+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Экстренная посадка самолета: Вынужденная посадка — последние и свежие новости сегодня и за 2021 год на iz.ru

0

В Казани проверят обстоятельства аварийной посадки самолета «Победы»

https://ria.ru/20210912/kazan-1749748744.html

В Казани проверят обстоятельства аварийной посадки самолета «Победы»

В Казани проверят обстоятельства аварийной посадки самолета «Победы» — РИА Новости, 12.09.2021

В Казани проверят обстоятельства аварийной посадки самолета «Победы»

Татарская транспортная прокуратура организовала проверку соблюдения законодательства о безопасности полетов в связи с произошедшей в субботу аварийной посадкой… РИА Новости, 12.09.2021

2021-09-12T15:09

2021-09-12T15:09

2021-09-12T15:09

происшествия

казань

санкт-петербург

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e5/07/11/1741686869_0:171:3072:1899_1920x0_80_0_0_b6a38ab9ff1e180aee0a0a3e6766f64a.jpg

КАЗАНЬ, 12 сен – РИА Новости. Татарская транспортная прокуратура организовала проверку соблюдения законодательства о безопасности полетов в связи с произошедшей в субботу аварийной посадкой в Казани самолета авиакомпании «Победа», выполнявшего рейс Санкт-Петербург – Казань, сообщает надзорное ведомство. «В Татарской транспортной прокуратуре проводится проверка соблюдения законодательства о безопасности полетов в связи с произошедшей 11 сентября в 20.10 в международном аэропорту Казани аварийной посадкой воздушного судна Боинг-737 авиакомпании «Победа», совершавшего рейс 547 сообщением Санкт-Петербург – Казань», — говорится в сообщении.По предварительным данным прокуратуры, аварийная посадка произошла по причине неисправности пневматики воздушного судна. На борту находились 178 пассажиров и члены экипажа. Самолет благополучно приземлился в аэропорту Казани. Пассажиры и экипаж не пострадали.Ведомство отмечает, что московскому прокурору по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте (по месту нахождения авиакомпании «Победа») направлена информация для проведения проверки исполнения должностными лицами компании авиаперевозчика законодательства о безопасности полетов.При наличии оснований татарский транспортный прокурор примет меры прокурорского реагирования. Ситуация находится на контроле Приволжской транспортной прокуратуры.

https://ria.ru/20210912/samolet-1749720260.html

https://ria.ru/20210909/dtsp-1749299401.html

казань

санкт-петербург

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e5/07/11/1741686869_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_b2c61b113410450e1ea12a1a8fb3e95e.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

происшествия, казань, санкт-петербург

В Казани проверят обстоятельства аварийной посадки самолета «Победы»

КАЗАНЬ, 12 сен – РИА Новости. Татарская транспортная прокуратура организовала проверку соблюдения законодательства о безопасности полетов в связи с произошедшей в субботу аварийной посадкой в Казани самолета авиакомпании «Победа», выполнявшего рейс Санкт-Петербург – Казань, сообщает надзорное ведомство.

«В Татарской транспортной прокуратуре проводится проверка соблюдения законодательства о безопасности полетов в связи с произошедшей 11 сентября в 20.10 в международном аэропорту Казани аварийной посадкой воздушного судна Боинг-737 авиакомпании «Победа», совершавшего рейс 547 сообщением Санкт-Петербург – Казань», — говорится в сообщении.

12 сентября, 07:35ТуризмСамолет из Антальи прибыл в Приморье после вынужденной посадки

По предварительным данным прокуратуры, аварийная посадка произошла по причине неисправности пневматики воздушного судна. На борту находились 178 пассажиров и члены экипажа. Самолет благополучно приземлился в аэропорту Казани. Пассажиры и экипаж не пострадали.

Ведомство отмечает, что московскому прокурору по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте (по месту нахождения авиакомпании «Победа») направлена информация для проведения проверки исполнения должностными лицами компании авиаперевозчика законодательства о безопасности полетов.

При наличии оснований татарский транспортный прокурор примет меры прокурорского реагирования. Ситуация находится на контроле Приволжской транспортной прокуратуры.

9 сентября, 10:35

В Крыму ребенка с ДЦП на специальном кресле не пустили в самолет

Пока вы спали: экстренная посадка самолета в Казани, налог на мясо и триумфальная победа российских синхронисток

В Казани совершил экстренную посадку самолет из Екатеринбурга

Летевший из Екатеринбурга в Москву самолет в ночь на четверг совершил вынужденную посадку в Казани. Об этом сообщил РИА Новости пресс-секретарь международного аэропорта «Казань» Адель Гатауллин. На борту находились 26 пассажиров и четыре члена экипажа.

«Пятого августа в 00.03 в аэропорту „Казань“ совершил вынужденную посадку борт, следовавший рейсом Екатеринбург — Москва. Посадка прошла благополучно», — сказал он.

Ранее несколько СМИ сообщили, что пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100, следовавший из Екатеринбурга в Москву, спустя примерно час полета подал сигнал тревоги и стал снижаться. Самолет принадлежит авиакомпании «Россия». РИА Новости пока не располагает комментарием авиакомпании.

Налога на мясо вводиться не будет

Минфин не планирует вводить налог на мясо в России. Об этом говорится в сообщении пресс-службы ведомства, передает РИА Новости.

Спецпредставитель президента России по вопросам цифрового и технологического развития Дмитрий Песков ранее допустил, что соответствующая мера может быть принята из-за климатических изменений для снижения выбросов углекислого газа.

«Введение налога на мясо в России не планируется. Минфин России не готовит подобного рода поправок в налоговое законодательство, этот вопрос в целом не обсуждается и не рассматривается ни в каком виде», — сообщили в министерстве.

Дым от пожаров в Сибири достиг Монголии

Монголию накрыл дым от масштабных сибирских природных пожаров, окутав, в частности, Улан-Батор. Неблагоприятное явление наблюдается уже несколько дней, сообщает агентство «Росбалт» со ссылкой на Национальное агентство по метеорологии и мониторингу окружающей среды.

«Столица и ряд северных и центральных провинций страны оказались окутаны белым дымом, вызванным лесными пожарами в России», — сказано в сообщении.

В самой Монголии нет горящих лесов, подчеркнули специалисты, которых цитирует «Синьхуа».

Роспотребнадзор: «дельта»-вирус лечится дольше и сложнее

В Роспотребнадзоре сообщили, что пациенты, заразившиеся «дельта»-вариантом COVID-19, чаще болеют в среднетяжелой и тяжелой форме, пишет РИА Новости.

Отмечается, что лечение при «дельта»-варианте — более сложное и продолжительное. В ведомстве уточнили, что самыми уязвимыми перед новым штаммом COVID-19 являются молодые люди от 14 до 29 лет, поскольку они часто пользуются общественным транспортом и у них большое количество контактов.

21 июня власти Индии сообщили о появлении нового штамма COVID-19 «дельта плюс». Новый подвид, по словам эпидемиологов, отличается наличием мутации K417N в спайковом белке. Она способна снижать активность антител переболевших и вакцинированных людей.

Российские синхронистки выиграли золото Олимпиады

Российские синхронистки Светлана Колесниченко и Светлана Ромашина выиграли золото в соревнованиях дуэтов на Олимпиаде в Токио. Об этом сообщает «Лента.ру».

Отечественные спортсменки показали лучший результат, набрав 195,9079 балла в сумме. Колесниченко и Ромашина опередили дуэт из Китая Сюэчэнь Хуан и Веньянь Сунь, занявший второе место.
Бронзовые медали достались украинским спортсменкам — Марте Фединой и Анастасии Савчук.

Олимпиада в Токио продлится до 8 августа. Соревнования должны были пройти летом 2020-го, однако были перенесены на фоне пандемии коронавируса.

Не забывайте подписываться на нас в Telegram и Instagram.
Никакого спама, только самое интересное!

СК и прокуратура проверят обстоятельства аварийной посадки самолёта из Турции

Фото: vk.com/rossiya_airlines

Аварийная посадка самолёта «Зенита» в аэропорту Пулково стала поводом для проверки. Выяснять обстоятельства произошедшего будут Северо-Западная транспортная прокуратура и Западное межрегиональное следственное управление на транспорте СКР.

Самолёт из Пулково вернулся в аэропорт из-за отказа гидросистемы Авиация

Самолёт из Пулково вернулся в аэропорт из-за отказа гидросистемы

Как сообщили в прокуратуре, причиной аварийной посадки стала техническая неисправность. На борту лайнера находились 95 пассажиров и 6 членов экипажа. Никто из них не пострадал, все благополучно покинули борт.

В авиакомпании «Россия» рассказали, что лайнер попал в стаю птиц. Экипаж сообщил на землю о неисправности одного из двигателей.

Самолёт летел из турецкой Антальи в Петербург. В одиннадцатом часу вечера он подал сигнал бедствия, однако смог приземлиться в аэропорту. Сообщалось, что борт носит ливрею ФК «Зенит».

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Самолет Ryanair совершил экстренную посадку в Берлине | Новости из Германии о Германии | DW

Пассажирский самолет Boeing 737-800 компании Ryanair, летевший из Дублина в Краков, совершил экстренную посадку в аэропорту Берлин-Бранденбург имени Вилли Брандта (BER). Как сообщает Федеральная полиция Германии в понедельник, 31 мая, посадка была совершена накануне около 20.00 по местному времени. Причиной послужила «информация, поступившая по телефону ирландской авиакомпании», которая затем дала указание пилотам совершить посадку в Берлине. 

Все 165 пассажиров покинули самолет и ожидали продолжения полета в терминале аэропорта, их багаж был выгружен. В результате проверки самолета и багажа, которая завершилась около 3.

00, полиция не выявила угроз для безопасности. В 03.46 самолет вылетел в Краков. Дальнейшим расследованием происшествия займется полиция федеральной земли Бранденбург, говорится далее в сообщении.

Инцидент с самолетом Ryanair в Минске

23 мая самолет Ryanair, следовавший из Афин в Вильнюс, был экстренно посажен в Минске из-за ложного сообщения о минировании лайнера. Для сопровождения самолета был поднят истребитель МиГ-29. На борту рейса Ryanair находился объявленный в розыск белорусский оппозиционный блогер, бывший главный редактор Telegram-канала Nexta Роман Протасевич и его подруга — гражданка России Софья Сапега. После приземления самолета оба они были задержаны.

Германия, Евросоюз, США и другие западные страны резко осудили действия Беларуси, обвинив власти этой страны в государственном терроризме и пообещали расширить санкции против Минска. После инцидента с самолетом Ryanair Великобритания и Франция приостановили разрешение на полеты белорусской государственной авиакомпании «Белавиа», Литва перестала принимать самолеты из Беларуси, а Евросовет распорядился запретить полеты «Белавиа» во все страны ЕС, многие европейские авиакомпании отказались использовать белорусское воздушное пространство.

Смотрите также:

  • Новый правительственный терминал в Берлине

    Немногим более месяца назад в новом столичном аэропорту Берлин-Бранденбург (BER) открылся новый правительственный терминал — на неделю раньше основного гражданского аэропорта. За работу этого специального терминала в Шёнефельде отвечает особое подразделение ВВС Германии — правительственный авиаотряд Люфтваффе.

  • Новый правительственный терминал в Берлине

    Сейчас здесь подвели итоги первых недель работы терминала. Как сообщает информационное агентство dpa, в Люфтваффе этим комплексом пока остались довольны. Он соответствует всем необходимым требованиям для обслуживания правительственных рейсов — приема глав иностранных государств, премьер-министров, официальных делегаций и других высокопоставленных гостей.

  • Новый правительственный терминал в Берлине

    После первого месяца работы агентство dpa также опубликовало серию снимков, сделанных внутри правительственного терминала. До этого мы показывали только снимки, сделанные снаружи, но очень хотели удовлетворить свое собственное любопытство и интерес читателей. Воспользуемся случаем.

  • Новый правительственный терминал в Берлине

    Фотографии говорят сами за себя — никакой роскоши, трезвый дизайн, функциональность и прагматизм. Однако следует отметить, что терминал этот считается временным. В ближайшие пять лет на территории BER предполагают построить новый более крупный комплекс для правительственных рейсов — предположительно более чем за 340 млн евро, однако эти планы сейчас подвергаются критике.

  • Новый правительственный терминал в Берлине

    Не будем здесь углубляться в ход дискуссий. Отметим, лишь что до осуществления этих планов, например, правительственные вертолеты из-за отсутствующей инфраструктуры будут базироваться не здесь, а в старом и уже закрытом для регулярных рейсов Тегеле. Техническое же обслуживание самолетов до тех пор будет производиться на старой базе — в военной части аэропорта Кельн-Бонн.

  • Новый правительственный терминал в Берлине

    Из-за пандемии коронавирусной инфекции в мире сократилось не только число обычных пассажирских рейсов. Правительственные машины тоже летают намного реже, ведь многие встречи и переговоры проходят в режиме видеоконференций. Как же часто в Берлине за последний месяц расстилали красные ковровые дорожки и расставляли почетный караул?

  • Новый правительственный терминал в Берлине

    Согласно данным Люфтваффе, за первый месяц работы терминал обслужил девять официальных визитов — посадок и взлетов. Среди них был, в частности, визит в Германию наследника британского престола принца Чарльза в День народной скорби по жертвам войны и тирании.

  • Новый правительственный терминал в Берлине

    В свою очередь, для рабочих поездок членов правительства ФРГ и представителей законодательной власти терминал использовался десять раз: четыре раза — для вылетов, и шесть раз — для прилетов.

  • Новый правительственный терминал в Берлине

    Отметим, что новый (временный) правительственный терминал в аэропорту Берлин-Бранденбург имени Вилли Брандта был готов еще два года назад, но не вводился в эксплуатацию из-за задержек и проблем, возникших при строительстве всего нового столичного аэропорта.

  • Новый правительственный терминал в Берлине

    Первым членом федерального правительства, приземлившимся в BER, по воле случая оказалась министр сельского хозяйства ФРГ Юлия Клёкнер. Планировалось, что она станет одним из последних пассажиров правительственного терминала в берлинском аэропорту Тегель перед закрытием, но задержалась на конференции аграрных министров ЕС в Люксембурге, поэтому приземлилась уже в Шёнефельде.

    Автор: Максим Нелюбин


скорость, когда он коснулся посадочной полосы аэродрома

Современный пассажирский самолет — очень сложная машина, но она управляется человеком. Считается, что особенно непросто, тем более в плохих погодных условиях, посадить самолет.

Содержание материала

Как происходит посадка

Для обычного пассажира полезно знать, как управляется это транспортное средство. Основным устройством вождения является штурвал. С помощью его можно произвести следующие действия:

  1. Если нужно поднять нос машины вверх, его тянут на себя.
  2. Когда действие имеет обратный ход, нос опускается. Именно это движение штурвалом важно при посадке самолета.
  3. Если повернуть устройство управления влево или вправо, соответственно, самолет накренится в соответствующую сторону.
  4. При нажатии на педали будет происходить поворот в одну или другую сторону. Это происходит благодаря тому, что изменяется положение закрылков.
  5. Педали как раз активно используются во время приземления, а также на взлете.

За скорость самолета при посадке и взлете, которая составляет около 250 километров в час, отвечают рычаги управления, с помощью которых регулируют параметры двигателей, направляя их в нужное русло.

В управлении воздушным транспортом в качестве основного используется именно штурвал.

Но вот в некоторых моделях Airbus (320, 321) штурвал заменяет специальный рычаг, расположенный с правой стороны кресла основного пилота и второго пилота. Такая схема позволяет более продуктивно и быстро использовать возможности по управлению машиной.

Помимо основных рычагов управления, в кабине летчиков также расположены очень важные для полета приборы:

  • Дисплей навигации.
  • Главный пилотажный прибор.
  • Управление автопилотом.
  • Управление траекторией движения самолета (глиссада).

Даже если возникают ситуации, когда, как говорится, страшно становится, эти устройства помогают разобраться и принять верное решение. Они именно и способствуют тому, чтобы даже в необычных ситуациях можно было оперативно найти выход.



Экипаж самолета

В современных условиях авиаперевозок можно условно подразделить состав экипажа на две части:

  • Людей, которые работают на земле, чтобы обеспечить безопасность полетов. Это диспетчеры, менеджеры, техники, грузчики, водители и прочий обслуживающий лайнер персонал.
  • Тех, кто осуществляет непосредственное управление самолетом.

На первый взгляд, кажется, что связь между этими специалистами очень условна. Но на самом деле от их слаженного взаимодействия зависит положение самолета и на земле, и в воздухе.

Человеку, желающему стать бортпроводником, необязательно иметь лицензию, достаточно пройти курсы обучения и сдать экзамен, а вот пилоты должны каждый год проходить полетную подготовку на земле, сдавать тесты на имитаторах, а также раз в год проходить медицинское освидетельствование.

Непосредственно в состав персонала лайнеров входит несколько человек. Они ответственны за все, что происходит на борту во время полета:

  1. Командир. Его власть во время нахождения судна в воздухе довольно велика. Он даже может арестовать нарушающего порядок пассажира на время полета, а по прибытии сдать его полиции. На нем лежит право принимать все кардинальные решения.
  2. Второй пилот. В экстренных ситуациях на него может быть возложено управления воздушным судном. Он должен разработать план полета, смотреть за количеством принятого груза, числом пассажиров. Продумать условия взлета и посадки в тех или иных аэропортах.
  3. Бортпроводники или стюардессы (стюарды). Отвечают за обслуживание пассажиров и их безопасность. В случае аварийной ситуации организуют эвакуацию. В зависимости от размеров самолета бортпроводников может быть несколько человек, максимальное количество —

Приземление самолета

Современные авиалайнеры максимально автоматизированы и на автопилоте могут преодолеть весь маршрут. Но все же без пилота в кабине не обойтись, особенно при выполнении такого сложного маневра, как посадка.

А это зависит от длины пробега самолета при посадке. Поэтому самые маленькие ВПП могут быть до 500 м, на них садятся небольшие самолеты. А самая протяженная — 5500 м (например, в аэропорту Жуковский).

Зона посадки самолетов — взлетно-посадочная полоса (ВПП), должна быть рассчитана по своей длине на то, чтобы лайнер завершил движение по ней.

Сама посадка длится до 10 секунд и начинается с высоты 400 м. На этом этапе выпускаются шасси. На высоте 60 м можно еще принять решение о прекращении посадки и снова начать набор высоты. Но после прохождения этой отметки возможна только посадка.

Далее происходит следующее:

  • С 25 м начинается планирование.
  • На высоте 10 м планирование переходит к выравниванию, затем к выдерживанию, когда скорость падает.
  • Небольшой промежуток времени занимает парашютирование самолета, и он, наконец, касается всеми тремя своими точками посадочной полосы.
  • Далее, следует пробег по полосе, который может занять несколько секунд. При сильном ветре, особенно таком, что дует с боковой стороны, опытные пилоты сначала касаются поверхности земли одним колесом. А уж потом происходит полная сцепка с ВПП.

Возможно устроить посадку и с помощью автопилота, но для этого нужно точно настроить аппаратуру и согласовать действия с наземными службами, которые будут контролировать движения самолета. Поэтому большинство пилотов предпочитает ручное управление при посадке.

Аварийная посадка самолета

Бывают ситуации, когда самолет терпит бедствие и вынужден делать аварийную посадку, чтобы избежать катастрофы. Надо быть готовым к этому и перед полетом внимательно слушать, что говорит бортпроводник, когда показывает, как надевать спасательный жилет или кислородную маску.

Как вести себя при аварийной посадке

При выборе места надо быть как можно ближе к аварийному выходу, не менее чем за пять рядов. И следует знать, как себя вести в различных аварийных ситуациях.

  1. При разгерметизации воздушного судна, когда воздушные потоки устремляются в салон, первым делом необходимо надеть маску, а затем помогать окружающим. В ином случае может наступить кислородное голодание и потеря сознания. Тогда уж точно помощи никому не окажешь. И обязательно пристегнуть ремень к креслу.
  2. Во время пожара в салоне, который нередко возникает при аварийной посадке, происходит задымление. Надо накинуть на себя плед, прижать к носу платок, смоченный в воде и на четвереньках пробираться к аварийному люку.
  3. При посадке на ходу надо надеть надувной жилет и следовать к аварийному выходу. Самолет сохраняет плавучесть, а выход осуществляется с помощью специальных надувных трапов. В салоне также есть надувные плоты, которые спускаются на воду.

Особенности аварийной посадки

В любой аварийной ситуации всегда есть возможность благополучно завершить полет. Многое зависит от погодных условий и мастерства пилотов, ведь решения надо принимать быстро, в считаные секунды. При посадке на воду пилотам важно учитывать следующие обстоятельства:

  1. Заходить на посадку параллельно волнам, уже с 600-метровой высоты можно визуально определить их направление.
  2. Приводнение осуществляется на малой скорости.
  3. Нельзя допускать задирание носа.
  4. Опускаться на воду следует с убранными шасси и закрытыми закрылками.

Надо помнить о том, что после касания воды лайнер становится неуправляемым. Шансы на успешное приводнение выше у больших самолетов. А также многое зависит от прочности фюзеляжа.

В ночное время на высоте 150 м включаются фары, чтобы пилоты лучше могли оценить обстановку и направление волн. После приводнения командир оценивает ситуацию и определяет, какие аварийные люки необходимо открыть для эвакуации. Открываются те из них, что находятся над поверхностью воды, чтобы не допустить проникновение ее внутрь салона.

Рекомендуем видео:

Есть случаи успешной посадки самолета в ситуации, когда не вышло по каким-то причинам шасси, самолет сажают на «брюхо», и он касается посадочной полосы аэродрома.

Поделиться записью:

Автор:

Владелец сайта и визового центра, постоянно самостоятельно путешествую и живу за границей, был более чем в 40 странах.

Загрузка…

В Краснодаре ожидается аварийная посадка самолета из Москвы

2021-03-28T18:09:00+03:00

2021-03-28T18:49:26+03:00

2021-03-28T18:09:00+03:00

2021

https://1prime.ru/society/20210328/833340667.html

В Краснодаре ожидается аварийная посадка самолета из Москвы

Общество

Новости

ru-RU

https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html

https://россиясегодня.рф

Службы аэропорта Краснодара направлены к месту ожидаемой в течение 15-20 минут аварийной посадки самолета из-за рассогласования механизации борта из Москвы, сообщает пресс-служба… ПРАЙМ, 28.03. 2021

самолет, краснодар, посадка, новости, экономика, общество

https://1prime.ru/images/83318/74/833187441.jpg

1920

1440

true

https://1prime.ru/images/83318/74/833187441.jpg

https://1prime.ru/images/83318/74/833187440.jpg

1920

1080

true

https://1prime.ru/images/83318/74/833187440.jpg

https://1prime.ru/images/83318/74/833187428.jpg

1920

1920

true

https://1prime.ru/images/83318/74/833187428.jpg

https://1prime.ru/business/20210328/833338229.html

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

МОСКВА, 28 мар — ПРАЙМ. Службы аэропорта Краснодара направлены к месту ожидаемой в течение 15-20 минут аварийной посадки самолета из-за рассогласования механизации борта из Москвы, сообщает пресс-служба воздушной гавани.

Авиакомпании России переходят на весенне-летнее расписание

Ранее сообщалось, что в Краснодаре ожидается аварийная посадка самолета из Москвы со 149 людьми на борту в связи с неисправностью закрылок.

«По данным на 17:26, 28 марта аэропорт Краснодар получил сигнал от воздушного судна Боинг-737, рейс 1104, сообщением Шереметьево-Краснодар. Сообщается, что произошло рассогласование механизации. Объявлена аварийная посадка. К месту направлены службы экстренного реагирования. Предварительно посадка в течении ближайших 15-30 минут», — сообщает пресс-служба аэропорта.

По данным табло аэропорта, посадка рейса, который изначально должен был приземлиться еще в 17.05, отложена до 17.55. При этом самолет все еще в воздухе. По данным Flightradar, самолет совершил в районе Краснодара уже несколько кругов.

Ранее 13 марта в Казахстане упал самолет

«Уловка тирана в советском стиле». Мировая пресса о посадке самолета Ryanair в Минске

Автор фото, Getty Images

Евросоюз должен жестко ответить на принудительную посадку лайнера в Минске и захват летевшего на нем оппозиционера, и опасаться, что санкции подтолкнут президента Лукашенко в объятия Москвы, больше нет смысла, — пишут в понедельник европейские издания.

В понедельник и вторник вопрос о Беларуси — а также отношений с Россией — обсудят на саммите лидеры стран Евросоюза. Пресса Германии, Британии, Финляндии и других стран пишет, что принудительная посадка лайнера европейской компании — это серьезнейшая провокация, и в этот раз ЕС уже не сможет сохранить лицо, отделавшись лишь символическими точечными санкциями.

Пассажирский лайнер ирландской авиакомпании Ryanair совершал рейс из Афин в Вильнюс. В воздушном пространстве Беларуси экипаж получил с земли ложное извещение, что на борту может быть бомба, в связи с чем самолету было предложено совершить экстренную посадку в минском аэропорту.

Среди пассажиров рейса был основатель оппозиционного телеграм-канала NEXTA Роман Протасевич, против которого в Беларуси возбуждено уголовное дело по трем статьям. Его задержали вместе с девушкой, гражданкой России Софьей Сапегой.

Описывая произошедшее, центральные издания разных стран используют выражения «государственный терроризм», «угон самолета» и «похищение журналиста».

Обозреватель главной информационно-аналитической программы немецкого общественного телевидения ARD, Tagesschau, считает, что после случившегося европейские политики должны окончательно оставить надежды наладить диалог с Лукашенко.

«Руководство Беларуси не только подвергло риску жизни пассажиров и экипажа, оно показало,что не остановится ни перед чем в своей борьбе с инакомыслящими», — пишет обозреватель Tagesschau Экарт Аретц.

«Нынешние санкции ЕС, очевидно, не произвели впечатления на Лукашенко и не заставили его отказаться от подобных шагов. Для ЕС принуждение лайнера к посадке, которое многие уже назвали угоном самолета, — это явная провокация и вызов. Евросоюз должен ответить мощным ужесточением санкций. Белорусская оппозиция уже давно призывает исключить страну из системы международных расчетов. Перемены в стране станут возможны лишь тогда, когда те, кто поддерживает Лукашенко, почувствуют, что с ним они могут потерять больше, чем без него. И ЕС может внести свой вклад в это дело», — считает обозреватель общественного телевидения Германии.

С другой стороны, как рассуждает баварская газета Süddeutsche Zeitung, Александру Лукашенко, вероятно, уже все равно, как отреагирует Евросоюз.

«У белорусских оппозиционеров зачастую есть лишь два варианта: тюрьма или изгнание. Этим захватом самолета Лукашенко показывает всем бежавшим из страны: никто не может чувствовать себя в безопасности, ни один из вас», — пишет обозреватель Süddeutsche Zeitung Зильке Бигалке.

По его мнению, Лукашенко потерял поддержку большинства в своей стране и теперь опирается лишь на спецслужбы и военных.

«А они будут стараться всеми средствами предотвратить смену власти, потому что иначе их привлекут к ответственности за преступления и нарушения прав человека. И этому режиму, борющемуся за выживание, относительно безразлично, какой будет реакция Евросоюза. Для него, вероятно, более важна реакция Москвы», — пишет Süddeutsche Zeitung.

«Пиратство и похищение людей»

Британия пообещала белорусскому диктатору серьезные последствия в связи с событиями воскресенья, пишет британская Times.

«Сложно представить более безрассудный и провокационный акт государственного терроризма», — говорится в редакционной статье издания под названием «Уловка тирана в советском стиле: государство-изгой».

«Лукашенко дает понять, что он настолько одержим желанием заставить замолчать Протасевича, что даже готов подвергнуть опасности гражданский самолет. Это пугающее развитие событий и серьезный вызов Западу», — пишет Times.

В статье белорусские власти прямо обвиняются в похищении людей, а принудительная посадка лайнера названа воздушным пиратством и угоном самолета.

Автор фото, EPA

Подпись к фото,

Белорусские активисты, живущие на Украине, организовали акцию протеста перед МИДом, требуя принять меры против режима Лукашенко

Британская Independent указывает на то, что, судя по поступающей информации, Александр Лукашенко лично отдавал приказ о взлете истребителя МиГ-29 для перехвата авиалайнера.

Газета также приводит слова лидера белорусской оппозиции Светланы Тихановской, которая живет в изгнании в Литве. Она заявила, что Роману Протасевичу на родине грозит смертная казнь, и призвала Евросоюз к немедленным действиям, в частности, к введению жестких санкций против властей Беларуси.

«Ни один человек, пролетающий над территорией Беларуси, не может быть уверен в своей безопасности», — приводит слова Светланы Тихановской и американская газета New York Times в рубрике «Цитата дня».

«Александр Лукашенко совершил акт настоящего пиратства», — так начинает свой материал журнал Economist.

Издание убеждено, что сообщение о бомбе на борту было сознательным обманом и вся операция была проведена исключительно с целью ареста неугодного журналиста.

Бояться больше нет смысла

Ведущая газета Финляндии Helsingin Sanomat считает, что в этот раз собравшиеся на саммит лидеры стран Евросоюза не могут отделаться какой-то формальной реакцией: ответ должен быть сильным и убедительным.

«Перед ЕС, конечно, снова встает старый вопрос: не подтолкнут ли новые санкции Беларусь в объятия России?» — рассуждает корреспондент Helsingin Sanomat в Москве Юсси Ниемеляйнен.

«Да, Лукашенко долго разыгрывал эту карту. Но теперь Беларусь уже фактически полностью зависит от России. После прошлогодних событий ее отношения с Западом фактически уничтожены. Поэтому этот старый вопрос стал в большой мере теоретическим, — считает Ниемеляйнен. — Хотя, конечно, ситуация может ухудшиться: например, в Беларуси появятся российские военные базы, которые опрокинут баланс сил во всем регионе Балтийского моря».

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

В аэропорту Вильнюса самолет, прилетевший без Романа Протасевича, встречали сторонники белорусской оппозиции

Использование белорусскими властями военной авиации для поимки журналиста свидетельствует о наступлении нового миропорядка, — пишет израильская газета Jerusalem Post.

«Наиболее авторитарные режимы пристально наблюдают за тем, чем закончится эта история, потому что многое в ней можно взять на заметку. Это новый мир, в котором журналисты, диссиденты и критики, проживающие в демократических странах, могут просто исчезнуть по приказу различных авторитарных государств», — пишет JP.

Не вдаваясь в детали, издание пишет, что уже известны случаи похищения людей на территории Европы по распоряжению Турции и Ирана, известно об исчезновении людей в Донбассе. «Защиты в наши дни становится все меньше и меньше», — предупреждает Jerusalem Post.

С реакцией на арест Романа Протасевича и действия властей Беларуси вышли также Guardian, Daily Telegraph, Le Monde и многие другие мировые СМИ.

Самолет Air France совершил вынужденную посадку в Пекине после «технического происшествия»

Дата выдачи:

Самолет Air France, направлявшийся в Париж, должен был вернуться рано утром в субботу вскоре после вылета из Пекина из-за «технического происшествия», сообщила авиакомпания, добавив, что самолет приземлился «нормально».

Экипаж рейса AF393 на Боинге-777 «решил вернуться в Пекин после 14 минут полета из-за обнаружения технического происшествия», — говорится в заявлении авиакомпании в субботу.

По данным французского национального перевозчика, «самолет нормально приземлился в Пекине в 04:03 по местному времени» или 20h03 UT.

В другом заявлении, опубликованном в полдень в Париже, Air France сообщила, что «отказ пневматической системы на самолете привел к избыточному давлению в одной из трубок кондиционирования воздуха, в результате чего по салону разлетелись остатки и пыль.

Сообщение о взрыве на борту

The Beijing Daily сообщила, что «в задней части салона был слышен взрыв, и пошел черный дым» внутри самолета.«К счастью, никто не пострадал», — писала местная газета.

«Шум был вызван избыточным давлением в трубе», — сказал представитель Air France, добавив, что «пожара не было».

Французская авиакомпания сообщила, что в тот же день пассажиров доставят в Париж на другом Боинге-777, который прилетит из Сеула.

По словам представителя Air France: «Экипажи регулярно проходят подготовку для работы в подобных ситуациях», и инцидент является одним из «предусмотренных сценариев».

«Ремонтные работы будут проводиться на соответствующем воздушном судне, прежде чем он будет возвращен в эксплуатацию», — добавил перевозчик.

Первоначально ожидалось, что рейс прибудет в Париж в 7:45 по местному времени в субботу утром.

Поврежденный B-2 Spirit сидит на взлетно-посадочной полосе после неудачной посадки

Мы были первыми, кто сообщил о происшествии, произошедшем рано утром во вторник, 14 сентября 2021 года, с участием одного из 20 существующих стелс-бомбардировщиков B-2 Spirit. Инцидент произошел после того, как бомбардировщик-невидимка вышел из строя во время тренировочного полета и совершил аварийную посадку на своем домашнем аэродроме — базе ВВС Уайтмен в штате Миссури — около 00:40 по местному времени.Впоследствии самолет был поврежден при приземлении, и в воздушном пространстве в пределах шести миль от сельской базы были введены ограничения. Хотя мы получили официальный комментарий о том, что инцидент действительно произошел и самолет был поврежден, масштабы ущерба не разглашаются. Теперь выясняется, что B-2 совершил «выезд на взлетно-посадочную полосу», закончившись крылом вниз в траве рядом с единственной взлетно-посадочной полосой Уайтмена.

Насколько мы понимали, рассматриваемый самолет соскользнул с взлетно-посадочной полосы во время аварийного восстановления, хотя у нас не было подтверждения этого до тех пор, пока мы не получили изображение через Planet Labs, показывающее Уайтмана около 10:30 утра по местному времени 15 сентября. 2021 г.Как видите, самолет, похоже, покинул взлетно-посадочную полосу и остановился в траве. Впускные и выхлопные трубы бомбардировщика-невидимки с тех пор были закрыты, и очевидно, что сейчас ведутся работы по восстановлению и расследованию с участием многих людей и транспортных средств.

В официальном заявлении, которое мы получили после нашего первоначального запроса о возможной аварии, говорилось:

Спасибо за вопрос. На авиабазе Уайтмен произошел инцидент. Произошло это примерно в 12:30.м. 14 сентября.

У B-2 Spirit ВВС США возникла неисправность в полете во время плановой учебной миссии, и он был поврежден на взлетно-посадочной полосе базы ВВС Уайтмен, штат Миссури, после аварийной посадки.

При посадке пострадавших и возгораний не было. Инцидент расследуется, и дополнительная информация будет предоставлена ​​по мере ее поступления.

Согласно источникам, у B-2 произошел отказ гидравлической системы в полете, и его левое основное шасси вышло из строя при посадке, в результате чего он вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы, а крыло было вжато в землю.Мы не можем подтвердить, что это имело место в настоящее время, но спутниковое изображение выше действительно совпадает с аспектом инцидента со складыванием шасси / опусканием крыла. Хотя вполне возможно, что самолет скатился с взлетно-посадочной полосы постфактум, это маловероятно, особенно с учетом его крыла вниз. Повреждения самолета также остаются неизвестными.

Сложная оболочка B-2 состоит из тонких поглощающих радар материалов, и некоторые из его подповерхностных структур имеют решающее значение для его способности ослаблять радиолокационные волны.Таким образом, ущерб может быть от поверхностного до серьезного, о чем мы просто не знаем. Разрушение шасси также может привести к серьезным повреждениям там, где оно установлено, а создание больших нагрузок на законцовку крыла при столкновении с землей может привести к серьезным структурным проблемам с крылом, которое составляет почти половину летающего крыла-бомбардировщика.

Хорошая новость заключается в том, что самолет выглядит целым и, как говорится в заявлении ВВС США, пожара не было. В настоящее время временное ограничение на полеты истекает в пятницу, поэтому вполне вероятно, что к тому времени самолет будет полностью защищен или перемещен в другое место.В противном случае мы могли бы увидеть, что ограничение на полеты продлилось.

Мы продолжим сообщать о появлении новых подробностей об этой развивающейся истории.

Связаться с автором: [email protected]

Руководство по аварийной посадке | Траки Тахо, округ

, аэропорт

Обратитесь к своему Руководству по эксплуатации для пилотов, чтобы узнать о применимости конкретных характеристик. Это руководство не должно использоваться в качестве официальной аэронавигационной информации и предназначено как справочник для изучения и понимания местных открытых пространств, которые могут поддерживать аварийную посадку.В этом руководстве не указаны предпочтения или рекомендации аэропорта Траки Тахо в отношении каких-либо конкретных действий в чрезвычайных ситуациях.

Щелкните здесь, чтобы загрузить копию флаера «АВАРИЙНАЯ ПОСАДКА» (pdf)

Зона 1 — Old Airport Flats Old Airport Flats — это открытое пространство, расположенное в двух милях к северу от взлетно-посадочной полосы 02. Если вы летите по взлетно-посадочной полосе, эта зона будет прямо и немного левее. Его размеры составляют 4000 футов (с севера на юг) на 2700 футов (с востока на запад).Он граничит с межштатной автомагистралью 80 на севере и разделен пополам с северо-запада на юго-восток грунтовой дорогой шириной 20 футов. Поверхность состоит из грязи и полыни высотой от одного до трех футов с очень немногими разбросанными деревьями ниже десяти футов. Дикая природа является потенциальным фактором в этой области.
Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео о Зоне 1

Зона 2 — Автобусный вокзал Автобусный вокзал — это открытое пространство к западу от конца взлетно-посадочной полосы при выезде с взлетно-посадочной полосы 02. Если лететь по взлетно-посадочной полосе, эта зона находится прямо слева.На северном конце взлетно-посадочной полосы есть обрыв, а автобусный вокзал находится на уровне низа обрыва, на 100 футов ниже аэродрома. Его размеры составляют 3675 футов (с востока на запад) и 1125 футов (с севера на юг). Он ограничен деревьями на севере, линиями электропередач и грунтовой дорогой шириной десять футов на востоке, деревьями и грунтовой дорогой шириной десять футов на юге, а также зданием и автостоянкой на западе. Поверхность состоит из грязи и полыни высотой от одного до трех футов с разбросанными деревьями на северной стороне участка.Потенциальными факторами в этой области являются дикая природа и несколько разбросанных пяти футов валунов.
Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео о Зоне 2

Зона 3 — Поле для гольфа Ponderosa Поле для гольфа Ponderosa — это зона полян в 0,5 милях к юго-западу от взлетно-посадочной полосы 29. Если лететь по взлетно-посадочной полосе, эта зона находится слева. Он состоит из девяти фервеев, разделенных деревьями. Расстояние между фарватерами составляет 700–1 200 футов (с востока на запад) на 100 футов (с севера на юг). Деревья окаймляют фервеи со всех сторон.Требуется дополнительное рассмотрение, пока поле открыто для игроков в гольф в летние месяцы.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть видео о Зоне 3

Зона 4 — подход к концу ВПП 29 Эта зона включает юго-восточную часть между двумя взлетно-посадочными полосами КТРК и огибает ВПП 29 с северо-восточной стороны. При выезде с ВПП 11 эта зона окружает обе стороны конца ВПП. При вылете из ВПП 20 эта зона граничит с левой стороной ВПП.Его размеры составляют 3725 футов (с востока на запад) на 3900 футов (с севера на юг). Он ограничен взлетно-посадочной полосой 11/29 и деревьями на севере, асфальтированной дорогой шириной 20 футов на востоке и юге и взлетно-посадочной полосой 02/20 на западе. Участок очищенных кустов шириной 50 футов делит пополам участок с востока на запад на южной стороне взлетно-посадочной полосы 29. Поверхность состоит из полыни высотой от одного до трех футов с разбросанными небольшими валунами. Находясь в конце двух взлетно-посадочных полос, низколетящие самолеты являются важным фактором в этой области.
Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео о Зоне 4

Зона 5 — Долина Мартис Долина Мартис — открытое пространство 0.В 5 милях к югу при вылете из ВПП 20. Если вы летите по ВПП, эта зона будет идти прямо. Его размеры: 8150 футов (с востока на запад) на 4850 футов (с севера на юг). Он граничит с шоссе 267 на севере, линиями электропередач и деревьями на востоке, линиями электропередач на юге и деревьями на западе. Несколько ручьев шириной от одного до четырех футов разбросаны по всей территории, а четырехфутовая проволочная ограда делит ее пополам с севера на юг в западной трети района. Поверхность состоит из полыни высотой от одного до трех футов, нескольких пешеходных троп и деревянных тротуаров, и это сезонное болотистое заболоченное место.Дикая природа является потенциальным фактором в этой области.
Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео о Зоне 5

Зона 6 — Свалка Свалка легко отличима с неба, так как это почти квадратная миля расчистки возле шоссе 89. Эта зона находится в четырех милях к юго-западу от взлетно-посадочной полосы 29. Если лететь по направлению взлетно-посадочной полосы, эта зона находится в направлении левый. Единственный пригодный для использования участок полигона — это служебная дорога на западной границе. Его размеры — 1200 футов (с севера на юг) на 40 футов (с востока на запад).) Дорога заасфальтирована до последних 400 футов, где на северном конце она переходит в грязь. Он граничит с полигоном на севере, большой ямой на востоке и деревьями на юге и западе. На дороге есть несколько лежачих полицейских, дорожные знаки, частые грузовики и подъемы, ведущие на север.
Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео о Зоне 6

Аварийная посадка — CBS Denver

FAA приказывает инспектировать самолеты с таким же двигателем, которые взорвались в воздухе над Брумфилдом Федеральное управление гражданской авиации выпустило директиву о чрезвычайной летной годности во вторник вечером после того, как двигатель самолета United Airlines взорвался над Брумфилдом в ночь на Суббота.

Небольшие фрагменты рейса 328 United Airlines становятся предметами коллекционирования в Брумфилде Полиция Брумфилда сообщает, что NTSB сосредоточена на узнаваемых обломках самолета. Кусочки размером с компьютерный монитор или больше должны быть переданы следователям.

«Предметы, падающие с неба, прикрыты»: эксперт по страхованию взвешивает ущерб от рейса 328 авиакомпании United Airlines На Элмвуд-стрит в Брумфилде шок субботы проходит, и обломки самолетов в основном исчезли, но для Кирби Клеменц, ущерб остался.

Следуйте контрольному списку: инструкторы пилотов из Колорадо объясняют, как реагировать на ситуации, подобные рейсу United Airlines 328 Каковы составляющие успеха пилотов рейса 328 United Airlines? Инструкторы Western Air говорят, что они, должно быть, следовали контрольному списку того, что делать в кризисной ситуации.

«Усталость металла» — фактор в отказе двигателя рейса 328 United Airlines В виртуальном обновлении новостей в понедельник вечером Национальный совет по безопасности на транспорте заявляет, что, по их мнению, усталость металла сыграла роль в взрыве двигателя на рейсе 328 United Airlines .

Пилотов называют «героями» за действия после взрыва двигателя United Airlines Ассоциация пилотов авиакомпаний сообщила, что командующий в субботу капитан работает в «Юнайтед» с 1990 года и наработал 20 000 часов в качестве капитана. Первый офицер присоединился к авиакомпании в 1999 году, по данным ALPA, и наработал 11000 часов в 777.

Эксклюзив: новые фотографии United Plane Show дыра в фюзеляже Новые фотографии United Airlines 777, полученные эксклюзивно CBS4 участвовавшие во взрыве двигателя в субботу, показывают, что в фюзеляже самолета была проделана большая дыра.

«Видел черный дым»: инструктор по полету описывает взрыв двигателя United 777 в огне из воздуха В то время как некоторые были свидетелями взрыва двигателя рейса 328 United Airlines, один из пилотов CBS4 разговаривал с ним, когда она собиралась лететь. приземлиться в столичном аэропорту Роки-Маунтин.

FAA, United Airlines выводят из эксплуатации некоторые самолеты Boeing 777 в соответствии с директивой о чрезвычайных ситуациях. Администратор Федерального управления гражданской авиации Стив Диксон заявляет, что директива приведет к изъятию некоторых самолетов из эксплуатации.

Авиационный эксперт предостерегает от поспешных выводов о рейсе 328 United Airlines Рейс 328 United Airlines столкнулся с некоторыми проблемами в субботу, когда вылетал из Денвера в Гонолулу.

СЛУШАТЬ: Брумфилд звонит в службу экстренной помощи после того, как двигатель самолета взорвался над окрестностями Полиция Брумфилда выпустила трехминутный аудиоклип с звонками службы экстренной помощи после того, как рейс 328 авиакомпании United Airlines вышел из строя и обломки упали на окрестности.

Небольшой самолет совершил аварийную посадку на I-5 недалеко от Дель Мар

Кредит: ABC 10News

Вверху: легкий самолет приземляется на южном направлении I-5 недалеко от Виа-де-ла-Валле в Дель-Мар, 24 августа 2021 г.

ОБНОВЛЕНИЕ: 17:35, 24 августа 2021 г.

Легкий самолет с ограниченными возможностями приземлился во вторник на межштатной автомагистрали 5 возле торгово-выставочного центра Дель-Мар, врезавшись в несколько автомобилей на автостраде, ранив двух человек и вынудив перекрыть участок интенсивно загруженной автострады более чем на четыре часа.

Пилот одномоторного Piper PA-32 сбил его на южной стороне автострады к югу от Виа де ла Валле в районе Северного города вскоре после полудня, по данным Калифорнийского дорожного патруля и Федерального управления гражданской авиации.

СВЯЗАННЫЙ: Маленький самолет совершает аварийную посадку на I-5 в прибрежной зоне

Самолет «подрезал» несколько машин перед тем, как остановиться у центральной перегородки, сказал Хосе Иси, представитель пожарно-спасательного управления Сан-Диего.Двое пассажиров поврежденных автомобилей были доставлены в больницу для лечения явно незначительных травм, включая порезы от разбитого стекла.

Пилот и человек, который ехал на «Пайпере», ушли от места крушения, по-видимому, невредимые, — сказала Исиа.

На видеозаписи с места происшествия видно, что у одного из сбитых самолетом транспортных средств, белого седана, при ударе было разбито заднее стекло. У другого, внедорожника, остался оторванный кусок самолета, торчащий из его задней части.В результате аварийной посадки оторвалась большая часть правого крыла самолета.

Все южные полосы автострады в этом районе и часть северной стороны оставались заблокированными до полудня. По сообщению CHP, незадолго до 16:30 поврежденный самолет был эвакуирован, и межгосударственная автомагистраль была полностью открыта в этом районе.

Было неясно, какая именно механическая проблема вынудила пилота, вылетевшего из аэропорта Монтгомери-Гиббс в Кирни-Меса, совершить вынужденную посадку к востоку от городской черты Дель-Мар.

ЛУЧШИЙ ПОДКАСТ

Новости Сан-Диего; когда хочешь и где хочешь. Узнайте местные истории о политике, образовании, здоровье, окружающей среде, границе и многом другом. Новые серии готовы по утрам в будние дни. Организатор — Аника Колберт, продюсер — KPBS, Сан-Диего, а также станции NPR и PBS Имперского графства.

Для просмотра документов PDF загрузите Acrobat Reader.

Маленький самолет совершил вынужденную посадку на I-5 недалеко от Дель-Мар — NBC 7, Сан-Диего,

Небольшой самолет совершил аварийную посадку во вторник на южном шоссе Interstate 5 около Дель-Мар в Северном округе Сан-Диего, в результате чего автомобилисты были сбиты с толку и ошеломлены неожиданным зрелищем.

Одномоторный самолет Piper PA-32 совершил посадку примерно в 12:15, по данным FAA, в результате чего к месту происшествия прилетели несколько машин экстренных служб. До сих пор неясно, почему пилот приземлился на автостраде, хотя FAA заявило, что планировало расследовать инцидент.

Потребитель Боб

NBC 7 был на месте через несколько минут. Вот что он увидел.

SkyRanger 7 делает снимки небольшого самолета, который приземлился на I-5 недалеко от Дель-Мар 24 августа 2021 года. У самолета отсутствовала часть правого крыла. Смотрите здесь

Самолет остановился у крайнего левого края полосы движения, идущего на юг, рядом с разделителем автострады. Потребитель Боб на месте происшествия сообщил, что видел утечку топлива на северной стороне I-5.Экипажи быстро двинулись, чтобы убрать топливо по прибытии.

Потребитель Боб сказал, что один мужчина, который, по всей видимости, был пилотом самолета, был замечен с травмами ноги. Позже в тот же день FAA сообщило, что когда он выехал на автостраду, на борту находились два человека.

SkyRanger 7

У маленького самолета не хватало половины правого крыла.

SkyRanger 7

На снимке с воздуха видны лица, оказывающие первую помощь, на месте приземления самолета.

SkyRanger NBC 7 сделал аэрофотоснимки места происшествия, на которых видно, что у самолета отсутствует половина правого крыла. Крыло находилось примерно в 500 футах от самолета и располагалось на обочине автострады.

Часть самолета, похоже, приземлилась на автомобиль, который перевернулся через плечо. Неясно, пострадали ли пассажиры этого автомобиля в результате приземления.

SkyRanger 7

Похоже, что часть самолета приземлилась на машину на автостраде,

Сара Трибетт, чья машина сломала самолет при падении, сказала: «Он ударил нас, а затем развернулся.А потом крыло застряло в другой машине ».

«Итак, мы прервали падение, потому что мы и пара человек позади нас подъехали к нам и сказали, что буквально видели, как он упал, и он приземлился на нашу машину», — сказал Трибетт.

Было видно, как озадаченные водители выходят из машин и фотографируют самолет и его сломанное крыло на шоссе.

Инцидент привел к тому, что на автостраде была остановка движения, сразу за Via De La Valle.

Должностные лица FAA отказались назвать пассажиров самолета, заявив в своем заявлении, что «агентство не выявляет лиц, причастных к авиационным происшествиям или инцидентам.«

FAA будет расследовать причину крушения самолета, сообщает NBC 7.

Свидетель, Ян Дайер, заснял момент приземления самолета на полосу I-5 в Дель-Мар.

Свидетель снял на видео момент, когда небольшой самолет упал и приземлился на полосах I-5 в Дель-Мар в репортаже Марка Маллена и Кэтрин Гарсиа на канале NBC 7.

Примерно в 13:30 пожарно-спасательное управление Сан-Диего написало в Твиттере, что все полосы вдоль южной I-5 на Виа-де-ла-Валле будут закрыты, чтобы официальные лица могли расследовать инцидент и поработать, чтобы убрать самолет с автострады.Немного позже 2:45 Калтранс написал в Твиттере, что три правые южные полосы были открыты, но южные HOV и полосы № 1 и № 2 остались закрытыми. Полоса движения HOV на север также остается закрытой.

Незадолго до 4:30 машинист крана поднял самолет на платформу с большой платформой и унес самолет с шоссе, что позволило ТЭЦ вновь открыть все полосы движения.

Пилот-студент теряет двигатель, а затем совершает экстренную посадку

Gif: Brian Parsley / YouTube

Один из самых страшных кошмаров для пилота одномоторного самолета, особенно для студента, — это потеря двигателя.Это плохая ситуация, но у нее не обязательно должен быть плохой финал, как этот пилот-студент продемонстрировал на примере аварийной посадки по учебникам.

22 мая Брайан Парсли вылетел из Конкорда, Северная Каролина, на Cessna 150J 1968 года выпуска, чтобы совершить «одиночный длинный перелет по пересеченной местности». На высоте около 2200 футов над уровнем моря и в девяти милях от взлетно-посадочной полосы его домашнего аэропорта двигатель Cessna заглох. Имея высоту всего 1500 футов для работы, у него не было шансов добраться до аэропорта, поэтому он решил совершить аварийную посадку.

При летной подготовке одиночный длинный кросс-кантри представляет собой прямой рейс из начального аэропорта во второй и третий перед возвращением в первый аэропорт. Он преодолевает более 170 миль, и пилот-курсант летает самостоятельно, без инструктора в кабине. Этот полет необходим для получения лицензии частного пилота и считается одной из самых больших проблем для пилота-студента.

Петрушка говорит, что двигатель начал работать с рывками примерно за три мили, прежде чем заглохнуть.Сначала он думал, что грубая работа связана с обледенением карбюратора.

Воздух, проходящий через трубку Вентури карбюратора, создает перепад давления, в результате чего происходит всасывание топлива. Однако тот же перепад давления, который позволяет карбюратору работать, охлаждает его, иногда до такой степени, что образуется лед.

G / O Media может получить комиссию

Изображение: Федеральное управление гражданской авиации

Если пилот подозревает обледенение, он может потянуть за рычаг в кабине, который изменяет поток воздуха через карбюратор со свежего наружного воздуха на воздух, продуваемый горячим воздухом. выхлопной коллектор.Петрушка включила подогрев карбюратора, и, похоже, он заработал, но двигатель все равно заглох.

Двигатель его Cessna 150J выбрал особенно плохую зону для разбрызгивания. Из окон были видны только деревья, кварталы и линии электропередач.

Тем не менее, Петрушка действовал быстро, сначала настроив самолет на максимальное расстояние от своего планирования, а затем принявшись искать подходящее поле. Как только один был найден, он также попытался запустить двигатель. Все это произошло, когда он звонил по радио и не давал самолету сваливаться.Он загрузил еще одно видео, объясняющее, насколько это огромная рабочая нагрузка:

Помимо всех этих потенциальных стрессов, вы хотите убедиться, что если поле, на которое вы приземляетесь, является фермой, вы приземляете самолет параллельно ряды культур. В случае перпендикулярного движения шасси самолета может выскочить из колеи или, что еще хуже.

Пилоты-студенты, включая меня, тренируются именно для таких ситуаций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта