+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Фото пассажирского самолета: D0 bf d0 b0 d1 81 d1 81 d0 b0 d0 b6 d0 b8 d1 80 d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b5 d1 81 d0 b0 d0 bc d0 be d0 bb d0 b5 d1 82 d1 8b картинки, стоковые фото D0 bf d0 b0 d1 81 d1 81 d0 b0 d0 b6 d0 b8 d1 80 d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b5 d1 81 d0 b0 d0 bc d0 be d0 bb d0 b5 d1 82 d1 8b

0

В Сомали потерпел крушение пассажирский самолет — РБК

На борту находились 45 человек. По предварительным данным, все они выжили. Самолет летел из Найроби и совершил аварийную посадку на границе с Сомали

Фото: abdulrazak_31 / Twitter

В сомалийском городе Эльвак разбился пассажирский самолет. Об этом сообщает издание Goobjoog News.

По информации издания, самолет вылетел из столицы Кении Найроби и потерпел крушение при посадке. На фото с места происшествия видно, что турбовинтовой самолет выехал за пределы грунтовой взлетно-посадочной полосы.

Региональные власти сообщили, что на борту было 45 человек. Информации о погибших и пострадавших пока нет.

Двое подростков и пилот погибли при крушении самолета в Германии

В то же время кенийская газета Daily Nation со ссылкой на главу управления гражданской авиации Гилберта Кибе сообщает, что самолет совершил аварийную посадку в округе Мандера на границе Кении и Сомали.

Самые большие пассажирские самолеты в мире ( + ФОТО )

На чтение 9 мин Просмотров 5.1к. Обновлено

Чем объяснить неудержимое стремление человека в небо? Простым желанием познать что-то новое или естественными порывами души. Но каждый раз щемит сердце, когда над головой пролетает красавец пассажирский лайнер.

Толчок к развитию гражданской авиации, как это не парадоксально, дала Вторая мировая война, когда возникла необходимость быстро перемешать на большие расстояния не только военных, но и гражданских лиц при эвакуации.

А сейчас вместе с сайтом thebiggest.ru более подробно рассмотрим самые большие пассажирские самолеты в мире.

10

Эта модель пусть и не входит в число крупных самолетов, но это был первый реактивный пассажирский авиалайнер, который задумывался и был создан с целью перевозки пассажиров, и вышел в серийное производство. Начиналась эра пассажирского самолетостроения. Этот первый самолет просто заслужил право открывать список больших самолетов.

Идея создания лайнера появилась в 1942 году, а первый полет «Комета» совершила 9 января 1951 года. Маршрут пролегал из Лондона в Йоханнесбург с посадками в Риме, Бейруте, Хартуме, Энтеббе и Ливингстоне. Экипаж состоял из 4-х человек, на борт самолет мог принять 36 пассажиров.

После 5 авиакатастроф первый проект Де Хевилленд DH.106 «Комета» был закрыт. Все последующие модификации «Кометы» повторяли первый вариант с небольшими усовершенствованиями.

9

Ту-144

В последний день 1968 года совершил первый испытательный полет первый советский сверхзвуковой пассажирский самолет КБ Туполева.

Советский авиалайнер кардинально отличался от самолетов типа «Конкорд». Важное отличие — это форма и профиль крыла. На крыльях не было закрылок и подкрылок. Снижение скорости происходило при помощи отклоняемой передней части фюзеляжа и выдвижения переднего крыла. На то время на Ту-144 стояла современная система навигации. Предусматривалась система катапультируемых кресел для экипажа.

Как позже выяснилось, самолет был хоть и был суперсовременным для своего времени, но имел ряд недочетов. Самая резонансная катастрофа Ту-144 произошла 3 июня 1973 года во французском Ля Бурже. После серии катастроф, авиалайнер был снят с производства.

В 1997 году одну из модификаций Ту-144 использовали НАСА, как летающую лабораторию с целью создания принципиально нового сверхзвукового самолета подобной конструкции. После испытаний модель Ту-144 была демонтирована.

Читайте также: Самые быстрые самолеты в мире.

8

Concorde

Один из двух в мире сверхзвуковых самолетов, созданный совместно британцами и французами. В 1969 году самолет Concorde поднялся в небо. Но только через 7 лет испытательных полетов, 21 января 1976 года самолет принял на борт пассажиров и совершил свой первый коммерческий рейс.

По семь самолетов использовали ведущие авиакомпаниями British Airways и Air France. За все время эксплуатации, а это без малого 27 лет, сверхзвукового лайнера было перевезено 3 миллиона пассажиров. Что ставит этот тип самолетов в ряд рекордсменов.

В начале 2000-х годов из-за неполадок в топливной системе и из-за внешних воздействий произошло 2 катастрофы самолетов типа Конкорд. Air France полностью отказалась от эксплуатации самолетов. Со временем и British Airways перестала использовать этот сверхзвуковой самолет в коммерческих перевозках. У Конкордов была отозвана лицензия на пассажирские перелеты.

Последний полет Конкорд совершил 26 ноября 2003 года. Так закончилась эра сверхзвукового пассажирского транспорта.

7

Boeing 747

Самым первым тяжелым, вместительным и по-настоящему большим стал лайнер Boeing 747. 9 февраля 1969 года самолет совершил первый испытательный полет.
Боинг 747 создан с двумя палубами. Верхняя пассажирская палуба короче основного фюзеляжа, что делает самолет самым узнаваемым в мире. Вместимость салона при разбитии на классы: при 3-м делении — 366 пассажиров, при 2-х — 452 пассажира.

На базе этого Боинга созданы военные модификации. Одна из таких перевезла в наружном закреплении космический челнок «Спейс шаттл» с места его сборки на космодром мыса Канаверал.

36 лет Boeing 747 был самым большим пассажирским самолетом. В 2005 году лидерство перешло к Airbus A380. Но Боинг 747 прочно удерживает первую позицию по распространенности и популярности в мире. На сегодняшний день выпущено 1 556 экземпляров этой модели.

А вы знаете какой самый большой аэропорт в мире? На нашем сайте есть список крупнейших воздушных гаваней планеты.

6

Ил-96

В середине 80-х годов Советский Союз стал разрабатывать проект по созданию большого самолета для средних и дальних полетов. Результатом работы стал выпуск новой модификации самолета КБ Ильюшина Ил-96. Первый полет совершил в 1988 году, а в 1993 году началось серийное производство Ил-96. лайнер стал первым в России (но еще советской разработки) широкофюзеляжным дальнемагистральным самолетом.

Сборка лайнера — это цельнометаллический, четырехмоторный и широкофюзеляжный низкоплан. Имеет стреловидные крылья и вертикальное оперение.
Ил-86 может принять на борт 300 пассажиров. Дальность полета без дозаправки составляет 9 000 километров.

Многие модели Ил-96 имеют собственные имена, в том числе прославленных летчиков: «Валерий Чкалов», «Михаил Водопьянов».

Одна из модификаций Илюшина, а именно Ил-96-300ПУ, долгое время была президентским бортом № 1. Но в 2004 году после отмены рейса из-за столкновения с птицами в аэропорту Лиссабона, с самолета сняли эту почетную миссию.

5

Airbus A330

А этот самолет в семействе самых крупных пассажирских авиалайнеров имеет самую печальную статистику. За все время использования A330 было списано 8 самолетов. Самолет в основном использовался в Азиатском регионе и Африке. 4 самолета Airbus A330 были уничтожены в результате боевых действий в Индии и Ливии. 2 потерпели крушение и 2 списаны из-за неправильной эксплуатации.

Испытательный полет Airbus A330 состоялся 1 ноября 1992 года. В 1997 году самолет совершил свой первый рейс с пассажирами на борту. Сегодня с некоторыми модификациями эту модель используется авиакомпаниями под кодом A330neo.

Самолет выполняет как средние, так и дальние полеты. Максимальная дальность без дозаправки самолета составляет 13 000 км. Изготовитель, выполняя пожелания заказчиков, создал очень комфортный салон.

Самолет оснащен двумя турбовентиляторными двигателями, что позволяет развить в воздухе скорость до 913 км в час.

4

Boeing 777-300ER

По критерию дальности полета на первое место в мире выходит Boeing 777-300ER. Без дозаправки этот самолет способен пролететь 21 601 км.

Начали эксплуатацию этого самолета в 1995 году. Среди класса пассажирских лайнеров с двухмоторными реактивными двигателями самолет является самым большим, так как может разместить в своем салоне от трёхсот до пятисот пятидесяти человек.

При довольно большой массе, почти 250 тонн в полном снаряжении, Boeing-777-300ER развивает скорость 965 км в час. Еще одной конструктивной особенностью этого самолета является экономичность двигателей.

На базе данного самолета создали и грузовую модель Boeing-777F и множество других модификаций, основой которых остается Boeing-777.

3

Airbus A340-600

Airbus A340-600 входит в пятерку самых крупных пассажирских самолетов и относится к семейству дальнемагистральных лайнеров. Без дозаправки Airbus A340-600 может преодолеть 14 800 км.

На международных и межконтинентальных авиалиниях самолет начал перелеты в 2002 году. При ширине салона в 5, 5 метра самолет может принять на борт 380 пассажиров. Длина лайнера 75 метра, а размах крыльев 63 с половиной метра.

За все время эксплуатации собрали 97 моделей данного лайнера. В 2011 году Airbus A340-600 сняли с серийного производства.

Кстати, модель Airbus A340 является одной из самых безопасных в специальном рейтинге, опубликованном на сайте thebiggest.ru.

2

Боинг 747-8

В 2005 году компания «Boeing» выпустила самолет Боинг 747-8.

Перспективными отличиями от предыдущих моделей стали удлиненный фюзеляж и значительная экономичность. Производители усовершенствовали аэродинамику, изменив стреловидность крыла и сделав его тоньше и шире. Форма крыла позволяет уменьшить сопротивление воздуха, что, естественно, сказывается на уменьшении потребления топлива.

Этой модели доверяют правительства 19 стран мира, которые используют Боинг 747-8 для полетов первых лиц государства.

Самолет Боинг 747-8 является самым большим коммерческим самолетом, который построен в США. А его длина в 76,25 м выводит его на первое место в мире, как самый длинный самолет.

Боинг 747-8 удерживает также первое место в мире по заказам VIP-версий самолета, предназначенных для государственных деятелей и известных мировых политиков.

1

Airbus A380

Эйрбас А380, совершивший свой первый полет в 2005 году, по праву можно отнести к номинации «Лайнер-гигант».

На сегодняшний день это самый большой самолет пассажирского класса. Мировые авиакомпании стали использовать его для пассажирских перелетов в 2007 году. Что же выводит самолет в лидеры? Четыре реактивных двигателя, расположенные на крыльях, длина самолета 72 м 70 см, размах крыльев авиалайнера почти 80 метров, максимальная дальность полета с полной загрузкой 15 400 км. Вызывает удивление и вес самолета. Без пассажиров и груза он весит 277 тонн. Аэродинамика лайнера при таком весе создана настолько оптимально, что он достаточно маневренный и свободно чувствует себя в воздушном пространстве.

Полетные качества самолета улучшены за счет использованного в производстве деталей самолета графита. Из графита созданы крылья и фюзеляж пассажирского лайнера.

В самолете предусмотрено 853 пассажирских кресла при одноклассовой конфигурации, при делении салона на эноном, бизнес и первый класс — на борт могут взойти 555 пассажиров. Для более удобного расположения пассажиров самолет имеет 2 палубы, поэтому его высота составляет 24 метра.

Разработка проекта А380 заняла почти 10 лет. А на создание самого самолета компания-изготовитель потратила 12 миллиардов евро. Дороже в мире только самолеты компании Боинг.

Сегодня Airbus A380 активно используется на межконтинентальных авиалиниях.

В заключение

История авиации приоткрывает завесу и на ее страницах записано, что от первого пассажира, которого взяли на борт в 1908 году, и до появления многоместных авиалайнеров, прошло 60 лет, и сегодня пассажирские самолеты поражают нас как летными характеристиками высоты, скорости и дальности полетов, но и своими размерами. Сегодня уже не является чем-то удивительным трансконтинентальный перелет или многочасовое путешествие на авиалайнере.

Большое внимание в создании больших межконтинентальных лайнеров уделяется безопасности полетов. В связи с этим от идеи проекта и до первого пассажирского перелета проходит довольно длительное время.

На фото: Airbus A380.

В погоне за прибылью, за счет увеличения количества пассажирских мест и дальности перелетов, компании-производители привлекают специалистов разных отраслей, которые разрабатывают параметры безопасности и живучести самолета при попадании в экстремальные ситуации в воздухе, при взлете и посадке.

Большие пассажирские самолеты можно встретить почти во всех аэропортах мира. Сегодня для них перестроены взлетные полосы, усовершенствована система навигации и контроль над полетами.

Ведутся разработки увеличения скорости больших пассажирских самолетов, за счет внедрения новых открытий в аэродинамики крыла и увеличения мощности двигателей. Но последнее время изменения касаются лишь, так сказать, содержательных изменений, таких как повышение комфортности салонов, качества обслуживания пассажиров. Ведущие авиакомпании, производители воздушных лайнеров, большое внимание уделяют сегодня внедрению в пассажирские самолеты систем антитеррор.

Air Canada переоборудует самые большие пассажирские самолеты для перевозки только грузов (фото)

Air Canada начала переоборудовать три своих самых больших самолета Boeing 777-300ER для транспортировки исключительно грузов.

В обычной ситуации эти авиалайнеры могут перевозить до 422 пассажиров в салоне, а также их чемоданы и дополнительный груз в багажном отсек, пишет avianews.com.

В текущей ситуации, когда число пассажирских рейсов значительно упало, для обеспечения поставок товаров авиакомпании без грузовых самолетов во флоте вынуждены использовать пассажирские авиалайнеры чаще всего на половину мощности — груз перевозится только в багажном отсеке.

Однако такое использование нельзя назвать эффективным. Чтобы снизить цену перевозки тонны груза и уменьшить число необходимых рейсов для доставки определенного числа товаров, необходимо задействовать пустующий пассажирский салон.

Для этого в Boeing 777-300ER Air Canada подрядчик работ Avianor демонтировал большинство пассажирских сидений за исключением салона бизнес-класса, разработал специальную схему погрузки и закрепления груза в салоне и сертифицировал изменения в Минтрансе Канады. В результате обновленный самолет может перевозить 89,63 тонны грузов. Это эквивалентно 9 млн медицинских масок.

На данный момент работы по переоборудованию завершены на одном самолете. Он уже приступил к полетам. Еще два планируют переоборудовать в ближайшие дни. Все работы осуществлялись на аэродроме в Мирабеле, где также собирают авиалайнеры Airbus A220.

Все три обновленных Boeing 777-300ER Air Canada намерена задействовать для выполнения 20 грузовых рейсов в неделю на рейсах в Лондон, Париж, Франкфурт и Гонконг в дополнение к пассажирским Boeing 787 и Boeing 777.

Читайте также Время «грузовиков»: Как транспортная авиация захватила небо

Лукашенко силой посадил самолет на Вильнюс с беглым оппозиционером

+ A —

Задержан Роман Протасевич

В аэропорту Минска совершил внеплановую посадку пассажирский самолет, выполнявший рейс из Афин в Вильнюс. Как заявили белорусские власти, поступило сообщение о якобы заложенной на борту бомбе. Для перехвата и сопровождения борта в воздух был поднят истребитель Миг-29, после чего лайнер благополучно приземлился в белорусской столице.

Сообщается, что на месте работают саперы, идет проверка салона.

«Поступило сообщение о минировании борта», — заявили журналистам в пресс-службе Национального аэропорта «Минск».

Известно, что на борту находился бывший главред белорусского оппозиционного телеграм-канала Nexta, который ранее покинул страну на фоне включения себя в «список террористов». На родине Протасевичу может грозить смертная казнь.

Фото: страница Романа Протасевича в Facebook

После посадки пассажирского самолета Протасевич был задержан местными силовиками. МВД Белоруссии подтвердило эти данные.

Проправительственный белорусский канал «Пул Первого» сообщает, что решение о принудительной посадке самолета принял лично президент Александр Лукашенко — когда ему доложили о том, что борт якобы заминирован. Ряд белорусских СМИ пишут, что своим решением национальный лидер намеревался «спасти Европу от угрозы теракта».

«Лукашенко дал безоговорочную команду: самолет разворачивать и принимать», — говорится в сообщении «Пула Первого».

Ранее Лукашенко своим указом лишил воинского звания отца оппозиционера — полковника запаса Дмитрия Протасевича. Телеграм-канал Nexta, активно освещавший акции протеста в Белоруссии после выборов президента в 2020 году, был объявлен белорусским СК экстремистским.

Читайте материал: «Сдавшую» основателя Nexta Протасевича авиакомпанию затравили: «Вы убили пассажира»

А также: «Пассажир рассказал о реакции Протасевича на посадку в Минске: «Меня ждет смерть»

Появились кадры истребителя Лукашенко, посадившего самолет с оппозиционером

Смотрите видео по теме

Узнаем кто входит в состав экипажа самолета? Экипаж пассажирского самолета: состав, фото

Экипаж самолета — понятие довольно широкое. Как правило, в его состав входит не только та команда, что поднимается в небо, но и люди, отвечающие за техническое обслуживание борта на земле. Пассажиры не видят последних и зачастую даже не догадываются о том, сколько всего профессионалов работают для того, чтобы борт благополучно доставил их в места назначения.

Пассажирский самолет

История пассажирских самолетов началась в 1913 году в России. В тот год прошли успешные испытания первого в истории человечества пассажирского самолета «Илья Муромец», созданного Игорем Ивановичем Сикорским. Самолет мог перевозить не только пассажиров, но и грузы, а также являлся бомбардировщиком.

С тех пор многое изменилось в данной области. Самолеты, перевозящие пассажиров, стали реактивными, некоторые модели способны преодолевать расстояние свыше 6000 километров. Со временем менялся состав и число членов экипажа.

Весь персонал, который обслуживает рейс, можно поделить на две основные группы:

  1. Персонал «за кадром», куда входят технические специалисты на земле, менеджеры, обслуживающие рейс в аэропорту, диспетчеры и другие служащие.
  2. Экипаж самолета. Состав его зависит от типа воздушного судна. К ним относят капитана, второго пилота, инженера и бортпроводников.

Экипаж, допущенный к полетам, должен быть высококвалифицированным. От навыков этих людей и способности четко выполнять требования безопасности зависят жизни пассажиров, спокойствие на борту и высокое качество обслуживания в полете.

Безопасность полета в целом зависит от профессионализма каждого сотрудника, при этом абсолютно неважно, поднимается он в воздух или работает на земле.

Требования к летному составу

Определившись с тем, кто входит в состав экипажа самолета, рассмотрим профессии более детально.

В советский период непосредственно за полет отвечало три или четыре члена экипажа. Сегодня с этой задачей справляются два-три члена экипажа. За счет развития технических средств полностью вытеснена профессия штурмана из летного состава. Также в кабинах современных летных пассажирских средств редко есть место для бортинженера. Как правило, состав экипажа самолета состоит лишь из капитана корабля и второго пилота, не считая бортпроводников.

В качестве основного требования к пилотам предъявляют так называемый «налет». Этим термином обозначается количество часов, проведенное им в воздухе. Чем выше «налет», тем опытнее он считается. Для капитана воздушного судна минимумом при приеме на работу будет значиться 4000 часов налета. При этом на руках у него обязательно должно быть действующее свидетельство пилота. Командир воздушного судна единолично отвечает за безопасность гражданского борта и принимает любые ответственные решения.

Требования по налету в гражданской авиации применимы и ко второму пилоту. Его должность также называется помощник командира экипажа. В случае прохождения тренировки им на борту, он не может называться вторым пилотом. В кабине обычно второй пилот размещается в правом кресле, а капитан — в левом. Все обязанности между двумя профессионалами четко распределены. Каждый выполняет только свою часть задачи.

Бортпроводники

Стюардессы всегда были гордостью гражданской авиации. Сегодня в состав экипажа самолета в качестве обслуживающего персонала входят не только девушки, но и парни. Задачи бортпроводников обширны:

  • Постоянный мониторинг салона самолета с целью своевременного реагирования на любые внештатные ситуации.
  • Обеспечение безопасности пассажиров.
  • Организация эвакуации и своевременное реагирование на чрезвычайные происшествия, включая панику на борту при сильной турбулентности, задымление и прочие.
  • Обслуживание пассажиров.

В зависимости от типа воздушного судна, на его борту может работать от одного до четырнадцати бортпроводников. Менеджер по обслуживанию часто входит в экипаж пассажирского самолета. Состав его определяется в зависимости от законодательства, типа воздушного судна и дополнительных требований авиакомпании.

В современной гражданской авиации существует конкуренция в классе обслуживания пассажирских перевозок. Так, далеко не редкость нахождение на борту бармена и специально обученного повара. Они также входят в состав экипажа самолета.

Обучение и переподготовка экипажа

Как правило, нигде в мире не требуется наличие лицензии для бортпроводников. Обязательной является подготовка и инструктаж по безопасности. Он включает в себя умение плавать, быстро реагировать на внештатные ситуации, обучение по нормам безопасности полетов. Такое обучение проводится на земле в течение нескольких месяцев, после чего сдается экзамен. Многие авиакомпании пристально следят за тем, чтобы врачи проверяли здоровье сотрудников, входящих в экипаж самолета. Состав (фото представлено), из которого состоит летная комиссия, обязательно включает в себя специалистов, тестирующих пилотов и бортпроводников. Врачи без данной практики в комиссию не допускаются.

С пилотами ситуация другая. Они ежегодно должны проходить переквалификацию, которая включает в себя:

  1. Полетный тест (сдается раз в год).
  2. Тест на полетных иммитаторах (сдается два раза в год).
  3. Курс переподготовки на земле.

Также обязательным для пилотов является прохождение медицинской комиссии. Это же требование предъявляется и к бортинженерам. Для лиц старше 40 лет медицинская комиссия проходится раз в 6 месяцев, для лиц младше 40 лет — раз в год.

Часы работы экипажа

Работа в воздухе всегда связана со стрессом. Именно поэтому у всех лиц, кто входит в состав экипажа самолета, выявляют недосыпание, усталость. Вопрос о том, сколько времени члены команды должны находиться на рабочем месте, регулируется отдельно каждой авиакомпанией, которая опирается на законодательство страны.

Тем не менее этот вопрос остается острым. Это не касается рейсов на небольшие расстояния. А вот с полетами, длящимися по 10-16 часов, вопрос решается индивидуально. Общих правил по норме часов в гражданской авиации до сих пор нет.

Фото с места падения пассажирского самолета в Тегеране появились в сети

Мария ИГНАТЬЕВА

8 января 2020 8:44

На борту находились 176 человек, никто из них не выжил. Публикуем фото с места падения пассажирского самолета в Тегеране [фото, видео]

В сети появились фотографии с места крушения украинского самолета в Тегеране. Фото: khabaronlinee

В сети появились первые фото с места крушения украинского самолета Boeing-737, на борту которого находились 176 человек. Из них 9- члены экипажа, 167 — пассажиры. Никто не выжил.

На борту находились 176 человек, никто из них не выжил

Судя по кадрам, обломки лайнера разбросало на несколько километров в поле неподалеку от международного иранского аэропорта имени Имама Хомейни, откуда он вылетел в 6:12 по местному времени. Спустя несколько минут воздушное судно начало падать. Видео этого момента успели заснять камеру мобильного телефона очевидцы.

МЧС Ирана сообщает, что обломки лайнера продолжают гореть. Фото: khabaronlinee

На место происшествия были отправлены три оперативные группы и два вертолета. Однако спасатели не питают надежд найти выживших.

обломки лайнера разбросало на несколько километров. Фото: khabaronlinee

МЧС Ирана сообщает, что обломки лайнера продолжают гореть, спасатели пытаются потушить их. Напомним, как писал сайт kp.ru, по предварительной версии, причиной авиакатастрофы стала техническая неисправность воздушного судна.

Аудио: Иран нанес удар по американским военным базам в Ираке, украинский Боинг рухнул в Тегеране: что известно к этому часу

Спасатели на месте ищут тела погибших.

Оперативные службы с утра работают на месте.

Обломки пассажирского лайнера.Фото: REUTERSОбломки лайнера продолжают гореть, спасатели пытаются потушить их.Фото: REUTERSСпасатели собирают личные вещи погибших пассажиров.Фото: REUTERSСемейный альбом пассажира разбившегося «Боинга»Фото: REUTERSРаботы на месте крушения самолета продолжаются.Фото: REUTERSТем временем в украинском аэропорту «Борисполь» на табло появилось сообщение об отмене рейса «Боинга-737» из ТегеранаФото: REUTERSВстречающие в аэропорту «Борисполь» — в отчаянии.Фото: REUTERS

Аудио: Технический эксперт Юрий Антипов: Крушение «Боинга» напоминает теракт с нашим А321 над Синаем. Даже с горящим двигателем можно совершить посадку. А в Тегеране самолет просто падал

В Тегеране разбился украинский самолет

Этот ролик распространяют местные жители в социальных сетях

Прекрасная подборка фотографий самолетов

С самого зарождения цивилизации, человек мечтал научиться летать. Мечты о небе и полетах вдохновляли и стимулировали многих ученых на протяжении не одного века. Люди неоднократно предпринимали попытки взлететь в воздух, доказательством этого является греческая механическая птица (400 год до н.э) и зафиксированный полет человека на воздушном шаре в Китае (559 год). Однако, только после того, как 21 ноября 1783 года, два храбрых француза Пилатр де Розье и маркиз д’Арланд совершили свой знаменитый полет на воздушном шаре, мечты о небе перестали быть несбыточными.


На сегодняшний день возможности человека ощутить на себе вкус полета значительно выросли. Существует не только большое количество пассажирских самолетов, но и специальные летательные аппараты, позволяющие насладиться небом в одиночестве и почувствовать себя настоящей птицей.
Если говорить об авиации и воздухоплаванье сквозь призму фотографического искусства, то, несомненно, осуществимость полета в воздухе открыла перед нами новые горизонты и подарила возможность взглянуть на мир по-новому, с необычного ракурса. Именно полетам, авиации и вдохновляющим фотографиям с высоты птичьего полета и посвящена подборка фотографий в данной статье.

Утренний полет на фоне скалы Улуру, Австралия. Фото: По Арьян Вин

Самолет взлетает над Шанхаем, Китай

Восход солнца в кабине самолета. Фото: Карим Nafatni

Eurofighter Typhoon над Дубаи. Фото: Кацухико Tokunaga

Выше облаков. Фото: Эдгар Moskopp

Eurofighter Typhoon над Дубаи. Фото: Кацухико Tokunaga

Экстримальный трюк самолета воздуха. Фото: Джеймсом Липман

Взлет самолетов в аэропорту Германии. Фото: Хо-Ель-рю

Полет самолета на фоне солнца. Фото: Данило Pivato

Зеленое поле, вид с неба. Фото: По Матьяж Катер

Sliding Through Surface. Фото: Frans Dely

P-38 Lightning За Вирджиния. Фото: Бен Bloker

Сен-Мартен посадки самолета. Фото: По Fabi Fliervoet

Лучший вид на мост Золотые Ворота. Фото: Кевин Хо

Самолет «Ангел смерти». Фото: Saab Group

 Парашютисты готовятся к прыжку. Фото: Staff Sgt. Andy M. Kin

 Air Race над рекой Детройт. Хэмиш Блэр | Getty | Red Bull

Небо Лиссабона. Фото: Ванда Коэльо

Красный Барон Боинг над Аризоной. Фото: Брент Кларк

Самолет над зданием. Фото: Ирина

 Полная луна над Лондоном. Фото: Dan Kitwood

Посадка в ночное время, вид из кабины.Хавьер Герреро

Взлет на закате. Фото: Стефан Бишофф

Вид на заснеженные горы

Посадка самолета, снятая на длинной выдержке. Фото: Теренс Чанг

Лучшее место в мире. Фотография: Майк Meares, Фотография ВВС США

Eurofighter на Дубай. Фото: К. Tokunaga

Военные самолеты. Фотография: Тайлер Stableford

Эффект миниатюры. Фото: Винсент Laforet

Выпускники ВВС США

Пилот и Lockheed P-38. Фото: ВВС США

Первый успешный полет, 1903. Фотография: Джон Т. Дэниэлса

Воздушный танкер DC-10. Фото: Дэвид McNew | Getty Images

Пассажирка самолета вызвала ярость в сети после появления фотографии ее «необдуманного поступка».

В Твиттере была опубликована фотография, на которой волосы свисают на стол другого пассажира.

Фото: Twitter/@Antman0528

Неизвестно, какой авиакомпанией летела женщина и куда направлялся самолет.

С тех пор твит стал вирусным, и многие ответили «да», соглашаясь, что это их расстроит.

Один критик даже придумал способ отомстить пассажиру, написав: «Я тихонько опускал поднос, позволял ей падать волосами, а потом снова закрывал его.

«Меня бы это разозлило, и я бы сказал ей держать это на своем месте. Если она разозлится, предложите обрезать это.»

Другой добавил: «Я бы начал заплетать это дерьмо.

А третий пользователь сказал: «Я сам очень долго и никогда бы не сделал этого с кем-то. И да, это бы меня немного раздражало».

Между тем другой критик добавил: «Я полностью с вами согласен, абсолютно ненужный и как-то мерзко, если на то пошло, как бы ей понравилось, если бы человек позади нее чихнул ей в волосы, а не в салфетку. Это может научить ее!

Хотя большинство комментаторов высказались в пользу человека, разместившего изображение, не все согласились.

Один написал: «Лол, неее. Если бы мне понадобился поднос, я бы просто дал ей понять, что мне нужно залезть ей под волосы на секунду. Но с чего бы мне злиться? Скоро полет, я веселым путем.»

В ноябре прошлого года пассажирка самолета, которая откинула волосы через подголовник, закрывая лицо за экраном телевизора, в отместку запуталась в волосах жевательной резинки, леденца и кофе.

В видео, опубликованном в TikTok, которое некоторые назвали фальшивкой, разъяренный путешественник, сидевший сзади, был замечен смешивающим жвачку с волосами.

2

Многие пользователи Твиттера согласились с исходным сообщением (фото из архива). Фото: Alamy. Шокирующий момент. Пассажир Ryanair «занимается сексом с мужчиной» на глазах у ошеломленных путешественников.

Мы платим за ваши истории!

У вас есть статья для отдела новостей The Sun?

Пассажирский самолет пролетает перед полным (фотографии в рамке…) #19523644

Фотопечать ФОТОГРАФИИ: Пассажирский самолет пролетает перед полной луной, завершая свой последний полет

ФОТОГРАФИЯ: Пассажирский самолет пролетает перед полной луной во время последнего захода на посадку в аэропорту Хитроу, Лондон, Великобритания, 14 сентября 2019 года.Снимок сделан 14 сентября 2019 года. REUTERS/Toby Melville – RC18EF2B3EE0/File Photo – RC1E27A24420

Идентификатор носителя 19523644

10″x8″ (25×20 см) Печать

Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для обрамления

проверить

Гарантия Pixel Perfect

чек

Изготовлен из высококачественных материалов

проверить

Необрезанное изображение 25,4 x 17,3 см (приблизительно)

чек

Отделка профессионального качества

чек

Размер продукта 25.4 х 20,3 см (оценка)

Наши водяные знаки не появляются на готовой продукции

Отпечатано на бумаге архивного качества для непревзойденной стойкости изображения и великолепной цветопередачи с точной цветопередачей и плавными тонами. Отпечатано на профессиональной бумаге Fujifilm Crystal Archive DP II плотностью 234 г/м². 10×8 для альбомных изображений, 8×10 для портретных изображений. Размер относится к используемой бумаге в дюймах.

Код продукта dmcs_19523644_676_0

Фотопечать Печать в рамке Печать плакатов Поздравительные открытки Печать на холсте Пазл Художественная печать Металлическая печать Фото Кружка Печать в рамке Коврик для мыши Установленное фото Премиум обрамление Сумка Открытки Подушка Стеклянная рамка акриловый блок Стеклянные коврики Стеклянная подставка

Категории

> Лунный свет

> Рейтер > Авиация > Авиация

> Рейтер > Авиация

Полный диапазон художественной печати

Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для оформления) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляются через несколько дней.

Фотопечать (13,85–145,94 долл. США)
Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для оформления.

Принт в рамке (65,67–335,68 долл. США)
Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Печать плакатов (16,04–87,56 долл. США)
Бумага для постеров архивного качества, идеальна для печати больших изображений

Поздравительные открытки ($8.71 — 17,50 долларов США)
Поздравительные открытки, подходящие для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

Печать на холсте (43,78–364,87 долл. США)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию картины на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.

Пазл ($40,85 — $55,45) Пазлы
— идеальный подарок на любой праздник

Художественная печать (43,78–291,89 долл. США)
Наши репродукции произведений изобразительного искусства с мягкой текстурированной натуральной поверхностью — это лучшее, что может быть после приобретения оригинальных произведений искусства. Они соответствуют стандартам самых требовательных музейных хранителей.

Металлический принт (86,11–582,34 долл. США)
Изготовленные из прочного металла и роскошных технологий печати, металлические принты оживляют изображения и придают современный вид любому пространству

Фотокружка ($14,58)
Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением. Сентиментальные и практичные персонализированные кружки с фотографиями станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе

Принт в рамке (65,67–364,87 долл. США)
Наш оригинальный ассортимент британских репродукций в рамке со скошенным краем

Коврик для мыши (20 долларов США.43)
Фотографический отпечаток архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышами.

Установленная фотография (24,80–189,73 долл. США)
Отпечатанные фотографии, поставляемые в специальном футляре для карт, готовые к рамке

Каркас премиум-класса (131,34–423,24 долл. США)
Наши превосходные репродукции в рамке премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Большая сумка ($43,71)
Наши большие сумки изготовлены из мягкой прочной ткани и снабжены ремнем для удобной переноски.

Открытки (17,50 долларов США)
Открытки

Подушка (36,48–65,67 долл. США)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

Стеклянная рамка (33,56–100,71 долл. США) Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, кроме того, мониторы меньшего размера можно использовать отдельно на встроенной подставке.

Acrylic Blox (43,78–72,97 долл. США)
Обтекаемый, односторонний современный и привлекательный принт на столешнице

Стеклянные салфетки (72 долл. США.97)
Набор из 4 стеклянных салфеток. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Соответствующие подставки также доступны

Стеклянная подставка (11,67 долл. США)
Индивидуальная стеклянная подставка. Также доступны элегантные полированные безопасные закаленные стекла и термостойкие коврики под тарелки

.

Фотографии космического корабля, сделанные женщиной, стали вирусными

Эта фотография гражданской журналистики, сделанная на мобильный телефон Стефани Гордон на борту пассажирского рейса из Нью-Йорка в Палм-Бич, штат Флорида.показывает космический шаттл «Индевор», устремляющийся к орбите вскоре после старта в понедельник, 16 мая 2011 года. Гордон говорит, что она только что проснулась от дремоты во время полета, когда пилот объявил, что шаттл может появиться в поле зрения. (AP Photo/Stefanie Gordon) ПРЕМИУМ-КОНТЕНТ – ДЕЙСТВУЮТ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ; НЕТ ПРОДАЖ; МАГНИТ ИЗ; ТВ-ВЫХОД

(AP) — Ослабевшая после ночного наблюдения за «Янкиз», замерзшая из промерзшего салона самолета, Стефани Гордон начала действовать после объявления пилота. Поднеся свой iPhone к иллюминатору самолета, она запечатлела потустороннее изображение, которое пронеслось по земному шару так же быстро, как и ее объект: космический шаттл «Индевор», взмывающий над грядой облаков, его высокий шлейф белого дыма освещает лазурное небо.

Она и представить себе не могла, какой отклик вызовет ее изображение в воздухе — запечатлевшее последний запуск «Индевора» и предпоследний полет космического челнока. Изображения и видео были просмотрены сотни тысяч раз только в Твиттере, попадали в сетевые выпуски новостей и публиковались в газетах по всему миру.

В свою очередь, они сделали фотографическую знаменитость из 33-летнего безработного из Хобокена, Северная Каролина.Дж.

«Это просто взорвало», сказала она о внимании.

В понедельник Гордон села на ранний рейс авиакомпании Delta из Нью-Йорка в Уэст-Палм-Бич, чтобы навестить своих родителей, и устроила себе целый скандал, даже не представляя, какую историю она запишет.

Она вытянулась и вздремнула. Затем она очнулась незадолго до того, как пилот объявил о начале снижения и возможности обнаружения шаттла. Она даже забыла, что «Индевор» вылетает в 8:56 утра по восточному поясному времени, но на всякий случай приготовила свой айфон.

Затем снова включился пилот, предупредив пассажиров о появлении шаттла.

«Все побежали к восточной стороне самолета, — сказал Гордон во вторник, — и вдруг он оказался в облаках».

В общем, она отсняла 12-секундную видеозапись шаттла, летящего по дуге на простом потоке дыма в космос. Она также сделала три фотоснимка.

Через несколько минут самолет приземлился в Уэст-Палм-Бич, и, пока она ждала у багажной карусели, в 9:31.м., она начала выкладывать в твиттер. Пока она ждала, когда ее заберет отец, она поняла, что ее работа произвела фурор.

«Мой телефон начал сходить с ума», — сказала она.

Среди тех, кто обратился к Гордону, была Энн Фаррар, фоторедактор The Washington Post, которая увидела изображения после того, как их друг разместил на Facebook. Она сказала, что никогда раньше не видела ничего подобного этому виду запуска шаттла.

«Это был действительно творческий способ донести это до наших читателей», — сказал Фаррар.«Это почти как подводный вид».

Endeavour находится в 16-дневном путешествии — предпоследнем полете на космическом челноке. Его основная миссия — прикрепить к космической станции физический эксперимент стоимостью 2 миллиарда долларов.

Что касается Гордон, то в прошлом месяце она потеряла работу планировщика встреч в некоммерческой организации. По ее словам, если разоблачение ее фотографий поможет ей найти работу своей мечты — работать в сфере спорта на специальных мероприятиях и рекламных акциях, это того стоит. Или, если кто-то думает, что ее фотографический взгляд дает ей право на постоянную работу по съемке видео или фотографий, она не откажется и от этого.

А пока она греется в лучах своих пусковых выстрелов и надеется немного отдохнуть, когда пройдет безумие СМИ.

«Лежать у бассейна было бы очень здорово», сказала она.


НАСА ведет обратный отсчет до субботнего запуска шаттла

© 2011 Ассошиэйтед Пресс.Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

Цитата : Фотографии космического челнока, сделанные женщиной, становятся вирусными (2011, 17 мая) получено 18 февраля 2022 г. с https://физ.org/news/2011-05-woman-plane-photos-space-shuttle.html

Этот документ защищен авторским правом. Помимо любой добросовестной сделки с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в ознакомительных целях.

Можно ли фотографировать в самолетах? И да и нет.

«Стюардесса увидела его, потому что у него была вспышка на камере мобильного телефона, и она потребовала, чтобы он немедленно удалил фотографию, — говорит Рут, бывший учитель обществознания из Арлингтона, штат Вирджиния. — Она обвинила его в том, что он фотографировал членов экипажа. , чего он не делал. Она сказала, что это нарушение федеральных правил. Другой сопровождающий пригрозил, что капитан развернет самолет».

Продолжение истории под рекламой

Друг Рута стер фотографии, и ему разрешили лететь в Даллас, но это событие потрясло и оскорбило его, говорит она.

Анализ материалов моего адвокатского дела показывает, что инциденты, подобные тому, свидетелем которого стал Рут, случаются все чаще. Прошел год с тех пор, как разгром Дэвида Дао разыгрался в социальных сетях, но, похоже, он вызвал рефлекторную реакцию против любого пассажира, который осмелится направить свою камеру внутрь самолета.

Дао, как вы помните, пассажир авиакомпании United Airlines, которого прошлой весной насильно сняли с рейса из Чикаго в Луисвилл. Его изгнание, снятое на видео и широко распространенное в Интернете, привело к быстрому внесудебному урегулированию и ряду незначительных, но необходимых реформ.Последовала череда подражательных видео, которые поставили в неловкое положение других авиаперевозчиков.

История продолжается под рекламой

В прошлогоднем законопроекте Федерального авиационного управления о повторном разрешении кто-то — неясно кто — попытался вставить строчку, запрещающую фотосъемку на коммерческих самолетах. Это не удалось. Неофициальные данные свидетельствуют о том, что все большее число авиапассажиров, таких как друг Рута, получают выговоры или угрозы. Тем не менее, даже среди позирования бортовая фотография остается чем-то вроде серой зоны.

Федерального закона, запрещающего фотосъемку в полете, не существует. Вместо этого члены экипажа ссылаются на правило 49 U.S.C. № 46504, который запрещает пассажирам вмешиваться «в выполнение обязанностей члена экипажа или сопровождающего или ограничивать способность члена экипажа выполнять эти обязанности». В широком смысле это означает: слушайтесь своих бортпроводников. И это включает, но не ограничивается, их приказы прекратить фотографировать или удалить изображения.

«В большинстве стран США запрещено фотографировать работающих членов экипажа.S. Airlines за безопасность пассажиров и экипажа, а также безопасность салона», — говорит Тейлор Гарланд, пресс-секретарь Ассоциации бортпроводников, союза членов экипажей авиакомпаний.

История продолжается под рекламой

Если есть какие-либо доказательства того, что фото- или видеосъемка летного экипажа может подвергнуть опасности пассажира или бортпроводника, то они малоизвестны. Ясно, однако, то, что устранение ложных срабатываний может предотвратить появление следующего вирусного видео. Причина: авиапассажиров запугали, и они заставили их убрать свои телефоны.

«Фотография и запись являются формами выражения, охраняемыми в соответствии с пунктом о свободе слова Первой поправки», — говорит Микки Остеррайхер, генеральный юрисконсульт Национальной ассоциации фотокорреспондентов (NPPA). Но он говорит, что эти средства защиты не применяются, когда люди находятся на борту самолета, потому что авиакомпании являются частными компаниями.

Политика United в отношении фотографии, типичная для американской авиакомпании, отмечает, что фото- или видеосъемка на ее самолетах разрешена «только для съемки личных событий».Далее отмечается, что «фотографирование или запись других клиентов или персонала авиакомпании без их явного предварительного согласия строго запрещены».

История продолжается ниже объявления

Остеррайхер, поверенный NPPA, соглашается с пунктом с этими запретами. «В случае фотосъемки или записи видео в самолете авиакомпании могут регулировать такую ​​деятельность, если они сообщают об этой политике, например, публикуют ее в бортовом журнале и беспристрастно применяют ее ко всем пассажирам». он говорит.

Исторически сложилось так, что авиакомпании и члены экипажа относились к фотосъемке в полете с пренебрежением. Ян Ллойд, бывший бортпроводник, живущий в Мишн-Хиллз, штат Канзас, говорит, что пассажиры должны держать свои телефоны выключенными, а их объективы должны быть направлены в сторону от основного салона. Если вас поймают, вы снимете с рейса.

«В самолетах голосование не проводится, апелляций нет», — говорит она. «Нет надлежащей правовой процедуры. Летный экипаж определяет, кто остается, а кто отправляется на тот или иной рейс. Я запустил несколько, и TSA ждала у ворот.

История продолжается под рекламой

«[Авиакомпании] не имеют полномочий заставлять кого-либо удалять свои фотографии или видео», — говорит Карлос Миллер, ведущий блог «Фотография — это не преступление». «Поэтому, если вы записываете что-то, заслуживающее освещения в печати, вы никогда не должны удалять кадры, независимо от того, чем они угрожают».

Пассажиры внутренних авиалиний часто чувствуют себя бессильными. Их выбор был постепенно удален благодаря серии слияний и поглощений, санкционированных правительством.Их личное пространство сократилось, и они втиснулись в кресла эконом-класса. И не дай бог они на что-то жалуются, потому что летный состав может удалить их из самолета, разыграв карту «помехи».

Представьте себе мир, в котором пассажиры неохотно снимали кадры с Дао или какие-либо другие прошлогодние вирусные видео. Не было бы ни слушаний в Конгрессе, ни изменений в политике, какими бы незначительными они ни были, и «Юнайтед», вероятно, не согласился бы с Дао.

Вот почему мобильный телефон — ваше последнее и лучшее оружие против плохих авиалиний. Все остальное забрали у пассажиров. Но у нас все еще есть телефоны. Мы должны быть готовы их использовать.

17 веселых фотографий ужасного поведения пассажиров самолета — лучшая жизнь

Кажется, что-то происходит, когда вы путешествуете на десятки тысяч футов в воздухе. Как известно любому часто летающему пассажиру, в самолетах люди склонны раскрывать свои худшие стороны. И мы имеем в виду не только тех раздражающих пассажиров, которые громко разговаривают или храпят, когда засыпают в полете.Мы имеем в виду действительно ужасных пассажиров самолетов. Люди, чьи вредные привычки включают в себя подпиливание ногтей на ногах в воздухе, размещение босых ног над головами других и обращение с самолетами стоимостью 50 миллионов долларов, как с гигантскими мусорными баками.

В среде, где ценится личное пространство, те, кто посягает на чужую территорию, выводят эгоизм на совершенно новый уровень. Но, к сожалению, всегда будут те ужасные пассажиры самолетов, которые пренебрегают правилами ради собственного комфорта. Следующие тревожные фотографии (многие любезно предоставлены Passenger Shaming в Facebook и Instagram) являются тому доказательством.Так что читайте дальше… если осмелитесь! А чтобы узнать больше о самолетах, вот 40 удивительных фактов о самолетах, которые заставят вас парить в воздухе.

Изображение через Twitter/@davidfarrier

Новозеландскому журналисту Дэвиду Фарриеру удалось сфотографировать этого уникального пассажира на борту самолета — плюшевый гамбургер. Фарриер написал в Твиттере, что ему не терпится заплатить за Wi-Fi в полете, чтобы он мог сразу же поделиться с миром увиденным. Он даже сделал селфи с фаршированным бутербродом!

Но владелец бургера на самом деле не одинок.Одна женщина написала в твиттере, что однажды летела во Франкфурт рядом с плюшевым смурфом!

Изображение из Instagram/@passengershaming

Аккаунты Passenger Shaming в социальных сетях делятся абсурдными фотографиями самого странного поведения пассажиров авиакомпании, снятыми на камеру. А на этой фотографии из их Instagram запечатлена поистине ужасающая сцена пассажира, который обозначил проход как свою личную мусорную корзину. Мы можем только представить, как выглядит их дом.

Изображение через Facebook/@PassengerShaming

Ваши глаза вас не обманывают.То, что вы видите на этой фотографии, является реальным доказательством того, что ничто не может стоять между некоторыми женщинами и их педикюром.

Один незадачливый пассажир смог сфотографировать женщину, которая вытащила пилочку для ногтей, чтобы улучшить форму ногтей на ногах, посреди полета.

Изображение из Instagram/@passengershaming

Мы не обижаемся на вас за то, что вы растягиваетесь во время долгого перелета, если вам посчастливилось иметь целый ряд для себя. Однако похоже, что человек, изображенный здесь, не совсем понимал, что правила этикета в самолете все еще действуют.

Расстегивая ремень, расстегивая ширинку, и вывешивая ногу через подлокотник в проход? Это слишком много для окружающих пассажиров.

Изображение из Instagram/@passengershaming

Независимо от того, как долго длится ваш перелет, в переполненном самолете несколько дополнительных повторений на глазах у всех кажутся чрезмерными. Но это не помешало мужчине на этом фото подвергнуть опасности себя и безопасность других во время полета, отжимаясь прямо перед дверью.И судя по всему, не он один такой.ae0fcc31ae342fd3a1346ebb1f342fcb

Изображение через Facebook/@passengershaming

Мужчина на этой фотографии также чувствовал необходимость придерживаться своего строгого графика тренировок во время полного полета. К несчастью для всех остальных пассажиров и членов экипажа, он сделал это посреди узкого прохода. Мы можем только надеяться, что его тренировка состояла только из этого странного движения пилатеса.

Что делает это ужасное поведение самолета еще хуже? Как отмечает Passenger Shaming, все это произошло во время подачи еды и напитков.

Изображение через Facebook/@passengershaming

С чего мы начнем с этой фотографии? Просто очень много вопросов.

Например, что именно заставило этого человека расстегнуть рубашку? Какова цель мешка на голове и глазах? Он служит импровизированной маской для глаз? У нас никогда не будет ответов, но мы всегда будем задаваться вопросом.

Изображение взято из Facebook/@passengershaming

Если подумать, это может оказаться самой гениальной стратегией, позволяющей получить в свое распоряжение целый ряд пассажиров в самолете.Сидеть рядом с человеком, который держит куклу Чаки в течение нескольких часов подряд, кажется более кошмарным, чем любой фильм ужасов.

Вы были бы ошеломлены количеством людей, которые считают приемлемым накидывать свои конские хвосты на экраны своих попутчиков. (Серьезно, их так много, что один только Passenger Shaming опубликовал.)

Женщина, изображенная здесь, конечно же, мешает пассажиру позади нее насладиться одной из немногих вещей, которые все еще бесплатны в самолетах: изобилием телевидения и фильмов.Но вдобавок ко всему, ее волосы могут попасть в их еду или питье, испортив одну из других вещей, которые до сих пор продаются бесплатно в самолетах. Это просто неправильно.

Изображение получено через Facebook/@passengershaming

. Кажется, лицо, имеющее право на это фото, недовольно тем, что ему удалось получить только место в бизнес-классе, а не билет в первый класс. На самом деле настолько безумен, что создал свой собственный салон первого класса из одеяла и своей воли.

Судя по его неудобному положению, кажется, что он никогда не мог добиться того же гламура и комфорта с помощью своего метода «сделай сам».

Изображение с Facebook/@passengershaming

Крючки на спинке сиденья? Это роскошь — место, где можно повесить пальто вместо того, чтобы мять его в верхнем отсеке или неудобно за спиной. Это не то, чем можно злоупотреблять, как это сделала женщина со своим бикини.

Но больше всего на свете мы надеемся, что мужчина, сидящий рядом с ней, является парнем, мужем или другим членом семьи, а не просто ничего не подозревающей жертвой, которой приходится несколько часов пялиться на ее деликатные вещи на этом рейсе.

Изображение через Facebook/@passengershaming

Конечно, комфортно чувствовать себя во время длительного перелета — это прекрасно. Неприемлемым поведением в самолете является то, за чем была поймана эта женщина: отбрасывание обуви и носков и зависание босыми ногами над головой другого пассажира.

Как бы некомфортно вы ни чувствовали себя во время долгого перелета, будьте любезны со своими попутчиками и держите ноги при себе.

Изображение взято с Facebook/@passengershaming

На этой фотографии рисуется довольно странная картина того, что человек, сидящий здесь, делал во время полета.(И шум, который они, должно быть, производили в придачу.)

Имеют ли они странную привычку комкать каждую страницу газеты после прочтения или просто искали бюджетную альтернативу одеялу, довольно оскорбительно оставлять этот беспорядок, чтобы команда убирала.

Изображение с Facebook/@passengershaming

Действительно ли игра в блэкджек становится намного увлекательнее, когда вы играете ногами? По словам человека, прикрепленного к ноге на этом фото, видимо, так оно и есть.

Все, о чем мы можем думать, это бедный пассажир, который неосознанно прикоснется к этому экрану на следующем рейсе. Вот почему вам действительно нужно использовать дезинфицирующее средство для рук во время полета.

Изображение через Facebook/@passengershaming

На любом виде транспорта мэнспрейдинг (мужчины, которые раздвигают ноги так широко, что нарушают чужое пространство) считается крайне неуважительным. Но мужчина на этой фотографии действительно поднял свой мэнспрэдинг на совершенно новый уровень, изогнув свое тело так, чтобы оно занимало огромное пространство.Не говоря уже о том, как он вообще смотрит этот фильм?!

Изображение через Facebook/@passengershaming

Вполне вероятно, что человеку, сделавшему это фото, пришлось пережить дурно пахнущий полет, благодаря теме этого изображения. Как пошутили в Facebook-аккаунте Passenger Shaming: «Иногда нужно просто проветрить потную обувь: в самолете, в закрытом салоне с рециркуляцией воздуха, где люди едят».

Изображение с Facebook/@passengershaming

Дверь, на которую мужчина опирается ногой, является аварийным выходом.Однако то, что он хотел подпереть ногу, не является чрезвычайным обстоятельством. И если вы хотите объяснить какое-либо из вышеупомянутых странных действий самолета, вы можете начать с изучения этих 40 умопомрачительных психологических фактов, которые серьезно все объясняют.

Чтобы узнать больше удивительных секретов о том, как прожить свою лучшую жизнь, нажмите здесь, чтобы подписаться на нас в Instagram!

Ужасающая фотография человека с грубыми ранами, едущего в самолете

Возможно, это одна из самых тревожных фотографий, когда-либо сделанных в самолете.

Аккаунт Passenger Shaming в Instagram заработал репутацию благодаря тому, что показывает некоторых пассажиров авиакомпаний, которые ведут себя наихудшим образом. Как правило, в аккаунте публикуются фотографии или видео, на которых люди ухаживают за собой на публике, кладут свои босые ноги или волосы рядом с другими пассажирами или просто ведут себя непристойно в самолетах.

Однако на одной из последних фотографий аккаунта изображен летчик с серьезной травмой ноги. Пока она покрыта повязкой, кажется, что из раны просачивается огромное количество гноя — кажется, что на ковре под мужчиной собирается лужа жидкости.

Неясно, какой авиакомпанией было сделано фото, лечился ли человек.

Изображение, возможно, было слишком много даже для владельца Passenger Shaming, который поделился им с подписью: «Наконец-то это случилось, фотография сломала меня. Что за гангрена происходит?!

Многие подписчики аккаунта поделились такой же реакцией. Один пользователь написал: «Нет. Пожалуйста, позволь мне развидеть это». Другой ответил: «Я не могу это развидеть! Я медсестра и у меня бы случился припадок, если бы я был на этом рейсе! Так грубо!»

Другой попытался диагностировать ситуацию, заявив: «Должно быть, давление воздуха разорвало его кисту! Это так отвратительно для остальных на борту.

Другие пытались осветить ситуацию, написав в одном сообщении: «Кто-то уронил ананасовую гладь [так в оригинале] ему на ногу, я бы сказал». А еще один отметил, что «мало того, что они везде капают гноем, так еще и босиком».

Но кто-то еще усомнился в подлинности изображения, заявив: «Я молю Бога, чтобы это была фальшивая фотография».

Один комментатор резюмировал реакцию большинства людей простым «Боже мой, нет!»

Очень практичный пользователь прокомментировал: «Думаю, вам придется выбросить весь самолет.

«Очисти огнем», — добавил кто-то другой. «Я просто не могу понять, сколько там всего. Я видел видео с доктором Прыщом Поппером, которые были не так уж и плохи».

И, наконец, один пользователь ответил просто: «#Parachuteplease».

Рейс

совершил аварийную посадку после того, как пассажир попытался войти в кабину

Рейс American Airlines из Лос-Анджелеса в Вашингтон, округ Колумбия, совершил быструю аварийную посадку в Канзас-Сити, штат Миссури, в воскресенье днем ​​после того, как неуправляемый пассажир попытался проникнуть в кабину а затем попытались открыть выходную дверь, говорят свидетели.

Пассажир был задержан членами экипажа и другими пассажирами. Он был взят под стражу после приземления самолета.

В заявлении American Airlines говорится, что самолет рейса 1775 American Airlines благополучно приземлился в Канзас-Сити, где его встретили сотрудники правоохранительных органов. Чарльз А. Дайуб, сотрудник ФБР. Специальный агент, отвечающий за управление в Канзас-Сити, заявил в своем заявлении, что пассажир был взят под стражу после того, как «вмешался в действия летного экипажа».

Стейси Дэй, пресс-секретарь авиакомпании, сказала, что пассажир был «в конечном итоге подавлен нашей командой и с помощью других пассажиров.

33-летний Карлос Рохас был среди вмешавшихся пассажиров. Он сказал, что задремал, сидя в ряду позади салона первого класса, когда в самолете внезапно снова включили свет. Он снял наушники и заметил борьбу между бортпроводниками и пассажиром в передней части самолета. Соседний пассажир заручился поддержкой бортпроводников г-на Рохаса, резервиста ВВС.

Мужчина в центре ссоры, на вид немолодой, казался обезумевшим и параноиком.— сказал Рохас. Он добавил, что ранее в полете другие видели, как пассажир ходил по проходу.

«Когда я поднялся наверх, мне показалось, что парень пытался открыть наружную дверь самолета наружу, — сказал мистер Рохас. «Таким образом, мы как бы удерживали его от этого и просто пытались подчинить его и убедиться, что его сняли, и все были в порядке».

Муаз Мустафа, пассажир из Вашингтона, описал хаотичную сцену, когда самолет без предупреждения начал снижаться в Канзас-Сити после борьбы с пассажиром.

Он сказал, что мужчина пытался попасть в кабину, а затем попытался выйти через главную дверь, прежде чем его схватили несколько пассажиров.

«Стюардесса подбежала к задней части самолета, взяла кофейник и продолжает бить парня по голове», — сказал г-н Мустафа в интервью, когда самолет удерживали на летном поле. Он добавил, что у мужчины «было сильное кровотечение».

«Я действительно думал, что сегодня могу умереть», — сказал он.

В итоге потребовалось три стюардессы и три пассажира, в том числе Мистер Блэк.Рохас, чтобы удержать мужчину, переместите его на пол, а затем свяжите ему руки и лодыжки лентой и стяжками, предоставленными бортпроводниками, сказал г-н Рохас. По словам г-на Рохаса, пассажир оставался на полу около 15 минут, пока самолет не приземлился и власти не забрали его.

Когда г-н Мустафа, 37 лет, давал интервью по телефону со своего места, пилот подошел и рассказал пассажирам о том, как мужчина пытался и не смог открыть дверь кабины.

Во время пандемии коронавируса количество нарушений на рейсах резко возросло, и многие из инцидентов были связаны с пассажирами, которые не согласны с требованиями носить маски.

В прошлом году Федеральное авиационное управление провело более 1000 расследований в отношении недисциплинированных пассажиров — больше, чем за предыдущие семь лет вместе взятых.

Карен Мария Алстон, проживающая в Вашингтоне, рассказала, что сидела в 17-м ряду самолета и смотрела фильм «Дюна», когда увидела, как какие-то мужчины ворвались в секцию первого класса. По ее словам, она не могла видеть, что происходит, но волнение и последующее снижение самолета были пугающими и «чрезвычайно напряженными».

«Мне нужно выпить, и я так благодарна», — сказала г-жа Алстон в текстовом сообщении после того, как самолет приземлился в Канзас-Сити.

Она сказала, что пассажиры ждали в самолете, пока сотрудники Федерального бюро расследований проводили опрос свидетелей.

Затем, получив приказ сойти, пассажиры прождали около трех часов в аэропорту Канзас-Сити, отдыхая от общего напряженного опыта и радуясь трем вмешавшимся пассажирам.

Мистер Рохас и другие пассажиры столпились вокруг небольшого телевизора у бара, расслабившись и наблюдая за Суперкубком, «просто извлекая максимальную пользу из ситуации», сказал он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта