+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Как выглядит бизнес класс в самолете аэрофлот: Классы обслуживания Аэрофлота: Эконом, Бизнес, Комфорт

0

Сливки авиации. Пассажирка из Британии оценила бизнес-класс «Аэрофлота» | Компании | Деньги

Полина Девятова

Примерное время чтения: 7 минут

9703

Пресс-служба «Аэрофлота»

Российская компания «Аэрофлот» является одним из крупнейших и самых востребованных авиаперевозчиков в стране. Естественно, этот статус ей приходится постоянно поддерживать на должном уровне. Старания перевозчика оценили не только в России, где чаще всего пользуются его услугами, но и за рубежом. Так, на днях появился отзыв на страницах известного британского издания Daily Mail. Его оставила британская журналистка Дженнифер Ньютон. Она слетала по делам туда-обратно рейсом перевозчика в бизнес-классе. И впечатления у нее остались настолько сильные, что она решила поделиться ими со всеми.

Современные самолеты

В своей статье «The Krem de la Krem of cabins? Inside Aeroflot’s business class, which leaves Soviet times behind, but isn’t quite oligarch chic. .. despite the Bollinger Champagne» она отметила, что летела на современном лайнере модели Airbus A330. Перелет проходил по маршруту Лондон — Москва и обратно. «Пролетая над бескрайними русскими просторами, удобно раскинувшись в огромном кресле бизнес-класса с бокалом шампанского в руках, я спрашиваю себя: „Неужели я лечу „Аэрофлотом“?“» — пишет она. Ее сомнения понятны, ведь в советское время сложилось определенное мнение об авиакомпании, которое было не самым лучшим. Да и вообще мнение о российском сервисе у многих иностранцев довольно вредвзятое. Однако времена изменились, с ними поменялся и «Аэрофлот». Теперь это современная компания с высокими требованиями к безопасности и сервису на борту.

Свой отзыв британка снабдила фотографиями из полета. На них видно, что так тщательно охраняемая зарубежными гостями privacy никак не нарушена. От соседа пассажира отгораживает специальная перегородка в подлокотнике. Также есть много пространства, чтобы вытянуть ноги в тапочках, которые предоставляются всем пассажирам бизнес-класса. В спинке кресла впереди вмонтирован экран ТВ. Кресла в салоне бизнес-класса самолета данной модели раскладываются всего лишь после нажатия одной кнопки и превращаются в полноценную кровать. «Похоже, у авиакомпании с самым современным парком самолетов Boeing и Airbus дела идут как по маслу. Я планирую еще провести тестовый полет в салоне премиального класса, чтобы оценить, насколько подходит компания искушенным путешественникам», — пишет журналистка.

На борту


В своем отзыве Ньютон указывает все нюансы. Начинает она со встречи ее на борту. «У входа меня приветствует улыбающаяся стюардесса, одетая в ярко-оранжевую униформу, включающую элегантные белые перчатки. Как на приеме у Ее Величества. Она приветствует меня на русском и повторяет на английском. Затем провожает меня к креслу, на котором уже лежат подушка и одеяло. Затем подходит еще одна стюардесса и предлагает мне стакан сока или бокал игристого на выбор», — отмечает Дженнифер.

Журналистка остановила выбор на шампанском и вновь была удивлена, когда увидела, что его принесли не в типичном для самолетов пластике, а в стеклянном стакане. Стюардессы тем временем предлагают дорожные наборы, тапочки и наушники для системы развлечений. «Маленький дорожный набор упакован в ярко-голубую косметичку, декорированную фотографией бортпроводницы компании. В наборе есть все, что от него требуется: ручка, зубная паста, щетка, расческа, ложка для обуви и маска для сна. Приятно удивляют бальзам для губ и крем для рук премиальной французской марки — очень стильно выглядят. Тапочки стали еще одним сюрпризом: ни в одной компании раньше мне их не предлагали», — отмечает Дженнифер Ньютон.

Особое внимание журналистка уделила описанию кресел. «Само кресло просто огромное в сравнении с экономом; дизайн в сочных красно-оранжевом и синем фирменных цветах „Аэрофлота“».

Также британская пассажирка высоко оценила и систему развлечений на борту. Экран телевизора, вмонтированного в спинку кресла, немаленький: 15.4 дюйма. Контент на английском, русском и китайском языках. Наушники крепкие и надежные, обеспечивающие идеальный звук. «Мне очень понравилось, что на экране можно наблюдать как будто из кабины пилота за взлетом из Хитроу и посадкой в Шереметьево», — пишет журналистка.

Фото: Пресс-служба «Аэрофлота»

Бизнес-залы

Не обошла вниманием Дженнифер и обслуживание пассажиров на земле, а именно в зонах Sky Team Lounge. В Лондоне он общий для нескольких крупнейших мировых перевозчиков. В Шереметьево в нем много народу. Здесь предлагают кофе с булочками и другую еду, которую Дженнифер назвала прекрасной, кофе же, по ее словам, мягкий. Зона ожидания расположена на двух этажах: на нижнем предлагается ассортимент легких закусок и напитков, на верхнем — горячий шведский стол и бар. «Не могу покритиковать еду: я выбрала курицу карри, рис и кенийскую фасоль, все отличное. Завершила трапезу вкусным лимонным тортом. Очень любезный сотрудник лаунжа предложил мне еще мороженое, но, увы, пришлось отказаться: я уже была слишком сыта», — пишет Дженнифер.

Обед и завтрак на борту

Во время перелетов и туда, и обратно журналистка, естественно, не могла обойти стороной тему самолетного питания. Не секрет, что многие относятся к нему с предубеждением. «Я смотрю на него с опаской, поскольку мне не доводилось пробовать самолетную еду, которую хоть с натяжкой можно было бы назвать вкусной. К счастью, на закуску предлагается выбор из трех вариантов и еще главное блюдо. Приняв заказ, бортпроводница накрывает мой столик, кладет белую скатерть и подает мне бокал Bollinger Champagne, а также теплый миндаль и кешью на маленьких тарелочках. Весьма и весьма неплохо!» — подмечает женщина. Как она отметила, это шампанское ее самое любимое. Стиль этого дома — более богатый и насыщенный вкус в сравнении с невинтажными марками, т. к. вино проходит ферментацию в дубовых бочках. И это делает его отличным вариантом для подачи в бизнес-классе.

На закуску она остановила свой выбор на гребешках с огурцом и зеленью в «японском соусе». Гребешки, как она отметила, были вкусными, а овощи — хрустящими и свежими. На горячее ей достался цыпленок с баклажанами и брокколи в курином соусе. На десерт — лимонный пирог с заварным кремом и ягодным джемом.

Обратный рейс был с утра, поэтому пассажирам предлагали завтрак. Выбор журналистки пал на кукурузную кашу, в дополнение к которой шел круассан с маслом и джемом, а также баночку йогурта.

Отдельное внимание Дженнифер уделила винной карте «Аэрофлота», она даже предложила ее на изучение знакомому сомелье, который отметил, что шампанское на борту отличное. Также в списке предлагаемых на рейсах авиакомпании напитков два белых вина, два красных, десятилетний портвейн, виски и коньяк.

«В целом оба моих перелета „Аэрофлотом“ — одни из самых комфортных в моей жизни. В наличии все, чего мы ждем от бизнес-класса: шикарное шампанское, удобный дорожный набор и раскладывающиеся кресла-кровати. Можете ли вы быть уверенными, что бизнес-класс авиаперевозчика — это современный салон, оснащенный комфортабельными креслами, внимательный персонал, обеспечивающий профессиональный сервис, а также премиальное питание и напитки? Абсолютно точно», — подытоживает свой отзыв Дженнифер Ньютон.

Смотрите также:

  • Пилот «Аэрофлота», спасший пассажиров: «В авиакомпании нас готовят к таким ситуациям» →
  • Правда ли, что современные пилоты слишком зависят от компьютерных систем? →
  • «Аэрофлот» в стиле ретро: по многочисленным просьбам пассажиров →

АэрофлотDaily Mailавиаперевозки

Следующий материал

Самое интересное в соцсетях

Новости СМИ2

Обзор новейшего бизнес-класса Аэрофлота на Airbus A350 — de1337ed.

ru

Если ты интересуешься авиацией, то наверняка знаешь, что недавно наш нацпер, Аэрофлот получил в свой флот новейший Airbus A350. Да не просто получил, Аэрофлот в A350 заказал роскошный салон с закрытыми сьютами. И я был в числе первых пассажиров нового самолёта Аэрофлота. Давайте на него смотреть!

Первые рейсы на Airbus А350 Аэрофлот выполнял из Москвы в Санкт-Петербург — ради обкатки с инструкторами Airbus. Это была классная возможность попробовать новую птичку за небольшую цену. Вдобавок, коронавирус устремил спрос (и цены!) в глубокую яму, так что купить и проапгрейдить билет было крайне просто даже в пятницу вечером. Вот я и полетел рейсом SU54 опробовать в деле новый салон.

Аэрофлот A350: Посадка и отправление

Из-за задержки предыдущего рейса из Петербурга в Москву, мой рейс из Москвы в Петербург тоже был задержан. Но всего на 25 минут.

Как и планировалось, посадка началась за 40 минут, и я зашёл на борт одним из первых пассажиров. Посадка происходила через дверь 2L для пассажиров всех классов.

Как только я добрался до своего места 2К, меня поприветствовала бортпроводник Дарья.

Я сразу предупредил, что буду много фотографировать, и к этому отнеслись лояльно. У бортпроводников, кажется, интереса к новой птичке ничуть не меньше, а энтузиазм — драйвер хорошего сервиса! Я не успел сесть в кресло, как мне предложили убрать пальто в гардероб и приветственное шампанское. Причём мне не предложили альтернативных вариантов приветственного напитка, точно угадав настрой и цель полёта 😉

Мне повезло, и рейс задержался ещё сильнее: мы вырулили к полосе 24L только в 22:40, на 40 минут позже расписания. За это время я успел перефотографировать салон, пораскладывать кресло, а приветственный напиток предлагали обновить (но нет, спасибо, лучше воды).

Аэрофлот A350: Салон

Салон бизнес-класса на Airbus A350 Аэрофлота занимает всё пространство между первой и второй дверью. Здесь семь рядов прямонаправленных кресел в конфигурации 1-2-1, расположенных в шахматном порядке.

Салон выдержан в приятных светлых бело-серых тонах, но вечером его подсвечивают голубым и фиолетовым. Логотипы у первого и последнего ряда выглядят уместно и умеренно подсвечены.

В центральном блоке кресла в нечётных рядах расположены ближе друг к другу, а в чётных рядах кресла разделены двумя столиками. В нечётных рядах, конечно, их не получится объединить в единое пространство или даже большую кровать, как в Qsuite. Но кресла всё равно расположены достаточно близко друг к другу, и опускающаяся перегородка вроде не мешает нормально общаться.

Но я летел на одиночном кресле в ряду у окна, поэтому расскажу лучше о нём

Аэрофлот A350: Кресло

Я выбрал себе место 2К — в крайнем правом ряду. Из-за шахматной раскладки салона, в чётных рядах консоль со столиком находится ближе к двери, а в нечётных — ближе к окну.

На сиденье уже лежали две подушки и пледик. Само сиденье мне показалось достаточно широким, но не угнетающе-просторным.

Чётный ряд кажется мне комфортнее и приватнее, рекомендую выбирать его. Для сравнения, вот так выглядит место в нечётном ряду: и приватности меньше, и шкафчик Уже.

Кстати, про шкафчик. Давайте покажу, сколько же в бизнес-классе А350 Аэрофлота места для хранения вещей! Во-первых, да, шкаф:

  • Шкафчик закрытый
  • Шкафчик открытый

В нём есть отделение для прессы, куда спокойно помещается ноутбук и, собственно, место для одежды. Шкафчик довольно узкий: пальто туда не поместится, а вот пиджак или рубашка — вполне. Задняя стенка шкафа покрыта мягким материалом.

Остальные места для хранения спрятаны вокруг консоли у кресла. Ну во-первых, сам столик можно назвать местом для хранения.

Во-вторых, над ним есть маленький шкафчик, который, подозреваю, будет использоваться как минибар. Очень уж похож. В дверцу минибара встроено зеркало нормальных размеров.

Ну а на дне консоли — небольшой ящик для обуви

Ещё одно место для хранения спрятано между креслом и консолью: здесь есть ещё одна прорезь для прессы и подставка для бутылки воды. В прорези по умолчанию лежит инструкция с гигиеническим пакетом, но туда легко помещается и небольшой ноутбук.

Тут мы плавно переходим к кнопочкам, которые вшиты в кромку бокового столика. Три их них управляют креслом: две складывают-раскладывают и одна регулирует поддержку поясницы. В А350 Аэрофлота нельзя регулировать движение отдельных частей кресла и нет предустановленных положений кресла. Можно лишь выбрать произвольное положение на спектре «сидя-лёжа». Кнопки имеют чёткий отклик, но расположены неудобно, постоянно задеваешь их локтем.

Ещё одна кнопка включает знак «не беспокоить»

И последняя кнопка позволяет регулировать свет над столиком: есть три градации яркости торшера, которые меняются последовательным нажатием на кнопку.

Помимо торшера над столиком, сбоку от кресла есть и маленькая лампочка для чтения.

И всё это не отменяет индивидуального освещения в потолке. И приятно, что в новом А350 Аэрофлота есть индивидуальные вентиляторы.

Ещё из мелких приятностей — зарядка (USB+универсальная), которая расположена под минибаром. Но она почему-то работает только после взлёта. Тут же находится и универсальное гнездо для самолётных наушников.

Наконец, я попробовал разложить кровать. Она получается реально длинной, но жестковатой. Надеюсь, Аэрофлот в бизнес-классе А350 будет сделать матрац на длинных рейсах.

К сожалению, я так и не смог оценить валяние в закрытом сьюте: на протяжении всего полёта дверь была заблокирована. Полагаю, на более длинных рейсах её будут открывать специальным ключом как в Qsuite. Но и с открытой дверью всё равно есть ощущение собственного пространства.

В А350 установлен прекрасный механизм основного обеденного столика, он под тупым углом закреплён под монитором и выдвигается на подвижной платформе.

Столик можно легко подвинуть или приподнять, чтобы встать во время еды. И это не доставит никаких неудобств. Очень продуманный механизм!

Аэрофлот A350: Система развлечений

Самая заметная часть сьюта — солидных размеров сенсорный монитор системы развлечений.

Я не шарился по ней досконально, меня интересовали только карта, камеры и система управления.

Карта оказалось дико приятной и настраиваемой на любой ракурс. К ней есть только одно замечание — нельзя вывести на экран с картой информацию о полёте. Для этого приходится вызывать отдельный экран.

Но к самому экрану никаких претензий — сенсор очень быстро откликается на жесты и поддерживает мультитач.

А350 оборудован камерами снизу и на хвостовом оперении. Качество картинки очень достойное!

Также в начале рейса выдают наушники в индивидуальной упаковке. Наушники не очень плотно прижимаются к ушам и без активного шумоподавления.

Единственная странная штука — IFE пару раз за полёт сама перезагружалась. Причём когда я пробовал управлять её с пульта. Я почти не пользовался системой развлечений, мне это не критично, но на длинных рейсах это безобразие должно быть исправлено.

Аэрофлот A350: Питание

Как только я расположился в кресле во время посадки, мне принесли шампанское, меню и винную карту.

Из винной карты я узнал, что сейчас Аэрофлот наливает Piper-Heidsieck, и оно было заметно лучше, чем у SriLankan.

Меню на коротких рейсах достаточно бессмысленное: надо просто отметить галочкой те блюда, которые хотел бы поесть в перелёте. Выбора нет, можно просто отказаться от какого-то блюда в каждой категории. But who am I to disagree, поэтому попросил всё.

Сервис начинается где-то на высоте 5км с горячего полотенца и скатерти. Но вот странная штука, для полотенчика не дают никакой подставки. Не на руках же их держать, пока не соберут обратно.

Ужин начинается с выбранного в меню напитка. Я попросил шампанское, и его во время основной трапезы наливают уже в правильный бокал-флейту и с презентацией бутылки.

Спустя 2-3 минуты на одном подносе сервируют приборы, соль, перец, дегазированную воду и все выбранные блюда. На моём рейсе это были:

  • Лосось с запечным перцем и листьями салата
  • Тушёная говядина с картофельным пюре, овощами и брокколи
  • Мороженое с хлопьями миндаля

К десерту я хотел попросить указанный в меню фирменный коктейль альянса SkyTeam, но Аэрофлот готовит коктейли только на рейсах от 6 часов. Разумно, я почему-то об этом не подумал. Тогда я попросил десертный портвейн, но и он есть только на рейсах от 6 часов. Ну, ты сам себе подписал приговор, Аэрофлот, готовь ещё шампанское! 🙂

Ужин был умеренно-вкусным. Красная рыба на закуску — это всегда выигрышный вариант. Горячее было как будто смесью порошкового пюре и мяса из банки тушёнки. А вот ванильное мороженое было прекрасно!

В конце ужина подают ещё одно тёплое полотенце, но уже с подставкой. Кстати, вот то, о чём я говорил выше: столик легко отодвигается под экран и не мешает выходить в разложенном состоянии:

Кстати, обратили внимание на эту стильную ложечку? У Аэрофлота все приборы в бизнесе такие, с характерным наконечником. Красиво и колоритно.

Завершение полёта

После ужина я отправился инспектировать клозет в передней части самолёта. Сначала бортпроводник отправил меня в конец бизнес-салона, но потом вспомнил, что туалет в передней части тоже есть. «Извините, сам не освоился ещё».

Туалет порадовал большим количеством полочек для аксессуаров и круглым увеличительным зеркалом. Но вот полочки были абсолютно пусты. С нетерпением жду полноценных рейсов, чтобы узнать, что туда положит Аэрофлот.

Совсем скоро надо было занять местов кресле и пристегнуться. За посадкой я наблюдал через нижнюю камеру.

По прибытии А350 отправили на дальнюю стоянку, а не к терминалу. Не знаю, с чем это связано: то ли с большим временем оборота, то ли с неготовностью Пулково к А350.

Для пассажиров бизнес-класса был выделен отдельный, но обычный автобус (не микроавтобус)

Общее впечатление от перелёта в бизнес-классе Airbus A350 Аэрофлота

Вау! Других слов нет. Наконец-то российская авиакомпания догнала по уровню hard product зарубежных коллег. Закрытые сьюты в бизнес-классе — это высокая планка, и немногие мировые авиакомпании до неё дотягиваются

Более того, я постоянно невольно сравнивал новый бизнес класс Аэрофлот на А350 c Qsuite Qatar Airways…и как минимум по креслам в рядах у окна Аэрофлот выигрывал! Подкупило обилие мест для хранения: свой шкафчик и минибар в бизнесе — это же просто с ума сойти! Мелкая милая деталь вроде светильника тоже добавила очков нацперу. Да, у Аэрофлота в центральном блоке нет той магии с объединением мест в комнаты и чуть меньше (вроде бы) экран. Но в остальном, Аэрофлот на А350 установил одни из лучших кресел бизнес-класса в мире. И как бы кто не относился к Аэрофлоту, это факт.

Так же может быть интересно:

Аэрофлот получил свой первый Airbus A350. А какой это самолет!

Марк Вебер Бонг, генеральный директор SimpliFlying Global Institute, и Павел Богомолов, стажер SimpliFlying.

Компания SimpliFlying была приглашена в штаб-квартиру Airbus в Тулузе на двухдневное мероприятие, посвященное передаче Аэрофлотом Российским авиалиниям (Аэрофлот) первого Airbus A350-900 (A350).

Ожидается, что самолет будет использоваться на маршрутах в Осаку, Сингапур, Дели, Лондон, Нью-Йорк, Майами и Тель-Авив.

Аэрофлот — Больше, чем вы думаете

Знаете ли вы, что Группа Аэрофлот состоит из четырех различных перевозчиков, номером один, конечно же, является Аэрофлот, за которым следует их региональная и чартерная авиакомпания Россия, их бюджетный перевозчик , Победа, а дальневосточный перевозчик, Аврора? И что в 2019 году они перевезли более 60 миллионов пассажиров по 300 уникальным направлениям в более чем 56 странах?

Пристальный взгляд на П. Чайковского — Самолет. Имена имеют значение

Новейший член флота Аэрофлота и их первый А350 назван в честь известного русского композитора Петра Чайковского.

Кстати, наш русский стажер Паша снялся в видео Сэма Чуи и дал краткое объяснение, а также правильное произношение своего имени.

Как нельзя кстати, на церемонии вручения присутствовал живой оркестр, исполнявший его музыку из балета «Щелкунчик» — классики мирового балета. Авиакомпании нередко дают имена своим самолетам, но важно найти правильное название, установить эмоциональную связь с брендом и его пассажирами, что, на наш взгляд, у «Аэрофлота» здесь получилось неплохо.

Аэрофлот A350 Experience

Помимо встречи с множеством бортпроводников, когда мы вошли в самолет, первое впечатление от общего ощущения и интерьера было светлым и просторным, но также теплым, гостеприимным и роскошным.

Аэрофлот разработал дизайн нового салона с использованием кожи, фактурных тканей и высококачественной отделки, а также приглушенной цветовой гаммы темно-синих сидений с терракотовыми штрихами на подголовниках, ремнях безопасности и подушках в бизнес-классе. , которые также кожаные.

5 матрешек

Вы когда-нибудь видели типичных русских деревянных кукол, которые бывают уменьшающихся размеров, которые можно складывать друг в друга?

Я уверен, что да. Называются они – матрешки. То же самое чувство, когда поднимаешь самую большую матрешку и обнаруживаешь другую, меньшую и другую, было немного похоже на то, каково было исследовать новую кабину.

Каждый раз, когда мы поворачивали за угол, нас ждало что-то новое. Чтобы придерживаться этой аналогии, вот 5 матрешек или деталей, которые мы обнаружили, начиная с самой большой и заканчивая самой маленькой.

1. Личный гардероб

В каждом из 28 люксов бизнес-класса есть небольшой личный гардероб, который расположен рядом с массивным 54-сантиметровым развлекательным экраном.

Там достаточно места для пиджака, который я проверил, и он отлично сработал. Прямо над вешалкой есть также карман для литературы, который, я полагаю, используется для их бортового журнала, карты безопасности, больничной сумки и т. д., что придает ему гладкий и чистый вид, в отличие от того, чтобы он был открыт и выглядел немного беспорядок.

2. Зеркало

Звучит слишком просто, чтобы быть заметным, верно? Но это не так. Если вы когда-либо летали в дальнем полете и спали во время полета, возможно, даже с маской для глаз, вы вполне могли проснуться с растрепанными волосами, следами от резинки вокруг лба и в целом выглядеть как живой мертвец.

Но независимо от того, когда произойдет этот сценарий, будь то через два часа или непосредственно перед посадкой, вам, скорее всего, захочется проверить себя и немного освежиться.

Для этого большинство людей направились бы в туалет , но для некоторых больше, чем для других, подвергать себя опасности, проходя по проходу к туалету и проходя мимо других пассажиров и бортпроводников, не идеально. Таким образом, это зеркало имеет идеальный размер и расположение, чтобы справиться даже с самыми серьезными случаями «дальнего следования», и позволяет пассажирам удобно и незаметно освежиться.

3. Коробка для обуви

Когда речь идет об авиакомпаниях, слово «коробка для обуви» обычно воспринимается негативно, так как это метафора нехватки места. Однако в данном случае это настоящая обувная коробка для вашей обуви, спрятанная в консоли рядом с проходом.

Это довольно удобно, так как не нужно класть обувь на полки над головой, в сумку для обуви (которую предлагают некоторые авиакомпании) или в какое-либо другое место, которое может быть разделено с другими вещами или быть видимым для пассажиров. глаз, снова создавая загроможденный вид. Простой, но эффективный. И если вы хотите не снимать обувь, ее, конечно же, можно использовать и для многих других целей!

4. Подставка для телефона/планшета

Давайте отойдем от бизнес-класса и посмотрим на комфорт-класс, премиальный эконом-продукт Аэрофлота. Сиденья выглядят хорошо и удобно, подголовники и подставки для ног тоже отличные, но ничего из этого нельзя назвать 4-й Матрешкой. Итак, что же? Держатель устройства лоткового стола, конечно. Вроде бы мелочь, как и любая 4-я матрешка, но в ней очень удобная и практичная изюминка. Этого хотят пассажиры.

Место для вашего телефона или планшета, без необходимости носить с собой собственный держатель устройства или пытаться создать импровизированный на лету (каламбур + да, мне действительно приходилось делать это много раз!) . Вы также можете использовать держатель устройства, когда стол-лоток сложен пополам, так как удлинитель складывается в обе стороны. Поднос стол также очень прочный.

5. Фирменные пряжки Аэрофлот

Выставляем последнюю из 5 матрешек. Он маленький, да. Возможно, это незначительно. Но все же есть что сказать о логотипе Аэрофлота на пряжке ремня безопасности. Прежде всего, я думаю, мы все можем согласиться с тем, что это выглядит красиво.

Вдумайтесь, Аэрофлоту удалось разместить еще 316 логотипов по всему салону, очень изящно и элегантно. Это хорошая реклама бренда. Конечно, некоторые другие авиакомпании тоже делают это, например Qatar Airways, но их немного. И кто знает, может подсознательно пассажиры будут воспринимать Аэрофлот как более безопасную авиакомпанию, потому что их логотипы появляются на ремнях безопасности? Итог — нам нравится! Ежемесячный маркетинг авиакомпаний | Март 2020 г.

Это личное — совмещая полеты с футболом

Аэрофлот спонсирует один из самых знаковых футбольных клубов мира, «Манчестер Юнайтед», с 2013 года. .

Чтобы это произошло, я носил рубашку «Манчестер Юнайтед» под рубашкой и галстуком во время путешествия по А350, и после того, как я сфотографировался в официальном наряде, я быстро переоделся в бортовом туалете и вышел с моими красными дьяволами. вершина. Миссия выполнена. Ежемесячный маркетинг авиакомпаний | март 2020

Взгляд из России

Павел Богомолов

Бренд «Аэрофлот»

Если вы россиянин и вам нужно куда-то лететь, Аэрофлот станет вашим главным напоминанием, так как это национальный перевозчик, и самая надежная, пунктуальная и премиальная авиакомпания в стране.

В течение последнего десятилетия Аэрофлот успешно работал над созданием положительного имиджа на внутреннем рынке, вкладывая значительные средства в свои продукты, услуги и брендинг.

Хороший пример нестандартной рекламы можно найти здесь, в партнерстве с ЦСКА Москва. Аэрофлот не новичок в спортивном маркетинге, и помимо того, что в настоящее время он спонсирует «Манчестер Юнайтед», как уже упоминалось, в настоящее время он также спонсирует баскетбольный клуб ЦСКА (Москва). В целом такой подход оказал положительное влияние на бренд, особенно на его внутреннем рынке.

Новый A350, самый технологически совершенный коммерческий самолет, доступный в настоящее время, является важным шагом на пути к укреплению бренда на мировой арене.

8-часовой внутренний рейс

С личной точки зрения, мой самый запоминающийся полет с Аэрофлотом был 2 года назад из Москвы во Владивосток. Время полета по этому маршруту обычно превышает 8 часов, поэтому используются только широкофюзеляжные самолеты.

Во время полета я не мог не думать о том, насколько велика Россия и что я буду лететь восемь часов подряд, ни разу не пересекая национальную границу.

Как и любой другой человек во время длительного перелета, я пытался устроиться поудобнее в своем кресле эконом-класса, что, учитывая все обстоятельства, было довольно неплохо, поскольку широкофюзеляжные самолеты Аэрофлота имеют одинаковый стандарт обслуживания на внутреннем и международном рынках, что не случай напр. Внутренние перевозчики США, несмотря на одинаковое время полета.

Эпоха А350

Я и не подозревал, что мой следующий широкофюзеляжный опыт Аэрофлота будет проходить на земле, в новеньком А350!

Хотя на самом деле я не имел опыта обслуживания и полетов на борту А350, разница была поразительной! Вместо компоновки 3-4-3, с которой я столкнулся во время полета на B777 во Владивосток, у А350 была компоновка 3-3-3, которая давала по крайней мере один дополнительный дюйм ширины на каждое кресло — решающий фактор при дальнемагистральных рейсах. рейсы.

С моими 179 см я также заметил, что стало больше места для ног, так как я мог полностью вытянуть ноги вперед под сиденьем впереди меня. Откидывание сиденья также стало более щедрым, что всегда является плюсом.

Другим заметным изменением стала система IFE, так как экраны значительно улучшились по размеру, качеству и скорости отклика. A350 знаменует собой новую эру для Аэрофлота, поскольку бренд, услуги и продукты авиакомпании все больше и больше сближаются с некоторыми ведущими авиакомпаниями мира.

Лично я был бы не против еще одного 8-часового перелета в экономическом классе, если это на борту нового А350.

Маркетинговый ежемесячник авиакомпании | Март 2020

Новый бизнес-класс А350 Аэрофлота с дверьми

Михаил Кириленко

Михаил Кириленко

Управляющий партнер.
Разблокировка секретных скидок на путешествия бизнес-классом ✈

Опубликовано 12 декабря 2019 г.

+ Подписаться

Ничего себе: новый бизнес-класс Аэрофлота A350 с дверями

Вы можете забронировать билеты со скидкой до 50% на международные рейсы на сайте business-class.com. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с [email protected] или +1-305- 570-1613 (укажите код LK250, чтобы получить дополнительные 250 долларов США при бронировании*).

АЭРОФЛОТ

Аэрофлот скоро получит свой первый Airbus A350, поскольку у авиакомпании есть заказ на 15 таких самолетов, которые они примут в период с 2020 по 2023 год.

Летом я писал о том, как Аэрофлот планировал представить новый продукт бизнес-класса на A350. Они официально не объявляли подробности, но уже загрузили карту мест для своих первых рейсов A350, и она показала конфигурацию 1-2-1 в бизнес-классе (отличную от их существующей конфигурации 2-2-2 на широкофюзеляжных самолетах). ).

Теперь Хенрик из InsideFlyer делится подробностями об этих новых кабинах.

В этом посте:

  • Новый Аэрофлот А350 Бизнес Класс
  • Новый Аэрофлот А350 Премиум Эконом
  • Новый Аэрофлот А350 Эконом
  • Аэрофлот А350 Маршруты
  • 9016 5 907 6 Нижняя линия

    Нижняя линия

    Нижняя линия флот А350 Бизнес-класс

    А350-900 Аэрофлота будет иметь в общей сложности 28 мест бизнес-класса в конфигурации 1-2-1, и это будет первый самолет, на котором у них будет прямой доступ к проходу со всех мест бизнес-класса. Мало того, они будут предлагать места бизнес-класса с дверями.

    Кости сидений похожи на продукт бизнес-класса Delta A350, который представляет собой модифицированное сиденье Vantage XL. Мне очень нравится отделка салона Аэрофлота.

    Аэрофлот A350-900 бизнес-класс

    Аэрофлот A350-900 бизнес-класс

    Бизнес-класс также будет иметь зону питания с самообслуживанием.

    Аэрофлот А350-900 бизнес-класс бар

    Новый Аэрофлот А350 Премиум Эконом

    Премиум эконом будет в конфигурации 2-4-2, всего 24 места. В конечном счете, это будет немного сложно, поскольку в эконом-классе есть только дополнительное место в ряду, но, к сожалению, это тенденция, которую авиакомпании переняли с A350.

    Аэрофлот А350-900 премиум эконом

    Новый Аэрофлот А350 Эконом

    Эконом будет в стандартной конфигурации 3-3-3, да и выглядит прилично.

    Аэрофлот А350-900 эконом

    Аэрофлот А350 Маршруты

    На данный момент Аэрофлот запланировал полеты А350 по следующим маршрутам, начиная со следующей весны: на 1 мая 2020 г.

  • Сеул на 1 июня 2020 г.
  • Майами по состоянию на 2 июня 2020 г.

Конечно, это может быть изменено, и убедитесь, что вы проверили фактическую карту мест для рейса, который вы собираетесь забронировать, потому что не на всех рейсах на этих рынках будет выполняться A350.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта