+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Фото кабина пилота самолета: D0 ba d0 b0 d0 b1 d0 b8 d0 bd d0 b0 d0 bf d0 b8 d0 bb d0 be d1 82 d0 b0 d1 81 d0 b0 d0 bc d0 be d0 bb d0 b5 d1 82 d0 b0 картинки, стоковые фото D0 ba d0 b0 d0 b1 d0 b8 d0 bd d0 b0 d0 bf d0 b8 d0 bb d0 be d1 82 d0 b0 d1 81 d0 b0 d0 bc d0 be d0 bb d0 b5 d1 82 d0 b0

0

Поза пилота самолета вызвала споры в Сети

https://ria.ru/20200814/1575810194.html

Поза пилота самолета вызвала споры в Сети

Поза пилота самолета вызвала споры в Сети — РИА Новости, 14.08.2020

Поза пилота самолета вызвала споры в Сети

Необычная поза пилота местных авиалиний во время перелета стала причиной споров среди пользователей инстаграма. РИА Новости, 14.08.2020

2020-08-14T22:31

2020-08-14T22:31

2020-08-14T22:31

в мире

дания

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/151287/13/1512871323_0:300:5760:3540_1920x0_80_0_0_5c6340852444893ffd841eb03b92b29b.jpg

МОСКВА, 14 авг — РИА Новости. Необычная поза пилота местных авиалиний во время перелета стала причиной споров среди пользователей инстаграма. На кадрах, снятых из салона легкомоторного самолета, запечатлен мужчина, сидящий за штурвалом самолета. Через открытую дверь кабины видно, что летчик сидит босиком, разместив одну ступню над другой. «Хьюстон, у нас проблема», — написал автор аккаунта. Мнения комментаторов разделились. Одни не нашли в этом ничего постыдного. «Многие пилоты летают босиком», — написал white_sherpa. «Меня это не беспокоит», — признался tigresauce. «Пусть хоть снимет с себя все, лишь бы довез», — написала jessicalsteele. Другим пассажирам не понравилось увиденное. «Только не пилот!» — призвал yasglas. «Если ваша обувь настолько неудобна, что вы разуваетесь на людях, поменяйте ее», — призвала arapsega. Впрочем, босым ногам пилота нашли объяснение. На видео запечатлен салон датской региональной авиакомпании, выполняющей рейсы на гидросамолетах. По словам некоторых комментаторов, в кабине просто невозможно сидеть в обуви, и пилоты вынуждены летать босиком и носить шорты.

https://ria.ru/20200813/1575706646.html

дания

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/151287/13/1512871323_320:0:5440:3840_1920x0_80_0_0_46ff72a76262eac8ecf61345ca38e481.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, дания

МОСКВА, 14 авг — РИА Новости. Необычная поза пилота местных авиалиний во время перелета стала причиной споров среди пользователей инстаграма.

На кадрах, снятых из салона легкомоторного самолета, запечатлен мужчина, сидящий за штурвалом самолета. Через открытую дверь кабины видно, что летчик сидит босиком, разместив одну ступню над другой.

«Хьюстон, у нас проблема», — написал автор аккаунта.

Мнения комментаторов разделились. Одни не нашли в этом ничего постыдного.

«Многие пилоты летают босиком», — написал white_sherpa.

«Меня это не беспокоит», — признался tigresauce.

«Пусть хоть снимет с себя все, лишь бы довез», — написала jessicalsteele.

Другим пассажирам не понравилось увиденное.

«Только не пилот!» — призвал yasglas.

«Если ваша обувь настолько неудобна, что вы разуваетесь на людях, поменяйте ее», — призвала arapsega.

Впрочем, босым ногам пилота нашли объяснение. На видео запечатлен салон датской региональной авиакомпании, выполняющей рейсы на гидросамолетах. По словам некоторых комментаторов, в кабине просто невозможно сидеть в обуви, и пилоты вынуждены летать босиком и носить шорты.

13 августа 2020, 00:05ТуризмВ Сети опубликовали видео авиапассажира, делающего попутчику массаж ног

Теракты 11 сентября минута за минутой. День, навсегда изменивший мир

  • Ана Паис и Сесилия Томбеси
  • Испаноязычная служба Би-би-си

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Последствия атак 11 сентября 2001 года ощущаются по сей день

Двадцать лет назад мир изменился. 11 сентября 2001 года четыре захваченных самолета врезались в два здания в США, символизирующих экономическую, политическую и военную мощь страны.

Нападения 11 сентября, в результате которых погибли 2996 человек, остаются крупнейшей террористической атакой на территории США, и ее последствия ощущаются по сей день.

Именно после них США начали так называемую «войну с террором», в ходе которых вторглись в Афганистан и Ирак.

Целое поколение американцев, да и не только, до сих пор точно помнит, где они были и что делали, когда услышали о нападениях в тот день.

Вот как в то утро в течение 149 минут разворачивались события, изменившие мир.

07:59

Рейс 11 American Airlines (AA11) вылетает из международного аэропорта Логан в Бостоне в Лос-Анджелес с максимальной загрузкой. На борту также находятся пилот, второй пилот и девять бортпроводников.

Среди 81 пассажира — пять угонщиков во главе с египтянином Мохамедом Аттой.

План нападения начинает реализовываться.

Его разработали пятью годами ранее на базе «Аль-Каиды» (организация запрещена в России) в Афганистане.

Идея принадлежит пакистанскому боевику Халиду Шейху Мохаммеду. Ему пришло в голову обучить исламистов навыкам пилотирования, чтобы они могли захватить самолет и использовать его в качестве управляемой ракеты.

Подпись к фото,

Халид Шейх Мохаммед и лидер «Аль-Каиды» Усама бин Ладен — вдохновители терактов 11 сентября

План одобрил лидер «Аль-Каиды», саудовский миллионер, уже попавший в поле зрения американских спецслужб и ставший впоследствии самым разыскиваемым человеком в мире: Усама бин Ладен.

08:14

Из другого терминала того же аэропорта в Бостоне в Лос-Анджелес также вылетает рейс 175 United Airlines (UA175) с девятью членами экипажа и 56 пассажирами на борту.

Пятеро из них — угонщики.

В это же время на рейсе AA11 угонщикам удается проникнуть в кабину экипажа и взять под контроль первый самолет.

Сначала два бортпроводника получают ножевые ранения, вероятно, от угонщиков, летевших первым классом. Затем Атта, единственный из захватчиков, умеющий управлять самолетом, направляется туда из бизнес-класса в сопровождении другого угонщика. Еще один убивает пассажира, Дэниела Левина.

Левин четыре года служил в израильской армии и сидел прямо за Аттой. Считается, что он был убит при попытке предотвратить угон.

Так же, как и в других угнанных самолетах, остальная часть экипажа и пассажиры вынуждены переместиться в заднюю часть салона. У боевиков «Аль-Каиды» газовые баллончики, и они угрожают пассажирам бомбой, которой, как считается, у них никогда не было.

Стюардессе Бетти Онг удается связаться с центром бронирования American Airlines и предупредить их о том, что рейс AA11, возможно, угнан.

08:20

Рейс 77 (AA77) American Airlines вылетает из международного аэропорта Вашингтон-Даллес в Вашингтоне, округ Колумбия, с шестью членами экипажа и 58 пассажирами, включая пять угонщиков.

Пункт назначения — также Лос-Анджелес.

Это не случайно: четыре захваченных рейса должны совершить перелет от одного побережья к другому, при этом они загружены десятками тысяч (до 43 000) литров топлива.

В руках угонщиков самолеты превращаются в управляемые ракеты.

08:24

Атта пытается связаться с пассажирами, но нажимает не на ту кнопку и по ошибке передает новость об угоне авиадиспетчерам в Бостоне.

Он сообщает, что был угнан не один, а несколько самолетов.

В замешательстве авиадиспетчер пытается понять, что происходит, но второе сообщение от Атты не оставляет места для сомнений: рейс AA11 угнан.

К тому времени злоумышленники уже отключили транспондер самолета — устройство, которое помогает авиадиспетчерам идентифицировать каждый самолет и определять его курс, скорость и высоту.

Это затрудняет поиск самолета.

Новости об угоне самолета начинают путешествовать по инстанциям в Федеральном управлении гражданской авиации США (FAA), правительственном агентстве по управлению воздушным движением.

Проходит больше получаса, прежде чем официальные лица FAA и авиакомпании наконец понимают истинный смысл слов Атты: «У нас есть несколько самолетов».

Между тем, авиарейсы по всей стране взлетают, как обычно. Среди них — четвертый и последний самолет, захваченный в тот день.

08:42

Рейс 93 (UA93) United Airlines вылетает из международного аэропорта Ньюарка в Нью-Джерси и направляется в Сан-Франциско.

Он должен был вылететь в 8:00, но утром аэропорт загружен, и вылет задерживается.

Этот самолет не достигнет намеченной цели, и считается, что эта задержка тоже сыграла свою роль.

Но есть еще один решающий фактор. Рейс отправляется с семью членами экипажа и 37 пассажирами, четверо из которых являются угонщиками — в отличие от трех других самолетов, где их было пятеро.

В то время, когда UA93 совершает взлет, второй самолет — UA175 — захвачен в воздухе.

08:44

Через полчаса после угона AA11 находится в небе над Нью-Йорком.

Небо безоблачно, других самолетов поблизости нет: авиадиспетчеры считают, что рейс направляется в международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди, и просят другие самолеты дать ему дорогу.

Несмотря на риск, бортпроводница Мэдлин Суини сообщает обо всех изменениях менеджеру службы полетов American Airlines Майклу Вудворду в течение примерно 15 минут с телефона, расположенного в хвостовой части самолета.

Рейс AA11 начинает снижаться, но не направляется в аэропорт JFK. «Что-то не так. Мы стремительно спускаемся», — говорит Суини.

Вудворд просит Суини выглянуть в окно и попытаться определить, где находится самолет.

Суини говорит: «Мы летим низко. Очень, очень низко. Мы летим слишком низко».

Спустя несколько секунд: «Боже мой, мы летим слишком низко!»

Связь обрывается.

08:46

Рейс AA11 врезается в Северную башню, одну из башен-близнецов Всемирного торгового центра, 110-этажное здание, в течение трех десятилетий бывшее неотъемлемой частью силуэта Нью-Йорка.

Никто ничего не понимает.

Констанс Лабетти находится на 99-м этаже Южной башни, когда видит приближающийся первый самолет.

«Я оцепенела. Я не двигалась. Я не могла двигаться, — говорит она. — Я видела, как самолет подлетает все ближе и ближе. Я видела буквы «АА» на его хвосте и тонированные стекла кабины. Вот как близко я находилась».

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Северная башня Всемирного торгового центра после удара

Удар по Северной башне прозвучал как рев, говорит Лабетти: «На мгновение, только в этот момент, я почти вздохнула с облегчением, пока не поняла… что все те люди в башне погибли».

Удар приходится на секцию с 93-го по 99-й этажи здания, мгновенно убивая сотни людей.

В результате удара все ведущие вверх лестницы, начиная с 92-го этажа, оказались недоступны. Еще сотни людей попали в ловушку.

Во время крушения топливо из самолета взрывается огненным шаром, который разрушает по крайней мере один набор лифтов и достигает нижних этажей, в том числе вестибюль на Уэст-стрит, и проникает на четыре этажа под землей.

В некоторых местах температура достигает 1000°C, и густой черный дым окутывает верхние этажи не только Северной, но и Южной башни.

Система внутренней связи передает приказы оставаться на местах, но начальник Лабетти в Aon Corporation, Рон Фацио, приказывает всем немедленно покинуть здание по лестнице.

Это решение спасет десятки людей.

08:47

Президент США Джордж Буш собирается войти в класс начальной школы имени Эммы Э. Букер в Сарасоте, штат Флорида. Ему сообщают, что «небольшой двухмоторный винтовой самолет» врезался в одну из башен-близнецов.

Бушу говорят, что никакой дополнительной информации пока нет, и он входит в класс и начинает общаться с детьми.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Президенту Бушу сначала сказали, что в здание врезался небольшой самолет

Хотя FAA уже 20 минут известно об угоне первого самолета, нет никаких сведений о том, чтобы какое-либо другое агентство в Вашингтоне было об этом проинформировано.

Белый дом тоже об этом не знает.

Вице-президент Дик Чейни слышит новости по телевидению, и его реакция напоминает реакцию миллионов людей во всем мире: «Как, черт возьми, самолет мог врезаться во Всемирный торговый центр?»

Примерно в это же время угонщики берут под контроль третий самолет — рейс AA77.

08:56

Через десять минут после первого удара на верхних этажах Северной башни остается совсем немного мест, где можно укрыться от огня и дыма.

Некоторые выпадают — или выпрыгивают — из разбитых окон и разбиваются, падая с трехсотметровой высоты.

Трагедия принимает новое измерение.

09:01

В центре управления воздушным движением FAA в Нью-Йорке полный хаос. Второму самолету, рейсу UA175 удается беспрепятственно пролететь в небе над городом несмотря на то, что его транспондер не был отключен, а сам самолет заметно отклонился от курса.

К тому времени, когда информация о возможном новом угоне достигает FAA, действовать уже слишком поздно.

09:03

UA175 врезается в Южную башню Всемирного торгового центра, пробивая стену между 77-м и 85-м этажами.

После первого удара прошло всего 17 минут.

На земле разворачивается крупнейшая спасательная операция в истории Нью-Йорка.

Констанс Лабетти все еще спускается по лестнице, когда самолет врезается в Южную башню.

«Думаю, я добралась до 72-го или 75-го этажа, когда мы услышали — мы почувствовали и услышали — громкий шум. И люди с лестницы начинают падать вниз, — рассказывает она в своем официальном свидетельстве о событиях 11 сентября. — Было ощущение, что кто-то взял здание, встряхнул его и поставил на место. Я крепко держалась за перила, поэтому не упала, но многие катились по лестнице вниз».

Лабетти продолжает спускаться вниз, полагая, что Северная башня обрушилась на их здание.

Однако миллионы людей у телеэкранов уже знают, что второй самолет врезался в Южную башню, где находится Констанс Лабетти.

Речи о возможном несчастном случае уже не идет.

В отличие от первого самолета UA175 перед ударом немного опускает нос вниз, поэтому часть перекрытий сохраняется.

Одна из лестниц тоже остается доступной, по крайней мере, с 91 этажа вниз, но спускаться по ней непросто. Огонь, дым, темнота и резкий запах авиационного топлива затрудняют эвакуацию.

Существует и еще одна проблема: службы экстренной помощи не успевают отвечать на поступающие звонки и советуют людям оставаться на месте до прибытия спасателей, независимо от того, находятся ли они выше или ниже места удара и могут ли эвакуироваться самостоятельно.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Обрушение Северной башни Всемирного торгового центра

Цифры разнятся, но похоже, что не более пары десятков выживших в Южной башне смогли выбраться из зоны удара или с лежащих над ней этажей.

09:05

Буш все еще сидит перед первоклассниками. Глава администрации Белого дома Эндрю Кард шепчет ему на ухо новость о втором крушении самолета в башни-близнецы.

Президент остается сидеть, слегка кивая и поджимая губы.

«Во время кризиса действительно важно задать тон, а не паниковать. Поэтому я дождался подходящего момента, чтобы покинуть класс, — рассказывает впоследствии Буш Би-би-си в документальном фильме «11 сентября: в президентском штабе». — Я не хотел делать ничего драматичного, не хотел вскочить со стула и напугать класс, полный детей, поэтому пришлось подождать».

Автор фото, Reuters

09:24

Вскоре после второго крушения American Airlines и United Airlines принимают решение запретить своим самолетам подниматься в воздух.

Эд Баллинджер, авиадиспетчер United Airlines с более чем 40-летним опытом, решает пойти еще дальше и выдает предупреждения всем рейсам, с которыми работает.

Один из них — рейс UA93. Через несколько минут будет захвачен и он.

«Остерегайтесь любого вторжения в кабину. Два самолета ударили во Всемирный торговый центр», — говорится в коротком сообщении Баллинджера.

Сбитый с толку пилот Джейсон Даль отвечает: «Эд, подтвердите последнее сообщение, пожалуйста, Джейсон».

Ответ приходит слишком поздно.

Баллинджер и сегодня сожалеет о том, что, возможно, его сообщение не было достаточно ясным.

09:28

Рейс UA93 подает сигнал бедствия. На фоне громкой возни слышен голос капитана или второго пилота.

Сигнал бедствия принимают авиадиспетчеры в Кливленде, штат Огайо, но они уже ничего не могут поделать — самолет захвачен.

Угон UA93 начинается через 46 минут после взлета, а не через полчаса, как в остальных трех случаях. Это дополнительное время и 42-минутная задержка вылета решают судьбу рейса.

Во главе с Зиадом Джаррой, гражданином Ливана, злоумышленники повторяют свою тактику: угрожают пассажирам бомбой на борту и утверждают, что собираются развернуть самолет обратно в аэропорт, одновременно перемещая всех в заднюю часть салона.

Из хвостовой части самолета люди начинают звонить своим близким с мобильных телефонов и телефонов самолета. Некоторые говорят, что угонщиков, похоже, эти звонки не беспокоят.

Всего с борта UA93 сделано не менее 37 звонков.

Так пассажиры узнают об атаках в Нью-Йорке и о том, что их ожидает, если они не начнут действовать.

09:34

В Министерстве юстиции в Вашингтоне официальные лица уже знают, что угнан третий самолет.

Генеральный солиситор Теодор Олсон узнает новость от своей жены Барбары, которая летела рейсом AA77.

Позже Олсон вспоминает, что она сказала ему: «Что мне сказать пилоту? Что я могу сказать пилоту?» перед тем, как связь оборвалась.

FAA пытается определить местонахождение самолета в течение получаса, но транспондер самолета отключен.

Чиновники решают сообщить об этом военным.

«Мы также потеряли АА77», — сообщает центр FAA в Вашингтоне Североамериканскому командованию воздушно-космической обороны (NORAD), которое отвечает за защиту воздушного пространства США.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Табло прибытия в аэропорту Лос-Анджелеса заполняется знаками «рейс отменен» по мере того, как происходят атаки

Официальные лица в аэропорту Рональда Рейгана в Вашингтоне информируют Секретную службу США о том, что неопознанный самолет направляется в сторону Белого дома.

Вице-президента страны отправляют в подземный бункер.

Но затем самолет разворачивается на 330 градусов.

Он уже не направляется к Белому дому или зданию Капитолия: он направляется к Пентагону, который находится всего в 8 километрах, на максимальной скорости — 850 км/час.

09:37

AA77 врезается в западную стену Пентагона. Огненный шар поднимается на 60 метров над крышей.

Жертвами взрыва становятся все 64 человека на борту и 125 человек в штабе Министерства обороны.

Еще десятки получают серьезные травмы.

Новостные каналы сосредотачивают все внимание на драматических событиях, разворачивающихся в башнях-близнецах, катастрофа в Пентагоне отходит на второй план.

Но президент Буш переживает ее по-другому.

По его словам, именно в этот момент он понимает, что страна находится в состоянии войны.

«Первый самолет мог быть аварией. Второй определенно был нападением. Третий был объявлением войны», — рассказывает об этом впоследствии Буш.

Автор фото, EPA

Подпись к фото,

На борту рейса AA77 не выжил никто. Десятки людей погибли и в здании Пентагона

09:42

После атаки на Пентагон FAA принимает беспрецедентное решение и приказывает всем коммерческим рейсам немедленно приземляться в ближайшем аэропорту.

На земле оказываются около четырех с половиной тысяч человек.

Но один самолет все еще находится в воздухе: угнанный рейс UA93 с отключенным транспондером.

09:57

К этому моменту экипаж и пассажиры UA93 понимают, что обречены, если не предпримут никаких действий, чтобы остановить угонщиков.

Элис Хоугланд, бывшая стюардесса, оставляет два голосовых сообщения своему сыну Марку Бингхэму, который находится на борту самолета.

«Марк, это мама. Ваш самолет угнали террористы. Скорее всего, они хотят что-то взорвать на земле. Сделай все, что в твоих силах, чтобы одолеть их. Они какие-то одержимые», — говорит она в первом сообщении.

Во втором сообщении Элис повторяет совет, говоря более торопливым тоном:

«Один рейс направляется в Сан-Франциско. Возможно, это ваш рейс, так что, если можете, соберите несколько человек и сделайте все возможное, чтобы взять его под контроль. Я люблю тебя, милый. Удачи. Пока-пока.»

Согласно информации, переданной с самолета, находившиеся на борту голосуют и решают, что лучшая стратегия — бороться с нападавшими.

09:58

Южная башня рушится.

Обрушение продолжается всего 11 секунд.

Все находящиеся в здании погибают. Есть жертвы на улице и в отеле Marriott, расположенном внутри комплекса Всемирного торгового центра.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Южная башня обрушилась за 11 секунд

Констанс Лабетти удается выбраться из башни за секунды до того, как огромное облако пыли и мусора окутывает место крушения.

На следующее утро она узнает, что Фацио, ее начальник, человек, приказавший сотрудникам эвакуироваться, не сумел выбраться из здания.

10:03

В течение шести минут пассажиры UA93 пытаются проникнуть в кабину, чтобы лишить угонщиков контроля над самолетом.

Бортовой самописец фиксирует звуки громких ударов, криков, бьющегося стекла и посуды — пассажиры пытаются силой открыть дверь.

Находящийся за штурвалом Зиад Джарра начинает кренить самолет влево и вправо, пытаясь вывести пассажиров из равновесия. Другой угонщик блокирует дверь.

Джарра говорит: «Это все? Заканчиваем?» Другой угонщик отвечает: «Нет. Еще нет. Когда все соберутся, тогда и закончим».

Самолет все еще находится в 20 минутах полета от своей цели — города Вашингтон, округ Колумбия.

Джарра снова спрашивает другого угонщика, должен ли он разбить самолет. На этот раз ему отвечают «да».

Рейс UA93 начинает пикировать, один из угонщиков кричит: «Аллах велик! Аллах велик!»

Самолет врезается в пустое поле в Шанксвилле, штат Пенсильвания, на скорости более 950 км/ час.

В Белом доме еще несколько минут не знают, был ли самолет сбит: военным было приказано уничтожить лайнер, чтобы он не достиг своей цели — предположительно Белого дома или здания Капитолия.

10:28

Прошло чуть более 100 минут с момента крушения рейса AA11 в Северной башне.

Она сопротивляется вдвое дольше, чем Южная, но в итоге рушится на землю за девять секунд.

Билл Спейд из пожарного управления Нью-Йорка находится всего в нескольких метрах от Северной башни. Взрыв отбрасывает его примерно на 12 метров под завалы.

Ему требуется час, чтобы выбраться на поверхность. Позже он узнает, что из 12 пожарных в команде кроме него никто не выжил.

Его дядя, летевший на борту рейса UA93, также погиб.

По числу погибших — 2977 человек, не считая 19 угонщиков, — нападение 11 сентября стало самой смертоносной атакой на территории США.

Это также наиболее смертоносный день в истории США для спасателей. Только в Нью-Йорке погибли 343 пожарных.

Кроме того, по данным Центров США по контролю и профилактике заболеваний, около 400 тысяч человек подверглись воздействию токсинов, получили различные травмы, в том числе эмоциональные, которые привели к хроническим заболеваниям и даже смерти в течение нескольких месяцев, пока продолжалась расчистка и восстановление мест крушения.

Последствия терактов 11 сентября ощущаются и по сей день.

Охота на Усаму бин Ладена привела США в Афганистан, где «Аль-Каида» укрывалась в 2001 году.

Доктрина «войны с терроризмом» президента Буша впоследствии привела к вторжению в Ирак в 2003 году.

Со времени терактов прошло два десятилетия. Уход США из Афганистана всего за несколько недель до годовщины омрачился еще большим насилием и беспорядком.

«Талибан» (организация запрещена в РФ) снова вернулся к власти.

Миссия США в Афганистане официально завершена, но история борьбы с террором не закончена.

Фильм доступен для просмотра только на территории России, Украины, Армении, Азербайджана, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, Молдовы, Таджикистана, Туркменистана и Узбекистана.

Авиакомпании начали вводить правило «двух человек» в кабине пилотов :: Бизнес :: РБК

Авиакомпании ужесточают правила безопасности на борту после катастрофы Airbus A320. Согласно новым правилам, в кабине обязательно должны находиться как минимум два человека: два пилота или летчик и стюард

Рабочее место пилотов пассажирского лайнера (Фото: Getty Images)

О введении «правила двух человек» в кабине пилота уже заявили британская авиакомпания EasyJet, норвежская Norwegian Air, Emirates, Monarch и Air Canada, пишет Financial Times.

Подобные правила сейчас введены Федеральным авиационным управлением США и соблюдаются американскими авиакомпаниями. 

Согласно «правилу двух человек», в случае если кабину покидает один из пилотов, туда должен зайти стюард.

Как сообщил РБК представитель Росавиации, по правилам, принятым в российских авиакомпаниях, если один пилот покидает кабину, то в ней обязательно остается кто-то из членов экипажа. В большинстве случаев, это старший бортпроводник. Таким образом, нет необходимости вводить какие-то дополнительные правила для перевозчиков.

Причиной для ужесточения правил безопасности стали первые результаты расследования крушения самолета Airbus A320 немецкой авиакомпании Germanwings. По данным, полученным с бортового самописца, командир корабля вскоре после взлета вышел из кабины пилотов в туалет. Когда он вернулся, дверь была заперта, а второй пилот Андреас Любиц не реагировал на стук. Как заявил 26 марта задействованный в расследовании прокурор Марселя Брис Робен, Любиц сознательно направил самолет в пике в момент столкновения с землей.

Можно собрать заново: экспедиция РГО нашла на Камчатке американский самолёт времен Второй мировой

В начале октября члены совместной экспедиции Русского географического общества и Экспедиционного центра Минобороны России обнаружили на Камчатке американский самолёт времён Второй мировой войны. Несмотря на жестокую непогоду, поисковики нашли достаточно деталей, чтобы машину можно было практически собрать заново. Участники экспедиции рассказали, как удалось выяснить судьбу разбитого самолёта и его экипажа.

Первые намётки

Обломки самолёта, информацию о котором предоставили камчатские поисковики, удалось заметить ещё летом при разведке с вертолёта в районе бухты Вестник. Но на скорости свыше 100 км/ч разглядеть детали среди густых зарослей кедрового стланика было попросту невозможно. «У нас было буквально несколько мгновений, когда мы заметили отблески металла, похожего на дюралюминий, — рассказывает руководитель научно-поисковых проектов Центра современной истории Сергей Катков. — К сожалению, сильный боковой ветер и сложный горный рельеф место падения обнаружилось в районе водораздела не позволили совершить посадку, несмотря на высокий профессиональный уровень экипажа вертолёта. Высадить группу, достаточную для изучения обломков, не удалось, и мы отложили это на осень»

.

Вернувшись домой после летнего периода экспедиции, исследователи стали изучать документы, прежде всего архивные данные, которые нужно было запрашивать за границей. Если ленд-лизовские самолёты перегоняли с Аляски советские лётчики, о которых можно было найти информацию среди отечественных документов, на Камчатке ситуация была иная. Над ней в 1943–1945 годах пролетали американские экипажи, направлявшиеся в сторону японских Курил. Российские архивы здесь мало могли помочь — информации в них содержится самый минимум. Органы НКВД могли зафиксировать обстоятельства катастрофы, где упал иностранный самолёт и факт захоронения погибших пилотов, этим дело и ограничивалось.

«Здесь находится около 50 мест крушения и вынужденных посадок американских самолётов. Наша экспедиция была организована по инициативе международной российско-американской комиссии по делам военнопленных и пропавших без вести с тем, чтобы их найти. На подготовку ушло несколько лет».

Сергей Катков, руководитель научно-поисковых проектов Центра современной истории

Чтобы поиск был результативным, группа Центра современной истории связалась с Национальным архивом США в Вашингтоне, запросив там документы по каждому самолёту, след которого оборвался на Камчатке. По всем лётным происшествиям хранится подборка документов с результатами расследований, в них входят доклады экипажей, которые были очевидцами несчастного случая. Лётчики с точностью до минуты указывали, когда возникла проблема и с чем она связана: был ли упавший самолёт подбит японскими истребителями, попал ли он под атаку зенитной артиллерии, или технические проблемы возникли из-за чего-то другого. Но нужно было понимать, где искать эту информацию.

«У нас уже есть серьёзный опыт работы с отечественными архивами, такими как Центральный архив Вооружённых сил в Подольске или военно-морской архив в Гатчине, — делится Сергей Катков. — Мы понимаем их логику организации фондов и хранения документов, поэтому найти необходимую информацию, как правило, не так сложно. С американскими источниками совсем другая история. Собрать нужные материалы оказалось непросто, но тем интереснее было решать задачи, поставленные перед нами руководством экспедиции, и общаться с зарубежными коллегами»

.

Изучив фотографии, полученные от камчатских поисковиков, учёные пришли к выводу, что скрытый под стлаником самолёт — это двухмоторный американский бомбардировщик «Локхид Вентура» того же типа, что они обследовали летом в районе залива Камбальный.

Подробнее узнать о машинах, обнаруженных в ходе летней экспедиции, можно здесь.

Разведка на местности

Исследователям нужно было не только найти обломки потерпевшего крушение самолёта, но и установить его идентификационный номер, который позволил бы с уверенностью определить экипаж машины и выяснить его дальнейшую судьбу. Хотя место падения было приблизительно известно, добраться до обломков оказалось непросто.

«Далеко не всегда поисковики указывают нам точные координаты, — объясняет Сергей Катков. — Зачастую это просто область на карте, где десять, двадцать или тридцать лет назад кто-то видел ту или иную деталь. Касательно самолёта в районе бухты Вестник мы получили информацию из двух источников. Оба дали нам одну и ту же фотографию, но при этом между указанными ими точками на карте была разница в 15 километров. Для горного рельефа, сплошь покрытого лесом, это очень много»

.

Сложности начались уже на этапе подготовки площадки для экспедиционного лагеря.

«Мы долго не могли вылететь на точку из-за погоды. Наконец удалось отправить первую группу, которая высаживалась прямо из парящего вертолёта, прихватив с собой необходимые вещи и оборудование. Из-за густого кедрового стланика сесть машина не могла, для этого членам группы пришлось подготовить площадку и только после этого получилось выгрузить из вертолёта всё имущество экспедиции — снаряжение, еду и даже воду. Конечно, в 600–800 метрах от лагеря был ручей, но добираться до него по непролазному стланику было слишком долго и тяжело, мы не могли позволить себе так тратить время. Изначально планировалось закончить работы за три дня, и поначалу всё шло по графику. Мы высадились, разбили лагерь и нашли самолёт».

Сергей Карпинский, технический директор экспедиции

Обнаружить необходимую точку среди укутанных лесом гор было большой удачей, помог высочайший профессионализм экипажа вертолёта ВМФ, с которым работали исследователи. Лагерь удалось разбить буквально в трёхстах с лишним метрах от упавшего самолёта. Тем не менее найти его было непросто — покров стланика надёжно прячет всё под собой, да и пройти по нему не так легко. Данных, в каком примерно секторе нужно искать, было недостаточно. Исследователи не могли точно определить даже сторону хребта, где упал самолёт. Чтобы получить более точные сведения, они послали на аэрофоторазведку квадрокоптер. Таким образом удалось увидеть первые обломки, к которым и оправились участники экспедиции.

«Рельеф на местности был сложный, площадку подготовили на самой вершине хребта, в верхней части водораздела среди диких зарослей, вспоминает Сергей Катков. Казалось бы, ну сколько времени можно идти 320 метров — одну минуту, три? На самом деле путь по растянувшимся над землёй стволам занимал не менее сорока минут, а ведь надо было ещё разглядеть под ними остатки самолёта. Наша первая группа разведки прошла буквально в семи метрах от обломков, так и не заметив семиметровый хвост машины»

.

После того как нашлись первые фрагменты, задача упростилась: стало понятно, куда двигаться вниз по склону от места падения. Там удалось обнаружить элементы капота, разбитый плексиглас кабины, крылья, стойки шасси, моторы. Дальше уже было дело техники — расчистить все найденные обломки и сделать фотографии для дальнейшего анализа.

«На момент Второй мировой войны это был современный самолёт с последним навигационным оборудованием, — рассказывает Сергей Катков. — Поэтому по ленд-лизу такую модель американцы нам не поставляли. Конечно, нам было очень интересно посмотреть на оборудование, которое было на нём установлено». Идентифицировать аппарат удалось буквально через три минуты после того, как был обнаружен первый обломок.

«Большой удачей оказалось то, что сохранился фрагмент хвоста с рулями управления и кормовой нижней кабиной воздушного стрелка. Именно на этой части мы увидели цифры 6470 сокращённый заводской номер самолёта. По архивным данным мы предполагали, что это будет именно он, и вот получили подтверждение. Здесь нам повезло обычно в таком месте номер не указывают, в частности, на самолёте «Вентура», который мы обследовали в июле на мысе Камбальный, его не было. Судя по всему, это была инициатива авиатехника, который вручную написал под горизонтальным оперением хвоста самолёта номер для своих технических задач».

Сергей Катков, руководитель научно-поисковых проектов Центра современной истории

Постепенно исследователи находили всё больше деталей: кислородные баллоны, приборы из кабины пилота, педали и рукоятки управления самолётом. Многие фрагменты оказались сильно оплавленными — после падения аппарат загорелся. Часть боекомплекта была израсходована — по всей видимости, экипаж стрелял по самолётам противника. На двух фрагментах капота номер 6470 дублировался, подтверждая идентификацию машины. «Я уже давно принимаю участие в поисковых экспедициях, но впервые увидел самолёт такой комплектности, — признаётся Сергей Карпинский. — Он совершенно уникальный».

Тем временем погода резко испортилась, видимость снизилась до нуля, заморосил дождь, поднялся ветер. Пришлось экономить воду на случай, если циклон задержит исследователей в лагере надолго.

«Я не раз бывал на Камчатке, понимал, что, если идёт тайфун, мы можем застрять и на неделю, и на десять дней. Одну бочку с водой опечатал и спрятал в своей палатке как неприкосновенный запас на крайний случай. Поднявшийся ветер начал срывать палатки и пригибать их к земле. Одну ночь нам пришлось по очереди дежурить: четыре человека спят, четыре держат палатку, чтобы не ложилась, через час сменяются. Плюс пришлось натянуть дополнительный слой внутри — верхний купол сорвало. Благодаря ливням проблема с водой отошла на второй план, мы просто собирали её во все подходящие ёмкости. Зато теперь надо было думать, как сушиться. К счастью, у нас была очень слаженная и профессиональная команда — ребята споро выкопали блиндаж и обложили камнями печку, устроив импровизированную сушилку. Так мы и ждали, пока ситуация не улучшится, ведь пока не установилась стабильная погода с нормальной ветровой обстановкой и хорошей видимостью, вертолёт не мог получить разрешение на полёт и забрать нас».

Сергей Карпинский, технический директор экспедиции

Судьба экипажа

Американские архивные данные позволяли предположить, что экипаж самолёта благополучно спасся. На месте падения участники экспедиции нашли кресло одного из пилотов с характерными для того времени широкими пристяжными ремнями, которые были расстёгнуты, что подтверждало эту версию. Кроме того, удалось обнаружить многочисленные парашютные пряжки, ни одна из которых не была защёлкнута, это тоже свидетельствовало, что лётчики выпрыгнули с парашютами, когда самолёт потерпел крушение.

«Мы предполагаем, что это самолёт с заводским номером 6470 из авиаэскадрильи VPB-131 Военно-морского флота США, который вылетел 20 февраля 1945 года с авиабазы Атту на бомбардировку японских островов. Он был повреждён осколками, шёл на свою базу на Командорские острова, но уже будучи над Камчаткой, стало понятно, что в лучшем случае сможет со своим подбитым двигателем дотянуть до Петропавловска. Однако экипажи, которые шли чуть впереди, сообщили ему, что погода над Петропавловском ухудшилась, видимость практически нулевая, облака опустились до отметки 60 метров, то есть взлётно-посадочную полосу увидеть невозможно. Получив эту информацию, командир экипажа лейтенант Джон Пауэрс принял решение покинуть самолёт с парашютами и дал экипажу соответствующую команду».

Сергей Катков, руководитель научно-поисковых проектов Центра современной истории

Пока признать версию окончательной нельзя. Дело в том, что все самолёты «Вентура», которые потенциально можно найти на территории Дальнего Востока, Курильских островов и Камчатки, относятся к авиации Военно-морского флота США. А ВМФ США присваивал самолётам собственные номера. Обнаруженный на обломках идентификатор 6470 — заводской, но в ВМФ самолёт был маркирован уже другим номером, пятизначным, и вот его найти пока так и не удалось. Сейчас исследователи отправили соответствующие запросы в архивы США и ждут документальное подтверждение своим предположениям.

Но по всей видимости, экипаж добрался до Петропавловска-Камчатского. Есть данные, свидетельствующие, что некоторые из американских лётчиков с благодарностью вспоминали тёплый приём, оказанный им на Камчатке. Тут были свои тонкости, поскольку Советский Союз заключил с Японией договор о ненападении. Из-за этого, хоть СССР и был союзником США, у него не было права возвращать американских военнослужащих на родину до окончания войны. Необходимо было задерживать их на территории Советского Союза, чтобы они не могли вновь принять участие в боевых действиях. «Несмотря на необходимость учитывать эти политические моменты, СССР находил возможность отправлять американских лётчиков в США, — комментирует Сергей Катков. — Это делалось через третьи страны: Иран или европейские государства. Мы предполагаем, что именно таким образом все шесть членов экипажа найденного нами самолёта «Вентура» и попали на родину «.

Ольга Ладыгина

фотографий с длинной выдержкой из кабины 747

Один из наиболее часто задаваемых вопросов, которые мне задают, — это то, как я снимаю фотографии с длинной выдержкой из кабины авиалайнера и как они получаются резкими, несмотря на то, что я летаю по воздуху со скоростью примерно 950 км / ч / 590 миль / ч / 500 узлов. Я постараюсь ответить на этот вопрос более подробно, шаг за шагом пройдя через процесс и проблемы. Надеюсь, это проливает свет (каламбур) на методы, которые я использую, а также для фотографов-пилотов среди нас — некоторые ценные и простые в использовании советы для вашего следующего ночного полета.

Как это началось

Еще в 2006 году, когда я начал летать на Boeing 737 по всей Европе в пользу Transavia, я был очарован ночным миром, который проходил мимо моих окон на высоте, на которой мы могли бы перелететь большую часть европейской погоды . Перспектива и спокойствие, которые не имели аналогов из того, что я видел раньше, и которые просто требовали, чтобы их запечатлели.

Меня очаровал не только завораживающий вид бесчисленных городских огней спящего мира внизу; Это был также лунный свет в заснеженных Альпах, созвездия наверху и другие чудеса ночи, которые просто уникальны, если смотреть с точки зрения пилота.

Пытаясь запечатлеть эти чудеса ночного неба, я потратил свои очень ограниченные средства на покупку Nikon D80, цифровой зеркальной камеры для начинающих, дающей относительно удовлетворительные результаты днем. По крайней мере, она была лучше той компактной камеры, которая была у меня раньше.

Тем не менее, ночью D80 с трудом справлялся с недостатком света, поэтому логично я решил вложиться в объектив с самым широким углом обзора и с самым большим отверстием (диафрагмой) для света, чтобы даже моя маленькая D80 могла хоть чего-то добиться ночью.

Откройте для себя объектив Nikkor 10.5mm f / 2.8 Fisheye. Покупка этого объектива была огромным риском, учитывая высокую цену, мои очень ограниченные финансовые возможности и довольно ограниченное использование линз типа «рыбий глаз» в целом. Вы часто будете видеть, как эти объективы попадают на eBay или на вторичные рынки после того, как владельцы обнаруживают, что их использование слишком ограничено или даже бесполезно в обычной фотографии из-за их крайних искажений.

Для меня этот маленький объектив оказался уникальным преимуществом моего уникального положения над облаками, и даже сегодня, почти 12 лет спустя, я ношу тот же объектив с собой.Несколько царапин, много историй и приключений позже, она всегда под рукой.

Оглядываясь назад, я понимаю, что покупка этой крошечной линзы «рыбий глаз» была одной из лучших инвестиций, которые я когда-либо делал.

Как это эволюционировало

В небольшом пространстве, таком как кабина самолета, объектив «рыбий глаз» оказался лучшим, но камера явно была ограничивающим фактором. Вскоре мои отпускные деньги были вложены в Nikon D200, небольшой шаг вверх по служебной лестнице, и моя фотография сделала еще один небольшой шаг вперед.

Но только в 2011 году, когда я начал летать на Боинге 747, моя ночная фотография стала серьезной.

Благодаря полетам по всему миру и во всех часовых поясах, я становился все более и более заинтересованным в том, чтобы запечатлеть следующую сложную задачу; лунный свет, отражающийся в облаках, нежный свет солнца, давно ушедшего за горизонт, или даже чудеса северного сияния или падающие метеориты.

Наконец, мои финансы (едва) позволили мне вложиться в мою самую первую полнокадровую зеркалку Nikon D800.Только сейчас я начал пользоваться преимуществами использования объектива с постоянным фокусным расстоянием f / 2,8 в моей камере, и начались настоящие эксперименты.

Баланс между выдержкой, диафрагмой и ISO становился все более и более второй натурой. Просто взгляд из окна без лишних слов скажет мне, какие настройки необходимы.

Такие факторы, как фаза луны, количество света от земли, сила северного сияния или интенсивность близлежащих гроз — все это привело к тому, что я начал хорошо интуитивно ощущать необходимые настройки камеры. в любое время.

Четкие изображения

Многие люди спрашивали меня, как мне удается получать резкие изображения, несмотря на то, что самолет летит на большой скорости через атмосферу. Здесь играет роль несколько факторов, и я постараюсь охватить их все как можно меньшим количеством слов.

Движение самолета

Самолет летит в атмосфере со скоростью около 950 км / ч, или 590 миль в час, или 500 узлов. При съемке с длительным временем выдержки (от 3 до 30 секунд) вы обязательно получите некоторое размытие из-за проходящего мимо света.

Но что это за механизм на самом деле? Конечно; огни на земле проходят заметно, образуя полосы или световые линии. А как насчет звезд? Они не двигаются?

Подумайте об этом: звезды находятся буквально на расстоянии световых лет. Многие миллиарды миль / километров. Движение самолета относительно звезд — ноль, ничто. Мы легко можем летать со скоростью тысячу километров в час, но звезды так далеко, что просто не двигаются.

Помимо отсутствия относительного момента, с выдержкой более 30 секунд вы будете очень слабо видеть движение звезд, но это просто из-за вращения Земли.Опять же … для выдержки более 15 секунд вам понадобится чрезвычайно стабильная атмосфера, чтобы получить резкий снимок, и вам в любом случае нужно быть удачливым, чтобы сделать резкий снимок. Движение звезд — ваша наименьшая проблема с очень длительным временем выдержки.

Turbulence

Вечный и непредсказуемый спойлер. Каждый раз, когда я вижу что-то невероятное, для чего требуется более продолжительное время срабатывания затвора, я беру камеру и… начинается турбулентность. Так же предсказуемо, как если бы вы наполнили чашку свежего кофе до краев или начали заполнять расчеты по топливу в документах; турбулентность.
Конечно, чтобы мой почерк выглядел как японские иероглифы с окинавским акцентом.

Короче говоря; нет ничего, что я мог бы снимать с турбулентностью, и, возможно, его природа говорит мне просто наслаждаться видом, не имея возможности поделиться им с остальным миром. Из-за этого мне не удалось снять одни из самых удивительных видов северного сияния и лунного света. Это расстраивает, но что вы можете сделать, как просто наслаждаться этим в полной тишине.

Помимо этих раздражающих моментов, в большинстве случаев я просто жду несколько минут, когда воздух станет достаточно стабильным, чтобы просто вытащить камеру и надеяться на лучшее.

К счастью, Boeing 747 — один из самых больших самолетов в мире, и из-за своего размера и веса машина по своей природе очень устойчива, и ее нелегко бросить. Еще одно преимущество полета на самой культовой и красивой машине в мире.

Стабилизация камеры

Не используются штативы или другое оборудование. В маленькой кабине для этих вещей просто нет места, да и носить их с собой в течение 3-4 недель непрактично.Самый эффективный способ — разместить камеру на противобликовом экране (крышка приборной панели до передних окон), куда я просто кладу камеру и нажимаю на спусковой крючок, надеясь, что воздух достаточно стабилен.

Чтобы зафиксировать камеру вверх или вниз, я использую простые вещи, такие как футляр для очков, повестка дня или крышка объектива, чтобы стабилизировать положение камеры.

Для оконных снимков я держу камеру рукой, вдавливаю ее в угол оконной рамы и держу там. Камера довольно громоздкая, что позволяет относительно легко зафиксировать ее в каком-либо месте в оконной раме.

Широкоугольные объективы

Еще одна уловка для получения резких изображений в полете — это использование широкоугольного объектива. Чем больше вы уменьшаете масштаб (используйте более широкий угол обзора), тем меньше на фотографии будет отображаться возможное движение. Представлять себе; допустим, вы увеличиваете с помощью телеобъектива луну или звезду и используете длинную выдержку. Даже малейшее движение камеры, воздуха или штатива может размыть изображение. Теперь представьте, что вы используете широкоугольный объектив, чтобы охватить все небо. Легкое дрожание штатива или фотоаппарата становится практически незаметным на общей фотографии.

То же самое относится к фотографии кабины экипажа; используйте широкоугольный объектив и закрывайте как можно больше от неба. Это дает вам некоторую свободу действий при любой дрожи или движении самолета.

Отражения в окне

Помимо турбулентности, отражения — мой злейший враг. В целом, я обнаружил, что уменьшение яркости освещения кабины, насколько это возможно, помогает уменьшить загрязнение окружающего света на моих изображениях. Еще одна хитрость — расположить отверстие объектива как можно ближе к окну.

Вы увидите, что если вы прижмете камеру почти к окну, отражения более или менее исчезнут из поля зрения сразу. К сожалению, отражения будут всегда, и вот еще одно преимущество 45-мегапиксельного сенсора Nikon D850; вы можете обрезать большую часть изображения и все равно получить изображение с очень высоким разрешением. Несомненное преимущество D850 или любой другой камеры высокого класса.

Из пассажирской кабины

«Ну, мистер Лоцман; Это все мило и изящно, что вы снимаете кадры из этой причудливой кабины, но как насчет нас, пассажиров, привязанных к развлечениям в полете в виде вида с крыльев, плачущих детей и нескольких орешков? »

Не бойтесь, друзья мои, потому что я часто фотографировал через маленькие иллюминаторы кабины авиалайнера, и я знаю ограничения жизни и фотографии из пассажирского салона.

В основном применяются те же принципы. Постарайтесь установить камеру как можно ближе к окну и не допускать бликов. Один из способов сделать это — попытаться заблокировать корпус камеры между сиденьем и окном, если это возможно. Или просто прижмите его к окну любыми возможными способами и держите как можно тише.

Чтобы уменьшить количество отражений и окружающего света, попросите одеяло и постарайтесь покрыть как можно большую площадь вокруг окна. Другие пассажиры могут нахмуриться, но после нескольких попыток у вас может получиться этот потрясающий снимок звезд, северного сияния или лунного света.

Что в сумке

Сегодня я всегда ношу Nikon D850 в своей полетной сумке вместе со следующими объективами.

Объектив Nikon 10,5 мм f / 2,8 «рыбий глаз» . Несмотря на то, что это объектив DX (разработанный для датчиков кадрирования), мне нравится резкость, скорость и надежность этого маленького объектива. Идеально подходит для длительных выдержек из кабины экипажа и легко носить с собой благодаря небольшому размеру и весу, он всегда у меня под рукой во время полета.

Nikon 14-24 мм f / 2.8 . Безусловно, один из лучших широкоугольных объективов, которые Nikon может предложить на данный момент. 14 мм идеально подходят для длинных выдержек и снимков как днем, так и ночью.

Nikon 24-70mm f / 2.8 . Несмотря на то, что он относительно тяжелый и я использую его не так часто, 24-70 идеально подходит для использования при дневном свете и для фотосъемки в воздухе.

Заключение

Для получения резких ночных снимков с самолета (как из кабины, так и из салона) необходимо иметь в виду следующее:

Желательно использовать профессиональное оборудование, способное работать в условиях низкой освещенности, использовать широкоугольные объективы , поместите камеру как можно ближе к окну, скрестите пальцы и надейтесь на плавный полет!


Об авторе : Кристиан ван Хейст — пилот самолета 747, фотограф и поклонник естественного света.Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат исключительно автору. Работа Ван Хейста была опубликована в виде фотокниги под названием Cargopilot в 2016 году. Вы можете найти больше его работ на его веб-сайте, в Twitter, Facebook, 500px и Instagram. Эта статья также была опубликована здесь.

Безопасно ли пилотам фотографировать из кабины?

Для многих путешественников сделать снимок через иллюминатор самолета и опубликовать его в социальных сетях — это способ показать, что отпуск официально начался. О, зависть тех, кто вернулся домой . Но когда дело доходит до пилотов в острие самолета, которые делают одно и то же, люди внезапно принимают совсем другой тон. В конце концов, безопасно ли для пилотов фотографировать и снимать видео из кабины — или законно?

Одна авиакомпания говорит «да». British Airways в настоящее время тестирует программу «BASmart», которая предоставляет избранным пилотам оперативное разрешение на запись фото- и видеоматериалов. Захваты должны производиться на несущественных участках полета в соответствии с инструкциями FAA, CAA и других авиационных органов.(Говоря простым языком: нельзя возиться во время руления, взлета, захода на посадку или посадки на этапах полета или на высоте ниже 10 000 футов, когда по закону авиационных властей требуется «стерильная» среда кабины). Обычно это подразумевает установку камер и захватывает по времени, а не вручную. На данный момент инцидентов, связанных с безопасностью и безопасностью, не было.

Фотографировать в соответствии с правилами безопасно, точка.

«Безопасность всегда является нашим высшим приоритетом», — сказал Condé Nast Traveler представитель British Airways.«Мы никогда не позволим ничему, что может поставить под угрозу безопасность любого полета. Многие из наших пилотов любят делиться фотографиями или видео из кабины через социальные сети для попутчиков и любителей авиации. Они всегда соблюдают правила, касающиеся фотографирования, и следят за тем, чтобы их приоритетом остается безопасное выполнение полета ».

Хотя ни в одной из авиационных происшествий или происшествий с коммерческими авиакомпаниями не было обвинения в записи пилотов, некоторые руководящие органы не проявляют такого энтузиазма. В 2014 году FAA усилило свою позицию в отношении пилотов, использующих персональную электронику, введя дополнительные правила и ограничения для сдерживания тенденции в социальных сетях.Однако правила настолько сложны, что веб-сайту деловых новостей Quartz потребовалась команда юристов, чтобы создать визуальное объяснение того, «когда» пилоты могут и не могут законно записывать материалы из кабины экипажа, после того, как на сайте появилась заметная статья «Пилоты Instagram». выйдет в 2014 году. Излишне говорить, что если авиакомпания позволяет пилотам делать это, скорее всего, она прошла через большую бюрократию. Один коммерческий пилот из США, летевший с крупной авиакомпанией, заметил, что все настолько регламентировано, что это вряд ли проблема: «Между нашим работодателем и FAA мы так тщательно контролируем и изучаем, что любые фотографии или видео вне очереди могут привести к увольнению. .Мы всегда на 100 процентов сосредоточены на осведомленности о полете, когда выполняем оперативную работу. Фотографировать в рамках правил безопасно, и точка ».

Несмотря на критику,« пилотная »программа, похоже, окупилась для British Airways, благодаря которой многие из ее пилотов стали звездами социальных сетей с преданными поклонниками. недавно запустила аналогичную программу.) Публикация изображений невероятных восходов, закатов, светящейся летной палубы, кучево-дождевых облаков, Дубая сверху, северного сияния или иногда просто фотографий, документирующих огромные размеры авиационных шин, многие пилоты зацепили публику независимо от того, пользуются ли руководящие органы дополнительными взглядами или нет.В Instagram такие аккаунты, как @ the787dreamlife, собрали более 20000 поклонников, а в Twitter, @pilotseye, @ jumbo747pilot и @ladyspeedbird являются фаворитами поклонников. Нет никаких признаков того, что тенденция изменится в ближайшее время, и многие энтузиасты авиации, ласково известные как «авгики», наслаждаются демистифицирующим доступом к происходящему в кабине экипажа.

Так действительно ли это безопасно? Как и в случае с большинством проблемных вопросов, все дело в исполнении и соблюдении стандартов, то есть помимо законодательно установленных правил.Эксперт по путешествиям Гэри Лефф, управляющий ViewFromTheWing.com, согласен с этим. Лефф поспешил указать, что, хотя фотографирование пилотов из кабины совершенно безопасно, случаи, когда пилоты делали непристойные фотографии или приглашали, кхм, актрис фильмов для взрослых в кабину во время полета, не помогли этой идее на протяжении многих лет. Но, говорит Лефф, несколько плохих актеров не должны мешать захватывающему взгляду на лучший вид с любого самолета.

«Безопасность превыше всего. Но именно поэтому в кабине находится более одного человека.Пилоты встают, чтобы воспользоваться туалетом. В более длительных рейсах они делают перерывы, чтобы поесть. Они болтают друг с другом и с другими членами экипажа, — отмечает Лефф. — На самом деле, вы не хотите, чтобы они смотрели только на элементы управления — вы хотите, чтобы они были свежими. Так что, хотя есть истории о пилотах, которые делают глупые вещи, и они никогда не отражают удачно, они люди, и лучше всего разрабатывать процессы вокруг этого, а не ожидать, что они будут вести себя как роботы ».

Будет ли больше авиакомпаний выступать с тщательно контролируемыми программы для воспитания и регулирования фото привычек пилотов? Только время покажет.Одно можно сказать наверняка: фотографии становятся все популярнее.

Фотографии кабины в порядке — возможно

изображение: Quartz

Широко цитируемая история, опубликованная в блоге Quartz в пятницу, поднимает вопрос, нарушают ли пилоты авиакомпаний, публикующие аэрофотоснимки в Интернете правила FAA, запрещающие использование «личных беспроводных устройств» в кабине экипажа, но FAA заявило, что AVweb фотографировать можно с ними — при условии, что пилоты используют соответствующее оборудование.«Пилоту за штурвалом разрешено делать снимки с помощью небеспроводной камеры, и он не нарушает этого правила», — написало FAA в электронном письме. «Однако пилоту за штурвалом не разрешается делать снимок с помощью мобильного телефона». Планшеты и персональные компьютеры также не разрешены, и во время полетов самолетов, когда действует «правило стерильной кабины», запрещено делать какие-либо фотографии, обычно на высоте ниже 10 000 футов.

Чтобы оценить степень возможных нарушений, Дэвид Янофски написал: «Quartz отслеживал сотни аккаунтов в Instagram за шесть месяцев и собрал множество фотографий и видео, сделанных людьми, явно сидящими в кресле пилота или второго пилота коммерческих рейсов.Похоже, что многие изображения были сняты на критических этапах полета, таких как взлет и посадка ». В статье было обнаружено, что правило, по-видимому, «широко нарушается», и был опубликован PDF-документ с недавней историей в журнале, опубликованном Ассоциацией пилотов авиалиний, в котором представлены фотографии, снятые из кабины авиалайнера. В статье Quartz отмечается, что видеокамеры GoPro с поддержкой Wi-Fi также явно запрещены правилом FAA.

ALPA сообщила AVweb по электронной почте, что организация привержена принципам безопасности и профессионализма.«Это включает в себя строгое соблюдение Федеральных авиационных правил (FAR), а также правил и процедур авиакомпаний. В соответствии с FAR критическим этапом полета считается любая некрейсерская часть полета ниже 10 000 футов, включая наземное такси. Персональные камеры на некритических этапах полета не запрещены FAR. Хотя некоторые фотографии могут казаться снятыми на критических этапах полета, они вполне могут быть сняты во время некоммерческих операций, таких как изменение положения, полеты для технического обслуживания или корпоративные полеты. где такие фото не запрещены регламентом.Каждый день и во время каждого полета профессиональные пилоты ALPA привержены соблюдению высочайших стандартов безопасности и демонстрируют полный профессионализм ».

«Мечты из кабины экипажа» — Эми Хайден

  • Исторические фотоочерки
    • Государственная больница Брайса, Алабама
    • Центральная государственная больница, Джорджия
    • Психиатрическая больница Грейстоун-Парк, Нью-Джерси
    • Государственная больница реки Гудзон, Нью-Йорк
    • Военно-морская верфь Маре-Айленд, Калифорния
    • Морская больница, TN
    • Государственная больница Мэйвью, Пенсильвания
    • Государственный санаторий Мон-Альто, Пенсильвания
    • Mothball Fleet Suisun Bay, Калифорния
    • Полевая лаборатория Санта-Сусаны, Калифорния
    • Туберкулезная больница Сивью, Нью-Йорк
    • Сумасшедший дом Южной Каролины, Южная Каролина
    • Санкт-ПетербургЦерковь Иосифа, Калифорния
    • МБР Titan 1 (Beale 851-C), Калифорния
    • USS Iowa: Бенисия — Лос-Анджелес
    • Больница Западного Теннесси для душевнобольных, Теннесси
    • Западная государственная больница, Вирджиния
  • Городские руины
  • Персональная работа
  • Блог
  • Информация

Посмотреть в полном размере ← Фото: «Морг государственной больницы Джорджии» Фото: «Кривые против времени» →

Могут ли пилоты открывать окна кабины пилотов во время полета?

Вы когда-нибудь задумывались, можно ли открывать окна кабины самолета? Простой ответ — да, когда вы находитесь на земле, для многих типов самолетов.Это в основном для аварийного использования, но служит и для других целей. Давайте кратко рассмотрим это.

Кабина самолета Боинг 737, задние боковые окна открываются. Фото: Getty Images

Открытие на некоторых типах самолетов — для экстренных случаев

На многих типах самолетов боковые окна кабины могут открываться. Основная причина этого не в вентиляции и не в зрении; это связано с законом о безопасности воздушных судов. У всех самолетов должен быть дополнительный выход из кабины, который будет использоваться, если дверь кабины (и, следовательно, основные аварийные выходы из фюзеляжа) не могут быть использованы.

На некоторых самолетах, включая Boeing 747 и более новые Boeing 787 и Airbus A350, это требование к выходу выполняется путем установки люка в потолке кабины. Пилоты (и другой персонал в кабине) могут выйти из самолета через люк и спуститься на землю с помощью веревок.

У Boeing 747 есть арка на крыше для аварийного выхода из кабины. Фото: Getty Images

На большинстве других самолетов это требование выполняется при открывании иллюминаторов. Семейство Airbus A320, A330, A340 и A380 имеют открывающиеся окна, как и семейство Boeing 737, 757, 767 и 777.Панель возле этих окон обычно содержит спасательную веревку. Его выбрасывают из окна, чтобы облегчить спуск на землю.

Открытие окна

Как пилоты открывают окна? В нормальном полете невозможно открыть окна. Когда самолет находится под давлением, это давление будет надежно удерживать окно на месте и препятствовать открытию. Когда самолет не находится под давлением, будь то на земле или если давление разгерметизировано во время полета (намеренно или в результате аварии), они могут быть открыты.

На большинстве современных самолетов процедура открытия такая же. Окно не запирается, затем оно скользит внутрь кабины и открывается в сторону.

Экипаж может спускаться на землю через боковые окна кабины. Фото: Жоао Карлос Медау через Wikimedia

Несколько других применений

Еще одна важная функция открывающихся окон — обеспечить обзор вперед в случае повреждения главного окна кабины. Если окно повреждено, например, столкновением с птицей, обледенением или вулканическим пеплом, можно (на малой высоте и в негерметичной кабине) открыть окна, чтобы смотреть вперед.

В этом видео из блога Mentour Pilot пилот Boeing 737 объясняет, как это будет работать. Он отмечает, что, хотя это было бы очень шумно, это было бы возможно, поскольку аэродинамика носа создает область возле окон с гораздо более низким потоком воздуха.

Открывающиеся окна также являются отличным способом поступления свежего воздуха в кабину, когда вы находитесь на земле. Экипаж часто также использует их для прямой связи с наземным персоналом. И во многих случаях на специальных рейсах открытые окна использовались для вывешивания флагов или баннеров.Отличное применение, но, конечно, не особенность дизайна!

Боковое окно можно использовать в особых случаях, например, когда Lufthansa получила свой первый самолет A380. Фото: Getty Images

Чтобы узнать больше о иллюминаторах самолетов, ознакомьтесь с некоторыми другими нашими статьями. Мы рассмотрели, какие самолеты имеют самые большие (пассажирские) иллюминаторы, а также этот случай треснувшего окна на самолете Spicejet. Не стесняйтесь делиться своими комментариями ниже.

Пилот

делает невероятные фотографии из своей кабины, и они унесут вас прочь (25 фото)

Будучи пилотом, вы сможете увидеть сверху множество красивых достопримечательностей.Будучи пилотом южноамериканской авиакомпании, вы также можете стать свидетелем потрясающих явлений штормов, поскольку ваша работа требует полета над регионами, которые их испытали.

Знакомьтесь: Сантьяго Борха Лопес — пилот из Кито, Эквадор, который работает в Ecuador Airlines. Когда пилот не при исполнении, он достает камеру, чтобы запечатлеть великолепные виды, которые он видит в воздухе. От невероятных штормов до даже молний — фотографии, которые он делает, поистине великолепны. Продолжайте прокручивать, чтобы посмотреть и следить за путешествием Сантьяго в Instagram.Подробнее об одном из снимков Сантьяго вы можете прочитать в нашей предыдущей статье.

Дополнительная информация: santiagoborja.com | instagram (ч / т)

Подробнее

# 1 «Колоссальные кучево-дождевые облака вспыхивают над Тихим океаном, когда мы кружим вокруг него на высоте 37000 футов по пути в Южную Америку»

# 2 «Я никогда не видел такой молнии»

# 3 Зловещая буря над Панама-Сити

# 4 Night Flashes, Атлантический океан

# 5 Ночное небо

# 6 Majestic

# 7 Полет над колумбийской Амазонией собирается войти в воздушное пространство Эквадора и спуститься через Анды в Гуаякиль

# 8 Великолепный шторм над Атлантическим океаном, в нескольких милях к югу от Ямайки

# 9 Tormenta, Побережье Венесуэлы, Южная Америка

# 10 Mooning Around, Super Moon, на высоте 2900 м в Кито, Эквадор

# 11 «Этот большой кучево-дождевой газ, похожий на ядерный взрыв, разряжает свою мощь над тропическим лесом Колумбии»

# 12 Амазония между Эквадором и Колумбией

# 13 Fugaz, Атлантический океан, к северу от Панама-Сити

# 14 Атомная буря

# 15 Soaring, Гуаякиль, Эквадор

# 16 Буря над Колумбийской Амазонией

# 17 Sunset, Кито, Эквадор

# 18 Cloud City, Кито, Эквадор

# 19 Орбита в неизвестной атмосфере, Эквадор

# 20 Ослепляющая буря

# 21 Вертикальное развитие, Эквадор

# 22 Одна из тех ясных ночей над Майами

# 23 Fierce, Гуаякиль, Эквадор

# 24 Storm Hour, Амазония, Южная Америка

# 25 Cruising Out, Кито, Эквадор

Сядьте в кабину своей модели

В этой статье вы узнаете, как поместить пилота с двусторонним профилем (ВАС !!!) в кабину вашей авиамодели.

Я был виновен в том, что за эти годы построил очень много самолетов с дистанционным управлением, у которых НЕ было фигуры пилота. Я просто так и не дошел до этого. Но наши модели выглядят НАСТОЛЬКО лучше с фигурами пилотов в кабине. Однажды мне пришло в голову, что я легко могу посадить пилота в каждый самолет, который у меня есть, и рассчитать его размер, чтобы он соответствовал размеру самолета. Я покажу вам, как это сделать, ниже.

Вот правая сторона моего SE5A с моим улыбающимся лицом …

А вот и левая сторона, на которой изображено такое же улыбающееся лицо.

Это красивый пилот что ли? (вопрос риторический … комментировать не нужно …….).

И вот он снова в FliteTest Spitfire …..

. Вот моя жена Луанн показывает Спитфайр …

Чтобы создать изображение, я надел свой летный шлем времен Первой мировой войны, белый шелковый шарф и летные очки времен Второй мировой войны. Затем моя жена сделала несколько фотографий, а я корчил глупые рожи. Я выбираю одно из фото для моей пилотной фигуры.Чтобы получилась двусторонняя фигура, нужно продублировать и перевернуть изображение. Если вы затем соедините его с исходным изображением, вы можете сложить окончательный отпечаток и выровнять обе стороны, чтобы при вырезании одно и то же изображение было видно с обеих сторон.

Я использовал Adobe Photoshop, чтобы создать фигуру пилота профиля. Я считаю, что многие другие графические программы позволят вам сделать то же самое. Пользуюсь фотошопом около 15 лет; Я знаю программу, и мне она нравится, поэтому я использую именно ее.

Следующие изображения представляют собой снимки экрана, сделанные из фотошопа, которые шаг за шагом проведут вас через процесс создания изображения, необходимого для печати пилотной фигуры с двусторонним профилем.

Выбранное изображение загружается в фотошоп …. фон немного грязный, поэтому я решил его очистить. Вы можете продолжить, не очищая фон, и вырезать окончательное изображение. Чистый фон облегчает вырезание финальной фигуры пилота.

Я использую «инструмент ластика фона», чтобы убрать грязный фон.

. Ластик для фона позволяет получить четкое разделение между фоном и передним планом … чтобы закончить очистку, используется обычный ластик.

.

Идея состоит в том, чтобы создать линию вокруг фотографии, которая обеспечит идеальную центральную линию для складывания, складывания и склеивания окончательного двустороннего изображения.На самом деле нам нужна только линия на правом вертикальном крае, но с другими линиями проблем нет, и команда «штрих» позволяет нам обвести изображение любой шириной в пикселях. Ниже вы увидите, почему эта линия важна.

После создания линий вокруг изображения с помощью команды «штрих» пора скопировать все изображение. Затем вы вставите его в новый документ, где вы перевернете его, чтобы сделать зеркальное отображение оригинала.

Используйте выберите «ВСЕ» из раскрывающегося меню выбора.Если вы выбрали «Все» (все изображение), вы можете использовать команду копирования (из раскрывающегося меню «РЕДАКТИРОВАТЬ»), чтобы сделать копию изображения, над которым вы работали.

Затем используйте раскрывающееся меню ФАЙЛ и выберите первый вариант (НОВЫЙ), чтобы создать новый пустой документ. Теперь вы можете нажать CNTRL-V или использовать опцию ВСТАВИТЬ (из раскрывающегося меню РЕДАКТИРОВАТЬ), чтобы вставить копию исходного изображения в новый документ.

Теперь мы хотим ОБРАТИТЬ (зеркальное отображение) новую копию. Используйте раскрывающееся меню ИЗОБРАЖЕНИЕ и сначала выберите ПОВОРОТ ИЗОБРАЖЕНИЯ, затем ПЕРЕВОЗКА ПО ГОРИЗОНТАЛЬНОМУ ХОЛСТУ.

Теперь у вас должна быть зеркальная копия вашего исходного изображения.

. Теперь пришло время взять зеркальное изображение и скопировать его, чтобы добавить к исходному изображению.

Откройте исходное изображение и используйте раскрывающееся меню ИЗОБРАЖЕНИЕ, чтобы выбрать РАЗМЕР ХОЛСТА. В открытом диалоговом окне увеличьте ширину документа как минимум вдвое и щелкните, чтобы расположить исходное изображение в левом центральном квадрате доступных полей. Это оставит место для обратного изображения справа от оригинала.

. Теперь используйте CNTRL-V или команду ВСТАВИТЬ (раскрывающееся меню ПРАВКА), чтобы вставить обратное изображение на оригинал. Вероятно, он будет вставлен в центр документа, и его нужно будет переместить в лучшее положение.

. С помощью ИНСТРУМЕНТА ПЕРЕМЕЩЕНИЯ (см. Стрелку на фото ниже) переместите изображение так, чтобы центральные линии перекрывали друг друга как можно точнее.

. Теперь нам нужно объединить два разных «слоя» в изображении, сгладив изображение с помощью раскрывающегося меню СЛОЙ.Внизу меню СЛОЙ находится доступная команда ПЛОСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ … продолжайте и сгладьте изображение. WHEW …. вы почти закончили в Photoshop. Если вы посмотрите на изображение ниже, вы увидите, что с правой стороны холста есть лишнее пространство. Это потому, что я поленился удвоить ширину и сделал его чуть более чем в два раза шире оригинала. Итак, теперь я могу ОБРЕЗАТЬ лишнее ненужное изображение. В Photoshop есть команда для этого … команда ОБРЕЗАТЬ в раскрывающейся категории ИЗОБРАЖЕНИЕ.Вам не нужно обрезать этот излишек, вы можете оставить его как есть и распечатать конечный продукт.

. Вы можете видеть, что я НАКОНЕЦ понял, как отображать раскрывающееся меню, делая снимок экрана для захвата изображений для этой статьи.

И ВИОЛА !!! …. вот финальное изображение после обрезки мусора с правого края.

.

СДЕЛАНО С ФОТОШОПОМ! Вперед и вверх.

Распечатайте изображение на струйном принтере.Используйте хорошую плотную глянцевую фотобумагу, и готовый продукт будет достаточно жестким. Поэкспериментируйте с размером, чтобы получить фигуру пилота, подходящую для вашей модели. Я использовал фотобумагу 4×6 и сделал изображение размером 4,70 дюйма в ширину и 3,12 дюйма в высоту …. Это сработало как раз для пилота SE5a. Теперь я могу распечатать изображение любого размера, необходимого для соответствия модели, в которой оно будет использоваться.

Нам нужно сложить и склеить распечатанное изображение так, чтобы две стороны были в точном совмещении. Вот почему мы добавили центральную линию между двумя изображениями.Если мы сделаем надрез (ТОЛЬКО надрез, НЕ надрезайте насквозь), мы сможем сделать сгиб точно по центру изображения, и две стороны в сложенном и склеенном виде будут идеально совпадать.

. Используйте прямой край и острый нож. Сделайте только сокращение; не прорезайте до конца.

. Надрез — основа для идеального сгиба по центру.

. Я использовал 3-метровый аэрозольный клей Super 77 на спине…это только очень легкий быстрый спрей. Затем сложите вместе, и у вас будет постоянная связь. Вы можете использовать любой клей, который у вас есть под рукой. Двусторонний скотч, вероятно, тоже подойдет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта