+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Гольфстрим 650 самолет цена: Best price for rent Gulfstream G650

0

Gulfstream Стоимость владения и эксплуатации G650

Поставки Gulfstream G650 начался в 2012 году, поставки продолжаются и по сей день. В настоящее время на вооружении находятся сто девяносто девять самолетов G650.

G650 может вместить до 19 пассажиров с максимальной вместимостью багажа 195 кубических футов.

В оптимальной конфигурации Gulfstream G650 может путешествовать без остановок на расстояние до 7,000 морских миль (8,055 12,964 км). Однако при настройке максимальной крейсерской скорости G650 может поддерживать крейсерскую скорость 516 knots.

Наблюдения и советы этой статьи мы подготовили на основании опыта команды Gulfstream G650 может путешествовать на высоте до 51,000 650 футов. Кроме того, G475 имеет среднее часовое потребление топлива XNUMX галлонов в час (GPH).

Благодаря двигателям Rolls-Royce BR725, G650 имеет общую выходную тягу 33,800 XNUMX фунтов.

Что касается стоимости, ориентировочная стоимость почасовой аренды G650 составляет 10,500 долларов. Кроме того, когда поставки Gulfstream G650 стартовал, прейскурантная цена нового экземпляра составляла 65 миллиона долларов.

Перейти прямо к таблице общих затрат Gulfstream G650.

  • Обзор стоимости
  • Разбивка фиксированной стоимости
  • Разбивка переменных затрат
  • Суммарные затраты
  • Калькулятор годового бюджета

Gulfstream Обзор затрат G650

Когда дело доходит до эксплуатации Gulfstream G650 следует учитывать две категории расходов — постоянные затраты и переменные затраты.

Фиксированные затраты — это те, которые вы платите несмотря ни на что. Летит самолет или нет, это не влияет на фиксированные затраты. Эти расходы не меняются в зависимости от количества часов полета самолета.

Таким образом, независимо от того, летаете ли вы на самолете 50 часов в год или 500 часов, фиксированные затраты останутся прежними.

Ориентировочная годовая фиксированная стоимость эксплуатации G650 составляет 773,810 XNUMX долларов.

С другой стороны, переменные затраты прямо пропорциональны количеству часов, которые самолет налетает в год.

Лучшим примером переменных затрат в этом случае является использование топлива. Одна из самых больших затрат при перелете на частном самолете — топливо. Посмотрите это, чтобы узнать о расходах на топливо для частных самолетов.

Понятно, что чем больше вы управляете самолетом, тем больше топлива он потребляет. Следовательно, налет 500 часов в год приведет к переменным расходам в 10 раз больше, чем если бы вы налетали 50 часов в год.

Таким образом, оценочные переменные затраты на частные самолеты представлены в почасовом выражении. Во сколько вам будет стоить самолет за час полета.

Следовательно, расчетная почасовая переменная ставка за эксплуатацию Gulfstream G650 стоит 4,131 XNUMX долларов.

Конечно, эта почасовая переменная стоимость отличается от расчетной стоимости почасовой аренды. Это потому, что за час чартерные рейсы стоят дороже. Есть и другие вовлеченные стороны. Почасовая стоимость чартера представляет собой почасовые переменные расходы самолета, включая фиксированные расходы и брокерские сборы.

G650 Разбивка фиксированных затрат

Когда дело доходит до постоянных затрат, существует шесть критериев, которые вносят наибольший вклад в годовые эксплуатационные расходы.

Эти расходы включают в себя заработную плату экипажа, обучение экипажа, ангар, страхование, управление, а затем дополнительные разные постоянные расходы.

Эти затраты более подробно описаны под таблицей.

В таблице ниже подробно указана ориентировочная стоимость каждой фиксированной стоимости для Gulfstream G650.

Фиксированная ценаЕжегодные расходы
Зарплата экипажа$346,603
Обучение экипажа$112,907
Ангар$106,893
Страхование$57,407
Руководство$85,000
Разное Исправлено$65,000
Всего$773,810
Расчетные ежегодные постоянные затраты на Gulfstream G650. Обратите внимание, что все цены являются приблизительными и указаны в долларах США.

Зарплата экипажа

Зарплата экипажа и есть годовая зарплата членов вашей команды. Конечно, учитывая, что вы владеете самолетом и управляете им, вы несете ответственность за трудоустройство экипажа.

Следовательно, это значительные затраты, поскольку вы будете нанимать талантливых и профессиональных членов экипажа. Более того, это стоимость, которая будет варьироваться в зависимости от размера самолета.

Вообще говоря, экипаж более крупного самолета стоит больше, чем экипаж меньшего самолета. Кроме того, для более мелких самолетов, вероятно, потребуется только один пилот для безопасного управления самолетом. Однако для более крупного самолета потребуется как минимум два пилота. Дополнительные члены экипажа могут включать в себя пилота-помощника и бортпроводника.

Обучение экипажа

Важно иметь хорошо обученных членов экипажа. Опять же, они являются неотъемлемой частью безопасной и эффективной эксплуатации вашего самолета.

