+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Как называется дверь в самолете: ДВЕРИ САМОЛЕТА И АВАРИЙНЫЕ ВЫХОДЫ

0

Устройство самолета и вертолета. Детали самолетов. Части самолетов.

НазваниеОписание
Фюзеляж самолетаПод термином «фюзеляж» принято понимать корпус самолета
Винт самолета. Лопасти самолета. Пропеллер.С помощью винта происходит преобразование крутящего момента от двигателя в тягу.
АвионикаАвионика — весь комплекс электронного оборудования, которое установлено на борту самолетов
АльтиметрВысотомер, является пилотажно-навигационным прибором для измерения высоты полета
Вентиляция самолетаСистема кондиционирования самолета является бортовой системой жизнеобеспечения 
ТягаТяга – сила, выработанная двигателем. Она толкает самолет сквозь воздушный поток. 
СтрингерПродольный элемент силового комплекта самолета, который связан с нервюрами и обшивкой крыла или шпангоутами фюзеляжа
Лонжерон крыла самолетаЛонжероны — это стыковые узлы крыльев, которые являются частью компенсаторных узлов
Головной обтекательПередняя часть самолета или ракеты
Предкрылки самолетаОтвечают за регулирование несущих свойств
Рампа самолетаУстройство, с помощью которого выполняются погрузочно-разгрузочные работы на самолете.
Аварийно-спасательные средстваПорядок применения авиационного аварийно-спасательного оборудования
Закрылки самолета Значительно улучшают несущие характеристики крыла при отрыве от взлетной полосы
Обшивка самолетаОболочка, формирующая оперение и внешнюю поверхность корпуса воздушного судна
Самолетные радиолокаторыИспользуются для обнаружения и определения местоположение воздушных, надводных и наземных объектов 
Шасси самолетаСистема, состоящая из опор, которые позволяют летательному аппарату осуществлять стоянку, перемещение машины по аэродрому или воде
Багажный отсек самолетаОтделения для багажа имеют продуманную конструкцию, что позволяет производить удобную загрузку
Живучесть вертолетаБоевая живучесть является таким же важным параметром вертолета, как и дальность, грузоподъемность
СтабилизаторВыступает в качестве несущей хвостовой поверхности и отвечает за продольную устойчивость воздушного судна
ЦентропланЦентральная часть оперения (крыла) самолета
КессонПредставляет собой силовую часть крыла и прочих элементов планера
АвтопилотБольшую часть полета управление пассажирскими авиалайнерами осуществляют именно автопилоты
РеверсРеверсом называют используемый режим работы двигателя самолета
Прочность самолета
Безопасность полетов воздушных судов непосредственно связана с долговечностью конструкций
Катапультируемое креслоСпециальное устройство, которое предназначено для спасения летчика или экипажа из летательного аппарата в сложных аварийных ситуациях.
Катапультирование из самолетаСпасательная капсула – это катапультируемое закрытое устройство, которое предназначено для спасения летчика из летательного аппарата в сложных аварийных ситуациях
Радиотехнические системы ближней навигацииВ качестве основных средств ближней навигации в организации ИКАО (ICAO) приняты системы ВОР (VOR), BOR/ДМЕ (VOR/ДМП, ВОРТАК (VORTAK) и ТАКАН (TAKAN)
АвиагоризонтОдин из бортовых приборов летательных аппаратов, который используется для индикации и определения наклонов, крена, тангажа самолета
Навигационные огни самолетаЛюбой самолет оснащается бортовыми аэронавигационными и габаритными огнями
Бортовые огни самолетаСветосигнальное оборудование иначе называют еще бортовыми огнями самолета
Топливные бакиОт топливных баков идут топливные провода к силовой установке, что и обеспечивает ее питание горючим
Стойка шассиСтойка является одной из главных составляющих системы шасси в самолетахлюбого класса
Виды двигателей самолетаВсе авиа двигатели принято разделять на 9 основных категорий.
Черный ящик самолетаВот вам загадка: Он оранжевого цвета, а его называют «черным»
ГаргротОбтекаемая часть фюзеляжа ракеты или самолета

Термин «механизация крыла» на английском звучит как «high lift devices», что в дословном переводе – устройства для повышения подъемной сил

ГидравликаГидравлические системы используют для управления рулями и стабилизатором, выпуска и уборки шасси просадочно-взлетной механизации, прочих потребителей.
Речевой информаторЭлектронное устройство, которое обеспечивает автоматическую передачу запрограммированных заранее сообщений в информационные каналы связи.
Компас самолетаОпределяет и сохраняет курс направления полета

Турбовинтовые двигатели используются в тех случаях, когда скорости полета самолета относительно невелики

Для всех реактивных двигателей общим является то, что в процессе сгорания топлива и с последующим преобразованием потенциальной энергии продуктов сгорания в кинетическую

История поршневых двигателей насчитывает на несколько десятилетий больше, чем история самой авиации.

На сегодняшний день, авиация практически на 100% состоит из машин, которые используют газотурбинный тип силовой установки

Крен самолета

Крен самолета (от фр. carène — киль, подводная часть корабля или от англ. kren-gen — класть судно на бок)

Невесомость в самолетеСостояние, при котором гравитационное притяжение полностью отсутствует
Шины для самолетовАвиашина – многоэлементный компонент, сконструированный из трех материалов: корд, резина, металл.
Летные данные

Скорость, Скороподъемность, Продолжительность полета, Грузоподъемность, Маневренность, Эволютивность, Потолок 

Тангаж (фр. tangage — килевая качка) — угловое движение летательного аппарата или судна относительно главной (горизонтальной) поперечной оси инерции.

Рыскание (рысканье) — угловые движения летательного аппарата, судна, автомобиля относительно вертикальной оси, а также небольшие изменения курса вправо или влево, свойственные судну.

Руль высоты самолетаРуль высоты самолета — аэродинамический орган управления самолёта, осуществляющий его вращение вокруг поперечной оси.
Угол атакиУгол атаки самолета (общепринятое обозначение  — альфа) — угол между направлением скорости набегающего на тело потока (жидкости или газа) и характерным продольным направлением
Подъемная сила самолетаПочему самолет летает ? Подробнее в этой статье…
Заправочное оборудование аэропортовЗа последние 10 – 15 лет существенно изменилось заправочное оборудование для авиационной наземной техники.
Кабина экипажа самолетаПомещение, расположенное  в передней части самолета, откуда летчики осуществляют управление
Санитарный блокИспользуется, как правило, на пассажирских самолетах, которые совершают долгие воздушные полет
Системы ЦЗС и их видыСистема гидрантной заправки ВС (ЦЗСВС) представляет собой сложную систему трубопроводов и топливных магистралей с многим числом контрольных агрегатов и перекачивающих систем. 
Щелевое крылоВ таком крыле стороны нагнетания могут быть отделены от других…
Маневренность самолета. Управляемость и устойчивость самолета.Маневренность самолета — это его способность изменять за определенный промежуток времени свое положение в пространстве
Отказал двигатель самолета или полет с несимметричной тягой.В руководстве по летной эксплуатации каждого типа самолета изложены рекомендации по пилотированию в случае отказа двигателя или системы регулирования воздушного винта на всех этапах полета
Взлет, посадка на заснеженном аэродромеПассажирские самолеты эксплуатируют на ВПП, очищенных от снега и льда. Однако в отдельных случаях самолеты эксплуатируют на специально подготовленных полосах со снежным покровом
Экстренное снижение самолетаПилот должен выполнять снижение с максимально допустимой скоростью и с наибольшим возможным углом наклона траектории.
Авиационная метеорологияАвиационная метеорология — прикладная отрасль метеорологии, изучающая влияние метеорологических элементов и явлений погоды на деятельность авиации.
Линия положения самолетаЛинией положения называется геометрическое место точек положения самолета на земной поверхности
Самолетная радиолокационная доплеровская системаЯвляется автономной радиолокационной системой самолетовождения
Локсодромия , ортодромияКроме частных случаев, когда локсодромия и ортодромия совпадают (полет по меридиану или экватору)
Системы отсчета путевых углов и курса самолетаВыбор системы отсчета путевых углов полета и курса самолета обусловливается эксплуатационными данными самолета и его навигационным оборудованием.
Самолетовождение по ортодромииНа картах, используемых для полетов в гражданской авиации (масштаба 1:1 000 000 и 1:2 000 000)
Самолетовождение и ЭшелонированиеЭшелоны полетов устанавливаются от условного уровня, который соответствует уровню Балтийского моря
Категория: Классификация самолётов

Классификации подаются летные, технические характеристики и типа использованных двигателей, кроме этих параметров учитывается еще большое количество особенностей.

Безопасность полетовПроблема, которая решается усилиями производителей гражданской авиационной техники и Эксплуатантами
Авиационная транспортная системаЭто совокупность совместно действующих воздушных судов…
Летная годностьПозволяет осуществлять безопасный полет в ожидаемых условиях и при установленных методах эксплуатации
Техническое обслуживание самолетовКомплекс операций по поддержанию и восстановлению работоспособности элементов функциональных систем
Подготовка пилотовНесовершенство системы профессиональной подготовки летного состава является существенным сдерживающим фактором повышения безопасности полетов
Бортовое программное обеспечениеВажнейшим является документ DO-178

Основные части самолета. Устройство самолета

Изобретение самолета позволило не только осуществить древнейшую мечту человечества – покорить небо, но и создать самый быстрый вид транспорта. В отличие от воздушных шаров и дирижаблей, самолеты мало зависят от капризов погоды, способны преодолевать большие расстояния на высокой скорости. Составные части самолета состоят из следующих конструктивных групп: крыла, фюзеляжа, оперения, взлетно-посадочных устройств, силовой установки, управляющих систем, различного оборудования.

части самолета

Принцип действия

Самолет – летательный аппарат (ЛА) тяжелее воздуха, оборудованный силовой установкой. При помощи этой важнейшей части самолета создается необходимая для осуществления полета тяга – действующая (движущая) сила, которую развивает на земле или в полете мотор (воздушный винт или реактивный двигатель). Если винт расположен перед двигателем, он называется тянущим, а если сзади – толкающим. Таким образом, двигатель создает поступательное движение самолета относительно окружающей среды (воздуха). Соответственно, относительно воздуха движется и крыло, которое создает подъемную силу в результате этого поступательного движения. Поэтому аппарат может держаться в воздухе только при наличии определенной скорости полета.

Как называются части самолета

Корпус состоит из следующих основных частей:

  • Фюзеляж – это главный корпус самолета, связывающий в единое целое крылья (крыло), оперения, силовую систему, шасси и другие составляющие. В фюзеляже размещаются экипаж, пассажиры (в гражданской авиации), оборудование, полезная нагрузка. Также может размещаться (не всегда) топливо, шасси, моторы и т. д.
  • Двигатели используются для приведения в движение ЛА.
  • Крыло – рабочая поверхность, призванная создавать подъемную силу.
  • Вертикальное оперение предназначено для управляемости, балансировки и путевой устойчивости самолета относительно вертикальной оси.
  • Горизонтальное оперение предназначено для управляемости, балансировки и путевой устойчивости самолета относительно горизонтальной оси.

основные части самолета

Крылья и фюзеляж

Основная часть конструкции самолета – крыло. Оно создает условия для выполнения главного требования для возможности полета – наличие подъемной силы. Крыло крепится к корпусу (фюзеляжу), который может иметь ту или иную форму, но по возможности с минимальным аэродинамическим сопротивлением. Для этого ему предоставляют удобно обтекаемую каплеобразную форму.

Передняя часть самолета служит для размещения кабины пилотов и радиолокационных систем. В задней части находится так называемое хвостовое оперение. Оно служит для обеспечения управляемости во время полета.

Конструкция оперения

Рассмотрим среднестатистический самолет, хвостовая часть которого выполнена по классической схеме, характерной для большинства военных и гражданских моделей. В этом случае горизонтальное оперение будет включать неподвижную часть – стабилизатор (от латинского Stabilis, устойчивый) и подвижную – руль высоты.

Стабилизатор служит для придания устойчивости ЛА относительно поперечной оси. Если нос летательного аппарата опустится, то, соответственно, хвостовая часть фюзеляжа вместе с оперением поднимется вверх. В этом случае давление воздуха на верхней поверхности стабилизатора увеличится. Создаваемое давление вернет стабилизатор (соответственно, и фюзеляж) в исходное положение. При подъеме носа фюзеляжа вверх давление потока воздуха увеличится на нижней поверхности стабилизатора, и он снова вернется в исходное положение. Таким образом, обеспечивается автоматическая (без вмешательства пилота) устойчивость ЛА в его продольной плоскости относительно поперечной оси.

Задняя часть самолета также включает вертикальное оперение. Аналогично горизонтальному, оно состоит из неподвижной части – киля, и подвижной – руля направления. Киль придает устойчивость движения самолету относительно его вертикальной оси в горизонтальной плоскости. Принцип действия киля подобен действию стабилизатора – при отклонении носа влево киль отклоняется вправо, давление на его правой плоскости увеличивается и возвращает киль (и весь фюзеляж) в прежнее положение.

Таким образом, относительно двух осей устойчивость полета обеспечивается оперением. Но осталась еще одна ось – продольная. Для предоставления автоматической устойчивости движения относительно этой оси (в поперечной плоскости) консоли крыла планера размещают не горизонтально, а под некоторым углом относительно друг друга так, что концы консолей отклонены вверх. Такое размещение напоминает букву «V».

задняя часть самолета

Системы управления

Рулевые поверхности – важные части самолета, предназначенные для управления воздушным судном. К ним относятся элероны, рули направления и высоты. Управление обеспечивается относительно тех же трех осей в тех же трех плоскостях.

Руль высоты – это подвижная задняя часть стабилизатора. Если стабилизатор состоит из двух консолей, то соответственно есть и два руля высоты, которые отклоняются вниз или вверх, оба синхронно. С его помощью пилот может менять высоту полета летательного аппарата.

Руль направления – это подвижная задняя часть киля. При его отклонены в ту или иную сторону на нем возникает аэродинамическая сила, которая вращает самолет относительно вертикальной оси, проходящей через центр масс, в противоположную сторону от направления отклонения руля. Вращение происходит до тех пор, пока пилот не вернет руль в нейтральное (не отклоненное положение), и ЛА будет осуществлять движение уже в новом направлении.

Элероны (от франц. Aile, крыло) – основные части самолета, представляющие собой подвижные части консолей крыла. Служат для управления самолетом относительно продольной оси (в поперечной плоскости). Так как консолей крыла две, то и элеронов также два. Они работают синхронно, но, в отличие от рулей высоты, отклоняются не в одну сторону, а в разные. Если один элерон отклоняется вверх, то другой вниз. На консоли крыла, где элерон отклонен вверх, подъемная сила уменьшается, а где вниз – увеличивается. И фюзеляж ЛА вращается в сторону поднятого элерона.

Двигатели

Все самолеты оснащаются силовой установкой, позволяющей развить скорость, и, следовательно, обеспечить возникновение подъемной силы. Двигатели могут размещаться в задней части самолета (характерно для реактивных ЛА), спереди (легкомоторные аппараты) и на крыльях (гражданские самолеты, транспортники, бомбардировщики).

Они подразделяются на:

  • Реактивные – турбореактивные, пульсирующие, двухконтурные, прямоточные.
  • Винтовые – поршневые (винтомоторные), турбовинтовые.
  • Ракетные – жидкостные, твердотопливные.

составные части самолета

Прочие системы

Безусловно, другие части самолета также важны. Шасси позволяют летательным аппаратам взлетать и садиться с оборудованных аэродромов. Существуют самолеты-амфибии, где вместо шасси используются специальные поплавки – они позволяют осуществлять взлет и посадку в любом месте, где есть водоем (море, река, озеро). Известны модели легкомоторных самолетов, оснащенных лыжами, для эксплуатации в районах с устойчивым снежным покровом.

Современные самолеты напичканы электронным оборудованием, устройствами связи и передачи информации. В военной авиации используются сложные системы вооружения, обнаружения целей и подавления сигналов.

Классификация

По назначению самолеты делятся на две большие группы: гражданские и военные. Основные части пассажирского самолета отличаются наличием оборудованного салона для пассажиров, занимающего большую часть фюзеляжа. Отличительной чертой являются иллюминаторы по бокам корпуса.

Гражданские самолеты подразделяются на:

  • Пассажирские – местных авиалиний, магистральные ближние (дальность меньше 2000 км), средние (дальность меньше 4000 км), дальние (дальность меньше 9000 км) и межконтинентальные (дальность более 11 000 км).
  • Грузовые – легкие (масса груза до 10 т), средние (масса груза до 40 т) и тяжелые (масса груза более 40 т).
  • Специального назначения – санитарные, сельскохозяйственные, разведывательные (ледовая разведка, рыборазведка), противопожарные, для аэрофотосъемки.
  • Учебные.

В отличие от гражданских моделей, части военного самолета не имеют комфортабельного салона с иллюминаторами. Основную часть фюзеляжа занимают системы вооружения, оборудование для разведки, связи, двигатели и другие агрегаты.

По назначению современные военные самолеты (учитывая боевые задачи, которые они выполняют), можно разделить на следующие типы: истребители, штурмовики, бомбардировщики (ракетоносцы), разведчики, военно-транспортные, специальные и вспомогательного назначения.

Устройство самолетов

Устройство летательных аппаратов зависит от аэродинамической схемы, по которой они выполнены. Аэродинамическая схема характеризуется количеством основных элементов и расположением несущих поверхностей. Если носовая часть самолета у большинства моделей похожа, то расположение и геометрия крыльев и хвостовой части могут сильно разниться.

Различают следующие схемы устройства ЛА:

  • «Классическая».
  • «Летающее крыло».
  • «Утка».
  • «Бесхвостка».
  • «Тандем».
  • Конвертируемая схема.
  • Комбинированная схема.

части пассажирского самолета

Самолеты, выполненные по классической схеме

Рассмотрим основные части самолета и их назначение. Классическая (нормальная) компоновка узлов и агрегатов характерна для большинства аппаратов мира, будь-то военных либо гражданских. Главный элемент – крыло – работает в чистом невозмущенном потоке, который плавно обтекает крыло и создает определенную подъемную силу.

Носовая часть самолета является сокращенной, что приводит к уменьшению требуемой площади (а следовательно, и массы) вертикального оперения. Это потому, что носовая часть фюзеляжа вызывает дестабилизирующий путевой момент относительно вертикальной оси самолета. Сокращение носовой части фюзеляжа улучшает обзор передней полусферы.

Недостатками нормальной схемы являются:

  • Работа горизонтального оперения (ГО) в скошенном и возмущенном крылом потоке значительно снижает его эффективность, что вызывает необходимость применения оперения большей площади (а, следовательно, и массы).
  • Для обеспечения устойчивости полета вертикальное оперение (ВО) должно создавать негативную подъемную силу, то есть направленную вниз. Это снижает суммарный КПД самолета: из величины подъемной силы, которую создает крыло, надо отнять силу, которая создается на ГО. Для нейтрализации этого явления следует применять крыло увеличенной площади (а, следовательно, и массы).

Устройство самолета по схеме «утка»

При данной конструкции основные части самолета размещаются иначе, чем в «классических» моделях. Прежде всего, изменения коснулись компановки горизонтального оперения. Оно располагается перед крылом. По этой схеме построили свой ​​первый самолет братья Райт.

Преимущества:

  • Вертикальное оперение работает в невозмущенном потоке, что повышает его эффективность.
  • Для обеспечения устойчивости полета оперение создает положительную подъемную силу, то есть она добавляется к подъемной силе крыла. Это позволяет уменьшить его площадь и, соответственно, массу.
  • Естественная «противоштопорная» защита: возможность перевода крыльев на закритические углы атаки для «уток» исключена. Стабилизатор устанавливается так, что он получает больший угол атаки по сравнению с крылом.
  • Перемещение фокуса самолета назад при увеличении скорости при схеме «утка» происходит в меньшей степени, чем при классической компоновке. Это приводит к меньшим изменениям степени продольной статической устойчивости самолета, в свою очередь, упрощает характеристики его управления.

Недостатки схемы «утка»:

  • При срыве потока на оперениях происходит не только выход самолета на меньшие углы атаки, но и его «проседания» вследствие уменьшения его общей подъемной силы. Это особенно опасно в режимах взлета и посадки из-за близости земли.
  • Наличие в носовой части фюзеляжа механизмов оперения ухудшает обзор нижней полусферы.
  • Для уменьшения площади переднего ГО длина носовой части фюзеляжа делается значительной. Это приводит к увеличению дестабилизирующего момента относительно вертикальной оси, и, соответственно, к увеличению площади и массы конструкции.

части военного самолета

Самолеты, выполненные по схеме «бесхвостка»

В моделях данного типа нет важной, привычной части самолета. Фото летательных аппаратов «бесхвосток» («Конкорд», «Мираж», «Вулкан») показывает, что у них отсутствует горизонтальное оперение. Основными преимуществами такой схемы являются:

  • Уменьшение лобового аэродинамического сопротивления, что особенно важно для самолетов с большой скоростью, в частности, крейсерской. При этом уменьшаются затраты топлива.
  • Большая жесткость крыла на кручение, что улучшает его характеристики аэроупругости, достигаются высокие характеристики маневренности.

Недостатки:

  • Для балансировки на некоторых режимах полета часть средств механизации задней кромки крыла (закрылков) и рулевых поверхностей надо отклонять вверх, что уменьшает общую подъемную силу самолета.
  • Совмещение органов управления ЛА относительно горизонтальной и продольной осей (вследствие отсутствия руля высоты) ухудшает характеристики его управляемости. Отсутствие специализированного оперения заставляет рулевые поверхности находятся на задней кромке крыла, выполнять (при необходимости) обязанности и элеронов, и рулей высоты. Эти рулевые поверхности называются элевоны.
  • Использование части средств механизации для балансировки самолета ухудшает его взлетно-посадочные характеристики.

«Летающее крыло»

При данной схеме фактически нет такой части самолета, как фюзеляж. Все объемы, необходимые для размещения экипажа, полезной нагрузки, двигателей, топлива, оборудования находятся в середине крыла. Такая схема имеет следующие преимущества:

  • Наименьшее аэродинамическое сопротивление.
  • Наименьшая масса конструкции. В этом случае вся масса приходится на крыло.
  • Так как продольные размеры самолета небольшие (из-за отсутствия фюзеляжа), дестабилизирующий момент относительно его вертикальной оси является незначительным. Это позволяет конструкторам либо существенно уменьшить площадь ВО, либо вообще отказаться от него (у птиц, как известно, вертикальное оперение отсутствует).

К недостаткам относится сложность обеспечения устойчивости полета ЛА.

«Тандем»

Схема «тандем», когда два крыла располагаются один за другим, применяется нечасто. Такое решение используется для увеличения площади крыла при тех же значениях его размаха и длины фюзеляжа. Это уменьшает удельную нагрузку на крыло. Недостатками такой схемы является большое аэродинамическое сопротивление, увеличение момента инерции, особенно в отношении поперечной оси самолета. Кроме того, при увеличении скорости полета изменяются характеристики продольной балансировки самолета. Рулевые поверхности на таких самолетах могут располагаться как непосредственно на крыльях, так и на оперении.

Комбинированная схема

В этом случае составные части самолета могут комбинироваться с использованием различных конструкционных схем. Например, горизонтальное оперение предусмотрено и в носовой, и в хвостовой части фюзеляжа. На них может быть использовано так называемое непосредственное управление подъемной силой.

При этом носовое горизонтальное оперение совместно с закрылками создают дополнительную подъемную силу. Момент тангажа, который возникает в этом случае, будет направлен на увеличение угла атаки (нос самолета поднимается). Для парирования этого момента хвостовое оперение должно создать момент на уменьшение угла атаки (нос самолета опускается). Для этого сила на хвостовую часть должна быть направлена ​​также вверх. То есть происходит приращение подъемной силы на носовом ГО, на крыле и на хвостовом ГО (а следовательно, и на всем самолете) без поворота его в продольной плоскости. В этом случае самолет просто поднимается без всякой эволюции относительно своего центра масс. И наоборот, при такой аэродинамической компоновке самолета он может осуществлять эволюции относительно центра масс в продольной плоскости без изменения траектории своего полета.

Возможность осуществлять такие маневры значительно улучшают тактико-технические характеристики маневренных самолетов. Особенно в сочетании с системой непосредственного управления боковой силой, для осуществления которой самолет должен иметь не только хвостовое, а еще и носовое продольное оперение.

часть конструкции самолета

Конвертируемая схема

Устройство самолета, построенного по конвертируемой схеме, отличается наличием дестабилизатора в носовой части фюзеляжа. Функцией дестабилизаторов является уменьшение в определенных пределах, а то и полное исключение смещения назад аэродинамического фокуса самолета на сверхзвуковых режимах полета. Это увеличивает маневренные характеристики ЛА (что важно для истребителя) и увеличивает дальность или уменьшает расход топлива (это важно для сверхзвукового пассажирского самолета).

Дестабилизаторы могут также использоваться на режимах взлета/посадки для компенсации момента пикирования, который вызывается отклонением взлетно-посадочной механизации (закрылков, щитков) или носовой части фюзеляжа. На дозвуковых режимах полета дестабилизатор скрывается в середине фюзеляжа или устанавливается в режим работы флюгера (свободно ориентируется по потоку).

Первым делом мы изучим самолёты: ibigdan — LiveJournal

Игорь Бигдан (ibigdan) wrote,
Игорь Бигдан
ibigdan
Category:

Немного о самолетах

  • В обычном пассажирском самолёте около 3 миллионов деталей. Многие из них делают в разных странах: части фюзеляжа изготавливаются в Японии, центральные части крыльев — в Южной Калифорнии, закрылки — в Италии.
  • Дверь самолета весит в среднем около 40 кг, тележка с едой и напитками — 90 кг. Представьте, как бортпроводникам приходится обходится с этим.
  • Каждый день хотя бы в один самолет в мире бьет молния. Но пассажиры этого не замечают, потому что авиалайнер имеет специальную защиту.
  • Большую часть времени самолетом управляет автопилот.
  • Открыть дверь во время полета невозможно, она автоматически заблокирована. Увы, голливудские фильмы часто пытаются убедить нас в обратном.
  • «Черный ящик» на самом деле имеет круглую форму и яркий цвет, для того чтобы его легче было найти после крушения. Название «черный» произошло из-за трагичности событий, после которых находят это устройство.
  • Наибольшая высота, на которую поднялся самолет — 37 650 м. В 1977 году ее достиг советский летчик на самолете КБ Микояна.
  • Самый длинный перелёт состоялся в прошлом году на самолёте Boeing, 35 человек (среди которых были менеджеры компании и журналисты) пролетели без посадки 18 600 км. Причём в кресле главного пилота была женщина.

Немного о пилотах

  • В некоторых авиакомпаниях пилотам подается разная еда, которую они не могут разделить между собой. Это делается на тот случай, если что-то вызовет пищевое отравление. В таком случае всегда останется второй пилот в полном здравии, который сможет нормально управлять самолетом.
  • Пилоты никогда не скажут пассажирам, что произошло что-то непредвиденное на борту, до тех пор, пока ситуация не станет абсолютно необратимой.
  • Некоторые из пилотов носят оружие. Они регулярно проходят учения и придерживаются стандартов его использования.
  • Иногда у пилотов не остаётся времени даже на еду, и они вынуждены задерживать рейс просто для того, чтобы по-быстрому перекусить.
  • В авиационной терминологии не существует понятия «посадка на воду». Это называется «падение в океан».
  • Несмотря на то, что пилотам запрещено заниматься на рабочем месте чем-либо отличным от управления самолетом, в двухчасовом полете полтора часа авиалайнер летит на автопилоте, и это время нужно чем-то занять. Поэтому пилоты читают газету, смотрят DVD и занимаются другими нештатными делами.

Немного о стюардессах

  • Cтюардесса должна знать устройство самолета, технику безопасности, уметь оказывать первую медицинскую помощь (делать искусственное дыхание, массаж сердца и принимать роды), уметь в любой ситуации обеспечить безопасность пассажиров.
  • Раз в полгода авиакомпании устраивают зачет или экзамен. А каждый год стюардесс отправляют на курсы повышения квалификации.
  • 30% всех желающих проходят отбор в авиакомпанию.
  • За трехчасовой рейс Киев — Париж стюардесса может пройти 3 км.
  • За трехчасовой рейс бортпроводники могут разлить около 10 л спиртных напитков.

Немного о еде

  • Никогда не пейте воду в самолете, если она не из бутылки. Лучше даже не трогайте её. Уровень бактерий превышает установленную норму, чтобы их убить, добавляют химикаты.
  • Если вас мучает жажда, вы можете получить больше, чем просто стакан воды. Вежливо попросите стюардессу принести вам целую банку колы, и, скорее всего, она будет рада помочь.
  • Если захотите дополнительную порцию, просто будьте вежливы. Например, скажите стюардессе: «Еще касалетку, пожалуйста». Так бортпроводники между собой называют посуду, в которой разогревают и подают еду.
  • Если внимательно смотреть на опции при покупке билета на сайте, то там как правило есть возможность бесплатно выбрать альтернативное питание. Попробуйте вегетарианскую еду или же кошерное блюдо.
  • Другое полезное свойство специального меню — его подают раньше остального.

Если рейс задержали

  • При незначительной задержке: вы можете попросить организовать хранение багажа.
  • Более, чем на 2 часа: вам обязаны предоставить 2 телефонных звонка или 2 e-mail сообщения.
  • Более, чем на 4 часа: вам следует спросить у представителей компании: «Где мой горячий обед?»
  • На 7-10 часов, из—за чего серьезно поменялось время прилета, то по прилету можно обратиться в авиакомпанию, чтоб вам предоставили номер в отеле.
  • В случае серьёзной задержки рейса пассажиру обязаны заплатить неустойку (25% за 1 час, но не больше 50% от стоимости билета).

источник

  • Remove all links in selection

    Remove all links in selection

    {{ bubble.options.editMode ? ‘Save’ : ‘Insert’ }}

    {{ bubble.options.editMode ? ‘Save’ : ‘Insert’ }}

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Лопатка купера — механизм дверей самолета

Одна из самых удивительных историй, произошедших в мире гражданской авиации, случилась 24-ого ноября 1971-ого года. События, произошедшие на борту самолета Боинг 727 послужили не только уроком в вопросах безопасности, но и стали мощным толчком в развитии технологий дверей в самолетах. Сегодня мы расскажем вам о том, почему механизм открытия дверей в самолете носит название лопатка Купера.

Процесс

Дело развивалось так. Пассажир под именем Дэн Купер, сел на место C18 – что располагается в хвосте самолета. Недалеко от него сидела одна из стюардесс. Как только самолет оторвался от земли, Купер передал стюардессе записку. Та, подумав, что это его номер телефона, просто убрала ее в карман. Удивившийся от такого поведения, Купер сказал вслух, что лучше бы она посмотрела записку, так как там написано о бомбе, которая находится у него прямо сейчас в чемодане. После чего Купер пригласил стюардессу оповестить об этом пилотов и наземные службы, с информацией, что самолет был угнан.

Дэн Купер требовал выкуп 200 тысяч долларов, иначе он угрожал взорвать самолет в небе. Кроме 200 тысяч долларов Купер просил еще 4 парашюта. В ходе переговоров, он объяснил ФБР, что деньги и парашюты надо передать, когда они сядут на землю. Сотрудникам спецслужб удалось убедить Купера отпустить всех пассажиров – их было 36. Но на борту остались все сотрудники – пилоты и стюардессы. На земле самолет был дозаправлен и вновь взлетел в небо.

Куперу выдали выкуп и 4 парашюта. После набора высоты, Купер оставил заложников, и удалился в хвостовой отсек. Позже выяснилось, что он открыл багажную дверь и просто выпрыгнул вместе с деньгами. Даже самые элитные двери не помогли бы в данной ситуации – открыть дверь можно было без каких либо приспособлений. Зачем Купер просил 4 парашюта, так и осталось не известным. Самолет успешно приземлился, в итоге никто не пострадал.

После данного инцидента, Боинг, а затем и Аэробус, добавили в конструкцию самолета специальные механизмы, которые не позволяют открыть двери самолета, когда давление между салоном и снаружи – слишком разное. Собственно, лопатка Купера и есть тот самый механизм в Боинге, который не позволяет открывать двери самолета на высоте.

Данное нововведение получило как позитивные, так и негативные отзывы, так как нашлись противники того, что двери теперь можно открыть не всегда. Но в реальности же, это очень хорошее новшество, так как современные самолеты летают на таких высотах, где открытие двери может привести к гибели всех пассажиров.

Дверь в самолете как называется


Дверь самолета как называется

Дело развивалось так. Пассажир под именем Дэн Купер, сел на место C18 – что располагается в хвосте самолета. Недалеко от него сидела одна из стюардесс. Как только самолет оторвался от земли, Купер передал стюардессе записку. Та, подумав, что это его номер телефона, просто убрала ее в карман. Удивившийся от такого поведения, Купер сказал вслух, что лучше бы она посмотрела записку, так как там написано о бомбе, которая находится у него прямо сейчас в чемодане. После чего Купер пригласил стюардессу оповестить об этом пилотов и наземные службы, с информацией, что самолет был угнан.

Дэн Купер требовал выкуп 200 тысяч долларов, иначе он угрожал взорвать самолет в небе. Кроме 200 тысяч долларов Купер просил еще 4 парашюта. В ходе переговоров, он объяснил ФБР, что деньги и парашюты надо передать, когда они сядут на землю. Сотрудникам спецслужб удалось убедить Купера отпустить всех пассажиров – их было 36. Но на борту остались все сотрудники – пилоты и стюардессы. На земле самолет был дозаправлен и вновь взлетел в небо.

Куперу выдали выкуп и 4 парашюта. После набора высоты, Купер оставил заложников, и удалился в хвостовой отсек. Позже выяснилось, что он открыл багажную дверь и просто выпрыгнул вместе с деньгами. Даже самые элитные двери не помогли бы в данной ситуации – открыть дверь можно было без каких либо приспособлений. Зачем Купер просил 4 парашюта, так и осталось не известным. Самолет успешно приземлился, в итоге никто не пострадал.

После данного инцидента, Боинг, а затем и Аэробус, добавили в конструкцию самолета специальные механизмы, которые не позволяют открыть двери самолета, когда давление между салоном и снаружи – слишком разное. Собственно, лопатка Купера и есть тот самый механизм в Боинге, который не позволяет открывать двери самолета на высоте.

Данное нововведение получило как позитивные, так и негативные отзывы, так как нашлись противники того, что двери теперь можно открыть не всегда. Но в реальности же, это очень хорошее новшество, так как современные самолеты летают на таких высотах, где открытие двери может привести к гибели всех пассажиров.

Хотя двери в самолете намного более сложная конструкция, нежели домашние двери, но суть у них точно такая же – петли и ручки. Конечно, в случае с ручками для дверей самолета, не нужна красивая фурнитура из Италии, здесь важен функционал. Ручки должны быть большими, прочными и самое главное – передавать усилие открытия на петли, так как открыть дверь бывает очень сложно. И если для дома вы могли бы купить дверные ручки Фимет и радоваться их потрясающему дизайну, то в случае с Боингами и Аэробусами, ручки устанавливают еще на заводе, и их вид не изменяется в зависимости от авиакомпании. Влияние имеет только возраст самолета.

(составлен по сообщениям в форуме на avia.ru)

Аэропорты

  • Бабодедово, Дармоедово, Гомодедово, Домик, Дедушка — Домодедово
  • Внучка — Внуково
  • Коровкино — Быково
  • Шарик, Шаромойкино, Шаромыга, Шаромыжкино, «Шире,МатьЕго», Шерёма — Шереметьево
  • Рама — аэродром Раменское
  • Хитровка — аэродром Хитроу (Лондон)

Погода

  • четыре девятки — хорошая погода
  • миллион на миллион — видимость более 10 км
  • слоечка — слоистые облака
  • кучки — кучевые облака
  • чехол — погода ниже минимума
  • кизяк, срань — плохая погода
  • камни с неба — сильный дождь
  • мряка — метель
  • мряка с молоком — туман с осадками

Что произойдет, если дверь самолета откроется в полете? Катастрофа произойдет всего за ПОЛОВИНУ СЕКУНДЫ

Пассажир BRITISH Airways, страдающий от панической атаки, попытался открыть дверь самолета в воздухе, вызвав панику на борту.

К счастью, его остановили попутчики, но трудно не задаться вопросом, что произойдет, если дверь самолета откроется в середине полета.

2

Пассажир попытался открыть дверь самолета в середине полетаКредит: Alamy Live News

Ужасно, по мнению экспертов, до катастрофы может потребоваться всего полсекунды.

В видеоролике ASAPScience объяснила, что из-за разницы в давлении воздуха все, что не закреплено, немедленно вытаскивается из самолета.

Давление на дверь составляет от 8 000 до 10 000 футов над уровнем моря.

Любой, кого не вытащат из самолета, подвергнется огромному риску смерти, поскольку самолет быстро развалится в воздухе.

Также существует огромный риск дефицита кислорода для тех, кто не носит кислородную маску.

2

Из-за давления в салоне открыть дверь в полете практически невозможно Фото: Гетти — Автор

Но будьте уверены, что шансы на то, что это произойдет, очень и очень мала — так как дверь самолета почти невозможно открыть таким образом.

На самом деле вам понадобится гидравлический домкрат, чтобы открыть дверь в середине полета, так как давление в салоне очень велико.

И не нужно беспокоиться о том, что у кого-то есть на борту.

Пилот

и автор Патрик Смит сказал The Telegraph, насколько маловероятно, что это может произойти.

Патрик сказал: «Вам понадобится гидравлический домкрат, а служба безопасности аэропорта этого не допускает».

Тем не менее, пассажиры могут открыть двери самолета перед взлетом, поскольку самолет не находится под давлением.

Например, в прошлом месяце пассажиру удалось оторвать дверь самолета в Таиланде за несколько минут до взлета.

А в сентябре пассажир перед взлетом открыл дверь аварийного выхода, потому что в салоне было «слишком душно».

Странное видео показывает, как пассажир Ryanair совершает аварийный выход через крыло самолета

Sun Online ранее сообщала, что у человека, которого сняли на видео, открывающего запасной выход и вылезающего из крыла задержавшегося самолета, случился приступ астмы.

Утверждалось, что пассажир принял решительные меры после того, как задержанный рейс из Станстеда был задержан на взлетной полосе после приземления в Малаге.

СОВЕТЫ ПО ПУТЕШЕСТВИЯМ

Последние рекомендации по путешествиям и карантину, включая Испанию, Францию ​​и Грецию

ПЕСКИ ПРЕКРАСНЫЕ

10 (довольно) тихих британских пляжных курортов для летнего отдыха, если вы еще не забронировали

HERD IT ALL

Фермы превращают поля в кемпинги от 17 фунтов стерлингов после бума бронирования отелей

GO WEST

У западного Виттеринга потрясающий песчаный пляж с близлежащими кемпингами

КОГДА В РИМЕ

Ryanair запускает флеш-распродажу с рейсами в Грецию, Хорватию и Италию до 15 фунтов стерлингов

СОВЕТЫ ПО ПУТЕШЕСТВИЯМ

Когда будет пересмотрен карантин в Испании?

В августе 2016 года испанский иммигрант боливийского происхождения попал в заголовки газет после того, как был заснят на видео, когда он бежал по взлетно-посадочной полосе, чтобы успеть на рейс, ошибочно думая, что вот-вот пропустит его.

24-летний работник быстрого питания Сезар Соседо вызвал нарушение системы безопасности, спрыгнув с отключенного реактивного моста в аэропорту Мадрида и бросившись к самолету, который готовился к взлету.

Ему удалось вылететь на курортный остров Гран-Канария, но в пункте назначения его перехватила полиция.

,

Что, если кто-то откроет дверь во время полета?

Похоже, что и неделя не пройдет, чтобы не услышать последнюю историю о пассажирке, который кукушка и попытался открыть запасной выход, но его схватили и остановили те, кто его окружал, которые думали, что они вот-вот сорвутся. выбрасывается в тропосферу.

Хотя в новостях всегда сообщается об этих событиях, в них редко упоминается самый важный факт: нельзя — повторять, нельзя — открыть двери или аварийные люки самолета в полете.Вы не можете открыть их по той простой причине, что давление в кабине не позволяет. Дверь самолета можно представить себе как сливную пробку, зафиксированную внутренним давлением. Практически все выходы самолетов открываются внутрь. Некоторые уходят вверх в потолок; другие качаются наружу; но они открываются внутрь первые , и даже самый мускулистый человек не сможет преодолеть силу, удерживающую их закрытыми. На типичной крейсерской высоте на каждый квадратный дюйм внутреннего фюзеляжа приходится до восьми фунтов давления.Это более одиннадцати сотен фунтов на каждый квадратный фут двери. Даже на малых высотах, где уровень давления в кабине намного меньше, всего 2 фунта на квадратный дюйм. дифференциал по-прежнему больше, чем кто-либо может устранить — даже после шести чашек кофе и ухудшения, которое приходит, когда вы сидите позади визжащего ребенка. Двери дополнительно удерживаются рядом электрических и / или механических защелок.

Итак, хотя я бы не рекомендовал это, если вам не нравится, когда вас бьют и помещают в удушающий трюм паникующие пассажиры, человек мог бы сидеть там весь день, дергая за дверную ручку, сколько ему или ее душе.Дверь не открывается (хотя в кабине может мигать красный свет, из-за чего я проливаю кока-ноль). Вам понадобится гидравлический домкрат, а TSA этого не допускает.

На турбовинтовом двигателе с 19 пассажирами, на котором я летал, главная дверь кабины имела надувной уплотнитель вокруг внутреннего порога. Во время полета уплотнение надувается, помогая удерживать давление в кабине и блокируя попадание ракетки в двигатели. Время от времени уплотнение получало протечку или прокол и начинало спускаться, иногда быстро.Возникшая потеря давления была легко устранена и в конечном итоге безвредна, но внезапный шум — сильный всасывающий звук мощностью в сто децибел вместе с пульсацией двух двигателей мощностью 1100 лошадиных сил всего в нескольких футах от них — испугал бы всех в самолете. , включая меня.

На земле ситуация меняется — как хотелось бы надеяться, с учетом возможности эвакуации. Во время такси вы получите , чтобы открыть дверь. Вы также активируете дверную заслонку для аварийного выхода.Когда самолет приближается к выходу на посадку, вы иногда слышите, как бортпроводники выкрикивают «двери вручную» или «снять двери с охраны». Это связано с отменой функции автоматического развертывания слайдов. Эти горки могут развернуться с достаточной силой, чтобы убить человека, и вы не хотите, чтобы они взлетели на реактивный мост или в грузовик для общественного питания.

Если вы нашли это обсуждение полезным, скорее всего, вам понравится новая книга

,

Пассажиры в панике, когда дверь самолета ВЫПАДАЕТ во время посадки с «пуф-взрывом»

ЭТО невероятный момент, когда дверь аварийного самолета ВЫПАДАЕТ при приземлении, оставляя окаменевших пассажиров в панике — только для авиакомпании, чтобы заявить, что инцидент был ИХ неисправность.

пассажиров самолета Dana Airlines смотрят друг на друга в шоке и недоумении по поводу неожиданного окончания их полета в среду из Лагоса в Абуджу.

5

Дверь аварийного выхода на рейс Dana Airlines распахнулась, когда самолет приземлилсяКредит: JoopyvanderVinne Twitter

Некоторые начинают вытаскивать свои телефоны, чтобы заснять, что происходит, в то время как другие дважды осматривают место происшествия и уходят.

Ола Орекунрир, врач, летевший в самолете, сообщил в Твиттере, что дверь была «нестабильна на протяжении всего полета».

Но в своем заявлении Dana Airlines описала утверждения о том, что дверь упала, как «ложь» и утверждала, что инцидент не мог произойти, если бы пассажир не попытался открыть ее.

Пассажир

Дапо Санвос из Лагоса сказал Би-би-си: «Полет был шумным из-за вибрации панели пола. Я заметил, что защелка аварийной двери болталась и болталась.

5

Пассажиры рассказали, что слышали взрыв, похожий на пуф

5

Испуганные пассажиры в шоке оглядываются друг на друга, понимая, что произошло Фото: Joopvandervinne Twitter

5

Несмотря на то, что несколько пассажиров заранее заявили, что дверь была нестабильной, авиакомпания заявила, что один из них, должно быть, открыл ееКредит: ЮпвандерВинн Twitter

«Когда мы приземлились и самолет возвращался к месту парковки, мы услышали похожий на пук взрыв, за которым последовал порыв ветра и шум.Это было ужасно.

«Члены экипажа пытались сказать, что люк вытащил пассажир, но все это отрицали».

Другой пассажир, Ига Дагого, сказал CNN, что перед взлетом он заметил, что дверь не была должным образом заперта.

Он сказал, что рассказал об этом стюардессе, которая настаивала на том, что дверь была заперта.

Dana Airlines заявила: «Мы хотим категорически заявить, что этого никогда не могло бы произойти без сознательного усилия пассажира открыть его».

5

В заявлении Dana Airlines опровергла утверждения о том, что дверь была неисправна или не заперта должным образомКредит: Алами

Live Blog

ОБНОВЛЕНИЕ ВИРУСА

Coronavirus LIVE: Борис говорит, что открытие школ является «национальным приоритетом»

Live Blog

HANOVER PROBE

Мадлен МакКанн: Надежды Кристиана Б на раннее освобождение рухнули »

ГРЕЦИЯ — ЭТО СЛОВО

Британские отдыхающие делают ставку на Грецию в последней ставке на летние каникулы

САМЫЙ СМЕРТЕЛЬНЫЙ ДЕНЬ

В Австралии больше всего погибших от коронавируса, так как Виктория погибла 17 человек

ВАКЦИННЫЕ СТРАХЫ

Только половина британцев «очень вероятно» сделать вакцину против Covid на фоне «неуместных» страхов

МАСКИРОВКА ПРОБЛЕМЫ

Глухой подросток, 13 лет, пишет в PM с просьбой о прозрачных масках для лица по всей Великобритании

HOTEL HELL

Женщина снята обнаженной в отеле, не понимая, как она появилась наконец-то добивается справедливости

НЕ ИДИТЕ СЮДА

Трамп заявляет, что новый зеленый курс «для детей», а политика AOC «не для взрослых»

CATCH ХИЩНИК

49-летняя племянница превращается в детектива, чтобы поймать убийцу, который изнасиловал и убил ее тетю

KILLER BLAZE

Трое детей среди 11 погибших после пожара в многоквартирном доме

«По своей конструкции дверь аварийного выхода в нашем самолете является заглушкой, поддерживаемой давлением, которое обычно не может упасть без вмешательства или сознательного усилия, чтобы открыть ее со стороны члена экипажа или пассажира.”

«Мы также хотим просветить автора, что когда самолет находится в воздухе, он находится под полным давлением, и сиденье или дверь не могли« трястись », как намекают».

«Однако после приземления в Абудже наши инженеры и группа из Управления гражданской авиации Нигерии (NCAA) провели тщательный осмотр указанного самолета, и никаких сообщений о проблемах не поступало. Никакой угрозы безопасности тоже не было ».


Мы платим за ваши истории! У вас есть история для новостной команды The Sun Online? Напишите нам по адресу tips @ the-sun.co.uk или позвоните по телефону 0207782 4368. Мы тоже платим за видео. Щелкните здесь, чтобы загрузить свой.


,

В, на и на | Предлоги места

Предлог места — это слово, которое помогает описать , где что-то или кто-то находится. Предлог места описывает расположение чего-то.
В английском языке много предлогов места, и каждый из них имеет несколько применений.

В этом уроке мы изучим 3 предлога места:

at

Определенная точка или место

Мы можем использовать «at» для описания очень конкретной точки или места.Примеры:

Собака находится на верхней ступеньки.

at the top and bottom of the steps

На внизу лестницы стоит женщина .

Почтальон по дверь.

В конце ул. находится супермаркет .

Точный адрес

Точный адрес — это адрес с названием улицы, а также номером улицы. Пример:

Марк живет по адресу , 55, Оксфорд-стрит.

Если мы делаем , то не знаем точного адреса . Если мы знаем только название улицы, то мы используем « на » в качестве предлога:

Марк живет на Оксфорд-стрит.

События

Мы используем предлог «в» для описания присутствия на мероприятии. Примеры:

Я был на вечеринке прошлой ночью.

Где Давид?
Он на концерт.

at a concert

Здания, в которых происходит событие или деятельность

Мы используем «at», если кто-то зашел в здание, и мы хотим в общих чертах и ​​грубо описать, где находится этот человек.Когда мы используем «в» в этом контексте, неважно, находится ли человек в данный момент внутри здания или снаружи здания. Мы просто описываем, куда ушел человек. Это не конкретно. Примеры:

Марка: Здравствуйте, Дэвид. Джейн здесь?
Дэвид: Джейн здесь нет. Она в библиотеке с друзьями.

at the library

Дэвид говорит, что Джейн пошла в библиотеку. Это общее заявление о том, где находится Джейн. Может быть, Джейн внутри здания библиотеки, а может, она ждет снаружи здания библиотеки.Он не знает, и это не важно.

Если мы хотим уточнить здание, то мы используем предлог места « в », чтобы сказать, что человек вошел в здание. Пример:

(Марк идет в библиотеку искать Джейн. Он видит перед библиотекой подругу Джейн по имени Сара.)

Марк: Привет, Сара. Вы видели Джейн? Где она?
Сара: Привет, Марк. Да, она в библиотеке .

Заключение, для зданий мы используем « в » для общего описания того, куда кто-то пошел, и мы используем « в », чтобы конкретно сказать, что человек находится внутри здания.

Остановка в пути

Мы остановились на небольшой деревне.
Поезд из Манчестера в Лондон останавливается на Бирмингеме.

в

Замкнутое пространство / большое место с границами

Предлог «внутри» используется для обозначения замкнутого пространства или места, окруженного границами. Примеры:

Собака в саду.

The dog is in the garden
У меня в сумке
яблоко .
Автомобиль Дэвида на автостоянке.
Пойдем гуляем в лес.

Города или города

Предлог «в» очень часто используется для обозначения городов. В английском языке мы используем НЕ , используя «at» для городов:

Я родился в Манчестере. correct
Джейн живет в Лондоне. correct
Джейн живет по адресу , Лондон. wrong

Где Марк?
Сегодня он в Бирмингеме.

на

Для поверхности

Предлог «на» часто используется для описания поверхности. Примеры:

Часы на стене.

There is a clock on the wall
Что это за на потолке?
На
этаже сумка .
Мои книги стоят на столе.

Прикреплено к

Если что-то физически прикреплено или присоединено к чему-то еще, то мы используем предлог «on».Пример:

Она носит кольцо на пальце.

Близко к реке

Если что-то находится непосредственно у реки, то мы используем предлог «on»:

Лондон — на Темзе.

London is on the river Thames
Мой дом — на реке Эйвон.

Online English lessons and conversation

Видеоурок с дополнительными примерами:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта