+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Фото самолет су: Самолет Су-9 — парк Патриот

0

Самолет Су-9 — парк Патриот

Основные характеристики
Габариты18,06 х 4,82 м
Максимальная взлётная масса12512 кг (с ПТБ)
Нагрузка на крыло336,5 кг/м² (расч.)
Угол стреловидности по передней кромке60°
Дальность полета без ПТБ1350 км
Дальность полета с ПТБ1800 км
Площадь/размах крыла34 кв. м / 8,54 м
Практический потолок20000 м
Масса топлива во внутренних баках3100 кг
Объём топливных баков3780 л
Интересные факты
ВооружениеИмел только ракетное вооружение.
УникальностьСамый быстрый и самый высотный самолет мира для своего времени, а также первый советский истребитель, созданный как часть комплекса перехвата.
УправлениеОтмечены как минимум два случая, в 1964 и 1965 году, когда после катапультирования пилота Су-9 продолжал полет сам по себе и даже садился почти неповрежденным. Но машины пришлось списать.
Прозвище“Ракета с пилотом” — за внешний вид и скорость полета.
Подвижность
Двигатель1 × ТРДФ АЛ-7Ф-1
Максимальная скорость2230 км/ч на 12000 м, 1150 км/ч у земли
Скороподъёмность200 м/с
Длина разбега1200 м
Длина пробега1250 м (без тормозного парашюта)
Мощность двигателя9600 кгс на форсаже
Вооружение
Боекомплект вооружения №14 ракеты
Вооружение №1Ракеты воздух-воздух К-5МС
Радиус боевого применения430-600 км
Дополнительно
Экипаж1 человек

Самый высотный и самый быстрый самолет в мире для своего времени. Первый советский истребитель, созданный в составе комплекса перехвата. Су-9 сбивал высотные аэростаты-шпионы и гнался за самолетом U-2. Последние Су-9 продолжали служить в ПВО СССР вплоть до 1981 года.

Перехватчик Су-9 стал одной из первых машин возрождённого ОКБ (опытно-конструкторского бюро) Сухого.

Хотя легендарный авиаконструктор Павел Осипович Сухой работал над самолетами еще с середины 1920х годов, а позже создал штурмовик Су-2, в ноябре 1949 года его бюро упразднили. Страна только что вышла из тяжелейшей войны — ресурсы приходилось экономить.

Но шли годы, и 24 мая 1953 года создали новое авиационное конструкторское бюро, которое предложили возглавить Сухому.

В то время бомбардировщики буквально с каждым годом летали все быстрее и все выше. К тому же несли ядерное оружие — даже один пропущенный самолёт мог нанести непоправимый урон.

Поэтому СССР остро нуждался в перехватчиках-истребителях, которые могли бы быстро взлететь, стремительно набрать высоту и сбить врага.

Без долгих воздушных боев и сложных виражей — только перехват.

Новый перехватчик проектировали сразу в двух вариантах — с треугольным (под именем Т-3) и стреловидным (С-3) крылом. В то время полет на сверхзвуке был еще новинкой, и просчитать оптимальную конфигурацию без натурных испытаний было крайне сложно. В итоге выбрали треугольное крыло, дающее меньшее сопротивление.

Чтобы сбивать самые сложные цели впервые в СССР будущий истребитель должен был стать частью комплекса перехвата. В него вошли наземная система управления “Воздух-1”, сам перехватчик и ракеты “воздух-воздух” на нем.

26 мая 1956 года прототип впервые поднялся в воздух. Пилотировал новинку Владимир Николаевич Махалин — опытный летчик-испытатель, участник Великой Отечественной войны и войны в Корее. Менее месяца спустя, 24 июня 1956 года, самолет уже показали широкой публике на авиапараде в Тушино.

“Главным калибром” Су-9 стали четыре управляемые ракеты К-5МС, наводимые по лучу радиолокатора ЦД-ЗОТ (он же РП-9У). Антенну радара разместили в подвижном конусе воздухозаборника.   Вариант с двумя ракетами средней дальности К-8М и радаром “Орел” отвергли и внедрили уже на следующем перехватчике Су-11.

Ракета малой дальности К-5МС, она же РС-2УС, была разновидностью первой советской ракеты “воздух-воздух” К-5М, адаптированной для Су-9 (ранее ее запускали с МиГ-17). Осколочно-фугасная боеголовка ракеты К-5МС весила 13 кг. Взлетев по командам с земли и обнаружив цель бортовым радаром, пилот загонял ее на экране в “перекрестие”, дожидался подхода на нужную дистанцию и пускал ракету. После пуска пилот продолжал подсвечивать цель радаром, вплоть до попадания ракеты.

Для “подстраховки” ракет на первых вариантах перехватчика предусматривали и две 30-мм пушки НР-30 в корне крыла по обеим сторонам фюзеляжа.

Серийно пушки не ставили — концепция перехватчика конца 1950-х годов не включала в себя ближний воздушный бой. Но на бортах истребителей предусмотрели жаропрочные стальные панели, чтобы не повредить фюзеляж при стрельбе.

 На государственных испытаниях 1960 года Су-9 показал, что может уничтожать цели со скоростью 800-1600 км/ч, на высоте от 5 до 20 км, с вероятностью 70-90 %. Радиус перехвата в 430 км был даже немного выше требуемых 400.

9 июля 1961 года тройка Су-9 участвовала в знаменитом авиапараде, где показали все новинки техники СССР.

К сожалению, в первые годы службы Су-9 его мощный двигатель АЛ-7Ф работал не всегда надежно, что вызвало немало аварий и катастроф. Приняли меры и внедрили специальные противопомпажные створки двигателя, которые использовали и на других самолетах — Су-7 и МиГ-21.

Поскольку сверхзвуковой Су-9 по технике пилотирования резко отличался от предыдущих истребителей, его прозвали “ракетой с пилотом”.

Летчики говорили, что Су-9 сам “хочет летать”. Были случаи, когда пилот при потере скорости катапультировался, а истребитель внезапно снова набирал скорость и “садился” сам.

Су-9 завоевал абсолютные мировые рекорды по высоте и скорости полета.

Так, 14 июля 1959 года испытатель Владимир Ильюшин достиг высоты 28 852 м. Чтобы никто не догадался об истинном назначении самолета, для регистрации рекордов в ФАИ (Международная авиационная федерация) перехватчик переименовали в Т-431.

Для новых рекордов на Су-9 поставили более мощный двигатель АЛ-7Ф-2, сняли часть оборудования и систем вооружения.

И 4 сентября 1962 года Ильюшин достиг высоты 21 170 м при горизонтальном полете. А 25 сентября пилот Анатолий Кожнов развил на замкнутом маршруте в 500 км среднюю скорость в 2337 км/ч.

26 мая 1960 года летчик Борис Адриянов на доработанном строевом Су-9 установил мировой рекорд скорости на маршруте в 100 км — 2092 км/ч.

Су-9 много раз вылетали для перехвата высотных аэростатов со шпионской аппаратурой, летящих на высоте 20-25 км. Поскольку в стратосфере ветры обычно дуют с запада на восток, спецслужбам НАТО достаточно было запустить аэростат из Норвегии, Шотландии, ФРГ или Турции, поставив фотоаппарат на таймер, и потом подобрать сброшенный контейнер с плёнкой в Тихом океане. Перехват таких беспилотных “шпионов” требовал от летчиков высочайшего мастерства.

А 1 мая 1960 года Су-9 гнался за знаменитым самолетом-шпионом U-2 Фрэнсиса Гэри Пауэрса. В тот день капитаны Сакович и Ментюков перегнали два Су-9 с Новосибирского завода на аэродром Кольцово у Свердловска без оружия и высотных костюмов. Но тут Пауэрс, нарушив границу СССР, пролетал мимо. И только Су-9 имел хорошие шансы на перехват настолько высотного самолета. Евгений Савицкий, командующий истребительной авиацией ПВО страны, лично отдал приказ таранить нарушителя. И оба пилота по очереди взлетели выполнять приказ, отлично зная, что при таране без высотных костюмов они гарантированно погибнут. Однако наземные службы не смогли точно навести их Су-9 на цель — и U-2 был сбит ракетами С-75.

А Су-9 продолжали нести службу по охране неба вплоть до 1981 года.

Сегодня с истребителем-перехватчиком Су-9 можно познакомиться на Музейной площадке №1 парка “Патриот” в экспозиции ВВС под открытым небом.

Су-35, многоцелевой истребитель

Компания участник: КнААЗ им. Ю.А. Гагарина, АО

Су-35 Многоцелевой сверхманевренный истребитель. фото: http://roe.ru/

Самолет Су-35 создается на базе технических решений, используемых при разработке самолета пятого поколения, с учетом опыта эксплуатации семейства многоцелевых самолетов Су-27. Су-35 предназначен для повышения боевого потенциала ВВС РФ и экспортного потенциала самолетов марки «Су». Самолет имеет возможность применения всей номенклатуры существующих и перспективных образцов авиационного вооружения класса «воздух-воздух» и «воздух-поверхность», включая высокоточное. 19 февраля 2008 года в ЛИИ имени Громова состоялся первый полет первого опытного самолета, а 2 октября 2008 года первый полет второго самолета с аэродрома ОАО «КнААПО».

В августе 2009 года с МО РФ заключен Госконтракт на изготовление и поставку самолетов Су-35С с 2010 года. 

Су-35 предназначен для завоевания господства в воздухе путем уничтожения пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов управляемыми ракетами на большой, средней и малой дальности, при ведении дальних и ближних маневренных боев, при автономных и групповых действиях, поражения надводных и наземных целей всеми видами вооружения, в любых метеоусловиях, а также объектов наземной инфраструктуры, прикрытых средствами ПВО и расположенных на значительных удалениях от аэродрома базирования. Су-35 — это глубокая модернизация Су-27 с целью значительного повышения эффективности его боевого применения по воздушным, наземным и морским целям. В конструкции самолета Су-35 применены самые удачные технические решения, отработанные ранее на самолетах семейства Су-27/Су-30. Система технического обслуживания соответствует мировым стандартам. 

На Су-35 установлены новые двигатели с увеличенной до 14 500 кг тягой и поворотным всеракурсным соплом. Увеличен объем внутренних топливных баков, предусмотрено применение 2-х подвесных топливных баков емкостью по 2000 литров. На самолете установлена новая комплексная система управления, реализующая функции систем дистанционного и автоматического управления, систем ограничительных и воздушных сигналов, а также управления торможением колес. Установлен новый комплекс БРЭО с широким использованием мультиплексных каналов связи и БРЛС с ФАР. В системе индикации применены широкоформатные цветные многофункциональные индикаторы и широкоугольный цветной ИЛС. Светотехническое оборудование кабины обеспечивает работу пилота с очками ночного видения. Самолет оборудован вспомогательной силовой установкой для обеспечения электропитания и кондиционирования оборудования и кабины при наземном обслуживании, без применения аэродромных средств. Самолет Су-35 разработан в «ОКБ Сухого», серийное производство ведется на Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении имени Ю.А. Гагарина.

Летно-технические характеристики

Взлетный вес, кг:
нормальный25300
максимальный34500
Двигатель ТРДД Ф :
количество, шт2
тяга, кг14500
Максимальный запас топлива во внутренних баках, кг11500
Максимальный вес боевой нагрузки, кг8000
Практический потолок, км18
Перегоночная дальность с 2 х ПТБ-2000, км4500

Видео


Поля, обязательные для заполнения

Контактное лицо

Телефон

Сообщение

Этот сайт защищен reCAPTCHA, и к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия использования услуг Google.

Блоги

Виктор Литовкин

Военный обозреватель назвал беспилотник опасной военной машиной

Ранее СМИ сообщали о том, что над Черным морем столкнулись российский Су-27 и американский дрон MQ-9 Reaper ВВС США

Александр Храмчихин

Маленький гигант большой геополитики

Израиль умудряется сохранять хорошие отношения с США, Россией и Китаем

Михаил Делягин

«Ядерной войны не будет. Расслабьтесь»

В условиях, когда США открыто ведут против России прокси-войну и ставят целью нанести ей поражение на Украине, поддержив. ..

Альбина Попова

Концерн «Автоматика» примет участие в Специализированной выставке «НАВИГАЦИЯ И СВЯЗЬ В ОСОБЫХ УСЛОВИЯХ»

Специализированная выставка «НАВИГАЦИЯ И СВЯЗЬ В ОСОБЫХ УСЛОВИЯХ» пройдет 15 марта 2023 года в павильоне «КОСМОС» на ВДН…

Видео дня

Навигация в особых условиях: ружье против дронов и летающий роутер

Фоторепортаж

В Петербурге запущена линия по выпуску высокомолекулярного полиэтилена

Интервью

Андрей Бузинов: ОСК готова к сотрудничеству со странами Африки

Су-30 — Цена, Характеристики, Фотогалерея, История

Истребители

Текущая цена $47млн на экспорт

Прокрутите вниз для галереи изображений

кредит: редакция

Разнообразие воздушных атак Су-30мК

Содержание
  • Технические характеристики
  • Фотогалерея
  • Описание
Производитель:
Сухой
Страна:
Россия
Изготовлено:
1992 до: Настоящее время
ИКАО:
СУ30
Цена:
47 миллионов долларов США (2020)
  • Производительность
  • Веса
  • Размеры
Авионика:
Система управления огнем «Сухой воздух-воздух»
Двигатель:
2x 2 × ТРД Люлька АЛ-31ФП
ТРДД
Мощность:
29 400 фунтов силы
Максимальная крейсерская скорость:
1145 узлов
2121 км/ч
Скорость приближения (Vref):
Диапазон путешествий:
1620 морских миль
3000 километров
Экономия топлива:
1,36 морской мили/галлон
0,665 км/литр
Максимальный уровень обслуживания:
59 000 футов
Скороподъемность:
45275 футов в минуту
230,00 метров в секунду
Расстояние взлета:
550 метров — 1804,44 фута
Посадочная дистанция:
750 метров — 2460,60 футов
Максимальный взлетный вес:
34 500 кг
76 059 фунтов
Максимальный посадочный вес:
Максимальная полезная нагрузка:
8 000 кг
17 637 фунтов
Емкость топливного бака:
3165 галлонов
11981 литр
Объем багажа:
Места — Эконом / Общие:
2 места
места — бизнес-класс:
0
места — Первый класс:
0
Высота кабины:
Ширина салона:
Длина кабины:
Внешняя длина:
21,93 метра — 71,95 фута
Высота хвоста:
6,36 метра — 20,87 футов
Диаметр фюзеляжа:
1,5 метра — 4,92 фута
Размах крыла / диаметр ротора:
14,7 метра — 48,23 фута
Законцовки крыла:
Нет винглетов

нажмите / коснитесь, чтобы открыть полноэкранную галерею

Су-30

кредит: общественное достояние

Су-30

кредит: общественное достояние

кредит: редакционная группа0003

кредит: редакционная группа

кредит: редакционная группа

1 / 16

Внутри самолета Sukhoi Business Jet

Автор Сумит Сингх

Бизнес-джет Sukhoi Business Jet (SBJ) произвел фурор на авиасалоне МАКС-2021. Этот самолет — роскошный ответ России частным гражданским самолетам. К счастью, на прошлой неделе у меня была возможность заглянуть внутрь свежей постройки такого типа в Москве.

Зона въезда

Мы поделились подробностями нашей вчерашней поездки на Иркуте МС-21, еще одном современном российском узкофюзеляжном самолете. Несмотря на то, что МС-21 — это что-то новое на рынке, я хорошо знаком с интерьером коммерческих самолетов. Тем не менее, экскурсия по SBJ была для меня редким шансом заглянуть внутрь частного самолета.

Прямыми конкурентами SBJ являются Boeing Business Jet (BBJ), Airbus Corporate Jet (ACJ), Global 7500, G650, Falcon 8X и Lineage 1000. Однако этот самолет стоит намного дешевле. В базовой комплектации цена составляет 39 миллионов долларов. Для сравнения, BBJ и ACJ могут стоить более 90 миллионов долларов.

Даже миллионеры должны заботиться о своих деньгах и принимать взвешенные решения относительно своих расходов. Таким образом, при такой экономии у SBJ есть много перспектив. Тем не менее, как он держится внутри?

Было здорово получить возможность попасть в этот уникальный самолет. Фото: Сумит Сингх | Простой полет Я уже чувствовал себя VIP-персоной, просто поднимаясь по этой короткой лестнице. Фото: Сумит Сингх | Простой полет «Входная зона» имеет базовые складские помещения и бортовую кухню самолета, но с дополнительной стильной отделкой. Фото: Сумит Сингх | Simple FlyingЭто не стандартное место бортпроводника! Фото: Сумит Сингх | Simple Flying

VIP-зона

Сухой заявляет, что SBJ имеет больше места, чем любой бизнес-джет в своем классе. Этот фактор обеспечивает пассажирам большую роскошь и комфорт. Благодаря повышенной шумоизоляции, системе IFEC/CMS, оборудованию для приготовления пищи на борту, хозяйской квартире и удобным сиденьям в стандартной комплектации компания подтверждает свои заявления о высоких стандартах.

Sukhoi Business Jet может быть сконфигурирован в нескольких различных конфигурациях, но максимальная вместимость версии, которую мы видели на авиасалоне МАКС-2021, составляет 16 пассажиров. Фото: Сумит Сингх | Простой полет На борту этого самолета с его просторной и непринужденной атмосферой вы сможете насладиться полноценным ресторанным обслуживанием. Фото: Сумит Сингх | Простые обновления и развлечения FlyingFlight можно посмотреть за бокалом лучшего вина за обеденным столом. Фото: Сумит Сингх | Простой полет. Базовая конфигурация SBJ включает в себя три отдельных туалета, чтобы свести к минимуму неудобства для попутчиков. Фото: Сумит Сингх | Простой полет

Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.

Гостиная и конференц-зал

Интерьер SBJ оформлен в итальянском стиле, а освещение и шторы можно настраивать дистанционно с помощью мобильного устройства. Общая кабина имеет длину 803,28 дюйма/20,42 м, ширину 127,40 дюйма/3,24 м и высоту 83,46 дюйма/2,12 м.

Средняя часть самолета может быть использована в качестве гостиной или конференц-зала. Фото: Сумит Сингх | Простой полетПрезидент Владимир Путин является поклонником самолетов Сухого по всем направлениям и также присутствовал на МАКС-2021. Фото: Сумит Сингх | Simple Flying Наряду с несколькими настройками формации есть множество вариантов отделки салона. Фото: Сумит Сингх | Simple FlyingЦвет освещения можно изменить одним нажатием кнопки. Фото: Сумит Сингх | Простые FlyingExtras включают в себя душ, дополнительный топливный бак, SATCOM, WiFi, IPTV и трап. Фото: Сумит Сингх | Простые сотрудники FlyingStaff на борту полностью оборудованы, чтобы хорошо обслуживать пассажиров. Фото: Сумит Сингх | Простой полет

Хозяйская квартира

Хозяйская спальня и ванная комната находятся в задней части самолета. У VIP-персон здесь достаточно удобств, чтобы никогда не покидать самолет во время путешествия.

Освещение, мебель и обстановка в спальне, несомненно, обеспечат расслабленную обстановку перед сном. Фото: Сумит Сингх | Простой полет Кровать просто приглашала кого-нибудь запрыгнуть и посмотреть фильм на iPad. Фото: Сумит Сингх | Простой полет. Было ощущение, что находишься в туалете шикарного отеля. Фото: Сумит Сингх | Простой полетВ самолете можно найти множество электрических выходов. Фото: Сумит Сингх | Простой полет

Исполнение

Базовый SBJ имеет запас хода 2543 морских миль / 4710 км. Однако опциональные дополнительные топливные баки увеличивают этот показатель до 3 888 морских миль / 7 200 км с восемью пассажирами на борту.

Самолет также обеспечивает крейсерскую скорость 465 узлов / 860 км/ч и взлетную дистанцию ​​6 365 футов / 1 940 м.

В кабине есть даже дополнительный уровень комфорта! Фото: Сумит Сингх | Простой полетДвигатели PowerJet SaM146 развивают тягу 17 800 фунтов силы / 79,2 кН. Фото: Сумит Сингх | Простой полет

«Сухой» сообщает, что этот двухдвигательный реактивный самолет был разработан, чтобы стать «самым передовым бизнес-самолетом представительского класса, который сегодня находится в эксплуатации». Фирма добавляет, что в самолете используются самые современные технологии планера и двигателя. Этот фактор гарантирует, что пассажирам предоставляется высокий уровень роскоши при путешествии с меньшими затратами, чем у конкурирующих сборок.

В общем, побывав внутри SBJ, я почувствовал комфорт, о котором говорит Сухой. Мне еще не доводилось летать на конкурирующем частном самолете. Тем не менее, при цене примерно в два раза ниже, чем у некоторых крупных игроков в этой области, те, кто находится на рынке такого самолета, могут получить много выгоды от этого предложения.

Ростех, авиастроительный конгломерат России, в последние годы действительно диверсифицировал свои современные коммерческие предложения. Компания является лидером в области оборонного производства. Теперь на гражданской арене в его арсенале есть Иркут МС-21, Sukhoi Superjet 100 и Ильюшин Ил-114-300. Sukhoi Business Jet, несомненно, еще больше расширит ассортимент продукции, так как программа начнет широкомасштабную эксплуатацию в следующем году, что позволит фирме закрепиться на рынке частных самолетов.

Что вы думаете о Sukhoi Business Jet в целом? Что вы думаете о его предложениях по сравнению с конкурентами по всему миру? Дайте нам знать, что вы думаете о самолете и его перспективах в разделе комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта