+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Холодно ли в самолете: Недопустимое название

0

Как чувствовать себя комфортно в салоне самолета, советы

Перелет – одна из самых важных составляющих любого путешествия. Заходя на борт, человек может испытать различные неудобства, например, места, сервис, но самое страшное – температура. Современные самолеты оснащены системой обдува над каждым местом, а для комфортного полета необходимо хорошо постараться, чтобы выбрать нужный режим. Больше всего от этого страдают люди из теплых стран, ведь им тяжелее переносить холод.

Американской службой тестирования и анализа было проведено исследование, которое показало, что большая часть пассажиров может потерять сознание. Виновницей всему этому – гипоксия.

Гипоксия – недостаток кислорода, кислородное голодание. Важные органы и ткани получают меньше кислорода, причиняет множество неудобств на борту. Гипоксия появляется при недостаточном уровне кислорода во вдыхаемом воздухе.

Другой причиной частых обмороков является перегрев

. Инженеры, которые занимаются строительством самолетов, стараются учитывать пожелания людей. Урегулировать температуру под каждого просто невозможно. Авиакомпании устанавливают в самолете температуру ниже средней от общего значения.

Температура снаружи самолета может достигать -50 градусов, исходя из этой цифры, на борту самолета должно быть ужасно холодно. Однако в кабине поддерживается нормальная температура, которая может вызвать небольшой холод. Для комфортного полета рекомендуется взять с собой верхнюю одежду. Свитера, кофты, легкие куртки не дадут замерзнуть, они будут поддерживать температуру тела.

Обслуживающий персонал заботится о своих пассажирах. Они разносят не только прохладительные напитки, но и горячие. Помимо этого, туристы могут попросить одеяла и пледы. В большинстве авиакомпании они бесплатны.

Даже самый роскошный и дорогой самолет ставит пассажира в экстремальные условия. На огромной высоте действует слабое атмосферное давление. Салон самолета поддерживает низкую влажность, что очень плохо сказывается на некоторых людях. Тяжелее всех придется пассажирам с заболеванием сердца и сосудов.

При заложенном носе категорически запрещается отправляться в полет.

Перепад давления может привести к среднему отиту и к разрыву барабанной перепонки.  Рекомендуется взять с собой назальные капли или спрей.

Акклиматизация и смена часовых поясов – огромное испытание, которое приводит к головной боли, боли в желудке, бессоннице и перепаду настроения. Очень часто этому подвержены люди с пневмонией, астмой и аритмией.

Таким образом, планируя перелет, следует захватывать теплые вещи, подушки и пледы. Люди, которые страдают от насморка, не должны забыть про капли. Пассажиры с сердечно-сосудистыми заболеваниями должны с осторожностью относиться к перелетам.

Комфортное пребывание пассажира – первостепенная задача авиаперевозчика, но не стоит забывать, что много зависит и от самого путешественника.

Простые правила помогут избежать неприятностей до, после и во время полета.

погода была ниже минимума для полета этого класса

ЧП под Иркутском: при заходе на посадку там упал грузовой самолет Ан-12, летевший из Якутска. Что было с погодой в момент захода Ан-12 белорусской авиакомпании «Гродно» на посадку?

Еще накануне МЧС региона распространило экстренное предупреждение на 3 ноября о снегопадах и усилении ветра. Самолет подлетал к Байкалу как раз в момент ухудшения погоды.

Еще утром Иркутск был за пределами зоны резкого похолодания. До середины дня температура держалась около нулевой отметки, было облачно с прояснениями и без осадков. С полудня начал усиливаться северо-западный ветер.

К шести часам вечера по местному времени порывы достигали 16 метров в секунду, похолодало до минус 5 градусов, шел снег, мела метель. В последний час горизонтальная дальность видимости была меньше километра.

Метеусловия были сложными, ниже минимума погоды для самолетов класса Ан-12. Нижний край облачности находился от 180 до 200 метров. При этом на высотах от 450 до 650 метров наблюдался резкий сдвиг ветра по направлению и по скорости с 7 до 29 километров в час. Самолет оказался в зоне прохождения холодного фронта.

Холод буквально провалился на юг Сибири. Этому способствовал обширный циклон, который смещается на северо-восток и тянет за собой арктический воздух. Процесс усиливает и антициклон над Европейской территорией России, который расширяет восточную границу, подгоняет циклон. Возникает узкая градиентная зона – зона сильных ветров и резких перепадов температуры.

Очень ярко интенсивность процесса иллюстрирует карта минимальных температур. Мы сравнили вчерашнюю и сегодняшнюю ситуации. Территория, где в предрассветные часы температура была ниже минус 20 градусов, расширилась почти на 800 километров к югу. Очертания этой зоны повторяет и изотерма минус 10.

За тем, как будет продвигаться холод, помогает проследить интерактивная карта. На ней хорошо видно, что сегодня холод остановился у Байкала, 4 ноября он захватит Бурятию, послезавтра – Забайкальский край, а затем холодный воздух продолжит пробиваться на восток. А вот с запада, напротив, начнет поступать атлантическое тепло.

Завтра днем осадки в Иркутске прекратятся, ветер сбавит напор до 10 метров в секунду, максимальная температура составит минус 9 градусов. Похолодание продолжит движение на восток.

Четыре самолета Минобороны с эвакуированными из Афганистана вернулись в Россию

Самолеты Министерства обороны России приземлились на военном аэродроме Чкаловский в Подмосковье. На них из Афганистана вывезли российских граждан, а также граждан Белоруссии, Украины, Таджикистана, Узбекистана и Киргизии.

У трапов эвакуированных встречали военнослужащие в белых защитных костюмах. Они обрабатывали вернувшихся из Кабула дезинфицирующим раствором от коронавирусной инфекции.

Людей из Афганистана вывозили на четырех самолетах Ил-62 и Ил-76. Покинуть страну можно только до 31 августа, заявил ранее представитель «Талибана (организация запрещена в России)» (организация запрещена в РФ) Забихулла Муджахид.

Один из привезенных в Россию людей рассказал, как чувствует себя после возвращения, передает РИА «Новости».

«Холодно… Еще есть ощущение безопасности», — сказал мужчина. Он провел в Афганистане пять месяцев и не смог вовремя покинуть его из-за резкого изменения политической обстановки.

Эвакуация из сотрясаемого войной Афганистана была организована Минобороны РФ по поручению президента Владимира Путина. На каждом военном самолете дежурили бригады военных медиков — для оказания в случае необходимости медпомощи. Пассажиров также обеспечили горячей едой, теплыми пледами и медикаментами.

Позиция Кремля

25 августа пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков назвал ситуацию в Афганистане, где власть перешла под контроль талибов, по-прежнему напряженной.

«В Кремле не могут разделять или не разделять это решение. Мы очень внимательно наблюдаем за происходящим. Ситуация остается напряженной. Мы ее отслеживаем и сохраняем обеспокоенность», — сказал он.

По его словам, в Афганистане существует высокая угроза террористических актов.

«Можно констатировать лишь одно, что на территории Афганистана, помимо талибов, находятся также игиловцы* (ИГ (организация запрещена в России), организация запрещена в России), конечно же, террористическая угроза в Афганистане крайне высока», — заявил официальный представитель Кремля.

Песков отметил, что безопасность россиян, находящихся в Афганистане, остается безусловным приоритетом и для ее обеспечения будет сделано все необходимое.

«Что касается эвакуации — следите за сообщениями Минобороны. Мы видим и фиксируем все обращения. Большего мне сейчас сказать нечего. Ситуация непростая, вряд ли ее можно обсуждать в деталях в мегафонном формате», — добавил пресс-секретарь президента.

Бегство из Кабула

Талибы контролируют большую часть территории Афганистана после ухода из страны военного контингента США, завершивших двадцатилетнюю интервенцию. Предыдущее правительство, избранное демократическим путем, утратило власть, президент страны Ашраф Гани бежал.

Многие афганцы уже несколько недель пытаются покинуть страну, не желая жить под властью «Талибана». Однако власти США не успевают вывезти из Кабула всех помогавших им афганцев вне зависимости от обстоятельств. Об этом сообщил телеканал CNN со ссылкой на источник из Белого дома.

Он рассказал, что из Кабула за последние 10 дней были вывезены почти 60 тыс. человек, но это далеко не все, кто хочет покинуть Афганистан. Администрация Байдена попросила организации по оказанию помощи беженцам подготовиться к приему и расселению до 50 тыс. афганцев. Об этом в свою очередь сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на несколько источников в американской администрации.

По данным агентства, такие масштабы эвакуации сигнализируют о крайней спешке. 24 августа в администрации заявили, что за предыдущие сутки было эвакуировано 21 600 человек, а военные грузовые самолеты вылетают из аэропорта Кабула каждые 45 минут.

При этом США пытались договориться с рядом соседних с Афганистаном стран о временном размещении там афганских беженцев, которые могут пострадать от талибов. Однако президент России Владимир Путин эту идею раскритиковал.

«Значит, в эти страны можно направлять без виз, к нашим соседям, а к себе брать без виз не хотят? Мы не хотим, чтобы под видом беженцев из Афганистана у нас появились боевики», — передает слова российского президента ТАСС.

Полет на шасси самолета: сколько выживает «зайцев-экстремалов» и отчего они гибнут?

Автор фото, Getty Images

В минувшее воскресенье из самолета Kenya Airways, летевшего из Найроби в лондонский аэропорт Хитроу, выпало тело безбилетного пассажира. Окоченевший труп упал в сад на юге Лондона, едва не убив хозяина дома.

Экстремалы, решающиеся на нелегальный перелет в техническом отсеке самолета, — отдельная категория безбилетников, относительно немногочисленная. Куда чаще «зайцы» пытаются проникнуть на борт по чужим или поддельным документам.

Каковы шансы отчаянных смельчаков долететь до места назначения и остаться в живых?

Как часто безбилетники прячутся в отсеках шасси?

Нечасто, но случается.

По сведениям британского управления гражданской авиации, в промежутке между январем 2004-го и мартом 2015 года в британских аэропортах были обнаружены шесть «зайцев», пытавшихся путешествовать в отсеках шасси. Еще один нашелся на борту рейса, направлявшегося в Соединенное Королевство из другой страны.

По данным Федерального управления гражданской авиации США, с 1947 по 2012 год по всему миру было зарегистрировано 85 таких случаев, всего безбилетников оказалось 96 человек.

Сколько из них погибает?

Только в Великобритании отмечено несколько таких смертей.

В 2001 году тело 21-летнего Мохаммеда Аяза из Пакистана было найдено на парковке у магазина в лондонском районе Ричмонд, неподалеку от аэропорта Хитроу. Четырьмя годами ранее у того же магазина обнаружили тело еще одного «зайца», выпавшего из самолета.

Автор фото, SWNS

Подпись к фото,

Последний случай в Лондоне: тело нашли в саду этого дома на юго-западе британской столицы

В 2007 году труп молодого человека обнаружили в отсеке шасси лайнера British Airways в Лос-Анджелесе.

В августе 2012 года тело безбилетного пассажира нашли в отсеке шасси самолета, прилетевшего в Хитроу из Кейптауна. В сентябре того же года на западе Лондона обнаружили тело 26-летнего Хозе Матады из Мозамбика, погибшего от множественных травм — он выпал из самолета, летевшего из Анголы.

В июне 2015 года труп мужчины был обнаружен на крыше офисного здания в Ричмонде. Другой мужчина был найден в Хитроу живым, но в критическом состоянии. Предполагается, что они летели «зайцами» из Йоханнесбурга.

Как правило, выжившие в таких перелетах — довольно молодые люди и на относительно коротких рейсах.

В июне 2010 года в отсеке шасси лайнера, прилетевшего в Хитроу из Вены, нашелся 20-летний румын. Из-за плохой погоды тот лайнер в полете не поднимался выше 25000 футов (7600 метров).

По данным американского Федерального управления гражданской авиации, 23 человека — примерно каждый четвертый, — пережили полет в отсеке шасси.

Другие известные случаи

1969 год — Армано Сокаррас Рамирес, 22 года, сумел выдержать перелет из Гаваны в Мадрид, отделавшись обморожениями.

1996 год — Пардип Саини, 23 года, — выжил во время 10-часового перелета из Дели в Лондон. Его брат Виджей выпал из самолета на подлете к Хитроу.

2000 год — Фидель Маруи пережил путешествие с Таити в Лос-Анджелес на «Боинге-747».

2002 год — Виктор Альварес Молина, 22 года, выдержал четырехчасовой перелет с Кубы в Монреаль на DC-10.

2014 год — Яхья Абди, 15 лет, выжил в «Боинге-767» во время перелета из Калифорнии на Гавайские острова.

Что происходит во время полета?

Авиапутешествие в отсеке шасси сопряжено с серьезными рисками из-за экстремальных условий, в которых находятся «зайцы» во время полета.

Убирающиеся опоры шасси запросто могут раздавить человека. В полете безбилетника подстерегают угрозы обморожения, потери слуха и ацидоза — нарушения кислотного баланса в организме, грозящего комой и смертью.

Автор фото, Thinkstock

Подпись к фото,

В негерметизированном отсеке шасси во время долгого перелета на большой высоте выжить практически невозможно

Во время полета температура в отсеке опускается до -63 градусов Цельсия, вызывая гипотермию.

На высотах больше 18000 футов (5500 метров) наступает гипоксия — острая нехватка кислорода, вызывающая слабость, тремор, проблемы со зрением и бред.

По достижении высоты в 22000 футов (6700 метров) безбилетнику будет трудно сохранять сознание из-за падающего уровня кислорода в крови.

На типичных для дальних перелетов эшелонах в 33000 футов (10 километров) и выше человеческие легкие не могут функционировать самостоятельно — нужна принудительная закачка в них воздуха.

А после всего этого на подлете к аэропорту назначения люки отсека шасси открываются, и из них запросто можно вывалиться — с высоты в несколько сотен метров.

Как «зайцы» пробираются на борт?

В некоторых странах «чистая зона» аэропорта контролируется не слишком строго, что дает возможность целеустремленным «зайцам» пробраться на борт самолета.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Не во всех аэропортах летное поле огорожено столь солидно

Например, в 2012 году на рейсе Кейптаун — Лондон экипажу уже в полете сообщили, что в аэропорту Кейптауна видели человека, перелезшего через забор и спрятавшегося в отсеке шасси.

Кто эти люди?

В основном это мужчины, пытающиеся мигрировать в Европу или Северную Америку.

Некоторые из них спасаются от преследования на родине или бегут из зон конфликта. Другие рассчитывают найти работу с достойной зарплатой и устроить свою жизнь.

Полюс холода Оймякон

Как добраться

Самолетом в Якутск или на поезде до Томмота, затем на самолете до поселка Усть-Нера, а оттуда до Оймякона на вертолете МИ-8 или легком транспортном самолете АН-2.

Купить билет на самолетРоссийский полюс холода расположен на территории республики Саха-Якутия недалеко от поселка Оймякон. В феврале 1933 года здесь была зафиксирована рекордно низкая температура – минус 67. 7 °С. Говорят, что в 1938 году здесь зафиксировали еще более впечатляющий рекорд – 77.8 °С с отметкой «минус».

Оймякон расположен во впадине и окружен со всех сторон горами. Это позволяет холодному воздуху задерживаться дольше и намного медленнее прогреваться. Название поселка переводится как «незамерзающая вода», что, по всей видимости, указывает на горячий источник, расположенный поблизости.

Население Оймякона – примерно 500 человек, большинство из которых занимается сельским хозяйством и животноводством. Преимущественно сюда приезжают журналисты, ученые или экстремалы, которые бросают вызов природе с ее жутким холодом. Здесь нет привычных городскому жителю удобств, но при этом поселок покрывает сеть Wi-Fi.

Оймякон – место потрясающих контрастов. Продолжительность дня здесь зависит от времени года: если летом световой день длится почти 21 час, то в декабре солнце светит здесь не более 3 часов в сутки. Кроме того, в Оймяконе можно наблюдать самые большие в Евразии колебания температур воздуха – более 100 градусов (от +45°С в летние месяцы до -67,7°С зимой).

В Оймяконе каждый год проводится международный фестиваль «Полюс холода», привлекающий тысячи туристов. Вас познакомят с культурой эвенков и якутов, прокатят на оленьей упряжке, раскроют секреты подледной рыбалки, гарантирующей трофейные уловы, и устроят прогулку по ГУЛАГовским тропам, хранящих драматическую историю. А еще только здесь можно стать свидетелем явления, которое якуты называют «шепот звезд»: на крепком морозе дыхание человека замерзает, а его звуки очень похожи на шелест снега, который падает с веток. И все это на фоне первозданных пейзажей дикого Севера, девственность которого может обжигать холодом и влюблять в себя с первого взгляда.

эвакуированная в Тюмень туристка рассказала о перелете из Китая

https://www.znak.com/2020-02-05/s_vedrom_vmesto_tualeta_evakuirovannaya_v_tyumen_turistka_rasskazala_o_perelete_iz_kitaya

2020.02.05

Туристка, которую в числе прочих российские власти эвакуировали из Китая в Тюмень, рассказала о 13-часовом перелете. По ее словам, в самолете отсутствовал туалет — вместо него стояло ведро. Кроме того, на борту было холодно, и россияне замерзли. А по прилету их предупредили, что, если кто-то простынет, то попадет в инфекционное отделение.

Coronavirus Prevention Office/via Global Look Press

Жительница Благовещенска Виктория Маковцова рассказала в соцсетях, как россиян эвакуировали из Китая. По ее словам, перелет с учетом двухчасовой дозаправки в Улан-Удэ занял 13 часов. До этого эвакуировавшиеся с 19 до 24 часов проходили досмотры в аэропорту Уханя. 

Эвакуировали не на пассажирском, а на военном самолете. «Что такое военный самолет? В самолете четыре ряда, и вдоль рядов размещаются люди. И в таком положении мы летели на протяжении 13 часов», — сообщила девушка. В полете постоянно мерили температуру и меняли маски, но почему-то не дали одеяла, хотя на борту было холодно. И только после приземления в Тюмени, когда телеканал «Звезда» уже взял у прилетевших интервью, стало известно, что одеяла в самолете все же есть. «Когда мы стали говорить, что нам холодно, мы замерзли, нам выдали покрывала. Мы закутались и сидели, пока нас не выпустят», — рассказала Маковцова.

Также она сообщила, что все 13 часов люди летели фактически без туалета. «У нас был импровизированный туалет. Что это такое? Это когда ведро обычное, без смыва, и сверху палатка. И оно еще наполняется постоянно. В общем, зрелище не для слабонервных. Я старалась туда не ходить по возможности. После первого раза мне хватило эмоций надолго», — поделилась Маковцова.


В аэропорту Тюмени россияне также долго ждали, пока их выпустят из самолета. Выпускали по одному, выдавая средства дезинфекции. В санатории багаж у прилетевших забрали, как и паспорта. Взамен выдали полотенца, халаты и пижамы. «А еще сказали по возможности не простывать, потому что, если мы простынем, нас будут класть разу в „инфекционку“», — сообщила девушка.

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak. com

Зачем в самолете гоняют воздух по кругу, когда есть забортный — FrequentFlyers.ru

Все знают, как движется самолет в воздухе, а вот как движется воздух в самолете? Зачем смешивают забортный воздух с салонным, какие именно частицы задерживаются хвалеными фильтрами, почему нельзя разделить пассажиров защитными экранами и почему увлажнитель есть всего на одном типе воздушных судов? Обо всем этом FrequentFlyers.ru рассказали в Airbus, так что вот вам информация прямо от авиаконструкторов:

Самолет — вовсе не герметичная капсула, где сто пятьдесят человек сидят в ограниченном пространстве и три часа дышат одним и тем же воздухом. Попробуйте даже в одиночку посидеть в маленькой комнате с закрытыми стеклопакетами или в машине с принудительно включенным режимом рециркуляции, который вообще предназначен для того, если придется пару минут протащиться за вонючим грузовиком: вам быстро станет душно и некомфортно.

“Душно” — это когда кислорода становится меньше, а углекислого газа больше. Единственный способ добавить кислорода — это забирать свежий забортный воздух снаружи, а салонный изнутри выводить. В машине так и происходит: впереди воздухозаборник, сзади (обычно под бампером) выходят каналы вывода воздуха. В старых автомобилях система работала просто в движении за счет набегающего воздушого потока, в современных же стоит вентилятор.

Но на высоте 10 километров воздух сильно разрежен, имеет температуру порядка минус 50 градусов и влажность менее 1%. Из-за этого в нем нет бактерий, вирусов, пыльцы, пыли и прочих неприятных вещей, которые есть в “околоземном” воздухе. Но напрямую подавать такой “стерильный” воздух в салон невозможно: слишком он разрежен и холоден. Поэтому его нужно, во-первых, сжать и подать в салон под давлением, во-вторых, нагреть. Отлично: у нас есть двигатели, а у двигателей есть компрессоры, которые как раз воздух и сжимают, и нагревают. Осталось забирать часть этого теплого воздуха от компрессора, и проблема решена!

Да, вот только температура в компрессоре доходит до 250 градусов: воздух-то мы сжали, но слишком сильно нагрели. Надо охладить до “комнатной” температуры. Для этого горячий воздух пропускается через турбохолодильник (он же турбодетандер): здесь он вращает турбину, его тепловая энергия преобразуется в механическую и он охлаждается.

Но этот воздух по-прежнему очень сухой и подавать его в салон нельзя. Поэтому он смешивается с воздухом, отбираемым из салона. Влага в нем образуется в первую очередь за счет выдоха пассажиров. Опять же: если посидеть в автомобиле с включенной рециркуляцией, стекла запотеют именно из-за влаги в выдыхаемом воздухе.

Забортный и салонный воздух смешиваются в соотношении 50/50, остальные 50% салонного воздуха выбрасываются наружу через клапан, который также поддерживает необходимое “давление в кабине”. При этом воздух из туалетов и кухонь выбрасывается наружу в полном объеме, а в рециркуляции не участвует. В целом же, поскольку рециркулируется только половина салонного воздуха, он полностью обновляется каждые 2-3 минуты. Многочисленные исследования на самолете-лаборатории Airbus A340 показывали, что по прилете воздух в салоне всегда чище, чем при вылете. Для сравнения, в офисных помещениях по санитарным нормам это обновление происходит каждые 20 минут, в больницах каждые 10 минут.

Самолет-лаборатория A340 Flightlab

Но зачем это смешивание? Почему бы не увлажнять весь подаваемый воздух, а весь салонный не выводить? Дело в том, что увлажнители в цельнометаллические самолеты ставить боятся из-за опасений того, что они приведут к коррозии. И единственный тип ВС, на котором увлажнитель присутствует — это Airbus A350, фюзеляж которого сделан из композитных материалов. Там влажность воздуха составляет 20% против обычных 15%.

Но и это еще не все. Рециркулируемый воздух из салона проходит через HEPA-фильтры. Для частиц более 0,3 микрон он работает просто как сито (например, пылинка имеет размер 10 микрон, волос 50-70 микрон). Для частиц менее 0,3 микрон он работает по принципу диффузии: поскольку частицы в потоке воздуха движутся, как правило, хаотично, то “зависают” на волокнах фильтра, как бы “прилипая” к ним. Самые сложные частицы — как раз 0,3 микрон, и именно по ним оценивается эффективность фильтров. То есть, когда вы видите заявленную эффективность в 99,9%, то оставшийся 0,1% — это и есть те 0,3-микронные частицы.

Для понимания: вирусы имеют размеры 0,07-0,12 микрон.

HEPA-фильтры меняются по регламенту, то есть, это такой же “расходник”, как и все остальные, определяющие летную годность конкретного борта. Интервалы замены определяются производителями фильтров, а также зависят от типа ВС, что находит свое отражение в графике периодического технического обслуживания самолетов. В среднем рекомендуется их менять примерно каждые 5000 часов налета. Это именно средний показатель, могут быть незначительные поправки как в сторону уменьшения, так и увеличения. Нет HEPA-фильтров лишь на очень старых самолетах, например, A300 и A310, но и туда их можно установить дополнительно.

А теперь самое интересное. Чистый воздух подается в поперечном направлении сверху вниз в пределах одного блока кресел. От головы к ногам, и все! Продольного перемещения воздуха в самолете нет, по этой же причине нет и сквозняков. Поэтому с точки зрения эпидемиологической безопасности самолет принципиально отличается от автобуса, кинотеатра или другого общественного места: если больной пассажир кашлянет, то вирусы и бактерии не разлетятся по салону, их сразу же унесет воздушным потоком вниз. Половина отправится за борт, где тут же замерзнет, и даже если гипотетически попадет в воздухозаборник летящего следом самолета, то сгорит. Вторая половина навсегда останется в фильтрах.

Так что больной опасен лишь для двоих своих соседей по блоку кресел: у них воздух общий. Предлагалось даже разделять кресла защитными экранами, но этого никто делать не будет, поскольку они сильно замедлят эвакуацию. Поэтому тут помогут только маски: носящий маску кашлянет в нее, а не на соседей.

Илья Шатилин

Почему в самолетах холодно?

Когда вы в последний раз чувствовали себя комфортно во время полета?

Это обычный сценарий: вы едете в одно из тех теплых мест, как Флорида или Южная Калифорния, и думаете про себя: «Мне не нужна куртка, мне будет хорошо в толстовке!» И конечно, возможно, вам не понадобится куртка, когда вы прибудете в солнечный пункт назначения, но когда этот самолет взлетает, вы полны сожаления о том, что не взяли с собой пуховую парку с рейтингом Арктики.

Несмотря на то, что за пределами самолета -50 градусов, есть горячие двигатели и системы вентиляции и кондиционирования, чтобы самолет оставался теплым.Так почему же в самолетах всегда так чертовски холодно? Есть несколько факторов, влияющих на температуру в самолете, и бортпроводники и члены экипажа имеют меньший контроль над ней, чем вы думаете.

Shutterstock

Читать статью после нашего видео

Рекомендуемое видео Fodor

По словам Балдвина Биргиссона, командира летного экипажа авиакомпании Icelandair, температура в самолетах контролируется либо пилотами, либо бортпроводниками в каждой кабине.Как правило, в самолете есть три зоны: кормовая, средняя и передняя. Это означает, что в зависимости от того, где вы находитесь в самолете, температура может быть разной (и может быть трудно поддерживать одну и ту же температуру во всем салоне, особенно если это более старый самолет).

Оптимальная температура для салона авиакомпании, согласно Биргиссону, составляет 75 градусов. Хотя для некоторых это может показаться холодным, это комфортная температура для бортпроводников, которые работают и гуляют по проходам.

По словам бортпроводника Hawaiian Airlines Кайпо Каука, разные сиденья имеют разную температуру. «Если вы легко простужаетесь, держитесь подальше от дверей или окон аварийного выхода на фюзеляже», — говорит Каука. «Эти выходы позволяют наружному холодному воздуху проникать в самолет. На этих сиденьях достаточно места для ног, но может быть холодно ».

Итак, если есть места, которые всегда холодные, есть ли места, которые всегда теплые? По словам Бена Смитсона, в некоторых каютах бизнес-класса постоянно слишком тепло.Имейте в виду, что парни, которые жалуются на высокую температуру, — это, как правило, парни, и научно доказано, что женщины, как правило, чувствуют себя холоднее мужчин. Так что эти более теплые каюты могут показаться правильным.

Shutterstock

Помимо общего удобства для работающих бортпроводников и людей на борту, есть еще медицинская причина, по которой самолеты остаются холодными. Как сообщила Сара Шмальбрух, исследование Американского общества испытаний и материалов показало, что высокие температуры в самолетах могут вызвать обморок из-за гипоксии, недостатка кислорода в тканях.Риск заключается не только в обмороке. В 2017 году ребенок был госпитализирован с тепловым ударом на борту рейса United Airlines, который задержался на взлетной полосе.

И, как написала Синтия Дрешер, более низкие температуры могут даже помочь предотвратить укачивание.

Shutterstock

Самолет полон сонных пассажиров или полон безопасных пассажиров? Стресс во время путешествия может легко заставить людей отказаться от тривиальной конфронтации. Возможно ли, чтобы в самолетах было холодно, чтобы облегчить давление на людей и снизить уровень ярости, чтобы успокоить пассажиров? Если вы завернуты под несколько слоев свитера и одеяла, чувство уюта может перевесить чувство гнева.По словам Гленна Гехера, директора по эволюционным исследованиям Государственного университета Нью-Йорка в Нью-Палтце, «температура мозга, на которую влияет температура окружающей среды, кажется, действительно связана с агрессивным настроением и агрессивным поведением». Возможно, эти самолеты холодные, чтобы избежать ссор в воздухе.

Shutterstock

Уютно в самолете, избегая потения через одежду во время посадки, — это все, что вам нужно. Начните с футболки, наденьте свитер или толстовку и возьмите с собой собственное одеяло или накидку, поскольку не на всех рейсах достаточно одеял для каждого пассажира (особенно в автобусе).Если вы действительно переживаете, что в самолете замерзнет, ​​возьмите с собой упаковываемый пуховик. Даже если вы не будете использовать его как одеяло, из него тоже получится отличная подушка.

Но не забывайте и о ногах. Baldvin Birgisson из Icelandair рекомендует держаться подальше от тесной обуви или высоких сапог, которые могут ограничить кровоток в ногах.

Помимо соответствующей одежды и выбора подходящего кресла, стоит отметить, что в новых самолетах с высокотехнологичными элементами салона, такими как новые Dreamliners, как правило, более комфортная и явно не холодная температура.

9 вещей, которые нельзя носить в самолете

Правила моды в полете отличаются от правил на земле. Когда вы часами сидите в металлической трубе, пролетая на высоте 35000 футов, комфорт важнее стиля. Наденьте наряд, в котором вам будет уютно и расслабленно, и вы, вероятно, будете выглядеть более шикарно, чем путешественник, борющийся с тяжелыми сумками на четырехдюймовых шпильках или потеющими из слишком узких синтетических тканей. Чтобы выглядеть и чувствовать себя лучше всего во время настройки самолета, избегайте следующих модных оплошностей в полете.

Это кажется очевидным. Тем не менее, мне еще предстоит сесть в самолет, чтобы не заметить хотя бы одного летчика, шатающегося по проходу в насосах. С хорошей парой удобной обуви вам будет легче передвигаться по аэропорту и бежать к выходу на посадку, если вам понадобится пересесть. Кроме того, надев более объемную обувь, вместо того чтобы прятать ее в чемодане и надевать сандалии или туфли на шпильке, вы освободите немного места — и немного веса — в вашей проверенной сумке или ручной клади.

Посмотрите на эти сапоги.Это кошмар для любого спешащего бизнес-путешественника, который должен стоять позади вас, пока вы расстегиваете бесчисленные ремни и шнурки. Во время полета надевайте простые слипоны или кроссовки, так как снимать их придется в очереди в аэропорту.

Ткани, которые не дышат

Избегайте любых тканей, которые не пропускают воздух, например нейлона или кожзаменителя. Добавьте к этому списку также свой резиновый дождевик или водонепроницаемую куртку. (Обратите внимание, однако, что некоторые высококачественные водонепроницаемые куртки, например верхняя одежда из Gore-Tex, вполне воздухопроницаемы.Все зависит от того, из чего он сделан.) Менее дышащие ткани удерживают пот на коже, когда она горячая, а также препятствуют циркуляции воздуха. Вы не почувствуете модного потоотделения в слишком тесной синтетической одежде, когда ваш самолет стоит на летном поле под палящим солнцем.

Надежный способ найти дышащую одежду для самолета: придерживайтесь влагоотводящей активной одежды (я рекомендую Prana) или одежды, продаваемой у поставщиков путешествий, таких как Magellans, которая разработана специально для путешествий.

Слышали ли вы о тромбозе глубоких вен? Это состояние, также известное как ТГВ, возникает, когда в венах образуются опасные тромбы.Эти сгустки крови могут привести к тромбоэмболии легочной артерии, которая может быть смертельной. По данным Медицинского центра Вашингтонского университета, сидение в течение длительного периода времени может увеличить риск ТГВ, как и стесняющая одежда: «Избегайте тесной одежды, нейлона или носков (особенно тех, которые слишком узкие сверху и / или или оставляют следы на коже), которые могут ограничивать кровоток по венам «. Компрессионные чулки — хороший выбор для путешественников, заинтересованных в дальнейших шагах по снижению вероятности ТГВ.

Туалеты для самолетов — это крошечные приспособления, размером с небольшой шкаф или очень большую квартиру на Манхэттене. Так что маневрировать в штанах и выходить из них может быть сложно. (Вот почему кто-то изобрел застежки.) Чтобы вы не уронили бумажник в унитаз или не упали и не разбили дверь ванной, наденьте что-нибудь, что вряд ли вызовет трудности в ванной в самолете. Избегайте боди, рубашек или платьев со сложным запахом, а также длинных брюк или юбок, которые могут задеть антисанитарный (и часто очень влажный) туалет.

По словам Фроммера, «воздух в салонах самолетов настолько сухой (обычно влажность от 10 до 20 процентов, иногда всего 1 процент, по сравнению с влажностью от 20 до 25 процентов в пустыне Сахара), что ваше здоровье каждый раз подвергается сомнению. ты летишь.» Контактные линзы могут стать неудобными, если ваши глаза пересыхают в засушливой кабине, поэтому либо вообще избегайте их, либо возьмите с собой пару очков, чтобы переодеться.

Избегайте этого ради блага ваших попутчиков. Запрещается использовать в полете ароматные духи, одеколоны, спреи для тела и т. Д.Некоторые пассажиры могут посчитать ваш CK One оскорбительным; другие могут страдать аллергическими реакциями на синтетические ароматизаторы. Если вы действительно хотите почувствовать запах лучших брендов универмагов по прибытии в пункт назначения, упакуйте образец размера и примените его, как только приземлитесь.

Тонкие ткани для жаркой погоды

Главное здесь — это слои. В самолете можно носить легкую одежду. Это может быть даже разумной стратегией, если вы летите в знойный климат или из него. Но в самолетах часто бывает очень холодно, и в наши дни одеяла не так уж и свободно распространяются на многих рейсах.Становится тепло? Снимите несколько слоев, свяжите их и используйте как подушку.
Бонус: чем больше слоев вы можете наложить на свое тело, тем меньше одежды вам нужно упаковать в чемодан.

Оскорбительная или неподходящая одежда

Перевозчики обычно оставляют на усмотрение бортпроводников решение о том, не подходит ли одежда пассажиров для ношения в воздухе. Так как же узнать, подходит ли вам ваш наряд? Учитесь у прошлого: пассажиров снимали с самолетов за то, что они носили все: от платьев с глубоким вырезом до мешковатых брюк и футболок с ругательствами или оскорбительными (ну, в зависимости от того, кого вы спросите) политическими посланиями. Если вы не можете носить его в церковь или на ужин со свекровью, вероятно, вам не стоит носить его в полете. Подробнее о дресс-кодах авиакомпаний читайте в статье «Дресс-коды авиакомпаний слишком экстремальны?».

Настоящая причина того, что в самолетах всегда так холодно

Это общепризнанная истина: полет в самолете означает времяпрепровождение в среде, которая никогда не достигает комфортной температуры — всегда бывает слишком холодно или слишком жарко, и редко ( если вообще) в самый раз . Как выясняется, в зависимости от дня вина за непостоянство термостата самолета может ложиться на сам самолет или на экипаж за штурвалом.

Как и все остальное в сфере коммерческих авиаперелетов, уровень комфорта в салоне регулируется федеральными правилами. В правилах Федерального управления гражданской авиации (FAA) указывается, сколько фунтов свежего воздуха самолетов должно прокачивать через салон в минуту на одного пассажира, и отмечается, что температура не может отрицательно сказаться на безопасности пассажиров, но они не устанавливают пределов того, что считается слишком жарким или слишком холодным. Типичная температура в салоне составляет 72 градуса по Фаренгейту; Например, на подробном веб-сайте Korean Air авиакомпания заявляет, что на всех ее рейсах «поддерживается температурный диапазон от 23 до 25 градусов Цельсия», что соответствует температуре от 73 до 77 градусов по Фаренгейту.

Доктор Крис Манно, автор, профессор английского языка в Техасском Уэслианском университете и нынешний капитан Boeing 737 крупной американской авиакомпании, говорит, что это не так просто, как установить термостат. «Я держу кабину в прохладе, поскольку мы окружены окнами, — говорит он. — Температура в кабине регулируется отдельными контроллерами по зонам (носовая кабина, кормовая кабина). Частью «холода» является температура внешних поверхностей самолета от -40 до -55 градусов по Цельсию, которая в некотором смысле становится проводимой при контакте металлической части с металлической частью с внутренней частью.(Манно знает, как это использовать: «В кабине есть место, где я храню банку с прохладительными напитками, которое находится рядом с обшивкой самолета, и оно приятно охлаждается примерно через час полета». )

Чего вы не знаете. О кислородных масках для самолетов

View Story

Кабина самолета также является рабочим местом для кабины и летного экипажа, которым приходится мириться с температурой при работе в ограниченном пространстве и в многослойной униформе. «Наши бортпроводники всегда нуждаются в прохладном воздухе, и я делаю это», — говорит Манно.«Добавьте к этому то, как многие пассажиры одеваются в легкой курортной одежде, так что, вероятно, когда температура будет комфортно прохладной для рабочей команды, вероятно, будет немного холодно для сидящего, неработающего пассажира в шортах и ​​футболке. . »

Чтобы повысить свои шансы на комфортный полет, сделайте небольшое исследование перед бронированием билета. Введите номер рейса в Google или введите свои планы на RouteHappy.com, чтобы узнать, какие самолеты используются. Чем новее самолет, тем более развиты бортовые технологии, в том числе воздушные системы — более современные системы смогут регулировать температуру по зонам, а некоторые даже по рядам. Например, поиск рейсов из Далласа в Детройт показывает варианты полетов на самолетах MD-80 и Boeing 717, а также на самолетах Bombardier CRJ900 и Boeing 737-800. Выбирайте полеты на двух последних, так как это более новые самолеты, которые имеют более новые и более точные системы управления воздушным движением. Самый простой способ определить возраст вашего самолета — это прочитать страницы Википедии; в Wiki для серии MD-80 отмечается, что он производился с 1979 по 1999 год, а в Wiki CRJ900 перечислены его серии самолетов с 2001 года. Поиск может даже выявить точную дату ввода вашего самолета в эксплуатацию, введя в Google индивидуальный регистрационный номер (обычно это строка из шести букв и цифр, нарисованная сзади у хвоста, начинающаяся с буквы «N» вместо U.С. авиалинии).

Тем не менее, в салоне может быть холодно и по другой причине. «Я охлаждаю салон, когда много неровностей, потому что это, кажется, уменьшает укачивание у пассажиров», — говорит Манно; недавнее исследование также показало, что более высокая температура в салоне может привести к потере сознания большему количеству людей — отсюда и более низкая температура в самолете. С этим не поспоришь.

Почему в самолетах холодно

Маркус Спиринг / EyeEmGetty Images

Полеты могут быть довольно травматичными.Вы должны избегать воды, постоянно носить обувь, никогда не есть пищу и научиться писать левой рукой, чтобы отвлечься от волнения. Даже звучит утомительно, не так ли?

И это еще до того, как мы поговорим о температуре. Когда вы находитесь в зале ожидания, вы можете почувствовать кипение. Когда вы ждете взлета в самолете: все еще кипит. Даже когда вы летите на 20 минут, вам, вероятно, жарко.

А ТО? Что происходит в полете? Вся кабина опускается до минусовых температур, и вы отчаянно тянетесь за дополнительной толстовкой и одеялом для самолета.Но почему?

КипросGetty Images

На самом деле существует ряд причин, по которым авиакомпании могут поддерживать такую ​​низкую температуру вашего полета.

Для ухода за оборудованием

Монсеррат Андухар-Геакоман, бортпроводник внутренней американской авиакомпании, рассказала Insider, что в самолетах содержалось холодное топливо, чтобы «разместить аварийное оборудование и приборы в кабине». Она посоветовала принести дополнительный свитер.

Чтобы пассажиры не падали в обморок

Metro выкопала старое исследование ASTM International, в котором выяснялось, почему пассажиры падают в обморок во время полета. Исследование показало, что гипоксия, «недостаток количества кислорода, достигающего тканей», чаще возникала во время полета, чем на земле, из-за давления внутри кабины. А гипоксия часто может приводить к обморокам.

Еще одним триггером гипоксии является более высокая температура в салоне, поэтому авиакомпании предпочитают поддерживать в салоне прохладу, чтобы снизить риск потери сознания.

Чтобы салон был приятным

В отчете, подготовленном Палатой лордов, Airbus пояснил, что тепло тела пассажира достаточно велико, поэтому для свежей атмосферы необходима хорошая вентиляция. «Тепло, выделяемое пассажирами в полностью загруженном салоне, является значительным», — прокомментировали они. «Чтобы поддерживать эту температуру, входящий воздух должен иметь требуемую температуру в кабине или ниже ее».

Так что в следующий раз, когда вы будете ныть о холодном воздухе, помните о его причинах.

Понравилась статья? Подпишитесь на нашу рассылку новостей , чтобы получать больше подобных статей прямо на ваш почтовый ящик.

ПОДПИСАТЬСЯ

Джесс Эдвардс Ответственный редактор (цифровой) Джесс Эдвардс — редактор Cosmopolitan.com/UK, курирующий все, что связано с цифровыми технологиями. Дасти Бакстер-Райт Исполняющий обязанности редактора журнала Cosmopolitan в сфере развлечений Дасти Бакстер-Райт — исполняющий обязанности редактора журнала Cosmopolitan в сфере развлечений, курирует все, что касается знаменитостей, телевидения и кино, а также образа жизни.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

Почему мы простужаемся во время полетов

23 июля 2002 г. — Простужаетесь почти каждый раз, когда летите? Ну, это не из-за типа воздуха на борту. Новое исследование показывает, циркулирует ли в вашем самолете свежий воздух или рециркулирует воздух в салоне.Скорее всего, это замкнутое пространство самолета, считает один эксперт.

В последние годы новые коммерческие самолеты были разработаны для рециркуляции примерно 50% воздуха в салоне для повышения топливной эффективности. Но неизвестно, увеличивает ли рециркуляция воздуха передачу инфекционных заболеваний.

Но некоторые исследования показали, что люди, работающие в зданиях с рециркуляцией воздуха, чаще заболевают простудой, пишет Джессика Нутик Зиттер, доктор медицины, магистр здравоохранения, исследователь Калифорнийского университета в Сан-Франциско.Ее статья появилась на этой неделе в журнале Американской медицинской ассоциации .

В свое исследование Зиттер и его коллеги включили около 1100 пассажиров, которые садились на рейсы на самолетах с новейшими системами рециркуляции воздуха и на самолетах, которые все еще использовали свежий воздух для вентиляции. Через пять-семь дней после полета они позвонили по телефону, чтобы узнать о симптомах инфекции верхних дыхательных путей.

Их выводы: пассажиры самолетов, которые использовали рециркуляцию воздуха, чаще имели проблемы с носовыми пазухами.Что касается простуды, то 21% пассажиров самолетов, летящих на свежем воздухе, сообщили о простуде, по сравнению с 19% людей, дышащих рециркуляционным воздухом.

Результаты показывают, что если существует повышенный риск простудных заболеваний среди пассажиров, то основной путь передачи — не рециркуляция воздуха, пишет Зиттер.

Это замкнутое пространство самолета, вероятно, основная причина, по которой люди простужаются в самолетах, говорит Дерек Джонсон, доктор медицины, доцент кафедры детской аллергии и клинической иммунологии Детского медицинского центра Университета Темпл в Филадельфии.

Он согласился просмотреть исследование Зиттера для WebMD.

«Неважно, дышите ли вы рециркуляционным или свежим воздухом. Если микробы присутствуют, вы заболеете», — говорит он WebMD.

Капли в воздухе, например, когда кто-то чихает, являются одной из основных причин простуды. Но трогательные вещи, к которым прикасались простуженные люди — например, колода карт, газета, подносы, чашки, банки — имеют еще большее значение. Коснитесь микроба вируса простуды, затем коснитесь своего лица, и вы подверглись воздействию вируса.

«Я не думаю, что люди придают этому должное значение», — говорит он WebMD. «Люди не осознают, что они касаются своего лица много, много раз в течение дня. Эти вирусы очень легко передать, особенно в замкнутом пространстве — будь то самолет, офис или дома».

Кроме того, стресс во время путешествия может снизить иммунитет и сделать вас более восприимчивым, — добавляет он.

Чтобы предотвратить простуду, часто мойте руки и не прикасайтесь к лицу.

Как не простудиться в самолете

Приближается зима.Когда солнце начинает садиться раньше, и зимние пальто выходят из укрытия, страх замерзнуть всплывает на поверхность. По данным Heathline, люди чаще болеют зимой, потому что они проводят больше времени в закрытых помещениях, а вирусы могут жить дольше при более низких температурах.

Планировщики встреч, направляющиеся на мероприятие или по пути на инспекцию объекта, могут быть уязвимы, так как могут что-то поймать в самолете. Никто не хочет заболеть — особенно когда вы собираетесь погрузиться в самую гущу события — поэтому помните следующие советы от Smarter Travel в следующий раз, когда будете в воздухе.

1. Выбирайте свое место с умом

Сиденья с окнами хороши не только для наблюдения за закатом. Исследование, проведенное в 2018 году Технологическим институтом Джорджии и Университетом Эмори, показало, что сидение вдали от прохода — лучшее место для пассажиров, чтобы избежать микробов.

Согласно исследованию, люди, сидящие в проходе, особенно уязвимы для заболеваний, поскольку они с большей вероятностью вступят в контакт с микробами от людей, идущих в ванную и обратно на свои места. Если вам удастся занять желанное место у окна, постарайтесь оставаться на месте.Прогулка по хижине подвергает вас большему количеству микробов от попутчиков.

2. Держите руки в чистоте

Отчет Marketplace, контролирующего потребителей канадской радиовещательной корпорации, показал, что подголовники, карманы для сидений, ручки дверей в ванных комнатах, столики для подносов и ремни безопасности являются пятью самыми грязными местами на самолет. Бывшие бортпроводники рассказали CBC, что разворот самолета за 15 минут или около того не оставляет времени на тщательную уборку.

Поэтому вам следует избегать использования столиков для подносов и карманов для сидений, если это возможно.Некоторые пятна, такие как пряжки ремней безопасности и ручки дверей в ванных комнатах, могут оказаться неизбежными, но планировщики могут подготовиться, взяв с собой дезинфицирующие средства для рук дорожного размера. Маленькая бутылочка может быть вам спасением, когда человек рядом с вами начинает кашлять или вам нужно встать и сходить в туалет.

3. Принесите свою воду

Гидратация — ключ к поддержанию здоровья, особенно во время полета, который может обезвоживать организм. Фактически, Ассоциация аэрокосмической медицины рекомендует выпивать 8 унций жидкости на каждый час полета.

Но вода в самолетах — это общеизвестно плохо: Spirit и JetBlue получили 1 из 5 в недавнем исследовании качества воды, предоставляемой авиакомпаниями, от DietDetective.com и Центра продовольственной политики Хантер-колледжа. Даже перевозчики с наивысшими оценками получили только 3,3, поэтому лучше всего принести свою многоразовую бутылку с водой, чтобы заполнить ее, когда вы пройдете проверку безопасности, или купите бутылку перед посадкой.

4. Принимайте витамин C

Хотя исследования эффективности витамина C неоднозначны, по данным Harvard Health, некоторые исследования показывают, что ежедневный прием витамина C может вдвое снизить риск простуды.Итак, на всякий случай бросьте в сумку пачку Emergen-C.

Как только вы выйдете из самолета, вам нужно отправиться в ближайшую ванную комнату, чтобы вымыть руки как следует. Продолжайте пить в течение дня и много отдыхайте, чтобы ваше тело было в отличной форме, чтобы бороться с любыми микробами, с которыми вы могли столкнуться в самолете.

Почему в самолете так холодно?

Обычно это рейс домой, все еще в шортах и ​​шлепанцах, и вы замечаете, насколько холодными могут быть самолеты.Нет, это не продуманная попытка авиакомпании помочь пассажирам восстановиться в предвкушении холода Мороси Блайти, а скорее регламентированная попытка обеспечить максимальный комфорт во всем салоне.

Температура в самолете обычно поддерживается на уровне от 22 ° C до 24 ° C, примерно такая же температура воздуха поддерживается в большинстве офисных помещений, с крайними значениями диапазона от 18 ° C до 27 ° C. Такие температуры могут показаться разумными, но важно помнить, что пассажиры редко двигаются во время полета, поэтому вырабатывают небольшое количество тепла собственного тела, отсюда и непреодолимое чувство холода.

Почему там так холодно?

Вообще говоря, все дело в том, чтобы салон был приятным. В отчете, подготовленном по заказу Палаты лордов, Airbus объяснил, что «пассажиры в полностью занятом салоне излучают значительное тепло. Для поддержания этой температуры входящий воздух должен иметь требуемую температуру в кабине или ниже ее ».

Французский производитель самолетов добавил, что, хотя уровни отдельных сидений нельзя контролировать — за исключением крошечной форсунки кондиционера над сиденьями — бортпроводники могут регулировать температуру по «зонам».

«Мне будет это одеяло, спасибо» Предоставлено: Изабела Хабур / izusek.

Boeing, американские конкуренты Airbus, сообщил комитету Палаты лордов, что летный экипаж обычно меняет температуру в салоне в ответ на заявления пассажиров, однако, добавив, что «поскольку пассажиры обычно находятся в состоянии покоя, а бортпроводники работают, их восприятие теплового комфорта вероятно. Быть другим».

В отчете также отмечен ряд жалоб от пассажиров, обвиняющих бортпроводников в «неподходящих настройках», которые побуждают пассажиров спать после еды.

Прохлада в середине полета обычно отличается от условий перед взлетом. Это связано с тем, что кондиционеры в самолете часто отключаются для экономии топлива до того, как самолет находится в воздухе, поэтому тепло тела множества людей быстро нагревает кабину.

Более крупным и тяжелым самолетам иногда требуется мощность, отбираемая блоками кондиционирования воздуха для взлета, поэтому они не включаются до тех пор, пока самолет не наберет подходящую высоту.

Более научная причина того, почему самолеты сохраняются в таком холодном состоянии, исходит из исследования, проведенного Американским обществом испытаний и материалов, которое показало, что больше людей склонны терять сознание в теплом салоне из-за гипоксии, заболевания, распространенного в авиакомпаниях. пассажиров, возникающих, когда ткани тела не получают достаточного количества кислорода.

Действительно, в Далласе был случай, когда бортпроводник American Airlines упал в обморок в перегретом самолете.

Есть максимальная температура?

Максимальная температура, соответствующая отраслевому стандарту, составляет 90 ° F или 32.2˚C, однако, такая температура редко наблюдается во время полета, так как это действительно очень тепло.

Просто помните, что легко добавить больше слоев, чем удалить больше слоев, не будучи арестованным за публичное непристойное поведение.

А как насчет уровня влажности?

Патрик Смит, автор книги «Конфиденциальность кабины» и пилот, пишет: «Если у пассажиров есть одно вполне законное недовольство, то это сухость. Действительно, типичная кабина исключительно сухая и обезвоживающая. При влажности около 12% здесь суше, чем в большинстве пустынь.

«Это в основном побочный продукт круиза на больших высотах, где влажность находится где-то между низким и нулевым».

Смит продолжает утверждать, что увлажнение салона может показаться решением, но такое оборудование дорогое, а результирующее увеличение влажности является как незначительным, так и потенциально коррозионным для внутренностей планера.

А как насчет трюма?

Отсек, в котором хранится багаж вместе с вашими любимыми домашними животными, находится под давлением, как и кабина.Дуг Моррис, пилот Air Canada на Airbus A320, объясняет, что тот же воздух, который используется для кондиционирования салона, используется для трюма.

«Многие удивляются, узнав, что грузовой отсек в брюхе авиалайнера находится под давлением», — сказал он. «Кондиционированный воздух направляется из кабины, поэтому воздух, как правило, немного прохладнее к тому времени, когда он достигает грузовых помещений, которые также менее изолированы, чем кабина. Температура груза варьируется в нашем автопарке. Багажный отсек Boeing 767 поддерживается выше 7˚C, но большая часть (где перевозятся животные) может быть нагрета до температуры выше 18˚C.

«Грузовые бункеры с регулируемой температурой также доступны при отправке термочувствительных товаров».

Почему безбилетные пассажиры замерзают насмерть?

Поскольку люди, которые в последний момент наезжают на самолет и прячутся в колесных арках, не находятся внутри герметичной кабины, они подвергаются воздействию элементов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта