+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Фото самолета ан 12: Самолет Ан-12: тактико-технические характеристики — РИА Новости, 09.08.2011

0

Ан-12 — парк Патриот

Ан-12 — один из самых внушительных экспонатов в открытой экспозиции Музейной площадки №1 парка “Патриот”. Этот большой самолет с четырьмя пропеллерами видно издали.

Ан-12 — основа военно-транспортной авиации СССР 1960-1970-х годов. Самый массовый четырехмоторный самолет СССР (1246 машин), а также один из самых надежных. С появлением Ан-12 Советский Союз стал способен быстро перебрасывать людей и грузы по всему миру.

Ан-12 перевозили группы спецназа, ядерные заряды и сено, самоходные орудия и боевые машины десанта, истребители и зенитные ракеты. Они летали над Северным полюсом и Антарктидой, доставляли военные грузы от Анголы до Афганистана и Вьетнама, спасали людей в Перу и привозили оборудование газовикам и нефтяникам Сибири.

30 ноября 1955 года Совет Министров СССР предписал государственному союзному ОКБ Олега Антонова начать разработку сразу двух машин — пассажирской (“самолет У” — будущий Ан-10) и военно-транспортной (“самолёт Т”, то есть “транспортный”— Ан-12).

“Изюминкой” проектов была большая унификация между этими вариантами. Это удешевляло и ускоряло разработку. Зачем была нужна такая скорость?

К 1956 году советская военно-транспортная авиация имела лишь менее тысячи устаревших поршневых самолётов Ил-12, Ил-14 и Ту-4Д, и еще более старых Ли-2. Эти машины поднимали максимум два десятка бойцов. Небольшой турбовинтовой Ан-8 впервые взлетел в 1956 году.

А теперь в случае войны страна в теории быстро получала дополнительную военную авиацию — к пассажирским Ан-10 приделывали новую хвостовую часть с большим люком и десантным оборудованием – лебедками и домкратами. Идею Антонова одобрил лично глава СССР Н.С. Хрущев.

На практике Ан-10 получил слишком большую, тяжелую и прочную для перевозки только лишь пассажиров кабину. В свою очередь, Ан-12 получил от пассажирской версии герметичную среднюю часть фюзеляжа, ненужную для перевозки десанта на средних высотах, к тому же более трудоемкую и тяжелую.

В итоге Ан-10 стал “невезучим близнецом” — не слишком удачным пассажирским самолетом, чей выпуск прекратили уже в 1960 году. Зато Ан-12 получился “рабочей лошадкой” транспортной авиации на долгие десятилетия.

Для ускорения проекта многие решения брали от уже серийных машин. Так, конструкцию прочного и жесткого грузового пола для Ан-12 взяли от Ан-8, предыдущей транспортной машины КБ Антонова. Часть идей взяли и от бомбардировщиков Ту-16 и Ил-28. Высокопрочный алюминиевый сплав В95Т достался СССР как трофей из побежденной Германии. Поэтому от начала работ до первого вылета опытной машины прошло всего чуть более 15 месяцев.

7 марта 1957 года в воздух поднялся первый опытный “самолет У” (Ан-10), построенный на заводе в Киеве, а 16 декабря 1957 года взлетел первый Ан-12, собранный в Иркутске.  

Больше того, Ан-12 удалось быстро запустить в серию — уже в конце 1957 года. Дело в том, что все агрегаты и секции самолёта разбивались на отдельные панели, каждую из которых собирали отдельно, с лучшими условиями работы и качеством изготовления. Это в разы снизило трудоемкость изделия и повысило производительность труда рабочих.

Ан-12 приняли на вооружение в 1959 году, а первые самолеты начали поступать в Витебскую авиадивизию еще в 1958. 9 июля 1961 года новинку впервые показали на параде в Тушино.

Чем выделялся Ан-12?

Четыре мощных турбовинтовых двигателя АИ-20 в 4000 “лошадей” каждый вдвое повысили грузоподъемность Ан-12 по сравнению с предшественниками, заметно выросли потолок (на 2-5 км), дальность (на 500-1000 км) и скорость (на 150-200 км/ч) самолета. Ресурс двигателей удалось увеличить со 100-200 часов на первых сериях до 8000 часов.

Размещение двигателей под, а не над крылом снизило расход топлива на 8-10 %.

Крыло большого удлинения и выдвижные закрылки позволили Ан-12 успешно взлетать и садиться на короткие полосы, даже с рыхлого снега глубиной до 20 см.

Благодаря удачной аэродинамике Ан-12 мог успешно летать и на малых скоростях вплоть до минимальной в 152 км/ч.

Также Ан-12 мог взлететь и набрать высоту даже с одним неработающим двигателем. А на посадке уйти на второй круг даже с двумя отказавшими двигателями с одной стороны, поставив их винты по потоку.

Развитое оборудование навигации (радиолокатор, три компаса, автопилот, система слепой посадки, радиостанции) обеспечивало полет и выброску десанта днем и ночью.

Десантная система радиопривода “Протон-М” выводила самолеты на маячки наземных площадок десантирования, а также измеряла расстояние между самолетами в воздухе.

Ан-12 разных модификаций поднимали до 14, 16 и даже 20 тонн груза, могли взять на борт до 60 парашютистов, до 90-105 солдат с оружием или до 69 раненых на носилках. Благодаря рампе десантники могли прыгать из самолета в два «потока», быстрее, чем раньше.

А главное — Ан-12 возил тяжелую технику, вплоть до самоходных орудий АСУ-85 весом в 16 тонн. Специально разработанных БМД (боевых машин десанта) в Ан-12 умещалось сразу две. Таким образом, с Ан-12 ВДВ получили кардинально новые возможности.

На заводах в Иркутске, Воронеже и Ташкенте с 1957 по 1972 год выпустили 1246 Ан-12 — рекорд среди советских многомоторных самолетов.

Лучшей модификацией стал Ан-12БК с новыми двигателями АИ-20М в 4250 “лошадей”, панорамным радиолокатором “Инициатива-4”, расширенным проемом грузолюка и улучшенным навигационным оборудованием.  

На базе Ан-12 строили мощные постановщики помех (примерно шестая часть машин от всех спецвариантов), самолеты радиоразведки, воздушные командные пункты, морские спасатели с катером на борту, летающие лаборатории.

Зимой 1959 года Ан-12 сбросили голодным овцам в Средней Азии 3000 тонн сена.

5 апреля 1960 года Ан-12 доставил срочный груз на станцию “Северный полюс-8”.

А в мае 1960 года на Ан-12 в Москву привезли обломки сбитого под Свердловском самолета-шпиона U-2.

С декабря 1961 года Ан-12 со специальным лыжным шасси летал над Антарктидой.

Для освоения месторождений нефти и газа Западной Сибири Ан-12 перевезли десятки тысяч тонн груза.

На военных учениях Ан-12 выбрасывали как “обычных” десантников, так и группы специального назначения.

Установив в грузовую кабину специальный транспортёр, с Ан-12 можно было сбросить до 70 бомб весом в 100 кг или до 22 бомб весом 500 кг. 

Специальные модификации Ан-12 возили топливо — авиационное, автомобильное или ракетное, и жидкий кислород – окислитель для ракет.

Один Ан-12 мог доставить в ракетные и авиачасти до семи контейнеров с ядерными зарядами или десятки управляемых и неуправляемых ракет для самолетов.

Военные Ан-12 в раскраске “Аэрофлота”: “серый низ, белый верх, голубые полосы” (чтобы не пугать очевидцев боевыми самолетами серого цвета) возили деликатные грузы во многие дружественные СССР страны, включая охваченные войнами Конго, Нигерию, Алжир, Эфиопию, Сомали, Анголу, на Мадагаскар, Йемен, в Лаос и Вьетнам, в Китай, Индонезию и Афганистан.

В Египет внутри Ан-12 летели даже истребители МиГ-17 и Миг-21, а также зенитные ракеты.

Летом 1970 года 35 Ан-12 доставили срочную помощь пострадавшим от землетрясения жителям Перу.

Ан-12 поставляли в Афганистан, Алжир, Китай, Чехословакию, Эфиопию, Индию, Ирак, Иорданию, Малайзию, Польшу и Югославию.

В декабре 1971 года индийские Ан-12 по ночам с высоты 350-400 м бомбили позиции войск Пакистана, не потеряв ни одной машины. А 11 декабря Ан-12 вместе с другими самолетами высадили 700 парашютистов севернее города Дакка в Восточном Пакистане (который по итогам войны стал независимым государством Бангладеш), отрезав пути отхода пакистанцам.

С декабря 1979 года Ан-12 снабжали советскую группировку в Афганистане.

Китай в 1960-х закупил лицензию на производство Ан-12, и выпускает модификации Shaanxi Y-8 и Shaanxi Y-9 даже в двадцать первом веке.

При назначенном сроке службы в сорок лет (или 16 000 полетов) исключительно надежные Ан-12 и их копии продолжают летать по всему миру.  

Самолет Ан-12, летно-технические характеристики ЛТХ, описание конструкции кабины

Главная » Военная техника » Авиация

На чтение 6 мин Опубликовано

Ан-12 относят к выдающимся самолетам. Созданный удивительно своевременно, построенный в достаточном количестве и на хорошем техническом уровне, неприхотливый в эксплуатации, простой в освоении и имеющий высокую грузоподъемность, самолет Ан-12 принес мировую известность и признание не только коллективу ОКБ и O.K. Антонову, но и всей советской авиапромышленности. Начиная с 1965-х годов практически ни одно большое событие в истории страны, а в некоторых случаях и всего человечества не обошлось без участия легендарного Ан-12. Его активно применяли для оказания помощи во время стихийных бедствий, катастрофы, освоения необжитых районов, прямого участия в государственных переворотах и вооруженных конфликтах, что на долгие годы сделало Ан-12 главным транспортным самолетом планеты.

Содержание

История появления самолета

В ноябре 1955 года было издано Постановление СМ СССР, которое предписывало ГСОКБ-473 О.К.Антонова разработать сразу два самолета: транспортный «Т» и пассажирский «У». Транспортный самолет было поручено разрабатывать В.Гельприну, именно он стал ведущим конструктором по нему. В конструкции самолета по замыслу Антонова должно быть использовано максимальное количество агрегатов от пассажирского Ан-10.

Уже в июле 1956 года макет будущего самолета был готов. В декабре 1957 года прототип ан 12 первый раз поднялся в воздух. Первоначально планировалось поставить на транспортный самолет двигатели НК-4. Завод №39 в Иркутске даже выпустил в 1958 году 2 серийных ан 12, в которых был установлен двигатель НК-4. Однако техническое описание двигателей не понравилось ЦК КПУ, оно потребовало, чтобы транспортный самолет ан 12 был установлен двигатель АИ-20 разработки ОКБ-478 А.Г.Ивченко. То есть самолет из Украины должен иметь украинский двигатель.

В 1958 году приступили к государственным испытаниям самолета, которые завершились в июне 1959. В том же году самолет Ан-12 приняли на вооружение. Самолет демонстрировал высокую грузоподъемность. По своим возможностям транспортный Ан-12 на порядок превосходил самолет Ан-8. Конструкторы заложили в него огромные резервы для модернизации. Именно поэтому Ан-12 долгие годы оставался в военно-транспортной авиации основным транспортным самолетом.

В декабре 1961 года самолет ан 12, оснащенный лыжным шасси, совершил перелет по пути Москва-Антарктида-Москва. Самолет посетил и северный полюс. В июне 1965 года транспортный самолет ан 12 демонстрировали в Ле-Бурже на XXVI Международном авиакосмическом салоне. В феврале 1966 года на этом самолете начались регулярные грузовые перевозки по маршруту Москва – Рига – Париж по линии Аэрофлота. В июле 1969 года была открыта линия Владивосток-Амстердам. Самолеты Ан-12 неоднократно применялись для перевозки гуманитарной помощи в самые разные части планеты, когда случались катастрофы, стихийные бедствия и другие катаклизмы. Летчики НИИ ВВС в 1991-1992 годах установили 39 мировых рекордов по скорости и высоты.

Ан-12 скорость демонстрировал феноменальную для транспортного самолета. Летчики НИИ ВВС в 1991-1992 годах установили 39 мировых рекордов по скорости и высоты. Самолет за годы производства неоднократно модернизировался. Всего было выпущено 1242 самолета различных модификаций (258 в Воронеже, 155 в Иркутске, 830 в Ташкенте). В разные годы 183 самолетаАн-12 были поставлены в Польшу, Малайзию, Эфиопию, Югославию, Чехословакию, Китай, Кубу, Ирак, Йемен, Индию, Индонезию, Египет, Гану, Гвинею, Алжир, Болгарию и Афганистан. Некоторые из них до сих пор остаются в строю. Применяются они и в гражданской авиации некоторыми авиакомпаниями.

Летно-технические характеристики

СамолетАн-12 имеет следующее техническое описание:

  • Год создания – 1957.
  • Экипаж составляет 5-6 человек.
  • Максимальная скорость составляет 780 км/ч.
  • Крейсерская скорость составляет 570 км/ч.
  • Наивыгоднейшая высота полета составляет 8500 м.
  • Практический потолок составляет 10200 м.
  • Дальность перегоночная составляет 6200 км.
  • Дальность действия составляет 3600 км.
  • Длина разбега составляет 1230 м.
  • Длина пробега при посадке составляет 1125 м.
  • Аэронавигационный запас топлива составляет 1600 кг/час.
  • Расход авиатоплива в период крейсерского режима составляет 2,3 т/час.
  • Максимальный взлетная масса составляет 61000 кг.
  • Нормальная взлетная масса составляет 55100 кг.
  • Максимальный посадочная масса составляет 61000 кг.
  • Максимальная грузоподъемность составляет 17 000 кг.
  • Масса снаряженного самолета составляет 35340 кг.
  • Масса пустого самолета составляет 34580 кг.
  • Размах крыльев составляет 38 м.
  • Размеры самолета по длине – 33,1 м.
  • Высота самолета составляет 10,53 м.
  • Максимальный запас топлива составляет 22066 кг.
  • Двигатель – ТВД АИ-20М.
  • Двигатель, мощность составляет 4*3128 кВт.

Особенности конструкции

  1. Самолет Ан-12 представляет свободнонесущий моноплан с верхним расположением крыла цельнометаллической конструкции. Предназначен для парашютного и посадочного десантирования личного состава войск, а также различных военных грузов, в том числе крупногабаритных народнохозяйственных грузов и перевозки раненых. Для выполнения погрузочно-разгрузочных работ десантно-транспортное оборудование включает кран-балку, грузоподъемность которой составляет 3000 кг, транспортер ТГ-12М, лебедку ГЛ-1500.
  2. Фюзеляж представляет полумонокок, он включает две гермокабины экипажа: кормовой и носовой. Кабина изготовлена с частичным бронированием, чтобы защитить экипаж. В кормовой части находится грузовой люк, имеющий три створки. Средняя часть фюзеляжа является не герметичной, в ней располагается грузовая кабина. Шасси трехопорное, оно убирается в фюзеляж. Экипаж получает обзор через остекление носка фюзеляжа. При наступлении внештатной ситуации и катастрофы экипаж может покинуть самолет через два аварийных люка: верхний, если совершается вынужденная посадка ан 12 на воду без шасси и нижний, чтобы покинуть самолёт в воздухе. Транспортно-десантный вариант имеет в кормовой части 2 пушки АМ-23. Грузоподъемность Ан-12 первоначально ограничивалась 14,2 т, чуть позднее она была увеличена до 17 т.
  3. Шасси включает три опоры: две основные и переднюю. База шасси составляет 9,58 м, а колея равняется 4,92 м. Передняя опора шасси убирается назад по полёту, основные опоры – к оси симметрии фюзеляжа. Опоры состоят из: сблокированных колес (передняя), четырёхколесной тележки (основная), телескопической амортизационной стойки, складывающегося подкоса, механизма управления створками, замков и цилиндра уборки-выпуска. В состав основной опоры шасси также входит подкосная ферма и стабилизирующий амортизатор. Все опоры оснащаются азотно-масляными амортизаторами. Передняя опора – управляемая, в нее также входит механизм поворота, рулевой цилиндр-демпфер со следящей системой. Колеса основных опор имеют размеры 1050×300 мм, они снабжены инерционными антиюзовыми датчиками и дисковыми тормозами.
  4. Конструкция крыла кессонного типа, двухлонжеронная. Технологически крыло поделено на пять частей: две средние (СЧК), центроплан, две консольные части. По размаху задней кромки крыла располагается двухсекционный элерон, который имеет внутреннюю весовую балансировку.

Катастрофы

Несмотря на надежность самолета, Ан-12 довольно часто сопровождали различные катастрофы. По неофициальным зарубежным и отечественным данным катастрофы и серьезные аварии привели к потере свыше 225 самолетов. В это число не включены катастрофы, которые произошли в военное время и в военно-воздушных силах. Во многом столь многочисленные катастрофы объясняются распространенностью и длительной эксплуатацией самолета в самых разных странах мира. К потерям приводили как техническое состояние самолета, так и человеческий фактор.

Модификации Ан-12

Ан-12 имел широкий ряд модификаций. Среди них следует отметить следующие:

  1. Ан-12А, Ан-12АП, Ан-12П, Ан-12Б, Ан-12БП, Ан-12БК – транспортные самолеты.
  2. Ан-12БК-ИС – специальный военно-транспортный самолет, который оборудован под ведение РЭП.
  3. Ан-12БК-ППС и Ан-12ПП – самолеты РЭП.
  4. Ан-12БП Циклон – специальный самолет-метеолаборатория.

Видео о Ан-12

Оцените автора

Pilatus самолеты — Bilder und stockfotos

Bilder

  • Bilder
  • FOTOS
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos

Durchstöbern Sie 103

. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

Sortieren nach:

Am beliebtesten

рядовой Pilatus pc-12 аэропорт Штутгарта в Германии — фото и фото самолетов Pilatus

Рядовой Pilatus PC-12 в аэропорту Штутгарта в Германии

Штутгарт, Германия — 9 июля 2022 г.: Рядовой Pilatus PC-12 Flugzeug am Flughafen Stuttgart (STR) в Германии.

Pilatus pc-7 der Schweizer Luftwaffe auf der Piste des Flughafens Payerne. — фотографии и фотографии самолетов Pilatus

Pilatus PC-7 der Schweizer Luftwaffe auf der Piste des…

Payerne, Schweiz — 31 августа 2014: Pilatus PC-7 Schulflugzeug der Schweizer Luftwaffe на Landebahn des Flughafens Payerne.

air corviglia pilatus pc-12 на ул. moritz — фото и фотографии самолетов Pilatus

Air Corviglia Pilatus PC-12 в Санкт-Морице

2019 Pilatus PC-24 — фото и изображения самолетов Pilatus

2019 Pilatus PC-24

Бока-Ратон, округ Палм-Бич, Флорида , США 29 июня 2022 г. Ein kanadisches Flugzeug mit 2 Turbofan-Triebwerken, 8 Passagieren, C-FAMI, Abflug vom Flughafen Бока-Ратон.

турбовинтовой учебно-тренировочный самолет bundesheer ВВС Австрии Pilatus pc-7 — фото и фотографии самолетов Pilatus

Bundesheer Austrian Air Force Pilatus PC-7 турбовинтовой учебно-тренировочный…

air-gletscher, die nahegelegenen berge pilatus pc — 6 — pilatus фото и фотографии

Air-Gletscher, die nahegelegenen berge Pilatus PC — 6

bundesheer austrian air турбовинтовой учебно-тренировочный самолет Force Pilatus pc-70016 2007 Pilatus Aircraft AG PC-12/47

Форт-Лодердейл, округ Бровард, Флорида, США, 4 июля 2022 года.

2020 Pilatus Aircraft Ltd, модель: pc-12/47e — фото и фотографии самолетов Pilatus

2020 PILATUS AIRCRAFT LTD Модель: PC-12/47E

Бока-Ратон, округ Палм-Бич, Флорида, США. 21 марта 2022 г. Ein Pilatus Starrflügel-Einmotor (11 мест / 1 мотор) начать с Flughafen Бока-Ратон. N850SW

air-gletscher, die nahegelegenen berge Pilatus pc — 6 — pilatus самолета фото и фотографии

Air-Gletscher, die nahegelegenen berge Pilatus PC — 6

Yverdon-les-Bains, Schweiz — 11. Май 2013: Air Glacier, Pilatus PC-6, приземлился на Flughafen Yverdon.

Pilatus PC-12 am Flughafen Leeds Bradford. — стоковые фотографии и изображения самолетов Pilatus

Pilatus PC-12 am Flughafen Leeds Bradford.

Аэропорт Лидс-Брэдфорд, Vereinigtes Königreich — 11 августа 2022 г .: Pilatus PC-12 (F-HGFJ) mit Ankunft aus Paris, Francereich.

pilatus pc-12 am flughafen leeds bradford. — стоковые фотографии и изображения самолетов Pilatus

Pilatus PC-12 am Flughafen Leeds Bradford.

Аэропорт Лидс-Брэдфорд, Vereinigtes Königreich — 11 августа 2022 г .: Pilatus PC-12 (F-HGFJ) mit Ankunft aus Paris, Francereich.

zwei pilatus pc-7 der schweizer luftwaffe auf der piste des flughafens payerne. — фото и фотографии самолетов Pilatus

Zwei Pilatus PC-7 der Schweizer Luftwaffe auf der Piste des…

Payerne, Schweiz — 30 августа 2014: Zwei Pilatus PC-7 Schulflugzeuge der Schweizer Luftwaffe auf der Landebahn des Flughafens Payerne .

tiefdecker pilatus pc-21 landet auf dem militärflugplatz emmen — фото и фотографии самолетов пилатус

Air-Gletscher, die nahegelegenen Berge Pilatus PC — 6

Yverdon-les-Bains, Schweiz — 11. Май 2013: Air Glacier, Pilatus PC-6, Landet auf dem Flughafen Yverdon.

ehemalige pilatus p-3 der schweizer luftwaffe auf der landebahn des flughafens payerne. — стоковые фото и фотографии самолетов Pilatus

Ehemalige Pilatus P-3 der Schweizer Luftwaffe auf der Landebahn…

ehemaliges pilatus p-3-flugzeug der Schweizer Luftwaffe beim start vom flughafen payerne. — Фото и фотографии самолетов Pilatus

Ehemaliges Pilatus P-3-Flugzeug der Schweizer Luftwaffe beim. ..

Ehemalige Pilatus P-3-trainerflugzeuge der Schweizer Luftwaffe, die am flughafen payerne rollen. — фото и фотографии самолетов Pilatus

Ehemalige Pilatus P-3-Trainerflugzeuge der Schweizer Luftwaffe,…

Payerne, Schweiz — 31 августа 2014 г.: Ehemalige Schweizer Luftwaffe Pilatus P-3 Militärschulflugzeug HB-RCL rollt am Flughafen Payerne.

Pilatus PC-24 и диспетчерская вышка во Флугхафене, Лиссабон, также известная как Humberto Delgado Flughafen, Lissabon, Portugal — фото и фотографии самолетов Pilatus

Pilatus PC-24 и диспетчерская вышка в Flughafen… Португалия: zweimotoriger Businessjet Pilatus PC-24 und der Flugsicherungsturm Flughafen Lissabon aka Flughafen Humberto Delgado — Schweizer STOL Jet Pilatus PC-24 LX-PCA — Jetfly Aviation

ehemalige pilatus p-3-trainerflugzeuge der Schweizer Luftwaffe, die am flughafen payerne rollen. — фото и фотографии самолетов Pilatus

Ehemalige Pilatus P-3-Trainerflugzeuge der Schweizer Luftwaffe,. ..

Payerne, Schweiz — 1 сентября 2014 г.: Ehemaliges Pilatus P-3 Militärschulflugzeug HB-RBP der Schweizer Luftwaffe rollt am Flughafen Payerne .

ehemalige pilatus p-3-trainerflugzeuge der Schweizer Luftwaffe, die am flughafen payerne rollen. — стоковые фото и фотографии самолетов Pilatus

Ehemalige Pilatus P-3-Trainerflugzeuge der Schweizer Luftwaffe,…

ehemaliges pilatus p-3 trainingsflugzeug der Schweizer Luftwaffe auf der landebahn des flughafens payerne. — фото и фотографии самолетов Pilatus

Ehemaliges Pilatus P-3 Trainingsflugzeug der Schweizer Luftwaffe…

Payerne, Schweiz — 31 августа 2014 г.: Ehemalige Schweizer Luftwaffe Pilatus P-3 Militärschulflugzeug HB-RCL auf der Landebahn Payerne des Flughafens.

частный самолет — фото и фотографии самолетов Pilatus

Private Jet

Arlington, Vereinigte Staaten — 13 июля 2013 г. : Dieses Bild zeigt das Cockpit und den Propeller eines Pilatus-Privatjets, die an einer öffentlichen Auto-/Militärfahrzeug-/Flugzeugmesse ausgestellt sind.

Pilatus PC-7-flugzeuge der Schweizer Luftwaffe Rollen am Flughafen Payerne. — фото и фотографии самолетов Pilatus

Pilatus PC-7-Flugzeuge der Schweizer Luftwaffe rollen am…

Pilatus pc-6 porter flugzeug der schweizer Luftwaffe abflug flughafen payerne. — стоковые фото и фотографии самолетов Pilatus

Pilatus PC-6 Porter Flugzeug der Schweizer Luftwaffe abflug… ,

Pilatus PC-6 Porter Flugzeug der Schweizer Luftwaffe abflug flughafen payerne. — фото и фотографии самолетов Pilatus

Pilatus PC-6 Porter Flugzeug der Schweizer Luftwaffe abflug…

Payerne, Швейцария — 2 сентября 2014 г.: Schweizer Luftwaffe Pilatus PC-6 Porter Mehrzweckflugzeug V-622 startet vom Flughafen Payerne.

2001 Pilatus pc-12/45 — фото и фотографии самолетов Pilatus

2001 Pilatus PC-12/45

Бока-Ратон, округ Палм-Бич, Флорида, США 14 июня 2022 г. Ein Pilatus Starrflügel einmotorig (12 Sitze / 1 мотор) N417KC стартует от Flughafen Boca Raton.

Pilatus pc-6 porter flugzeug der schweizer Luftwaffe abflug flughafen payerne. — фотографии и фотографии самолетов Pilatus

Pilatus PC-6 Porter Flugzeug der Schweizer Luftwaffe abflug…

fliegender arzt medivac flugzeuge australien — фотографии и фотографии самолетов Pilatus

Fliegender Arzt Medivac Flugzeuge Australien

Мейтленд, Австралия — 5 ноября 2012 г.: Der Flying Doctor Service ist bereit für einen Notflug von Maitland nach Adelaide. Der Flying Doctor beetet 24 Stunden medizinische Versorgung für diejenigen, die in abgelegenen Gebieten Australiens leben.

Pilatus pc-6 porter flugzeug der schweizer Luftwaffe abflug flughafen payerne. — фото и фотографии самолетов Pilatus

Pilatus PC-6 Porter Flugzeug der Schweizer Luftwaffe abflug…

Flugzeug der Schweizer Люфтваффе Pilatus PC-6 Porter Landet Auf dem Flughafen Payerne. — фотографии и фотографии самолетов Pilatus

Flugzeug der Schweizer Luftwaffe Pilatus PC-6 Porter landet auf…

Pilatus flugzeugwerke ag, модель: pc-12/47e — фотографии и фотографии самолетов Pilatus

Pilatus Flugzeugwerke AG, модель: PC-12/47E

Pilatus PC-12 am Flughafen Leeds Bradford. — стоковые фотографии и изображения самолетов Pilatus

Pilatus PC-12 am Flughafen Leeds Bradford.

Аэропорт Лидс-Брэдфорд, Vereinigtes Königreich — 11 августа 2022 г .: Pilatus PC-12 (F-HGFJ) mit Ankunft aus Paris, Francereich.

2001 Pilatus pc-12/45 — фото и фотографии самолетов Pilatus

2001 PILATUS PC-12/45

Бока-Ратон, округ Палм-Бич, Флорида, США 5. Май 2022. Ein Pilatus Starrflügel einmotorig (12 Sitze / 1 мотор) N417KC стартует от Flughafen Boca Raton.

Pilatus pc-9m fortgeschrittene militärische trainingflugzeug hb-hpj taxifahren am flughafen payerne. — фото и фотографии самолетов Pilatus

Pilatus PC-9M fortgeschrittene militärische Trainingsflugzeug HB-H

Payerne, Schweiz — 1 сентября 2014 г. : Pilatus PC-9M fortgeschrittenes militärisches Trainingsflugzeug HB-HPJ rollt am Flughafen Payerne.

2021 Pilatus Aircraft Ltd. 11 мест / 1 мотор) N883CC стартует из Flughafen Boca Raton.

flug 7 Pilatus pc 12 — фото и фотографии самолетов Pilatus

Flug 7 Pilatus PC 12

schwedisches industrieflugzeug pilatus pc 24 am flughafen leeds bradford. — стоковые фото и фотографии самолетов Pilatus

Schwedisches Industrieflugzeug Pilatus PC 24:00 Flughafen Leeds…

Аэропорт Лидс-Брэдфорд, Vereinigtes Königreich — 24 июня 2022 г.: Svenskt Industriflyg Pilatus PC24 (SE-DZP) rollt zum Start in Richtung Landebahn 14.

pc — pilat 2008 12/47e — фото и фотографии самолетов Pilatus

2008 Pilatus Aircraft AG PC-12/47E

Бока-Ратон, округ Палм-Бич, Флорида, США, 3 октября 2022 г. Ein Pilatus Starrflügel einmotorig 11 Sitze / 1 Motor N133PE startet из Flughafen Бока-Ратон.

взвод авиации Pilatus PC-24 am Flughafen Manchester. — фото и фотографии самолетов Pilatus

Взвод авиации Pilatus PC-24 в Flughafen Manchester.

Аэропорт Манчестера, Vereinigtes Königreich — 26 мая 2022 г.: Взвод авиации Pilatus PC-24 (D-CMSL) с Abflug nach Nizza, Франция.

ravenair pilatus pc 12 am flughafen манчестер. — Фото и фотографии самолетов Pilatus

Ravenair Pilatus PC 12:00 Flughafen Manchester.

Аэропорт Манчестера, Vereinigtes Königreich — 10 июня 2022 г.: Ravenair Pilatus PC-12 (G-MDSI) стартует на трассе 23L на старте в Оксфорде.

2008 Pilatus Aircraft Ltd Модель: pc-12/47e — фото и фотографии самолетов Pilatus

2008 PILATUS AIRCRAFT LTD Модель: PC-12/47E

Бока-Ратон, округ Палм-Бич, Флорида, США. 28 марта 2022 г. Ein Pilatus Starrflügel-Einmotor (11 Sitzplätze / 1 Motor) стартует из Flughafen Boca Raton. N913AF

Pilatus Aircraft Ltd. модель: pc-24 — фото и фотографии самолетов Pilatus

PILATUS AIRCRAFT LTD. Модель: PC-24

Бока-Ратон, округ Палм-Бич, Флорида, федеральная земля Америки. 28. Декабрь 2021: Ein Pilatus Starrflügel-Multimotor (9Sitze / 2 Triebwerke) belastet die Start- und Landebahn, um von der Boca Raton aus zu starten. N126AF MFR JAHR: 2019

Pilatus Flugzeugwerke ag modell pc-12/47e — фото и фотографии самолетов Pilatus

Pilatus Flugzeugwerke AG Modell PC-12/47E

Abflug vom Flughafen Boca Raton. Округ Палм-Бич, Флорида, Vereinigte State von America. 11. Декабрь 2021 г. N894AF Flugzeugtyp: Starrflügler einmotorig. MFR Jahr: 2019

pc-12 am flughafen Manchester. — стоковые фото и фотографии самолетов Pilatus

PC-12 утра Flughafen Манчестер.

militärisches transportflugzeug auf dem luftwaffenstützpunkt. Flugbetrieb der Luftwaffe. люфтфарт и флюгцеуг. Люфтабвер. военная промышленность. летать и летать. — фото и фотографии самолетов Pilatus

Militärisches Transportflugzeug auf dem Luftwaffenstützpunkt.

Volkel, Niederlande — 13 июня 2013 г.: Militärtransportflugzeug auf dem Fliegerhorst. Flugbetrieb дер Люфтваффе. Luftfahrt и Flugzeuge. Люфтабвер. Военная промышленность. Летать и летать.

VW Air Services Pilatus PC-24 Flugzeug Flugzeug München München в Германии флюгхафен пайерн. — фото и фото самолетов Pilatus

Pilatus PC-9M fortgeschrittene militärische Trainingsflugzeug HB-H

schweizer einen aerobic-gruppe pc — 7-team — фото и фото самолетов Pilatus

Schweizer einen Aerobic-Gruppe PC — 7-Team

Sliac, Slowakei — 29. Август 2015: Schweizer Kunstfluggruppe PC-7 Team beim Internationalen Luftfest SIAF 2015 am Flughafen Sliac.

flugzeuge der eufor — pilatus aircraft stock-fotos und bilder

Flugzeuge der EUFOR

TULLN, ÖSTERREICH — 29. JÄNNER 2019: Flugzeuge vom Typ Pilatus-Porter der Österreichischen Bundeswehr mit der Bezeichnung EUFOR am blauen Himmel

mann in piloten-trikot lächelnd mit schweizer einen aerobic-team — фото и фотографии самолетов Pilatus

Mann in Piloten-Trikot lächelnd mit Schweizer einen Aerobic-team

Градец Кралове, Чехия — 5 сентября 2015 г. : Mann in Vintage-Pilotenuniform lächelt mit dem Schweizer Pilatus Kunstflugteam P3 Flyers im Hintergrund am 5 сентября 2015 г. в Градец Кралове, Чехия .

schweizer armee pc — 7 flug-team — фото и фото самолетов Pilatus

Schweizer Armee PC — 7 Flug-team

schweizer pilatus warbird einen aerobic-team p3 flyers flugzeug — фото и фото самолетов Pilatus

Schweizer Pilatus Warbird einen Aerobic-team P3 Flyers Flugzeug

Градец Кралове, Чехия — 5 сентября 2015 г.: Schweizer Pilatus Warbird Kunstflugteam P3 Flyers Flugzeug am 5 сентября 2015 г. в Градце Кралове, Чехия.

schweizer einen aerobic-gruppe pc — 7-team — pilatus самолета фото и фотографии SIAF 2015 am Flughafen Sliac.

Mann in piloten-trikot lächelnd mit schweizer einen aerobic-team — фото и фотографии самолетов Pilatus

Mann in Piloten-Trikot lächelnd mit Schweizer einen Aerobic-team

krila oluje»einen aerobic-team-mitglied in РД» — Pilatus самолета фото и фотографии

Krila oluje «Einen Aerobic-team-Mitglied in РД»

Zeltweg, Австрия — 1 июля 2011: Kroatisches Kunstflugteammitglied «Krila oluje» auf dem Rollweg bei der Airpower 11 Air Show. Das Kunstflugteam verwendet in der Schweiz hergestellte Flugzeuge Pilatus PC-9M. «Krila oluje» bedeutet auf Deutsch Flügel des Sturms. Grünes Gras im Vordergrund und Hügel mit Bäumen im Hintergrund.

Fallschirmjäger Pilatus PC-6 Porter im Flug — фото и фотографии самолетов Pilatus

Fallschirmjäger Pilatus PC-6 Porter im Flug

schweizer einen aerobic-gruppe pc — 7-team — фото и фотографии самолетов Pilatus

Schweizer einen Aerobic- Gruppe PC — 7-Team

Wings of Storm — фото и фотографии самолетов Pilatus

Wings Of Storm

Цельтвег, Австрия — 1 июля 2011 г .: Krila Oluje (Wings Of Storm) на авиашоу Airpower11 Einen Tight-Formation -Тиффлуг дурч. Sie fliegen Flugzeuge von Pilatus PC-9М.

фон 2

A-12 Oxcart Reconnaissance Aircraft Документация

Кабель для директора из [DELETED] RE RILES NOURDS Девять и десять были доставлены на

Номер документа: 0001473495

Page:

4

3. ] RE МАРШРУТ FLT ВКЛЮЧЕН 8 КОНТРОЛЬНЫХ ТОЧЕК INS

Номер документа: 0001472727

Страницы:

1

КАБЕЛИ ДИРЕКТОРУ ОТ [УДАЛЕН] RE TNG НОМЕР ПОЛЕТА LI SK0224

Номер документа: 0001472751

Страницы:

1

Оценка частичных характеристик Afterburing J-58 Engine

Номер документа: 0001465815

Pages:

666 26. 26003 9000. Artive Artive Artive Artive Artive Artive Artistrane Artive Artistrane003 9000.Srane. AND WITNEY J-58 AFTERBURNING ENG

Номер документа: 0001465805

Страницы:

6

ВОЗМОЖНОСТЬ ДУБЛИРОВКИ МЕЖДУ ПРОЕКТОМ OXCARTAL И ДРУГИМИ АЭРИ0224

Document Number: 0001474650

Pages:

5

(EST PUB DATE) OXCART PROGRAM

Document Number: 0001474282

Pages:

4

CABLE RE FIRST FLIGHT GREAT SUCCESS

Номер документа: 0001474281

Страницы:

1

КАБЕЛИ ДИРЕКТОРУ ОТ [УДАЛЕНО] RE ВО ВРЕМЯ ПОЛЕТА ПОСЕТИТЕЛЯМ ПОКАЗАЛИ I

Номер документа: 0001473834

Страницы:

2

Оксарт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта