+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Гигантский самолет: Крупнейший в мире самолет впервые поднялся в воздух

0

Крупнейший в мире самолет впервые поднялся в воздух

Автор фото, Stratolaunch.com

Гигантский самолет с шестью двигателями и двумя фюзеляжами совершил первый тестовый полет над пустыней Мохаве в Калифорнии. Это крупнейший самолет в мире. Сооснователь компании Microsoft придумал его еще в 2011 году для вывода спутников на орбиту.

Размах крыла самолета, созданного компанией Stratolaunch Systems Model 351, составляет около 117 метров, длина — 53 метра, высота — около 15 метров. Максимальная взлетная масса — около 590 тонн, вес пустого самолета — 226 тонн. Это делает Stratolaunch крупнейшим самолетом в мире.

Stratolaunch предназначен для вывода на орбиту космических аппаратов. По замыслу, ракета-носитель крепится на площадке между двумя фюзеляжами.

Ранее самым тяжелым грузовым самолетом, поднимавшимся в воздух, был советский Ан-225 «Мрия», способный перевозить до 200 тонн груза. Он поднялся в небо 21 декабря 1988 года.

Как создавали Stratolaunch

В 2011 году один из создателей американской компьютерной компании Microsoft Пол Аллен объявил о намерении построить беспилотный летательный аппарат для полетов в космос и доставки грузов на орбиту.

Партнером Аллена стал известный американский конструктор аэрокосмической техники Берт Рутан. Его компания Scaled Composites занималась непосредственно созданием самолета, а компания Stratolaunch выступила заказчиком.

Автор фото, Stratolaunch.com

Подпись к фото,

Самолет, задуманный около девяти лет назад, поднялся в воздух в субботу

Уже тогда Аллен был намерен создать крупнейший самолет в мире и говорил, что размах крыла должен составить 117 метров.

«Во времена моей молодости американская космическая программа была символом надежды, — сказал Аллен журналистам на пресс-конференции в Сиэтле. — Для меня это увлечение космосом никуда не исчезло. Я всегда мечтал о том, чего можно добиться», — заявил сооснователь Microsoft журналистам.

Строили Stratolaunch в пустыне Мохаве. В мае 2017 года самолет впервые выкатили из ангара для проведения тестов на земле, но до первого полета оставалось еще почти два года.

Автор фото, Stratolaunch.com

Автор фото, Stratolaunch.com

Глава компании Джин Флойд в пятницу сказал, что остался доволен полетом. «Этот полет помог нам продвинуться ближе к созданию гибкой альтернативы наземным пускам», — сказал он.

В ходе полета, продлившегося два с половиной часа, гигантский самолет развил скорость 304 километра в час, поднялся на пять километров и выполнил серию маневров.

Японцев впечатлили советские самолеты-гиганты — РИА Новости, 13.03.2021

https://ria.ru/20210313/samolety-1601052450.html

Японцев впечатлили советские самолеты-гиганты

Японцев впечатлили советские самолеты-гиганты — РИА Новости, 13. 03.2021

Японцев впечатлили советские самолеты-гиганты

Читатели Yahoo News Japan рассказали о своих впечатлениях от описанных в статье советских самолетов Ан-225 «Мрия», Ан-124 «Руслан» и Ан-22 «Антей», отметив их… РИА Новости, 13.03.2021

2021-03-13T10:35

2021-03-13T10:35

2021-03-13T12:37

в мире

ссср

япония

ан-124

ан-12

ан-22

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0b/0f/1584686204_0:47:1136:686_1920x0_80_0_0_8011ef98039d96b1d61f6868adde5f41.jpg

МОСКВА, 13 мар — РИА Новости. Читатели Yahoo News Japan рассказали о своих впечатлениях от описанных в статье советских самолетов Ан-225 «Мрия», Ан-124 «Руслан» и Ан-22 «Антей», отметив их необычные характеристики и востребованность в современных условиях.Авиастроительная компания «Антонов», как пишет автор Масао Танэяма, разрабатывала невероятные машины. Сильная сторона этих самолетов заключается в возможности их эксплуатации в условиях пересеченной местности. Также у них есть иллюминаторы в нижней части лайнера, предназначенные для взлета и посадки там, где для этого нет нужных условий.»Антей» разрабатывался как преемник четырехмоторного Ан-12 с турбовинтовыми двигателями: на тот момент у него был самый большой фюзеляж для транспортных моделей. По размерам эта машина больше «Boeing-787-8», а на носу располагаются иллюминаторы. Ее оснастили турбовинтовыми силовыми установками со сдвоенными винтами, вращающиеся в разных направлениях. Конструкция Ан-22 выполнена по схеме высокоплана — крылья расположены в верхней точке.Несмотря на то что самолет был создан более 50 лет назад, его, так же как и Ан-124, до сих пор используют, например, при перевозке грузов. В статье напомнили, что Ан-225 прилетает в Японию раз в несколько лет.Пользователь Дзебансэн напомнил, что в «Руслане» может поместиться двигатель от «Boeing 777-300ER».»»Антей» также может выполнять задачи, которые не под силу другим самолетам. <…> Надо забить под завязку грузовые отсеки этих самолетов вакциной от коронавируса и развести по всему миру», — написал он. Кроме того, комментатор хотел бы увидеть этот самолет вживую. К его желанию присоединился и читатель Yom. Дзюкусуйсэки подметил востребованность Ан-225 в условиях пандемии COVID-19. В прошлом году самолет прилетал в Японию для загрузки медикаментов. Пользователь под ником Lau назвал машину «прекрасным примером авиастроительного искусства». Кроме того, он вспомнил о B-52 и C-130, которые также эксплуатируются уже более полувека.Mur отметил, что эти самолеты похожи на машины из одного фантастического фильма.»В СССР на самом деле было много транспортных средств, которые отличались уникальной формой», — присоединился к дискуссии читатель под псевдонимом Mon.Полный текст читайте на сайте ИноСМИ>>

https://ria.ru/20210223/arktika-1598670432.html

https://radiosputnik.ria.ru/20210303/t90m-1599700462.html

ссср

япония

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0b/0f/1584686204_80:0:1056:732_1920x0_80_0_0_6fe577299a380b91ec2378bf8f3f7168.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, ссср, япония, ан-124, ан-12, ан-22

США создали гигантский самолет для мира и войны — Статьи — Армии и войны

Гигантский транспортный самолет Stratolaunch Model 351, предназначенный для запуска с высоты 9100 метров ракет-носителей, впервые выведен из ангара в пустыне Мохаве (штат Калифорния). Об этом 31 мая сообщил в распространенном интернет-порталом Space.com заявлении главный управляющий компании Stratolaunch Systems Corp Джин Флойд.

Машина, созданная корпорацией Orbital OTK, оснащена шестью двигателями Pratt&Whitney PW4056 и состоит из двух фюзеляжей длиной 72 метра каждый, соединенных общим крылом длиной 117 метров. Масса самого самолета — 250 тонн, а с полной нагрузкой — 590 тонн. Таким образом, самолет Stratolaunch Model 351 по размаху крыла превосходит бывший до сих пор самым большим самолетом в мире советский Ан-225 «Мрия» с размахом крыла 88,4 м (Ан-225 все же сохраняет преимущество по длине (84 м) и максимальному взлетному весу (640 тонн). Он, напомним, впервые поднялся в воздух в 1988 году.

Самолет предназначен для использования в качестве носителя для авиационно-космической системы Stratolaunch, создаваемой американской компанией Stratolaunch Systems, основанной соучредителем Microsoft Полом Алленом и знаменитым авиаконструктором Бертом Рутаном. Первый демонстрационный запуск с борта Stratolaunch ожидается в 2019 году. На первом этапе он будет нести одну ракету-носитель Pegasus XL, а в дальнейшем — до трех ракет.

Читайте также

The National Interest: «Русские ракеты перекрыли кислород нашей авиации»

Р-37М класса «воздух-воздух» легко отрежет F-22 и F-35 от самолетов спецназначения ВВС США

Впрочем, ситуация с ракетами-носителями (РН) не вполне ясна. Во время церемонии выкатки самолета Флойд заявил, что компания будет «активно изучать широкий спектр ракет-носителей, что позволит обеспечить большую гибкость для заказчиков». Российский военный блог bmpd, который ведут специалисты Центра анализа стратегий и технологий (ЦАСТ), замечает, что легкая ракета Orbital ATK Pegasus XL уже давно используется для воздушных стартов с самолета Stargazer, поэтому особой необходимости в создании гигантского носителя нет. Другое дело, что еще в 2014 года компания Sierra Nevada Corporation объявила о разработке применительно к использованию со Stratolaunch уменьшенного варианта проекта своего легкого пилотируемого челнока Dream Chaser.

Как отмечают эксперты, космическая техника стремительно уменьшается в размерах и нынешние ракеты, приспособленные под тяжелые спутники, уже выводят 10, 12, 17 аппаратов. В этом смысле запускать мини-спутники воздушным стартом выгодно по нескольким причинам. Во-первых, ракете такого комплекса не нужна первая разгонная ступень, которая преодолевает «тяжелый» слой атмосферы первые 10 километров. Во-вторых, не надо ждать, когда наберется весь пакет спутников, как в случае с наземным стартом. В-третьих, спутники можно запускать с мест, максимально приближенных к экватору и к точке на орбите, а для наземных запусков требуется гораздо больше объектов инфраструктуры.

Военные аналитики считают, что американцы всегда старались лидировать в сегменте воздушного старта не только потому, что хотели сделать запуски спутников быстрыми и дешевыми. Это крайне важно и для обороны: в случае обострения ситуации и какого-то конфликта, можно почти мгновенно вывести спутник в нужную точку, и аппарат будет давать необходимую информацию о противнике.

Отработка систем для мирного космоса позволяет проводить эксперименты с гиперзвуковыми аппаратами, способными достичь любой точки на планете и выходить на околоземную орбиту.

— Как минимум, системы с воздушным стартом РН позволяют выводить спутники в оперативном режиме, если стартовые наземные площадки будут повреждены, — отмечает научный сотрудник Центра анализа стратегий и технологий, главный редактор журнала «Экспорт вооружений» Андрей Фролов. — США долгое время работали над возможностью воздушного старта стратегических ракет МБР, сбрасывая Minuteman IА c военно-транспортного самолета С-5А, а позже — прототип баллистической ракеты eMRBM. В данном случае речь идет о платформе, на которую можно подвесить как ракету-носитель, так гиперзвуковой аппарат, главное, чтобы они по габаритам подходили.

Член-корреспондент Российской академии космонавтики им. Циолковского Андрей Ионин напоминает, что группа миллиардера Пола Аллана уже выигрывала конкурс Ansari X Prize для государственных и коммерческих структур, когда в течение двух недель надо было два раза подняться в космос на одном и том же средстве.

— Тогда конструктором системы также был Берт Рутан, гениальный авиаконструктор, который делает не серийные, а именно рекордные самолеты. Именно его аппарат «Вояджер» впервые совершил беспосадочный полет вокруг Земного шара без дозаправки. Затем долгое время Рутан и миллиардер

Ричард Брэнсон работали в рамках проекта компании Virgin Galactic, который предполагает организовывать туристические суборбитальные космические полёты и запуски небольших искусственных спутников с помощью космолёта SpaceShipTwo и самолёта-разгонщика WhiteKnightTwo. В 2011 году стало известно, что Рутан переключился на Stratolaunch. И что интересно, этот огромный самолет похож на тот, который был в Virgin Galactic.

Таким образом, мы видим некую битву англосакских миллиардеров: с одной стороны — Пол Аллен со Stratolaunch, с другой — Илон Маск со своими возвращаемыми ракетами Falcon 9, с третьей — Ричард Брэнсон с Virgin Galactic. Другое дело, что в настоящее время проблема не с ракетами-носителями, а в самом рынке запусков.

Скажем, Stratolaunch также будет толкаться на рынке с другими средствами выведения в сегменте запуска небольших спутников на невысокие орбиты. Конечно, если реализуются такие проекты как OneWeb (группировка из большого количества спутников, которая, как предполагается, обеспечит пользователей по всему миру широкополосным интернетом), то появится спрос на большое количество запусков.

«СП»: — Вы полагаете, что этот проект из разряда рекордных и вряд ли совершит революцию на рынке запусков?

— Одновременный запуск трех ракет с полезными нагрузками может быть востребован на рынке, но пока рынок запусков не такой уж и большой. Поэтому я не думаю, что сейчас кто-то решится соревноваться с такими системами, тем более что для воздушного старта ракет-носителей сами американцы могут использовать уже зарекомендовавшие себя самолеты. В этом плане перспективы российских проектов по воздушному старту крайне тяжело оценивать. Кроме того, программа Stratolaunch предполагает использование твердотопливных ракет, которые подвешиваются на пилоны между корпусами самолета, сделанного по тандемной схеме.

У нас же упор делался на жидкостные ракеты, которые предполагают, что пусковой самолет должен иметь систему заправки на борту. Эти ракеты располагались внутри корпуса самолета, нужно было решать проблемы с отделением и т. д.

Научный руководитель Института космической политики Иван Моисеев придерживается иного мнения — рынок запуска небольших спутников перспективен и без реализации проектов, подобных OneWeb.

— В настоящее время большая часть спутников выводится попутными нагрузками, а кластерный запуск большого количества спутников неудобен тем, что нужно долго ждать, пока наберутся заказы для запуска тяжелой ракеты. Кроме того, здесь орбита уже зафиксирована: на какую везут большую нагрузку, на ту пойдут и малые. Пуски воздушным стартом легких ракет и наземным — сверхлегких (27 мая в Новой Зеландии прошли испытания сверхлегкого носителя Electron) лишены подобных недостатков, поэтому довольно перспективны в экономическом плане. Рынок запуска малых спутников быстро растет и имеет довольно положительный прогноз.

Американцы запускают РН Pegasus редко, но регулярно с помощью самолета Stargazer. При этом масса выводимой на орбиту полезной нагрузки менее 500 кг (443 кг).

«СП»: — Тогда в чем отличие проекта Stratolaunch?

— Его преимущество — возможность запуска нескольких ракет с одного полета, а значит, можно будет запустить спутники на принципиально разные орбиты. Второе — при тех полезных нагрузках, который может поднимать такой мощный самолет, можно и потяжелее спутники выводить. В том числе и военного назначения.

«СП»: — Пока с помощью воздушного старта ракеты-носители выводят только американцы. Но в марте глава отдела развития ракет-носителей Китайской академии технологий ракет-носителей (CALT) Ли Тунюй заявил, что его страна намерена создать новое семейство ракет космического назначения, запускаемых с самолетов Y-20.

— Я думаю, что китайцы вели переговоры с украинцами о покупке самолета «Мрия» также для подобных целей. Пока о конкретных разработках в «железе» из Пекина информация не просачивалась, но особенность китайского космоса в том, что очень сложно что-то прогнозировать.

Как правило, китайцы молчат до тех пор, пока ракета не полетит. Что касается России, то у нас были две программы.

Читайте также

Что сирийским летчикам не нравится в русских самолетах

Промежуточные итоги применения ВВС Асада в 6-летней войне с боевиками

Первая предполагала использование транспортника Ан-124 «Руслан» и ракеты-носителя «Полет», собранного на базе разработанных в советское время реактивных двигателей. Такой авиационный ракетный комплекс космического назначения должен был базироваться на авиабазе острова Биак (Индонезия), максимально приближенной к экватору, что упрощает и удешевляет вывод космических аппаратов на орбиту. Второй — российско-казахстанский проект «Ишим», который базировался на проекте истребителя спутников — перехватчике МиГ-31Д со специальной ракетой. «Ишим» включал два авиационных носителя — «МиГ-31И» с трехступенчатой РН, подвешиваемой между гондолами двигателей, и воздушный командно-измерительный комплекс на базе самолета Ил-76МД.

«Ишим» был технически готов к запуску, причем в достаточно короткие сроки, но в 2007 году Казахстан заявил об отказе от совместного с Россией проекта по созданию авиационного ракетного космического комплекса. Но его достаточно легко реанимировать при экономической заинтересованности. Правда, здесь опять-таки встанет вопрос о полезных нагрузках, поскольку западные компании не горят желанием с нами сотрудничать и у них есть широкий спектр запусков.

Российская газета: Крылатые гиганты Антонова

24 декабря 1982 года состоялся первый полет самолета-гиганта Ан-124 «Руслан». Он стал вторым после «Антея» летающим супертяжеловесом в линейке ОКБ Антонова. А потом появилась «Мрия».

«Антей»

Ан-22 впервые поднялся в воздух в 1965 году. Старший по возрасту, он самый маленький в семье крылатых гигантов по габаритам и возможностям. Тем не менее это первый в СССР широкофюзеляжный самолет, а двухкилевое оперение сделало его облик запоминающимся.

С названием произошел казус. Имя свое самолет получил в честь великана из греческой мифологии. Антей был сыном богини земли Геи и черпал силы непосредственно из грунта. Тем не менее он был побежден Гераклом, который поднял великана в воздух и держал, пока силы того не иссякли. По-английски Геракл — Hercules. Так называется американский транспортный самолет С-130, поднявшийся в небо в одно время с «Антеем».

Кабина у Ан-22 двухэтажная: внизу сидит штурман, над ним пилоты. На нижней палубе за штурманской кабиной расположены два кубрика экипажа, третий находится позади пилотов. Аварийное покидание самолета происходит через наклонный тоннель.

Герметичный грузовой отсек способен принять 60 тонн, кормовая рампа фиксируется в нескольких положениях, позволяя производить погрузку как с земли, так и с грузовика. Перемещать груз внутри отсека помогают рольганги и четыре электротельфера. Ан-148 способен десантировать войска, в том числе технику и вооружение массой до 22 тонн. В начале 80-х годов три «Антея» были переоборудованы для перевозки на внешней подвеске крупногабаритных деталей Ан-124 и Ан-225.

«Руслан»

Как и вся серьезная советская техника, Ан-124 создавался в первую очередь для нужд армии. С его помощью планировалось доставлять к местам эксплуатации многоосные пусковые установки баллистических ракет — например, «Тополь-М». Любимую ракету возит по лесам 16-колесное изделие Минского завода колесных тягачей длиной более 22 метров и весом 44 тонны. На железнодорожную платформу такой автомобиль не загонишь, своим ходом из Минска он будет идти долго — да и туда, где ему суждено служить, может не оказаться дороги…

В объемистом чреве Ан-148 помимо ракетоносца свободно помещался обычный грузовик, ящики с запчастями и сопровождающие лица. Заинтересовались «Русланом» и воздушно-десантные войска: гигантский самолет способен взять на борт 440 десантников в полном снаряжении или 880 простых солдат.

Для удобства погрузки и выгрузки «Руслан» имеет два люка: подъемный нос и кормовую аппарель. Многостоечное 24-колесное шасси может изменять клиренс и наклон фюзеляжа. Внутри самолет разделен на две палубы. Нижняя — грузовая, на верхней находятся кабина экипажа, кабина сменного экипажа и помещение для сопровождающих, где может лететь 21 человек. Герметичный грузовой отсек оборудован двумя передвижными кранами грузоподъемностью 20 тонн каждый.

Первым полетом «Руслана» в мирных целях стала доставка в 1985 году 152-тонного карьерного самосвала из Владивостока в Мирный. Ан-124 возил части гидротурбин и гигантские насосы, эфиопский обелиск и пилотажный тренажер. В 1992 году он доставил из ОАЭ в Швейцарию 52 тонны золота стоимостью 230 миллионов долларов. Еще через год три «Руслана» привезли в Москву сценическое оборудование для концерта Майкла Джексона.

В 2000 году Ан-124 снялся в фильме «Умри, но не сейчас» о приключениях Джеймса Бонда. Транспортник исполнил роль летающего штаба главного злодея, на его борту произошла финальная схватка. Еще два фильма сняли о самолете-гиганте телеканалы Discovery и National Geografic.

«Мрия»

Ан-225 был построен для космической программы «Буран». Гигантский самолет должен был доставлять компоненты ракеты-носителя с заводов на космодром и возвращать советский «челнок» к месту старта в случае его посадки на запасные аэродромы. Кроме того, планировалось сделать «Мрию» первой ступенью системы воздушного старта. Для этого требовался самолет грузоподъемностью не менее 250 тонн.

Использование в качестве основы Ан-124 упростило создание самолета. «Антею» на 15 метров удлинили фюзеляж, повесили два дополнительных двигателя под крылья, усилили шасси и вместо одного киля сделали два. Возить «Буран» предполагалось на фюзеляже и хвостовое оперение пришлось изменить.

Единственный построенный самолет полетел в 1988 году и тут же принялся устанавливать рекорды. «Мрия» является самым большим грузовым самолетом, когда-либо поднимавшимся в воздух. 22 марта 1989 года Ан-225 совершил полет с грузом 156 тонн, побив сразу 110 мировых рекордов, что само по себе является уникальным достижением.

Через пять лет «Мрия» побила собственный рекорд, перевезя 250 тонн спецтехники из Праги в Ташкент с промежуточной посадкой в Самаре. В 2009 году самолет доставил из Франкфурта в Ереван 187-тонный генератор для армянской электростанции. Этот полет попал в Книгу рекордов Гиннесса как перевозка самого тяжелого моногруза. Наконец, в 2010 году Ан-225 перевез самый длинный груз в истории — две лопасти ветряка длиной 42 метра каждая.

«Мрия» тоже снялся в кино, исполнив роль летающего ковчега в фильме-катастрофе «2012».

Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.

Гигантский надувной самолет для использования вне помещений показать надувные боевых самолета модели

Гигантский надувной самолет для использования вне помещений показать надувные боевых самолета модели Часто задаваемые вопросы 1.     В чем MOQ?   — 1PC для надувные модели. 2. Могу ли я  Получить образец ? — За образец. Мы обещаем в возврате уплаченной за образец заряда после вашего оптовый заказ. 3.     Могу ли я  Иметь моего собственного логотипа или для продукции? — Конечно. Наши опытные дизайн группа может помочь удовлетворить индивидуальные потребности. Ваши конкретные логотип и дизайн.   4. Каким образом осуществляется контроль за качеством?   — Товаров будут проверены один на один после завершения производства техническая группа QC. Строгий контроль качества подводит нас регулярные заказы! 5. Как об этом пакете?   — Сумка из ПВХ или картона.   описание продукта:  


Пункт Название

Гигантские надувные модели

Размер:

  Специализированные

Способ оплаты

TT/ Western Union /  Деньги грамм/ Paypal

Печать

Печать с цифровой подписью или шелк-экран Печать доступна

Воздушный насос

Воздушный насос с маркировкой CE/UL сертификатов, 110V/220V, различных полномочий

MOQ

1PC

срок поставки

В зависимости от countery и транспортные пути.

Поставки

Могут поставлять во всем мире на море, или наземные перевозки  

Упаковка

Платон PVC или Оксфорд ткань прочный для надувной продукции экспортируется стандартную коробку для воздушного насоса

Гарантия

3-5 лет

Сертификация

CE, EN71, SGS, UL

Аксессуары

Воздушные насосы, Комплект для ремонта, КЛЕЙ, сумка (бесплатно)

Спецификации: 1) материалы: С 0, 55 мм ПВХ брезент и Оксфорд fabirc ПВХ покрытие лицевой стороной которых является водонепроницаемым и негорючий+0.5мм прозрачный пвх.       2) сшивки: Двойной прострочкой и на  Четверых сшивки. 3) при печати: Цифровая печать, шелк, печати или ручной окраски. 4): CE воздушного насоса (220В, 50Гц) или UL (110В, 60Гц), вилку можно настроить. 5) Дополнительные принадлежности: Ремонтный комплект (2ПК тент из ПВХ материала для каждого цвета;   1pc клея). Демонстрация продукции Мнение о компании   Описание компании Основана в 2012, Caixin    Каркасных надувных судов был включен в этой области в течение более 5  Лет. Для того чтобы придать счастливое  Детство и на всех детей в мире, мы всегда настаивать на делаем все возможное, чтобы обеспечить лучшие и наиболее безопасных развлечений оборудования в том числе крытый детская площадка, игровая площадка для установки вне помещений, ремонт аттракционов оборудование, оборудование для фитнеса и других связанных с этим детям игрушки.     Мы также производят:     Надувной Bouncer, надувные слайд, надувные палатка, реклама каркасных надувных судов, надувные воды игры, надувной бассейн, надувные препятствие, водный парк развлечений, надувные рекламные стенды, Boats, надувные Combo, надувные playland, надувные Shpe, надувные небо танцовщица, надувные спорта, надувные водные горки.   Как связаться с нами? Контактное лицо: Сэм в Гонконге Tel: 0086-18016633511     Адрес: № 2, Dongyi Rd, молодежное общежитие Cun, Renhe городе Гуанчжоу Байюнь,

Почему мир отказался от самолетов-гигантов А380 и Boeing 747

Airbus скоро перестанет строить A380, а Boeing в ближайшие год-полтора намерен снять с производства новую модель 747-8I («Интерконтинентал»).

Почему миру не пригодились четырехдвигательные гиганты?

Авиастроительная корпорация Airbus почти полностью выполнила план по доставке самолетов-гигантов А380 своему последнему заказчику – авиакомпании Emirates (ОАЭ). Корпорации осталось построить и доставить четыре самолета до конца 2021 года, после чего их строительство будет прекращено – скорее всего, навсегда.

Причина вовсе не в ковиде: рынок больших четырехмоторных самолетов сокращался и до 2020 года. О снятии с производства А380 – крупнейшего пассажирского самолета в мире, вмещающего 850 пассажиров – Airbus объявил еще в 2019 году. То же самое у «Боинга»: американская корпорация в 2020 году объявила о том, что снимет с производства главного конкурента А380 – легендарный пассажирский Boeing 747, который называли «Queen of Skies». Тогда же, в июле 2020 года, корпорация сообщила, что выполнит уже размещенные заказы в течение двух лет. 

Короткая история 747-8I

 В 2005 году «Боинг» с гордостью объявил о том, что на смену легендарным 747-400, которые выпускались с начала 80-х и состояли на службе у 40 авиакомпаний мира, придет новая улучшенная модель – Boeing 747-8.  

Планы у авиаконструкторов были амбициозные – они рассчитывали продать 300 самолетов модели 747-8 (как грузовых 747-8F, так и пассажирских 747-8I). Основания надеяться на успех у корпорации были весомые. Четырехдвигательных гигантов предыдущей модели (747-400) было продано 442 штуки – и это только пассажирских (а если считать с грузовыми, то 694). 

Многие 747-400, произведенные более 20 лет назад, уже стали устаревать, и, казалось, наступало время, когда авиакомпании должны были начать их заменять новыми. «Боинг» рассчитывал, что это будут 747-8I. Первый 747-8I («Интерконтинентал») совершил испытательный полет  20 марта 2011 года. Первым покупателем новой модели стала немецкая Lufthansa: самолеты прибыли на ее площадки в мае 2012 года и уже в следующем месяце начали обслуживать коммерческие рейсы.

Однако потом бизнес у «Боинг» не задался: усовершенствованная модель оказалась невостребованной. К лету 2020 года, когда модель было решено снять с производства, компания продала всего 47 самолетов Boeing 747-8I (причем последний – в 2017 году) , а грузовых 747-8F – 103. Это была ровно половина от запланированного. 

Крупнейшим заказчиком новых грузовых 747-8F стала UPS Airlines: 28 машин. Их-то завод в городе Эверетт, штат Вашингтон, и будет строить весь ближайший год. 

Как ни странно, большие четырехмоторные самолеты были вытеснены с рынка другими моделями тех же самых авиастроителей. Boeing в некотором смысле выстрелил себе в ногу, запустив производство более энергосберегающих широкофюзеляжных самолетов для дальних полетов с двумя двигателями – семейство  «Боингов» 777X и Boeing 787 Dreamliner. Летая на двух двигателях, они оказались выгоднее по затратам на топливо, а пассажиров перевозили не намного меньше. Они-то и отправили «слонов» на пенсию. 

Так, Boeing 777-9, крупнейший из семейства «трех семерок», может перевозить 407 пассажиров (на двух двигателях). А Boeing 747-8I (на четырех) может максимум 467. Авиакомпании проголосовали деньгами: одних только 777X было куплено больше 300, при том, что их продажи начались позднее, чем у 747-8I. А «Дримлайнер» оказался вообще вне конкуренции: 1510 заказов с 2009 по 2020 год. 

Но причиной «падения» больших четырехдвигательных самолетов стала не только энергоэффективность. Сыграло свою роль и то, что авиакомпании стали предпочитать самолеты меньших размеров, так как они позволяют организовать более удобную логистику для пассажиров. С развитием гражданской авиации и усилением конкуренции люди стали больше ценить комфортные перелеты без пересадок, а также возможность выбрать время полета. Традиционная модель hub-and-spoke (хаб и множество рейсов в/из него) стала уступать место перелетам point-to-point. Крупные хабы стали терять свое преимущество, маршрутов стало больше, самолеты по ним стали летать чаще, а значит, для них понадобились самолеты поменьше. 

Из тех 47 самолетов Boeing 747-8I, которые уже заказаны, 19 самолетов купила Lufthansa, 10 – Korean Air и 7 – Air China. Два самолета заказала российская авиакомпания «Трансаэро», но из-за закрытия они были перепроданы правительству США (Air Force One). Остальные самолеты были построены для частных заказчиков. 

Такая же короткая история A380 

В 2019 году концерн Airbus объявил, что отказывается от производства А380, который выпускался всего 12 лет. Это произошло после того, как Emirates, основной заказчик А380, значительно сократил свой заказ (со 169 до 123 самолетов). В целом концерн не пострадал – вместо гигантов-отказников Emirates заказали больше самолетов A350 и A330. Но с А380 авиаконструкторы решили проститься.   

А380 – крупнейший в мире пассажирский самолет, способный вместить 850 человек, и первый самолет с двумя полными палубами. Последний А380 был собран в Тулузе (Франция) в сентябре 2020 года, но с тех пор не перевез ни одного пассажира – из-за пандемии. Более того, в 2020-2021 годах большинство самолетов А380, состоящих на службе у коммерческих авиакомпаний, не поднимались в воздух – в запретительных условиях их рейсы обслуживали самолеты поменьше, и Air France и Lufthansa даже заявляли о том, что им придется списать все свои A380 в 2022–2023 гг.  

От покупки новых А380 главные авиаперевозчики Франции и Германии (к слову, стран-производителей A380) отказались еще раньше, а Lufthansa до пандемии даже успела вернуть шесть самолетов обратно производителю. 

Asiana Airlines, Etihad Airways, Malaysia Airlines, Qatar Airways и Thai International Airways тоже сообщали, что могут сократить или списать часть своего флота A380. Qatar Airlines также сообщила, что с 2024 года перейдет на Боинги 777Х. В феврале 2019 года от покупки новых А380 также отказалась и австралийская авиакомпания Qantas. 

Модель подвело то, что, как ожидалось, станет ее главным преимуществом – вместимость. Такие самолеты оказалось сложнее заполнять, а кроме того, значительно дороже обходилось и обновление салона. По оценкам Air France, апгрейд кабины А380 обходился бы перевозчику в 45 млн долларов США: выгоднее было инвестировать такие деньги в новые самолеты. В том числе и по этой причине AirFrance решила в ближайшие годы вложиться в покупку 60 самолетов меньшего размера (Airbus A220-300) вместимостью 149 пассажиров.  

Некоторые исследователи, например, Кит Мейсон, профессор менеджмента авиатранспорта из Крэнфилдского университета, считают, что Airbus просчитался, запустив производство модели не для существующих, а для «будущих» проблем. В 2007 году, когда все только начиналось, количество пассажиров увеличивалось вдвое каждые 15 лет, и концерн посчитал, что авиакомпаниям скоро будут нужны самолеты большей вместимости, чтобы избежать перегрузки аэропортов. Однако этого не случилось, объясняет Кит Мейсон. А вот сдвиг в сторону менее крупных и более удобных рейсов произошел, но Airbus его не предвидел. 

О том, что плохие продажи стали причиной сворачивания A380, говорил и глава отдела бизнес-аналитики кмопании Боб Ланге. «Мы строили А380 быстрее, чем люди успевали их заказывать», — говорил он в интервью Wired. Единственной авиакомпанией, которая вложилась в A380 по-крупному, была Emirates, и когда от гигантов решили отказаться и Эмираты, это стало знаком для всей индустрии.

Как и у «Боинга», у Airbus тоже имел место выстрел в ногу: конкуренцию А380 всю дорогу составлял их же собственный двухмоторный лайнер A350.  

Тем не менее повода плакать нет ни у производителя, ни у любителей больших самолетов. Первый радуется тому, что технологиям, разработанным для А380, нашлось применение в других моделях, так что труд инженеров зря не пропал. Вторые могут утешать себя тем, что самолеты А380, как и четырехмоторные боинги, будут летать между крупными хабами еще много лет. И когда жизнь вернется в нормальное русло, у каждого человека еще 10-15 лет для того, чтобы хоть раз полетать на огромном красивом двухпалубном авиалайнере.

Фото: Wiki, istock

Читайте также:

 

Гигантский самолет-невидимку создает Lockheed Martin

| Поделиться Компания Lockheed Martin в обстановке повышенной секретности ведет работу над созданием высотного беспилотного самолета-невидимки, способного наносить удары по всему миру и наделенного способностью менять собственную форму в полете сообразно с решаемой задачей. Беспилотный самолет P-175 Polecat впервые представлен в этом году компанией Lockheed Martin на выставке в Фарнборо. Его размах крыльев — около 30 м, самолет не имеет хвостового оперения и фактически представляет собой немного уменьшенную версию бомбардировщика В-2. Самолет отличается целым рядом новых технологических и конструктивных решений. Он на 90% выполнен из композитных материалов и состоит всего из 200 частей.

Благодаря отказу от традиционных технологий, удалось существенно снизить стоимость и сроки разработки самолета — он был создан всего за 18 месяцев и обошелся компании в скромные $27 млн. Самолет создан подразделением Skunk Works. Как сообщает DefenseTech, в планах Пентагона — обновление флота дальних бомбардировщиков, которые должны поступить на вооружение к 2018 году, и пионерские разработки Lockheed Martin будут как нельзя кстати.

Для скрепления деталей друг с другом вместо заклепок использован клеевой состав — это не только позволило кардинально снизить себестоимость самолета и трудоемкость его изготовления, но и позволило дополнительно существенно снизить эффективное сечение рассеивания радарного излучения.

По всей видимости, P-175 Polecat явился развитием совместного проекта компаний Boeing и Lockheed Martin RQ-3A DarkStar начала 90-х годов, предусматривавшего создание высотного беспилотного разведчика, способного совершать длительные автономные полеты. Первый самолет из двух построенных потерпел катастрофу в ходе испытательного полета 22 апреля 1996 года, однако второй подвергся модификации и впоследствии летал без происшествий. Официально программа DarkStar была завершена в 1999 году, однако, по мнению ряда источников, ВВС США с интересом отнеслись к разработке учитывая потенциально высокую скрытность самолета в сравнении с аналогами и качество поставляемой информации.

Polecat уже совершил два полета с дозвуковой скоростью на высоте около 5 тыс. м, однако его предназначение — полеты на сверхзвуковой скорости и на высотах свыше 20 тыс. м. На таких высотах не образуется инверсионный след, и это дополнительно существенно снизит заметность самолета. Предполагается, что самолет сможет совершать автоматический полет с момента взлета до посадки.

Специалисты компании Lockheed Martin, активно работающие над созданием «морфных» самолетов, надеются наделить Polecat способностью менять свою форму в полете в зависимости от решаемой задачи. Это позволит, например, высотному самолету с большим размахом крыльев «сложить» их, превратившись в скоростной аппарат специально для атаки цели, а потом вернуться в прежнюю аэродинамическую конфигурацию.

На больших высотах самолет может формировать из фюзеляжа вертикальное хвостовое оперение, что позволит значительно улучшить маневренность аппарата на сверхбольших высотах. Специалисты полагают, что «морфное» хвостовое оперение могло бы оказаться очень полезным для беспилотных самолетов, базирующихся на авианосцах.

10 самых больших самолетов в мире

(CNN) — Когда или если странный на вид Stratolaunch взлетит из Мохаве, Калифорния, как ожидалось в 2019 году, он побьет рекорд, который не был побит в течение 71 года.

Ни один из летающих самолетов еще не превзошел по размаху крыльев H-4 Hercules Говарда Хьюза, также называемый «Еловый гусь».

Но это ни в коем случае не единственная мера размера самолета — вес, длина или даже объем являются одинаково допустимыми параметрами.

Принимая во внимание все эти факторы, мы составили список из 10 самых больших самолетов в мире.

Stratolaunch

Масса пустого: 226 796 кг

Длина: 73 метра

Размах крыла: 117 метров

Первый полет: 2019 (уточняется)

Он еще не летал, но В этот момент Stratolaunch, проект самолета, основанный соучредителем Microsoft Полом Алленом, станет самым большим самолетом в истории, превзойдя Hughes H-4 Hercules.

Неуклюжий самолет, состоящий из двух соединенных вместе фюзеляжей (хотя только один из них будет находиться под давлением, чтобы нести экипаж), спроектирован для удовлетворения потребностей зарождающейся частной космической отрасли — его цель — действовать как летающая стартовая платформа для вывести полезные нагрузки на орбиту.

Hughes H-4 Hercules («Еловый гусь»)

Hughes H-4 Hercules совершил только один короткий полет в 1947 году.

Keystone / Hulton Archive / Getty Images

Пустой вес: 113,399 килограммы

Длина: 66.65 метров

Размах крыла: 97,54 метра

Первый полет: 1947

Его первый и единственный полет длился всего 26 секунд (или около полутора километров), но этого короткого интервала достаточно для «Елки». Гусь »считается самым большим самолетом с размахом крыльев, который когда-либо летал.

H-4, проект авиационного магната Говарда Хьюза, был изображен в фильме 2004 года «Авиатор» с Леонардо Ди Каприо в главной роли.

Эта гигантская летающая лодка, сделанная из дерева и оснащенная восемью двигателями, была спроектирована во время Второй мировой войны в ответ на потребности страны в тяжелом транспорте дальнего действия.

Антонов Ан-225 Мрия

Антонов Ан-225 Мрия — самый крупный самолет по массе, длине и размаху крыла.

Paul Kane / Getty Images

Масса пустого: 285000 килограммов

Длина: 84 метра

Размах крыла: 88,4 метра

Первый полет: 1988

Шестимоторный Антонов Ан-225 буквально находится в отдельной категории, имея титулы как самого тяжелого самолета из когда-либо построенных, так и самого большого размаха крыла среди самолетов, находящихся на вооружении в настоящее время.

Фактически был построен только один Ан-225.

Второй был в процессе строительства, когда распался Советский Союз и с тех пор томился незавершенным на складе в Киеве.

Авиакомпания «Антонов» делает самолет «Мрия» доступным для выполнения ряда уникальных работ по подъему тяжеловесных грузов по всему миру.

Совсем недавно появились слухи о заинтересованности Китая в возрождении программы Ан-225, но неясно, произойдет ли это в ближайшее время.

Airbus A380-800

Airbus A380-800 — крупнейший авиалайнер по вместимости.

Pixabay / Creative Commons

Эксплуатационная масса пустого: Около 277000 кг

Длина: 72,72 метра

Размах крыла: 79,75 метра

Первый полет: 2005

Двухэтажный самолет A380 был разработан для экспоненциального роста воздушного движения в мире и в качестве ответа на увеличивающуюся загруженность крупных узловых аэропортов.

Теоретически он может перевозить до 850 пассажиров, хотя большинство его операторов выбрали менее плотную компоновку от 450 до 550 пассажиров.

A380 занял успешную нишу, поддерживая глобальные амбиции базирующейся в Дубае Эмирейтс, на сегодняшний день ее крупнейшего оператора.

Однако этот самолет не удалось продать в ожидаемых количествах, и его долгосрочное будущее в настоящее время несколько сомнительно.

Boeing 747-8

Boeing 747-8 — самый длинный авиалайнер в мире.

Stephen Brashear / Getty Images

Рабочий вес пустого: 220,128 кг

Длина: 76. 3 метра

Размах крыла: 68,4 метра

Первый полет: 2010 (B747-8F)

С момента ввода в эксплуатацию в начале 1970 года и на протяжении более 30 десятилетий Boeing 747 был бесспорной «королевой авиации». Skies »и его уникальный передний выступ стали узнаваемой и популярной иконой.

Несмотря на то, что Airbus A380 превосходит Airbus A380 по пассажировместимости, последняя версия семейства Boeing 747, 747-8, сохраняет свое место в книгах рекордов как самый длинный авиалайнер в мире.

Антонов Ан-124

Антонов Ан-124 — крупнейший военно-транспортный самолет.

Шон Гэллап / Getty Images

Масса пустого: 175000 кг

Длина: 68,96 метра

Размах крыла : 73,3 метра

Первый полет: 1982

Хотя немного меньше, чем его ближайший родственник Ан-225, созданный совместно с конструкторским бюро Антонова, является самым большим военно-транспортным самолетом в мире и, до появления Boeing 747-8F, также был самым тяжелым серийным самолетом.

Ан-124 находится на вооружении ВВС России, а также нескольких грузовых операторов, которые используют его для перевозки особо тяжелых и негабаритных грузов, например, для поддержки американских и европейских космических программ.

Lockheed C-5 Galaxy

Lockheed C-5 Galaxy остается одним из крупнейших военных самолетов.

Reg Lancaster / Daily Express / Getty Images

Масса пустого: 172 371 килограмм

Длина: 75.31 метр

Размах крыла: 67,89 метра

Первый полет: 1968

Способный перебросить по воздуху шесть боевых вертолетов Apache или два основных боевых танка M1 на расстояние около 11000 километров, C-5 Galaxy был основой авиалайнеров. Командование стратегических воздушных перевозок США в течение нескольких десятилетий поддерживало развертывание американских военных за рубежом.

Туполев Ту-160

Ту-160 был последним стратегическим бомбардировщиком, разработанным для Советского Союза.

AFP / Getty Images

Масса пустого: 110 000 кг

Длина: 54,10 м

Размах крыла: 55,70 м (размах)

Первый полет: 1981

Этот стратегический бомбардировщик, в настоящее время в Служба в ВВС России может похвастаться несколькими превосходными степенями — самым большим боевым самолетом, самым большим сверхзвуковым самолетом и самым большим самолетом со стреловидным крылом в мире.

Хотя первый полет Ту-160 состоялся в 1981 году, в настоящее время он переживает новую молодость, поскольку первая модернизированная версия Ту-160М2 была выпущена в конце 2017 года.

Самолет даже рекламировался президентом России Владимиром Путиным как потенциальная база для нового сверхзвукового гражданского самолета.

HAV Airlander 10

HAV Airlander 10 — смесь самолета и дирижабля.

Джастин Таллис / AFP / Getty Images

Вес брутто: 20 000 килограммов

Длина: 92 метра

Размах крыльев: 43,5 метра

Первый полет: 2012

Гибридный гелиевый дирижабль Airlander 10 претендует на звание самого большого летательного аппарата в мире.

Первоначально разработанный для вооруженных сил США, его производитель, британская фирма Hybrid Air Vehicles (HAV,), продолжила разработку после того, как первоначальная программа была отменена.

Возврат эры дирижаблей, возможно, еще придется немного подождать, поскольку Airlander 10 все еще проходит испытания с некоторыми инцидентами в процессе, такими как крушение в Великобритании, когда самолет оторвался от швартовки.

Однако его сторонники предусматривают ряд ролей, как гражданских, так и военных.

Ми-26

Ми-26 — самый крупный вертолет, поступивший в серийное производство.

Хост-фотоагентство / РИА Новости через Getty Images

Масса пустого: 28 200 килограммов

Длина: 40 метров (с поворотными роторами)

Диаметр ротора: 32 метра

Первый полет: 1977

Ми-26, возможно, не самый большой вертолет из когда-либо построенных, эта награда соответствует также Ми-12 советской постройки, но это самый крупный вертолет, запущенный в серийное производство, и он до сих пор используется во многих ВВС. и грузовые операторы по всему миру по сей день.

Он способен перевозить 90 военнослужащих или 20 тонн груза и использовался в самых разнообразных миссиях, таких как переброска шерстистых мамонтов, заключенных в мерзлую тундровую почву, из российской Арктики или восстановление застрявших, поврежденных вертолетов в горах Афганистана — работа, которая не требует другой вертолет был бы способен на это.

Микель Рос — авиационный блогер и консультант. По образованию экономист, он работал в Flightglobal и Bloomberg. В настоящее время он занимается авиаперевозками через Allplane.телевидение.

Stratolaunch отправляет самый большой самолет в мире на второй испытательный полет

Самолет-носитель Roc компании Stratolaunch пролетает над пустыней Мохаве в Калифорнии. (Stratolaunch через Twitter)

Stratolaunch, аэрокосмическая компания, основанная покойным миллиардером из Сиэтла Полом Алленом, провела второе летное испытание самого большого самолета в мире сегодня, через два года после первого полета.

«Мы в воздухе!» Об этом сообщает Stratolaunch.

Сегодняшний взлет из калифорнийского аэрокосмического порта Мохаве в 7:28 а.м. PT ознаменовал первый раз, когда самолет, получивший прозвище Roc в честь гигантской птицы из арабской и персидской мифологии, поднялся с земли после приобретения Stratolaunch компанией Cerberus Capital Management в октябре 2019 года.

Roc поднялся на высоту 14000 футов и разогнался с максимальной скоростью 199 миль в час во время полета, который длился три часа 14 минут, что почти на час дольше, чем первый полет 13 апреля 2019 года. самолет достиг максимальной скорости 189 миль в час и максимальной высоты 17 000 футов.

Захари Кревор, главный операционный директор Stratolaunch, сказал, что сегодняшний полет выполнил все поставленные перед ним задачи испытаний, проверив работу улучшенной аппаратуры, более надежной системы управления полетом и системы контроля окружающей среды, которая позволила пилотам работать в герметичной кабине. Кревор сказал, что в состав экипажа входили главный пилот Эван Томас, пилот Марк Гиддингс и бортинженер Джейк Райли.

Резюме со вчерашнего дня. Рок пролетел 3 часа 14 минут на максимальной высоте 14 000 футов.и максимальная скорость 178 узлов. Красивый снимок с нашего преследователя. Другие тесты в разработке. pic.twitter.com/Ib9mYnqY1Z

— Stratolaunch (@Stratolaunch) 1 мая 2021 г.

Самый пикантный момент полета наступил при приземлении, когда одно из шасси гигантского самолета коснулось взлетно-посадочной полосы, а другое все еще находилось в воздухе. «Изначально мы приземлились на одной передаче, но это именно та техника, которую мы предпочитаем использовать при приземлении при боковом ветре», — сказал Кревор GeekWire во время телеконференции после приземления.«Хотя мы не выходили за пределы допустимого бокового ветра, у нас был небольшой боковой ветер, и экипаж отлично справился с задачей сбить самолет».

С момента первого полета Roc в 2019 году бизнес-модель для 10-летнего предприятия изменилась: в первые годы своего существования Stratolaunch сосредоточился на использовании Roc в качестве летающей стартовой площадки для отправки ракет и их полезной нагрузки на орбиту. В концепции используется система запуска с воздуха, впервые разработанная SpaceShipOne, которая получила финансовую поддержку от Аллена и выиграла премию Ansari X Prize в размере 10 миллионов долларов в 2004 году,

.

Новые владельцы по-прежнему рассчитывают использовать Roc для запуска в воздух, но в настоящее время основное внимание уделяется использованию самолета в качестве испытательного стенда для гиперзвуковых летательных аппаратов Stratolaunch. Как только самолет будет допущен к регулярным полетам, возможно, в следующем году, Stratolaunch может начать запуск своего Talon. -Прототип гиперзвукового самолета.

Приземление !! Завершились успешные летные испытания. Какое красивое зрелище. pic.twitter.com/gdssjvoN8x

— Stratolaunch (@Stratolaunch) 29 апреля 2021 г.

Дэвид Миллман, технический директор Stratolaunch, сказал, что компания планирует построить три гиперзвуковых аппарата. Он сказал, что это должно открыть путь для проведения гиперзвуковых испытаний не реже одного раза в 17 дней, что соответствует темпам полетов ракетоплана Х-15 в 1960-х годах

.

Гиперзвуковой полет со скоростью, в пять раз превышающей скорость звука, очень важен для военных целей.Говорят, что Россия и Китай работают над системами гиперзвукового оружия, и американские военные стремятся не отставать. Stratolaunch ожидает, что его технологии войдут в планы Пентагона.

«Это как раз одна из областей, которые мы изучаем: как мы можем помочь Министерству обороны снизить риски для всех их обширных летных испытаний», — сказал Миллман GeekWire.

Миллман сказал, что испытательный стенд Talon на Stratolaunch сможет нести полезную нагрузку, тестировать материалы и летать с различными профилями, которые могут помочь Пентагону определять характеристики гиперзвукового полета до того, как он проведет дорогостоящие полномасштабные полеты своих собственных гиперзвуковых аппаратов.

«То, что мы делаем, — это даем им возможность протестировать множество их технологий более простым способом, с повторяемостью и полезностью, чтобы они могли быстрее приступить к своим комплексным раундам», — говорит Миллман. сказал.

Компания

Stratolaunch не исключила, что в конечном итоге ее система запуска будет искать и другие приложения, включая отправку на орбиту полезной нагрузки спутников и пилотируемых космических самолетов.

Гиперзвуковой аппарат Talon-A компании Stratolaunch должен использовать ракетный двигатель Hadley от Ursa Major Technologies, показанный на переднем плане.На заднем плане видна конструкция планера прототипа Talon-A, предназначенного для испытаний на эшелонирование. (Stratolaunch Photo)

Другие компании, в основном включая Virgin Orbit, также работают над технологиями запуска с воздуха следующего поколения. Такие системы обещают большую универсальность и более быстрое время отклика для запуска полезных нагрузок из-за того, что самолеты-носители могут взлетать с самых разных взлетно-посадочных полос, летать в ненастную погоду и теоретически запускать свои полезные нагрузки с любым желаемым орбитальным наклонением.

Двухфюзеляжный и шестидвигательный самолет

Stratolaunch Roc является сам по себе в своем классе благодаря своему мировому рекорду размаха крыльев в 385 футов. Для сравнения, размах крыльев модифицированного Boeing 747, который использует Virgin Orbit, составляет 211 футов. Предыдущим рекордсменом был Spruce Goose, прототип гидросамолета, который дебютировал в 1947 году и имел размах крыльев 320 футов. Построенный компанией Scaled Composites из Мохаве, Roc способен нести более 500 000 фунтов полезной нагрузки.

Это обновленная версия отчета, впервые опубликованная в 10:31 a.м. PT 29 апреля

Stratolaunch: Самый большой в мире самолет с 6 двигателями Boeing 747 завершил успешный трехчасовой испытательный полет

Самый большой в мире самолет — длиннее футбольного поля и с размахом крыльев трех Boeing 747 — совершил второй испытательный полет от Mojave Air and Space Порт в Калифорнии.

Построенный компанией Stratolaunch самолет Roc с размахом крыла 117 метров и 6 двигателями Boeing 747 готовят для перевозки и запуска сверхзвуковых аппаратов высоко в небо.

Во время трехчасового испытательного полета в четверг Roc достиг высоты 4267 м и максимальной скорости 320 км / ч.

«Мы очень довольны тем, как самолет Stratolaunch показал себя сегодня, и мы в равной степени взволнованы тем, насколько он ближе к запуску своего первого гиперзвукового корабля», — сказал Захари Кревор, главный операционный директор Stratolaunch, в послеполетных новостях. конференция.

Учитывая большие амбиции «удобного, доступного и рутинного» доступа в космос, успешный испытательный полет Roc и непосредственное видение возможности перевозки сверхзвуковых аппаратов — это шаг в правильном направлении для компании, основанной в 2011 году соучредителем Microsoft Полом. Аллен.

Самолет-гигант, способный нести более 220 тонн полезной нагрузки, совершил свой первый полет только в апреле 2019 года, через несколько месяцев после смерти Аллена.

Изначально поставив перед собой цель построить самолет для запуска спутников в воздух, новые владельцы компании, купившие Stratolaunch в октябре 2019 года, изменили свое видение того, чтобы гигантский самолет стал стартовой платформой для гиперзвуковых транспортных средств, которые летят в пять раз быстрее, чем самолет. скорость звука.

Но компания не исключает целей запуска полезных нагрузок и, возможно, людей на орбиту для космических миссий.

Репортер Washington Post Кристейн Давенпорт в своей книге « Space Barons » за 2018 год написал о концепции, известной как «Черный лед», в которой космический корабль, похожий на космический шаттл, будет запущен в полете крупнейшего в мире самолета.

«Космический самолет, способный не только доставлять спутники на орбиту, но и оставаться на ногах не менее трех дней, — который может быть запущен практически из любой точки мира», — писал Давенпорт о видении компании в своей книге.

Самый большой самолет в мире совершает первый полет

Самый большой самолет в мире впервые поднялся в воздух в субботу утром.Построенный компанией по запуску ракет Stratolaunch, самолет весом 500 000 фунтов с размахом крыльев 385 футов поднялся в воздух вскоре после 10 утра по восточному времени из аэрокосмического порта Мохаве в Мохаве, штат Калифорния. Это был критический первый испытательный полет самолета, предназначенного для запуска ракет на орбиту с воздуха. Первый полет длился 150 минут, по данным компании, после чего самолет благополучно приземлился.

Stratolaunch с двойным фюзеляжем предназначен для полета на высоту 35 000 футов, где он может сбрасывать ракеты, зажигающие их двигатели, и выводить их на орбиту вокруг планеты.В этом конкретном полете ракеты нет. Но компания уже подписала как минимум один заказчик, Northrop Grumman, который планирует использовать Stratolaunch для отправки своей ракеты Pegasus XL в космос.

Фото: Stratolaunch

«Для меня лично было эмоциональным моментом наблюдать за взлетом этой величественной птицы», — сказал генеральный директор Stratolaunch Жан Флойд. Самолет работал, как ожидалось, достигнув максимальной скорости 175 миль в час и максимальной высоты 15 000 футов.

«Сам полет прошел гладко, а это именно то, что нужно для первого полета», — сказал летчик-испытатель Эван Томас. На первом этапе полета Stratolaunch проверил управляемость самолета. «Он летел так же, как мы моделировали и предсказывали», — сказал он. По словам Stratolaunch, системы самолета «работали как часы» и что самолет приземлился «точно в цель» после нескольких проходов на низком уровне.

Сегодняшний полет произошел всего через три месяца после того, как Stratolaunch уволила «более 50» сотрудников и прекратила разработку собственных ракет.Изначально компания планировала построить целый комплекс ракет, в том числе космоплан. Как сообщается, изменение планов было вызвано смертью соучредителя Microsoft Пола Аллена, который основал Stratolaunch в 2011 году.

Имя Аллена часто упоминалось во время сегодняшнего пресс-звонка. «Без сомнения, он был бы исключительно горд, увидев, что его самолет взлетает», — сказал Флойд. «Хотя его сегодня не было, я прошептала« спасибо ».

Stratolaunch не ответил на вопросы во время пресс-конференции и не упомянул, что будет дальше с самолетом.

Путь к сегодняшнему запуску включал в себя ряд дополнительных испытаний за последние несколько лет, в том числе первоначальное развертывание и испытание двигателя в 2017 году, а также несколько такси по взлетно-посадочной полосе в Мохаве на разных скоростях.

Фото: Stratolaunch

При сообщении Лорен Граш

Обновление , 13 апреля, 14:20, восточноевропейское время: Статья была обновлена, чтобы отразить, что самолет Stratolaunch благополучно приземлился после своего первого полета с комментариями руководства по телефону.

Массивный грузовой самолет доставляет медикаменты в PIT

Один из крупнейших грузовых самолетов в мире приземлился на прошлой неделе в международном аэропорту Питтсбурга. Через несколько часов его полезная нагрузка уже была в производстве, чтобы в конечном итоге помочь людям, пострадавшим от COVID-19.

Ан-124 «Руслан» российской грузовой авиакомпании «Волга Днепр» прибыл на ПИТ с более чем 17 000 компрессоров общим весом 113 тонн, предназначенных для Сомерсета, штат Пенсильвания., примерно в 70 милях к юго-востоку от Питтсбурга.

Компрессоры являются ключевым компонентом при производстве кислородных концентраторов Drive DeVilbiss Healthcare, одного из крупнейших мировых производителей кислородных устройств.

Огромный самолет с 240 поддонами вылетел из Шанхая и сделал несколько заправок по пути, в том числе в Анкоридже, Аляска, и Эдмонтоне, Альберта, прежде чем прибыть в Питтсбург.

«Что уникально в нашем (Сомерсетском) предприятии, так это то, что оно буквально снабжает весь мир, — сказал генеральный директор Drive DeVilbiss Дерек Ламперт.«COVID вызвал невероятный спрос на концентраторы кислорода, больше, чем что-либо, что мы когда-либо видели. Каждое изготовленное устройство имеет решающее значение для лечения COVID на дому, долгосрочного ухода и других медицинских учреждений. Мы на максимальной мощности, работаем в три смены, семь дней в неделю ».

Ламперт сказал, что его компания обычно перевозит компрессоры на лодке, но грузоподъемность ограничена, а порты перегружены.

«Чтобы производство не замедлилось, нам пришлось зафрахтовать этот самолет, чтобы доставить 17 000 компрессоров, чтобы обеспечить движение этого производственного предприятия, пока мы ждем прибытия других компрессоров через океан», — сказал Ламперт.«Возможность доставить их в аэропорт, который находится в часе езды от нашего предприятия, меняет правила игры для нас, поскольку позволяет нам продолжать производство. В аэропорту Питтсбурга мы смогли погрузить их в грузовик в 2 часа дня и запустить их в производство к третьей смене того же дня ».

Рейс был скоординирован с экспедитором Tazmanian Freight Systems Inc., базирующимся в соседнем Мун Тауншип.

Тяжелый подъемник

Это был второй визит Ан-124 в ПИТ в этом месяце, один из которых ранее прибыл из Торонто 1 мая.

Ан-124 — один из крупнейших ныне летающих грузовых транспортных самолетов. Впервые поступив на вооружение в 1986 году, Ан-124 может перевозить до 150 тонн груза на дальность почти 8700 миль.

Самолет российской разработки часто сравнивают с Lockheed C-5 Galaxy ВВС США. Как и С-5, Ан-124 может выгружать грузы как через переднюю, так и через заднюю часть самолета. Его шасси специально спроектировано, чтобы позволить самолету «становиться на колени» близко к земле, что упрощает погрузку и разгрузку груза.

Ан-124 удерживает многочисленные мировые рекорды по способности нести тяжелую полезную нагрузку на большие расстояния. (Фото Эвана Догерти)

Поскольку Ан-124 часто перевозит сложные предметы, это один из немногих самолетов в мире, оснащенных собственным бортовым краном. Прикрепленный к верхней части грузового отсека самолета, кран может перемещаться в разные места внутри самолета и поднимать до 30 тонн. Кроме того, у самолета есть собственная лебедка, которая может тянуть до 120 тонн.

Ан-124 удерживает несколько мировых рекордов, в том числе самый большой взлетный вес — 455 000 кг (более 1 миллиона фунтов).Благодаря своей огромной грузоподъемности, Ан-124 используется для перевозки некоторых из самых крупных объектов, когда-либо летавших по воздуху, таких как тяжелая техника, ступени ракет, локомотивы и 17 000 компрессоров. Он также активно перевозил большие объемы средств индивидуальной защиты по всему миру во время пандемии COVID-19.

Ламперт сказал, что ожидает, что его компания в обозримом будущем будет продолжать полагаться на авиаперевозки.

«Если мы потеряем день (производства), тысячи единиц не будут изготовлены в этот день, и гораздо меньше единиц не сможет быть доставлено пациентам с COVID, нуждающимся в них», — сказал он.«Если бы Питтсбург не смог приспособиться к этому, мы бы очень остановились в производстве».

По данным Planespotters.net, 20 Ан-124 находятся на вооружении коммерческих грузовых авиакомпаний. «Волга-Днепр» эксплуатирует 12 из них; Среди других перевозчиков с Ан-124 — украинские «Антоновские авиалинии» и «Максимус Эйр Карго» из Объединенных Арабских Эмиратов.

«Волга Днепр» и «Авиалинии Антонова» ранее отправляли свои Ан-124 в ПИТ. В 2018 и 2019 годах оба перевозчика использовали свои самолеты для перевозки больших кранов для оказания помощи в строительстве завода Royal Dutch Shell по крекингу этана стоимостью 6 миллиардов долларов за пределами Питтсбурга в Монаке, штат Пенсильвания., который, как ожидается, будет завершен в 2022 году.

Ответственный редактор Боб Керлик внес свой вклад в создание этой статьи.

Самый большой самолет в мире совершает полет

Гигантский шестидвигательный самолет с самым длинным в мире размахом крыльев завершил то, что официальные лица компании назвали превосходным начальным полетом над пустыней Мохаве в Калифорнии, воплотив в жизнь мечту покойного соучредителя Microsoft Пола Г. Аллена. .

Генеральный директор Stratolaunch Systems Corp. Джин Флойд сказал в субботу, что самолет совершил «впечатляющую» посадку, которая была на высоте.Компания Stratolaunch, основанная Алленом, претендует на звание претендента на рынок малых спутников для запуска в воздух. Он умер в октябре.

«Это был эмоциональный момент для меня лично наблюдать, как эта величественная птица взлетает, видеть, как мечта Пола Аллена оживает прямо у меня на глазах», — сказал Флойд на брифинге по телеконференции.

Флойд сказал, что когда самолет взлетел, «я прошептал« спасибо »Полу за то, что позволил мне участвовать в этом замечательном достижении».

Сегодня # Stratolaunch самолет пролетел 2,5 часа над пустыней Мохаве, достигнув максимальной скорости 189 миль в час. Посмотрите исторический полет здесь: #StratoFirstFlight рис. twitter.com/x29KifphNz

& mdash; @Stratolaunch

Гигантский двухфюзеляжный реактивный самолет Stratolaunch поднялся в воздух из аэрокосмического порта Мохаве незадолго до 7 часов утра. м. PT Saturday и поднялся в небо пустыни в 112 км к северу от Лос-Анджелеса. По заявлению компании, самолет пролетел 2,5 часа, достигнув максимальной скорости 304 км / час и высоты до 5 181 метр (17 000 футов).

Летчик-испытатель Эван Томас из компании Scaled Composites LLC, которая построила самолет, сказал, что полет в целом был «фантастическим», и по большей части самолет летел, как и предполагалось.

«Самолет очень красиво, плавно вращался и действительно просто отрывался от земли», — сказал он.«Он определенно был готов к полету, хотел лететь и быстро выбрался».

Гигантский двухфюзеляжный реактивный самолет Stratolaunch взлетел из аэрокосмического порта Мохаве незадолго до 7 часов утра по тихоокеанскому времени в субботу и поднялся в небо в пустыне в 112 км к северу от Лос-Анджелеса. (Джин Блевинс / Рейтер)

Томас сказал, что было «несколько мелочей, которые не соответствовали номиналу, но на самом деле для первого полета все было правильно». Он не уточнил, что это были за штуки, и участники брифинга не отвечали на вопросы.

Вмещает до 3 ракет

Самолет предназначен для одновременной перевозки до трех спутников со спутниками под центром своего огромного крыла, которое простирается на 117 метров — это больше, чем у любого другого самолета.

На высоте 10 668 метров (35 000 футов) ракеты будут выпущены, зажгут двигатели и полетят в космос.

Преимущества таких систем запуска с воздуха включают возможность использовать многочисленные аэропорты и избегать ограничений фиксированных стартовых площадок, на которые могут влиять погодные условия, воздушное движение и движение судов на океанских дальностях.

Аллен, соучредитель Microsoft, основал Stratolaunch Systems Corp. в 2011 году после выхода в аэрокосмическую отрасль, профинансировав разработку экспериментальной космической ракеты SpaceShipOne, запускаемой с воздуха, которая в 2004 году стала первой пилотируемой ракетой, построенной частным образом, для полета в космос.

Соучредитель Microsoft Пол Аллен, изображенный здесь в 2011 году, смотрит на модель самолета Stratolaunch. Аллен, основавший Stratolaunch, умер в октябре прошлого года. (Элейн Томпсон / Associated Press)

После смерти Аллена в октябре 2018 года Stratolaunch отказалась от планов по разработке собственного типа ракетного двигателя и семейства ракет-носителей, сосредоточившись вместо этого на поднятии в воздух гигантского самолета и запуске испытанного Northrop Grumman Pegasus XL.

Самолет Stratolaunch впервые вышел из своего ангара в Мохаве в мае 2017 года и прошел наземные испытания, включая руление и скатывание по взлетно-посадочной полосе на скоростях, близких к взлетной.

Оснащенный двигателями того же типа, что и Боинг 747, самолет рассчитан на взлет с максимальной массой 589 676 кг. Его сдвоенные фюзеляжи — что-то вроде самолетного эквивалента катамарана — имеют длину 72,5 метра.

На фото 31 мая 2017 г., предоставлено Stratolaunch Systems Corp., недавно построенный самолет Stratolaunch впервые выносится из своего ангара в Мохаве, Калифорния (Stratolaunch Systems Corp. через AP)

Предыдущим лидером размаха крыльев был восьмимоторный H-4 Hercules Ховарда Хьюза времен Второй мировой войны. лодка — прозвище Еловый гусь. Сохранившийся в музее авиации, его размах крыльев составляет около 97,5 метров, а его длина — чуть менее 67 метров.

В то время как Stratolaunch называет свой самолет самым большим в мире, другие самолеты превосходят его по длине от носа до хвоста.В их числе шестидвигательный грузовой самолет Антонов АН 225, длина которого составляет 84 метра, и Boeing 747-8, длина которого составляет чуть более 76,3 метра.

Почему фюзеляж гигантского самолета прошел через Конкорд? Хороший вопрос

Опубликовано: 18.11.2020 18:37:07

Если вам интересно, почему огромный самолет ВВС был доставлен через Конкорд в среду, вы не одиноки.

Фюзеляж самолета Air Force Hercules C-130, весивший примерно 55 000 фунтов и настолько большой, что движение пришлось прекратить, прошел через Конкорд около полудня в среду. Его крылья тянули отдельно, но мы не знаем, куда они направлялись. Согласно сообщениям в социальных сетях, к полудню четверга фюзеляж прошел через Ливан в Вермонт.

«Он двигался очень медленно, занимал обе полосы», — сказал Джордан Рейнольдс, владелец Col’s Kitchen на Саут-Мейн-стрит, сделав несколько фотографий, пока машина проезжала мимо.

По словам Грега Хейлшорна, сотрудника службы общественной информации Национальной гвардии Нью-Гэмпшира, серийный номер самолета указывал на то, что фюзеляж самолета принадлежал четырехмоторному турбовинтовому двигателю ВВС С-130 для перевозки оборудования, построенного в 1974 году и списанного в прошлом году.

В отчете Ассоциации владельцев самолетов и пилотов говорится, что самолет был доставлен в муниципальный аэропорт Фредерика, штат Мэриленд, в сентябре 2019 года, где его двигатели и пропеллеры были сняты и отправлены на склад ВВС. Крылья и стабилизаторы были сняты, и в марте его отвезли в соседний Форт Детрик, где его должны были «собрать заново и использовать для проверки оборудования и процедур».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта