+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Фото самолета летящего: D1 81 d0 b0 d0 bc d0 be d0 bb d0 b5 d1 82 Free Stock Photos, Images, and Pictures of D1 81 d0 b0 d0 bc d0 be d0 bb d0 b5 d1 82

0

Откуда в салоне самолета, летящего на высоте 10 000 метров, берется кислород

Пассажирские самолеты летают на высоте от 9 до 12 тысяч метров. Все зависит от модели, поскольку у каждой из них есть своя «идеальная» высота, на которой лайнер расходует минимальное количество топлива и испытывает небольшое сопротивление. После того, как самолет взлетел и набрал высоту, он оказывается в атмосферном воздухе, параметры которого сильно отличаются от таковых у поверхности. Того воздуха, который есть в салоне, хватает примерно на 15-20 минут полета, а дальше в нем падает содержание кислорода и им становится невозможно дышать. Но для того, чтобы добавить свежего воздуха в салон, не получится просто открыть для проветривания люк. Дело в том, что содержание кислорода на такой высоте уменьшается до 7-8%, в то время как внизу этот показатель равен 21%. А атмосферное давление за бортом (второй не менее важный показатель воздуха) снижается до 170-250 мм. рт. ст., вместо привычных для нас 740-760 мм.

рт. ст.

Но с увеличением высоты даже при неизменном процентном соотношении компонентов воздуха парциальное давление кислорода падает, что приводит к общему снижению уровня кислорода в крови человека, да и любого другого живого существа. Поэтому недостаточно просто обогатить атмосферный воздух кислородом, необходимо привести в норму и давление.

Для обеспечения комфортных условий во всех авиалайнерах работает специальная система кондиционирования воздуха. Система забирает воздух, который находится за бортом и сжимает его с помощью компрессоров. Благодаря этому плотность кислорода в нем повышается до приемлемых значений. Одновременно с этим происходит выравнивание параметров температуры до комфортного уровня.

Что касается давления, то в салоне авиалайнера поддерживается более низкое давление, чем то, что соответствует уровню аэропорта. Как правило, это 600-650 мм. рт. ст., что соответствует высоте 1300-1800 метров над уровнем моря. Считается, что это нижняя граница комфортного для человека атмосферного давления воздуха.

Но у системы кондиционирования есть один существенный недостаток: воздух, попадающий в салон, слишком сухой. Разреженный в атмосфере, он содержит меньше влаги, а при доставке в салон осушается дополнительно. Делается это для того, чтобы в патрубках системы кондиционирования не намерзал лед, который может привести к ее закупорке. Поэтому некоторые пассажиры испытывают постоянную жажду во время полета, а также жалуются на сухость в глазах и горле.

Вас возможно заинтересует

«Аэрофлот» объяснил смену курса летящего в Москву Airbus — РБК

Самолет Airbus с 142 пассажирами на борту по команде диспетчеров снизился на 500 м из-за пересечения траектории его движения другим воздушным судном

Фото: Владимир Сергеев / РИА Новости

Пассажирский самолет Airbus, следовавший из Тель-Авива в Москву, изменил высоту из-за пересечения его траектории движения другим воздушным судном. Об этом РБК сообщил представитель «Аэрофлота».

В компании также рассказали, что самолет выполнял маршрут SU501, он снизился с 10050 м до 9450 м по команде от диспетчера управления воздушным судном. «Экипаж выполнил команды диспетчеров по смене эшелона и в момент расхождения наблюдал воздушное судно визуально», — отметили в «Аэрофлоте».

На борту Airbus находились 142 пассажира, добавили в компании.

«Интерфакс» сообщил о смене курса Airbus из-за самолета-разведчика США

Источник «Интерфакса» в диспетчерских службах рассказал, что инцидент произошел над акваторией Черного моря, смена курса произошла из-за самолета-разведчика другого государства. Как сообщил собеседник агентства, разведывательный самолет приблизился к борту гражданской авиации на 20 м по вертикали, после чего от диспетчеров поступила команда снизиться на 500 м. По словам источника, самолет-разведчик не отвечал на запросы.

В Росавиации сообщили, что инцидент произошел утром в 9:53 мск, «близи района ответственности российских органов обслуживания воздушного движения», по данным ведомства, разведывательный самолет НАТО CL600 пересек маршрут, установленный для пассажирских самолетов и не отвечал на запросы.

«Интенсивность полетов самолетов НАТО у границ Российской Федерации, в том числе над Черным морем, создает риски возникновения опасных инцидентов в отношении гражданских воздушных судов», — указали в Росавиации, заверив, что намерены подать жалобу по дипломатическим каналам из-за возникающих рисков для безопасности полетов.

Истребители Британии сопроводили ракетоносцы России над Баренцевым морем

Днем ранее, 3 декабря, российские истребители сопроводили над Черным морем два борта: самолет-разведчик США RC-135 и самолет разведки и целеуказания CL-600 ARTEMIS. В Министерстве обороны отметили, что американские самолеты приближались к российским границам, однако потом сменили направление движения.

Как рассказал в конце ноября глава Минобороны Сергей Шойгу, только за ноябрь было совершено порядка 30 вылетов к российской границе, что в 2,5 раза больше вылетов за ноябрь в 2020 году. По его словам, 10 стратегических бомбардировщиков США во время учений американских стратегических сил отрабатывали сценарий нанесения по России ядерных ударов одновременно как с запада, так и с востока. Причем, продолжил он, минимальное сближение самолетов с границей России составило 20 км.


 

Опубликовано жуткое видео с беженцем, зажатым шасси самолета, летящего из Кабула

Позднее поступила информация о том, что в шасси вылетевшего из Кабула самолета США нашли останки человека.

В Сети появились страшные кадры, снятые из иллюминатора летящего самолета.

В кадре, по утверждению ряда СМИ, запечатлен мужчина, которого зажало шасси самолета ВВС США, летящего из Кабула.

Подлинность видео официально не подтверждена, но, по некоторым данным, на нем действительно может быть представлена ситуация с американским транспортником.

Пользователи Сети предположили, что афганец мог привязать себя к самолету, однако звучат мнения о том, что ролик может представлять собой результат монтажа.

Однако чаще всего звучит предположение о том, что мужчину просто зажало при убирании шасси.

Позднее издание Politico со ссылкой на собственные источники сообщило о том, что в стойке шасси самолета ВВС США С-17 нашли останки человека.

Предположительно, им является гражданин Афганистана, пытавшийся сбежать из страны.

Из-за случившегося в самолете оказалась сломанной система опор.

Между тем, на кадрах, снятых от первого лица со стойки шасси транспортника в момент взлета, видно что сразу несколько “сорвиголов” пытались пуститься в опасное путешествие.

Судя по тому, что автор поделился видео с миром, ему повезло больше, нежели погибшему бедолаге, и он остался жив.

Ранее в Сети появился снимок из транспортного самолета ВВС США, за раз эвакуировавшего из Кабула 640 афганских беженцев.

Ранее TopNews писал о том, что в аэропорту Кабула царит хаос и давка, в которой по данным СМИ погибли по меньшей мере 7 человек.

После прихода талибов (боевиков запрещенного в России террористического движения “Талибан”) жители Кабула массово пытаются сбежать из страны.

Неизвестные сообщили о минировании самолета, летящего из Владивостока в Москву | Новости Иркутска

В субботу утром неизвестные сообщили в ГУ МЧС России по Приморскому краю о минировании самолета, выполняющего рейс из Владивостока в Москву. К этому моменту лайнер уже находился в воздухе. На его борту более четырехсот человек, среди которых 40 детей. 

Пока власти приняли решение о продолжении полета и заверили, что сразу после приземления в Москве самолет тщательно проверят. Если, конечно, все закончится благополучно. 

Напомним, случаи ложного минирования самолетов, уже находящихся в полете, в России происходят регулярно. Сначала лайнеры приземлялись для проверки в ближайшем аэропорту, но после нескольких случаев ложной тревоги самолеты стали продолжать свой полет несмотря на декларируемую опасность. 


Новости соседних регионов по теме:

СМИ: стали известны детали «минирования» авиарейса Владивосток–Москва

Фото: архив редакции Единая дежурно-диспетчерская служба Артемовского городского округа, в котором находится международный аэропорт Владивостока,

12:25 05.03.2022 ИА Адыгея Сегодня — Майкоп

Стали известны детали «минирования» авиарейса Владивосток–Москва

Единая дежурно-диспетчерская служба Артемовского городского округа, в котором находится международный аэропорт Владивостока, сообщила «Известиям» детали инцидента с «минированием» рейса SU1701 Владивосток–Москва… О том,
12:16 05.03.2022 ГТРК Адыгея — Майкоп

Стали известны подробности «минирования» боинга, летевшего из Владивостока в Москву

Детали случившегося рассказали в ЕДДС. Детали инцидента с «минированием» рейса SU1701 Владивосток–Москва сообщила «Известиям» Единая дежурно-диспетчерская служба Артемовского городского округа,
18:29 05.03.2022 Teleport2001.Ru — Благовещенск

РЕН ТВ: стали известны детали «минирования» авиарейса Владивосток – Москва

Фото: pexels.com Стали известны подробности инцидента с «минированием» авиарейса Владивосток – Москва.
18:11 05.03.2022 Amur.Life — Благовещенск

Аноним сообщил о минировании самолета «Москва-Владивосток»

В субботу, 5 марта, в Единую дежурно-диспетчерская службу Артёмовского городского округа поступило сообщение о «минировании» самолета, вылетевшего рейсом «Владивосток – Москва».
17:13 05.03.2022 Amur.Info — Благовещенск

Стали известны подробности минирования рейса «Владивосток — Москва»

Автор: Маргарита Пименова Фото gustavmelin0 Стали известны детали происшествия с «минированием» самолета, выполняющего рейс «Владивосток — Москва».
07:50 05.03.2022 ИА Общественная служба новостей — Москва

Сообщение о минировании рейса Владивосток — Москва получили оперативные службы в Приморье

Самолет вылетел утром в субботу, 5 марта Сообщение о минировании смогут проверить по прибытии самолета в Москву.
15:21 05.03.2022 ИА Eaomedia.Ru — Биробиджан

Сообщено о минировании самолета с 400 пассажирами

Фото: РИА «Новости» Самолет, следующий из Владивостока в Москву, заминирован.
08:00 05.03.2022 Вологда-поиск — Вологда

Оперативные службы в Приморье получили сообщение о минировании рейса Владивосток — Москва

Сообщение о минировании смогут проверить по прибытии самолета в Москву. Фото: ИА PrimaMedia В Приморье оперативные службы получили информацию о минировании пассажирского самолета Boeing 777,
15:51 05.03.2022 MagadanMedia.Ru — Магадан

Поступило сообщение о минировании самолета рейса Владивосток – Москва. Лайнер находится в воздухе

Фото: pixabay.com Сообщение о минировании самолета Boeing 777 авиарейса Владивосток – Москва поступило оперативному дежурному ГО и ЧС Приморского края.
13:22 05.03.2022 Amur.Life — Благовещенск

Неизвестные заявили о минировании российского самолета с 400 пассажирами

Автор: Маргарита Пименова Фото: twitter.com Неизвестные заявили о минировании самолета модели Boeing 777, выполняющего рейс из Владивостока в Москву.
06:20 05.03.2022 ИА Общественная служба новостей — Москва

Боинг «заминировали» во время полета из Владивостока в Москву

Поступило сообщение о минировании самолета рейса Владивосток — Москва. Оперативному дежурному ГО и ЧС Приморского края поступило сообщение о минировании самолета Boeing 777 авиарейса Владивосток — Москва,
13:11 05.03.2022 Teleport2001.Ru — Благовещенск

Неизвестные сообщили о «минировании» вылетевшего из Владивостока в Москву авиалайнера

Утром в субботу, 5 марта, неизвестные сообщили о «минировании» вылетевшего из Владивостока в Москву самолёта Boeing 777.
13:10 05.03.2022 NewsVl.Ru — Владивосток

Почти 50 сообщений о минировании поступило в Ростове за 1 и 2 марта

Фото: ГУ МЧС по Ростовской области Более 400 ложных сообщений о минировании поступило в Ростове за 30 дней В Ростове-на-Дону за февраль и начало марта текущего года полицией было получено более 400 ложных сообщений о минировании,
13:24 03.03.2022 RostovGazeta.Ru — Ростов-на-Дону

Сообщения о минировании в 4 округах Подмосковья оказались ложными

 Из-за сообщений об угрозе минирования, которые поступили 2 марта, в Подмосковье проверили 17 объектов в 4 городских округах, вызовы оказались ложными, сообщается на сайте ГУ МЧС России по Московской области.
12:56 03.03.2022 KorolevRIAMO.Ru — Королёв

Сообщения о минировании в 4 округах Подмосковья оказались ложными

 Из-за сообщений об угрозе минирования, которые поступили 2 марта, в Подмосковье проверили 17 объектов в 4 городских округах, вызовы оказались ложными, сообщается на сайте ГУ МЧС России по Московской области.
12:56 03.03.2022 KrasnogorskRIAMO.Ru — Красногорск

Сообщения о минировании в 4 округах Подмосковья оказались ложными

 Из-за сообщений об угрозе минирования, которые поступили 2 марта, в Подмосковье проверили 17 объектов в 4 городских округах, вызовы оказались ложными, сообщается на сайте ГУ МЧС России по Московской области.
12:32 03.03.2022 MytischiRIAMO.Ru — Мытищи

Сообщения о минировании в 4 округах Подмосковья оказались ложными

 Из-за сообщений об угрозе минирования, которые поступили 2 марта, в Подмосковье проверили 17 объектов в 4 городских округах, вызовы оказались ложными, сообщается на сайте ГУ МЧС России по Московской области.
12:31 03.03.2022 RIAMOBalashiha.Ru — Балашиха

Сообщения о минировании в 4 округах Подмосковья оказались ложными

 Из-за сообщений об угрозе минирования, которые поступили 2 марта, в Подмосковье проверили 17 объектов в 4 городских округах, вызовы оказались ложными, сообщается на сайте ГУ МЧС России по Московской области.
12:22 03.03.2022 LubertsyRIAMO.Ru — Люберцы

«Фиорентина» опубликовала фото Кокорина из летящего в Италию самолета :: Футбол :: РБК Спорт

Во Флоренции россиянину предстоит пройти медосмотр и подписать контракт с клубом

Читайте нас в

Новости Новости

Фото: AP Photo

Итальянский футбольный клуб «Фиорентина» в своем официальном Twitter анонсировал скорое появление российского футболиста Александра Кокорина в команде.

Пресс-служба опубликовала фото россиянина с семьей из самолета, летящего в Италию. Публикация сопровождается подписью «Мы идем!».

По прибытии в Италию футболисту предстоит пройти медицинское обследование, после этого он подпишет контракт с итальянским клубом.

О переходе было официально объявлено 21 января. По словам агента игрока Тимофея Бердышева, 25 января Кокорин пройдет медосмотр, а на следующий день подпишет контракт.

Осенью 2018 года Кокорин, его брат Кирилл, Павел Мамаев, играющий за «Ростов», а также детский тренер Александр Протасовицкий стали фигурантами уголовного дела из-за драки в центре Москвы. После освобождения из колонии осенью 2019-го Кокорин подписал новый контракт с «Зенитом».

Летом 2020 года Александр Кокорин подписал контракт с московским клубом на правах свободного агента, после того как у него закончился контракт с «Зенитом». Прошлый сезон футболист провел в «Сочи», выступая за клуб на правах аренды.

В составе «Спартака» Кокорин сыграл десять матчей, в которых отличился двумя забитыми голами, в обоих случаях ему удалось реализовать удар с пенальти: сначала в игре против «Химок», а затем в матче против «Ротора».

Автор

Никита Арманд

Летящий самолёт (60 фото)

Человек испокон веков стремился ощутить чувство полёта. Технологии подарили массу летательных аппаратов, которые позволили любому желающему очутиться в небе и посмотреть на землю сквозь облака.

Летящий самолёт, неожиданно появившейся на небосклоне, окутывает иллюзией полёта любого, кто прогуливается по аллее парка или смотрит на аппарат из окна своего дома.

 

Расписанный под колибри ЯК-130 над землёй

 

Турбины самолёта над льдами Антарктики

 

Пилот авиагруппы во время выступления

 

Радиолокационные самолёты США пролетают над горным пиком

 

Девушка пилотирует спортивный самолёт

 

Самолёт летит ниже уровня облаков

 

Реактивный самолёт над мегаполисом

 

Сверхзвуковой самолёт над закатом

 

Взлетающий пассажирский ИЛ-96

 

Люксовый бизнес-джет в гламурной ливрее над вечерним мегаполисом

 

Манёвр на посадку пассажирского лайнера

 

Пассажирский лайнер пролетает мимо острова в лучах заката

 

Взлетающий самолёт МЧС

 

Вид из кабины пилота во время авиашоу

 

Пассажирский самолёт взлетает над городом

 

Боинг российской авиакомпании над головой

 

Вираж одномоторного самолёта над водой

 

Самолёт лоукостера Победа над аэропортом

 

Джет Бомбардье набирает высоту над заливом

 

Авиашоу с цветными дымами над головами зрителей

 

Эйрбас над взлётно-посадочной полосой аэропорта

 

Роскошный пассажирский лайнер на фоне заката

 

Лёгкие самолёты в небе над городом

 

Лёгкий синий самолёт над облаками

 

Бизнес-джет над океаном

 

Пилот в небе над землёй

 

СУ-30СМ в голубом небе

 

Набирающий высоту самолёт

 

Военный самолёт в грозовом небе

 

Тестирование самолёта NASA в небе

 

Очень красивый одномоторный самолёт с серебристым крылом

 

Реактивный авиалайнер над линией облаков

 

Экипаж малого пассажирского джета в полёте

 

Яркое оперенье азиатского пассажирского лайнера

 

Ракетоносец Ту-95

 

Белоснежный бизнес-джет над мегаполисом

 

Парящий над землёй бизнес-джет

 

Закат над морем с самолётом в небе

 

Спортивный самолёт в ливрее Red Bull

 

Красивый ракурс летящего на закат самолёта

 

Самолёт в предгрозовом небе

 

Самолёт в ливрее авиакомпании LAN на взлёте

 

Вираж пассажирского авиалайнера

 

Военный истребитель на вираже

 

Спортивный одномоторный самолёт в небе

 

Авиапарад военной авиации

 

Самолёт идёт на посадку

 

Самолёт над горами

 

Тяжёлый транспортный самолёт АН-22

 

Контрастная ливрея пассажирского авиалайнера

 

Стриж МиГ-29 в голубом небе

 

Отблески закатного солнца на крыле летящего авиалайнера

 

Авиалайнер в норвежской ливрее набирает высоту

 

Белый самолёт над головой

 

Серебристый самолёт в голубом небе

 

Одномоторный ЯК-52 выполняет фигуру высшего пилотажа

 

Самолёт в вышине оставляет белый след

 

Три военных самолёта летят параллельным курсом

 

Пассажирский ЯК-40 в чистом небе

 

Камуфлированный одномоторный самолёт в синем небе

 

Самолёт — конструкция массивная, в небе кажущаяся лёгкой, как пёрышка. И если отбросить все посторонние мысли и внимательно пронаблюдать за летающим самолётом, то возможно прочувствовать магию и нереальность происходящего.



iPhone 6 загорелся на борту летящего самолета. Фото

| Поделиться

Авиакомпания Alaska Airlines совместно с Федеральным управлением гражданской авиации США и Apple выясняют причину возгорания iPhone, произошедшего на самолете во время выполнения полета. 

Возгорание iPhone в самолете

Очередной случай возгорания Apple iPhone произошел в США. На этот раз — в самолете авиакомпании Alaska Airlines в тот момент, когда он совершал перелет над территорией США из Беллингема (штат Вашингтон) в Гонолулу (Гавайские острова), сообщает Daily Mail.

Загоревшийся iPhone (iPhone 6) принадлежал студентке колледжа Анне Крейл (Anna Crail), летевшей на каникулы. Инцидент произошел ночью, за полтора часа до посадки, в то время, когда она смотрела фильм (на чем она смотрела фильм, не уточняется — на загоревшемся iPhone или на другом устройстве).

Языки пламени длиной 20 см

«Ни с того ни с сего из моего iPhone вырвались языки пламени длиной около 8 дюймов (около 20 см). Я выронила его на пол, после чего пламя стало еще больше. Некоторые люди увидели это и повскакивали со своих кресел», — рассказала она.

По словам представителя Alaska Airlines, экипаж авиакомпании был подготовлен к подобным происшествиям и поэтому быстро потушил пожар. Никто из 163 присутствовавших на борту пассажиров и членов экипажа не пострадал в результате этого случая.


Загоревшийся iPhone 6 

В настоящее время сотрудники Alaska Airlines совместно с Федеральным управлением гражданской авиации США и Apple выясняют причину возгорания iPhone, пока она не названа.


Анна Крейл, со смартфоном которой произошел инцидент 

Виктор Корсаков, «Рэйдикс»: Переход на SDS — лучший способ оптимизации СХД в условиях дефицита «железа»

Цифровизация

Исключительный случай

По словам эксперта по авиационной безопасности Джона Нэнса (John Nance), которые передает издание Komo News, для того чтобы зашла речь об использования iPhone в самолете, необходимо, чтобы возгорания происходили чаще. Поэтому пока об этом речи не идет.  

«Это не гироскутер на полке над вашей головой или упакованный в чемодан, что представляет более высокую опасность. Смартфоны есть у каждого. Если не у вас, то он будет у рядом сидящего. Поэтому если с ними будет проблема, мы это быстро заметим», — добавил он.

В декабре 2015 г. в США более 60 авиакомпаний запретили провоз в самолете (вне зависимости, в багаже или ручной клади) гироскутеров из-за высокого риска возгорания и взрыва литиево-ионных батарей, которыми они оснащены. 


Загоревшийся iPhone 6

Винт внутри корпуса

В 2011 г. похожий случай произошел на борту самолета авиакомпании Regional Express, совершавшей рейс из Лисмора в Сидней (Австралия). Тогда загорелся iPhone 4. По результатам расследования выяснилось, что возгорание произошло в результате электрического замыкания. Причиной замыкания стал винт от самого смартфона. Он должен был быть завернут в нижней части устройства, рядом с разъемом, но случайно был оставлен внутри корпуса и проткнул аккумуляторную батарею. Эта небрежность была допущена при ремонте аппарата в неавторизованной мастерской.

Сергей Попсулин



Flight Images (HD) — Скачать фотографии полета без лицензионных платежей

Flight Images (HD) — Скачать фотографии полета без лицензионных платежей

Открывается в новом окнеОткрывает внешний сайтОткрывает внешний сайт в новом окне

Это птица? Это самолет? Дайте волю воображению посетителей вашего веб-сайта с нашей подборкой изображений, связанных с полетами, в потрясающем высоком разрешении, включая все, от воздушных змеев и дронов до, да, птиц и самолетов.Загрузите и используйте бесплатно в своем следующем коммерческом проекте.

В полете над горами

В высоком разрешении Загрузка в высоком разрешении Скачать бесплатно фото Низкое разрешение Скачать бесплатно фото

Travel Flatlay

В высоком разрешении Загрузка в высоком разрешении Скачать бесплатно фото Низкое разрешение Скачать бесплатно фото

Подготовка к путешествию

В высоком разрешении Загрузка в высоком разрешении Скачать бесплатно фото Низкое разрешение Скачать бесплатно фото

Вороны летают над холмами

В высоком разрешении Загрузка в высоком разрешении Скачать бесплатно фото Низкое разрешение Скачать бесплатно фото

Облака из окна самолета

В высоком разрешении Загрузка в высоком разрешении Скачать бесплатно фото Низкое разрешение Скачать бесплатно фото

Полет над горами

В высоком разрешении Загрузка в высоком разрешении Скачать бесплатно фото Низкое разрешение Скачать бесплатно фото

Закат во время полета

В высоком разрешении Загрузка в высоком разрешении Скачать бесплатно фото Низкое разрешение Скачать бесплатно фото

Дрон Нолл Flatlay

В высоком разрешении Загрузка в высоком разрешении Скачать бесплатно фото Низкое разрешение Скачать бесплатно фото

Съемка через окно самолета

В высоком разрешении Загрузка в высоком разрешении Скачать бесплатно фото Низкое разрешение Скачать бесплатно фото

Дрон в полете

В высоком разрешении Загрузка в высоком разрешении Скачать бесплатно фото Низкое разрешение Скачать бесплатно фото

Хвост реактивного самолета и небо

В высоком разрешении Загрузка в высоком разрешении Скачать бесплатно фото Низкое разрешение Скачать бесплатно фото

Самолет Cessna на асфальте

В высоком разрешении Загрузка в высоком разрешении Скачать бесплатно фото Низкое разрешение Скачать бесплатно фото

канкун мексика вид с воздуха

В высоком разрешении Загрузка в высоком разрешении Скачать бесплатно фото Низкое разрешение Скачать бесплатно фото

Рука тянется к дрону

В высоком разрешении Загрузка в высоком разрешении Скачать бесплатно фото Низкое разрешение Скачать бесплатно фото

Черная ворона в полете

В высоком разрешении Загрузка в высоком разрешении Скачать бесплатно фото Низкое разрешение Скачать бесплатно фото

Красочные воздушные змеи для серфинга

В высоком разрешении Загрузка в высоком разрешении Скачать бесплатно фото Низкое разрешение Скачать бесплатно фото

Полет над осенью

В высоком разрешении Загрузка в высоком разрешении Скачать бесплатно фото Низкое разрешение Скачать бесплатно фото

Дрон и Маяк

В высоком разрешении Загрузка в высоком разрешении Скачать бесплатно фото Низкое разрешение Скачать бесплатно фото

Полет над горами

В высоком разрешении Загрузка в высоком разрешении Скачать бесплатно фото Низкое разрешение Скачать бесплатно фото

Drone Knoll, вид сбоку

В высоком разрешении Загрузка в высоком разрешении Скачать бесплатно фото Низкое разрешение Скачать бесплатно фото

Корабли с воздуха

В высоком разрешении Загрузка в высоком разрешении Скачать бесплатно фото Низкое разрешение Скачать бесплатно фото

Ширококрылая летучая мышь

В высоком разрешении Загрузка в высоком разрешении Скачать бесплатно фото Низкое разрешение Скачать бесплатно фото

Женщина, держащая дрон

В высоком разрешении Загрузка в высоком разрешении Скачать бесплатно фото Низкое разрешение Скачать бесплатно фото

Дрон летит над головой

В высоком разрешении Загрузка в высоком разрешении Скачать бесплатно фото Низкое разрешение Скачать бесплатно фото

Птицы, пролетающие над городским центром

В высоком разрешении Загрузка в высоком разрешении Скачать бесплатно фото Низкое разрешение Скачать бесплатно фото

Снежные вершины из окна самолета

В высоком разрешении Загрузка в высоком разрешении Скачать бесплатно фото Низкое разрешение Скачать бесплатно фото

Eaton Center Birds

В высоком разрешении Загрузка в высоком разрешении Скачать бесплатно фото Низкое разрешение Скачать бесплатно фото

Человек стоит на холме и запускает воздушного змея

В высоком разрешении Загрузка в высоком разрешении Скачать бесплатно фото Низкое разрешение Скачать бесплатно фото

Частный самолет на взлетно-посадочной полосе

В высоком разрешении Загрузка в высоком разрешении Скачать бесплатно фото Низкое разрешение Скачать бесплатно фото

Трюковые самолеты на авиашоу

В высоком разрешении Загрузка в высоком разрешении Скачать бесплатно фото Низкое разрешение Скачать бесплатно фото

Летающая синелапая олуша

В высоком разрешении Загрузка в высоком разрешении Скачать бесплатно фото Низкое разрешение Скачать бесплатно фото

Рулевое управление

В высоком разрешении Загрузка в высоком разрешении Скачать бесплатно фото Низкое разрешение Скачать бесплатно фото

Авиашоу Стримы

В высоком разрешении Загрузка в высоком разрешении Скачать бесплатно фото Низкое разрешение Скачать бесплатно фото

Ручной контроллер дрона

В высоком разрешении Загрузка в высоком разрешении Скачать бесплатно фото Низкое разрешение Скачать бесплатно фото

Маленький дрон с камерой

В высоком разрешении Загрузка в высоком разрешении Скачать бесплатно фото Низкое разрешение Скачать бесплатно фото

Кабина малого самолета

В высоком разрешении Загрузка в высоком разрешении Скачать бесплатно фото Низкое разрешение Скачать бесплатно фото

Малый дрон

В высоком разрешении Загрузка в высоком разрешении Скачать бесплатно фото Низкое разрешение Скачать бесплатно фото

Минималистичные розовые воздушные змеи в голубом небе

В высоком разрешении Загрузка в высоком разрешении Скачать бесплатно фото Низкое разрешение Скачать бесплатно фото

Голубь крупным планом

В высоком разрешении Загрузка в высоком разрешении Скачать бесплатно фото Низкое разрешение Скачать бесплатно фото

Миниатюрный дрон-вертолет

В высоком разрешении Загрузка в высоком разрешении Скачать бесплатно фото Низкое разрешение Скачать бесплатно фото

Чайки на бетонной поверхности

В высоком разрешении Загрузка в высоком разрешении Скачать бесплатно фото Низкое разрешение Скачать бесплатно фото

Самолет набирает

В высоком разрешении Загрузка в высоком разрешении Скачать бесплатно фото Низкое разрешение Скачать бесплатно фото

Воздушный змей на пляже

В высоком разрешении Загрузка в высоком разрешении Скачать бесплатно фото Низкое разрешение Скачать бесплатно фото

Птица в полете над спокойной синей водой

В высоком разрешении Загрузка в высоком разрешении Скачать бесплатно фото Низкое разрешение Скачать бесплатно фото

Стая чаек летит над пляжем к морю

В высоком разрешении Загрузка в высоком разрешении Скачать бесплатно фото Низкое разрешение Скачать бесплатно фото

Детальное изображение птичьего пера крупным планом

В высоком разрешении Загрузка в высоком разрешении Скачать бесплатно фото Низкое разрешение Скачать бесплатно фото

Трюковый дрон

В высоком разрешении Загрузка в высоком разрешении Скачать бесплатно фото Низкое разрешение Скачать бесплатно фото

Мини-дрон-квадрокоптер

В высоком разрешении Загрузка в высоком разрешении Скачать бесплатно фото Низкое разрешение Скачать бесплатно фото

Голуби с широкими крыльями

В высоком разрешении Загрузка в высоком разрешении Скачать бесплатно фото Низкое разрешение Скачать бесплатно фото

Полет на воздушном шаре с видом

В высоком разрешении Загрузка в высоком разрешении Скачать бесплатно фото Низкое разрешение Скачать бесплатно фото

Начать бизнес

Почти все, что вам нужно для начала — фотографии, поставщики и многое другое

Ваша фотография сейчас загружается…

Получите первый доступ к бесплатным фотографиям и другому контенту Burst.Отписаться в любое время.

Спасибо! Мы будем поддерживать связь.

Введите адрес электронной почты, чтобы получить доступ к файлам с высоким разрешением бесплатно

Нет, спасибо, дайте мне низкое разрешение

Получите первый доступ к бесплатным фотографиям и другому контенту Burst. Отписаться в любое время.

Спасибо! Мы будем поддерживать связь.

Дополнительные ресурсы

Нужен интернет-магазин для вашего бизнеса?

Начать бесплатную пробную версию

Крах

летающих самолетов — фотография Джона Р.DeLapp

Фотосъемка летящих самолетов

При фотографировании летящего самолета я использую максимально возможную скорость затвора, но это может быть не лучший метод для всех типов самолетов. Посадочный реактивный самолет будет лететь намного медленнее, чем самолет на авиашоу, но намного быстрее, чем большинство винтовых самолетов. Для самолетов я бы предпочел использовать высокие скорости затвора, например, 1/2000 секунды или выше. Очевидно, что есть переменные, например, насколько близко находится струя, в каком направлении относительно камеры она движется, и фокусное расстояние вашего объектива.Я думаю, что любая скорость выше 1/2000 секунды должна заморозить большую часть движения.

Для винтовых самолетов, которые мы так часто видим здесь, на Аляске, вопрос скорости затвора становится немного сложнее. Я бы не стал использовать упомянутые выше высокие скорости затвора по этой причине: я не хочу использовать затвор, который «остановит» винт. Остановка винта дает вам изображение летящего самолета с неподвижным винтом. Это выглядит странно и неестественно, поскольку у летающих самолетов должны быть движущиеся пропеллеры! По моему опыту, это произойдет при выдержках короче 1/1000 или 1/1500 секунды.Пример такой «проблемы» показан на первом фото.

Я обнаружил, что получаю более качественные и естественные изображения винтовых самолетов при выдержках в диапазоне от 1/250 до 1/500 секунды. Моя цель двояка: убедиться, что опора полностью размыта, в идеале — в виде видимого (или частично видимого) круга; и убедитесь, что я получаю четкое изображение движущегося самолета. «Сладкая» скорость затвора для достижения обеих целей будет зависеть от того, насколько быстро вращается винт (скорость взлета и посадки может различаться в зависимости от самолета) и скорости самолета относительно положения камеры.Второе фото — это пример того, чего мне нравится делать, фотографируя винтовой самолет. Я думаю, что этот метод создает более естественное изображение и дает лучшее ощущение движения, чем первое фото.

 Я рекомендую фотографировать летающие самолеты, самостоятельно проведя несколько тестов, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вас. Надеюсь, общие советы, данные здесь, помогут вам определить идеальную скорость затвора для вашей ситуации. Метод проб и ошибок — это порядок работы. Получайте удовольствие от экспериментов!

Как я снимал самолет, летящий сквозь суперлуние

Итак, мое изображение (@lightbrekkie), кажется, в последнее время гуляет по Instagram, и вы, возможно, видели его.

Один из тех обычных дней начался с того, что мой телефон сходил с ума от уведомлений, прежде чем я понял, что его подхватил популярный хаб в Instagram. Следующее, что я узнал, это то, что изображение набрало 130 000 лайков и было распространено на различных ресурсах и площадках в Instagram и Facebook:

желтая полная луна. Я получил много интересных отзывов о фотографии, подавляющее большинство из которых были очень положительными, а некоторые были немного более тернистыми в духе «Я не верю в это, значит, это должен быть Фотошоп». , в каком-то смысле тоже лестно само по себе.

Я пришел к выводу, что к тому, что говорят массы, всегда нужно относиться с долей скептицизма.

Ага. Люди действительно оставили эти комментарии.

Я подумал, что воспользуюсь случаем, чтобы обсудить свое изображение, возможно, помочь кому-то спланировать подобное изображение, и, если мне действительно повезет, помочь восстановить веру людей в то, что иногда изображение, на которое вы смотрели, на самом деле было точным изображением то, что произошло в мире, в котором мы живем.

12 июля 2014 года было запланировано событие суперлуния, и я запланировал его изображение. Что такое суперлуние? Проще говоря, орбита Луны эллиптическая, и когда полная луна (или новолуние) совпадает с ближайшей точкой этой орбиты, луна кажется несколько больше, чем обычно, — отсюда и суперлуние.

Хотя снимки луны в небе, как правило, приятны для размышлений, они, как правило, не лучший способ использовать возможность фотографировать суперлуние. Хотя луна на самом деле выглядит больше, на самом деле она относительно того, что еще находится в кадре.Если у вас есть снимок только луны на фоне неба, вы могли бы, по сути, сделать то же самое изображение, сняв стандартную скучную луну, а затем обрезав ее.

Как говорится, самолет на Луне почти такой же — вы не можете точно сказать, была ли Луна больше или меньше, чем обычно, потому что самолет мог быть близко к вам (относительно больший на вид самолет) или намного дальше (относительно большая луна).

То, что вы, вероятно, хотите лучше всего проиллюстрировать масштабами суперлуния, — это хорошее сопоставление предметов — возможно, здание или, что еще лучше, что-то более динамичное, например, люди.Мой ученый друг Марк Джи прекрасно воплотил это в своей работе «Силуэты полной луны» некоторое время назад, и если вы еще этого не видели, то почему?

В тот день я использовал камеру Canon 5D Mark III, 400 мм f/5,6L, 1,4x и 2x Extender III, а также прочный штатив. На полном кадре 400 мм — хорошее фокусное расстояние для начала, но, по сути, вы сможете больше подчеркнуть размер луны, чем больше ваш телеобъектив. По этой причине кроп-сенсор может быть дополнительным бонусом, если он у вас есть.

Место, которое я выбрал, имело возможность восхода луны с наземным объектом (порт Брисбена) с некоторыми другими интересными моментами, такими как проходящие корабли. Однако одна из сложностей при съемке восхода луны с уровня моря заключается в том, что из-за атмосферной рефракции восходящая луна часто имеет несколько искаженную или овальную форму. Хотя это может быть несколько интересно, другая проблема заключается в том, что ближе к уровню моря, особенно если вы живете где-то в относительно городских условиях, в атмосфере могут быть загрязняющие вещества, такие как пыль и дым, которые, хотя и ответственны за эти случайные ярко-красные закаты, также уменьшают количество деталей/контрастности луны, которое вы можете захватить.

Используя приложение The Photographer’s Ephemeris для Android (также доступное для iOS), я смог установить до даты, когда восход луны в Брисбене, Квинсленд, Австралия, произошел в 17:03 12 июля 2014 года. Если вы пейзаж, на открытом воздухе, или даже свадебный фотограф, и вы не используете TPE или что-то подобное, проверьте это — помимо времени восхода и захода луны, восхода и захода солнца, он также показывает направление, в котором солнце или луна будут в это время, в дополнение к множеству других функций, которые могут оказаться полезными для планирования вашей фотографии.

Восход луны на горизонте выглядел эффектно на натуре, но в доступных условиях освещения я не смог выжать достаточно из своего оборудования, чтобы запечатлеть сцену каким-либо интересным образом. Пыль и тусклый свет снижали детализацию луны, а полусвет действительно вызывал больше шума, чем я мог спасти из файла RAW.

Тем не менее, у меня еще была возможность сделать снимок самолета. Когда луна восходит из-за пыли и дыма близко к земле, ясность улучшается, поэтому луна в небе обычно намного четче (хотя и менее интенсивна в цвете), чем луна у горизонта.Чтобы помочь спланировать этот снимок, я использовал FlightRadar24, еще одно приложение для Android, которое показывало местоположение самолетов и траектории в режиме реального времени, а также предоставляло некоторые детали полета.

В каждом сеансе восхода луны у вас будет несколько возможностей сделать снимок, при условии, что вы расположитесь где-нибудь с хорошим обзором траектории полета. Наблюдая за тем, как самолеты прибывают (и улетают) из аэропорта разумного размера, я обнаружил, что траектории, по которым они следуют рядом с аэропортом, довольно схожи, за исключением небольших различий в зависимости от размера самолета и маршрута.

Например, там, где я был, довольно много самолетов улетали и должны были пересечь лунную траекторию один раз, затем сделать вираж и пройти лунную траекторию еще раз намного дальше.

Остальное — правильные настройки и ожидание выстрела. Чтобы помочь вам начать, я использовал следующие настройки: 1/250 с, f/11, ISO 1600 при 800 мм (400 мм f/5,6L + 2x Extender III), ручную экспозицию, режим ручной фокусировки и режим непрерывной съемки.

По сути, вам нужна достаточно короткая выдержка, чтобы запечатлеть луну, заморозить самолет, и достаточно света, чтобы экспонировать кадр, но не настолько, чтобы луна была переэкспонирована. В моих настройках выше f/11, к сожалению, происходит, когда вы надеваете 2-кратный экстендер на объектив f/5.6, и пока Canon (или Virgin) не решит великодушно прислать мне 600-мм f/4L IS II, чтобы делать еще более потрясающие фотографии с , мой верный 400mm f/5.6L должен будет подойти. Вы можете увеличить значение ISO, если вам нужно, но при высоких значениях ISO в финальном изображении присутствует шум, особенно если качество освещения плохое (сумерки, в помещении и т. д.).

При настройке кадра с использованием очень больших фокусных расстояний вы также заметите, что каждая вибрация усиливается. Например, шагов на земле может быть достаточно, чтобы внести нежелательное движение в ваше изображение. Убедитесь, что ваш штатив настолько прочный, насколько это возможно (я использую штатив Benro Carbon Travel Flat, который мне нравится за его прочность, а также за его очень портативный форм-фактор), и если у вас есть дистанционный спуск затвора, такой как TC80N3 или аналогичный, используйте его.

Все, что вам нужно сделать дальше, это вручную сфокусироваться на этой луне, время от времени вносить коррективы, когда она начинает толкаться к краям вашего кадра, и, держась рукой за трос, дождаться этой плоскости.Или, в моем случае, Virgin Australia VA107, Веллингтон (WLG) – Брисбен (BNE) выходит на сушу. Что, по словам тролля, процитированного выше, является причиной того, что его шасси было выпущено. Чтобы не было добавлено сопротивление для замедления для фотографов на Земле. Ты пончик.

14-кадровая анимация в формате gif — Virgin Australia VA107, Boeing 737-800, Веллингтон (WLG) — Брисбен (BNE), сфотографировано во время прохождения суперлуния в Брисбене, Квинсленд, Австралия — 7 декабря 2014 г. 5 кадров в формате gif в другой вечер5 кадров gif анимация в другой вечер

Об авторе : Райан Ли — австралийский фотограф, чьи работы документируют путешествия, пейзажи, дикую природу, ночное небо и живописную жизнь.Вы можете следить за его работой или связаться с ним через Instagram: @lightbrekkie.

[Первый полет, 120 футов за 12 секунд, 10:35; Китти Хок, Северная Каролина]

{ ссылка: "https://www.loc.gov/pictures/item/00652085/", миниатюра: { URL: "//cdn.loc.gov/service/pnp/ppprs/00600/00626_150px.jpg", alt: 'Изображение из онлайн-каталога гравюр и фотографий -- Библиотека Конгресса' } ,скачать_ссылки:[ { ссылка: "//cdn.loc.gov/service/pnp/ppprs/00600/00626_150px.jpg", label:'Маленькое изображение/gif', мета: 'цифровой файл из оригинала [3kb]' } ,{ ссылка: "//cdn.loc.gov/service/pnp/ppprs/00600/00626r.jpg", label:'Среднее изображение/jpg', мета: 'цифровой файл из оригинала [28kb]' } ,{ ссылка: "//cdn.loc.gov/service/pnp/ppprs/00600/00626v.jpg", label:'Большое изображение/jpg', мета: 'цифровой файл из оригинала [197kb]' } ,{ ссылка: "//cdn.loc.gov/master/pnp/ppprs/00600/00626u.tif", label:'Увеличенное изображение/tif', мета: 'цифровой файл из оригинала [17.2mb]' } ,{ ссылка: "//cdn.loc.gov/master/pnp/ppprs/00600/00626a.tif", label:'Самое большое изображение/tif', мета: 'цифровой файл из оригинала [232.0mb]' } , { ссылка: "//cdn.loc.gov/service/pnp/cph/3a50000/3a53000/3a53200/3a53266_150px.jpg", label:'Маленькое изображение/gif', мета: 'цифровой файл из черно-белой копии фильма, отрицательный.(LC-USZ62-6166A) [25кб]' } ,{ ссылка: "//cdn.loc.gov/service/pnp/cph/3a50000/3a53000/3a53200/3a53266r.jpg", label:'Среднее изображение/jpg', мета: 'цифровой файл из черно-белой копии фильма, отрицательный. (LC-USZ62-6166A) [110kb]' } ,{ ссылка: "//cdn.loc.gov/service/pnp/cph/3a50000/3a53000/3a53200/3a53266v.jpg", label:'Большое изображение/jpg', мета: 'цифровой файл из черно-белой копии фильма, отрицательный. (LC-USZ62-6166A) [239kb]' } ,{ ссылка: "//cdn.loc.gov/master/pnp/cph/3a50000/3a53000/3a53200/3a53266u.tif», label:'Увеличенное изображение/tif', мета: 'цифровой файл из черно-белой копии фильма, отрицательный. (LC-USZ62-6166A) [27.1mb]' } ] }

 

[Первый полет, 120 футов за 12 секунд, 10:35; Китти Хок, Северная Каролина]

  • Название: [Первый полет, 120 футов за 12 секунд, 10:35.м.; Китти Хок, Северная Каролина]
  • Другое Название: Первый полет, 17 декабря 1903 г.
  • Похожие имена:
    Райт, Уилбур, 1867–1912 гг. , фотограф
    Райт, Орвилл, 1871–1948 гг. , фотограф
    Дэниелс, Джон Т. , фотограф
  • Дата создания/публикации: [1903 дек.17]
  • Среда: 1 фотография: стеклянный негатив, сухая пластина; пластина 18 х 12,5 см (формат 5 х 7).
  • Резюме: На фотографии показан первый управляемый устойчивый полет с двигателем. Орвилл Райт за штурвалом машины, лежа ничком на нижнем крыле с бедрами в люльке, которая приводила в действие механизм искривления крыла. Уилбур Райт, идущий рядом, чтобы сбалансировать машину, только что отпустил переднюю стойку правого крыла.Позади машины видны стартовый рельс, подкрылок, ящик для катушек и другие предметы, необходимые для подготовки к полету. (Орвилл Райт предварительно настроил камеру и попросил Джона Т. Дэниелса нажать на резиновую грушу, сработав затвор.)
  • Репродукционный номер: LC-DIG-ppprs-00626 (цифровой файл с оригинала) LC-W861-35 (черно-белая копия пленки, отрицательная) LC-USZ62-6166A (черно-белая копия пленки, отрицательная)
  • Консультации по правам: Нет известных ограничений на публикацию.
  • Рекомендации по доступу: Ограниченный доступ. Пожалуйста, используйте цифровое изображение или другую справочную копию. Оригинальная фотография слишком хрупкая для использования.
  • Номер телефона: LC-W86- 35 (шкаф A) [P&P]
  • Репозиторий: Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса Вашингтон, округ Колумбия, 20540, США http://hdl.loc.gov/loc.pnp/pp.print
  • Примечания:
    • Название и примечание к теме из: Wilbur & Orville Wright, иллюстрированные материалы: документальный гид / Артур Г.Ренстром. Вашингтон: Библиотека Конгресса, 1982, с. 57.
    • Приписывается Уилбуру и/или Орвиллу Райту.
    • Эталонный экземпляр в ЛОТ 11512.
    • Для получения дополнительной информации об этой коллекции см. http://hdl.loc.gov/loc.pnp/pp.wri
    • Входит в состав: стеклянных негативов из «Записок Уилбура и Орвилла Райт».
    • Опубликовано в: Традиции техники: ориентиры западной техники… / Леонард С. Бруно. Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса, 1995, с. 286.
    • Опубликовано в: Американские сокровища в Библиотеке Конгресса. Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс, 1997, с. 96.
    • Опубликовано в: Глазами нации: визуальная история США / Винсент Вирга и кураторы Библиотеки Конгресса; исторический комментарий Алана Бринкли. Нью-Йорк: Кнопф, 1997.
    • .
    • Гравюры и фотографии Библиотеки Конгресса: иллюстрированный справочник / Библиотека Конгресса.Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса, 1995, с. 19.
    • Опубликовано в: Точки зрения; выборка из иллюстрированных коллекций Библиотеки Конгресса …. Вашингтон: Библиотека Конгресса …, 1975, вып. 49.
    • Опубликовано в главе «Архитектура…» электронной книги «Великие фотографии из Библиотеки Конгресса», 2013 г.
    • Экспонируется в виде цифровой копии в разделе «Не страус: и другие изображения из американской библиотеки» в Annenberg Space for Photography, 2018; Портретный раздел.
    • Lccn 96507704 имел версию этой записи для справочной печати
  • Темы:
  • Формат:
  • Коллекции:
  • Часть: Стеклянные негативы из документов Уилбура и Орвилла Райт
  • Добавить эту запись в закладки:
    https://www.loc.gov/pictures/item/00652085/

Просмотр записи MARC для этого элемента.

Библиотека Конгресса, как правило, не владеет правами на материалы в своих коллекций и, следовательно, не может предоставить или отказать в разрешении на публиковать или иным образом распространять материал. Дополнительные права информацию см. в разделе «Информация о правах» ниже, а также в разделе «Права и Информационная страница об ограничениях ( http://www.loc.gov/rr/print/res/rights.HTML ).

  • Консультант по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
  • Репродукционный номер : LC-DIG-ppprs-00626 (цифровой файл с оригинала) LC-W861-35 (черно-белая копия пленки, отрицательная) LC-USZ62-6166A (черно-белая копия пленки, отрицательная)
  • Номер телефона : LC-W86- 35 (шкаф A) [P&P]
  • Средний : 1 фотография: стеклянный негатив, сухая пластина; пластина 18 х 12.5 см (формат 5 х 7).

Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно. (Некоторые изображения отображать только в виде эскизов за пределами Библиотеки Конгресса из-за прав соображения, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайте.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через библиотеку. услуг дублирования Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточные, такие как копия негатива или прозрачная пленка.Если воспроизведение Поле номера выше включает номер репродукции, начинающийся с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, которое было сделано непосредственно от оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикаций целей.
  2. Если есть информация, указанная в поле Номер репродукции выше: Вы можете использовать репродукционный номер для покупки копии в Duplication. Услуги. Он будет сделан из источника, указанного в скобках после номер.

    Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вы желать копию, показывающую цвет или оттенок (при условии, что у оригинала они есть), вообще можно купить качественную копию оригинала в цвете по со ссылкой на номер телефона, указанный выше, и включая запись в каталоге («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле Номер репродукции нет информации выше: Как правило, качественную копию можно приобрести через Услуги дублирования.Укажите телефонный номер, указанный выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») с ваш запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

  • Номер телефона: LC-W86- 35 (шкаф A) [P&P]
  • Среда: 1 фотография: стеклянный негатив, сухая пластина; пластина 18 х 12,5 см (формат 5 х 7).
  • Рекомендации по доступу: Ограниченный доступ.Пожалуйста, используйте цифровое изображение или другую справочную копию. Оригинальная фотография слишком хрупкая для использования.

Пожалуйста, выполните следующие шаги, чтобы определить, нужно ли вам заполнить бланк вызова в читальном зале эстампов и фотографий для просмотра исходных элементов. В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступно, часто в виде цифрового изображение, копия или микрофильм.

  1. Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет быть видны слева.)
    • Да, элемент оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения можно просматривать в большом размере когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения. когда вы находитесь за пределами Библиотеки Конгресса, потому что объект имеет ограниченные права или не был оценен для ограничения прав.

      В качестве меры по сохранению мы обычно не обслуживаем исходный элемент, когда доступно цифровое изображение.если ты есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь с справочный библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупкий, чтобы служить. Например, стеклянные и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждениям. Они также легче увидеть в Интернете, где они представлены как положительные картинки.)

    • Нет, элемент не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.

  2. Указывает ли вышеприведенные поля Access Advisory или Call Number, что существуют ли нецифровые суррогаты, такие как микрофильмы или копии?
    • Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому суррогату.

    • Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.

  3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другое суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в распечатках и фотографиях Читальный зал. Во многих случаях оригиналы могут подаваться в несколько минут. Другие материалы требуют назначения на более поздний срок. в тот же день или в будущем.Справочный персонал может проконсультировать вас в и как заполнить бланк вызова, и когда предмет может быть обслужен.

Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей услугой «Спросите библиотекаря» или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

Как делать отличные фотографии во время полета

Каждый рейс коммерческой авиакомпании — это возможность сделать отличную фотографию. Если вы не заняли место у окна и не припарковали камеру в пределах легкой досягаемости, вы пропустите несколько потрясающих снимков.Их вручат вам на блюдечке при покупке билета вместе с кренделями и теми маленькими бутылочками водки.

См. фото выше? Я взял это с коммерческого авиалайнера, вылетающего из Ньюарка по пути в Европу. Мне потребовалось около 30 попыток, прежде чем Мидтаун исчез под правым бортовым двигателем моего 747-го, но я в восторге от результатов. Если вы просто уделяете немного внимания тому, что делаете, вы можете создавать захватывающие вещи.

Используйте правильную передачу. Большинство камер могут делать приличные снимки с самолета. Проблема со смартфонами заключается в том, что вы не можете легко установить правильные настройки, хотя есть приложения и многое другое, которые могут дать вам ручное управление выдержкой (быстрее, особенно на малой высоте) и ISO. Также смартфоны имеют широкоугольные объективы — возможно, это не то, что вам нужно.

Я рекомендую мыльницу или цифровую зеркальную камеру с ручным управлением и, в идеале, зум-объектив 24–70 мм. Этот диапазон очень важен: если вы снимаете слишком широко, вам будет сложно обойти оконные рамы, крылья и т. д.Вы также с большей вероятностью увидите отражения внутри салона или пятна на окне.

С большим зумом снимать тоже не хочется, потому что иллюминаторы в самолетах не оптические стекла. Он состоит из нескольких слоев, в том числе из пластика, которые вносят не только сильное ухудшение качества изображения, но и ореолы — снимайте под углом через окно и выше, скажем, 200 мм, и вы можете получить небольшое двоение в глазах. Кроме того, с большим зумом вам будет трудно удерживать камеру неподвижно.

Делай домашнее задание. Всякий раз, когда я лечу, я изучаю варианты маршрутов с разными авиакомпаниями, альтернативные варианты аэропортов и типы самолетов. Я также раскладываю по минутам время восхода/захода солнца, варианты времени вылета и прибытия, маршруты взлета и посадки — все для того, чтобы создать наилучшие виды на города, природные пейзажи или достопримечательности.

Что касается выбора: избегайте крыльев. Если вы находитесь прямо перед передней кромкой крыла, знайте, что оно (и двигатели) все равно может закрывать вам половину обзора. Чаще всего идеально сидеть как можно дальше вперед.

Правый или левый? Это зависит от того, где вы летите и что хотите запечатлеть. Если вы летите в Лос-Анджелес с восточного побережья и хотите увидеть Гранд-Каньон, вам нужно решить, будет ли ваш самолет лететь к северу или к югу от него. Отправляйтесь в Национальный аэропорт Рейгана в Вашингтоне, округ Колумбия: левая сторона при прибытии, правая сторона при взлете, чтобы захватить Национальную аллею и город за ней.

Подготовьтесь. Осмотрите свое окно. Если есть царапины или пятна, осмотритесь и посмотрите, сможете ли вы найти что-то в лучшем виде.Возможно, вы сможете работать с некачественным окном, сняв четкое пятно в стекле; В худшем случае вам просто нужно убедиться, что камера увеличена и сфокусирована за царапинами. (Незначительные следы не будут иметь значения, многочисленные царапины смягчят изображение.) Обязательно немного протрите стекло чистой тканью — иногда пятна остаются внутренними.

Если в вашей камере есть система стабилизации, включите ее. Камера, которую я сейчас использую в полетах, — это Sony A7RII со встроенным 5-осевым стабилизатором сенсора.Я почти уверен, что это ключевой элемент, из которого сделана фотография центра Манхэттена. Но даже если в вашей камере нет стабилизации, вы справляетесь вручную. Не опирайтесь ни на какую часть самого самолета, так как самолет находится в состоянии постоянной вибрации, как только начинает движение. Ваше собственное тело является отличным стабилизатором, поэтому просто держите камеру в руках и старайтесь держать ее как можно устойчивее. Просто расслабьтесь и работайте над тем, чтобы оставаться нацеленным, а не неподвижным.

Открыть огонь! Я обычно снимаю в режиме приоритета выдержки, от 1/40 до 1/100, в зависимости от того, как высоко я лечу, и позволяю камере определять диафрагму и настройки ISO.Когда вы находитесь ближе к земле, вам нужна более короткая выдержка. На высоте и при слабом освещении вы можете двигаться медленнее, но не слишком медленно: когда вы держите камеру в руке, она будет гораздо более чувствительна к движению. Поэкспериментируйте с ручными настройками и попробуйте некоторые из них в полностью автоматическом режиме — иногда камера действительно может работать лучше.

Если вы снимаете ночью, переключитесь на ручной режим и увеличьте ISO до значений от 2000 до 5000, оставьте диафрагму широко открытой и скорость затвора настолько низкой, насколько это возможно, не вызывая размытия движения — обычно около 1/40.Опять же, поэкспериментируйте и увеличьте свой файл в камере, чтобы увидеть, насколько он резкий.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

самолетов — Как фотографировать самолеты, летящие на авиашоу?

Я использую комбинацию из двух объективов: фикс 300 мм и 1.4 удлинителя для дальних формирований/отдельных самолетов и 100-400 для строевых выстрелов и прочего происходящего на земле.

Я склонен использовать AI Servo (я пользователь Canon, я уверен, что кто-нибудь процитирует соответствующий режим на Nikon, если потребуется). Для отдельных самолетов я обычно устанавливаю точку фокусировки только в центральную точку, а для строев я позволяю камере определить точку фокусировки.

Многие парни используют приоритет диафрагмы для реактивных самолетов, но я предпочитаю использовать приоритет выдержки, потому что я в основном снимаю винтовые самолеты.Я также набираю пару точек + на смещении экспозиции и устанавливаю замер на центрально-взвешенный частичный замер. Я не использую точечный замер, потому что в солнечные дни вы можете увидеть солнечные блики от самолета, и это может сильно ухудшить замер.

Скорость затвора — для винтовых самолетов это немного зависит от самолета и того, что он делает. При разбеге они будут работать на высокой мощности, поэтому обороты будут выше. Я бы начал с масштаба 1/320 и попрактиковался в технике панорамирования.Это предотвратит замораживание пропеллера (ненависть к питомцам) и покажет некоторое движение.

Когда отображается самолет, они будут часто менять настройки — я предпочитаю использовать 1/250 или 1/320 в зависимости от типа самолета.

Когда самолет находится на последнем заходе на посадку, пропеллер будет намного медленнее, так как он будет сильно тормозить, вам нужно будет установить выдержку на минимум для этих снимков — возможно, 1/100 или ниже.

Для самолетов увеличьте скорость затвора — они будут двигаться очень-очень быстро, настолько высоко, насколько вы можете управлять, сохраняя ISO на уровне 100 (это позволяет вам обрезать изображения больше, если вам нужно, при этом уменьшая шум)

Вертолеты… сложный! Их RPM очень медленные, вы хотите придерживаться 1/100 и делать много выстрелов.

Берите с собой много карт памяти и не бойтесь немного удерживать затвор в начале работы. С практикой вы станете лучше и сможете более избирательно относиться к съемке.

Не вздумайте брать штатив, в толпе с ним неудобно.

Композиция: Вы хотите, чтобы у дрона было какое-то пространство для движения, как правило, очень плотные удары работают хорошо, но вам нужно быть очень близко — если вы оставляете немного больше места перед дроном, чем сзади, они, как правило, работают немного лучше.

Позиционирование: большие формации, как правило, центрируют свое изображение посередине линии полета для больших перерывов и т. Д. Для всего остального я обычно предпочитаю быть на одном конце или на другом, чтобы вы могли получить хорошие выстрелы при взлете или приземлении и некоторые прекрасные кадры. Кадры сверху, когда самолет накренился на повороте.

Всегда можно повеселиться и попробовать глупые длинные выдержки, иногда это окупается 🙂

Я надеюсь, что этого достаточно и полезно, и спасибо за вотум доверия от @jrista 🙂

Больше фото здесь: http://www.flickr.com/photos/jameswheeler/

фотографий с самолета, на которых якобы изображен самолет, летящий над радугой — проверка фактов

Обратите внимание, что статьи на этом сайте могут содержать партнерские ссылки.

Последнее обновление: 24 июня 2019 г.

Некоторые примеры можно увидеть ниже –


Информационное агентство Copyright Caters

Хотя изображения, безусловно, потрясающие, и большинство из них, вероятно, настоящие (в отличие от «отфотошопленных»), утверждения о том, что на них изображен кто-то, летящий над радугой на самолете, являются ложными, несмотря на то, что могут утверждать многие вводящие в заблуждение заголовки таблоидов.И это потому, что вы не можете перелететь (или сквозь) радугу со своей точки зрения, поскольку это физически невозможно.

Радуга образуется при преломлении света от капель воды в воздухе, когда они находятся под определенным углом по отношению к солнцу и человеку, наблюдающему за радугой . Это означает, что радуга существует только с точки зрения того, кто наблюдает за радугой.

Рекламный контент. Продолжение ниже…

Два человека, стоящие рядом друг с другом, вероятно, оба смогут увидеть радугу в одном и том же положении, но поскольку эти два человека все еще стоят в разных положениях, углы между ними и каплями воды в воздухе немного различаются, что означает два человека видят немного разные радуги.Если кто-то уходит достаточно далеко, углы значительно меняются, и он вполне может больше не видеть радугу, потому что углы изменились так сильно и больше не способны создавать иллюзию.

Это означает, что радуги на самом деле нет. Это буквально игра света, которая видна только тем, кто смотрит на нее с определенной точки зрения. Таким образом, в то время как кто-то на земле может видеть, как самолет летит сквозь радугу, люди на борту самолета видят то же самое пространство с совершенно другой точки зрения и не увидят его.

Таким образом, вы не можете лететь прямо над радугой со своей точки зрения, потому что углы, необходимые между солнцем, каплями воды в воздухе и наблюдателем, чтобы создать иллюзию радуги прямо под вами, не могут быть достигнуты. Отсюда же и поговорка о том, что вы никогда не сможете достичь конца радуги, потому что вы не можете.

Рекламный контент. Продолжение ниже…

Это не значит, что множество фотографий, на которых видны яркие полосы из окна самолета, ненастоящие, поскольку многие из них, вероятно, таковы.Они просто не радуги.

На этих фотографиях действительно видно явление, называемое поляризацией. Ряд факторов может поляризовать солнечный свет, в том числе поверхность океана и материал, используемый для изготовления окон самолета. Эти факторы могут при определенных обстоятельствах сговориться для создания цветных полос, которые лучше видны через объектив камеры, поэтому многие, кто делает такие фотографии, утверждают, что видели иллюзию не в реальной жизни, а только на фотографии.

Эффект поляризации не является радугой, и поэтому на фотографиях выше не видно, как кто-то летит «над радугой».Радуги и изображенные выше примеры поляризации — совершенно разные явления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта