+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Фото из самолета в аэропорту: D1 81 d0 b0 d0 bc d0 be d0 bb d0 b5 d1 82 d0 b2 d0 b0 d1 8d d1 80 d0 be d0 bf d0 be d1 80 d1 82 d1 83 картинки, стоковые фото D1 81 d0 b0 d0 bc d0 be d0 bb d0 b5 d1 82 d0 b2 d0 b0 d1 8d d1 80 d0 be d0 bf d0 be d1 80 d1 82 d1 83

0

спотинг, авиашоу, съемка в аэропортах — Российское фото

В этом материале участники Клуба «Российское фото» поделятся опытом съемки самолетов в различных условиях. Вы не только увидите красивые фотографии самолетов, но у узнаете секреты съемки самолетов и другой авиатехники. Кроме этого, мы расскажем вам о споттинге (от англ. spot — «увидеть», «опознать») — это наблюдение за самолётами и ведение их учёта, которое часто сопровождается съемкой . В узком значении — разведка и выслеживание крупных средств передвижения.​

Начнем с главного события в этой отрасли — Авиасалона МАКС, который ежегодно проходит в конце лета на аэродроме «Жуковский». В 2019 году Международный авиационно-космический салон МАКС стал праздником для 600 тысяч человек (!), только за субботний выходной его посетили более 200 тысяч человек — новый рекорд авиасалона. И было на что посмотреть: «Русские витязи», «Соколы России», «Русь», «петля Нестерова», бочка, встречный роспуск, высший пилотаж — от одних слов захватывает дух. МАКС удался: лётная погода, насыщенная программа и несколько важных для авиации премьер.

В этом же году партнером МАКСа впервые стал Китай: на выставке авиасалона были представлены более 20 китайских компаний. А всего участие в выставке принимали представители 33 стран. Там было всё от лайнеров-тяжеловесов до шустрых и легких одномоторных самолетов и автомобиля AURUS: опытные образцы авиационной техники и боевых комплексов, мощный Airbus A350-900XWB и хищный Embraer E195-E2 с новыми двигателями, швейцарский бизнес-джет Pilatis PC-24 и самолеты времен Великой Отечественной войны, боевые вертолеты и двигатели космических ракет.

Конечно, самое зрелищное и впечатляющее на МАКСе — это авиация в небе, гул истребителей и стрекот лопастей вертолетов. Адреналин от фигур высшего пилотажа чувствовался не только в небе, но и на земле. Он еще усиливался, когда включали онлайн-переговоры пилотов. В такие минуты зрители словно сами попадали в кабину летчика и испытывали перегрузки.

Гости авиасалона увидели «Пропеллер» — два самолета в нескольких метрах друг от друга параллельно с постоянным углом в 180 градусов вращаются вокруг третьего, «Колокол» — самолет устремляется вертикально вверх, затем гасит скорость и буквально падает вниз, словно язык колокола, «Бочку» — вращение вокруг своей оси на 360 градусов, «Мертвую петлю» — самолет описывает замкнутую петлю в вертикальной плоскости. Дымовые пропеллеры оставляли в небе после самолетов четкий след — зрители видели все узоры фигур высшего пилотажа и даже послания от летчиков, например, группа «Первый полет» нарисовала в воздухе два сердца. Завершился МАКС-2019 соревнованием в фигурах высшего пилотажа поршневых учебно-тренировочных самолетов.

С каждым годом мероприятие собирает всё больше людей и представляет более зрелищную программу. Здесь удивляет всё: акробатические фигуры в воздухе, сами машины, и те кто, поднимает их в небо.

Ну а теперь немного теории о самой съемке

Споттер должен уметь определить самолет, его бортовой и серийный номера — часто это сопровождается фотографированием для наглядности. Местом съемки служит аэропорт или мелкий аэродром. При самом распространенном виде съемки — садящихся самолетов — обычно выбирается место под глиссадой взлетно-посадочной полосы. Для качественного фотографирования движущихся с большой скоростью (до 300 км/ч) объектов необходим большой опыт, поэтому споттеры занимаются любимым делом как можно чаще. Многие отправляются в другие города, чтобы снимать в местном аэропорту.

Фото: Нина Падалко

Фото: Нина Падалко


Фото: Нина Падалко

Говорят, что споттинг это фотографирование самолетов, но это не так. Фотографирование это часть современного споттинга, но не его основа. Часть споттеров, особенно на западе, до сих пор ходят на споттинг с подзорной трубой и блокнотом, записывая в него какой самолет где и когда они видели.

Чтобы стать споттером, достаточно посмотреть в небо и наблюдать за пролетающими над головой самолетами. Споттеры — люди совершенно разных возрастов и профессий. Но я хотел бы рассказать об особенностях съемки авиации, а не о наблюдении.


1. Где снимать?

Самолеты можно снимать как на различных авиашоу (МАКС, Red Bull Air Race и др.), параде Победы и репетициях парада, на других шоу, где может участвовать авиация (надо внимательно смотреть программу), под забором аэропортов, в самих аэропортах через окна терминала и при посадке в самолёт, на официальных споттингах от аэропортов, а также можно посетить различные музеи (например, авиамузей в Монино).

Фото: Олег Гуляков

Музеи и авиашоу посетить просто — покупаешь билет и едешь. В аэропортах тоже никто не мешает снимать из окна терминала. Под забор аэропорта уже надо на чем-то доехать, тут либо личное авто, либо искать единомышленников с авто, а лучше места для наблюдения легко «гуглятся».

Лучшие места — это под глиссадой или около. Глиссадой называется траектория взлёта или снижения самолёта, в том числе непосредственно перед посадкой.

Фото: Олег Гуляков

Официальные споттинги необходимо ловить в соцсетях, подписавшись на официальные группы интересных аэропортов. Обычно появляется объявление с условиями записи и у вас от 10 до 30 минут в среднем, чтобы успеть записаться, т.к. желающих много. Лучше заранее изучить информацию на сайте аэропорта и подготовить необходимую информацию для заявки, чтобы в нужный момент быть готовым.


2. Что снимать?

На авиашоу что представлено, то и получится скорее всего сфотографировать, но если ехать на споттинг в аэропорт, то на помощь придет программа для смартфона Flightradar24, которая покажет какие борты взлетают и садятся. Многие споттеры «охотятся» за самолетами с красивыми ливреями. Ливрея — это цветовая схема покраски воздушных судов, которая бывает очень красивая и необычная.

Фото: Олег Гуляков


3. На что снимать?

Если самолет стоит на стоянке, то подойдет и смартфон, и камера с широкоугольным объективом. Если же самолет в движении, то, скорее всего, вы будете от него на расстоянии и понадобиться телевик. Для начала может подойти стандартный универсальный объектив типа 18-135м, но если вы войдете во вкус, то понадобится что-то более дальнобойное от 150мм до 600 мм. Цены на подобную оптику уже выше.

Светосила объектива важна, но цены на светосильные телевики стремятся к стоимости поддержанной иномарки (а иногда и новой), поэтому более важным параметром считаю встроенный стабилизатор и быстрый мотор фокусировки. Из личного опыта, не смотря на качество объективов сторонних производителей Tamron и Sigma, предпочтение лучше отдавать объективам родного бренда, т.е. если у вас Nikon — берите телевик от Nikon, если Canon или Sony, то тоже родные объективы этих производителей.

Фото: Нина Падалко

Проблема может возникнуть, когда её не ждешь. Например, во время съемки авиашоу, мой объектив от стороннего производителя перестал фокусироваться, помогло только его отсоединение и присоединение к фотоаппарату заново. Такое нередко бывает с не родной оптикой. А момент бывает упущен!

Камера подойдет любая, но лучше зеркалка/беззеркалка со сменной оптикой. Есть еще ультразумы — это такие камеры с несъемным телевиком. Также желательно, чтобы и камера, и объектив имели пыле-влаго защиту, т.к. погода бывает непредсказуема, а спрятаться от непогоды бывает негде.


4. Как снимать?

Снимать лучше в режимное время! Это период, который включает в себя 1 час до восхода и 1 час после него. И наоборот: 1 час до заката и 1 час после него. Самый лучший свет! И это относится не только к фотографии самолетов. Попытайтесь встать так, чтобы солнце не светило на вас.

ISO (светочувствительность) — чем выше значение, тем светлее снимок, но шумов на фотографии становится больше. Поэтому при нормальном дневном свете оставляйте это значение минимальным. Поднимайте ISO в последнюю очередь.
Диафрагма — при обычном дневном свете, лучше ставить её на значение f/8 для получения резкой фотографии с чётким задним планом. Если становиться темнее, то лучше открывать диафрагму, чем поднимать ISO!
Выдержка — если самолет в движении, то ставим её значение от 1/250 (но лучше 1/фокусное расстояние объектива, чтобы избежать смаза).

Фото: Нина Падалко


Фото: Нина Падалко

Чтобы сделать фото с «проводкой», когда самолёт чётко виден, а пространство вокруг него размыто (это передает движение самолёта, его скорость) попробуйте сделать следующее: в зависимости от яркости солнечного света зажимаем диафрагму, например, до значения F/13-f/22, выдержку ставим примерно на 1/50 (тут важно попробовать именно с вашим объективом, т.к. чем больше фокусное расстояние, тем короче должным быть выдержи), ISO минимальное. Включаем режим скоростной съёмки, задерживаем дыхание, крепко прижимаем локти к телу и начинаем непрерывно фотографировать самолёт, удерживая его в одном месте в кадре. Какой-нибудь из снимков должен получиться!

Фокусироваться лучше всего по центральной точке, т.к. она наиболее точная. Снимок позже можно кадрировать.

Фото: Нина Падалко

При съемке самолетов на стоянке захватывайте крупные планы, как самолет целиком, так и отдельные части: кабину пилотов или двигатель.
Используйте в кадре окружение: траву, цветы, людей. Используйте нижнюю точку съёмки, отражения в лужах — тут очень кстати будет поворотный дисплей на камере!

Блики на стекле в терминале аэропорта. Необходимо прижать объектив максимально к стеклу, можно прижать с накрученной блендой. Точно также можно снимать через иллюминатор, предварительно протерев его влажной салфеткой и вытерев сухой тканью, но тут бывает еще небольшая вибрация — включите стабилизатор, если он есть, на объективе.

5. Что взять с собой?

Многие рекомендуют брать с собой штатив, но я бы рекомендовал монопод, он более компактен и отслеживать самолет в движении с ним проще. Штатив отлично подходит для самолетов на стоянке.
Летом — обязательно головной убор. В межсезонье — дождевик. Всегда с собой воду/чай/кофе, что-то перекусить. Зимой важно одеться гораздо теплее, ведь придется много стоять.
Если едете на официальный споттинг — не забывайте паспорт!

Фото: Нина Падалко


6. Дополнение от редакции

Ко всему вышесказанному хочется добавить несколько слов о современной камере, которая идеально подходит для съемки движущихся объектов — в т.ч. и самолетов.
Это камера Olympus OM-D E-M1X.

F 7.1, 1/1000 с, ISO 200, 90 мм (ЭФР)


F 5, 1/1000 с, ISO 100, 300 мм (ЭФР)

F 2.8, 1/2500 с, ISO 100, 300 мм (ЭФР)


F 4.5, 1/2000 с, ISO 100, 600 мм (ЭФР)

Почему ее можно назвать идеальным инструментом для споттинга? Все очень просто!

  • Во-первых, у нее есть специальный интеллектуальный режим следящего фокуса, который сам определяет в небе объект (в нашем случае самолет) и дальше непрерывно его ведет, пока фотограф снимает.
  • Во-вторых, скорость съемки при фокусировке по каждому карду составляет 18 кадров в секунду!
  • В-третьи, уникальная пятиосевая система стабилизации, которая в т.ч. синхронно работает с длиннофокусными объективами практически полностью лишает вас возможности получить нерезкие кадры в следствии дрожания рук даже на максимальный фокусных расстояниях.

И последнее, но пожалуй одно из наиболее важных — благодаря матрице размером 4/3, и короткому фокальному отрезку, объективы в разы выигрывают в размерах и весе у полноформатных собратьев. Таким образом, снимая самолеты с рук на объектив 300 мм (600 мм в 35 мм эквиваленте) вы получите результат, который никак не получить без штатива или монопода на полноформатную матрицу.


Характеристики Olympus
OM-D E-M1X

Байонет

Micro Four Thirds

Матрица

17.4×13 мм Micro Four Thirds MOS

21.8 мегапикселя

Процессор

TruePic VIII

Светочувствительность

От 200 до 25600 (Расширенные значения: 64 to 25600)

Выдержка

1/8000 — 60 сек (шагом в 1/3, 1/2, 1 EV)

Максимальное разрешение снимков

5184×3888 пикселей

Режимы видео

4096×2160 (C4K) / 24p / IPB (прибл. 237 Мбит/с)
3840×2160 (4K) / 30p, 25p, 24p / IPB (прибл. 102 Мбит/с)

Высокоскоростная съемка:

1920×1080 (MOV) / 120 кадров/сек

Фокусировка

121 зон / перекрестного типа, встроенный фазовый AF/ Контрастный AF. Все точки, одна точка, группа точек (5, 9, 25), настраиваемая зона фокусировки 1-4 (зону фокусировки и каждую точку можно выбрать вручную)

Автофокус с определением лиц:

Да; детекция глаз, приоритет левой стороны, приоритет ближнего края, приоритет правой стороны

Максимальная скорость серийной съемки

До 15 fps в разрешении 20.4 MP до 103 снимков(Raw)

Разъемы

USB Type-C (USB3.1 Gen1)

микро-HDMI (тип D)

3,5 мм порты для микрофона и наушников

Коррекция экспозиции

-5 до +5 EV (1/3, 1/2, 1 EV шаги

Хранение данных

SD, SDHC, SDXC, UHS-I/II

Беспроводные интерфейсы

Протоколы передачи данных: Bluetooth версии 4.0,

Wi-Fi IEEE 802.11b/g/n/a/ac,

Дисплей

LCD-дисплей с переменным углом — Сенсорная панель

7,6 см, 3,0» (3:2), 1037 тысяч пикселей

Видоискатель

2360 тысяч точек

Аккумулятор

BLh2 Аккумулятор — 2шт

AC / USB, Можно заряжать по USB (PD-совместимая камера: Rev 3.0 Ver 1.0a)

Тип затвора

Механический затвор

Электронный затвор

Габариты (Ш x В x Д) + вес

144.4×146.8×75.4мм (без выступающих частей)

997г (вкл. батарею и карту памяти)

Архивные фото советских аэропортов / Назад в СССР / Back in USSR

В этой подборке снимков — фотографии, снятые в советских аэропортах. Люди и самолеты, встречи и расставания.

Первый рейс самолета ТУ-104 во Внуково. Аркадий Шайхет, 1956 год, г. Москва, аэропорт Внуково, МАММ/МДФ.

Аэропорт Рязанской области. Неизвестный автор, 1960 — 1970 год, Рязанская обл., Сапожковский р-н, из архива Максима Кострова.

Никита Хрущев, Герман Титов, Юрий Гагарин, Михаил Суслов и Леонид Брежнев. Виктор Ахломов, 9 августа 1961 года, г. Москва, МАММ/МДФ.

Строительство аэропорта Домодедово. Владимир Лагранж, 1960-е, Московская обл., МАММ/МДФ.

«Работница машиностроительного завода города Кирова Мария Кузнецова в ожидании самолета задремала во Внуковском аэропорту». Всеволод Тарасевич, 1956 — 1965 год, Московская обл., МАММ/МДФ.

В аэропорту Душанбе. Сигизмунд Кропивницкий, 1963 — 1965 год, Таджикская ССР, г. Душанбе, МАММ/МДФ.

Автобус в аэропорт. Евгений Умнов, 1964 год, г. Москва, МАММ/МДФ.

Сибирь. Аэропорт Сургута. Виктор Ахломов, 1964 год, г. Сургут, МАММ/МДФ.

В аэропорту. Всеволод Тарасевич, 1965 год, Архангельская обл., Ненецкий НО, г. Нарьян-Мар, МАММ/МДФ.

Авиаконструкторы Андрей Туполев и Сергей Ильюшин в аэропорту «Внуково». Юрий Абрамочкин, 1966 год, г. Москва, из архива Юрия Абрамочкина.

Самолет на аэродроме «Шереметьево». Неизвестный автор, 1965 — 1975 год, Московская обл., МАММ/МДФ.

Бабушка и дедушка у аэропорта в Ульяновске. Неизвестный автор, 1 апреля 1967 — 28 сентября 1970 года, г. Ульяновск, Авиационная ул., д. 20, из архива семьи Алешиных.

Аэропорт Челябинска. Неизвестный автор, 1970-е, г. Челябинск, МАММ/МДФ.

Пассажиры у зала ожидания Красноярского аэропорта. Владимир Соколаев, 9 июня 1980 года, г. Красноярск, МАММ/МДФ.

Сверхзвуковой самолет Ту-144 на аэродроме. Неизвестный автор, 20 сентября 1972 года, Узбекская ССР, г. Ташкент, МАММ/МДФ.

Встреча в аэропорту итальянской актрисы Джины Лоллобриджиды. Евгений Халдей, 1973 год, г. Москва, МАММ/МДФ.

Аэропорт. Всеволод Тарасевич, 1958 год, Украинская ССР, г. Харьков, МАММ/МДФ.

Жан-Поль Бельмондо в аэропорту Шереметьево. Юрий Инякин, 26 апреля 1989 года, Московская обл., ОАО «Газета Известия».

Старые авиационные фотографии Нейла Эйрда в аэропорту Prestwick

Бродя по зарубежным авиационным сайтам и форумам натолкнулся на старые интересные фотографии на тему пассажирской авиации шотландца Нейла Эйрда. Ниже Вам будут представлены фото, сделанные Нейлом в аэропорту Глазго «Prestwick» в разные годы его жизни.

Типичная сцена для раннего утра в аэропорту Prestwick.

Photos: Neil Aird ©


На фото слева самолет Boeing 707-436 (17708) BOAC.

Самолет Lockheed L-1049G Super Constellation авиакомпании Trans Canada Airlines.

В кабине пилота Lockheed L-1049G Super Constellation. Фото сделаны еще в далекие 60-е годы, не удивляйтесь такому качеству фотографий.

Другой самолет Lockheed L-1049H Super Constellation (4840) «Desiderius Erasmus» авиакомпании KLM в аэропорту Глазго Прествик. Дальнейшая история данного самолета достаточно печальна: 11 мая 1975 года он разбился при взлете в Мезе, штате Аризона.

Lockheed L-1049H Super Constellation (4843) авиакомпании KLM.

Photo by Ron Livingstone ©

Douglas DC-3 Dakota авиакомпании Aer Lingus, фото сделано 5 мая 1959 года.

Boeing-377 авиакомпании British Overseas Airways Corporation (BOAC) в аэропорту Prestwick 13 июля 1959 года.

Самолет Douglas DC-7C Seven Seas (45117) авиакомпании BOAC.

Самолет Bristol 175 Britannia авиакомпании BOAC, фото датировано 1958 годом.

На взлете Bristol 175 Britannia авиакомпании British Eagle.

Самолет Vickers V.702 Viscount авиакомпании Kuwait Airways.

Convair 440 Metropolitan скандинавской авиакомпании SAS.

Фотографии самолета Douglas DC-7C авиакомпании Pan American.

Авиакомпания Qantas и Boeing 707-138.

На сегодня это все, Друзья, оставайтесь с нами, в скором времени будут новые выпуски со «старыми» фото по тематике пассажирской авиации. Keep in touch, amigos!

Ночной аэропорт Внуково: fotografersha — LiveJournal

Вчера поздно вечером по специальному приглашению пресс-службы Внуково мне удалось впервые побывать на новом КДП и немного по фотографировать ночные взлеты и посадки.

Поводом для этого послужило начало летных проверок радиотехнического и светосигнального оборудования реконструированной взлетно-посадочной полосы ИВПП-1.  В результате проверок, которые выполняет лаборатория на базе АН-26, будут сертифицированы и введены в эксплуатацию новые системы свето-сигнального и радиотехнического оборудования. По итогам проверки будет введено в эксплуатацию современное метеоборудование.
Вчера проверялись радиолокационные системы, огней на ИВПП-1 не включали.
Ан-26 нам тоже увидеть не удалось, потому что мы опоздали на его взлет, а рассмотреть его в небе на высоте километра было нереально. Поэтому в сегодняшнем отчете только виды аэропорта и мокрые самолеты.

Моросящий дождь, низкая облачность. В таких метеоусловиях мне снимать доводилось только однажды (первый рейс А380 в прошлом ноябре).


2. Бизнес-джетик заходит на посадку над Киевским шосссе.

3. Юты спят, бизнесы в тени притаились. Лен, Атранчик видишь?

4. Из-за повышенной влажности огни волшебно размываются.

5. Кстати, скоро во Внуково откроется обновленная вторая ВПП — .

6. Ту-204 Red Wings

7. Работа реверса.

8. UTair CRJ-100LR VQ-BGL

9. UTair Boeing 737-8AS VQ-BJG. Самое сложное тут — поймать красный импульсные огонёк на крыле (БАНО -бортовые аэронавигационные огни), потому что мигает он очень коротко.

10. Одновременно мигнули — вообще редкость. Ну и кадр пересветили заодно.

11. Transaero Boeing 767-37EER EI-DBU

12. Красота!

13. А этих тушек в ночи вообще не видно, только на фотографии удалось разглядеть.

14. Ту-214 RA-64521 из спецотряда замаскировался.

15. Чтобы не перегружать пост, кое-какие фотки сделала кликабельными — открывается соседний кадр, например.

16.

17. Cessna 560XL Citation XLS SP-KCS

18.

19. EI-UNJ Transaero Airlines Boeing 737-86J

20.

21. Угадай тип самолета.

22. Бомбардье или Гольфстрим? Я их пока не умею различать. А может, вообще Эмбраер?

23. A319 ГТК «Россия» EI-ETP

24. UTAir Boeing 767-224ER VP-BAB

25.

26.

27. Поищите VQ-BJH в поисковиках — выдадут А320 Nordwind. Разве бывают одинаковые бортовые номера? Или мне мерещится?
Хм. Это поисковик глюканул — выдал мне VP вместо VQ.

28. TSO Boeing 747 EI-XLM

29. Второй пятак по сравнению с третьим в пару раз шумнее.

30.

31. Пропитанная дождями за несколько дней полоса выдает шикарный шлейф.

32. Кто-нибудь когда-нибудь сидел на трубах в такую погоду? Делитесь фотками.

33. Вот такая красота! Мне понравилось под дождем, хочу еще. Главное — технику в пакетик запечатать.

Как живется украинским споттерам — Центр транспортных стратегий

О культуре споттинга в Украине

В Киеве за последние 10 лет САБ (Службы авиационной безопасности. – ЦТС) и пресс-службы аэропортов стали вполне цивилизованными — на человека с камерой агрессивной реакции нет. Наоборот, ради своей популяризации часто приглашают фотографов, блогеров и просто споттеров на какие-то неординарные события (открытие новых рейсов, приход новых авиакомпаний, пополнение флота компаний и пр.). В провинции не все так гладко. Но и там тоже есть энтузиасты, благодаря которым реакция служб становится всё более адекватной.

Хотя иногда попадаются, конечно, «дикие» представители власти. Порой доходит до абсурда: например, пресс-служба «Антонова» устраивает официальное мероприятие с приглашенной пишущей и снимающей прессой в Гостомеле, а тот же гостомельский САБ гоняет от забора (с другой стороны) тех коллег, которые по какой-либо причине не аккредитовались. Это, конечно, сильно портит и имидж, и впечатления от события.

Трудности есть технического характера — отсутствие нормальной инфраструктуры вокруг аэропортов. Обычно лучшие для съемки точки находятся лишь в пешей досягаемости ввиду отсутствия каких-либо дорог. Бывает, что приходится идти несколько километров ради одного снимка. Но это работа фотографа, это нормально. Проблема еще и в тотальной загаженности прилегающих к аэропорту территорий. Вина здесь, конечно, на местных жителях, которые таким образом решают для себя вопросы утилизации отходов. Я давно хотел обратить на это и внимание администраций аэропортов: за прилегающими территориями тоже нужно следить!

Но это детали. В целом динамика позитивная.

Ан-22, Олег Беляков

О кумирах и успехе на споттерских сайтах

Из украинских авиационных фотографов, ныне живущих, огромный опыт работы (и огромный собственный архив) у Сергея Попсуевича. Его фото всегда интересны и с сюжетной точки зрения, и с исторической. Из зарубежных фотографов «принято» упоминать японца Кацухико Токунага. Ничего не имею против — он бывший летчик ВВС, у него отличные кадры air2air (это «высший пилотаж» в жанре авиационного фото), он очень востребован. Но в мире есть много ему подобных, о которых мы просто меньше наслышаны. Но раскрученность, разумеется, это лишний плюс фотографу. 

Чтобы добиться узнаваемости на авторитетном споттерском сайте, надо быть настойчивым, терпеливым, уметь справляться с самолюбием. Хотя, конечно, «авторитетность ресурса» — весьма умозрительная характеристика. Объективно можно лишь оценить популярность ресурса. Ну и главное — это понимать, что у каждого ресурса свои правила, а у тебя лишь право выбора.

Эмиль Салманов

Занимается споттингом 15 лет — с тех пор, как у него появилась первая цифровая камера. Считает, что успешная споттерская фотография — это не всегда красивый с точки зрения эстетики кадр: говорит, что гораздо большую ценность для споттера представляет информативность фото.

О сладкой жизни споттеров в Европе и последствиях 11 сентября в США

Если говорить о сложностях споттинга, то важно понимать, с чем сравнивать. Если мы говорим о Европе, то там у споттеров, как мне кажется, самая беззаботная жизнь. Приехал на локацию — и делай что хочешь. В Европе некоторые аэропорты сами создают подходящие условия для наблюдения за работой аэропортов: споттерские площадки, дырки для объективов в заборах, различные споттерские мероприятия. В США споттера в окрестностях аэропорта могут ждать трудности в виде знакомства с местной полицией. После довольно поверхностного и непродолжительного диалога могут попросить ретироваться. Это всё уроки 11 сентября…

Аэропорт Уктус

19 июля 1928 года открылся первый этап воздушно-почтовой линии Москва – Новосибирск через Свердловск. 22 июля в Свердловске пролетает первый почтовый самолет. С этого дня устанавливается постоянное авиапочтовое сообщение – Москва-Свердловск. Из Свердловска самолеты отправляются в Москву 2 раза в неделю.

Второй этап этой же авиалинии открылся 1 августа 1928 года. Перелет Москва – Свердловск занимает 11 часов.

15 мая 1929 г. «Добролет» на самолетах «Фоккер CIVБИС» начинает выполнять регулярные почтовые рейсы по маршруту Москва (Ход.) — Арзамас — Казань — Янаул — Свердловск— Курган — Омск — Анжеро-Судженск — Новосибирск — Красноярск — Нижнеудинск — Иркутск.

Первым начальником Свердловского аэропорта в 1929 году стал Степан Григорьевич Пичугов. В этот год через аэропорт выполняются перелёты по маршрутам Харьков — Москва — Казань — Курган — Свердловск — Омск — Новосибирск — Красноярск — Иркутск, Ленинград — Ярославль — Вятка — Пермь— Уфа — Оренбург — Казань — Москва — Витебск — Ленинград.

15 мая 1930 года открылась воздушная почтовая линия Москва – Иркутск со стоянкой в Свердловске 20 минут. Через три месяца начались полеты по маршруту Свердловск — Челябинск — Магнитогорск.

В 1931 г. открывается прямая почтово-пассажирская авиалиния Москва — Нижний Новгород — Янаул — Свердловск. С 1932 г. начаты регулярные полеты в Обдорск (Салехард) через Тавду, Тобольск, Самарово (Ханты-Мансийск), Березово.

С 1 июля 1932 г. на «АНТ-9» установлены пассажирские перевозки с Москвой через Арзамас, Казань, Янаул.

В 1933 г. открылись почтовые авиалинии по маршрутам Свердловск — Каменск — Багаряк — Продокамск — Шумиха — Щучье — Мишкино, на «Сталь-2» начались регулярные полеты по маршруту: Свердловск — Челябинск — Магнитогорск. «От единичных, случайных перелетов с пассажирами на небольшие расстояния уральский отряд воздуховлота шагнул к регулярным рейсам между крупнейшими центрами области, связав Свердловск с Москвой, Челябинском, Дальним Севером».

18 августа 1933 г. в Свердловске впервые отмечали День авиации, впервые на Урале проведены прыжки парашютистов с самолетов.

19 мая 1934 г. при реорганизации и объединении образовано Уральское Территориальное Управление ГВФ с базовым аэродромом в г. Свердловск.

16 августа 1934 года. открылась воздушная линия «Свердловск – Сарапул –Пермь.

18 августа 1934 г. на аэродроме гражданской авиации состоялся парад, в самолетах «К-5» и «П-5» совершены полеты над городом.

2 марта 1935 г. Свердловский аэропорт стал одной из точек зимнего арктического перелета летчиков М. В. Водопьянова и Линделя по маршруту Москва – мыс Шмидта – Москва. В течение года в Свердловском аэропорту приземляются агитсамолеты.

18 августа 1935 г. начальник Уральского управления воздушного флота А. И. Сергеев отметил существенный рост прохождения самолётов через порт, что увеличило поток пассажиров, почты и грузов. Так за первую половину 1934 года прошло 800 самолетов, за соответствующее время в 1935 году порт принял и выпустил уже около 1200 самолетов.

В 1935 г. и в 1936г. совместно с Казахским территориальным управлением открываются авиалинии Акмолинск — Атбасар — Кустанай — Челябинск — Свердловск, Свердловск — Алма-Ата.

4 июня 1936 года сообщается, что ежедневно в Свердловский аэропорт прибывает до 25 самолетов в день (вместе с местной сельхозавиации). Продолжительность полета до Москвы составляет 8 часов.

15 июля 1936 года. Начальник Главного управления Гражданского воздушного флота комкор И. Ф. Ткачев сообщает планах оборудования трассы от Москвы до Новосибирска и о том, что в будущем году в Свердловском аэропорте будет построен технически совершенный аэровокзал.

18 августа 1936 г. в Свердловском аэропорту к Дню авиации проводится авиамассовка с парадом, митингом, показом достижений пилотов – фигурные полеты и высший пилотаж, групповыми прыжками парашютистов.

11 сентября 1936 г. в Свердловском аэропорту совершил посадку участник перелета Лос-Анджелес – Москва пилот С. Леваневский.

12 февраля 1937 г. в Свердловском аэропорту совершили посадку участники большого арктического перелета Москва – Уэллен – Москва.

24 апреля 1937 г.

Аэропорт «Минеральные воды» и фото Эльбруса и Ставрополя из самолета

15 августа 2019 года закончились две прекрасные недели на Кавказе. Осуществилась мечта — вдвоем с сыном обошли Эльбрус. Три категорийных перевала и больше 100 км горных троп. Пятигорск также стал приятным бонусом. Но оставалось еще немного для полного счастья — увидеть Эльбрус из иллюминатора самолета. Погода позволила это сделать!

Аэропорт Минеральные Воды. Довольно просторно перед ним. 

Для аэрофобов и просто православных людей есть часовня. 

MRV 

Внутри не то чтобы тесно, но многолюдно — август же, самый сезон

Персонал вежливый и дружелюбно настроенный, с южным темпераментом, казацкими шутками, в целом понравилось все, немного темновато только. 

Кавказский колорит. Везде торговля! Не сказать чтобы дорого причем, но все равно заметно дороже чем на рынках… Папаху, скажем, на рынке Чегетской поляны сторговали за 400 (так-то по 600-800), а в аэропорту уже по 1000-2000. Но это ничего еще — на ярмарке в Калуге за такую же папаху все 3000 запросили! А так-то неплохая возможность купить напоследок сувенир если вы почему-то его не купили ранее. В любом случае скучно не будет — продавщицы разговорчивые, но при этом ненавязчивые.

Обратно летели на уже знакомом мне Суперджете Азимута «Кубань» — на нем летал в Краснодар в марте: Аэропорт Калуга в 2019 году. Калуга — Краснодар — Калуга, рейс Азимута, аэропорт Пашковский в Краснодаре 

Захват самолета в Минводах прошел успешно — поднялись на борт первыми. Та самая папаха с Чегетской поляны. Косплей на Варламова. 

Пора домой! Взлетаем.

Обычная электричка прибывает в Минводы. 

Ангар авиаремзавода S7 Technics, за ним небольшая экспозиция самолетов и вертолетом с ЯК-40 

Депо и грузовая станция Минеральные воды 

Кукурузники. Местный авиаклуб?

Локомотивное депо имени Кирова, Минеральные воды 

Железнодорожный вокзал, Минеральные воды — Минеральные воды. ч.9 — так он выглядит на земле 

Минеральные воды, центр города 

Минеральные воды под крылом самолета 

Аэропорт Минеральные воды и сам город 

Самолеты взлетают и разворачиваются прямо над городом!

После разворота началась красота.

Гора Змейка (ее пытались пустить на щебень), поселок Привольный, гора Развалка, правее нее поселок Железноводский, а левее гора Железная, за которой прячет Железноводск 

Трасса Кавказ между Минводами и Пятигорском, Иноземцево и парящим над миром Эльбрус 

Эльбрус из окна самолета 

В хорошую погоду даже без увеличения видны детали — вершины, ледники и скалы. 

Эльбрус с севера. Вот как там все выглядит на ранице скал и ледника: 2011 Эльбрус с севера. ч.3. Приют Олейникова 

Горы Главного Кавказского хребта 

Гор на Кавказе много, но Эльбрус такой один 

Гора Бештау — самая высокая среди гор Минеральных вод, на ней побывал в 2013 году — гора Бештау Это несложно. 

Гора Верблюд.  

Село Ульяновка у трассы Кавказ, Ставропольский край. 

Ставрополь из самолета как на ладони.

Новые районы Ставрополя. ЖК Перспективный — так тесно коробки многоэтажек еще никто не ставил. 

Сенгилеевское и Егорлыкское водохранилища у Ставрополя и дым от пожара. Где-то вдали горы Архыза и Домбая. 

Город Изобильный, Ставропольский край 

Поселок Солнечнодольск со Ставропольской ГРЭС (видимо не работающей летом), Ставропольский край 

На этом про Ставрополье все. Но полет продолжился! Заключительный рассказ про дальнейший полет и посадку в аэропорту Калуга.

 

Comments:

Airportraits: комбинированные фотографии траектории полета. Захват самолетов, приземляющихся и вылетающих из аэропортов мира

Фотография

#самолеты #полет #несколько

20 октября 2016 г.

Кристофер Джобсон

Для своей амбициозной серии Airportraits фотограф Майк Келли разбивает лагерь за пределами аэропортов и тщательно фотографирует взлетающие и приземляющиеся самолеты, делая тысячи фотографий в каждом месте.Затем он использует Photoshop, чтобы изолировать плоскости и объединить изображения в составные «портреты», которые вы видите здесь. Каждое изображение рассказывает захватывающую историю о характере каждого аэропорта и многих невидимых переменных, влияющих на траектории полета в каждом аэропорту, таких как нормы шума, размер самолета и схемы воздушного движения.

Когда два года назад Келли впервые начал проект, план Келли был относительно простым: слетать примерно в 10 городов по всему миру и провести день или два в каждом аэропорту, изучая местность, фотографируя, а затем отправляясь в следующий пункт назначения.Этот план хорошо сработал в Европе, где погода была стабильной, но вскоре он столкнулся с реальностью, что сезонная погода в таких местах, как Япония, совершенно непредсказуема. В Токио он уехал без единой пригодной фотографии после нескольких дней попыток. В некоторые города ему приходилось возвращаться по 2-3 раза в надежде, что погода улучшится, а в других местах требовалось почти неделю, чтобы сфотографировать достаточное количество самолетов для создания снимка.

Во время редактирования большинство самолетов остаются «как есть» в том месте, где они появились в небе во время взлета.Самолеты в процессах посадки оказались сложнее. «Для изображений приземления я позволил себе небольшую художественную вольность с положением самолета, потому что в реальной жизни самолеты следуют по очень специфической глиссаде до точки приземления», — делится Келли с Colossal. «Если бы я их не переместил, все плоскости были бы прямо друг над другом, и в изображении не было бы реальной динамики или движения».

Всего Келли создал 19 составных изображений, которые вы можете просмотреть на его веб-сайте. Все они доступны в виде репродукций ограниченным тиражом.Вы можете увидеть больше его фотографий в Instagram. (через Боинг-Боинг, Коттке)

#самолеты #полет #несколько

 

Вам важны такие истории и художники? Станьте членом Colossal сегодня и поддержите независимое издательство искусства всего за 5 долларов в месяц. Вы свяжетесь с сообществом читателей-единомышленников, увлеченных современным искусством, будете читать статьи и информационные бюллетени без рекламы, будете поддерживать нашу серию интервью, получите скидки и ранний доступ к нашим печатным изданиям, выпущенным ограниченным тиражом, и многое другое.Присоединяйся сейчас!

10 фотографий, которые вы должны сделать во время полета

Фотографии — это отличный способ запечатлеть незабываемые моменты во время путешествия и служить доказательством того, что вы действительно были там. Но они также могут служить доказательством в тех случаях, когда в отпуске дела идут не так хорошо.

После того, как вы сделаете снимок в своем удобном дорожном костюме, у нас есть 10 фотографий, которые вы захотите добавить в фотопленку во время полета.Потому что, если что-то пойдет не так, как планировалось, например, если вы столкнулись с задержкой рейса или потеряли свой багаж, эти фотографии могут служить основанием для требования компенсации или возмещения расходов от авиакомпании.

Потому что, как говорится: если ты не сфотографировал, то это было на самом деле?

Каждый раз, когда вы летите…

Когда что-то пойдет не так…

Каждый раз, когда вы летите…

1. Фото вашего багажа при регистрации

Изображение от Efraimstochter через Pixabay

Почему? Если ваша сумка повредится во время перевозки из пункта А в пункт Б, фотография, сделанная непосредственно перед тем, как вы передадите ее в авиакомпанию, докажет, что вы не пытаетесь требовать возмещения предыдущего ущерба.

Совет по фото: Не забудьте сфотографировать свою сумку со всех сторон.

Багажная карусель медленно движется по кругу, и вы наконец видите свою сумку, приближающуюся к вам. Но что-то не так. Поскольку вы сфотографировали свой багаж перед тем, как передать его, у вас есть визуальное доказательство, подтверждающее ваше заявление о том, что ваша сумка была возвращена в худшем состоянии.

Сфотографируйте повреждение, затем обратитесь в службу поддержки клиентов авиакомпании с посадочным талоном и багажной биркой.Вы должны заполнить форму возмещения ущерба до того, как покинете аэропорт. Некоторые авиакомпании могут позволить вам подать претензию позднее, но важно ознакомиться с политикой авиакомпании, прежде чем покинуть аэропорт. В противном случае вы можете упустить компенсацию за поврежденный багаж.

Кристофер Эллиотт из некоммерческой организации Elliott Advocacy, которая предоставляет консультации и защиту интересов потребителей, предлагает наилучший результат при подаче иска:

«Оформление документов имеет решающее значение. Если вы не заполните форму в течение определенного периода времени, ваша претензия будет автоматически отклонена.Я имел дело со многими случаями, когда заявка была отклонена из-за того, что путешественник слишком долго ждал».

2. Фотографии вещей в сумке

Изображение Ганса через Pixabay

Почему? Если предметы внутри вашего чемодана повреждены или утеряны в пути, эти фотографии служат в качестве описания и доказательства того, что находится в вашей сумке.

Совет по фото: Ни одна вещь не должна быть слишком маленькой. Если вы расстроитесь, если она будет повреждена или потеряна, убедитесь, что она есть на фотографии.

Если внешняя часть вашего багажа была повреждена, возможно, что вещи внутри тоже повреждены.Пока вы упаковываете вещи, сделайте подробные фотографии того, что вы положили в чемодан, на случай, если что-то повредится или потеряется.

Наряду со всеми имеющимися у вас квитанциями, эта фотография подкрепит ваше требование к авиакомпании о компенсации. В соответствии с законами США и Монреальской конвенцией вы можете потребовать компенсацию в размере до 3500 долларов США в случае получения поврежденного багажа от авиакомпании, а также в случае задержки или потери вашего багажа.

3. Крупный план любых ценностей

Изображение предоставлено Элис Марискотти-Вятт

Почему? Если вам приходится оставлять дорогие вещи в зарегистрированном багаже, вы должны быть уверены, что можете доказать, что они были в первозданном состоянии и надлежащим образом упакованы на случай, если они повредятся при транспортировке.

Совет по фото: Сфотографируйте предмет отдельно и еще раз, как только он окажется в защитной упаковке.

Мы всегда советуем вам брать с собой в самолет ценные вещи. Но иногда ограничения по размеру ручной клади означают, что у вас нет другого выбора, кроме как оставить некоторые важные предметы в зарегистрированном багаже. Прежде чем передать яйцо Фаберже или другие ценные вещи, сфотографируйте ценности, которые вы упаковываете в чемодан. Сфотографируйте их еще раз, как только они будут упакованы, чтобы не было никаких сомнений в том, что вы предприняли соответствующие шаги для их защиты.

Имейте в виду, что если что-то пропало или было повреждено, сумма, которую вы можете потребовать, ограничена. Вы можете увеличить сумму, на которую вы имеете право претендовать, до 5000 долларов США, заплатив авиакомпании «сбор за превышение стоимости» при регистрации багажа. Но если вы путешествуете с ценными вещами, подумайте о том, чтобы выбрать туристическую страховку, чтобы убедиться, что вы застрахованы в неблагоприятной ситуации, когда они будут повреждены или утеряны.

4. Быстрое крепление багажной бирки

Почему? Багажные бирки очень легко потерять или выбросить, но они жизненно необходимы, если с вашим багажом что-то пойдет не так.

Совет по фото: Убедитесь, что весь текст и цифры на бирке хорошо видны на фотографии.

После того, как вы сдадите чемодан на стойку регистрации, сотрудники авиакомпании выдадут вам багажную бирку. Багажная бирка указывает, кому принадлежит сумка, куда она направляется, и позволяет отслеживать, куда она направляется.

Прежде чем уйти, сфотографируйте свою багажную бирку.

С помощью этой подсказки для багажа вы можете легко найти фотографию в своем телефоне, если вы потеряете бирку или просто не захотите рыться в сумке в поисках ее.Очень важно иметь информацию с вашей багажной бирки, если вам когда-нибудь понадобится подать претензию в авиакомпанию.

5. Выстрел у ворот

Изображение предоставлено Евгенией Курмачевой

Почему? Если вам откажут в посадке, вы можете доказать, что успели к выходу на посадку.

Совет по фото: Покажите свои часы или включите отметку времени, когда делаете снимок.

Вы прошли через службу безопасности аэропорта и добрались до зоны посадки, и у вас осталось много свободного времени.Это самое подходящее время, чтобы сделать селфи в аэропорту. Не только для публикации в социальных сетях с подписью #travelholic, но и в качестве доказательства того, что вы прибыли к воротам вовремя.

В случае перебронирования рейсов пассажиры, которым отказано в посадке, имеют право на компенсацию в размере от 675 до 1350 долларов США. Авиакомпании платят только за пассажиров, которым отказано в посадке не по их вине. Таким образом, с помощью этого совета вы можете доказать, что действительно соблюдаете правила.

6. Копия посадочного талона

Почему? Этот листок бумаги, который легко потерять, часто является обязательным элементом головоломки, который вам понадобится для подачи претензии в авиакомпанию.

Совет по фото: Важно, чтобы весь текст был четким на фотографии.

Для многих авиакомпаний ваш посадочный талон является важным элементом, необходимым для обработки любого требования о компенсации. Даже если вы получили бумажную версию от авиакомпании или распечатали ее дома, сфотографируйте свой посадочный талон и сохраните его вместе с остальными документами.

Если вы выбрали мобильный посадочный талон, сохраните его на телефоне или сделайте снимок экрана. (Приложения не хранят их вечно.)

Когда что-то идет не так…

7. Если вы застряли в аэропорту: запишите чеки на еду и напитки на пленку

Изображение Карли Джин через Unsplash

Почему? Если ваш рейс задерживается на длительное время, вы можете иметь право на возмещение расходов на еду и напитки, которые вам понадобились во время ожидания.

Совет по фото: Убедитесь, что сумма потраченных денег, а также дата и время видны на чеке, когда вы его фотографируете.

Как только вы проверите экраны аэропорта, чтобы увидеть, где находится ваш рейс, статус рейса изменится на задержан. Эта задержка может привести к тому, что вы застрянете в аэропорту на несколько часов или даже задержитесь на ночь. Это означает, что вам придется ходить в рестораны и кафе в аэропорту, чтобы поесть.

Вы можете легко отслеживать продукты и напитки, которые покупаете, фотографируя чеки. Следуйте этому совету в аэропорту, если вы задерживаетесь во время путешествия по США.авиакомпания, потому что в некоторых ситуациях вы можете получить компенсацию за ваши расходы на питание.

Однако, если ваш рейс задерживается более чем на 3 часа с авиакомпанией ЕС или если вы путешествуете из ЕС, авиакомпания несет ответственность за обеспечение вашего питания и прохладительных напитков. Следите за объявлениями о том, как они будут заботиться о вас. Это также может быть ситуация, когда вы имеете право на компенсацию в размере до 700 долларов США. Вы летали на пострадавшем рейсе? Проверьте, соответствуете ли вы требованиям.

8.Если вы застряли в самолете: сфотографируйте, как долго вы ждали

Изображение от Pexels через Pixabay

Почему? Существуют законы, запрещающие задерживать самолеты на взлетно-посадочной полосе. Если вам не разрешено покинуть самолет в течение этого периода времени (если нет соображений безопасности), вы можете иметь право на компенсацию.

Совет по фото: Убедитесь, что вы включили элемент, который отображает время на фотографии, чтобы показать, как долго вы удерживаетесь в самолете.

Вы устроились с пристегнутым ремнем безопасности, но авиадиспетчерская служба не дала добро на взлет вашего рейса.Задокументируйте, сколько времени вам осталось ждать на взлетной полосе, сделав фотографию с отметкой времени в самолете.

В соответствии с законодательством США пассажирам, летящим рейсами американских авиакомпаний, должно быть разрешено покинуть самолет после трехчасового ожидания на взлетно-посадочной полосе. На авиакомпаниях ЕС время на взлетно-посадочной полосе до того, как пассажирам будет разрешено выйти, составляет 5 часов. Узнайте больше о своих правах, когда речь идет о задержках на взлетно-посадочной полосе.

9. Если вопрос о перелете будет стоить вам денег: Копии дополнительных расходов

Изображение RawPixel через Pixabay

Почему? При международных полетах авиакомпании несут ответственность за возмещение пассажирам дополнительных расходов в результате срыва рейса.

Подсказка к фото: Обязательно укажите дату и время этих списаний во время задержки вашего рейса.

Если вам нужно купить туалетные принадлежности, потому что ваша сумка не прибыла вовремя, или вы пропускаете предоплаченные мероприятия, потому что ваш рейс прибыл слишком поздно, сфотографируйте эти квитанции. В соответствии с Монреальской конвенцией вы можете подать заявление на возмещение дополнительных расходов в определенных ситуациях, когда ваша поездка сорвалась по вине авиакомпании.

Итак, добавьте квитанции за обзорную экскурсию и другие предоплаченные мероприятия в фотопленку, чтобы задокументировать свои расходы. Вы также должны придерживаться бумажной версии, чтобы быть в безопасности.

10. Если ваш рейс прибывает поздно: сделайте селфи, когда приземлитесь!

Изображение предоставлено Евгенией Курмачевой

Почему? Сумма компенсации, на которую вы можете иметь право, зависит от того, как долго вы задерживаетесь в пункте назначения.

Совет по фото: Убедитесь, что на фотографии есть часы, а затем отметьте @theairhelper в социальных сетях, чтобы рассказать нам о своем прерванном полете!

Вы можете не только отпраздновать, что наконец-то добрались до места назначения, но и сделать снимок в момент приземления, а также показать, насколько вы задержались в конечном пункте назначения.

Итак, когда дверь самолета откроется, позволяя вам выйти из самолета, сделайте селфи с отметкой времени. Если задержка рейса приводит к тому, что вы приземляетесь с опозданием более чем на 3 часа при вылете из ЕС или при путешествии перевозчиком из ЕС, вы можете иметь право на компенсацию.

Эти 10 фотографий — простой способ защитить себя, если во время поездки что-то пойдет не так. Помогала ли вам когда-нибудь фотография решить проблему с авиакомпанией? Дайте нам знать об этом в комментариях!

Задержки рейсов случаются, но это не значит, что вы должны смириться с этим.Вы можете иметь право на компенсацию в размере до 700 долларов США, если ваш рейс был задержан, отменен или перебронирован в течение последних трех лет.

Может ли фотография в самолете доставить вам неприятности?

Некоторые авиакомпании, в том числе американские, не публикуют в Интернете свою политику в отношении фото и видео. Мы связались с представителями авиакомпании по связям со СМИ, которые прислали изображение страницы 106 бортового журнала American Way за этот месяц. В нем есть параграф, который гласит: «Использование фото- и видеокамер, пленочных или цифровых, разрешено только для записи личных событий… Пожалуйста, воздержитесь от использования каких-либо голосовых или аудиозаписей или передач во время полета на американском самолете. Несанкционированная фото- или видеосъемка персонала авиакомпании, других клиентов, бортового оборудования или процедур запрещена». на свое усмотрение: «American Airlines не публикует никаких запретов на фотографирование своих самолетов.Но в конце прошлого года он обновил свои внутренние правила, чтобы позволить сотрудникам в аэропорту, включая билетных касс, выходов на посадку, груз, багаж и борт, запрещать пассажирам фотографировать». То же самое для JetBlue.

На сайте United Airlines, Правила камеры перечислены на странице «Политики электронных устройств»: «Использование небольших камер или мобильных устройств для фото- и видеосъемки разрешено на борту при условии, что вы сохраняете целью своей фото- и видеосъемки личные события.Фотографирование или запись других клиентов или персонала авиакомпании без их явного согласия запрещены».

Если формулировка звучит преднамеренно расплывчато («личные события»), возможно, это потому, что так оно и есть. Любой, кто когда-либо летал, вероятно, сделал хотя бы одну фотографию на Принимая во внимание всех этих людей и все эти фотографии, хотя нет официальной статистики о том, сколько пассажиров в год насильственно высаживают из самолета для визуальной записи, список зарегистрированных неуправляемых пассажиров FAA в этом году остается прежним. всего 31, хотя эти цифры сообщаются добровольно по усмотрению авиакомпаний и членов экипажа.Короче говоря, авиаперсонал, следящий за соблюдением политики в отношении фото и видео, немногочислен, и его количество может также объяснить, насколько люди удивляются, когда им приказывают остановиться.

На земле правила более четкие, потому что большинство коммерческих аэропортов являются общественными местами. В блоге TSA говорится: «Мы не запрещаем публике, пассажирам или прессе фотографировать, снимать на видео или снимать в местах досмотра. Вы можете фотографировать на наших контрольно-пропускных пунктах, если вы не мешаете процессу досмотра или не замедляете работу. .Мы также просим вас не снимать и не фотографировать наши мониторы.»

Как только вы садитесь в самолет, вы оказываетесь в личном пространстве и подчиняетесь правилам авиакомпании, знаете ли вы о них или нет. «Вы не можете запретить фотографировать на публике, — сказал адвокат Дэниел Гринберг газете Washington Post . — Но запрет фотографирования в частной собственности является законным. Это решение остается за собственником недвижимости. Если вы не хотите следовать правилам перевозчика, не садитесь на самолет перевозчика.»

AOFOTO 6x6ft Фоны для самолетов Самолет Взлет Фон Самолет Аэропорт Фотостудия Реквизит Самолет Парус Фотосессия Видео Падение Взрослый мальчик Девочка Художественный портрет Обои: Электроника

Использование:
Любая профессиональная или частная фотография Новорожденных, Детей, Младенцев, Малышей, Девочек, Мальчиков, Подростков, Взрослых, Влюбленных, Пар, Подростков, Несовершеннолетних, Художественный портрет, Вечеринка, Праздник, Мероприятия, Работа, Свадьба , Встреча вместе, Школьный день, Клубы, Сцена, Выпускной, Свадьба, Фестиваль, Празднование, Любые крупные события или украшения и т. Д.
Идеально подходит для телевидения, видеопроизводства и цифровой фотографии.

Размер: 6×6 футов (1,8×1,8 м), ширина 1,8 метра, что составляет 6 футов, высота 1,8 метра, что составляет 6 футов. И Индивидуальные по вашему запросу.

Материал: Тонкий винил, окрашенный компьютером (не моющийся)
Цвет: Как показано на рисунке, изображение четкое, реалистичное, стерео ощущение сильное Флисовая ткань без морщин.
Эта легкая ткань придаст вам интенсивный яркий цвет, который вы искали для фона.

Мы также поставляем фоны с таким же изображением других размеров: 3x5ft, 5x5ft, 5x7ft, 6x8ft, 8x8ft, 8x10ft, 10x10ft, 10x12ft и т. д.

что вам нужно по электронной почте, тогда мы можем напечатать нужный размер для вас.
2. Если вам нужны ваши любимые изображения и размеры, просто сообщите нам свои изображения и размеры, и мы сможем сделать для вас.

Внимание:

Согласно правилам почтового отделения длина отправления не может быть более 0,8м. Товары будут отправлены в сложенном виде.
Так что могут быть заломы. Вот способы ее решения:
1) Повесить на несколько дней в чистом месте.
2) Плотно свернуть цилиндрическим предметом.
3) Растяните его и на время положите по углам какие-нибудь тяжелые предметы.
4) Гладить сзади, как тонкую одежду.

Напоминание:

1.Фон поглощает свет (не отражающий, он будет отличаться при съемке фотографий)
2. Пожалуйста, не стойте слишком близко к фону при съемке, чтобы получить хороший эффект.

Летчики могут снимать фото и видео в полете, разъясняет DGCA

Нью-Дели: Авиационный регулятор DGCA «уточнил» в воскресенье, что пассажиры могут делать фото и видео на рейсах, но не могут использовать любое записывающее оборудование, которое создает хаос, нарушает выполнение полетов, нарушает нормы безопасности или запрещено членами экипажа.

В субботу регулятор заявил, что регулярный рейс будет приостановлен на две недели, если будет обнаружено, что кто-то фотографирует внутри самолета.

 

Два дня назад Генеральное управление гражданской авиации обратилось к IndiGo с просьбой принять «надлежащие меры» после того, как было обнаружено предполагаемое нарушение протоколов безопасности и социального дистанцирования со стороны представителей СМИ на рейсе авиакомпании Чандигарх-Мумбаи, на котором в качестве пассажира был актер Кангана Ранаут.

Согласно видео инцидента, произошедшего в салоне самолета 9 сентября, журналисты и операторы толкались и сбивались в кучу, чтобы получить комментарий от Ранаута, сидевшего в одном из первых рядов самолета.

Приказ DGCA от воскресенья «уточнил, что добросовестный пассажир, путешествующий на самолете, выполняющем регулярные авиаперевозки, может делать фото- и видеосъемку изнутри такого самолета во время полета, взлета и посадки» в соответствии с его циркуляром от 9 декабря. , 2004.

 

«Однако это разрешение не включает использование любого записывающего оборудования, которое подвергает опасности или ставит под угрозу безопасность полетов, нарушает общепринятые нормы, создает хаос или сбои во время выполнения полета или прямо запрещено экипажем», — отмечается в приказе.

В отношении лиц, уличенных в нарушении вышеизложенных правил, могут быть возбуждены дела, говорится в приказе.

Воскресный приказ является уточнением к субботнему приказу, в котором говорилось: «Принято решение, что с этого момента, в случае любого нарушения (фотографирования) на каком-либо регулярном пассажирском самолете, расписание полетов по этому конкретному маршруту будет приостановлено. сроком на две недели со следующего дня (происшествия)».

 

В субботнем приказе говорилось, что в соответствии с правилом 13 Авиационных правил 1937 года никому не разрешается делать какие-либо фотографии внутри самолета, за исключением случаев, когда разрешение предоставлено DGCA или Министерством гражданской авиации.

Согласно правилам DGCA, авиакомпания может внести «недисциплинированного пассажира» в свой «черный список» на определенный период времени после внутреннего расследования.

Что касается инцидента с рейсом Чандигарх-Мумбаи, официальный представитель DGCA заявил в пятницу, что основные проблемы, связанные с инцидентом, были связаны с «фотографией на борту в нарушение правил 13 для воздушных судов, нарушением протоколов COVID-19 и определенными действиями, подпадающими под действие недисциплинированного поведения на борту».

 

Шив Сена, которая возглавляет правительство альянса в штате, и Ранаут вступили в словесную перепалку после того, как она сравнила Мумбаи с оккупированным Пакистаном Кашмиром (PoK) и сказала, что боится полиции Мумбаи больше, чем предполагаемой мафии из кино.

Утром 9 сентября команда Муниципальной корпорации Бриханмумбаи (BMC) снесла переделки, предположительно сделанные без одобрения гражданского органа в бунгало Ранаута в Пали-Хилл в Мумбаи.

Ранаут прибыл в Мумбаи в тот же день после сноса вышеупомянутым рейсом IndiGo.

 

10 сюрреалистичных фотографий воздушного движения по всему миру, на создание которых ушло 2 года

Майк Келли еще раз показал нам, почему мы любим фотографию.Он подошёл к нам творчески и собрал сотни фотографий из аэропортов со всего мира, на которых запечатлено почти сюрреалистическое количество ежедневных авиаперевозок.

На создание серии фотографий « Аэропорты » у архитектурного фотографа из Лос-Анджелеса ушло два года: « Из некоторых мест у меня были тысячи снимков, которые нужно было отобрать, откорректировать цвет, извлечь и скомпоновать, », — пишет он на его блог. « Это был абсолютно один из самых сложных проектов, над которыми я работал. »

Это вдохновляет вас на творчество? Какие еще сценарии вы можете представить для такого потрясающего сложенного снимка? Отключитесь в комментариях ниже, а лучше просто идите и попробуйте сами!

Дополнительная информация: Майк Келли (h/t: петапиксели)

Подробнее

№ 1 Lax 24 л — нет поворота перед береговой линией

Это снято с пляжа Доквейлер в Лос-Анджелесе прямо под траекторией вылетающих самолетов между 17 и 19 часами, когда днище самолетов освещает свет заходящего солнца.

#2 Международный аэропорт Дубая 12r (утренние отправления тяжелых грузов)

На заднем плане самое высокое здание в мире Бурдж-Халифа. Я снял это между 6-8 утра, когда по всему миру толпится множество рейсов.

#3 Лондон Хитроу 09л (100, 50, 40)

Этот снимок был сделан во время утренней суеты прибывающих в лондонский аэропорт Хитроу, когда рейсы из Азии и Северной Америки прибывают в один из самых загруженных аэропортов мира.

# 4 Турбулентность в следе: Lax

Это исходное изображение, которое должно было стать проверкой концепции серии.Он оказался чрезвычайно успешным и убедил меня расширить проект на аэропорты по всему миру. На этом изображении показаны дневные взлеты с южных взлетно-посадочных полос Лос-Анджелеса, хотя некоторые самолеты были опущены из-за избыточности — то есть нам не нужно видеть 84 Боинга 737!

#5 Аэропорт Цюриха Взлетно-посадочные полосы 28 и 16

Из-за сложной схемы снижения шума аэропорт Цюриха фактически использует взлетно-посадочные полосы, ориентированные в разных направлениях в зависимости от того, насколько слабый или сильный ветер.Это сделало очень интересную фотографию в сочетании с идиллической швейцарской сельской местностью, окружающей аэропорт.

#6 London Heathrow 27l (терминал 5 и башня)

Потребовалось ТРИ поездки в Лондон, чтобы получить эти снимки. Погода там не шутка. Было очень сложно получить целый день с ясным небом, и хотя в тот день, когда я снимал это изображение, угрожали облака, мне повезло, и не было ни дождя, ни тяжелой тени. Это сделано для одного из моих любимых изображений серии.

#7 Амстердам Схипхол, Polderbaan 18r

Амстердамский Схипхол окружен типично голландскими каналами и большим количеством зеленой травы. Ненастная погода послужила интересным фоном для изображения.

№ 8 Аэропорт Мюнхена 08r

Это изображение было снято с конца взлетно-посадочной полосы, когда самолеты приземляются в утренний час пик.

#9 Дубай 30р

Самолеты вылетают со взлетно-посадочной полосы DXB 30R на фоне зловещих облаков над соседним Эмиратом Шарджа.

#10 Франкфурт-на-Майне 25л (уход на второй круг Lufthansa A380)

Этот снимок был сделан в июле 2015 года, когда в континентальной Европе бывало несколько штормов, которые случаются раз в десятилетие.

Это вдохновляет вас на творчество? Какие еще сценарии вы можете представить для такого потрясающего сложенного снимка? Отключитесь в комментариях ниже, а лучше просто идите и попробуйте сами!

Три совета, как сделать эпические фотографии из иллюминатора самолета

Возможно, во время полета вы думаете о том, чтобы сделать пару снимков.Тем не менее, настройки самолета создают несколько проблем для нетерпеливого фотографа. Вот три совета, как сделать лучший снимок с самолета.

1. Ваше место имеет значение

Фотографировать из окна, естественно, становится легче, чем ближе вы подходите к окну, поэтому предпочтительнее бронировать место у окна. Если вы окажетесь на острове или будете сидеть посередине между двумя сиденьями, все равно продолжайте свой проект: вы можете либо обрезать оконные рамы, либо использовать их как часть своей фотографии.

Если вы сидите в передней или задней части самолета, у вас есть самые универсальные возможности. Вы можете делать снимки в нескольких направлениях, а также включать часть крыла или двигателя самолета, чтобы осветлить фотографию. Сидеть прямо рядом с крылом сложнее, так как во всех ваших работах будет часть крыла — нравится вам это или нет.

2. Научитесь справляться со специальными окнами

У самолетов толстые оконные стекла, но, к счастью, они ничего не усложняют.Тем не менее, проблемы могут возникнуть из-за небольшой тряски самолета, царапин и отражений на стекле, а также из-за того, что иногда окна могут замерзать.

Поэтому камера должна быть близко к окну, а не в прямом контакте. Когда между камерой и стеклом есть небольшой зазор, изображение автоматически подстраивается под красивый пейзаж снаружи.

Съемка всегда должна производиться без вспышки. Выключите также лампу для чтения, так как она может отражаться на окне.Окна самолета также могут замерзнуть во время полета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта