иногда полностью, иногда можно лишь изменить наклон спинки. Пассажиры получают расширенный ассортимент питания и напитков.

Стойка багажа для пассажиров бизнеса располагается отдельно от общей, до самолёта их доставит специальный транспорт, а в ожидании рейса они проводят время в оборудованном зале ожидания.

Нормы провоза багажа и ручной клади превышают нормы эконома.

Бизнес-класс

Первый класс

Первый класс в самолёте — самый комфортабельный и самый дорогой. Как правило, используется только на длительных перелётах и представляет собой полный спектр услуг. Для пассажира будет предоставлено отдельное купе, где есть не только раскладывающееся кресло, но и полноценная кровать, часто присутствует и душевая кабина.

Предоставляются всевозможные развлечения — просмотр фильмов, возможность пользования баром. Для этих пассажиров существует своё меню, включающее блюда из дорогих ресторанов, вся мебель выполнена из ценных материалов.

Стойка регистрации для пассажиров первого класса находится отдельно, в период ожидания посадки их проводят в специальный лаунж. А до трапа довезёт лимузин либо дорогой автомобиль. Не стоит и говорить о высоких нормах провоза багажа.

Первый класс

Классы бронирования

Что же такое класс бронирования авиабилетов? Это чёткие правила тарифа, определяющие условия пользования купленным билетом. Что включает в себя каждый тариф, определяет исключительно авиакомпания. Единственное правило — чем ниже уровень бронирования, тем больше ограничений по тарифам. Определяется он буквой латинского алфавита, напечатанной на билете.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Отличия классов обслуживания в самолётах

Непринципиально какой товар вы покупаете. Билеты на коцерт, мебель или авиабилеты — у вас всегда есть выбор по уровню и качеству. Как правило товары или услуги имеют на выбор три варианта: дешёвые, подороже и очень дорогие.

С авиабилетами немного сложнее. Мы обьясним, чем различаются «Эконом», «Бизнес» и «Первый» класс в самолетах.

Эконом-класс

Это самый бюджетный вариант перелета: не очень дорого, иногда вы можете взять багаж в салон. На некоторые неудобства можно закрыть глаза — ну за такие-то деньги! Как правило эконом-класс занимает большую часть салона, особенно на внутренних рейсах, а ещё именно в экономе чаще всего случаются овербукинги.

Сидения в экономе не самые комфортные, если ваш рост выше 185 см. Ширина кресла около 46 см, а расстояние для ног — около 80 см.

Если авиакомпания полносервисная — на борту будут бесплатные напитки и питание. С лоукостерами сложнее — всё за отдельную плату, зачастую даже вода. Интернет на борту — что это такое вообще?

Человечество уже придумало «Гибкий эконом», «Премиум эконом» и «Какой-нибудь еще эконом», где можно бесплатно обменять или вернуть билет. Но, такие билеты стоят дороже. Летите экономом — несколько раз убедитесь, что путешествие не сорвётся или не отложится, часто при возврате билетов авиакомпании забирают себе до 70% их стоимости.

Эконом-класс идеально подходит для тех, кому важнее добраться до конечной точки, чем насладиться невероятным сервисом в полёте. Если вы легко держитесь без еды и интернета несколько часов — это ваш выбор.

Регистрируются на рейсы-эконом класса на общей стойке, никаких приватных гейтов или лаунжей здесь нет. Хотя некоторые компании умудряются и здесь продать дополнительные привилегии — вроде AirAsia с их Priority Pass.

Бизнес-класс

Выбор блюд больше, их стоимость включена в стоимость билета. В отличие от эконома (даже если там кормят) в бизнес-классе подают еду не в одноразовой посуде. Ещё один плюс — можно заказывать алкоголь и потягивать виски всю дорогу, главное не перебирать. Хотите свежую газету — вам её тоже принесут.

В бизнес-классе для ног предусмотрено от 90 до 200 см пространства, а спинки откидываются дальше, чем в эконом-классе — можно вытянуться в полный рост и комфортно поспать.

Багажа в бизнес-класс можно прихватить в два раза больше, а ещё взять в салон две ручной клади вместо одной, иногда до 50 кг. VIP-залы ожидания и отдельные стойки для регистрации также предусмотрены. Поменять билет — не проблема, зачастую штрафов за любые манипуляции с датами в бизнес-классе нет.

Всё это привлекательно. Но давайте перейдём к цене: это в 2-4 раза дороже, чем билеты на аналогичный рейс в эконом-классе.

Первый класс

Основная публика здесь — это бизнесмены, знаменитости и всемирно известные блогеры. Посмотрите обзор Кейси Нейстата на первый класс компании Emirates — поймёте, за что люди отдают такие деньжища. Всего-то 21 000 долларов США за авиабилет!

Цены на билеты в первом классе самолета измеряются в десятках тысяч долларов.

Это «Роллс-Ройс» среди билетов — здесь всё ориентировано на максимальный комфорт пассажира. Место в первом классе — это не кресло, а отдельное купе с перегородками для повышенной приватности. В первом классе трансатлантических авиакомпаний также есть душ и отдельная спальная комната. В ОАЭ перевозчики пошли ещё дальше и добавили опцию для первого класса — SPA-салон и массажный кабинет прямо на борту.

Личный бар с алкоголем и холодными напитками также включен в стоимость билета. Еда в первом классе не готовится массово — все блюда индивидуальные, от шеф-поваров. А ещё можно заказать что угодно вне меню. Хотите развеяться? Сходите в общий бар — это как обычный бар у вас в городе, только в самолёте.

Регистрация пассажиров проходит так же, как в бизнес-классе — VIP-лаунжи и отдельные стойки регистрации, только ещё роскошнее. О багаже можно не переживать — берите что угодно и сколько угодно, лишь бы это было законно и помещалось в самолёт. Поменять билет можно по любой причине и без штрафов.

При посадке вам выдадут всё, что нужно: шёлковую пижаму, средства гигиены, маску для сна и тапочки. На месте вас будет ждать личная медиасистема, точка интернет-доступа и телевизор. В бизнес-классе такое тоже бывает, но скромнее.

Теперь вы точно знаете, за что стоит переплачивать, а где можно и сэкономить.

Комфортного полета!

автор Aviasales

От первого класса до базового экономического: классы авиакомпаний, объяснение

Впервые я понял, что что-то не так, когда не смог выбрать место для рабочей поездки в Лондон. Я осмотрелся, а потом обнаружил ужас: я непреднамеренно забронировал международную поездку с очень строгим тарифом «базовый эконом-класс».

В конце концов, я доплатил, чтобы выбрать места и избежать участи провести почти семь часов на среднем сиденье. Но этот неприятный сюрприз становится все более частым, поскольку авиакомпании все чаще делят свои салоны на более мелкие секции с различными льготами.

Расшифровка языка — непростая задача. В зависимости от авиакомпании путешественники могут увидеть тарифы Saver, Blue Basic, Main Cabin, Comfort Plus, Premium Plus, Mint или Polaris. И даже когда тарифы сопоставимы, детали могут немного отличаться от перевозчика к перевозчику.

«Это очень, очень сбивает с толку, — говорит Генри Хартевельдт, аналитик индустрии туризма в Atmosphere Research Group.

JetBlue вступает в битву за базовую экономию с «гуманным» подходом к бюджетным тарифам

Почти все крупные авиакомпании U.Базирующиеся в Южной Америке авиалинии, которые не являются сверхбюджетными перевозчиками, теперь продают форму базовой экономики, а также обычную старую эконом-классу (часто с доступными обновлениями с дополнительным пространством для ног). American, United и Delta предлагают секции «премиум-эконом» на некоторых дальнемагистральных рейсах, что является шагом вперед по сравнению со стандартными местами в автобусах. И во многих случаях первый класс фактически уступает место бизнес-классу высокого класса.

Для потребителей изменения последних лет означают, что требуется новый вид бдительности, чтобы знать, во что они ввязываются, прежде чем сядут в самолет.Хотите взять с собой ручную кладь? Ожидаете выбрать свое место? Хотите дополнительное пространство для ног? Читайте мелкий шрифт!

Имея это в виду, вот обзор вариантов, которые путешественники могут найти у большинства американских перевозчиков, а также того, кому следует выбирать — или избегать — каждого из них.

Это самый дешевый, наименее гибкий и недружественный вариант, который вы можете забронировать. Он имеет так много ограничений — никаких возвратов, никаких изменений, последний на посадку — что авиакомпании напоминают пассажирам, что они упустят, если забронируют билет.

Сет Каплан, эксперт по авиакомпаниям, говорит, что сообщение звучит так: «Вы действительно этого хотите? Эта ужасная, ужасная вещь, которую мы продаем?

Не все базовые экономики одинаковы. Например, на United пассажиры могут взять с собой только личную вещь, которая помещается под сиденьем. Delta, American, Alaska, Hawaiian и JetBlue, с другой стороны, разрешают ручную кладь и личные вещи, хотя они не гарантируют, что место на верхней полке будет доступно к тому времени, когда люди сядут на борт.Большинство авиакомпаний не позволяют пассажирам эконом-класса выбирать место до регистрации или вообще не разрешают выбирать место, хотя JetBlue позволяет путешественникам вносить плату за выбор места заранее.

Также известен как: Saver на Alaska Airlines, Blue Basic на JetBlue, Main Cabin Basic на Hawaiian.

Для кого: Определенно не семьи, которым нужно сидеть вместе; в большинстве случаев пассажиры не могут быть уверены, что окажутся на своих местах даже рядом друг с другом. Эта категория действительно для охотников за скидками, готовых пожертвовать контролем и чьи планы не подлежат изменению.Они не возражают против того, чтобы сесть на среднее сиденье или передать свою сумку для проверки у выхода, если верхние отсеки будут заполнены к тому времени, когда они поднимутся на борт. Опоздавшие в аэропорт находятся в хорошей форме, потому что эконом-класса хватает.

Delta угощает международных пассажиров эконом-класса бесплатными коктейлями и настоящими салфетками

Здесь у нас есть раздел, который большинство путешественников узнает, хотя и не обязательно любит. Вы можете выбрать место, взять с собой стандартную ручную кладь и личные вещи, и вы сядете ближе к концу, но не совсем последним.

Но есть одна загвоздка: несколько авиакомпаний теперь предлагают умеренное повышение класса обслуживания в стандартном салоне эконом-класса, чтобы немного подсластить впечатления. Delta Comfort Plus может похвастаться ранней посадкой, выделенным местом для багажа над головой, дополнительным пространством для ног до трех дюймов, выпивкой на большинстве рейсов и «премиальными» закусками и питанием на дальнемагистральных международных рейсах, а также на некоторых внутренних рейсах. С Main Cabin Extra American обещает больше места в передней части автобуса, раннюю посадку и бесплатное пиво, вино, спиртные напитки и закуски.В United Economy Plus есть дополнительное пространство для ног, а также место ближе к передней части салона. На Alaska Airlines «премиум-класс» включает в себя на четыре дюйма больше места для ног, приоритетную посадку и бесплатные алкогольные напитки.

Поскольку эконом-класс премиум-класса — это то, чем должна быть экономия, обслуживание, когда люди набиты, как сардины в летающей алюминиевой трубе, — это фарс, а все, что меньше 35-дюймового шага сидений, должно быть незаконным и наказываться бесплатным повышением класса до первого класса. для жизни. https://t.co/mt4C64Cl7G

— Herbal (@HerbCarmen) 30 октября 2019 г.

Также известен как: Blue на самолетах JetBlue и Main Cabin на самолетах Delta, American и Alaska.

Для кого это: Путешественник, которому не нужно много дополнительных услуг (но он не хочет полностью зависеть от авиакомпании). Семьи могут качать это, не беспокоясь о разделении. Так же как и деловые путешественники со скудными расходными счетами. И в зависимости от маршрута, дополнительное пространство для ног может быть скромной платой за немного больше комфорта — преимущество, которое стоит учитывать даже тем, кто не слишком много тратит.

Более новая категория в США, она доступна не везде — как правило, только на некоторых международных маршрутах.Это отдельная часть салона с более мягкими сиденьями, улучшенной едой, ускоренным досмотром, приоритетной посадкой и другими преимуществами. Эти места, без сомнения, имеют привилегии, но по-прежнему носят приземленное прозвище «эконом».

«В мире есть люди, которые хотят чего-то получше, чем эконом-класс, и готовы платить, но не могут позволить себе бизнес-класс», — говорит Каплан.

Также известен как: Premium Select в Delta, Premium Plus в United.

Для кого это: Некоторые деловые путешественники, которым это сойдет с рук.Путешественники, которые не жалеют денег и ценят более комфортную дальнюю поездку (но не хотят тратиться на действительно экстравагантные варианты), могут найти здесь золотую середину. А, может, королевская особа? Принц Гарри, по сообщениям СМИ, был замечен в салоне премиум-класса All Nippon Airways, возвращающемся в Лондон из Японии в этом месяце.

Часто бизнес-класс является первоклассным вариантом, но имейте в виду, что международный опыт или поездка по пересеченной местности будут лучше, чем в более короткой поездке.Авиакомпании действительно хотят, чтобы крупные игроки были счастливы, поэтому ожидайте раскладывающихся кресел, высококачественной еды, удобных удобств, более внимательного обслуживания и лучшего опыта во всех отношениях. Цены значительно выше, чем у товаров эконом-класса.

Также известен как: Mint на рейсах JetBlue, Delta One, Polaris на United

Для кого это: Путешественники, которые не платят за свой проезд или имеют много миль, которые нужно использовать.

Вы бы заплатили больше за дополнительное пространство для ног на следующем рейсе?

Первый класс, когда-то являвшийся воплощением роскоши в путешествиях, в наши дни становится все менее привлекательным.

«Бизнес-класс стал настолько приятным, дальнемагистральным, что… многие авиакомпании начали избавляться от первого класса, потому что никому не нужно было ничего лучше бизнес-класса», — говорит Каплан.

Delta, American и United предлагают внутренние рейсы первого класса, где вы можете рассчитывать на более широкие места, больше места для ног, приоритетную посадку и лучшее питание. У American есть международный продукт для полетов по пересеченной местности на некоторых самолетах под названием Flagship First, который предлагает раскладное кресло, «обед в стиле шеф-повара», индивидуальную регистрацию и многое другое.

Для кого: Чаще никого. В чем смысл? Может быть, если в бизнес-классе не осталось места или если первый класс является настоящим пунктом списка желаний, путешественники захотят потратиться на это.

На самом деле это продукт эконом-класса, доступный только на рейсах Air New Zealand, и технически он называется «Economy Skycouch». Продукт получил прозвище «класс для объятий», потому что он позволяет превратить ряд из трех сидений эконом-класса в диван с дополнительной подставкой для ног, которая дает подушке больше места.

Для кого это: Молодожены, пары, которые хотят вздремнуть в тесных помещениях, семьи с маленькими детьми, которые могут использовать пространство, или одинокие путешественники, которые хотят растянуться на трех сиденьях.

Etihad Airways предлагает эти трехкомнатные апартаменты на одном типе самолета в несколько пунктов назначения или обратно. В нем есть отдельная спальня, жилое пространство, душ, дворецкий на борту и лимузин до аэропорта.

Для кого это: Любой, кто хочет летать в комфорте и уединении собственного трехкомнатного дома.Или путешественники, которые хотят получить опыт полета на частном самолете в одном самолете с другими, которые будут им завидовать.

Как избежать базовых тарифов на перелет эконом-классом

Шампанское, одеяла и сиденье с углом поворота 180 градусов: знакомство экономного путешественника с первым классом

Золотой век бортовой еды закончился. Будущее: закуски и экологичность.

World Traveller Экономический класс | Классы путешествий

FromMultiCity

AlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAntiguaArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelgiumBelizeBermudaBoliviaBosnia-HerzegovinaBrazilBulgariaCanadaCayman IslandsChileChinaChristmas IslandCocos IslandsColombiaCook IslandsCosta RicaCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkDominican RepEcuadorEgyptEl SalvadorEstoniaEthiopiaFijiFinlandFranceFrench PolynesiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltar (Великобритания) GreeceGrenadaGuatemalaGuyanaHeard Island McDonald IslandsHondurasHong Kong — ССА ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLatviaLebanonLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMalaysiaMaldivesMaltaMarshall IslandsMauritiusMexicoMicronesiaMonacoMontenegroMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNetherland AntillesNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto Рико QatarRomaniaRussiaSamoaSaudi ArabiaSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandSouth AfricaSouth KoreaSpainSri LankaSt Киттс и NevisSt LuciaSudanSurinameSwedenSwitzerlandSyriaTaiwan — ChinaTanzaniaThailandTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurks CaicosTuvaluUSAUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUruguayVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamWallis и Футуна IslandsZambiaZimbabweOther страна

Аэропорт отправления

Нью-Йорк (Все аэропорты)Нью-Йорк (Джон Ф. Кеннеди) NYНью-Йорк (Ньюарк), NJНью-Йорк (Ла Гуардиа) NYAbilene, TXAlbany, NYAlbuquerque, NMAlexandria, LAAmarillo, TXAnchorage, AKArcata, CAAsheville, NCAspen, COAtlanta, GAAustin, TXBakersfield, CABaltimore , MDBangor, MEBar Харбор, MEBaton Руж, LABellingham, WABinghamton, NYBirmingham, ALBloomington, ILBoise, IDBoston, MABozeman, MTBrownsville, TXBuffalo, NYBurbank, CABurlington, VTCALVERTONCanton Akron, OHCedar Rapids, IAChampaign, ILCharleston, SCCharleston, WVCharlotte, NCCharlottesville, VAChattanoogaChattanooga, TNChicagoChicago (О’Хара), ILChico, CACincinnati, OHClarksburg, WVCleveland, OHCollege Station, TXColorado Springs, COColumbia, SCColumbus, GAColumbus, OHCorpus Christi, TXDallas (Dallas Fort Worth), TXDayton, OHDenver, CODes Moines, IADetroit(Detroit Metro), MIDetroit , MIDubuque, IADurango, COEl Paso, TXErie, PAEugene, OREvansville, INFairbanks, AKFargo, NDFayetteville (Nw Arkansas), ARFayetteville, ARFlintFlint, MIFort Lauderdal e, FLFort Myers, FLFort Smith, ARFort Wayne, INFresno, CAGainesvilleGrand Canyon (Pulliam Field), AZGrand Island, NEGrand Junction, COGrand Rapids, MIGreat Falls, MTGreen Bay, WIGreensboro, NCGreenville, SCGulfport, MSharlingen, TXHarrisburgHarrisburg, PAHartford, CTHayden, COHelena , MTHonolulu, HIHouston (Все аэропорты)Хьюстон (G.Bush IntCont), TXHouston (Hobby), TXHuntsville, ALIdaho Falls, IDIndianapolis, INIthaca, NYJackson, MSJackson, WYJacksonville, FLJohnstown, PAJoplin, MOJuneau, AKKahului, HIKalamazoo, MIKansas City, MOKauai Island, HIKetchikan, AKKey West, FLKilleen, TNKonaxville, TXKonaxville, TXKonaxville , HILa Crosse, WILafayette, LALake Charles, LALander, NELaredo, TXLas Vegas, NVLawton, OKLewiston, IDLexington, KYLittle Rock, ARLong Beach, CALongview, TXLos Angeles, CALouisville, KYLubbock, TXMadison, WIManchester, NHManhattan, KSMarquette, MIMcAllen, TXMedford, ORMemphisford , TNMiami, FLMidland, TXMilwaukee, WIMinneapolis, MNMissoula, MTMobile, ALModesto, CAMoline, ILMonroe, LAMonterey, CAMontgomery, ALMontrose, COMorgantown, WVNashville, TNNew Orleans, LANorfolk, VAOakland (San Francisco), CAOklahoma City, OKOmaha, NEOntario, CA , FLPalm Springs, CAPasco, WAPensacola, FLPeoria, ILPhiladelphia, PAPhoenix, AZPittsburgh, PAPortland, MEPortland, ORProvidence, RIRaleigh Durham, NCRrapid City, SDRedmond, ORRen o, NVRichmond, VARoanoke, VARochester, MNRChester, NYRoswell, NMSacramentoSacramento, CASalt Lake City, UTSan Angelo, TXSan Antonio, TXSan Diego, CASan Francisco, CASan Jose, CASan Luis Obispo, CASanta Ana, CASanta Barbara, CASanta Fe, NMSanta Maria, CASarasota , FLSavannah, GAScranton, PASeattle, WAShreveport, LASioux FallsSouth Bend, INSpokane, WASpringfield, ILSpringfield, MOSt Croix IslandSt ThomasSt.Louis, MOState College, PASyracuse, NYTallahassee, FLTampa, FLTexarkana, ARToledo, OHTraverse City, MITucson, AZTulsa, OKTyler, TXVail Eagle, COValparaiso, FLWaco, TXWalla Walla, WAWashington (все аэропорты)Washington (Dulles), DCWashington (Reagan Ntl), DCWausau, WIWechester County, NYWest Palm Beach, FLWichita Falls, TXWichita, KSWilliamsport, PAWilmington, NCYakima, WAYuma, AZ

победителей конкурса «Лучший эконом-класс» (2021)

Для подавляющего большинства путешественников полет означает сидение в экономическом классе – самый доступный вариант авиаперелета.Но не все эконом-классы одинаковы. Эти 10 авиакомпаний делают перелеты эконом-классом более комфортными благодаря таким преимуществам, как большие кресла, больше места для ног и широкие возможности для развлечений. У какой авиакомпании лучшие места в экономическом классе?

  • JetBlue предлагает самое большое пространство для ног в салоне эконом-класса для американской авиакомпании.Пассажирам также предоставляются бесплатные закуски и напитки, бесплатный Wi-Fi от входа до выхода на посадку в каждом самолете, а также радио DIRECTV и SiriusXM на каждом сиденье.
    Фото предоставлено JetBlue

  • Каждое место в салоне эконом-класса на рейсах Delta оснащено собственным развлекательным сенсорным экраном, но на дальнемагистральных международных рейсах стоит перейти на премиум-класс эконом-класса Comfort+, чтобы получить такие дополнительные возможности, как специальное место для багажа над головой, три дополнительных дюйма пространства для ног и дорожный набор.
    Фото предоставлено Delta Air Lines

  • В то время как стандартные места эконом-класса в American Airlines обычно включают в себя бесплатные развлечения и возможность приобрести Wi-Fi, авиакомпания действительно блистает своим предложением эконом-класса премиум-класса, которое предлагает более широкие регулируемые кожаные сиденья с большим пространством для ног, электропитание в кресле, USB-порты и дорожные наборы.
    Фото предоставлено American Airlines

  • Новые кресла эконом-класса, которыми пользуются в парке Singapore Airlines, включают в себя эргономичные спинки с регулируемыми по шести направлениям подголовниками для индивидуальной поддержки шеи, сенсорный экран высокой четкости с разъемами для развлечений, питания и USB, а также дополнительные места для хранения вещей (например, специальный держатель для телефона).
    Фото любезно предоставлено Singapore Airlines

  • Пассажирам Эмирейтс предоставляется бесплатный Wi-Fi и электропитание в каждом салоне, включая салон эконом-класса. Пассажиры эконом-класса также могут насладиться блюдами региональной кухни, напитками в свободном доступе и более чем 4500 развлекательными заведениями.
    Фото предоставлено Эмирейтс

  • Клиенты эконом-класса Etihad Airways по-прежнему могут выбрать место бесплатно, и все места включают полноразмерные одеяла и подушки. Другие удобства включают USB-порты для зарядки, регулируемые держатели для устройств и большое пространство для ног.Варианты эконом-класса премиум-класса включают эконом-класс без соседей, где вы получаете весь ряд в свое распоряжение.
    Фото предоставлено Etihad Airways

  • Porter Airlines — это своего рода скрытая жемчужина в Северной Америке, предлагающая региональные рейсы в и из пунктов назначения в США и Канаде.Пассажирам предлагаются удобные кресла, закуски и широкий выбор напитков (включая местное вино и пиво).
    Фото предоставлено авиакомпанией Porter Airlines

  • На дальнемагистральных рейсах Air New Zealand эконом-класса вы найдете гибкие подголовники и узкие сиденья, а также 9-дюймовые HD-развлекательные системы, разъемы USB и общие розетки для зарядки устройств.
    Фото предоставлено Air New Zealand

  • Пассажирам эконом-класса на рейсах KLM предлагаются эргономичные сиденья, питание или закуски, а также ассортимент алкогольных и безалкогольных напитков как на межконтинентальных, так и на европейских рейсах.Наклон сиденья, как правило, немного лучше, чем у конкурентов в большинстве самолетов.
    Фото предоставлено KLM Royal Dutch Airlines

  • Места эконом-класса

    Qatar являются одними из самых широких в отрасли и поставляются с одеялами и дорожными наборами на дальнемагистральных рейсах.Широкоэкранные телевизоры предлагают более 4000 вариантов развлечений, а Wi-Fi доступен на большинстве самолетов.
    Фото предоставлено Qatar Airways

10 лучших победителей в категории «Лучший экономический класс» выглядят следующим образом:

  1. ДжетБлю
  2. Дельта Эйр Лайнз
  3. Американ Эйрлайнз
  4. Сингапурские авиалинии
  5. Эмирейтс
  6. Этихад Эйрвейз
  7. Портер Эйрлайнз
  8. Эйр Новая Зеландия
  9. КЛМ Королевские голландские авиалинии
  10. Катарские авиалинии

Группа экспертов в партнерстве с редакторами 10Best выбрала первоначальных номинантов, а 10 лучших победителей были определены путем всенародного голосования.

Поздравляем все авиакомпании-победители!

Лицензия на логотип премии «10 лучших читателей»

 

Эксперты

Крис Лопинто

Крис Лопинто — серийный предприниматель, наставник и…  Подробнее

Крис Лопинто — серийный предприниматель, наставник и ангел-инвестор. С момента основания ExpertFlyer в 2004 году он был пионером в обеспечении прозрачности данных авиакомпаний для потребителей. Под руководством Криса компания ExpertFlyer завоевала множество наград, в том числе награду GBTA Business Traveller Innovation — People’s Choice Award 2012 года. В 2018 году ExpertFlyer была приобретена Red Ventures, материнской компанией The Points Guy, где Крис продолжает руководить разработкой продуктов и стратегией ExpertFlyer.Крис является выпускником Политехнического института Ренсселера.

Крис Лопинто

Крис Лопинто — серийный предприниматель, наставник и ангел-инвестор.С момента основания ExpertFlyer в 2004 году он был пионером в обеспечении прозрачности данных авиакомпаний для потребителей. Под руководством Криса компания ExpertFlyer завоевала множество наград, в том числе награду GBTA Business Traveller Innovation — People’s Choice Award 2012 года. В 2018 году ExpertFlyer была приобретена Red Ventures, материнской компанией The Points Guy, где Крис продолжает руководить разработкой продуктов и стратегией ExpertFlyer. Крис является выпускником Политехнического института Ренсселера.

Бен Муцабо

Бен Муцабо присоединился к The Points Guy в марте…  Подробнее

Бен Муцабо присоединился к The Points Guy в марте 2019 года. В качестве старшего авиационного редактора Бен возглавляет группу авиационных репортеров TPG и помогает формировать новостное освещение авиационной отрасли на сайте. Бен часто был гостем ряда национальных сетей, чтобы обсудить последние темы авиаперелетов. Его выступления включают NBC Today Show, CBS Early Show, PBS NewsHour, MSNBC, CNBC, Fox News и местные станции в США. Бен пришел в The Points Guy из США СЕГОДНЯ, где он наиболее известен тем, что в 2002 году запустил ведущий в отрасли ежедневный блог Today in the Sky.Работа Бена с Today in the Sky была отмечена несколькими национальными наградами. Среди них премия Лоуэлла Томаса Общества американских писателей-путешественников 2010 года за «Лучший блог о путешествиях» и награда Эппи от редактора и издателя в 2006 и 2009 годах, которая признала блог Бена лучшим в стране за лучшие тематические репортажи на крупных новостных сайтах.

Бен Муцабо

Бен Муцабо присоединился к The Points Guy в марте 2019 года.В качестве старшего авиационного редактора Бен возглавляет группу авиационных репортеров TPG и помогает формировать новостное освещение авиационной отрасли на сайте. Бен часто был гостем ряда национальных сетей, чтобы обсудить последние темы авиаперелетов. Его выступления включают NBC Today Show, CBS Early Show, PBS NewsHour, MSNBC, CNBC, Fox News и местные станции в США. Бен пришел в The Points Guy из США СЕГОДНЯ, где он наиболее известен тем, что в 2002 году запустил ведущий в отрасли ежедневный блог Today in the Sky.Работа Бена с Today in the Sky была отмечена несколькими национальными наградами. Среди них премия Лоуэлла Томаса Общества американских писателей-путешественников 2010 года за «Лучший блог о путешествиях» и награда Эппи от редактора и издателя в 2006 и 2009 годах, которая признала блог Бена лучшим в стране за лучшие тематические репортажи на крупных новостных сайтах.

Рэмси Кубейн

Рэмси Кубейн — независимый журналист-путешественник…  Подробнее

Рэмси Кубейн — независимый журналист-путешественник, освещающий гостиничную, круизную и авиационную индустрию со всех уголков земного шара. Он побывал в 166 странах и жил в Мадриде и Париже.

Его работы публиковались во многих потребительских и отраслевых изданиях, включая журналы Travel+Leisure, BBC Worldwide, Islands, Business Traveler, Fortune, Airways, Travel Age West и AAA. Рэмси также является постоянным обозревателем USA Today и AFAR.

Рэмси широко известен как эксперт в области программ лояльности и деловых поездок. Он пролетает более 400 000 миль в год и, по оценкам, совершил кругосветное плавание более 1000 раз.

Рэмси Кубейн

Рэмси Кубейн — независимый журналист-путешественник, освещающий гостиничную, круизную и авиационную индустрию со всех уголков земного шара.Он побывал в 166 странах и жил в Мадриде и Париже.

Его работы публиковались во многих потребительских и отраслевых изданиях, включая журналы Travel+Leisure, BBC Worldwide, Islands, Business Traveler, Fortune, Airways, Travel Age West и AAA. Рэмси также является постоянным обозревателем USA Today и AFAR.

Рэмси широко известен как эксперт в области программ лояльности и деловых поездок. Он пролетает более 400 000 миль в год и, по оценкам, совершил кругосветное плавание более 1000 раз.

Путеводитель по эконом-классу Lufthansa Airlines

Если вы ищете рейсы из Северной Америки в Германию — или, если на то пошло, во многие другие европейские направления — скорее всего, ваши варианты включают Lufthansa Airlines. Это крупнейший перевозчик в Германии и, наряду со своими партнерами Austrian, Swiss, Brussels Airlines и Eurowings, вторая по величине авиакомпания во всей Европе.Lufthansa также является частью Star Alliance, состоящего из 26 участников, что означает, что вы можете использовать мили в партнерских программах, таких как United Airlines MileagePlus или Air Canada Aeroplan, для бронирования рейсов Lufthansa.

При таком большом выборе рейсов эконом-класса по международным направлениям полезно знать, чего ожидать, прежде чем бронировать билеты. Вот основные сведения об экономическом классе Lufthansa Airlines, которые помогут вам решить, хотите ли вы летать этой авиакомпанией.

Lufthansa эконом-класса по сравнению с эконом-легкими тарифами

В последние годы авиакомпании внедряют еще более экономичный тип билетов, чем эконом-класс.United, Delta и American Airlines называют это базовой экономикой. Lufthansa называет свой недорогой дальнемагистральный билет эконом-классом облегченного класса, и он работает аналогично сверхнизким тарифам большинства других авиакомпаний: меньше бесплатного багажа, ограниченный выбор места или его отсутствие, а также меньшая общая гибкость для вашего билета.

В частности, более низкая цена билета сопряжена с высоким риском застрять на среднем месте, возможно, отдельно от ваших попутчиков. На трансатлантическом перелете это довольно неприятная перспектива, что делает следующий уровень — эконом-класс — гораздо более привлекательным.

Что включено в эконом-класс

Питание на борту

Если вы летите дальнемагистральным рейсом эконом-класса Lufthansa Airlines, вам будет предложен обед из трех блюд, а также бесплатные закуски и безалкогольные напитки. и алкогольные напитки для покупки. В зависимости от продолжительности вашего дальнемагистрального перелета может быть предложено даже больше еды, например, второй прием пищи.

Бесплатная зарегистрированная единица багажа

Если вы не забронировали номер эконом-класса Light, вы сможете бесплатно зарегистрировать сумку в дополнение к бесплатной ручной клади и личным вещам.Проверьте калькулятор багажа Lufthansa для точного рейса, чтобы быть уверенным.

Среднее количество мест

Технически места в основном салоне Lufthansa довольно средние: в межконтинентальном самолете Boeing 747-8, который Lufthansa летает из Чикаго во Франкфурт, вы получаете типичную ширину сиденья около 17,1 дюйма и приличную ширину 31 дюйм. Шаг сиденья — расстояние от спинки вашего сиденья до спинки сиденья перед вами. Но опыт немного лучше, чем можно предположить по цифрам.Спинки сидений имеют «тонкую» конструкцию, поэтому вы получаете немного больше 31 дюйма, чтобы вытянуть ноги.

Это хорошо, но если вы можете позволить себе потратиться на место с дополнительным пространством для ног в эконом-классе премиум-класса, сделайте это. На том же Боинге 747-8 эти сиденья предлагают более просторные 19 дюймов в ширину, впечатляющий 38-дюймовый шаг и больший наклон.

Lufthansa также предлагает необычный способ сделать ваш полет более комфортным: платите за то, чтобы среднее место рядом с вами оставалось свободным. Приблизительно за 42 доллара (35 евро) вы можете — в некоторых случаях, например, на континентальных маршрутах — заблокировать среднее сиденье рядом с вашим, избавив вас от неловкой борьбы локтей за место на подлокотнике и дав вам немного больше места, чтобы вытянуться и дышать.

Могу ли я выбрать место в экономическом классе Lufthansa?

Элитные участники программы Lufthansa для часто летающих пассажиров Miles & More, известные как участники со статусом HON Circle, могут заранее бесплатно выбрать место в эконом-классе, как и все путешественники, путешествующие по билету, забронированному за мили. Почти все остальные должны либо дождаться регистрации (за 23 часа до вылета), либо заплатить за предварительный выбор места.

В зависимости от дальности полета, выбор стандартного места более чем за 23 часа до вылета стоит от 14 до 42 долларов в одну сторону (12-35 евро).Стандартные места в предпочтительной сидячей зоне стоят от 20 до 66 долларов (от 17 до 55 евро), в то время как места с дополнительным пространством для ног начинаются примерно с 30 долларов (25 евро) и доходят до 132 долларов (110 евро) на более длительных рейсах.

Бронирование премиальных рейсов

О программе Miles & More для часто летающих пассажиров

Программа Miles & More для часто летающих пассажиров Lufthansa предлагает вам возможность зарабатывать мили, которые можно обменять на премиальные билеты, летая Lufthansa или ее партнеров, или бронируя отели , прокат автомобилей и отпуск через веб-сайт Miles & More.Вы можете зарабатывать мили еще быстрее, используя кредитную карту Lufthansa Miles & More.

Таким образом, вы ограничены в количестве способов пополнения баланса своей учетной записи Lufthansa Miles & More.

Но поскольку у Lufthansa так много партнеров, у вас есть много возможностей использовать мили или баллы других программ для бронирования билетов на рейсы Lufthansa. Разница в том, что вы бронируете через сайт другой авиакомпании.

Как получить лучшее предложение на премиальный рейс эконом-класса Lufthansa

Поскольку у Lufthansa нет партнеров по трансферу, у вас не так много возможностей для сравнения покупок, как у других авиакомпаний.То есть путешественник с набором баллов Chase Ultimate Rewards® может сравнить стоимость своего перелета у всех трансферных партнеров Chase, чтобы найти лучшее предложение.

Но для того, чтобы забронировать премиальный рейс с Lufthansa, вам необходимо либо иметь мили на своем счете для часто летающих пассажиров Lufthsansa, либо вам нужно накопить мили или баллы у партнера, например члена Star Alliance United, а затем забронировать напрямую через этот партнер интернет сайт. В тех редких случаях, когда у вас есть и то, и другое, сравнить не помешает.

Сначала найдите дату и пункт назначения на веб-сайте Miles & More, где вы можете найти рейс Чикаго-Франкфурт в мае за 30 000 миль Miles & More в одну сторону рейсами Lufthansa или United.

Затем попробуйте те же даты и пункт назначения через веб-сайт United, который в этом случае показывает рейсы Чикаго-Франкфурт либо Lufthansa, либо United, также начиная примерно с 30 000 миль United MileagePlus в одну сторону.

Часто стоимость будет одинаковой. Таким образом, вы можете сделать свой выбор на основе переменных, таких как время полета и размер места.Но в зависимости от ваших дат и пункта назначения вы также можете найти специальные предложения.

Итог

Lufthansa Эконом-класс может стать отличным способом добраться до Европы или за ее пределы с ограниченным бюджетом. Вы получаете немного больше места для ног, чем во многих других авиакомпаниях, а также бесплатно регистрируемый багаж, питание и закуски, а также бесплатные и платные возможности предварительного выбора места. Без трансферных партнеров программа для часто летающих пассажиров Miles & More затрудняет накопление миль за премиальные поездки любыми способами, кроме полета.

Но если вы накапливаете мили в любой из десятков партнерских программ Lufthansa, включая United, Swiss и Air Canada, вы можете обменять их на место эконом-класса в Lufthansa непосредственно через веб-сайт этой партнерской авиакомпании.

Как получить максимальное вознаграждение

Вам нужна туристическая кредитная карта, в которой приоритет отдается тому, что для вас важно. Вот наш выбор лучших туристических кредитных карт 2022 года, включая те, которые лучше всего подходят для:

Разница между эконом-классом и премиум-эконом-классом

В зависимости от комфорта, цен и удобств авиакомпании предлагают на выбор различные конфигурации сидений или варианты сидений.Сегодня крупные авиакомпании предлагают три класса обслуживания в разных ценовых диапазонах: первый класс, бизнес-класс и экономический класс. Тем не менее, некоторые авиакомпании предлагают элитный вариант размещения, называемый премиум-эконом-классом или эконом-классом плюс, который находится где-то между эконом-классом и более премиальным бизнес-классом. Первый класс убирается и заменяется креслами бизнес-класса и увеличенными местами эконом-класса. Для дальнемагистральных рейсов перевозчики ввели такие льготы, как более просторные сиденья, расширенный салон, питание и развлечения по запросу и т. д.Но выбор мест иногда может сбивать с толку, усугубляясь тем фактом, что авиакомпании рекламируют свои причудливые названия для тех же вариантов сидений. Из многих вариантов эконом и премиум-эконом, вероятно, больше всего сбивают с толку из-за схожести их названий. Вот разбивка различий между ними.

Что означает эконом-класс?

Экономический класс, как следует из названия, является более экономичным и основным классом посадочных мест, предлагаемым авиакомпаниями.Формально это самый низкий тариф, предлагаемый независимо от множества терминов, используемых авиакомпаниями. Иногда авиакомпании также называют его «автобусным классом» или «туристическим классом». Это недорогой вариант сидения с удобными креслами с откидной спинкой, в котором достаточно места как на коротких, так и на дальних рейсах. Салон эконом-класса обычно имеет конфигурацию 3-3-3 сидения с достаточным пространством для ног и всеми основными удобствами, такими как еда и напитки, бортовые развлечения, доступ в Интернет, карман для сиденья, подстаканник и т. д.Другие факторы, такие как Wi-Fi, информационно-развлекательный экран, питание в полете, могут различаться в зависимости от авиакомпании. Бюджетные авиакомпании обычно предлагают один вариант размещения в эконом-классе, чтобы получать доход в зависимости от объема, а не от класса места. Приватность и личное пространство ограничены в эконом-классе, но у каждого пассажира есть доступ к огромным верхним отсекам для хранения вещей.

Что означает премиум-эконом-класс?

Премиум-эконом класс можно назвать по-разному.Премиум-эконом-класс, также известный как элитный экономический класс, представляет собой класс конфигурации сидений, который находится где-то между недорогим экономическим классом и более премиальным бизнес-классом. Это класс размещения, предлагаемый авиакомпаниями, который выше экономического класса, но ниже бизнес-класса или первого класса как с точки зрения цен, так и с точки зрения удобств. Стоимость проезда в премиум-эконом классе обычно на 65-85% выше, чем в стандартном тарифе эконом-класса. Он предлагает около нескольких дюймов дополнительного пространства для ног и различные удобства в кресле, такие как большой экран телевизора или бесплатная еда и напитки в полете.Цены на международные рейсы варьируются от 250 до колоссальных 1500 долларов в одну сторону. В салоне премиум-эконом-класса обычно меньше мест при конфигурации 2-4-2, но это может варьироваться в зависимости от авиакомпаний.

Разница между Эконом и Премиум Эконом

Сиденье 

Экономический класс, как следует из названия, является более экономичным и основным классом посадочных мест, предлагаемым авиакомпаниями. Кабина обычно имеет конфигурацию 3-3-3 сидения, а шаг сидений может варьироваться от 28-34 дюймов, а ширина от 17-33 дюймов.Однако между самолетами и авиакомпаниями могут быть небольшие различия. Премиум-эконом, с другой стороны, — это класс размещения, который выше эконом-класса, но ниже бизнес-класса или первого класса. Обычно он имеет конфигурацию 2-4-2 посадочных места, но она может варьироваться в зависимости от авиакомпаний. Шаг сиденья и ширина немного больше на несколько дюймов.

Комфорт

— хотя уровень комфорта в основном одинаков для обоих классов сидений, некоторые авиакомпании предлагают премиум-эконом-класс как отдельный класс кресел с услугами и предложениями премиум-класса.Сиденья имеют обычную функцию наклона, но приватность и личное пространство ограничены. Премиум-эконом, с другой стороны, предлагает регулируемый подголовник, подставку для ног или поясничную опору, а также несколько дополнительных дюймов наклона. Некоторые авиакомпании также предлагают специальный доступ в залы ожидания в аэропортах и ​​отдельные салоны премиум-класса для сидения.

Удобства

 – Хотя основные удобства остались прежними, по сравнению с обычным эконом-классом есть некоторые улучшения, такие как лучшая конфиденциальность и личное пространство, большее расстояние между сиденьями, большие верхние отсеки, карманы для сидений, подставка для бутылок или чашек, столик для подносов и т. д.Другие дополнительные предложения в эконом-классе премиум-класса включают в себя большие персональные телевизионные экраны, улучшенное питание в полете, специальные порты для зарядки и улучшенную норму провоза багажа. Некоторые авиакомпании также предоставляют специальные лампы для чтения, разъем для наушников, несколько портов USB и легкодоступные розетки.

Цена

  . Цены на места эконом-класса обычно колеблются от 20 до 200 долларов в зависимости от маршрута и авиакомпании, тогда как цены на места премиум-эконом-класса на международных рейсах варьируются от 250 до колоссальных 1500 долларов в одну сторону.Стоимость проезда в премиум-экономическом классе обычно на 65-85% выше, чем в стандартном экономическом классе, но вы получите больше комфорта и множество удобств и дополнительных функций по сравнению с тем, что вы получаете в экономическом классе.

Эконом и премиум-эконом: сравнительная таблица

Резюме

Несмотря на то, что салон экономического класса недоброжелательно называют салоном автобусного класса, формально он является самым низким тарифом, предлагаемым авиакомпаниями, и имеет первостепенное значение с учетом размера рынка и структуры ценообразования.Существует четкое различие между дальнемагистральными и ближнемагистральными авиакомпаниями в отношении категории эконом-класса. Premium Economy — это автономный салон, который занимает промежуточное положение между более премиальным бизнес-классом и бюджетным экономическим классом как с точки зрения удобств, так и с точки зрения цен. Однако базовые удобства остаются одинаковыми в обоих классах сидений. Цена на места премиум-эконом-класса обычно на 85 % выше, чем на стандартные места эконом-класса, но вы получите дополнительное пространство для ног, более широкие сиденья и дополнительные удобства.

Сагар Хиллар — плодовитый автор контента/статей/блогов, работающий старшим разработчиком/писателем контента в известной фирме по обслуживанию клиентов, базирующейся в Индии. У него есть стремление исследовать разносторонние темы и разрабатывать высококачественный контент, чтобы сделать его лучше всего читаемым. Благодаря своей страсти к писательству, он имеет более 7 лет профессионального опыта в написании и редактировании текстов на самых разных печатных и электронных платформах.

Вне своей профессиональной деятельности Сагар любит общаться с людьми из разных культур и происхождения.Можно сказать, что он любопытен по натуре. Он считает, что каждый — это опыт обучения, и это приносит определенное волнение, своего рода любопытство, чтобы продолжать идти. Поначалу это может показаться глупым, но через какое-то время это расслабит вас и вам будет легче начать разговор с совершенно незнакомыми людьми — вот что он сказал». : Если вам понравилась эта статья или наш сайт. Пожалуйста, распространите информацию. Поделитесь им с друзьями/семьей.

См.
APA 7
Хиллар, С.(2021, 21 мая). Разница между эконом и премиум эконом. Разница между похожими терминами и объектами. http://www.differencebetween.net/miscellaneous/difference-between-economy-and-premium-economy/.
MLA 8
Хиллар, Сагар. «Разница между эконом-классом и премиум-эконом». Разница между похожими терминами и объектами, , 21 мая 2021 г., http://www.differencebetween.net/miscellaneous/difference-between-economy-and-premium-economy/.

10 советов, как выжить на дальнемагистральных рейсах с местами эконом-класса

Способность выдержать дальнемагистральный перелет эконом-классом подобна финишу в марафоне.Если пассажиры хотят справляться с меньшими трудностями, находясь в салоне эконом-класса, они должны заранее подготовиться и воплотить свой план в жизнь.

Как многие знают, дальнемагистральные перелеты эконом-классом не самые комфортные в мире, а повышение класса обслуживания до бизнес-класса для большинства людей невыгодно, поэтому вот десять советов пассажирам, как выжить в дальнемагистральных рейсах. полеты эконом-классом.

10 Подготовка бортового развлечения

В самолете передо мной читал парень. Это была книга по самопомощи в отношениях… и я хотела задать ему так много вопросов! Как будто я полностью высовываю голову из космоса и чертовски напугаю его. гах! Пытка! Это происходит в истории.pic.twitter.com/nUnfIRvcgl

— Иветт де Оро пишет роман (@deorobooks) 26 июля 2021 г.

Помимо отдыха, лучший способ скоротать время в долгом путешествии — это какое-то развлечение, будь то чтение книги или просмотр фильма в самолете.

Убедитесь, что вы не полагаетесь исключительно на бортовую развлекательную систему, вместо этого пассажиры должны взять с собой свои собственные развлечения, так как бортовая развлекательная система в самолете может не работать.

Если вы путешествуете с Kindle или планшетом, пассажиры могут перед поездкой загрузить книги, подкасты, шоу и фильмы со своего домашнего компьютера. Также хорошо убедиться, что их электроника полностью заряжена перед поездкой, или взять с собой аккумулятор, так как многие авиакомпании не имеют розеток в салоне эконом-класса.

СВЯЗАННЫЙ:  Могут ли сверхзвуковые полеты действительно вернуться к 2030 году?

9 Не забывайте о гигиене

Это делается на благо всех остальных участников полета.Лучше позаботиться о том, чтобы пассажиры включали туалетные принадлежности в свою ручную кладь и уделяли время чистке зубов, нанесению дезодоранта или даже переодеванию. Однако, пожалуйста, убедитесь, что делаете это в ванной, а не где-либо еще.

8 Не соглашайтесь на меньшее, упакуйте дополнительные закуски

Даже на дальнемагистральных рейсах еды в самолете не всегда достаточно, поэтому пассажирам крайне важно хорошо питаться, чтобы поддерживать уровень энергии.Не нужно перебарщивать, просто не забудьте упаковать закуски и съесть их, когда это возможно.

7 Предотвращение скованности мышц и боли

Растяжка сгибателей бедра, чтобы раскрыть бедра и растянуть переднюю плоскость.Когда вы весь день сидите в согнутом положении, сгибатели бедра напрягаются.

Эта растяжка хороша между играми. 10-15 секунд держит. Чередуйте обе стороны и не пульсируйте и не подпрыгивайте во время растяжки. pic.twitter.com/93tvhGvDE9

— Для здоровья (@Dr_Drew_FTW) 22 апреля 2019 г.

Незначительные боли типичны во время путешествий, особенно в течение длительных периодов времени.Фактически, пассажиры могут проводить неопределенное количество времени сидя или стоя. Поскольку передвигаться или растягиваться в ограниченном пространстве, например в самолете, сложно, лучше знать, как предотвратить скованность мышц и боль. Путешествие можно сделать менее напряженным, если заранее его спланировать.

По мнению частых путешественников, лучше чаще разминаться, например, стоя или перемещаясь по самолету.Так что лучше воспользоваться возможностью растянуться, когда это возможно.

6 Пейте больше воды, избегайте обезвоживания

Когда дело доходит до влажности, воздух в самолете довольно низок.На самом деле, согласно некоторым исследованиям, он составляет от 10% до 20%, что означает, что вода довольно сухая, поэтому пассажирам лучше обязательно пить много воды во время полета.

Кроме того, потребление воды должно быть ограничено до 8 унций в час, согласно Аэрокосмической медицинской ассоциации, в качестве общего руководства.Хотя это не является строго необходимым на коротких рейсах, на более дальних рейсах становится все более важным обеспечить достаточное количество воды для пассажиров.

СВЯЗАННЫЙ:  Первоклассный новичок: невысказанный этикет полета, которому нужно следовать

5 Старайтесь меньше есть перед полетом

Нет ничего более неудобного, чем лететь международным рейсом дальнего следования, испытывая при этом тошноту.Перед посадкой на дальнемагистральный рейс рекомендуется съесть что-нибудь легкое и нежирное, чтобы пассажиры не заснули или если они хотят спокойно спать. Фактически, многие частые путешественники клянутся преимуществами диеты смены часовых поясов.

4 Оденьтесь удобно

Пассажиры должны вести себя расслабленно и непритязательно, отправляясь на свои рейсы, поскольку они не должны никого впечатлять.На самом деле, хорошо упаковывать вещи слоями на случай, если станет холодно. Всегда полезно иметь под рукой кардиган или толстовку на случай, если станет холодно.

3 Инвестируйте, чтобы лучше спать

Хорошей идеей будет начать с подушки для шеи, высококачественной маски для глаз, берушей или наушников с шумоподавлением.Если пассажир выберет место у окна, вероятность того, что его побеспокоят, будет меньше, но помните о риске ТГВ. Если пассажиры путешествуют в кресле у перегородки, они могут оказаться в непосредственной близости от младенцев.

Помните, что если горит табло «пристегните ремни», носите свободную одежду и убедитесь, что ремень безопасности пристегнут и его видно, в противном случае бортпроводники могут подтолкнуть его, если знак не горит.Кроме того, ограниченное потребление алкогольных напитков и кофеина может увеличить шансы заснуть.

2 Как и в любом другом автомобиле, выбирайте место с умом

Очень приятный полет на очень пустом самолете.Бесплатные закуски и вода в бутылках включены в тариф эконом-класса. Яблочный пирог очень вкусный! pic.twitter.com/s39GuEWJwT

— Палипаран (@PaliparanDotCom) 8 мая 2021 г.

Место — это ключевой фактор, который следует учитывать при бронировании билета, поскольку удобное сиденье может помочь снизить стресс во время полета, что особенно важно, если пассажиру предстоит путешествие в течение длительного периода времени.

Лучшими местами в самолетах часто считаются места в первых рядах самолета, ряды у выхода, места у прохода или у окна, а также места в передней части самолета. Место у прохода в первом ряду самолета на коротком рейсе поможет любому пассажиру как можно быстрее покинуть самолет по прибытии в пункт назначения.

Однако разные типы мест по-прежнему будут более подходящими для разных категорий пассажиров в зависимости от их индивидуальных привычек и предпочтений в отношении полетов и путешествий. Заблаговременное бронирование лучшего места в самолете может избавить вас от беспокойства во время путешествия.

СВЯЗАННЫЙ:  Следует ли вам использовать режим полета? и другие советы по телефону в полете

1 Просто расслабься и расслабься!

Полеты

— это прекрасная возможность отложить заботы и просто насладиться моментом.Несмотря на отсутствие мобильной связи, экипаж готов удовлетворить потребности каждого пассажира. На самом деле в это время пассажиры могут почитать, посмотреть пару романтических комедий или прочитать о пункте назначения. Думайте о восьми, десяти или двенадцати часах дополнительного времени как о подарке, и долгое путешествие превратится из хлопот в опыт.

СЛЕДУЮЩИЙ:  Не любите летать? Вот самые длинные перелеты в мире

Следующий 10 фактов о путешествии на грузовом корабле, которые вы должны знать

Базовый эконом-класс против эконом-класса против премиум-эконом-класса

Подождите… в самолете есть три основных тарифа эконом-класса? В чем разница между базовой экономикой и обычной экономикой? Или между эконом и премиум эконом?

Наши эксперты по путешествиям всегда готовы помочь! Мы разбиваем различные типы тарифов эконом-класса, чтобы вы могли определить, какой тип соответствует вашим потребностям.

Что такое базовые тарифы эконом-класса?

Чтобы конкурировать со сверхбюджетными перевозчиками (ULCC), многие крупные внутренние и международные авиакомпании ввели базовые тарифы эконом-класса на некоторых внутренних и международных маршрутах. Базовые тарифы эконом-класса предоставляют больше возможностей для экономных путешественников, но подходят не всем.

Если вы заинтересованы в экономии денег на дорожных расходах (а кто бы не хотел?), существует ряд ограничений и соображений, о которых вам следует знать, прежде чем вы решите забронировать рейс эконом-класса для своей следующей поездки.

Хотя сокращение расходов является очевидным преимуществом этого ограниченного тарифа на авиабилеты, следует отметить, что дополнительные опции, доступные в стандартном эконом-классе, будут дополнительными расходами в базовом эконом-классе. В сочетании с изменениями и отменами в последнюю минуту, которые могут произойти при регулярных поездках, базовый рейс эконом-класса может оказаться более дорогим по сравнению со стандартным или премиальным тарифом эконом-класса.

Базовый эконом-класс по сравнению с эконом-классом

Это всего на один уровень ниже стандартного эконом-класса, в чем проблема? Чтобы помочь вам принять обоснованное решение, вот список основных ограничений тарифов Basic Economy для большинства авиакомпаний.

  •  Изменения рейса не разрешены.
  •  Отмена не разрешена. Если ваши планы поездок меняются, возврат средств или кредит не производится.
  •  Обновления неприменимы.
  •  Изменение аэропорта в тот же день невозможно.
  •  В зависимости от маршрута предварительный выбор места может быть невозможен или за него может взиматься более высокая плата.
  •  Нулевое или ограниченное право на получение премиальных миль или баллов для часто летающих пассажиров.
  •  Доступ в зал ожидания Maple Leaf Lounge или другие залы ожидания в аэропорту не включен в стоимость проезда и недоступен для покупки.
  •  Для владельцев билетов эконом-класса посадка осуществляется последними. Среди недостатков этого было бы отсутствие свободного места на верхней полке, и в этом случае вам потребуется проверить свою ручную кладь.
  •  На некоторых маршрутах провоз полноразмерной ручной клади запрещен.
  •  За зарегистрированный багаж может взиматься более высокая плата по сравнению со стандартными тарифами эконом-класса.

Несмотря на то, что соображения бюджета важны, при учете этих важных факторов базовый тариф эконом-класса может оказаться неподходящим выбором для вашей деловой поездки.

Является ли базовый эконом-класс правильным выбором для вашей поездки?

Ответ

ДА если:
  • Вы уверены, что никаких изменений или отмен рейса не потребуется
  • В вашем расписании предусмотрено дополнительное время для ожидания зарегистрированного багажа (даже если вы упаковали только ручную кладь. См. выше)
  • Вам не требуется дополнительное время для посадки
  • У вас нет предпочтительного места
  • Вы не накапливаете премиальные мили или баллы для часто летающих пассажиров
  • Вы готовы платить дополнительную плату за бортовое питание или планируете упаковывать еду самостоятельно

Ответ

НЕТ если:
  • Возможно, вам придется изменить или отменить свой рейс
  • Вы хотите получить удовольствие от путешествия, чтобы получить максимум удовольствия от деловой поездки
  • Вам требуется приоритетная посадка
  • Вы хотите выбрать место заранее
  • Вы хотите пройти в зал ожидания Maple Leaf или другие залы ожидания аэропорта
  • Вы накапливаете премиальные мили или баллы для часто летающих пассажиров
  • Вы путешествуете только с ручной кладью и не хотите тратить время на ожидание багажа на багажной ленте ИЛИ Вы путешествуете с зарегистрированным багажом и не хотите платить дополнительную плату.

Что такое тарифы Premium Economy?

Премиум-эконом-класс: с точки зрения комфорта, удобств и обслуживания это то, чем раньше был бизнес-класс, а в современном мире — что-то вроде Business Class Light .

Эконом-класс по сравнению с Премиум-эконом-классом

Итак, чем именно отличается эконом-класс от премиум-эконом-класса? Давайте посмотрим.

Кресла премиум-эконом-класса не совсем предлагают раскладные кровати, но они намного удобнее, чем в задней части самолета, откидываются заметно дальше, имеют подголовник и, возможно, место для ног (у каждой авиакомпании свое стиль сиденья).Обслуживание блюд и напитков улучшилось как по выбору, так и по качеству, а обслуживание стало более внимательным. Билеты более гибкие, а иногда даже предлагают больше баллов для часто летающих пассажиров.

Места премиум-эконом-класса

также, как правило, включают в себя некоторые ценные дополнительные услуги, такие как беспроводная связь в полете, USB-зарядка и порты питания в кресле, а также дополнительные удобства, такие как шумоподавляющие наушники, повязки на глаза и одеяла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта