+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Горит самолет: Самолеты — последние и свежие новости сегодня и за 2021 год на iz.ru

0

В Шереметьево загорелся пассажирский самолет «Аэрофлота»

https://ria.ru/20190505/1553273153.html

В Шереметьево загорелся пассажирский самолет «Аэрофлота»

В Шереметьево загорелся пассажирский самолет «Аэрофлота» — РИА Новости, 05.05.2019

В Шереметьево загорелся пассажирский самолет «Аэрофлота»

Пассажирский самолет Москва — Мурманск вернулся в аэропорт Шереметьево из-за возгорания на борту, сообщил РИА Новости источник в Росавиации. РИА Новости, 05.05.2019

2019-05-05T18:51

2019-05-05T18:51

2019-05-05T19:39

происшествия

москва

шереметьево

пожар на самолете в шереметьево

новости — туризм

туристы

туризм

чп в шереметьево

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/155327/45/1553274538_104:241:638:541_1920x0_80_0_0_289ed100d78e5a9d89343ae20892a9a7.jpg

МОСКВА, 5 мая — РИА Новости. Пассажирский самолет Москва — Мурманск вернулся в аэропорт Шереметьево из-за возгорания на борту, сообщил РИА Новости источник в Росавиации.Собеседник агентства отметил, что самолет после взлета докладывал о проблемах со связью и запрашивал возвращение в Шереметьево. Он добавил, что при посадке самолета были сложные метеоусловия, поэтому он смог сесть только со второго захода.Есть пострадавшие и погибшийПредставитель МЧС рассказал агентству о шести пострадавших пассажирах. По данным СК, погиб один человек и четверо пострадали. Всех 78 пассажиров эвакуировали. Собеседник РИА Новости добавил, что пожар уничтожил половину воздушного судна, сейчас огонь потушен. Речь идет о самолете «Аэрофлота» Superjet 100.Причина пожараИсточник в Росавиации заявил, что при посадке стойки самолета подломились и после этого загорелись двигатели. Ранее источник в экстренных службах сообщал, что причиной пожара могла стать неисправность электрооборудования. Следователи Московского межрегионального следственного управления на транспорте СК выехали на место происшествия, обстоятельства и причины произошедшего выясняются.СК возбудил дело о нарушении правил безопасности движения воздушного транспорта, повлекшее смерть двух и более лиц.

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

В Шереметьево загорелся пассажирский самолет. Съемка очевидца

В Шереметьево загорелся пассажирский самолет. Съемка очевидца

2019-05-05T18:51

true

PT1M02S

https://cdn21.img.ria.ru/images/155327/45/1553274538_138:174:627:541_1920x0_80_0_0_61b8ef1f5e5696e122f6e042ea58a2bd.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

происшествия, москва, шереметьево, пожар на самолете в шереметьево, новости — туризм, туристы, туризм

МОСКВА, 5 мая — РИА Новости. Пассажирский самолет Москва — Мурманск вернулся в аэропорт Шереметьево из-за возгорания на борту, сообщил РИА Новости источник в Росавиации.

Собеседник агентства отметил, что самолет после взлета докладывал о проблемах со связью и запрашивал возвращение в Шереметьево. Он добавил, что при посадке самолета были сложные метеоусловия, поэтому он смог сесть только со второго захода.

Есть пострадавшие и погибший

Представитель МЧС рассказал агентству о шести пострадавших пассажирах. По данным СК, погиб один человек и четверо пострадали. Всех 78 пассажиров эвакуировали.

Собеседник РИА Новости добавил, что пожар уничтожил половину воздушного судна, сейчас огонь потушен. Речь идет о самолете «Аэрофлота» Superjet 100.

Первые секунды после посадки горящего самолета в Шереметьево. По полосе бегут эвакуированные из него люди.

По предварительным данным, на борту самолёта находились 72 человека pic.twitter.com/TSu4EOcxAe

— Дикая Москва (@WildWildMoscow) 5 мая 2019 г.

Причина пожара

Источник в Росавиации заявил, что при посадке стойки самолета подломились и после этого загорелись двигатели. Ранее источник в экстренных службах сообщал, что причиной пожара могла стать неисправность электрооборудования.

Следователи Московского межрегионального следственного управления на транспорте СК выехали на место происшествия, обстоятельства и причины произошедшего выясняются.

СК возбудил дело о нарушении правил безопасности движения воздушного транспорта, повлекшее смерть двух и более лиц.

Горящий «Суперджет» несётся по полосе в аэропорту «Шереметьево». На борту десятки пассажиров. pic.twitter.com/0yVQ0jsZkn

— baza (@bazabazon) 5 мая 2019 г.

Эксперт: у упавшего Ил-112В не сработала система пожаротушения двигателя

Причиной крушения Ил-112В под Кубинкой могла стать неисправность системы пожаротушения двигателя, сообщил «Газете.Ru» источник в Межгосударственном авиационном комитете (МАК).

«Система пожаротушения не сработала так, как должна была сработать. Это возможная версия. Кроме того, испытания проходили в спешке. Готовились к форуму «Армия-2021», где должны были показать самолет», — сказал собеседник издания.

Эту версию как «вполне возможную» отметил президент фонда «Партнер гражданской авиации», председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов.

«На кадрах видно, что самолет резко кренится вправо, переворачивается «на спину», «втыкается» в землю и взрывается. Такая картина может вырисовываться только по двум причинам. Или это отказ управления, или это лишение крыла самой возможности создавать подъемную силу, лишение его своей функции, — рассказал в беседе с «Газетой.Ru» Олег Смирнов. — Двигатель на этом самолете крепится к крылу. Он даже не висит на крыле, а крепится к нему.

Пожар выводит из строя силовые элементы крыла, и крыло перестает создавать подъемную силу. Поэтому самолет не кренится, а падает».

Возникает вопрос, на который должна ответить государственная комиссия: почему не сработала система пожаротушения двигателя, продолжил Смирнов.

«На современных самолетах, это уже общепринятый стандарт, создается трехзвенная система пожаротушения. Первая очередь — автоматическое включение. Вторая очередь включается также автоматически, если пожар не потушен. И третья очередь включается в ручном режиме, нажатием кнопки или рычага. И эта система не сработала», — отметил эксперт.

«Я посмотрел видео, раскадрировал его и даже высчитал время. От момента воспламенения, когда воспламенение было видно уже визуально, ведь оно могло быть и раньше, так вот — от момента, когда воспламенение визуально стало заметно, до удара о землю прошло всего 45 секунд. Это критически быстро», — заключил Смирнов.

Вопросы к тому, как сработала система пожаротушения, возникли также у независимого авиаэксперта, бывшего конструктора ОКБ «Сухой» Вадима Лукашевича.

«Тут вопросы не к двигателю больше, а к системе пожаротушения. Она должна была локализовать, потушить пожар. И самолет на одном двигателе должен был дотянуть, естественно, — сказал Лукашевич. — То ли система не сработала, то ли ее не включили — она может включаться и автоматически, и в ручном режиме. То ли сработала и включили, но у нее не хватило эффективности. На видео хорошо видно, что горит даже не двигатель, а повреждены топливные магистрали и горит вытекающее топливо».

«Пожар двигателя, если он не прекращается, и приводит к таким последствиям. Видно, что машина неуправляема. Если бы это была высота, то был бы штопор. Они не просто на крыло свалились, а началось вращение. Крыло у самолета прямое, нулевой стреловидности. В принципе можно было и планировать. А пошло сваливание», — объяснил Лукашевич.

Ранее Telegram-канал WarGonzo со ссылкой на источник в ОАК сообщил, что у разбившегося в подмосковной Кубинке опытного образца Ил-112В ранее уже несколько раз выявляли проблемы с двигателем.

Как утверждает собеседник канала, после первого полета, который состоялся в 2019 году и также сопровождался проблемами, Ил-112В почти полтора года простоял на земле. Затем воздушное судно начали активно эксплуатировать и довольно быстро снова обнаружили у него проблемы с двигателем.

В свою очередь, Олег Смирнов утверждает, что проблемы с двигателем во время испытаний — «это один из возможных вариантов, к которым готовятся, ведь речь об испытаниях, а не штатном рейсе».

«Присмотреться надо не к двигателям скорее, а к системе пожаротушения. Такого быть не должно», — уверен Смирнов.

Главное об авиакатастрофе в Шереметьево

  • Дарья Напеева
  • Би-би-си

Автор фото, Sergei Fadeichev/TASS

Вечером 5 мая в аэропорту Шереметьево совершил аварийную посадку, а затем загорелся самолет Sukhoi Superjet 100, выполнявший рейс Москва — Мурманск. В результате авиакатастрофы погиб 41 человек из 78 находившихся на борту.

«Суперджет» авиакомпании «Аэрофлот» планово вылетел из Шереметьево в 18:02 по московскому времени. Однако вскоре после взлета экипаж доложил о неисправности и принял решение вернуться в аэропорт. В 18:30 лайнер совершил «жесткую» посадку на взлетно-посадочную полосу, после чего его охватил огонь.

Следственный комитет России (СКР) сообщил, что рассматривает три версии авиакатастрофы: недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и лиц, проводивших технический осмотр борта; неисправность воздушного судна; неблагоприятные метеоусловия.

Русская служба Би-би-си рассказывает, что стало известно об обстоятельствах катастрофы в понедельник.

Почему самолет вернулся

Еще накануне проект Baza опубликовал рассказ командира воздушного судна Дениса Евдокимова, который заявил, что запросить экстренную посадку экипаж решил из-за потери радиосвязи и отказа электроники на борту. Этому, по словам пилота, предшествовало попадание в самолет молнии.

«Мы взлетели, попали в тучу — был сильный град. В этот момент произошел хлопок, вспышка такая, как электричество. Все было очень быстро», — говорила в эфире телеканала «Россия 24» стюардесса Татьяна Касаткина.

О том, что в «Суперджет» ударила молния, рассказали также несколько пассажиров лайнера. Дмитрий Хлебушкин, один из первых пассажиров, вышедших к журналистам в Шереметьево, объяснял, что такой вывод сделал, поскольку видел «вспышку белого цвета».

Летевший тем же рейсом глава города Североморска Владимир Евменьков в понедельник рассказал радиостанции «Север FM», что сидел возле иллюминатора и «физически видел, что в правый двигатель два раза ударила молния».

«Стало понятно, что у нас проблемы, когда в самолет ударила очень сильная молния. Минут 20-30 мы еще были в воздухе. При этом паники в самолете не было, все люди спокойно сидели», — сообщила журналу «Сноб» пассажирка Марина Ситникова.

Почему начался пожар

В воздухе «Суперджет» еще не горел, пожар на его борту начался при посадке. Об этом говорят и следователи, и очевидцы катастрофы, а также свидетельствуют кадры приземления лайнера, которые попали в соцсети. О том, что возгорание двигателей произошло после посадки, говорилось и в первом заявлении «Аэрофлота».

Как следовало из рассказа командира воздушного судна Евдокимова, которого цитировала Baza, причиной пожара могло стать жесткое приземление при превышении посадочной массы.

«Пожар [возник] после посадки, я так понимаю… Из-за приземления. Причина, наверное, в этом», — сказал он, уточнив, что самолет садился при полных топливных баках.

По свидетельствам очевидцев, при посадке «Суперджет» несколько раз сильно ударился о взлетную полосу.

По данным источника Интерфакса, знакомого с ходом расследования, пожар начался после попадания постороннего предмета в левый топливный бак: вероятно, его пробили детали разрушенного шасси, что спровоцировало выброс топлива и возгорание.

Командир воздушного судна не смог сказать, почему при посадке самолет ударился о землю. По его словам, «скорости было достаточно» и «к полосе подходили с уменьшением вертикальной скорости согласно процедуре».

В «Аэрофлоте» в понедельник вечером заявили изданию РБК, что Евдокимов — опытный пилот, его общий стаж составляет 6,8 тыс. часов налета, из которых более 1,4 тыс. — на «Суперджетах».

Как проходила эвакуация

Пассажиров спускали на землю по спасательным трапам. В «Аэрофлоте» утверждают, что эвакуация заняла 55 секунд при нормативе в 90. По словам пассажиров, экипаж действовал профессионально.

«Только благодаря им [бортпроводницам] я остался жив. Девочки стояли в помещении, где был газ и было темно. Они оттуда вытаскивали людей и помогали спуститься на трап», — рассказывал пассажир Хлебушкин.

Пассажир Михаил Савченко написал в «Фейсбуке», что члены экипажа, по его мнению, «все сделали оперативно и четко». Именно Савченко накануне выложил видео, на котором видно, что пассажиры покидали самолет с багажом.

В понедельник он сделал новую запись, прокомментировав возмущение в адрес пассажиров, забравших свои вещи из горящего самолета.

«Я не знаю, что сказать про людей, которые выбегали с сумками. Бог им судья. Но очень хочу попросить не травить их, уверен, им и так очень тяжело сейчас. Я не думаю, что хоть один человек в этом горящем аду хладнокровно и обдуманно тащил чемоданы», — написал Савченко.

Стюардесса Касаткина в эфире канала «России 24» говорила, что после жесткой посадки «люди стали соскакивать с кресел, продвигаться [к выходу], хотя самолет был еще на скорости».

Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер

Подпись к видео,

Видео изнутри сгоревшего «Суперджета»

Как тушили пожар

Как заявил в понедельник глава минтранса Евгений Дитрих, службы реагирования аэропорта Шереметьево сработали оперативно.

«В 18:31 был объявлен «код красный», через одну минуту первая «пожарка» была рядом с воздушным судном. В течение последующих четырех минут прибыло еще шесть пожарных машин», — заявил он.

Тушение самолета, по словам министра, продолжалось 18 минут.

Кто погиб в катастрофе

В СКР сообщили, что из сгоревшего салона самолета извлечены тела 41 человека. Для установления личностей погибших будут проведены генетические экспертизы, заявили в ведомстве.

Дитрих подтвердил, что один из погибших — бортпроводник Максим Моисеев. Как сообщали СМИ, он помогал пассажирам в хвосте самолета. Моисеев сначала пытался открыть заднюю дверь, а когда у него это не получилось, начал выводить пассажиров вперед, сообщал ТАСС.

Как сообщил временно исполняющий обязанности губернатора Мурманской области Андрей Чибис, 26 жертв катастрофы были жителями региона. Там объявлен трехдневный траур. Мэр Москвы Сергей Собянин в понедельник написал во «ВКонтакте», что трое погибших — москвичи.

Вечером в понедельник пресс-секретарь американской дипмиссии в Москве Андреа Калан подтвердила, что среди погибших есть гражданин США. В Душанбе сообщили, что в авиакатастрофе в Шереметьево погиб 28-летний гражданин Таджикистана.

Только в понедельник вечером «Аэрофлот» опубликовал список из 73 пассажиров Sukhoi Superjet 100 (49 мужчин и 24 женщины). Накануне авиакомпания публиковала только фамилии 33 выживших (22 мужчины и 11 женщин).

Что будет с «Суперджетами»

Минтранс пока не нашел оснований для приостановки полетов лайнеров Sukhoi Superjet 100. В Росавиации накануне также назвали «преждевременными» любые выводы об ограничении эксплуатации «Суперджетов».

Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, отвечая на вопрос о возможной приостановке полетов, сказал, что «это прерогатива специалистов, пока таких решений не принималось, нужно дождаться заключения о причинах ЧП».

По данным газеты «Коммерсант», сгоревший «Суперджет» имел относительно небольшой налет (не более семи часов в сутки) и совершал преимущественно короткие (не более двух часов) перелеты.

По словам источника издания, у него был только один серьезный технический сбой — в январе 2018 года, когда при снижении самолет не смог выпустить закрылки, однако тогда полет завершился благополучно.

Автор фото, sledcom

Подпись к фото,

Следственный комитет опубликовал видео, на котором остов сгоревшего самолета грузят на платформу

Как работает Шереметьево

С момента катастрофы аэропорт Шереметьево находится в ограниченном режиме работы — в понедельник днем там использовалась только одна взлетно-посадочная полоса.

Сообщалось, что ограничения вводятся в связи со следственными действиями на аэродроме бригады Следственного комитета.

Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер

Подпись к видео,

Пять фактов о «Суперджете»

Около 18:30 в понедельник в ведомстве заявили, что следователи закончили работать на месте происшествия. Вместе с представителями Межгосударственного авиационного комитета они собрали фрагменты сгоревшего самолета и переместили их в ангар для дальнейшей выкладки и исследования, сообщил СКР.

«Аэрофлот» отменил 46 рейсов, отправляющихся и прибывающих в Шереметьево 6-7 мая.

В компании отказались комментировать сообщения о массовой сдаче билетов после авиакатастрофы, появившиеся в соцсетях. «Я эту информацию комментировать не буду», — заявил журналистам представитель «Аэрофлота» Максим Фетисов.

После 21:00 пресс-служба Шереметьево сообщила, что аэропорт перешел в штатный режим работы с двумя взлетно-посадочными полосами. «Планируется, что в течение предстоящих суток аэропорт войдет в график выполнения рейсов согласно центральному расписанию», — сказано в сообщении.

Катастрофа в Шереметьеве: погиб 41 человек

Следственный комитет России вечером в воскресенье сообщил, что в результате катастрофы пассажирского самолёта «Сухой Суперджет» ​авиакомпании «Аэрофлот» в московском аэропорту Шереметьево погиб 41 человек, в том числе 1 член экипажа. Всего на борту было 78 человек — 73 пассажира и 5 членов экипажа.

Выжили 37 человек. «Аэрофлот» опубликовал список 33-х выживших пассажиров, пятеро из них госпитализированы. Не менее двух, по сообщениям агентств, в тяжелом состоянии. Также в живых остались 4 члена экипажа, в том числе пилоты.

Самолёт совершил аварийную посадку и загорелся. Он выполнял рейс SU-1492 Москва – Мурманск и взлетел в 17:57 по московскому времени. В 18:25 пилоты доложили об аварийной ситуации, через пять минут после этого самолет, вернувшийся в Шереметьево, совершил посадку. Эвакуация пассажиров была проведена с помощью спасательных трапов. Пресс-секретарь «Аэрофлота» подчеркнул, что эвакуация была проведена за 55 секунд, это быстрее, чем положено по нормативам. Однако, как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источники, часть людей в хвостовом отсеке самолёта не успела эвакуироваться.

Пилот самолёта Денис Евдокимов подтвердил изданию Baza, что в самолёт в воздухе попала молния

, после чего отказала часть систем самолёта и нарушилась связь с землёй. Пожара в воздухе, вопреки ряду сообщений, не было. Пилоты приняли решение об аварийной посадке. Посадка совершалась с полными топливными баками, однако, по словам пилота, всё делалось по инструкции, и скорость при посадке не была выше нормативов. Самолёт, однако, при приземлении ударился о землю, после чего вспыхнул пожар. По данным «Интерфакса», самолет трижды ударился о полосу и сломал заднюю стойку шасси, обломки попали в двигатель, который загорелся, пламя охватило всю заднюю часть фюзеляжа.

Опубликованы видео охваченного огнём лайнера на взлётно-посадочной полосе. В соцсетях появились фото и видео очевидцев, на которых видно, как пассажиры покидают горящий самолёт.

Хвостовая часть самолёта почти полностью сгорела. По информации производителя, компании «Сухой», лайнер был выпущен в августе 2017 года и прошёл техобслуживание в апреле 2019 года.

  • Возбуждено уголовное дело, создана комиссия для расследования причин катастрофы.
  • Аэропорт Шереметьево вечером 5 мая работал в ограниченном режиме. Большинство прибывающих рейсов перенаправлялись в Домодедово, Нижний Новгород или Петербург.
  • Сухой Суперджет – российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, первый пассажирский самолёт, разработанный в России после распада СССР. Эксплуатируется гражданскими авиакомпаниями нескольких стран (преимущественно – России) с 2011 года. Катастрофа SU-1492 – седьмой по счёту инцидент с лайнерами этого типа. Единственная прежде авария SSJ-100, окончившаяся человеческими жертвами, произошла в Индонезии в 2012 году, тогда погибли 45 человек. Сообщается, что решение о приостановке полётов «Суперджетов» в России после катастрофы в Шереметьево пока не принято.
  • Данные о полёте борта SU1492

В Турции разбился тушивший пожары самолет Минобороны РФ | Новости из Германии о Европе | DW

Самолет-амфибия Бе-200 Минобороны РФ, выполнявший задачу по тушению пожаров в Турции, потерпел крушение при заходе на посадку, на его борту находились восемь человек. Об этом сообщили в субботу, 14 августа, в российском оборонном ведомстве.

Все члены экипажа пожарного самолета Бе-200 — пять российских военнослужащих и три представителя Турции — погибли, передал турецкий телеканал NTV. Выживших в катастрофе с пожарным самолетом нет, подтвердили позднее в российском Минобороны. 

Катастрофа произошла на юге Турции

Катастрофа произошла около 15.10 мск в районе города Адана на юге страны. По данным Минобороны РФ, представители Турции указывали экипажу очаги пожаров. Крушение произошло после выполнения задачи по тушению, отметили в российском военном ведомстве.

Между тем, по сведениям канала NTV, после забора воды самолет не смог набрать нужную высоту и врезался в скалы.

Для выяснения причин трагедии на место направлены сотрудники Минобороны РФ

Для выяснения причин трагедии на место направилась комиссия оборонного ведомства РФ, а также сотрудники российского посольства.

Самолет-амфибия Бе-200 в составе морской авиации военно-морского флота России был 8 июля направлен для оказания помощи Турции в борьбе со стихийным бедствием. Экипаж самолета прошел подготовку в Центре боевого применения и переучивания летного состава морской авиации ВМФ России в Ейске (Краснодарский край).

Как следует из кадров турецких СМИ, разбился самолет с бортовым номером «20». Он назван в честь советского гражданского летчика Александра Мамкина.

Бе-200 — крупнейший в мире самолет подобного типа. Он предназначен для тушения пожаров, в том числе в труднодоступных районах. Машина способна взять на борт до 12 тонн воды.

Смотрите также:

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Третья трагедия малайзийцев

    Аэробус компании AirAsia направлялся из аэропорта Сурабаи на индонезийском острове Ява в Сингапур. Спустя 40 минут после взлета ранним воскресным утром контакт с лайнером прервался. На борту рейса QZ8501 было 162 человека. Поиски в итоге дали результат. Обломки лайнера и тела погибших постепенно находят в море.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Попытка спастись

    До исчезновения пилот самолета A320-200, судя по всему, собирался обойти грозу и попросил разрешения у диспетчеров об изменении маршрута. Поиск лайнера велся в море между индонезийскими островами Банка и Белитунг в Яванском море. Но в итоге следы лайнера нашли рядом с островом Борнео. Пропавший самолет AirAsia вызвал воспоминания о трагедии рейса Mh470 «Малайзийских авиалиний».

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Двойная трагедия

    В 2014 году упало два Боинга-777 «Малайзийских авиалиний». Один из них найти так и не удалось: лайнер компании, вылетевший по рейсу Mh470, исчез в океане 8 марта где-то между Куала-Лумпур и Пекином. Как предполагается, самолет упал в Индийский океан спустя несколько часов после того, как состоялся последний контакт с диспетчерами.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Загадка года

    То, что случилось на борту Mh470, считается одной из больших загадок гражданской авиации. Был ли это угон самолета или пилот совершил самоубийство, погубив заодно всех пассажиров? Или отказала техника? Поиски «Боинга» продолжались несколько месяцев на огромной территории. Участвовал в операции по поиску и этот военный самолет из Новой Зеландии.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Мусор вместо обломков

    Спутники регулярно фиксировали предметы в море в зоне поисков пропавшего «Боинга». Но каждый раз они оказывались просто мусором, который попал в океан. Корабли и подводные лодки многих стран пытались обнаружить сигналы бортовых самописцев. Но и эти поиски не дали результатов. Так что судьба 239 человек на борту лайнера, следовавшего рейсом Mh470, остается неизвестной.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Невинные жертвы конфликта на Украине

    17 июля трагедия случилась еще с одним «Боингом-777» «Малайзийских авиалиний». Самолет, следовавший рейсом Mh27, предположительно был сбит. Это произошло на востоке Украины, где в этот момент велись боевые действия с применением тяжелого вооружения между силами украинской армии и сепаратистами. На борту сбитого самолета были 298 пассажиров. Они летели из Амстердама в Куала-Лумпур.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Тяжелая работа по сбору обломков

    Собирать обломки лайнера и останки жертв оказалось очень сложной задачей. Сепаратисты на востоке Украины долгое время не давали международным экспертам доступ к месту трагедии, объясняя это продолжающимся конфликтом и угрозой для своей безопасности.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Передача черных ящиков

    Лишь спустя пять дней после крушения лайнера сепаратисты передали бортовые самописцы представителям из Малайзии. Предварительное расследование обнаружило указания на то, что самолет был сбит ракетой класса «земля-воздух». До сегодняшнего дня не ясно, кто ее запустил: сепаратисты, российские военные или военнослужащие украинской армии.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Неудачная посадка

    Спустя лишь шесть дней после катастрофы Mh27 случился еще один трагический инцидент в гражданской авиации: в Тайване в результате падения самолета местной компании Transasia Airways погибли 48 человек. Пилот, судя по всему, не справился с управлением самолета на винтовых двигателях во время неудачного захода на посадку в условиях непогоды. Выжили десять из 58 пассажиров.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    С просьбой о смене курса

    24 июля беда настигла самолет испанской компании Swiftair, летевший в Алжир по заказу местной Air Algérie. Он упал в Западной Африке на территории Мали. 118 пассажиров лайнера, летевшего рейсом MD-83, погибли. Трагедия случилась спустя 50 минут после начала полета, после того как пилот, предвидя неприятности из-за непогоды, попросил о смене курса самолета.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Разбился, столкнувшись с землей

    Вероятно, пилот самолета, попавшего в зону турбулентности, потерял управление и на большой скорости ударился в землю. Обломки самолета нашли недалеко от малийского города Госси. Как предполагается, именно буря стала причиной падения самолета, летевшего рейсом AH 5017.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Падение сразу после старта

    10 августа произошла еще одна катастрофа — на этот раз в Иране. Самолет Антонов AН-140 компании Sepahan Airlines упал вскоре после взлета из аэропорта Тегерана. 39 пассажиров, которые направлялись в Тебес, погибли, включая семерых детей. Девять человек сумели выжить. Причиной падения считается отказ мотора. Авиапарк Ирана из-за санкций стран Запада устарел.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Смертельный маневр

    В заголовки новостей в Германии 23 июня попал несчастный случай, который произошел в Зауэрланде во время учений бундесвера. Многоцелевой истребитель ВВС Германии Eurofighter должен был перехватить небольшой гражданский самолет типа Learjet. Но в результате учений обе машины столкнулись в небе, после чего Learjet пошел вниз.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Опасная траектория

    Судя по всему, пилот Learjet выбрал слишком опасную траекторию полета, что и стало причиной столкновения с истребителем-перехватчиком. Специально взятый в аренду гражданский самолет упал недалеко от местечка Ольсберг-Эльпе: пилот и второй пилот погибли.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Сложная посадка

    Истребитель Eurofighter тоже сильно пострадал в результате столкновения, один из топливных баков оторвало. Но 33-летнему пилоту удалось посадить самолет на военном аэродроме в Нёрфенихе.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Трагедия при посадке

    13 август в Бразилии рухнула Cessna 560XL — частный самолет летел из Рио-де- Жанейро и уже заходил на посадку в аэропорту города Сантус. Но не долетев до места, он упал на жилой массив, семь человек в результате погибли. Среди жертв был кандидат на пост президента Бразилии Эдуардо Кампос, имевший хорошие шансы на успех. Возможной причиной трагедии называют непогоду.

    Автор: Михаил Бушуев


В Подмосковье разбился опытный образец военно-транспортного самолета Ил-112В

В Подмосковье сегодня разбился новейший Ил-112В. Это был опытный образец, в эксплуатацию самолеты такого типа еще не введены и пока проходят летные испытания. Именно такой лайнер сегодня и потерпел аварию недалеко от Кубинки. За штурвалом находился опытный пилот, герой России Николай Куимов.

Сам момент крушения попал на видео. На кадрах видно, что один из двигателей горит, экипаж уводит машину подальше от жилых районов, после чего самолет сваливает в крен и падает. В причинах происшествия еще предстоит разобраться. 

На месте авиакатастрофы сейчас работают следователи и эксперты. Именно они должны установить, почему произошла трагедия. Но как это происходило, уже известно, потому что последние секунды полета Ил-112 сняли очевидцы. 

На кадрах видно, что земля уже близко, загорелся правый двигатель. До взлетно-посадочной полосы полтора километра. Сначала из-под кожуха появились просто языки пламени, но очень скоро весь двигатель был охвачен огнем. Затем самолет накренился на правый борт. Угол крена нарастал, Ил-112 заметно терял скорость. В итоге угол превысил критические значения, самолет перевернулся и упал. После удара о землю взорвались топливные баки, Ил полностью сгорел.

Специалисты, посмотревшие эти кадры, говорят, что пилоты до последнего момента боролись на живучесть машины, уводили ее как можно дальше от жилых домов — рядом село Никольское. На земле никто не пострадал, разрушений нет. А вот экипаж — три человека — погиб.

«Устанавливаются очевидцы и свидетели произошедшего, изымаются записи с камер видеонаблюдения и регистраторов. Проводится детальный осмотр места крушения самолета», — сообщила старший помощник руководителя Западного транспортного межрегионального следственного управления на транспорте СК РФ Елена Комаровская.

Пилотировал летчик-испытатель первого класса, герой России Николай Куимов. Вместе с ним были летчик-испытатель Дмитрий Комаров и бортинженер-испытатель Николай Хлудеев. Все они тоже первого класса, что говорит о высоком профессионализме всего экипажа.

Николай Куимов — опытнейший пилот. У него за плечами и тысячи часов налета, и не одна испытанная новая модель самолета. И ЧП в его послужном списке тоже были. В 2001 году он испытывал Ил-76МФ. На высоте 11 километров с креплений сорвалась плита утяжеления весом 800 килограммов и пробила борт. Летчикам удалось успешно приземлить поврежденную разгерметизированную машину. Небо — это его стихия, Николай сам так говорил.

«Это затягивает как глубина. Если сравнивать, то как в море опускаются люди или прыгают с парашютом. Выполнение, допустим, режимов на больших углах атаки требует напряжения, и когда это получается, уже чувствуешь кураж, что ли», — говорил сам летчик.

Его родной брат Михаил вспоминает, что Николай всегда буквально бредил полетами.

«Он с пяти лет мечтал о небе, только авиация и авиация. Мы с ним в мае общались, говорю: Коля, может, хватит? Он говорит: родина зовет», — рассказал Михаил Куимов, брат Н.Куимова.

Разбившийся самолет — это опытный, единственный существующий летный образец. Ил-112В — первый самолет такого типа, разработанный в России с нуля. Его готовят на смену морально и технически устаревшему военно-транспортному Ан-26, который должны вывести из обращения к 2030 году. Ил-112В только на прошлой неделе прилетел сюда, в Подмосковье, с завода в Воронеже.

Первый полет Ил-112В состоялся в марте 2019 года, за штурвалом был тоже Николай Куимов. Вот именно его качают тогда на руках после успешного приземления.

Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования личного состава, вооружения, легкой военной техники и других грузов максимальной массой пять тонн. Но испытания шли сложно: самолет получился тяжелее, чем требовалось, и его дорабатывали.

Что удивило экспертов в переговорах экипажа Superjet 100 и диспетчеров

Один из российских телеканалов опубликовал оказавшуюся в его распоряжении расшифровку переговоров диспетчеров и пилотов самолёта Superjet 100 «Аэрофлота», который в минувшее воскресенье загорелся во время аварийной посадки, что привело к гибели 41 человека.

Эта расшифровка переговоров (при условии, что текст подлинный) даёт ответ на один из главных вопросов, который двое последних суток задавали себе миллионы людей в России: почему садившийся в Шереметьеве неисправный самолёт не встречали экстренные службы, а взлётно-посадочную полосу не залили специальной пеной, ведь времени для этого было достаточно.

Ситуация не критическая

Итак, первый ключевой момент – командир воздушного судна (КВС) Денис Евдокимов сообщил диспетчерам о том, что на борту лайнера возникла аварийная ситуация. Однако обозначил он её сигналом Pan-Pan, означающим аварию, которая не представляет непосредственной угрозы для самолёта и находящихся в нём людей.

Если бы КВС оценил её как критическую, то подал бы сигнал Mayday, то есть «терпим бедствие». Именно в этом случае наземные службы по команде диспетчеров приготовились бы заранее. Второй, не менее важный момент – Денис Евдокимов после попадания молнии в самолёт несколько раз повторил в разговоре с диспетчерами, что ситуация штатная. Связь с землёй при этом осуществлялась на аварийной частоте.

Третий момент – КВС сообщил «вышке», что заходить на посадку будет по так называемой курсо-глиссадной системе (ILS), что означает функционирование основных бортовых систем управления лайнером. В разговоре с диспетчером Евдокимов обозначил две проблемы – отсутствие связи на базовых частотах и потеря автоматического управления самолётом.

Фото: www.globallookpress.com

Нехватка учебной практики

Как известно, перед аварийной посадкой самолёт сделал лишь небольшой круг, больше похожий на эллипсоидную петлю. С момента взлёта прошло слишком мало времени, чтобы лайнер успел выработать значительную часть горючего, находящегося в топливных баках. Тем не менее КВС принял решение садиться в Шереметьеве как можно быстрее. Возможно, опытный пилот был уверен в своих силах, однако, как отмечают эксперты, отсутствие навыков управления в сложившейся ситуации помешало ему сделать всё правильно. По словам экс-замминистра гражданской авиации, заслуженного пилота СССР Олега Смирнова в мировой авиации существует системная проблема, суть которой в том, что при подготовке пилоты не получают достаточной учебной практики по ручному управлению самолётом в различных условиях.

Вот и получилось, что слова «необходима помощь» от Дениса Евдокимова прозвучали лишь в тот момент, когда SSJ-100 был у самой земли. Какая конкретно помощь, стало понятно спустя несколько секунд, когда самолёт несколько раз ударился шасси о ВПП («скозлил»), стойки пробили топливные баки в крыльях и лайнер загорелся. Команда диспетчера «Аварийные службы на полосы» прозвучала уже только после этого. Далее из разговоров на «вышке» становится ясно, что на месте аварии долгое время царила неразбериха, никто не мог понять точного числа спасшихся людей. Лишь спустя некоторое время в эфире прозвучало «приблизительно половина пассажиров успели выйти, остальные – не знаю». К сожалению, эти слова оказались довольно точными…

Странные фразы командира

Фото: www.globallookpress.com

Также обращает на себя внимание фраза «самолёт горит в молнии», которую, по мнению специалистов, лётчики обычно не используют. Опрошенные РЕН ТВ эксперты предположили, что таким образом КВС хотел сообщить, что по фюзеляжу «стекали» электрические разряды – такое может происходить некоторое время после попадания молнии. Возможно, речь шла о срабатывании датчика пожарной сигнализации. Что после попадания в фюзеляж электрического разряда сработал датчик пожарной сигнализации. Возможно – о том, что разряды электричества после попадания молнии ещё некоторое время «стекали» по фюзеляжу, такое тоже бывает.

Эксперт по авиационной безопасности Александр Романов в интервью «КП» даже подверг сомнению подлинность опубликованной расшифровки, отмечая, что это и несколько других словосочетаний не используются при переговорах с диспетчерами. Если же она всё-таки является настоящей, то может свидетельствовать о том, что КВС какое-то время находился в полушоковом состоянии, хотя и это сложно себе представить. Лётчик-испытатель, заслуженный пилот России Вадим Базыкин в комментарии Forbes также предположил, что пилот мог излишне занервничать из-за сложившейся на борту ситуации. По его словам, погодные условия в аэропорту были достаточными для штатной посадки, и видимость и сила ветра (до 12 м/с) были в пределах нормы.

Заслуженный пилот России Юрий Сытник высказал мнение, что причина нестандартной фразы «самолёт горит в молнии» – из-за страха и незнания ситуации.

Они испугались. Командир и второй пилот никогда не были в такой ситуации. Во время грозы электризация такая, что у меня порой волос дыбом вставал, но не от страха. Голубые молнии по кабине сверкают, стекло все в молниях. Вот это они приняли за горение,

– резюмировал эксперт.

Фото: www.globallookpress.com

Он также отметил, что при «козлении», которое допустил пилот, каждое последующее касание ВПП происходит всё с большей нагрузкой. Именно третье и стало разрушающим.

Героизм и русский дух

Также в Сети появилось видео, на котором видно, как второй пилот Максим Кузнецов сначала выбрался через окно кабины из объятого пламенем самолёта, а потом забрался в него обратно по трапу, чтобы спасти человека, несмотря на то что около воздушного судна уже были несколько спасателей. Судя по всему, это был его коллега Денис Евдокимов, отравившийся угарным газом. Такой поступок многие уже успели назвать героическим. Публицист и политолог Армен Гаспарян, опубликовав в Twitter фотографию, на которой отчётливо видно, как Кузнецов лезет обратно в горящий SSJ-100, отметил, что это и есть «тот самый никогда так и не понятый Западом русский дух. Вопреки всему идти, преодолевать и побеждать».

В этой страшной фотографии, где спасатели выполняют свой долг около способных в любой момент взорваться тонн топлива, а пилот лезет спасать товарищей — тот самый никогда так и не понятый Западом русский дух. Вопреки всему идти, преодолевать и побеждать. Оттого и фюрер застрелился pic.twitter.com/StAg2qRBwq

— Армен Гаспарян (@A_Gasparyan) 7 мая 2019 г.

Вопросов осталось много

Расследование причин катастрофы продолжается. Общественность ждёт окончательный вердикт, что или кто стал главной причиной гибели 41 человека злополучного рейса Москва – Мурманск. Эксперты же сходятся во мнении, что пилотам не стоило лететь через грозовой фронт, что позволило бы избежать попадания молнии. Также до конца непонятно, почему КВС не стал вырабатывать топливо, прежде чем идти на посадку в Шереметьеве. Какую роль в катастрофе сыграло техническое состояние самого лайнера? Ответы на эти и другие вопросы пока остаются неизвестными.

Двигатель самолета, который загорелся во время полета United Airlines над Денвером, имел проблемы с историей

Двигатель самолета Pratt & Whitney, который загорелся и вынудил пилота United Airlines совершить аварийную посадку вскоре после взлета из Денвера, имел аналогичные выбросы по крайней мере на два других рейса, сообщили эксперты в понедельник.

Три года назад сломалась лопасть вентилятора на одном из двигателей PW4000, на котором установлен еще один самолет Boeing 777-200 United Airlines, на этот раз во время полета над Тихим океаном рейсом из Сан-Франциско в Гонолулу.

А в декабре на самолете Boeing 777-200 Japan Airlines, летевшем из Наха в Токио, сломались две лопасти вентилятора в одном двигателе.

Как и в Денвере, пилоты обоих этих рейсов смогли безопасно посадить свои самолеты, и никто не пострадал.

«Это происходит не в первый раз», — сказал авиационный эксперт Грег Фейт в программе NBC «Сегодня», имея в виду неисправность двигателя PW4000.

Но после огненного эпизода в субботу в небе над Колорадо, изображения которого стали вирусными в социальных сетях, Boeing обосновал все свои старые модели самолетов 777-200 по всему миру, в то время как федеральные следователи проверяют двигатели PW4000 на самолетах, которые используются только авиакомпанией United Airlines в США.S. и авиакомпаниями Японии и Южной Кореи.

В частности, администратор Федерального управления гражданской авиации Стив Диксон заявил, что «усиливаются проверки полых лопастей вентилятора, которые являются уникальными для этой модели двигателя и используются исключительно на самолетах Boeing 777».

Бывший председатель Национального совета по безопасности на транспорте Джим Холл сказал, что неисправные лопасти есть только в двигателях PW4000 «первого поколения».

«Я подозреваю, что все самолеты вывозят потому, что у них (FAA и Pratt & Whitney) нет никаких проверок, и они смущены», — сказал Холл NBC News.«В течение последнего десятилетия FAA отвечало экономическим интересам авиационной отрасли, которые превалируют над безопасностью».

Компания Pratt & Whitney, принадлежащая Raytheon, настаивала на сотрудничестве с федеральными следователями.

«Рейс 328 United Airlines в настоящее время находится под следствием NTSB, и Pratt & Whitney направила группу для работы со следователями», — говорится в заявлении компании. «Pratt & Whitney активно координирует действия с операторами и регулирующими органами для поддержки пересмотренного интервала проверок. двигателей Pratt & Whitney PW4000, которыми оснащены самолеты Boeing 777.

Но расследование NTSB 13 февраля 2018 г. неисправности двигателя Pratt & Whitney на рейсе United, направлявшемся в Гонолулу, обвинило компанию в том, что она не провела более строгие проверки.

«Отсутствие обучения привело к тому, что инспектор неправильно оценил признак, в результате чего лезвие с трещиной было возвращено в эксплуатацию, где оно в конечном итоге сломалось», — говорится в отчете.

Боинг заявил, что тоже сотрудничал с федералами. «Мы считаем, что каждое расследование — это возможность узнать, как отрасль может сделать авиаперелеты более безопасными для всех», — говорится в заявлении компании.

Фейт сказал, что в самолеты Боинг 777-200 встроены защитные механизмы, предотвращающие их падение после такого рода неисправности двигателя.

«Федеральное управление гражданской авиации требует, чтобы производитель двухмоторного самолета, подобного этому, сертифицировал его, чтобы он мог летать на одном двигателе, что он и сделал», — сказал Фейт.

Тем не менее, по его словам, тот факт, что на тушение пламени ушло так много времени, вызывает новые тревожные вопросы о безопасности двигателя PW4000.

«Если бы этот самолет пролетел над океаном в течение одного или двух часов, большее беспокойство вызывает то, что в двигателе установлена ​​система пожаротушения, и огонь продолжал гореть», — сказал он.

Рейс 328 United, направлявшийся в Гонолулу с 231 человеком на борту, сообщил о проблеме в субботу вскоре после вылета из Денвера.

Загрузите приложение NBC News для последних новостей и политики.

Видео от пассажира показало, что один из двигателей самолета загорелся и разваливался, прежде чем на пригород Денвера пошел дождь из обломков, когда пилот сообщил о «бедствии». диспетчерский пункт и начал разворачивать самолет.

Похожий сценарий разыгрался в субботу на другом самолете Boeing в Голландии.Пилот самолета Longtail Aviation, летящего в Нью-Йорк, грузового самолета 747-400, оснащенного двигателями PW4000 меньшего размера, был проинформирован службой управления воздушным движением, что один из двигателей загорелся вскоре после вылета в субботу из аэропорта Маастрихта.

Свидетели сообщили, что слышали как минимум два взрыва, и из самолета начали выпадать детали двигателя, часть которых ранила женщину на земле, сообщила Reuters пресс-секретарь аэропорта Хелла Хендрикс.

Голландские власти проводят расследование.

Видео показывают горящий двигатель самолета, сбрасывающий обломки на Колорадо

  • Хотя он благополучно приземлился, на видеозаписях с земли и неба видно, что двигатель United Flight 328 горит.
  • Пассажир самолета снял на видео горящий двигатель и грохот в воздухе.
  • Власти заявили, что никто в самолете или на земле не пострадал.
Идет загрузка.

Несколько видеороликов, опубликованных в социальных сетях в субботу, показывают, как рейс 328 United Airlines парит в небе с горящим двигателем прямо перед тем, как самолет благополучно приземлился в аэропорту Денвера.

Самолет, Боинг 777-200, сбросил обломки на несколько кварталов Колорадо, включая массивный кусок, который едва не попал в чей-то дом.

По заявлению властей, никто из 231 пассажира и 10 членов экипажа рейса не пострадал, и никто не находился внизу на земле.

На одном видео было видно, как двигатель зловеще гремит и охвачен пламенем.

Еще одно видео с камеры приборной панели водителя показало момент, когда в небе взорвался двигатель, оставив после себя шлейф черного дыма.

— Райан Грин 📷 (@ RyanCBS4) 20 февраля 2021 г.

На фотографиях, сделанных после приземления, видны обугленные остатки двигателя.

—Марк Саллинджер (@MarcSallinger) 20 февраля 2021 г.

Самолет вылетел из международного аэропорта Денвера в Колорадо по пути в Гонолулу, Гавайи. Он благополучно вернулся в аэропорт вскоре после взлета.

На другом видео можно было услышать аплодисменты и аплодисменты пассажиров после приземления самолета.

— Крис Вандервин (@chrisvanderveen) 20 февраля 2021 г.

Федеральное управление гражданской авиации заявило в своем заявлении, что после взлета произошел сбой правого двигателя.И FAA, и Национальный совет по безопасности на транспорте расследуют инцидент.

Самолет American Airlines загорелся в Мидленде

Размещено: / Обновлено:

МИДЛЕНД, Техас (ABC Big 2 / FOX 24) — страшные моменты для летчиков в Мидленде после того, как в международном аэропорту Мидленда загорелся самолет American Airlines.

Самолет, на борту которого находились пассажиры рейса American Airlines, остается припаркованным на территории МАФ с повреждением одного из двигателей.Представитель Midland сообщил нам, что двигатель самолета загорелся перед взлетом. Все пассажиры и экипаж были эвакуированы без травм.

Капитан Деннис Тайер, пилот American Airlines, сказал, что они подготовлены к таким ситуациям.

«Мы здесь не для того, чтобы летать на самолете в хороший день, мы работаем там, когда день плохой, чтобы отработать наши навыки и тренироваться, спасти самолет и людей на нем», — сказал Тайер.

И даже с небольшими аэропортами, такими как MAF, Таджер сказал, что все аэропорты готовы к таким ситуациям, как пожар двигателя.

«Это не имеет значения в большом или маленьком аэропорту, потому что для того, чтобы мы взлетали оттуда, у них должна быть хорошо обученная спасательная бригада, готовая бросить вызов, как пожарные мужчины и женщины, которые специально обучены для этого. типы ситуаций », — сказал он.

Пожар был быстро потушен пожарной службой Мидленда, но некоторые летчики говорили, что подобные вещи не остановят их от полета.

«Я собираюсь полететь, потому что это намного быстрее, я имею в виду, что вы рискуете за рулем каждый день», — сказал Джален Эванс.

На данный момент неизвестно, что стало причиной возгорания двигателя.

Справка от American Airlines :

2 мая рейс 5757 авиакомпании American Eagle, выполнявшийся авиакомпанией Mesa Airlines из Мидленд-Одесса, штат Техас (MAF) в Даллас-Форт-Уэрт (DFW), перед вылетом столкнулся с проблемой, связанной с двигателем. 43 пассажира и четыре члена экипажа вышли из самолета по передней лестнице, травм не поступало. Мы переселили наших пассажиров на другие рейсы в DFW.Наша команда техобслуживания проверяет самолет.

Женщина с острова Кауаи наблюдала, как сломался двигатель на рейсе 328 United Airlines

ГОНОЛУЛУ, Гавайи (HawaiiNewsNow) — Гавайская женщина на собственном опыте испытала то, что она назвала пугающей, но хорошо управляемой неисправностью двигателя на борту рейса 328 United Airlines, направлявшегося в Гонолулу. Суббота.

Барбара Андервуд из Кауаи возвращалась на острова на Боинге 777, когда взорвался правый двигатель самолета, и металлические обломки разлетелись по пригородам Колорадо.

Андервуд, часто летающая женщина, путешествовала со своим мужем Эдом. Она сидела с правой стороны самолета и сначала сказала, что ей не показалось ничего необычного, когда самолет набирал высоту.

«Я выглянула в окно и увидела двигатель», — сказала она. «Я заметил, что его просто сильно трясло. И я подумал, что дело в турбулентности.

[Подробнее: Обломки рейса HNL падают на дома в Колорадо и приводят к аварийной посадке ]

«А потом, когда я смотрел на это, он просто вспыхнул.И кольцо вокруг него просто слетело, а потом оно просто дымилось. И я подумала: «О, черт возьми, я не знаю, что будет дальше», — сказала она.

Части поврежденного двигателя упали на все пригороды Колорадо, прежде чем самолет благополучно приземлился в аэропорту. (Барбара Андервуд)

Уплотнительное кольцо, которое она описала, приземлилось во дворе дома Брумфилда, всего в нескольких футах от того, чтобы нанести значительный ущерб самолету. дом и автомобили.

Поскольку пилоты быстро заявили о бедствии в авиадиспетчерскую службу, Андервуд сказал, что половина пассажиров самолета даже не подозревала, что что-то не так.

«Я был у окна с правой стороны, и никто этого не видел, кроме людей, которые были в окне, и никто не кричал. И как будто я посмотрел, а люди все еще читали свои книги. Они как бы не знали, что происходит », — сказала она.

Она описала сильные вибрации, которые в конечном итоге привели к сотрясению самолета.

«Я снова включила текстовые сообщения и попрощалась с нашими детьми. Теперь мы не знали, что будет дальше. Это было довольно страшно », — сказала она.

Вскоре после этого пилоты объявили, что разворачивают самолет, чтобы приземлиться в международном аэропорту Денвера. Несмотря на опасения по поводу общего опыта, Андервуд отметил подавляющее чувство спокойствия, которое испытывало большинство пассажиров и членов экипажа.

«Пилот вышел, он был очень спокоен и сказал, что мы просто собираемся совершить нормальную посадку. Никакой чрезвычайной ситуации. Он действительно всех успокоил, — сказал Андервуд. «Было, это было довольно страшно, но мы все держались вместе. Все в окнах, никто не кричал — ни крика, ни всего этого.

Андервуд и другие пассажиры были перебронированы на другие рейсы на Гавайи в последующие часы. Она поблагодарила «Юнайтед» за то, как они справились со всем инцидентом.

NTSB с тех пор начало расследование неисправности двигателя.

[Прочтите соответствующий отчет: Обломки падают с самолета во время аварийной посадки около Денвера ]

Copyright 2021 Hawaii News Now. Все права защищены.

Появляются подробности авиакатастрофы, в результате которой погибли 2 чиновника от пожара в Аризоне.

Самолет сбрасывает огнезащитный состав на место катастрофы самолета

Два пожарных погибли в субботу в авиакатастрофе при оказании помощи в тушении пожара в Кедровом бассейне недалеко от Викиупа.

Мишель Маххольц

Новые подробности дают представление о самолете, который потерпел крушение во время пожара на северо-западе Аризоны в субботу, в результате чего погибли два пожарных внутри.

11 января Федеральное управление гражданской авиации выпустило новую директиву по летной годности для Beechcraft King Air C90 (и других). Директива была вызвана сообщениями о трещинах в нижнем переднем крыле самолетов Beechcraft Corporation, которые могли привести к авариям.

Жительница возле пожара, которая рассказала The Arizona Republic, что видела авиакатастрофу, сказала, что официальные лица на месте крушения сказали ей, что они видели, как крыло упало с самолета в воздухе.

Пока не ясно, что могло быть причиной аварии, поскольку Национальный совет по транспорту и безопасности проводит расследование и готовится выпустить предварительный отчет в ближайшие две недели. Но Джон Кокс, бывший пилот авиакомпании и корпоративный пилот, а также генеральный директор Safety Operating Systems, сказал, что проблемы, на которые обращалась эта директива, скорее всего, не были виноваты.

«Будет очень интересно определить, какой набор событий привел к разделению крыла, потому что это катастрофический отказ», — сказал Кокс.

Что в директиве говорится об этой модели самолета

Кокс сказал, что директивы по летной годности являются «одним из краеугольных камней безопасности при техническом обслуживании».

«За ними очень внимательно наблюдает каждый эксплуатант самолетов», — сказал он.

Согласно директиве, опубликованной в декабре 2020 года, самолеты требуют «одноразовой проверки на наличие номера детали шайбы (P / N) 90-380058-1 слева (LH) и справа. (RH) опустите передний крыльчатый болт и, если применимо, снимите шайбу P / N 90-380058-1, осмотрите крыльчатую деталь, болт и гайку, замените крыльчатую арматуру, если она треснула, и замените шайбу с шайбой P / N 90-380019-1.«

FAA заявило, что если эту деталь не заменить, это« может привести к усталостным трещинам, которые приведут к выходу из строя переднего нижнего крыла, отслоению крыла и потере управления самолетом ».

Кокс заявил, что директива была:« широкомасштабный «и не был аварийной ситуацией».

«Это то, что, по мнению FAA и Beechcraft, техническое обслуживание должно быть выполнено, но это не настолько срочно, что вы должны сделать это перед полетом следующим рейсом», — сказал он. «Это нормальный процесс, и я бы охарактеризовал его как обычную директиву по летной годности.»

Шайбу необходимо было осмотреть в течение следующих 200 летных часов после 11 января или в течение 12 месяцев.

Самолет, зарегистрированный в FAA как N3688P, представляет собой многомоторный самолет BEECH C90 с неподвижным крылом. по данным администрации.

По данным PriJet и NTSB, никаких происшествий с этим конкретным самолетом ранее не регистрировалось.

Самолет принадлежит FNB Investments LLC, что, по данным Комиссии Arizona Corporation, управляется теми же людьми, которые руководят Falcon Executive Aviation, где работал погибший пилот.

Falcon Executive Aviation во вторник утром отказалась комментировать дату последнего обслуживания самолета BEECH C90.

Эксперт: Проблема с шайбой была важна, но не срочна.

Кокс, имеющий опыт полетов на самолетах Beechcraft, сказал, что у нескольких моделей Beechcraft на протяжении многих лет возникали проблемы с трещинами крыльев, но он сказал, что это будет «настоящая натяжка». инцидент с директивой от 11 января.

«Что мы не знаем об авиакатастрофе, так это то, что они делали накануне, как маневрировали», — сказал он.«Мы также не знаем топливной нагрузки, которая может создать дополнительную нагрузку на крылья, и мы не знаем, в каких условиях возник пожар, потому что это может добавить к нему порывую нагрузку».

Если самолет не соответствует правилам директивы по летной годности, он не сможет летать.

Он также отметил, что другие пожарные самолеты теряли крылья в прошлом из-за окружающих условий.

Что произошло при авиакатастрофе

По данным Федерального бюро землепользования, в субботу днем ​​два пожарных погибли после того, как самолет, на котором они находились в ответ на пожар в Кедровом бассейне, разбился примерно в 14 милях к северо-востоку от Викиупа.

Люди в самолете выполняли воздушную разведку, действуя в качестве «директора» авиационных ресурсов, реагирующих на лесной пожар, сказала Долорес Гарсия, пресс-секретарь бюро.

В видеоролике, воспроизводимом с помощью мобильного приложения Flightradar24, отслеживающего полеты, самолет летел на северо-запад от Тусона в район пожара в Кедровом бассейне, который горел примерно в двух часах езды к северо-западу от Феникса.

Рейс вылетел примерно в 11:22 утра в субботу из регионального аэропорта Марана в Тусоне и стабильно летел на высоте около 14 500 футов, согласно функции воспроизведения в приложении.

Затем, примерно через 40 минут, в 12:06, самолет начал снижаться на высоте, и через шесть минут его больше не было видно на карте после того, как он пролетел над северо-восточным углом Багдада в отдаленный район к северо-западу от Верхнего Берро. Creek Wilderness, по данным системы отслеживания полетов.

Точно неясно, в какое время произошла авария, поскольку FAA сообщило в электронном письме, что авария произошла примерно в 12:50. но Бюро землеустройства заявило, что это произошло около полудня.

54-летняя Микеле Маххольц стала свидетельницей авиакатастрофы из своего дома, когда говорила по телефону со своим мужем.

«Я кричу по телефону и говорю:« О, черт возьми. Он просто разбился. Я не могу в это поверить », — сказала она. «Я пытаюсь сказать своему мужу, что этот самолет только что разбился, и там был большой черный шлейф гигантского черного дыма».

Маххольц и ее муж подъехали к месту рядом с местом крушения и сказали, что сотрудники Бюро землепользования рассказали им, что они были свидетелями падения крыла самолета в воздухе перед тем, как он разбился.

Место происшествия расположено в полумиле к югу от зоны пожара, согласно совместному сообщению Управления землепользования штата Аризона и лесной службы Министерства сельского хозяйства США, Национальный лес Коронадо.

Вероятная причина крушения не может быть раскрыта в течение многих лет

Мэтью Миллер, 48 лет, и Джефф Пьечура, 62 года, позже были идентифицированы как пассажиры на борту самолета Beechcraft King Air C90, согласно заявлению Бюро землепользования. .

Миллер был летчиком-пожарным в течение 21 года и был нанят по контракту с U.С. Лесная служба, сообщает пресс-секретарь Бюро землеустройства. Пьечура был руководителем авиационной тактической группы, нанятой Национальным лесом Коронадо, а ранее в течение 24 лет руководил Северо-Западным пожарным округом в метро Тусон.

В понедельник губернатор Дуг Дьюси приказал, чтобы во вторник все флаги на всех государственных зданиях были опущены наполовину от восхода до заката в честь Миллера и Пичуры.

«Мы глубоко опечалены потерей Джеффа Пиечуры и Мэтью Миллера, которые выполняли свою миссию по тушению пожара в Кедровом бассейне, служа жителям Аризоны», — говорится в заявлении Дьюси.

Национальный совет по безопасности на транспорте будет вести расследование аварии вместе с FAA. NTSB сообщил, что предварительный отчет будет представлен в течение двух недель после даты происшествия, а полное расследование займет от одного до двух лет.

«Вероятная причина указана в окончательном отчете», — сказал Эрик М. Вайс, официальный представитель NTSB.

Свяжитесь с журналистами по [email protected] или в Twitter по @ Audreyj101 и [email protected] или в Твиттере по адресу @munson_olivia.

Два пассажира подали в суд на United Airlines после того, как в воздухе загорелся двигатель Boeing 777 | Новости США

Два пассажира подали в суд на United Airlines после того, как в воздухе загорелся двигатель самолета, на котором они находились.

Джозеф МакГинли и Джонатан Строун говорят, что они пострадали лично, эмоционально и финансово в результате инцидента 20 февраля.

Они подали отдельные иски в Чикаго , где базируется авиакомпания, и требуют возмещения ущерба на сумму более 500 000 долларов (361 000 фунтов стерлингов) каждый.

Изображение: Часть двигателя едва не попала в дом в Брумфилде. Фото: Broomfield Police

Пара была на борту рейса United из Денвера в Гонолулу, когда его двигатель взорвал и обрушил обломки на город Брумфилд, в 25 милях от того места, где он взлетел в Колорадо .

Пассажиры сказали, что они опасались крушения Boeing 777 и смерти, увидев взрыв и вспышку света.

Видео, размещенные в Твиттере в то время, показывают, как самолет пролетал низко над Брумфилдом, а его части падали на землю.

Изображение: На фотографиях видно, что полностью отвалился кожух двигателя самолета. Фото: @ speedbird5280 через Reuters

В пятницу, объявляя о судебных исках, поверенный из Чикаго Роберт Клиффорд сказал: «Представьте себе пассажира, который смотрит в окно самолета и беспомощно наблюдает за горящим двигателем. Ужас, который вы испытываете, длится всю жизнь.«

Фирма г-на Клиффорда также представляет семьи 72 пассажиров, погибших в результате крушения Boeing 737 MAX в Эфиопии в 2019 году. загорелся в Колорадо.

Изображение: Упавшие обломки изображены на земле в 25 милях от Денвера. Фото: Broomfield Police Изображение: Еще больше мусора разбросано в жилом районе.Фото: Broomfield Police

Никто на борту самолета или на земле не пострадал, несмотря на то, что обломки раздавили грузовик и едва не проехали мимо дома.

Все 231 пассажир и 10 членов экипажа были благополучно возвращены в аэропорт Денвера после аварийной посадки.

Национальный совет по безопасности на транспорте расследует отказ двигателя, но заявил, что микроскопическое исследование подтверждает ранние подозрения, что из-за износа лопасти вентилятора внутри него защелкнулись.

«Зашел прямо в гостиную»

Небольшой самолет врезался в район Монтерея поздно вечером во вторник, охватив по крайней мере один дом в огне.

Несколько агентств, в том числе Cal Fire и Региональный округ по пожарной безопасности округа Монтерей, находятся на месте происшествия в районе ранчо Монтерра у шоссе 68, недалеко от регионального аэропорта Монтерей. Возникший пожар был потушен, но пожарные команды остаются в доме, чтобы следить за ситуацией.

Пока неизвестно, сколько человек было задействовано или ранено. «Мы не знаем местонахождение пилота», — сказала заместитель маршала пожарной охраны округа Монтерей Дороти Приоло.

Дом в огне из-за аварии.Предоставлено: Брайан Пома pic.twitter.com/2aPAS2UVnJ

— KSBW Action News 8 (@ksbw) 13 июля 2021 г.

Дом, в который попал самолет, принадлежит Роджеру и Джули Гуларт, основная резиденция которых находится в районе залива, сообщает Monterey County Weekly. Роджер Гуларт — вице-президент Coupa Software, и пара использует место в Монтерее как второй дом.

Пара рассказала Weekly, что в момент крушения в доме никого не было, хотя смотритель по соседству действительно был свидетелем инцидента.

«Я видел, как самолет летел очень низко, и слышал треск некоторых деревьев, — сказал Тони Трухильо Weekly, — затем самолет врезался в дом. Влетел прямо в гостиную».

По оценкам пожарных, около 60% жилых домов пострадали от пожара, и обломки самолетов стали причиной дополнительных точечных пожаров в этом районе. «Неясно, можно ли отремонтировать дом или нет», — сказал Приоло.

Управление шерифа округа Монтерей сообщает, что это был двухмоторный самолет Cessna.Небольшой региональный аэропорт принимает частые рейсы в другие региональные аэропорты Калифорнии. Данные FlightAware, сайта, отслеживающего самолеты, показывают, что рейс, вылетевший из регионального аэропорта Монтерей незадолго до 10:40, находился в воздухе всего за несколько минут до того, как прекратилось отслеживание.

Звуковой сигнал управления воздушным движением, полученный KSBW, указывает на то, что во время полета возникла проблема сразу после взлета. «Предупреждение о низкой высоте. Наберитесь немедленно», — говорит диспетчер, а затем «[самолет] попадает в аварийную ситуацию в полете.«

УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ: Слушайте звук от авиадиспетчеров, когда двухмоторный самолет врезается в дом в Монтерее. (Источник: https://t.co/lZq5IhLuMs) pic.twitter.com/QA2pp7w9rI

— KSBW Action News 8 (@ksbw) 13 июля 2021 г.

Федеральное управление гражданской авиации и Национальное управление по безопасности на транспорте возглавят расследование причин крушения.

Это развивающаяся история, которая будет обновляться по мере того, как мы узнаем больше.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта