+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Фото самолета т 50: D1 81 d0 b0 d0 bc d0 be d0 bb d0 b5 d1 82 d1 82 50 картинки, стоковые фото D1 81 d0 b0 d0 bc d0 be d0 bb d0 b5 d1 82 d1 82 50

0

Истребитель Т-50 ПАК ФА — Су-57, Пятое Поколение, История Разработки и Применение, Конструкция и Вооружение, Характеристики и Задачи, Достоинства и Недостатки

Самолет для будущего

До недавнего времени полноценными серийными образцами истребителей пятого поколения могли похвастаться только ВВС США. Соединенные Штаты серийно поставляют в войска две модели: F-22 с 2005 года и F-35А/В с 2015 года. Китайский самолет J-20 хоть и принят официально на вооружение в 2017 году, но все еще находится в статусе предсерийного образца.

Появление Су-57 вызвало предсказуемую критику и обвинения в несоответствии истребителя критериям пятого поколения со стороны специалистов НАТО и США. В ее основе – нежелание конкурентов делиться мировыми рынками сбыта вооружения. Мнения западных экспертов строятся на различиях в требованиях, предъявляемых к новому поколению самолетов. Американские истребители, насыщенные современной электроникой и сделанные с упором на технологию stealth, получились очень дорогими

Су-57 при практически полном соответствии западному пониманию пятого поколения вышел гораздо более маневренным и, что немаловажно, не таким дорогостоящим, как американские аналоги.


Фото: оргкомитет авиасалона МАКС

В 2018 году истребитель Су-57 получил опыт ведения реальных боевых действий в Сирии и подтвердил заявленные высокие характеристики. Однако военные не спешат массово закупать новый истребитель, так как предыдущая модель Су-35 отвечает большинству актуальных требований и считается одним из лучших боевых самолетов в мире. Тем не менее в мае 2019 года Владимир Путин дал указания к 2028 году перевести три авиационных полка на новые самолеты, и уже в июне было подписано соглашение между компанией «Сухой» и Минобороны на поставку 76 истребителей пятого поколения. Производство Су-57 запущено на Авиационном заводе имени Ю.А. Гагарина в Комсомольске-на-Амуре.

На международном авиасалоне МАКС-2019 участники форума и гости впервые смогли увидеть новейший истребитель вблизи. На статической экспозиции была представлена экспортная вариация Су-57Э, поставками которой заинтересовались президент Турции, представители Китая и Индии.    


Экспортный Су-57Э на МАКС-2109. Фото: Александр Уткин

Реализация такого глобального проекта, как ПАК ФА, смогла состояться только в тесном сотрудничестве всего оборонно-промышленного комплекса. Холдинги Ростеха и предприятия ОАК проделали гигантскую работу, которая обеспечила задел для развития российской авиапромышленности на долгие годы. Кроме таких очевидных результатов, как наращивание военной мощи страны и рост экспортных возможностей, новейшие наработки и технологии, полученные в процессе создания истребителя пятого поколения, безусловно, обогатят и сферу гражданского авиастроительства.

История проекта

Проектирование перспективного многофункционального истребителя для замены Су-27 и МиГ-31 началось в СССР в конце 1970-х годов. 5 июля 1981 года вышло постановление ЦК КПСС и Совета министров СССР о целевой комплексной программе создания таких самолетов.

В конце 1990-х годов победу в конкурсе на создание перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации 5-го поколения (ПАК ФА) для Военно-воздушных сил (ВВС, ныне в составе Воздушно-космических сил, ВКС) России одержало опытно-конструкторское бюро Сухого (ныне – филиал ПАО “Компания “Сухой”). Проект самолета, получившего индекс Т-50 (авиационный комплекс И-21), разрабатывается с 1999 года. Эскизный макет был готов к осени 2004 года.

Площадкой для строительства самолетов был определен Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю. А. Гагарина, входящий в состав “Сухого”. К 2009 году были изготовлены два прототипа для наземных испытаний.

Первый летный экземпляр Т-50 поднялся в воздух 29 января 2010 года, его пилотировал летчик-испытатель Сергей Богдан.

ПАК ФА создавался как одноместный ударный самолет, в его конструкции широко применяются композитные материалы. Машина должна отвечать всем требованиям, предъявляемым ВКС России для истребителей 5-го поколения: сверхзвуковой полет без форсажа, малая заметность (для радиолокационных, оптических, акустических и иных систем обнаружения), сверхманевренность и способность совершать относительно короткие взлет и посадку. Летно-технические характеристики самолета не раскрываются, максимальная взлетная масса оценивается экспертами в 35 т, крейсерская скорость – в 1,7-1,8 Маха, максимальная – в 2-2,5 Маха, дальность – 4 тыс. км. Вооружение – ракеты “воздух-воздух” и “воздух-поверхность” или авиабомбы; авиапушка калибра 30 мм. Для снижения радиолокационной заметности предполагается размещение вооружения во внутрифюзеляжных отсеках, однако на летных экземплярах также отрабатывалось использование подкрыльевых пилонов для внешней подвески.

Контракты на поставки в войска, серийное производство

22 августа 2018 года на форуме “Армия-2018” Минобороны РФ и ПАО “Сухой” подписали контракт на поставку двух серийных экземпляров Су-57 к 2020 году. В тот же день заместитель министра обороны РФ Алексей Криворучко сообщил журналистам, что первый серийный самолет “придет в Вооруженные силы уже в следующем году”. Глава ОАК Юрий Слюсарь заявил на форуме, что Су-57 станет основой для целого семейства самолетов.

6 декабря 2018 года источник ТАСС в авиастроительной отрасли сообщил, что Су-57 получит на вооружение гиперзвуковую ракету с характеристиками, подобными ракете авиакомплекса “Кинжал”, соответствующие работы внесены в госпрограмму вооружения на 2018-2027 годы. По данным источника, ракета будет с внутрифюзеляжным размещением и меньшими габаритами.

15 мая 2019 года президент РФ Владимир Путин сообщил на совещании по оборонной тематике, что до 2028 года будет закуплено 76 самолетов Су-57. Он пояснил, что ранее программой вооружений до 2028 года планировалось закупить 16 таких самолетов, но производители смогли на 20% снизить стоимость и летательных аппаратов, и вооружения, в результате чего появилась возможность закупить больше боевых машин этого класса. О подписании соответствующего контракта стало известно 27 июня 2019 года на Международном военно-техническом форуме “Армия-2019”.

29 июля 2019 года в аппарате вице-премьера Юрия Борисова сообщили, что компания “Сухой” начала серийное производство Су-57. 12 августа 2019 года командующий ВВС – заместитель главнокомандующего ВКС Сергей Дронов сообщил газете “Красная звезда”, что государственные испытания истребителя завершатся в 2019 году. 18 декабря начальник Генштаба Валерий Герасимов, выступая перед иностранными военными атташе, рассказал, что Су-57 повторно испытаны в Сирии.

По состоянию на декабрь 2019 года изготовлено не менее трех прототипов для наземных (статических) испытаний и по меньшей мере десять летных экземпляров. Один из них, Т-50-5, был поврежден 10 июня 2014 года в результате пожара в подмосковном Жуковском (возгорание оперативно потушили, впоследствии самолет был восстановлен).

Тактико-технические характеристики Су-57

Экипаж Су-57

— 1 человек

Размеры Су-57

— Длина: 19,7 м — Размах крыла: 14 м — Размах заднего ГО: 10,8 м — Высота: 4,8 м — Площадь крыла: 82 м² — База шасси: 6 м — Колея шасси: 5 м

Вес Су-57

— Масса пустого: 18500 кг — Масса нормальная взлётная со 100 % топлива: 30610 кг — Масса максимальная взлётная: 37000 кг — Масса топлива: 11100 кг

Двигатель Су-57

— Тип двигателя: турбореактивный двухконтурный с форсажной камерой и управляемым вектором тяги — Модель двигателя: «АЛ-41Ф1» (на прототипе и самолётах первых партий, двигатель «второго этапа» имеет заводское обозначение «Тип 30») — Тяга максимальная: 2 × 8800 (около 10900 на «Тип 30») кгс — Тяга на форсаже: 2 × 15000 (около 18000 на «Тип 30») кгс — Масса двигателя: 1350 кг

Тяговооружённость Су-57

— Тяговооружённость при нормальной взлётной массе: со 100 % топлива 0,98 (~1,17 с «Тип 30») кгс/кг — Тяговооружённость при максимальной взлётной массе: 0,85 (~1,01 с «Тип 30») кгс/кг

Скорость Су-57

— Предельная скорость на высоте: 2600 км/ч — Максимальная крейсерская (бесфорсажная) скорость: M=2,1

Дальность полета Су-57

— Практическая дальность на дозвуковой крейсерской скорости: со 100 % топлива 4300 км; с 2 ПТБ: 5500 км — Практическая дальность на сверхзвуковой крейсерской (бесфорсажной) скорости: со 100 % топлива 2000 км

Продолжительность полёта Су-57

— до 5,8 часов

Практический потолок Су-57

— 20000 метров

Длина разбега/пробега Су-57

— 350 м (100 м)

Максимальная эксплуатационная перегрузка Су-57

+ 10—11 g

Вооружение Су-57


— Пушечное: 30 мм встроенная пушка 9А1-4071К (модернизированная ГШ-30-1, темп стрельбы и энергия отдачи сохранились) — Боевая нагрузка: 1310—10000 кг — Для воздушного боя, в отсеках вооружения: 1620 кг (8 × РВВ-СД + 2 × РВВ-МД) — Против наземных целей, в отсеках вооружения: 4220 кг (8 × КАБ-500 + 2 × РВВ-МД) — Точки подвески: внутренние 8 или 10; внешние 8 или 2.

Во внутренних бомбоотсеках будут использоваться новые управляемые ракеты класса «воздух-воздух» малой дальности РВВ-МД, средней дальности РВВ-СД (Изделие 180) и большой дальности РВВ-БД (Изделие 180-БД). Отличия новых ракет от предшественников заключаются в повышенной дальности, чувствительности, помехозащищённости и возможности обнаружения и захвата цели во время автономного полёта, что позволяет производить быстрый пуск из внутренних отсеков вооружений. Также, вероятно, будут использоваться ракеты класса «воздух-воздух» КС-172 на внешних узлах подвески. Всего для нового истребителя разрабатывается вооружение 14 типов, включая ракеты «воздух-воздух» малой, средней, большой и сверхбольшой дальности, управляемые ракеты «воздух-поверхность» различного назначения, а также корректируемые авиабомбы.

Летные испытания модернизированной скорострельной авиационной пушки 9А1-4071К, позволяющей отработать весь боекомплект носителя в любом режиме, проходили в 2014 году на самолете Су-27СМ. На самолете пятого поколения Су-57 опытно-конструкторская работа по отработке этой пушки планируется в 2015 году после завершения испытаний.

Конструкция ПАК ФА

Общие сведения:

Большая часть информации о боевом самолете пятого поколения засекречена, поэтому можно лишь предположительно описать характеристики истребителя. Если взять размах крыла, то он уступает по величине Су-27. По общей массе относится, как и Су-27, к разряду тяжелых истребителей. Самолет полностью соответствует всем требованиям к истребителям 5-го поколения: малозаметность, обладание сверхзвуковой крейсерской скоростью, способность маневрирования с большими перегрузками, оснащение передовой авионикой, многофункциональность.

Кабина

Кабина в «Сухом» Т-50 ПАК ФА одноместная, по сравнению с Су-27 немного шире. Оснащена генератором кислорода. В некоторой мере оборудование напоминает кабину Су-27.

Отображается информация на двух индикаторах МФИ-35 с дисплеем 15″. Еще два многофункциональных индикатора, меньших размеров, отражают информацию выше справа. Плюс в наличии имеется широкоугольная коллимационная система ШКС-5 и речевой информатор. Как стало известно, на стекле пилота тоже будет видна часть летной информации.

Органы управления – центральный рычаг управления самолетом (РУС) и боковой рычаг управления двигателем (РУД).

Из двух частей состоит фонарь кабины: задней и передней (козырька). Открытие его происходит сдвигом назад задней части. В модификациях Т-50-1, Т-50-3 переплет продольный, а в остальных он отсутствует. Предполагается, что в будущем конструкция фонаря кабины будет значительно изменена. На внутреннюю сторону фонаря нанесли специальное покрытие, что уменьшило радиозаметность самолета на 30%.

Как заявил «Интерфаксу» 23 мая 2010 г. С. Поздняков, гендиректор НПП «Звезда», на ПАК ФА поставят катапультное оборудование 5-го поколения. Из его слов следует, что по своим особенностям оно должно существенно превосходить кресла, установленные на самолетах, которые в то время были приняты на вооружение в ВВС России. Главным отличием новой катапульты станет задействование электронной системы управления смещением кресла, напрямую связанной с информативной системой истребителя. Данная система будет в автономном режиме анализировать скорость аппарата, высоту его полета, угловые скорости, углы крена, тангажа и прочие параметры.

Также учитывается значение веса пилота, который допускается в пределах от 44 до 111 кг. Проверка нового кресла проводится параллельно летным испытаниям. Согласно словам Позднякова завершить работу над креслами пятого поколения планируют в конце 2010-го. Новое оснащение кабины, система жизнеобеспечения и кислородная система на ПАК ФА также будут доработаны в этом году – добавил гендиректор НПП «Звезда».

Малозаметность

Одним из главных требований к военному самолету пятого поколения является его малозаметность, суть которой заключается в применении комплекса мер, уменьшающих вероятность обнаружения истребителя с помощью систем наземной и воздушной навигации.

Не только кабина, но и другие покрытия отделаны отражающими материалами и специальными радиопоглощающими конструкциями, которые ослабляют сигнал и отражают его в сторону исходника.

«Сухой» Т-50 ПАК ФА. Галерея.

«Сухой» Т-50 ПАК ФА. Видео.

https://youtube.com/watch?v=vn_HcOcmSOo

Lenta.ru

Российский многоцелевой истребитель пятого поколения

Российский многоцелевой истребитель пятого поколения, разрабатываемый компанией «Сухой». Впервые поднялся в воздух в январе 2010 года. Принятие на вооружение Поступление на вооружение ВВС России ожидается в 2016 году, а начало серийного производства экспортной версии истребителя — в 2020 году.

Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА), известный также под индексами Т-50, И-21 [41] и И-90 [35], впервые поднялся в воздух 21 января 2010 года. Разработка нового самолета началась в 2002 году, однако программы по созданию многоцелевого истребителя стартовали в СССР и США еще в 1980-х годах. Общая концепция «пятого поколения» предусматривала ряд требований к новым самолетам, среди которых были: малая заметность в оптическом, инфракрасном и радиолокационном диапазоне (наличие технологии «стелс»), способность взлета и посадки на укороченных взлетно-посадочных полосах, возможность использования широкого спектра вооружений, в том числе высокоточного оружия, противодействие вражеской технике, использующей стелс-технологии, способность сверхзвукового полета без форсажа и сверхманевренность (американская концепция это требование не выдвигала и использовала вместо него требование к общей динамичности боевой системы «летчик — самолет» [31]) [35], [34], [41], [17], [25]. В США уже в 1990 году совершили свой первый полет прототипы истребителей пятого поколения, и в 2005 году был принят на вооружение первый серийный многоцелевой истребитель пятого поколения: Lockheed Martin F-22 [38], [7], [35].

В Военно-воздушных силах СССР, а впоследствии ВВС РФ истребитель пятого поколения должен был прийти на смену Су-27 и МиГ-29, разработанным в 70-х годах. Распад СССР задержал новые разработки более чем на 10 лет. Тем не менее, конструкторские бюро «Сухого» и МиГа продолжали заниматься изысканиями в области технологий истребителей пятого поколения. Проект многофункционального фронтового истребителя ОКБ имени Микояна «1.44»/»1.42″ (опытно-экспериментальный экземпляр первый полет совершил в 2000 году [40]) в начале 2000-х годов был закрыт вследствие недостатка финансирования. «ОКБ Сухого» изготовил один летный экземпляр истребителя с необычной обратной стреловидностью крыла Су-47 «Беркут», на котором испытывал ряд предложенных конструкторами перспективных технологий и решений [36], [38], [37], [35], [25].

Весной 2002 году дальнейшую разработку истребителя пятого поколения было поручено осуществлять «ОКБ Сухого» под руководством Михаила Погосяна. Новая программа получила название «Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации» (ПАК ФА) [41], [23], [37], [38], [21], [36], [32]. Генеральным конструктором проекта стал Александр Давыденко [14], [41]. Программа предполагала, что новый самолет будет принят на вооружение в 2009 году, а всего государство выдаст на его создание 1,5 миллиарда долларов. Однако и срок, и бюджет проекта эксперты называли нереалистичными [37], [39], [38], [24].

Осенью 2004 года была завершена разработка эскизного проекта нового истребителя, в конце того же года он был одобрен комиссией заказчика, подтвердившей, что новый самолет отвечает заявленным требованиям [41]. В том же году с макетом самолета впервые ознакомился президент России Владимир Путин. В 2005 году впервые была обнародована концепция самолета и его названия — И-21 и Т-50 (заводской индекс). В том же году начался первый этап финансирования по практической реализации программы [41], [23].

В 2008 главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Александр Зелин сообщил: разработка самолета идет по плану, продолжается сборка первых летных экземпляров истребителей. Пресса отмечала, что разработка нового истребителя на Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении имени Ю. А. Гагарина (КнААПО) велась в условиях строгой секретности, и до официальной презентации самолета общественность не имела никаких сведений ни о внешнем виде, ни о его предполагаемых тактико-технических характеристиках [25], [35], [19], [30], [44].

24 декабря 2009 года на аэродроме Дземги в Комсомольске-на-Амуре прототип Т-50 произвел первую пробежку [28]. 29 января 2010 года после успешных испытаний нового двигателя для ПАК ФА на Су-27 летчик-испытатель Сергей Богдан впервые поднял Т-50 в воздух. Как первый летный прототип Т-50, так и второй, впервые поднявшийся в воздух в начале 2011 года, служили лишь для испытания аэродинамических характеристик — на них не были установлены боевые радары [19], [9], [27], [18]. В августе 2011 года оба испытательных образца приняли участие на авиашоу МАКС-2011, где они впервые были представлены на обозрение широкой публике. Тогда был совершен один демонстрационный полет, но при попытке совершить второй вылет неправильно сработала электронно-цифровая система управления двигателем, что привело к помпажу (нарушению гидродинамической устойчивости работы) двигателя. Т-50 предпринял экстренное торможение и больше в программе авиа-представления не участвовал [11]. Третий экземпляр Т-50 присоединился к испытаниям в конце 2011 года [8], а в августе 2012 года на нем начались испытания нового боевого радарного комплекса [3]. В том же месяце второй летный экземпляр принимал участие в экспериментальных стыковках с самолетом-заправщиком [2].

Представители Министерства обороны в 2010 году планировали, что первые десять самолетов заступят на дежурство в 2013-2015 году. Однако позднее сроки изменились: по сведениям, опубликованным в СМИ в 2011 году, по расчетам ведомства первые Т-50 должны были поступить на вооружение ВВС России в 2016 году [22], [13].

Тактико-технические характеристики Т-50 «Сухим» не раскрывались. Известно, что длина нового самолета — 19,4 метра, размах крыла — 14 метров, а высота — 4,8 метра (незначительно больше, чем F-22). Некоторые источники публиковали расчетные характеристики Т-50: так, указывалось, что максимальная взлетная масса нового самолета составляет 37700 килограмм, максимальная дальность полета — 5500 километров [43], [26], [5]. На испытательных образцах Т-50 впервые был установлен двигатель АЛ-41Ф1 («Изделие 117», или «Тип 30»), который должен был удовлетворять требованиям, предъявляемым к двигателям истребителей пятого поколения (полет на сверхзвуковой скорости без форсажа и увеличенный до 4 тысяч часов ресурс). Кроме того, НПО «Сатурн» разрабатывало перспективный двигатель «Изделие 129», поставки которого планировалось начать в 2015 году: на нем впервые планировалось установить плоские сопла для снижения радиолокационной заметности [24], [34], [29], [42], [10], [25].

В прессе неоднократно сравнивали проекты Т-50 и F-22. Высказывалось мнение, что российский самолет будет превосходить американский истребитель пятого поколения в маневренности, но у него будут хуже стелс-характеристики. Сравнивали российский истребитель и с F-35 – вторым американским истребителем пятого поколения, который должен был встать на вооружение ВВС США примерно в то же время, что и Т-50. Отмечалось, что он самолету ПАК ФА проигрывал практически по всем характеристикам — кроме, возможно, цены [43], [42], [6], [20], [12].

Если изначально на проект российского многоцелевого истребителя пятого поколения было выделено 1,5 миллиарда долларов, то уже в 2004 году в ту же сумму оценивалась только стоимость разработки Т-50, полная же стоимость проекта, включая смежные проекты (создание но

К десятилетию первого полета ПАКФА (Су-57)

Первое, о чем мы хотим сообщить нашим читателям: по сути один и тот же самолет проходит под несколькими именами. Разработчик — опытное конструкторское бюро им. П.О. Сухого использует «фирменный» цифробуквенный индекс «Т-50». Государственные структуры чаще всего упоминают его в контексте программы «Перспективный Авиационный Комплекс Фронтовой Авиации» (ПАК ФА). Министерство обороны присвоило ему обозначение Су-57, причем, военные говорят о «самолете первоначального облика» (с двигателями «Изделие 117») и «самолете с двигателем второго этапа» («Изделие 30»).

Страны же НАТО используют кодовое слово Felon. А наши индийские партнеры по военно-техническому сотрудничеству нарекли вариант, рассматривавшийся для собственных военно-воздушных сил, — Fifth Generation Fighter Aircraft (FGFA), в переводе с английского – «Самолет-истребитель пятого поколения».

Вниманию посетителей международного аэрокосмического салона «МАКС-2019» на статической площадке был представлен «Су-57Э». Последняя буква указывает на экспортный вариант машины, который имеет ряд отличий от базового самолета, предназначенного для Воздушно-Космических Сил (ВКС) России. Накануне салона ряд официальных лиц сообщили журналистам, что Су-57Э получил паспорт экспортного облика и другие документы, разрешающие поставки за рубеж.

Вопрос о серии

Сейчас, когда летные испытания Су-57 «первоначального облика» близки к завершению, и завод в Комсомольске-на-Амуре ведет сборку первой товарной партии, особую важность приобретает вопрос о серии. Опыт авиационных программ современности показывает, что для окупаемости проекта авиапрому необходимо реализовать не менее трехсот товарных экземпляров. Пока что по линии Министерства обороны России заказано порядка восьмидесяти машин.

Поэтому сейчас стоит вопрос реализации Су-57Э за рубеж. Иностранные заказы помогут производителю заработать средства в твердой валюте, повысить серийность и снизить стоимость единицы конечной продукции. Также, при наличие серии, можно будет разработать, испытать и запустить в производство новые варианты самолета. Тем самым, Су-57 получит импульс к дальнейшему развитию и созданию на его основе базовой платформы некоего семейства унифицированных летательных аппаратов. Поскольку проекты подобного рода растягиваются на десятки лет, они позволяют долгое время сохранять большое число рабочих мест в авиапроме и смежных отраслях.

Вместе с тем, самолеты пятого поколения представляют собой не просто дорогую, но еще и весьма затратную в эксплуатации авиатехнику, требующую наличия развитой наземной инфраструктуры (включая обязательное ангарное хранение), а также высококвалифицированного технического обслуживания. Кроме того, специально для подобных машин разработаны новые типы авиационных средств поражения, которые по своим массово-габаритным параметрам подходят для размещения во внутренних отсеках. Следовательно, самолеты пятого поколения могут найти спрос лишь у ограниченного числа государств, обладающих соответствующими возможностями.

Варианты исполнения

Заметим, что Су-57Э и FGFA — разные варианты экспортного исполнения базовой машины. Во-первых, первый представляет собой одноместный самолет, тогда как ВВС Индии для себя рассматривали вариант с кабиной экипажа из двух человек. Во-вторых, Су-57Э предлагается к поставке всем заинтересованным сторонам в рамках действующих правил военно-технического сотрудничества (ВТС) с иностранными государствами, тогда как FGFA предлагался к совместной разработке силами российских и индийских специалистов на эксклюзивной основе.

Решение по созданию нового экспортного варианта — Су-57Э принималось после отказа Индии от продолжения программы FGFA весной прошлого года. Отмечая огромный интерес рынка к истребителям пятого поколения, Москва отказалась от селективного подхода. Показ полноразмерного макета Су-57Э на «МАКС-2019» привлек внимание ряда иностранных делегаций. Некоторые обратились с просьбами к российской стороне за более подробной информацией по этой машине. И получили ее как непосредственно на аэрокосмическом салоне, так и по завершении выставки в рамках двухсторонних встреч с представителями ФСВТС и «Рособоронэкспорта».

Ряд средств массовой информации, со ссылкой на анонимные источники, сообщают о готовности Алжира и Вьетнама приобрести по дюжине таких самолетов. Заметим, что эта информация пока не нашла подтверждения у официальных лиц государств. Среди других заинтересованных стран также называются Мьянма (Бирма), Пакистан, Перу и другие. Помимо того, отдельные индийские военачальники сообщили журналистам о возможности рассмотреть вариант прямой закупки в России некоторого количества Су-57Э в случае, если соответствующее предложение будет одобрено высшим политическим руководством в Дели.

Индия

Индийские партнеры стали первыми, специально для которых проводились мероприятия по новейшему российскому истребителю. Уже спустя полгода со дня первого полета Т-50-1, эта машина выполнила демонстрационный полет с аэродрома «Раменское» в присутствии посланцев из далекой южной страны. Потомки воинов-кшатриев высоко оценили достоинства ПАК ФА и дали ему самые лестные оценки.

Учитывая давние дружественные связи между нашими государствами и тот факт, что нынешний этап отношений характеризуются как «стратегическое партнерство», Москва долгое время предлагала Дели исключительные права на совместную разработку экспортного варианта базового самолета – FGFA. На высшем политическом уровне была достигнута принципиальная договоренность, что соответствующий проект будет реализован силами научных и промышленных предприятий двух стран.

Удалось выйти и на взаимоприемлемые договоренности и общие параметры проекта, включая финансовые. А также провести количественную оценку потребностей индийских вооруженных сил, которые впоследствии предполагалось удовлетворить совместными усилиями российских и индийских авиазаводов. Однако Дели затребовал «равноправное участие», которое, при всем уважении к индийским партнерам, оказалось невозможным в условиях огромной разницы в научно-техническом потенциале и накопленном опыте создания передовых образцов летательных аппаратов. Отказ от продолжения работ по FGFA пришел в апреле 2018 года.

Вместе с тем, сохраняется возможность прямой закупки некоторого количества Су-57Э. Правда, эта перспектива довольно далекого будущего. Пока что потребности ВВС Индии в авиатехнике удовлетворяются за счет поставок дополнительного («около двадцати») числа сборочных комплектов Су-30МКИ в адрес корпорации Hindustan Aeronautics Limited (HAL) и «свыше двадцати» МиГ-29 из наличия. Кроме того, Дели проводит международный тендер на поставку 110 истребителей четвертого поколения, рассматривая, в том числе и российский МиГ-35.

Малайзия

Второй страной после Индии, получившей предложение Москвы рассмотреть вопрос о приобретении российских истребителей пятого поколения, стала Малайзия. Начиная с 2013 года, масштабная модель FGFA выставлялся на стенде Объединенной Авиастроительной Корпорации (ОАК) в ходе различных международных выставок, включая LIMA на курортном острове Langkawi.

Модель привлекла внимание высокопоставленных деятелей принимающей стороны, включая тогдашнего премьер-министра. Вскоре после торжественной церемонии открытия LIMA’2017, Наджиб Тун Разак и сопровождающие его лица осмотрели российскую экспозицию, обратив внимание на данный экспонат. Не мешкая, им было предложено рассмотреть новый самолет в качестве замены поставленным ранее истребителям четвертого поколения МиГ-29N.

Также, выступая на одном из недавних экономических форумов государств Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР), нынешний премьер-министр страны Махатхир Мохамад выразил неудовлетворение действиями Запада и желание, в случае продолжения сложившейся практики, закупить необходимую Малайзии авиационную технику в России.

Заметим, что, пользующийся огромной поддержкой народных масс Махатхир, вновь, после длительного перерыва (2003-2018гг.), вернулся к управлению страной. Ранее по его указанию для национальных вооруженных сил были приобретены истребители МиГ-29N и Су-30МКМ, и в настоящее время рассматривается вопрос о модернизации самолетов строя или их замены более современными.

Турция

Следующий случай публичного проявленного интереса к российскому истребителю пятого поколения со стороны высокопоставленной иностранной делегации отмечался в ходе авиасалона «МАКС-2019». Сразу после торжественной церемонии открытия 27 августа президенты России и Турции направились к Су-57Э и долгое время разговаривали у самолета. Владимир Путин предложил Реджепу Эрдогану рассмотреть варианты покупки российской авиатехники, назвав следующие типы истребителей: Су-57Э, Су-30СМ, Су-35С и МиГ-35.

Среди сопровождавших президента Турции официальных лиц находился и министр обороны Хулуси Акар. Он также с интересом ознакомился с Су-57Э, внимательно осмотрел кабину самолета и обменялся мнениями об увиденном со своим российским коллегой Сергеем Шойгу. Затем члены турецкой делегации наблюдали за демонстрационными полетами, в которых, наряду с другими типами летательных аппаратов, участвовала и четверка Су-57.

Ближе к концу года турецкие газеты опубликовали серию статей, где говорилось о ведущихся между нашими странами переговорах о купле-продаже Су-35С и Су-57Э. Согласно одним источникам, Анкара склоняется к первому варианту (закупке 24 Су-35С), главным образом исходя из возможности побыстрее получить товарные образцы.

Они необходимы в связи с прошлогодним решением Вашингтона об исключении Турции из числа участников программы F-35 и отказом поставлять ей даже готовые образцы, находящиеся на авиабазах США (Luke AFB и др.) и облетанные там турецкими летчиками (не говоря уже о всей партии из тридцати единиц). Из-за этого срываются долгосрочные планы обновления парка национальных вооруженных сил (TKS) по замене морально устаревших и физически изношенных «фантомов» (около пятидесяти единиц).

Между тем, местная пресса приводит и серьезные аргументы в пользу варианта Су-57Э. Как известно, турецкая промышленность давно освоила выпуск F-16С и собрала несколько сотен таких машин, как для собственных вооруженных сил (232 единицы), так и третьих стран (например, Египта). Продолжение лицензионной программы, которая (во всяком случае, пока) не попадает под американские санкции, решает проблему с заменой F-4E/RF-4E, пусть даже F-16 относится к легким истребителям, а «фантом» (как и Су-35С) – к тяжелым.

Приобретая Су-57Э, Турция может получить доступ к высоким российским технологиям, которые необходимы местной промышленности для реализации собственного проекта истребителя пятого поколения, первый полет которого ожидается в 2025 году. Полноразмерный макет турецкого самолета TF-X (Turkish Fighter – Experimental) впервые выставлялся на прошлогодней парижской выставке в Ле Бурже.

Следующее соображение: Москва в гораздо большей степени, чем Вашингтон, готова вести совместные проекты с Анкарой в области авиационной техники, в том числе по доработкам базовых типов летательных аппаратов под специфические требования TKS. Таким образом, у турецких фирм появляется шанс установить оборудование, созданное ими в рамках работ по программе F-35, на российские платформы. И, тем самым, избежать крупных финансовых потерь, вызванных прекращением их участия в американском проекте.

Китай

Народно-Освободительная Армия Китая (НОАК) с 1991 год по 2012 гг. получила из России порядка ста восьмидесяти Су-27СК/УБК и Су-30МКК/МК2. А также еще несколько сотен J-11, J-15, J-16 и др., созданных местными авиастроителями на базе российских аналогов. Почти пять лет тому назад Пекин подписал контракт на многоцелевые истребители Су-35С, поставки которых завершились осенью позапрошлого года.

На страницах зарубежной прессы можно найти слова, сказанные Виктором Кладовым — директором по международной кооперации и региональной политике госкорпорации «Ростех». Общаясь с журналистами на одной из международных выставок, он, в частности, сообщил, что в течение пары лет после завершения поставок Су-35С, нашим партнерам из Поднебесной предстоит принять решение либо в пользу закупки дополнительной партии таких самолетов, либо приобретению более продвинутой российской авиатехники. Если Пекин выберет второй вариант, то велик шанс Су-57Э, предположил он.

Здесь интересы Пекина и Анкары совпадают — получить доступ к высоким российским технологиям, которые превосходят их собственные. Россия действительно находится впереди по таким важным направлениям как: моторостроение, радиоэлектроника, средства противодействия и поражения. Именно этим и привлекают внимание стран-импортеров такие современные машины, как Су-35С и Су-57.

Публичная демонстрация Су-57Э на МАКС-2019, под аккомпанемент высказываний российских официальных лиц о готовности поставлять его на экспорт, привлекла внимание китайских средств массовой информации. Несколько ресурсов, включая англоязычные, разместили статьи о новой российской машине, сравнивая ее с китайским истребителем пятого поколения J-20. Согласно информации СМИ, порядка двадцати «двадцаток» уже поступили на вооружение ВВС НОАК.

Государственное телевидение выпустило серию репортажей из воинской части, где военнослужащие с гордостью демонстрируют ветеранам свою новейшую авиатехнику. Несколько ранее тот же ресурс рассказывал своим зрителям об успешном освоении летчиками и техниками ВВС НОАК истребителей типа Су-35. Риторический вопрос: стали бы китайцы приобретать в России истребители поколения «4+» если у них, действительно, были бы все необходимые технологии для самолетов пятого поколения?!

Между тем, недавние публикации в государственных СМИ поднебесной говорят о необходимости продолжения практики закупок в России передовых образцов вооружения, таких как Су-35С и Су-57Э. Отмечается, что «сушки» обладают такими отличительными качествами, как «сверхманевренность», что позволяет им успешно вести ближний воздушный бой с любыми известными самолетами противника. Эти и подобные рассуждения китайских журналистов вселяют надежду, что НОАК будет и в обозримом будущем обновлять свой авиапарк путем приобретения летательных аппаратов как у национальной промышленности, так и у российского авиапрома.

Индонезия

Индонезия последовательно закупила несколько партий Су-27СК и Су-30МКК/МК2, а в феврале 2018 года подписала соглашение по одиннадцати Су-35С общей стоимостью более миллиарда долларов. Однако пока реализация этой сделки задерживается из-за угроз Вашингтона применить меры, прописанные в законе «Countering America Adversaries through Sanctions Act» (CAATSA), в переводе – «Противодействие противникам Америки путем экономических санкций». Он был принят Конгрессом и подписан президентом Трампом в 2017 году.

Пока известно о единственном случае практического применения CAATSA – под санкции попали несколько китайских политиков и военачальников, ответственных за покупку в России Су-35С и С-400. Между тем, Вашингтон грозит ими Индии, Турции, Египту, Ираку, Индонезии и другим странам мира. Тогда как Пекин, Дели и Анкара ответили в жестком тоне, другие столицы пока предпочитают отмалчиваться. А индонезийский посол сказал журналистам, что реализация контракта «зависит от технических деталей», отметив сложный характер сделки, где истребители выступают лишь частью. Ранее страна расплачивалась за российскую военную технику встречными поставками товаров традиционного экспорта, включая пальмовое масло и каучук.

Тревожный звонок прозвенел в середине января, когда французская пресса написала (например, здесь: https://www.latribune.fr/entreprises-finance/industrie/aeronautique-defense/et-si-l-indonesie-s-offrait-des-rafale-et-des-sous-marins-scorpene-837339.html) о выраженном правительством Индонезии желании приобрести до 48 истребителей Rafale. Однако французские истребители довольно дороги, и пока непонятно, как за них собираются расплачиваться. Вряд ли официальный Париж и фирма Dassault согласятся на такие же условия, что ранее применялись к приобретению российской техники. Согласно публикациям в прессе, первые четыре Су-27СК были оплачены «живыми деньгами» лишь на 15%. И все же, по нашему мнению, угрозы Вашингтона способны лишь задержать исполнение, но не отменить уже заключенные контракты на поставку российского оружия.

Другие страны АТР

Поскольку Су-57Э относится к тяжелым истребителям, будет логичным предположить поставки серийных машин прежде всего тем странам, где уже эксплуатируются самолеты данной размерности. Как известно, помимо Малайзии, Индии, Китая и Индонезии, машины семейства Су-27/30 летают и во Вьетнаме.

Вашингтон, конечно же, может попытаться угрожать Ханою экономическими санкциями в случае закупки Су-57Э. Однако история отношений между двумя странами полна примеров, как вьетнамцы однозначно отвечали на проявления иностранного вмешательства в дела своей страны.

Вряд ли угрозы по линии CAATSA способны запугать и Мьянму (Бирму). Эта страна никогда ранее не эксплуатировала истребители тяжелого класса, а лишь ожидает поставку Су-30СМ. Данный тип самолета упоминался пару лет тому назад в контексте официального визита Сергея Шойгу в Нейпьидо и его переговоров с главнокомандующим Вооруженными силами Республики Союз Мьянма старшим генералом Мин Аунг Хлайн. Если поставки Су-30СМ состоятся, то бирманским военным будет логичнее сосредоточиться на этом типе.

Среди других стран АТР – традиционных партнеров России по военно-техническому сотрудничеству, истребители легкого класса типа МиГ-29 эксплуатируют: Индия, Мьянма, Малайзия, Шри Ланка, Бангладеш, Северная Корея и Монголия. Перспективы поставок Су-57Э последим четырем крайне низки, исходя из экономических возможностей этих государств. Как показывают события последних лет, небольшие страны предпочитают машины попроще. Например, учебно-боевые самолеты типа Як-130 — они уже поставляются в Мьянму, Бангладеш и Лаос. Спрос в этих странах может также найти и МиГ-35, который заметно легче и дешевле Су-57Э.

Остальной мир

Есть еще несколько стран дальнего зарубежья, которые традиционно предпочитают российское оружие. По нашему мнению, Су-57Э представляет интерес для Венесуэлы, Ирака, Ирана, Алжира и Египта. Правда, первая пара в списке из-за известных событий сегодня находится в крайне тяжелом политическом и экономическом положении. Вместе с тем, исходя из огромных запасов углеводородов, она имеет достаточно ресурсов восстановиться и изыскать средства на самолеты пятого поколения ближе к концу текущего десятилетия. Тем более, что к тому времени появится необходимость замены ранее приобретенных самолетов типа F-16.

Алжир также является обладателем больших запасов углеводородного топлива. Это обстоятельство позволяет ему выделять значительные финансовые средства на приобретение в России передовой военной техники. Среди поставок последних лет — Су-30МКА, Як-130, системы ПВО С-300 «Фаворит» и др. Несмотря на сложные внутриполитические процессы и перемены в руководстве страны, Алжир остается в числе крупнейших импортеров российского оружия.

В отличие от других стран Арабского Востока, Египет напротив является импортером нефти и природного газа. Вместе с тем, страна обладает большими трудовыми ресурсами и пользуется финансовой поддержкой богатых стран Персидского Залива. Это позволяет Каиру тратить значительные средства на вооруженные силы. Недавние поставки из России включают истребители МиГ-29М2, вертолеты Ка-52, зенитно-ракетные комплексы С-300В4, радиолокаторы дальнего обнаружения «Резонанс-НЭ» и др. А недавно стало известно о решении на закупку партии Су-35.

Иран также выражает желание закупить у России современные истребители, причем, из уст отдельных официальных лиц звучало — Су-30МКИ. Вооруженные силы Исламской Республики длительное время эксплуатируют истребители тяжелого класса типа F-14A и F-4D/E, а также фронтовые бомбардировщики Су-24. Кроме того, на вооружении стоят легкие истребители МиГ-29, J-7 (МиГ-21), Mirage F1 и F-5. Многие из летательных аппаратов перечисленных типов вскоре встанут на прикол по выработке ресурса. Чисто технически, Су-57Э представляет собой хорошую замену устаревшим американским машинам, а по габаритам умещается в многочисленные ангары, сооруженные для «томкэтов» и «фантомов».

Тегеран видит в передовых комплексах российского происхождения средство защиты национального суверенитета и сдерживания агрессора, оснащенного американским оружием. Недавно он приобрел в России зенитно-ракетные системы С-300ПМУ-2 «Фаворит» и ряд передовых радиолокационных систем, на основе которых создается единая система ПВО страны. В этом году истекает срок действия запрета ООН на поставку в страну наступательных видов вооружения, что открывает новые возможности для развития военно-технического сотрудничества с Ираном.

Словом, в мире имеется достаточно стран, которым интересна тема приобретения Су-57Э. А главное, они обладают достаточными финансовыми и человеческими ресурсами, как в плане приобретения, так и поддержания летной годности группировки таких машин.

Самолет Т-50-11 прибыл в Жуковский

Как сообщают споттеры, 10 сентября 2017 года на аэродром АО «Летно-исследовательский институт имени М. М. Громова» в подмосковном Жуковском для прохождения испытаний прибыл, совершив самостоятельный перелет из Комсомольска-на-Амуре через всю Россию, девятый летный опытный образец истребителя пятого поколения ПАК ФА (Су-57) — самолет Т-50-11 (бортовой номер «511»).

Самолет Т-50-11 совершил перелет с подвесными баками с промежуточной посадкой в Новосибирске, что дало возможность споттерам сделать его многочисленные снимки — ранее фотографии Т-50-11 в открытых источниках не публиковались.

Прибывший в Жуковский после перелета из Комсомольска-на-Амуре девятый летный опытный образец российского истребителя пятого поколения ПАК ФА — самолет Т-50-11 (бортовой номер «511») с подвешенными дополнительными топливными баками. 10.09.2017 (с) Виталий Юртаев / russianplanes.net ( ссылка )

Напомним, что самолет Т-50-11 был построен на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе (филиале АО «Компания «Сухой») и совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре без особой огласки 6 августа 2017 года. Данный борт стал тем самым девятым летным опытным образцом ПАК ФА, опередив опытный образец Т-50-10, до сих пор не поднимавшийся в воздух.

Девятый летный опытный образец российского истребителя пятого поколения ПАК ФА — самолет Т-50-11 (бортовой номер «511») во время промежуточной посадки в Новосибирске при перелете из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский. 10.09.2017 (с) NSK spotter / russianplanes.net ( ссылка )

Девятый летный опытный образец российского истребителя пятого поколения ПАК ФА — самолет Т-50-11 (бортовой номер «511») во время промежуточной посадки в Новосибирске при перелете из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский. 10.09.2017 (с) Андрей Нейман / russianplanes.net ( ссылка )

Девятый летный опытный образец российского истребителя пятого поколения ПАК ФА — самолет Т-50-11 (бортовой номер «511») во время промежуточной посадки в Новосибирске при перелете из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский. 10.09.2017 (с) VVN / russianplanes.net ( ссылка )

Девятый летный опытный образец российского истребителя пятого поколения ПАК ФА — самолет Т-50-11 (бортовой номер «511») во время промежуточной посадки в Новосибирске при перелете из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский. 10.09.2017 (с) stream / forums.airforce.ru

Девятый летный опытный образец российского истребителя пятого поколения ПАК ФА — самолет Т-50-11 (бортовой номер «511») во время промежуточной посадки в Новосибирске при перелете из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский. 10.09.2017 (с) Павел Осокин / t.me/novospotting

Прибывший в Жуковский после перелета из Комсомольска-на-Амуре девятый летный опытный образец российского истребителя пятого поколения ПАК ФА — самолет Т-50-11 (бортовой номер «511») с подвешенными дополнительными топливными баками. 10.09.2017 (с) Михаил Поляков / Michael Polyakov96 / instagram.com

Авиация

Воробьев

жуковский

#:жуковскоеиа

#авария

#авиаграджуковский

#авиация

#бyдьвкурсе

#будьвкyрсе

#вкyрсе2O18

#жуковский

#жуковскоеиа

#зима2019

#зима2о19

#зимавжуковском

#зимавподмосковье

#люблюголосую

#осень2о18

#отказдвигателя

#подмосковье

#подмосковьевыбирай

#рейс

#самолеты

75-летие битвы под москвой

9 мая

worldskills

xiii международного авиакосмического салона в жуковском

аварийная посадка

авиамоделизм

авиамодельный спорт

авиарейс в астану

авиарейс в ош

авиарейсы в Таджикистан

авиасалон

авиасалон макс-2017

авиастроитель года

авиационные курсы

авиационный кластер

авиационный техникум

Авиация

автобусы до аэропорта

автотранспорт

аддитивные технологии

александр гуков

александр федотов

аллея авиаконструкторов

аллея бюстов авиаконструкторов

амирьянц

андрей войтюк

артек

аэрокосмическая отрасль

аэропорт

аэропорт жуковский

Аэропорты

бyдьвкурсе

баку

бартини

батуми

Безопасность

белавиа

беспилотники

буран

вертолеты

вертолеты на макс

вертолеты россии

весна2о19

воздухоплавание

воздушный парад

вознесенский_храм

волонтеры

вынужденная посадка

высший пилотаж

георгиймосолов

герои ссср и россии

главгосэкспертиза

головастик

города-побратимы

государственная дума

грант

грузия

двигатель

дворец культуры

день воздушного флота

день города

день_ввс

дети

динамика

долги

дом ученых цаги

ждши№1

жуковский

жуковский-фучжоу

жукоувский

занегин

Здоровье

золотая идея

игорь волк

ил-112

ил-114

ил-276

ил-38н

ил-76

ил-76мд

ильюшин

инженер года

Интервью

испытания

испытания мс-21

испытательный полет

исследования

история жуковского

истребитель пятого поколения

каршеринг

китай

конкурс

конкурс инновационных проектов

корабль федерация

космический корабль

космонавтика

криоплан

крушение ан-148

Крым

куба

кубок макс

Культура

легенды авиации

летающая лаборатория ил-76лл

летние лагеря

летные испытания

летчики-испытатели

лии

лии имени громова

лиидб туполева

лицей №14

магомед толбоев

маи

майор филиппов

макс

макс 2017

макс-2017

макс-2019

макс-2021

международный авиакосмический салон в жуковском

михаил громов

модели

мострансавто

мс-21

Музеи

музей истории покорения неба

мчс

н е жуковский

Награды

название аэропорта

Наукоград

научно-инженерная кампания

нииао

ниип

ник

николай_занегин

ниц имени н е жуковского

новая столовая

новости уфас

новые авиарейсы из Жуковского

новый год

новый год в жуковском

оак

оао авиасалон

оао ил

Образование

Общество

памятники

пантелеимоновский_приход

парк культуры и отдыха

пд-14

пегас флай

первый полет

пилотажные группы

погранконтроль

Подмосковье

полеты

полеты в анталию

полеты в Болгарию

полеты в израиль

полеты в Казань

полеты в стамбул

полеты в таджикистан

Политика

полиция

посол кубы в рф

почетный гражданин

правительство рф

премия имени н.е. жуковского

приезд рогозина

Производство

происшествия

путин

разработки

ракеты

рейсы

рим

римантас станкявичюс

российский научный фонд

роуд-шоу

самолет

следственный комитет

служба судебных приставов

совет депутатов

совместное предприятие

Спорт

Спорт и отдых

Строительство

су-57

сухой

сухой суперджет 100

танцы

технопарк

толбоев

Транспорт

ту-144

ту-160

ту-160м

туполев

умер игорь волк

уральские авиалинии

цаги

цаги 100 лет

цаги100лет

центроспас

цмит

чемпионат мира по футболу

школа летчиков испытателей

школа № 11

школа № 9

школа №4

школа №5

Школы

экзомарс

Экономика

Экономика и бизнес

экранопланы

эмз имени в.м. мясищева

юбилей 70-летие

юнармия

юрий гарнаев

юрий прохоров

як 141

як-152

як-40

ямал

Впервые российский военный летчик испытал истребитель пятого поколения

Впервые испытательный полет на истребителе пятого поколения совершил войсковой летчик. Он поднял самолет проекта Т-50 с аэродрома Летно-исследовательского института имени Громова в подмосковном Жуковском. Пилот в течение двух часов отрабатывал работу систем и оборудования по программе летных испытаний.

Полет прошел успешно, в полном соответствии с полетным заданием, отметили в пресс-службе компании «Сухой».

В летных испытаниях участвуют четыре перспективных авиационных комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА). В наземных экспериментальных работах задействованы еще две машины — одна представляет собой комплексный наземный стенд, другая проходит статические испытания.

Во второй половине 2013 года к программе летных испытаний будет подключен пятый самолет ПАК ФА. Пока его достройка проводится в филиале компании «Сухой» в Комсомольске-на-Амуре на авиазаводе имени Юрия Гагарина.

Первый полет Т-50 состоялся 29 января 2010 года.

Испытания истребителя пятого поколения проходит в рамках задачи перевооружения российской армии и поставки новейшей авиационной техники.

В настоящее время на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе завершается строительство пятого ПАКФА. Испытания пятой машины будут проходить в Государственном летно-испытательном центре имени Чкалова в Ахтубинске.

Полностью летные испытания ПАК ФА будут завершены за 2-2,5 года. Производство Т-50 станет серийным в 2015 году – начале 2016 года. После этого новые истребители начнут поступать в части Военно-воздушных сил.

По сравнению с истребителями предыдущих поколений ПАКФА обладает рядом уникальных особенностей, сочетая в себе функции ударного самолета и истребителя. В его конструкции активно применяются композиционные материалы и инновационные технологии. Аэродинамическая компоновка самолета и мероприятия по снижению заметности двигателя обеспечивают беспрецедентно низкий уровень радиолокационной, оптической и инфракрасной заметности Т-50. Это позволяет значительно повысить боевую эффективность в работе как по воздушным, так и наземным целям, в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях.

ПАК ФА (Т-50) российский истребитель пятого поколения. Фото ПАК ФА (Т-50). Видео ПАК ФА.


ПАК ФА (Т-50) истребитель пятого поколения

ПАК ФА (Т-50) — российский истребитель пятого поколения.

По сравнению с истребителями предыдущих поколений, ПАК ФА обладает рядом уникальных особенностей, сочетая в себе функции ударного самолета и истребителя.

Самолет пятого поколения оснащен принципиально новым комплексом авионики, интегрирующем функцию «электронного пилота», и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Это в значительной степени снижает нагрузку на летчика и позволяет концентрироваться на выполнении тактических задач. Бортовое оборудование нового самолета позволяет осуществлять обмен данными в режиме реального времени как с наземными системами управления, так и внутри авиационной группы.

Применение композиционных материалов и инновационных технологий, аэродинамическая компоновка самолета, мероприятия по снижению заметности двигателя обеспечивают беспрецедентно низкий уровень радиолокационной, оптической и инфракрасной заметности. Это позволяет значительно повысить боевую эффективность в работе, как по воздушным, так и наземным целям, в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях.

Фотографии ПАК ФА (Т-50) в первом полете 29 января 2010 года:

Видео ПАК ФА (Т-50):

Первый полет Т-50 (репортаж НТВ).

Первый полет Т-50. Видео без реплик комментатора.


Пресса про ПАК ФА (Т-50):

Сайты по теме:

фото авиации Сухой Т-50 на JetPhotos

Если вы ищете фотографии определенного типа самолета, используйте это меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места в этом меню представлены только некоторые наиболее востребованные самолеты в нашей базе данных. Если самолета, который вы ищете, нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера.Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.

Например, при выборе «Boeing 747» будут показаны результаты со всеми лайнерами Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Боинг 747-283F и др.)

Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, используйте это меню.

Обратите внимание, что из-за нехватки места в этом меню представлены только авиакомпании, 10 и более фотографий которых есть в нашей базе данных.Если авиакомпании, которую вы ищете, нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.

Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в определенном аэропорту, используйте это меню.

Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных.В базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта, прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные конкретным фотографом.

Это выпадающее меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенного в скобки.Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных всего 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.

Примечание. Общее количество фотографий, заключенное в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть несколько неточным.

Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора..
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этой опции.

Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.

Вы можете выбрать отображение только фотографий из определенных категорий, таких как «Специальные схемы окраски», «Фото кабины экипажа» и т. д. В этот список постоянно добавляются новые категории.

Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле, включенное в нашу поисковую систему.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или комбинацию терминов в нашей базе данных.
Каждое поле фотографии охватывается процедурой поиска по ключевым словам.

Поле «Ключевые слова» идеально подходит для поиска таких сведений, как регистрация самолетов, имена фотографов, конкретные названия аэропортов/городов, определенные схемы окраски (например, «Wunala Dreaming») и т. д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», начните с выбора поля поиска Keyworld. . Вы можете выбрать конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. д.) или сопоставить ключевое слово со всеми полями базы данных.

Затем выберите ограничитель ключевых слов. Есть три варианта, из которых можно выбрать:
— точно
— начинается с
— содержит
Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевые слова, которые вы хотите найти, в поле справа.

Поле поиска по ключевым словам не чувствительно к регистру.

Используйте этот параметр, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.

Это выпадающее меню, в дополнение к каждому году, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного года, заключенного в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
*Примечание. Общее количество фотографий, заключенное в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть несколько неточным.

Кроме того, в этом меню можно выбрать десятичные диапазоны (1990–1999 и т. д.). При выборе диапазона десятилетий будут показаны все фотографии, соответствующие другим критериям поиска из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этой опции.

Lockheed предложит «конкурентную цену» на усовершенствованный учебно-тренировочный истребитель на базе Т-50

Lockheed Martin предложит вариант своего Т-50А в конкурсе на создание нового учебно-тактического истребителя ВВС, а не проект с чистого листа, сообщила компания в декабре.14, настаивая на том, что с самолетом будет достигнута «конкурентоспособная цена». Самолет занял второе место в конкурсе T-X, который Boeing выиграл с новым дизайном три года назад.

«Lockheed Martin ответила как ВВС США, так и ВМС США на их соответствующие передовые программы тактической подготовки», — говорится в пресс-релизе компании, имея в виду усовершенствованный тактический тренировочный самолет ВВС и тактический суррогатный самолет ВМФ. «И мы с нетерпением ожидаем разработки конкурентоспособных цен на программы самолетов TF-50, которые соответствовали бы требованиям, определенным сегодня.Представитель уточнил, что эта цель также будет охватывать «любые новые требования, которые возникнут в будущем».

Предложение компании T-X «было основано на решении с низким уровнем риска, конфигурации T-50A, которая была агрессивно оценена, чтобы соответствовать требованиям, включая дату 2023 [первоначальная эксплуатационная готовность]», — сказала она. «С тех пор мы добились значительных успехов в цифровом инжиниринге и открытых архитектурах, которые обеспечивают доступность и в то же время ускоряют разработку, производство, обновления и быстроту реагирования.

Когда в октябре Lockheed Martin спросили об учебно-тренировочном истребителе ATT, компания Lockheed Martin заявила, что предложит решение для запроса ATT, но изучает требования и еще не готова сказать, предложит ли она новый самолет, как это сделал Boeing в T-X.

Lockheed Martin и Boeing сошлись в борьбе за T-X для ВВС, при этом Lockheed Martin предложила T-50A, производную от учебно-тренировочного самолета T-50, разработанного совместно с Korea Aerospace Industries. Когда ВВС объявили, что Boeing выиграл этот конкурс в сентябре 2018 года, они заявили, что компания предложила почти на 10 миллиардов долларов меньше, чем ожидала заплатить сама служба.Boeing приписал свою победу усовершенствованному цифровому дизайну, оптимизированному плану программного обеспечения и архитектуре открытой системы.

Lockheed Martin не уточнила, почему она снова предлагает Т-50, а не новый индивидуальный дизайн.

Номенклатура TF-50 компании Lockheed представляет собой гибрид учебно-тренировочного самолета Т-50 и легкого истребителя F-50 на базе Т-50. Lockheed и KAI продали варианты самолета в Индонезию, Ирак, Филиппины и Таиланд.

«Обозначение зависит от конфигурации и требований заказчика», — сказал представитель, отметив, что Южная Корея эксплуатирует самолет в четырех конфигурациях: Т-50 для повышения квалификации; ТА-50 для подготовки истребителей-лидеров; Т-50Б для показательной группы «Черные орлы»; и FA-50 для легких боевых самолетов.Т-50А, предложенный в конкурсе TX, представлял собой «блочную модернизацию базового самолета» с кабиной пятого поколения, усовершенствованной авионикой и встроенной системой обучения, возможностью дозаправки в воздухе и «другими усовершенствованиями для соответствия требованиям». Потребности командования.

«TF-50 сконфигурирован как легкий ударный истребитель/учебно-тренировочный с дополнительными улучшениями, включая радар, систему [радиоэлектронной борьбы], тактический канал передачи данных и другие возможности», чтобы соответствовать требованиям боевого авиационного командования, — сказала она.

ВВС объявили конкурс ATT 12 октября, заявив, что они хотят от 100 до 400 самолетов, которые будут служить мостом между обучением пилотов бакалавриата и передовыми истребительными эскадрильями. Цель состоит в том, чтобы перенести большую часть обучения, которое в настоящее время проводится на настоящих передовых истребителях, на новый самолет, сэкономив деньги и высвободив передовые самолеты для выполнения боевых задач. Программа согласуется с концепцией ACC «Reforge» по пересмотру подготовки бойцов. ВВС хотели получить ответы к ноябрю.23 с описанием того, что компании могут предложить с точки зрения «осуществимости, сметной стоимости и графика» для первых 100 самолетов. ВВС США не сообщили, когда они собираются представить новый самолет.

Поскольку потребности ВВС и ВМФ очень схожи, ВВС США заявили, что подрядчики могут просто предоставить одну и ту же информацию для обоих. Военно-морской флот хочет, чтобы инструктор пришел на смену Т-45, но его концепция в настоящее время требует, чтобы студенты-пилоты выполняли на авианосце только пробные полеты, а не полностью заблокированные ловушки.Следовательно, самолету не обязательно иметь стопорный крюк и связанное с ним оборудование.

Руководители ВВС предположили — еще до того, как Boeing выиграл TX — что победитель этого конкурса, вероятно, увидит вторичный рынок ВВС США для тактических инструкторов и инструкторов-компаньонов, подобно применению Т-38 в этих ролях за последние пять лет. десятилетия. Тем не менее, ВВС заявили, что ATT не является замком для Boeing и что служба хочет конкуренции.

Более того, хотя компания Boeing заявила, что Т-7А может быть модифицирован для выполнения боевых задач, у него отсутствуют внешние узлы подвески, которые ВВС хотят иметь в ATT, и имеется только дополнительная система дозаправки в воздухе.Дизайн Т-7А был ориентирован на требования авиационного командования по обучению и обучению к Т-Х, а не на будущие производные, заявил Боинг в то время, когда он был выбран.

В требованиях ATT указывается, что он должен иметь возможность нести различные датчики или блоки радиоэлектронной борьбы и/или внешние топливные баки.

Боевое авиационное командование

также рассматривает возможность покупки или аренды нескольких продвинутых тренажеров, чтобы проверить концепцию Reforge до того, как Т-7А станет доступен, и Lockheed является конкурентом, предлагающим Т-50 для этого требования.

ВВС требуют, чтобы ATT имел безопасную открытую архитектуру. Предпочтительные возможности — желательные, но не обязательные — включают кресло с нулевым катапультированием и автоматическую систему предотвращения столкновений с землей, а также систему отображения на шлеме.

Т-50 Сухого будущего ВВС России 5-го поколения (Фото в рамке, принты,…) #13044385

Репродукция в рамке будущего истребителя 5-го поколения ВВС России Сухой Т-50

Четвертый прототип Т-50 Сухого, будущего истребителя 5-го поколения ВВС России, на авиасалоне МАКС-2015 в Жуковском, Россия

Мы рады предложить этот принт от Stocktrek Images в сотрудничестве с Stocktrek Images

Stocktrek Images специализируется на астрономии, динозаврах, медицине, вооруженных силах, жизни океана и научной фантастике

© Даниэле Фаччоли/Stocktrek Images

Идентификатор носителя 13044385

Пак Фа , Сухой Пак Фа

ВВС Истребитель завоевания превосходства в воздухе Воздушно-десантный Самолет Самолет Вооруженные силы Авиация Голубое небо Чистое небо Цветное изображение Боевой самолет Демонстрация Истребители Истребители Полет Летающий Иностранные военные Горизонтальный Истребитель Военный Движение Двигаясь вверх Многоцелевой боевой самолет Нет людей В пути На открытом воздухе Представление Фотография Самолет Прототип Россия ВВС России Вооруженные Силы России Вид сбоку Один объект Стелс Т 50 Транспорт Боевой самолет Жуковский

Современная рамка 14 x 12 дюймов (38 x 32 см)

Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

проверить

Гарантия Pixel Perfect

чек

Изготовлен из высококачественных материалов

проверить

Необрезанное изображение 24.4 х 16,3 см (оценка)

чек

Отделка профессионального качества

чек

Размер продукта 37,6 x 32,5 см (ориентировочно)

Наши водяные знаки не появляются на готовой продукции

Рамка под дерево, на карточке, фотопечать архивного качества 10×8. Габаритные внешние размеры 14×12 дюймов (38×32 см). Экологически чистый и безопасный для озона молдинг Polycore® размером 40 мм x 15 мм выглядит как настоящая древесина, он прочный, легкий и легко подвешивается. Биоразлагаемый и изготовленный из нехлорированных газов (без токсичных паров), он эффективен; производство 100 тонн полистирола может спасти 300 тонн деревьев! Отпечатки глазированы легким, небьющимся акрилом с оптической прозрачностью (обеспечивающим такую ​​же общую защиту от окружающей среды, как и стекло).Задняя часть сшита из ДВП с прикрепленной пилообразной вешалкой. Примечание. Чтобы свести к минимуму обрезку оригинального изображения, обеспечить оптимальную компоновку и обеспечить безопасность печати, видимый отпечаток может быть немного меньше

Код продукта dmcs_13044385_80876_736

Фотопечать Печать в рамке Пазл Печать плакатов Печать на холсте Поздравительные открытки Художественная печать Фото Кружка Антикварные рамы Коврик для мыши Металлическая печать Премиум обрамление Сумка Подушка Установленное фото Стеклянная рамка акриловый блок Стеклянные коврики Стеклянная подставка

Категории

> Животные > Млекопитающие > Домашняя кошка > Русская голубая

> Европа > Россия > Авиация

> Изображения Stocktrek > Военные

Полный ассортимент художественной печати

Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для оформления) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляются через несколько дней.

Фотопринт (8,50–121,62 долл. США)
Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для оформления.

Принт в рамке (54,72–279,73 долл. США)
Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Пазл (34,04–46,21 долл. США) Пазлы
— идеальный подарок на любой праздник

Печать плакатов (13 долларов США.37 – 72,97 доллара США)
Бумага для постеров архивного качества, идеальна для печати больших фотографий

Печать на холсте (36,48–304,05 долл. США)
Профессионально сделанные, готовые к вывешиванию картины на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.

Поздравительные открытки (7,26–14,58 долл. США)
Поздравительные открытки, подходящие для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

Художественная печать (36,48–486,49 долл. США)
Наши репродукции произведений искусства с мягкой текстурированной натуральной поверхностью – это лучшее, что может быть после приобретения оригинальных произведений искусства. Они соответствуют стандартам самых требовательных музейных хранителей.

Фотокружка ($12,15)
Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением. Сентиментальные и практичные персонализированные кружки с фотографиями станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе

Старинные рамы (54,72–304,05 долл. США)
Наш оригинальный ассортимент британских репродукций в рамке со скошенным краем

Коврик для мыши (17,02 долл. США)
Фотопринт архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой.Работает со всеми компьютерными мышами.

Металлический принт (71,76–485,28 долл. США)
Изготовленные из прочного металла и с использованием роскошных технологий печати, металлические принты оживляют изображения и придают современный вид любому пространству

Каркас премиум-класса (109,45–352,70 долл. США)
Наши превосходные репродукции в рамке премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Большая сумка (36,43 долл. США)
Наши большие сумки изготовлены из мягкой прочной ткани и снабжены ремнем для удобной переноски.

Подушка (30,39–54,72 долл. США)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

Установленная фотография (15,80–158,10 долл. США)
Отпечатанные фотографии поставляются в специальном картонном футляре, готовом к оформлению в рамку

Стеклянная рамка (27,96–83,93 долл. США) Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, кроме того, мониторы меньшего размера можно использовать отдельно на встроенной подставке.

Акриловый блок (36,48–60,80 долл. США)
Обтекаемый, односторонний современный и привлекательный принт на столешнице

Стеклянные салфетки (60 долл. США.80)
Набор из 4 стеклянных салфеток. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Соответствующие подставки также могут быть доступны

Стеклянная подставка (9,72 долл. США)
Индивидуальная стеклянная подставка. Также доступны элегантные полированные безопасные закаленные стекла и термостойкие коврики под тарелки

.

Lockheed Martin T50 Golden Eagle — цена, характеристики, фото, история

International Benchmark Trainer Lockheed Martin T50 Golden Eagle

Авионика:
Передовая авионика Lockheed Martin
Двигатель:
2x 1 × General Electric F404-102
ТРДД
Мощность:
17 700 фунтов силы
Максимальная крейсерская скорость:
990 узлов
1833 км/ч
Скорость приближения (Vref):
130 узлов
Диапазон путешествий:
1000 морских миль
1852 км
Экономия топлива:
1.62 морских мили/галлон
0,793 км/литр
Максимальный уровень обслуживания:
48 000 футов
Скороподъемность:
39000 футов в минуту
198,12 метра в секунду
Расстояние взлета:
400 метров — 1312,32 фута
Посадочная дистанция:
520 метров — 1706.02 фута
Максимальный взлетный вес:
13 517 кг
29 800 фунтов
Максимальный посадочный вес:
10 300 кг
22 707 фунтов
Максимальная полезная нагрузка:
4 536 кг
10 000 фунтов
Емкость топливного бака:
880 галлонов
3331 литр
Объем багажа:
Места — Эконом / Общий:
2 места
мест — бизнес-класс:
0
мест — Первый класс:
0
Высота кабины:
Ширина салона:
Длина кабины:
Внешняя длина:
12.98 метров — 42,58 футов
Высота хвоста:
4,78 метра — 15,68 футов
Диаметр фюзеляжа:
1 метр — 3,28 фута
Размах крыла / диаметр несущего винта:
9,17 метра — 30,08 футов
Законцовки крыла:
Нет винглетов

нажмите / коснитесь, чтобы открыть полноэкранную галерею

Все самолеты Lockheed Martin Aeronautics

  1. Самолет
  2. Lockheed Martin T50 Golden Eagle

Учебно-тренировочный самолет KAI T-50 Golden Eagle

Страна происхождения Южная Корея
Поступил на службу 2005
Экипаж 2 мужчины
Размеры и вес
Длина 13.14 м
Размах крыла 9,45 м
Высота 4,94 м
Вес (пустой) 6,4 т
Масса (максимальная взлетная) 12,3 т
Двигатели и характеристики
Двигатели 1 ТРДД General Electric F404
Тяга (сухая/с дожиганием) 53.07 / 78,7 кН
Максимальная скорость 1 640 км/ч
Сервисный потолок 14,63 км
Диапазон 1 851 км

 

Т-50 Golden Eagle — легкий сверхзвуковой учебно-тренировочный самолет. Он был разработан Южнокорейская авиастроительная компания Korea Aerospace Industries (KAI) в сотрудничестве с американской компанией Lockheed Martin.Его разработка началась в середине 1990-х. Затраты на разработку были разделены на 17% на KAI, на 13% на Lockheed Martin и 70% правительством Южной Кореи. «Беркут» совершил свой первый полет в 2002 году. С 2005 года этот самолет находится на вооружении авиакомпании Republic Air. Сила (49 ед.). Он был экспортирован в Индонезию (16) и заказан Ираком и Филиппинами. По состоянию на 2015 год всего 116 единиц этого Самолеты были построены в четырех различных вариантах. Еще 96 самолетов различных вариантов были заказаны и должны быть доставлены в ближайшее будущее.В течение следующих 30 лет KAI и Lockheed Martin планируют продать около 1 000 Золотых орлов и их вариантов для различных клиенты.

Этот тренер Самолет оснащен одним турбовентиляторным двигателем General Electric F404 с форсаж. Этот двигатель производится под General Electric лицензии южнокорейской компании Samsung Hanwha Techwin. То самолет развивает максимальную скорость 1 640 км/ч на высоте 9 км, что делает Беркут один из самых быстрых тренажеров в мире.

Этот самолет находится в одном классе с учебно-тренировочными типа американского Boeing/BAE Systems T-45 Тетеревятник. Общепризнано, что Золотой орел лучше, чем Яковлев Як-130 или Компания BAE Systems Hawk. Однако, по данным обороны Сингапура у чиновников соотношение цена/качество не в пользу Золотых Ястреб. При стоимости единицы от 21 до 30 миллионов долларов Сингапур Минобороны решило отменить заявку на «Золотой ястреб». и решил купить Вместо него Alenia Aermacchi M-346 Master.По их мнению, даже BAE Systems Hawk — более разумный вариант, чем южный Корейский самолет.

Базовый уровень КАИ Т-50 превратился в целое семейство боевых самолетов, все которые могут быть использованы в качестве тренеров.

Варианты

Т-50Б — это акробатическая версия оригинальной модели. Используется исключительно Кореей. Пилотажная группа ВВС под названием «Черные орлы». Южная Корея эксплуатирует 9 таких самолетов.

ТА-50 головной учебно-тренировочный истребитель и легкий штурмовик. Первоначально это было названный А-50. Обычно ТА-50 используется как тренажер, хотя если при необходимости его можно было использовать как легкий штурмовик. Этот самолет оснащен 20-мм 3-ствольной поворотной пушкой. Он может нести АИМ-120 АМРААМ и АИМ-9 Ракеты класса «воздух-воздух» Sidewinder, ракеты класса «воздух-земля» AGM-65 Maverick, Mk.82 или Бомбы Mk.83. Он оснащен многорежимной РЛС управления огнем. Южная Корея эксплуатирует 22 таких самолета.Ирак заказал 24 таких самолет. Поставки планируется начать в 2016 году.

; ФА-50 легкий многоцелевой истребитель. Этот боеспособный вариант сделал свое первый полет в 2011 году. Он также может нести оружие, аналогичное ТА-50. Этот самолет оснащен одним 20-мм двигателем General Dynamics. 3-ствольная поворотная пушка А-50. Он имеет 7 точек подвески, которые могут нести всего 3 740 кг боеприпасов. Этот самолет оснащен многорежимная РЛС управления огнем.Некоторые источники сообщают, что в некоторых в корпусе FA-50 совместим даже с КАИ КФ-16 многоцелевой истребитель. Республика Корея приняла этот самолет на вооружение в 2013 году и эксплуатирует 20 единиц, еще 60 находятся под заказ. Он заменяет старение F-5E/F Тигр II. филиппинский ВВС заказали 12 таких самолетов.

Korea Aerospace T-50 Golden Eagle — Южная Корея — ВВС | Авиация Фото #6700541