+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Как называется дверь в самолете: Дверь в самолете как называется

0

Любопытная китаянка открыла на взлете дверь самолета

Аварийный выход самолета перед взлетом открыла пассажирка авиакомпании Xiamen Air. Это произошло 12 июня в международном аэропорту Пекина. Сделала она это из женского любопытства: хотела узнать, что будет, если потянуть за ручку, которую нельзя трогать.

Любопытная китаянка была арестована на 12 суток, а вылет самолета в Сямэнь пришлось отменить, сообщает РИА Новости. Инцидент произошел на рейсе MF8118 в то время, когда пассажиры заняли свои места, бортпроводник проводил инструктаж пассажиров, сидевших в 48 ряду у аварийного выхода. Бортпроводник особо подчеркнул, что в штатной ситуации трогать ручку аварийного выхода не нужно. И именно на этих словах сидевшая в 49 ряду у окна китаянка повернула рычаг аварийной двери. Сразу после этого сработала автоматика надува аварийного трапа. Трап при движении самолета по взлетно-посадочной полосе не получил повреждений.

Однако минимальная стоимость ремонта составит около 100 тысяч юаней. Это около 14 тысяч 700 долларов. Этот ущерб придется возместить любопытной китаянке.

На борту разгерметизировавшегося самолета в это время было 113 человек. Их пришлось пересадить на другие рейсы.

Механизм открытия дверей в самолете называется лопатка Купера. Эта история случилась 24 ноября 1971 года. Тогда некто Дэн Купер, сидевший в хвосте Boeing727, угнал самолет. Угрожая взорвать самолет, он запросил 200 тысяч долларов и четыре парашюта. В обмен на жизни 36 пассажиров условия угонщика были выполнены, а самолет дозаправлен. В заложниках у Купера остались пилоты и стюардессы.

После дозаправки самолет вновь отправился в небо. Но пока лайнер набирал высоту, Дэн Купер с деньгами и парашютами отправился в багажное отделение, где открыл дверь и покинул борт воздушного судна. Ни он, ни деньги так и не были найдены. С тех пор авиапроизводители ввели в механизм двери устройства блокирующие открытие дверей на высоте.

Это устройство и было названо именем угонщика.

Будут ли модернизированы аварийные выходы и получат ли они имя любопытной китаянки – пока неизвестно.

Может ли открыться дверь самолета прямо во время полета?

«Вдруг какой-то псих откроет дверь самолета прямо на ходу?» Наверняка кому-то из вас приходила в голову такая мысль, наряду с другими любимыми вопросами пассажиров (на них нам уже ответил пилот). Переживать не стоит — мы расскажем, почему это практически невозможно и что произойдет, если вдруг такое все-таки случится.

Несмотря на то что, по данным статистики, путешествовать самолетом безопаснее, чем на машине, многие люди все равно боятся летать. Часто боязнь полетов — это страх перед неизвестностью, и его можно немного уменьшить, если постараться больше узнать о том, что может, а что не может произойти на борту.

Сегодня мы в AdMe.ru постараемся развеять еще один страх аэрофобов и просто утолить любопытство других пассажиров. Начнем с самого главного.

Можно ли открыть дверь самолета во время полета?

Сейчас все аэрофобы могут спокойно выдохнуть. Ну почти. Открыть аварийную дверь самолета на ходу практически невозможно, так как внутреннее давление намного превышает внешнее атмосферное давление. Поэтому, чтобы открыть дверь летящего самолета, придется приложить недюжинную силу, которой обладают разве что сказочные богатыри.

Но если дверь все-таки откроется?

Гипотетически, если дверь каким-то образом все же откроется, то первым делом сильно упадет давление. Перед вами опустится кислородная маска, и у вас будет около 15 секунд, чтобы успеть надеть ее и иметь возможность дышать. А пассажиры, проигнорировавшие просьбы стюардесс пристегнуться, даже не успеют потянуться за маской: так быстро они окажутся за пределами судна.

Успеют ли пилоты что-нибудь сделать?

Так как кислородные маски не вечны, задача пилотов — как можно быстрее спуститься на высоту 3 000 м, чтобы пассажиры могли дышать без них. Они могут успеть это сделать, поскольку их кислородные маски рассчитаны на большее количество времени. Но, несмотря на это, пилотам придется поторопиться, поскольку самолет, скорее всего, начнет разрушаться.

Есть ли еще какая-то гарантия того, что дверь не откроется?

Повторимся, открыть дверь самолета в полете нереально даже группе людей, но для самых беспокойных у нас есть еще одно доказательство. Специальное устройство под названием «лопатка Купера», отклоняясь под действием набегающего потока воздуха, во время полета препятствует открытию выхода. Так что теперь вы точно можете вздохнуть с облегчением.

А вы боитесь летать на самолетах? Или, может, вам доводилось слышать какие-либо нелепые вопросы, касающиеся полетов? Расскажите нам в комментариях.

Авиация для детей

Зачем нужны разные самолеты?

— «А что такое «сверхзвуковые скорости и сверхзвуковые самолеты?»- спросил Петр Иванович Таблеткин.

— «Сверхзвуковыми называют самолеты, которые летают так быстро, что обгоняют звук от своего полета. Самолет уже пролетел, а звук до нас ещё не дошел. Такие самолеты летают в два раза быстрее обычных реактивных самолетов», — пояснил механик.

— «Я хочу полететь завтра на Остров Пальм на сверхзвуковом самолете!»- оживился Петр Иванович.

— «Долететь-то можно, но приземлиться, скорее всего, не получится. Остров то маленький, и сверхзвуковой самолет не успеет затормозить на летном поле», — уточнил Винтов.

— «А зачем нужны такие небольшие самолеты как тот, у которого мы стоим? Он с винтом, а значит медленно летает. И на нем быстро не долетишь. А вдобавок он еще и маленький. А это значит, что на нем много грузов не перевезешь. Зачем тогда он вообще нужен?» — спросил Петр Иванович.

— «О! Это очень важный и очень нужный самолет. У него есть одно чрезвычайно важное свойство. Видите, у этого самолета есть два больших крыла. И они расположены одно над другим, поэтому он может взлетать и садиться на очень маленькие площадки. И даже может сесть на пятачок земли на островке или в лесу».

Задание детям: А ты знаешь, что такое «пятачок земли» и откуда взялось это слово? (Пятачок — это пятикопеечная монета. Сейчас таким словом еще называют пятирублевую монету. Пятачком называют еще очень небольшой кусочек земли. А еще есть пятачок у поросенка — он тоже круглый и небольшой).

Ответ: Пятачок — это пятикопеечная монета. Сейчас таким словом еще называют пятирублевую монету. Пятачком называют еще очень небольшой кусочек земли. А еще есть пятачок у поросенка — он тоже круглый и небольшой.

Техник Винтов продолжил: «Там, где не сможет сесть реактивный самолет, сможет приземлиться этот самолетик. Поэтому такие самолеты у нас летают на короткие расстояния в ближайшие села и развозят в них пассажиров и грузы. Сначала пассажиров и грузы доставляют большие реактивные самолеты в центральный большой аэропорт.

А уже из него на маленьких самолетах их доставляют из этого большого города и главного аэропорта в небольшие городки и села».

Почему при взлете и посадке должны быть открыты шторки иллюминаторов?

 

Согласно правилам обеспечения безопасности полетов, во время руления, взлета и посадки самолета шторки иллюминаторов должны быть открыты. Дело в том, что именно на эти этапы воздушных перевозок приходится наибольшее количество аварийных ситуаций. Поэтому безопасности уделяется пристальное внимание.

Во-первых, ваши глаза должны привыкнуть к естественному освещению, благодаря этому вы сможете лучше видеть при возникновении аварийной ситуации. Вы, наверное, замечали, что при взлете/посадке также выключается и основное освещение в салоне.

Во-вторых, бортпроводники или даже пассажиры могут видеть, что происходит за бортом.

Это позволит своевременно сообщить о возникновении нештатной ситуации экипажу или оценить во время эвакуации положение за бортом. Например, увидеть, есть пожар или нет. Кроме того, в случае аварийной посадки через иллюминаторы спасатели смогут увидеть, что происходит в салоне.

Ну, а в-третьих, для того, чтобы пассажиры не поранились. Ведь при жесткой посадке пластмассовая шторка может расколоться и повредить лицо осколками.

 

К тому же при взлете и посадке можно сделать отличные кадры. При этом обратите внимание на правила авиакомпании — у некоторых есть ограничения на фотосъемку в самолете.

Кстати, за то, что разобьются сами иллюминаторы, можно не переживать. Он представляет из себя 2/х-3/х слойный стеклопакет. При этом силовыми, то есть способными выдерживать перепады давления, являются два стекла одновременно. Иллюминаторы спроектированы таким образом, что способны выдерживать давление между салоном и внешней атмосферой, сопоставимое с нагрузкой до 4 тонн.

Внутреннее стекло иллюминатора, которое видят пассажиры внутри салона, носит декоративный характер. Его повреждение не повлияет на безопасность нахождения в самолете.

Была ли полезна статья: Да Нет

В нутре военного кита: как прыгают с парашютом десантники — Армия и ОПК

Десантники идут по бескрайнему снежному полю бело-зеленой пунктирной линией, где вес каждой нагруженной оружием и парашютами точки превышает 100 кг. Путь к гудящему Ил-76, несмотря на проваливающийся снежный наст при малейшем шаге в сторону, военнослужащие 106-й гвардейской воздушно-десантной дивизии проделывают быстро и чеканно. С турбин военной машины бортовые механики снимают ярко-красные заглушки. В хвосте самолета, как в самых супергеройских фильмах, открывается грузовой люк, и по нему разведчики загружаются в нутро машины.

Внутри самолета

Именно в нутро. Салон военного самолета без привычной обшивки, увитый проводами, увешанный схемами, ярко-синими кислородными баллонами, многочисленными тросами заставляет почувствовать себя пророком Ионой, проглоченным огромной рыбой. В четыре ряда, идущих вдоль салона, десантники рассаживаются на откидные сиденья. Гул самолета перебивают слова повторного инструктажа офицера ВДВ.

Перед вылетом снаряжение бойцов проверяют

© Александр Рюмин/ТАСС

Заместитель командира десантников Нвер Акопян напоминает, как должен быть закреплен парашют, система стабилизации. Нужно стараться не упасть на правый бок, чтобы не повредить страхующий прибор, отсчитывающий время для автоматического раскрытия парашюта в воздухе, помнить необходимо и о «моменте отделения от самолета». «Левой ногой — те, кто слева, правой — те, кто справа», — командовал замкомандира десантникам перед посадкой в самолет. Они в это время перебегали мелкими шажками по двое, как в детской игре в ручеек, и отпрыгивали в разные стороны.

На эту тему

«Маршрут самолетов военно-транспортной авиации отличается от гражданской и не идет по прямой. Время в пути составит часа полтора, мы сделаем огромный крюк или пройдем по измененному маршруту. Лететь будем долго — можно отдохнуть», — говорит в самолете заместитель командира полка подполковник Дмитрий Соловьев, последним закрывая глаза. Вокруг уже тишина. 

Красивая и жуткая работа

«Приготовиться!» Десантники резко вскидывают головы, открывают глаза, вспоминают, выходя из дремы, что они в самолете. Выпускающий, который покинет самолет крайним, пристегивает к туго натянутому металлическому тросу за карабин камеры стабилизации каждого парашютиста, карабин камеры своего парашюта — за фал, прикрепленный к отдельному тросу у двери.

«У меня за спиной больше 210 прыжков, не помню точно, сколько. Неправду говорят те, кто высказывается, что привыкаешь после нескольких прыжков: внутреннее напряжение есть всегда. Главное — собранность. Необходимо быть внимательным, сконцентрированным, чтобы при отделении от самолета все сделать точно», — рассказывал за несколько часов до начала полета подполковник Соловьев.

Разведчики десантируются на скорости 340 км/ч

© Александр Рюмин/ТАСС

«Этот прыжок для меня, наверное, 220-й уже. Первый прыжок для десантника — это непередаваемое чувство, присутствует небольшая эйфория… А второй и последующие — это уже осознанная тяжелая и кропотливая работа», — говорит замкомандира Акопян.

На эту тему

За несколько минут до прыжка становится очевидно, что это не просто красивые слова. Пристегнув карабины к тросу, идущему вдоль всего самолета, десантники снова садятся на свои места. Предельно собранные, сжатые, словно пружины. Серьезный взгляд перед собой, руки в теплых перчатках спокойно лежат на коленях — ни одного нервического жеста, ни одной лишней эмоции.

На скорости 340 км/ч открывается задняя рампа самолета — порыв ледяного воздуха. 2,5 минуты до прыжка. На высоте 800 метров над землей открываются боковые двери самолета — видно землю, деревья на ней кажутся травинками. 1,5 минуты до прыжка. По команде один за одним мелкими шажками к двери — каждую секунду за прямоугольным проемом скрываются десантники.

И те движения, что на земле казались странным танцем, сейчас — завораживающе красивая и немного жуткая работа.  14 секунд — последним борт покидает выпускающий. Его камера, пристегнутая к фалу, остается болтаться на ветру в пустом салоне самолета. Опасливый взгляд вниз — на белом листе земли синевато-серые круги теней раскрытых парашютов. Все хорошо, летят.

Возвращение на аэродром

Распахнутые двери закрываются после нажатия бортовым техником по авиационно-десантному оборудованию (АДО) одной из множества кнопок на небольшой приборной панели. Тишина.

© Александр Рюмин/ТАСС

Бортовой механик собирает на один карабин все камеры парашютов, снимает, как огромную кисть перезрелого винограда, и уносит на свое место.

Обратно на аэродром возвращаемся менее чем за 20 минут — летим напрямую. Один из пилотов спускается из своей кабины, смотрит на искрящийся на солнце снег и серый асфальт через распахнутую дверь и прощается с нами. «Всего доброго! А нам еще два рейса предстоит сегодня — еще две группы десантируются», — говорит он.​

Галина Полоскова

Окошко в самолете как называется.

Почему окна самолета круглые? Иллюминаторы в самолетах

Окошки круглой формы для обеспечения доступа света, вмонтированные в борта самолетов и кораблей – привычное зрелище. Трудно представить, что они не всегда имели такие очертания. Так почему иллюминаторы именно круглые? Этому есть ряд объяснений.

Иллюминаторы в кораблях

Вмонтированные в борт корпусов кораблей окошки не всегда имели круглую форму. На исторических фотографиях можно увидеть судна с квадратными и прямоугольными окнами, внешне напоминающими привычные форточки.

Более привычная для нас более круглая форма обусловлена более высокими прочностными параметрами. Округлость дает возможность равномерно распределить нагрузку, создаваемую разностью давления и температур. Это «сводит на нет» риск возникновения трещин и, как следствие, разрыва корпуса судна. По этой же причине закругленными делают все несущие детали корпусов суден, а также двери и люки.

Вторая причина повсеместного применения окошек именно круглой формы – простота изготовления.

Раньше рамы иллюминаторов производили из вылитых из латуни заготовок с последующей обработкой на токарных станках. Круглые детали было намного проще делать. К тому же при монтаже их проще было уплотнять, защищая от протеканий.

Современные круглые иллюминаторы на кораблях полностью водонепроницаемы. В качестве дополнительной защиты при сильной непогоде или волнении водной стихии иллюминаторы оснащаются выполненными из металла штормовыми крышками либо же съемными щитками.

Иллюминаторы в самолетах

Еще до середины прошлого века на пассажирских самолетах устанавливали квадратные окошки. Такие самолеты как «Каравелла» и вовсе имели треугольные окошки.

Переломным моментом стала трагедия, произошедшая в 1953 году. В те годы активно развивалось реактивное авиастроение. Одним из первых на мировой рынок вышел сверхзвуковой лайнер под названием «Комета». По техническим характеристикам в те времена ему не было равных. Но современникам сверхзвуковой лайнер запомнился по той причине, что в момент взлета разбился. Погибло 56 пассажиров. В течение последующего года произошло еще две аналогичные катастрофы. «De Havilland Comed» убрали с рейсов, сняли с производства и стали выяснять причины аварий.

Как выяснилось позже, ключевой причиной трагедий стала разгерметизация корпуса самолета вследствие появившихся по углам окошек микротрещин. Для понимания в момент набора самолетом высоты произошел стремительный перепад внешнего давления при том, что давление внутри самолета сохранялось более стабильным. Разница давления и спровоцировала расширение корпуса. Как следствие: в материале корпуса создалось напряжение, он стал постепенно видоизменять свою форму. Квадратное окно выступало своего рода препятствием при распределении напряжения, вынуждая его менять свое направление и вызывая тем самым увеличение давления. Пиковые точки напряжения образовались по углам квадратных окошек, спровоцировав образование трещин в этих местах.

После этого иллюминаторы в самолете делают исключительно круглой или овальной формы. В них давление распределяется по всей кривой, минимизируя риск деформации.

По сути иллюминаторы современных пассажирских самолетов, таких как широкофюзеляжный двухдвигательный боинг «Дримлайнер» скорее имеют не круглую форму, а прямоугольную со скошенными и закругленными углами. Такое инженерное решение позволяет «обойти» места концентрации усталостных напряжений.

Примечательно, что согласно инструкции шторки иллюминаторов в момент взлета или посадки самолета должны оставаться открытыми. Такая предосторожность позволяет решить сразу две задачи: дает возможность пассажирам легче и быстрее адаптироваться к естественному свету за бортом, а членам экипажа в любой момент при беглом взгляде визуально оценивать состояние самолета и в случае необходимости вовремя предпринимать соответствующие меры.

К тому же полимерные шторки должны быть задвинуты и по той причине, чтобы при возникновении аварийных ситуации в момент механического повреждения не поранить находящихся рядом пассажиров.

Сегодня необходимость использования шторок на окна практически «сошла на нет», поскольку круглые иллюминаторы в самолетах производят автоматически затемняемыми. Степень затемнения окошек устанавливает экипаж. В случае необходимости затемнения на 99% можно запрограммировать всего за пару минут как все иллюминаторы одновременно, так и выборочно отдельные окошки в салоне.

16.08.2018 , 09:39 58719

Однажды я путешествовал с приятелем, он летел впервые на самолете. Во время посадки нас попросили . Приятель нервно посмеялся, добавив: «Ладно, хоть только шторки. Пилоты еще и форточки распахивают, курят небось. Как только выпасть не боятся?». И тут я вспомнил, проходя на посадку в самолет у пилотов, действительно, были открыты боковые окна. Зачем же пилотам нужны открывающиеся окна?

На самом деле боковые открывающие окна нужны не для курения и не для эффектных селфи, и даже вовсе не для проветривания во время полета. Во время полета на высоте 9-12 км температура воздуха за бортом опускается до −50 градусов. Во-вторых, там мало кислорода, при открытии окна человек просто бы отключился от его нехватки. В-третьих, большое давление и сильный напор воздуха не позволил бы высунуться из окна и сделать селфи во время полета, к тому же мгновенно произошла разгерметизация салона.

Для чего же на самом деле окно?

Открывающее окно в кабине самолета — это аварийный выход. Дело в том, что дверь, разделяющая кабину пилотов от основного пассажирского самолета — бронированная и она защищена кодовым замком. В случае аварийной посадки не исключено ее заклинивание. Хотя на этот случай , но может случится так, что времени на вскрытие двери не остается, проще открыть окно и выбраться через него. Также, в случае захвата самолета террористами, пилоты, в крайнем случае, смогут покинуть самолет, минуя пассажирский салон. В случае захвата, через окно могут и проникнуть сотрудники спецслужбы, пробраться через кабину пилотов в пассажирский салон для обезвреживания захватчиков.

К счастью, на практике окнами по назначению пользуются крайне редко. Иногда это открывающее окно используют чтобы просто помыть лобовые окна…

Кандидат в президенты США от Республиканской партии Митт Ромни в 2012 году на встрече с потенциальными спонсорами возмутился тем, что пассажиры не могут открыть «окна» в самолете.

Самолет, в котором летела жена кандидата в президенты Ромни, приземлился после того, как в салоне возникло задымление. Огня не было (все делается из негорючих материалов), но, конечно, самолет быстро посадили. Комментируя происшествие, республиканец заявил:

«Если в самолете пожар, и вам некуда идти,… вы не можете дышать, ведь воздух извне не может попасть в салон, так как иллюминаторы не открываются. Я понятия не имею, почему они не открываются. Это реальная проблема. И это очень опасно. Она задыхалась, протирала глаза. А супруге было бы намного легче пережить стресс, если бы она могла дышать свежим воздухом во время пожара. К счастью, кислорода было достаточно для пилота и второго пилота, чтобы совершить безопасную посадку в Денвере. Но сейчас она в порядке» – подытожил он.

Так почему же нельзя открывать в самолете окна и двери?

Кандидат в президенты США сожалеет что в самолетах нельзя открывать окон

Что же будет если в самолете открыть дверь? Начнем с того, что после взлёта двери самолёта оказываются под большим давлением. Площадь двери — не менее полуметра. Т.е. 5000кв.см. Даже если перепад всего 0.2Атм, то для открытия двери надо приложить 1000кгс. Вернее — 500кгс, поскольку ручка с краю двери, а другая сторона — на петлях

То есть, чтобы открыть такую дверь, потребуется сила супермена. Ни одному человеку, эта задача не под силу. Так что если вы боитесь, что какому-нибудь подвыпившему пассажиру во время полёта взбрендит открыть дверь и пассажиры начнут вылетать за борт, вам не о чём беспокоиться. Это совершенно исключено.

Кроме того, в замок двери встроено барометрическое реле, которое, как только самолет начнет набирать высоту, автоматически блокирует замок намертво. Разблокировка замка происходит только тогда, когда давление внутри самолета сравняется с наружным (то есть, на земле).

Но все же…

Примерно до 4 км — ничего особо страшного не случится, сильно будет дуть, вещи будут летать по салону. 🙂 Станет холоднее. -6 по цельсию на каждый километр высоты. То есть на высоте 4 км станет на 24 градуса холоднее, чем в это время на поверхности земли. Теоретически, могут быть незначительные повреждения конструкции — но это зависит конкретных обстоятельств этого прискорбного происшествия, от скорости самолета и направления и скорости ветра.

На 10 км и выше будет похуже — резкая (взрывная) декомпрессия (падение давления), вплоть до эффекта взрывной волны. Вещи из салона и не пристегнутых пассажиров может вынести за борт высасываемым наружу воздухом. Летающие по салону вещи могут серьезно травмировать пассажиров (например, фотоаппарат или видеокамера). Удар по ушам (из-за изменения давления) — и резко и сильно и больно — может пойти кровь из ушей и/или носа. Кислорода на этой высоте очень мало. Нужно немедленно надеть кислородную маску (обязательно сначала себе, потом помогать другим, в т. ч. детям).

Пилот должен успеть снизиться на безопасную высоту (4 км) — чтобы пассажиры могли дышать — т.к. запаса кислорода хватает всего на минут 10. Но «упасть» на 6 км за 10 минут не проблема, можно и быстрее, главное чтобы пассажиры не переохладились, т.к. разница температур на земле и высоте 10 км составляет 60 градусов по цельсию. Вероятность повреждений конструкции несколько больше — но тем не менее — не велика.

Есть такое понятие как экстренное снижение, менее чем за 10 мин. можно снизиться до высоты 3-4 км. Но ощущения при таком спуске будут весьма не из приятных, тут на земле уши звенят от резкого перепада давления, а в стратосфере подавно.

Вот еще несколько интересных моментов:

Самолеты большую часть полета проводят на большой высоте, чему есть веские причины: безопасность, комфорт, экономия. При возникновении аварийной ситуации, у экипажа самолета, находящегося на большой высоте, — больший запас времени и возможностей справиться с ней. В холодном разряженном воздухе меньше сопротивления движению, — экономится горючее, лучше охлаждаются двигатели. На больших высотах нет насекомых и птиц, меньше сильных и разнонаправленных потоков воздуха, вызывающих турбулентность (например, когда вокруг кучевых облаков воздух идет вниз, а между ними — вверх).

Простыми словами турбулентность можно объяснить так: самолет движется по воздуху, как по плотному натянутому ковру. При благоприятных условиях давление на поверхности «ковра» распределяется равномерно; он ровный и гладкий. Но как только условия меняются, по «воздушному ковру» проходят складки, морщины. Пассажиры чувствуют это, и им кажется, что самолет ныряет в яму. Но ощущения их обманывают: самолет не падает и никуда не проваливается, а скользит дальше (только уже не по ровной, а по волнистой поверхности).

При отказе двигателя, самолет не кренится и не сваливается в пике или штопор – просто падает тяга. Двигатели разгоняют самолет, а не рулят им.

Даже при отказе всех двигателей, они все равно будут работать, в режиме авторотации (в этом случае энергия, необходимая для вращения двигателя, отбирается от набегающего на него потока воздуха). Это позволяет самолету не падать, а планировать (пролетев, при надобности, более 100 км.) и благополучно сесть в ближайшем аэропорту.


Еще про авиацию: вспомним про , а вот , ну и

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Почему окна в самолетах круглые? Зачем кончики крыльев загнуты вверх? И почему пассажиры заходят именно с левой стороны борта?

Все, что касается авиации, продумано до мельчайших деталей. Возможно, именно поэтому самолет — самый безопасный вид транспорта . И все же почему он устроен именно так?

сайт дает ответ на 8 самых популярных «почему» о самолетах.

1. Почему окна в самолете круглые?

В начале 1950-х годов компания de Havilland выпустила самолет под названием «Комета». Самолет, который считался настоящим чудом авиации. Однако спустя год он развалился на кусочки прямо в воздухе. Через несколько месяцев подобное произошло еще с двумя самолетами.

Инженеры провели диагностику каждого винтика самолета и нашли проблему. Причина катастрофы оказалась в окнах самолета — они были квадратные. Дело в том, что на углы окон приходится большая нагрузка, которая еще усиливается во время полета. Инженеры решили проблему, закруглив углы окон. Благодаря этому теперь летать стало в разы безопаснее.

2. Почему кончики крыльев загнуты вверх?

Во время полета давление снизу самолета выше, чем давление сверху. Поэтому воздух стремится к равновесию и пытается перейти из повышенной области в пониженную. А проще всего это сделать на крыльях самолета. Вот только достигая кончиков крыльев, воздух срывался и создавал сильную турбулентность.

Нос военного истребителя острый. Чем острее форма, тем больше обтекаемость и тем быстрее самолет. Но из-за длинного носа плохо видно взлетную полосу, поэтому у обычных пассажирских самолетов носовая часть закругленная.

Но британские инженеры решили эту проблему и в 1969 году сделали один из самых быстрых пассажирских самолетов, нос которого может менять наклон. Во время взлета и приземления нос опускается, а во время полета приводится в вертикальное положение.

Такой странный дизайн сделан по одной-единственной причине: так во время взлета и приземления пилоты могут лучше видеть взлетную полосу.

4. Почему самолеты белые?

Большинство самолетов белого цвета, и это неспроста. Есть несколько причин:

  • Отражение тепла. Если самолет покрашен в белый цвет, он накапливает меньше тепла. Это лучше для пассажиров и экономичнее для авиакомпании.
  • Белая краска дешевле. Покрасить самолет в белый цвет обходится в разы дешевле, чем в какой-либо другой.
  • Предотвращение столкновения с птицами. Птицы лучше видят отражение от белых поверхностей и не сталкиваются с самолетом.
  • На белом проще увидеть трещины и вмятины. Белые детали проще распознать при крушении и проще заметить повреждение на корпусе.

5. Почему вход находится слева?

Не у всех, но у многих моделей самолетов главный пассажирский вход находится слева. Есть 3 версии, почему так заведено.

  • Версия 1. С правой стороны загружают багаж (багажные люки находятся справа), поэтому пускать пассажиров тоже справа небезопасно.
  • Версия 2. Есть предположение, что на самолеты это перекочевало от кораблей: пассажиры входили по трапу на левый борт корабля.
  • Версия 3. Раньше командир всегда сидел слева. Расположение пассажирской двери тоже слева давало ему лучший обзор и позволяло аккуратнее подгонять самолет к пассажирской зоне.

6. Почему некоторые самолеты такой странной формы?

Вы, наверное, слышали про самолет, который еще называют невидимкой. Такой необычной формы он по одной простой причине: он летит как один цельный объект. Благодаря этому он быстрее, может перевозить большее количество багажа и расходует меньше топлива.

Конструкция самолетов подсмотрена у птиц. Хищные птицы принимают подобную позу, чтобы увеличить дальность полета и быть менее заметными.

Однако производство самолета такой формы очень дорогостоящее, поэтому его не используют в гражданской авиации.

7. Почему самолеты кажутся просторными?


Мы обожаем летать на самолетах! Но, оказывается, в полете все далеко не так просто 😉 Мы расскажем вам несколько интересных фактов, о которых вы, скорее всего, никогда раньше не слышали 😉 Поехали!

1. На борту самолета зачастую есть топор, который является частью инвентаря безопасности и хранится в кабине пилота за креслом командира экипажа.
2. Стюардессы требуют поднять шторки иллюминаторов вовсе не для того, чтобы вы полюбовались картиной взлета, а для того, чтобы в крайнем случае увидеть возгорание.
3. Крыло самолета на самом деле очень гибкое и может сгибаться под огромным углом. Так что если крыло при полете покачивается — все нормально 😉
4. На борту самолета капитан имеет неограниченную власть и может задерживать, штрафовать и еще много-много чего.
5.
Вы никогда не сможете посадить самолет самостоятельно, даже следуя подсказкам диспетчеров. Скорее всего, вы даже не поймете, как с ними связаться… И автопилот, кстати, не работает при посадке абсолютно автономно.
6. Не исключено, что в одном самолете с вами может лететь тело умершего человека или органы, необходимые кому-то для пересадки.
7. Окно иллюминатора имеет тройное остекление для защиты от перепадов давления, регулировки потоков воздуха и защиты от внутренних повреждений соответственно.
8. Стюардесса или стюард всегда могут с легкостью открыть дверь туалета, т.к. под названием комнаты спрятана потайная ручка.
9. Пилот и второй пилот не могут есть одинаковую еду и делиться ей друг с другом. Это сделано для того, чтобы избежать возможности отравления обоих капитанов экипажа.
10. Столик перед вами далеко не так чист, как кажется. Крайне не советуем класть на него еду или личные вещи!
Понравилась статья? Листайте дальше и смотрите фотоподборку о тех, с кем вам бы точно не хотелось оказаться в одном самолете! 😉

Если Вы не можете себе позволить полеты бизнес- или первым классом, ничего не остается, как выбрать эконом-класс… где, признаться честно, не всегда удобно и приятно. А все из-за того, что вместе с вами летят еще много других необычных людей и не только.

WuzzUp предлагает Вашему вниманию 20 самых раздражающих пассажиров, каких только можно встретить в самолете.

Жизнь с клаустрофобией: «Я боюсь закрывать двери ванной»

  • Эйми Брауз
  • для BBC

Автор фото, Getty Images

Когда мне было 10 лет, врачи впервые обнаружили у меня сильное тревожное расстройство и назначили лечение препаратами. Помню, что в этом же возрасте я впервые почувствовала приступ клаустрофобии — хотя ее официальное название узнала значительно позже.

Я играла в прятки в гостях у родственников и залезла во встроенный шкаф. Но когда я попыталась выбраться, дверцы не открывались изнутри. Мне было жарко, я плакала и кричала. К шкафу прибежали люди, они пытались помочь мне, открыть дверцу, но, честно говоря, ощущение было такое, будто я там умру. В том шкафу я просидела минуты две, но в моем воображении они растянулись на часы.

Прошло несколько лет. В обеденный перерыв мы с друзьями ели бутерброды в школьной классной комнате, где были массивные деревянные двери. Кто-то из наших закрыл их, а затем их заклинило, и мы просто не могли их открыть.

Моим друзьям это показалось забавным, но я закричала, расплакалась, у меня началась паническая атака. В конце концов нас услышала учительница. Она нажала на двери плечом и смогла их открыть. После того случая я начала проверять двери и замки везде, куда бы ни пошла.

Клаустрофобия и по сей день ежедневно влияет на мою жизнь.

Я не могу заходить в туалетные кабинки, где нет свободного пространства под дверью или вверху, чтобы можно было в случае необходимости выбраться. Туалеты в кафе, где только одна плотно закрывающаяся кабинка, пугают меня буквально до умопомрачения.

В гостиницах мне остается только надеяться, что никто не зайдет, потому как я не запираю двери изнутри. Это такие мелочи, которые другие люди делают на автомате — а я не могу. Мне даже трудно садиться в такси или к кому-то в машину, когда боюсь, что двери автоматически закроются, или я услышу щелчок замка.

Автор фото, Getty Images

С 16 лет я работала в разных магазинах, но в прошлом году уволилась и стала работать на себя. Работа в магазинах оказалась непосильной потому, что я боялась заходить в лифты и раздевалки.

Это было ужасно. Меня доводили до истерики обычные вещи: например, зайти в подсобку, чтобы взять вешалку для одежды. Приходилось ногой придерживать дверь и тянуться за какой-нибудь вещью, которой я могла бы ее заблокировать, чтобы она не закрылась. Либо же я просила помочь кого-то из коллег.

Но самый страшный мой триггер — это лифт. Даже от взгляда на эту коробку меня охватывает паника, и я не могу даже коснуться его дверей, не говоря уже о том, чтобы зайти внутрь. Думаю, замкнутое пространство не нравится никому, но люди почему-то считают, что мои ощущения похожи на отвращение.

Чего они не понимают — так это абсолютного страха, панических атак и ночных кошмаров, которые приносит с собой клаустрофобия. Люди мне часто говорят: «Мне тоже не нравятся лифты, но я ими пользуюсь». Как будто это такая мелочь, которую я легко могу в себе побороть. Но на самом деле это нечто гораздо боле е серьезное.

Автор фото, Getty Images

Клаустрофобия — это иррациональный страх замкнутого пространства, а не естественная тревога, которую большинство людей испытывают в ситуации, когда действительно могут на неопределенный период попасть в ловушку. Люди, живущие с таким состоянием, как у меня, чувствуют опасность, которая в воображении раздувается до огромных масштабов.

Симптомы тревожного расстройства и клаустрофобия у меня иногда накладываются. Хотя кое в чем тревожность абсолютно не связана с фобией.

По приблизительным подсчетам NHS, у 10% людей на определенном этапе жизни начинается клаустрофобия. Но как 20-летняя женщина, которая боится запирать двери и пользоваться лифтом, я чувствую себя очень неуверенно.

Клаустрофобию часто лечат с помощью когнитивно-поведенческой психотерапии. Но я еще не проходила курс такого лечения, а просто пыталась справиться с ней самостоятельно. Это может показаться странным, особенно учитывая то, что от тревожного расстройства меня лечили в 13 или 14 лет. Но это расстройство очень сильно портило мне жизнь — я боялась больших толп народа, мне трудно было с кем-то подружиться, я сидела на диетах и ​​пыталась навести порядок в мыслях. Ситуация стала настолько невыносимой, что пришлось бросить школу еще до выпускных экзаменов.

Тогда клаустрофобия незаметно отошла на задний план. Она не влияла на меня с такой силой, как раньше, потому что я всегда находила способ не дать ей разгуляться.

Автор фото, Getty Images

Но теперь, когда я старше и лучше контролирую тревожное состояние, клаустрофобия стала важнее. Мне приходится продумывать свой день, чтобы избежать ситуаций, которые могут вызвать у меня приступ, а это очень непросто. Я должна узнавать, какими будут туалетные кабинки, есть ли в том месте лестницы, а не только лифт, и в чьей машине я поеду — и все это заранее.

Мое счастье, что бойфренд, с которым я давно живу, очень меня поддерживает. Он спокойно и с пониманием относится к моей фобии. Друзья тоже не видят в ней ничего страшного. Но когда приходится общаться с незнакомыми людьми, бывает трудно. Мне всегда неудобно говорить водителю, что я не сяду к нему в машину, потому что в ней двери с центральным замком. Поэтому я просто сижу молча и стараюсь не паниковать.

Я стараюсь не унывать из-за клаустрофобии. Но она портит мне жизнь. Мы с парнем очень любим ездить в Лондон и всегда рассматриваем чужие красивые фотки с «Осколка» или «Лондонского глаза» (The Shard, или «Осколок», — 87-этажный небоскреб в Лондоне, «Лондонский глаз» — одно из крупнейших смотровых колес в мире — Ред.). Мне не хватает смелости даже подумать о том, чтобы забраться на что-то похожее, хоть и очень хочется. Но тело и разум просто этого не допустят.

Но моя ситуация не такая уж и безнадежная. Всего год назад я преодолела одно из самых серьезныхпрепятствий для человека с моим состоянием — впервые в жизни летала на самолете. А еще тогда мне впервые поставили диагноз «клаустрофобия».

Автор фото, Getty Images

Я пошла к психотерапевту, чтобы поговорить о своей тревожности и о том, как она может повлиять на перелет. На сеансах врач заставляет меня проговаривать определенные ситуации, которые вызывают у меня тревогу. В тот же день ситуации, которые я описывала, были на самом деле клаустрофобными. Хотя в то время я не вдавалась в детали, разговаривая с ней. Но услышав, как она произносит эти слова — «это похоже на клаустрофобию» — я смогла наконец уверенно признать это.

Застрять в огромной металлической трубе, где ты даже окно не можешь открыть, — это кошмар для людей с клаустрофобией. Но в ноябре 2017 года я наконец поднялась на борт самолета.

Рейс на Мальту был очень ранним. Когда я, все еще сонная, приехала в аэропорт, мне, как человеку с тревожным расстройством, оказали помощь. То есть я могла не стоять в очередях контроля и посадки, а на Мальте мне должны были позволить первой сойти с самолета.

Все было нормально, пока не пришло время зайти на телескопический трап. Увидев дверь самолета, я просто расплакалась. До тех пор я убеждала себя, что все будет в порядке, повторяла про себя, что многие люди летают — и ничего. Но как только это стало реальностью, я сильно засомневалась, что выдержу перелет.

Автор фото, Getty Images

В конце концов я все-таки зашла в самолет, но на борту меня охватила страшная, отвратительная паника. Я сосредоточилась на дыхании (а перед этим приняла таблетки, которые мне назначали от тревожности.) И когда самолет тронулся, я снова запаниковала. И весь перелет дышала и отвлекала себя пролистыванием журналов.

Но я это сделала. И очень горжусь тем, что после этого летала еще раз.

Несмотря на все трудности, мне есть чем гордиться, кроме перелетов. Я бросила школу, чтобы лечиться, но черз год вернулась и поступила в колледж. Теперь мне 20 лет, я учусь в университете на психолога. Также я начала собственный бизнес в области социального предпринимательства, который учит людей важности фитнеса в поддержании душевного здоровья и равновесия. Я могу работать дома, а для меня это гораздо лучше, чем ходить на работу в замкнутое пространство — магазин или офис.

Несмотря на то, что клаустрофобия руководит моей жизнью, я принимаю некоторые меры, чтобы от нее освободиться. Я говорю себе: если я уже так много достигла в других сферах жизни, то и с фобией способна посоревноваться. И кто знает: может, однажды все-таки триумфально поднимусь на крышу небоскреба The Shard.

Записала Пурна Белл

Хотите поделиться с нами своими жизненными историями? Напишите о себе на адрес questions. [email protected], и наши журналисты с вами свяжутся.

Каковы функции выходных дверей?

Что такое выходная дверь самолета?

Пассажиры садятся в самолет или выходят из него через эти двери. Специально разработанные выходные двери спроектированы так, что они не открываются во время полета и не вызывают потери давления. В самолете есть три типа дверей: пассажирские, служебные и аварийные. Пассажирские двери, используемые во время посадки, особенно расположены в передней, средней и задней частях больших пассажирских самолетов.Благодаря этим дверям пассажиры могут садиться в самолеты через разные двери. В пассажирских самолетах дверь расположена слишком высоко, чтобы затруднить доступ. По этой причине пассажиры садятся в самолет по реактивным мостикам или по трапам для посадки пассажиров.

Что означает реактивный мост? Что такое лестница для посадки пассажиров?

Гидравлические мосты и трапы для посадки пассажиров помогают пассажирам попасть в самолет. Они разработаны с сильфоном, который можно регулировать в соответствии с положением самолета.Гидравлические мосты в основном используются, когда секция ворот / ворот расположена на верхних этажах терминала. Пассажирские трапы также позволяют попасть в самолет с земли. Добравшись до самолета на шаттлах, пассажиры используют эту лестницу, чтобы добраться до входной / выходной двери самолета.

Что такое дверь аварийного выхода?

В самолете есть двери аварийного выхода, которые можно использовать в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Только пассажиры, отвечающие определенным требованиям, могут сидеть на местах рядом с этими дверями.Эти сиденья более удобны, чем другие сиденья. Посмотрите места у дверей аварийного выхода на странице выбора мест Pegasus Airlines.

Какова функция двери аварийного выхода на самолете?

Двери запасного выхода облегчают выход из самолета во время чрезвычайной ситуации. Двери самолета по своей природе не открываются во время полета, но они открываются при приложении к ним определенной силы. Пассажиры, сидящие у дверей выхода, проходят краткое обучение тому, как ими пользоваться в экстренных случаях.Только добровольцы или люди, выбравшие эти места, могут сидеть возле выходной двери.

Пассажирские выходы / входы

Пассажиры входят и выходят из самолета через эти двери.

Служебные двери

Только двери, через которые бортпроводники входят и выходят из воздушного судна, называются служебными дверями.

Общие авиационные термины | PHL.org

Во время пребывания в аэропорту вы можете услышать некоторые авиационные слова или термины, которые вам не очень знакомы.Ниже приведены определения слов, которые вы можете услышать в аэропорту.

Диспетчер воздушного движения — Этот человек работает в диспетчерской и разговаривает с пилотами по радио. Диспетчер воздушного движения сообщает пилотам, когда и где они могут посадить свои самолеты в аэропорту.

Багажная тележка — Это тележка, которая перевозит ваш багаж к и от
самолетов, когда они находятся на земле.

Живот — Это зона в нижней части самолета, где хранится ваш багаж.

Груз — Любые товары, перевозимые самолетом, включая чемоданы, сумки для гольфа и коробки.

Кабина экипажа — Зона, расположенная в передней части самолета, где сидят пилот и второй пилот. Все инструменты и органы управления, необходимые для управления самолетом и общения с диспетчерской, также расположены в этой области.

Органы управления — Циферблаты, ручки и переключатели, которые пилот и второй пилот используют для управления самолетом.Они могут использовать органы управления для подъема и опускания шасси, а также для взлета и посадки самолета.

Диспетчерская вышка — это здание, где работают авиадиспетчеры. Отсюда авиадиспетчер разговаривает с пилотами, которые находятся на земле, и с теми, кто находится в воздухе.

Конвейерная лента — Машина с движущейся поверхностью, которая используется персоналом аэропорта для перемещения багажа из одного места в другое.

Второй пилот — Человек, который сидит в кабине пилота. Второй пилот также известен как первый помощник и наблюдает за органами управления самолетом и приборами, пока пилот управляет самолетом.

Бортпроводник — Этот человек поможет вам найти свое место в самолете, ознакомится с информацией по безопасности перед взлетом, а также предложит вам закуски и напитки, пока самолет находится в воздухе.

Flight Monitors — Эти телевизионные экраны расположены по всему аэропорту.Они отображают всю информацию о вашем рейсе, включая номер рейса, время прибытия или отправления, выход на посадку, откуда рейс будет прибывать или вылетать, а также то, прибыл ли он вовремя или задержан.

Выход на посадку — Здесь вы ждете свой самолет. У ворот обычно есть места, на которых вы можете сидеть, и телевизоры, которые показывают информацию об аэропорте и текущие новости. Ворота — это также места, где вы выходите из здания аэропорта, чтобы сесть на самолет.Вы можете либо пройти через эстакаду / погрузочный мост, либо выйти на улицу, чтобы добраться до своего самолета.

Jetway / Loading Bridges — Коридор, соединяющий выход на посадку с дверью самолета. Пассажиры используют этот коридор для посадки и выхода из самолетов.

Pilot — Человек, который сидит в кабине с вторым пилотом и управляет самолетом.

Взлетно-посадочная полоса — Полоса ровной поверхности, обычно бетонная, на которой взлетают и приземляются самолеты.

Контрольно-пропускные пункты — используются для защиты летного экипажа и пассажиров от возможных опасностей при полете в самолете. Эти контрольно-пропускные пункты не позволяют людям проносить в самолет оружие и опасные материалы.

Skycap — Человек, который стоит перед зданием аэровокзала и обеспечивает регистрацию на рейс у обочины.

РД — Полоса земли, по которой пилоты едут на своих самолетах перед взлетом и после посадки.Пилоты используют рулежные дорожки, чтобы перемещаться между воротами и взлетно-посадочной полосой.

Билетный агент — Человек, работающий у билетной кассы, который проверяет ваши сумки в самолете, назначает вам место и показывает, где находятся ваши выходы на посадку. Агент по продаже билетов также продает билеты пассажирам, которые еще не купили или потеряли их.

Физика объясняет, почему вы никогда не можете открыть дверь самолета в полете.

Суть всего в том, что, пока вы находитесь на земле, можно открыть дверь.Например, в 2015 году появилось видео, на котором мужчина открывает дверь на взлетно-посадочную полосу, чтобы «подышать свежим воздухом».

А вот в полете — это совсем другая история. И все дело в давлении воздуха. Когда мы поднимаемся выше в атмосфере, на молекулы кислорода оказывается меньшее давление (так называемый закон Бойля). Это означает, что меньше давления, чтобы позволить этим молекулам диффундировать в наши сосудистые системы — по сути, становится труднее дышать.

Когда вы поднимаетесь на высоту более 18 000 футов, мы перестаем получать достаточно кислорода для снабжения мозга — вы потеряете сознание примерно через полчаса.Поскольку авиалайнеры летают на высоте от 30 000 до 43 000 футов, воздух необходимо закачивать в самолет, чтобы поддерживать внутреннее давление на приемлемом уровне. (На этой высоте вы впадете в бред в течение нескольких секунд и потеряете сознание менее чем за минуту, поэтому во время разгерметизации падают воздушные маски и почему вам следует позаботиться о себе до рождения ребенка.) На самом деле мы находимся в легкой форме. состояние гипоксии все время в полете.

Но при чем тут двери самолета? Просто давление в кабине закрывает их. «Вы должны думать о двери как о гигантской пробке для ванны, — объясняет Райт. — Воспользовавшись этим эффектом пробки, почти все самолеты выходят открытыми внутрь». «Когда вы выйдете из самолета и посмотрите на дверь, вы заметите, что это довольно интересная коническая форма», — говорит Райт. «И это потому, что он на самом деле подключен — вы заметите, когда бортпроводник открывает его, им приходится делать особый вид Джимми или перемещаться боком, потому что, по сути, дверь вставлена ​​в отверстие».

Математика здесь довольно проста, — объясняет Мишель Мео, профессор материаловедения Университета Бата.«Вы не можете открыть, потому что самолет находится под давлением, а давление в салоне выше, чем давление наружного воздуха», — говорит он. «Разница может достигать 55158,1 Ньютона на квадратный метр (или 5500 кг на квадратный метр). По сути, дверь плотно прилегает к корпусу самолета ».

На меньшей высоте разница в давлении меньше и увеличивается с высотой. По словам Смита, это работает на типичной крейсерской высоте при давлении около восьми фунтов на каждый квадратный дюйм внутреннего фюзеляжа — одиннадцать сотен фунтов на каждый квадратный фут двери. Неважно, насколько сильным окажется желающий выйти пассажир — они не открывают эту дверь.

Для людей с болезненным складом ума слабым местом самолета обычно являются окна, а не двери, — говорит Райт. И, к сожалению, это не миф, что в случае распахивания двери пассажиры будут втянуты в проем. «В случае декомпрессии или отказа дверей пассажиры будут вытеснены из-за разницы в давлении, выталкивающего пассажиров наружу, поэтому всегда рекомендуется пристегиваться ремнями безопасности», — говорит Мео.«Одна известная авария произошла с авиакомпанией Aloha в 1980-х годах, вызванной разгерметизацией, но в этом случае внутри самолета были трещины. Давление действовало изнутри и заставляло трещину расти, пока фюзеляж не разорвался ».

Еще больше интересных историй из WIRED

🐘 Выявлена ​​незаконная торговля бивнями сибирского мамонта

🙈 Я отказался от Google в пользу DuckDuckGo. Вот почему вам тоже следует

📧 Как использовать психологию, чтобы заставить людей отвечать на ваши электронные письма

BBC — Autos — Где вы должны сидеть в самолете?

Кресла для самолетов прошли долгий путь: Первые были сделаны из лозы. Но спросите любого бортпроводника, и он скажет вам, что жалобы слышат довольно часто. Некоторые места лучше других? И что еще более важно — как вы можете найти эти места для себя?

Каждая деталь салона коммерческого самолета продумана до мелочей. Типичные синие или сине-зеленые оттенки выбраны с учетом психологии цвета, поскольку такие тона имеют репутацию универсальных и успокаивающих.

Но не всегда работает с капризными пассажирами.

Как бортпроводник, мне приходилось говорить жалующимся пассажирам: «Вы заплатили за место, а не за пространство перед ним или за мусорное ведро над вами.«Некоторых из нас даже подкупили шоколадом или выпечкой:« Я был бы рад, если бы вы нашли для меня место получше », — подмигнул подмигнувший подмигнувший пассажир, передавая им подарки.

Часто можно услышать жалобы на комфорт сиденья, пространство для ног, размер и, конечно же, на то, что другие пассажиры откидывают свои сиденья. Ходят слухи, что одни места лучше других, но это правда? Короткий ответ: да.

* * *

Где самое удобное сиденье? Если вам повезет, вы можете получить кресло эконом-класса с возможностью небольшого откидывания на несколько дюймов или места для ног в сиденье с переборкой или в ряду аварийного выхода.Иная история с первым и бизнес-классами, где некоторые авиакомпании отважились выйти за рамки традиционных вариантов более широких и мягких сидений: плоские сиденья позволяют пассажирам откидывать сиденье на 180 градусов для комфортного сна, в то время как некоторые откидные сиденья в улучшенных классах, известные как угловые сиденья, вызывают дискомфорт: «Для пассажиров бизнес-класса и первого класса ключевой особенностью являются сиденья, лежащие ровно, а не наклонные», — говорит Крис Лопинто, президент и соучредитель сайта туристической информации ExpertFlyer.com. Он говорит, что часто летающие люди называют эти неудобные наклонные сиденья «клиновидными» — именно по той причине, о которой вы думаете.

Эндрю Шелтон, управляющий директор глобального сайта по поиску авиабилетов и туристическим предложениям Cheapflights предупреждает пассажиров о том, что следует проявлять осторожность в отношении другой крайности: «Сиденья перед выходным рядом и в самой задней части самолета не откидываются. Часто те, кто находится за выходом, имеют странную конфигурацию окон. Сидеть у камбуза может быть шумно, так как экипаж готовит еду и напитки и часто встречается там в тихие периоды полета.”

Где я могу сесть, чтобы гарантировать верхний контейнер? «В то время как вы можете почувствовать больше ударов в суровом воздухе и долго ждать при высадке, в задней части самолета может быть меньше людей, — говорит Шелтон. — Для большинства авиакомпаний вы также сядете раньше, если сядете сзади — победа, если вы хотите, чтобы ваша ручная кладь заняла место ». Что следует учитывать при выборе мест в этой онлайн-таблице.

Некоторые места безопаснее других? Согласно исследованию журнала Time Magazine Согласно записям о происшествиях Федерального управления гражданской авиации США за 35 лет, средние сиденья в задней части самолета показали наилучший результат во время происшествий.Но вряд ли это гарантия. На самом деле, нет подходящего или лучшего места для сидения в самолете с точки зрения предотвращения травм или выживаемости в аварии, объясняет Элисон Дакетт, Управление связи FAA. «Каждый инцидент уникален, а несчастные случаи крайне редки».

В случае возникновения чрезвычайной ситуации Крис Лопинто из ExpertFlyer указывает на ряд аварийных выходов: «Чем ближе вы будете к любому аварийному ряду, тем скорее вы выйдете из самолета», — сказал он. Но если вы на самом деле в выходном ряду, это совсем другая история.

Мне нравится дополнительная комната в ряду у выхода, но что мне на самом деле делать в экстренной ситуации? Близость к выходу, безусловно, поможет некоторым пассажирам эвакуироваться быстрее, но те, кто действительно сидит рядом с окном аварийного выхода, могут считаться трудоспособными (ABP). Это означает, что если произойдет чрезвычайная ситуация и капитан потребует эвакуации, вы должны будете помочь в этом процессе.

В зависимости от самолета, типа чрезвычайной ситуации и потребностей бортпроводников некоторых пассажиров могут попросить открыть аварийное окно и помочь пассажирам выйти из самолета.Пассажиров, сидящих возле двери аварийного выхода, могут попросить помочь открыть дверь во время эвакуации — или, как только дверь откроется, спуститесь к нижней части трапа аварийного выхода, помогите людям выбраться и скажите им отойти от самолета.

Как я могу получить свободное место рядом со мной? «В целом людям нравится быть настолько далеко вперед, насколько они могут», — говорит Шелтон. «Неудивительно, что места в задней части самолета и средние сиденья выбираются в последнюю очередь. Среднее место в заднем ряду — последний, последний выбор.Другими словами: если вы можете смириться с неприятностями в задней части салона и летите в медленное время года (например, когда школа возобновляет работу осенью), вы можете оказаться в желанном незанятом месте рядом с ты.

Мне нужно сделать плотное соединение. Где мне сесть, чтобы быстро выйти из самолета? На первый взгляд очевидный ответ: «Если вы знаете, что у вас будет тесная связь, вы сможете добраться туда, куда собираетесь, намного быстрее, сидя рядом с передним сиденьем», — говорит Шелтон. Но некоторые пассажиры будут торговаться с теми, кто находится ближе к передней части самолета, чтобы поменяться местами.

В то время как некоторые летчики, которые не торопятся, с радостью пересаживаются на все еще приемлемое место (например, проход за проходом), другие брали взятки, такие как деньги или бесплатные коктейли. В безвыходной ситуации пассажиры могут попытаться попросить пассажиров, находящихся ближе к переду, поменять сиденья только для посадки, но это работает только в том случае, если ручная кладь не спрятана в багажном отсеке сзади.

Могу ли я избежать этого болезненного давления в ушах? Увы, в салоне нет части, которая могла бы помочь пассажирам, которые борются с проблемами давления в ушах — баротравмой, если мы говорим научным путем.Д-р Куэй Снайдер, президент, генеральный директор и соучредитель Консультационной службы по авиационной медицине (AMAS), говорит: «Короткий ответ: везде в самолете одно и то же в отношении хлопка в ушах, поскольку одинаковое атмосферное давление», — говорит Снайдер.

А как насчет турбулентности? Вы чувствуете меньше на определенных местах? Выбор в пользу полетов, в которых используются самолеты большего размера, которые летают на больших высотах, — это только начало. Есть и другие хорошие новости для пассажиров, которые предпочитают избегать ударов: сидеть за крыльями удобнее, чем сидеть ближе к носу или хвосту, — объясняет доктор Снайдер.

Как я могу получить обслуживание раньше? «Служба [питания] обычно начинается в передней части салона, — говорит Лопинто. «Однако некоторые авиакомпании меняют обслуживание в зависимости от того, летит ли рейс на восток или на запад или на север или на юг. Что касается салонов премиум-класса, некоторые авиакомпании действительно позволяют заранее заказывать еду на своих веб-сайтах ». Такие специальные блюда могут быть вегетарианскими, соответствовать диетическим потребностям (с низким содержанием жиров, без глютена) или религиозным (кошерным) и могут быть приготовлены специально для детей.

Услуга «вперед-назад» может добавить к недостатку сидения сзади.«Это может означать, что у экипажа может закончиться популярный предмет к тому моменту, когда они доберутся до вас сзади, хотя обычно это проблема только на дальнемагистральных рейсах с включенным горячим питанием», — говорит Шелтон. В таких случаях вы можете получить вегетарианскую или кошерную еду, которая не предназначена для вас.

Некоторые авиакомпании, например, расположенная в США Southwest, доставляют напитки на подносах, поэтому в проходе нет тележек. Другая авиакомпания предлагает то, что члены экипажа называют «взрывом звезды»: две бортпроводницы с тележками встречаются в середине самолета, а затем направляются к камбузу.В то время как обслуживание пассажиров в середине самолета будет осуществляться быстрее, есть одно предостережение: им нельзя вставать, чтобы воспользоваться туалетом, поскольку две служебные тележки забаррикадированы в проходе.

Я работал над Боингом 727, используя этот тип обслуживания, когда джентльмен оттолкнул меня и опрокинул тяжелую тележку, пролив напитки. Очевидно, он отчаянно нуждался в уборной. Урок: пользуйтесь туалетами в аэропорту или до начала обслуживания.

Где самая тихая часть самолета? Даже если не принимать во внимание такие факторы, как плач младенцев или шумная болтовня, кабина самолета может быть оглушительным местом.Окружающий шум может достигать 105 децибел (дБ) во время взлета и снижаться до 85 дБ на высоте — так же громко, как бензиновая газонокосилка. Хотя некоторые пассажиры сказали мне, что ненавидят сидеть рядом с передней кухней, потому что они могут слышать болтовню экипажа, Эндрю Вонг из SeatGuru рекомендует сидеть как можно дальше впереди в салоне, чтобы избежать шума двигателей самолета. Даже сидение по направлению к интерьеру помогает; Сиденья у прохода на несколько децибел тише, чем у окна.

При обращении за сменой места всегда сохраняйте приятное отношение и улыбайтесь.

Некоторые места в самолетах дешевле, чем другие? Задача покупки кресел в авиалиниях может быть сложной, и это не сравнение вашего среднего бренда с брендом и брендом. «Экономика выбора места резко изменилась за последние годы, — сказал Эндрю Шелтон из Cheapflights. «Большинство авиакомпаний добавили доплаты за лучшие места или создали новые, более дорогие классы или подкатегории с такими названиями, как Premium Economy или Extra Legroom. Кроме того, все больше авиакомпаний взимают с вас плату за выбор места во время бронирования.

Это делает задачу определения конкретных сидений сложной — если не невозможной. Лучшее, что вы можете сделать, — это спланировать заранее, если только вы на самом деле не хотите, чтобы застряли сзади возле туалетов.

«Стоимость авиабилетов больше зависит от класса тарифа, чем от конкретных мест, и у разных авиакомпаний разные и очень гибкие стратегии ценообразования, — продолжает Шелтон. «Практическое правило: если вы не доплатили за место премиум-класса, у вас нет статуса часто летающего пассажира или вы не получили одно из последних дорогих мест на рейсе, вы будете бороться за основные места эконом-класса в середине и задней части самолета.”

Что я могу сделать, чтобы поменять место перед рейсом? Путешественникам, которые опасаются застрять на среднем сиденье, живой, дышащий туристический агент (да, они все еще существуют) может помочь направить этот процесс. Вы также можете самообслуживаться в Интернете: подключитесь к онлайн-системе, когда начнется ранняя регистрация, чтобы узнать, не открылись ли какие-либо места в последнюю минуту.

Другой вариант — поговорить со специалистом по бронированию авиабилетов по телефону или с агентом билетной кассы при регистрации, и в крайнем случае агент на входе имеет возможность переназначить места вплоть до времени посадки.Совет: обращаясь с просьбой о смене места, всегда сохраняйте приятный настрой и улыбайтесь. Как гласит старая пословица, с медом можно поймать больше мух, чем с уксусом.

Хотя шарм и шоколад не могут гарантировать смену сиденья, точно не повредит. Пока вы это делаете, принесите еще одно сладкое угощение соседям по обе стороны от вас. Никогда не скажешь, когда битва за подлокотник станет ужасной.

Бет Блэр — бывшая бортпроводница и писатель-фрилансер.

Если вы хотите прокомментировать это или что-нибудь еще, что вы видели на BBC Autos, перейдите на нашу страницу в Facebook или напишите нам в Twitter.

И если вам понравился этот рассказ, подпишитесь на еженедельную рассылку новостей bbc. com под названием «Если вы прочитаете только 6 статей на этой неделе». Тщательно подобранная подборка историй из BBC Autos, Future, Earth, Culture, Capital и Travel, которые доставляются вам на почту каждую пятницу.

пассажиров Delta попросили помочь задержать человека, который пытался открыть дверь самолета

Воспроизвести видеоконтент

Нормы едут на пассажирах на борту рейса Delta из L.А. в Атланту получил своего рода сигнал летучей мыши от экипажа в воздухе … Помогите нам задержать этого идиота, пожалуйста.

Эта дикая встреча произошла в пятницу на самолете, который вылетал из Лос-Анджелеса и направлялся в ATL … который должен был изменить маршрут для аварийной посадки в OKC, потому что какой-то парень — как сообщается, бортпроводник, не менее пытался открыть некоторые двери аварийного выхода.

Непонятно, что его взбудоражило … но внезапно другие обслуживающий персонал и члены экипажа начали драться с ним рядом с кабиной — и им потребовалась поддержка, чтобы взять его под контроль.

Я летел этим рейсом, вот еще один взгляд pic.twitter.com/ItsqC37F7H

— Стив Дентон (@SRDenton) 12 июня 2021 г. @SRDenton

Разные пассажиры утверждают, что кто-то подошел к громкоговорителю и попросил всех здоровых мужчин выйти вперед для немедленной помощи … и похоже, что по крайней мере два парня ответили на призыв о помощи, поскольку они видели, как они тянут человека вниз в обычной одежде.

В конце концов, как только они оказались на земле, к ним подключились власти… и подозреваемый, ID Стефон Дункан , был арестован, среди прочего, за террористические угрозы.

ОБНОВЛЕНИЕ

: необработанное пассажирское видео показывает последствия человека, который попытался взломать кабину самолета Delta Airlines, направлявшегося в Нэшвилл из Лос-Анджелеса в пятницу. pic.twitter.com/2VDYp4Y3Tj

— WSMV News4 Nashville (@WSMV) 5 июня 2021 г. @WSMV

Самое безумное в этом — помимо характера того, что произошло в целом — это то, что это, ПО МЕНЮ, вторая попытка уничтожения, произошедшая на рейсе Delta за последние недели… еще один произошел где-то на прошлой неделе, также отбыв из Лос-Анджелеса.

Одна из бортпроводников, одетая в шикарную униформу, взяла на себя большую часть тяжелой работы в этом случае … когда какой-то тупица пытался ворваться в двери кабины. Они застегнули его на молнии и затащили в спину, пока не смогли благополучно приземлиться. Действительно странные вещи.

Единственный вопрос, который нужно задать — где, черт возьми, те маршалы авиации, которых мы знаем и любим (и, очевидно, отчаянно нуждаются в 2021 году) ???

Женщина, прикованная скотчем к сиденью после того, как укусила бортпроводника, пытаясь открыть дверь самолета в полете

(NEXSTAR) — Непослушная пассажирка American Airlines была привязана к своему сиденью сверхмощной лентой на рейсе 6 июля из Далласа в Шарлотт, как показало видео, опубликованное в социальных сетях.

Служба

American Airlines с тех пор подтвердила инцидент, заявив, что нарушившая порядок женщина была физически сдержана после того, как укусила одну из бортпроводников и попыталась открыть дверцу посадки в полете.

Кадры инцидента, опубликованные в TikTok пользователем @ lol.arie на прошлой неделе, показывают, как пассажиры высаживаются в Шарлотте. Когда они идут к выходу на посадку, можно увидеть женщину, привязанную к сиденью в носовой части салона, которая кричит на проходящих пассажиров.

Офицеры правоохранительных органов и медицинский персонал также ждут на взлетно-посадочной полосе сразу за дверью самолета.

Женщина из Сарасоты вылетела из рейса за отказ надеть маску, якобы плюет на пассажиров, говорят официальные лица

Видео, которое с тех пор было удалено из TikTok, было просмотрено более 4 миллионов раз в социальной сети. Тот же пользователь также разместил повторное видео, объясняющее якобы «безумную» сцену на борту самолета, которое позже также было удалено.

В заявлении, полученном Nexstar, American Airlines подробно рассказала об обстоятельствах инцидента.

«Во время полета из Далласа-Форт-Уэрта (DFW) в Шарлотт (CLT) 6 июля экипаж на борту рейса 1774 American Airlines сообщил о потенциальной угрозе безопасности после того, как клиент попытался открыть переднюю дверцу посадки и подвергся физическому нападению. и нанесли телесные повреждения бортпроводнику », — сказал представитель авиакомпании. «В целях безопасности других клиентов и нашей команды, этого человека удерживали до тех пор, пока рейс не приземлился в аэропорту CLT, и его могли встретить сотрудники правоохранительных органов и аварийно-спасательные службы.”

American Airlines добавила, что бортпроводники сначала пытались «деэскалировать» ситуацию, прежде чем прибегнуть к средствам сдерживания, в частности, гибким манжетам и удерживающей ленте.

После высадки пассажиров сотрудники правоохранительных органов Шарлотты вместе с медиками доставили женщину в местную больницу, сообщает American Airlines. По данным авиакомпании, все остальные пассажиры покинули самолет без происшествий.

В настоящее время женщина находится в списке запрещенных для полетов авиакомпаний в ожидании расследования.

Пассажиров рейса Delta задержали после ссоры с несколькими людьми возле передней части самолета, видео показывает

Автор: Майкл Бартиромо, Nexstar Media Wire

Размещено: / Обновлено:

Рейс Delta (без изображения) был изменен после того, как недисциплинированный пассажир начал драку с экипажем, который пытался помешать ему делать объявления по громкоговорителю, сообщила Delta.(Брюс Беннетт / Getty Images)

(NEXSTAR) — Рейс Delta Air Lines из Лос-Анджелеса в Атланту был перенаправлен в Оклахома-Сити в пятницу вечером после того, как непослушный пассажир начал делать объявления через громкоговоритель самолета, сообщила авиакомпания.

На видеозаписи, опубликованной в Твиттере одним из пассажиров самолета, видно, как мужчина борется с несколькими другими людьми — как пассажирами, так и членами экипажа — возле двери кабины самолета. Клип заканчивается, когда его уводят из зоны и удерживают в проходе.

Представитель Delta с тех пор подтвердил, что непослушный пассажир начал драку с летным экипажем после того, как бортпроводник попытался помешать ему делать объявления.

Пилот Delta находит в кабине записку, описывающую «леденящие душу» впечатления от предыдущего пилота.

Пассажир, поделившийся видео в Twitter, сначала описал инцидент как «угон самолета», а затем заявил, что непослушный пассажир «пытался открыть дверь наружу». (Предупреждение: видеоклип содержит графику.)

«Мужчина объявил, что нам нужно быть близко к кислородным маскам, [и] попытался [и] открыть дверь», — написал свидетель. [Летный экипаж] затем позвал всех «сильных мужчин» к передней части самолета, чтобы удержать его. В итоге мы приземлились в OKC, так как это был ближайший к нам аэропорт ».

Однако с тех пор

Delta заявила, что инцидент не был ни угоном самолета, ни попыткой открыть какую-либо дверь.

Рейс Delta (без фото) был изменен после того, как непослушный пассажир начал драку с экипажем, который пытался помешать ему делать объявления по громкоговорителю, сообщила Delta.(Брюс Беннетт / Getty Images)

Представитель международного аэропорта Уилла Роджерса (OKC) сообщил, что полицейское управление Оклахома-Сити в настоящее время проводит расследование, но отказался от дальнейших комментариев.

Delta Air Lines подтвердила, что инцидент произошел с рейсом Delta 1730, который вылетел из международного аэропорта Лос-Анджелеса незадолго до 18:00. ПТ, по полетным данным. Перевозчик также поблагодарил тех, кто помогал задержать мужчину.

«Самолет совершил посадку без происшествий, и пассажир был удален правоохранительными органами.Мы приносим извинения нашим клиентам за задержку и любые дополнительные неудобства, которые она вызвала ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта