+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Фото самолета изнутри: Картинки d1 81 d0 b0 d0 bc d0 be d0 bb d0 b5 d1 82 d0 b2 d0 bd d1 83 d1 82 d1 80 d0 b8, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d1 81 d0 b0 d0 bc d0 be d0 bb d0 b5 d1 82 d0 b2 d0 bd d1 83 d1 82 d1 80 d0 b8

0

Как выглядит самолет A321 изнутри? Фото

В распоряжении «360» оказались фотографии самолета А321 уже после жесткой посадки в кукурузном поле Подмосковья. На снимках, которые прислали через приложение «Репортер», запечатлены салон лайнера и кабина пилотов. Фотографии сделаны 19 августа.

Салон А321

Фото получено через приложение «Репортер 360» (Android и iOS)

Совершенно пустой салон А321. Оттуда уже убрали все пассажирские кресла. На полу раскиданы журналы с инструкцией по экстренной эвакуации, которые бортпроводники раздавали людям во время аварийного приземления. Только в начале прохода можно заметить предмет, напоминающий кресло.

Кабина пилотов

Фото получено через приложение «Репортер 360» (Android и iOS)

В кабине пилотов все как будто находится на своих местах. Лобовое стекло, несмотря на жесткую посадку, осталось цело. На панели управления лежат папка и тетрадь.

Рано утром 15 августа самолет Airbus А321 «Уральских авиалиний» вылетел из аэропорта Жуковский в Симферополь. Однако при взлете он столкнулся со стаей птиц. Некоторые из них попали в двигатели. После этого командир экипажа Дамир Юсупов принял решение сажать самолет.

Фото получено через приложение «Репортер 360» (Android и iOS)

Жесткая посадка произошла в кукурузном поле Московской области. Благодаря слаженным действиям Дамира Юсупова и второго пилота Георгия Мурзина жертв удалось избежать.

Тем не менее за медицинской помощью из 233 человек, находившихся на борту, обратились 76. Позже Юсупова и Мурзина представили к госнаградам. Им присвоили звания Героев России.

46

человек поделились статьей

Самый большой самолет Лукашенко изнутри: в каких условиях летает президент Беларуси

Интерьер Boeing 767? на котором летает президент Беларуси Александр Лукашенко. Скриншот видео с канала Stepan Nexta

С 2012 года президент Беларуси Александр Лукашенко начал использовать для перелетов дальнемагистральный самолет Boeing 767 с регистрацией EW-001PB.

Этот борт купили не новым — он выпущен в 2004 году и ранее возил президента Туркменистана Сапармурата Ниязова. Однако после смерти «отца всех туркмен», как называли Ниязова, в 2006 году авиалайнер встал на стоянку. Новый глава Туркмении Гурбангулы Бердымухамедов летать на самолете своего предшественника не стал.

Хотя Boeing 767 разработан в 1980-х, до сих пор это довольно распространенная модель для пассажирских перевозок на дальние расстояния, которая может брать на борт в зависимости от компоновки 200-300 пассажиров.

Туркмения заказала особый — VIP-вариант салона, поскольку авиалайнер изначально предназначался для президента.

После покупки самолета Беларусью местные СМИ писали, что в оформлении салона использовалась натуральная кожа и ценные породы дерева, а сантехника в душевой и туалетах выполнена с использованием драгоценных металлов и камней. Однако то, как же действительно выглядит борт №1 Беларуси изнутри, было неизвестно до последнего момента.

Видеозапись экскурсии по самолету выложили на youtube-канале Stepan Nexta. На ней видно, что салон разделен на четыре основные зоны — личный отсек президента, переговорная, столовая и салон для сопровождающих. Президентский модуль включает кабинет, спальню и туалет.

До покупки туркменского Боинга основным самолетом Лукашенко был бизнес-джет, созданный на базе Boeing 737-800. Его Беларусь получила новым с завода в 2003 году. Однако самолет имеет меньшие размеры и дальность полета.

как выглядит советский экраноплан изнутри

Российский фотограф пробралась на борт единственного в мире экраноплана-ракетоносца — корабля, который начали строить в годы Холодной войны и завершили в преддверии развала СССР, — и сделала эти уникальные снимки.

Это экраноплан «Лунь», бывший сверхсекретный советский военно-морской корабль, который способен скользить прямо над волнами со скоростью реактивного самолета, уклоняясь при этом от радаров и противокорабельных мин.

Экраноплан во время испытаний в акватории Каспийского моря. 1980-е годы.

Над корпусом корабля под углом к горизонту установлены шесть контейнеров для противокорабельных ракет «Москит».

Это судно на динамической воздушной подушке. Корабль передвигается с использованием «экранного эффекта» над водной поверхностью, без постоянного контакта с ней, и поддерживается в воздухе аэродинамической подъёмной силой, генерируемой на крыльях и корпусе. Тот же эффект в природе можно увидеть на водоплавающих морских птицах, использующих то же явление.

Экраноплан в 2010 году.

После распада СССР и сворачивания программы по производству экранопланов «Лунь» этот корабль — «убийца » авианосцев причалил к тщательно охраняемому доку на берегу российского Дагестана.

Этим летом 31-летняя российская путешественница и исследовательница городских ландшафтов Лана Сатор прочитала, что экраноплан отбуксируют по морю в Дербент, город в Дагестане, где его планируют превратить в «патриотический парк» и выставить на всеобщее обозрение.

Сатор сказала Азаттыку, что, узнав об этих планах, она в последний миг успела забронировать рейс из Москвы, где она живет, в Дагестан, потратив на билет 150 долларов.

Экраноплан в нескольких метрах от берега в Дербенте.

Примерно в час ночи 7 августа Лана Сатор и ее друг упаковали фотоаппараты в водонепроницаемые сумки, прошли вдоль залитого лунным светом побережья, а затем побрели вброд к машине. По словам Сатор, рядом с крылом корабля образовалась «глубокая яма в песке», но в конце концов им удалось забраться на борт и попасть на судно через открытую дверь и оказаться во «чреве зверя».

Друг Ланы Сатор на корабле. Его майка вымокла, когда они с Ланой шли вброд по воде, чтобы попасть на корабль.

Сатор говорит, что на входе «горел свет, очень громко гудел генератор». Потом они увидели охранника.

Панель управления.

Охранник, как рассказывает фотограф, спал, несмотря на шум генератора. Этот гул делал неслышными шаги Сатор и ее спутника. Они сумели проскользнуть мимо спящего охранника и попасть внутрь экраноплана.

Радар в хвостовой части экраноплана. Сатор говорит, что в хвосте корабля установлены три разные радиолокационные системы.

Пара ушла в хвостовую часть судна, где разложила свои камеры и другую аппаратуру, и Сатор принялась за работу.

Сатор говорит, что она была больше взволнована, чем напугана, когда они с другом пробирались через тускло освещенные отсеки. Судно мягко покачивалось на волнах, как лодка.

Кабина судна. Управлять кораблем, по замыслу конструкторов, должен экипаж из 15 человек.

На изучение хвостовой части экраноплана пара потратила около получаса, а затем на цыпочках прошла мимо спящего охранника вперед, где Сатор смогла сфотографировать диспетчерскую, похожую на кабину пилотов самолета.

Рабочее место оператора радара. Лана Сатор рассказывает, что в некоторых отсеках на корабле видела «курицу и пироги», которые оставили люди, готовившие судно для грядущего показа публике.

Примерно в 3 часа ночи пара, сняв десятки фотографий, еще раз миновала охранника, который, как они заметили, перевернулся во сне, и спрыгнула с крыла в теплую морскую воду. Из-за прилива глубина оказалось достаточно большой, уровень воды был выше их роста.

Лана Сатор и ее друг благополучно добрались до берега. Оттуда они увидели, как ничего не подозревающий охранник вышел на палубу, чтобы потянуться и зевнуть на восходе солнца. Сатор говорит, что поняла в этот момент, что ее миссию «можно считать выполненной».

Частный самолет. Как он выглядит внутри. Бизнес-авиация

Сила имени

В 2007 году оператор бизнес-джетов NetJets заказал 33 самолета Dassault Falcon 7X. Потратив $1,5 млрд, компания хотела по-особенному преподнести новинку. Решение было простым и удачным — пригласить разработать интерьер Falcon 7X британского архитектора Нормана Фостера. «Нам было важно создать что-то легендарное, что отличало бы наш бренд от остальных», — вспоминает менеджер NetJets. Никаких других вводных компания не дала, полагаясь на вкус лорда Фостера. «Я смотрел на проект с трех сторон — как пилот, как пассажир и, разумеется, как дизайнер», — отмечает Фостер. Он управляет вертолетом и самолетом, а также является постоянным клиентом NetJets.

Вместительный Falcon 7X предназначен для дальних расстояний (может совершить беспосадочный полет из Парижа в Токио), поэтому пространство предстояло разделить на зоны — для пассажиров и персонала, для работы и отдыха. Дизайнер выполнил пассажирский салон в бежевых и коричневых цветах, а для персонала — в серо-черных. Он изменил расстановку кресел, чтобы во время перелета было удобно общаться или есть, а диваны-кровати переместил за шторку в задний отсек салона. Фостер продумал и окраску Falcon 7X: он пустил от кабины до хвоста широкую темно-синюю полосу — элемент, который есть в его архитектурных работах, например в знаменитой башне-огурце в Лондоне. Проект был завершен в 2010 году — работа шла около 12 месяцев. «Интерьер от Фостера однозначно помогает нам продавать самолеты и полеты, — признается менеджер NetJets. — А еще приятно слышать от клиента — богатого, закрытого человека, боящегося летать, что в Falcon 7X он чувствовал себя очень комфортно».

Тема авиационного интерьера не чужда и знаменитому французскому дизайнеру Филиппу Старку — автору компьютерной мыши для Microsoft, багажных сумок для Louis Vuitton и Samsonite, проектов гостиниц, музеев, ресторанов и пр. Авиация — особенная тема для Старка: его отец был авиаконструктором. В детстве он мечтал о межгалактических полетах, а став взрослым, купил билет на суборбитальный полет от Virgin Galactic и помог в создании космопорта America в Нью-Мексико (в этом проекте, кстати, участвовал и Фостер). 

В 2008 году Старка пригласили поработать над салоном бизнес-джета на базе широкофюзеляжного лайнера Airbus A330-200. Клиентом выступил владелец самолета с Ближнего Востока. Заказ носил сугубо частный характер, поэтому ни деталей проекта, ни фотографий готового дизайна нет. Известно, что на борту находится офис, обеденный зал, спальня с ванной, несколько кают и салон для сопровождающих, в отделке использованы белая кожа, серебро, шелк, шерстяные ковры, а также установлена светодиодная подсветка на потолке и в полу, создающая эффект полета на облаке, сообщает подрядчик проекта, производитель интерьеров Jet Aviation Basel. Стоимость работ не разглашается. Затраты на дизайн бизнес-джетов могут доходить до трети их стоимости, указывает представитель Airbus. Каталожная цена A330-200, по данным на январь 2014 года, была $222 млн. 

К «именному» интерьеру неравнодушны и рейсовые авиакомпании. В 2008 году Singapore Airlines отдали первый класс в Airbus A380 французскому дизайнеру яхт Жан-Жаку Косте, имеющему большой опыт компоновки интерьеров в условиях дефицита пространства.

Клиенты стремятся оформить самолет в том же стиле, что их яхты и дома

Специалист по части фешенебельных лодок справился и с самолетом.

В носовом отсеке появилось 12 одноместных кают (со шкафом, откидным сиденьем и кроватью длиной 198 см). Предусмотрен вариант и для путешествующих вдвоем — четыре центральные каюты имеют убирающиеся перегородки, что позволяет объединять две каюты в одну. Полет из Сингапура в Нью-Йорк в такой обстановке стоит $20 000. Неудивительно, что малочисленные пассажиры первого класса приносят авиакомпаниям треть прибыли. 

Фостер в 2013 году разработал дизайн для авиакомпании Cathay Pacific. Сначала он оборудовал залы первого и бизнес-класса в аэропорту Гонконга, потом возникла идея перенести этот дизайн на борт. Так появился первый класс от Фостера в самолете Boeing 777. Дизайнер использовал белую кожу, ореховое дерево, в салоне появились шерстяные коврики и новый свет для чтения — он сконструирован так, что почти не отбрасывает тени, когда работаешь или ешь

Специалист по части фешенебельных лодок справился и с самолетом.

В носовом отсеке появилось 12 одноместных кают (со шкафом, откидным сиденьем и кроватью длиной 198 см). Предусмотрен вариант и для путешествующих вдвоем — четыре центральные каюты имеют убирающиеся перегородки, что позволяет объединять две каюты в одну. Полет из Сингапура в Нью-Йорк в такой обстановке стоит $20 000. Неудивительно, что малочисленные пассажиры первого класса приносят авиакомпаниям треть прибыли. 

Фостер в 2013 году разработал дизайн для авиакомпании Cathay Pacific. Сначала он оборудовал залы первого и бизнес-класса в аэропорту Гонконга, потом возникла идея перенести этот дизайн на борт. Так появился первый класс от Фостера в самолете Boeing 777. Дизайнер использовал белую кожу, ореховое дерево, в салоне появились шерстяные коврики и новый свет для чтения — он сконструирован так, что почти не отбрасывает тени, когда работаешь или ешь.

Притягательность бренда

Интерьер дизайнерского салона бизнес-джета

Итальянский дом моды Versace одним из первых проник в бизнес-джеты и вертолеты в качестве дизайнера интерьеров. «Это естественное расширение мира Versace, в который входят эксклюзивные автомобили и отели», — объяснял президент компании Джанкарло Ди Ризио в интервью Luxury-insider. com. В 2007 году Versace с производителем интерьеров TAG Aircraft навели шик в нескольких частных джетах, а затем сосредоточились на проекте с AgustaWestland. Для линейки вертолетов был создан интерьер в бело-голубых тонах с логотипом Versace. Сколько всего было выпущено «фирменных» машин, не уточняется, но как минимум одна точно долетела до России: в 2008 году AW119 Ke от Versace купил русский девелопер. 

Вслед за Versace эксклюзивный вертолетный интерьер стал предлагать и Hermes, начав сотрудничать с Airbus Helicopters. Была выбрана самая популярная среди покупателей модель вертолета EC135. Специалисты потрудились на славу: поверхности от пола до потолка покрыли тканью Toile H, из которой Hermes шьет сумки и делает аксессуары с 1920-х годов, сиденья сделали вручную. Дебют состоялся осенью 2008 года. Планы были чересчур оптимистичные — делать по десять машин в год. 

Но вертолет от Hermes не вызвал ожидаемого спроса, оказавшись необоснованно дорогим: каталожная цена EC135 — €4,5 млн, с дизайном Hermes — на миллион больше, отмечает сотрудник Airbus Helicopters. «Тут учитываются и дорогие материалы, и технические решения, но совершенно очевидно, что ты платишь за бренд», — поясняет он. А за €5,5 млн можно купить модель классом выше — ЕС145. Всего было выпущено не более пяти вертолетов Hermes, один из них приобрел бизнесмен из Казахстана.

EC145 в стиле Mercedes-Benz оказался более востребованным. Возможно, дело в ассоциациях (и вертолет, и автомобиль — транспортное средство), а может, в разнообразии — клиенту предлагается обшивка сидений в четырех цветовых вариациях.

«Mercedes — это определенная отделка и цвет; если вы хотите купить розовый вертолет — пожалуйста, но это уже не Mercedes, нашего имени там не будет», — говорит дизайнер автоконцерна.

Салон вертолета трансформируется для перевозки от 4 до 8 человек, на потолке объемная панель из черного дерева — элемент, который есть в автомобилях, а на полу — эбеновое дерево. В освещении салона использованы плафоны, устанавливаемые на модели Mercedes-Benz E- и S-класса. Вертолет впервые был представлен публике в 2011 году. Продано около десятка машин, в том числе две на Украину и одна в Азербайджан. 

Салон вертолета Mercedes трансформируется в зависимости от числа пассажиров — от 4 до 8 человек

К магии автомобильного бренда прибегнул и американский производитель бизнес-джетов SyberJet — в 2013 году он нанял на работу дизайнера Джейсона Кастриоту, работавшего с Ferrari и Maserati, сообщил журнал Business Jet Interiors International. «Самолет SJ30 летает со скоростью 900 км/ч, и многие называют его «Ferrari в небесах», — объяснил в интервью менеджер SyberJet. — Почему бы нам не сделать так, чтобы джет еще больше соответствовал этому образу?» До приглашения в SyberJet Кастриота ничего не знал про SJ30. «Я увидел маленький, но быстрый самолет и понял: это мое», — вспоминает он. Многие владельцы SJ30 сами же им и управляют, поэтому в дизайне необходимо совместить «две души» — пилота и пассажира. Было решено отойти от «штампов», встречающихся в бизнес-джетах, — ореховых панелей и смуглых кож. За основу был взят минимализм с белой кожей и контрастными материалами плюс экзотические сорта деревьев, карбон и другие высокотехнологичные материалы, которые ставятся в суперавтомобили. CyberJet планирует собирать 24 самолета в год по цене $7,25 млн. 

Сами себе дизайнеры

Проекты по VIP-компоновке очень дорогие — от $15 млн до сотен миллионов долларов

VIP-интерьеры — это про индивидуальность, а не про тренды, уверен представитель Lufthansa Technik. «Прежде чем приступить к проекту, мы хотим узнать о клиенте как можно больше — желания, жизненные установки, — рассказывает он. — В результате дизайн говорит сам за себя, хотите вы этого или нет». Кому-то нужна уникальная система развлечений в полете, кто-то делает акцент на мебель или освещение.

Клиентам из Азии важно иметь на борту карточные столы. Пассажиры могут играть в азартные игры, главное, чтобы самолет находился на расстоянии 200 км от суши. Есть запросы на сауну, караоке, беговые дорожки и велотренажеры (прежде всего это относится к джетам от Airbus и Boeing). Часто клиенты стремятся оформить самолет в том же стиле, что их яхты или дома. Женщины нередко просят включить в декор салона кожу, из которой сшиты их сумки. Есть и экзотика: бизнес-джеты как Версальский дворец или английская библиотека. А в огромном бизнес-джете ACJ319 одного из участников списка Forbes висит икона. 

Арабские заказчики любят побольше золота и дорогих материалов, например кожу акулы; а еще деревянные столы, инкрустированные жемчугом и драгоценными камнями.

«Многие ближневосточные клиенты проводят жизнь во дворцах — они привыкли к самому высокому уровню комфорта и сервиса, — отмечает дизайнер из Pierrejean Design Studio (интерьер яхт и самолетов). — Будучи людьми с богатым воображением, они требуют от дизайнеров лучшее». Проще говоря, даже для перелетов они требуют дворцы. 

До последнего времени самым дорогим считался проект по оборудованию бизнес-джета на базе двухэтажного Airbus A380, который так и назывался Flying Palace. Заказ разметил в 2007 году принц, член саудовской королевской семьи. В начале 2015 года стало известно, что он отказался от А380, что стало причиной — не уточняется, видимо, стремительно дешевеющая нефть. Представитель Airbus сообщил, что проект приостановлен. Зато он породил много слухов — якобы VIP-компоновка A380 включала в себя гараж для двух автомобилей Rolls-Royce, конюшню для лошадей и верблюдов, специальный отсек для ястребов, комнату для молитв и пр., рассказывает руководитель портала BizavNews, посвященного бизнес-авиации, Дмитрий Петроченко. На ролике, где интерьер создан в 3D-формате, ничего такого не видно. 

Далеко не все пожелания клиентов воплощаются. В целях безопасности на борту нельзя устанавливать ванну, бильярд, гольф; запрещены легковоспламеняющиеся и тяжелые материалы вроде мрамора. Все, что используется на борту, требует сертификации, говорит представитель Lufthansa Technik. Это значит, что нельзя просто установить обычный CD-проигрыватель из магазина. Необходимо провести тестирование и, возможно, даже модернизировать это оборудование перед установкой. Из-за этого цены за обычные вроде бы вещи поднимаются в разы. Поэтому проекты по VIP-компоновке очень дорогие: для самолетов Airbus A320 или Boeing 737 — от $15 млн, в случае с огромными Airbus A330 или А340, Boeing 777 стоит говорить о сотнях миллионов долларов. Отделка обычно занимает от полутора до двух лет.

Анастасия Дагаева, Леонид Фаерберг, Forbes.ru

Адвокатура должна быть субъектом общественного контроля

29 марта 2017 г. 15:23

Вице-президент ФПА РФ Владислав Гриб принял участие в заседании Общественной палаты Вологодской области


Темой заседания стала реализация на территории Вологодской области Федерального закона «Об основах общественного контроля в Российской Федерации» (далее – Закон об общественном контроле). В заседании приняли участие члены Общественной палаты Вологодской области, представители областного правительства, уполномоченные по правам человека, правам ребенка и защите прав предпринимателей.

В режиме видеоконференции в заседании участвовали председатели общественных советов при муниципальных образованиях.

Член Комиссии по общественному контролю, общественной экспертизе и взаимодействию с общественными советами Общественной палаты РФ, вице-президент ФПА РФ Владислав Гриб выступил с докладом об особенностях Закона об общественном контроле, в разработке которого он участвовал.

Владислав Гриб отметил, что институт общественного контроля в настоящее время получил достаточно широкое развитие. Однако действующее законодательство в этой сфере, по его словам, пока ставит больше вопросов, чем дает ответов, не охватывая всей системы общественного контроля и не учитывая накопленный опыт.

В частности, он указал, что закон необоснованно ограничил перечень субъектов общественного контроля: в него не включены такие важнейшие институты гражданского общества, как СМИ, адвокатура, уполномоченные по правам человека, правам ребенка, по защите прав предпринимателей, по правам коренных малочисленных народов.

В законе ограничен и перечень объектов общественного контроля. В их число не вошли Следственный комитет РФ и Генеральная прокуратура РФ, в то время как при МВД России, ФСБ России и Министерстве обороны РФ созданы общественные советы. Названные перечни необходимо дополнить, включив в них перечисленные выше субъекты и объекты общественного контроля.

Под действие закона не подпадают такие ключевые сферы деятельности, как судебная, правоохранительная, оборонная, банковская, избирательная и другие.

Владислав Гриб подчеркнул, что в настоящее время необходимо помогать региональным общественным палатам и советам в развитии системы общественного контроля на региональном и муниципальном уровнях, в совершенствовании региональных законов об общественном контроле, а также в организации экспертной и методической баз.

ВЗГЛЯД ИЗНУТРИ: Экологически безопасного авиатоплива еще долго придется ждать

МОСКВА, 10 янв — Dow Jones. Поскольку электрифицированные и гибридные самолеты вряд ли в ближайшие десятилетия появятся в коммерческих объемах, путь авиационной отрасли к более чистому в экологическом плане будущему должен обеспечиваться топливом, разработанным с учетом экологических требований. Однако самые многообещающие виды топлива, которые есть на данный момент, в долгосрочной перспективе могут оказаться проигрышной ставкой.

На долю авиации в международных выбросах углекислого газа приходится всего 2,4%. Однако эта цифра быстро повышается, поскольку спрос на авиаперевозки растет быстрее, чем Boeing и Airbus могут улучшить топливную эффективность своих самолетов. Еще одной угрозой для репутации отрасли является то, что рост в последнее время по большей части обеспечивался ближнемагистральными маршрутами. А на таких расстояниях пассажиры могут воспользоваться гораздо менее вредными для окружающей среды поездами.

Столкнувшись с угрозой роста налогов и, возможно, даже ограничений в авиационной отрасли, авиакомпании сейчас пытаются сократить чистый объем выбросов за счет финансирования экологических проектов по поглощению углекислого газа. Однако меры по предотвращению загрязнения окружающей среды углекислым газом тоже подверглись критике, так как в ходе проведенного анализа выяснилось, что это бы произошло и так.

ВЗГЛЯД ИЗНУТРИ: Shell готовится к нескольким сценариям будущего с экологически чистыми энергоресурсами

Впрочем, авиакомпании считают, что паниковать не стоит, поскольку есть альтернатива: авиационное топливо, получаемое из экобезопасных источников можно смешивать с традиционными вариантами, чтобы сократить выбросы от самолетов.

На этой неделе базирующийся в Нью-Йорке авиаперевозчик JetBlue заявил, что позднее в этом году рейсы его самолетов из Сан-Франциско будут осуществляться на биотопливе на основе переработанного сырья, которое производит финская энергетическая компания Neste. Такие авиакомпании, как Delta Air Lines, United Airlines и All Nippon Airways, рассчитывают на подобные виды топлива, которые, в отличие от эквивалентного топлива, применяемого в автоотрасли, могут относительно легко распространяться.

На сегодняшний день на долю экобезопасных видов топлива приходится менее 0,1% суммарно потребляемого топлива, но, как ожидается, эта цифра будет стремительно расти. Если эти виды топлива сумеют полностью заменить традиционное авиатопливо, выбросы от международных перелетов в 2050 году сократятся на 63% с ожидаемой исходной отметки. Такой прогноз дает Международная ассоциация гражданской авиации.

Но, судя по данным, которые сравнил Никита Павленко из Международного совета по экологически чистому транспорту, предполагаемая стоимость каждого вида экобезопасного топлива — как только производители потенциально нарастят производство — указывает на то, что полный переход на эти виды топлива может оказаться непомерно дорогим.

Возьмем, к примеру, гидроочищенные сложные эфирные соединения и жирные кислоты (HEFA), производимые путем гидроочистки растительных масел или утильных жиров. Это самые дешевые виды экобезопасного авиатоплива, и они быстрее всего могут быть выведены на рынок. Тем не менее они почти в два раза дороже традиционного авиатоплива. И этот разрыв вряд ли удастся существенно сократить, поскольку речь идет о переменных расходах, которые в основном зависят от цены перерабатываемого сырья.

ВЗГЛЯД ИЗНУТРИ: Инвестиции в экологию начинают окупаться

Но хуже то, что, если верить модели Павленко, многие виды HEFA могут нанести окружающей среде даже больший вред, чем традиционное топливо, если принять во внимание стоимость чистых выбросов от перепрофилирования земельных угодий, необходимых для выращивания нужных растений. В других анализах делаются схожие выводы.

Есть и более чистые источники экобезопасного топлива, например газификация твердых отходов, но и у них есть проблема: сейчас они в несколько раз дороже, чем традиционное топливо. Впрочем, обнадеживает то, что их стоимость в основном фиксирована и зависит от капзатрат. Поэтому эта технология обладает значительно большим потенциалом для снижения цен в сравнении с топливом на основе растительного сырья.

На долю топлива приходится четверть суммарных расходов у традиционных авиакомпаний и треть — у бюджетных. Удвоение этих затрат станет смертельным ударом для многих из них, особенно для лоукостеров, пассажиры которых крайне остро реагируют на изменение цен.

Это не значит, что обещания экобезопасных видов топлива пустые. Но они в гораздо большей степени зависят от капвложений, которые будут способствовать масштабному развитию и повышению эффективности технологий (причем власти могут облегчить этот процесс за счет грантов и госинвестиций), чем от субсидий и налогов, помогающих внедрить полноценные виды биотоплива.

Хотя на разработку авиационного топлива, которое было бы одновременно доступно и экобезопасно, понадобится меньше времени, чем на создание электрифицированных самолетов, это все же вопрос будущего, а не настоящего.

— Автор Jon Sindreu, [email protected]; перевод ПРАЙМ, +7 (495) 645-37-00, [email protected]

Dow Jones Newswires, ПРАЙМ

✈️ 6 необычных фото советских самолетов изнутри | SnatchNews

Ракурс с кабины.

Советский Союз уделял особое внимание авиации. Изобретенные в 70-е — 80-е модели прослужили много лет и до сих пор вызывают восхищение. Мы не раз видели снимки легендарных самолетов в воздухе, но мало кому удавалось заглянуть внутрь. Внутреннее устройство знаменитых «Су», «Ту» и «Ми» можно увидеть в новом фотопроекте российского фотографа Саши Генциса. Он сделал снимки кабин самых известных советских самолетов, а затем объединил их с пейзажами из личного архива. В итоге получились очень необычные кадры: кажется, что давно вышедшие из строя машины снова поднялись в воздух и полетели.

  1. Су-24

    Самолет был принят на вооружение в 1975 году. Считается, что это модель достаточно сложна в пилотировании и имеет высокий уровень аварийности. Несмотря на это, модификации Су-24 до сих пор числятся в ВВС России и некоторых других стран. Сейчас их постепенно меняют на более новые Су-34.

    Фото: lenta.ru

  2. Ту-22

    У этого сверхзвукового бомбардировщика было много успешных операций, но известен он также и своими авариями. Они случались довольно часто. За это Ту-22 получил прозвище «Людоед».

    Фото: lenta.ru

  3. Ту-4

    Это первый советский самолет-носитель ядерного оружия. Он не был предназначен для дальних полетов, но мог бы нанести удар по американским базам в Европе и Великобритании. В годы холодной войны Ту-4 был ключевой моделью для СССР.

    Фото: lenta.ru

  4. Р-5

    Этот самолет начали эксплуатировать еще в начале 1930-х. Его использовали как разведчик, легкий бомбардировщик и штурмовик. Как можно заметить по фото, у Р-5 нет остекления. Пилотам приходилось летать с открытой кабиной даже при минусовых температурах.

    Фото: lenta.ru

  5. Ту-2

    Этот самолет использовался в годы Великой Отечественной войны. Он не справлялся с нанесением боевых ударов, поэтому использовался в основном в разведывательных целях.

    Фото: lenta.ru

  6. Ту-95

    Ту-95 начали создавать еще в 1940-х годах, а потом долгое время модернизировали. Сейчас он является самым скоростным в мире самолетом с турбовинтовыми двигателями.

    Фото: lenta.ru

Что делать, если вам угрожают фотографии на борту?

Читатель Джон П задал вопрос на форуме «Спроси удачливого» о недавнем рейсе авиакомпании American, где он сделал несколько снимков салона нового 787.

Увидев, как Джон фотографирует, бортпроводники потребовали посмотреть, как он удалил все фотографии со своего телефона, иначе его телефон конфискуют и задержат по прибытии. Я делюсь этим кратким изложением заранее, поскольку вопрос довольно длинный.Вот оставленный им комментарий и заданный им вопрос, которые стоит прочитать:

У меня сегодня был интересный инцидент, и я хотел узнать, что мне делать. Я летел DFW-LAX на AA сегодня днем ​​с моей женой и заметил, что рейс, вылетавший примерно через 45 минут после моего, был на 787. Не имея возможности летать на Dreamliner раньше, я проверил наличие свободных мест, позвонив на стойку EXP, которая переехала. мы с женой к AA2460, сидим напротив друг друга в ряду 2.

Без проблем попасть на борт, найти свои места, все взволнованы, фотографируя самолет и интерьер.Очевидно, было еще 787 новичков, которые тоже были заняты фотографированием.

Сразу после взлета я иду в туалет и, выйдя, делаю снимок главного входа / зоны отдыха в салоне у двери 2L / R. F / A быстро убегает от передней камбуза и говорит мне, что я не могу фотографировать на борту и что мне нужно пойти с ней на фронт. На передней камбузе у меня есть ведущий, и еще 2 представителя FA говорят мне, что четко опубликованная политика запрещает фотографирование на борту самолета и что им нужно будет удалить все фотографии на моем телефоне, сделанные на борту, иначе они конфискуют мой телефон. и задержали меня по прибытии в Лос-Анджелес.

Моей первой мыслью было… ДЕЛАТЬ ЧТО !!?!? За то, что делаю я и тысячи других энтузиастов ежедневно?
Я с уважением отношусь к тому, чтобы не фотографировать персонал и экипаж авиалиний, TSA / CBP… ну вы знаете… все места, которые вы явно не должны фотографировать.

В любом случае, не желая объяснять им причину задержания меня, я разблокировал свой телефон, и они смотрели, как я просматриваю картинку за картинкой и удаляю все, что было снято на борту самолета. Позже F / A вернулась и сказала, что, поскольку я удалил фотографии, капитан сказал, что все в порядке.(вставьте смущенный взгляд сюда)

Если бы я не спешил добраться до конечного пункта назначения, я, вероятно, вежливо отказался бы отдать свой телефон и попросил бы правоохранительные органы присутствовать и заставил бы их получить ордер, прежде чем что-либо делать.

Мой вопрос: должен ли я писать в АА о том, как со мной обращались? Даже если они ошибаются или ошибаются, я не преминул бы следовать инструкциям экипажа; однако, без какой-либо вероятной причины, зачем вам сдавать телефон по требованию экипажа?

В качестве пост-сценария один F / A был достаточно профессионален, чтобы вернуться ко мне, извиниться за то, как была разрешена ситуация, и предложил сфотографировать меня и мою жену вместе. Я вежливо отказался, но оценил жест.

Прежде всего, энергетические поездки, которые случаются у некоторых бортпроводников, наряду с абсолютным отсутствием здравого смысла, которое они применяют в ситуациях, никогда не перестают меня удивлять. Когда кто-то впервые фотографирует кресло в авиалинии, которое летит в первый раз, по-видимому, он пытается сделать снимок из-за того, насколько он впечатлен, чтобы поделиться этим в социальных сетях, с друзьями и т. Д. Это бесплатный маркетинг для авиакомпании , от которого можно подумать, они будут в восторге…

Но затем у вас есть несколько сотрудников, которые находятся в состоянии покоя и параноиках, что, похоже, и произошло здесь.

Прежде всего, в 2014 году американская политика в отношении фотографии была обновлена ​​и теперь гласит следующее:

Использование фото- и видеокамер, пленочных или цифровых, разрешено только для записи личных событий. Фото- или видеосъемка персонала, оборудования или процедур авиакомпании строго запрещена.

Термин «оборудование» открыт для толкования. Сиденье — это «оборудование»? Я полагаю, что это можно интерпретировать как таковое, но я очень сомневаюсь, что в этом заключается дух того, что они говорят.

Я все время фотографирую в самолетах, и 99,9% бортпроводников это устраивает, даже на американском. Многие бортпроводники даже поощряют это.


(Разумный) бортпроводник недавно посоветовал мне сфотографировать бортовой бар американца

Но иногда вы сталкиваетесь с теми членами экипажа, которые не могут применить логику к ситуации, что явно и произошло здесь.

Давайте подведем итоги актуальных вопросов Джона:

Если бы я не торопился добраться до конечного пункта назначения, я, вероятно, вежливо отказался бы отдать свой телефон и попросил бы правоохранительные органы присутствовать и заставил бы их получить ордер, прежде чем что-либо делать.

Мой вопрос: должен ли я писать в АА о том, как со мной обращались? Даже если они ошибаются или ошибаются, я не преминул бы следовать инструкциям экипажа; однако, без какой-либо вероятной причины, зачем вам сдавать телефон по требованию экипажа?

Я, конечно, на 100% на стороне Джона, но я думаю, что это важный момент, который нужно рассмотреть. К сожалению, во многих отношениях закон на самом деле не применяется на высоте 39 000 футов . Таким образом, хотя им может потребоваться ордер на обыск вашего телефона, у них не возникнет проблем с задержанием вас за неподчинение инструкциям члена экипажа, поскольку это будет единственное потенциальное нарушение здесь.Вы не нарушали никаких правил, но когда команда почувствует, что вы им не подчиняетесь, они могут стать еще более иррациональными. Кто знает, это могло даже привести к диверсии. Другими словами, , не подчиняющиеся инструкциям членов экипажа, кажется, превосходит все другие законы в воздухе .

Как и вы, я бы сдался, просто удалил фотографии и покончил с этим. Когда речь идет о пассажире против бортпроводника, пассажир редко выигрывает.

Стоит ли писать американцу об инциденте? Единственное, что потенциально приведет к чему-либо, — это если вы напишете конкретно о том, как грубо бортпроводники отреагировали на ситуацию, вместо того, чтобы жаловаться на то, что они просят вас удалить фотографии. Если вы пожалуетесь на то, как они действовали, и их по этому поводу вызвали в офис своего менеджера, я подозреваю, что аргументы защиты со слов «я просто следил за безопасностью нашего самолета и обеспечивали соблюдение нашей политики безопасности» превзойдут все остальное. К сожалению, это тот случай, когда я не стал бы тратить свое время на написание письма.

Итог

Несмотря на то, что это нелепо, бортпроводники в настоящее время имеют практически неограниченную свободу действий, когда дело доходит до всего, что считается связанным с безопасностью.Да, к сожалению, сюда входят такие вещи, как фотографирование вашего места. К счастью, подавляющее большинство бортпроводников не настолько безумны, но когда вы сталкиваетесь с такой ситуацией, я бы рекомендовал просто подчиняться, поскольку, если вы этого не сделаете, все станет только хуже.

Хотя предоставление обратной связи никогда не повредит, бортпроводники почти наверняка не получат никакого «переобучения» в этом отношении, потому что авиакомпания прямо не разрешает фотографировать «оборудование» — термин, который они очень часто оставляют открытым. интерпретация.

Как бы вы справились с ситуацией, в которой оказался Джон П.?

незаконных фотографий изнутри советского экраноплана

Русский фотограф пробрался в единственную в мире машину с ядерным боеприпасом и наземным эффектом и сделал редкие снимки его интерьера.

Экраноплан класса «Лунь», ранее являвшийся сверхсекретным советским военно-морским кораблем, способным скользить прямо над волнами на скоростях реактивного самолета, уклоняясь от радаров и противокорабельных мин.

Экраноплан во время испытаний на Каспии в 1980-е гг.

Машина была оборудована шестью пусковыми установками вдоль хребта, которые могли запустить ядерных ракет , достаточно мощных, чтобы уничтожить авианосец.

В автомобиле использовался так называемый «эффект земли» — подушка высокого давления, которая образуется под крыльями низколетящих самолетов, увеличивая скорость и подъемную силу. Часто можно увидеть плавающих на волнах морских птиц, использующих то же явление.

Экраноплан в 2010 году

После распада СССР и последующего завершения программы «Лунь» «убийца авианосцев» простаивал в этом тщательно охраняемом доке на побережье в Дагестанской области России.

Этим летом 31-летняя российская исследовательница городов Лана Сатор прочитала о том, как экраноплан буксируют по морю в Дербент, город в Дагестане, где его должны превратить в «патриотический парк» и выставить на постоянной основе.

Когда экраноплан валялся в волнах в ожидании последней перевозки в военный тематический парк, Сатор рассказала RFE / RL, что она забронировала в последнюю минуту рейс со своей базы в Москве в Дагестан за 150 долларов.

Экраноплан в нескольких метрах от берега Дербента.

Примерно в час ночи 7 августа Сатор и его друг запихнули фотоаппараты в водонепроницаемые сумки, прошли вдоль залитого лунным светом побережья, а затем побрели сквозь волны к машине. По словам Сатора, вокруг крыла море вырыло «глубокую яму в песке», но в конце концов им удалось забраться на борт и заглянуть в открытую дверь судна.

Напарник Сатора — его футболка все еще мокрая от брода до крыла — внутри экраноплана.

Внутри входа Сатор говорит, что «горели лампочки и очень громко гудел генератор.Затем они увидели охранника.

Органы управления внутри экраноплана

Каким-то образом охранник спал сквозь шум генератора. Из-за шума, скрывавшего их шаги, Сатор и ее спутник — оба были залиты морской водой — смогли проскользнуть мимо него в брюхо советского зверя.

В хвостовой части экраноплана возвышается антенна радара. Сатор говорит, что в хвостовой части корабля установлены три разные радиолокационные системы.

Пара направилась от охранника к задней части судна, затем разложила свои камеры и вспышки и приступила к работе.

Сатор говорит, что она была больше взволнована, чем напугана, когда они незаметно прокрались через тускло освещенные отсеки. Судно мягко покачивалось в волнах, как лодка.

Кабина судна: экраноплан при работе требовал экипажа из 15 человек.

После почти часа изучения задней части экраноплана, пара снова на цыпочках миновала дремлющего охранника и направилась вперед, где Сатор смог сфотографировать диспетчерскую, похожую на самолет.

Станция оператора радара: Сатор говорит, что некоторые места в Луне были завалены «курицей и пирожными», оставленными людьми, готовившими судно к публичному показу.

Наконец, около 3 часов ночи, с десятками фотографий на своих камерах, пара еще раз миновала охранника, который, как они заметили, перевернулся во сне, и сошла с крыла в теплую морскую воду, которая к тому времени уже была достаточно глубоко, чтобы они неожиданно нырнули над головой.

После того, как благополучно добрался до берега и позже наблюдал, как не обращающий внимания стражник выходит из корабля, чтобы потянуться и зевнуть на восходе солнца, Сатор сказала, что ее миссия «можно считать выполненной.

возмущений по поводу фотографий, на которых изображены упакованные пассажиры рейса

American Airlines.

Вирусные фотографии, на которых изображен упакованный самолет с некоторыми пассажирами без масок, вызывают возмущение из-за того, что они игнорируют меры социального дистанцирования, используемые для ограничения распространения коронавируса.

Пассажирка Энджи Вонг рассказала Inside Edition, что сделала снимок ранее на этой неделе во время полета American Airlines из Майами в Нью-Йорк.

«Мы все сидели плечом к плечу, соприкасаясь друг с другом, просто друг на друга», — сказал Вонг Inside Edition.

Вонг сказала, что она подняла вопрос о социальном дистанцировании у выхода на посадку перед тем, как сесть на рейс, но она сказала, что сотрудники сказали ей, что они будут вести бизнес «как обычно, по той же старой политике» и что «если они продадут 150 мест они собираются отправить 150 человек ».

Когда она села в самолет, Вонг сказала, что была шокирована. «Я сразу подумал:« Хочу ли я сойти с этого самолета? Потому что я не знаю, хочу ли я подвергнуться этому. Но когда вы садитесь и видите, что весь ряд полон людей, становится слишком поздно ». в этот раз «, — сказала она.

В середине полета капитан прибыл и извинился за стесненные условия, в которых летели пассажиры, по словам Вонга.

В заявлении American Airlines говорится Inside Edition: «Безопасность наших клиентов и членов команды остается нашим главным приоритетом. Мы находимся в тесном контакте с Центрами по контролю и профилактике заболеваний и должностными лицами общественного здравоохранения и будем продолжать с ними координировать свои действия. о любых необходимых мерах, связанных с охраной труда и безопасностью. В ответ на обеспокоенность наших сотрудников COVID-19 мы расширили наши процедуры очистки, чтобы обеспечить более частую уборку участков, подверженных высокому воздействию, и ввели процедуры, обеспечивающие соблюдение сотрудниками надлежащего расстояния от других и соблюдайте все рекомендации CDC по личной гигиене. Мы разрешаем всем сотрудникам носить перчатки или маски, если они хотят, и, следуя недавно обновленным руководящим принципам CDC, мы работаем над тем, чтобы предоставить маски всем рядовым сотрудникам так быстро, как мы сможем получить материалы, не предпринимая никаких действий, которые могли бы лишить их необходимые материалы от служб быстрого реагирования и поставщиков медицинских услуг ».

Авиакомпания также заявила, что блокирует 50% средних мест и переназначает места, чтобы по возможности освободить больше места между клиентами.

СВЯЗАННЫЕ ИСТОРИИ

Что может скрываться от вас Сиденье в самолете?

Ужасающий момент Папа совершает аварийную посадку в самолете с семьей на борту

Бортпроводник говорит, что вам не следует пить кофе в самолетах

Это видео недоступно, потому что нам не удалось загрузить сообщение от наших спонсоров.

Если вы используете программу для блокировки рекламы, отключите ее и перезагрузите страницу.


JetBlue представляет новый салон Airbus A220; тур, фото, подробности

  • JetBlue Airways представила салон своего нового самолета Airbus A220, который заменит устаревший рейс Embraer E190.
  • 140-местная кабина имеет уникальную конфигурацию на 2-3 места без недостатка в преимуществах, которыми известна JetBlue, включая бесплатные развлечения в полете и Wi-Fi.
  • Рейсы начнутся весной по маршруту Бостон-Форт-Лодердейл, а затем самолет выйдет в другие города США.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

JetBlue Airways во вторник представила салон своего новейшего прибытия — долгожданного Airbus A220-300. Первая модель прибыла в Нью-Йорк в канун Нового года с планами начать регулярное обслуживание весной и в конечном итоге постепенно отказаться от устаревших Embraer E190.

Как и любой новый самолет JetBlue, A220 полон новых улучшений, удобных для пассажиров, при этом сохраняя при этом основные принципы авиакомпании, включая пространство для ног выше среднего и бесплатные развлечения в полете. 140-местный самолет имеет более широкие кресла, чем его более крупные аналоги, телевизоры высокой четкости и расширенные возможности управления сиденьями.

Airbus A220 по-прежнему является новинкой для рынка США, и Delta была единственным американским владельцем самолета до 31 декабря 2020 года, когда в Нью-Йорк прибыл первый JetBlue A220.

Летчики могут ожидать, что самолет первым полетит между Бостоном и Форт-Лодердейлом, Флорида, весной, когда JetBlue начинает проверять полет на своих проверенных и надежных маршрутах.Но возможности A220 безграничны, особенно в маршрутной сети JetBlue.

Глава отдела доходов и планирования

JetBlue Скотт Лоуренс сообщил Insider, что самолет в конечном итоге будет летать от побережья к побережью благодаря своей трансконтинентальной дальности полета и будет обслуживать труднодоступные аэропорты в сети JetBlue, такие как Key West International во Флориде.

Подробнее : Руководители авиакомпаний говорят, что не имеет значения, насколько хорошо они защищают пассажиров от COVID-19 — спрос на поездки не восстановится, пока не закончится пандемия

Мы осмотрели самолет, чтобы увидеть готовый продукт. мы сами, и это не разочаровывает.

Загляните внутрь.

Boeing 757 вице-президента — внутри Air Force Two

Хорошо известно, что президент Соединенных Штатов путешествует на модифицированном Boeing 747, получившем название Air Force One. Однако военно-воздушные силы второго вице-президента часто остаются вне обсуждения. Вариант Boeing 757 в первую очередь обслуживает второго по высшему разряду в исполнительной ветви власти США.

Air Force Two прибыли на саммит G7 во Франции прошлым летом.Фото: Getty Images

Взгляд на спецификации

Boeing C-32 был впервые поставлен ВВС США в мае 1998 года. Позже в том же году к его флоту пополнились еще три самолета этого типа.

По данным Military.com, реактивный самолет приводится в движение двумя двигателями Pratt & Whitney 2040, которые обеспечивают дальность полета в 5 500 морских миль. Кроме того, он имеет потолок 42000 футов (12727 метров) и скорость 530 миль в час (853 км). Всего в C-32A может поместиться 45 пассажиров и 16 членов экипажа.

По сути, это самолет 757-200, но он был модифицирован для обслуживания очень важного персонала. Наряду с вице-президентом в этом самолете часто бывают первая леди и госсекретарь. Однако самолет обозначается как Air Force Two только тогда, когда VP находится на борту.

Будьте в курсе: Подпишитесь на наш ежедневный дайджест авиационных новостей.

Бывший министр обороны Роберт М. Гейтс с бывшим президентом Джорджем Бушем на борту C-32.Фото: Чери А. Терлби / PD-USGov-Military через Wikimedia Commons

Внутри кабины

Самолет разделяют четыре секции. В переднем сегменте — узел связи, камбуз, санузел. 10 мест бизнес-класса также занимают эту площадь.

Между тем, VIP на борту может использовать полностью закрытую каюту во второй секции. Здесь у пассажира есть раздевалка, личный туалет, эксклюзивная система IFE и два первоклассных поворотных сиденья. Есть даже диван, на котором могут разместиться до трех человек.Этот предмет мебели также раскладывается в кровать.

В третьем купе самолета есть еще восемь тарифов бизнес-класса. Кроме того, здесь можно найти конференц-зал и помещения для персонала. Общие кресла расположены в задней части самолета. Однако все 32 места по-прежнему относятся к бизнес-классу, и эти пассажиры могут пользоваться туалетами, двумя туалетами и камбузом.

Иногда даже президентов перевозили на Боинге С-32. Фото: официальный фотопоток Белого дома через Wikimedia Commons

Время перемен?

Бортовое оборудование включает современные телефоны, спутники, экраны телевизоров, факсы и копировальные аппараты.Самолет может иметь передовые технологии авионики, но после более чем двух десятилетий эксплуатации ВВС США недавно запросили у Конгресса 6 миллионов долларов, чтобы начать планы по замене стареющего самолета.

Срок службы этих подразделений истечет в 2023 году после 25 лет службы в вооруженных силах. Ожидается, что следующее поколение будет иметь увеличенную дальность действия, большую емкость и улучшенную связь. Таким образом, вице-президент и его сотрудники будут иметь под рукой еще более свежие ресурсы, пока они будут летать в небо.

Lt. Cols. Джеффри Смитли и Марк Шир садятся на C-32. Фото: ВВС США

C-32 заменил ныне списанный Boeing C-137 Stratoliner. Кроме того, несколько других самолетов служили вице-президенту на протяжении многих лет, например, Boeing C-40 Clipper, Gulfstream III, Gulfstream V и Gulfstream G550. Также неудивительно видеть прыжок VP на Air Force One. Тем не менее, в последние годы ВВС США в первую очередь доверили модифицированный Боинг 757 служить в качестве ВВС-2.

Что вы думаете об Air Force Two? Считаете ли вы, что Boeing 757 — правильный выбор самолета для службы вице-президенту США? Дайте нам знать, что вы думаете о самолете, в разделе комментариев.

Как сделать фото из окна самолета

Если этим летом вы летите к более теплым берегам и хотите сделать несколько снимков из окна своего самолета, вот несколько советов, которые помогут вам убедиться, что ваши снимки достаточно хороши для начала вашей коллекции праздничных фотографий.


1. Не увлекайтесь с комплектом

Будьте внимательны к тем, кто сидит рядом с вами, а это значит, что вы не можете выгрузить весь свой комплект на колени из сумки. Выключите гудки и другие шумы, так как они будут только раздражать окружающих, и не делайте снимков во время взлета, посадки или когда использование электронного оборудования запрещено. На большинстве смартфонов сейчас есть приличные камеры, и они немного более незаметны, чем зеркалки, но не забудьте активировать режим полета перед взлетом, если вы планируете использовать камеру своего телефона.

2. Выберите свое место

Большинство авиакомпаний теперь позволяют вам выбирать свое место, поэтому, если вы действительно хотите сделать лучшие снимки со своего места, тщательно продумайте свой выбор, поскольку не все места дают вам хороший обзор. Конечно, вам нужно убедиться, что у вас есть место у окна, поскольку посторонний не оценит, когда вы наклоняетесь над ним. Передняя или задняя часть самолета даст вам лучший обзор, но помните, что вы получите странное место, у которого есть только половина окна, поскольку оно находится между двумя сиденьями. Старайтесь также не сидеть прямо над крылом, так как все, что вы сможете сфотографировать, это крыло. Попав на борт, если вы не можете расположиться так, чтобы оконная рама не была в кадре, все равно сделайте снимок и просто обрежьте его, когда окажетесь перед компьютером.

3. Остерегайтесь дрожания камеры и отражений

В зоопарках, музеях или других местах, где стекло может означать, что отражения портят ваши снимки, вы обычно прикладываете линзы к стеклу, чтобы предотвратить это, но в самолете это просто приведет к порче сотрясения, вызванного двигателями самолета. ваши кадры.Вместо этого используйте бленду объектива и подойдите как можно ближе к стеклу, не касаясь его, или сложите ладонь вокруг объектива, чтобы защитить его. Вы также захотите избежать использования вспышки и выключите верхний свет, если он включен, чтобы минимизировать количество отражений, которые вы видите на панели.


4. Используйте ручную фокусировку

Некоторые окна будут сильно поцарапаны, что затруднит фокусировку. Переключение на ручную фокусировку может помочь, но иногда они будут так сильно поцарапаны, что все, что вы возьмете, будет немного нечетким, но вы не узнаете этого, пока не сядете на свое место.Если вы используете компактный, чтобы он не фокусировался на окне, установите его на бесконечность или включите ландшафтный режим.

5. Дождитесь прямого угла

Из-за небольшого окна и угла, за которым вы будете сидеть, может быть сложно сфотографировать землю, но если у вас есть камера наготове, когда самолет кренится, вам будет предоставлена ​​прекрасная возможность сделать снимки земли. .


6. Что фотографировать

Старайтесь не увлекаться, делая одни и те же кадры снова и снова, вместо этого ищите интересные образования облаков, узоры, созданные полями, дорогами и т. Д., закаты и др. Самолеты. Крыло, особенно если за ним ярко-голубое небо, тоже может сделать интересный снимок.

7. Делайте снимки в самом начале полета

Если возможно, снимайте раньше, чем позже, так как конденсат и лед склонны скапливаться на окнах самолета, чем дольше они находятся в воздухе. Если вы хотите запечатлеть что-то ближе к месту назначения, подумайте о том, чтобы снять это на обратном пути, а не снимать через окно с конденсатом.

Вы ознакомились с техникой, теперь поделитесь своими фотографиями, чтобы получить шанс выиграть призы: Ежедневный конкурс форума

Поддержите этот сайт, сделав пожертвование, купив членство Plus или совершив покупки у одного из наших аффилированных лиц: Amazon UK, Amazon США, Amazon CA, ebay UK

Использование этих ссылок не требует дополнительных затрат, но поддерживает сайт, помогая сохранить бесплатный доступ к ePHOTOzine, спасибо. Дизайн самолета

. Что это за белый дым, который виден в кабине перед взлетом?

Прямой ответ

Кондиционер вызывает сильное падение температуры в салоне, влажность воздуха конденсируется в капли воды.Он похож на туман, туман и облака. Если капли воды попадают в контакт с твердым телом, они образуют росу и влагу. Точнее, это аэрозоль из капель воды.

Капли воды появляются в воздухе, когда температура воздуха опускается ниже точки росы (см. Ниже). Это явление точно такое же, как когда открыта морозильная камера и воздух над морозильной камерой контактирует с холодным воздухом из морозильного бака:

Marcellus 𝚜̶𝚞̶𝚒̶𝚝̶𝚌̶𝚊̶𝚜̶𝚎̶ морозильная камера. Источник .

Краткое объяснение

В вашем случае перед запуском кондиционирования кабина наполняется снаружи воздухом, который бывает теплым и почти насыщенным водяным паром. Температура окружающей среды близка к точке росы. Впрыск более холодного кондиционированного воздуха в кабину снижает температуру вокруг вентиляционных отверстий кондиционера ( входящий воздух на рисунке ниже):


Циркуляция воздуха в больших герметичных самолетах, из этого ответа

Температура быстро опускается ниже точки росы, вызывая конденсацию невидимого газа (водяного пара) в видимые жидкие капли воды (туман).

Из-за ограниченной мгновенной мощности системы кондиционирования воздуха температура снижается только вокруг вентиляционных отверстий переменного тока, а не во всей кабине. Когда капли воды смешиваются с более теплым воздухом в остальной части кабины, они немедленно возвращаются в газообразную форму (пар), и при этом они также делают этот воздух немного холоднее (охлаждение испарением).

Как указал @JanHudec, во время полета необходимо поддерживать низкий уровень влажности, чтобы предотвратить окисление конструкции. Влажный воздух из кабины возвращается через декомпрессионные панели в систему кондиционирования, где он смешивается с осушающим воздухом из блоков.После нескольких циклов воздух в салоне становится достаточно сухим и конденсата больше не возникает.

Другой случай конденсации:


Подробное объяснение

Почему конденсируется водяной пар?

Количество водяного пара в воздухе называется коэффициентом водонасыщения (или относительной влажностью) и выражается в процентах: 0% для сухого воздуха, 100% для полностью насыщенного воздуха. Насыщенный воздух не может содержать больше водяного пара. При добавлении пара он немедленно конденсируется в видимые капли воды.

Насыщение происходит при определенных комбинациях температуры и давления. При заданном давлении, чем выше температура, тем большее количество пара может присутствовать без конденсации. Таким образом, при понижении температуры может образоваться конденсат.

Психрометрия, раздел физики, изучающий, как жидкости и твердые тела кипят или конденсируются, вращается вокруг понятия равновесного давления пара, но для нас, простых смертных, понятие точки росы более практично.

Точка росы

Количество пара, которое воздух может содержать до насыщения, называется его емкостью по водяному пару , оно экспоненциально увеличивается с температурой:


(Источник)

Определим два случая:

  • Полное насыщение: если количество пара является максимально допустимым для текущей температуры (относительная влажность 100%), снижение температуры или добавление пара приведет к конденсации пара в воду.

  • Частичное насыщение: если воздух не полностью насыщен, существует (более низкая) температура, при которой он становится насыщенным. Эта температура обозначается как , точка росы . Таким образом, какой бы ни была текущая температура, туман можно создать, понижая температуру до точки росы.

Для точности: когда водяной пар присутствует в воздухе, он постоянно конденсируется и испаряется. Точка росы — это точка, в которой конденсация происходит с большей скоростью, чем испарение, и начинают накапливаться капли воды.

Образование тумана зависит от разброса точки росы, то есть разницы между текущей температурой и точкой росы. Когда разброс большой, изменение влажности или температуры должно быть большим. В вашем случае разброс небольшой, потому что воздух влажный, а температура высокая.

Дело Бхубанешвара

Перед запуском системы кондиционирования воздух в салоне такой же, как в аэропорту: 28 ° C и влажность 85%. AC будет нагнетать воздух при 20 °:

  • Количество пара для 85% относительной влажности при 28 ° C составляет 23 г на кг (85% * 27).
  • Паропроизводительность при 20 °: 17 г на кг.

Когда впрыскивается воздух и температура вокруг вентиляционных отверстий снижается до 20 °, воздух становится полностью насыщенным, и 6 г избыточного пара на кг воздуха конденсируются в туман.

Относительная влажность воздуха в кабине и туман переменного тока

Этот воздух возвращается в систему кондиционирования воздуха и смешивается с воздухом из блоков, которые кондиционируют воздух, поступающий в кабину, при относительной влажности 20%, установленной для полета. Избыточные 13,6 г / кг пара (при относительной влажности 20%) постепенно удаляются выпускными клапанами, которые регулируют давление в кабине, выпуская за борт столько воздуха, сколько вталкивают пакеты.После некоторых циклов воздух содержит только 3,4 г / кг пара (цикл упрощен, на самом деле мы также учитываем потливость и дыхание пассажиров, повторное испарение тумана и влажность воздуха переменного тока)

Для типовой кабины 150 м 3 , содержащей около 175 кг воздуха, извлекается 3,5 кг воды.

Туман в самолете действительно является проблемой, туман за пределами самолета — еще одна проблема, так как видимость сильно затруднена. Для этого требуется использовать правила полетов по приборам (IFR).ППП разрешены только при наличии определенного рейтинга пилота и авиационной сертификации. Знание точки росы важно при планировании полета, в частности, чтобы знать, потребуется ли IFR. Поэтому точка росы измеряется и публикуется в качестве аэронавигационной информации.

Измерение точки росы

Точку росы можно определить с помощью психрометра (система с сухим и влажным термометрами):


Вихревой (как пользоваться) и цифровые психрометры

Давление, сухая и влажная температуры, точка росы и относительная влажность связаны средним давлением пара.Зная три элемента, можно определить два других. Таким образом, зная давление, температуру в сухом и влажном состоянии, можно определить точку росы. Существуют предварительно рассчитанные диаграммы (диаграммы Молье) для непосредственного считывания точки росы. Есть также онлайн-калькуляторы.

Вот вертикальный профиль информации о температуре и влажности (эмаграмма), собранная радиозондом в Ирландии:


Эмаграмма из обсерватории Валентия (Ирландия). Источник meteociel.fr

Вертикальная шкала — это давление (гПа слева, эквивалентная высота справа), а температура на наклонной шкале с количеством воды в состоянии насыщения для этой температуры.Температура сушки отображается в режиме чтения, температура во влажном состоянии — синим, а расчетная точка росы — голубым. Когда кривая точки росы близка к температуре, влажность высокая (% относительной влажности по шкале высот) и могут возникать облака / туман (например, менее 1600 м в этом примере).

Информация о точке росы и тумане / тумане

KLAX Отчет ASOS:

Как упоминалось ранее, когда точка росы близка к температуре окружающей среды и процент влажности высокий, видимость низкая и возникает туман.

Общие примеры конденсации

  • Изморозь вокруг трубок морозильной камеры: воздух с водяным паром попадает в холодильник при открытой дверце. Когда воздух начинает охлаждаться трубами ниже точки росы, происходит конденсация и вокруг них образуется лед.

  • Воздух выдыхается в холодную погоду. Воздух в наших легких не насыщен из-за высокой температуры тела, но становится насыщенным, когда начинает охлаждаться.

  • Воздух, насыщенный водяным паром, выходящим из скороварки.

  • Как указал @RyanMortensen, насыщенный воздух на окнах автомобилей (когда температура снижается в течение ночи или когда воздух насыщен без изменения температуры, потому что в воздухе больше воды / дождя, которые могут испаряться естественным образом — увеличивается температура автомобиля выше точки росы — решение проблемы).

  • Образование тумана и облаков: туман из-за того, что земля холоднее окружающей атмосферы (рано утром), облака из-за того, что воздух охлаждается ниже точки росы во время подъема (давление и резкость также играют роль).

  • Роса 🙂

Когда водяной пар превращается в лед

Когда точка росы ниже 0 ° C, водяной пар не конденсируется в капли воды, а превращается непосредственно в кристаллы льда (иней).

Этот эффект особенно опасен и может привести к обледенению карбюратора поршневого двигателя. Это состояние может возникать в областях с низким давлением и низкой температурой, обычно создаваемым внезапным падением давления в дроссельной заслонке Вентури из-за эффекта Вентури и перепада температуры из-за испарения топлива.

Для типичного поршневого двигателя этот эффект сосредоточен на внешней температуре около 10 ° C, но распространяется на широкий диапазон температур, когда двигатель замедляется (спуск):

Условия индукционного обледенения

Средство от обледенения карбюратора — нагреть карбюратор и поднять заданную точку в безопасную зону, особенно при спуске.

Для реактивных двигателей индукционное обледенение (не путать с полетом в атмосфере с кристаллами льда или каплями переохлажденной воды) может вызвать образование льда на входе в двигатель.Глыбы льда могут разорваться, что приведет к повреждению лопаток, остановке компрессора и / или срыву пламени камеры сгорания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта