+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Фото самолета боинг 777: схема и лучшие места. Бизнес-, комфорт- и эконом-класс «Аэрофлота», «России», Nordwind, Emirates

0

Как устроен Boeing 777 — Как это сделано, как это работает, как это устроено — LiveJournal

Это самый крупный в мире двухмоторный реактивный пассажирский самолёт. На Boeing 777 установлен абсолютный рекорд дальности для пассажирских самолётов: 21,601 тыс. км! Boeing 777 («Triple Seven» или «три семёрки») — этот самолёт разработан в начале 1990-х, совершил первый полёт в 1994 году, в эксплуатации с 1995 года. Boeing 777 стал первым коммерческим авиалайнером, на 100 % разработанным на компьютерах. И это самый безопасный дельнемагистральный лайнер в истории авиации!


Я летал на трех семерках лишь раз — из Дубая в Мале авикомпанией «Эмирейтс» и потом с удивлением узнал, что они здорово сэкономили на компоновке салона эконом-класса, поставим в ряду одно дополнительное кресло уменьшив ширину остальных! В этом репортаже я расскажу об истории создания, конструктивных особенностях и покажу пассажирский салон самого крупного эксплуатанта данного типа ВС в России.

История создания:

В середине 1970-х годов. Трёхмоторный 777, который задумывался как конкурент для McDonnell Douglas DC-10 и Lockheed L-1011. Этот самолёт задумывался как доработанный вариант 767 с переделанным крылом и хвостовой частью. Планировалось создать два основных варианта: ближнемагистральный самолёт, который был бы способен перевозить до 175 пассажиров на расстояние в 5000 километров, и межконтинентальный лайнер, перевозящий то же количество пассажиров на расстояние до 8000 километров.

Работа над двухмоторными самолётами вскоре была начата, а вот проект 777 заморожен, так как возникли трудности с проектированием хвостовой части самолёта, и компания кроме того решила сосредоточиться на более коммерчески перспективных 757 и 767. В результате, когда обе машины стали сходить с конвейера, стало ясно, что в линейке самолётов Boeing недостаёт звена. Остро встала необходимость иметь самолёт, который находился бы в нише между такими машинами, как Boeing 767-300ER и Boeing 747-400.

Поначалу Boeing планировал просто доработать 767, в результате чего появился концепт так называемого 767-X. Он был во многом сродни 767, но имел более длинный фюзеляж, большее крыло и мог перевозить порядка 340 пассажиров на расстояние до 13,5 тыс. километров.

1.

Но авиакомпании не были впечатлены новым самолётом. Они хотели иметь самолёт, способный летать и на более короткие расстояния и конфигурацией салона, схожей с Boeing 747, которую, кроме того, можно было бы менять, добавляя или убирая необходимое количество пассажиромест в салоне того или иного класса. Ещё одним необходимым условием было снижение затрат на эксплуатацию — они должны были бы быть значительно ниже, чем у 767. В результате первоначальный проект был сильно переработан и на свет появился двухмоторный Boeing 777.

Boeing 777 стал первым коммерческим авиалайнером, на 100 % разработанным на компьютерах. За всё время разработки не было выпущено ни одного бумажного чертежа, всё было изготовлено с помощью трёхмерной конструкторской системы.

Разработка самолёта началась в 1990 году и сразу же поступил первый заказ от United Airlines. В 1995 году первый 777 приступил к выполнению коммерческих рейсов. На настоящий момент 777-200LR является самолётом, способным совершать самые длительные пассажирские полёты в мире.

2.

Модификации:

777-200

777-200 была первой модификацией самолёта и предназначалась для Сегмента А. Первый 777-200 был передан авиакомпании United Airlines 15 мая 1995 года. При дальности 5235 морских миль модификация 777-200 была ориентирована преимущественно на внутренних перевозчиков США. Всего десяти заказчикам было передано 88 различных самолётов модификации 777-200. Конкурирующей моделью компании Airbus является A330-300.

3.

4.

777-300

Удлиннённая версия 777-300 была предназначена для замены самолётов Boeing 747-100 и Boeing 747-200. По сравнению со старыми модификациями 747-го удлиннённая версия имеет схожую пассажировместимость и дальность, однако расходует на треть меньше топлива и имеет на 40 % меньшие эксплуатационные расходы. Фюзеляж 777-300 удлинён на 11 метров по сравнению с базовой модификацией 777-200, что позволяет разместить до 550 пассажиров в одноклассной конфигурации. Максимальная дальность модификации составляет 6015 морских миль, что позволяет 777-300 обслуживать сильно загруженные направления, ранее обслуживавшиеся моделью 747.

4.

5.

777-200ER

Модификация 777-200ER («ER» означает Extended Range, повышенная дальность). У 777-200ER увеличен запас топлива и максимальный взлётный вес по сравнению с модификацией 777-200. Предназначенная для международных перевозчиков и трансатлантических перелётов, ‘nf модификаци яимеет максимальную дальность 7700 морских миль (14260.4 км).

777-200LR

777-200LR («LR» означает «Longer Range» — большая дальность), модель для Сегмента C, в 2006 году стала самым «дальнобойным» коммерческим авиалайнером в мире. Boeing назвал эту модель Worldliner, указывая на возможность авиалайнера соединить практически любые два аэропорта. Модификация установила мировой рекорд на самый длинный беспосадочный полёт среди коммерческих авиалайнеров — дальность полёта составляет 9380 морских миль (17 370 км). Модификация 777-200LR предназначена для сверхдлинных рейсов, таких как Лос-Анджелес — Сингапур или Даллас — Токио. 777-200LR имеет увеличенный максимальный взлетный вес и три дополнительных топливных бака в заднем багажном отделении.

777-300ER

777-300ER («ER» означает Extended Range, повышенная дальность) является модификацией 777-300. Модификация имеет скошенные и удлинённые законцовки крыла, новые основные стойки шасси, усиленную переднюю стойку и дополнительные топливные баки. Стандартные для этой модели турбовентиляторные двигатели GE90-115B на сегодняшний день являются самыми мощными реактивными двигателями в мире и имеют максимальную тягу 513 кН. Максимальная дальность составляет 7930 морских миль (14 690 км), что стало возможным благодаря увеличенным максимальному взлётному весу и запасу топлива. Дальность 777-300ER с полной загрузкой увеличена приблизительно на 34 % по сравнению с модификацией 777-300. После лётных испытаний, внедрения новых двигателей, крыльев и увеличения взлётного веса расход топлива снизился на 1,4 %.

8.

И все модификации в визуальном ряду:

9.

10.

Хорошая иллюстрация для сравнения масштабов — впереди 737й. Обратите внимание, диаметр двигателя GE-115B, устанавливаемого на модель 777, лишь на 30 см меньше, чем ширина салона Boeing 737!

11.

Элементы конструкции:

Конструкция планёра самолета включает в себя использование композитных материалов, которые составляют 9 % от веса конструкции. Из таких материалов сделаны в том числе пол салона и штурвалы. Главная часть фюзеляжа имеет круглое сечение и сзади переходит в лезвиеподобный хвостовой конус, в котором расположена вспомогательная силовая установка.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

Авиалайнер также имеет самые крупные стойки шасси и самые большие шины, которые когда-либо использовались в коммерческих реактивных авиалайнерах. Каждая шина из основной шестиколесной стойки шасси 777-300ER может выдержать нагрузку в 27 тонн, что больше, чем нагрузка на шину у самолета Boeing 747-400!

18.

19.

20.

Самолет имеет три резервных гидравлических системы, из которых для посадки нужна всего одна.
В обтекателе крыла под фюзеляжем расположена аварийная авиационная турбина — небольшой пропеллер, что выдвигается из самолета при аварийных ситуациях для обеспечения минимального электропитания.

Двигатели General Electric GE90, устанавливаемые на Боинге 7777, являются самыми крупными и самыми мощными в истории авиации реактивными двигателями.

А на всех пяти Boeing 777-300 а/к «Трансаэро» установлены двигатели RR211 Trent 892 фирмы Rolls Royse:

21.

22.

Кабина пилотов:

Кабина пилотов очень просторна. Boeing 777 во всех модификациях является дальнемагистральным лайнером, способным обслуживать беспосадочные коммерческие рейсы продолжительностью до 18 часов. Однако правила различных авиационных регулирующих органов, профессиональных и профсоюзных организаций ограничивают время непрерывной работы экипажа и бортпроводников.

23.

24.

25.

26.

Интерьер:

Интерьер 777, также известный как Boeing Signature Interior, выполнен в кривых линиях, с увеличенными полками для багажа и непрямым освещением. Конфигурация кресел колеблется от 4 в ряду в первом классе до 10 в эконом-классе. Размер иллюминаторов — 380×250 мм — был крупнейшим из всех коммерческих авиалайнеров до появления 787.

Пассажирский салон у каждой авикомпании имеет свою компоновку. Это зависит от тех или иных требований заказчика, а не от типа ВС!
Обратите внимание — в эконом классе у «Трансаэро» в ряду на одно кресло меньше, чем, к примеру у «Эмирейтс» (!) и «Аэрофлот». А это значит, что сами кресла шире и комфортнее!

Примеры компоновки Боингов 777 -200 и -300 а/к Трансаэро:

Эконом 2-5-2:

27.

Эконом 3-3-3:

28.

Эмирейтс» — эконом 3-4-3

29.

«Аэрофлот» — эконом: 3-4-3

30.

31.

Заглянем на борт Боинга-777-300 авиакомпании «Трансаэро». EI-UNM летал в Сингапурских Авиалиниях, в 2012-ом передан «Трансаэро». Салон полностью обновлен, везде установлена система развлечений Lumexis. В обивке используется устойчивый к износу материал Alcantara, а производитель кресел – итальянская компания Aviointeriors.

Империал-класс «Трансаэро»:

32.

33.

35.

36.

37.

Бизнес-класс:

38.

39.

Эконом-класс:

Салон экономического класса в красных цветах называется «экономический класс», а синий – «туристический класс». Отличаются они шагом кресел. В экономическом классе – 36 дюймов, в туристическом – 32 дюйма.

40.

41.

42.

43.

Wi-Fi есть на борту! Нужно будет как-то протестировать, когда полечу.

44.

Визуально цветовое разделение в салоне приятно глазу:

45.

Кухня в хвостовой части самолета:

46.

И даже установка для откупоривания бутылок шампанского для «Империал»-класса:

47.

Всего выпущено около 1100 бортов в данный момент!
Как-то я сфотографировал 1000й экземпляр в Дубае:

48.

Безопасность:

Это лайнер считается самым безопасным самолетом среди всех дальнемагистральных лайнеров. За 18 лет эксплуатации с Boeing 777 произошло восемь происшествий, включая одну аварию и две попытки захвата. 6 июля 2013 года случилась первая авиакатастрофа с человеческими жертвами. Boeing 777-200ER авиакомпании Asiana Airlines, выполнявший рейс из Сеула в Сан-Франциско, потерпел крушение при посадке в аэропорту Сан-Франциско, задев хвостовой частью торец ВПП. 2 человека погибли.

Боинг-777 в России:

В России самым крупным эксплуатантом самолетов Boeing 777 является «Трансаэро». В парке этой компании 14 самолетов: 5 – Boeing 777-300, 9 – Boeing 777-200ER. Кроме «Трансаэро» этот самолет есть в парке авиакомпании Аэрофлот, Nordwind и Orenair.

49.

50.

Боинг-777 эксплуатируется «Трансаэро» уже в течении 5 лет, в одном из следующий репортажей я расскажу о его техническом обслуживании на собственных ремонтно-технических мощностях компании.

51.

Приятных вам полетов!

52.

53.

Благодарю пресс-службу авиакомпании «Трансаэро» и лично Сергея Морякова за возможность сделать этот репортаж!

Взят у alexcheban в Самолет, который летает дальше всех!

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите пишите мне — Аслан ([email protected]) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта http://ikaketosdelano.ru

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках и в гугл+плюс, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс материалы, которых нет здесь и видео о том, как устроены вещи в нашем мире.

Жми на иконку и подписывайся!
одноклассник.jpg одноклассник.jpg


Boeing 777 или самолет, который летает дальше всех

Это самый крупный в мире двухмоторный реактивный пассажирский самолёт. На Boeing 777 установлен абсолютный рекорд дальности для пассажирских самолётов — 21,601 тыс. км! Boeing 777 («Triple Seven» или «три семёрки») — этот самолёт разработан в начале 1990-х, совершил первый полёт в 1994 году, в эксплуатации с 1995 года. Boeing 777 стал первым коммерческим авиалайнером, на 100 % разработанным на компьютерах. И это самый безопасный дельнемагистральный лайнер в истории авиации!

Я летал на трех семерках лишь раз — из Дубая в Мале авикомпанией «Эмирейтс» и потом с удивлением узнал, что они здорово сэкономили на компоновке салона эконом-класса, поставим в ряду одно дополнительное кресло уменьшив ширину остальных! В этом репортаже я расскажу об истории создания, конструктивных особенностях и покажу пассажирский салон самого крупного эксплуатанта данного типа ВС в России.

39 фото

Фотографии и текст Александра Чебана

История создания

В середине 1970-х годов. Трёхмоторный 777, который задумывался как конкурент для McDonnell Douglas DC-10 и Lockheed L-1011. Этот самолёт задумывался как доработанный вариант 767 с переделанным крылом и хвостовой частью. Планировалось создать два основных варианта: ближнемагистральный самолёт, который был бы способен перевозить до 175 пассажиров на расстояние в 5 000 километров, и межконтинентальный лайнер, перевозящий то же количество пассажиров на расстояние до 8 000 километров.

Работа над двухмоторными самолётами вскоре была начата, а вот проект 777 заморожен, так как возникли трудности с проектированием хвостовой части самолёта, и компания кроме того решила сосредоточиться на более коммерчески перспективных 757 и 767. В результате, когда обе машины стали сходить с конвейера, стало ясно, что в линейке самолётов Boeing недостаёт звена. Остро встала необходимость иметь самолёт, который находился бы в нише между такими машинами, как Boeing 767-300ER и Boeing 747-400.

1. Поначалу Boeing планировал просто доработать 767, в результате чего появился концепт так называемого 767-X. Он был во многом сродни 767, но имел более длинный фюзеляж, большее крыло и мог перевозить порядка 340 пассажиров на расстояние до 13,5 тыс. километров.



2. Но авиакомпании не были впечатлены новым самолётом. Они хотели иметь самолёт, способный летать и на более короткие расстояния и конфигурацией салона, схожей с Boeing 747, которую, кроме того, можно было бы менять, добавляя или убирая необходимое количество пассажиромест в салоне того или иного класса. Ещё одним необходимым условием было снижение затрат на эксплуатацию — они должны были бы быть значительно ниже, чем у 767. В результате первоначальный проект был сильно переработан и на свет появился двухмоторный Boeing 777.

Boeing 777 стал первым коммерческим авиалайнером, на 100 % разработанным на компьютерах. За всё время разработки не было выпущено ни одного бумажного чертежа, всё было изготовлено с помощью трёхмерной конструкторской системы.

Разработка самолёта началась в 1990 году и сразу же поступил первый заказ от United Airlines. В 1995 году первый 777 приступил к выполнению коммерческих рейсов. На настоящий момент 777-200LR является самолётом, способным совершать самые длительные пассажирские полёты в мире.

Модификации

3. 777-200 была первой модификацией самолёта и предназначалась для Сегмента А. Первый 777-200 был передан авиакомпании United Airlines 15 мая 1995 года. При дальности 5235 морских миль модификация 777-200 была ориентирована преимущественно на внутренних перевозчиков США. Всего десяти заказчикам было передано 88 различных самолётов модификации 777-200. Конкурирующей моделью компании Airbus является A330-300.

4. 777-300. Удлиненная версия 777-300 была предназначена для замены самолётов Boeing 747-100 и Boeing 747-200. По сравнению со старыми модификациями 747-го удлиненная версия имеет схожую пассажировместимость и дальность, однако расходует на треть меньше топлива и имеет на 40 % меньшие эксплуатационные расходы. Фюзеляж 777-300 удлинён на 11 метров по сравнению с базовой модификацией 777-200, что позволяет разместить до 550 пассажиров в одноклассной конфигурации. Максимальная дальность модификации составляет 6015 морских миль, что позволяет 777-300 обслуживать сильно загруженные направления, ранее обсуживавшиеся моделью 747.

5. 777-200LR («LR» означает «Longer Range» — большая дальность), модель для Сегмента C, в 2006 году стала самым «дальнобойным» коммерческим авиалайнером в мире. Boeing назвал эту модель Worldliner, указывая на возможность авиалайнера соединить практически любые два аэропорта. Модификация установила мировой рекорд на самый длинный беспосадочный полёт среди коммерческих авиалайнеров — дальность полёта составляет 9380 морских миль (17 370 км). Модификация 777-200LR предназначена для сверхдлинных рейсов, таких как Лос-Анджелес — Сингапур или Даллас — Токио. 777-200LR имеет увеличенный максимальный взлетный вес и три дополнительных топливных бака в заднем багажном отделении.

777-300ER («ER» означает Extended Range, повышенная дальность) является модификацией 777-300. Модификация имеет скошенные и удлинённые законцовки крыла, новые основные стойки шасси, усиленную переднюю стойку и дополнительные топливные баки. Стандартные для этой модели турбовентиляторные двигатели GE90-115B на сегодняшний день являются самыми мощными реактивными двигателями в мире и имеют максимальную тягу 513 кН. Максимальная дальность составляет 7930 морских миль (14 690 км), что стало возможным благодаря увеличенным максимальному взлётному весу и запасу топлива. Дальность 777-300ER с полной загрузкой увеличена приблизительно на 34 % по сравнению с модификацией 777-300. После лётных испытаний, внедрения новых двигателей, крыльев и увеличения взлётного веса расход топлива снизился на 1,4 %.

6. И все модификации в визуальном ряду:

7. Хорошая иллюстрация для сравнения масштабов — впереди 737-й. Обратите внимание, диаметр двигателя GE-115B, устанавливаемого на модель 777, лишь на 30 см меньше, чем ширина салона Boeing 737!

Элементы конструкции

8. Конструкция планёра самолета включает в себя использование композитных материалов, которые составляют 9 % от веса конструкции. Из таких материалов сделаны в том числе пол салона и штурвалы. Главная часть фюзеляжа имеет круглое сечение и сзади переходит в лезвиеподобный хвостовой конус, в котором расположена вспомогательная силовая установка.

9.

10.

11.

12. Авиалайнер также имеет самые крупные стойки шасси и самые большие шины, которые когда-либо использовались в коммерческих реактивных авиалайнерах. Каждая шина из основной шестиколесной стойки шасси 777-300ER может выдержать нагрузку в 27 тонн, что больше, чем нагрузка на шину у самолета Boeing 747-400!

13.

14.

15. Самолет имеет три резервных гидравлических системы, из которых для посадки нужна всего одна. В обтекателе крыла под фюзеляжем расположена аварийная авиационная турбина — небольшой пропеллер, что выдвигается из самолета при аварийных ситуациях для обеспечения минимального электропитания.

Двигатели General Electric GE90, устанавливаемые на Боинге 777, являются самыми крупными и самыми мощными в истории авиации реактивными двигателями. А на всех пяти Boeing 777-300 а/к «Трансаэро» установлены двигатели RR211 Trent 892 фирмы Rolls Royse:



16.

Кабина пилотов

17. Кабина пилотов очень просторна. Boeing 777 во всех модификациях является дальнемагистральным лайнером, способным обслуживать беспосадочные коммерческие рейсы продолжительностью до 18 часов. Однако правила различных авиационных регулирующих органов, профессиональных и профсоюзных организаций ограничивают время непрерывной работы экипажа и бортпроводников.

18.

19.

Интерьер

Интерьер 777, также известный как Boeing Signature Interior, выполнен в кривых линиях, с увеличенными полками для багажа и непрямым освещением. Конфигурация кресел колеблется от 4 в ряду в первом классе до 10 в эконом-классе. Размер иллюминаторов — 380×250 мм — был крупнейшим из всех коммерческих авиалайнеров до появления 787.

Пассажирский салон у каждой авиакомпании имеет свою компоновку. Это зависит от тех или иных требований заказчика, а не от типа ВС!

Обратите внимание — в эконом классе у «Трансаэро» в ряду на одно кресло меньше, чем, к примеру, у «Эмирейтс» (!) и «Аэрофлот».

20. Примеры компоновки Боингов 777 −200 и −300 а/к Трансаэро. Эконом 2-5-2:

21. Эконом 3-3-3:

22. «Аэрофлот» — эконом: 3-4-3:

23. Заглянем на борт Боинга-777-300 авиакомпании «Трансаэро». Ранее этот самолет EI-UNM летал в Сингапурских Авиалиниях. Салон полностью обновлен, везде установлена система развлечений Lumexis. В обивке используется устойчивый к износу материал Alcantara, а производитель кресел — итальянская компания Aviointeriors.

Империал-класс:

24.

25.

26.

27. Бизнес-класс:

28. Эконом-класс. Салон экономического класса в красных цветах называется «экономический класс», а синий — «туристический класс». Отличаются они шагом кресел. В экономическом классе — 36 дюймов, в туристическом — 32 дюйма.

29.

30.

31. Визуально цветовое разделение в салоне приятно глазу:

32. Кухня в хвостовой части самолета:

33. И даже установка для откупоривания бутылок шампанского для «Империал»-класса:

34. Всего выпущено около 1 100 бортов в данный момент! Как-то я сфотографировал 1000-й экземпляр в Дубае:

35.

Безопасность. Это лайнер считается самым безопасным самолетом среди всех дальнемагистральных лайнеров. За 18 лет эксплуатации с Boeing 777 произошло восемь происшествий, включая одну аварию и две попытки захвата. 6 июля 2013 года случилась первая авиакатастрофа с человеческими жертвами. Boeing 777-200ER авиакомпании Asiana Airlines, выполнявший рейс из Сеула в Сан-Франциско, потерпел крушение при посадке в аэропорту Сан-Франциско, задев хвостовой частью торец ВПП. 2 человека погибли.

Боинг-777 в России. В России самым крупным эксплуатантом самолетов Boeing 777 является «Трансаэро». В парке этой компании 14 самолетов: 5 — Boeing 777-300, 9 — Boeing 777-200ER. Кроме «Трансаэро» этот самолет есть в парке авиакомпании Аэрофлот, Nordwind и Orenair.

36. Приятных вам полетов!

37. Также смотрите «Самые большие корабли и самолеты» и «Самые странные самолеты в мире».

Обзор Boeing 777 а/к Россия — фото, видео, схема салона, питание, система развлечений

Обзор Boeing 777 а/к Россия — фото, видео, схема салона, питание, система развлечений
Обзор Boeing 777 а/к Россия — фото, видео, схема салона, питание, система развлечений

Во флоте авиакомпании Россия десять самолетов Boeing 777, пять из них ранее летали в Трансаэро — это самолеты Boeing 777-300 с бортовыми номерами EI-UNL (Сочи), EI-UNM (Новосибирск), EI-UNN (Москва), EI-UNP (Уссурийск, с изображением дальневосточного леопарда) и EI-UNP (Екатеринбург). Средний возраст этой пятерки около 20 лет. До Трансаэро они летали в Сингапурских авиалиниях, а в а/к Россия с 2016 года.

В 2018 году перевозчик получил вторую пятерку Boeing 777 — это самолеты модификации Boeing 777-300ER (ER означает Extended Range, повышенная дальность — до 14 594 км против 11 135 км у обычной трехсотки). Эти самолеты моложе — им около 13 лет и ранее они летали только в Emirates. Бортовые номера: EI-GES (Томск), EI-GET (Магадан), EI-GEU (Ульяновск), EI-GFA (Анадырь) и EI-GFB (Великий Новгород).

Boeing 777 авиакомпании Россия обычно летают из Москвы в аэропорты Дальнего Востока: Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Магадан, Петропавловск-Камчатский. Кроме того, они выполняют сезонные рейсы на курорты, например рейсы на Бали, в Коломбо, а так же в Симферополь из Москвы и Санкт-Петербурга.

Boeing 777-300ERBoeing 777-300ER

Схема салона Boeing 777-300 а/к Россия

В Трансаэровских Boeing 777-300 18 кресел в бизнесе и 355 в экономклассе (компоновка 3+3+3). При этом в первом ряду бизнеса осталось 4 кресла от «Империала» — эти лучше места продаются как Super Space (кресла находятся в отдельном салоне, а в спинках имеется встроенная функция массажа).

В более новых Boeing 777-300ER 21 кресло в бизнесе и 436 в экономе (компоновка 3+4+3).

Пассажиры экономкласса заранее могут выбрать наиболее удобные кресла в самолете — Space+ (больше места для ног). Все места повышенной комфортности можно приобрести предварительно, либо во время онлайн регистрации.

Схема слона в более новых Boeing 777-300ER - бортовые номера: EI-GET, EI-GES, EI-GEU, EI-GFA, EI-GFBСхема слона в более новых Boeing 777-300ER — бортовые номера: EI-GET, EI-GES, EI-GEU, EI-GFA, EI-GFB Схема слона в самолетах EI-UNL, EI-UNM, EI-UNP и EI-XLPСхема слона в самолетах EI-UNL, EI-UNM, EI-UNP и EI-XLP

Система развлечения в Boeing 737-300 а/к Россия

В Boeing 777 авиакомпании Россия работает мультимедийная система развлечений с мобильных устройств — там загружены различные фильмы, мультфильмы, передачи, аудиокниги.

Для подключения к системе, необходимо подключиться к сети pifet или RossiyaMedia. После этого наберать в браузере адрес ife.one, либо открыть заранее установленное приложение IFE.ONE.

Кроме того, как минимум в ex-Эмиратских Боингах работает обычная система развлечения (в мониторах), но там контента почти нет — карта полета, пара документальных фильмов и выпусков «Орла и Решки».

Небольшой обзор системы развлечений есть в видео в конце статьи.

Пример питания

На коротких рейсах в Симферополь — сэндвичи, чай/кофе и прохладительные напитки:

Схема слона в самолетах EI-UNL, EI-UNM, EI-UNP и EI-XLP Схема слона в самолетах EI-UNL, EI-UNM, EI-UNP и EI-XLP

На рейсах на Дальний Восток 2 рациона горячего питания, примерно такие:

Фото с группы Бортовое питание: https://vk.com/airlinemealsФото с группы Бортовое питание: https://vk.com/airlinemeals

Фотографии салона Boeing 777 авиакомпании Россия

Кресла в бизнесе - сразу видно, что самолет раньше летал в EmiratesКресла в бизнесе — сразу видно, что самолет раньше летал в Emirates Салон экономклассаСалон экономкласса ЭкономклассЭкономкласс Экономкласс Места для ног достаточно (мой рост 190 см)Места для ног достаточно (мой рост 190 см)

Видео обзор Боинг 777-300ER а/к Россия

Билеты без пересадок из Москвы

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Подобрать и купить дешевые авиабилеты можно на сайте avia.polet.me. Если вам нужен отель, то ищите лучшие варианты с помощью сайтов hotellook.ru и booking.com.

Boeing 777-300 Аэрофлот. Фото, видео и описание самолета

В начале 2013 года пассажирский парк Аэрофлота пополнился 4 новыми машинами Boeing 777-300. При чем “новыми”, в самом прямом смысле этого слова. Самолеты были построены специально для титульного авиа-перевозчика России. Первый лайнер этого типа был произведен в 1994 году и до сих пор пользуется большим спросом у авиакомпаний. Сейчас авиакомпания активно использует 17 самолетов этого типа. У Boeing 777-300 есть несколько характерных особенностей.

Во-первых, это самый большой двухмоторный пассажирский самолет в мире и он оснащен самыми мощными, на сегодняшний день, двигателями. Во-вторых, 777-му принадлежит абсолютный рекорд по дальности пассажирских перелетов – расстояние больше 21000 километров.

Бортовые номера самолетов Аэрофлота: VQ-BQB, VQ-BQF, VQ-BQG, VP-BGF, VP-BGD, VQ-BUC, VQ-BUA, VQ-BQC, VQ-BIL, VP-BHA, VP-BGB, VP-BPG, VQ-BQM, VQ-BUB, VQ-BQD, VQ-BQE, VP-BGC

Так же, по традиции, авиакомпания дает своим судам имена, в честь известных исторических личностей.

VP-BGB – M. Kutuzov / М. Кутузов
VP-BGC – P. Bagration / П. Багратион
VP-BGD – M. Barclay-de-Tolly / М. Барклай-де-Толли
VQ-BQD – A. Chekhov / А. Чехов
VQ-BQE – M. Lermontov / М. Лермонтов
VQ-BQF – A. Blok / А. Блок
VP-BGF – D. Davydov / Д. Давыдов
VQ-BQB – A. Kuprin / А. Куприн
VQ-BQC – I. Bunin / И. Бунин

Подробнее о возрасте каждого борта:

Boeing 777-300 +

Тип самолетаНомерВозраст
Boeing 777-300VQ-BQB5.1 лет
VQ-BQF4.8 лет
VQ-BQG4.7 лет
VP-BGF5.8 лет
VP-BGD5.9 лет
VQ-BUC3.7 лет
VQ-BUA3.9 лет
VQ-BQC5.0 лет
VQ-BIL2.5 лет
VP-BHA0.7 лет
VP-BGB6.1 лет
VP-BPG1.6 лет
VQ-BQM2.9 лет
VQ-BUB3.8 лет
VQ-BQD4.9 лет
VQ-BQE4.8 лет
VP-BGC5.9 лет

Предлагаем вам посмотреть фото внешнего вида Боинг 777-300.

 

Фото Boeing 777-300 – Аэрофлот. Фотографии больших размеров


Видео Боинг 777-300 Аэрофлот. Взлет из Женевы


Полезная информация пассажиру о компании “Аэрофлот”


О других пассажирских самолетах Аэрофлота, подробнее…

Вы тут: Фотогалерея самолетов / Фото, видео и описание самолетов Аэрофлота / Фото Boeing 777-300

нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Боинг 777-300 ER — дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет, является модификацией 777-300 с увеличенным взлетным весом и вместимостью.
Самолет Boeing 777-300ER: нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места
Модификация Boeing 777-300ER имеет скошенные и удлиненные законцовки крыла, новые основные стойки шасси, усиленную переднюю стойку и дополнительные топливные баки. Также усилены фюзеляж, крылья, оперение и пилоны двигателей. Стандартные для этой модели турбовентиляторные двигатели GE90-115B, на сегодняшний день, являются самыми мощными реактивными двигателями в мире и имеют максимальную тягу 513 кН. Максимальная дальность составляет 14 690 километров, что стало возможным благодаря увеличенным максимальному взлетному весу и запасу топлива. Дальность 777-300ER с полной загрузкой увеличена приблизительно на 34 % по сравнению с модификацией 777-300. После летных испытаний, внедрения новых двигателей, крыльев и увеличения взлетного веса расход топлива снизился на 1,4 %.

Первый Боинг 777-300 ER был передан авиакомпании Air France 29 апреля 2004 года. В сентябре 2010 года Boeing 777-300ER стал самой продаваемой модификацией Boeing 777, превзойдя 777-200ER.

Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Боинг 777-300 ER. Лучшие и менее комфортные места в самолете

Расшифровка обозначений схемы салона
Самолет Боинг 777-300 ER: нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Боинг 777-300 ER авиакомпании «Аэрофлот»
На сегодняшний день авиакомпания «Аэрофлот» активно эксплуатирует 16 самолетов Боинг 777-300 ER. В салоне самолета с удобством размещаются 402 пассажира и 3 класса обслуживания: бизнес (30 мест), комфорт (48 мест) и экономический (324 места).
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 777-300ER авиакомпании «Аэрофлот»
Лучшие места

Бизнес-класс — первые 5 рядов.

Здесь все места удобные и комфортные. Современный дизайн, индивидуальное меню, система развлечений и обслуживание на высоте.

Комфорт-класс с 11 по 16 ряды.

Для этого класса предусмотрен отдельный салон. Название класса говорит о себе. Здесь очень удобные кресла, спинки которых не откидываются назад, а поверхность «выезжает» вперед, не создавая помех пассажирам, сидящим сзади вас. Каждое кресло оборудовано собственным навесным источником света, подножкой, большим удобным раскладным столом и монитором 10.6 дюймов. Питание: горячие блюда из меню бизнес-класса.

  • 17 ряд места A, C, H, K. Лучшие места в самолёте Боинг 777-300 авиакомпании «Аэрофлот». Достаточно места для ног, хорошо откидываются спинки. Кресел по два, что идеально подходят для перелета вдвоем.
  • 18 ряд C и H. Комфортные места. Перед ними нет кресел и достаточно много свободного мета, чтобы вытянуть ноги и занять удобную позу.
  • Хорошие места, отмеченные зеленым цветом, в 24 и 38 рядах. Находящиеся перед ними аварийные выходы предполагают увеличение свободного пространства впереди.Однако, по технике безопасности, здесь нельзя сидеть пожилым пассажирам, пассажирам с детьми и животными, инвалидам и беременным женщинам. Также нельзя загораживать подходы к люкам своей ручной кладью.
  • Места с 47 по 51 ряд: A, C, H, K. Из-за сужения фюзеляжа здесь два кресла, которые идеально подойдут для перелета парой.
Самолет Боинг 777-300 ER: нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Фото салона экономкласса самолета Boeing 777-300ER авиакомпании «Аэрофлот». Фото: moscow-airports.com

Худшие места
  • Комфорт класс, 11 ряд. Перед местами в этом ряду располагается перегородка, поэтому не очень много места для ног. А кресла, под номерами F,G,H и K, находятся ближе всех к туалету. Причем, это туалет для бизнес-класса, для пассажиров комфорт-класса предусмотрен туалет в салоне экономического класса.
  • Комфорт класс, в 12, 15 и 16 рядах иллюминатор расположен неудобно.
  • 20 ряд. Отсутствует иллюминатор.
  • 17, 24 и 39 ряды, места D,E,F,G. Огромное преимущество в том, что спереди нет пассажиров и никто не откинет на вас спинку своего кресла. Но весь полет придется смотреть в стенку, причем вытянуть ноги в перед не удастся. Также, 24 ряд находится близко к туалетам, а 39 — к кухне. Это лишняя суета возле этих мест.
  • Места в 23, 36, 37, 50, 51 рядах расположены вблизи туалетов и кухни, что может доставить небольшой дискомфорт. Но здесь откидываются спинки кресел и это удобно в полете.
  • Места 24 и 38 ряда расположены за аварийными выходами, поэтому много свободного пространства впереди.
  • Места в 46 ряду, C и H. Спинки кресел здесь немного «выпирают в проход», поэтому их могут задевать пассажиры и бортпроводники с тележками.
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 777-300ER авиакомпании «Emirates Airlines»
«Emirates Airlines» крупнейший эксплуатант пассажирских самолетов Boeing 777-300. Всего в самолетном парке этой авиакомпании насчитывается 102 таких лайнеров. Соответственно, при таком количестве, существуют разные компоновки салона. Всего их 4. Самая популярная конфигурация Боинг 777-300 Emirates — 12 мест первого класса, 42 мест бизнес-класса и 310 мест экономического класса. Именно этой конфигурации приведем подробное описание. Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 777-300ER авиакомпании «Emirates Airlines»
  • Первый класс (1-2 ряды). Наиболее комфортный для перелета. Здесь очень удобные кресла, которые раскладываются практически на 180 градусов, изысканное меню, сервис на высоком уровне.
  • Бизнес класс (с 6 по 11 ряды). Тоже очень комфортабельные кресла-кровати, шаг между рядами около 1,5 метра. Есть некоторые замечания на места этого класса:
  • Ряды 7 и 8 находятся близко к кухне и туалетам. Это более суетливые места в дневные и ночные часы одинаково. Места 7A и 7K к тому же не имеют иллюминатора.
  • 11 ряд расположен ближе всех к экономическому классу. Там очень тонкая перегородка, поэтому шум не блокируется.
Самолет Боинг 777-300 ER: нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Фото салона бизнес-класса самолета Боинг 777-300 ER авиакомпании Emirates. Фото: unextour.ru

Эконом-класс (с 16 по 50 ряды).
  • 16 ряд — это стандартный ряд перед перегородкой. Здесь размещены крепления для детских люлек, что очень удобно для родителей, но соседство с маленькими детьми может сделать не комфортным перелет другим пассажирам. Откидные столики и индивидуальный экран размещаются в одном из подлокотников, что делают его недвижимым. На местах этого ряда нельзя размещать ручную кладь на полу, во время взлета и посадки. Большой плюс этих мест — отсутствие пассажиров спереди и уверенность в том, что на вас не откинут спинку своего кресла.
  • 21 ряд. Спинки кресел упираются в стену туалета и ограничены в откидывании. Так же места расположены рядом с туалетами, а это всегда лишняя суета, хождения и посторонние звуки.
  • 23 ряд. Рядом туалеты. Места 23A и 23K не имеют полноценного иллюминатора. Небольшое окно размещено на аварийной двери. Столик и монитор размещены в подлокотнике. На этих местах запрещено находится пассажирам с детьми и животными, инвалидам и пожилым людям. Нельзя заслонять подходы ручной кладью. Большой плюс в достаточном свободном месте для ног.
  • 35 и 36 ряды располагаются близко к кухне.
  • 37 ряд имеет те же плюсы и минусы, что и 23. Плюс ко всему, свободное место впереди часто используют пассажиры с других рядов, чтобы прогуляться, размять ноги.
  • 38 ряд D, E, F, G — хорошие места. Однако, в первую очередь используются для пассажиров с маленькими детьми.
  • 45C и 45H — спинки кресел немного выпирают в основной салон. Их могу цеплять проходящие люди и борт-проводники с тележками.
  • 48 A, B, J, K — спинки кресел ограничены в откидывании. Под впередистоящим креслом располагается сервер бортовых развлечений. Тем самым место для ног меньше.
  • 50 ряд — спинки упираются в стену кухни и близко туалеты.
Самолет Боинг 777-300 ER: нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Фото салона экономкласса самолета Boeing 777-300ER авиакомпании Emirates. Фото: flickr.com

Другие конфигурации Boeing 777-300 авиакомпании «Emirates Airlines»
Конфигурация первый, бизнес, эконом классы:
Схема (2) салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 777-300ER авиакомпании «Emirates Airlines»
Конфигурация с двумя классами обслуживания:
Схема салона с двумя классами обслуживания, лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 777-300ER авиакомпании «Emirates Airlines»
Конфигурация с тремя классами обслуживания (первый с каютами): Схема салона (первый класс с каютами), лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 777-300ER авиакомпании «Emirates Airlines»

Летно-технические характеристики

  • Максимальная скорость: 965 км/ч.
  • Крейсерская скорость: 905 км/ч.
  • Дальность полета: 14954 км.
  • Вместимость лайнера: эконом класс — 550 пассажиров, эконом/ бизнес — 479 пассажира, эконом/ бизнес/ первый класс — 365 пассажиров.

Интересные факты

Авиалайнер Боинг 777-300 ER имеет самые крупные стойки шасси и самые большие шины, которые когда-либо использовались в коммерческих реактивных авиалайнерах. Каждая шина из основной шестиколесной стойки шасси 777-300ER может выдержать нагрузку в 27 тонн.

✈ Как выглядит салон самолета в новом Боинг 777X авиакомпании Lufthansa

В конце прошлого года авиакомпания Lufthansa получила самый первый Boeing 777X. Сейчас самолёт выполняет рейсы в рамках испытательной программы и ещё не берёт на борт пассажиров. Однако авиалайнер зарегистрирован и получил бортовой номер D-ABTA. Уже в этом году воздушное судно приступит к выполнению дальнемагистральных рейсов. Как же выглядит салон самолета и чего же ждать пассажирам от нового Боинга 777Х?
Как выглядит салон самолета в новом Боинг 777X авиакомпании Lufthansa

Фото: travelspan.in

Боинг 777Х. Что это за самолёт?
Боинг 777Х — это новейший дальнемагистральный самолёт, выпущенный американской корпорацией Boeing. Авиалайнер способен вместить около 400 пассажиров и совершать перелёты на расстояния до 13,5 тысяч километров. Самолёт был разработан ещё в 2013 году. Авиаконструкторы смогли объединить новейшие технологии, которые применялись в Boeing 787, и размеры классической модели Боинга 777.

Отличительной особенностью нового самолёта стали большие иллюминаторы. Увеличен и багажный отсек. Однако гордостью нового Boeing 777X производитель считает мощные и бесшумные двигатели General Electric GE9X.
Как выглядит салон самолета в новом Боинг 777X авиакомпании Lufthansa

Мощные и бесшумные двигатели самолёта. Фото: ic.pics.livejournal.com

Любители авиации могут заметить складывающиеся концы крыльев, которые позволяют самолёту подъехать прямо к терминалу. Размах крыла в воздухе составляет 71,75 метра, а на земле — 64,82 метра. Пассажирам станет проще подниматься на борт нового Боинга 777Х по телетрапу.

В пресс-службе Boeing выразили надежду на долгосрочное сотрудничество с «Люфтганзой»: «Вместе Lufthansa и Boeing постоянно работают над повышением эффективности авиации, а также работают над снижением негативного влияния воздушных перевозок на окружающую среду». Так что, вполне вероятно, что новый самолёт потребляет куда меньше топлива, чем предыдущие модели подобных размеров.
Как выглядит салон самолета в новом Боинг 777X авиакомпании Lufthansa

Фото: i1.ytimg.com

Boeing 777X планируют выпускать в двух вариантах. Модель 777-8 является укороченным вариантом Боинга 777-9, однако первый способен преодолевать чуть большие расстояния (около 16,1 тысячи километров). Боинг 777-9 сможет пролететь около 13,5 тысяч километров.
Как выглядит салон в новом Боинге 777X Lufthansa
Салон бизнес-класса в новом Боинге 777X Lufthansa отличается от привычного. Кресла будут располагаться по схеме 1×2х1 и 1×1х1. Это значит, что пассажирам станет доступно больше свободного пространства.
Как выглядит салон самолета в новом Боинг 777X авиакомпании Lufthansa

Салон бизнес-класса. Фото: assets.entrepreneur.com

Выход в проход доступен с каждого места, так как кресла расположены «ёлочкой». Пассажирам не придётся беспокоить соседей, чтобы выйти в туалетную комнату или просто прогуляться по салону. Доступ к мультимедийной системе будет включён в стоимость авиабилета.
Как выглядит салон самолета в новом Боинг 777X авиакомпании Lufthansa

Бизнес-класс стал просторнее. Фото: wise.travel

В классе «Премиум эконом» будут установлены удобные кресла увеличенных размеров с вмонтированными в спинки экранами.
Как выглядит салон самолета в новом Боинг 777X авиакомпании Lufthansa

Премиум-экономкласс. Фото: liveandletsfly.boardingarea.com

Схема расположения кресел в салоне экономического класса: 2×4х2. Отсеки для ручной клади станут больше. Также будет доступен климат-контроль для каждого пассажирского места.
Как выглядит салон самолета в новом Боинг 777X авиакомпании Lufthansa

Экономкласс. Фото: liveandletsfly.boardingarea.com

Предполагается, что в потолок вмонтируют специальные экраны, на которых будут транслировать изображения ночного неба.
Как выглядит салон самолета в новом Боинг 777X авиакомпании Lufthansa

Фото: i.pinimg.com

Какие авиакомпании будут использовать Boeing 777X
Сложно сказать, какие авиакомпании в дальнейшем заключат контракт на поставку самолётов Boeing 777X. Предполагается, что они придут на замену уже устаревших Боингов 747. Хотя производитель не скрывает своих планов, по возрождению и обновлению 747-й серии.

В настоящее время поставки новых Боингов 777Х ожидают авиакомпании Lufthansa, Ethaid Airways, Cathay Pacific, Emirates, Qatar Airways, All Nippon Airways, Singapore Airlines, British Airways. Российские авиаперевозчики пока ещё не числятся в списках заказчиков.

нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Широкофюзеляжный пассажирский самолёт Boeing 777 впервые поднялся в воздух в 1994 году, а уже через год начал активно использоваться авиакомпаниями.

Боинг 777 — один из самых больших самолётов. Он способен вместить до 550 человек, если авиакомпания решит не делить салон на классы обслуживания. При наличии на борту первого, бизнес и экономического класса, в зависимости от компоновки, в самолёте могут находиться от 300 пассажиров и более.
Самолет Боинг 777: нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Фото: paperflug.ru

При разработке самолёта производитель использовал самые передовые технологии: цифровая электродистанционная система управления Fly-by-wire, ЖК-панели в кабине пилотов и т.д. Ещё одним важным новшеством стало использование новейших композиционных материалов при изготовлении самолёта. Облегчённые элементы фюзеляжа позволили увеличить продолжительность и дальность полёта.

Несмотря на то, что самолёт Boeing 777 имеет два двигателя, в хвостовой части размещена дополнительная силовая установка, которая позволяет завершить полёт при возникновении чрезвычайной ситуации.

Существует несколько модификаций самолёта: Boeing 777-200 и 777-300. Остальные модели являются усовершенствованными версиями данных самолётов.
Самолет Боинг 777: нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Фото: emirates.com

В настоящее время Боинг 777 используется многими авиакомпаниями: United Airlines, Chatay Pacific, Air France, Etihad Airways, Lufthansa, Singapore Airlines, British Airways, Qatar Airways. Крупнейшим эксплуатантом является Emirates. По состоянию на май 2019 года во флоте авиакомпании находятся 158 моделей Боинга 777.

Российские авиакомпании также эксплуатируют самолёт Боинг 777: «Аэрофлот» (в модификации 777-200), «Норд Винд» (в модификации 777-200ER), Azur Air (Азур Эир)

Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Boeing 777. Лучшие и менее комфортные места в самолете
Расшифровка обозначений схемы салона Боинг 777
Самолет Боинг 777: нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Боинг 777 авиакомпании «Россия»
Боинг 777 «Аэрофлота» перекочевал в дочернюю компанию флагмана гражданской авиации РФ — «Россия». Пассажиры могут улететь по маршрутам Москва — Магадан, Москва — Южно-Сахалинск, Москва — Хабаровск, Москва — Петропавловск-Камчатский, Москва — Владивосток и др.

Boeing 777 «России» встречается в двух компоновках:

  • на 369 пассажиров,
  • на 457 пассажиров.
Салоны самолёта делятся на классы обслуживания.
Лучшие и худшие места в Boeing 777 авиакомпании «Россия» на 369 мест
Самолет Боинг 777: нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Самолёт авиакомпании «Россия» на 369 мест делится на три класса обслуживания. В первом ряду, возле главного входа, находятся 4 кресла Super Space Bussines. Каждое отделено перегородкой.
Самолет Боинг 777: нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Фото салона Super Space Bussines Boeing 777 авиакомпании «Россия»

Фото: frequentflyers.ru

Лучшие места

В бизнес-классе предусмотрены два ряда кресел, расположенных по схеме 2×3х2.
Ряд 5 (первый ряд в бизнес-классе) очень удобен для пассажиров с детьми, так как здесь расположены крепления для люлек, а также достаточно места для самого пассажира.

  • Ряд 21 (первый ряд экономического класса) удобен для пассажиров с младенцами. К стенкам, отделяющим экономический класс от бизнеса и туалетов, прикреплены специальные держатели для люлек. Воспользоваться ими можно по предварительному запросу. Запах из туалетных комнат не мешает комфортному перелёту.
  • Ряды 22-28 — лучшие места в салоне экономического класса. Кресла стандартные, однако здесь не шумно, другие пассажиры не мешают и не отвлекают, а крыло не мешает обзору из иллюминатора. Клиенты, купившие билеты на эти места, получают питание в числе первых.
  • Ряд 49 удобен для пассажиров с детьми из-за наличия креплений для люлек.
  • Ряд 50 также идеально подходит для пассажиров с младенцами. Есть крепления для люлек, но больше свободного пространства, чем у людей, сидящих в 49 ряду.
Самолет Боинг 777: нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Фото салона экономкласса Boeing 777 авиакомпании «Россия»

Фото: frequentflyers.ru

Худшие места
  • Ряд 6, места у проходов, считаются не очень удобными, так как сразу за ними находятся 4 туалета и кухонная зона. Пассажиры, идущие в туалет, могут раздражать и мешать.
  • Ряд 35. Одни из самых неудобных мест. Спинки кресел не откидываются, так как за рядом расположены аварийные люки и туалеты. Неприятный запах и очереди в проходах могут значительно испортить впечатление от перелёта.
  • Ряд 36. Весьма комфортный. В среднем ряду есть крепления для люльки, увеличено пространство для ног. Однако перелёт может испортить близость туалетных комнат. Запахи и другие пассажиры, ожидающие очереди в туалет, мешают комфортному путешествию.
  • Ряд 48. Рядом находится кухонная зона. Неприятные запахи отсутствуют, однако стюардессы могут задевать тележками пассажиров, сидящих у прохода.
  • Ряд 60, места у прохода могут показаться неудобными. Пассажиры, ожидающие очереди в туалет, могут опираться на спинки.
  • Ряд 61. Самый неудобный во всём салоне. Достаточно шумно, за рядом находятся туалеты, а значит, дискомфорт могут принести неприятные запахи и очереди из пассажиров. Кроме того, спинки кресел не откидываются.
Лучшие и худшие места в Boeing 777 авиакомпании «Россия» на 457 мест
Самолет Боинг 777: нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Самолёт Boeing 777 авиакомпании «Россия» на 457 мест делится на 2 класса обслуживания. Для пассажиров бизнес-класса сиденья расставлены по схеме 2×3х2.

Лучшие места

  • Ряд 4. Находится у перегородки, отделяющей бизнес-класс от экономического. Эти места можно получить только за дополнительную плату. Свободного пространства чуть больше, чем у остальных пассажиров, однако оно всё равно ограничено перегородкой.
  • Ряд 7. Места в этом ряду можно забронировать за дополнительную плату. Они весьма удобны: достаточно тихо, чуть больше свободного пространства для ног, рядом нет туалетов. Однако отсутствует место для хранения дополнительной ручной клади.
  • Ряд 22. Места повышенной комфортности. Пассажирам предоставляется больше свободного пространства, но посторонние запахи и очереди в туалет могут сильно надоедать.
  • Ряд 36. В ряду всего 6 кресел с увеличенным пространством для ног. Единственное неудобство — стюардессы при подготовке к раздаче питания могут задевать пассажиров тележками.
Худшие места
Ряд 1. Самый неудобный ряд в бизнес-классе. Пассажиры часто жалуются на то, что весь перелёт приходится смотреть в перегородку, отделяющую салон от главного входа.
Самолет Боинг 777: нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Фото салона бизнес-класса Boeing 777 авиакомпании «Россия»

Фото: frequentflyers.ru

  • Ряд 6. Спинки кресел заблокированы, так как находятся у аварийных люков.
  • Ряд 21. Крыло мешает обзору, а близость к туалетам приносит неприятные ощущения.
  • Ряды 34 и 35. Спинки кресел невозможно привести в горизонтальное состояние, а близость к туалетам раздражает: в проходах собираются люди, запах не даёт расслабиться. Крыло и двигатели загораживают обзор.
  • Ряд 44, места C и Н не очень удобны. О них постоянно ударяются пассажиры, идущие из туалетной комнаты.
  • Ряд 47, места A, B. Заблокированы спинки сидений.
  • Ряд 49. Спинки кресел не откидываются. Кроме того, весь перелёт может сопровождать запах, доносящийся из туалета. Другие клиенты авиакомпании могут толкать и создавать очереди в проходах.
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Боинг 777 авиакомпании Emirates
В Боингах 777 авиакомпании Emirates салоны разделены на три класса обслуживания:
  • 8 мест первого класса,
  • 42 места бизнес-класса,
  • 304-310 мест экономического класса.
Одна из компоновок салона разделена только на две части: 42 места повышенной комфортности и 385 стандартных.
Лучшие и худшие места в Boeing 777 авиакомпании Emirates в трёхклассовой компоновке
Самолет Боинг 777: нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Места в первом классе располагаются по схеме 1×2х1. Они отделены друг от друга перегородкой.

Лучшие места

В бизнес-классе кресла расставлены по схеме 2×3х2. Самые комфортные места для пассажиров с маленькими детьми: 6D — 6F и 8D — 8F.

  • Ряд 17 в экономическом классе — один из лучших для пассажиров с младенцами. Предусмотрены крепления для люлек, а крыло не мешает обзору.
  • Ряд 26 весьма удобен, так как есть дополнительное место для ног, а крыло не сильно мешает обзору. Небольшое неудобство может принести близость к туалетным комнатам.
Самолет Боинг 777: нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Фото салона бизнес-класса Boeing 777 авиакомпании Emirates

Фото: emirates.com

Худшие места
Пассажирам рядов 7 и 8 не очень комфортно лететь из-за близости к туалетам. При длительных перелётах такое соседство начинает раздражать.
  • Ряд 18 неудобен тем, что отсутствует иллюминатор. Пассажирам, любящим сидеть и наблюдать за процессом полёта в окно, лучше выбрать другой ряд.
  • Ряд 25 находится близко к туалетам. Пассажиры жалуются на неприятный запах и спинку кресла, которая зафиксирована вертикально.
  • Последний ряд — самый неудобный, так как кресло может находиться только в вертикальном положении. Рядом находится туалет, а в проходах собираются очереди из пассажиров, решивших посетить санузел.
Лучшие и худшие места в Боинг 777 авиакомпании Emirates в двухклассовой компоновке
Самолет Боинг 777: нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Первые 6 рядов самолёта Боинг 777 Emirates предназначены для пассажиров бизнес-класса.

Лучшие места

  • Ряд 1 самый удобный для пассажиров с детьми до 2-х лет. Перегородки оборудованы креплениями для люлек.
Самолет Боинг 777: нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Фото салона бизнес-класса Boeing 777 авиакомпании Emirates

Фото: emirates.com

  • Ряд 7 весьма удобен, но незначительный дискомфорт может принести близость к туалету. Пассажиры, постоянно хлопающие дверьми уборной, во время длительных перелётов могут раздражать.
  • Ряд 8 в экономическом классе удобен для пассажиров с детьми, так как предусмотрены крепления для люлек. Здесь достаточно тихо и крыло не мешает обзору.
  • Ряд 23 считается самым удобным, за исключением мест у окна. Из-за особенностей строения аварийного выхода, сидеть возле иллюминатора не всегда удобно. Помимо того, крыло загораживает обзор.
Худшие места
  • Ряд 16, места у окна. Отсутствует иллюминатор.
Самолет Боинг 777: нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Фото салона экономкласса Boeing 777 авиакомпании Emirates

Фото: emirates.com

  • Ряд 35. Спинки кресел не приводятся в горизонтальное состояние.
  • Ряд 37. Места «Space+». Неудобство может заключаться в близости к туалетам. Неприятные запахи и очереди в проходах мешают комфортному перелёту.
  • Ряд 45, места у прохода. Из-за особенностей установки кресел, о места С и Н часто ударяются проходящие мимо пассажиры.
  • Ряд 48, места А, В, ряд 49, места DG, ряд 50, места J и K — худшие. Рядом располагаются туалеты, в хвостовой части самолёта весьма шумно, а в проходах собираются очереди пассажиров. Кроме того, откинуться в кресле не получится, так как спинки заблокированы.
Лётно-технические характеристики Boeing 777
  • Экипаж: 2 человека.
  • Пассажировместимость: от 300 до 550 пассажиров.
  • Максимальная скорость: от 945 до 965 км/ч.
  • Крейсерская скорость: 905 км/ч.
  • Дальность полёта (в зависимости от модели): от 6 до 13 тысяч км.
Интересные факты о Боинге 777
На Боинг 777 был установлен мировой рекорд по самому длительному перелёту пассажирского самолёта. Авиалайнер преодолел 21 601 км.

На Boeing 777 установлены самые большие и мощные двигатели General Electric GE90. За всю историю гражданской авиации ни один другой самолёт не получал столь мощных силовых агрегатов.

При проектировании самолёта учитывались пожелания пассажиров и авиакомпаний. Именно по этой причине самолёт может летать на дистанции любой протяжённости.

Модификации самолёта часто сокращаются. Например, Боинг 777-200 обозначают как Boeing 772, а Боинг 777-300 — 773. Обозначение ER в наименовании воздушного судна означает увеличенную дальность, а самолёты с пометкой LR легко совершают межконтинентальные рейсы..

Самая популярная модель — 777-300ER. Авиакомпании заказали её более 780 раз. Самая непопулярная — 777-200LR. Самолёты этой модификации заказали всего 59 раз.

В настоящее время проектируется Boeing 777X. Серийное производство планируют начать уже в следующем году.

Airliners.net

Детали

Страна происхождения

Соединенные Штаты Америки

Тип

Широкофюзеляжный дальнемагистральный авиалайнер большой вместимости

История

Boeing 777-300 оснащен самыми мощными в мире турбовентиляторными двигателями.Растянутый 777-300 разработан как замена 747-м раннего поколения (747-100 и 200). По сравнению со старыми 747-ми, удлиненный 777-й имеет сопоставимую пассажировместимость и дальность полета, но сжигает на треть меньше топлива и имеет на 40% меньшие затраты на обслуживание. По сравнению с базовым 777-200, 300 имеет удлинение 10,13 м (33 фута 3 дюйма), включая заглушки в передней и задней части крыльев. Более длинный фюзеляж позволяет разместить до 550 пассажиров в конфигурации с высокой плотностью размещения одного класса.Чтобы справиться с растяжкой и увеличенной до 13 тонн (28 600 фунтов) максимальной взлетной массой, модель 300 оснащена усиленной ходовой частью, планером и внутренним крылом. Другие изменения по сравнению с 777-200 включают в себя заднюю опору и камеры наземного маневрирования, установленные на горизонтальном оперении и под носовой частью фюзеляжа. В остальном изменения были сведены к минимуму, чтобы максимизировать общность. Компания Boeing публично объявила о разработке 777-300 на авиашоу в Париже в середине июня 1995 года, где сообщила, что получила 31 твердый заказ от All Nippon, Cathay Pacific, Korean Airlines и Thai Airways.Позже в том же месяце правление Boeing санкционировало производство нового самолета. Боинг 777-300 стартовал 8 сентября 1997 года, а первый полет состоялся 16 октября того же года. Этот тип вошел в историю 4 мая 1998 года, когда он одновременно получил сертификат типа от Федерального агентства гражданской авиации США и европейского агентства JAA и получил разрешение ETOPS на 180 минут. Ввод в эксплуатацию с Cathay Pacific был позже в том же месяце. Как и 777-200, была разработана версия 777-300ER с большим радиусом действия. Изменения, внесенные в 777-300ER, включают более мощные двигатели General Electric GE90-115B (в настоящее время самый мощный реактивный двигатель в мире), наклонные законцовки крыла, усиленный корпус, крылья, оперение, носовое шасси, стойки двигателя и гондолы, новые основные стойки шасси и возможность установки дополнительных топливных баков.Дальность полета с 365 пассажирами увеличена до 13 427 км (7250 морских миль). Выкатка первого 777-300ER была произведена 14 ноября 2002 года, затем первый полет состоялся 24 февраля 2003 года. Первая поставка для Air France запланирована на март 2004 года.

Силовые установки

777-300 — Либо два турбовентиляторных двигателя Pratt & Whitney PW-4090 по 400 кН (90 000 фунтов), либо PW-4098 436 кН (98 000 фунтов), либо Rolls-Royce Trent 892, 409 кН (92 000 фунтов), либо General Electric GE90-92Bs.777-300ER — 512 кН (115 300 фунтов) General Electric GE90-115B

Производительность

777-300 — Типичная крейсерская скорость 893 км / ч (482 узлов). Дальность полета с 386 пассажирами трех классов 10 595 км (5720 морских миль). 777-300ER — Дальность полета с 365 пассажирами 13 427 км (7250 морских миль).

Вес

Эксплуатация пустого автомобиля 160 120 кг (353 600 фунтов), максимальная взлетная нагрузка 263 080 кг (580 000 фунтов), максимальная полная масса — 299 380 кг (660 000 фунтов).

Размеры

Размах крыла 60,93 м (199 футов 11 дюймов) или 47,32 м в сложенном виде (155 футов 3 дюйма), длина 73,86 м (242 фута 4 дюйма), высота 18,51 м (60 футов 9 дюймов). Площадь крыла 427,8 м2 (4605 кв. Футов).

Вместимость

Экипаж из двух человек. Типичное размещение пассажиров: от 386 (30 первых, 84 бизнес-класса и 254 эконом-класса) до 394 в трех классах, от 400 до 479 в двух классах или до 550 пассажиров в экономичной конфигурации с высокой плотностью размещения.Вместимость под полом для 20 стандартных контейнеров LD3 или восьми поддонов 2,55 x 3,17 м (96 x 125 дюймов).

Производство

Всего 777-300 заказов на январь 2003 года составили 121 (из которых 56 300ER), 44 доставлены.

Ссылки по теме

Боинг 777-300

В основе этого раздела лежит Международный справочник гражданской авиации Джерарда Фроули и используется с разрешения.Чтобы получить свой экземпляр книги кликните сюда. ,

Boeing 777 История самолетов, информация, факты и изображения

Boeing 777 — это семейство широкофюзеляжных двухмоторных авиалайнеров
, построенных Boeing Commercial Airplanes.

Он перевозит от 305 до 550 пассажиров и имеет дальность полета от 5600 до 8 870 морских миль (от 10 400 до 16 400 км). Первый полет состоялся в 1994 году.

Отличительные особенности 777 включают набор из шести колес на каждой основной стойке шасси, его идеально круглое поперечное сечение фюзеляжа и лопасть в виде заднего хвостового конуса.

В 1970-х годах компания Boeing представила свои новые модели, призванные заменить и расширить свой нынешний модельный ряд. Это были двухмоторные 757, пришедшие на замену почтенным 727; двухмоторный 767, чтобы бросить вызов Airbus A300 и 777 trijet, чтобы конкурировать с DC-10 и Lockheed TriStar L-1011.

Это был трехдвигательный самолет на основе конструкции 767 с перевернутым крылом, с двумя основными вариантами: трансконтинентальный самолет, перевозивший 175 самолетов на расстояние до 5000 км (2700 морских миль), и межконтинентальный вариант, способный пролететь более 8000 км (4320 морских миль). ) с одинаковой пассажирской загрузкой.

Были запущены твинджеты, а выпуск 777 trijet был отменен. Решение компании Boeing не приступить к выпуску 777 было обусловлено сложностью конструкции трехрежимного самолета, отсутствием двигателя с тягой в диапазоне 40 000 фунтов силы (178 кН) и успехом моделей 757 и 767, особенно с их преимуществами. правил ETOPS 1980-х годов.

Компания Boeing имела большой разрыв в линейке продуктов между 767-300ER и 747-400 с точки зрения размеров и дальности полета, и осознала потенциал такого самолета. DC-10 и Lockheed Tristar, разработанные в 1960-х годах, также созрели для замены. Тем временем Airbus разработала A330 и A340 для выполнения этого требования.

Первоначальное предложение Boeing заключалось в простом увеличении 767, в результате чего появился концепт 767-X. Он был похож на 767, но с более длинным фюзеляжем и большими крыльями, вмещал около 340 пассажиров и имел максимальную дальность полета 7 300 морских миль (13 500 км).

Авиакомпании не впечатлили 767-X. Они хотели, чтобы дальность полета была от короткой до межконтинентальной, поперечное сечение кабины было таким же, как у 747, полностью гибкая конфигурация салона и эксплуатационные расходы ниже, чем у любого участка 767. Результатом стал новый дизайн — двухдвигательный самолет 777.

Этап проектирования 777 отличался от всех предыдущих лайнеров Boeing. Впервые в разработке самолета приняли участие авиакомпании и их пассажиры.Философия «Работаем вместе», как ее называл Boeing, означала, что 777 был их наиболее ориентированным на клиента самолетом.

AIR CANADA BOEING 777-300ER ВИДЕО ВЗЛЕТА — ВИД ДВИГАТЕЛЯ И ЗВУК

777 был также первым коммерческим самолетом, который был полностью разработан с помощью компьютера.Бумажные рисунки никогда не производились; все было создано в программной системе 3D CAD, известной как CATIA. Это позволило собрать виртуальный Боинг 777 в киберпространстве, что позволило инженерам исследовать помехи и проверить, подходят ли многие тысячи деталей друг к другу, прежде чем будут изготовлены дорогостоящие физические прототипы.

Рыночный спрос определил, сформировал и выпустил на рынок новейшего члена семейства Boeing с двумя проходами — 777. Конструкция самолета предлагает особенности, инновации и подходы к разработке самолетов, которые устанавливают стандарт предоставления ценности авиакомпаниям.

Boeing 777 — первый авиалайнер, полностью разработанный в цифровом виде с использованием трехмерной компьютерной графики. На протяжении всего процесса проектирования самолет был предварительно собран на компьютере, что избавляло от необходимости в дорогостоящем полномасштабном макете.

Самолет больше, чем все другие двухреактивные или трехрежимные самолеты, и меньше, чем 747. Он обеспечивает экономическое преимущество двухмоторного самолета на рынках средней и большой дальности полета.

Отвечая на высокий спрос со стороны грузовых операторов по всему миру на эффективные, дальнемагистральные и высокопроизводительные грузовые суда, Boeing в ноябре 2004 года объявила о своем полномочии предложить Boeing 777 Freighter. Обеспечивая непревзойденную эффективность на рынках дальних перевозок.

В настоящее время 777 доступен в шести моделях: 777-200, 777-200ER (увеличенная дальность полета), 777-200LR (большая дальность полета), 777-300 и 777-300ER, а также 777 Freighter.

Программа 777 была запущена в октябре 1990 года по заказу United Airlines.В июне 1995 года «Юнайтед» совершил полет на своем первом 777-м авиалайнере.

Совет директоров Boeing разрешил производство 777-300 26 июня 1995 года. Первый 777-300 был поставлен Cathay Pacific Airways в июне 1998 года.

Запущенные в феврале 2000 года новые дальнемагистральные самолеты 777-200 и 777-300 обеспечивают комфорт и экономические преимущества Boeing 777 на беспосадочных маршрутах, которые ранее были невозможны.Первый 777-300ER выкатился с завода в Эверетте, штат Вашингтон, 14 ноября 2002 г.

Первый 777-200LR (Longer Range) — самый дальний коммерческий самолет в мире — был представлен 15 февраля 2005 г. и впервые поднялся в воздух 8 марта и начал шестимесячную программу летных испытаний.

Boeing предлагает своим 777 клиентам новые инновации, которые позволяют использовать пространство в верхней части самолета — в области, расположенной между верхом багажных отсеков и крышей самолета.Эти нововведения позволят операторам использовать пространство над головой для мест отдыха и хранения экипажа.

Благодаря новому крылу, более эффективному двигателю и более легкой конструкции 777 экономно расходует топливо. А это, в свою очередь, означает снижение выбросов на одно пассажирское место. На каждый фунт сэкономленного топлива образуется на три фунта углекислого газа меньше. Итог: эффективность использования топлива не только благоприятна для экономики, но и благоприятна для окружающей среды.

Знаете ли вы, что 777 — это первый самолет, в честь которого была названа роза?

15 февраля 1996 года Боинг 777 был назван обладателем престижного трофея Роберта Дж. Коллиера Национальной ассоциацией аэронавтики США. Эта награда была отмечена как высшее авиационное достижение 1995 года.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта