+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Французский пассажирский самолет: Три человека погибли в результате крушения самолета во Франции: Происшествия: Мир: Lenta.ru

0

Во Франции при падении легкомоторного самолета погибли три человека

https://ria.ru/20210612/samolet-1736803791.html

Во Франции при падении легкомоторного самолета погибли три человека

Во Франции при падении легкомоторного самолета погибли три человека — РИА Новости, 12.06.2021

Во Франции при падении легкомоторного самолета погибли три человека

Три человека погибли в результате крушения небольшого самолета в регионе О-де-Франс на севере Франции, сообщает региональная газета Voix du Nord. РИА Новости, 12.06.2021

2021-06-12T22:58

2021-06-12T22:58

2021-06-12T22:59

в мире

франция

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/152226/95/1522269596_0:337:5760:3577_1920x0_80_0_0_b96322ebbaf7fd77cebbded67748a1fd.jpg

МОСКВА, 12 июн — РИА Новости. Три человека погибли в результате крушения небольшого самолета в регионе О-де-Франс на севере Франции, сообщает региональная газета Voix du Nord. По данным издания, туристический самолет упал в коммуне Вамбреши незадолго до полудня в субботу. Падение произошло вскоре после вылета самолета из аэродрома Бондю. В Вамбреши самолет рухнул близ одного из местных ресторанов, жилые дома и офисные здания затронуты не были.»(На борту — ред.) была семья из Безье, которая приехала вчера и вылетела только что, чтобы повидаться с родственниками в Бельгии», — приводит газета слова мэра Вамбреши Себастьена Броньяра.Местные жители, как отмечает издание, перед падением самолета слышали, как его двигатель издал необычный «громкий гул».

https://radiosputnik.ria.ru/20210612/proisshestvie-1736747888.html

франция

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria. ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/152226/95/1522269596_277:0:5397:3840_1920x0_80_0_0_b7cbf1aa51d305a080047e7df8a1e394.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, франция

22:58 12.06.2021 (обновлено: 22:59 12.06.2021)

Во Франции при падении легкомоторного самолета погибли три человека

МОСКВА, 12 июн — РИА Новости. Три человека погибли в результате крушения небольшого самолета в регионе О-де-Франс на севере Франции, сообщает региональная газета Voix du Nord.

По данным издания, туристический самолет упал в коммуне Вамбреши незадолго до полудня в субботу. Падение произошло вскоре после вылета самолета из аэродрома Бондю. В Вамбреши самолет рухнул близ одного из местных ресторанов, жилые дома и офисные здания затронуты не были.

12 июня, 13:39В миреАмериканец-дебошир пытался выброситься из летящего самолета

«(На борту — ред.) была семья из Безье, которая приехала вчера и вылетела только что, чтобы повидаться с родственниками в Бельгии», — приводит газета слова мэра Вамбреши Себастьена Броньяра.

Местные жители, как отмечает издание, перед падением самолета слышали, как его двигатель издал необычный «громкий гул».

Российские Су-27 перехватили самолеты ВВС Франции над Черным морем — РБК

Video

Российские истребители Су-27 над Черным морем перехватили группу самолетов ВВС Франции в составе самолета-заправщика КС-135 и двух самолетов тактической авиации Mirage 2000. Об этом сообщили РБК в Национальном центре управления обороной России.

По данным центра, истребители подняли в воздух для опознания обнаруженных воздушных целей и недопущения нарушения государственной границы России. Они сопроводили французские самолеты над акваторией Черного моря. В ведомстве отметили, что нарушения государственной границы России самолетами ВВС Франции не было допущено.

МиГ-31БМ перехватил самолет-разведчик Норвегии над Баренцевым морем

Ранее в Минобороны России сообщали о перехвате разведывательного самолета Falcon 20 ВВС Норвегии над акваторией Баренцева моря. Для его перехвата в воздух был поднят истребитель из состава дежурных по противовоздушной обороне сил Северного флота. Российский экипаж сопроводил норвежский самолет, после чего вернулся на аэродром базирования. Нарушения границы зафиксировано не было.

Пролет со скоростью звука – Деньги – Коммерсантъ

АВИАЦИЯ И ПОЛИТИКА
       Вопрос технического престижа
       Сообщение ТАСС «Действительно ли нужен сверхзвуковой пассажирский самолет»:
       «Американская газета ‘Вашингтон пост’ 15 сентября 1963 года опубликовала статью шведского авиаконструктора Лундберга, который доказывает, что создание сверхзвукового транспортного самолета не оправдано ни с точки зрения экономики, ни с точки зрения удобства и безопасности.
       По мнению Лундберга, сверхзвуковой пассажирский самолет не может обеспечить такую же безопасность, какую обеспечивает в настоящее время самолет с дозвуковой скоростью полета. Это объясняется прежде всего большим числом рискованных неожиданностей, которые неизбежно возникают при внедрении радикально новой конструкции. А сверхзвуковой пассажирский самолет не может быть построен без одновременного внесения в его конструкцию многочисленных новшеств.
       Кроме того, он будет летать на высотах, об атмосферных условиях которых почти ничего не известно. Град и дождь могут встречаться на высотах до 75 000 футов. А встреча с градом при полете со сверхзвуковой скоростью, безусловно, равносильна катастрофе.
       За счет усовершенствования радиолокационного оборудования решить эту проблему, по-видимому, не удастся и придется применять сложное наземное оборудование. Кроме того, сверхзвуковому самолету нужно обеспечить очень широкий и глубокий ‘летный коридор’ по всему маршруту, а метеорологические условия полета будут часто заставлять изменять маршрут перед самым вылетом или во время самого полета. Могут быть и другие непредвиденные неблагополучные метеорологические условия (струйные течения, потоки турбулентности воздуха в ясную погоду), которые нельзя обнаружить с помощью радиолокаторов или метеорологических спутников. В связи с этим впервые в истории транспорта пассажиры будут пользоваться средством передвижения, обслуживающий персонал которого фактически будет слепым.
       Другая опасность, которая подстерегает сверхзвуковой транспортный самолет, связана с усталостью конструкции. Трение воздуха будет вызывать динамический нагрев крыльев и фюзеляжа, а следовательно, и температурные напряжения в них, а возможно, и деформации. Эти явления в сверхзвуковых самолетах будет трудно предвидеть, они будут иметь более сложный характер, чем для самолетов с дозвуковой скоростью полета.
       Современный уровень безопасности регулярных авиалиний равен одной аварии со смертельным исходом на 300 000 часов полета. В настоящее время нельзя с уверенностью сказать, будет ли уровень безопасности сверхзвукового пассажирского самолета такого же порядка, пока не налетано несколько раз по 300 000 часов. Заверения в том, что уровень безопасности сверхзвуковых самолетов будет столь же высоким, как и для дозвуковых самолетов, являются скорее плодом воображения.

       Другими важными проблемами, связанными с внедрением в эксплуатацию сверхзвуковых транспортных самолетов, является опасность космического излучения и звуковые удары.
       Пассажиры, летящие на сверхзвуковом самолете на высотах более 55 000 футов, во время вспышек на Солнце будут, видимо, получать дозу облучения, равную максимально допустимой для лиц, работающих с источниками излучения, в течение трех месяцев. Кроме того, самолет, летящий со сверхзвуковой скоростью, создает непрерывно акустические удары, которые слышны на земле. Они будут слышны вдоль всего ‘летного коридора’ в зоне шириной от 25 до 100 миль в зависимости от веса и высоты полета самолета. При широком распространении сверхзвуковых самолетов весь земной шар будет охвачен зонами слышимости звуковых ударов.
       Ограничение полетов лишь малонаселенными областями сильно сузит возможности выбора маршрутов и сделает их неэкономичными. Может оказаться, что проектируемые в настоящее время сверхзвуковые самолеты получат разрешение на полеты лишь в пределах страны, где этот самолет построен.

       Кроме того, пишет Лундберг, пассажиры вовсе не стремятся летать со сверхзвуковой скоростью. Этого не требуют и авиалинии, которые крайне озабочены в связи с возможностью преждевременного появления таких самолетов. Не следует обманывать себя и в связи с теми заказами, которые уже получены на самолет ‘Конкорд’. Ими авиалинии просто стремятся гарантировать себе производственные возможности и не отстать от своих конкурентов.
       Основное давление в пользу внедрения сверхзвуковых самолетов оказывают крупные самолетостроительные компании, но ни они, ни правительства, которых это касается, не провели изучения рынка, чтобы выяснить, чего хотят пассажиры.
       Надо учитывать, что полет на сверхзвуковом самолете будет менее удобным, чем на самолете с дозвуковой скоростью. Прежде всего, пассажирам придется находиться пристегнутыми ремнями в креслах в три-четыре раза дольше. Они будут испытывать неудобства и в результате действия высоких перегрузок и больших углов набора высоты и снижения при посадке.
       Шум в салоне сверхзвукового самолета будет сильнее. Пассажиры в кабине сверхзвукового самолета будут находиться в большей тесноте, чем в современных самолетах.
       На очень длинных маршрутах (больше 2000 миль) пассажиры могут предпочесть использование сверхзвуковых самолетов при условии одинаковой стоимости полета, в равной степени удобного времени отправления и прибытия и в равной степени легкой доступности аэропортов.
       Однако из-за шума, создаваемого сверхзвуковыми самолетами, им придется пользоваться аэропортами, расположенными дальше от городов. Сомнительно также, чтобы стоимость пассажиромили на таком самолете была такая же, что и на современных самолетах с дозвуковой скоростью полета.
       По мнению автора статьи, огромные затраты и усилия, необходимые для создания сверхзвуковых самолетов, будут ухудшать блестящие перспективы в отношении превращения авиации в действительно безопасное, дешевое и удобное средство массового транспорта».
       27 декабря 1963 года первый секретарь ЦК КПСС Н. С. Хрущев направил эту информацию для рассмотрения руководителям военно-промышленного комплекса СССР Д. Ф. Устинову и Л. В. Смирнову, министру авиапромышленности П. В. Дементьеву, начальнику Главного управления гражданского воздушного флота Е. Ф. Логинову и генеральному конструктору А. Н. Туполеву. Рассмотрение длилось более трех месяцев. Совместная позиция указанных лиц была изложена в секретной справке о статье шведского авиаконструктора Лундберга. Ниже приводится текст справки.
       «Развитие отечественной и зарубежной авиационной техники в настоящее время достигло такого уровня, когда создание сверхзвукового пассажирского самолета стало технически реальным. Эта задача является одной из важнейших практических задач в развитии авиации для стран с высокоразвитой промышленностью. При проектировании такого самолета потребуется провести сложные исследования и найти решение ряда проблем, однако накопленный опыт по дозвуковым реактивным пассажирским самолетам и сверхзвуковым военным самолетам дает уверенность в том, что создание сверхзвукового пассажирского самолета может быть успешно осуществлено.
       Широкие исследования на эту тему ведутся в Англии, Франции, США и ФРГ. В течение ряда лет авиационные специалисты разных стран изучают и обсуждают эту проблему, проведено много международных симпозиумов и конференций, в которых участвовало большое количество инженеров, представителей научно-исследовательских организаций, фирм и авиакомпаний, опубликовано свыше 100 докладов.
       Мнение большинства специалистов единодушно — сверхзвуковые пассажирские самолеты нужны и будут созданы в ближайшее десятилетие. Правительства Англии, Франции и США финансируют разработку сверхзвуковых пассажирских самолетов.
       Французская ‘Сюд Авиасьон’ совместно с английской фирмой БАК строят сверхзвуковой самолет ‘Конкорд’. К исследованиям и проектированию систем и оборудования для него привлечено большое количество фирм. В 1966 году предполагается приступить к летным испытаниям образца этого самолета.
       В США ведется проектирование сверхзвуковых пассажирских самолетов Боинг-733, Локхид-СЛ-823 и Норд-Америкен АС-60, предполагается, что образцы сверхзвуковых пассажирских самолетов будут построены в 1967 году.
       Однако некоторые авиационные специалисты за рубежом, в том числе шведский авиационный конструктор Лундберг, высказывают сомнение в целесообразности создания сверхзвуковых пассажирских самолетов. Необходимость практического решения при этом ряда крупных вопросов пугают конструктора Лундберга, очевидно, из-за малого опыта, накопленного в Швеции по созданию сверхзвуковых самолетов.
       Так, например, он предполагает, что шум в кабине сверхзвукового самолета и на земле, и в полете будет весьма велик. Практика полетов на сверхзвуковых самолетах показывает, что, наоборот, при увеличении скорости полета сверх скорости звука в кабине наступает полная тишина. Лундберг опасается, что эксплуатация сверхзвукового самолета в сложных метеоусловиях будет затруднена. Однако установлено, что на высотах около 20 км, где будут летать сверхзвуковые самолеты, метеоусловия более стабильны, чем на меньших высотах…
       Лундберг высказывает сомнения в отношении экономичности и безопасности полетов и в отношении возможной вредности полетов на больших высотах из-за космических излучений.
       Вопросы обеспечения экономичности эксплуатации и надежности сверхзвуковых пассажирских самолетов будут решаться по мере накопления опыта их применения и, очевидно, будут решены в той же мере, как они решены для современных дозвуковых самолетов. Опасения же о вредности космических излучений на высотах 20-25 км не подтверждаются опытом эксплуатации сверхзвуковых военных самолетов.
       Таким образом, доводы, приведенные Лундбергом, не могут рассматриваться как серьезные основания для сомнений в необходимости и возможности создания сверхзвукового пассажирского самолета. Наоборот, создание его является актуальной и важной задачей и вопросом технического престижа отечественной авиационной техники».

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
       Из воспоминаний летчика рейсового Ту-144 А. А. Ларина
       «Раз в неделю, по вторникам, мы летали с пассажирами в Алма-Ату. Обычно был полный самолет, 140 кресел в салоне, но сначала дали разрешение на перевозку 80 пассажиров, хотели их число увеличивать постепенно. Продавались все билеты, может, благодаря тому, что пассажирам давали перед взлетом коньяк. Врачи считали, что спиртные напитки должны снимать психологический стресс. Вообще, обеспечение пассажиров было на высоком уровне — предлагали черную и красную икру. Каждый пассажир в самолете считал себя космонавтом. Но это действительно в какой-то степени было так, да и сама обстановка способствовала этому ощущению. В Домодедово было специально отведенное место с объявлением: ‘Идет посадка на первый в мире сверхзвуковой пассажирский лайнер’ и — ковровая дорожка. Пассажиры в зале позируют и фотографируются. А дальше, когда их подвозят к самолету, начинается метаморфоза. Самолет по высоте огромный, трап к нему уходит почти вертикально. Высаживаются пассажиры из ‘Икаруса’, и видно, что они борются с собой: идти или не идти. Толпа народу стоит, провожающих специалистов всегда было очень много, человек 50 как минимум. Там и служба безопасности, и технический персонал, и кого только не было. И каждый полет провожали два заместителя министра: по авиационной промышленности и по гражданской авиации. Каждый.
       Внештатные ситуации уже в эксплуатации возникали, и в большом количестве. Мне несколько раз пришлось оказываться в довольно сложных передрягах и именно с пассажирами».

Французский лоукостер установил мировой рекорд по внутреннему беспосадочному перелету

Опубликовано: Отредактировано:

Самолет французской авиакомпании-лоукостера French bee установил мировой рекорд, совершив самый длительный коммерческий беспосадочный перелет внутри одной страны. Как сообщает сайт tahiti-infos, Airbus нового поколения A350-900 прилетел 14 мая с острова Таити во Французской Полинезии в Париж, пролетев 16 129 км за 16 часов 49 минут.

12 мая самолет авиакомпании доставил во Французскую Полинезию 20 тонн медикаментов. Обычно пассажирские коммерческие рейсы между Таити и Парижем выполняются с промежуточной посадкой в Лос-Анджелесе. Однако из-за пандемии коронавируса власти США перестали принимать рейсы из Евросоюза.

«Мы рады и гордимся тем, что смогли совершить этот рекордный полет в исключительных обстоятельствах. Мы хотим поблагодарить наших пилотов, которые все добровольно согласились на эти полеты, а также наших партнеров», — заявила генеральный директор French bee Мюриель Ассулин.

Самолет нового поколения A350-900 потребляет на 25% меньше топлива по сравнению с классическими моделями, что позволило совершить такой беспосадочный перелет, рассказали в авиакомпании. Рейс проходил на средней высоте 12,5 км при средней скорости 940 км/ч.

Предыдущий рекорд по внутренним перелетам был установлен менее двух месяцев назад, когда Boeing 787–9 пролетел без посадки 15 715 км из столицы Французской Полинезии Папеэте в парижский аэропорт Шарль-де-Голль. 

Абсолютный мировой рекорд по самому дальнему беспосадочному коммерческому рейсу в мире принадлежит австралийской компании Qantas. В ноябре 2019 года Boeing 787–9 долетел из Лондона в Сидней, преодолев за 19 часов 19 минут 17 016 км.

Конкорд ( Сверхзвуковой пассажирский самолет , Англо-французский консорциум(BAC-SNIAS) /Авиабаза =KRoN=/)

Не могу открыть таблицу /spec.tbl — No such file or directory1

Создание

В середине 50-х годов английская фирма «Бристоль» (в 1960 вошла в состав корпорации ВАС) и французская «Сюд авиасьон» (SNCASE),  начали самостоятельные исследования по созданию сверхзвукового пассажирского самолета (СПС, SST). Эти работы, ведущиеся во Франции по проекту «Супер Каравелла», показали, что стоимость разработки такого самолета, достаточно крупного для обеспечения воздушной транспортировки экономически целесообразной полезной нагрузки, выходила за финансовые возможности любой отдельно взятой западной авиационной фирмы. 26 октября 1962 г. правительства Франции и Великобритании подписали финансово-экономическое соглашение о совместных работах по проектированию, постройке и испытанию СПС «Конкорд» (Согласие). Днем раньше было подписано соглашение между английской фирмой «Бритиш эркрафт» (ВАС) и французской «Сюд авиасьон» (в 1970 г. вошла в состав государственного объединения «Аэроспасьяль>,SNIAS)   о создании совместного франко-английского консорциума. Англичане брали на себя 2/3 работ по двигательным установкам, а французы — примерно 60% всех работ по планеру и его системам. При этом фирмы взяли на себя обязательства организовать и координировать работы десятков фирм Франции и Англии, которые примут участие в разработках. Разработанные для этого самолета реактивные двигатели тягой 169,2 кН также явились результатом сотрудничества двигателестроительных фирм Rolls-Royce («Роллс-Ройс»; Великобритания) и SNECMA(«Снекма»; Франция). Сумма затрат на 8 лет программы составляла 170 млн. фунт. стерл. и распределялась между странами поровну. Однако сложнейшие проблемы, которые пришлось разрешать в процессе создания «Конкорда», существенно изменили планы первоначального финансирования. За 14 лет работ по созданию такого самолета было затрачено более 1200 млн. фунт. стерл. Поэтому и стоимость серийного экземпляра составила не уже 10, а 60 млн. долл.

Одной из основных особенностей Конкорда стало треугольное крыло с непрерывно меняющимся по размаху углом стреловидности: от очень большого у корня (75-85°) до средних значений в концевой части (50-65°), получившее название «оживального». Для испытания такого крыла в условиях реального полета было решено, помимо испытаний в аэродинамических трубах, построить самолет-аналог. Такой летающей моделью стал одноместный экспериментальный самолет BAC-221 фирмы Бритиш Эркрафт. У него был более узкий, чем у Конкорда, диапазон исследуемых скоростей — от посадочных до 1700 км/ч, но испытания, начатые в мае 1964, затянулись.

Использование «оживального» крыла снижало смещение аеродинамического фокуса при преодолении «звукового барьера», но для сохранения равновесного состояния самолета в этот момент топливо перекачивалось  в специальные центровочные баки.

Наиболее интересные результаты в процессе создания СПС были получены при усталостно-тепловых испытаниях его планера, проведенных в Тулузе во Франции и в Фарнборо в Англии. По данным летных испытаний было известно, что носок крыла СПС мог нагреваться до 135 °С при перепаде температур за цикл в 15 мин на величину до 145° С. При этом перегрузка могла меняться от +2,5 до -1,0. В Тулузе эти испытания были начаты в 1972 г. в термокамере с 35 000 кварцевыми нагревателями общей мощностью в 30 000 кВт. Регулируемый нагрев воспроизводил полетный термический режим нагружения. Одновременно планер самолета нагружался механическим путем посредством силовозбудителей через рычажную систему подвески. Эти испытания и доработки позволили фирмам назначить технический ресурс для планера в 45 000 летных часов, что означало 12-15 лет эксплуатационной жизни самолета. Важной особенностью СПС «Конкорд» явилось использование основной электрической системы управления самолетом. Жесткая механическая связь оставалась в резерве. Такое решение было новинкой для самолетов гражданской авиации. Для повышения надежности работы систем СПС имел три гидравлические системы: две основные и одну аварийную. Эти системы обеспечивали работу гидроусилителей рулевых поверхностей, выпуска и уборки шасси, управление передними колесами при маневрировании на земле, перемещение передней части фюзеляжа вверх или вниз, топливных насосов балансировочной системы самолета и регулирование входных и выходных устройств двигателей.  Поскольку полет со сверхзвуковой скоростью требовал повышенного расхода топлива по сравнению с дозвуковыми самолетами, в крыле и фюзеляже самолета «Конкорд» в 17 баках размещалось 119786 л топлива. Так же как и планер Ту-144, у «Конкорда» планер собирался из фрезерованных панелей. Планер «Конкорда», хотя и имеет полетный ресурс 45000 часов (на 15000 больше, чем у Ту-144), рассчитан на небольшие перегрузки (+2,5 — -1) и это накладывает серьезные ограничения на возможности маневрирования при снижении и заходе на посадку. В целом, по техническим характеристикам, «Конкорд» почти не уступает Ту-144, который весил на 10000 кг больше.

Другая проблема — плохой обзор из кабины на взлетно-посадочных режимах была решена отклонением носовой части фюзеляжа вниз на 12,5°.

Испытания

Первый опытный самолет «Конкорд» 001, построенный во Франции, совершил первый полет 2 марта 1969 г., уступив пальму советскому самолету Ту-144, впервые вылетевшему 31 декабря 1968 г. Британский «Конкорд» 002 взлетел в Бристоле 9 апреля. Первый полет СПС был достижением сам по себе, ведь его американский соперник, Boeing 2707-300, был оставлен на стадии макета, несмотря на огромные финансовые издержки.

После этих двух опытных образцов, были построены два предсерийных Конкорда и два для статических и  испытаний на усталость. Затем, с французского завода в Тулузе 6 декабря 1973 взлетел первый серийный самолет. Он и следующие три Конкорда летали в арктических и тропических условиях для оценки их летных  и эксплуатационных характеристик. Один из них сделал рейс через Северную Атлантику и обратно за один день 1 сентября 1975.

Эксплуатация

Для подготовки к регулярным коммерческим рейсам 5 и 6 серийный самолет были переданы авиакомпаниям British Airways и Air France. С 21 января 1976 г. эти два самолета «Конкорд» начали выполнять регулярные пассажирские рейсы Париж — Рио-де-Жанейро и Лондон — Бахрейн. Несмотря на протесты борцов с загрязнением окружающей среды по обе стороны Атлантики, обе авиакомпании 24 мая 1976 начали рейсы в международный аэропорт Dulles в Вашингтоне, США. Но будущее Конкорда оставалось сомнительным. Подсчеты ученых показали, что лишь один год эксплуатации 500 сверхзвуковых самолетов типа «Конкорд» в районе высот озонного слоя (20-25 км) приведет к необратимым процессам, чреватым гибелью биосферы планеты.  К числу эксплуатационных недостатков самолетов этого типа следует отнести и ограничение полетов на сверхзвуковых скоростях: мощный акустический удар, возникающий при сверхзвуковом полете, считается недопустимым для заселенных территорий. ТРДФ «Олимп» 593-1 обладали большим уровнем шума, чем даже  НК-144, установленные на Ту-144. Это обстоятельство привело к тому, что ряд стран, и в первую очередь США и Япония, запретили полеты самолетов «Конкорд» над своей территорией. И если первоначально 16 авиалиний заказали 74 Конкорда, то в марте 1973 они отменили свои заказы. Это было вызвано также высокой стоимостью самолетов и их эксплуатации. Всего за 9 лет было построено 16(18) самолетов «Конкорд». Из них первоначально 5 самолетов оказались в эксплуатации у английской компании Бритиш Эруэйз и 4 самолета у французской Эр Франс, потом было поставлено еще 7.

Однако, 17 октября 1977, Верховный Суд США снял запрет властей Нью-Йоркского аэропорта на полеты Конкорда, таким образом решая многие из проблем. Коммерческие рейсы между Нью-Йорком и Лондоном начались в конце 1977, с января 1978 г. они стали ежедневными. В декабре 1977, началась совместная эксплуатация Конкорда British Airways и Singapore Airlines на авиалинии Лондон — Сингапур. Были также рейсы в Каракас, Рио-де-Жанейро и Дакар. В течение первых лет расходы на эксплуатацию «Конкорд» брали на себя в основном правительства Франции и Великобритании. Сделано это было по той причине, что довольно быстро была выявлена убыточность самолетов из-за больших расходов на топливо (а в 1970-х гг. разразился энергетический кризис) и обслуживание, а также из-за высокой стоимости билетов. В итоге снизился коэффициент загрузки самолета — до 0,4, и авиакомпании, в конечном итоге, вынуждены были прекратить полеты в Южную Америку, Африку и Азию. В основном маршруты стали пролегать в США.

Состояние

Последовала целая серия модификаций. Были усовершенствованы двигатели, что позволило снизить уровень шума и повысить их экономичность. Для уменьшения воздействия окислов азота, разрушающих озоновый слой атмосферы, были снижены эксплуатационные диапазоны высот полета СПС и повышены требования к чистоте выхлопных газов, что удалось добиться путем снижения степени сжатия компрессоров двигателей. Была улучшена аэродинамика самолета, усовершенствована пассажирская кабина. И в начале 1980-х эксплуатация «Конкорда» стала приносить прибыль. В 1983 г. у авиакомпании Эр Франс она составила 3,1 млн. долларов, в следующем — уже 6,3 млн. Рост прибыли наблюдался и в последующие годы. Так, английская авиакомпания Бритиш Эруэйз, начиная с 1983 г. , стала в среднем получать ежегодно 12-15 млн., долларов. Спустя десять лет после начала эксплуатации компании Эр Франс и Бритиш Эруэйз подвели некоторые «юбилейные» итоги. Они оказались достаточно впечатляющими. К примеру, самолеты Эр Франс за десять лет перевезли 620 000 пассажиров, преодолели расстояние протяженностью почти 70 млн. км и налетали 45 000 часов. Авиакомпания Бритиш Эруэйз перевезла за десятилетие более 800 000 пассажиров. И планирует к 2000 г. значительно превзойти приведенные показатели. Именно этим годом определяется конечный срок эксплуатации «Конкорд». Заменить его должны СПС нового поколения

Источники

  • «Энциклопедия вооружений»/ «Кирилл и Мефодий», 1998, CD-ROM /
  • «Летательные аппараты нетрадиционных схем» / П.Бауэрс, 1991 /
  • «Развитите самолетов мира» / Р.И.Виноградов, А.Н.Пономарев, 1991 /
  • «Цель — 2001 год» / В.Анисимов,И.Волк, 1991 /

Информация

Ссылки

#gal Фотографии и схемы #gi img/concorde.gif, img/small/concorde. gif, 600, 337, 18467, Схема Конкорда. #gi img/concshem.jpg, img/small/concshem.jpg, 1280, 543, 49271, Вид сбоку. #gi img/concrazr.jpg, img/small/concrazr.jpg, 1400, 640, 100273, «Конкорд» в разрезе. #gi img/concord.jpg, img/small/concord.jpg, 600, 296, 28444, Конкорд в аэропорту. #gi img/concord1.jpg, img/small/concord1.jpg, 600, 360, 21045, Конкорд над головой. #gi img/concord2.jpg, img/small/concord2.jpg, 600, 333, 21989, Конкорд заходит на посадку. #gi img/concord3.jpg, img/small/concord3.jpg, 400, 600, 39817, Модель Конкорда. #gi img/concord4.jpg, img/small/concord4.jpg, 500, 256, 25840, Взлет Конкорда. #gi img/concord5.jpg, img/small/concord5.jpg, 700, 262, 24850, Конкорда на ВПП. #gi img/concord6.jpg, img/small/concord6.jpg, 800, 305, 22059, Конкорда в воздухе. #gi img/concord7.jpg, img/small/concord7.jpg, 600, 235, 14042, Вираж Конкорда. #gi img/gravity.gif, img/small/gravity.gif, 474, 200, 59672, Анимация балансировки Конкорда. #/gal

комментарии

Copyright © =SB=.
Создано 01.01.1970.
-я версия от 30.06.2004.
В среднем посещений в день: 3.5.

 

В кабине разбившегося на юге Франции самолета А320 оставался командир экипажа

26 марта, AEX.RU –  В кабине разбившегося на юге Франции пассажирского авиалайнера А320 на момент катастрофы находился командир экипажа. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Le Monde.

 

«В кабине находился командир, а за ее пределами — второй пилот», — пишет французское издание. Таким образом газета подтвердила информацию The New York Times о том, что перед катастрофой один из летчиков вышел из кабины.

 

Согласно просочившейся в прессу информации, запись, полученная с «черного ящика», свидетельствует о том, что на момент крушения в кабине был лишь один из пилотов. А второй за несколько минут до этого вышел в салон, но вернуться уже не смог.

 

«Мужчина снаружи слегка стучит в дверь и не получает ответа, — писала газета со ссылкой на свои источники. — Потом он стучит в дверь сильнее, ответа нет». «Можно услышать, как он колотит в дверь», — подчеркнул информатор американской.

 

Во французском Бюро по анализу и расследованию происшествий на транспорте (БЕА) не комментируют данные в СМИ. Впрочем, представители Бюро не стали опровергать появившуюся информацию. «Мы ничего не комментируем», — заявили во французском Бюро.

 

На этом фоне французские СМИ наперебой обсуждают всевозможные версии катастрофы А320, пытаясь разгадать загадку. «В конечном счете, мало что известно о личности пилотов, кроме того, что один из них был опытным летчиком, а другой — только начинал свою карьеру, — отметил французский эксперт по вопросам авиабезопасности Жан Серра. — Если один из пилотов действительно был заблокирован снаружи и не мог вернуться в кабину, то это означает лишь одно: дверь была сознательно заблокирована изнутри».

 

В свою очередь авторитетный консультант в аэрокосмической отрасли Жерар Фельдзер считает, что пока данных о том, что же случилось, недостаточно, чтобы с уверенностью выбрать ту или иную версию. «В этом случае необходимы данные со второго бортового самописца, регистрировавшего состояние приборов, — считает Фельдзер. — Если станет понятно, что снижение самолета было спровоцировано намеренно, то это очень серьезно».

 

В полдень (14:00 мск) в Марселе, куда прибыла первая группа родственников погибших пассажиров, состоится пресс-конференция главы местной прокуратуры, которой было поручено расследование происшествия. Тем временем, на месте крушения утром возобновились поиски тел и второго «черного ящика». Накануне был обнаружен лишь корпус бортового самописца, но сам регистратор еще не найден.

 

Пассажирский самолет A320, следовавший из Барселоны в Дюссельдорф, разбился 24 марта на юго-востоке Франции. Катастрофа произошла в районе горного массива Труа-Эвевше в департаменте Альпы Верхнего Прованса, близ местечка Динь-ле- Бен. По информации Germanwings, контакт с самолетом был потерян в 10:53 по местному времени (12:53 мск) на высоте примерно 1,8 тыс. метров.

 

На борту лайнера находились 150 человек — 144 пассажира и 6 членов экипажа. Большинство — граждане Германии и Испании. По данным французских властей, на борту A320 были также граждане Австралии, Аргентины, Бельгии, Великобритании, Дании, Казахстана, Колумбии, Мексики, США и Японии.

Русский. Пассажирский. Сверхзвуковой: Каким будет лайнер «Стриж» от ЦАГИ / mashnews.ru — О нас пишут — Медиабанк — Пресс-центр

21 Июля 2021

Премьерой МАКС-2021 от Центрального аэрогидродинамического института стал перспективный пассажирский сверхзвуковой самолёт «Стриж». О новинке MASHNEWS рассказал научный сотрудник ФГУП «ЦАГИ» Владлен Горбовский.

ФОТО — Андрей Антонюк, MASHNEWS

Разработка предприятия — концепт облика перспективного пассажирского сверхзвукового самолёта. Через десять лет его можно вывести в серию.

Предполагаемая скорость представленного лайнера — 1,7 Маха. Самолёт, показанный на МАКС, создан для отработки и валидации всех необходимых технологий, рассказал собеседник издания.

Форма нового сверхзвукового самолёта оптимизирована для обеспечения низкого уровня шума в режимах взлёта и посадки.

ФОТО — Андрей Антонюк, MASHNEWS

Следующий этап разработки воздушного судна — аэродинамические испытания.

СПРАВКА MASHNEWS:
Самолёт «Стриж» станет третьим в истории пассажирским сверхзвуковым самолётом. Первыми разработками в этой отрасли, которые были приняты в эксплуатацию, стали британо-французский самолёт «Конкорд» и советский сверхзвуковой пассажирский самолёт Ту-144.

ФОТО — Андрей Антонюк, MASHNEWS

Лайнеры «Конкорд», обладавшие дальностью полёта до 10 000 км, эксплуатировались авиакомпаниями British Airways и Air France с 1976 года. За 27 лет регулярных и чартерных рейсов «Конкордами» было перевезено более 3 миллионов пассажиров. В 2003 году после череды авиационных инцидентов, в том числе катастрофы в аэропорту «Шарль де Голль» 25 июля 2000 года, эксплуатация сверхзвуковых лайнеров прекращена.

Советский сверхзвуковой пассажирский самолёт Ту-144 разработки КБ Туполева стал первым испытанным самолётом подобного типа. Коммерческая эксплуатация лайнера началась в 1975 году и продолжалась до 1978 года. «Аэрофлот» прекратил сверхзвуковые пассажирские рейсы после катастрофы опытного экземпляра Ту-144Д в 1978 году под Егорьевском, в качестве причины также называлась нерентабельность полётов.

Вернуться к списку

Concorde | Резюме, история и факты

Популярные вопросы

Что такое Concorde?

«Конкорд» был сверхзвуковым пассажирским коммерческим самолетом. Построенный в 1960-х годах в рамках совместного предприятия Соединенного Королевства и Франции, Concorde был первым коммерческим самолетом такого типа. Только 14 самолетов Concorde были приняты на вооружение, прежде чем они были списаны обеими странами в 2003 году.

Как был разработан Concorde?

Concorde был разработан Соединенным Королевством и Францией в рамках первого крупного совместного проекта по проектированию самолетов между двумя европейскими странами.В 1962 году Великобритания и Франция подписали договор о разделении затрат и рисков при производстве самолета. Concorde был разработан четырьмя компаниями: в Великобритании British Aerospace и Rolls-Royce; а во Франции — Aérospatiale и SNECMA (Société Nationale d’Etude et de Construction de Moteurs d’Aviation). Окончательный продукт был завершен в 1969 году.

Когда был первый полет Concorde?

Concorde совершил свой первый успешный полет 2 марта 1969 года с максимальной крейсерской скоростью 2179 км (1354 миль) в час, что более чем в два раза превышает скорость звука.Он совершил свой первый трансатлантический перелет в 1973 году. В 1976 году Concorde открыл первое в мире регулярное сверхзвуковое пассажирское сообщение с рейсами British Airways из Лондона в Бахрейн и рейсами Air France из Парижа в Рио-де-Жанейро. Регулярные рейсы в Вашингтон, округ Колумбия, и Нью-Йорк были добавлены в 1976 и 1977 годах соответственно.

Сколько стоил билет на Конкорд?

Производство и эксплуатация Concorde были огромным финансовым предприятием как для Соединенного Королевства, так и для Франции, что способствовало заоблачной цене на билеты для большинства потребителей.Например, в 1996 году British Airways взимала 7 574 доллара (12 460 долларов с учетом инфляции 2020 года) за перелет из Нью-Йорка в Лондон и обратно. В результате многие из этих рейсов были загружены наполовину, и на борту часто находились гости авиакомпаний или пассажиры повышенного класса.

Почему Конкорд был списан?

Выход Concorde на пенсию был обусловлен рядом факторов. Сверхзвуковой самолет был шумным и чрезвычайно дорогим в эксплуатации, что ограничивало возможность полетов. Эксплуатационные расходы требовали установления цены на проезд, которая была непомерно высокой для многих потребителей. В результате финансовые потери привели к тому, что British Airways и Air France сделали Нью-Йорк своим единственным регулярным пунктом назначения. Наконец, в 2000 году в результате отказа двигателя Air France Concorde и последующей аварии погибли все 109 человек на борту и 4 человека на земле. Многие считают, что это событие ускорило вывод из эксплуатации Concorde в 2003 году.

Concorde , первый сверхзвуковой пассажирский коммерческий самолет (или сверхзвуковой транспортный самолет, SST), построенный совместно производителями самолетов в Великобритании и Франции.Concorde совершил свой первый трансатлантический перелет 26 сентября 1973 года, а 21 января 1976 года он открыл первое в мире регулярное сверхзвуковое пассажирское сообщение — British Airways первоначально выполняла рейсы из Лондона в Бахрейн, а Air France — из Парижа в Рио-де-Жанейро. . Обе авиакомпании добавили регулярные рейсы в Вашингтон, округ Колумбия, в мае 1976 года и в Нью-Йорк в ноябре 1977 года. Другие маршруты были добавлены временно или сезонно, и Concorde выполнял чартерные рейсы в пункты назначения по всему миру.Однако шум самолета и эксплуатационные расходы ограничили его обслуживание. Финансовые убытки вынудили обе авиакомпании сократить маршруты, в результате чего Нью-Йорк стал их единственным регулярным пунктом назначения. Полеты Concorde были окончательно прекращены Air France в мае 2003 года и British Airways в октябре 2003 года. Только 14 самолетов были фактически введены в эксплуатацию.

Concorde был первым крупным совместным предприятием европейских стран, которое разработало и построило самолет. 29 ноября 1962 года Великобритания и Франция подписали договор о разделении затрат и рисков при производстве SST.За планер отвечали British Aerospace и французская компания Aérospatiale, а реактивные двигатели разработали британские Rolls-Royce и французские SNECMA (Société Nationale d’Etude et de Construction de Moteurs d’Aviation). Результатом стал технологический шедевр, «Конкорд» с треугольным крылом, который совершил свой первый полет 2 марта 1969 года. «Конкорд» имел максимальную крейсерскую скорость 2179 км (1354 мили) в час, или 2,04 Маха (более чем в два раза превышающую скорость. звука), что позволило самолету сократить время полета между Лондоном и Нью-Йорком примерно до трех часов.Затраты на разработку Concorde были настолько велики, что их невозможно было окупить в результате эксплуатации, и самолет никогда не был финансово прибыльным. Тем не менее, он доказал, что европейские правительства и производители могут сотрудничать в сложных предприятиях, и помог гарантировать, что Европа останется на переднем крае развития аэрокосмической отрасли.

Concorde

Компания British Airways Concorde.

© stockcamr / iStock.com

25 июля 2000 года у Concorde, следовавшего из Парижа в Нью-Йорк, вскоре после взлета произошел сбой двигателя, когда обломки лопнувшей шины привели к разрыву топливного бака и возгоранию.Самолет врезался в небольшую гостиницу и ресторан. Все 109 человек на борту, в том числе 100 пассажиров и 9 членов экипажа, погибли; Также погибли 4 человека на земле.

Рейс 4590 Air France

Рейс 4590 Air France при взлете с огнем на двигателе, Париж, 25 июля 2000 г. Самолет разбился вскоре после взлета, в результате чего погибли все 109 человек на борту и еще четыре человека на земле.

Toshihiko Sato / AP Images Последней редакцией и обновлением этой статьи была Эми Тикканен.

Узнайте больше в этих связанных статьях Britannica:

  • Аэрокосмическая промышленность: Рост авиастроения

    … сверхзвуковой транспорт (SST), Concorde . Две страны были не единственными в гонке за сверхзвуковой авиалайнер.Советский Союз построил Туполев Ту-144 с треугольным крылом, совершивший первый полет в декабре 1968 года и ставший в июне 1969 года первым пассажирским реактивным самолетом, летевшим быстрее, чем Мах…

  • История полета: Авиакомпания переоборудовала

    … прекрасный сверхзвуковой транспортный (SST) авиалайнер Concorde , первый экземпляр которого поднялся в воздух 2 марта 1969 года.Затраты на разработку Concorde были настолько высоки, что они никогда не могли быть окупаемы после эксплуатации, поэтому из соображений национального престижа они были просто списаны. Concorde летал как…

    .
  • Реактивный двигатель: Разработка реактивных двигателей

    … первый сверхзвуковой авиалайнер, британско-французский Concorde , летавший со скоростью более чем в два раза превышающей скорость звука, поступил в регулярную эксплуатацию в январе 1976 года и летал до конца 2003 года.…

1959-1969 Реактивный век | Air France

Революция

Появление реактивных самолетов произвело революцию в мире авиаперевозок. Boeing 707 смог добраться из Парижа в Нью-Йорк за восемь часов с 180 пассажирами — вдвое больше, чем пропеллерный Super Constellation, который на то же путешествие занял более 14 часов.

Вскоре после этого «Каравеллу» можно было встретить на всех европейских и средиземноморских маршрутах, а Boeing 707 был запущен по всей дальнемагистральной сети.«Два лучших самолета в крупнейшей в мире сети» — таков был новый слоган.

Появление реактивных самолетов облегчило Air France повторное развертывание, что было необходимо по ряду причин, включая появление новых претендентов.

Air Inter взлетает

Air France имела влияние во всем мире, но выполняла только внутренние рейсы в качестве стыковочных рейсов для международных клиентов, например, в Ниццу. В результате французское правительство поощряло создание внутренней авиакомпании Air Inter в 1954 году, которая начала свою деятельность только в начале 1960-х годов.

Благодаря ограниченной сети, обслуживаемой Vickers Viscounts, а затем Caravelles, молодая авиакомпания постепенно делала регионы Франции менее удаленными.

UTA, международный претендент

В 1963 году французское правительство решило перераспределить права на международное движение. Он предоставил частной авиакомпании UTA (Union des Transporteurs Aériens), образованной в результате слияния UAT и TAI, секцию обслуживания в Африку, а также в Тихоокеанский регион.

В условиях полной деколонизации Air France пришлось пойти на уступки в отношении своих бывших «имперских бастионов», столкнувшись с угрозой серьезного соперника.

Caravelle III SE.210 «Лотарингия» — 1959 © Коллекция Air France

UTA DC6 в аэропорту

Техническое обслуживание самолетов Nord N-262 и Vickers 724 Viscount в мастерских Air Inter (Орли)

Демократизация в действии

Путешествие по воздуху больше не было роскошью, предназначенной для избранных. В 1961 году возвращение из Парижа в Нью-Йорк стоило в три раза меньше, чем в 1956 году. Несмотря на то, что он сохранил первоклассный имидж, который прекрасно воплощали ее хозяйки, чью униформу теперь разрабатывала Dior, Air France расширила доступ к авиаперелеты.

Он снизил цены, предложил новые развлечения на борту (кинотеатр с 1966 года) и индустриализировал свои услуги. Его центр обслуживания клиентов в Орли стал самой большой кухней во Франции.

Послевоенный бум

За кулисами Air France происходили беспрецедентные изменения. Прибытие реактивных самолетов перевернуло старый способ работы с ног на голову. Взлетно-посадочные полосы, залы ожидания, ангары и мастерские теперь работали в большем масштабе. Южный терминал Орли был открыт в 1961 году.Благодаря своей новаторской архитектуре, Орли был воплощением французской современности, которая процветала в этот период посреди тридцатилетнего послевоенного бума Франции.

Орли, способный принять шесть миллионов пассажиров и двадцать три самолета на взлетно-посадочных полосах, был современным, функциональным и роскошным. В 1965 году четыре миллиона любопытных посетителей сделали это место самым популярным во Франции — больше, чем Эйфелева башня!

В 1965 году Air France открыла штаб-квартиру на Монпарнасе.

Все системы идут

В конце 1960-х трафик резко вырос — более 5.В 1969 году авиакомпания Air France перевезла 5 миллионов пассажиров, что в два раза больше, чем в 1959 году. В настоящее время флот авиакомпании состоит исключительно из реактивных самолетов, что значительно повысило производительность авиакомпании. Финансы Air France также были отличными. Оптимистичное начало 1970-х, еще одно десятилетие перемен. В 1970 году в небо поднялся первый Боинг 747.

Легендарный флот | Air France

Всего в него вошли 259 самолетов 31 типа, большинство из которых были построены на заре коммерческой авиации.Одним из таких самолетов был легендарный Potez 25 — «герой» Aéropostale в Андах — с одним двигателем и двумя креслами, включая пилотское.

© Коллекция Air France.DR / Коллекция Musée Air France.DR

POTEZ 25-1933

• Дальность: 500 км
• Крейсерская скорость: 170 км / ч
• Макс. количество пассажиров: 1

Возникла необходимость в обновлении. Год спустя Air France удалила из своего парка более трети своих первоначальных самолетов, заменив их более мощными моделями.

DEWOITINE 338, ПРЕДВОЕННАЯ ЭКСПОЗИЦИЯ

Флот был оптимизирован за счет трех дополнительных моделей. Bloch 220 — современный 19-местный биплан — был представлен на европейских маршрутах средней протяженности. Potez 62 (от 14 до 16 мест) был запущен в Европе, на Дальнем Востоке и в Южной Америке. Были развернуты три версии Dewoitine 338: в Европе (22 места), Африке (15 мест) и на Дальнем Востоке (12 мест, в том числе 6 кресел типа шезлонг).Имея 25 таких флагманских моделей в довоенном парке, это позволило Air France по-настоящему взлететь. Dewoitine 338 означал, что Индокитай находится в пяти днях пути от Парижа.

© Коллекция Air France.DR / Коллекция Musée Air France.DR

DEWOITINE 338-1936

• Дальность: 2,000 км
• Крейсерская скорость: 260 км / ч
• Макс. количество пассажиров: 22

В 1939 году флот насчитывал 85 самолетов или гидросамолетов, все французского производства, за исключением DC3 — основные производители входили в совет директоров.

ДИНАСТИЯ СОЗВЕЗДИЕ

Частично истощенный во время Второй мировой войны, флот устарел в 1946 году. Он прошел глубокую модернизацию с использованием цельнометаллических самолетов. Это был конец только французских самолетов: с 1948 года половина из них производилась на американских заводах, таких как замечательные Douglas DC-3 и DC-4, которые Air France использовала для своего маршрута Париж-Нью-Йорк в 1946 году, и четыре -двигатель Lockheed Constellation.Constellation (L-049, за которым следуют L-749, L-1049 и L-1649) стала флагманским брендом Air France на ее основных дальнемагистральных маршрутах. В период с 1946 по 1967 год во флоте было не менее 62 моделей. Одной из них был Super Starliner, который многие считают лучшим винтовым самолетом в истории.

© Коллекция Air France.DR / Коллекция Musée Air France.DR

LOCKHEED CONSTELLATION L.1649 «SUPER STARLINER» — 1957

• Дальность: 8 500 км
• Крейсерская скорость: 570 км / ч
• Макс.количество пассажиров: 81

«ДВА ЛУЧШИХ САМОЛЕТА»

Это был золотой век винтовой авиации. Это не продлилось долго. Самолеты уже заводили двигатели! С 1953 года первый реактивный самолет, De Havilland 106 «Comet», был введен в состав флота UTA и Air France, но вскоре был удален после двух аварий с самолетами BOAC. Но в 1959 году Air France запустила последовательно девять самолетов Caravelle и три Boeing 707.Авиакомпания вступила в эру реактивных самолетов. Это была революция. С 707-м Нью-Йорк находился в восьми часах езды от Парижа по сравнению с 14 в Super Constellation. И он мог перевозить вдвое больше пассажиров.

У Air France были «два лучших самолета в крупнейшей в мире сети». Они монополизировали авиационные маршруты. Винтовые самолеты были переведены на второстепенные маршруты, переоборудованы для перевозки грузов или просто списаны. В 1969 году флот насчитывал 43 Каравеллы и 33 Б-707. Он никогда не был таким однообразным.

100% АВИАКОПАРНЫЙ ПАРК AIRBUS-BOEING

Благодаря более низким эксплуатационным расходам, реактивные самолеты означали, что цены на билеты могут быть снижены. Трафик быстро рос, и производители стремились создавать модели побольше. Boeing 747 — и его салон на 500 мест — поступил в эксплуатацию в Air France в 1970 году. Прибыл общественный транспорт.

© Коллекция Air France.DR / Коллекция Musée Air France.DR …

БОИНГ В-747-1970


(ПАССАЖЕРНАЯ ВЕРСИЯ)

• Дальность действия: до 13 000 км
• Крейсерская скорость: 1000 км / ч
• Количество мест: от 432 до 477

Четыре года спустя к «Джамбо» присоединился первый самолет линейки Airbus (А-300).Вскоре Airbus и Boeing предоставили весь флот. Для большей производительности самолеты выпускались «семьями». У каждого из них были свои особенности, но использовались одни и те же бригады, и за ними ухаживали одни и те же бригады технического обслуживания. Модель за моделью использовались на рейсах любой длины.

Самолет А-320 и его модификации (А319, А321) стали талисманом среднемагистральных рейсов (81 самолет был использован с момента ввода этой модели в эксплуатацию в 1988 году — рекорд). На дальних рейсах блистали модели А-330, А-340 и В-777.Самая последняя модель эксплуатируется с 2010 года: воздушный гигант А-380 (516 мест). Между тем, флот также пополнил Concorde (1974–2003), культовый коммерческий сверхзвуковой самолет, который мог добраться из Парижа в Нью-Йорк чуть более чем за три часа.

Airbus A320 — 2014 © Коллекция Air France

Boeing 777-300ER — 2014 © Коллекция Air France Airbus A380 — 2009 © Х.Гусс, Airbus Industrie

на Air France Airbus A380: фотографии, обзор

  • Air France выводит из эксплуатации свой парк Airbus A380, поскольку из-за пандемии коронавируса количество пассажиров сократилось, что делает самолет непрактичным.
  • Я летал на самолете Air France эконом-классом из Лос-Анджелеса в Париж в ноябре 2018 года.
  • Я обнаружил, что 516-местный самолет невероятно удобен и просторен, а услуги Air France безупречно дополняют технический подвиг. Airbus A380.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

Air France объявила о немедленном списании своего парка Airbus A380, поскольку она больше не видит спроса на 500-местные самолеты на фоне медленного восстановления нормального состояния отрасли, страдающей от пандемии коронавируса.

Внезапный выход на пенсию положил конец 11-летнему периоду между французским перевозчиком и огромным творением Airbus, которое заменило Boeing 747 в качестве крупнейшего в мире пассажирского самолета, когда он впервые поднялся в воздух в 2005 году. успех был медленным, и только несколько крупных авиакомпаний приняли заказы на этот тип.

Первоначально предназначенный для увеличения пропускной способности между крупными городами и, в свою очередь, для уменьшения количества частот, которые авиакомпании должны будут летать, появление эффективных самолетов следующего поколения, таких как Boeing 787 Dreamliner, быстро сделало A380 устаревшим.Генеральный директор Qantas Алан Джойс, чья авиакомпания эксплуатирует и A380, и 787, отметил, что два рейса Dreamliner могут быть дешевле, чем один рейс A380.

Французский флагманский авиаперевозчик сам закупил только 10 таких самолетов, а позже сосредоточился на новых двухмоторных самолетах следующего поколения от Boeing и Airbus. Менее чем за два года до его выхода на пенсию, в 2018 году, я летел на Air France A380 из Лос-Анджелеса в Париж, мой первый и, вероятно, последний раз на Super Jumbo.

Вот каково это было лететь на Air France Airbus A380.

Может ли сверхзвуковое воздушное путешествие снова летать?

По его мнению, скорость, экономичность и снижение выбросов могут быть достигнуты за счет более чистого топлива и новых двигателей, специально разработанных для сверхзвуковых полетов. Этот подход контрастирует с подходом Concorde, в котором использовались «переоборудованные военные двигатели, которые были сверх-неэффективными и громко рвущимися», — сказал г-н Шолль. (Нет реалистичных оценок того, как и когда такие двигатели будут доступны.)

Эти двигатели, а также современные материалы, методы строительства и эффективность, введенные с модой на сверхзвуки 1970-х годов, позволили бы Boom работать на 75 процентов меньше, чем Concorde. , Мистер.Шолль сказал, хотя и добавил, что его цель была на 95 процентов дешевле. Несмотря на это, он оценил начальную стоимость проезда примерно в стоимость билета бизнес-класса. «Все еще далеко от 100 долларов», — признал он.

Несколько компаний предложили частные сверхзвуковые бизнес-джеты, чтобы быстро и эксклюзивно доставить международных банкиров, руководителей и менеджеров хедж-фондов по всему миру. Но, несмотря на заявленные намерения таких авторитетных игроков, как Gulfstream, и заслуживающих доверия компаний, таких как Spike Aerospace, частным сверхзвуковым самолетам еще предстоит летать по небу.

Главный барьер кажется экономическим. Строительство самолетов является нормой и требует больше времени, чем предполагалось, и частные сверхзвуковые самолеты не являются исключением.

НАСА пользуется поддержкой правительства и разделяет большую часть своих исследований, так что любая аэрокосмическая компания может извлечь из этого выгоду, хотя оно не работает с какой-либо конкретной авиакомпанией или производителем. Но без государственного финансирования таким компаниям, как Gulfstream и Boom, будет сложнее. Поучительную историю можно найти в опыте Aerion Supersonic, компании ветеранов авиации, которая была подписана миллиардером Робертом Бассом в партнерстве с Boeing и требовала предварительных заказов на сумму 11 долларов.2000000000. Не имея возможности собрать достаточно денег, чтобы держать двери открытыми, Aerion закрылся в мае и сейчас ликвидируется в суде Флориды.

Хотя сверхзвуковые путешествия были бы благом для международной торговли, существует слишком много неизвестных, чтобы предсказать его жизнеспособность как бизнес, сказал Биджан Васиг, преподаватель экономики в авиационном университете Эмбри-Риддла. «Есть ли по 50 человек в день, которые хотят лететь в Лондон?» он спросил. «Знаем ли мы, сколько люди готовы платить?»

Он добавил: «Мы делаем все, что в наших силах, но в будущем все может измениться.Лучший экономист не может найти ответа ».

• Флот Air France-KLM 2020 г.

• Парк Air France-KLM 2020 г. | Statista

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете скачать эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробную информацию об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить в избранное!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 мес
  • Скачать в формате XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылки

$ 59 $ 39 / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

Air France-KLM. (30 апреля 2021 г.). Количество самолетов в авиапарках Air France и KLM по состоянию на 31 декабря 2020 г. по дальности полета [График].В Statista. Получено 4 декабря 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/408008/air-france-klm-planes-in-fleet/

Air France-KLM. «Количество самолетов в авиапарках Air France и KLM по состоянию на 31 декабря 2020 года по дальности полета». Диаграмма. 30 апреля 2021 года. Statista. По состоянию на 4 декабря 2021 г. https://www.statista.com/statistics/408008/air-france-klm-planes-in-fleet/

Air France-KLM. (2021 г.). Количество самолетов в авиапарках Air France и KLM по состоянию на 31 декабря 2020 г. в разбивке по дальности полета.Statista. Statista Inc. Дата обращения: 4 декабря 2021 г. https://www.statista.com/statistics/408008/air-france-klm-planes-in-fleet/

Air France-KLM. «Количество самолетов во флотах Air France и Klm по состоянию на 31 декабря 2020 года по дальности полета». Statista, Statista Inc., 30 апреля 2021 г., https://www.statista.com/statistics/408008/air-france-klm-planes-in-fleet/

Air France-KLM, Количество самолетов в Air France и KLM по состоянию на 31 декабря 2020 г., по дальности полета, Statista, https: // www.statista.com/statistics/408008/air-france-klm-planes-in-fleet/ (последнее посещение 4 декабря 2021 г.)

Airbus во Франции | Европа | Наше присутствие во всем мире

Коммерческий самолет

В районе аэропорта Тулуза-Бланьяк есть линии окончательной сборки для всего спектра коммерческих лайнеров Airbus (A320, A330, A350 и A380), а также помещения для оснащения пассажирских салонов и покраски готовых самолетов.

Учебный центр Airbus в Тулузе оснащен полнопилотажными тренажерами для всех типов авиалайнеров компании, обеспечивая обучение летных экипажей, обслуживающего персонала и бортпроводников авиакомпаний-клиентов, а также эксплуатационный и технический персонал.

Toulouse-Blagnac также занимается производством коммерческих самолетов Airbus, проектированием и испытаниями конструкций, организацией систем, летными и наземными испытаниями, испытаниями системной интеграции, силовыми установками и многим другим.

Также в промышленных зонах вокруг аэропорта Тулуза-Бланьяк находится Центр доставки Анри Циглера, где клиенты получают свои самолеты для вылета; Завод Airbus в Сен-Элои, который производит пилоны, которые объединяют реактивные двигатели на крыльях всех семейств самолетов Airbus; дом для парка транспортных самолетов Airbus Beluga; и Lycée Airbus, профессиональная школа компаний, которая ежегодно обучает более 300 молодых людей работе в авиационной отрасли.

Сен-Назер , на атлантическом побережье Франции, включает в себя две производственные площадки, расположенные на 75 гектарах. Его сотрудники, насчитывающие 3060 человек, специализируются на сборке, оснащении и испытаниях передних секций самолетов семейства A320, а также передней и центральной секций A330 и флагманских лайнеров A380. Подузлы поставляются французскими, европейскими и мировыми партнерами, что делает объект Сен-Назер настоящей международной логистической платформой. После сборки элементы фюзеляжа оснащаются основными системами перед испытанием и транспортировкой грузовым самолетом Airbus Beluga — или по морю в случае более крупных компонентов A380 — на различные точки окончательной сборки компании в Европе.

Примерно в часе езды к востоку от Сен-Назера, на территории площадью 88 гектаров, более 3000 сотрудников Airbus в Nantes производят кессоны центрального крыла для всех коммерческих авиалайнеров Airbus; наряду с воздухозаборниками на гондолах самолетов A350 и A380, двигателями CFM International LEAP-1A A320neo и двигателями A330neo. Еще одним продуктом Saint-Nazaire являются обтекатели, защищающие носовые антенны самолетов. Другая производственная деятельность в Нанте включает элероны для A380 и A330; а также обтекатель авиалайнера А350.Nantes также является лидером в производстве конструкционных деталей из пластика, армированного углеродным волокном (CFRP) — облегченного композитного материала, который Airbus все чаще использует в своих самолетах.

Вертолеты

Мариньян , недалеко от портового города Марсель на юге Франции, является штаб-квартирой вертолетного подразделения Airbus. Он занимает место, которое более шести десятилетий находится в авангарде винтокрылых технологий. Около 9000 сотрудников на объекте задействованы почти во всех аспектах вертолетного бизнеса, от проектирования и сборки до обучения и обслуживания клиентов.

Полный спектр вертолетов Airbus формируется в Мариньяне, от легких однодвигательных винтокрылых самолетов до более крупных военных вертолетов семейства Cougar. В 2016 году открылся крупный центр разработок, что свидетельствует о приверженности Airbus инновациям, исследованиям и разработкам.

Приблизительно 650 человек работают на заводе Paris-Le Bourget в Дюни (рядом с аэропортом Ле Бурже за пределами Парижа), на новом специально построенном предприятии, специализирующемся на производстве лопастей ротора и исследованиях композитных материалов.Производя около 3000 лопастей в год и ремонтируя почти половину этого количества, этот объект является жизненно важным звеном в производственной цепочке Airbus, стремящимся стать мировым эталоном лопастей.

Оборона

Признанный надежным партнером во Франции, Airbus является крупнейшим промышленным поставщиком министерства обороны Франции. и компания имеет ряд ключевых объектов по всей стране, в том числе Тулуза , где проводятся летные испытания военно-транспортного самолета A400M и других военных самолетов. проводится, часто совместно с испытательными лабораториями Airbus в Испании.Airbus также развивает свой бизнес в области кибербезопасности в Тулузе.

По адресу Elancourt , в регионе Иль-де-Франс на севере центральной части Франции, в Airbus работает около 2200 человек, занимающихся сетецентрическими операциями, разведкой, защищенной связью и кибербезопасностью.

Космос

Airbus остается единственной компанией, которая одновременно занимается доступом в космос (через свое участие в Ariane Group), спутниковыми системами и услугами.

Спутниковый бизнес

Airbus управляется с большого предприятия в юго-восточной части Тулузы, где компания разрабатывает, собирает, интегрирует и тестирует спутниковые системы для целого ряда приложений, включая наблюдение Земли, метеорологию, науку и телекоммуникации.

Эти линейки продуктов включают спутники связи, использующие большую и высоконадежную платформу космического корабля Eurostar E3000 , выбранную многими операторами спутников и способную разместить новейшие электрические двигательные установки; наряду с давно действующей серией спутников наблюдения Земли SPOT и их преемниками (Pleiades Neo).В Тулузе также построена миниатюрная спутниковая платформа AstroSat100 весом от 100 кг. и 200 кг., и сконфигурирован для клиентов, в число которых входят Франция, Вьетнам, Чили и Алжир, выполняющих различные обязанности: от наблюдения Земли, картографирования и мониторинга природных ресурсов до научных исследований, разведки и других миссий.

Продолжая историю разработки спутников Airbus для получения изображений Земли, в Тулузе город также является домом для геоинформации с распространением как исходных данных, так и сложных геоинформационных услуг для секторов, включая безопасность и оборону, сельское хозяйство и добычу энергии.

Чтобы поддерживать Airbus в авангарде спутникового бизнеса, в 2017 году был открыт объект площадью 4600 квадратных метров для серийного производства спутников для OneWeb.

Это предприятие, принадлежащее OneWeb и Airbus в равных долях, которое строит 900 спутников для группировки высокоскоростного интернета OneWeb. Благодаря опыту Airbus в области промышленности и космоса сборочная линия этого завода в Тулузе будет включать в себя современную автоматизацию, испытательное оборудование и возможности сбора данных для сокращения времени сборки, а также средства для анализа производственных показателей и улучшений технологических процессов.Спутниковый контент OneWeb на 65% состоит из французского.

Офисы ArianeGroup расположены в Ле-Мюро, недалеко от Парижа, и в Сен-Медар-ан-Жаль, недалеко от Бордо. Общий штат из более чем 3000 сотрудников работает над доступом к космосу и продуктами, связанными с баллистическими ракетами.

С самого начала европейской программы Ariane на объекте Les Mureaux производились центральные ступени для этой очень успешной коммерческой ракеты-носителя, а сегодня деятельность сосредоточена на тяжелой ракете Ariane 5.В будущем новое средство интеграции будет собирать основные этапы для Ariane 6 следующего поколения, используя методы бережливого производства и горизонтальный рабочий процесс, который придет на смену используемому в настоящее время процессу вертикального наращивания. Генеральным подрядчиком по производству пусковых установок Ariane является ArianeGroup — совместное предприятие Airbus и Safran в равной степени владения.

Дополнительная информация на французском языке о деятельности Airbus Space во Франции

Местные партнеры

Airbus ежегодно экспортирует из Франции авиационную и космическую продукцию на сумму более 26 миллиардов евро, при этом размещая около 12 евро.5 миллиардов заказов от более чем 10 000 французских промышленных партнеров ежегодно. В то же время приверженность компании своим поставщикам малых и средних предприятий (МСП) отражается в ее членстве в пакте о МСП, призванном укрепить связи между крупными промышленными группами и предпринимателями.

Инновации

Airbus, один из 10 крупнейших держателей патентов во Франции, ежегодно регистрирует более 370 товарных знаков и ежегодно расходует около 1,1 миллиарда евро на исследования и разработки.Компания поддерживает французскую сеть кластеров конкурентоспособности, включая Aerospace Valley в Окситании и Новой Аквитании, SAFE в Провансе-Альпах-Лазурном берегу и ASTech в регионе Иль-де-Франс.

Корпоративное гражданство

Airbus работает со школами и университетами по всей Франции, чтобы продвигать интерес к аэронавтике среди будущих поколений. В последние годы Airbus неизменно входит в число самых привлекательных работодателей Франции, и ее приверженность равенству и разнообразию широко признается.

Airbus привержен экологически устойчивому бизнесу, что символизирует дизайн, выбранный для линии окончательной сборки A350, расположенной рядом с аэропортом Тулуза-Бланьяк. В этом массивном здании широко используется естественное освещение и вырабатывается 55% собственной энергии, отчасти благодаря 22 000 квадратных метров солнечных фотоэлектрических панелей, расположенных на его крыше.

Будущее Франции

Airbus вносит важный вклад в экономику Франции благодаря владению передовыми технологиями и высокому качеству своих сотрудников, что является основой конкурентоспособности компании.Airbus участвует во многих партнерских отношениях с Министерством национального образования и участвует в обучении студентов аэронавтике.

Airbus, вносящий основной вклад в торговый баланс Франции, является движущей силой отрасли и вносит непосредственный вклад в создание рабочих мест по всей стране. Компания стремится закрепить передовой опыт всей отрасли, взяв на себя устойчивые обязательства перед малыми и средними предприятиями и инициативами в области этичной торговли, а также укрепляя отношения с инновационными МСП.

Airbus также является ведущим поставщиком оборонной промышленности для Агентства оборонных закупок Франции и ключевым промышленным партнером сектора безопасности.

Airbus гордится тем, что является промышленным партнером во Франции, создающим инновационную европейскую промышленность, при этом являясь значительным экспортером и создателем рабочих мест.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта