+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Какая температура в самолете при полете: Полёты на самолёте во время коронавируса: отзывы и правила

0

Какая температура в багажном отделении самолета в полете

Даже те, кто ни разу в жизни не летал, знают, что на борту самолета комфортная температура. А вот какая температура в багажном отсеке самолета задумываются только тогда, когда нужно что-то перевозить при определенной температуре. Например, такие вопросы возникают при перевозке лекарств, животных, продуктов. В нашей статье мы хотим немного прояснить этот вопрос для людей не связанных с авиацией, т. е. простых пассажиров.

Температура на борту и в багажном отсеке

Пассажирские лайнеры летают на большой высоте и все знают, что температура там сильно отличается от той, что на поверхности земли. Например, если внизу температура +20 градусов по Цельсию, то на высоте 10 км она может опускаться до минус сорока. В каждым километром температура опускается на шесть градусов. Поэтому и возникают такие вопросы:

  • а что если мне нужно взять с собой собаку, ведь ее придется сдать в багажное отделение и она там замерзнет?
  • нужно перевезти лекарство, можно ли его сдать в багаж?
  • если сдать продукты в багаж они там замерзнут?

Эти вопросы возникают потому, что мало кто знает какая температура в багажном отделении самолета в полете. Давно нет тех старых самолетов, где не отапливались багажные отделения. Сейчас на борту всех пассажирских лайнерах в багажных отделениях поддерживают плюсовую температуру. Чтобы не говорить абстрактно приведем некоторые цифры:

  • Airbus — поддерживается температура плюс 20-26 градусов по Цельсию в багажном отделении.
  • Boing — от 15 до 20 градусов по Цельсию.

В багажных отделениях отечественных лайнеров также есть отопительные системы и там поддерживается температура:

  • Ил-96 — плюс 12 – 15 градусов по Цельсию;
  • Ил-86 — плюс 15 градусов;
  • Ту-154 — плюс 12-15 градусов;
  • Ту-134 — плюс 15 градусов выше нуля.

Системы отопления отсутствует в грузовых самолетах, а иногда встречается у очень старых моделей пассажирских. Поэтому если вам придется перевозить грузы на таких лайнерах, и критичны условия по температуре, то заранее уточните, есть ли система отопления в багажном отделении. Возможно, лучше взять груз к себе в салон.

Если нужно перевезти животное

Много страхов возникает у людей, если предстоит в полет взять свое любимое животное. Конечно, если оно маленькое, например попугайчик в клетке, то его можно взять с собой в салон. Следует только учесть, что клетку нужно прикрыть черной тряпкой, потом ее можно поставить под сиденье. Только имейте в виду, что с животными нельзя занимать места у запасных выходов.


Теперь вы знаете, какая температура бывает в багажных отсеках. Стоит еще добавить, что она редко опускается ниже, чем на два градуса температуры в салоне самолета. Многие лайнеры имеют возможность ручной регулировки температуры.

Правила перелетов обязывают пассажиров сдавать животных весом больше восьми килограммов в багажный отсек в контейнере.

Приобретите его заранее, желательно из качественного ударопрочного материала, с хорошей задвижкой, чтобы животное не могло само оттуда выбраться. Смотрите, чтобы вашему любимцу было там свободно не только лежать, но и стоять и поворачиваться.

Курьезный случай

Такой произошел с грузчиком авиакомпании Alaska Air, который оказался запертым в багажном отделении самолета.

Самолет марки Boeing 737 вылетел из Сиэтла, но через 15 минут ему пришлось вернуться. Оказалось, что в багажном отсеке заперт человек, это был грузчик, который заснул и прозевал вылет.

По всем новостям тогда передали, что багажное отделение герметически закрывается и в нем поддерживается плюсовая температура, человеку ничего не угрожало. После приземления грузчик чувствовал себя хорошо, но его все же отправили в больницу. Там работника авиакомпании обследовали, включая тест на содержание алкоголя и наркотиков, и отпустили домой.

Другой случай посерьезней

Человек забрался в гондолу шасси личного самолета шейха ОАЭ и перелетел из Австрии в Великобританию. Как объяснил «заяц» (это был гражданин Румынии), ему не нужна была виза, но он хотел побыстрее попасть в Лондон и найти там работу. Никаких санкций на него не наложили, отпустили с миром, предупредив какой опасности он подвергал свою жизнь:

  • Если бы он выбрал неправильное место в гондоле, то его бы раздавило.
  • Была плохая погода и самолет летел ниже обычного. В противном случае человек бы не выжил при температуре минус 40 градусов.
  • На большой высоте разреженный воздух, и он мог просто потерять сознание.

К счастью, все закончилось благополучно, молодому человеку было на тот момент 20 лет, и этим все сказано.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

10 секретов на борту самолета, о которых вы не догадывались — Рамблер/путешествия

Рассказываем, где меньше всего трясет, почему места у окна на самом деле не самые лучшие и можно ли попросить у стюардессы добавки.

Фото: КТО?ЧТО?ГДЕ?КТО?ЧТО?ГДЕ?

Если боитесь турбулентности — садитесь в первые ряды

В хвосте самолета трясет сильнее, чем в начале. Поэтому если вас пугает турбулентность, то выбирайте место поближе к носу воздушного судна. Кстати, если есть возможность выбрать время вылета, то предпочтите утро. По данным исследований, в утренние часы пассажиры меньше всего страдают от турбулентности.

Места у окна не обязательно самые лучшие

Вид, конечно, у окна красивее, тут не поспоришь. Но температура воздуха за иллюминатором, как правило, достигает — 60 градусов. Из-за этого корпус самолета сильно охлаждается и у окна вы можете замерзнуть. Особенно если вы летите летом и легко одеты. Так что если хотите смотреть в иллюминатор, то захватите с собой в полет теплую кофту.

На последних рядах лучше обслуживание

Стюардессы признаются, что обслуживание на последних рядах намного лучше. Объясняется все просто — за вами нет других пассажиров. Да и в самолетах часто не хватает дополнительных пледов или подушек, а сидя на заднем месте, вы всегда их получите.

Не стесняйтесь просить добавки

Дело в том, что у еды на борту самолета ограниченный срок годности, поэтому после завершения полета вся невостребованная еда выбрасывается. Если вы не наелись — не стесняйтесь попросить у бортпроводницы добавки: вам, скорее всего, не откажут.

Дверь туалета можно открыть снаружи

Да-да, такая функция предусмотрена в случае ЧП. Во многих самолетах механизм блокировки двери установлен под значком “Не курить” у двери туалета. Так что человек может просто поднять откидную створку с изображением сигареты и повернуть задвижку, чтобы дверь разблокировалась. Кроме того, у стюардессы есть ключ на случай, если пассажир застрянет в уборной.

В самолете не очень чисто

Генеральную уборку на борту после каждого полета большинство авиакомпаний не проводит — да и времени на нее нет. Поэтому помните, что одеяла и подушки не стирали, а подносы для еды не мыли. Откидные столики у сидений максимум протерли тряпкой, так что помните об этом.

В туалете есть пепельницы

Да, курить на борту категорически нельзя, но тем не менее пепельницы в туалетах есть. Сделано это на случай, если какой-то незадачливый пассажир все же закурил, и чтобы он не тушил окурок в мусорном ведре. Но лучше так не делайте, в любом случае запах будет заметен и вас заставят оплатить штраф.

Не стоит много пить в самолете

Помните, что один стакан в небе равен двум на земле. Дело в том, что во время полета атмосферное давление в салоне самолета ниже, чем на земле. Соответственно, пониженное давление снижает способность организма поглощать кислород и вызывает головокружение. Из-за сниженного уровня кислорода в крови вы можете ощутить себя в воздухе более пьяным, чем на земле.

Кислорода в дыхательной маске хватит всего на 15 минут

Но не волнуйтесь, этого времени вполне достаточно для экстренной посадки. Также обязательно проверяйте перед полетом наличие под сиденьем спасательного жилета. Бортпроводницы рассказывают, что есть пассажиры, которые крадут их “на память”.

Старайтесь избегать кресел у перегородки

Это отличный лайфхак, как избежать нежелательного соседства с плачущим ребенком. Обычно родителей с грудными детьми размещают у перегородки в салоне, поскольку там проще всего поставить детскую люльку. Так что, выбирая места, помните об этом.

Air France решила не пускать на борт пассажиров с повышенной температурой :: Общество :: РБК

В самолеты авиакомпании будут пускать пассажиров с температурой не выше 38 градусов. Людям с лихорадкой могут отказать в посадке, дату вылета им изменят на более позднюю без дополнительных сборов

Фото: Рамиль Ситдиков / РИА Новости

С 11 мая сотрудники аэропортов будут проверять температуру у пассажиров самолетов авиакомпании Air France. Об этом сообщается на сайте компании.

На борт будут пускать тех, у кого температура тела не превышает 38 градусов. Людям с лихорадкой могут запретить посадку, в их билеты внесут изменения о более поздней дате вылета, не потребовав дополнительных сборов. Измерять температуру будут бесконтактными инфракрасными термометрами. О новых правилах их предупредят через электронную почту, смс-сообщение и на сайтах.

Кроме того, с 11 мая пассажиры будут обязаны носить маски на на борту самолетов Air France. Надевать маски во время полета также должны будут члены экипажа. Помимо этого пассажиров будут рассаживать подальше друг от друга на борту при необходимости. Air France отмечает, что низкая загрузка самолетов в настоящее время позволяет применить эту меру.

Авиакомпания также ограничит взаимодействие между пассажирами и членами экипажа: на внутренних и непродолжительных рейсах приостановят раздачу напитков и питания, при длительных перелетах предпочтение будут отдавать продуктам в индивидуальной упаковке.

Россиян обяжут носить маски в самолетах после возобновления рейсов

Маска, тест на коронавирус и возврат денег. Что надо знать об авиаперелетах в условиях пандемии | Громадское телевидение

1

Какие документы мне необходимы?

Из-за пандемии многие страны ввели дополнительные требования, с которыми пассажирам авиарейсов необходимо ознакомиться перед вылетом. Например, помимо привычного набора документов, сейчас некоторые страны могут требовать от пассажиров, чтобы те перед полетом предъявляли результаты тестов на COVID-19, сертификаты вакцинации или заполняли специальные анкеты, сообщая свои контактные данные и историю путешествий. Без этого перевозчик может запретить пассажиру посадку в самолет. 

2

Какие правила действуют в самолетах и аэропортах?

С тех пор как полеты начали возобновлять, аэропорты ввели температурный скрининг всех посетителей. Часто это создает большие очереди и затягивает время, поэтому лучше прийти заранее. Хотя сейчас аэропорты понемногу отказываются от этой практики, а некоторые авиакомпании измеряют температуру уже при посадке на рейс. 

В правила безопасности на борту также входит обязательное ношение маски в течение всего полета. За нарушение масочного режима некоторые американские авиакомпании даже добавляют пассажиров в черный список — сейчас их там больше тысячи, говорит Мария Терещенко. При этом воздух в салонах постоянно циркулирует через фильтры, он полностью меняется за несколько минут.

Чтобы избежать скопления людей в проходах самолетов, некоторые страны и авиаперевозчики просят пассажиров сдавать все вещи в багаж или требуют, чтобы ручная кладь была меньшего размера. Меньший размер клади позволил бы разместить ее не на полках над пассажирами, а под креслом, а по прилету быстро ее оттуда извлечь и спокойно выйти из самолета.

3

Что делать, если ваш рейс задерживается?

Необходимо обратиться к перевозчику. Если это рейс дальностью менее 1,5 тысяч км, который задерживается на 2 часа, перевозчик должен предоставить пассажирам питание и прохладительные напитки. Если это рейс дальностью от 1,5 до 3,5 тысяч км, который задерживается на 3 часа и более, пассажиры также имеют право на два бесплатных звонка или электронные письма. 

Если рейс переносится на следующий день, перевозчик обязан предоставить пассажиру место в гостинице и трансфер в отель и обратно в аэропорт. Если вы вынуждены самостоятельно оплачивать место в гостинице, сохраняйте чеки и потом обращайтесь к перевозчику за компенсацией расходов. 

Если рейс задерживается более чем на 48 часов, он считается отмененным. 

4

Что делать в случае отмены рейса?

Если рейс отменили или пассажиру отказали в перевозке, можно претендовать на компенсацию от перевозчика. Ее размер будет зависеть от дальности рейса и будет колебаться между 250 и 600 евро. Для этого пассажир должен письменно обратиться в авиакомпанию, приложив билет, квитанции об оплате багажа, справки о задержках рейса и другие документы, которые могут ускорить рассмотрение претензии.

Правила возврата средств за билеты распространяются и на лоукостеры. 

5

А если из-за задержки рейса вы опоздали на следующий?

Прежде всего, если летите с пересадкой, надо позаботиться, чтобы между рейсами было достаточно времени. Но если первый рейс все же задержался и поэтому вы не успели на второй, необходимо обратиться к тому перевозчику, который опоздал. Перевозчик обязан перебронировать место, чтобы вы добрались до пункта назначения.

6

А если вы заболели?

Если у перевозчика есть сомнения по поводу пассажира, он может потребовать справку, что пассажир достаточно здоров и не представляет опасности для других. Если у пассажира будет температура выше 38 градусов, лихорадка, кашель или затрудненное дыхание, его могут не пустить в самолет и передадут медицинскому персоналу.

Если вы заболели, у вас есть соответствующие справки и поэтому не можете воспользоваться билетом, вам должны вернуть средства без применения штрафных санкций. Это касается не только COVID-19, но и любой болезни, которая мешает лететь. 

Особенности полетов на самолете Ан-2 при высоких и низких температурах воздуха

Руководство по летной эксплуатации самолета Ан-2



Полеты при температурах воздуха +20°С и выше

Эксплуатация самолетов при высоких температурах воздуха требует от экипажа особого внимания в связи с возможным повышением температур головок цилиндров и входящего в двигатель масла выше допустимых пределов.

При полетах в условиях высоких температур воздуха руководствоваться следующим:

1. Требовать содержания в чистоте ребер цилиндров и трубок сот радиатора, так как отложения песка, пыли и т.д. ухудшают охлаждение цилиндров и масла.

2. При высоких температурах воздуха длина разбега увеличивается. Поэтому перед взлетом (особенно на площадках ограниченных размеров) заруливать на старт с расчетом использования наибольшей длины взлетной полосы. Взлет производить с использованием взлетного режима двигателя.

3. Перед взлетом охладить двигатель на частоте вращения 800-900 об/мин так, чтобы температура головок цилиндров не превышала +190°С, а температура входящего масла +60°С.

4. Если в режиме набора высоты температура головок цилиндров повышается до +245°С или температура масла до +85°С, перевести самолет в режим горизонтального полета и установить крейсерский режим работы двигателя для охлаждения цилиндров и масла. После охлаждения цилиндров и масла продолжать набор до заданной высоты полета.

5. В целях быстрого набора заданной высоты полета и пробивания теплого слоя воздуха набор высоты можно производить на номинальном режиме Рк = 900 мм рт. ст., n = 2 100 об/мин.


Полеты при температурах воздуха +5°С и ниже

Самолет допускается к эксплуатации при температурах воздуха до –50 °С. Для обеспечения эксплуатации двигателя при низкой температуре воздуха силовая установка самолета должна быть подготовлена к работе в зимних условиях. При низких температурах воздуха (–20°С и ниже) рекомендуется перед полетом подобрать и установить на маслорадиатор специальный затенитель для поддержания нормальной температуры масла при работе двигателя на земле и в полете.

Примечание. При установившемся снежном покрове разрешается снимать сетку (кассету) пылефильтра на зимний период.

Подготовка двигателя к запуску

1. Для облегчения запуска и улучшения работы двигателя при запуске и прогреве рекомендуется в зимних условиях разжижать масло бензином и подогревать двигатель перед запуском.

2. При температурах воздуха –5°С и ниже (минимальная температура в течение истекших суток) двигатель и маслорадиатор перед запуском подогревать от аэродромного подогревателя, подающего горячий воздух с температурой не выше +120°С.

3. Подогрев двигателя считать достаточным, когда термопара головок цилиндров покажет +30°С, термометр входящего масла +15°С и когда воздушный винт будет свободно провертываться от руки (усилием не более 2-5 кгс).

Предупреждение. Проворачивать винт холодного двигателя ЗАПРЕЩАЕТСЯ во избежание поломки хвостовиков приводов агрегатов.

4. Окончив подогрев двигателя до температуры головок цилиндров не ниже +30°С и масла в баке (если оно не сливалось) до +15°С, перед запуском установить подушку в туннель маслорадиатора и закрыть створки.

Чехол с двигателя снимать только непосредственно перед запуском двигателя.

5. Слить отстой бензина из бензофильтра, после чего закрыть и законтрить сливной кран. Если на сетке фильтра будут обнаружены кристаллы льда, то удалить их с сетки и установить фильтр на место. При обнаружении кристаллов льда в отстое производить слив отстоя до полного удаления кристаллов льда.

6. Перед запуском двигателя провернуть воздушный винт на 5-6 оборотов, одновременно залить с помощью заливного шприца двигатель 7-8 подачами. Заливку начать после первых 2-3 оборотов винта.

Если для вращения винта требуются большие усилия, вывернуть свечи нижних цилиндров и проверить, не скопилось ли там масло или бензин.

При температуре головок цилиндров +80°С и выше проворачивать винт и производить заливку в цилиндры двигателя запрещается.

В случае непрерывной течи бензина из комбинированного клапана приостановить запуск двигателя и устранить неисправность (заедание иглы поплавкового механизма).

Запуск, прогрев и опробование двигателя

1. Запуск, прогрев и опробование двигателя производить в соответствии с рекомендациями, изложенными в главе «Подготовка к полету» и настоящем разделе.

Правильно подготовленный, подогретый и исправный двигатель должен запуститься после 1-2 оборотов винта.

2. Во избежание чрезмерного повышения давления масла перед маслорадиатором необходимо сразу же после запуска двигателя установить 700-800 об/мин и внимательно следить за показаниями масляного манометра, который не позднее чем через 10 с должен показать не менее 3 кгс/см2. Если в указанное время не установится требуемое давление масла, остановить двигатель, выяснить и устранить причину.

3. После запуска двигатель прогревать при 700-800 об/мин до тех пор, пока температура входящего масла не достигнет +20-25°С. Затем постепенно повысить режим до 1 400 об/мин и на этом режиме вести прогрев, пока температура входящего масла не достигнет +30-35°С, а температура головок цилиндров +100 °С, после чего увеличить частоту вращения вала двигателя до 1 600 об/мин, продолжая прогрев. Во время прогрева двигателя, когда температура головок цилиндров достигнет +120°С, во избежание перегрева проводников зажигания открыть створки капота (чтобы краска зонта капота не обгорала, створки капота можно немного приоткрыть при достижении температуры головок +100°С).

При прогреве необходимо избегать резкого увеличения частоты вращения вала двигателя, так как это может вызвать разрушение втулки главного шатуна, разрыв маслорадиатора, срыв дюритовых шлангов со штуцеров откачивающей масломагистрали.

4. Прогрев двигателя перед пробой считать достаточным, когда температура головок цилиндров повысится до +150°С, а температура масла до +60°С.  Давление масла во время прогрева должно быть в пределах 4-5 кгс/см2.

5. Перед опробованием выключить двигатель и вынуть подушку из туннеля маслорадиатора. Затем убедиться, что радиатор теплый (проверить рукой), и вновь запустить двигатель.

6. Опробование двигателя зимой производить в таком же порядке, как и летом.

7. Пользоваться подогревом воздуха на входе в карбюратор при прогреве и опробовании двигателя так же, как указано в главе «Эксплуатация систем и оборудования».

Эксплуатация двигателя в полете

1. На исполнительном старте проверить работу двигателя, увеличив на 4-5 с частоту вращения вала двигателя до 2 000 в минуту. При этом убедиться, что приемистость двигателя, давление бензина и масла, температура масла и головок цилиндров соответствуют норме.

Показания приборов при опробовании двигателя должны быть следующие:

  • давление наддува 800-820 мм рт. ст.;
  • давление бензина 0,2-0,25 кгс/см2;
  • давление масла 4-5 кгс/см2;
  • температура головок цилиндров не ниже +150°С, не выше +215°С;
  • температура входящего масла не ниже +50°С, не выше +75°С.

Взлет самолета рекомендуется начинать при температуре головок цилиндров +170-180 °С и температуре масла +60°С.

2. Режимы работы двигателя при взлете, наборе высоты, горизонтальном полете и при снижении зимой аналогичны режимам при эксплуатации двигателя в летних условиях.

3. Пользоваться подогревом воздуха на входе в карбюратор при рулении, взлете и на всех этапах полета в соответствии с рекомендациями.

4. Во избежание переохлаждения двигателя следить за тем, чтобы температура головок цилиндров была не ниже +160°С, а температура масла на входе в двигатель не ниже +60°С. Рекомендуемая температура головок цилиндров +165-200°С, масла на входе +60-75°С.

5. При планировании с большой высоты, при снижении и заходе на посадку в условиях низких температур наружного воздуха следить за температурным режимом двигателя, не допуская падения температуры головок цилиндров ниже +160°С (регулировать ее прикрытием створок капота) и температуры входящего масла ниже +50°С (регулировать ее прикрытием створок маслорадиатора).

Если допущено переохлаждение двигателя на планировании (температура головок цилиндров ниже +160°С и температура масла на входе ниже +50°С), необходимо при переходе на режим горизонтального полета плавно передвигать рычаг газа (в течение 3-4 с) во избежание отказа двигателя при даче газа.

6. Если температура масла на входе в двигатель при открывании створок маслорадиатора непрерывно и медленно повышается, произвести прогрев маслорадиатора в соответствии с рекомендациями, изложенными в разделе «Маслосистема».

Особенности обслуживания двигателя после полета

При температуре воздуха до —10 °С и при продолжительности стоянки самолета менее 2 ч можно не сливать масло из системы самолета, но после заруливания самолета на стоянку и останова двигателя необходимо сразу же закрывать створки радиаторов и устанавливать подушку в туннель маслорадиатора.

Створки капота закрывать только после снижения температуры головок цилиндров до +80°С во избежание перегрева проводников зажигания.

Во избежание возникновения пожара не зачехлять двигатель до остывания выхлопной трубы.

Для того чтобы в течение длительного времени поддерживать двигатель в теплом состоянии на стоянке, следует закрыть двигатель теплым чехлом и периодически подогревать двигатель, маслобак и маслорадиатор теплым воздухом от подогревателя. Подогрев двигателя начинать тогда, когда температура головок цилиндров понизится до +10°С; подогрев прекращать, когда температура головок цилиндров повысится до +30°С, а температура входящего масла до +15°С.

Подогрев двигателя разрешается производить дважды, после чего необходимо запустить и прогреть двигатель.

Особенности эксплуатации двигателя на масле, разжиженном бензином

Существующая система разжижения масла бензином значительно облегчает эксплуатацию самолета Ан-2 при низких температурах воздуха. Использование системы разжижения дает следующие преимущества:

  1. Сокращается время подогрева двигателя перед запуском, так как усилие при провертывании вала за винт снижается в два раза быстрее, чем в случае применения неразжиженного масла.
  2. Сокращается время подогрева масла в баке, так как в случае разжижения масла нормальный запуск двигателя обеспечивается при температуре масла в баке –15°С.
  3. Улучшается смазка двигателя при запуске ввиду меньшей вязкости разжиженного масла по сравнению с неразжиженным.
  4. Устраняется необходимость слива разжиженного масла из масляного радиатора и уменьшается давление масла перед радиатором при запуске двигателя.

Масло (МС-20, МС-20С и МК-22) разжижается бензином при температуре воздуха ниже –5°С.

Для разжижения применяется тот бензин, на котором работает двигатель.

С помощью крана (электромагнитного клапана) ЭКР-3 бензин вводится в поток масла в откачивающем маслопроводе между радиатором и маслобаком.

При этом разжижается не все масло, находящееся в системе, а только та часть, которая находится в двигателе, масляном радиаторе, циркуляционном колодце маслобака и маслотрубопроводах.

Заливать бензин непосредственно в маслобак не разрешается.

Процентное содержание бензина в масле, полученное при разжижении, зависит только от объема масла в циркуляционном колодце, от пропускной способности крана разжижения и от времени его открытия.

Рекомендуемое содержание бензина в маслах МС-20, МС-20С и МК-22 для двигателя АШ-62ИР составляет 12,5 % по объему (при взятии пробы из маслоотстойника двигателя).

Разжижение масла бензином с помощью электромагнитного крана ЭКР-3

Для разжижения масла на самолетах устанавливается электромагнитный кран (клапан) ЭКР-3 со штуцером (жиклером), обеспечивающим постоянную производительность ЭКР-3. Рекомендуемое содержание бензина в масле 12,5 % обеспечивается, если держать кран разжижения ЭКР-3 открытым в течение 4 мин и если масло предварительно не разжижалось.

При работе двигателя на разжиженном масле (с содержанием бензина 12,5 %) на земле менее 30 мин или в воздухе менее 15 мин бензин из масла испаряется не полностью.

В табл. 11 указана продолжительность включения крана разжижения, необходимая для получения масла с содержанием 12,5% бензина, в зависимости от продолжительности предыдущей работы двигателя на разжиженном масле.

Таблица 11

Продолжительность предыдущей работы на разжиженном масле15 мин работы на земле5 мин полета15 мин полета30 мин полета (или масло не разжижалось)
Продолжительность включения крана ЭКР-33 мин 5 с3 мин 35 с3 мин 50 с4 мин

Порядок разжижения.

1. Определить по табл. 11 или по графику (установленному на левом подлокотнике в кабине экипажа), на какое время необходимо

включить кран разжижения в зависимости от времени предыдущей работы двигателя на разжиженном масле.

2. Кран разжижения включить на режиме работы двигателя:

  • частота вращения вала двигателя (винт на малом шаге) 1 400 об/мин;
  • температура масла на входе +40-50°С;
  • температура головок цилиндров +150-160°С;
  • давление масла 4-5 кгс/см2;
  • давление бензина 0,2-0,25 кгс/см2.

3. Ведя разжижение, следить за давлением масла, которое не должно снижаться менее 3 кгс/см2. При достижении давления масла 3 кгс/см2 выключить кран ЭКР-3.

При включении крана разжижения давление бензина уменьшается на 0,01-0,03 кгс/см2. Если давление бензина не падает, то это свидетельствует о том, что бензин в масломагистраль не поступает. В этом случае необходимо выключить двигатель и устранить дефект.

Нормальное разжижение сопровождается плавным падением давления масла до 3-3,5 кгс/см2. Падение давления масла до 3 кгс/см2 при n = 1400 об/мин свидетельствует о том, что разжижение масла произведено полностью.

4. Разжижение прекратить (закрыть ЭКР-3) по истечении времени, определенного по графику, или ранее, если давление масла снизится до 3 кгс/см2.

5. Перевести 2-3 раза воздушный винт с режима малого на большой шаг и выключить двигатель.

6. В случае падения давления масла ниже 3 кгс/см2 кран разжижения также выключить ранее установленного времени при работающем двигателе. При этом давление масла начнет плавно повышаться вследствие перемешивания разжиженного масла, находящегося в циркуляционной системе (двигатель — маслорадиатор — циркуляционный колодец маслобака — трубопроводы), с неразжиженным, находящимся в маслобаке.

Через 4-5 мин работы двигателя на 1 400 об/мин после закрытия крана разжижения степень разжижения масла в циркуляционной системе снижается примерно на 1/3. Поэтому при случайном чрезмерном разжижении масла (характеризуется падением давления масла ниже 3 кгс при n = 1400 об/мин и температуре входящего масла +50 °С) необходимо закрыть кран разжижения, проработать на 1 400 об/мин 1-2 мин, перевести 2-3 раза воздушный винт с режима малого шага на большой и выключить двигатель.

Подготовка к запуску, запуск и эксплуатация двигателя на разжиженном масле

1. При температуре воздуха до —15°С перед запуском двигателя после разжижения, произведенного накануне, подогревать только двигатель до температуры головок цилиндров +20-30°С.

При более низких температурах необходимо, кроме подогрева двигателя, подогревать и маслорадиатор.

2. Запуск и прогрев двигателя на разжиженном масле не отличаются от запуска и прогрева на неразжиженном масле.

Опробование двигателя на разжиженном масле разрешается производить с температурой масла на входе +35°С, а головок цилиндров +150 °С; при этом наработать двигателю (с момента запуска) не менее 12 мин.

3. Если при работе двигателя на земле на режиме выше 1000 об/мин давление масла снизится до 3 кгс/см2 вследствие чрезмерного разжижения его бензином, необходимо слить масло из картера двигателя, радиатора и 15-20 л из колодца маслобака, затем дозаправить маслосистему нагретым до +75-85 °С свежим неразжиженным маслом в количестве 27-32 л, запустить двигатель и проверить, нормально ли давление на всех режимах.

4. В случае необходимости дополнительную заправку масла до требуемого уровня производить после запуска, прогрева и опробования двигателя — перед вылетом. Дозаправить маслом, также нагретым до +75-85 °С.

5. В начале полета при работе двигателя на разжиженном масле давление масла может быть ниже нормального на 0,5-1 кгс/см2, но через 30-40 мин полета оно должно восстановиться, так как в течение этого времени большая часть бензина должна испариться.

6. Если масло не разжижалось бензином в течение 100 и более часов работы двигателя, то после первого полета с разжиженным маслом, при первой же посадке, обязательно снять и очистить фильтры (МФМ-25, регулятора оборотов и отстойника двигателя).


Самолет многоцелевого назначения Ан-2

Требования по противодействию распространения COVID-19 при полетах в Турецкую Республику и обратно

Дополнительно к выполнению «Методических указаний по поэтапному выходу из режима противоэпидемиологических ограничений, введенных в рамках борьбы с распространением новой короновирусной инфекции при восстановлении авиапассажирских перевозок в гражданской авиации (https://www.

mintrans.ru/file/447023) при выполнении полетов в Турецкую Республику должны соблюдаться следующие требования.

Перед посадкой в самолет

Пассажиры с диагнозом COVID-19 не допускаются к перевозке.

Ношение масок

Все пассажиры, прибывающие в Турецкую Республику и убывающие из нее, обязаны носить маски в любое время, как в аэропорту, так и на борту воздушного судна, кроме детей до 6 лет.

Пассажиры, которые не могут носить маску в течение длительного периода времени из-за проблем со здоровьем (сердечно-сосудистые заболевания, проблемы с дыханием, астма или аутизм) могут путешествовать с лицевым щитком при условии, что они подтвердят свое состояние медицинской справкой.

При посадке в самолет

Пассажиры с такими симптомами, как жар (температура тела выше 37,5º C), кашель, насморк, затрудненное дыхание не допускаются на борт самолета.

При посадке в самолет пассажиры должны соблюдать социальную дистанцию (минимум 1 метр).

Всем прибывающим в Турецкую Республику пассажирам необходимо иметь заполненную Форму*:

* Форма заполняется только латинскими буквами. Форма обязательно передается сотрудникам паспортной полиции Турецкой республики перед началом паспортного контроля.

При высадке из самолета

Высадка пассажиров осуществляется с соблюдением социальной дистанции.

Всем прибывающим пассажирам будет осуществляться термометрия тела

Если температура тела пассажира будет выше 37,5 С, то пассажир будет направлен в госпиталь для тестирования на COVID-19.
Пассажиры с положительным результатом теста COVID-19 будут направлены на лечение.
Лечение в частных больницах покрывается за счет страхования пассажира.

Мероприятия, в случае обнаружения у пассажира диагноза COVID-19 после полета

Если пассажиры, которые летели на одном самолете с пассажиром, у которого был диагностирован COVID-19 и сидели на расстоянии двух рядов в стороны, спереди или сзади такого пассажира, то:

  • Эти пассажиры должны оставаться в изоляции в течение 14 дней и контролировать наличие повышенной температуры и респираторных симптомов (кашель / затрудненное дыхание).
  • Если у пассажира обнаружены симптомы, и ему поставлен диагноз более чем через 48 часов после полета, то такой пассажир считается неинфицированным во время полета.
Мероприятия, в случае обнаружения у пассажира на борту самолета симптомов COVID

Пассажиры, у которых проявляются симптомы COVID-19, размещаются на специально отведенные кресла в хвостовой части салона.

Чтобы предотвратить дальнейшее распространение инфекции, индивидуальная вентиляция, должна быть выключена.

Если пассажир, у которого проявляются симптомы COVID-19 летит в сопровождении другого пассажира, сопровождающий также будет изолирован, даже если он / она не проявляет никаких симптомов COVID-19.

По прибытию в Российскую Федерацию
  • Все иностранные граждане, прибывающие на территорию Российской Федерации:
    Обеспечивают наличие при себе медицинского документа (на русском или английском языках) подтверждающего отрицательный результат лабораторного исследования материала на COVID-19 методом ПЦР, отобранного не ранее чем за три календарных дня до прибытия на территорию РФ*.
    До прибытия на территорию РФ в целях обеспечения санитарно-карантинного контроля в пунктах пропуска через государственную границу РФ заполняют анкеты прибывающего на территорию РФ.
    * в случае невозможности представить медицинский документ на русском или английском языках допускается его представление на официальном языке государства регистрации организации, выдавшей такой медицинский документ, с переводом на русский язык, верность которого засвидетельствована консульским должностным лицом РФ.
  • Российские граждане, прибывающие в РФ из зарубежных стран:
    До прибытия на территорию РФ заполняют Анкету для прибывающих авиарейсами в РФ для пересечения границы в бумажном виде.

    Не позднее регистрации на рейс на портале Госуслуг заполняют специальную форму анкеты для прибывающего в РФ**. ** Портал Госуслуг / «Анкеты для прибывающего в РФ в электронном виде» / «Регистрация прибывающих в РФ».

    В течение 3-х календарных дней загружают в указанную форму результаты тестирования на коронавирус***;
    *** В течении 3-х календарных дней со дня прибытия на территорию РФ проходят лабораторное исследование на COVID-19 методом ПЦР и размещают информацию о результате на портале Госуслуг, заполнив форму «Предоставление сведений о результатах теста на новую коронавирусную инфекцию для прибывающих на территорию РФ». До получения результатов лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР соблюдают режим изоляции по месту жительства (пребывания).
    В случае появления любого ухудшения состояния здоровья в течение 14 календарных дней со дня прибытия на территорию РФ необходимо незамедлительно обратиться за медицинской помощью по месту жительства (пребывания) без посещений медицинских организаций.

Вниманию пассажиров, вылетающих за пределы РФ и далее следующих трансфером в другие страны, перед приобретением авиабилетов вам необходимо ознакомится с ограничительными мерами, связанными с соблюдением противоэпидемических мер стран на территорию, с территории или через территорию которых планируется дальнейшая перевозка.

Тестирование на covid-19. Что нужно знать пассажирам перед поездкой

Вы можете ознакомиться с более подробной информацией на сайте Ассоциации врачей авиационной медицины (АВАМ) по ссылке

Smartavia | Информация для пассажиров

в связи с пандемией коронавируса (COVID-19)

Мы заботимся о вашем здоровье и просим соблюдать правила, введенные в рамках борьбы с новой коронавирусной инфекцией при обслуживании рейсов Smartavia:

  1. В аэропорту проводится бесконтактное измерение температуры тела. Пассажиры с повышенной температурой (более 37 градусов) на борт не допускаются;
  2. При входе на борт воздушного судна пассажирам проводится дополнительная обработка рук в перчатках дезинфицирующей жидкостью;
  3. На борту воздушного судна пассажиры должны находиться только в индивидуальных средствах защиты (защитная маска и перчатки), использование которых обязательно в течение всего полета;
  4. Перемещение пассажиров по салону во время полета запрещено, кроме посещения туалетной комнаты, режим «пристегните ремни» сохраняется во время всего полета;
  5. В случае размещения пассажиром верхней одежды на полке для ручной клади во время полета, доставать верхнюю одежду без необходимости и информирования кабинного экипажа не допускается;
  6. На рейсах, где время полета более 3-х часов, пассажир должен производить замену защитной маски.

Информация для граждан Российской Федерации, прибывающих на территорию РФ международными авиарейсами

1

Действительно до 01.

05.2021 года включительно для граждан, прибывающих на территорию Российской Федерации из Турции и Танзании

Пассажиры, прибывающие из Турции и Танзании на территорию РФ, должны пройти повторное лабораторное обследование на COVID-19 методом ПЦР в срок до 5 календарных дней с момента въезда на территорию РФ с повторным предоставлением сведений о результатах лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР на Едином портале государственных услуг, заполнив форму «Предоставление сведений о результатах теста на новую коронавирусную инфекцию для пребывающих на территорию Российской Федерации» (https://www.gosuslugi.ru/400705/1). Интервал между первым и повторным лабораторными исследованиями на COVID-19 методом ПЦР должен составлять не менее суток.

Действительно с 02.05.2021 года для граждан, прибывающих на территорию Российской Федерации из зарубежных стран

Пассажиры, прибывающие из зарубежных стран на территорию РФ, должны пройти повторное лабораторное обследование на COVID-19 методом ПЦР в срок до 5 календарных дней с момента въезда на территорию РФ с повторным предоставлением сведений о результатах лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР на Едином портале государственных услуг, заполнив форму «Предоставление сведений о результатах теста на новую коронавирусную инфекцию для пребывающих на территорию Российской Федерации» (https://www. gosuslugi.ru/400705/1). Интервал между первым и повторным лабораторными исследованиями на COVID-19 методом ПЦР должен составлять не менее суток.

1 В соответствии с Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 16.04.2021 № 13 «О внесении изменений в постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18.03.2020 № 7 «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-19»

ВНИМАНИЮ ПАССАЖИРОВ

*Указанные меры являются временными и введены с целью предотвращения распространения коронавирусной инфекции COVID-19, и будут поэтапно смягчаться, вплоть до возвращения к обычному режиму пребывания и обслуживания на борту.
Изменения соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам, утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации, Методическим указаниям Росавиации и Роспотребнадзора, а также направлены на предупреждение распространения новой коронавирусной инфекции.

**Авиакомпания рекомендует учитывать действующие правила (рус, eng) въезда и карантина в соответствующих пунктах назначения при планировании своего полета.

Сейчас лето, почему в самолетах так холодно?

От 90 000 до 100 000 из нас проходят через аэропорт Дублина и поднимаются в небо каждый день в летние месяцы, поэтому мы подумали, что пришло время ответить на некоторые назойливые вопросы о путешествиях по воздуху, над которыми мы размышляем каждый раз, когда садимся в самолет …

Почему в самолете так жарко, а потом так холодно?

Тема температуры в салоне самолета попала в заголовки этим летом, когда женщина, летевшая рейсом United Airlines из Денвера, пожаловалась, что ее маленький сын перегрелся и потерял сознание, когда они просидели на взлетной полосе почти два часа во время аномальной жары. В Риме пассажирам пришлось сойти с рейса авиакомпании Alitalia после аналогичного пребывания на взлетной полосе. В заявлении официального представителя Alitalia Паоло Сангинетти говорится, что капитан самолета решил высадить пассажиров, потому что он «не получил разрешения от авиадиспетчерской службы на запуск двигателей самолета для охлаждения салона». Вот почему температура в самолете меняется от потоотделения, когда вы садитесь на борт, до арктической прохлады в полете: кондиционеры обычно выключаются для экономии топлива еще до того, как самолет находится в воздухе.Некоторым более крупным и тяжелым самолетам требуется мощность, отбираемая блоками кондиционирования воздуха для взлета, поэтому они не включаются до тех пор, пока самолет не наберет подходящую высоту. Это означает, что тепло тела пассажиров, которые садятся на борт, быстро нагревает салон, и температура резко возрастает.

В полете, однако, наступает холод. Температура в самолете обычно поддерживается на уровне от 22 до 24 градусов, что примерно соответствует температуре воздуха в большинстве офисных помещений. Крайности диапазона достигают от 18 до 27 градусов. Что делает его более прохладным, чем офис, так это то, что большинство пассажиров не двигаются во время полета, что означает, что они не нагревают собственное тепло тела. Это приводит к непреодолимому чувству холода. Так не следует ли повышать температуру в салоне, чтобы противостоять этому? Короче нет. Исследование, проведенное ASTM International, глобальной организацией по стандартизации, показало, что больше людей склонны терять сознание в теплом салоне из-за гипоксии — заболевания, часто встречающегося у пассажиров авиакомпаний, которое возникает, когда ткани тела не получают достаточного количества кислорода.По данным Airbus, «в полностью загруженном салоне пассажиры выделяют значительное количество тепла. Для поддержания этой температуры входящий воздух должен иметь требуемую температуру в кабине или ниже ее ».

Но прежде чем вы потянетесь за своим одеялом авиакомпании, вам может быть интересно узнать, что многие авиакомпании повторно используют свои одеяла, не стирая их, поэтому вы можете избежать этого, если оно не запечатано, чтобы избежать заражения микробов других пассажиров.

Кому-нибудь на лед?

Говоря о микробах, вы когда-нибудь задумывались, почему ни один одиночка не может получить стакан воды на борту большинства самолетов? Что ж, исследование Агентства по охране окружающей среды (EPA) в 2004 году показало, что из 327 систем водоснабжения самолетов только 15 процентов соответствовали санитарным нормам, и каждый десятый образец дал положительный результат на колиформные бактерии, что свидетельствует о том, что другие потенциально вредные бактерии могут быть в воде.В 2009 году Агентство по охране окружающей среды приняло Закон о правилах употребления питьевой воды в самолетах, и с тех пор большинство самолетов не подают питьевую воду из-под крана. Стоит помнить, что лед на борту по-прежнему создается с использованием тех же источников воды, поэтому вы можете пропустить его. По данным EPA, чай и кофе также варят с использованием бортовой воды, и даже при кипячении обычно не достигается достаточно высокая температура, чтобы убить кишечную палочку.

Можно ли улучшить вкус еды в самолете?

С другой стороны, хотя еда в самолете редко вдохновляет — несмотря на то, что авиакомпании вкладывают деньги в знаменитых поваров — есть способы сделать ее вкуснее.Причины, по которым он не всегда щекочет наши вкусовые рецепторы, связаны не только с процессами предварительного приготовления. На большой высоте наши вкусовые рецепторы действительно не работают должным образом. Низкая влажность сушит наши носовые ходы, а давление воздуха снижает чувствительность наших вкусовых рецепторов. Но помимо высоты, громкий шум двигателя также способствует тому, что мы не можем чувствовать вкус и запах еды на борту.

Исследование, опубликованное в журнале о продуктах питания Food Quality and Preference , показало, что громкий шум влияет на наше восприятие вкуса. Сорок восьми посетителям завязали глаза и накормили сладкой и соленой едой, слушая тишину или шум через наушники. Исследование показало, что громкий шум снижает остроту ощущения сладости и солености продуктов. Чарльз Спенс, профессор экспериментальной психологии в Оксфордском университете, говорит, что белый шум самолетов является ключевым фактором того, почему еда и напитки действительно отличаются на вкус в воздухе и на земле.

Итак, если вы хотите улучшить вкус еды, один из вариантов — принести бутылку Табаско (конечно, менее 100 мл).Другой вариант — надеть наушники с шумоподавлением.

Почему в самолетах до сих пор стоят пепельницы?

Наша последняя мелочь возвращает нас к более туманным дням в небе. К началу нулевых все самолеты были свободны от табачного дыма, а сегодня каждый рейс вылетает под объявление «Курение на борту запрещено». Так почему же вы все еще найдете на борту пепельницу? Потому что, согласно Федеральному авиационному управлению (FAA), отсутствие такового — это незаконно.

Список «минимального оборудования» FAA для самолетов включает в себя пепельницу в туалете самолета, потому что, если кто-то незаконно закурил сигарету, ему все равно придется ее затушить. Бросать его в ведра для мусора — это опасность пожара: в 1973 году почти все, кто находился на борту рейса 820 Varig из Рио-де-Жанейро в Париж, умерли от вдыхания дыма после возгорания, которое предположительно возникло из-за зажженной сигареты, брошенной в мусорное ведро туалета. Итак, согласно правилам: «Независимо от того, разрешено ли курение в любой другой части самолета, туалеты должны иметь автономные съемные пепельницы, расположенные на видном месте на входной стороне каждой двери туалета или рядом с ней.”

По словам бортпроводников, в наши дни чаще всего используют пепельницы, когда пассажиры принимают их за дверные ручки. Имеет смысл …

Если у вас есть проблемы, связанные с авиаперелетами, вопросы или мифы, которые вы хотите, чтобы мы оспорили, напишите нам в Твиттере на @IrishTimesMag, и мы постараемся ответить на них.

бортпроводников несут термометры в борьбе с высокими температурами в салоне

В июне 2017 года четырехмесячный ребенок был доставлен в больницу с симптомами, связанными с жарой, после более чем двух часов на борту все более горячего самолета United Airlines на асфальт в международном аэропорту Денвера.

Ребенок выздоровел, но инцидент представляет собой наихудший сценарий, когда иногда экстремальные температуры могут перегнать самолет в жаркий летний день, создавая в салоне обстановку, которая может варьироваться от неудобной до потенциально небезопасной.

«Сегодня не существует [федеральных] температурных норм. Часто в списке требований безопасности это становится последним приоритетом », — сказала Сара Нельсон, международный президент Ассоциации бортпроводников-CWA, которая представляет около 50 000 бортпроводников, работающих в 20 различных авиакомпаниях.«Даже когда у авиакомпаний есть собственная внутренняя политика в отношении обогрева и охлаждения самолетов … здесь не будет полного решения, пока не будет стандарта, которому все должны будут соответствовать».

Начиная с этого месяца, тысячи бортпроводников авиакомпаний по всей стране будут носить с собой термометры для документирования случаев экстремальных температур, будь то жаркие или холодные, которые наблюдаются во время их смен.

Собранные данные будут использоваться для дальнейшего стимулирования усилий двух крупнейших профсоюзов бортпроводников, направленных на то, чтобы федеральное правительство ввело стандарты температуры в салоне самолета с рекомендованным диапазоном от 65 до 75 градусов по Фаренгейту.

В случае утверждения правила могут сделать проверку температуры частью стандартного предполетного контрольного списка, при этом пассажиры не смогут садиться в самолет, если не будут соблюдены надлежащие условия.

В среду AFA вместе с профсоюзом работников транспорта Local 556, который представляет бортпроводников Юго-Запада, объявили о запуске приложения для смартфонов, которое летные экипажи и пассажиры могут использовать для документирования экстремальных температур.

«Это приводит к утомлению бортпроводников.… Это может создать невероятный дискомфорт для клиентов», — сказала Лин Монтгомери, президент Союза бортпроводников Southwest Airlines.

Авиакомпании имеют ряд инструментов для охлаждения самолета на земле, в том числе вспомогательные силовые установки, приводящие в действие системы кондиционирования воздуха в самолетах, и использование предварительно подготовленного воздуха, нагнетаемого в самолет. Пассажирам также часто рекомендуется опускать шторы и открывать вентиляционные отверстия при выходе из самолета, чтобы сохранить прохладу.

American Airlines заявила, что не будет садиться в самолет, если температура в салоне превышает 90 градусов, и хотя у Southwest нет установленного предела, представитель сказал, что сотрудники уполномочены принимать решения о том, является ли температура приемлемой для посадки.

Представители обеих авиакомпаний заявили, что мониторинг и контроль температуры воздушных судов — это коллективная работа, в которой участвуют пилоты, бортпроводники, агенты на входе, диспетчеры и наземные бригады.

Монтгомери, который представляет бортпроводников Southwest Airlines, сказал, что у перевозчика есть процедура для сообщения о высоких температурах в салоне, но летные экипажи по-прежнему иногда прибегают к ношению охлаждающих шарфов или подключают портативные вентиляторы к своим смартфонам.

В отрасли, которая включает в себя крупных перевозчиков, а также небольшие региональные операции и чартерные авиакомпании, внимание, уделяемое температуре в салоне самолета, может широко варьироваться, сказал Нельсон, чья группа представляет бортпроводников в United, Alaska, Frontier и трех региональных авиалиниях American Airlines. дочерние компании.

Самолет, особенно модели меньшего размера, быстро нагревается в самые жаркие дни, сказал Нельсон, и типичный процесс может выйти из строя по любому количеству причин — оборудование может работать со сбоями, надлежащий персонал — нет. t на месте, или самолет просто сидел на солнце в течение нескольких часов перед повторным вводом в эксплуатацию после посещения ангара для технического обслуживания.

Поскольку экипажи выполняют ряд обязанностей, включая необходимость вовремя вывести самолет, температура в салоне, возможно, не является главной проблемой, сказала она.

AFA подало официальную петицию в Министерство транспорта в июле, рекомендуя установить целевой диапазон температур от 65 до 75 градусов по Фаренгейту, с максимально допустимой температурой 80 градусов. На самолетах с развлекательными системами на спинках сидений рекомендуемая максимальная температура составляет 85 градусов.

Температурный диапазон, рекомендованный профсоюзом, основан на работе, проделанной в 2007 году Американским обществом инженеров по отоплению, охлаждению и кондиционированию воздуха, в которой участвовали производители самолетов, авиакомпании, члены экипажа и группы пассажиров.

«Это был отраслевой консенсус, но они не были включены в регулирование», — сказал Нельсон. «Без этих стандартов и требований он получает приоритет в последнюю очередь или не рассматривается».

Почему сильная жара может отменить ваш рейс

Каждую весну и лето заголовки становятся более знакомыми: авиакомпании прекращают полеты, потому что летать просто слишком жарко. Эти заявления часто исходят из самых жарких городов США, таких как Феникс, который в прошлом году установил личный рекорд: «наибольшее количество дней превышало 110 градусов по Фаренгейту».«Как и люди в особенно жаркие дни, самолеты часто не могут нормально работать в сильную жару. В этих случаях самолет физически не может взлететь из-за высокой температуры.

Это неловкая ситуация для авиакомпаний и их клиентов, которые могут не понимать, почему прекрасная погода мешает их поездке. «Вы можете видеть снег, вы можете видеть лед на крыльях, вы можете видеть сильный дождь или молнии, и вы не хотите садиться в самолет, когда это происходит», — говорит Дженнифер Грисволд, ученый-атмосферник из Гавайского университета. Я в Маноа.«Но если на улице просто солнечно и очень ярко, а в небе нет облаков, то что случилось?» Между тем, авиадиспетчеры прекрасно осознают, как быстро экстремальная жара может сорвать планы полетов, и знают, что в будущем она станет еще большим камнем преткновения.

Когда физика держит вас в покое

Чтобы понять, почему температура воздуха может сделать или нарушить функциональный полет, вы должны знать, что пилоты и бортинженеры думают о газовой атмосфере как о жидкости: самолеты взаимодействуют с воздухом, как и как мы взаимодействуем с водой, когда плаваем.Когда самолет движется по взлетно-посадочной полосе, он сталкивается с воздухом. Согласно одному из основных правил физики — каждое действие имеет равную и противоположную реакцию — воздух отталкивается. Некоторые из этих реакций переводятся как «подъемная сила», официальное название силы, которая толкает самолеты в небо.

Но более высокие, чем ожидалось, температуры мешают отталкиванию воздуха. Как и в случае с водой, добавление тепла к воздуху разделяет молекулы и увеличивает пространство между ними. Таким образом, жаркий летний день означает, что плотность воздуха, парящего над асфальтом, падает.В более широком смысле, по мере того, как высокие температуры разжижают атмосферу, молекулы кислорода расходятся все дальше друг от друга. Из-за того, что под крыльями самолета движется меньше молекул воздуха, воздух не может создать достаточную силу для взлета.

Если жара будет слишком сильной, а воздух слишком разреженным, полет останется на земле и у него будет шанс взлететь после захода солнца и понижения температуры. В некоторых более легких случаях у пилотов есть несколько способов компенсировать меньшую плотность воздуха и при этом взлетать по расписанию, некоторые из них более теоретические, чем другие.

Во-первых, самолет мог лететь быстрее по взлетно-посадочной полосе. Но из соображений безопасности Федеральное управление гражданской авиации ограничивает максимальную скорость взлета. Кроме того, более быстрый вылет приведет к сжиганию большего количества топлива, чего авиалинии предпочитают избегать, — говорит Диандонг Рен, авиационный исследователь из Университета Кертина в Австралии. Это также один из наименее благоприятных для климата вариантов, поскольку топливо способствует глобальным выбросам углерода (наряду с инверсионными следами).

Более длинные взлетно-посадочные полосы могут быть решением.В то время как двигатели полагаются на кислород, чтобы реагировать с топливом для выработки энергии, кислород с меньшей плотностью потребляет двигателю труднее, и выработка энергии снижается. Между тем, большее количество асфальта позволит пилотам подниматься медленнее и даст самолету пространство, необходимое для взлета. Тем не менее, аэропорты могут сопротивляться за счет дальнейшего строительства, и в некоторых случаях идея сталкивается с жесткой реальностью физических ограничений. Как бы то ни было, некоторые аэропорты занимают все возможное пространство.

В полете также может падать вес, поскольку легче поднять более легкий самолет.«Обычно это самое простое и согласованное решение», — говорит Рен. Но если оставить посылки или пассажиров, могут возникнуть неприятные моменты: Гризвольд был на небольшом самолете во Флориде, где авиакомпания выбрала это решение, и последним нескольким прибывшим пассажирам сказали, что они не могут сесть (они были недовольны).

В целом неудобства и расходы накапливаются с каждым рейсом, в котором сокращаются пассажиры или пакеты. В условиях постоянного повышения температуры изменение климата привело и будет продолжать приводить к тому, что самолеты будут чаще терять вес, оставляя глобальную торговлю и путешествия, чтобы справиться с последствиями.

Экстремальная жара: гарантия изменения климата

В 2015 году группа исследователей проанализировала, как изменение климата повлияет на рейсы, вылетающие из аэропортов в четырех городах США — Фениксе, Денвере, Нью-Йорке и Вашингтоне, округ Колумбия — в ближайшие десятилетия. . Команда пришла к выводу, что примерно с 2050 года количество весенних и летних дней, когда было бы слишком жарко для полетов с нормальным весом, может стать в два раза чаще, чем сегодня. Прогнозируемые изменения зависят от конкретных аэропортов.Феникс, например, исторически встречал лишь редкие дни, когда самолетам приходилось сокращать 10 000 фунтов, чтобы летать. В будущем в аэропорту может появиться около 20 дней в году, когда полеты должны терять такой вес.

Исследователи основывали свои прогнозы на сценарии глобального потепления, который оценивает общее повышение температуры примерно на 9 градусов по Фаренгейту к 2100 году. Хотя это один из наиболее экстремальных результатов, которые прогнозируют климатологи, он все еще находится в пределах вероятности.

Независимо от того, насколько сильно потепление может произойти в ближайшие десятилетия, постепенное повышение температуры, вызванное изменением климата, уже повлияло на полеты. В той же работе было обнаружено, что, поскольку температура поверхности поднялась примерно на 1,4 градуса по Фаренгейту за последнее столетие, причем основная часть этого изменения произошла с 1980 года, увеличилось и количество летних дней, когда самолетам приходилось снижать вес.

Другие изменения в атмосфере также повлияли на полетный вес. Каждые несколько лет тропические районы Тихого океана нагреваются или охлаждаются.Называемые Эль-Ниньо, когда температура повышается, и Ла-Нинья, когда она падает, океанические сдвиги изменяют количество осадков, уровень влажности, характер ветра и температуру во всем мире.

При изучении того, как Эль-Ниньо и Ла-Нинья изменили условия в 11 аэропортах США с 1979 на 2015 год, Грисволд и ее соавтор обнаружили, что плотность воздуха или то, насколько плотно упакованы молекулы воздуха над землей, были повсюду. в зависимости от местоположения. В зависимости от географического положения колебания температуры и влажности могут происходить в любом направлении во время Эль-Ниньо и Ла-Нинья.В некоторых аэропортах были более жаркие и влажные условия — плохая комбинация для полетов, поскольку более высокий уровень воды в воздухе также делает атмосферу менее плотной. Другим повезло с более прохладной и сухой погодой. «Вывод из этой конкретной работы заключался в том, что она очень региональная, — говорит Гризволд. «Каждый аэропорт должен знать, чего он ожидает».

В исследовании Гризвольда было проанализировано, как погода повлияла на полеты, хотя ученые не до конца понимают, как изменение климата повлияет на погодные условия, такие как Эль-Ниньо и Ла-Нинья, и каковы эти последствия для полетов. И еще многое предстоит узнать о том, как другие важные факторы полета, такие как условия видимости, направление и скорость ветра, затрудняют взлет, говорит Грисволд. Также будет важно выяснить, как слишком низкая плотность воздуха в одном аэропорту означает, что другие места по всей стране не получают самолеты, на которые они рассчитывали, для удовлетворения своих собственных потребностей при взлете. «Есть 10 или 12 узлов, — говорит Гризволд. «Если они упадут, это будет похоже на эффект домино».

Другими словами, если вы читаете новости о температурах, препятствующих взлетам, в одном из аэропортов США.С. и надеясь в тот же день самому сесть в самолет, вы могли (косвенно) почувствовать ожог на себе.

Почему температура в кабине всегда слишком высокая или слишком низкая и как с этим справиться

Используйте слои в самолете, чтобы вам было удобно. Фото: iStock

Когда Эрик Крузиус сел на свой недавний рейс American Airlines из Вашингтона в Даллас, кондиционер был выключен, и кабина начала быстро нагреваться, как и следовало ожидать от алюминиевой трубки под жарким поздним летним солнцем.

«Было довольно жарко», — вспоминает он.

Принесите одеяло, оденьтесь слоями и надейтесь на лучшее.

Но это было ничто по сравнению с тем, что произошло, когда он приземлился. После того, как самолет приземлился, его кондиционер снова отключился, и на этот раз температура на улице была выше 30 градусов. Пассажиры, ожидающие выхода из самолета, начали блестеть от пота.

Путешествие на самолете может быть разнообразным, но слишком часто бывает либо слишком жарко, либо слишком холодно. Фото: iStock

В конце концов, помощь от перегретого самолета пришла, когда они достигли более прохладного терминала Даллас-Форт-Уэрт, — говорит Крузиус, поверенный из Тайсонс Корнер, штат Вирджиния.

Путешествовать можно разными вещами, но слишком часто бывает либо слишком жарко, либо слишком холодно. И не только в самолете. Автобусы, поезда и другие виды общественного транспорта часто неправильно определяют внутреннюю температуру, либо переохлаждая, либо перегревая салон. Что еще хуже, эти виды транспорта обычно не имеют стандартов комфорта, установленных правительством или операторами.

Получайте последние новости и обновления по электронной почте прямо на свой почтовый ящик.

Комфорт в салоне и проблемы с его регулированием стали проблемой в Далласе этим северным летом, когда бортпроводник American Airlines, как сообщается, упала в обморок в перегретом самолете. Максимальная «безопасная» температура в Америке составляет 90 градусов по Фаренгейту (32,2 по Цельсию), и профсоюз бортпроводников хочет снизить это число ради своих членов и пассажиров.

По словам Пола Эшенфельдера, капитана в отставке Delta Air Lines, чем старше самолет, тем выше вероятность того, что вы его заморозите или испечете. Например, в Airbus A330, Boeing 777 или 787 можно регулировать температуру почти до сиденья. На старых самолетах система неточная.

«Если сиденье 37G было горячим, значит, 12В замерзло при понижении температуры», — вспоминает он.

Современные самолеты контролируют температуру по зонам и даже могут регулироваться по рядам.При условии, конечно, что климат-контроль есть. Когда самолет припаркован у выхода на посадку, он по-другому охлаждается в целях экономии топлива.

«Холодный воздух подается снаружи через воздуховоды, соединенные с огромным блоком кондиционирования воздуха, установленным ниже трапа», — объясняет Патрик Смит, автор книги «Конфиденциальная информация кабины экипажа» . «Обычно этого достаточно. Если нет, мы запустим вспомогательный газотурбинный двигатель, который обеспечивает воздух и электричество, когда основные двигатели не работают.»

Обычно бортпроводники знают, что сработают системы кондиционирования воздуха в течение нескольких минут, и просят пассажиров набраться терпения.

Итог: экстремальные температуры неизбежны во время путешествия. Джейми Майкл Хеммингс , который управляет издательской компанией в Форт-Лодердейле, штат Флорида, собирает вещи на все самое худшее. Во время своих частых рейсов в Нью-Йорк он приносит с собой одеяло и куртку и никогда не носит шорт, даже летом. «На некоторых рейсах кажется, что я в метель, и если ваш сосед откроет вентиляцию, ну, вот и все, — говорит он.

Лаура Гросс, которая работает в компании по связям с общественностью и организации мероприятий в Вашингтоне, во время путешествий одевается многослойно. «С короткими рукавами или рубашкой без рукавов с легким свитером, который легко скомкается в моей сумочке», — говорит она. «Я тоже всегда ношу брюки. Если беру ручную кладь, я приношу шорты или платье, чтобы переодеться, когда доберусь до места назначения, если мне нужно. Я также беру носки в сумочке, чтобы надеть их, как только я» м на моем месте «.

Члены экипажа говорят, что постараются сделать вашу поездку максимально комфортной.Но в то время года, когда внешняя погода может быть сильной и когда устаревшая инфраструктура недостаточна, чтобы защитить вас, комфорт в салоне — это ваша ответственность. Принесите одеяло, оденьтесь слоями и надейтесь на лучшее.

The Washington Post

См. Также: 50 советов, как сделать ваш полет идеальным
См. Также: Упс: когда бортпроводники забывают снять двери с охраны

Почему «Феникс» не может взлететь в условиях сильной жары

Поскольку самолет должен двигаться для создания подъемной силы, вам нужна тяга, чтобы увеличить его скорость.Вам также понадобится тяга, чтобы уравновесить силу сопротивления, когда вы летите с желаемой скоростью. Обычно тягу обеспечивают реактивный двигатель или воздушный винт. Думаю, вы могли бы использовать ракетный двигатель, если бы он вас порадовал, но что бы вы ни использовали, самолеты летают именно так.

Какое отношение это имеет к температуре?

Если крыло просто столкнется с одним воздушным шаром, оно не получит большой подъемной силы. Чтобы создать большую подъемную силу, вам нужно больше столкновений с воздушными шарами. Этого можно добиться несколькими способами. (Если вы хотите поиграть с симулятором воздушного шара, посмотрите этот.) Пилот может летать быстрее, увеличивая скорость, с которой воздушные шары соприкасаются с крылом. Инженеры могут спроектировать крылья с большей площадью поверхности, потому что крыло большего размера ударяет больше воздушных шаров. Другой способ увеличить площадь поверхности — использовать больший угол атаки за счет наклона крыльев. Наконец, самолет может иметь больше столкновений с воздушными шарами, если их больше. Другими словами, увеличение плотности воздуха увеличивает подъемную силу.

Что подводит меня к температуре воздуха.

Подумайте обо всех воздушных шарах вокруг вас прямо сейчас.Они движутся во всех возможных направлениях и с разной скоростью. И они сталкиваются с вещами. С повышением температуры увеличивается и средняя скорость мяча. При более высокой (средней) скорости столкновения воздушного шара оказывают большее влияние на другие воздушные шары. Повышение температуры вызывает расширение газа. По мере увеличения объема плотность воздуха уменьшается.

Помните, что я говорил о более высокой плотности воздуха, создающей большую подъемную силу? Верно и обратное: меньшая плотность воздуха создает меньшую подъемную силу.И в этом проблема Аризоны. Плотность воздуха слишком мала для взлета некоторых из этих самолетов.

Я слышу, как вы говорите: «Почему бы не компенсировать снижение плотности воздуха увеличением скорости?» Как вы это делаете на земле? Вам понадобится более длинная взлетно-посадочная полоса. И эти рейсы были отменены. По крайней мере, в аэропорту есть кондиционер.

Для некоторых самолетов слишком жарко, чтобы летать в Фениксе: двусторонняя связь: NPR

Сквозь тепловую рябь виден самолет American Eagle, приземляющийся в международном аэропорту Феникс Скай Харбор.American Airlines отменила десятки региональных рейсов во вторник из-за сильной жары. Мэтт Йорк / AP скрыть подпись

переключить подпись Мэтт Йорк / AP

Через тепловую рябь виден самолет American Eagle, приземляющийся в международном аэропорту Феникс Скай Харбор.American Airlines отменила десятки региональных рейсов во вторник из-за сильной жары.

Мэтт Йорк / AP

Вы слышали, что там так жарко, что можно поджарить яйцо на тротуаре, а как насчет того, чтобы он был достаточно горячим, чтобы заземлить струю?

Так было во вторник в Фениксе, где прогнозировалось повышение температуры до 120 градусов по Фаренгейту.

Более 40 региональных рейсов компании American Eagle, которые вылетают или приземляются в международном аэропорту Феникс Скай Харбор между 3 и 6 часами. м. по местному времени были отменены.

Компания

American Airlines сообщила в своем заявлении, что максимальная рабочая температура самолетов Bombardier CRJ, используемых на некоторых более коротких маршрутах, составляет 118 градусов.

Для больших форсунок порог выше. Перевозчик сообщает, что, например, у самолетов Airbus максимальная рабочая температура составляет 127 градусов, а у Boeing — 126 градусов.

As USA Today сообщает:

«Сильная жара влияет на способность самолета взлетать.Горячий воздух менее плотен, чем холодный, и чем выше температура, тем с большей скоростью самолет должен взлететь. Длина взлетно-посадочной полосы может быть недостаточной, чтобы самолет мог развивать необходимую дополнительную скорость ».

Бьянка Эрнандес, метеоролог из Национального управления океанических и атмосферных исследований, сообщает NPR, что Феникс видит необычно мощную систему высокого давления, которая вызывает резкое повышение температуры.

«Мы привыкли к температуре от 100 до 110 градусов, но когда она становится намного выше средней, это создает угрозу для людей», — говорит Эрнандес.«Жара — убийца №1 в Аризоне, связанный с погодой».

Национальная метеорологическая служба выпустила «предупреждение о чрезмерной жаре», действующее до вечера воскресенья по местному времени, для юго-центральной и юго-западной Аризоны.

Метеорологи выпустили предупреждение о чрезмерной жаре для Феникса и других частей Аризоны до вечера воскресенья. Национальное управление океанических и атмосферных исследований скрыть подпись

переключить подпись Национальное управление океанических и атмосферных исследований

Метеорологи выпустили предупреждение о чрезмерной жаре для Феникса и других частей Аризоны до вечера воскресенья.

Национальное управление океанических и атмосферных исследований

Город Феникс посоветовал жителям принять меры предосторожности, например ограничить деятельность на свежем воздухе до восхода или после захода солнца, оставаться гидратированным и носить светлую одежду.

Phoenix эксплуатирует дополнительные центры охлаждения и другие аварийные объекты во время аномальной жары.

Но самое худшее может скоро пройти. «Похоже, (вторник) — пик аномальной жары», — говорит Эрнандес.Но «ожидается, что на следующей неделе температура будет выше 110 градусов».

Экстремальные погодные условия охватывают большую часть юго-запада, включая районы Калифорнии и Невады, которые также находятся под предупреждениями о чрезмерной жаре.

Насколько холодно багаж в самолете? Kinda Cold

Думаете упаковать любимую бутылку вина в следующую поездку?

Или, может быть, у вас есть редкий ассортимент сыров и вы боитесь, что он может испортиться?

Многие люди задаются вопросом , насколько холодным может быть багаж в самолете?

Могу ли я упаковать продукты и напитки, чувствительные к замораживанию? Моя собака или кошка простудятся? Что именно происходит в грузовом отсеке и какой температуры следует ожидать при сдаче багажа на длительный рейс?

Во-первых, следует знать, что универсальной температуры для багажного отделения самолета не существует.Самолеты бывают разных форм и размеров, разные компании применяют разные методы, а разные типы полетов имеют собственный протокол. Так что это значит? Смотря как. Вообще говоря, самолет Boeing 767 поддерживает температуру в багажном отсеке выше 7 ° C, но основная площадь (где перевозятся животные) может иметь температуру выше 18 ° C.

Важно отметить, что грузовые бункеры с контролируемой температурой также доступны при отправке товаров, чувствительных к температуре.Поэтому перед полетом узнайте у своего оператора, доступна ли такая возможность, особенно если вы не хотите рисковать.

Для перевозки домашнего животного большинство крупных авиакомпаний имеют грузовые трюмы с подогревом и повышенным давлением, так что это не должно быть проблемой.

Вам нужны грузовые бункеры с контролируемой температурой для замораживания продуктов питания и напитков?

По общему мнению, «нет». Хотя 7 ° C кажется очень холодным, это не мороз. Приняв дополнительные меры предосторожности, завернув еду или напитки в утепленную одежду или одеяла, может быть достаточно, чтобы добиться цели.Можно выполнить быстрый поиск в Google и найти множество отзывов от пилотов и стюардесс, которые могут подтвердить, что большинство чувствительных к замораживанию предметов будет в порядке. Даже на продолжительных рейсах.

Люди даже принесли регистраторы данных в зарегистрированный багаж, чтобы точно узнать, что происходит с температурой в течение всего полета. В воздухе грузовой отсек холоднее, чем при посадке или перед взлетом. Однако это может измениться в зависимости от погодных условий. Если вы путешествуете зимой в очень холодную погоду и при температурах ниже нуля, то хранение ваших сумок на открытом воздухе и на продолжительное время на асфальте может испортить ваши планы.Изучите перед полетом, возможно ли это.

Когда вы летите над Землей на средней высоте 30 000 футов, это будет самой низкой температурой, которую могут получить ваши сумки во время полета. Наружная температура в это время составляет в среднем минус 44,6 ° C, поэтому грузовой отсек также находится под давлением. В противном случае из-за радикальной разницы температур в кабине и грузовом отсеке самолет был бы слишком опасен для коммерческих рейсов. Поэтому, хотя в багажном отделении холодно, оно не замерзает и определенно не подвергается воздействию внешних факторов.

Грузовой отсек, где хранится багаж вместе с вашими драгоценными пушистыми друзьями, герметизирован и оборудован климат-контролем, как и кабина. Тот же воздух, который используется для кондиционирования кабины, используется для трюма. Однако кондиционированный воздух сначала направляется из кабины, поэтому воздух, как правило, немного прохладнее к тому времени, когда он достигает грузовых помещений, которые также менее изолированы, чем кабина. Температура может варьироваться, но средняя обычно составляет от 7 ° до 13 ° C, при этом некоторые пассажиры сообщают, что в журналах данных температура достигает минус 7 ° C во время международных полетов над океаном.

Так почему же безбилетные пассажиры замерзают насмерть?

Ответ прост. Их нет в герметичных частях кабины. Колесные арки, где безбилетные пассажиры обычно нарушают полет перед взлетом, находятся не в кабине, поэтому они подвергаются воздействию грубых элементов и имеют очень мало шансов на выживание.

Чем выше летит самолет, тем холоднее становится. Каждые 5000 футов — это изменение температуры примерно на минус 4 °. Средний самолет будет летать на высоте от 28000 до 35000 футов, поэтому будут некоторые колебания температуры в зависимости от размера самолета, сезонных факторов и высоты.

Другая распространенная проблема, связанная с температурой в грузовом отсеке, связана с лекарствами. Иногда в длительных поездках большое количество лекарств необходимо упаковать в зарегистрированный багаж. У большинства путешественников не возникало проблем с замораживанием лекарств в упакованном багаже. Средняя температура в коммерческом самолете составляет от 50 до 60 градусов по Фаренгейту, что значительно выше точки замерзания. Однако, если это вообще возможно, постарайтесь хранить лекарства при себе. Температура в салоне намного надежнее, чем в грузовом отсеке.

Принято считать, что хранить жизненно важные лекарства нужно при себе. Если что-то нужно охладить, возьмите с собой необходимые принадлежности. В большинстве аэропортов есть исключения для приема лекарств, несмотря на правило «без жидкости», и если вы будете откровенны и откровенны, они вас примут. Стюардесс фактически обучены не брать на себя ответственность за такие ситуации. Поэтому перед полетом убедитесь, что у вас есть все возможные сценарии.

Замороженные продукты в вашем багаже ​​останутся замороженными в самолете?

Это зависит от условий на рампе и от того, как скоро ваш багаж будет упакован.По общему мнению, замороженные продукты останутся замороженными с пакетами сухого льда. На результат будут влиять то, как долго ваш багаж находится вне грузового отсека, и общие погодные условия, так что здесь есть элемент удачи.

Вообще говоря, на большинстве коммерческих рейсов грузовые бункеры с повышенным давлением и климат-контролем используются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта