+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Фото самолета боинг 777: фото, описание, история создания и характеристики

0

В Шереметьево сел Boeing со сработавшим датчиком неисправности :: Общество :: РБК

Фото: Сергей Бобылев / ТАСС

Самолет Boeing-777, летевший из Южно-Сахалинска в Москву, совершил посадку в аэропорту Шереметьево со сработавшим датчиком неисправности.

Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на экстренные службы.

«Незадолго до посадки у самолета сработал датчик низкого давления в левой стойке шасси. Посадка прошла в штатном режиме. Пострадавших нет», — сказал собеседник агентства. По данным «РИА Новости», Boeing-777 принадлежит авиакомпании «Россия».

Как свидетельствует онлайн-табло Шереметьево, самолет из Южно-Сахалинска приземлился в Шереметьево в 12:25 мск.

Вылетевший в Бельгию самолет вернулся в Москву из-за срабатывания датчика

Посадка прошла благополучно, сообщили РБК в пресс-службе аэропорта Шереметьево. РБК обратился за комментарием в пресс-службу авиакомпании «Россия».

Британия приостановила полеты Boeing 777 с двигателями Pratt & Whitney 4000

Министр транспорта Великобритании Грант Шэппс объявил, что страна вводит временный запрет на полеты самолетов Boeing 777 с двигателями такого типа, который загорелся на американском самолете в минувшие выходные.

Два дня назад самолет, следовавший рейсом авиакомпании United Airlines из Денвера в Гонолулу, вышел из строя вскоре после вылета. Крупные обломки упали на соседний город Брумфилд, штат Колорадо, попав во дворы, поля и дома. На борту самолета находилось около 240 человек. Насколько известно, никто из них не пострадал. О пострадавших на земле также не сообщалось. Пилоту удалось благополучно вернуться в Денвер.

Самолет был оснащен двигателями Pratt & Whitney 4000.

По данным Управления гражданской авиации Великобритании, британские авиакомпании не эксплуатируют самолеты с такими двигателями. Иностранным авиакомпаниям, эксплуатирующим такие самолеты, на данный момент не будет разрешен заход в воздушное пространство Великобритании.

«После инцидента с двигателем Pratt & Whitney 4000 самолета Boeing 777 мы приостановили использование этой конфигурации в воздушном пространстве Великобритании, – говорится в заявлении Управления гражданской авиации. – Она не используется ни одной британской авиалинией. Она эксплуатируется авиакомпаниями США, Японии и Южной Кореи, где власти также прекратили ее использование».

United также объявила о «добровольном и временном» прекращении использования 24 самолетов Boeing 777. «Мы продолжим тесно сотрудничать с регулирующими органами, чтобы определить дальнейшие шаги», – сообщила авиакомпания в «Твиттере».

Национальный совет по безопасности на транспорте США заявил: «Первоначальный осмотр самолета показал, что большая часть повреждений относится к двигателю №2; самолет получил незначительные повреждения». Регистраторы голоса и полетных данных из кабины были доставлены в лабораторию в Вашингтоне для анализа.

Федеральное управление гражданской авиации США также призвало к «усиленным проверкам» самолетов Boeing 777, оснащенных определенными двигателями Pratt & Whitney.

Самолёты гражданской авиации

Выберите страну производителя

  • Бразилия
  • Великобритания
  • Германия
  • Индонезия
  • Канада
  • Китай
  • Нидерланды
  • Россия
  • США
  • Украина
  • Франция
  • Чехия
  • Швейцария
  • Швеция
  • Япония

В США определили вероятную причину возгорания двигателя у Boeing-777.

Полное расследование инцидента займет минимум год | Громадское телевидение

Об этом пишет CNN.

Предварительный анализ экспертов из Национального совета по безопасности на транспорте США (NTSB) показал, что причиной неисправности двигателя могла стать «усталость металла» ㅡ явление, когда в результате постепенного накопления повреждений под действием переменных напряжений на металл, он постепенно разрушается.

В Нацсовете добавили, что именно по этой причине настаивали, чтобы регуляторные органы США систематически проверяли двигатели самолетов.

По данным следователей, двигатель Pratt & Whitney, который использовался в самолетах United Airlines, вышел из строя уже через несколько минут после взлета воздушного судна.

Для проведения полного расследования инцидента экспертам понадобится как минимум год, поэтому пока все выводы считаются лишь предварительными предположениями.

Напомним, ранее следователи, расследующие крушение самолета United Airlines, отмечали, что у двигателя в Boeing-777 сломались две лопасти, а остальные были повреждены. Есть предположение, что одна лопасть в двигателе оторвалась и задела еще одну.

Федеральное авиационное управление США заявило, что проверит все самолеты Boeing-777 с двигателем Pratt & Whitney 4000-112 после этого инцидента.

Авиакомпания United Airlines, самолет которой и попал в аварию, временно прекращает эксплуатацию 24 Boeing-777 с двигателем Pratt & Whitney 4000-112. Кроме того, компания Boeing рекомендует всем авиакомпаниям приостановить эксплуатацию Boeing-777 до окончания проверки Федерального управления.

Что случилось?

Самолет Boeing 777-200 авиакомпании United Airlines 20 февраля вылетел из Денвера (Колорадо) в Гонолулу на Гавайях. Однако вскоре после вылета у самолета загорелся двигатель, и пилоты совершили аварийную посадку.

Обломки двигателя упали на жилые дома в городе Брумфилд. Полиция публиковала фото, как во дворе домов приземлились большие части самолета. Никто на борту или на земле не пострадал.

Охваченный огнем двигатель Boeing 777 вогнал пассажиров в панику — видео

https://uz. sputniknews.ru/20210221/Okhvachennyy-ognem-dvigatel-Boeing-777-vognal-passazhirov-v-paniku—video-16055300.html

Охваченный огнем двигатель Boeing 777 вогнал пассажиров в панику — видео

Охваченный огнем двигатель Boeing 777 вогнал пассажиров в панику — видео

Обломки самолета сыпались буквально на головы жителям близлежащих районов, над которыми пролетал лайнер. 21.02.2021, Sputnik Узбекистан

2021-02-21T15:57+0500

2021-02-21T15:57+0500

2021-02-23T13:17+0500

пожар

пассажиры

сша

самолет

в мире

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn1.img.sputniknews-uz.com/img/07e5/02/17/16059506_0:18:3072:1756_1920x0_80_0_0_097cfe1117c4cdc1d3af73fd8910c2bb.jpg

ТАШКЕНТ, 21 фев — Sputnik. В США во время полета Boeing 777 неожиданно отказал и затем загорелся один из двигателей. Инцидент произошел во время рейса UA328 по маршруту Денвер (штат Колорадо) — Гонолулу (штат Гавайи). Пассажиры записали на видео, что происходило за пределами салона самолета: на кадрах видно, что с двигателя содралась вся обшивка, и часть лайнера попросту оказалась охвачена языками пламени. Сообщается, что после ЧП было решено вернуть боинг в аэропорт вылета. Там пассажиров ждала бригада спасателей. Отмечается, что пострадавших нет. Однако это не все. Когда самолет находился в воздухе, части двигателя падали на землю, и жители близлежащих районов Колорадо оказались буквально «под обстрелом».Люди пытались укрыться. Сейчас интернет пестрит жуткими кадрами обломков, которые упали на жилые дома. Авиационные власти совместно с United Airlines начали изучать причины произошедшего.  

сша

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2021

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_UZ

Sputnik Узбекистан

info@sputniknews-uz. com

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

https://cdn1.img.sputniknews-uz.com/img/07e5/02/17/16059506_0:0:3072:1931_1920x0_80_0_0_aceb30c5fe62e58fae57257008e77600.jpg

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

пожар, пассажиры, сша, самолет

15:57 21.02.2021 (обновлено: 13:17 23.02.2021)

Обломки самолета сыпались буквально на головы жителям близлежащих районов, над которыми пролетал лайнер.

ТАШКЕНТ, 21 фев — Sputnik. В США во время полета Boeing 777 неожиданно отказал и затем загорелся один из двигателей. 

Инцидент произошел во время рейса UA328 по маршруту Денвер (штат Колорадо) — Гонолулу (штат Гавайи).

Пассажиры записали на видео, что происходило за пределами салона самолета: на кадрах видно, что с двигателя содралась вся обшивка, и часть лайнера попросту оказалась охвачена языками пламени.  

Incredible footage of UA 328 flight whose right engine caught fire soon after takeoff. The 777 safely landed back at Denver Airport. A passenger captured the moment. pic.twitter.com/WWAKrou2V9

— Danyal Gilani (@DanyalGilani) February 21, 2021

Сообщается, что после ЧП было решено вернуть боинг в аэропорт вылета. Там пассажиров ждала бригада спасателей. 

Отмечается, что пострадавших нет. 

Однако это не все. Когда самолет находился в воздухе, части двигателя падали на землю, и жители близлежащих районов Колорадо оказались буквально «под обстрелом».

Люди пытались укрыться. Сейчас интернет пестрит жуткими кадрами обломков, которые упали на жилые дома. 

Авиационные власти совместно с United Airlines начали изучать причины произошедшего. 

У самолёта Boeing 777-200 загорелся двигатель вскоре после взлёта, полёты таких самолётов приостановлены

У самолёта Boeing 777-200 авиакомпании United Airlines произошло возгорание одного из двигателей вскоре после взлёта из международного аэропорта Денвера. Рейс UA328 направлялся в Гонолулу, но из-за инцидента пилоты вынуждены были передать сигнал бедствия в авиадиспетчерскую службу и вернуться в аэропорт вылета. По данным Федерального управления гражданской авиации США, на борту самолёта находились 231 пассажир и 10 членов экипажа, в результате инцидента никто из них не пострадал.

Происшествие было запечатлено на множестве фотографий и видео. Пассажиры поделились роликом, в котором из иллюминатора видно, что правый двигатель с разрушенным внешним кожухом охвачен пламенем и испускает дым.

Flight 328 @united engine caught fire. my parents are on this flight 🙃🙃 everyone’s okay though! pic.twitter.com/cBt82nIkqb

— michaela🦋 (@michaelagiulia) February 20, 2021

Автомобильный видеорегистратор также запечатлел момент предполагаемого момента взрыва двигателя самолёта Boeing 777-200.

@RyanCBS4 pic.twitter.com/tekFSpr94P

— JACDEC (@JacdecNew) February 20, 2021

Кроме того, было много сообщений о падениях обломков обшивки и элементов двигателя в окрестностях траектории полёта самолёта. Пока нет сообщений о том, что кто-то получил травмы или ранения в результате падения этих обломков, хотя некоторое имущество пострадало. Местные власти просят жителей поблизости от места инцидента проверить их собственность на наличие каких-либо частей двигателя.

Pedestrians filmed the falling engine parts impacting the nearby soccer field. @BAREESTHETICSCO pic.twitter.com/YYPdrpqP5Z

— JACDEC (@JacdecNew) February 20, 2021

Фотограф Хайден Смит (автор заглавной фотографии) сделал серию снимков самолёта Boeing 777-200 в воздухе, которые позволяют видеть повреждённый двигатель и шлейф дыма за ним. Он разместил фотографии в сервисе Dropbox.

Отказы двигателя случаются редко. Современные самолёты спроектированы таким образом, что они могут оставаться в воздухе в течение длительного времени и безопасно приземляться только с одним работающим двигателем.

Федеральное управление гражданской авиации США и Национальный совет по безопасности на транспорте США проведут расследование причин поломки двигателя рейса UA328. По предварительным данным, сломались две лопасти турбины в двигателе №2.

Вместе с тем, после данного инцидента авиакомпании в Японии и США приостановили использование десятков самолётов Boeing 777. Согласно продолжающемуся расследованию Национального совета по безопасности на транспорте, сломались две лопасти турбины в двигателе №2 самолёта Boeing 777-200.

Федеральное управление гражданской авиации США издало директиву, которая требует «немедленных или усиленных проверок самолётов Boeing 777, оснащенных определенными двигателями Pratt & Whitney PW4000». Администрация отметила, что в дальнейшем ситуация может привести к снятию с эксплуатации самолётов. Компания Boeing также призвала авиакомпании приостановить полёты самолётов, оснащённых этими двигателями.

«Мы изучили все доступные данные о безопасности полётов после вчерашнего инцидента», — говорится в заявлении администратора Федерального управления гражданской авиации США Стива Диксона. «Основываясь на первоначальной информации, мы пришли к выводу, что следует увеличить интервалы проверки полых лопастей турбины, которые являются уникальными для этой модели двигателя, используемого исключительно на самолётах Boeing 777».

Авиакомпания United Airlines заявила, что добровольно приостановила эксплуатацию 24 самолётов Boeing 777, которые используют двигатели Pratt & Whitney серии 4000. Компания ожидает, что «неудобства возникнут лишь у небольшого количества клиентов». Управление гражданской авиации Японии предписало авиакомпаниям Japan Airlines и All Nippon Airways снять с эксплуатации их самолёты с такими же двигателями. По данным Reuters, у Japan Airlines насчитывается 14 таких самолётов, у All Nippon Airways – 19.

Источник: The Verge 1, 2

Boeing призывает авиалинии приостановить полеты всех лайнеров 777

У одного из таких самолетов во время рейса в США загорелся двигатель, часть его обшивки упала в жилом районе. Сам лайнер успешно приземлился в аэропорту вылета

Часть обшивки самолета Boeing 777 компании United Airlines, упавшая в жилом районе Денвера, штат Колорадо, США. Фото: Zuma\TASS

Авиастроительная корпорация Boeing призвала приостановить полеты лайнеров 777 после инцидента в США. Это касается самолетов этой серии только с двигателями Pratt & Whitney 4000-112.

В субботу, 20 февраля, во время рейса Денвер — Гонолулу американской авиакомпании United Airlines у лайнера загорелся двигатель, а часть его обшивки упала в жилом районе одного из городов штата Колорадо. Самолет благополучно приземлился в аэропорту вылета. На борту находились 231 пассажир и десять членов экипажа. Никто не пострадал.

Авиакомпания United Airlines уже временно прекратила полеты Boeing 777 с такими двигателями. Также временно запретили полеты этих лайнеров власти Японии. Как отметили в Boeing, сейчас используются 69 лайнеров с указанными двигателями, еще 59 самолетов размещены на стоянках.

Такие самолеты, помимо США и Японии, летают также в Южной Корее. Комментирует главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров:

— Самолет Boeing 777 не так распространен, как узкофюзеляжный Boeing 737. 777 — это широкофюзеляжный самолет, на нем используются самые большие двигатели в гражданской авиации, огромного диаметра. В двигатель может встать человек в полный рост, там больше двух метров. Конечно же, очень неприятно, когда он начинает в воздухе разрушаться, огромные детали начинают сыпаться с неба, а люди в полете это все еще и наблюдают в иллюминатор, да, наверное, это достаточно ужасная картинка. Хотя надо понимать, что современные самолеты рассчитываются таким образом, что самолет в случае полной потери одного из двигателей может на втором двигателе спокойно и безопасно продолжить полет и, самое главное, долететь до аэродрома и выполнить безопасную посадку. Поэтому какой-то серьезной угрозы пассажирам в этом инциденте не было. Наверное, больше было угроз людям, находящимся на земле, когда на них сыпались вот эти достаточно крупные детали двигателя. Вообще, широкофюзеляжные самолеты не выпускаются тысячами единиц в год, как обычные самолеты, однопроходные, на которых мы чаще всего летаем, все-таки это самолеты для больших межконтинентальных пассажиропотоков. Поэтому их количество обычно исчисляется не сотнями, не тысячами, а десятками.

— Насколько это критично для перевозчиков и для самого Boeing?

— Сейчас пандемия, спад авиаперевозок, и по большому счету вывод из эксплуатации одного конкретного типа воздушного судна с конкретным двигателем не скажется в целом как-то критично на мировой гражданской авиации и даже на авиации какой-то отдельно взятой страны. Наверное, отчасти от этого может пострадать какой-то отдельный перевозчик, который в своем парке делает ставку именно на этот тип самолета, придется искать ему какую-то замену. Но я думаю, что и замену-то, наверное, на рынке найти сейчас несложно, у многих авиакомпаний простаивают самолеты, в том числе и широкофюзеляжные, и дальнемагистральные. Так что какой-то большой проблемы в данном случае для перевозчика, я думаю, не возникнет.

Акции Boeing завершили торги в пятницу ростом в 4%, однако сейчас на предторгах они уже практически растеряли все свои достижения, говорит инвестиционный стратег УК «Арикапитал» Сергей Суверов:

Сергей Суверов инвестиционный стратег УК «Арикапитал»

Двигатели Pratt & Whitney 4000-112 создавались специально под Boeing 777, и именно с этими двигателями данный самолет в 1994 году совершил свой первый полет. Также предусмотрена возможность эксплуатации этих двигателей на Boeing 747.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

История семейства Boeing 777

Самолет 777 имел большой успех для Boeing и стал самым продаваемым широкофюзеляжным самолетом на сегодняшний день. Он был выпущен в 1994 году и теперь входит в третье поколение с новым 777X. Первоначально он был разработан как чистый лист, чтобы извлечь выгоду из улучшенных характеристик двухмоторного двигателя и развить эту концепцию, поскольку 777X становится самым большим близнецом, когда-либо летавшим.

С момента запуска в 1994 году компания Boeing поставила более 1 660 777 самолетов. Фото: Boeing

Запуск нового самолета

Boeing 777 возник как новый самолет, чтобы заполнить пробел между 767 и 747.К 1980-м годам компания Boeing разработала солидный модельный ряд самолетов. Boeing 737 стал доминирующим самолетом для ближнемагистральных рейсов и предлагал целый ряд самолетов дальнего действия — 757, 767 и 747.

Боинг 747 был лучшим выбором для дальнемагистральных маршрутов, поскольку использование двухмоторных самолетов ранее было ограничено. Ситуация изменилась с введением правил ETOPS, когда двухдвигательные самолеты могли летать дальше от другого аэропорта. Ограничения были изменены в 1985 году, и первый рейс ETOPS 120 (разрешающий маршруты до 120 минут из аэропорта отклонения) был выполнен на Боинге 767 TWA из Бостона в Париж.

Предыдущие дальнемагистральные самолеты Boeing, 707 и 747, были квадроциклами — теперь внимание было обращено на близнецов. Фото: Getty Images

Это открыло трансатлантические пути к 767 (и даже 757). Подобно тому, как 747 изменил экономику авиакомпаний, предлагая большую вместимость, это снова изменило ситуацию с более эффективными, более низкими эксплуатационными расходами, самолетами, обслуживающими более длинные маршруты.

Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.

Улучшение 767

Модель 767 хорошо зарекомендовала себя на маршрутах с меньшей пропускной способностью (и позволила открыть новые маршруты). Но сейчас на рынке не хватало двухмоторных самолетов большей грузоподъемности. Airbus воспользовалась этим в своем совместном проекте A330 и A340. А330 был самым большим двухдвигательным самолетом, когда он был завершен в 1992 году. Однако прошло совсем немного времени, прежде чем 777 был запущен и занял его место.

Боинг 767 был запущен в производство в 1981 году, и авиакомпании хотели усовершенствовать новый самолет. Фото: Getty Images

Компания Boeing изначально предлагала модернизировать 767 для обслуживания этого рынка. 767X будет иметь удлиненный фюзеляж и крылья большего размера.Но авиакомпании отказались от этого, желая иметь более широкий фюзеляж и снизить эксплуатационные расходы, что привело к новой конструкции с чистым листом.

Разработка 777

Boeing запустил проект 777 в 1989 году, первый самолет полетел в 1994 году и поступил в эксплуатацию в 1995 году.

Самолет 777 был разработан в тесном сотрудничестве с восемью авиакомпаниями — All Nippon Airways, American Airlines, British Airways, Cathay Pacific, Delta Air Lines, Japan Airlines, United Airlines и Qantas. Все, кроме Qantas, заказали самолет.

Qantas участвовал в планировании авиалайнера 777, но заказал A380 для дальних рейсов — решение, о котором компания, возможно, сожалеет. Фото: Getty Images

В результате этого сотрудничества были определены емкость и другие характеристики, которые будут использоваться, а также идеальные варианты. Американские авиакомпании, например, предпочитали самолет с более коротким фюзеляжем, в то время как другие, в том числе ANA, хотели более длинный. И British Airways, по крайней мере, хотела версию с большей дальностью полета. Все эти предпочтения были отражены в первоначальном дизайне 777.

777 был первым самолетом Boeing, в разработке которого в значительной степени использовались компьютерные технологии.Хотя было несколько первоначальных макетов, позже Boeing заявил, что это был первый самолет «, который не нуждался в отработке изгибов на дорогостоящем физическом макете самолета».

Строительство в Эверетте

Строительство велось (и продолжается до сих пор) на заводе Boeing в Эверетте. Произошло значительное расширение за счет добавления двух новых производственных линий. Все широкофюзеляжные до 787-го строились здесь.

Производственная линия 777 в Эверетте. Фото: Boeing

Однако он отличался тем, что передавал крупные суммы субподрядам другим компаниям, в том числе международным.Эта концепция была развита гораздо дальше, когда был разработан следующий чистый лист Boeing, 787. Изготовленные детали были меньше и их было легче транспортировать, чем они были бы для 787 (где целые композитные секции фюзеляжа и крыло строятся за границей), требуя использование Boeing Dreamlifters на транспорте.

Изготовление оригинального 777 велось в нескольких странах. В Японии Mitsubishi Heavy Industries и Kawasaki Heavy Industries производили панели фюзеляжа, а Fuji Heavy Industries — центральную секцию крыла.А в Австралии Aerospace Technologies of Australia построила руль направления, а Hawker de Havilland — лифты. Позже Boeing приобрел обе эти компании.

777с первого поколения

United Airlines была первой авиакомпанией, заказавшей 777, с заказом на 11 миллиардов долларов на 34 самолета (и варианты еще для 34) в 1990 году.

United была стартовым заказчиком Boeing 777-200. Фото:
Альдо Бидини через Викимедиа

Первый Боинг 777 был представлен в апреле 1994 года и совершил свой первый полет 12 июня.Этот оригинальный 777 (777-200) был меньшим из двух вариантов, разработанным для удовлетворения потребностей авиакомпаний США. Он вступил в эксплуатацию с United Airlines и выполнил свой первый коммерческий рейс 7 июня 1995 года.

Первый полет Boeing 777 состоялся в 1994 году. Фото: Boeing Dreamscape через Wikimedia

В течение следующих трех лет Boeing выпустил еще два варианта. В целом, три варианта первого поколения (или классические):

  • 777-200: Первоначальный, более короткий вариант, вводится в эксплуатацию в 1995 году авиакомпанией United Airlines.
  • 777-200ER: Он предлагал увеличенную дальность (и полезную нагрузку) и был принят на вооружение British Airways в феврале 1997 года.
  • 777-300: Boeing растянул фюзеляж чуть более чем на 10 метров, увеличив типичную вместимость трех классов с 305 до 368 (максимальные пределы выхода — 313 и 396). Он поступил на вооружение Cathay Pacific в мае 1998 года.
Растянутый Boeing 777-300 впервые совершил полет с Cathay Pacific. Фото: Кентаро Иемото через Wikimedia

К 1997 году количество заказов на 777 самолетов увеличилось до 323 от 25 авиакомпаний — это уже было на пути к значительному успеху для Boeing.

777 второго поколения — расширение модельного ряда

Boeing всегда стремился увеличить дальность полета 777. Ранние предложения касались сокращения 777-200 для разработки варианта с меньшей вместимостью, но с большей дальностью полета (аналогично тому, что было сделано для 747SP). Однако от этого отказались в пользу сохранения емкости.

В конце 1990-х годов компания Boeing начала разработку этих самолетов следующего поколения. Он сохранил общность с той же конструкцией фюзеляжа и кабины, но увеличил размах крыла (почти на четыре метра).Двигатели также были переведены на недавно разработанные двигатели GE90. Выбора двигателей, как в первом поколении, больше не было.

Две пассажирские модели

Первым разработанным самолетом стал 777-300ER, первоначальный заказ был получен от Air France. Он был введен в эксплуатацию в 2004 году. Это позволит объединить размер 777-300 с линейкой 777-200ER за счет увеличения максимальной взлетной массы. Также усилены фюзеляж и шасси. Это соответствовало потребностям многих авиакомпаний в дальних перелетах, и 777-3000ER стал самым продаваемым вариантом 777.

Эмирейтс является крупнейшим клиентом 777 и управляет 124 самолетами 777-300ER. Фото: Винченцо Пейс | Простой полет.

В 2006 году к 777-300ER присоединился сверхдальний 777-200LR. Он сохранил длину 777-200, но использовал те же усовершенствования, что и -3000ER, для увеличения веса. Благодаря дополнительным топливным бакам дальность полета увеличилась почти до 16 000 километров. В 2006 году он поступил на вооружение компании «Пакистанские международные авиалинии».

Однако большого успеха это не имело — поставлено всего 60 самолетов. На самом деле его главная проблема заключалась в слишком большом диапазоне. Он достиг своей дальности за счет дополнительного топлива, что делало его тяжелым и дорогостоящим для работы на длинных маршрутах. Более новые самолеты, такие как 787 или A350, вместо этого достигают большей дальности за счет улучшения двигателя и эффективности.

Boeing 777-200LR был продемонстрирован на Парижском авиасалоне в 2005 году. Фото: Grippenn via Wikimedia

Грузовой самолет 777F

В рамках этого второго поколения компания Boeing выпустила грузовой самолет 777F. Это позволило использовать модернизированные двигатели и увеличенную взлетно-посадочную полосу для перевозки грузов.Важно отметить, что его максимальная полезная нагрузка была лишь немного ниже, чем у 747-200F (104 тонны по сравнению со 110 тоннами), поэтому он стал хорошим выбором для вывода из эксплуатации старых грузовых самолетов Boeing.

Грузовой самолет 777 введен в эксплуатацию в 2009 году. Фото: Boeing

Самолет 747-400F предлагает более высокую грузоподъемность, а грузовой самолет 747-8 — еще больше. Боинг 777 и 747 вместе обеспечили компании Boeing постоянное доминирование на рынке грузовых самолетов. Сейчас у Airbus есть шанс оспорить это с возможным грузовым самолетом A350 (он упустил шанс с A380, когда он сбросил запланированную версию грузового самолета), но нам придется подождать и посмотреть.

FedEx имеет самый большой парк грузовых самолетов Boeing 777-200F. Фото: Оливье КАБАРЕ через Викимедиа

Третье поколение 777X

История 777 еще далека от завершения, 777X сейчас проходит испытания и должен быть введен в эксплуатацию в ближайшие годы. На сегодняшний день это будет самый большой двухмоторный самолет с максимальной грузоподъемностью.

Самолет 777X был впервые предложен в 2011 году с планируемой датой полета в 2018 году как более крупный и эффективный преемник 777-300ER. Он сохраняет много общего с предыдущими членами семейства 777 и содержит некоторые ключевые новые функции.Что самое главное, он сохранил металлическую конструкцию фюзеляжа.

Boeing 787 (и A350) — это новая конструкция из чистого листа, в которой используется композитная конструкция фюзеляжа для значительного снижения общего веса. У 777X такой же фюзеляж, но его ширина увеличилась примерно на четыре дюйма за счет более тонких стенок и более эффективной изоляции.

Боинг 777-9 начал тестовые полеты в 2020 году. Фото: Getty Images

Будет две версии 777X: 777-9 и меньший 777-8.Боинг 777-9 (первый запущенный) может вместить до 426 самолетов (в двухклассной конфигурации, по данным Boeing). Имея длину 76 метров, это самый длинный коммерческий самолет на сегодняшний день. Меньший 777-8 будет иметь вместимость около 384 метра.

Есть два запланированных варианта 777X. Фото: Getty Images

Меньший 777-8 будет хорошо конкурировать с A350-1000. Но 777-9 действительно находится в отдельной категории двухмоторных и по мощности близнецов гораздо ближе к квадроциклам,

.

Множество новых функций

Несмотря на то, что он похож на предыдущие модели 777, у 777X есть много поводов для радости.Он будет работать более эффективно, но с большей мощностью и дальностью полета с новыми двигателями и более крупными крыльями.

Новые двигатели. На нем будут установлены самые большие и мощные двигатели на сегодняшний день. Новый двигатель General Electric GE9X отличается конструкцией из углеродного волокна и меньшим количеством лопастей вентилятора, что позволяет снизить вес, несмотря на больший размер. После нескольких задержек двигатели GE9X наконец получили сертификацию FAA в сентябре 2020 года.

Двигатель GE9X на испытательном самолете. Фото: Getty Images

Складывающиеся законцовки крыла. Большие крылья 777X имеют решающее значение для его производительности и эффективности. Но большое крыло может вызвать эксплуатационные проблемы во многих аэропортах — проблема, с которой сталкивается A380. Законцовки крыльев 777X складываются на земле, уменьшая размах крыльев примерно на пять метров. Это сохраняет его в более низкой категории аэродрома (E, а не наивысший уровень F для A380) и расширяет его эксплуатационные возможности.

Складывающиеся законцовки крыла Boeing 777X в действии. Фото: Джей Сингх — Simple Flying

Ввод в эксплуатацию в 2022 году или позже

При разработке 777X было несколько неудач.Первоначальные задержки были из-за проблем с двигателем и структурных испытаний. И дальнейшие задержки произошли из-за замедления темпов пандемии. Первоначальный план Boeing заключался в том, чтобы ввести его в эксплуатацию к 2021 году — сейчас неясно, когда это произойдет. Самолет в настоящее время выполняет испытательные полеты.

В январе 2021 года Boeing заявила, что не поставит первый самолет до конца 2023 года. В апрельском интервью Simple Flying президент Эмирейтс сэр Тим Кларк упомянул, что программа Boeing 777X «находится в состоянии беспорядка», что указывает на то, что доставка может быть не раньше 2025 года.Генеральный директор Qatar Airways Акбар Аль Бейкер заявил, что ожидает, что первый 777X прибудет в авиакомпанию в 2022 году.

Самолеты 777X сейчас проходят испытания, но первые поставки неизвестны. Фото: Getty Images

Боинг 777-10X или грузовое судно?

Полная история 777X еще может измениться. Пока подтверждены только два пассажирских варианта, для семейства 777 есть вероятность и большего количества. Возможное расширение до 777-10X увеличит пассажировместимость примерно до 450 человек.Боинг ничего не подтвердил. Такой отрезок технически не должен быть слишком сложным, но решение, несомненно, будет зависеть от спроса со стороны авиакомпаний и от того, вернется ли Airbus к идее отрезка A350.

И так же, как это было со вторым поколением 777, Boeing мог разработать грузовую версию 777X. В компании Boeing ранее обсуждали такую ​​возможность с грузовым судном на базе меньшего 777-8. И Qatar Airways выразила заинтересованность в том, чтобы стать стартовым клиентом.

Qatar Airways проявила большой интерес к грузовому самолету 777X на Парижском авиасалоне в 2019 году.Фото: Getty Images

Boeing 777, заказанный на сегодняшний день, стал самым успешным широкофюзеляжным самолетом. Но мы только наблюдаем начало его следующего поколения, в котором еще осталось много жизни. Не стесняйтесь обсуждать больше об этом самолете в прошлом или в будущем в комментариях.

На фотографиях показано повреждение самолета United 777 с двигателем Pratt & Whitney

На фотографиях показаны повреждения самолета 777-200 United Airlines, у которого в субботу произошел неконтролируемый отказ двигателя одного из двигателей P&W 4000.

Хотя большая часть обломков упала на окрестности, некоторые из них проникают в конструкцию самолета.

Однако область воздействия — это не сам фюзеляж, а внешний обтекатель, сделанный из композитного материала, который покрывает соединение крыла с корпусом, чтобы сделать его более аэродинамичным.

По словам председателя NTSB Роберта Сумвальта, у 777 не было никаких структурных повреждений.

Обратите внимание на отсутствующее лезвие и повреждение того, что слева от него.

Похоже, что структурных нарушений герметичного фюзеляжа или утечек из топливных баков нет.

Что видно по фотографиям, так это потеря одной лопасти вентилятора и повреждение второй.

Это идентично отказу, произошедшему в 2018 году с другим самолетом 777 United Airlines с двигателями PW4000, и, вероятно, связано с аналогичным инцидентом с самолетом JAL 777 в Японии в декабре.

Вот фотографии того инцидента.

30 июня 2020 года NTSB опубликовало свой окончательный отчет по инциденту 2018 года и сообщило:

Самолет Boeing 777-222 испытал перелом лопастей вентилятора во всю длину на участке No.2 (справа), ТРДД Pratt & Whitney (P&W) PW4077 в крейсерском полете незадолго до начала спуска. Осмотр двигателя № 2 показал, что большая часть впускного канала и все левые и правые кожухи вентилятора отсутствуют. Два небольших прокола были обнаружены в правой части фюзеляжа сразу под оконным ремнем, и передача материала соответствовала ударам от частей лопасти вентилятора двигателя.

При осмотре лопастей вентилятора двигателя обнаружена лопатка №11 был сломан поперек аэродинамического профиля непосредственно над обтекателями, которые находятся между основанием каждой лопасти. Другая лопасть вентилятора, которая была идентифицирована как лопасть вентилятора № 10 и являлась смежной задней лопаткой, была сломана поперек аэродинамического профиля примерно в середине пролета. Лабораторное исследование лопасти вентилятора № 11 показало, что трещина в результате малоцикловой усталости (LCF) возникла на внутренней стенке полости непосредственно под поверхностью.

В выпуске говорилось, что NTSB — это процесс проверки, описанный P&W в то время, и он должен был измениться после этого инцидента.

Подробности инцидента с Japan Airlines снова идентичны инциденту с United, и на изображении ниже, из Aviation Herald , показаны аналогичные повреждения.

Почему отказ двигателя на самолете Боинг 777 не был опасен

Примерно за месяц до того, как двигатель Boeing 777 United Airlines загорелся в прошлые выходные после вылета из международного аэропорта Денвера, самолет Bombardier летел из Денвер в Биллингс, штат Монт. , объявил аварийную ситуацию, когда один из его двигателей отказал вскоре после взлета. Самолет благополучно приземлился через 20 минут после вылета.

Почти годом ранее экипаж самолета Airbus 321 компании American Airlines, выполнявшего рейс из Шарлотт, Северная Каролина, в Филадельфию, был вынужден прервать полет, когда один из его двигателей отказал после взлета. И снова самолет благополучно приземлился через 13 минут после взлета.

И затем 3 февраля 2020 года был рейс Spirit Airlines из Форт-Майерс, штат Флорида, в Чикаго.Через несколько минут после взлета пассажиры услышали несколько громких ударов и увидели полосы пламени от отключенного левого двигателя Airbus A320. Пилоты благополучно посадили самолет через 15 минут после начала полета.

Эти и другие недавние примеры отказов двигателей среднего полета, включая последнюю аварию с Боингом 777, расследуемую Национальным советом по безопасности на транспорте, демонстрируют способность современных коммерческих авиалайнеров летать в течение длительного периода времени даже после того, как один из двигателей вышел из строя.

Авиационные записи за последние 24 месяца показывают почти два десятка сообщений о том, что базирующиеся в США коммерческие самолеты прерывают полеты из-за отказа двигателя или из-за того, что экипаж отключил двигатель из-за механических проблем. В каждом случае самолеты благополучно приземлились с одним вышедшим из строя двигателем.

Некоторые из более крупных коммерческих самолетов летают с четырьмя двигателями, и при необходимости они могут продолжать движение только с тремя. Но даже на двухмоторных коммерческих самолетах каждый отдельный двигатель имеет достаточную тягу, чтобы летать всем самолетом на большие расстояния, по мнению авиационных экспертов.

«Вся система разработана с учетом того, что искусственные компоненты время от времени выходят из строя», — сказал Клинт Балог, доцент Авиационного университета Эмбри-Риддла.

И пилоты регулярно тренируются для такой неудачи.

«Мы проводим много времени в обучении работе с одним двигателем», — сказал Р. Д. Джонсон, бывший пилот-истребитель и капитан American Airlines в отставке, который теперь летает на корпоративных самолетах. «Это врожденное свойство опытного пилота».

Это стало ясно во время полета Boeing 777 United Airlines, следовавшего в субботу из Денвера в Гонолулу с 229 пассажирами и 10 членами экипажа.По словам следователей, когда самолет достиг высоты 12 500 футов, экипаж и пассажиры услышали громкий хлопок и почувствовали вибрацию самолета. Пилоты объявили аварийную ситуацию, развернули самолет и через 20 минут приземлились в Денвере.

Части корпуса, в котором находился двигатель, распались и упали на землю, при этом некоторые части упали во дворе дома и на футбольном поле. Инспекторы обнаружили незначительные повреждения крыла, но председатель NTSB Роберт Сумвальт заявил журналистам на этой неделе, что, по всей видимости, не было никаких структурных повреждений, вызванных фрагментами, вылетевшими из двигателя.

Инспекторы NTSB сосредоточили свое расследование на двух лопастях вентилятора в двигателе, которые, по всей видимости, сломались из-за усталости металла, что привело к повреждению защитной оболочки двигателя.

Федеральное управление гражданской авиации заказало усиленные проверки лопастей вентилятора на двигателях Pratt & Whitney серии 4000, которые использовались на этом самолете.

Boeing рекомендовал на выходных приостановить по всему миру эксплуатацию 69 находящихся в эксплуатации и 59 находящихся на хранении самолетов 777, использующих те же двигатели Pratt & Whitney, до дальнейшего уведомления.Федеральные чиновники заявили, что только США, Южная Корея и Япония используют самолеты с двигателями серии Pratt & Whitney 4000. В США с этим двигателем летает только United. Авиакомпании заземлили самолет в ожидании расследования.

Инцидент стал последним из нескольких подобных происшествий с двигателями Pratt & Whitney на самолетах Boeing 777.

13 февраля 2018 г. у 777 пассажиров United Airlines, летевших из Сан-Франциско в Гонолулу, отказал двигатель того же типа над Тихим океаном.Самолет благополучно приземлился в Гонолулу. NTSB пришел к выводу, что лопасть вентилятора внутри двигателя сломалась, что привело к поломке.

4 декабря самолет 777, выполнявший рейс Japan Airlines, также имел отказ двигателя того же типа во время полета из Окинавы в Токио. Были повреждены часть кожуха двигателя и лопасть вентилятора. Самолет благополучно приземлился на Окинаве.

Компания Pratt & Whitney сообщила во вторник, что она сотрудничает с регулирующими органами, авиакомпаниями и Boeing и что безопасность «является нашим главным приоритетом.

Что касается самолета, совершившего аварийную посадку в минувшие выходные, Сумвальт сказал, что его поврежденные детали и история технического обслуживания будут изучены. По его словам, бортовой самописец был доставлен в Вашингтон, округ Колумбия, для проверки.

«Мы будем очень осторожны в прохождении проверок и всех записей технического обслуживания», — сказал Сумвальт.

Пилоты, летавшие на самолетах с отказом двигателя, говорят, что управление самолетом с одним двигателем требует большой подготовки и некоторой ловкости.

«Основной проблемой является управляемость», — сказал Дуг Мосс, бывший пилот-испытатель и бывший капитан United Airlines. Он сказал, что, работая в United, ему однажды пришлось заглушить двигатель самолета Boeing 727 из-за заклинивания дроссельной заслонки.

Когда один двигатель работает, а другой не работает, Мосс сказал, что самолет хочет «занести боком».

Он сказал, что ему пришлось противостоять этому, включив руль направления, но в очень умеренных количествах.

«Это набор навыков, — сказал Мосс.«Вы должны использовать много мышечной памяти. Это похоже на ведение баскетбольного мяча. Вы должны проделать это пару сотен раз, прежде чем у вас это получится ».

Обломки Boeing 777 United Airlines падают на окрестности Брумфилда; самолет благополучно приземлился в DIA

BROOMFIELD, Colo. — Обломки Boeing 777 United Airlines, совершившего вынужденную посадку в международном аэропорту Денвера, упали в субботу на несколько кварталов Брумфилда. Власти заявили, что никто на борту или на земле не пострадал.

Рейс 328 United выполнял рейс из Денвера в Гонолулу, когда вскоре после взлета произошел отказ правого двигателя, по данным Федерального управления гражданской авиации.

Рейс, на борту которого находился 231 пассажир и 10 членов экипажа, вернулся в DIA и благополучно приземлился. По сообщению FAA, пассажиры высаживались на взлетно-посадочной полосе и направлялись к терминалу.

Двигатель горит: видео с рейса № 328 из Денвера

Обломки самолета упали на обширную территорию Брумфилда, затронув дома и имущество в районах Нортмур и Ред Лиф.Части были разбросаны в парках, на лужайках и на крышах домов. Капот двигателя упал на грузовик, раздавив крышу.

По данным North Metro Fire, повсюду поступают сообщения о материальном ущербе. Но размер ущерба неизвестен.

Этим видео поделился член семьи пассажира на борту:

Около 13:50 полиция Брумфилда опубликовала в Твиттере изображения, на которых видно, что часть внешней оболочки массивного реактивного двигателя самолета едва не попала в дом возле 13-й улицы и Элмвуда.

Кирби Клементс, домовладелец, сказал Denver7, что сначала подумал, что батут его соседа упал на его двор.

«Но как только я открываю дверь, я говорю:« Это передний двигатель самолета », — сказал Клементс.

На кадрах с воздуха, полученных с помощью AirTracker7, видна дыра в крыше дома в районе поля обломков. Дом расположен в 13000 квартале на бульваре Шеридан. Домовладелец сказал Denver7, что он был в двух футах от места удара, делая бутерброд, когда обломки врезались в дом.Он не пострадал.

КМГ

Предоставлено

Предоставлено

Дополнительные обломки были замечены разбросанными по газону в парке Коммонс. Полиция просит людей в общине, если они наталкиваются на мусор, оставить его на месте.

Хейден Смит поделился фотографией Боинга 777, на которой виден дым, исходящий от открытого правого двигателя самолета. Полиция сообщила, что свидетели сообщили, что слышали громкий взрыв, а затем с неба падали дым и обломки.

Хейден Смит

Роб Бал кормил уток на своем заднем дворе в Арваде, когда он услышал взрыв, посмотрел вверх и увидел, что правый двигатель загорелся.

«Я услышал этот громкий грохот и подумал, что это военный самолет, потому что он был очень, очень громким. Он пролетел прямо над домом, и было видно, что правый двигатель горит», — сказал Бал.

Лиза Хилл рассказала Denver7, что гуляла на открытом пространстве возле своего дома, когда услышала громкий взрыв.

«Мы посмотрели в небо и увидели много темного дыма и что-то падающее с неба», — сказала она. «Мы думали, что, возможно, птицы врезались в двигатель, и мы видели падающие мелкие предметы, но на самом деле они были большими, они просто казались маленькими с расстояния в несколько миль».

Рэйчел Велте из полицейского управления Брумфилда сказала, что это чудо, что никто серьезно не пострадал в результате падения обломков. Commons Park обычно очень загружен по выходным.

«Я искренне шокирован, глядя на это поле обломков и насколько загружен Коммонс Парк.Это очень популярное место в Брумфилде. У нас есть парк для собак, газон и детские площадки, — сказал Велте. — В этом парке в такой день, как сегодня, когда не так холодно, как в прошлые выходные, здесь могут быть сотни людей. И тот факт, что мы до сих пор не получаем сообщений о каких-либо травмах, меня абсолютно шокирует на данный момент ».

Обломки Boeing 777 United Airlines упали на окрестности Брумфилда

United Airlines заявила, что они работают над тем, чтобы в ближайшие несколько часов доставить пассажиров рейса 328 на новый рейс в Гонолулу.

По сообщению полиции, группа из Национального совета по безопасности на транспорте направляется в этот район, чтобы взять на себя расследование.

Расследование Denver7 узнало от опытного пилота United, что пассажиры, вероятно, чувствовали взрыв и вибрацию на всем пути назад в DIA. Все пилоты регулярно тренируются для таких ситуаций. Пилоты United тренируются на тренажерах в Денвере каждые девять месяцев.

Следователи не узнают, что именно произошло, пока не разберут двигатель. Человек, знакомый с ситуацией, сказал ABC News, что следователи сосредоточат внимание на возможном отказе двигателя без локализации, основываясь на очевидной вибрации на видеодоказательствах и повреждении защитного кольца.

Это развивающаяся история. Более подробная информация будет добавлена ​​по мере выпуска дополнительной информации.

Взрыв двигателя United Airlines над Денвером побудил компанию заземлить Boeing 777

Федеральные авиационные регулирующие органы приказывают United Airlines усилить проверки всех Boeing 777, оснащенных двигателем, который потерпел катастрофу над Денвером в субботу. United заявила, что временно выводит эти самолеты из эксплуатации.

Объявление было сделано на следующий день после того, как рейс 328 United Airlines вынужден был совершить аварийную посадку в международном аэропорту Денвера после того, как его правый двигатель сломался сразу после взлета. Кусочки корпуса двигателя Pratt & Whitney PW4000 обрушились дождем на пригородные районы.

Отдельно голландские власти расследовали поразительно похожий инцидент, когда грузовой самолет Boeing 747-400 уронил детали двигателя вскоре после вылета из аэропорта Маастрихта в субботу, сообщает Reuters.Представитель аэропорта сообщил, что небольшие металлические детали были разбросаны по южному городу Меерсен. Были некоторые повреждения, и женщина пострадала. Он благополучно приземлился.

Самолет в США, на борту которого находился 231 пассажир и 10 членов экипажа, также благополучно приземлился. По сообщениям властей, никто на борту или на земле не пострадал.

Администратор Федерального управления гражданской авиации США Стив Диксон заявил в воскресенье, что на основании первоначального анализа данных по безопасности инспекторы «пришли к выводу, что интервалы проверки должны быть увеличены для полых лопастей вентилятора, которые являются уникальными для этой модели двигателя и используются исключительно на самолетах Боинг 777.«

На этой фотографии, предоставленной Хайденом Смитом в субботу, 20 февраля 2021 года, видно, как рейс 328 United Airlines приближается к международному аэропорту Денвера после «отказа правого двигателя» вскоре после взлета из Денвера. Хайден Смит / AP

Национальный совет по безопасности на транспорте сообщил в отдельном заявлении, что две лопасти вентилятора двигателя были сломаны, а остальные лопасти вентилятора «имели повреждения.»NTSB предупредил, что еще слишком рано делать выводы о том, как произошел инцидент.

Актуальные новости

Boeing заявила, что рекомендует приостановить «операции 69 находящихся в эксплуатации и 59 находящихся на хранении самолетов 777» с двигателями Pratt & Whitney по всему миру «до тех пор, пока FAA не определит соответствующий протокол проверки».

Компания Pratt & Whitney опубликовала заявление, в котором говорится, что она «направила команду для работы со следователями» и «активно координирует действия с операторами и регулирующими органами для поддержки пересмотренного интервала проверок» задействованных двигателей.

На видео, опубликованном в Твиттере, видно, как двигатель полностью охвачен пламенем, когда самолет летел по воздуху. Стоп-кадры из разных видеороликов, снятых пассажиром, сидящим немного перед двигателем, и опубликованных в Twitter, показали, что в двигателе сломана лопасть вентилятора.

Нарушение: @United подтверждает, что «рейс 328 из Денвера в Гонолулу испытал отказ двигателя … после вылета благополучно вернулся в Денвер и был встречен аварийными бригадами в качестве меры предосторожности … сообщений о травмах нет.”@CBSNews

Видео, как сообщается, с борта: pic.twitter.com/f87pOO9YLm

— эррол Барнетт (@errolbarnett) 20 февраля 2021 г.
По сообщению FAA,

United — единственная американская авиакомпания, имеющая в своем парке Pratt & Whitney PW4000. United заявила, что в настоящее время у нее в эксплуатации 24 из 777 самолетов.

United заявила, что будет тесно сотрудничать с FAA и NTSB, «чтобы определить любые дополнительные шаги, необходимые для обеспечения того, чтобы эти самолеты соответствовали нашим строгим стандартам безопасности и могли вернуться в строй.

NTSB сообщило, что диктофон кабины пилотов и регистратор полетных данных были доставлены в его лабораторию в Вашингтоне для загрузки и анализа данных. Расследование NTSB может занять до года или дольше, хотя в большинстве случаев агентство обычно публикует некоторые материалы расследования на полпути.

Обломки рейса United 20 февраля 2021 года. Департамент полиции Брумфилда

Airlines в Японии и Южной Корее также эксплуатирует самолеты с двигателями Pratt & Whitney.По словам Nikkei, Japan Airways и All Nippon Airways решили прекратить эксплуатацию 32 самолетов с этим двигателем.

Nikkei сообщил, что Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии также приказало вывести эти самолеты из эксплуатации, а министерство заявило, что у двигателя того же семейства PW4000 возникла неуказанная проблема на самолете JAL 777, летевшем в Ханэду из Наха 4 декабря. В ответ он приказал провести более строгие проверки.

Korean Air заявила в понедельник, что оснастила свои 16 самолетов 777 двигателями Pratt & Whitney.

Компания Boeing заявила, что «поддерживает решение … Бюро гражданской авиации Японии» и «действия FAA» о приостановке эксплуатации самолетов 777 с двигателями Pratt & Whitney.

«Мы работаем с этими регулирующими органами, поскольку они принимают меры, пока эти самолеты находятся на земле, и компания Pratt & Whitney проводит дальнейшие проверки», — добавил Боинг.

В Нидерландах Reuters процитировало представителя аэропорта, заявившего, что фотографии, похоже, показывают, что части, упавшие на землю, были от лопасти двигателя, но это расследуется.

Свидетели рассказали, что видели горящий двигатель. Самолет благополучно приземлился в аэропорту Льежа в Бельгии, примерно в 19 милях к югу от Маастрихта.

Грузовой самолет имел двигатель Pratt & Whitney PW4000, уменьшенную версию двигателя 777 United Airlines, участвовавшего в инциденте над Денвером, заявили голландские власти.

Что нужно знать о Boeing 777

Пассажир в полете: «Я думал, что это была бомба»

Компания Boeing рекомендовала авиакомпаниям заземлить все свои 777 с двигателем того типа, который потерпел катастрофу над Денвером в эти выходные.Пассажиры рейса 328 United говорят, что не были уверены, что выживут. (22 февраля)

AP

Поломка двигателя на рейсе United Airlines из Колорадо на Гавайи, в результате которого в субботу пролился дождь из деталей самолета над пригородом Денвера, привлекла внимание к самолету Boeing 777, типам авиационных двигателей и лопастям вентилятора.

Самолет благополучно вернулся в Денвер, и не было зарегистрировано травм среди 231 пассажира и 10 членов экипажа или жителей Колорадо, но изображения инцидента и отчеты о пассажирах потрясли путешественников и оставили им бесчисленные вопросы об одном из авиационных происшествий. переходят на широкофюзеляжные самолеты для полетов в Европу и на Гавайи.

На видео, сделанном из самолета и опубликованном в социальных сетях, видно, что правый двигатель горит, а часть крышки двигателя отсутствует. Фрагмент приземлился во дворе в Брумфилде, штат Колорадо.

Заземление Boeing 777 объяснено визуально: Отказ двигателя Пратта и Уитни в двух инцидентах в один и тот же день

«Самолет начал сильно трястись, мы потеряли высоту и начали снижаться», — Дэвид Делусиа, ​​который сидел прямо через проход со стороны вышедшего из строя двигателя, сообщило Associated Press.«Когда это произошло изначально, я думал, что мы закончили. Я думал, что мы падаем ».

Объединенная единственная авиакомпания США с Боингами 777 с отказавшим двигателем Суббота

Федеральное управление гражданской авиации заявило, что существует 128 старых самолетов Боинг 777 с двигателями Pratt & Whitney 4000.

United — единственный Авиакомпания США с самолетами с поврежденными двигателями. Во время пандемии у авиакомпании было 24 эксплуатируемых и 28 складских запасов, прежде чем они были добровольно заземлены поздно вечером в воскресенье.Пассажиры United будут размещены на других рейсах.

Заземление — это шаг дальше директивы FAA об усилении проверок самолетов Boeing 777 с двигателями Pratt & Whitney, особенно лопастей вентилятора.

По сообщению FAA, другие авиакомпании, эксплуатирующие самолеты 777 с двигателями Pratt & Whitney, находятся в Японии и Южной Корее. В их число входят Japan Airlines, ANA и Korean Airlines. Их обосновало Японское бюро гражданской авиации.

Мы добровольно и временно исключаем из нашего графика 24 самолета Boeing 777 с двигателями серии Pratt & Whitney 4000.Мы продолжим тесно сотрудничать с регулирующими органами, чтобы определить любые дополнительные шаги, и ожидаем, что неудобства возникнут только у небольшого числа клиентов.

— United Airlines (@united) 22 февраля 2021 г.

Да, вы все еще можете быть забронированы на Боинг 777

У United есть еще 44 Boeing 777, все с двигателями GE, на которые не повлияли заземление United 777 или FAA. директива. По словам официального представителя United Чарли Хобарта, авиакомпания будет использовать один из этих самолетов, например, для полетов между Сан-Франциско и Тайбэем, Тайвань, в марте вместо одного из своих самолетов 777.

В парке American Airlines 67 самолетов Boeing 777. Они оснащены двигателями Rolls-Royce и GE, на которые также не распространяется директива FAA. По словам пресс-секретаря Сары Янц, эти самолеты использовались для международных полетов до пандемии и в настоящее время часто используются для полетов внутри США.

Delta Air Lines списала свои 18 Boeing 777 в прошлом году, раньше, чем планировалось, из-за резкого сокращения международных поездок в связи с ограничениями на поездки COVID-19 и проблемами со здоровьем.Последним рейсом Delta 777 был рейс из Нью-Йорка в Лос-Анджелес в октябре. Авиакомпания, которая в 1999 году начала выполнять рейсы между Атлантой и Лондоном, назвала это концом эпохи и хвалила самолет как «рабочую лошадку». Дельта совершила на самолете почти 134 тысячи рейсов.

Генеральный директор Delta Эд Бастиан сказал, что отказ от парка воздушных судов «знакового», поскольку 777 был непростым решением, учитывая его роль в международном росте авиакомпании.

«Я часто летал на этом самолете, и мне нравятся клиенты опыт, накопленный за эти годы », — сказал он в заявлении перед заключительным полетом прошлой осенью.

Эксперт по авиационной безопасности: серьезные отказы двигателя случаются редко, но могут иметь катастрофические последствия .

Неограниченный отказ означает, что части вышли из двигателя, несмотря на защитные покрытия и другие меры безопасности.

Неконтролируемые отказы более драматичны и имеют тенденцию быть более опасными, чем другие отказы двигателей, из-за потенциального повреждения, которое неисправные части могут нанести самолету, по словам Коулмана, председателя отдела науки о безопасности в Авиационном университете Эмбри Риддла в Прескотте, Аризона и директор школьного Института безопасности Робертсона.

«Когда что-то выходит из двигателя, вы не знаете, куда они пойдут», — сказал он. «Некоторые пробивают топливные баки … или что-то поджигают».

Поздно в понедельник, однако, председатель Национального совета по безопасности на транспорте сказал, что инцидент United не считается неконтролируемым отказом двигателя на данном этапе расследования, потому что «кольцо сдерживания содержало детали, когда они вылетали».

Тем не менее Роберт Сумвальт называл определение типа отказа двигателя во многом техническим.

«Это все еще было событием, которое мы не хотели видеть», — сказал он.

В апреле 2018 года отказ двигателя на рейсе Юго-Запад привел к гибели 43-летней матери двоих детей.

The National Комиссия по безопасности на транспорте в ходе расследования отказа двигателя Southwest обнаружила, что трещина в лопасти вентилятора двигателя привела к ее поломке и удару по крышке вентилятора в критической точке рядом с некоторыми защелками. В результате удара крышка открылась, а некоторые детали попали в фюзеляж. Одна деталь пробила окно, в результате чего была смертельно ранена Дженнифер Риордан, пассажирка у окна.

В целом, количество отказов двигателей «бесконечно мало», — сказал Коулман. «Это аномалия больше, чем обычное дело.

« Они довольно редки из-за процедур проверки, — сказал Коулман. — У двигателей есть определенные моменты, когда их разбирают и смотрят ».

Коулман, бывший Пилот ВВС, сказал, что пилотов регулярно обучают тому, как справляться с отказами двигателей, не задерживать и сдерживать. Он сказал, что тон пилотов United на записях управления воздушным движением во время инцидента подчеркивает это.

«Их голоса не поднимаются даже на октаву», — сказал он.

Он исследовал отказы двигателей военного назначения и испытал один неограниченный отказ двигателя за свою карьеру и около десятка других отказов двигателей, которые потребовали его выключения.

У United был похожий отказ двигателя во время другого рейса Боинга 777 на Гавайи.

Субботний инцидент не был первым неудавшимся отказом Юнайтед на рейсе Боинга 777 на Гавайи.

В феврале 2018 года во время полета из Сан-Франциско на Гавайи на самолете с тем же двигателем Pratt & Whitney была потеряна крышка двигателя после того, как лопасть вентилятора отделилась во время спуска самолета в Гонолулу.

Рейс совершил аварийную посадку, 363 пассажира и 10 членов экипажа не пострадали. Самолет имел незначительные повреждения.

Были введены новые процедуры проверки двигателя, чтобы избежать повторения.

«Когда лопасть вентилятора ломается, это обычно происходит из-за пропущенной трещины», — сказал Коулман.

Пока рано, но сходство между этими двумя инцидентами будет обращено на NTSB, сказал он.

«Я предполагаю, что они очень внимательно изучат эти процедуры проверки и определят, что было упущено и как это было упущено», — сказал он.

United Boeing 777, участвовавший в инциденте в 2018 году, вернулся в строй в United. Поздно в субботу «Юнайтед» использовала самолет для перевозки пассажиров, вылетевших рейсом 328 на более поздний рейс в Гонолулу.

Великобритания запрещает некоторым самолетам Boeing 777 выходить в воздушное пространство из-за возгорания двигателя над Денвером | Boeing

Великобритания запретила вход в свое воздушное пространство Boeing 777 с двигателем того же типа, который загорелся в США на выходных, поскольку производитель самолета призвал авиакомпании приземлить все 120 этих самолетов по всему миру.

Boeing заявил, что перевозчики, использующие 777 самолетов с двигателями Pratt & Whitney PW4000, должны приостановить полеты до тех пор, пока не будет проведена полная проверка, после того, как самолет United Airlines был вынужден совершить аварийную посадку, разбросав обломки над жилыми районами Денвера.

В понедельник Великобритания запретила всем самолетам 777 с одинаковыми двигателями въезд в свое воздушное пространство. Министр транспорта Грант Шаппс заявил, что «продолжит тесное сотрудничество с Управлением гражданской авиации для наблюдения за ситуацией».

Двигатель рейса 328 из Денвера в Гонолулу отказал вскоре после взлета в субботу, на борту находились 231 пассажир и 10 членов экипажа. Пилоты объявили о бедствии и вернулись в Денвер.

Полиция выразила удивление по поводу того, что никто не был убит или ранен на земле после того, как большие куски мусора упали возле домов и в общественных парках. Весь передний кожух двигателя, казалось, приземлился перед домом в Брумфилде, штат Колорадо.

Обломки самолета рядом с домом в Брумфилде, штат Колорадо.Фотография: Департамент полиции Брумфилда / EPA

Пять авиакомпаний по всему миру эксплуатируют модель 777 с двигателями Pratt & Whitney. Ни один из операторов Великобритании не использует такую ​​конфигурацию. Затронутые самолеты 777-200 и 300 являются более старыми и менее экономичными, чем модели, используемые большинством эксплуатантов, включая British Airways, чьи 59 самолетов 777 не имеют двигателей Pratt & Whitney.

United Airlines заявила, что временно прекращает эксплуатацию всех 24 своих самолетов Boeing 777, находящихся в эксплуатации. Авиационный регулятор Японии сообщил Japan Airlines (JAL) и All Nippon Airways (ANA), которые совместно эксплуатируют 32 самолета пострадавшей модели, для заземления своих самолетов.Южная Корея, где находятся остальные перевозчики, заявила, что следит за ситуацией.

Компания Boeing сообщила, что 69 самолетов находились в эксплуатации и 59 находятся на хранении из-за отсутствия спроса во время пандемии коронавируса.

Федеральное управление гражданской авиации США издало чрезвычайную директиву, требующую немедленных или усиленных проверок моделей 777, аналогичных той, которая была задействована в инциденте в Денвере, прежде чем Boeing пошел дальше и потребовал, чтобы самолеты были заземлены.

Американский производитель подвергся тщательной проверке в отношении своих показателей безопасности после катастроф 737 Max в Индонезии и Эфиопии, в результате которых погибло в общей сложности 346 человек.737 Max вернулся в строй только в последние два месяца, почти через два года после того, как был остановлен.

Первоначальный осмотр двигателя Denver 777 показал, что две лопасти вентилятора были сломаны, согласно данным Национального совета по безопасности на транспорте США. Самописцы полетных данных были доставлены в лабораторию в Вашингтоне для анализа.

Неисправность того же двигателя вынудила внутренний рейс JAL вернуться в Наха в декабре, как сообщило в понедельник министерство транспорта Японии, на самолете 777 того же возраста, что и самолет из Денвера.

Инцидент также похож на аварию, которая произошла на другом Боинге 777, эксплуатируемом United три года назад, когда капот правого двигателя был сорван за 45 минут до приземления в Гонолулу. Американские следователи обнаружили, что две лопасти вентилятора были сломаны, осколки вылетели из двигателя и пробили фюзеляж.

Еще одна неисправность двигателя произошла на выходных на грузовом самолете Боинг 747 в Нидерландах. Власти Нидерландов проводят расследование после того, как части двигателя упали вскоре после того, как самолет вылетел из Маастрихта в Нью-Йорк в субботу.

Самолет, также использующий двигатель Pratt & Whitney — уменьшенную версию модели PW4000, по данным Reuters, — совершил вынужденную посадку в Льеже в Бельгии. По словам свидетелей, двигатель загорелся, и по сообщениям местных СМИ, мелкие металлические детали были разбросаны по южному голландскому городу Меерсен, в результате чего были повреждены автомобили и легко ранена одна женщина.

Компания Pratt & Whitney, принадлежащая Raytheon Technologies, заявила после полета United, что она «активно координирует действия с операторами и регулирующими органами для поддержки пересмотренного интервала проверки» своих двигателей для 777.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта