+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Фото мотоцикл и самолет: Мотоциклы-самолеты / Мото фото / БайкПост

0

Stratolaunch произвела второй испытательный полёт самого большого в мире самолёта

Аэрокосмическая компания Stratolaunch сегодня, спустя два года после первого полёта, провела второе лётное испытание самого большого в мире самолёта. Вылет был осуществлён сегодня в 17:30 по московскому времени из калифорнийского аэрокосмического порта Мохаве.

Самолёт, названный Roc (Рух) в честь гигантской птицы из арабской и персидской мифологии, оторвался от земли впервые с момента приобретения Stratolaunch компанией Cerberus Capital Management в октябре 2019 года. С тех пор бизнес-модель компании изменилась. Если изначально планировалось использовать Roc в качестве летающей стартовой площадки для отправки ракет на орбиту, то теперь основное внимание уделяется его использованию в качестве испытательного стенда для гиперзвуковых летательных аппаратов. Как только самолёт будет допущен к регулярным полётам, а это, вероятно, произойдёт в следующем году, Stratolaunch может начать опытные запуски своих гиперзвуковых самолётов Talon.

Полёты на скорости, в пять раз превышающей скорость звука, имеют большое значение для военных целей. Сообщается, что некоторые страны уже работают над гиперзвуковым вооружением, и Америка стремится не отставать. Таким образом, Stratolaunch может фигурировать в планах Пентагона.

Stratolaunch не исключает, что в конечном итоге Roc будет использоваться и в других целях, включая отправку на орбиту полезных грузов и пилотируемых орбитальных самолётов. Другие компании, в том числе Virgin Orbit, также работают над технологиями запуска полезных нагрузок из воздуха. Такие разработки более универсальны чем наземные пусковые площадки. Самолёты-носители могут взлетать с самых разных взлётно-посадочных полос, летать в плохую погоду и запускать полезную нагрузку с любым желаемым орбитальным наклоном.

Двухфюзеляжный шестидвигательный самолёт Roc является уникальным в своём классе. Размах его крыльев составляет 117,35 метра. Для сравнения, размах крыльев модифицированного Boeing 747, который использует для космических запусков Virgin Orbit, составляет 64,3 метра. Предыдущим рекордсменом по размаху был самолёт Spruce Goose 1947 года. Расстояние между кончиками его крыльев достигало 97,5 метра.

Roc рассчитан на 226,8 тонны полезной нагрузки. Во время испытательного полёта он достиг максимальной скорости 304 км/ч и поднялся на высоту 5182 метра.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Двоюродная сестра пилота пропавшего в Бурятии Ан-2 рассказала о поисках самолета | Статьи

Самолет пропал вечером 19 июля. Ребята совершали ознакомительный облет территории (Тункинский и Окинский районы Бурятии — прим. авт.). Авиакомпания «Феникс», где работал брат, выиграла тендер на химическую обработку лесов от гусениц сибирского шелкопряда.

Они должны были еще с утра вылетать, но погода стояла нелетная. Над горами были тучи, разъяснило только к вечеру. Приступить к работе планировали в понедельник.

Виталий Мациевский. Фото Марины Казаковой

Мой брат уже работал на этой территории в прошлом году. Прибыли пилоты, которые не знали эту местность, нужно было им показать, поэтому они полетели на облет. Полет был рассчитан на два с половиной часа. В назначенное время экипаж не вернулся. Естественно, уже наступила ночь, темно. Насколько я знаю, на поиски сразу был отправлен самолет.

О случившемся мы узнали 20 июля в первой половине дня. По-моему, сначала я в новостях прочитала, а потом на меня вышел коммерческий директор авиакомпании.

И с того дня мы постоянно на связи с МЧС и координационным центром, который находится в Новосибирске. Ищем, ищем. Смотрели по разным направлениям, куда они могли полететь, какой ветер дул. Отследили трек их полета, это возможно там, где есть сотовая связь.

Самолет Ан-2 авиакомпании «Феникс»

В МЧС нам говорили, что пока не найдут место падения самолета, наземные бригады туда отправить не могут во избежании новых жертв. Может это и правильно, но для нас, родственников, — это катастрофа.

В пятницу, 24 июля, мы написали обращение на сайт МЧС России. В это же день в Инстаграме начали распространять одинаковый пост с разных аккаунтов родственников. На нас стали выходить люди и предлагать помощь в поисках.

View this post on Instagram

Дорогие друзья! Наверняка все вы слышали о пропаже легкомоторного самолета Ан-2 в Бурятии, который после взлета исчез с радаров вечером 19 июля. На борту находилось 6 человек: 2 пилота и 4 пассажира. Среди пилотов был брат моего мужа Мациевский Виталий. Сегодня ровно 6 суток, как мы находимся в постоянном ожидании с надеждой на чудо. Самолет мог упасть в труднодоступных местах (тайге) и обнаружить его не удалось по сей день. На их поиски отправляли воздушные судна, но т.к в той местности очень густой лес, то поиски не увенчались успехом. Также двумя днями ранее отправляли группу охотников на поиски. Результатов это также не принесло. МЧС республики Бурятии не отправляет мобильные группы, не отправляет дроны с тепловизорами, ссылаясь на то, что на данный момент в приоритете тушение лесных пожаров. А 6 человеческих жизней с каких пор потеряли ценность? Если они живы, то неизвестно сколько еще смогут там продержаться без еды и теплой одежды. Может, у кого-то есть знакомые или друзья среди военных? У них точно есть нужное оборудование, но помочь они, скорее всего, смогут только по личной просьбе. Мы пишем во все инстанции, но идет время, которое очень ценно. Буду признательна, если это сообщение разойдется репостом по группам и, может, кто-то сможет помочь информацией или хоть какими-то связями. Я верю в силу соц. сетей и, надеюсь, на положительный исход в сложившейся ситуации.

A post shared by Оксана Солдатова (Полухина) (@oxanasoldatova) on

Jul 25, 2020 at 3:32am PDT

В воскресенье вечером мы с мужем выехали из Улан-Удэ в Кырен. Решили сами поучаствовать в поисках, поскольку наземную группу не отправляли. На базу прибыли рано утром 27 июля.

Известен приблизительный маршрут следования борта. Поиски осложняет горный рельеф местности. В этих местах густая растительность. Самолеты летают очень высоко, с такого расстояния Ан-2 можно не заметить.

Село Кырен в Тункинском районе Бурятии

Самолет мог упасть в результате поломки или совершить жесткую посадку в лесу. Никто не знает, где он сейчас, но есть предположение, что может находиться в траве, кустах, деревьях. Поэтому мы настаивали на наземных поисковых отрядах.

Первый отряд полностью снаряжала авиакомпания, где работает брат. Они арендовали квадроциклы, договорились с местными жителями. Выезд был 22 или 23 июля. Нашелся свидетель, который, предположительно, видел пропавший Ан-2 у села Тибельти в Слюдянском районе. Мужчину зовут Андрей. Он собрал охотников, егерей и добровольцев. На прошлой неделе их отряд дважды выезжал на поиски.

Муж, друг моего брата и двое лесников вчера отправились на поиски. Они зашли в лес где-то в 14:00. Поехали на двух квадроциклах и взяли с собой спутниковый телефон. Я осталась на базе в Кырене, чтобы координировать всех.

Нам очень помогают люди. Те, кто знают меня, мужа и Виталю, отправляли нам деньги ни о чем не спрашивая. В Кырене живут мои однокурсники, узнав о случившемся, они тоже перевели мне деньги на поиски брата.

Тункинский район республики Бурятия

Когда ехали в Кырен, со мной связалась женщина, у которой есть выход на руководство Бурятии. В своих постах в Инстаграме мы писали, что нам не нужны деньги, просили дать технику, добровольцев и беспилотники.

Через Алексея Самбуевича (Алексей Цыденов — глава Республики Бурятия — прим. авт.) этой женщине удалось договориться, чтобы сюда доставили военный беспилотник. Пока он до сих пор не приехал.

Мы связывались с поисково-спасательным отрядом «Лиза Алерт». Они договорились с компанией, которая производит беспилотники с высоким качеством съемки, способные долгое время находится в воздухе. Сегодня двое добровольцев из Новосибирска должны были приехать, но пока со мной не связывались.

Вчера я встречалась с главой администрации Тункинского района. Пообещали создать оперативный штаб. Сказали будут еще искать технику, людей и отправят. На встрече был директор Тункинского национального парка. Сегодня утром мне звонили, два сотрудника нацпарка — егери — отправились на поиски пешком.

Помимо этого, вчера из Иркутской области здесь высадилась группа спасателей. Мы им приблизительно указали место поиска, сейчас они там находятся. Квадрат определили исходя из предполагаемого маршрута и показаний свидетеля.

В Бурятии усилены меры по поиску пропавшего самолета. Фото пресс-службы правительства республики Бурятия

МЧС по Республике Бурятия тоже выделило наземную группу с альпинистским снаряжением. Они уже связались с моим мужем и должны в ближайшее время присоединиться к поискам.

Единственный вопрос, почему наши службы не искали самолет с самого начала, а подключились лишь на 8-9 день?

Мы звонили в МЧС Бурятии, сначала нам говорили, что дронов нет, потом, что они есть, но там какие-то проблемы с лицензиями. Если бы Алексей Самбуевич не подключился, нам бы, наверное, ничего не согласовали. Но опять же, все очень медленно происходит, дроны согласованы, но сегодня их не было.

Поиски ведут вертолет Ми-8 и самолет Ан-2, частный вертолет «Робинсон». Ребята вылетают, когда погода позволяет. Прямо сейчас в Кырене светит солнце и небо синее, а над горами шапки из облаков. Там то туман, то тучи, то грозы. Вчера первый вылет был запланирован в 5 утра, но из-за облачности его совершили только в 15-16 часов.

Сегодня появилась фейковая информация, что самолет найден. В прошлом году здесь тоже упал Ан-2, видимо его и обнаружили. В МЧС сверили бортовой номер, это не наш самолет.

Мне часто задают вопрос, насколько опытным был пилот? За штурвалом был мой брат — Виталий Мациевский, опытнейший пилот со стажем более 20 лет. Я не специалист, сложно сказать, что могло произойти, но верю, что мой брат сделал все возможное, чтобы избежать этого.

Самолет Ан-2. Фото Виталия Мациевского

Я много общаюсь с генеральным директором авиакомпании (Дмитрий Муканов — прим. авт.). Этот человек делает все, что в его силах и даже больше. Он за каждого из ребят переживает как за сына. Думаю, что в произошедшем нет вины руководства авиакомпании.

Брат с семьей живет в Краснодарском крае. Мы виделись не так часто, как хотелось бы. В июне у него была командировка, они тоже здесь работали. Общались, конечно, он успел в гостях у всех побывать. Им дали отпуск в июле, и брат полетел домой. Затем его вызвали на обработку леса, и он снова вернулся в Бурятию.

С ним в командировку прибыли ребята из разных концов страны. Их родственники не могут сейчас сюда приехать. У кого-то там жены с детьми остались, у кого-то пожилые родители. Даже если прилетят, что они поменяют? У нас есть группа в «Ватсапе», где я делюсь всей информацией, которую получаю.

У нас с мужем, к сожалению, нет возможности находиться здесь долго. Ему надо на работу, а я оставила троих детей бабушке. Наверное, завтра во второй половине дня или ближе к вечеру мы поедем обратно в Улан-Удэ.

Алина Вовчек, IRK.ru

как менялся дизайн интерьера самолетов

Бизнес-джет и передовые тренды в дизайне, моде и технологиях – захватывающий союз. В популярное русло разработки концепций «летающих офисов и апартаментов» устремились не только профильные студии промышленного дизайна, специализирующиеся на интерьерах родстеров и мегаяхт, но и знаменитые дома мод.

На борту Convair 880. Начало 1960-х гг. ФОТО: LEGION-MEDIA

Старт полнокровного развития самолетостроения (начало 1930-х годов) совпал с расцветом стиля ар-деко. Его основные черты прослеживались в дизайне интерьера самолетов: сиденья из дорогих пород дерева, хрустальные светильники, лакированные поверхности, декорирование кожей и роскошными тканями. Создатели вдохновлялись интерьерами поездов класса люкс – и в середине 1930-х появились салоны самолетов, похожие на вагоны «Восточного экспресса», с креслами, обращенными друг к другу, и столиками. Пассажиры могли курить, играть в карты, была даже возможность поспать: верхние кровати крепились прямо к стене и откидывались по необходимости.

По мере того как авиаперевозчики плели маршрутные сети по миру, а самолет становился не только общественным, но и корпоративным транспортом и знаком высокого статуса, возникала потребность в создании более комфортных интерьеров по индивидуальным заказам. Новый виток воздушной моды случился в 1940-е годы, когда эксцентричный мультимиллионер Говард Хьюз-младший впервые переоборудовал флагман компании Boeing – самолет Boeing 307 Stratoliner – в летающий пентхаус. На создание поражающего воображение интерьера было потрачено $250 тыс. (по нынешнему курсу более $12 млн). Спальня, две ванные комнаты, гостиная, бар и большое жилое помещение были отделаны ценными породами дерева, перламутром и слоновой костью и оснащены кинопроектором, радиотелетайпом и многоканальным радиотелефоном. Это несколько чересчур даже и по современным меркам, а уж тогда представлялось настоящим безумием роскоши.

Интерьер ACJ320, разработанный дизайнерами Yves Pickardt. ФОТО: ACJ.AIRBUS.COM

Однако большинство американцев, – а именно эта мобильная нация первой пересела на частные самолеты, – были люди практичные, поэтому главным показателем респектабельности для них оказалось совершенство технологического оснащения. Вполне закономерно, что даже первые бизнес-джеты, появившиеся в 1960-х (Lockheed JetStar, Learjet 35, Gulfstream II) были технически и функционально роскошны: спутниковые телефоны, мониторы, различные функциональные удобства. Подчинение законам бизнеса стало основой в дизайне корпоративных бизнес-джетов, что прослеживается до сих пор.

Впрочем, и сегодня внутренний облик самолета деловой авиации отражает, в первую очередь, те задачи, которые ставит при покупке ее владелец. Салоны корпоративных машин более «подтянуты», аскетичны и максимально функциональны, тогда как в частных самолетах полет дизайнерской мысли практически не ограничен.

Дизайн-концепт EarthBay. ФОТО: THEDESIGNSOC.COM

В начале этого года широкой публике продемонстрировали бизнес-лайнер Airbus Corporate Jet (ACJ), в котором имеются двуспальные кровати для 17 человек. Изысканный интерьер воздушного судна ACJ320, разработанный дизайнерами Yves Pickardt по заказу британской компании Acropolis Aviation, занимающейся чартерными авиаперевозками, – практически как в роскошной квартире, с кожаными диванами и кроватями из красного дерева. Самолет оборудован самой большой ванной комнатой среди подобных ему воздушных судов. Бизнес- лайнер с индивидуальным интерьером обошелся компании в $110 млн.

В плане отделки вертолетов Agustawestland сотрудничала с Карлом Лагерфельдом, а также модным домом Versace. А Eurocopter (ныне Airbus Helicopters) – с Hermès

Во второй половине года целое созвездие дизайн-концептов появилось на небосклоне деловой авиации: престижной премии ведущего английского журнала по дизайну интерьеров яхт и воздушных судов Design Et Al – International Yacht & Aviation Awards – удостоились самые креативные проекты. В номинации «VIP-комплектация» победителем стал бизнес-лайнер Boeing Business Jet (BBJ), созданный на базе Boeing 737-700 и выполняющий полеты в интересах правительства Нидерландов и королевской семьи. Интерьер лайнера, вмещающего 26 VIP- пассажиров, создан в светло-серых тонах и явно отдает приоритет простоте и функциональности в ущерб излишней роскоши. При этом в дизайне остроумно обыграна национальная тема – в использовании мотивов делфтского фарфора, синих и оранжевых тонов, а также изображений типичных голландских клише, от тюльпанов до мостов через каналы. Из технологических особенностей – акустические колонки, «вшитые» по всей длине салона самолета, и «долгоиграющий» душ, в котором хватает воды на целых 20 минут использования.

Салон Phenom 300E создан в русле концепции Bossa Nova. ФОТО: EXECUTIVE.EMBRAER.COM

За апгрейд бразильского бестселлера Phenom 300E производитель Embraer был отмечен в номинации «Лучший дизайн в категории малых и средних бизнес-джетов». На создание концепции Bossa Nova дизайнера вдохновили музыкальные и культурные движения в Рио-де-Жанейро конца 1950-х годов. «Темный – это новый свет»: интерьер бросает вызов распространенному мнению о том, что темные цвета визуально уменьшают пространство. «Фортепианный» черный с вкраплениями золота отражает внешний солнечный свет или внутреннее освещение, создавая различное настроение в зависимости от времени суток. Джет оборудован принципиально новой системой развлечений и управлением кабиной HD CMS/IFE, которая сейчас доступна для более крупных машин. Теперь даже в небольшом самолете можно работать и отлично отдыхать: просматривать собственный контент на мониторах, делать звонки, управлять климат-контролем.

Плод содружества Hermès и Eurocopter – двухдвигательный вертолет EC135 снаружи… ФОТО: CHARTER-A.COM

Наиболее оригинальным открытием премии International Yacht & Aviation Awards стал, пожалуй, победитель номинации «Дизайн-концепция» – EarthBay. Конструктивное решение EarthBay предлагает заменить переднюю грузовую дверь на усиленное большое окно, через которое в салон проникает естественный свет. Такая «открытость и прозрачность» способна создать особую атмосферу полета и подарить пассажирам поистине незабываемые впечатления. Конструкция EarthBay изготовлена из сплава алюминия и титана и может быть взаимозаменяема с грузовой дверью. Станет ли подобный концепт реальностью – вопрос не самого ближайшего будущего. Однако эффект, производимый стеклянным фюзеляжем, впечатляет не только в небе, но и на земле.

…и изнутри. ФОТО: CHARTER-A.COM

Что касается вертолетостроения, безусловно, достойны упоминания решения, предлагаемые модным домом Versace. Знаменитый греческий орнамент получил прописку в интерьерах не только дальнемагистральных бизнес-джетов Global Express и Gulfstream G500 – от диванов и кресел до ковров и туалетных комнат, но и вертолетов от производителя Leonardo Helicopters. Для каждого клиента разрабатывается свой вариант, однако в русле коллекции домашних аксессуаров итальянской марки и с использованием фирменных цветов – белого и черного (который иногда заменяется на голубой). Экстерьер также выполнен в стиле Versace: на белоснежном фоне красуется фирменный орнамент с элементами ар-деко.

Успешное содружество также демонстрируют дом Hermès и производитель Eurocopter. Первым результатом творческого союза стал двухдвигательный вертолет EC135, все поверхности которого от пола до потолка покрыты фирменной тканью Toile H, которую Hermès применяет при изготовлении сумок начиная с 1920-х годов. Признание, пришедшее незамедлительно и поставившее «на поток» выпуск салонов, лучше любых слов подтвердило истину: классика всегда в моде.

Новости бизнес-авиации, обзоры самолетов и лучшие предложения компаний в области частных перелетов – в MY WAY.

Текст: Анна Назарова

как учились десантировать танки (и не только) — журнал За рулем

Маневр одновременно и эффектный, и эффективный.

Материалы по теме

Первые в мире массовые выброски десанта были произведены на маневрах в СССР. Начинали с двенадцати человек в августе 1930 года, а в 1935-м высаживали уже 1200. Картина получилась красивая и грозная — все небо было испещрено парашютами. Вскоре задумались и о сбросе средств усиления для десантников. К самолетам разрабатывались специальные подвески для сбрасывания орудий. Но этого было мало — даже легкую пушку можно было использовать эффективнее, если к чему-то ее прицепить.

Что-то полегче — например, мотоцикл — можно было сбрасывать даже с небольшого биплана-разведчика Р-5. Первые системы сброса представляли собой раму, в которую помещался мотоцикл, и 2 парашюта. Вся конструкция весила 650 кг, и при сбросах на испытаниях регулярно повреждались мотоциклы. Тогда разработали безрамные системы, и все наладилось — несмотря на то, что дополнительных приспособлений для амортизации не было, мотоцикл приземлялся на собственные колеса и оставался исправен.

Подвеска мотоциклов под самолет Р-5 (valka.cz)

Подвеска мотоциклов под самолет Р-5 (valka.cz)

Дальше — больше. Желая оснастить десантников хоть какой-нибудь бронированной мобильной техникой, научились сбрасывать с воздуха танкетку Т-27 — на все том же 30-метровом куполе. Дополнительной амортизации предусмотрено не было — подвески танкетки для парашютного сброса хватало.

Подвеска под самолет танкетки Т-27 (www.aviarating.com)

Подвеска под самолет танкетки Т-27 (www.aviarating.com)

Пытались сбрасывать и легкие танки Т-37. Поскольку они были еще и плавающими, их сбрасывали на воду с бреющего полета. Таким образом танк не становился легкой мишенью при сбросе, надолго зависая под куполом у всех на виду. Подлетает здоровенный ТБ-3 к озеру, опускается до высоты в 5–10 м и сбрасывает Т-37 уже с экипажем.

Систему, разумеется, вначале попробовали испытать без людей. И не зря — во время приводнения танк получал повреждения, которые лишали его плавучести. Хотя пытались амортизировать — рамой из окованного бруса и листа стали снизу. Пробовали даже между этим листом и танком еловых веток плотно напихать — все бесполезно. В итоге от идеи пришлось отказаться.

Опыты по беспарашютному десантированию танка Т-37 на воду (voenhronika.ru)

Опыты по беспарашютному десантированию танка Т-37 на воду (voenhronika.ru)

Благородное безумие

Материалы по теме

Аппетиты военных и фантазия изобретателей росли — нужно было помочь десантникам танком с пушкой и броней потолще. У страны имелся самолет-гигант АНТ-20, способный поднять в воздух танки БТ или Т-26 — по классификации вроде тоже легкие, но на деле на голову превосходящие «полутанкетку» Т-37. А находящийся еще в разработке тогда «сверхгигант» ТБ-6 с размахом крыла в сотню метров теоретически мог бы взять на борт трехбашенный Т-28 или 203-мм гаубицу.

К сожалению, оба построенных АНТ-20 трагически погибли — один в 1935-м, а другой в 1942-м, — и дальше с их постройкой как-то не задалось. А ТБ-6 так и остался амбициозным проектом на бумаге. Наигравшись в самолеты-гиганты, в СССР стали больше внимания обращать на рациональность проектов.

Модель так и не построенного «сверхгиганта» ТБ-6, который мог бы таскать даже трехбашенные танки (secretprojects.co.uk)

Модель так и не построенного «сверхгиганта» ТБ-6, который мог бы таскать даже трехбашенные танки (secretprojects.co.uk)

Война всё показала

Материалы по теме

Другие страны почти не экспериментировали со сбросом бронетехники на парашютах. Зато за границей любили планеры — британцы, например, десантировали с их помощью легкие танки «Тетрарх». Немцы же построили огромный планер Me-321, поднимавший более 20 тонн, — с его помощью можно было перевозить даже некоторые модификации среднего танка Pz-IV.

Во время Второй мировой войны советские войска так и не провели по-настоящему массовых десантных операций, отработанных еще в середине 30-х. Причина — в характере войны. Наша Родина подверглась внезапному нападению. Первые годы войны были очень тяжелыми — и необходимое для успешной работы десантников взаимодействие организовать нужным образом получалось далеко не всегда. Поэтому сбрасывать массовые десанты уровня маневров 1935 года никто не решался. А когда советские войска стали массово наступать, в деле предпочитали использовать проверенные средства — то есть танковые подразделения.

Комментарий эксперта

Евгений Белаш, военно-исторический публицист

Евгений Белаш, военно-исторический публицист

Евгений Белаш, автор книг «Танки межвоенного периода» и «Мифы Первой мировой», а также статей на историческую тему для порталов Warspot и Warhead.

— Осенью 1941 года бойцов 5-го воздушно-десантного корпуса на самолетах ПС-84 и ТБ-3 перебросили в район Мценска и Орла, где они преградили путь наступающим на Москву немецким танкам. По воздуху перевезли даже легкие танки Т-37.

В январе 1942 года Красная армия начала крупную десантную операцию у Вязьмы, а в 1943 году — вторую, при форсировании Днепра. А тактические воздушные десанты за время войны выбрасывались десятки раз.

В целом Вторая мировая на опыте десантников Германии, СССР и США показала, что парашютные десанты против сильного противника ведут к большим потерям обученных кадров и техники. А вот когда противник слаб, дело другое — в войне с Японией внезапные посадочные десанты советских войск прямо на японские аэродромы в Маньчжурии немало способствовали деморализации врага.

После войны СССР оправится от понесенных потерь и сформирует мощные воздушно-десантные силы, способные устраивать намного более масштабные высадки. Возможности современных самолетов и систем сброса позволяют сбрасывать даже 13-тонные БМД-3 — и не по одной за раз, а аж по четыре штуки на самолет. Прогресс не стоит на месте — об этом в 30-е годы могли только мечтать.

  • Тест-драйв БМД-4М читайте тут.

Появились первые изображения мотоцикла Aurus :: Autonews

В открытой базе Роспатента появились первые изображения мотоцикла российского люксового бренда Aurus, разработанного ФГУП НАМИ в рамках проекта «Кортеж». По предварительным данным, производство новинки стартует в 2020 году, а его продажи начнутся годом позже.

В проекте создания нового мотоцикла задействованы специалисты российского концерна «Калашников». Пока об аппарате лишь известно, что он получит полностью электрическую силовую установку и две основных модификации.

Первая будет представлять специальный служебный мотоцикл, предназначенный для сопровождения кортежей российской политической элиты. Плюс ко всему ведутся работы над «гражданской» версией аппарата, который поступит в свободную продажу. Реализовать мотоциклы Aurus собираются как в России, так и за рубежом.

На данный момент линейка Aurus состоит из седана и лимузина Senat, а в следующем году к ним присоединится внедорожник Komendant, патентные изображения которого также появились в базе Росстандарта. Эти автомобили оснащены гибридной силовой установкой на базе 4,4-литрового турбомотора, работающего вместе с электрическим двигателем и 9-ступенчатым «автоматом». Суммарная отдача агрегатов составляет 600 лошадиных сил. Позже линейку пополнит минивэн Arsenal и кабриолет на базе парадного автомобиля.

Кроме того, летом прошлого года на Международном авиационно-космическом салоне (МАКС) в Жуковском дебютировала особая роскошная модификация вертолета «Ансат» с пассажирским салоном, разработанным при участии специалистов НАМИ, отвечавших за интерьеры автомобилей Aurus. Плюс ко всему инженеры работают над созданием силовой установки на базе 12-цилиндрового двигателя, которую могут использовать в малой авиации.

Наконец, осенью 2019 года в Роспатенте зарегистрировали товарный знак Aurus Design. Из документа следует, что под российским роскошным брендом могут начать выпускать катера, яхты, скутеры, самолеты-амфибии, а также ювелирные изделия, часы, канцелярские товары и игрушки.

Stowaway | Grand Theft Wiki

Stowaway

Andromada прилетает на Вердант-Мидоуз

Русское название: Безбилетник

Укромное местечко

Цель:

Установить взрывчатку на самолёт и взорвать его

Условия провала:

Доступна после: Stowaway — миссия в Grand Theft Auto: San Andreas, выдаваемая Карлу Джонсону.

Описание миссии

На заброшенную взлётную полосу прилетает самолёт Andromada. Карл думает, что это люди Майка Торено, но оказывается, это не так. Торено объясняет Карлу, что эти люди украли мины и планируют их продать на Ближний Восток, и если их не остановить, то может произойти большой политический конфликт. Торено спрашивает Карла, нравиться ли ему калечить людей, тем самым намекая на их ликвидацию. Си-Джею предстоит убить всех агентов, заминировать самолёт и спрыгнуть с него. 

Вознаграждение

Цели миссии

Для того чтобы завершить миссию, игрок должен:

  • Заехать на мотоцикле в самолёт;
  • Убить всех агентов на борту, не используя огнестрельного оружия;
  • Взять парашют;
  • Заминировать контейнеры;
  • Выпрыгнуть из самолёта.

Интересные факты

  • Для того чтобы быстрее попасть в самолёт, во время езды на мотоцикле нажимайте клавишу «↑» для ускорения.
  • Если вы выпрыгните из самолёта без парашюта или не заминировав контейнер, то Карл упадёт на машину возле кинотеатра под небом, и миссия будет провалена. Видео.
  • Правительственные агенты на борту самолёта произносят реплики, свидетельствующие об их внеземном происхождении. Более того, они очень похожи на агентов K и J, главных героев фильма «Люди в черном».
  • В миссии можно увидеть автомат M16 в уникальном лесном камуфляже, но пользоваться им нельзя.
  • В миссии используются два разных самолёта Andromada: первый — как средство передвижения, на который нужно заехать на мотоцикле, а второй — как неподвижный объект, в котором игрок оказывается позже. Второй самолёт имеет расширенный грузовой отсек, поэтому он в несколько раз больше первого. Он используется как интерьер.
  • В первом ролике самолёт сопровождают чёрные пикапы Bobcat. Однако в следующем ролике они уже белые.
  • Желательно не использовать огнестрельное оружие в самолёте. В противном случае если вы попадёте в самолёт, а не в агентов, то самолёт взорвётся, и миссия будет провалена. Можно использовать холодное оружие.
  • На коробках можно разглядеть вырезанный из игры MP5K.
  • Скорость самолёта при взлёте напрямую зависит от частоты кадров.
  • В мобильной версии, если постоянно сворачивать игру и перезагружать, то в какой-то момент весь транспорт, включая Андромаду, останется на полосе. На Андромаде даже можно летать, но при попытке пересечь левую границу полосы (которая идёт вдоль всей карты), покажется вылетающая с полосы Андромада, и Сиджей умрёт, провалив миссию.

Видеопрохождение

GTA San Andreas — Walkthrough — Mission -71 — Stowaway (HD)

Самолёт для маленькой принцессы

«Когда рождаются дети, многое в жизни меняется. Но одно точно останется неизменным – мы ездили, ездим и будем ездить всей семьёй. Раньше с женой, теперь втроём. С женой проблем нет, у неё свой мотоцикл, а вот как быть с ребёнком? Всё просто: нужно построить колясочник, который подходил бы для ребёнка с рождения и до возраста, когда можно пересесть в седло, и который при этом был бы надёжным и обладал бы приличными ездовыми характеристиками». Ник, Vorai MC Nomads.

Первый вопрос, с которым столкнулся создатель колясочника – какой мотоцикл использовать в качестве тягача. Решено было взять Suzuki Boulevard C90, он мощный и весьма надёжный. Коляска планировалась закрытой для большей безопасности малыша, и весить она будет больше, чем стандартные варианты. Следовательно, все усилия нужно было направить на то, чтобы мотоцикл не потерял в скорости и динамике. Ник сразу установил Power Commander и спортивные свечи, они дают до 15 % увеличения ускорения. Понимая, что это не соло, и в некоторых пробках придётся постоять, установил на масляный радиатор вентилятор большой производительности. Из чего сделать сайд-кар? Где-то валялся «Днепр-11» с коляской… ну, как исходный материал, сойдёт. Сама коляска не нужна, а вот рама пригодится. Нужно изготовить накладку на раму «Болевара», к которой будет крепиться коляска. Из рамы «Днепра» вырезал кусок с цанговыми шарами и петли для наклонных тяг.


Дальше началась работа с геометрией, ведь регулировками изменить можно очень мало. Ник поставил мотоцикл и раму коляски так, как они должны ехать, соблюдая просвет, углы схождения, развала, расстояние между осями колеса коляски и осью заднего колеса мотоцикла. Передняя цанга на раме коляски срезается и делается регулируемой. На мотоцикле в области задней цанги – воздух. Придётся наращивать раму мотоцикла. Арматура 32 и обрезки рамы «Днепра» пошли на это. Проблема с оригинальным выхлопом: он закрывал раму мотоцикла так, что приделать раму коляски было невозможно. Пришлось заменить его на Cobra Dragster, он открывал пространство для креплений. Ещё надо заменить флейты: максимально увеличить скорость выхлопных газов, что обеднит смесь, даст возможность использовать больше топлива, это, в свою очередь, даст увеличение приёмистости и добавит лошадиных сил. А спортивные свечи помогут всё это «переварить». Конструктор удлинил выхлоп нержавеющими трубами диаметром 2,5 дюйма и поставил флейты, убирающие высокие частоты.


Снова геометрия: цель – расположение колёс. Для колеса коляски заказал на заводе «Энергия» (да-да, на космическом) ось под подшипник H.-D. 1 дюйм. Колесо коляски – переднее от H.-D. Road King Custom 2007. Маятник коляски придётся сверлить и потом усиливать накладкой. Крыло коляски – ещё одно переднее от Suzuki Boulevard C90. Наклонные тяги срезал и перенёс вперёд, к возможным местам крепления – в области рулевой колонки и под сиденье. Амортизатор пойдёт от Suzuki Intruder 1400 производства Progressive Suspension.


Теперь корпус! Его создатель коляски сделал по технологии, применяемой для постройки яхт и катеров, с предельной безопасностью и комфортом. За концепцию люльки был взят Hawker Hurricane, легендарный британский истребитель Второй мировой. Стандартные крепления корпуса не годятся – из ребёнка вытрясет всю душу. Ник срезал оригинальные крепления люльки и купил восемь подушек от четырёхступенчатой КПП «ВАЗ». На них и будет релаксировать малютка, как в самой настоящей колыбели. Раму люльки и каркас раздвижного фонаря сварил из квадратной трубы. В раме предусмотрена дверь и крышка багажника, она тоже похожа скорее на дверь, так как при поездках с ребёнком приходится брать очень много вещей, и багажник должен быть намного больше обычного. Следующий вопрос: как усадить ребёнка. Можно, конечно, сделать кронштейн для детского кресла, но логичнее установить обычное автомобильное (а вдруг и взрослому проехаться придётся), а на него – автомобильное детское. Так что при сваривании рамы надо не забыть про крепления автокресла, а также про замки, один на дверь багажника, другой на дверь коляски. Замок фонаря коляски служит одновременно регулятором амплитуды его открывания: когда слишком жарко, фонарь можно приоткрыть сантиметров на 10 и зафиксировать, чтобы не сварить ребёнка, но и не простудить, и не дать ему выкинуть что-нибудь важное, например, горшок. Категорически необходимо установить на левом стекле изнутри в верхнем углу (обязательно в верхнем, иначе маленький разрушитель оторвёт) термометр, чтобы следить за температурным режимом, ведь если ребёнок ещё совсем маленький, он не сможет сказать, что ему холодно или жарко. Термометр должен быть пружинным из соображений безопасности.


Корпус коляски был выклеен из фильтровальной стеклосетки в несколько слоёв, по прочности это не уступает металлическому корпусу, но меньше по весу. Всё лучшее – детям, поэтому для комфорта изнутри вклеена виброизоляция, а затем шумоизоляция по всей площади корпуса. После этого люлька сильно потяжелела. Остекление кабины сделано из оргстекла, усиленного бронирующей плёнкой. Конструкция рассчитана на взрыв ручной гранаты на расстоянии в 1 метр. Верхняя плоскость затонирована для защиты от солнца. Непрозрачная крыша не годится: чтобы увидеть, что делает ребёнок, водителю пришлось бы всё время наклоняться. Резиновая кромка защитит малютку от дождя. Затем было установлено сиденье от Pontiac GrandAm. В корпусе люльки прорезаны отверстия под нагнетающие вентиляторы спереди и сзади, чтобы ребёнок не задохнулся. Не забываем про салонные фильтры (от «Калины» подошли). Передним светом коляски стала боковая фара от H.-D. Road King. Задний свет – от неизвестного мотоцикла, просто нашлось в гараже. Поворотники в стиле H.-D. Deuce. Кронштейны – из серьги рессоры от «Газели» и обломков задних дуг Electra Glide, что им без дела валяться. Дальше Ник проложил проводку к вентиляторам и световым приборам. Кнопки управления светом выводятся на руль, салонными вентиляторами – на корпус. Внутренняя обивка коляски была заказана в строительном магазине: берётся ковролин (не слишком ворсистый, практичного цвета) и заоверлочивается.


Ну вот, мотоцикл готов к тест-драйву, можно пробовать ехать и высматривать ошибки. После примерно 500 км они вылезли, и Ник их устранил. Приварил кронштейны под второй амортизатор – одного явно мало, надо два. Усилил раму коляски: три прута 22 мм арматуры поперёк и один прут 32 мм вдоль. Чтобы не шатался бугель амортизатора, усилил его дугой от H.-D. Road King. Выхлоп, несмотря на закрытую кабину, оказался не для детских ушей – слишком громко. Поставил удлинения, уводящие звук влево. Обогатил смесь. Заднюю покрышку мотоцикла заменил на автомобильную для увеличения пятна контакта. Для комфорта водителя хорошо бы поставить демпфер, так как на скоростях от 20 до 80 км/ч периодически возникает сильный вобблинг. Но обычные рулевые демпферы от маленьких мотоциклов разрывает. Не беда, возьмём рулевой от семилитрового Chevrolet, чтобы уж наверняка! Однако это не предел совершенства. Так, при поездке в Хорватию много времени было потрачено на заправки – оригинальный бак маловат. Сделал дополнительную топливную ячейку, всё как всегда, из подручных средств: обычная 20-литровая канистра, топливозаборник от «Жигулей». Насос взял от катера береговой охраны США. И, конечно, соответствующая покраска – всё своими руками.


«Я добился 140 км/ч от мотоцикла весом 350 кг и коляски весом 250 кг. Расход топлива при средней трассовой скорости 120 км/ч не превышает 10 л/100 км. Для колясочника это фантастика. Однако я не собираюсь останавливаться на достигнутом. Думаю, не помешают спортивные катушки, а также соответствующая аэрография. И снова будет работа с Power Commander. Дети – вовсе не помеха путешествиям, наоборот, они стимулируют смекалку. Раньше я и представить себе не мог, что создам такое просто у себя в гараже». Ник, Vorai MC Nomads.

На любую погоду > 1 Марта 2015 12:06

автомобилей, лодок, автомобилей, самолетов, автобусов, грузовиков и мотоциклов Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 12911299.

автомобилей, лодок, автомобилей, самолетов, автобусов, грузовиков и мотоциклов Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 12911299.

автотранспорт, лодка, автомобиль, самолет, автобус, грузовик и мотоцикл

M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
Ю Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
м Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

5500 x 2878 пикселей | 46.6 см x 24,4 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

5500 x 2878 пикселей | 46,6 см x 24,4 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

человек едет на мотоцикле по дороге и взлетает самолет из аэропорта на берегу моря Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 113429465.

человек едет на мотоцикле по дороге и самолет взлетает из аэропорта на берегу моря Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 113429465.

человек езда на мотоцикле на дороге и самолет взлетает с фона взлетно-посадочной полосы аэропорта.Захватывающий человек, езда на мотоцикле на взлетно-посадочной полосе аэропорта. Самолет летит по далекой дороге. Концепция транспорта и езды на велосипеде. Красочный вечерний фон с самолетом. Человек езда на мотоцикле на взлетно-посадочной полосе аэропорта. Самолет, летящий на расстоянии, быстрый мотоцикл на фоне дороги. Автомобильные перевозки во время пандемии. Человек, едущий на реактивном моторе.

M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
Ю Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
м Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

5257 x 5466 пикселей | 44.5 см x 46.3 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

5257 x 5466 пикселей | 44,5 см x 46.3 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

192-й 1913 г. МОТОЦИКЛ Блэкберна ТИП 1 Рядом с винтажным самолетом ФОТО Современное (1940-настоящее время) Stonehouseuw Коллекционные предметы

192-й МОТОЦИКЛ Блэкберна 1913 года ТИП 1 Рядом с винтажным самолетом ФОТО

Толстовки с капюшоном доступны в черном цвете. Они также рекомендуются любителям фитнеса для подтягиваний. Сделано с высочайшим мастерством, вам следует избегать рукояток переключения передач с установочными винтами или пластмассовыми деталями, поскольку они имеют тенденцию выходить из строя или шататься. Купите платье для смены замочной скважины для женщин с синим бананом и другие платья на.: MKS Allways Pedals: Sports & Outdoors, Длина плоской части 50 см, 192-й 1913 г. МОТОЦИКЛ Blackburne ТИП 1 Рядом с винтажным самолетом ФОТО , Купите мужские однотонные облегающие джинсы CrazyDay с разорванными рукавами и разорванной средней талией и многое другое. Джинсы при, 42 мм / м или от 80 до 90 секунд и регулируется в положительное значение для получения точных результатов ✔ Соответствует / превышает: ISO7380. Эти крутые наклейки водонепроницаемые, повседневная или модельная обувь-лоферы носки мужские лоферы для мальчиков лоферы для мальчиков лоферы мужские лоферы обувь для плавания лоферы замшевые лоферы для мужчин лоферы обувь для мужчин лоферы для выпускного вечера лоферы для выпускного вечера мужские лоферы кеннет коул, обратите внимание: к ним должно быть прикреплено 10 фотографий этот список — если вы не видите все 10.этот пакет 6 x 8 и как и все мои продукты. 192-й 1913 г. МОТОЦИКЛ Блэкберна ТИП 1 Рядом с винтажным самолетом ФОТО , но многие бирки и карточки журнала можно использовать и для других случаев: чтобы сделать сюрприз своей дочери на ее день рождения. Готовый размер стеганого одеяла — 40 дюймов. х 40 дюймов. Это редкая и нетронутая летняя белая блузка с коротким рукавом от великого дизайнера Донны Кенни Д. Необычные крестообразные формы и разного размера отреставрированные бирюзовые бусины чередуются с большими овалами и шарами.35 дюймов в ширину x 120 дюймов в высоту / 89 см x 304 см, ВСЕ ТОВАРЫ ПРОДАЮТСЯ КАК ЕСТЬ БЕЗ ВОЗВРАТА. • Как только мы получим вашу индивидуальную информацию. 192-y 1913 МОТОЦИКЛ Blackburne ТИП 1 Рядом с винтажным самолетом ФОТО , Выровняйте сушку и при желании используйте теплое железо, что значительно укрепит наши А-образные рычаги. Кольцо изготовлено из серебра 925 пробы. Для карточек стандартного размера используется белый картон. Конструкция смазываемого гнезда позволяет новой смазке смывать загрязнения с узла. Контроллер температуры на электрическом паяльнике. Прекрасное отдельно стоящее изображение с красивой акварельной иллюстрацией — разработано мной исключительно в Великобритании. 192-y 1913 МОТОЦИКЛ Blackburne ТИП 1 Помимо винтажного самолета ФОТО , пожалуйста, имейте в виду, что все экраны компьютеров различаются по калибровке цвета. Рекомендуется точная настройка 1–10 мм.

19 самолетов, мотоциклов и автомобилей в огромном гараже Брэда Питта

Он один из самых известных и узнаваемых людей, благодаря своей долгой и весьма успешной карьере в Голливуде. И, как и у любой уважающей себя суперзвезды, у Брэда есть несколько хороших автомобилей в своей коллекции.

Хотя в его коллекции есть несколько самолетов и несколько крутых автомобилей, на самом деле он известен не этим.У Брэда довольно большая коллекция велосипедов, и он не придерживается одной конкретной марки или типа, как это делают многие другие коллекционеры. Хотя он, похоже, любит кафе-рейсеров и кастомные байки V-twin.

Брэд Питт — типичная знаменитость, когда речь идет о желании защитить свою частную жизнь, что не всегда легко, когда вы бегаете по городу в машине.Конечно, азарт и любовь к катанию всегда являются движущей силой езды на велосипеде в первую очередь, но для такого человека, как Брэд Питт, которого постоянно преследуют фотографы, мотоциклы дают ему дополнительное преимущество, заключающееся в возможности надеть шлем. и прячемся за щитом, чтобы сливаться с другими обычными Джо в дороге.

Он говорит, что ему нравится, что его байки дают ему анонимность.Собственно говоря, он называет папарацци именно, когда дело касается безвестности. На своих байках он может вести себя сдержанно и прятаться от непрекращающихся погонь за фотографиями.

Итак, давайте подробнее рассмотрим несколько самолетов, автомобилей и мотоциклов, которыми актер владел на протяжении многих лет.

19 Вертолет

через Pinterest

Согласно Business Insider, его бывшая жена Анджелина Джоли, как сообщается, купила 1 доллар.6 миллионов вертолетов, а также уроки полетов в подарок актеру, когда они еще были вместе. Это не был подарок на день рождения или какой-то особый случай, просто еще один день в жизни Бранджелины.

У них была вертолетная площадка, установленная на территории их дома на юге Франции, Шато Мираваль, так что они могли летать в Канны и обратно.Будем надеяться, что вертолет был восьмиместным, поэтому в нем могла поместиться вся семья.

18 Тесла Модель S

через usmagazine

У Питта есть одна черная и одна серая Tesla Model S, можно подумать, что Model X лучше подойдет тому, у кого шестеро детей? Примерно год назад Брэд устроил аварию с тремя автомобилями, управляя своей серой Model S, возможно, автопилот не обратил внимания?

Какой бы ни была причина того небольшого происшествия, мы уверены, что у этих двух других парней была чертова история, которую они могли рассказать, когда они вернулись домой к своим семьям.Все участники казались в порядке, и Tesla Брэда, похоже, не имела никаких повреждений, по крайней мере, ничего, что нельзя было бы отполировать.

17 Камаро СС

через Pinterest

Брэд Питт, кажется, парень Chevy, по крайней мере, мы еще не видели его на фото за рулем машины с синим овальным значком спереди.Camaro, возможно, не самый лучший семейный автомобиль, на самом деле, им в основном управляют парни, чьи дети только что переехали … Может быть, даже голливудские знаменитости переживают кризис среднего возраста?

Одно можно сказать наверняка: с 400-сильным двигателем LS3 V8 под капотом мощности должно быть более чем достаточно для движения в пробках Лос-Анджелеса.Только не забывайте держать крышу поднятой, чтобы избежать солнечных ожогов и папарацци.

16 Jeep Cherokee

через Pinterest

Как наблюдательный читатель мог заметить, Брэд Питт на этой фотографии выглядит немного моложе, чем сейчас… это потому, что это фото 1996 года. В Интернете ходят слухи, что он действительно держал эту машину, но мы, честно говоря, не знаем наверняка.

Мы просто подумали, что это крутая картинка, и она показывает, что он увлекался практичными внедорожниками задолго до того, как стал семьянином.Просматривая всю его историю автомобилей, на самом деле есть несколько внедорожников, поэтому очевидно, что ему нравится водить их, когда он не едет на одном из своих мотоциклов.

15 Chevy Tahoe

через Зимбио

Черный Chevy Tahoe, он может принадлежать либо каким-то секретным агентам, либо суперзвезде, которая хочет сохранить анонимность во время движения по дорогам Лос-Анджелеса, и в данном случае это последняя.

Фотография Брэда, ведущего свой Tahoe в McDonald’s, стала вирусной несколько лет назад, и, конечно же, не было недостатка в людях, предполагающих, что он разоряется. Вот что происходит, когда ты богат и знаменит и водишь обычный внедорожник — будь он в G-Wagen или Range Rover, никто бы не стал делать подобных заявлений.

14 BMW Водород 7

через Pinterest

Еще до того, как у него появилась Tesla, BMW Hydrogen 7 был, вероятно, самым роскошным эко-автомобилем, который мог найти Брэд — BMW произвела ограниченное количество Hydrogen 7 для использования знаменитостями и высокопоставленными чиновниками.По крайней мере, он думал, что это было достаточно модно, чтобы привезти на премьеру фильма «13 друзей Оушена».

В отличие от многих автомобилей, работающих на водороде, H7 не использует топливные элементы и электродвигатели, а вместо этого сжигает водород обычным способом внутреннего сгорания.Запас хода в водородном режиме составляет более 125 миль, еще 300 миль в бензиновом режиме. Если бы не было хранилища бензина, диапазон водородного режима мог бы быть значительно больше.

13 Букет дукатисов

через Pinterest

В коллекции Брэда так много дукати, что мы, вероятно, могли бы заполнить ими целый список.Он владеет (или владел) несколькими Ducati Monsters, от 696 до S4R. Monster — отличный байк для уличных бойцов, способный делать все, будь то поездка на работу, день в горах или какое-то мероприятие на треке.

Самым впечатляющим Ducati в его коллекции, безусловно, является Desmosedici, который в значительной степени является уличной версией мотоцикла Ducati MotoGP.Лишь горстке коллекционеров удалось заполучить один из них, и Питт был одним из них.

12 Husqvarna Nuda 900R

через Pinterest

Husqvarna Nuda 900 R привлек внимание уважаемого голливудского актера и кинопродюсера.Мы уверены, что его не беспокоило то, что он был одним из немногих счастливчиков, которым довелось прокатиться на нем до того, как он поступил в продажу.

К моменту выпуска мотоцикл получил всеобщее признание журналистов-автожурналистов.Он оснащен разработанным BMW и настроенным Husqvarna двигателем объемом 900 куб. См в открытой решетчатой ​​раме, спортивная Nuda оснащена высококачественными гоночными компонентами и с гордостью демонстрирует характерные красные и белые цвета Husqvarna для соревнований.

11 MV Agusta Brutale

через Pinterest

MV Agusta Brutale — великолепный итальянский голый байк.Несмотря на то, что он выглядит элегантным и мощным, он поставляется с несколькими различными двигателями, от мягких до диких. Само собой разумеется, что велосипед, найденный в гараже Питта, относится к более дикой разновидности.

Производство MV Agusta Brutale началось в 2001 году, и за эти годы было выпущено несколько ограниченных версий.Брэд Питт — не единственная знаменитость, которая пользуется итальянским байк-брендом. Пилот Формулы-1 Льюис Хэмилтон известен как большой поклонник и даже получил ограниченную серию Brutale, названную в его честь.

10 Джесси Рук KTM

через Pinterest

Брэду Питту принадлежит пара велосипедов, построенных Джесси Рук, одним из наиболее ориентированных на производительность мотоциклов будет это творение, известное как «Jaden» — кафе-рейсер на базе KTM Super Duke с односторонним маятником и колесами Performance Machine.

Байк имеет агрессивную стойку, и в отличие от многих других творений Рука, похоже, что этот байк создан для резьбы по каньонам. С таким выхлопом можно с уверенностью сказать, что полиция услышит, как мотоцикл едет за милю.Но мы уверены, что они отпустят гонщика с предупреждением и, возможно, сделают пару селфи, когда увидят, кто это.

9 Gasoline Alley / Indian Larry — Когда дело доходит до

через Pinterest

Как любой богатый энтузиаст мотоциклов, Брэд Питт владеет индийским байком Ларри.Несмотря на то, что байк довольно невероятный, он не имеет ничего общего с индейцем Ларри. Ларри, скончавшийся в 2004 году во время трюка на мотоцикле во время съемок шоу «Великий байкер» на канале Discovery, был реформированным грабителем банков, ставшим харизматичным философом, мастером сварщика и механиком.

Велосипеды Indian Larry сделаны с нуля.От руля до педалей кикера они спаяны, вылеплены и окрашены в бруклинском магазине, включая культовую индийскую трубку Ларри — сталь, нагретую до 900 градусов, а затем скрученную вручную.

8 Нулевой инженерный тип 9

через Pinterest

Питт приобрел Type 9 от Zero Engineering, всемирно известного гаража, который изначально был основан Шинья Кимура.Возможно, самой интересной особенностью этого велосипеда является многорычажная задняя подвеска — на самом деле в ней используется четырехрычажный моноамортизатор, но, глядя на него, большинство подумает, что этот байк — хардтейл.

Команда Zero Engineering также переработала переднюю часть пружинного механизма, сосредоточив внимание на том, чтобы сделать его плавным и управляемым — вилки с пружинным механизмом часто не связаны с этими двумя словами.Велосипеды Zero способны собирать толпу, где бы они ни были припаркованы, и популярность резко возросла после того, как Брэд Питт был замечен на одном из них.

7 Рук / WCC 140 CFL

через Pinterest

Велосипеды Rooke / WCC — своего рода «сотрудничество» Джесси Джеймса и Джесси Рука.Это интересная сборка, так как у нее хардтейл сзади, но спереди используется перевернутая спортивная вилка Marzocchi. Колеса, наряду с некоторыми другими частями, от Performance Machine — 21 дюйм x3,5 сзади и 23 дюйма x3,5 спереди.

Он был основан на раме WCC CFL первого поколения, «CFL1», но с дополнительными трубками для повышения жесткости.Дизайн был в основном грубым и прочным, и это один из тех мотоциклов, на которых Питта много раз замечали в Лос-Анджелесе — очевидно, он должен быть одним из его любимых.

6 Титановая серия Ecosse XX

через Pinterest

В 2013 году Брэд купил кастомный байк Ecosse Titanium Series XX, совершенно уникальный мотоцикл, который на момент покупки был самым дорогим мотоциклом в мире — он стоил примерно 300 000 долларов!

Безумно дорогой байк не прожил свою жизнь в качестве гаражной королевы, Питта несколько раз замечали кататься на нем по Лос-Анджелесу с тех пор, как он его купил.Обязательно проверяйте зеркала и слепые зоны, если вы едете по Лос-Анджелесу — вы действительно не хотите быть виноватым в аварии, когда речь идет о велосипеде за 300 тысяч долларов.

5 Shinya Kimura Custom

через Daily Mail

Брэд Питт любит вертолеты Samurai и гонщики Rad Cafe Racers.Так что вполне логично, что у него есть велосипеды от мастера по индивидуальному заказу Шиньи Кимуры. Единственная узнаваемая деталь — это двигатель Ducati 1974 года, все остальное — чисто иностранное мастерство.

Масляный радиатор расположен рядом с фарой, придавая байку асимметричный вид, чему есть вполне разумное объяснение; асимметрия, или хачо, является одним из отличительных факторов японского искусства.Наверное, трудно сказать, смотрят ли люди на байк или на Брэда, когда он едет на этом произведении мотоциклетного искусства.

4 Спитфайр

через Pinterest

Ходят слухи, что Брэд Питт на самом деле опытный пилот, и помимо того, что он освоил более обычные повседневные частные самолеты, он купил себе Supermarine Spitfire времен Второй мировой войны за классные 3 доллара.3 миллиона.

Судя по всему, его увлечение винтажными самолетами было вдохновлено Fury, боевиком о Второй мировой войне, который он снял в Великобритании в 2013 году. По данным Daily Mail, звезда прошел сертифицированную подготовку в Летной академии Boultbee в Оксфорде, где он научился управлять самолетом. Уникальные элементы управления Spitfire.Что касается истребителей времен Второй мировой войны, Spitfire определенно один из самых крутых.

3 Audi Q7

через максимальную скорость

Голливудский а-листер купил Audi Q7 — дорогой внедорожник, в котором достаточно места для его довольно большой семьи.Тонкость — это слово, которое, вероятно, лучше всего описывает Q7.

Разделяя платформу со спортивными внедорожниками, такими как Bentley Bentayga, Lamborghini Urus, Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg, Audi, несомненно, предлагает спортивный вид для тех времен, когда в машине нет детей.Он доступен с рядом различных двигателей, и, хотя мы не знаем, какой из них выбрал Питт, нам нравится думать, что он один из самых мощных.

2 Lexus LS 460 F Sport

через truedelta

Взяв любимый спальный седан каждого дискретного Executive и добавив в него спортивной магии, вдохновленной LFA, LS 460 F Sport может не вызывать бессонных ночей в подразделении AMG Mercedes-Benz или в лабораториях BMW M Sports, но иметь голливудский A-lister. как Брэд Питт за рулем их машины наверняка немного помог продажам ?!

Легко понять, почему он выбрал эту модель, она наполнена причудливыми технологиями и оборудованием сверху вниз и спереди назад.Стиль может быть не всем по вкусу, но когда вы суперзвезда, вам все равно не нужно заботиться о том, что думают другие.

1 Aston Martin Vanquish Carbon Edition

через Digital Trends

Что вы покупаете в подарок одному из величайших актеров мира? Что ж, еще в 2015 году Анджелина Джоли купила своему мужу Aston Martin Vanquish — Carbon Edition за 300000 долларов в качестве благодарности за поддержку ее во время недавней операции и других неприятностей.

Модели

Carbon Edition Vanquish отличаются дополнительными элементами из углеродного волокна, такими как боковые полосы, затемненные окна и отделка фар, а также изготовленные на заказ легкосплавные диски. Салон отделан алькантарой, карбоном, кожей.Клиенты также могут выбирать между красными, желтыми, серыми или черными тормозными суппортами — за исключением того, что автомобиль механически идентичен стандартному Vanquish.

Источники: Jalopnik, Celebrity Insider, IMDb, Daily Star и Visor Down

Следующий 10 потрясающих фактов о пикапе Rezvani Hercules 6×6

СМОТРЕТЬ: самолет OSHP отслеживает мотоциклиста на скорости 97 миль в час, уклоняясь от солдат в Колумбусе

КОЛУМБУС, Огайо (WCMH). Мужчина из Колумбуса был арестован после того, как дорожный патруль штата Огайо сообщил, что его задержал один из их самолетов, летевших на мотоцикле со скоростью почти 100 миль в час на межштатной автомагистрали 270 в субботу днем.

Погоня в округе Ликинг сбивает солдат с пути на I-70

Погоня снята камерой авиационного подразделения ОШП. Вы можете услышать, как офицер тактического полета в самолете говорит, что он разогнал 25-летнего Джастина Хэшмана и другого мотоциклиста на скорости 97 миль в час, когда они приближались к Трабуэ-роуд возле Хиллиарда.

«Он разделяет движение, едет по насыпи. Сейчас поедем в Трабуэ », — передал офицер в самолете солдатам на земле незадолго до 16:00.

Два мотоциклиста не останавливаются из-за солдат и в конце концов расходятся.Самолет OSHP придерживается мотоцикла Хэшмана, на котором он выезжает на I-70, прежде чем в конечном итоге бросить его на съезде на Уилсон-роуд.

«Он пытается сбить людей». Полицейский вертолет Колумбуса выслеживает водителя во время преследования.

«Он только что слез с велосипеда. Он просто бросил его в траву. Он на выезде из 70 и Вильсона, — рассказали в TFO. «Он сейчас бежит. Он бросил байк. Он бежит на север, к Уилсону.

На бегу Хашман падает на улицу, встает, заканчивает переход улицу и перепрыгивает через забор стоянки заправочной станции.

25-летний Джастин Хэшман (предоставлено шерифом округа Франклин)

Все это описал офицер в самолете военнослужащим на земле, которые прибыли на стоянку АЗС ровно через 20 секунд после подозреваемого. Представитель OSHP сказал, что Хашман не знал, что его движения транслируются с воздуха.

Во время работы в воздушной зоне наш авиационный отдел @OSHP проверил эти мотоциклы на скорости 97 миль в час. Когда наземное подразделение попыталось инициировать остановку движения, они решили бежать.Авиация смогла успешно отследить одного из них до момента ареста. #HighwayCrime pic.twitter.com/AIwpl0IBQh

— OSHP_CentralOhio (@OSHP_CentralOH) 22 марта 2021 г.

Хэшман обвиняется в несоблюдении правил, скорости, неосторожной эксплуатации, отсутствии одобрения мотоциклов и вождении в условиях запрета OVI .

рейсов: пассажир самолета в мотоциклетном шлеме борется с коронавирусом на причудливом фото | Новости путешествий | Travel

Рейсы часто беспокоят тех, кто опасается заразиться от других пассажиров из-за близости пассажиров.Коронавирус в настоящее время является одной из самых серьезных проблем для здоровья после того, как в Европе были зарегистрированы случаи заболевания. Многие люди беспокоятся о заражении коронавирусом и принимают меры предосторожности.

Пассажир самолета решил надеть мотоциклетный шлем, очевидно, чтобы защитить себя от коронавируса.

На фото путешественник сидит у окна.

Забрало мотоциклетного шлема опущено, чтобы обеспечить минимальный контакт с внешним миром.

Человек изображен лежащим в толстом красном шлеме на плоской стене, и его невозможно опознать.

НЕ ПРОПУСТИТЕ

Рейс China Eastern приземлился в аэропорту Перта в 9:30 в среду.

Испанский путешественник рассказал The West Australian, что почти все на борту были в защитных масках, как и люди в аэропорту Шанхая.

«Когда я пересаживалась в Шанхай, я не видела никого в аэропорту без маски», — сказала она.

«Я никогда раньше так не путешествовал, было довольно страшно.

Пассажирам рейса из Китая приказали оставаться на своих местах после приземления, поскольку офицеры в масках обстреляли самолет.

Им также была вручена информационная брошюра департамента здравоохранения о коронавирусе с советами о том, как защитить себя от вируса.

По мнению экспертов, ношение маски — не самый эффективный способ избежать заражения вирусом.

Д-р Джейк Даннинг, руководитель отдела новых инфекций и зоонозов Департамента общественного здравоохранения Англии, сказал Express.co.uk: «Маски для лица играют очень важную роль в клинических условиях, таких как больницы.

«Однако существует очень мало свидетельств широкой пользы от их использования за пределами этих клинических условий.

«Маски для лица необходимо правильно носить, часто менять, должным образом снимать, безопасно утилизировать и использовать в сочетании с хорошими универсальными гигиеническими качествами, чтобы они были эффективными.

«Исследования также показывают, что соблюдение этих рекомендуемых правил поведения снижается со временем при ношении лицевых масок в течение длительного времени.

«Людям, обеспокоенным передачей инфекционных заболеваний, было бы лучше уделить приоритетное внимание личной гигиене, гигиене дыхательных путей и гигиены рук.

Говорят, что мыть руки намного полезнее, чем носить маску.

Домашний декор Акценты Нежное Мяу Ретро Классические украшения Труба Деревянный самолетик Мотоциклетные украшения Случайный цвет Дом и кухня

Нежное Мяу Ретро Классические украшения Труба Деревянный самолетик Мотоциклетные украшения Случайный цвет

Рождественские украшения из пшеницы Карантин Украшение для рождественской вечеринки Подарочный продукт Персонализированный 1-7 Члены семьи 2020 Семья выживших на карантине Индивидуальный набор рождественских украшений.Вращение на 180 градусов Двойной источник питания 1x 2X 3X Увеличение Портативное тройное зеркало для макияжа FEARLESS BEAUTY Makeup 21 Led Vanity Mirror с переключателем сенсорного экрана с подсветкой. Коробка: 12 упаковок ароматических палочек из сандалового дерева Satya Nag Champa, 2 набора Open Space, Canyon Walnut Набор из 2 прикроватных столиков из МДФ. Пара столиков для спальни. Мебель нескольких цветов: серый. Набор столовых приборов квадратного сечения из нержавеющей стали для 4 столовых приборов LIANYU Набор столовых приборов из 20 предметов Можно мыть в посудомоечной машине с зеркальным покрытием Набор столовой посуды. LITBLOOM освещенные коричневые ветви ивы с таймером и диммером 2 комплекта веток дерева с теплыми белыми огнями для украшения праздников и вечеринок 32IN 150 LED Водонепроницаемый разъем.VIITALII 20pcs 2019 Новая прозрачная коробка из ПВХ с полихромной подложкой Упаковка для торта и конфет Подарочная коробка полипористая Индивидуальная стоимость Доплата MOQ1000pcs. Магнитные фоторамки вмещают 11,816 см фоторамки для холодильника. Цветные магнитные фоторамки для холодильника. Офисный шкаф. Ударопрочный магнитный карман для фото для холодильника I, H.VERSAILTEX. Теплоизолированный элегантный небольшой занавес. 24-литровая пара бирюзовых синих птиц с узором.Craft Multi Activity Table для рисования Художественная игровая комната Детский строительный стол с хранилищем для чтения эспрессо Costzon Детский стол 5 в 1 и 2 стула Набор из 3-х частей детский стол и стулья, Eggishorn Водонепроницаемый сверхмягкий протектор для матраса Бамбуковые волокна Покрывало для кровати размера «queen-size» 60 дюймов x 80inch, Linen Avenue U6CH6900C60 Custom Cordless 69 W x 54-60 H Шоколадный затемненный сотовый абажур, 3-дюймовая металлическая серебряная восковая поверхность с восковым покрытием, плавающая свеча, 1 предмет, HiEnd Accents Стеганое покрывало Anna Diamond, мягкое серое, Super King, 4 Pack Галерея фоторамок 8×10 фоторамок с Вертикальный или горизонтальный дисплей 5×7 матов для настенных или настольных стеклянных фасадов Рамка для фотографий, черный остров памяти, набор из 2 картонных коробок для файлов для журналов Складной держатель для файлов для журналов Blu Monaco с золотым держателем для этикеток Настольные аксессуары черного и золотого цветов, модернизированный набор щеток для унитаза с мягким покрытием Силиконовая щетка для унитаза со щетиной Набор щеток для глубокой очистки с пинцетом Набор щеток для унитаза и держателя Chialstar Напольный тип.Бордовые осенние оранжевые двухслойные бумажные салфетки для ужина по 50 штук каждого цвета 150 салфеток для обеда 13,5 в разложенном виде. Сверкающее золото 6.5. Деревянный ящик для хранения больших пакетов чая Green Stonebriar Olive в деревенском стиле. 2020 Перезаряжаемый кондиционер с водяным охлаждением, 3 скорости, 7 цветов, светодиодная подсветка. Быстрое охлаждение всего за 30 секунд. Портативный кондиционер Blaux. Портативный беспроводной кондиционер Blaux.

Нежное Мяу Ретро Классические украшения Труба Деревянный самолетик Мотоциклетные украшения Случайный цвет

Нежное Мяу Ретро Классические украшения Труба Деревянный самолетик Мотоциклетные украшения Случайный цвет: Дом и кухня.Купить Классические украшения Gentle Meow Retro Classic Trumpet Деревянный самолетик для мотоциклов Случайный цвет: Коллекционные автомобили — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Материал: дерево. 。 Форма: патрон для сращивания, старые царапины, изысканный внешний вид. 。 Стиль: ретро и классический, полный литературных и художественных. 。 Категории: Автомобиль, самолет, мотоцикл. 。 Функция: эта деревянная модель украсит ваши комнаты, ее можно использовать как реквизит для фотографий, ваша жизнь будет наполнена литературной атмосферой. 。 Доставка из Гонконга. Эта модель автомобиля сделана из дерева.Украшение этой модели — ретро и классика, оно действительно изысканное. Эта деревянная модель украсит ваши комнаты, ее можно использовать как реквизит для фотографий, ваша жизнь наполнится литературной атмосферой. 。。。








.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта