+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Фото самолетов на взлете: D1 81 d0 b0 d0 bc d0 be d0 bb d0 b5 d1 82 d0 b2 d0 b7 d0 bb d0 b5 d1 82 картинки, стоковые фото D1 81 d0 b0 d0 bc d0 be d0 bb d0 b5 d1 82 d0 b2 d0 b7 d0 bb d0 b5 d1 82

0

Фото Самолет, более 50 000 качественных бесплатных стоковых фото

Примененные фильтры Очистить все

Фотографии

Сортировать по

Популярное Недавнее

Категории

Все Векторы Фотографии PSD Иконки

Лицензия

Все Бесплатно Premium

Отобразить настройки Цвет Ориентация

Все Пейзаж Портрет Квадрат Панорама

Стиль

Применимо только к векторам.

Все Акварель Мультфильм Геометрический Градиент Изометрический 3D Нарисованный от руки Flat

Изм. онлайн Фильтровать по ресурсам, которые можно редактировать онлайн в Wepik и Storyset

См. изменяемые ресурсы

Люди

Применимо только к фотографиям

Все Исключить Включить Число людей
Возраст Младенцы Дети Подростки Молодежь Взрослые Пожилые Старики Пол Мужчины Женщины Этническая принадлежность Южная Азия Ближний Восток Восточная Азия Чернокожие Латиноамериканцы Индусы Белые Freepik’s Choice

Смотрите качественные ресурсы, которые наша команда отбирает ежедневно.

Просмотрите избранные

Дата публикации

ЛюбойПоследние 3 месяцаПоследние 6 месяцевПоследний год

композитные фотографии самолётов на взлёте и посадке

Американский многопрофильный художник Майк Келли (Mike Kelley) в зрелищной серии представил фотографии самолётов, взлетающих и идущих на посадку.


Съёмки производились в аэропортах различных городов и стран – в США, Европе и Японии.

Каждое из великолепных изображений представляет собой композит, составленный из тысячи снимков, сделанных из одной точки в течение длительного времени.

«Производственный процесс» начинается с тщательного планирования.

Затем наступает довольно изнурительный период ожидания нужного ракурса.

Обычно автор отводит на фотосессию около 2–3-х дней, но в планы иногда вмешивается нелётная погода, и тогда приходится дожидаться улучшения метеорологических условий или приезжать в тот или иной город по несколько раз, как это было, например, в Токио.

На этапе постпродакшн в Photoshop большинство лайнеров остались в том месте, где они действительно находились во время съёмки.

Другие, для большей выразительности динамичной композиции, были несколько смещены.

Я позволяю себе некоторую художественную свободу с показом положения самолёта, потому что в реальной жизни, снижаясь, они движутся по специфической глиссаде.

Если бы я не переместил их, все машины находились бы непосредственно друг на друге, и в конечном изображении не было бы никакой динамики.

В работах Майка Келли удивительно переданы захватывающие истории, связанные характером каждого аэропорта, а также невидимые силы, влияющие на траекторию полёта по воздушному коридору.

Когда проект «Аэропортреты» только начинался, Келли планировал ограничиться посещением десятка городов.
Но сенсационное вирусное распространение по Сети первых изображений заставило его продолжить снимать фотографии самолётов, значительно расширяя географию.

Фотографии самолётов продолжают пополнять портретную галерею.
За появлением новинок можно следить на страничке художника на Instagram.

Музей Дизайна приглашает своих посетителей на захватывающее авиашоу в фотографиях, в которых переплелись реальность и её художественная интерпретация.

Напишите в комментариях о своих впечатлениях!

как выглядит и устроено место летчика

1. Пространственное положение самолета

На экране отображается тангаж — движение самолета в продольном канале. Проще говоря, тангаж — подъем носа или хвоста самолета. Также здесь виден крен самолета в поперечном канале, то есть подъем правого или левого крыла.

2. Навигационный дисплей

Напоминает традиционный автомобильный навигатор. Как и в машине, здесь отображаются данные о месте назначения, местоположение на настоящий момент, какое расстояние самолет уже пролетел и какое предстоит.

3. Дублирующий прибор пространственного положения самолета и навигации

4. Часы

5. Бортовой компьютер

Перед полетом пилоты вручную заносят в него данные: откуда и куда летим, массу, центровку, скорости на взлете, ветер по маршруту. Компьютер считает нам необходимое топливо на полет, остаток топлива, время полета…

6. Ручка выпуска и уборки шасси

7. Сайдстик

Ручка управления самолетом, заменяет штурвал.

8. Кнопка отключения автопилота

9. Педали торможения

Для торможения в самолете используются две педали. Работают они раздельно. Интенсивность торможения зависит от силы обжатия педали: чем сильнее нажимаем, тем быстрее тормозит.

10. Противопожарная система

В случае возникновения пожара загораются индикаторы. Мы видим, в какой части судна очаг возгорания, и включаем автоматизированный режим пожаротушения. Ручные огнетушители находятся в кабине и в салоне.

11. Кнопки включения топливных насосов

12. Ручка открытия окна

13. Автопилот

Для автопилота необходимы данные, которые мы занесли в бортовой компьютер. Автопилот включаем после взлета, когда самолет набрал необходимую высоту. Посадка на автопилоте используется в особых случаях, например в тумане.

14. Рычаг управления двигателем

Это то же самое, что и педаль газа в автомобиле. С его помощью управляем тягой двигателя.

15. Тумблер управления спойлерами

Спойлеры — откидные щитки на верхней плоскости крыла. Они — воздушный тормоз. Часто необходимо снизить скорость в воздухе, особенно при посадке. В этом случае выпускаем спойлеры. Они создают дополнительное сопротивление, и скорость самолета падает.

16. Ручка управления закрылками

Закрылки — отклоняемые поверхности, расположенные на задней кромке крыла. Выпускаем их при взлете для увеличения площади крыла, а соответственно, и подъемной силы самолета. Набрав необходимую высоту, закрылки убираем.

17. Кнопки включения аккумуляторных батарей

18. Кнопки управления температурой воздуха в кабине и салоне самолета

19. Планшетный компьютер

В нем находятся сборники схем аэропортов и карт разных стран. Также на экран можно вывести картинку с видеокамер, установленных в салоне самолета.

20. Панель управления самолетом

Здесь расположены кнопки включения автомата тяги, переключатели выбора навигационных средств, ручки задатчика курса, скорости. Действуя на них, мы даем команды автопилоту на управление самолетом.

Прокуратура проверит прерванный взлет самолета в Екатеринбурге — РБК

Фото: Виталий Тимкив / РИА Новости

Уральская транспортная прокуратура организовала проверку из-за прерванного взлета самолета «Аэрофлота» в аэропорту Екатеринбурга Кольцово. Об этом говорится в Telegram-канале ведомства.

«Организована проверка исполнения законодательства о безопасности полетов», — уточняется в сообщении.

Как указала прокуратура, самолет А-320 сообщением Екатеринбург — Сочи начал разгон, но прервал взлет из-за срабатывания системы оповещения о столкновении.

Прокуратура и СК начали проверки после инцидента с Boeing в Шереметьево

На борту находились 124 пассажира, из них 30 детей. «Пострадавших и повреждений воздушного судна нет», — отметила прокуратура.

посадка, взлет, ночь, кабина пилота

Когда начинается путешествие, первое, чем беспрепятственно может наслаждаться любой турист – вид из самолета (фото). Покажем невероятные иллюстрации того, что наблюдает человек при посадке, взлете, ночью или бортпроводники из кабины пилота.

John Fielding / flickr.com

Нередко пассажиры авиалайнеров специально выбирают место вблизи иллюминатора, чтобы рассматривать красивые картины городов, океанов, облаков на протяжении всего полета. С ракурса определенной высоты, на которую поднимается самолет, планета открывается в совершенно ином виде, оценить который стоит по достоинству.

Что можно заметить?

Кажется, чем доступно наслаждаться высоко в небе? На самом деле картины сменяют друг друга в зависимости от погоды, времени года, направления рейса, набранной высоты, атмосферных явлений и многих других факторов. Скучный вид из иллюминатора может быть лишь ночью, и то не во всех случаях.

Jason Thien / flickr.comDeeAshley / flickr.comNASA Goddard Space / flickr.comDan DeLuca / flickr.comBenson Kua / flickr.comformulanone / flickr.comOakleyOriginals / flickr.comJohn Fielding / flickr.comveganstraightedge / flickr.comNASA Goddard Space / flickr.comSoulRider.222 / flickr.comSoulRider.222 / flickr.comBenson Kua / flickr.com

Совершив взлет, авиалайнер набирает определенную высоту постепенно. За это время можно заметить, как люди и здания, а потом и целые города становятся маленькими, как будто игрушечными. При этом на фото нередко попадает крыло самолета, так как его можно заметить практически с любого места в салоне.

Особенно стоит отметить вид из окна рано утром на рассвете и поздно вечером, когда происходит закат солнца. Так, в первом случае лучше занять место с восточной стороны и наблюдать невероятные изменения пейзажа. Будьте осторожны, при этом можно обжечь глаза, так как лучи светят очень ярко. На закате стоит занять позицию на западной стороне борта. Обратите внимание, что такие явления длятся очень короткий промежуток времени.

Кабина пилотов

Это «святая святых», куда не пускают простых пассажиров. Сюда могут попасть лишь в отдельных случаях бортпроводники. А открывающийся пейзаж становится подарком для тех, кто посвятил свою жизнь небу и управлению столь сложным транспортом.

John Christian Fjellestad / flickr.comJoao Carlos Medau / flickr.comAdam Clark / flickr.comSuperJet International / flickr.com

Но существуют приложения, с помощью которых можно увидеть все то, что доступно взору пилота в момент полета. Поскольку ему нужно контролировать максимальное количество факторов и объектов, окружающих кабину, то вид из окна открывается на 180 градусов или даже больше. Полное обозрение дает человеку возможность проследить за всем, что происходит по бокам кабины и спереди. Линия горизонта просматривается полностью.

При посадке

Не менее интересно наблюдать за изменениями через иллюминатор, когда приближается аэропорт и время посадки. В данном случае картина окажется противоположной той, что вы наблюдали при взлете. Город становится большим, постепенно объекты различаются все четче.

John Fielding / flickr.comJohn Fielding / flickr.comH. Michael Miley / flickr.com

Но приятней всего наблюдать вид из окна ночью. В это время огни любого населенного пункта создают невероятную иллюзию сказки. А из кабины пилота можно наблюдать, как посадочная полоса напоминает частичку пустыни в ярком океане. Здесь видна лишь подсвеченная четкая дорога, на которую нужно попасть.

Видео: Москва на подлёте — вид с самолёта.

Во время путешествия не стоит садиться ближе к выходу, лучше занять позицию возле иллюминатора и наслаждаться невероятными красотами, открывающимися бесплатно перед любознательным пассажиром. Практически каждый рейс, да еще и совершаемый в разное время суток, будет открывать новые картины. Подготовьте фотоаппарат, чтобы запечатлеть все, что только покажется интересным.

Почему открывают иллюминаторы при взлете и посадке?

Что из себя представляет иллюминатор самолета

Иллюминатор самолета представляет из себя 2/х-3/х слойный стеклопакет. При этом силовыми, то есть способными выдерживать перепады давления, являются оба стекла одновременно. Иллюминаторы спроектированы таким образом, что способны выдерживать давление между салоном и внешней атмосферой, сопоставимое с нагрузкой до 4 тонн. Внутреннее стекло иллюминатора, которое видят пассажиры внутри салона, носит декоративный характер. Его повреждение не повлияет на безопасность нахождения в самолете.А шторка иллюминатора — вещь хрупкая. Она может разломиться на маленькие острые частицы и поранить вас.

Согласно правилам обеспечения безопасности полетов, во время руления, взлета и посадки самолета шторки иллюминаторов должны быть открыты. Дело в том, что именно на эти этапы воздушных перевозок приходится наибольшее количество аварийных ситуаций. Поэтому безопасности уделяется самое пристальное внимание.

Почему при взлете/посадке самолета необходимо открывать иллюминаторы

Во-первых, ваши глаза должны привыкнуть к естественному освещению, благодаря этому вы сможете лучше видеть при возникновении срочной аварийной ситуации. Вы, наверное, замечали, что при взлете/посадке также выключается и основное освещение в салоне.

Во-вторых, бортпроводники или даже пассажиры могут видеть, что происходит за бортом. Это позволит своевременно сообщить о возникновении нештатной ситуации экипажу или оценить во время эвакуации положение за бортом. Например, увидеть, есть пожар или нет. Кроме того, в случае аварийной посадки через иллюминаторы спасатели смогут увидеть, что происходит в салоне.

В-третьих, как уже упоминалось ранее, при возникновении чрезвычайной ситуации шторка иллюминатора, разломившись, может нанести телесные повреждения.

Таким образом мы с Вами разобрались с тем, что шторки иллюминаторов во время взлета и посадки самолета должны быть открыты для обеспечения авиапассажирам большей безопасности. Ну и вы можете насладиться прекрасными видами при посадке или взлете самолета.

А на десерт для Вас сегодня небольшое рождественское представление от авиакомпании Air Baltic :).

14 головокружительных фото (+ бонус)


Когда начинается путешествие, первое, чем беспрепятственно может наслаждаться любой турист – вид из самолета (фото). Покажем невероятные иллюстрации того, что наблюдает человек при посадке, взлете, ночью или бортпроводники из кабины пилота.

John Fielding / flickr.com

Нередко пассажиры авиалайнеров специально выбирают место вблизи иллюминатора, чтобы рассматривать красивые картины городов, океанов, облаков на протяжении всего полета. С ракурса определенной высоты, на которую поднимается самолет, планета открывается в совершенно ином виде, оценить который стоит по достоинству.

Пирамиды Гизы, Каир, Египет

Можно зарыться в энциклопедию, пересмотреть все части «Мумии» и максимально близко подобраться к египетским пирамидам на экскурсии, но только вид из самолета позволит осознать их грандиозные размеры. На рейсе в Каир садитесь с левой стороны: не каждый день ваши окна выходят на последнее сохранившееся чудо света.

Найти билеты в Каир

Выбрать отель в Каре

  • Чем заняться и что посмотреть в Каире. 9 классных идей
  • Больше, чем пирамиды: 10 свежих идей для отпуска в Египте

Посадка самолета

При снижении и посадке авиалайнера пассажиры могут наблюдать необычайно красивые пейзажи. Например, при подлете к турецкому курорту Анталья, сначала открываются прекрасные виды на горы и озера, после – на море, и перед самой посадкой – на крыши городских кварталов.

По-своему приятно осматривать города во время ночного рейса. В небе хорошо видны звезды и планеты, а город переливается белыми и желтыми огоньками. Особенно прекрасен вид из кабины пилота при посадке самолета в ночное время суток. Полоса аэродрома напоминает клочок пустыни посреди моря огней.

Полет на самолете зачастую – приятное событие. Оно символизирует начало нового этапа жизни, поездку на отдых к теплому морю или заснеженным горным вершинам.

Панорамы, увиденные с самолета, старается запомнить или сфотографировать каждый путешественник. Фото вида из окна самолета послужит наглядным подтверждением поездки и украшением фотоальбома.


Закат из иллюминатора самолета


Лос-Анджелес, США


Мадрид, Испания


Доха, Катар


Национальный парк Вашингтон, США


Бушующий облачный океан обволакивает город


Воздушные замки из облаков

Вулкан Этна, Сицилия, Италия

Первое извержение Этны произошло еще за 1200 лет до нашей эры, и вулкан до сих пор периодически плюется лавой — поэтому не каждый готов подойти к нему поближе. Зато смотреть на снежный пик над Ионическим морем из иллюминатора страшно интересно. Обычно лучший вид открывается с левой стороны на подлете к Катании.

Найти билеты в Катанию

Выбрать отель в Катании

  • Апельсиновое настроение: 10 ярких идей для отдыха на Сицилии
  • 10 самых красивых пляжей Италии

Кабина пилотов

Это «святая святых», куда не пускают простых пассажиров. Сюда могут попасть лишь в отдельных случаях бортпроводники. А открывающийся пейзаж становится подарком для тех, кто посвятил свою жизнь небу и управлению столь сложным транспортом.


John Christian Fjellestad / flickr.com


Joao Carlos Medau / flickr.com


Adam Clark / flickr.com


SuperJet International / flickr.com

Но существуют приложения, с помощью которых можно увидеть все то, что доступно взору пилота в момент полета. Поскольку ему нужно контролировать максимальное количество факторов и объектов, окружающих кабину, то вид из окна открывается на 180 градусов или даже больше. Полное обозрение дает человеку возможность проследить за всем, что происходит по бокам кабины и спереди. Линия горизонта просматривается полностью.

Гонконг

Сверкающие небоскребы Гонконга так эпично смотрятся в кадре, что снялись в фильме о Бэтмене. У города тоже есть суперсила: залив, стеклянные высотки и бархатные холмы влюбляют в себя с первого взгляда. Если повезет с погодой, вид из иллюминатора станет лучшим трейлером к вашему путешествию.

Найти билеты в Гонконг

Выбрать отель в Гонконге

  • Как сэкономить в Гонконге и получить удовольствие от путешествия
  • Пиратская лодка, димсамы, нефрит и еще 10 поводов отдохнуть в Гонконге

Вид из самолета: из кабины пилота, из окна — фото

Кто летает часто самолетами, тот может брать билет в салоне где угодно, хоть возле самого прохода. Многие так и делают, ведь собираются спать всю дорогу или слушать музыку или заниматься другими делами.

А вот тому, кто летит впервые или детям стоит брать билеты возле иллюминатора. Вид из окна самолета открывает нашу планету с совершенно неожиданного ракурса.

Вид с самолета при самом обычном полете кажется сказочным:

  • маленькие игрушечные пейзажи, напоминающие школьную карту;
  • фантастические облака, из которых воображение построит сказочные замки.

Иногда полеты на лайнере позволяют полюбоваться рассветами и закатами, а некоторым посчастливилось увидеть солнечное затмение.Мы предлагаем вам посмотреть некоторые фото, снятые с высоты аэроплана.


Вид из иллюминатора самолета


Полёт над воздушными облаками


Дождь над городом Финикс в США


Вид Нью-Йорка из окна самолета


Воздушные замки из облаков


Городские экологические трудности


Рассвет из иллюминатора самолета

Преимущества профессии пилот

Работа пилота очень престижная, но она требует длительной напряженной учебы и хороших нервов. Со стороны кажется, что пилоты совершают обычные, незамысловатые действия.

На самом деле, это невероятный труд и большая ответственность за людей. Этот тяжелый труд оплачивается не только деньгами, но и моральными бонусами, среди которых — вид из кабины самолета красивейших мест на планете.

Мы тоже можем почувствовать себя причастными к необычным полетам, посмотрев несколько роликов.


Радуга, уходящая в бесконечность

Посадка самолета в тумане

Это видео снято в аэропорту, когда посадку самолета пришлось выполнять в густом тумане. На нем видна посадка воздушного судна. Напряжение возрастает в связи с тем, что пилоты видят землю всего в нескольких десятках метров. Страшно водить машину в тумане, а каково пилотам садить лайнер?

Обязательно посмотрите ролик, на котором показан вид из самолета из кабины пилота, и вы поймете, почему пассажиры аплодируют при посадке. Аэропорты бывают очень загружены, в сезон они могут принимать и отправлять до 500 рейсов.

Время перелета Москва — Ставрополь

Вид из самолета солнечного затмения

Когда луна проходит между Землей и Солнцем и отбрасывает на нашу планету свою тень, происходят солнечные затмения. Кто оказался в этой тени и могут наблюдать его.

9 марта 2021 года произошло полное солнечное затмение, но видно его было не везде, а только в некоторых местах Юго-Восточной Азии. На Гавайских островах, Аляске, на о.

Суматка и в других местах видно было затмение только частично.

Пассажирам рейса Анкориджа в Гонолулу, который выполнялся силами авиакомпании Alaska Airlines, посчастливилось увидеть полное солнечное затмение, вид из иллюминатора самолета смотрите в видео.

Источник: https://samoleting.ru/raznoe/vid-iz-kabiny-i-okna-samoleta.html

Нью-Йорк, США

Эффектный пролет над Нью-Йорком — все равно что экскурсия по истории американской культуры. Вот Центральный парк с убегающим от бандитов Кевином Маккаллистером, вот Кинг-Конг, карабкающийся на Эмпайр-стейт-билдинг, вот Вуди Аллен у Бруклинского моста — может быть, даже увидите квартирку «Друзей».

Найти билеты в Нью-Йорк

Выбрать отель в Нью-Йорке

  • Как провести в Нью-Йорке 1 день и что посмотреть, если у вас есть хотя бы неделя
  • Как сэкономить в Нью-Йорке. 11 проверенных советов

Остров Гренландия, Дания

Полет над ледяным островом — отличный шанс увидеть его в натуральную величину. На картах Гренландию рисуют в искаженном размере — чуть ли не с весь африканский континент, хотя в реальности она даже меньше Алжира.

Найти билеты в Данию

Выбрать отель в Дании

  • Лучшие поводы влюбиться в Данию
  • 11 причин срочно купить авиабилеты в Копенгаген

Новые виды из иллюминатора самолета

В полете над городом Улан-Удэ

Пригороды города Улан-Удэ

В полете над Большим Торонто – улица Янг Стрит

Вид на город Торонто перед посадкой в аэропорту Пирсон

Пригороды Торонто перед посадкой в аэропорту Пирсон

Пригороды Торонто перед посадкой в аэропорту Пирсон

В полете над Гренландией

В полете над Исландией

Полет над центром Киева после взлета из аэропорта Борисполь

Рассвет над Дублином

Жилые дома в пригороде Манчестера

Ночная Рига

Город Форт-Шевченко в Казахстане и побережье Каспийского моря

Горы в Афганистане

Древний коралловый риф на побережье острова Амбон в Индонезии

Деревня на острове Амбон в Индонезии

Центр города Ростов-на-Дону

Старый аэропорт на окраине города Ростов-на-Дону

Жилые кварталы в окрестностях Лондона

Городок Clacton-on-Sea в Англии

Городок Clacton-on-Sea в Англии

Бескрайние леса и озера в Финляндии

Город Роментино и шоссе А4 Турин – Триест

Город Мортара на севере Италии

Река Agogna близ Olevandro di Lomellina на севере Италии

Посёлок Семиана и расположенный близ него лесной массив на севере Италии

Река По, разделяющая Пьемонт и Ломбардию, близ города Валенца

Долина реки Танаро на севере Италии. Вдали Альпы и гора Монте-Визо.

Городок Spinetta Marengo на севере Италии

Город Алессандрия на реке Танаро на севере Италии

Город Predosa на реке Torrente Orba на севере Италии

Городок Ovada на реке Torrente Orba на севере Италии

Гора Монте-Визо в Лигурийских Альпах в Италии

Приморские Альпы на границе Франции и Италии

Хребты Приморских Альп на побережье Средиземного моря на юге Франции

Горы национальных парков “Лигурийские Альпы” и “Приморские Альпы” на границе Франции и Италии

Алжирская бухта на средиземноморском побережье Африки

Морской порт города Алжир-Сити.

В небе над Алжиром. Водохранилище и бухта близ Клёб де Пен.

Мыс на побережье Средиземного моря у города Типаза в Алжире

Населённый пункт Эль Аффрун в Алжире

В небе над Алжиром. Водохранилище Барраж Буруми и побережье Средиземного моря.

Гористое побережье Средиземного моря в окрестностях Айн-Дефла в Алжире

В полете над городом Кхеми Мильяна в Алжире

В небе над Алжиром. Окрестности Бордж Эмир Кале.

В небе над Алжиром. Водохранилище Barage Beni Chaib.

В небе над Алжиром. Окрестности населённого пункта Ларжм. Вдали – Средиземное море.

В небе над Алжиром. Чёрные горы в окрестностях населённого пункта Мелааб.

В небе над Алжиром. Местность около населённого пункта Туснина.

В небе над Алжиром. Дорога, ведущая в город Тиарет.

Городок Медрисса в Алжире

В полете над Алжиром у населенного пункта Ain Kermes

В полете над Алжиром – солёное озеро Шотт-Шерги

Солёное озеро Шотт-Шерги в Алжире

В полете над Алжиром

В полете над Алжиром близ города Эль-Баяд

В полете над Мавританией

Побережье Атлантического океана в Мавритании

В полете над Якутией

Вид на город лондон при взлете из аэропорта хитроу

Вид на окрестности Лондона при взлете из аэропорта Хитроу

В полете над центром Лондона перед посадкой в аэропорту Хитроу

Вид на центр Лондона перед посадкой в аэропорту Хитроу

Сады Кью в Лондоне

Город Франкфурт-на-Майне

Вид на промышленную зону Барселоны перед посадкой в аэропорту Эль-Прат

Морской порт Барселоны

Река Днепр в окрестностях Киева

Горы на востоке Турции

В полете над Нижним Новгородом, центр города, реки Волга и Ока

Центр города Нижний Новгород

Река Ока в Нижнем Новгороде в месте слияния с Волгой

Стрелка в Нижнем Новгороде – место слияния рек Волги и Оки

Пустыня на юге Израиля

Олимпийский стадион в Берлине

Окраины города Тбилиси

В полете над Грузией

В полете над Грузией. Вдали гора Казбек.

Город Боржоми в Грузии

Анды, Сантьяго, Чили

Самая длинная горная цепь в мире тянется сразу через семь стран: сверху снежные пики похожи на волны бесконечного океана. Оценить весь масштаб можно только из космоса, но пока мы не путешествуем на ракетах, самолет остается самым доступным способом.

Найти билеты в Чили

Выбрать отель в Чили

  • 15 проверенных способов влюбиться в Чили
  • Самые интересные места и занятия в Аргентине

Сидней, Австралия

Сидней по-австралийски перевернет с ног на голову ваше представление об обзорных экскурсиях. Зачем покупать билет на туристический автобус, если можно просто сесть поближе к иллюминатору? В солнечную погоду извилистая гавань, стройные небоскребы, мост-вешалка и оперный театр как будто позируют для открытки.

Найти билеты в Сидней

Выбрать отель в Сиднее

  • Уайтхэвен в Австралии и другие самые красивые пляжи мира
  • Жизнь вверх тормашками: вомбаты, Улуру и еще 11 странностей Австралии

Карибское море, Канкун, Мексика

Пронзительно-голубое Карибское море ошеломляет даже тех, кто каждый день видит его на заставке компьютера. Как мифическое существо, вода гипнотизирует яркими переливами любого, кто посмотрит в иллюминатор. Сколько бы времени ни прошло после путешествия в Канкун, эта картинка не исчезнет из памяти.

Найти билеты в Канкун

Выбрать отель в Канкуне

  • Сказочные пляжи, пирамиды майя и еще 11 причин поехать в Мексику
  • Где купаться зимой: 14 жарких стран, куда можно сбежать от холодов

Как выбрать место в самолете

Панорама, открывающаяся из окна самолета, зависит от множества различных факторов. Тем путешественникам, что желают сделать качественные фото с высоты птичьего полета, необходимо учитывать следующее:

  1. Сторону борта, где установлено выбранное кресло.
  2. Номер посадочного места.
  3. Направление рейса.
  4. Время суток.

В утренние часы, солнечный свет «бьет» в иллюминатор, расположенный с восточной стороны. Ближе к вечеру, солнце начинает светить в западные окна. Этот фактор необходимо обязательно учитывать тем людям, что не желают, чтобы на протяжении всего полета их слепило солнце. Путешествуя с Востока на Запад, рекомендуется выбирать кресла, расположенные с правой стороны. В случае с обратным направлением рекомендуется выбрать посадочные места, расположенные в левой части лайнера. Тем путешественникам, что летят с юга на север и хотят насладиться видом рассвета, рекомендуется выбирать левую сторону. При путешествиях в обратном направлении необходимо выбрать правый борт самолета.

После того как самолет поднимется над облаками, турист сможет увидеть великолепный пейзаж. В небольших промежутках между облаками можно увидеть горные хребты, моря и крупные мегаполисы. Люди, путешествующие в ночные часы, не имеют возможности насладиться этой картиной. Как правило, из иллюминатора можно увидеть лишь специальные индикаторы, расположенные на крыльях лайнера.


Панорамы, которые вы сможете увидеть из своего иллюминатора, зависят от нескольких факторов

Многих людей, отправляющихся в первое воздушное путешествие, интересует вопрос о том, как грамотно выбрать место в воздушном судне. Эксперты в этом вопросе крайне не рекомендуют занимать посадочные места, расположенные возле крыльев. Эта рекомендация объясняется ограниченным обзором из иллюминатора. Как правило, такие кресла расположены ближе к носовой части самолета. Многие опытные туристы рекомендуют новичкам в данном вопросе выбирать места, расположенные за крыльями и в хвостовой части. Те люди, что часто путешествуют, знают о том, с каких мест открывается максимально широкий обзор и предпочитают бронировать эти места за несколько дней до даты вылета. Для того чтобы определить эти места, необходимо заранее ознакомиться со схемой лайнера, на котором предстоит путешествие.

Гора Фудзи, Япония

Каждый японец должен хотя бы раз подняться на Фудзи, а каждый путешественник — подняться над ней. И если тропы открыты для восхождения только пару месяцев в году, то увидеть дремлющий вулкан из иллюминатора можно в любое время года на подлете к Токио или Осаке. Смотрите внимательно: священная вершина любит прятаться за облаками.

Найти билеты в Японию

Выбрать отель в Японии

  • 16 способов разгадать Японию
  • Фудзи и другие самые завораживающие святые места в мире

Вид из самолета: из кабины пилота и окна

Полет – долгожданное и необычное для людей время. Каждый из туристов хочет получить от воздушного путешествия новые ощущения и впечатления.

С бортов летательных аппаратов всегда обрисовываются прекрасные пейзажи городов взлета и посадки, облаков и солнца. Когда открываются самые прелестные и впечатляющие виды? Узнайте в следующих строках.

Вид из иллюминатора самолета

Самое запоминающееся зрелище во время полета — это несомненно вид из окна самолета. Открывающиеся глазам панорамы притягивают и завораживают.

Пейзаж из окна авиалайнера зависит от борта, возле которого сидит пассажир, маршрута и времени перелета. Ночные перелеты являются одними из самых скучных, так как во время них не всегда видно даже облака, которые ниже летательного аппарата, а крылья обозначаются только небольшими огнями.

При перелетах на рассвете и на закате вы сможете наблюдать из иллюминатора красочные картины. Заранее подготовьтесь делать снимки, рассвет и закат длятся всего полчаса.

Важно! Если полет происходит утром, а иллюминатор выходит на восток, в него будет очень ярко светить солнце. Светило может причинить вред вашим глазам. Такое же явление может наблюдаться при полете вечером, если иллюминатор выходит на запад.

Закат из иллюминатора самолета

Вид из кабины пилотов

Самое захватывающее зрелище, которое можно наблюдать в самолете — вид из кабины пилотов.

Основное его отличие от вида из окна состоит в том, что узел управления лайнером имеет обзор не менее чем на 180 градусов.

В небольших летательных аппаратах горизонт открыт на 360 градусов. Это дает возможность увидеть все, что находится прямо по курсу самолета, слева и справа от него.

Вход в святую святых любого авиалайнера пассажирам строго воспрещен. Однако существуют бесплатные сервисы, с помощью которых можно наблюдать полеты самолетов в реальном времени и вид из кабины пилотов по всему миру.

На основании анализа данных полета: высоты, направления и скорости, приложение создает виртуальную картину того, что пилот видит в конкретный момент.

О том, на какую максимальную высоту поднимается пассажирский самолет, читайте здесь.

Хотите увидеть, как самолет плывет среди облаков, словно в море, затем ныряет в него, как в пуховое одеяло? Этот удивительный вид из кабины пилота самолета смотрите в этом видео.

Посадка самолета

При снижении и посадке авиалайнера пассажиры могут наблюдать необычайно красивые пейзажи. Например, при подлете к турецкому курорту Анталья, сначала открываются прекрасные виды на горы и озера, после – на море, и перед самой посадкой – на крыши городских кварталов.

Мальдивы

Даже просто пролететь над Мальдивами — уже райское наслаждение. Ясное небо обещает идеальный загар, а в синий океан хочется нырнуть прямо из самолета. Чтобы чуть-чуть прийти в себя, вдохните поглубже и попробуйте сосчитать россыпь необитаемых и жилых островков.

Найти билеты на Мальдивы

Выбрать отель на Мальдивах

  • Сколько стоит поездка на Мальдивы. Самые дешевые острова архипелага
  • 14 вещей, которые хорошо делать на Мальдивах

Вид из пилотской кабины

Пилоты гражданских лайнеров являются представителями одной из самых престижных профессий. Далеко не всем людям, окончившим летную школу, удается стать командирами экипажа воздушного судна. Многие люди ошибочно считают, что работа пилота представляет обычную рутину, что состоит из многократных повторов незамысловатых действий. Однако на практике все совершенно иначе.

Работа пилота требует повышенной стрессоустойчивости и физической силы. Следует понимать, что от каждого решения, принятого командиром экипажа, зависит жизнь и здоровье пассажиров. Пилоты получают за выполнение своих профессиональных обязательств не только деньги, но и «моральную компенсацию». Такой компенсацией является вид из самолета из кабины пилота.

Только представители данной профессии знают о том, как выглядит земная плоскость, если на нее смотреть с высоты в несколько тысяч километров. Обычный пассажир воздушного судна получает возможность любоваться открывающимся видом через небольшое «окошко». Вид из кабины пилотов можно сравнить с панорамными окнами, что позволяют буквально погрузиться в открывающуюся картину. Как правило, угол обзора в кабине современных лайнеров составляет около ста восьмидесяти градусов. Существуют и небольшие пассажирские самолеты, где угол обзора значительно выше. Это объясняется тем, что пилоты должны видеть все препятствия на взлетной-посадочной полосе, которые находятся не только перед самолетом, но и сбоку от него.

К сожалению, обычные люди лишены возможности полюбоваться пейзажем из пилотской кабины.

Все мировые авиаперевозчики запрещают пассажирам заходить в пилотскую кабину. В эту часть самолета могут попасть только члены экипажа воздушного судна. Единственное на что могут рассчитывать путешественники после того, как самолет приземлится, попросить персонал разрешить взглянуть на устройство кабины. Здесь нужно обратить внимание на тот факт, что сотрудники авиакомпании не обязаны идти на уступки и разрешать подобные действия.

Вид из кабины самолета невозможно описать словами. Для того чтобы убедиться в правдивости этого изречения, можно воспользоваться специальным видео-сервисом. Существует несколько специализированных приложений, что позволяют наблюдать за полетом воздушного судна. Пользователи данных сервисов могут переключиться на камеру, установленную в кабине авиалайнера. Также необходимо отметить, что многие командиры самолетов самостоятельно фотографируют вид из окна, чтобы выложить сделанные фотографии в свои социальные сети.


Бескрайние картины облаков, закаты, рассветы, горы и города — все это вы можете увидеть из своего иллюминатора

Дубай, ОАЭ

Небоскреб Бурдж-Халифа все знают как самое высокое здание в мире. Со смотровой площадки на 148-м этаже видно что угодно, кроме самой башни Бурдж-Халифа. К счастью, самолеты летают еще выше, и эта смотровая площадка уже включена в стоимость авиабилета.

Найти билеты в Дубай

Выбрать отель в Дубае

  • Дубай: чем заняться и когда лучше ехать
  • 12 способов узнать Арабские Эмираты

Рио-де-Жанейро, Бразилия

Одного взгляда на Рио достаточно, чтобы забыть, каким долгим и утомительным был перелет через океан. Бархатные холмы в туманной дымке, распахнутые руки Христа на горе Корковаду, лодочки в заливе Ботафогу — виды настолько головокружительны, что вы будете даже рады, что надежно пристегнуты к сиденью.

Найти билеты в Рио-де-Жанейро

Выбрать отель в Рио-де-Жанейро

  • 10 приключений, которые ждут вас в Бразилии
  • Вверх! 16 лучших мест для параглайдинга и полетов на воздушном шаре

При посадке

Не менее интересно наблюдать за изменениями через иллюминатор, когда приближается аэропорт и время посадки. В данном случае картина окажется противоположной той, что вы наблюдали при взлете. Город становится большим, постепенно объекты различаются все четче.


John Fielding / flickr.com


John Fielding / flickr.com


H. Michael Miley / flickr.com

Но приятней всего наблюдать вид из окна ночью. В это время огни любого населенного пункта создают невероятную иллюзию сказки. А из кабины пилота можно наблюдать, как посадочная полоса напоминает частичку пустыни в ярком океане. Здесь видна лишь подсвеченная четкая дорога, на которую нужно попасть.

Видео: Москва на подлёте – вид с самолёта.

Во время путешествия не стоит садиться ближе к выходу, лучше занять позицию возле иллюминатора и наслаждаться невероятными красотами, открывающимися бесплатно перед любознательным пассажиром. Практически каждый рейс, да еще и совершаемый в разное время суток, будет открывать новые картины. Подготовьте фотоаппарат, чтобы запечатлеть все, что только покажется интересным.

Лукла, Непал

В городке Лукла приземляются, чтобы попасть в базовый лагерь Эвереста. Но сам путь в Луклу среди гималайских предгорий заставляет забыть, зачем вы здесь оказались. Обратный рейс в Катманду окончательно сносит крышу: маленький самолетик-маршрутка разгоняется на полукилометровой наклонной полосе и ныряет прямо в пропасть — главное, не зажмуриться от страха.

  • Приключение всей жизни: 16 идей для отдыха в Непале
  • Отдых для отчаянных. 19 экстремальных развлечений со всего мира

Найти билеты в Непал

Выбрать отель в Катманду

Planespotting – Как правильно фотографировать самолеты

Как новички, так и профессионалы оценят удобство автоматической диафрагмы и управления диафрагмой. При автоматическом управлении диафрагмой (режим S или TV) вы выбираете значение времени экспозиции. Затем камера автоматически выбирает соответствующую диафрагму в зависимости от используемого значения ISO. В приоритете диафрагмы то же самое. Вы выбираете значение диафрагмы, и время экспозиции определяется автоматически.

Вы должны использовать специальный фокус вашей камеры для движущихся объектов. Для камер Canon это называется «AI Servo», тогда как Nikon использует название «AF-C». Обозначение фокуса может различаться в зависимости от производителя.

При выборе времени экспозиции всегда помните, что самолеты все еще летают со скоростью от 200 до 300 км/ч при взлете и посадке. Planespotting в основном предлагает вам два способа отображения самолета.

Хотели бы вы отобразить самолет и его окрестности как можно более четко и любой ценой предотвратить эффекты размытия? Затем следует выбрать короткое время экспозиции, примерно значение 1/1000 сек.В зависимости от скорости самолета, короткое время экспозиции приводит к тому, что ваш объект и его окружение замирают. Выбор очень короткого времени воздействия не всегда возможен из-за внешних погодных условий. Если света недостаточно, вы должны уменьшить значение ISO или диафрагмы, чтобы сохранить короткое время экспозиции. Кроме того, ваши изображения быстро потеряют свой динамический диапазон.

Кроме того, вы можете запечатлеть движение самолета в записи. Плоскость будет резкой, но передний и задний план будут размыты.В качестве руководства выберите время экспозиции около 1/100 с. Поместите точку фокусировки на определенную область самолета, например на фюзеляж, и следите за движением самолета, нажимая кнопку спуска затвора наполовину. Сконцентрируйтесь на движении самолета и следите за тем, чтобы автоматический фокус всегда был на нужной области. Нажмите спусковую кнопку затвора до конца, чтобы сделать снимок. Эта техника также известна как «перетаскивание» и часто используется в спортивной фотографии.

Эти композиты взлетающих и приземляющихся самолетов показывают, насколько взаимосвязан мир » TwistedSifter

 

В продолжающейся серии под названием Airportraits фотограф Майк Келли посещает аэропорты по всему миру, ожидая подходящих погодных условий, прежде чем посвятить день съемке взлетающих и приземляющихся самолетов.

Затем он объединяет многочисленные фотографии в одно составное изображение, которое показывает разнообразие самолетов и авиакомпаний, которые ежедневно перевозят людей по всему миру.

Мы встретились с Майком, чтобы узнать больше о проекте, о трудностях, с которыми он столкнулся, и о незабываемых моментах на пути к нему. Чтобы приобрести отпечатки или увидеть больше невероятных фотографий Майка, перейдите по ссылкам ниже.

 

 

 

1. Международный аэропорт Лос-Анджелеса – LAX

 

 

2.Аэропорт Франкфурта – FRA

 

 

3. Аэропорт Мюнхена – MUC

 

Когда вы начали этот проект? Что вдохновило вас на это?

На самом деле я архитектурный фотограф по профессии, и в этой области работы я много занимаюсь композицией: смешиваю освещение, время суток и людей, когда фотографирую здания. Хотите верьте, хотите нет, но во многих случаях архитектурная фотография требует большого количества фотошопа, поэтому я много лет работаю с фотокомпозитами, чтобы придать своим фотографиям интересный вид.
 
Итак, это подводит нас к исходному изображению из Лос-Анджелеса, созданному в 2014 году. Меня всегда увлекала авиация, и однажды во время наблюдения за самолетами Лос-Анджелеса я решил, что хочу попробовать запечатлеть несколько взлетов и объединить их в один кадр. одно изображение, чтобы показать траектории их полета и объем трафика, вылетающего из Лос-Анджелеса. Сумасшедшая вещь заключается в том, что первое изображение изначально должно было быть просто доказательством концепции, чтобы увидеть, есть ли у идеи какие-либо основания. Я разместил это в Интернете как своего рода «Эй, посмотрите на эту маленькую вещь, которую я сделал, это круто», и это просто стало безумно вирусным.
 
Вдохновение для всего набора изображений было довольно простым, учитывая успех оригинала. Я не хотел быть чудом с одним хитом, и я знал, что у этой идеи есть потенциал, так что это было что-то вроде того, что нужно было сделать. Есть масса удивительных аэропортов, авиалиний и самолетов, которые я хотел сфотографировать, поэтому план был приведен в действие, чтобы попытаться запечатлеть как можно больше. Поскольку я помешан на самолетах, путешествиях и посещении новых мест, это также был отличный повод немного вывести меня из зоны комфорта.В то время, когда я начал проект, я фотографировал архитектуру около пяти лет подряд, и мне нужно было сделать перерыв, так что это также была хорошая смена темпа!
 
В основном я выбирал аэропорты на основе их окружения или того, насколько они знаковые в глобальном масштабе. Хитроу, очевидно, является одним из самых известных, к лучшему или к худшему, аэропортов в мире, расположенным в центре, вероятно, самого известного города на земле. Ханеда — самый загруженный аэропорт в мире, и вы можете увидеть знаменитую гору Фудзи в идеальный день — я хотел связать эти удивительные места с их воздушным движением таким образом, которого раньше не было.

 

4. Международный аэропорт Лос-Анджелеса – LAX

.

 

 

5. Аэропорт Амстердама Схипхол – AMS

 

Какие были самые большие проблемы?

О боже, однозначно постобработка. Создание изображений требует некоторой концентрации, но я бы не считал это проблемой — конечно, в некоторых моментах это разочаровывает, особенно когда вы отправляетесь куда-то за фотографией, которая не материализуется, но всегда является приключением.А вот постобработка — мне действительно пришлось попасть в зону. На создание некоторых из этих изображений ушли месяцы. Имейте в виду, что я работал не сразу, а по паре часов в день, после чего следовал перерыв, чтобы дать моим глазам заново приспособиться, а затем дополнительные настройки. И я всегда что-то упускал — например, торопливую маску или несовершенный клон, который мне приходилось возвращать и исправлять, а размер некоторых документов превышал 10 ГБ. Так что это был очень медленный, временами очень разочаровывающий процесс.

 

6.Аэропорт Хитроу – LHR

 

 

7. Аэропорт Цюриха – ZRH

 

Подарите нам незабываемые впечатления от проекта

Был не один случай, когда я чуть не попал в кадр из-за плохой погоды или ветра. Как я упоминал выше, видеть появление горы Фудзи — когда она была настолько неотъемлемой частью кадра и так редко можно было увидеть — было невероятно. Потребовалось две поездки в Японию, вторая из которых была забронирована за день до моего отъезда, поэтому было очень рискованно собрать все вместе.Кроме того, мне пришлось трижды съездить в Лондон, чтобы сделать нужные мне снимки, потому что там невероятно переменчивая погода. Когда все это складывается, это просто восхитительно — и ты просыпаешься, а ветер дует в нужную сторону, тучи огромные, а перед тобой взлетают все эти интересные самолеты из далеких уголков земного шара. Там много движущихся частей, и заставить их встать на свои места было просто здорово.

 

8. Аэропорт Ханеда – HND

 

 

9.Международный аэропорт Дубая – DXB

 

Сколько времени занимает изготовление одного из композитов?

Это действительно менялось между кадрами. Первый в Лос-Анджелесе сделал все очень просто для меня — с точки наблюдения, с которой был прекрасный вид на аэропорт и солнце в идеальном месте в течение всего дня. Не в каждом аэропорту! Поэтому первое, что мне приходилось делать, это в некоторых случаях буквально целыми днями ездить и ходить по периметру дорог, чтобы найти лучшее место, которое часто является неизведанной территорией.Несмотря на то, что наблюдение за самолетами довольно популярно, мне пришлось немного поискать известные или обозначенные места, чтобы найти подходящее место. Было очень важно запечатлеть не только самолеты, но и дух каждой локации — например, в Амстердаме я хотел запечатлеть низменности и каналы, а в Германии я попытался запечатлеть такие знаковые вещи, как автобан. Сидней, пляжи и т. д. Помимо желания привнести местный колорит, я должен был убедиться, что в выбранном мной месте солнце будет находиться за моей спиной в течение всего дня, чтобы освещение было равномерным в течение всего выбранного участка. период времени, так что это сильно ограничило мои возможности.В некоторых случаях я решил снимать рано утром, чтобы запечатлеть «час пик» в некоторых из наиболее загруженных аэропортов, например Дубай и Хитроу. Хотя это делает фотографию эффектной, угол и цвета солнца меняются очень быстро в это время дня, поэтому эти фотографии были сняты максимум за несколько часов до того, как солнце сделало невозможным продолжение съемки. Так что первый шаг к поиску места был действительно трудным!
 
После того, как я нашел место, мне пришлось ждать дня, когда ветер, погода и свет содействовали друг другу.Поскольку самолеты обычно взлетают против ветра, это означало, что нужно дождаться дня, когда ветер будет дуть в том направлении, которое лучше всего подходит для выбранного мной места. Если бы ветер сменился в середине дня, весь день был бы размытым. Точно так же, если погода резко менялась в течение дня, это также экспоненциально усложняло компоновку изображений, поскольку цвет, освещение и экспозиция во всех частях сцены менялись с облачностью и солнцем. Изображения во Франкфурте, например, были нелепы по количеству времени, которое я потратил на их композицию, идеально сочетая экспозицию, солнечный свет, облачный покров и так далее, чтобы все выглядело реалистично.Таким образом, идеальной ситуацией было отличное место, где можно было бы увидеть самолеты, немного местного колорита, солнце позади меня (или постоянную облачность) и сильный, устойчивый ветер в течение всего дня. Легко в таком месте, как Лос-Анджелес, где всегда солнечно. В таком месте, как Лондон? Ты должно быть шутишь, да? На самом деле мне потребовалось три поездки в Лондон, чтобы получить снимки, которыми я был доволен, потому что погода и ветер постоянно менялись. То же самое с Токио. Оказывается, они не лгут, когда говорят, что гора Фудзи — непостоянный зверь. Его видно только в самые ясные дни, поэтому мне пришлось совершить 2 поездки в Японию, чтобы получить желаемое изображение.
 
После того, как я определился со своим местом, погодой и всем остальным, пришло время делать снимки. Это было так же просто, как поставить камеру на штатив и запечатлеть каждую плоскость, когда она проходит через видоискатель.
 
Постобработка каждого кадра тоже была довольно длительной. Я выбирал фоновую пластину, а затем складывал все изображения с замаскированными самолетами поверх базового слоя. Затем я удалял или добавлял самолеты по одному. Для каждой плоскости, которую вы видите на окончательных изображениях, у меня было по 10-15 снимков каждой, когда она проходила слева направо в кадре (или справа налево и т. д.), и я выбирал лучшее изображение каждой плоскости. в зависимости от того, как он лучше всего вписывается в кадр.Для меня было важно, чтобы все было реалистично, когда это возможно, поэтому я хотел иметь как можно больше вариантов, чтобы убедиться, что я могу придать каждому изображению движение и цвет. Текстом объяснить сложно, но очень утомительно! После того, как все мои плоскости были на месте, нужно было согласовать яркость, цвет и выполнить глобальные настройки, такие как цветокоррекция и контрастность. Некоторые файлы Photoshop содержат сотни слоев, чтобы сделать это возможным. Я думаю, что некоторые из файлов были размером от 12 до 16 ГБ.

 

10. Аэропорт Хитроу – LHR

 

 

11. Международный аэропорт Дубая – DXB

 

Любимое место, которое вы посетили?

Я бы сказал, что Токио был моим любимым новым местом — это просто такой опыт! Еда, транспорт, огни и суета города. Просто удивительно, чтобы принять все это или смотреть, как это проходит. Чтобы сделать снимок Ханеды, мне пришлось нанять рыбацкую лодку, которая подобрала меня около 4 утра.Мы ехали над стеклянными водами Токийского залива, и я не только увидел восходящее солнце, восходящее прямо перед нами, но и то, как гора Фудзи появляется вдалеке в то ясное и спокойное утро, было одним из самых прекрасных моментов, которые я когда-либо видел. когда-либо видел. Просто совершенно сюрреалистический опыт, чтобы быть там в 14-футовой лодке, покачивающейся вокруг весь день. В моем сердце также особое место для Новой Зеландии — я всегда говорил, что уйду на пенсию там. Пейзаж действительно просто величественный, и я знаю, что это клише, но я никогда не встречал более добрых людей.

 

12. Аэропорт Франкфурта – FRA

 

 

13. Аэропорт Мюнхена – MUC

 

Какой аэропорт вы бы хотели снять следующим?

Я бы хотел еще поработать в Азии — Гонконге, Шанхае, Пекине и тому подобном. Может быть, даже Россия, поскольку у них есть несколько удивительно интересных самолетов. Я хотел бы работать с некоторыми из этих аэропортов, чтобы это произошло, или найти кого-то на земле, кто мог бы мне помочь, поскольку это было бы огромным делом с точки зрения виз и доступа.Но разнообразие самолетов и декораций было бы невероятным.

 

14. Аэропорт Амстердама Схипхол – AMS

 

 

15. Международный аэропорт Лос-Анджелеса – LAX

 

 

Airportraits Майка Келли

 

 

 

Категории: ИСКУССТВО, ЛУЧШЕЕ, ПУТЕШЕСТВИЯ
Теги: · самолеты, аэропорты, составные, концептуальные, галереи высокого разрешения, интервью, фотосерии, фотошоп, таймлапс, топ

Самолеты Wall Art

Авиалайнеры у ворот и диспетчерской вышки

Майкл Х

Гидросамолет в Палм-Бич

Слим Ааронс

Привет До свидания

Краеугольный камень

Путешествие по миру на самолете

Франкрепортер

Дуглас DC-3

Микулаш1

Док для гидросамолетов

Шонл

Супермарин Спитфайр

Фокс Фото

Плакат муниципальных аэропортов

Фотопоиск

Стюардесса American Airlines

Архив Майкла Окса

Крепление для самолета

Историческое общество Нью-Йорка

Возвращение Битлз

Краеугольный камень

Металлический глобус с различными формами

Конейл Джей

Вид с воздуха на самолет

Fstop Images — Стефан Зирвес

Узкий вид на спортивный самолет

Элизабет Шмитт

Металлический глобус с различными формами

Конейл Джей

Вертолет летит над водопадом

Arctic-изображения

Аэропорт со взлетно-посадочной полосой сверху

Ближайшая карта

Полет Рассвета XL

Взгляд

Корабельный винт

Адвенттр

Горизонт Сан-Франциско Из серии

Франкрепортер

Авиабаза времен Второй мировой войны

Архив Майкла Окса

Yellow Stearman 5yp Bi-plane Flying In

Дайан Миллер

Высадка Битлз

Тед Уэст

Американ Эйрлайнз Дуглас Dc-4

Архив Майкла Окса

Аэропорт

Синопики

Фото Дэвида Ковердейла и Deep Purple

Фин Костелло

Американ Эйрлайнз Дуглас Dc-4

Архив Майкла Окса

Здание Цеппелина

А.Р. Костер

Спуск Битлз

Джим Грей

Ранний рейс

Актуальное агентство прессы

Вид космического корабля, взлетающего с

Складской байт

Нью-Йорк, США, 1964 год. Члены группы

Попперфото

Остров каникул в чемодане

Пагадизайн

Тень самолета над лесом

Томас Джексон

Здание аэропорта с припаркованными автомобилями

Ближайшая карта

Американ Эйрлайнз Дуглас Dc-4

Архив Майкла Окса

Самолет у ворот

Ксефсток

Универсальный бомбардировщик

Архив Халтона

Шасси самолета

Эшелон полета80

Взлет

Архив Халтона

Первый полет

Архив Халтона

Спитфайры в Даксфорде

Фокс Фото

Низкий угол обзора самолета в полете

Карла Пенья / Эйем

Прибытие в стиле

Слим Ааронс

Дирижабль

Актуальное агентство прессы

Авиалайнеры у ворот и диспетчерская вышка

Майкл Х

Вид с воздуха на Лондон и реку

Городская корова

Авиалайнеры у ворот и диспетчерской вышки

Майкл Х

Вид с воздуха на ряд припаркованных самолетов

Стефан Зирвес

Тень самолетов над многолюдным пляжем

Буэна Виста Изображения

Низкий угол обзора самолета, летящего в

Морис Ривера / Эйем

Пан-Ам Грейс

Архив Халтона

Смертельное погружение

Фокс Фото

Дирижабль «Гинденбург» над Нью-Йорком

Нью-Йорк Дейли Ньюс Архив

Колесо самолета, крупный план

Цахив

Истребитель в полете на закате

Гувендемир

Биг-Бен и парламент в Лондоне

Кнапе

Веллингтонские бомбардировщики

Актуальное агентство прессы

Грузовой самолет на асфальте, вид с земли

Грег Пиз

Парашютисты

Фотография Любаиба Газира

Аэропорт Лондон-Сити

Грег Бэйджор

Райтс в воздухе

Архив Халтона

Новый самолет Imperial Airways в Кройдоне

Центральная пресса

Вид с воздуха на два припаркованных самолета

Стефан Зирвес

Авиалайнеры у ворот и диспетчерской вышки

Майкл Х

Грязная посадка

Архив Халтона

Инженер использует цифровой планшет перед входом

Монти Ракусен

Реактивный самолет XL приземляется на закате

Резко сделано

Полет над Лондоном

Джорджклерк

Самолет

Дизайн Бена Гриба

Гора Фудзи

Куросаки Сан

Аэропорт Лондон-Сити

Грег Бэйджор

Потрясающая фотография взлетающего самолета, сделанная авиационным фотографом, на которой второй пилот машет рукой в ​​камеру

NEWТеперь вы можете слушать статьи Fox News!

Приятно знать, что люди обращают внимание.

Фотографу удалось сделать потрясающую фотографию взлетающего коммерческого самолета. На фотографии, на которой запечатлен последний взлет пилота, также запечатлен момент, когда второй пилот махнул фотографу, когда самолет поднялся.

Фотография сделана Райаном Паттерсоном, профессиональным фотографом авиации, сообщает USA Today. Паттерсон делал снимки последнего взлета для уходящего на пенсию пилота Southwest Airlines Теда Орриса, который был наставником Паттерсона.

ПАССАЖИР FRONTIER AIRLINES СНЯТ ИЗ ПОЛЕТА ИЗ-ЗА МАСКИ СПОР, ВИДЕО ПОКАЗЫВАЕТ

Паттерсон поделился фотографиями в Твиттере, написав: «Близкий друг капитан Тед Оррис отправляется в свой последний полет.Я подъехал к РДУ, чтобы удивить его на вертолете при отъезде. Если вы присмотритесь, то увидите, как его первый помощник машет рукой! (Райан Паттерсон)

Сообщается, что фотограф сел в вертолет, зависший над международным аэропортом Роли-Дарем в Северной Каролине, чтобы сделать снимок. Невероятно, но изображение получилось достаточно четким, чтобы можно было увидеть, как второй пилот самолета машет рукой фотографу.

Паттерсон поделился фотографиями в Твиттере, написав: «Близкий друг капитан Тед Оррис отправляется в свой последний полет.Я подъехал к РДУ, чтобы удивить его на вертолете при отъезде. Если вы присмотритесь, то увидите, как его первый помощник машет рукой!

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА FACEBOOK, ЧТОБЫ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ FOX LIFESTYLE NEWS

Southwest Airlines также поделилась изображениями в социальных сетях, назвав их «потрясающими».

Авиакомпания также поделилась изображением капитана Орриса, держащего в руках печатную версию фотографии, и поздравила его с карьерой.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS

Паттерсон, как сообщается, удивил Орриса фотографией после того, как ранее сказал своему наставнику, что не сможет присутствовать во время финального полета.Оррис помог Паттерсону достичь своей цели стать профессиональным авиационным фотографом после того, как они встретились пять лет назад.

Фотограф сказал, что он провел несколько недель, тайно собирая нужные разрешения, чтобы быть в идеальном месте, чтобы сфотографировать момент.

[Фотография взлетающего самолета U.S.S. Техас]

ВОЗ

Люди и организации, связанные либо с созданием этой фотографии, либо с ее содержанием.

какой

Описательная информация, которая поможет идентифицировать эту фотографию. Перейдите по ссылкам ниже, чтобы найти похожие предметы на Портале.

Когда

Даты и периоды времени, связанные с этой фотографией.

Статистика использования

Когда эта фотография использовалась в последний раз?

Взаимодействие с этой фотографией

Вот несколько советов, что делать дальше.

Начать просмотр

Цитаты, права, повторное использование

Международная структура взаимодействия изображений

Распечатать / поделиться


Распечатать
Электронная почта
Твиттер
Фейсбук
Тамблер
Реддит

Ссылки для роботов

Полезные ссылки в машиночитаемом формате.

Архивный ресурсный ключ (ARK)

Международная структура совместимости изображений (IIIF)

Форматы метаданных

Картинки

URL-адреса

Статистика

[Фотография взлетающего самолета У.СС Техас], фотография, 1929 г.; (https://texashistory.unt.edu/ark:/67531/metapth556561/: по состоянию на 2 апреля 2022 г.), Библиотеки Университета Северного Техаса, Портал истории Техаса, https://texashistory.unt.edu; зачисление Департамента парков и дикой природы Техаса.

Знать правила фото- и видеосъемки в самолетах

ДАЛЛАС — Без шокирующего видео маловероятно, что мир узнал бы или заинтересовался жестоким обращением с 69-летним Дэвидом Дао на рейсе United Airlines в прошлом месяце.

Возмущение в соцсетях, вина генерального директора авиакомпании, обещание лучше относиться к клиентам — ничего бы не случилось.

Пассажиры, снявшие эти видео в самолете United Express в Чикаго, нарушили политику United в отношении фотографии. По букве закона авиакомпании им тоже можно было приказать покинуть самолет.

В соответствии с политикой United клиенты могут делать фотографии или видео с помощью небольших камер или мобильных телефонов «при условии, что целью является съемка личных событий».» Снимать или фотографировать других клиентов или сотрудников авиакомпаний без их согласия запрещено. Аналогичные правила действуют в компаниях American, Delta и Southwest.

После фиаско United авиакомпании спешат внести изменения в политику 02:17

Пассажиры привыкли использовать свои мобильные телефоны для фото и видеосъемки, которые они могут загрузить в Facebook, Twitter или Instagram.Правила авиакомпаний в отношении фотографии соблюдаются время от времени, но пассажиры должны читать их в бортовых журналах, потому что это может иметь последствия.

В этом месяце агент по продаже билетов United приказал отменить бронирование пассажира, поскольку он снял ее на видео во время спора о плате за багаж в размере 300 долларов в аэропорту Нового Орлеана. После того, как Наванг Оза опубликовал свое видео в Интернете, United извинилась, заявив, что видео «не отражает положительный опыт клиентов, который мы стремимся предложить».

В апреле экипаж JetBlue Airways позвонил в полицию аэропорта, чтобы встретиться с мужчиной, который, по их словам, продолжал записывать селфи-видео во время полета, связанного с безопасностью, когда дверь кабины была открыта.Майкл Ниссенсон настаивает на том, что он не записывал процедуру.

«Я сказал им, что нет никаких правил, запрещающих делать селфи в самолете, — говорит Ниссенсон. Он говорит, что ему приказали покинуть самолет и продержали в аэропорту Ла-Гуардия в Нью-Йорке более часа, после чего отпустили без предъявления обвинений. JetBlue отказался комментировать инцидент. Представитель авиакомпании говорит, что авиакомпания не публикует свою политику в отношении фотографий из соображений безопасности.

Последние кошмары авиаперелетов 27 фото

В условиях упадка обслуживания клиентов авиакомпаний видеосъемка — единственный способ, с помощью которого пассажиры могут убедиться, что с ними обращаются справедливо, говорит Гэри Лефф, туристический блогер, который подверг авиакомпании критике по этому поводу.

«TSA разрешает больше фотографировать на контрольно-пропускном пункте, чем авиакомпании разрешают на борту своих самолетов», — говорит он.

Администрация транспортной безопасности говорит, что фотографировать на контрольно-пропускных пунктах можно, если люди не фотографируют мониторы и не мешают досмотрщикам. Однако туристические блоггеры говорят, что у людей были стычки с офицерами TSA, и вы должны ожидать, что вас будут допрашивать, если вы сделаете больше, чем случайное фото попутчика.

Юристы, специализирующиеся на Первой поправке или законах о поездках, говорят, что авиакомпании, как правило, не могут ограничивать фото- и видеосъемку в аэропорту, поскольку это общественное место.Но авиакомпании имеют больше власти над самолетами, потому что как частные лица они не связаны Первой поправкой.

«У них есть право устанавливать эти правила, у них есть право выбросить вас из самолета, если вы продолжите снимать», — говорит Джозеф Ларсен, юрист из Хьюстона.

Тем не менее, нет закона, запрещающего фото- или видеосъемку в самолете, и маловероятно, что кому-то грозит юридическая опасность за фотосъемку ссоры в самолете или собственного мирного спора с сотрудником авиакомпании, говорит Ларсен.

«Если вы видите, что происходит что-то, что представляет законный общественный интерес, — говорит он, — сделайте снимок, даже если у вас нет специального разрешения снимать другого пассажира. Дэвид Дао, которого сотрудники аэропорта избили в самолете United Express, «уже добился соглашения с United», — говорит Ларсен. «Он, вероятно, очень счастлив, что это было задокументировано».

Действительно, адвокат Дао, Томас Деметрио, сказал: «Доктор Дао стал непреднамеренным сторонником принятия изменений, которые, безусловно, помогут улучшить жизнь буквально миллионов путешественников», — сообщает CBS Chicago.

Сотрудника American Airlines обвиняют в том, что он сбил маму коляской 03:10

Документирование предполагаемой несправедливости стало для пассажиров, особенно пассажиров эконом-класса, действенным способом дать отпор крупным авиакомпаниям. Это разочаровывающий момент для путешественников эконом-класса, которые все чаще сталкиваются с платой авиакомпаний за все, от пледов в салоне до регистрируемого багажа и ручной клади.По данным Министерства транспорта США, в 2016 году пассажирские авиакомпании собрали в общей сложности 4,2 миллиарда долларов в виде сборов за багаж и 2,9 миллиарда долларов в виде сборов за изменение бронирования.

Длинные очереди досмотра усугубляют проблему, особенно для пассажиров, не имеющих доступа к ускоренному досмотру.

После недавнего видео противостояния из-за коляски стюардессы American Airlines и матери с двумя маленькими детьми авиакомпания наказала сотрудника. Человек, снявший видео, нарушил политику American, запрещающую «несанкционированную фотосъемку или видеозапись» сотрудников или других пассажиров.

Официальные лица авиакомпании говорят, что маловероятно, что они будут принимать меры в таких случаях. Американец пересматривает свою политику из-за сложности ее обеспечения.

Даже если закон на стороне пассажира с камерой, есть практические соображения.

«Если это не законная проблема безопасности, например, чтобы не раздражать других людей, я не вижу проблемы в фотографировании в самолете. Но это решение капитана, и в первую очередь капитан прав», — говорит Томас Дикерсон, отставной судья штата Нью-Йорк и автор книги «Закон о путешествиях.»

Пассажиры могут оспорить решение капитана в суде и могут выиграть, говорит Дикерсон, «но проблема для потребителей заключается в том, действительно ли вы хотите, чтобы вас выбросили из самолета?»

Актуальные новости

Коллекция изображений невероятных самолетов

Коллекция изображений невероятных самолетов была сделана американским художником-графиком и фотографом Бобом Зайдеманом.Он известен созданием нескольких обложек альбомов и портретов музыкантов, таких как Эрик Клэптон, Дженис Джоплин и др. Однако с конца 1980-х по 2000-е годы фотограф сделал серию фотографий на авиационную тематику под названием «Самолет как искусство». гении авиации и их невероятные самолеты. Самолеты, возможно, не были темой фотографа во время его карьеры, но они всегда были его страстью.

Коллекция изображений была заполнена из тысяч изображений коммерческих и военных самолетов, а также многих их главных инженеров, конструкторов и пилотов.На этих фотографиях Боб Зайдманн связал меня, кто проектировал самолеты и управлял ими, с их любимыми машинами — невероятными самолетами. «Я думал, что если самолеты — это искусство, то люди, которые их делают, — художники», — сказал фотограф, чья коллекция «Самолет как искусство» была продана за 236 750 долларов.

Здесь вы можете увидеть галерею удивительных самолетов и людей, кто с ними связан:

Фотограф Боб Зайдеманн (слева) пожимает руку Роберту Сандаски, главному конструктору стоящего за ними Northrup YF-23, база ВВС Эдвардс, 1991 год.Бен Рич, главный конструктор истребителя-невидимки F-117A компании Lockheed, сфотографирован на заводе Lockheed в Палмдейле, завод 42, 1991 год. Правый двигатель SR-71, сфотографирован на заводе Lockheed в Палмдейле, Калифорния, 1998 год. -конструкция заднего крыла и воплощение ее в жизнь для Boeing B-47 (см. здесь). Сфотографировано Бобом Зайдеманом в Музее полетов Boeing, Сиэтл, Вашингтон, 1991 год. Гордон Фуллертон за несколько мгновений до пилотирования Боинг-747 с космическим челноком позади него с базы ВВС Эдвардс на мыс Канаверал, Флорида, 1993 год.В кабине самолета Canadair CT-114 Tutor во время полета на Snowbirds возле горы Шаста в северной Калифорнии, 1989 г. Алан Мулалли на заводе Boeing в Рентоне держит в руках модель 777, главным конструктором которой он был, 1991 г. Хвостовая часть Boeing 747 собирается на заводе 747 в Эверетте, штат Вашингтон, 1991 год. Дуглас «Неправильный путь» Корриган на самолете OX-5 Curtis Robin 1929 года выпуска, который он совершил в одиночку без разрешения из Нью-Йорка в Ирландию в 1938 году. Аэропорт Хоторн, Калифорния, 1988 год.Consolidated B-24H времен Второй мировой войны над авиабазой Неллис, Невада, 1999 г. Бомбардировщик B-2 в полете над авиабазой Неллис, Невада, 1998 г. Обломки F-86 с черепом, военно-морская база Чайна-Лейк, 1987 г. Пара разведывательных самолетов SR-71 припаркована на базе Lockheed в Палмдейле, Калифорния, 1998 г. Корпус B-52 на дне пустыни, база ВВС Эдвардс, 1988 год. Корпус Convair B-58 Hustler на базе ВВС Эдвардс, 1988 год. 1988 г. Кабина Boeing Stratofreighter, военно-морская база Чайна-Лейк, 1987 г.Текс Джонсон, бывший главный летчик-испытатель Boeing, в кабине оригинального прототипа Boeing 707, 1991 год. Джонсон известен тем, что катал этот самолет бочонком во время демонстрационного полета. Генерал Джеймс Дулиттл, который руководил рейдом Дулиттла над Токио и другими японскими городами через несколько месяцев после бомбардировки Перл-Харбора. Снято в его доме в Кармел-Вэлли, Калифорния, 1988 год. Уолтер Спивак, первый дизайнер, которого сфотографировал Зайдеманн, показан здесь в 1988 году на заводе Rockwell в Палмдейле, Калифорния, со своим бомбардировщиком B-1B.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта