узнаем, где сейчас летит самолет, его скорость, время взлета/посадки и т.д.
Добрый день.
С развитием Интернета развиваются и многие другие сферы, тесно связанные с жизнью миллионов людей. Скажем лет 20 назад представить, что кто угодно мог бы в реальном времени увидеть на месте какой и куда летит самолет — это было что-то граничащее с воображением! 😉 А теперь это можно сделать на любом компьютере, подключенном к интернету!
Для этого нужно всего лишь знать несколько адресов в сети, на которых есть карты рейсов. Можно посмотреть как полеты всех самолетов, так и конкретного самолета (например, если вы ждете прилета родственников и друзей). 👌
По сути, в этой статье я приведу лучшие карты, на которых можно отследить все полеты гражданской авиации.
Итак, начнем…
👉 Дополнительно!
Для некоторых из перечисленных ниже сайтов может потребоваться обновление Adobe Flash Player (если у вас установлена более старая версия).
*
Flightradar24
Сайт: https://www.
Что такое радарная карта
Один из самых популярных радаров слежения для гражданской авиации. В режиме реального времени вы сможете увидеть карту, где каждый самолет будет отмечен соответствующим значком (см скриншот выше). Сайт появился в 2006 году.
Нажав на любую иконку самолета, вы сможете узнать, откуда и откуда он летит (например, на скриншоте ниже самолет летит из Сан-Франциско в Лондон), траекторию полета, маршрут, дальность полета и время посадки. В общем, все самое актуальное, как того требует большинство. 👍
Время в пути (старт, посадка), направление (из какого города в какой)
Отмечу, что за дополнительную плату сервис предоставляет еще больший функционал. В общем, рекомендую!
*
Planfinder.net
Сайт: https://planefinder.net/
Отслеживание рейсов
Функционал сайта аналогичен предыдущему. Он также имеет карту мира, где каждый авиалайнер отмечен желтым значком. Выбрав один из них, вы сможете узнать его направление движения, расписание, скорость, пройденное расстояние и так далее
Кроме того, верхнее меню позволяет искать самолет по бортовому номеру (это обозначение из 5-7 символов, по которому можно узнать, кому принадлежит самолет: какой стране, перевозчику и т д. ).
Кстати, на сайте ведется интересная статистика: можно узнать самые популярные авиакомпании (на скрин ниже видно, что сегодня самые популярные самолеты — Boeing 737 и Airbus A320), самые популярные направления перелетов и т.д.
Очень любопытный! 👀
Самые популярные авиакомпании
*
Flightaware.com
Сайт: https://ru.flightaware.com/
Пример отслеживания рейсов
Очень многофункциональный сайт, к тому же он полностью поддерживает русский язык! Этот ресурс создан американскими разработчиками и в первую очередь ориентирован на страны Америки.
Кстати, хочу отметить, что возможностями этого сервиса (т.е ресурс заслуживает доверия и уважения) пользуются более 15 миллионов пассажиров по всему миру, более 12 тысяч эксплуатантов воздушных судов)!
Особо хотелось бы отметить информативность данного ресурса: выбрав нужный рейс, можно получить о нем максимум информации. Например, вы хотите узнать номер рейса, авиакомпанию, ее расписание, текущие координаты, скорость, время взлета (примерное время посадки), посмотреть фото самолета, узнать предыдущие рейсы и т. д.
Информация о судне // Это только часть данных
*
AirNAV Radarbox24.com
Сайт: https://www.radarbox24.com/
Главное окно сервиса
Ресурс создан профессионалами авиации, цель которых: быстро предоставить информацию о любой авиакомпании в пути. Служба работает на базе датчиков «ADS-B» (такие датчики установлены на подавляющем большинстве коммерческих судов) и радиолокационной системы FAA (американская разработка). Благодаря этому сервис одинаково хорошо отслеживает передвижение авиакомпаний, как по территории Америки, так и по Азии, Европе и т.д.
Собственно работа с сайтом аналогична предыдущим: выберите конкретный рейс по расписанию на карте (или введите бортовой номер рейса через поисковую строку) и смотрите его текущее положение онлайн.
Замечу, что в опциях сервиса можно менять тип карты (Terrain, Sky Vector, Hybrid и т.д.), яркость и тд. Также хотелось бы добавить, что эта услуга не такая информативная, как предыдущая. Тем не менее, он считается одним из лидеров в этой теме, так что рекомендую к ознакомлению!
*
Это пока все…
Удачи!
👋
https://ocomp. info/karta-polyotov-samolyotov.html
Плачут небеса: почему авиакомпании отменяют рейсы в Египет и стоит ли сейчас покупать туда туры
Долгий путь на отдых
Российская авиакомпания iFly 22 декабря так и не смогла возобновить полеты из РФ в Египет. Теперь перевозчик надеется, что удастся полететь хотя бы 23 декабря. Правда, одной надежды сейчас мало. Рейсы переносятся уже неделю.
iFly не может вылететь из РФ в Египет с 15 декабря — с этого дня власти Иордании запретили российским самолетам с двойной регистрацией использовать ее воздушное пространство для полетов. В тот день iFly не выполнила шесть рейсов из Москвы на курорты Египта и обратно.
В итоге в аэропорту Внуково скопились тысячи не вылетевших клиентов, которых надо было поить, кормить, а многих селить в отели, так как часть пассажиров приехала из регионов.Весь день представители перевозчика пытались согласовать с Росавиацией альтернативный маршрут в Египет — через Сирию, — но регулятор не дал разрешение. Тогда iFly сообщила, что отменяет все рейсы в Египет сначала до 20 декабря, потом до 21-го, теперь еще раз.
iFly — один из крупнейших чартерных перевозчиков в Египет, ее самолетами на курорты страны отправляют туристов два крупных туроператора — Tez Tour и Fan&Sun. Причем перед ними сейчас стоит задача не только пересадить клиентов на самолеты других перевозчиков и отправить отдыхающих в Хургаду и Шарм-эш-Шейх, но и вернуть домой застрявших на отдыхе клиентов. А их там тоже не одна тысяча.
По данным Tez Tour, в общей сложности для возвращения c 17 декабря всех путешественников потребуется организация свыше 15 рейсов. К вечеру 21 декабря туроператор рейсами египетской авиакомпании Egypt Air, российской Red Wings и турецкой Corendon вывез около 4 тыс.
В Fan&Sun ранее также заявляли, что вывезли всех своих клиентов рейсами других авиакомпаний — благо, их было не много, около 150 человек.
А пока власти и турбизнес пытаются разрулить ситуацию с iFly, 21 декабря стало известно, что в Египет не сможет летать еще один российский перевозчик — «Уральские авиалинии». Причина та же — запрет на пролет над третьими странами самолетам с двойной регистрацией. Рейсами этой авиакомпании для отправки туристов в основном пользуется туроператор Fan&Sun. Как сообщила профессиональному туристическому порталу Tourdom клиентка, которая должна была 25 декабря вылетать из Шарма в Москву рейсами «Уральцев», их пересаживают на самолеты турецкого перевозчика Corendon. Из-за этого рейс домой будет не прямым, а с пересадкой в Анталье.
Таким образом, по данным на сегодняшний день, рейсы в Египет приостановили уже четыре российских перевозчика — Nordwind и «Икар», которые прекратили туда полеты еще в начале декабря, а также iFly и «Уральские авиалинии».
Почему не летают самолеты
Почему же авиакомпании, которые без проблем летали в Египет в течение нескольких месяцев, в декабре вдруг резко начали отменять рейсы?
Виноваты третьи страны. Рейсы на курорты Египта из городов европейской части России, как правило, проходят над Турцией, но в октябре ее власти уведомили российских перевозчиков о том, что с 1 ноября самолетам с двойной регистрацией запрещено летать над Турцией. Это правило, например, не коснулось рейсов «Аэрофлота», Red Wings, Azur Air и некоторых других авиакомпаний, так как все их самолеты к тому моменту были «дебермудизированы» (т. е. выведены из иностранного реестра, как правило, бермудского) и перерегистрированы в России. Они как летали в Египет «напрямую» через Турцию, так и летают.
Другие российские перевозчики по разным причинам не смогли окончательно вывести свои самолеты из иностранных реестров, и теперь их лайнеры имеют двойную регистрацию — иностранную и российскую. Вот таким лайнерам Турция и запретила летать над своей территорией. И не только Анкара — ранее аналогичный запрет ввели Саудовская Аравия, Эритрея, Лаос и ряд других стран.
После решения Турции авиакомпании с «неочищенными» самолетами стали летать в Египет по «кривому» маршруту — через Каспийское море, Иран, Ирак и Иорданию. Но, после того как с 15 декабря Иордания ввела аналогичный запрет, путь в Египет для них практически закрылся.
Все уткнулись в Сирию
Единственный приемлемый вариант облететь Иорданию при условии закрытия неба Саудовской Аравии — через небо Сирии, но оно закрыто с 2013 года.
Есть еще один вариант, но он больше из области фантастики — лететь через Иран вокруг Аравийского полуострова через Оманский и Аденский заливы и прилетать в Египет с юга, а не севера. Но, судя по всему, такой вариант российские перевозчики даже не рассматривают, так как, во-первых, время полета из Москвы увеличится чуть ли не вдвое, до 11 часов, а во-вторых, у перевозчиков не так много «очищенных» дальнемагистральных самолетов, способных проделать такой путь без дозаправки. Существующий парк этих лайнеров авиакомпании сейчас активно используют для полетов в более популярную Азию, и перенаправлять самолеты в Египет никто не будет.
Судя по всему, в iFly рассчитывали, что Росавиация, учитывая тяжесть положения и тысячи застрявших туристов, выдаст перевозчику разрешение на пролет через Сирию. Еще 16 декабря в одном из своих сообщений авиакомпании заявляла, что сирийский коридор безопасен. Перевозчик рассчитал, что в небе Сирии самолет будет всего 17 минут, ему нужно пролететь лишь 240 км, что «соответствует установленным международным нормам авиационной безопасности, и может быть использован авиакомпаний для безопасного пролета регулярных рейсов в Египет».
Но в Росавиации остались непреклонны — небо Сирии остается закрытым.
К слову, некоторые иностранные перевозчики (помимо собственно сирийских) используют маршруты через Сирию. Например, над арабской страной летают иракская Fly Baghdad и ливанская Middle East Airlines — согласно данным Flightradar24, их самолеты периодически пролетают над Сирией во время выполнения рейсов. В то же время другие иностранные перевозчики, например саудовская Saudia и катарская Qatar Airways, облетают Сирию.
Стоит ли сейчас покупать туры в Египет
Как разрешится ситуация с Египтом — пока сложно сказать. Туристов, купивших туда туры, нужно отправлять каждый день, и также ежедневно вывозить с курортов отдохнувших. Пересаживать сотни, а то и тысячи пассажиров на рейсы других авиакомпаний не всегда получается — самолеты сейчас в дефиците и свободных мест практически нет. К тому же скоро Новый год — самый высокий сезон.
Павел Неон, глава туркомпании «Тревели», говорит, что найти сейчас альтернативу выпавшим самолетам для полетов очень сложно. «Все работают в существующих условиях санкций и ограничениях по полетам, и если одна из авиакомпаний полностью выпадает, то найти ей замену очень сложно. Не так просто пересадить туристов, например, с чартера на регулярку — это совершенно другие затраты для ТО, да и для туриста», — пояснил эксперт.
Основатель агентства по индивидуальному туризму Mayel Travel Майя Котляр добавила, что поиск нового перевозчика — это еще и серьезные затраты для туроператоров. «Компании заранее выкупают блоки мест у перевозчиков, чтобы формировать свои турпакеты. Из-за необходимости искать новые самолеты получается двойная нагрузка на бюджет ТО», — сказала она.
Именно поэтому в Tez Tour продолжают надеяться, что их партнер — авиакомпания iFly — все-таки вернется на рейсы в Египет. «Авиакомпания продолжает прикладывать максимум усилий по согласованию необходимых документов с Федеральным агентством воздушного транспорта с целью продолжения полетной программы в Египет с 23 декабря», — говорится в сообщении туроператора от 21 декабря.
А пока перевозчик, туроператор, Росавиация и даже Министерство иностранных дел РФ, которое также подключилось к переговорам с иорданскими властями, решают проблему, у туристов возникает два резонных вопроса — не подорожают ли сейчас туры в Египет из-за сокращения объемов полетной программы и стоит ли вообще покупать туда тур, если вылет могут отменить в любой моменты из-за решения любого другого государства?
«Не думаю, что это приведет к росту цен, поскольку из-за открытия других направлений, в первую очередь Таиланда, цены на Египет и так сильно упали. Плюс ко всему в Египте сейчас не сезон — купаться холодно, из-за этого спрос на Египет в последнее время просел», — говорит Майя Котляр.
Аналогичного мнения придерживается и Павел Неон: «На Египет сейчас довольно низкий спрос, и туроператоры вряд ли пойдут на повышение цен».
Насчет вопроса — стоит ли сейчас вообще связываться с Египтом, — оба эксперта дали одинаковый ответ: турпакеты покупать стоит, но на регулярных рейсах авиакомпаниями без двойных регистраций. «Я всегда советую своим клиентам использовать регулярную перевозку «Аэрофлота» или Egypt Air. Это дороже, но надежнее», — заверяет Котляр.
Дайджест прессы за 22 декабря 2022 года | Дайджест публикаций за 22 декабря 2022 года
Авторские права на данный материал принадлежат журналу «Профиль». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Службы данных — данные, адаптированные к требованиям вашего бизнеса
Узнайте о ценности данных отслеживания рейсов Flightradar24 для вашего бизнеса. Мы предоставляем стабильный, безопасный и профессиональный сервис отслеживания рейсов на основе крупнейшей в мире независимой наземной сети приемников ADS-B.
Выберите из наших подробных данных о местоположении рейса или комплексных услуг данных на основе полетных событий. Как потоки оперативных данных, так и файлы исторических данных можно настроить на основе требуемых параметров. Наши данные проверяются международными партнерами по авиационному бизнесу, и им доверяют в отрасли.
Службы передачи данных, настроенные на ваши необходимые параметры
Легко интегрировать форматы (JSON & CSV)
Независимо
Данные о местоположении рейсов
Интегрируйте данные о местоположении самолетов и полетной информации в режиме реального времени в свои собственные системы или дисплеи или просмотрите подробное окно истории полетов.
FLIGHT INFORMATION
- Flight number
- Aircraft type
- Registration
- Callsign
- Speed
- Altitude
- Track / heading
- Origin and destination
- Latitude & longitudes
Live data feeds
- Индивидуальные каналы, настроенные для автопарка, аэропорта, маршрута или географического региона
- Обновления местоположения в полете каждые 5 секунд
- Доступно в формате JSON
- Расширенная информация о рейсах доступна по запросу
Свяжитесь с нами
Файлы исторических данных
- Исторические данные отслеживания рейсов, указанные по флоту, аэропорту, маршруту, периоду времени или географическому региону
- Доступно в формате CSV через безопасную загрузку
Свяжитесь с нами
- ПОТОКИ ДАННЫХ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ
- ФАЙЛЫ ИСТОРИЧЕСКИХ ДАННЫХ
- Индивидуальные каналы, настроенные по автопарку, аэропорту, маршруту или географическому региону
- Информация о местоположении в полете обновляется каждые 5 секунд
- Доступно в формате JSON, отправляется через безопасное соединение через веб-сокет
- Расширенная информация о рейсе доступна по запросу
Свяжитесь с нами маршрут, период времени или географический регион
Свяжитесь с нами
Данные о полетных событиях
Анализируйте время и положение важных движений самолета в полете, таких как взлет, крейсерский полет, снижение и посадка.
Типы событий
- Отъезд ворот
- Взлет
- Круиз
- Спуск
- Приземленные
- ГОРОВАЯ ГОРОДА
- Дивертинг
- Стаины
- Circlegling
67777777777
Histormic Data Data.0006
Свяжитесь с нами
- ФАЙЛЫ ИСТОРИЧЕСКИХ ДАННЫХ
- Исторические данные отслеживания рейсов, указанные по флоту, аэропорту, маршруту, периоду времени или географическому региону
- Во время полета движение событий по траектории полета записано «как обнаружено» *
- Стандартные поля данных полетной информации ** включены
- Доступно в формате JSON, отправляется через защищенное соединение через веб-сокет
Свяжитесь с нами
- 4 * Мы ожидаем, что типичные пассажирские рейсы будут иметь полные данные о событиях. Однако события, связанные с конкретным воздушным судном, могут быть обнаружены не полностью в зонах с низким охватом приемника.
- Обычный разговор: 60 дБ
- Оживленное уличное движение: 70 дБ
- Пылесос: 80 дБ
- Первые ряды рок-концерта: 110 дБ
- Ford Tri-Motor при взлете: 120 дБ
- Болевой порог: 130 дБ
- Мгновенная перфорация барабанной перепонки: 160 дБ
** Стандартные поля информации о рейсе, как указано в наших данных о рейсах.
Расчетное время прибытия (ETA)
Получите точное расчетное время прибытия для каждого самолета на основе собственного алгоритма отслеживания рейсов Flightradar24. Наше специальное решение ETA обеспечивает постоянные обновления по мере выполнения полета и может быть легко интегрировано в наши потоки данных в реальном времени.
ИНФОРМАЦИЯ О ПОЛЕТАХ
Надежный источник данных
Все сервисы данных Flightradar24 содержат данные отслеживания рейсов, полученные с помощью той же технологии, которая используется на нашей собственной веб-странице и в мобильных приложениях. Данные отслеживания полетов в реальном времени поступают в основном как из нашей собственной, так и из добровольно размещенной глобальной сети ADS-B (подробнее об этом здесь) и объединяются с данными MLAT, радаров и FLARM, где они доступны.
Обратите внимание, что для всех наших служб данных действует лицензионное соглашение.
Несколько наших деловых партнеров:
Эволюция коммерческих полетов
В 21 веке путешествовать на самолете стало обычным делом, и многие американцы знакомы с полетами, но так было не всегда.
В первые дни коммерческих полетов полеты были суровыми и неудобными. Даже получить возможность летать считалось роскошью. Узнайте больше об эволюции опыта коммерческих полетов в Соединенных Штатах, используя предметы из коллекции Музея.
Перейти к: 1914–1927 1927–1941 1941–1958 1958 – сегодня
1914-1927
Новый и захватывающий; громко и неудобно — опыт, о котором мало кто когда-либо получал удовольствие или о котором сожалел.
В первые годы полетов пилоты и случайные пассажиры сидели в открытых кабинах, подвергаясь воздействию ветра и непогоды. Даже в Европе, где большие транспортные средства перевозили пассажиров в относительной роскоши, поездка была жесткой, громкой и неудобной.
Интерьер авиалайнера Aeromarine Airways. Обратите внимание на плетеные сиденья. Aeromarine Airways летала четыре года, с 1920 по 1924 год.Кто летел?
В основном пилоты. Большинство первых самолетов могли перевозить только одного дополнительного человека, если таковой имелся. Существовало несколько пассажирских авиалиний, и ни одна из них не просуществовала очень долго. Те, что были, обслуживали богатых путешественников, которые могли позволить себе дорогие билеты. В этот период большинство авиакомпаний зарабатывали деньги, доставляя почту для федерального правительства. Если не считать случайного прыжка на запасном сиденье трюкача, готовящего Curtiss Jenny к увеселительной поездке, немногие американцы летали в самолетах в качестве пассажиров, и еще меньше использовали их в качестве средства передвижения.
Подсветка объекта Коленная доскаДжозеф Л. Мортенсен проложил маршрут авиапочты из Солт-Лейк-Сити, штат Юта, в Рино, штат Невада, в 1920 году, используя эту карту с прокруткой и наколенник. Этот предмет называется «наколенник», потому что пилот привязывал его к ноге. Они поворачивали ручки, чтобы прокручивать карту, когда летели по маршруту.
Почему это может быть полезнее, чем складная карта?
View map recordMore Objects from Early Air Mail FlightПальто пилота воздушной почтыЛейтенант Джеймс Эдгертон доставил почту из Филадельфии в Вашингтон во время первого запланированного рейса авиапочты 15, 19 мая.18. Во время этого полета он был в этом шлеме и пальто. Эдгертон оставил армию в 1919 году и стал начальником отдела полетов воздушной почты США.
Просмотреть бортовой журнал Джеймса ЭдгертонаЭто бортовой журнал лейтенанта Джеймса Эдгертона с записями за 14 и 15 мая 1918 года. Пилоты записывали свой опыт, чтобы другие пилоты могли учиться у них. Какие проблемы были у Эдгертона? Сколько времени ему понадобилось, чтобы перелететь из Бастлтон-Филд в Вашингтон?
Прочитать страницы бортового журналаКомпас15 мая 1918 года лейтенант Ховард П. Калвер совершал рейс между Филадельфией и Белмонт-парком, недалеко от Нью-Йорка, во время первого запланированного авиапочтового рейса, используя этот заполненный жидкостью компас, установленный в его Curtiss Jenny.
Посмотреть компасПисьмоЭто письмо было доставлено первым регулярным авиапочтовым рейсом. Что, как предсказывает письмо, произойдет в будущем путешествий на самолете?
Прочитать письмоПодробнее об авиапочте
1927-1941
Несмотря на веселую рекламу авиакомпаний, ранние авиаперелеты по-прежнему были далеко не комфортными. Это было слишком дорого.
Полет был громким, холодным и тревожным. Авиалайнеры не были герметизированы, поэтому они летали на малых высотах и часто раскачивались из-за ветра и непогоды. Воздушная болезнь была обычным явлением. Авиакомпании предоставили множество удобств, чтобы облегчить пассажирам стресс, но авиаперелеты оставались тяжелым приключением даже в 19-м веке.40с.
Пассажиры Ford Tri-Motor. Эта фотография, вероятно, использовалась для рекламы авиаперевозок.Кто летел?
Летать было очень дорого. Позволить себе летать могли только деловые путешественники и богатые люди. Большинство людей по-прежнему ездили на поездах или автобусах для междугородних поездок, потому что летать было очень дорого. Поездка от побережья до побережья в оба конца стоила около 260 долларов, что составляет примерно половину стоимости нового автомобиля. Но, несмотря на расходы и неудобства, коммерческая авиация каждый год привлекала тысячи новых пассажиров, желающих попробовать преимущества и приключения полета. Авиационная индустрия Америки быстро развивалась, перевезя всего 6000 пассажиров в 1929 до более чем 450 000 к 1934 году и до 1,2 миллиона к 1938 году. Тем не менее летала лишь крошечная часть путешествующих.
Подсветка объекта МегафонШум был проблемой первых авиалайнеров. Для общения с пассажирами бортпроводникам часто приходилось прибегать к разговору в маленькие мегафоны, чтобы их было слышно сквозь грохот моторов и ветер. Шум в типичном Ford Tri-Motor во время взлета составлял почти 120 децибел, достаточно громкий, чтобы вызвать необратимую потерю слуха.
Насколько там было шумно?
Первая униформа стюардессы была сделана из темно-зеленой шерсти с соответствующей зелено-серой шерстяной накидкой.«В авиаперелетах еще новинка, и, хотя статистика свидетельствует о его безопасности, психологический эффект от присутствия девушки на борту огромен.»
-Отзыв о добавлении стюардесс из журнала авиакомпаний, 1935
Медсестра из Айовы Эллен Черч хотела стать пилотом авиалинии, но поняла, что в ее дни это было невозможно для женщины. Поэтому в 1930 году она обратилась к Стиву Симпсону из Boeing Air Transport с новой идеей размещения медсестер на борту авиалайнеров. Она убедила его, что присутствие женщин-медсестер поможет уменьшить страх пассажиров перед полетами. Добавление бортпроводников-женщин коренным образом изменило опыт полетов — иногда в ущерб самим бортпроводникам-женщинам — и будет продолжать формировать его на долгие годы.
Посмотреть униформу
Узнайте больше о бортпроводниках
Другие предметы из раннего пассажирского полета Сумка для ночного полета, 1934 г.Пассажирам самолетов Douglas DC-2 компании T.W.A. были выданы сумки для ночного полета для трансконтинентальных перелетов.
Посмотреть Сумка TWAСумка для ночных полетов, 1935 г.Американцы выдавали эту сумку для ночных полетов пассажирам самолетов Curtiss Condors, а затем Douglas Sleeper Transports.
Просмотреть Диспенсер для жевательной резинки в пакете AA, 1938 г.30-е годы предлагали жевательную резинку из элегантных диспенсеров из полированной стали. Посмотреть дозаторПочему болят уши?
Ваши уши лопаются во время взлета и посадки из-за крошечных трубочек, наполненных воздухом, которые соединяют уши с горлом. Изменения давления воздуха во время подъема и спуска вызывают перепады давления в вашей голове, и эти трубки блокируются. Когда вы зеваете или глотаете, вы открываете трубки и выравниваете давление. Жевательная резинка помогает вырабатывать слюну для глотания, но на самом деле жвачка вам вообще не нужна!
Ваши уши хлопают во время взлета и посадки из-за крошечных трубочек, наполненных воздухом, которые соединяют уши с горлом.1941-1958
В 1955 году впервые в Соединенных Штатах самолетом путешествовало больше людей, чем поездом. К 1957 году авиалайнеры заменили океанские лайнеры в качестве предпочтительного средства пересечения Атлантики.
После Второй мировой войны количество пассажирских перевозок достигло нового уровня. Когда ограничения на поездки военного времени закончились, авиакомпании были перегружены пассажирами. Появились новые перевозчики, и новые технологии начали революционизировать гражданскую авиацию.
Кто летел?
Для некоторых началась эра массовых авиаперелетов. Афроамериканцы могли летать, но мало кто из них. Многие объекты аэропортов были изолированы, и дискриминация была широко распространена. Хотя авиакомпании не были юридически разделены, аэропорты часто разделялись. Повсюду на Юге плохие условия в аэропортах отпугивали афроамериканцев от полетов. Пока движение за гражданские права не начало приносить изменения, авиаперелеты оставались в основном для белых людей.
Узнайте больше о авиаперевозках и сегрегации
Подсветка объекта Брошюра United AirlinesПоскольку федеральное правительство регулировало цены, авиакомпании конкурировали, предлагая различные удобства. Будь то «красная ковровая дорожка» United, брошюру о которой можно увидеть здесь, или «обслуживание, достойное короля и королевы» American, реклама авиакомпаний гарантировала пассажирам, что с ними будут обращаться хорошо. Как отмечалось в одном из изданий American Airlines, «путешествие по воздуху должно быть временем отдыха, возможностью отвлечься от будничных забот».
Посмотреть брошюру Continental
См. брошюру от United (на фото слева) Примеры первых удобств авиакомпаний в коллекции музея Спичечный коробок Western Air LinesТакие коробочки были предоставлены пассажирам, заинтересованным в курении во время полета. Согласно одной брошюре, курение сигар и трубок «разрешалось только в салоне DC-6B!»
View matchbook Крылья младшего пилота Western Air LinesАвиакомпании предоставили крылья младшего пилота для детей, что является лишь одним из удобств для семей.
Просмотреть булавку для младшего пилота Крылья младшей стюардессы Delta Air LinesАвиакомпания предоставила детям такие крылья младшей стюардессы, что является лишь одним из удобств для семей.
Посмотреть значок стюардессы Меню United AirlinesМеню United Air Lines для гурманов в полете.
Просмотр бортового меню Поскольку самолеты становятся быстрее, а количество пассажиров увеличивается, к 1950-м годам авиакомпании прекратили использование плюшевых спальных мест. Дорогие в эксплуатации спальные места уступили место недорогим ночным автобусам. Рейсы от побережья к побережью в восточном направлении стали известны как специальные «красные глаза».Джетлаг перед Джетс
У пассажиров начались физиологические проблемы из-за пересечения нескольких часовых поясов в течение нескольких часов. Укороченные или удлиненные дни или ночи нарушают естественные ритмы тела и затрудняют сон. Хотя позже это было названо «джетлагом», впервые это произошло после дальних перелетов на быстрых поршневых и турбовинтовых авиалайнерах.
По мере того, как полеты становились все более популярными и обычными, характер авиаперелетов начал меняться. К концу 19В 50-х годах американские авиакомпании вывели пассажиров на новый уровень скорости, комфорта и эффективности. Однако при неуклонном росте пассажиропотока уровень персонального обслуживания снижался. Стрессы авиаперелетов начали заменять острые ощущения. Полеты больше не были новинкой или приключением; это становилось необходимостью.
1958-настоящее время
Реактивные пассажирские перевозки начались в Соединенных Штатах в конце 1950-х годов с появлением авиалайнеров Boeing 707 и Douglas DC-8.
Некоторые 707 рейсов были полностью первого класса, другие — только туристического класса, а третьи — смешанные, разделенные перегородками.
Реактивный двигатель произвел революцию в воздушном транспорте. Мощные и долговечные реактивные самолеты позволили производителям самолетов создавать более крупные, быстрые и производительные авиалайнеры. Последствия дерегулирования, наряду с компьютерной революцией и усиленными мерами безопасности, особенно после террористических атак 11 сентября 2001 г., коренным образом изменили характер авиаперелетов.
Кто летел?
«Перелет через Атлантику» на короткое время стал очень модным и престижным, и появилась новая порода путешественников — «реактивный набор». Но падение тарифов в 1970-х годах позволило гораздо большему количеству людей летать и подорвало эксклюзивность авиаперелетов.
Резкие культурные изменения в 1960-х и 1970-х годах изменили авиационную отрасль. Больше людей стало летать, и авиаперелеты стали менее эксклюзивными. С 1955 по 1972 год количество пассажиров увеличилось более чем в четыре раза. К 1972 летала почти половина всех американцев, хотя большинство пассажиров по-прежнему находились в командировках. Небольшой процент стали постоянными путешественниками или «часто летающими пассажирами».
Подсветка объекта Кислородная маскаНа сегодняшний день авиаперевозки являются самым безопасным видом транспорта. За три месяца в США в автокатастрофах погибло больше людей, чем за всю историю коммерческих авиаперевозок. Лететь намного безопаснее, чем добираться до аэропорта.
Поскольку авиаперелеты настолько безопасны, а несчастные случаи настолько редки, когда происходит инцидент, он часто получает широкую огласку, что усиливает необоснованное восприятие опасности.
С момента появления высотных герметичных авиалайнеров в начале 1940-х годов на авиалайнерах были установлены кислородные маски, подобные этой, а также эвакуационные трапы и плоты для помощи пассажирам и членам экипажа в чрезвычайных ситуациях.
Посмотреть запись кислородной маскиPan Am Paris: Jet Clipper Service Daily ObjectBraniff Добро пожаловать на борт суперджета Эльдорадо ObjectMedal, первый рейс на Кюрасао Объект Одним из способов сокращения расходов Southwest была выдача многоразовых пластиковых посадочных талонов и отказ от закрепленных за ними сидячих мест. Проходы были последовательно пронумерованы; пассажиры садились группами в том порядке, в котором они регистрировались. Это способствовало раннему прибытию и ускорению рассадки, что позволило Southwest быстро вернуть самолет в эксплуатацию.Посмотреть примеры посадочных талонов
После дерегулирования путешественники получили выгоду от низких тарифов и более частого обслуживания на маршрутах с интенсивным движением; на других маршрутах тарифы выросли. Но в обмен на низкие тарифы пассажирам пришлось пожертвовать удобством и удобствами. Чтобы предлагать низкие тарифы на авиабилеты, авиакомпаниям приходилось сокращать расходы другими способами, часто путем сокращения, исключения или взимания платы за удобства, которые авиапассажиры когда-то считали само собой разумеющимся.