Ключевым моментом является поддержание достоверности рейтингов типа воздушного судна и обеспечение того, чтобы члены экипажа поддерживали свои высокие стандарты.

Это затраты, которые будут выплачиваться каждый год, независимо от того, летает ваш самолет или нет.

Стоимость ангара

Важно учитывать хранение частного самолета, когда он не используется.

Где вы собираетесь оставить свой многомиллионный самолет, когда он не в небе?

Конечно, вы хотите, чтобы это было где-то надежно, надежно и удобно. Поэтому для большинства владельцев частных самолетов ангар — более предпочтительный вариант, чем оставлять его снаружи.

Естественно, есть много факторов, которые будут влиять на годовую стоимость ангара. На стоимость будут влиять такие факторы, как размер самолета, расположение аэропорта и удобства обслуживания.

В результате указанная стоимость ангара является средней для данного типа самолета. Однако размер комиссии может значительно колебаться.

Затраты на страхование

Проще говоря, частные самолеты должны иметь два вида страхования.

Первый — это страхование ответственности. Это обеспечивает защиту от потери, ущерба или травм третьим лицам. К третьим лицам в этом случае относятся пассажиры, груз и багаж. Хотя точные детали будут варьироваться от политики к политике, прикрытие, как правило, не предоставляется командующему пилоту или фактическому самолету.

Это приводит ко второй части страхования частных самолетов — страхованию каско. Полисы КАСКО согласовываются на основе стоимости. То есть стоимость самолета. Следовательно, в случае полного убытка страховщики выплатят согласованную стоимость, а не текущую рыночную стоимость.

Это два основных вида страхования для частных самолетов. Тем не менее, владельцы могут также пожелать рассмотреть страхование авиационного корпуса от военных действий и страхование экипажа.

Военное страхование авиационного корпуса обеспечивает покрытие потери самолета в результате войны, угона, конфискации, злонамеренного повреждения и других подобных рисков. Обычно это выбирают владельцы, которые будут летать на частных самолетах по опасным направлениям.

Страхование экипажа позволяет пилотам и членам экипажа получить расширенный пакет льгот для сотрудников. Например, страхование потери лицензии, страхование от несчастных случаев и страхование путешествий.

Затраты на управление

Управление воздушным судном является важным компонентом при владении и эксплуатации частного самолета.

Команда управления воздушным судном предоставляет все необходимые услуги, необходимые для управления воздушным судном. Например, поиск пилотов и управление ими для проверки годности самолета к полетам — это все задачи, которые выполняет ваша компания по управлению воздушным судном.

Конечно, есть вариант так называемого самоуправления. Вот где задачи управления возлагаются на вашего пилота. Однако этот вариант выбирается редко. Поэтому в примере стоимости владения мы предполагаем, что задействована компания по управлению воздушным судном.

Команда управления воздушным судном обычно выполняет следующие задачи:

  • Бронирование авиабилетов
  • Планирование полетов
  • Чартерный маркетинг / продажи
  • Расписание экипажа
  • Обзоры и задачи летной годности ВС
  • Планирование техобслуживания
  • Управление счетами
  • Управление экипажем

Кроме того, ваша группа управления воздушным судном, вероятно, обеспечит еще много мелких мероприятий, чтобы обеспечить бесперебойную работу самолета.

Конечно, есть много факторов, которые повлияют на общую стоимость вашего сбора за управление воздушным судном. В первую очередь разница в стоимости будет зависеть от типа самолета, использования и региона эксплуатации.

Прочие фиксированные затраты

Прочие фиксированные расходы складываются из всего, что не входит в вышеперечисленные категории.

Такие вещи, как плата за карты, программное обеспечение и компьютеры для управления вашим самолетом, будут в этой категории.

При владении частным самолетом, вероятно, возникнут неожиданные затраты и обновления, которые будут происходить на протяжении всего периода владения.

Поэтому рекомендуется учитывать дополнительные непредвиденные расходы в год.

G650 Разбивка переменных затрат

Переменные затраты — это те, которые меняются в зависимости от использования самолета. Переменные затраты можно разбить на почасовые отрезки.

Таким образом, получается почасовая величина переменных затрат. Эта цифра представляет собой стоимость часа полета самолета.

Мы включили пять факторов в показатель почасовых переменных затрат. Эти значения включают стоимость топлива, технического обслуживания, капитального ремонта двигателя, экипажа, сборы за посадку и обслуживание, а также другие различные расходы.

Все эти переменные пропорциональны количеству налетных часов. Например, чем больше вы управляете самолетом, тем больше топлива он потребляет.

См. Ниже таблицу расчетных почасовых переменных затрат при эксплуатации Gulfstream G650.

Под таблицей вы найдете объяснение каждой переменной.

Переменные затратыПочасовые расходы
Стоимость топлива$387,000
Обслуживание$106,000
Капитальный ремонт двигателя$193,200
Сборы за экипаж / посадку / обслуживание$110,000
Разное Переменная$30,000
Всего$826,200
Расчетные почасовые переменные затраты на Gulfstream G650. Обратите внимание, что все цены являются приблизительными и указаны в долларах США.

Расходы на топливо

При эксплуатации частного самолета затраты на топливо являются значительными почасовыми расходами. Чем больше часов вы летите, тем больше топлива сжигает самолет.

Конечно, количество топлива, которое самолет сжигает в час, будет сильно варьироваться в зависимости от его среднего почасового расхода, измеряемого в галлонах в час (GPH).

Прочтите эту статью, чтобы узнать больше о том, сколько стоит топливо для частных самолетов..

Или прочитайте эту статью, чтобы увидеть различные цифры расхода топлива для всех частных самолетов..

Разные самолеты сжигают разный объем топлива в час. Однако общее практическое правило состоит в том, что чем больше самолет, тем больше почасовой расход топлива.

Конечно, в зависимости от местоположения цены на топливо сильно различаются. Поэтому эта стоимость будет немного скорректирована в зависимости от стоимости топлива на FBO.

Эксплуатационные расходы

Чтобы самолет был безопасным для полета, он требует регулярного технического обслуживания.

Эти интервалы запланированы и зависят от рекомендаций производителя. Кроме того, техническое обслуживание планируется в зависимости от количества налетных часов.

Например, определенный самолет может нуждаться в проверке каждые 100 часов. Таким образом, вы можете спланировать, когда самолету потребуется техническое обслуживание.

Кроме того, эти мероприятия по техническому обслуживанию находятся в прямой зависимости от количества часов налетов самолета.

Следовательно, чем больше летает самолет, тем больше ему потребуется обслуживания.

Тем не менее, эта стоимость также учитывает любые непредвиденные мероприятия по техническому обслуживанию. Например, столкновение с птицей или лопнувшая шина потребуют неожиданной проверки.

Затраты на капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя — это плановое мероприятие, которое по сути представляет собой техническое обслуживание и осмотр двигателя.

Учитывая термин «капитальный ремонт», событие более серьезное, чем быстрый визуальный осмотр. И, при капитальном ремонте двигателя, полная разборка и осмотр двигателя.

Опять же, как и при обслуживании планера, чем больше используется двигатель, тем больше он будет изнашиваться. Следовательно, чем больше налетает часов, тем быстрее потребуется капитальный ремонт двигателя. Кроме того, чем больше налетов часов, тем чаще необходимо проводить капитальный ремонт двигателя.

Если вам интересно узнать больше о ремонте двигателей, то прочитайте эту статью.

Расходы на экипаж / посадку / погрузочно-разгрузочные работы

Плата за экипаж, сборы за посадку и сборы за обработку сильно зависят от выбранного маршрута. Поэтому назвать точную цифру сложно.

Плата за экипаж — это сумма, которую вы должны заплатить экипажу во время длительного пребывания. Кроме того, сборы экипажа сильно зависят от продолжительности пребывания и местоположения. Например, ночные расходы экипажа, такие как отели и питание, в Нью-Йорке будут стоить намного дороже, чем в Уичито, штат Канзас.

Во-вторых, при посадке в аэропорту с самолета взимается сбор за посадку. Этот сбор обычно зависит от веса самолета. Следовательно, более крупные самолеты имеют более высокие сборы за посадку, чем более мелкие.

Сборы за посадку будут отличаться от аэропорта к аэропорту. Например, если бы вы регулярно вылетали из аэропорта Ла-Гуардия в Нью-Йорке, плата за посадку была бы выше, чем если бы вы регулярно летели из национального аэропорта Уичито.

И, наконец, сборы за обработку идут рука об руку со сборами за посадку. На земле вам понадобится безопасная парковка самолета, выгрузка багажа и различные наземные услуги. Обычно их предоставляет FBO (оператор фиксированной базы). Конечно, все эти услуги будут платными.

Опять же, стоимость сборов за обслуживание будет варьироваться в зависимости от аэропорта и размера самолета.

Разные расходы

Разные переменные затраты очень похожи на разные постоянные затраты. Независимо от того, насколько хорошо вы планируете и составляете бюджет, всегда будут возникать непредвиденные расходы.

Таким образом, этот бюджет учитывает непредвиденные обстоятельства.

Gulfstream G650 Общие затраты

Годовая стоимостьЛетать 200 часов в год
Зарплата экипажа$346,603
Обучение экипажа$112,907
Ангар$106,893
Страхование$57,407
Руководство$85,000
Разное Исправлено$65,000
Общие фиксированные затраты$773,810
Стоимость топлива$387,000
Обслуживание$106,000
Капитальный ремонт двигателя$193,200
Экипаж / Посадка / Обработка$110,000
Разное Переменная$30,000
Общие переменные затраты$826,200
Общие годовые затраты$1,600,010
Общие предполагаемые годовые затраты на эксплуатацию Gulfstream G650 при налете 200 часов в год. Обратите внимание, что все цены являются приблизительными и указаны в долларах США.

Gulfstream Калькулятор годового бюджета G650

Используйте калькулятор ниже, чтобы рассчитать предполагаемый годовой бюджет для эксплуатации Gulfstream G650.

Просто введите количество часов в год и нажмите «Получить годовой бюджет». Ниже вы увидите ориентировочный годовой бюджет владения и эксплуатации G650.

Окончательное значение учитывает как постоянные, так и переменные затраты. Обратите внимание, что окончательная стоимость является приблизительной. Кроме того, обратите внимание, что все значения указаны в долларах США.

Gulfstream Годовой бюджет G650:

$0 в год


Узнайте больше о Gulfstream G650.

Gulfstream Стоимость владения и эксплуатации G650

Поставки Gulfstream G650 начался в 2012 году, поставки продолжаются и по сей день. В настоящее время на вооружении находятся сто девяносто девять самолетов G650.

G650 может вместить до 19 пассажиров с максимальной вместимостью багажа 195 кубических футов.

В оптимальной конфигурации Gulfstream G650 может путешествовать без остановок на расстояние до 7,000 морских миль (8,055 12,964 км). Однако при настройке максимальной крейсерской скорости G650 может поддерживать крейсерскую скорость 516 knots.

Наблюдения и советы этой статьи мы подготовили на основании опыта команды Gulfstream G650 может путешествовать на высоте до 51,000 650 футов. Кроме того, G475 имеет среднее часовое потребление топлива XNUMX галлонов в час (GPH).

Благодаря двигателям Rolls-Royce BR725, G650 имеет общую выходную тягу 33,800 XNUMX фунтов.

Что касается стоимости, ориентировочная стоимость почасовой аренды G650 составляет 10,500 долларов. Кроме того, когда поставки Gulfstream G650 стартовал, прейскурантная цена нового экземпляра составляла 65 миллиона долларов.

Перейти прямо к таблице общих затрат Gulfstream G650.

  • Обзор стоимости
  • Разбивка фиксированной стоимости
  • Разбивка переменных затрат
  • Суммарные затраты
  • Калькулятор годового бюджета

Gulfstream Обзор затрат G650

Когда дело доходит до эксплуатации Gulfstream G650 следует учитывать две категории расходов — постоянные затраты и переменные затраты.

Фиксированные затраты — это те, которые вы платите несмотря ни на что. Летит самолет или нет, это не влияет на фиксированные затраты. Эти расходы не меняются в зависимости от количества часов полета самолета.

Таким образом, независимо от того, летаете ли вы на самолете 50 часов в год или 500 часов, фиксированные затраты останутся прежними.

Ориентировочная годовая фиксированная стоимость эксплуатации G650 составляет 773,810 XNUMX долларов.

С другой стороны, переменные затраты прямо пропорциональны количеству часов, которые самолет налетает в год.

Лучшим примером переменных затрат в этом случае является использование топлива. Одна из самых больших затрат при перелете на частном самолете — топливо. Посмотрите это, чтобы узнать о расходах на топливо для частных самолетов.

Понятно, что чем больше вы управляете самолетом, тем больше топлива он потребляет. Следовательно, налет 500 часов в год приведет к переменным расходам в 10 раз больше, чем если бы вы налетали 50 часов в год.

Таким образом, оценочные переменные затраты на частные самолеты представлены в почасовом выражении. Во сколько вам будет стоить самолет за час полета.

Следовательно, расчетная почасовая переменная ставка за эксплуатацию Gulfstream G650 стоит 4,131 XNUMX долларов.

Конечно, эта почасовая переменная стоимость отличается от расчетной стоимости почасовой аренды. Это потому, что за час чартерные рейсы стоят дороже. Есть и другие вовлеченные стороны. Почасовая стоимость чартера представляет собой почасовые переменные расходы самолета, включая фиксированные расходы и брокерские сборы.

G650 Разбивка фиксированных затрат

Когда дело доходит до постоянных затрат, существует шесть критериев, которые вносят наибольший вклад в годовые эксплуатационные расходы.

Эти расходы включают в себя заработную плату экипажа, обучение экипажа, ангар, страхование, управление, а затем дополнительные разные постоянные расходы.

Эти затраты более подробно описаны под таблицей.

В таблице ниже подробно указана ориентировочная стоимость каждой фиксированной стоимости для Gulfstream G650.

Фиксированная ценаЕжегодные расходы
Зарплата экипажа$346,603
Обучение экипажа$112,907
Ангар$106,893
Страхование$57,407
Руководство$85,000
Разное Исправлено$65,000
Всего$773,810
Расчетные ежегодные постоянные затраты на Gulfstream G650. Обратите внимание, что все цены являются приблизительными и указаны в долларах США.

Зарплата экипажа

Зарплата экипажа и есть годовая зарплата членов вашей команды. Конечно, учитывая, что вы владеете самолетом и управляете им, вы несете ответственность за трудоустройство экипажа.

Следовательно, это значительные затраты, поскольку вы будете нанимать талантливых и профессиональных членов экипажа. Более того, это стоимость, которая будет варьироваться в зависимости от размера самолета.

Вообще говоря, экипаж более крупного самолета стоит больше, чем экипаж меньшего самолета. Кроме того, для более мелких самолетов, вероятно, потребуется только один пилот для безопасного управления самолетом. Однако для более крупного самолета потребуется как минимум два пилота. Дополнительные члены экипажа могут включать в себя пилота-помощника и бортпроводника.

Обучение экипажа

Важно иметь хорошо обученных членов экипажа. Опять же, они являются неотъемлемой частью безопасной и эффективной эксплуатации вашего самолета.

Ключевым моментом является поддержание достоверности рейтингов типа воздушного судна и обеспечение того, чтобы члены экипажа поддерживали свои высокие стандарты.

Это затраты, которые будут выплачиваться каждый год, независимо от того, летает ваш самолет или нет.

Стоимость ангара

Важно учитывать хранение частного самолета, когда он не используется.

Где вы собираетесь оставить свой многомиллионный самолет, когда он не в небе?

Конечно, вы хотите, чтобы это было где-то надежно, надежно и удобно. Поэтому для большинства владельцев частных самолетов ангар — более предпочтительный вариант, чем оставлять его снаружи.

Естественно, есть много факторов, которые будут влиять на годовую стоимость ангара. На стоимость будут влиять такие факторы, как размер самолета, расположение аэропорта и удобства обслуживания.

В результате указанная стоимость ангара является средней для данного типа самолета. Однако размер комиссии может значительно колебаться.

Затраты на страхование

Проще говоря, частные самолеты должны иметь два вида страхования.

Первый — это страхование ответственности. Это обеспечивает защиту от потери, ущерба или травм третьим лицам. К третьим лицам в этом случае относятся пассажиры, груз и багаж. Хотя точные детали будут варьироваться от политики к политике, прикрытие, как правило, не предоставляется командующему пилоту или фактическому самолету.

Это приводит ко второй части страхования частных самолетов — страхованию каско. Полисы КАСКО согласовываются на основе стоимости. То есть стоимость самолета. Следовательно, в случае полного убытка страховщики выплатят согласованную стоимость, а не текущую рыночную стоимость.

Это два основных вида страхования для частных самолетов. Тем не менее, владельцы могут также пожелать рассмотреть страхование авиационного корпуса от военных действий и страхование экипажа.

Военное страхование авиационного корпуса обеспечивает покрытие потери самолета в результате войны, угона, конфискации, злонамеренного повреждения и других подобных рисков. Обычно это выбирают владельцы, которые будут летать на частных самолетах по опасным направлениям.

Страхование экипажа позволяет пилотам и членам экипажа получить расширенный пакет льгот для сотрудников. Например, страхование потери лицензии, страхование от несчастных случаев и страхование путешествий.

Затраты на управление

Управление воздушным судном является важным компонентом при владении и эксплуатации частного самолета.

Команда управления воздушным судном предоставляет все необходимые услуги, необходимые для управления воздушным судном. Например, поиск пилотов и управление ими для проверки годности самолета к полетам — это все задачи, которые выполняет ваша компания по управлению воздушным судном.

Конечно, есть вариант так называемого самоуправления. Вот где задачи управления возлагаются на вашего пилота. Однако этот вариант выбирается редко. Поэтому в примере стоимости владения мы предполагаем, что задействована компания по управлению воздушным судном.

Команда управления воздушным судном обычно выполняет следующие задачи:

  • Бронирование авиабилетов
  • Планирование полетов
  • Чартерный маркетинг / продажи
  • Расписание экипажа
  • Обзоры и задачи летной годности ВС
  • Планирование техобслуживания
  • Управление счетами
  • Управление экипажем

Кроме того, ваша группа управления воздушным судном, вероятно, обеспечит еще много мелких мероприятий, чтобы обеспечить бесперебойную работу самолета.

Конечно, есть много факторов, которые повлияют на общую стоимость вашего сбора за управление воздушным судном. В первую очередь разница в стоимости будет зависеть от типа самолета, использования и региона эксплуатации.

Прочие фиксированные затраты

Прочие фиксированные расходы складываются из всего, что не входит в вышеперечисленные категории.

Такие вещи, как плата за карты, программное обеспечение и компьютеры для управления вашим самолетом, будут в этой категории.

При владении частным самолетом, вероятно, возникнут неожиданные затраты и обновления, которые будут происходить на протяжении всего периода владения.

Поэтому рекомендуется учитывать дополнительные непредвиденные расходы в год.

G650 Разбивка переменных затрат

Переменные затраты — это те, которые меняются в зависимости от использования самолета. Переменные затраты можно разбить на почасовые отрезки.

Таким образом, получается почасовая величина переменных затрат. Эта цифра представляет собой стоимость часа полета самолета.

Мы включили пять факторов в показатель почасовых переменных затрат. Эти значения включают стоимость топлива, технического обслуживания, капитального ремонта двигателя, экипажа, сборы за посадку и обслуживание, а также другие различные расходы.

Все эти переменные пропорциональны количеству налетных часов. Например, чем больше вы управляете самолетом, тем больше топлива он потребляет.

См. Ниже таблицу расчетных почасовых переменных затрат при эксплуатации Gulfstream G650.

Под таблицей вы найдете объяснение каждой переменной.

Переменные затратыПочасовые расходы
Стоимость топлива$387,000
Обслуживание$106,000
Капитальный ремонт двигателя$193,200
Сборы за экипаж / посадку / обслуживание$110,000
Разное Переменная$30,000
Всего$826,200
Расчетные почасовые переменные затраты на Gulfstream G650. Обратите внимание, что все цены являются приблизительными и указаны в долларах США.

Расходы на топливо

При эксплуатации частного самолета затраты на топливо являются значительными почасовыми расходами. Чем больше часов вы летите, тем больше топлива сжигает самолет.

Конечно, количество топлива, которое самолет сжигает в час, будет сильно варьироваться в зависимости от его среднего почасового расхода, измеряемого в галлонах в час (GPH).

Прочтите эту статью, чтобы узнать больше о том, сколько стоит топливо для частных самолетов..

Или прочитайте эту статью, чтобы увидеть различные цифры расхода топлива для всех частных самолетов..

Разные самолеты сжигают разный объем топлива в час. Однако общее практическое правило состоит в том, что чем больше самолет, тем больше почасовой расход топлива.

Конечно, в зависимости от местоположения цены на топливо сильно различаются. Поэтому эта стоимость будет немного скорректирована в зависимости от стоимости топлива на FBO.

Эксплуатационные расходы

Чтобы самолет был безопасным для полета, он требует регулярного технического обслуживания.

Эти интервалы запланированы и зависят от рекомендаций производителя. Кроме того, техническое обслуживание планируется в зависимости от количества налетных часов.

Например, определенный самолет может нуждаться в проверке каждые 100 часов. Таким образом, вы можете спланировать, когда самолету потребуется техническое обслуживание.

Кроме того, эти мероприятия по техническому обслуживанию находятся в прямой зависимости от количества часов налетов самолета.

Следовательно, чем больше летает самолет, тем больше ему потребуется обслуживания.

Тем не менее, эта стоимость также учитывает любые непредвиденные мероприятия по техническому обслуживанию. Например, столкновение с птицей или лопнувшая шина потребуют неожиданной проверки.

Затраты на капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя — это плановое мероприятие, которое по сути представляет собой техническое обслуживание и осмотр двигателя.

Учитывая термин «капитальный ремонт», событие более серьезное, чем быстрый визуальный осмотр. И, при капитальном ремонте двигателя, полная разборка и осмотр двигателя.

Опять же, как и при обслуживании планера, чем больше используется двигатель, тем больше он будет изнашиваться. Следовательно, чем больше налетает часов, тем быстрее потребуется капитальный ремонт двигателя. Кроме того, чем больше налетов часов, тем чаще необходимо проводить капитальный ремонт двигателя.

Если вам интересно узнать больше о ремонте двигателей, то прочитайте эту статью.

Расходы на экипаж / посадку / погрузочно-разгрузочные работы

Плата за экипаж, сборы за посадку и сборы за обработку сильно зависят от выбранного маршрута. Поэтому назвать точную цифру сложно.

Плата за экипаж — это сумма, которую вы должны заплатить экипажу во время длительного пребывания. Кроме того, сборы экипажа сильно зависят от продолжительности пребывания и местоположения. Например, ночные расходы экипажа, такие как отели и питание, в Нью-Йорке будут стоить намного дороже, чем в Уичито, штат Канзас.

Во-вторых, при посадке в аэропорту с самолета взимается сбор за посадку. Этот сбор обычно зависит от веса самолета. Следовательно, более крупные самолеты имеют более высокие сборы за посадку, чем более мелкие.

Сборы за посадку будут отличаться от аэропорта к аэропорту. Например, если бы вы регулярно вылетали из аэропорта Ла-Гуардия в Нью-Йорке, плата за посадку была бы выше, чем если бы вы регулярно летели из национального аэропорта Уичито.

И, наконец, сборы за обработку идут рука об руку со сборами за посадку. На земле вам понадобится безопасная парковка самолета, выгрузка багажа и различные наземные услуги. Обычно их предоставляет FBO (оператор фиксированной базы). Конечно, все эти услуги будут платными.

Опять же, стоимость сборов за обслуживание будет варьироваться в зависимости от аэропорта и размера самолета.

Разные расходы

Разные переменные затраты очень похожи на разные постоянные затраты. Независимо от того, насколько хорошо вы планируете и составляете бюджет, всегда будут возникать непредвиденные расходы.

Таким образом, этот бюджет учитывает непредвиденные обстоятельства.

Gulfstream G650 Общие затраты

Годовая стоимостьЛетать 200 часов в год
Зарплата экипажа$346,603
Обучение экипажа$112,907
Ангар$106,893
Страхование$57,407
Руководство$85,000
Разное Исправлено$65,000
Общие фиксированные затраты$773,810
Стоимость топлива$387,000
Обслуживание$106,000
Капитальный ремонт двигателя$193,200
Экипаж / Посадка / Обработка$110,000
Разное Переменная$30,000
Общие переменные затраты$826,200
Общие годовые затраты$1,600,010
Общие предполагаемые годовые затраты на эксплуатацию Gulfstream G650 при налете 200 часов в год. Обратите внимание, что все цены являются приблизительными и указаны в долларах США.

Gulfstream Калькулятор годового бюджета G650

Используйте калькулятор ниже, чтобы рассчитать предполагаемый годовой бюджет для эксплуатации Gulfstream G650.

Просто введите количество часов в год и нажмите «Получить годовой бюджет». Ниже вы увидите ориентировочный годовой бюджет владения и эксплуатации G650.

Окончательное значение учитывает как постоянные, так и переменные затраты. Обратите внимание, что окончательная стоимость является приблизительной. Кроме того, обратите внимание, что все значения указаны в долларах США.

Gulfstream Годовой бюджет G650:

$0 в год


Узнайте больше о Gulfstream G650.

Калькулятор стоимости самолета | Быстрая и точная информация о владении и эксплуатационных расходах

Зарегистрируйтесь для неограниченного доступа

Начните бесплатный пробный период

Самое мощное приложение для расчета эксплуатационных расходов в авиации уже здесь. Калькулятор стоимости самолета освобождает вас от рабочего стола, предлагая мобильное решение, к которому вы можете получить доступ в любой точке мира. Предназначен для владельцев, операторов, летных отделов, финансовых учреждений и чартерных операторов. Калькулятор стоимости самолетов позволяет пользователям определить реальную стоимость эксплуатации сотен самолетов и вертолетов в нашей базе данных.

Веб-платформа

Предварительно загруженные данные (полностью редактируемые пользователем), основанные на фактических расходах владельцев, операторов и менеджеров автопарка, доступные на любом устройстве.

Потрясающие фирменные отчеты

Калькулятор стоимости самолета создает профессионально выглядящие отчеты с вашим логотипом, которыми вы делитесь с клиентами и коллегами.

Быстрый и мощный

Вы сможете составлять точные подробные отчеты, необходимые вам за считанные минуты, а не часы, для принятия важных обоснованных решений об истинной стоимости эксплуатации самолета.

Калькулятор

ACC представляет собой интуитивно понятное глобальное веб-приложение, которое позволяет пользователям легко определять фактические расходы на авиаперевозки. Оно предназначено для частных владельцев, коммерческих операторов, долевых владельцев, отделов полетов, финансовых учреждений и чартерных операторов.


  • Полностью редактируемые предварительно загруженные данные «реального мира» для более чем 500 самолетов — поршневых, турбовинтовых, реактивных и вертолетов, доступных в ОДНОМ приложении.
  • Определите эксплуатационные расходы на основе фактического уровня использования, включая доход от чартера.
  • Поймите, как финансирование, соображения капитальных затрат, остаточная стоимость и арендные платежи влияют на ваши эксплуатационные расходы.
  • Только поршневые, только вертолетные, доступны варианты подписки на турбовинтовые и реактивные двигатели.

Подпишитесь на неограниченный доступ

Создавайте потрясающие отчеты

ACC может быстро и эффективно создавать подробные отчеты для презентаций высокого уровня — четкие, лаконичные и графические презентации.


  • Создавайте собственные отчеты с логотипом вашей компании.
  • Сравнивайте неограниченное количество самолетов бок о бок.
  • См. диапазон самолетов, наложенный на карту мира — в зависимости от вашего местоположения.
  • Выберите один из 9 различных отчетов, которые ACC генерирует за секунды.

Подпишитесь на неограниченный доступ

Дополнительные уникальные функции

В ACC есть все данные, которые должны знать генеральные директора, финансовые директора и финансовые учреждения, включая:


  • Графики амортизации, полностью редактируемые пользователем.
  • «Калькулятор стоимости поездки», который может четко показать экономию средств, связанную с бизнес-авиацией, по сравнению с коммерческими поездками, включая стоимость времени руководителей.
  • Листы спецификаций для всех машин в нашей базе данных, включая последние подержанные цены.
  • Преобразование валюты и имперские единицы в метрические единицы одним нажатием кнопки.
  • Данные о стоимости морской мили

Подпишитесь на неограниченный доступ

Пользовательский опыт

Интерфейс ACC невероятно прост в использовании и навигации.


  • Сохраняйте и просматривайте все свои сеансы.
  • Просмотр плана подписки и истории.
  • Загрузите логотип вашей компании и контактную информацию.
  • Живой чат для любых вопросов, которые могут вам понадобиться.

Подпишитесь на неограниченный доступ

Избранные компании

«Я с удовольствием рекомендую Джеку Прюитту воспользоваться вашими услугами, которые мы считаем точными, простыми и действительно полезными для наших клиентов. Не стесняйтесь использовать мой имени или чтобы любой заинтересованный брокер позвонил мне. Это очень хороший продукт».

— Стивен Рамсден, президент — Corporate Aviation Holdings Corp.

«Сравнение двух самолетов при выполнении конкретной миссии, и результаты составили +/- 3% от того, что я придумал самостоятельно. Разница в том, что использование ACC буквально заняло 10 минут против того, что у меня заняло бы час + работа вручную».

Оператор CJ3 и руководитель полетов

«ACC был ключевым в моей первоначальной работе по созданию моей бизнес-модели и процесса проверки. Без ваших данных, я не думаю, что когда-либо смог бы убедить себя и тех, кто поддерживал меня, сделать это. этот.»

— Эрик Уолден, Little Hawk Logistics, LLC

Блог ACC

Просмотреть все сообщения в блоге


Турбовинтовой турбовинтовой двигатель Daher TBM 960 впервые появился на европейской выставке Aero Friedrichshafen 2023

«TBM 960 превзошел все предыдущие рекорды продаж, подтвердив возможности цифровой мощности для этого новейшего высококлассного члена нашего семейства самолетов TBM 900», — говорит Николас Чабберт из Daher.

Подробнее

Экологически чистое авиационное топливо одобрено для турбовинтовых двигателей Piper

SAF не только одобрен FAA через SAIB NE-11-56R4, но и доступен для использования во всех странах, где эксплуатируются турбинные самолеты M-класса. …

Подробнее

Gulfstream G500 впервые появится в Германии на выставке Aero Friedrichshafen

Самопровозглашенное «ведущее шоу авиации общего назначения» продолжается до субботы во Фридрихсхафене. …

Подробнее

Установка системы Smart Link Plus одобрена для самолетов Bombardier Challenger и Global Business Jets

Система мониторинга и управления состоянием самолета получила одобрение FAA, Transport Canada и Агентства по авиационной безопасности Европейского Союза.

Подробнее

Gulfstream G650ER: Руководство для покупателя и инвестора

Плюсы:

G650ER в настоящее время держит титул для самого дальнемагистрального в мире бизнес-джета с салоном, соответствующим его невероятной статистике полетов.

Минусы:

Даже подержанные G650ER по-прежнему дороги, но это не недостаток, если вы владелец.

_________________________________________________________________________________________________________

Полет:

G650 — невероятно способный самолет, а обновление ER делает его еще более совершенным.

Вариант ER означает, что самолет способен летать на 500 морских миль дальше, чем стандартный G650, а его максимальная дальность составляет 7500 морских миль. Это делает его самым дальнемагистральным бизнес-самолетом.

Это позволяет G650ER летать на невероятные расстояния, например, из Нью-Йорка в Мумбаи или из Лондона в Дарвин без остановок. Хотя 500 нм не кажется чем-то большим, это имеет огромное значение для соединения большего количества глобальных пар городов.

G650ER может летать почти в любую точку мира (видно из Нью-Йорка и Лондона).

Этот дополнительный диапазон стал возможен благодаря увеличению размера топливного бака, что позволяет хранить еще 4000 фунтов топлива в массивных крыльях самолета. Модернизация также доступна в качестве опции для модернизации стандартных G650. На ее выполнение уходит около двух недель, а цена составляет 2 миллиона долларов.

Достижение этой дальности при скорости 652 миль в час/1049 км/ч/0,85 Маха делает возможности 650ER еще более впечатляющими. Во время испытательных полетов G650ER перелетел из Гонконга в Тетерборо чуть более чем за 14 часов.

При неиспользовании всех своих возможностей G650ER может летать с максимальной рабочей скоростью 709 миль/ч/1142 км/ч/0,925 Маха – такой же, как у стандартного G650.

По характеристикам G650ER занимает лидирующие позиции в бизнес-авиации.

 

Путешествие:

Модернизация ER не изменяет размеры кабины или интерьер стандартного G650. Салон остается очень роскошным, с возможностью размещения до 18 пассажиров в конфигурации с высокой плотностью размещения, хотя восемь пассажиров — более типичное количество пассажиров для G650ER.

 

Кабина остается прежней: 47 футов в длину, 6,5 футов в высоту и 8,5 футов в ширину, что дает пассажирам огромное пространство для отдыха и комфортного путешествия.

В салоне установлена ​​система управления салоном Gulfstream (GCMS), позволяющая пассажирам управлять освещением салона, температурой и мониторами через приложение для смартфона. Другие особенности включают 16 классических овальных окон Gulfstream, до двух туалетов и полноценный камбуз.

Владелец:

Новый G650ER обойдется вам в 66,5 миллионов долларов. Несмотря на высокую стоимость, популярность самолета помогла остаточной стоимости оставаться высокой.

Данные AMSTAT показывают, что только три G650ER выставлены на продажу, что составляет всего 2,42% мирового парка по состоянию на март 2018 года.

Это показывает, что для G650ER существует жесткий рынок, поэтому цены на подержанные автомобили остаются высокими. Средняя запрашиваемая цена за подержанный G650ER составляет 55 миллионов долларов (по состоянию на март 2018 года), что свидетельствует о том, что самолет превосходит среднюю кривую амортизации, составляющую 10% от стоимости самолета в год.

Остальным помогает тот факт, что G650ER является самым мощным бизнес-джетом на рынке. Когда настоящие конкуренты, такие как самолеты Bombardier G7000 и G8000, начнут поставляться клиентам, цены на подержанные G650ER могут снизиться.

По состоянию на март 2018 года мировой флот насчитывал 124 самолета. 69 из них базируются в Северной Америке, 32 в Азии, 9 в Западной Европе и 8 на Ближнем Востоке и в Африке. Среди известных владельцев были Стив Винн, Qatar Executive (владеющий пятью), Джефф Безос и Илон Маск.

Что касается эксплуатационных расходов, переменные затраты для G650ER составят в среднем около 3662 долларов в час (при цене на топливо 4,17 долларов за галлон).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта