Canadair Regional Jet 100 (CRJ-100)
Canadair Regional Jet 100 (CRJ-100) — среднемагистральный пассажирский авиалайнер для местных авиалиний, созданный Канаде компанией Canadair (сейчас входит в состав Bombardier Aerospace). Представляет собой пассажирский вариант административного самолета Canadair CL-600 Challengar 601. Отличается увеличенной на 6,09 м длиной фюзеляжа и большим размахом крыла. На концах крыла установлены вертикальные аэродинамические поверхности. Предварительные исследования проекта начались в ноябре 1987 г. Официально программа началась в конце марта 1989 г.
Главнейший полет опытного самолета состоялся 10 мая 1991 г. В конце июля 1992 г. авиалайнер был сертифицирован в Канаде, а в январе 1993 г. — сразу в США по нормам FAR и в Европе по единым нормам JAR. В серийном производстве по-прежнему находится вариант Regional Jet 100ER с увеличенной дальностью полета, сертифицированный сразу с исходным самолетом и отличающийся увеличенной взлетной массой (23,13 т) за счет большего запаса топлива (8080 л).
Станьте подписчиком
Следите за горячими спецпредложениями и более эффективно планируйте путешествие.
При подписке — подарок!
Получать новости
Лучшие цены на email
Планируете купить дешевый авиабилет?
Используйте наш сервис, чтобы «поймать» выгодный день покупки.
Следить за ценами
Последние новости
Всё, что Вы хотели знать о том, как найти, забронировать и купить авиабилет, оформить самую дешевую страховку для путешествия и многое другое.
Самостоятельное путешествие по Таиланду — план осмотра достопримечательностей Путешествие по Таиланду — что посмотреть? Советы от ЕвроАвиа Таиланд считается одной из самых доступных стран для посещения, когда речь идет об Азии. Он также относительно дешев с…
Как пережить жару в Таиланде? Путешествие по Таиланду в жаркую погоду — советы от ЕвроАвиа Жара в Таиланде – не редкость, поэтому перед поездкой в эту страну стоит подготовиться и научиться ее переживать. Высокие…
Дайвинг в Таиланде — лучшие места Отдых в Таиланде — изучаем подводный мир страны вместе с ЕвроАвиа Таиланд – чрезвычайно живописная страна, многие даже называют ее подобием рая на Земле. Он очаровывает прекрасными…
Прощание с Киото Путешествие по Японии — прощание с Киото Все, кто знаком со мной, знают, что если где-то есть знаменитый базар, я обязательно отмечу его в своем списке дел. Я также сделаю все, чтобы…
Наосима — остров искусств Путешествие по Японии — остров Наосима Это был неудачный день… Мы ехали из Фукуока до Окаямы, а оттуда на остров искусства — Наосима. Первая часть пути прошла гладко, но, привыкнув к…
Кобе — европейский город в Японии Путешествие по Японии — прогулка по Кобе Планируя поездку в Японию, вы, вероятно, не подумали бы включить Кобе в свой список. Его мы тоже чуть не удалили из-за нехватки времени, но в…
Авиапредприятие «Северсталь»: russos — LiveJournal
Чуть более года назад я летал в Череповец по важным государственным делам. Полет туда и обратно проходил на Bombardier CRJ-200LR авипредприятия «Северсталь». Что интересно, аэропорт Череповец является базовым для этой авиакомпании. К тому же, он является международным!Грех было не воспользоваться оказией и не напросится в гости к авиакомпании, чтобы поснимать в аэропорту. Даже удалось снять местный трафик!
1. В парке авиакомпании 6 самолетов Bombardier CRJ200. Три из них модификации ER и три, соотвественно, LR.
2. Обратите внимание, что все самолеты имеют российскую регистрацию.
3. Bombardier CRJ-200 — семейство региональных самолётов, производимых канадской компанией Bombardier и основанных на бизнес-джете Canadair Challenger.
4. Модификация CRJ-200 является дальнейшим развитием SRJ-100, которая была представлена 1995 году.
5. Удобный салон, кожанные кресла. Относительно вместимые багажные полки.
6. CRJ — это Canadair Regional Jet. В 1987 году началась разработка этого самолета и публике он был представлен в 1989 году, именно как «Canadair Regional Jet». Торговая марка «Canadair» была сохранена, несмотря на то, что компания уже была куплена фирмой Bombardier.
7. Первый полёт одной из трёх первых машин CRJ100 был выполнен 10 мая 1991 г.
8. Если обратите внимание, то кабина оснащена старыми ЭЛТ мониторами. В то время, когда самолет проходил сертификацию, хороших LCD экранов еще не было. Что интересно, посмотрите внизу, блок выбора радиочастот, ВОР-маяка и прочего, тоже сделан на мониторе, а не отдельными приборами.
9. А так вполне комфортная и приятная кабина.
10. Это вот меня просто удивило. Когда я был на борту, то техник обновлял навигационную базу данных. Это делает через трёхдюймовую дискетку. Если 15 лет назад достать такие дискеты не было особых проблем, то сейчас это превращается в настоящий квест.
11. Так же авиакомпания имеет допуск на проведение обслуживания данного типа самолета.
12. GE CF34-3B1 — турбовентиляторный двигатель производства GE Aircraft Engines. Основан на военном General Electric TF34, которым оснащались, например, A-10 Thunderbolt II и S-3 Viking.
13. Международный аэропорт Череповец — аэропорт федерального значения, расположенный в 25 километрах от г. Череповца Вологодской области. Единственный международный аэропорт в Вологодской области.
14. В флоте авиакомпании есть даже один Як-40. Он сохраняется для полетов во всякие местные серди, куда CRJ сесть не может.
15. Аэропорт Череповец был основан в 1933 году и до 1981 года располагался в деревне Матурино под Череповцом.
16. В 1991 году череповецкий аэропорт стал структурным подразделением Череповецкого металлургического комбината. А с 21 мая 2002 года структурное подразделение ОАО «Северсталь» Аэропорт «Череповец» преобразовано в ООО «Авиапредприятие «Северсталь».
17. Авиакомпания «Северсталь» была основана на базе аэропорта «Череповец» в качестве перевозчика высших должностных лиц металлургической компании «Северсталь». С 1998 года авиакомпания начала обслуживать регулярные пассажирские рейсы.
18. Зайдем в Як-40.
19. Аутентичный салон и кабина.
20. Только GPS по центру выдает современное время.
21. Багажный отсек в хвосте.
22. Кухня.
23. В период с 1999 по 2006 год выполнена модернизация аэропортового комплекса: проведена реконструкция взлётно-посадочной полосы, произведена замена светосигнального оборудования, установлена радиотехническая система посадки.
24. Система для определения видимости на полосе.
25. Садится рейс и Москвы.
26. В 2015 году произведена замена асфальтового покрытия ВПП, рулёжных дорожек, перронов, прочих дорог.
27. Огромное спасибо пресс-службе авиакомпании за возможность съемки в аэропорту.
CRJ 200: надежный региональный самолет Delta
В декабре 2022 года Delta Air Lines объявила, что ее региональные перевозчики Delta Connection прекратят использование CRJ 200 к концу лета 2023 года в целях модернизации флота. Этим летом Delta станет первым сетевым перевозчиком в США, предлагающим первый класс на каждом рейсе. MotoArt приветствует N847AS, снятый с производства Delta CRJ 200ER, в парк самолетов PlaneTags.
Что такое CRJ 200?
Delta N847AS: Bombardier CRJ200, фотография flickr, сделанная формулой, опубликована по лицензии Creative Commons (BY-SA)
Bombardier CRJ, сокращение от Canadair Regional Jet, — это надежный и эффективный региональный самолет, созданный на основе бизнес-джета Canadair Challenger CL-600. Он дебютировал в 1991 году и стал популярным региональным авиалайнером благодаря низким эксплуатационным расходам и гибкости для авиакомпаний. CRJ был разработан для полетов на короткие и средние расстояния и мог перевозить около 50 пассажиров.
Фотография N847AS с flickr, сделанная redlegsfan21 и опубликованная по лицензии Creative Commons (BY-SA)
CRJ 200 был впервые анонсирован в 1995 году и поступил на вооружение в 1996 году, через четыре года после ввода в эксплуатацию своего предшественника CRJ100. Производство закончилось в 2006 году, когда было выпущено 709 CRJ 200.
CRJ200ER AT GLANCE
Спецификации
- Производитель: Bombardier Aerospace
- Хвост №: N847AS
- Экипаж: 4 (2 пилота, 2 лайтханты). В
- Длина: 87 футов 10 в
- Высота: 20 футов 5 в
Производительность
- Диапазон: 1 345 нм
- Круиз Скорость: 424 KTS
- . Вес: 53 000 фунтов
- Скороподъемность: 3701 фут/минуту
- Двигатель: 2 турбовентиляторных двигателя General Electric Cf34-3b1
Delta Connection
короткие и средние маршруты по соглашениям о код-шеринге. В настоящее время авиакомпаниями являются Endeavour Air, Republic Airways и SkyWest Airlines. Между Delta и ее основными пилотами существует соглашение о сфере применения, ограничивающее тип и количество самолетов, которыми могут управлять авиакомпании Delta Connection. В настоящее время соглашение позволяет следующее:
- . Авиалинии начали свою деятельность в 1979 году с одним маршрутом в Джорджию. Вскоре она превратилась в одну из крупнейших региональных авиакомпаний мира. ASA начала работать с Delta Connection 1 марта 1984 года в качестве первой региональной авиакомпании. С 19 мая это была дочерняя компания Delta Air Lines.99 и сентябрь 2005 г., затем куплены Sky West. По данным airfleets.net, в период с 1997 по 2011 год у Atlantic Southeast Airlines было 136 самолетов CRJ 200. В 2011 году ASA объединилась с ExpressJet и начала работать под ее брендом.
N847AS
Delta N847AS: Bombardier CRJ200. Фото с flickr. , 1999. ASA, партнер Delta Connection с 1984 года, выполняла дополнительные рейсы по Среднему Западу и востоку США. В 2011 году ASA объединилась с Express Jet и начала работать под их брендом, а одно время была крупнейшей в мире региональной авиакомпанией по размеру флота. N847AS был выведен из эксплуатации в сентябре 2016 года и хранился в Блайтвилле, штат Арканзас. MotoArt приобрела этот самолет в 2022 году и создала CRJ PlaneTags в 2023 году. 0003
Как N847AS стал PlaneTags
Владелец MotoArt Дэйв Холл был рад добавить Delta CRJ в коллекцию PlaneTags. MotoArt ранее создала CRJ 200LR PlaneTags специально для Endeavour Air, одной из текущих региональных авиакомпаний Delta Connection. «У нас был большой интерес к бортовым биркам Endeavor CRJ PlaneTags, которые мы создали для авиакомпании, — говорит Холл. «Мы рады, что теперь можем предложить CRJ 200ER PlaneTags коллекционерам и фанатам».
Обшивка была удалена командой монтажников и доставлена в штаб-квартиру MotoArt PlaneTags в Торрансе, Калифорния, для изготовления PlaneTags. Все PlaneTags изготавливаются вручную в нашем магазине.
Delta Crj 200 Planetags
Наши Delta Crj Planetags будут доступны на Planetags.com 19 января 2023 года. Первоначально они будут предлагаться в следующих вариантах (и их комбинациях):
- Delta Blue
- Delta Dark Red
- Delta Light Red
- White
A portion of each Delta CRJ PlaneTags purchase will be передан в фонд Delta Care Fund. Добавьте один или полный набор в свою коллекцию, пока они доступны.
Delta Air Lines PlaneTags
Догнали ли вы коллекцию PlaneTags Delta? На них приятно смотреть и собирать. Часть всех Delta PlaneTags передается в фонд Delta Care Fund, который помогает сотрудникам в трудную минуту.Delta Connection постепенно прекращает использование самолетов Bombardier CRJ200 в 2023 году
К концу лета 2023 года Delta Air Lines планирует постепенно отказаться от использования самолетов Bombardier CRJ200. Небольшой 50-местный авиалайнер эксплуатируется авиакомпаниями-партнерами под маркой Delta Connection. На смену региональному самолету приходят более молодые и экономичные самолеты повышенной вместимости.
Стареющий самолет
Долгожданное объявление о том, что Delta прекращает выпуск CRJ200. Самолет уже много лет пользуется популярностью у региональных перевозчиков. Однако за последнее десятилетие авиакомпания и ее региональные операторы неуклонно сокращали количество используемых самолетов.
В период с 2008 по 2020 год региональные перевозчики в США сократили количество эксплуатируемых CRJ200 на 60%. Снижение произошло из-за того, что самолеты постепенно заменялись более вместительными самолетами вместимостью от 70 до 76 мест. Наиболее заметными являются CRJ700, CRJ9.00 и самолет Embraer E175.
Фото: Международный аэропорт Денвера
В 2020 году Delta Air Lines объявила, что планирует отказаться от CRJ200 к концу 2023 года. Авиакомпания заявила, что планирует сделать это, потому что это поможет упростить, модернизировать и оптимизировать парк предлагая лучший клиентский опыт и сокращая эксплуатационные расходы. Это последнее объявление о поэтапном отказе от самолетов к концу следующего лета было сделано 14 декабря. Во время этого объявления авиакомпания заявила, что основная причина, по которой самолет будет выведен из эксплуатации, заключается в том, что у него нет салона первого класса.
Замена реактивного самолета наблюдается во всей отрасли, поскольку количество CRJ200 продолжает сокращаться. В 2008 году на долю самолетов приходилось примерно 40% всех региональных самолетов, используемых в США. 14 лет спустя доля самолетов составляет всего 16%. В 2020 году под маркой Delta Connection эксплуатировалось 125 самолетов CRJ200. К концу 2022 года только 39 из этих самолетов продолжают работать в Delta.
Светлое будущее
Продолжающаяся нехватка пилотов также побудила авиакомпанию отказаться от CRJ200 раньше, чем ожидалось, поскольку авиакомпания была вынуждена сократить региональные рейсы. Наряду с такими авиакомпаниями, как United и American Airlines, крупные перевозчики сократили количество региональных рейсов по всем направлениям, затронув 76% аэропортов США. Это серьезный удар по авиаперевозкам, поскольку на региональный рынок приходится примерно 43% всех пассажирских перевозок в США.
Фото: Международный аэропорт Денвера
Несмотря на эти сокращения, авиакомпания ожидает, что она и ее основные региональные перевозчики, Endeavor и Skywest, увидят значительный рост прибыли в этом квартале и в следующем году.
.
«Наш прогноз роста выручки на 15-20% по сравнению с 2022 годом и увеличения маржи на 2023 год поддерживает почти двукратное увеличение прибыли на акцию (EPS) до 5–6 долларов США на акцию, что позволяет нам достичь нашей цели по прибыли на 2024 год — более 7 долларов США на акцию.
В 2023 году Delta рассчитывает добиться значительного роста выручки и значительного операционного рычага за счет полного восстановления своей сети и дальнейшего увеличения доходов от премий и программ лояльности. Ожидается, что удельные затраты, не связанные с топливом, снизятся на 5–7%, что приведет к увеличению маржи и почти удвоению скорректированной прибыли на акцию до 5–6 долларов США. Компания рассчитывает получить свободный денежный поток в размере более 2 миллиардов долларов США, что позволит еще больше сократить долг»,
Что вы думаете о постепенном отказе Delta от этого самолета? Дайте нам знать в комментариях ниже.