Авиакомпания «Россия». Самолеты, отзывы, подробная информация
Описание авиакомпании
АО «Авиакомпания Россия» – дочернее предприятие ПАО «Аэрофлот», которому принадлежит 75% ее акций. Деятельность компании, преимущественно, осуществляется в Северо-Западном регионе РФ и городе Санкт-Петербург.
Аэропорт прописки – “Пулково” (Санкт-Петербург). 40% всех рейсов из этого аэропорта осуществляется именно “Россией”.
Годовой пассажиропоток более 11 млн. человек (по данным за 2018 год). По этим результатам авиаперевозчик занимает третье место среди крупнейших авиакомпаний Российской Федерации.
С летнего расписания полётов 2016 года под брендом «Россия» начинает операционную деятельность новая объединённая авиакомпания, включающая в себя три дочерние авиакомпании «Аэрофлота» — базирующегося в Пулково одноименного авиаперевозчика, «Донавиа» и «Оренбургские авиалинии».
На данном этапе авиакомпания осуществляет около 80 регулярных направлений в регионы России и за ее пределы.
Читайте, если летите “Россией”!
Питание на рейсах “России”Отзывы об авиакомпании “Россия”
Вылет по расписанию4
Питание на борту3.64
Сервис на борту4.07
Всего оценок: 71
Рекомендуют
65%
Оценка самолетов авиакомпании
Boeing 747-4003. 9Airbus A3193.7
Boeing 737-8004
Рейтинги и достижения авиакомпании
По мнению влиятельного британского консалтингового агентства SKYTRAX, специализирующегося на изучении качества предоставляемых услуг различными авиаперевозчиками, авиакомпании присвоены две звезды.47 «Россия» занимает 47 место в рейтинге Самые безопасные авиакомпании мира 2019 от Jacdec.
Jacdec — немецкая аудиторская компания, которая занимается составлением перечня самых безопасных авиакомпаний уже в течении 14 лет и её рейтинг — это один из лучших инструментов сравнения авиаперевозчиков по безопасности полетов.
По данным “Росавиации” авиакомпания перевезла:
За 2018 год – 11 140 199 пассажира, на 0,1% меньше, чем в предыдущем.
Вы тут: Авиакомпании / Авиакомпании России / ГТК “Россия”
Самолеты “России”
На 15 января 2021 в самолетном парке Россия насчитывается 63 лайнера, еще 1 заказано. Средний возраст самолетов — 13.3 года.
Самый возрастной — Airbus A319-100, с бортовым номером — VP-BIU. Его возраст — 22.0 лет. Самый новый — Boeing 737-800, с бортовым номером VP-BOI. Ему — 0.6 лет.
В настоящее время в парке воздушных судов компании также эксплуатируются самолеты, имеющие окраску «ОренЭйр» и «ДОНАВИА». Флот авиакомпании проходит поэтапную перекраску в новый фирменный стиль.
С 2014 года “Россия” является официальным авиаперевозчиком футбольного клуба “Зенит” (Санкт-Петербург). Один из самолетов (Airbus A319-111, VQ-BAS) окрашен в фирменную ливрею клуба.
Пассажирский флот “Россия”
Airbus A319 (Эйрбас А319) – 23 самолета
В авиакомпании используются 3 различных компоновки салона этого самолета.
- Самый новый – VQ-BCP — 9.5 лет
- Самый старый – VP-BIU — 22.0 лет
Подробнее о возрасте каждого борта:
Airbus A319-100 +
Тип самолета | Номер | Возраст |
---|---|---|
Airbus A319-100 | VP-BIU | 22. 0 лет |
VQ-BAT | 16.1 лет | |
VQ-BAS | 16.4 лет | |
VP-BNJ | 14.7 лет | |
VQ-BAU | 16.2 лет | |
VP-BWG | 15.2 лет | |
EI-EYM | 13.6 лет | |
VQ-BAR | 17.8 лет | |
VP-BNN | 16.3 лет | |
VQ-BBA | 10.0 лет | |
VQ-BCO | 9.6 лет | |
VP-BIV | 11.9 лет | |
VQ-BAQ | 17.5 лет | |
VP-BWJ | 15.0 лет | |
VQ-BCP | 9.5 лет | |
VP-BIT | 16.7 лет | |
VQ-BAV | 16.7 лет | |
VP-BBT | 16.4 лет | |
VP-BBU | 17.2 лет | |
VP-BQK | 11.6 лет | |
VP-BNB | 12. 8 лет | |
VP-BIQ | 16.1 лет | |
EI-EYL | 13.7 лет |
Airbus A320 (Эйрбас А320) – 6 самолетов
Общее количество пассажирских мест – 168 в салоне их двух классов обслуживания пассажиров.
- Самый новый – VP-BZQ — 10.3 года
- Самый старый – VQ-BCG — 18.8 лет
Подробнее о возрасте каждого борта:
Airbus A320-200 +
Тип самолета | Номер | Возраст |
---|---|---|
Airbus A320-200 | VQ-BFM | 18.1 лет |
VP-BZR | 10.4 лет | |
VP-BWI | 15.0 лет | |
VP-BZQ | 10.3 лет | |
VP-BWH | 15.1 лет | |
VQ-BCG | 18.8 лет |
Boeing 737-800 (Боинг 737-800) – 16 самолетов
- Самый новый – VP-BOI — 0. 6 лет
- Самый старый – VQ-BUF — 12.3 года
Подробнее о возрасте каждого борта:
Boeing 737-800 +
Тип самолета | Возраст | |
---|---|---|
Boeing 737-800 | VP-BOI | 0.6 лет |
VP-BUS | 3.8 лет | |
VQ-BWJ | 3.4 лет | |
VP-BGQ | 2.4 лет | |
VQ-BSR | 12.2 лет | |
VP-BOH | 1.1 лет | |
VP-BOD | 1.5 лет | |
VQ-BUE | 12.0 лет | |
VP-BGR | 2.2 лет | |
VQ-BVU | 4.1 лет | |
VQ-BVV | 4.2 лет | |
VP-BOA | 1.7 лет | |
VP-BOB | 1.6 лет | |
VQ-BUF | 12. 3 лет | |
VQ-BPX | 10.7 лет | |
VQ-BSS | 12.2 лет |
Boeing 747-400 – 9 самолетов
- Самый новый – EI-XLJ — 17.5 лет
- Самый старый – EI-XLD — 20.5 лет
Подробнее о возрасте каждого борта:
Boeing 747-400 +
Тип самолета | Номер | Возраст |
---|---|---|
Boeing 747-400 | EI-XLG | 19.8 лет |
EI-XLD | 20.5 лет | |
EI-XLC | 19.1 лет | |
EI-XLF | 18.1 лет | |
EI-XLE | 19.9 лет | |
EI-XLI | 18.5 лет | |
EI-XLM | 17.8 лет | |
EI-XLH | 19.2 лет | |
EI-XLJ | 17.5 лет |
Boeing 777-300 (Боинг 777-300) – 10 самолетов
- Схема самолета Boeing 777-300 “Россия”
- Фотографии самолетов Боинг 777-300 “Россия”
- Самый новый – EI-GFB — 12. 3 года
- Самый старый – EI-UNL — 20.2 года
Подробнее о возрасте каждого борта:
Boeing 777-300 +
Тип самолета | Номер | Возраст |
---|---|---|
Boeing 777-300 | EI-GFB | 12.3 лет |
EI-GFA | 12.4 лет | |
EI-UNP | 20.1 лет | |
EI-GET | 12.9 лет | |
EI-GES | 13.9 лет | |
EI-GEU | 12.6 лет | |
EI-UNM | 20.0 лет | |
EI-XLP | 19.4 лет | |
EI-UNN | 20.0 лет | |
EI-UNL | 20.2 лет |
Выведенные из эксплуатации самолеты
Ан-148-100B
Общее количество пассажирских мест – 68
Boeing 767-300
Общее количество пассажирских мест – 304
Boeing 777-200
- Схема самолета Boeing 777-200 “Россия”
- Фотографии самолетов Боинг 777-200 “Россия”
Официальный сайт “Россия” – www. rossiya-airlines.ru
Военные самолеты ВВС России и мира видео, фото, картинки смотреть
Новейшие лучшие военные самолеты ВВС России и мира фото, картинки, видео о ценности самолета-истребителя как боевого средства способного обеспечить «господство в воздухе», была признана военными кругами всех государств к весне 1916 г. Это потребовало создания боевого специального самолета, превосходящего все остальные по скорости, маневренности, высоте и применению наступательного стрелкового вооружения. В ноябре 1915 г. на фронт поступили самолеты-бипланы Ньюпор II Вебе. Это первый самолет, построенный во Франции, который предназначался для воздушного боя.
Самые современные отечественные военные самолеты России и мира обязаны своим появлением популяризации и развитию авиации в России которому способствовали полеты русских летчиков М. Ефимова, Н. Попова, Г. Алехновича, А. Шиукова, Б. Российского,, С. Уточкина. Стали появляться первые отечественные машины конструкторов Я. Гаккеля, И. Сикорского, Д. Григоровича, B.Слесарева, И. Стеглау. В 1913 г. совершил первый полет тяжелый самолет «Русский витязь». Но нельзя не вспомнить первого создателя самолета в мире — капитана 1-го ранга Александра Федоровича Можайского.
Советские военные самолеты СССР Великой Отечественной войны стремились поразить войска противника, его коммуникации и другие объекты в тылу ударами с воздуха, что обусловило создание самолетаов-бомбардировщиков способных нести большой бомбовый груз на значительные расстояния. Разнообразие боевых задач по бомбардировке неприятельских сил в тактическом и оперативной глубине фронтов привело к пониманию того факта, что их выполнение должно быть соизмеримо с тактико-техническими возможностям конкретного самолета. Поэтому конструкторским коллективам следовало решить вопрос специализации самолетов-бомбардировщиков, что и привело к возникновению нескольких классов этих машин.
Виды и классификация, последние модели военных самолетов России и мира. Было очевидно, что для создания специализированного самолета-истребителя потребуется время, поэтому первым шагом в этом направлении стала попытка вооружить уже существующие самолеты стрелковым наступательным оружием. Подвижные пулеметные установки, которыми начали оснащать самолеты, требовали от пилотов чрезмерных усилий, так как управление машиной в маневренном бою и одновременное ведение огня из неустойчивого оружия уменьшали эффективность стрельбы. Использование двухместного самолета в качестве истребителя, где один из членов экипажа выполнял роль стрелка, тоже создавало определенные проблемы, потому что увеличение веса и лобового сопротивления машины приводило к снижению ее летных качеств.
Какие бывают самолеты. В наши годы авиация сделала большой качественный скачок, выразившийся я значительном увеличении скорости полета. Этому способствовал прогресс в области аэродинамики, создания новых более мощных двигателей, конструктивных материалов, радиоэлектронного оборудования. компьютеризации методов расчетов и т. д. Сверхзвуковые скорости стали основными режимами полета истребителей. Однако гонка за скоростью имела и свои негативные стороны — резко ухудшились взлетно-посадочные характеристики и маневренность самолетов. В эти годы уровень самолетостроения достиг такого значения, что оказалось возможным приступить к созданию самолетов с крылом изменяемой стреловидности.
Боевые самолеты России для дальнейшего роста скоростей полета реактивных истребителей, превышающих скорость звука, потребовалось увеличить их энерговооруженность, повысить удельные характеристики ТРД, а также усовершенствовать аэродинамические формы самолета. С этой целью были разработаны двигатели с осевым компрессором, имевшие меньшие лобовые габариты, более высокую экономичность и лучшие весовые характеристики. Для значительного увеличения тяги, а следовательно, и скорости полета в конструкцию двигателя ввели форсажные камеры. Совершенствование аэродинамических форм самолетов заключалось в применении крыла и оперения с большими углами стреловидности (в переходе к тонким треугольным крыльям), а также сверхзвуковых воздухозаборников.
Самолеты Мира и России: Пассажирские самолёты
Популярные современные пассажирские самолеты мира
| |
Актуальный запрос | Актуальный запрос |
Популярные самолеты мира
(по производителям)
Adam Aircraft, Inc — Колорадо, США
Aerospatiale – Париж, Франция.
Aerion – Рино, США.
Aero Boero – Кордова, Аргентина.
Aero Designs – Сан-Антонио, США.
Aeronca Aircraft – Миддлтаун, США.
Ahrens Aircraft, Inc. – Калифорния, США.
Ahrens AR 404
Антонов – Харьковский авиационный завод.
ATR (АТР) – Франция, Тулуза.
AVIC I/II ( China Aviation Industry) — Китай
BAE Systems (БАЕ Системз) – Фарнборо, Великобритания.
Britten-Norman (Бриттен—Норман) — Великобритания
Cessna (Цессна) – США, Канзас
Commercial Aircraft Corporation of China (Comac) — Китай
Dassault Aviation — Париж, Франция
Dornier (Дорнье) — Германия, Фридрихсхафен
Eclipse Aviation (Эклипс) — США
Fairchild Aerospace (Фэйрчайлд) – Техас, США
Fokker (Фоккер) — Амстердам, Нидерланды
Grob Aerospace — Туссенхаузен, Германия
Hawker Beechcraft (Хокер Бичкрафт) – Канзас, США.
Hawker Siddeley (Хокер Сиддли) — Англия
Honda Aircraft Company (Хонда Эиркрафт) — США, Япония.
Indonesian Aerospace (Индонезиан) — Индонезия
Lockheed Martin (Локхид Мартин) – Мериленд, США.
LZ Aeronautical Industries (LET) – Австрия , Вена.
NAMC — Nihon Aircraft Manufacturing Corporation (НАМК) — Япония
Piaggio Aero Industries S.P.A. — Генуя, Италия
Pilatus (Пилатус) – Штанс, Швейцария
Piper Aircraft (Пайпер) Флорида, США
Saab (Сааб) – Стокгольм, Швеция
SOCATA (Соката) — Тарб, Франция
Shorts (Шортс) – Милуоки, США
Сухой — Москва
Туполев — Москва
ОАО «Финансово-промышленная группа Росавиаконсорциум» — Москва
Данный список не полный и постоянно обновляется.
Самолеты Украины
Исторически сложилось так, что на рынке самолётостроения доминируют российские, европейские и американские самолёты.
Пассажирские самолёты мира делятся на:
Широкофюзеляжные | Узкофюзеляжные |
Региональные | Местные |
Самолет предназначен для перемещения в воздухе. Другое название самолета – аэроплан. Летит самолет с помощью специальной силовой установки, а так же крыльев. Силовая установка, с помощью которой летит самолет, создает тягу, без которой полет будет невозможен. А два крыла создают специальную подъемную силу, которая удерживает самолет на высоте.
Современные самолеты мира появились относительно недавно, но о летательных аппаратах, с помощью которых можно было перемещаться по воздуху, упоминается еще в литературе древнего мира. Многие ученые утверждают, что в древнем мире люди владели серьезными технологиями, с помощью которых строили летательные аппараты и перемещались с помощью их по воздуху, но это всего лишь теории, а фактами это не подтверждено. Первый самолет, который был построен на территории России, появился в 1864 году. Изобретателем самолета был россиянин Николай Телешев.
Основными элементами самолета, являются: крыло, фюзеляж, оперение, шасси, силовая установка самолета и системы бортового оборудования. Благодаря крылу возникает специальная подъемная сила, которая необходима для взлета самолета. Фюзеляж нужен для того, чтобы было, куда разместить пассажиров, пилотов, необходимый груз и прочее. Так же, к фюзеляжу крепятся крыла, двигатели, шасси и прочие, важные для полета, вещи. Оперение используют для того, чтобы обеспечить самолету устойчивость, балансировку и управляемость. Другое название оперений – аэродинамические поверхности. Система опор, которая необходима для того, чтобы при взлете самолет имел разбег, а так же для того, чтобы самолет имел возможность передвигаться на земле. Силовая установка состоит из двух элементов – двигателя и движителя. Она создана для создания специальной силовой тяги, которая дает самолету совершать поступательные движения. А системы бортового оборудования – это самые разнообразные оборудования, с помощью которых самолет может совершать полет при любых условиях.
Самолёты мира делятся на огромное количество видов. Они отличаются по назначению, по конструкции, по типу двигателя и так далее. Бывают самолеты-истребители, пассажирские самолеты, пожарные самолеты, которые используются для тушения пожаров, спортивные самолеты, учебно-тренировочные и многие другие. Эти самолеты отличаются во многом, но цель у них одна – передвижение по воздуху.
Что такое самолеты?
Все знают, что самолет представляет собой летательную машину с мотором и крыльями, которая способна перемещаться в воздухе быстрее птицы и перевозить тысячи килограммов груза. Но немногие понимают, как он устроен.
Почему эта тяжелая машина может с такой огромной скоростью нестись по воздуху? Если птицы или мухи не имели бы крыльев, они никогда не смогли бы летать и камнем падали бы на землю. Все потому, что их вес тяжелее воздуха благодаря мускулам, которые приводят в движение их крылья. Самолет тяжелее воздуха, и он во многом напоминает птицу. Вот только крыльями он не машет, они остаются неподвижными. В то же время у самолета крепкие мускулы, в качестве которых выступает мотор, приводящий в действие пропеллер.
Так, что такое самолет и почему его не сделали подобно птице, чтобы такая машина тоже умела махать крыльями?
В далеком прошлом изобретатели пытались построить что-то подобное, но их замыслы были обречены на провал. Да и разве в них есть смысл? Ведь самолет с неподвижными крыльями вот уже на протяжении многих лет летает гораздо быстрее птиц. Осталось только усовершенствовать этот воздушный агрегат и сделать его доступным для каждого. На нашем портале вы сможете более подробно узнать о том, что такое самолеты, почему они летают, как именно они устроены, как производится сам полет, и много другой полезной информации.
Неподвижное крыло отличает самолет от вертолета и орнитоптера (махолета), а наличие в нем двигателя – от планера. Аэродинамический метод создания подъемной силы отличает его от дирижабля. По отношению к перспективным и современным разработкам в авиатехнике (изменяемый вектор тяги, гиперзвуковые и интегральные аэродинамические компоновки и т.д.) понятие «самолет» нуждается в уточнении.
Самолет – воздушный агрегат для полетов в атмосфере, использующий аэродинамическую подъемную силу для удержания себя в воздухе и тягу силовой установки для маневров и компенсации потерь механической энергии на лобовое сопротивление.
В наше время существует множество типов самолетов, которые отличаются не только размерами, формой и весом, но и многими другими характеристиками. Самолеты, в зависимости от назначения, разделяют на гражданские и военные.
Основные виды современных моделей военных самолетов — читайте в разделе Военная авиация или боевые самолеты
Истребители предназначены для воздушного боя, поэтому они обладают маневренностью и большой скоростью.
Штурмовики – самолеты, которые нападают с воздуха на артиллерию, войска и танки противника. Они бронированы и сильно вооружены.
Бомбардировщики – самолеты, которые сбрасывают бомбовый груз на укрепления, войска, аэродромы, железнодорожные узлы, военно-промышленные предприятия в тылу врага. В зависимости от назначения они бывают двух-, четырех- или даже шестимоторными. Штурмовики и истребители создают одно- и двухмоторными. Что касается самолетов гражданской авиации, то они предназначены для перевозки почты, пассажиров и грузов. Они эффективны в борьбе с вредителями сельскохозяйственных культур, их используют для аэрофотосъемки, тушения лесных пожаров и других целей. К гражданской авиации относится и спортивная.
Стоит отметить, что, помимо деления авиации на военную и гражданскую, она бывает морской и сухопутной. Гидросамолеты оборудованы корпусами в виде лодки или поплавками, что позволяет им садиться на воду.
Самолет с двумя крыльями, находящимися одно над другим, имеет название биплан; с одним крылом – моноплан.
Самолет – сложная машина, состоящая из огромного количества деталей, которые хорошо слажены между собой. Если вас интересует тема авиации, то рекомендуем вам стать постоянными читателями нашего сайта Avia.pro.
Самолеты авиакомпании Россия
Airbus A319 Россия
Airbus A319 — среднемагистральный самолет способный перевезти от 128 до 138 пассажиров на расстояние до 6 850 км. Кресла в салоне расположены по схеме 3+3. Первые два ряда — бизнес-класс.
Схема салона Airbus A319 Россия
Найти билеты подешевле
Airbus A320 Россия
Airbus A320 — среднемагистральный самолет способный взять на борт до 168 пассажиров и перевезти их на расстояние до 6 150 км. Кресла в салоне расположены по схеме 3+3. Первые три ряда — бизнес-класс.
Схема салона Airbus A320 Россия
Найти билеты подешевле
Boeing 737-800 Россия
Boeing 737-800 — среднемагистральный самолет способный взять на борт от 168 до 189 пассажиров и перевезти их на расстояние до 5 765 км. Кресла в салоне расположены по схеме 3+3. Первые три ряда — бизнес-класс.
Схема салона Boeing 737-800 Россия
Найти билеты подешевле
Boeing 747 Россия
Boeing 747-400 — дальнемагистральный двухпалубный лайнер способный взять на борт от 447 до 522 пассажиров и перевезти их на расстояние до 13 450 км. Кресла в салоне расположены по схеме 3+4+3. Бизнес-класс расположен на верхней палубе, а также в носовой части самолета.
Схема салона Boeing 747-400 Россия
Найти билеты подешевле
Boeing 777 Россия
Boeing 777-300 — широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет способный взять на борт от 373 до 457 пассажиров и перевезти их на расстояние до 14 594 км. Кресла в салоне расположены по схеме 3+4+3. Бизнес-класс расположен в первых трех рядах по схеме 2+3+2.
Схема салона Boeing 777-300 Россия
Найти билеты подешевле
Сухой Суперджет 100 Россия
Сухой Суперджет 100 — ближнемагистральный самолет российского производства. SSJ100 может взять на борт 98 пассажиров и перевезти их на расстояние до 2,950 км. Просторный салон самолета оборудован удобными креслами, которые расположены по схеме 2+3. Такая компоновка обеспечивает идеальное размещение каждого пассажира вне зависимости от занимаемого ряда. Большие багажные полки с легким доступом позволяют удобно разместить ручную кладь и багаж пассажиров, что значительно сокращает время посадки и высадки пассажиров. Лайнеры SSJ-100 ранее эксплуатировались в материнской авиакомпании Аэрофлот.
Схема салона Сухой Суперджет 100 Россия
Найти билеты подешевле
Авиакомпания Россия — создана в 2016 году после слияния российских авиакомпаний «Донавиа», «Оренбургские Авиалинии» и «Россия». До этого, с 1992 года авиакомпания была базовым перевозчиком Санкт-Петербургского аэропорта Пулково. Является дочерней структурой авиакомпании Аэрофлот, а также единственным в РФ перевозчиком эксплуатирующим двухпалубные лайнеры Boeing 747-400.
Удобство сайта «Россия Билеты» заключается в том, что мы показываем не только рейсы авиакомпании Россия, но и дешевые билеты на самолет у других авиакомпаний (включая Аэрофлот, Победа и других). У какой из них купить авиабилеты — Вы решайте сами.
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Друзья, хочу представить вам новый сайт на платформе RussianPlanes.net — Trips.ly!
В двух словах новый раздел можно описать как «история путешествий»:
Многие из нас в поисках лучших сюжетов и ракурсов, в профессиональных целях или из интереса побывали в огромном количестве мест. Или, по крайней мере, мечтают побывать.
И для того, чтобы не забывать все эти поездки и путешествия, чтобы структурировано хранить воспоминания и материалы о них, так, чтобы это было интересно и другим, я пытаюсь создать новый сайт. Что он будет представлять собой? На самом верхнем уровне — список ваших путешествий. В каждом путешествии будут жить его «кусочки» (сегменты), фотографии, впечатления — и множество другой полезной информации.
«Ты сделал так много редких фотографий на Таймыре и по Енисею, а как ты туда попал? Много ли денег ушло на то, чтобы попасть на плато Путорана, ты брал лодку в прокат? А где? А по Енисею ехал на рейсовом теплоходе? Неделю? За двадцать тысяч в хорошей каюте? Ой, как здорово, а расскажи ещё что-нибудь?»
Конечно, все путешествия будут привязаны к конкретному транспорту. И те, для кого поездка на легендарных Ту-154 «Ижма», на поезде по Заполярному Уралу или на красноярском теплоходе «Валерий Чкалов» — всего лишь мечта, смогут легко найти ваши путешествия, впечатиться — и, если это ещё возможно, повторить их! А кто-то впервые узнает о новых красивых местах — и, чем чёрт не шутит, откроет для себя новое увлечение…
Это если коротко 🙂
Задача минимум — удобство работы с новым сайтом. Добавлять поездки должно быть едва ли не легче, чем полёты на flightdiary или openflights, только транспорт любой.
Выкладывать фотографиями, конечно, должно быть гораздо проще, чем на RP сейчас. А старые легко привязать к путешествию.
Делиться впечатлениями можно в формате путевых заметок — и не сложнее, чем в яндекс-дзен. И так далее.
Шлифовать новый сайт придётся долго, но, мне кажется, оно того стоит.
От себя я обещаю приложить все усилия к доведению нового сайта до ума и к его популяризации. И, конечно, делиться своими путешествиями по максимуму.
фото военных самолётов и вертолётов России.
Военно-промышленный комплекс России является одним из самых современных в мире, поэтому военная авиация России также является одной из самых современных на планете.
ВПК России способен производить практически любые типы современных военных самолётов, включая истребители пятого поколения.
Военная авиация России состоит из:
- Бомбардировщики России
- Дальние бомбардировщики России
- Фронтовые бомбардировщики России
- Истребители России
- Штурмовики России
- Самолёты ДРЛО России
- Летающие танкеры (дозаправщики) России
- Военно-транспортные самолёты России
- Военно-транспортные вертолёты России
- Ударные вертолёты России
Основными производителями военной авиационной техники в России являются компании ПАО «Компания «Сухой», АО «РСК „МиГ“», Московский вертолётный завод имени М. Л. Миля, ОАО «Камов» и другие.
Вы можете посмотреть фото и описание продукции некоторых компаний по ссылкам:
Давайте рассмотрим каждый класс судов военной авиации с описаниями и фотографиями.
Бомбардировщики России
Что такое бомбардировщик нам очень точно объяснит Википедия: Бомбардировщик — военный самолёт, предназначенный для поражения наземных, подземных, надводных, подводных объектов средствами бомбового и/или ракетного вооружения.
.
Дальние бомбардировщики России
Дальние бомбардировщики в России разрабатывает и выпускает Конструкторское бюро «Туполев».
Дальний бомбардировщик Ту-160
Ту-160, получивший неофициальное название «Белый лебедь» — самый быстрый и тяжёлый дальний бомбардировщик в мире. Ту-160 «Белый лебедь» способен развивать сверхзвуковую скорость, не каждый истребитель способен угнаться за ним.
Смотрите ещё фото Ту-160 «Белый лебедь».
Дальний бомбардировщик Ту-95
Ту-95 является ветераном дальней авиации России. Разработанный в далёком 1955 году, пройдя множество модернизаций, Ту-95 всё ещё является основным дальним бомбардировщиком России.
Смотрите ещё фото Ту-95.
Дальний бомбардировщик Ту-22М
Ту-22М – ещё один дальний бомбардировщик ВКС России. Имеет крылья изменяемой стреловидности, как и Ту-160, но его размеры меньше.
Смотрите ещё фото Ту-22М.
Фронтовые бомбардировщики России
Фронтовые бомбардировщики в России разрабатывает и выпускает ПАО «Компания «Сухой».
Фронтовой бомбардировщик Су-34
Су-34 — боевой самолёт поколения 4++, истребитель-бомбардировщик, хотя точнее его назвать фронтовым бомбардировщиком.
Смотрите ещё фото Су-34.
Фронтовой бомбардировщик Су-24
Су-24 — фронтовой бомбардировщик, разработка которого началась в СССР в начале 60-ых годов прошлого века. В настоящее время ему на замену приходит Су-34.
Смотрите ещё фото Су-24.
Истребители России
Истребители в России разрабатывают и выпускают две компании: ПАО «Компания «Сухой» и АО «РСК „МиГ“».
Истребители Су
ПАО «Компания «Сухой» поставляет в войска такие современные боевые машины, как истребитель пятого поколения Су-50 (ПАК ФА), Су-35, фронтовой бомбардировщик Су-34, палубный истребитель Су-33, Су-30, тяжёлый истребитель Су-27, штурмовик Су-25, фронтовой бомбардировщик Су-24М3.
Рассмотрим самолёты Су.
Истребитель пятого поколения ПАК ФА (Т-50)
ПАК ФА (Т-50 или Су-50) — истребитель пятого поколения, разрабатываемый ПАО «Компания «Сухой» для ВКС России с 2002 года. По состоянию на конец 2016 года завершаются испытания и самолёт готовится к передачи в регулярные части.
Фото ПАК ФА (Т-50).Смотрите ещё фото ПАК ФА.
Су-35
Су-35 — истребитель истребитель поколения 4++.
Фото Су-35.Смотрите ещё фото Су-35.
Палубный истребитель Су-33
Су-33 — палубный истребитель поколения 4++. Несколько таких самолётов находятся на вооружении авианосца «Адмирал Кузнецов».
Су-33Смотрите ещё фото Су-33.
Истребитель Су-27
Су-27 — основной боевой истребитель ВКС России. На его основе были разработаны Су-34, Су-35, Су-33 и ещё несколько истребителей.
Су-27 в полётеСмотрите ещё фото Су-27.
Истребители МиГ
АО «РСК „МиГ“» на сегодня поставляет в войска истребитель-перехватчик МиГ-31 и истребитель МиГ-29.
Рассмотрим самолёты МиГ.
Истребитель-перехватчик МиГ-31
МиГ-31 — истребитель-перехватчик, предназначен для выполнения задач в любое время суток и при любой погоде. МиГ-31 — это очень быстрый самолёт.
МиГ-31Смотрите ещё фото МиГ-31.
Истребитель МиГ-29
МиГ-29 — является одним из основных боевых истребителей ВКС России. Есть палубная версия — МиГ-29К.
МиГ-29УБСмотрите ещё фото МиГ-29.
Штурмовики
Единственный штурмовик находящийся на вооружении ВКС России — это штурмовик Су-25.
Штурмовик Су-25
Су-25 — бронированный дозвуковой штурмовик. Первый полёт машина совершила в 1975 году с тех пор, пройдя множество модернизаций надёжно выполняет свои задачи.
Су-25БМСмотрите ещё фото Су-25.
Военные вертолёты России
Вертолёты для армии производят Московский вертолётный завод имени М.Л.Миля и ОАО «Камов».
Вертолёты Камова
ОАО «Камов» специализируется на производстве вертолётов соосной схемы.
Вертолет Ка-52
Ка-52 «Аллигатор» – двухместный вертолет, способный выполнять как ударные, так и разведывательные функции.
Ка-52 «Аллигатор»Смотрите ещё фото Ка-52.
Палубный вертолет Ка-31
Ка-31 – палубный вертолет, оснащенный комплексом дальнего радиообнаружения и наведения, находятся на вооружении авианосца «Адмирал Кузнецов».
Фото Ка-31Смотрите ещё фото Ка-31.
Палубный вертолет Ка-27
Ка-27 – многоцелевой вертолёт палубной авиации. Основные модификации – противолодочная и спасательная.
Фото Ка-27ПЛ ВМФ РФСмотрите ещё фото Ка-27.
Вертолёты Миля
Вертолёты Ми разрабатывает Московский вертолётный завод имени М.Л.Миля.
Вертолет Ми-28
Ми-28 – ударный вертолет используемый армией России советской разработки.
Ми-28Смотрите ещё фото Ми-28.
Вертолет Ми-24
Ми-24 – знаменитый на весь мир ударный вертолет, созданный в 1970-х годах в СССР.
Ми-24Смотрите ещё фото Ми-24.
Вертолет Ми-26
Ми-24 – тяжелый транспортный вертолет, также разработанный ещё во времена СССР. На данный момент является самым большим вертолётом в мире.
Ми-26Смотрите ещё фото Ми-26.
Парк самолетов авиакомпании Россия, схема салона, фото
Главная » Парк самолетов авиакомпании Россия, схема салона, фотоВоздушный флот авиакомпании Россия (Rossiya Airlines) насчитывает 55 самолетов на 2016 год. Еще 15 заказаны и скоро тоже войдут в состав.
Средний возраст воздушных судов — 12,2 лет.
Список самолетов
- Airbus A319-100 в количестве 27 штук;
- Airbus A320-200 в количестве 5 штук;
- Boeing 737-800 в количестве 15 штук;
- Boeing 747-400 в количестве 4 штук, еще заказано 2 самолета;
- Boeing 777-200 в количестве 2 штуки;
- Boeing 777-300 в количестве 2 штуки, еще заказано 3 самолета;
- Sukhoi Superjet 100 пока не эксплуатируется, заказано 10 самолетов.
Самолет Airbus A319
- Длина самолета: 33,84 м;
- размах крыла: 34,1 м;
- число мест: 116,128,138;
- крейсерская скорость: 840 км/ч;
- максимальная высота полета: 11800 м;
- максимальная дальность полета: 6850 км.
Схема салона Аэробус A319
Самолет Airbus A320
- Длина самолета: 37,57 м;
- размах крыла: 34,1 м;
- число мест: 168;
- крейсерская скорость: 840 км/ч;
- максимальная высота полета: 11800 м;
- максимальная дальность полета: 6150 км.
Схема салона Аэробус A320
Самолет Boeing 737-800
- Длина самолета: 39,47 м;
- размах крыла: 35,8 м;
- число мест: 168, 189;
- крейсерская скорость: 852 км/ч;
- максимальная высота полета: 12500 м;
- максимальная дальность полета: 5765 км.
Схема салона Боинг 737-800
Самолет Boeing 777-200ER
- Длина самолета: 63,7 м;
- размах крыла: 60,9 м;
- число мест: 364;
- крейсерская скорость: 905 км/ч;
- максимальная высота полета: 13100 м;
- максимальная дальность полета: 14300 км.
Схема салона Боинг 777-200ER
Самолет Boeing 777-300
- Длина самолета: 73,9 м;
- размах крыла: 60,9 м;
- число мест: 373;
- крейсерская скорость: 905 км/ч;
- максимальная высота полета: 13100 м;
- максимальная дальность полета: 11135 км.
Схема салона Боинг 777-300
Самолет Boeing 747-400
- Длина самолета: 70,6 м;
- размах крыла: 64,4 м;
- число мест: 522;
- крейсерская скорость: 913 км/ч;
- максимальная высота полета: 13100 м;
- максимальная дальность полета: 13450 км.
Схема салона Боинг 747-400
Фотографии самолетов авиакомпании «Россия»
Airbus A319
Airbus A319 в раскраске «Зенит»
Boeing 747-400
Boeing 747-400
Boeing 747-400
фото авиации ВВС на JetPhotos
Если вы ищете фотографии конкретного типа самолета, воспользуйтесь этим меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места это меню включает только некоторые из наиболее востребованных самолетов в нашей базе данных.
Если самолет, который вы ищете, отсутствует в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.
Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера.Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.
Например, если выбрать «Boeing 747», отобразятся результаты со всеми самолетами Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Boeing 747-283F и др. )
Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, воспользуйтесь этим меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места в это меню включены только авиакомпании, 10 или более фотографий которых есть в нашей базе данных.Если искомой авиакомпании нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.
Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.
Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в конкретном аэропорту, используйте это меню.
Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных.Прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список, в базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта.
Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные определенным фотографом.
В этом раскрывающемся меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенное в скобки.Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. означает, что в настоящее время в базе данных содержится 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.
Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.
Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора.
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этого параметра.
Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.
Вы можете выбрать отображение фотографий только из определенных категорий, таких как «Особые схемы окраски», «Фотографии летной палубы» и т. Д. В этот список постоянно добавляются новые категории.
Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле в нашей поисковой системе.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или их комбинации в нашей базе данных.
Каждое поле с фотографиями охвачено программой поиска по ключевым словам.
Поле «Ключевые слова» идеально подходит для поиска такой специфики, как регистрация самолетов, имена фотографов, названия конкретных аэропортов / городов, определенные схемы окраски (например, «Wunala Dreaming») и т. Д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», начните с выбора поля поиска Keyworld. . Вы можете выбрать либо конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. Д.), Либо выбрать соответствие ключевого слова всем полям базы данных.
Затем выберите ограничитель ключевых слов. Вы можете выбрать один из трех вариантов:
— это точно
— начинается с
— содержит
. Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевое слово (а), которое вы хотите найти, в поле справа.
В поле поиска по ключевым словам регистр не учитывается.
Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.
В этом раскрывающемся меню, помимо каждого года, доступного в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий в базе данных за каждый конкретный год, заключенное в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. означает, что в настоящее время в базе данных содержится 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
* Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.
Кроме того, в этом меню доступны диапазоны декад (1990–1999 и т. Д.). При выборе диапазона десятилетий будут отображаться все фотографии, соответствующие другим критериям поиска, из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этой опции.
Южная Корея поднимает в воздух реактивные самолеты, когда китайские и российские самолеты входят в зону ПВО
СЕУЛ (Рейтер) — Южная Корея сообщила, что во вторник она подняла истребители в ответ на вторжение в ее опознавательную зону ПВО 19 российских и китайских военных самолетов.
ФОТО ФАЙЛА: Российский военный самолет А-50 летит возле спорных островов Такэсима в Японии и Токто в Южной Корее. На этом раздаточном снимке, сделанном японскими силами воздушной самообороны и опубликованном Управлением генерального штаба министерства обороны. Японии 23 июля 2019 г. Управление Объединенного штаба Министерства обороны Японии / HANDOUT via REUTERS
Четыре китайских боевых самолета вошли в опознавательную зону ПВО Кореи (KADIZ), за ними следовали 15 российских самолетов, по данным Объединенного комитета начальников штабов Южной Кореи ( JCS).
Южнокорейские военные направили истребители ВВС для принятия тактических мер.
Южнокорейские военные заявили, что китайские военные проинформировали Южную Корею о том, что их самолеты проходят обычную тренировку до того, как китайский самолет вошел в КАДИЗ.
«Этот инцидент кажется совместными военными учениями Китая и России, но требует дальнейшего анализа», — говорится в заявлении JCS.
Министерство иностранных дел Южной Кореи связалось с Китаем и Россией и заявило им, что повторения не должно быть, сообщает информационное агентство Yonhap.
В Пекине официальный представитель министерства иностранных дел Китая Чжао Лицзянь заявил, что миссия является частью ежегодных планов сотрудничества между Китаем и Россией, «не нацеленной на какую-либо третью сторону».
«Во время этих учений китайские и российские военные самолеты соблюдали нормы международного права и не заходили в воздушное пространство Южной Кореи», — сказал он репортерам.
Министерство обороны Китая сообщило в отдельном заявлении, что четыре его бомбардировщика H-6K приняли участие в так называемом «совместном патрулировании» с двумя российскими самолетами Ту-95.
В июле прошлого года южнокорейские военные самолеты произвели сотни предупредительных выстрелов по российским военным самолетам, находившимся в совместном воздушном патрулировании с Китаем, когда они вошли в воздушное пространство Южной Кореи.
Южная Корея и Япония, которые в то время подняли самолеты, чтобы перехватить патруль, обвинили Россию и Китай в нарушении их воздушного пространства. Россия и Китай это отрицали.
Отчетность Хикён Янг; Дополнительный репортаж Ю Лун Тианя в Пекине; Редакция Роберта Бирселя и Эндрю Хевенса
Воров нацелены на российский самолет «судного дня», связанный с ядерной войной | Россия
Воры напали на российский самолет «судного дня», военный самолет, который будет использоваться высшими должностными лицами, включая Владимира Путина, в случае ядерной войны.
По сообщениям государственных СМИ, на аэродроме на юге России произошло ограбление мобильного командного пункта «Ильюшин-80», специально предназначенного для поддержания жизни чиновников и командования вооруженными силами во время ядерного конфликта.
Похитителям удалось открыть грузовой люк строго засекреченного самолета и скрыться с 39 единицами радиооборудования. Их не поймали.
Сотрудники МВД по городу Таганрог подтвердили, что самолет на Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе был ограблен, но не уточнили, какой именно.
Российский телеканал «Рен-ТВ» сообщил, что на борту самолета милиция обнаружила обувь и отпечатки пальцев.
Взлет воздушного командного пункта Ил-86. Фото: StockTrek / AlamyУ России всего четыре самолета Ил-80, модифицированные Ил-86, которые специально оборудованы для защиты находящихся на борту людей в случае ядерной войны. В самолете нет пассажирских окон, чтобы пассажиры не были ослеплены атомными взрывами.
Самолеты также оснащены специализированным оборудованием связи для поддержания связи с вооруженными силами страны, включая ракетные силы, способные наносить ядерные удары.Выдвижная антенна длиной в несколько миль, тянущаяся из задней части самолета, может поддерживать связь с подводными лодками с баллистическими ракетами.
В случае конфликта ожидается, что Путин и другие политические и военные официальные лица будут садиться на самолеты и командовать обороной страны, оставаясь в воздухе, возможно, в течение нескольких дней (с дозаправкой).
Некоторые детали Ил-80 держатся в секрете. Пока не ясно, насколько чувствительным может быть украденное радиооборудование.
Самолеты находятся в эксплуатации 15 лет и будут заменены на самолет большей дальности — Ил-96-400М. Новые самолеты, разработанные, чтобы выдерживать электромагнитные импульсы, испускаемые ядерными взрывами, и имеют лучшую защиту, обновили электронику и системы связи.
В США имеется четыре передовых воздушно-десантных командных пункта Boeing E-4, модифицированные самолеты Boeing 747-200, на которых в случае ядерной войны будут находиться президент США и другие высшие должностные лица.
русский самолет Ил 76: Последние новости и видео, Фотографии о российском самолете Ил 76 | The Economic Times
Субхаш Бхамре отмечает оборонные системы Ларсена и Тубро
Подтверждая «Сделать в Индии», доктор Субхаш Бхамре, Министерство обороны США, выходит за пределы досягаемости разработанной и созданной собственными силами обороны. Системы в комплексе Талегаон L&T.
Первый самолет IAF Embraer Airborne Early Warning and Control выполняет дозаправку в воздухе
Самолет успешно выполнил дозаправку «воздух-воздух» (AAR), чтобы выполнить длительный полет, превышающий заявленную продолжительность полета.
IAF продвигает предложение на сумму 4000 крор по модернизации транспортного парка Ил76 / 78
Стремясь вдохнуть новую жизнь в свой парк российских транспортных самолетов, ВВС переместили 4000 рупий. Крор предложил модернизировать свой стареющий самолет Ил 76/78.
США размещают свои новейшие самолеты-заправщики, чтобы удовлетворить потребность Индии в более длинных полетах в воздухе
За последние несколько месяцев танкер Boeing KC 46 «Пегас» несколько раз представлялся ВВС Индии, и Нью-Дели проявил к нему интерес.
Индийский военнослужащий направляется в Россию на 1-е боевые учения трех видов
Индия впервые развертывает силы и средства из армии, флота и ВВС вместе для учений с любой страной . Индия также проводит несколько учений с США.
Индия проведет учения по тройному сервису с Россией
Решение о том, чтобы Россия стала партнером для первых трехсторонних учений, отражает уверенность в партнерстве, развивавшемся за 5 десятилетий.
Сделанный в Индии реактивный самолет-разведчик, легкий боевой вертолет угоняет авиашоу
Через день после того, как ВВС США внедрили первую отечественную всепогодную бортовую систему раннего предупреждения и контроля (AEW & C) в день инаугурации.
Почему скандальный российско-израильский предприниматель Михаил Мирилашвили тренирует свои взгляды на Индию
Water-Gen, израильский стартап, который разработал революционную технологию получения воды из воздуха с улавливанием влаги.
IAF введет в эксплуатацию шестой транспортный самолет C-17 Globemaster в понедельник
В понедельник ВВС Индии введут в эксплуатацию свой шестой транспортный самолет C-17 Globemaster на авиабазе Палам.
Пропавший малайзийский самолет: Австралия обнаруживает возможные обломки самолета, отправляет корабль
Премьер-министр Тони Эбботт заявил, что объекты были обнаружены австралийским самолетом P3 Orion примерно в 2500 км к юго-западу от Перта на 17-й день многонациональных поисковых операций.
IAF официально вводит в эксплуатацию свой самый большой транспортный самолет C-17 Globemaster III
Самолет C-17 Globemaster III был закуплен в США в рамках сделки, которая, как ожидается, будет стоить более 20 000 крор рупий. .
ВВС Индии введут в эксплуатацию свой самый большой транспортный самолет завтра
Министр обороны А.К. Энтони завтра официально введет в эксплуатацию свой самый большой 70-тонный тяжелый транспортный самолет C-17.
AK Antony введет в состав ВВС Индии тяжелый самолет C-17
Министр обороны AK Antony официально введет в эксплуатацию тяжелый транспортный самолет C-17 массой 75-80 тонн. 2 сентября.
IAF вводит в эксплуатацию швейцарский базовый учебно-тренировочный самолет Pilatus PC-7 MK II
Сегодня учебная академия IAF в Дундигале стала свидетелем ввода в состав ВВС базового учебно-тренировочного самолета Pilatus, PC-7 Mk-II.
Российский и российский малозаметный истребитель Т-50 дебютирует на международной арене
Стелс-истребитель Т-50, созданный совместно Россией и Индией, впервые появится на авиасалоне МАКС.
Индия ищет в другом месте, чтобы победить российский кризис запасных частей для обороны
За последние пару месяцев IAF провела множество глобальных тендеров на запасные части и специальные инструменты для истребителей МиГ-23 и МиГ-29.
ВпередМодернизированные ВВС России меньше, но более способны — вот что они закупают Вперед
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, РОССИЯ — 7 сентября 2016: Истребители Су-30СМ и Су-35С российской пилотажной группы «Соколы» во время авиашоу в рамках международного военно-технического форума «Армия-2016» в Конгрессно-выставочном центре «Патриот» в городе Кубинка.Марина Лысцева / ТАСС (Фото Марины Лысцевой \ ТАСС через Getty Images)
ТАСС через Getty ImagesСпустя двенадцать лет после того, как Москва начала масштабную кампанию модернизации своих вооруженных сил, в новом отчете, опубликованном Центром военно-морского анализа, подчеркивается, что военно-космические силы (ВКС) и военно-морская авиация России улучшили свои возможности.
По словам автора отчета, аналитика Леонида Нерсисяна, в период с 2009 по 2020 год вооруженные силы России получили около 460 новейших боевых самолетов с неподвижным крылом, 110 учебных реактивных реактивных самолетов Як-130 и 360 ударных вертолетов.
Кроме того, около 320 старых боевых самолетов были серьезно модернизированы, в том числе около 150 перехватчиков МиГ-31 и значительное количество штурмовиков Су-24 и Су-25, а также истребителей Су-27 и Су-33.
Модернизация началась после того, как российская военная авиация потерпела неудачу во время короткой российско-грузинской войны в 2008 году из-за многих лет пренебрежения после распада Советского Союза.
При закупке новых самолетов ВКС сняла с вооружения более тысячи устаревших самолетов советской эпохи, в результате чего чистое сокращение составило 2000 боевых самолетов с неподвижным крылом два десятилетия назад до примерно 1200 сегодня и с 700 до 400 ударных вертолетов.
«Несмотря на это, общий потенциал российской боевой авиации за последние годы значительно увеличился», — написал мне Нерсисян по электронной почте. «Это намного более гибко в случае доступных миссий и целей».
Это потому, что сегодня около 75% боевых самолетов ВКС являются новыми или модернизированными, что обычно означает, что они включают спутниковую навигацию, цифровые бортовые компьютеры, поддержку нового управляемого вооружения, а также улучшенные датчики и глушители самозащиты.Более того, современные многоцелевые истребители могут успешно выполнять задачи, которые раньше выполнялись несколькими одноцелевыми самолетами времен холодной войны.
Таблица поставок российских самолетов в 2009-2020 гг. Основана на данных «Боевая авиация России: … [+] Закупки, модернизация и перспективы», опубликованной Центром военно-морского анализа.
Автор.Аналогичным образом, старые боевые вертолеты Ми-24 Hind были в основном заменены более современными конструкциями с управляемым вооружением, ночным видением и возможностями самообороны.
Таблица поставок российских ударных вертолетов в 2009-2020 гг. Основана на данных «Russian Combat … [+] Aviation: Procurement, Modernization, and Future Outlook», опубликованной Центром военно-морского анализа.
Автор.Не менее важно то, что ВКС и его пилоты приобрели обширный боевой опыт над Сирией, который использовался для улучшения доктрины.
Два всепогодных, дневно-ночных, боевых тандемных, двухместных противотанковых ударных вертолета Ми-28 г… [+] Российские ВВС строятся на авиашоу МАКС под Москвой. (Фото: Aviation-images.com/Universal Images Group через Getty Images)
Universal Images Group через Getty Images«Российская боевая авиация стала способной к локальным и даже региональным конфликтам, — по словам Нерсисяна, — но все еще далеко отстает от ВВС США и НАТО».
Например, в отчете отмечается, что российская авиация, вероятно, продолжит в основном полагаться на неуправляемые ракеты и бомбы (часто сбрасываемые с помощью спутниковой системы целеуказания Гефест СВП-24 на российские бомбардировщики) из-за отсутствия малозатратной точности. комплекты управляемых боеприпасов, такие как комплект JDAM, используемый U.С. ВВС. Россия также испытывает трудности с наращиванием производства ракет класса «воздух-воздух» вне зоны видимости.
Аэрокосмическая отрасль в целом страдает от «отсутствия оптимального управления на многих предприятиях и проблем регулирования, связанных с Министерством обороны». Например, ВКС распределяет свои скудные ресурсы для поддержки избыточных типов самолетов, просто чтобы поддерживать на плаву определенные производственные линии.
Фактически, контрольный пакет акций государственной Объединенной авиастроительной корпорации, в которую входят все российских военно-космических компаний, составляет 530 миллиардов рублей (7 долларов США).2 млрд) в долг. Как сообщается, правительство России возьмет 250 миллиардов рублей и реструктурирует еще 150 миллиардов долга.
Давайте теперь посмотрим на основные закупки военной авиации, которые, как ожидается, Россия будет осуществлять в 2020-х годах.
Истребители-невидимки Су-57… Наконец?
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ЖУКОВСКИЙ, РОССИЯ — 2019/08/30: Реактивный истребитель Су-57 выполняет свой полет … [+] дисплей на Московском международном авиасалоне МАКС-2019 недалеко от Жуковского, на юго-востоке Москвы.(Фото Леонида Фаерберга / SOPA Images / LightRocket через Getty Images)
SOPA Images / LightRocket через Getty ImagesВ декабре российские военные наконец получили серийный истребитель-невидимку Су-57, первый из которых потерпел крушение в декабре 2019 года.
Критически важный для усилий Москвы по уменьшению превосходства НАТО в воздухе, программа Су-57 (ранее ПАК ФА) претерпела многочисленные задержки и неудачи в 2010-х годах, и проект все еще требует модернизированных двигателей и радаров.
Двухмоторный Су-57 быстрее и маневреннее в ближнем бою, чем истребители-невидимки F-35, эксплуатируемые НАТО, но считается, что он значительно лучше виден на радаре, особенно сбоку или сзади. Время покажет, сможет ли Россия, наконец, нарастить производство Су-57 до 76, которые в настоящее время заказаны, и закупить улучшенные двигатели и авионику, необходимые для того, чтобы истребитель-невидимка полностью раскрыл свой потенциал.
Побольше Сухого Фланкера… и не так много МиГов
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, РОССИЯ — 25 августа 2020 г .: истребители Су-35С и Су-30СМ… [+] Выступление пилотажной группы «Русские витязи» во время авиашоу в рамках Международного военно-технического форума «Армия-2020» на аэродроме Кубинка. Сергей Савостьянов / ТАСС (Фото Сергея Савостьянова \ ТАСС через Getty Images)
Сергей Савостьянов / ТАССИз-за задержек и высокой стоимости Су-57 Россия продолжит закупку истребителей 4,5-го поколения (т. Е. Незаметных) в 2020-х годах, в первую очередь истребителей Су-35С Фланкер-Э и Су-30СМ2. ударные струи.
Су-35С — истребитель высшего класса 4,5-го поколения с отличной маневренностью и грузоподъемностью благодаря своим двигателям с вектором тяги. Единственный серьезный недостаток — отсутствие радара класса AESA, который более малозаметен и устойчив к помехам. Су-30 «Фланкер» — двухместный ударный истребитель, аналогичный по концепции F-15E.
Однако перспективы российской линейки самолетов МиГ-29 / МиГ-35 менее обнадеживающие. МиГ-29 был советским аналогом легкого и недорогого U.S. F-16 — но двухмоторной конструкции не хватает дальности, гибкости и срока службы Flanker, и она в значительной степени вытеснена семейством самолетов Sukhoi. Тем не менее, военно-морской вариант МиГ-29К занял незначительную нишу на российском авианосце, пострадавшем от аварии. По словам Нерсисяна, скромные заказы на новейший вариант МиГ-35 в основном служат вмешательством государства, чтобы сохранить фирму Микояна и Гуревича в сфере жизнеобеспечения.
Возрождение холодной войны: новые бомбардировщики блэкджека
МОСКВА, РОССИЯ — 24-ОЕ ИЮНЯ: Стратегический бомбардировщик Туполев Ту-160 во время пролетного полета над Москвой во время полета. .. [+] Военный парад в честь Дня Победы на Красной площади, посвященный 75-летию Победы во Второй мировой войне, 24 июня 2020 года в Москве, Россия. 75-летие знаменует собой окончание Великой Отечественной войны, когда нацисты капитулировали перед Советским Союзом. (Фото Владимира Астапковича — Фотоагентство через Getty Images)
Фотоагентство через Getty ImagesОжидается, что Россия модернизирует свою тройку стратегических бомбардировщиков времен холодной войны для ядерных, обычных и морских ударов, а также оснастит их более малозаметными крылатыми ракетами большой дальности для нанесения ударов с безопасного расстояния.Модернизированные модели Ту-95МСМ и Ту-22М3М имеют значительно улучшенную авионику и двигатели.
Кроме того, Москва возобновила производство модернизированных вариантов своих колоссальных ударных бомбардировщиков Ту-160. В настоящее время заказано 10 (из 50) новых Ту-160М. Гигантские турбовентиляторные двигатели НК-32 Ту-160 являются самыми мощными двигателями на военной службе в мире и могут разгонять большой бомбардировщик до скорости 2 Маха.
Защитники на замену Fencers
ЛАТАКИЯ, СИРИЯ.18 ФЕВРАЛЯ 2016 г. Ударный истребитель Су-34 взлетает с авиабазы Хмеймим. … [+] Валерий Шарифулин / ТАСС (Фото Валерия Шарифулина \ ТАСС через Getty Images)
ТАСС через Getty ImagesВКС постепенно заменяет свои советские сверхзвуковые бомбардировщики Су-24 «Fencer» с поворотным крылом (аналогичные по концепции снятым с вооружения американским F-111 Aardvark) на новые Су-34 Fullbacks, заимствованные из Flanker. Эти мощные двухместные истребители-бомбардировщики быстрее, лучше подходят для ведения боя воздух-воздух и могут тащить более тяжелую 13-тонную полезную нагрузку при выполнении длительных миссий.
Что еще более важно, Fullback может похвастаться улучшенными системами самозащиты и внушительными матрицами датчиков. Над Сирией ВКС сочли свои Су-34 эффективными средствами благодаря сочетанию полезной нагрузки, дальности и встроенной оптико-электронной системы наведения Platan, позволяющей самолету наносить высокоточные удары, не требуя помощи со стороны другого самолета.
Ждем: боевые дроны? Конкуренция из Китая?
, Россия — 20 августа 2019 г .: На видео-снимке экрана показан штурмовик и разведывательный беспилотник «Альтиус-У»… [+] совершает свой первый полет. Минобороны России / ТАСС (Фото ТАСС \ ТАСС через Getty Images)
Минобороны России / ТАССДве программы создания самолетов нового поколения — бомбардировщик-невидимка ПАК ДА и истребитель-перехватчик МиГ-41 — скорее всего, будут запущены в производство только после 2030 года. Но до этого Москва может попытаться исправить полное отсутствие на вооружении боевых беспилотников (БПЛА).
В стадии разработки находится ряд проектов: в частности, почти действующий БЛА ближнего действия Orion, а также дальний БПЛА Altius и высокопроизводительный малозаметный БПЛА Охотник.Время покажет, будет ли Москва вкладывать средства в создание значительных сил БЛА или по-прежнему уделять внимание пилотируемой боевой авиации.
Известность России как военного экспортера вполне может оказаться под угрозой. В 2019 году в докладе британского аналитического центра RUSI утверждалось, что все более мощные китайские военные самолеты могут угрожать российскому экспорту военных самолетов в 2020-х годах.
Нерсисян написал в электронном письме, что он согласен: «Может быть, есть небольшой риск верить китайским официальным данным о производительности.Но в любом случае, по крайней мере, у них есть большие действующие БЛА (типа Wing Loong-2 или серии Rainbow), которые у России появятся только через 3-4 года, а не раньше ».
американских самолетов перехватили российские военные самолеты у побережья Аляски
Райан Браун | CNN
американских истребителей F-22 перехватили российские военные самолеты в международном воздушном пространстве у побережья Аляски поздно вечером в четверг, по данным Североамериканского командования воздушно-космической обороны.
Перехват произошел на фоне возросшей напряженности между американскими и российскими военными, напряженности, которая вышла на первый план на этой неделе, когда столкновение американской и российской военной техники в Сирии ранило семь американских военнослужащих и заставило Москву и Вашингтон обвинять друг друга в Инцидент.
«Истребитель F-22 Североамериканского командования воздушно-космической обороны при поддержке дозаправщиков KC-135 перехватил три группы из двух российских патрульных самолетов Ту-142, которые вошли в опознавательную зону ПВО Аляски поздно вечером», — говорится в сообщении командования. заявление в пятницу.
Хотя российские самолеты приблизились к побережью Аляски на расстояние 50 морских миль, они оставались в международном воздушном пространстве.
В четверг Северное командование США заявило, что отслеживает российскую подводную лодку, всплывшую в международных водах у побережья Аляски.
Официальный представитель США сообщил CNN, что всплытие российской подводной лодки в этом районе является очень необычным.
Россия иногда направляет военные самолеты в Зону идентификации ПВО Аляски, которая выходит за пределы воздушного пространства США и Канады, и эти вторжения часто перехватываются самолетами США или Канады, действующими в составе NORAD.
Однако военные США заявляют, что в последние месяцы число таких российских рейсов увеличилось.
«В этом году мы провели более десятка перехватов, больше всего за последние годы.Важность наших постоянных усилий по проектированию операций противовоздушной обороны на севере и через него никогда не была такой очевидной », — заявил в пятницу командующий NORAD генерал Глен Ван Херк.
США провели в пятницу собственную демонстрацию силы, облетев четыре бомбардировщика B-52 над всеми 30 членами НАТО.
Spike в российских самолетах перехватывает напряженные экипажи ВВС на Аляске, трехзвездочные говорят.
Перехват рекордного количества российских самолетов у западного побережья Северной Америки сильно растянул подразделения ВВС, заявил в среду высокопоставленный представитель службы на Аляске.
«Мы, безусловно, наблюдаем рост активности в России. В прошлом году мы перехватили более 60 самолетов. … Мы отслеживаем не только это », — сказал генерал-лейтенант Дэвид Крамм с Объединенной базы Элмендорф-Ричардсон, Аляска, во время онлайн-форума, организованного Ассоциацией ВВС.
Это самая большая активность в Опознавательной зоне ПВО на Аляске — регионе протяженностью 200 морских миль, который простирается от территории США до международного воздушного пространства — с момента падения Советского Союза в 1991 году.Для сравнения, в 2015 году Anchorage Daily News сообщала, что в среднем ПВО ежегодно совершала около 10 вторжений российской авиации, такой как бомбардировщики Ту-95 Bear, противолодочные самолеты и разведывательные самолеты.
В ответ ВВС развертывают истребители F-22, самолеты-разведчики E-3 и заправщики KC-135 для сопровождения российских самолетов. Эти полеты происходят в то время, когда мировые державы борются за влияние в Арктике, растущей горячей точке внутренней и военной активности.
«Несмотря на то, что наши подразделения испытывают нагрузку, я скажу вам, что они справляются с этим очень и очень эффективно», — сказал Крумм, который является главой U.Филиал Южного Северного командования на Аляске, регион НОРАД на Аляске и 11-й военно-воздушный флот Тихоокеанских ВВС.
Военные отправляют F-22 из JBER для встречи с русскими, потому что Raptors базируются неподалеку на Аляске, но Крумм указал, что ВВС могут быть открыты для отправки других типов самолетов в будущем, чтобы Raptors могли сосредоточиться на более сложных миссии и обучение. F-16 Fighting Falcons на близлежащей авиабазе Эйлсон на Аляске может стать альтернативой реактивному самолету четвертого поколения.
«F-22 — наш передовой истребитель завоевания превосходства в воздухе», — сказал он.«Есть цена. … Я еще не знаю всех вариантов, которые мы собираемся использовать ».
Глава NORTHCOM и NORAD генерал Глен Ван Херк предупредил законодателей Палаты представителей 14 апреля, что США должны иметь возможность обнаруживать и реагировать на все потенциальные воздушные угрозы, поскольку Россия совершенствует свой парк бомбардировщиков и других самолетов дальнего действия. Министерство обороны рассматривает свои варианты модернизации сети спутников, радаров и других датчиков и средств, которые помогут военным быстрее обнаруживать подозрительное поведение и сотрудничать во всех силах для его устранения.
Некоторые аспекты этой сети будут проверены на предстоящих учениях Northern Edge, которые начнутся 3 мая, включая такие технологии, как новый истребитель F-15EX Eagle II, интернет-спутники Starlink компании SpaceX, изобретения Управления быстрых возможностей ВВС США и электронные сигналы. глушилки.
Увеличение количества перехватов может повлиять на сценарий, с которым столкнутся участники в Northern Edge, как ранее сообщала Air Force Times.
«Мы смотрим на то, какой может быть современная война в будущем, включая такие сценарии, как [вторжение России в американское воздушное пространство]», — сказал лейтенант.31 марта полковник Майкл Бойер, ведущий планировщик компании Northern Edge, заявил репортерам: «Очевидно, что мы видим большой интерес и ценность в интересах нашей страны в Арктике, и мы хотим убедиться, что они защищены и сохранены в надлежащих условиях. манера. »
Рэйчел Коэн пришла в Air Force Times в качестве старшего репортера в марте 2021 года.