+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Какие самолеты разбиваются чаще всего: Ошибка выполнения

0

Названы самые опасные самолеты в мире

Издание BusinessWeek составило рейтинг самых опасных самолетов, используя данные страхового консультанта Ascend. В итоге самым опасным пассажирским самолетом по числу аварий был признан Boeing 737 JT8D, сообщает rb.ru со ссылкой на издание.

Список был составлен на основе количества авиакатастроф со смертельным исходом, при этом экспертами не учитывались катастрофы, связанные с терроризмом.

1. Boeing 737 JT8D

Возглавивший рейтинг Boeing 737 JT8D разбился в августе прошлого года в Казахстане вскоре после того, как Европейский союз запретил авиакомпании Itek Air полеты в Европу из-за недостаточного уровня безопасности судна. Тогда в катастрофе погибло 68 человек.

Согласно данным BusinessWeek, одна авиакатастрофа со смертельным исходом приходится на 507 500 летных часов самолета Boeing 737 JT8D. Между тем, самая старая версия семейства Boeing 737 JT8D до сих пор эксплуатируется авиакомпаниями в бедных странах.

2. Ил-76

Самолет Ил-76, который чаще всего эксплуатируется авиакомпаниями стран бывшего Советского Союза, занимает вторую строчку рейтинга самых опасных моделей самолетов, которые эксплуатируются по всему миру в количестве от 100 штук. На 549 900 летных часов этого самолета приходится одна авиакатастрофа.

В настоящее время в мире используются 247 самолетов Ил-76, выпускающихся с 1974 года по сей день.

Одна из самых крупных авиакатастроф Ил-76 произошла в 2003 году. Тогда разбившийся самолет иранской авиакомпании Iran Revolutionary Guard унес жизни 275 человек.

3. Ту-154

Самый распространенный самолет в большинстве стран СНГ, выполняющий рейсы по внутренним и международным линиям, является также одним из самых опасных. На 1 041 000 летных часов самолета Ту-154 приходится одна авиакатастрофа, пишет BusinessWeek.

В настоящее время в мире эксплуатируется 336 самолетов этой модели.

В Иране с 2002 года произошло четыре авиакатастрофы с участием Ту-154. Последняя катастрофа произошла 15 июля этого года: разбился Ту-154 иранской авиакомпании Caspian Air, следовавший из Тегерана в Ереван. Погибли 168 человек.

4. Airbus A310

Одна авиакатастрофа приходится на 1 067 700 летных часов Airbus A310. Большинство крупных авиакомпаний уже прекратили его эксплуатацию, в то время как перевозчики из бедных стран продолжают летать на этом самолете европейского авиастроителя Airbus. Среди них — Pakistan International Airlines.

30 июня этого года лайнер A310, принадлежавший Yemenia Airlines, упал в открытие море. Погибло 153 человека, спастись удалось только 12-летней девочке.

5. McDonnell-Douglas DC-9

Самолет McDonnell Douglas, который не выпускается с 1982 года, до сих пор используется авиакомпанией Delta Airlines, а также еще множеством других мелких перевозчиков. Между тем, одна авиакатастрофа приходится на 1 068 700 летных часов самолета.

В апреле прошлого года DC-9, принадлежавший авиакомпании Hewa Bora Airways, разбился в доминиканской республике Конго. Погибли 44 человека.

6. Ту-134

В историю российской гражданской авиации Ту-134 вошел как самый массовый самолет. Его выпуск прекратился в 1986 году, однако Ту-134 до сих пор широко используется авиакомпаниями из стран бывшего Советского союза и на Ближнем Востоке.

На 1 087 600 летных часов самолета приходится одна авиакатастрофа. Одно из самых крупных крушений Ту-134 произошло в августе 2004. Тогда разбился самолет авиакомпании «Волга-Авиаэкспресс», погибли все 43 человека на борту.

7. Boeing 727

Одна авиакатастрофа приходится на 2 306 300 летных часов Boeing 727. Самолет не выпускается с 1984 года, и большинство крупных авиаперевозчиков уже давно заменили старые Boeing 727 на более современные самолеты.

Однако за пределами США большинство чартерных переводчиков продолжают эксплуатировать Boeing 727. Одна из авиакатастроф с этим самолетом произошла в африканском штате Бенин на Рождество 2003 года. Тогда погиб 151 человек.

8. McDonnell-Douglas MD-80

McDonnell-Douglas MD-80 был созданы на замену DC-9 в начале 80-х. Их производство прекратилось в 1999 году, однако авиалайнеры по-прежнему эксплуатируются американской авиакомпанией Delta, а также рядом европейских перевозчиков, в том числе Alitalia и SAS. Всего в эксплуатации находятся 923 самолета данной модели.

На одну авиакатастрофу приходится 2 332 300 летных часов McDonnell-Douglas MD-80.

В августе прошлого года самолет этой модели, принадлежащий испанской авиакомпанией Spanair, разбился по пути на Канарские острова. Погибли 153 человека.

9. McDonnell-Douglas DC-10

DC-10 — самолет, чья безопасность с годами, наоборот, повысилась. В мире летают 153 самолета этой модели, на каждые 2 908 800 летных часов DC-10 приходится одна авиакатастрофа.

В настоящее время самолет используют в основном грузовые и чартерные операторы. При этом последняя авиакатастрофа с участием DC-10 произошла в 1999 году, когда лайнер бывшего французского перевозчика AOM разбился в Гватемале. На регулярных рейсах этот самолет использует только одна авиакомпания.

10. McDonnell-Douglas MD-11

Самолет MD-11, производство которого закончилось в 2001 году, разочаровал своего создателя тем, что продемонстрировал в итоге невысокие показатели по эффективности использования топлива и другим параметрам. Между тем, в мире эксплуатируются 187 авиалайнеров такими авиакомпаниями, как Finnair и KLM.

Одна авиакатастрофа приходится на 3 668 800 летных часов MD-11.

В последний раз самолет данной модели разбился в 1999 году. Тогда MD-11 авиакомпании China Airlines загорелся при посадке в Гонконге во время тайфуна.

Материал подготовлен редакцией rian.ru на основе информации РИА Новости и открытых источников

Топ-10 самых падающих самолётов — Teletype

Сто лет назад, когда авиация только становилась на крыло, лётчики были героями, получающими славу и уважение за риск. Сегодня полёты стали гораздо более безопасными, чем поездка в автомобиле или, скажем, переход улицы. Но по сей день каждая катастрофа пассажирского самолёта становится крупным инфоповодом. Их эмоционально обсуждают неделями, к посольствам приносят цветы, президенты отправляют соболезнования в связи с трагедией. Внимание к катастрофам огромно. И компании, создающие самолёты, меньше всего хотят оказываться в центре такого внимания. Вопрос безопасности у производителей стоит на первом месте. Тем не менее, есть более безопасные самолёты и менее безопасные. Связано это как с банальным везением, так и с конструктивными дефектами.

Ярчайшим примером конструктивных просчётов стал первый в мире коммерческий реактивный лайнер de Havilland DH.106 Comet. Comet начал проектироваться ещё в годы Второй Мировой войны, а 2 мая 1952 года совершил первый коммерческий рейс. Самолёт развивал рекордную скорость – около 800 км/ч – и был очень популярен. Пока не начал падать. Первые две катастрофы списали на ошибки пилотов и на погодные условия. А вот третья (10 января 1954 года) и четвёртая (8 апреля 1954 года) катастрофы, как выяснилось, произошли по одной и той же причине. Из-за ошибки в технологии крепления квадратных иллюминаторов в обшивке самолёта появлялись микротрещины. Когда самолёт поднимался на высоту и «раздувался» внутренним давлением, развивалась усталость металла в местах крепления. После определённого количества циклов «взлёт-посадка» металл окончательно сдавался, и взрывообразное развитие усталостной трещины во время очередного взлёта приводило к разрушению всего фюзеляжа.

Спустя 20 лет конструктивный дефект обнаружился в новейшем широкофюзеляжном лайнере DC-10. Производитель при проектировании сделал дверь багажного отсека открывающейся наружу, а не вовнутрь. При полёте двери самолётов запираются в том числе за счёт давления внутри салона. Но в DC-10 сделали открытие наружу, чтобы было больше места для багажа. Кроме этой особенности, обнаружился дефект. Когда грузчик полностью опускал запирающий рычаг двери, в кабине пилотов сигнализация показывала, что дверь закрыта, но при этом механизм был заперт не до конца. Впервые недоработка проявилась 12 июня 1972 года, когда у вылетающего из Детройта самолёта при наборе высоты до 3500 метров произошёл взрыв в задней части фюзеляжа. Как выяснилось позже, вырвало именно дверь. При взрыве были разрушены гидравлические системы, и самолёт остался фактически без управления. Однако за счёт огромного мастерства командира Брюса МакКормика машину удалось посадить. По итогам расследования между руководством производителя DC-10 и Федеральным управлением гражданской авиации США (FAA) была заключена «джентльменская сделка»: McDonnell Douglas обязывалась исправить дефект, а FAA не приостанавливала полёты. McDonnell Douglas в тот момент соревновалась за рынок с Boeing, и приостановка полётов грозила серьёзными проблемами для компании. McDonnell Douglas действительно внесла небольшие изменения в конструкцию и дополнила инструкции для грузчиков. Однако уже тогда специалисты компании Convair, которая разрабатывала двери для DC-10, заявили, что дверь откроется снова. Их проигнорировали.

3 марта 1974 года ровно при таких же обстоятельствах, что и в предыдущий раз, на DC-10 авиакомпании Turkish Airlines с 346 людьми на борту при наборе высоты давлением выбило дверь грузового отсека. Все погибли. Расследование выяснило, что дефект остался на месте, а инструкции для грузчиков оказались бесполезными. Весь парк DC-10 был приземлён, а дефект устранили уже полностью. Больше катастроф по этой причине не происходило. Впрочем, DC-10 оказался невезучим лайнером и в итоге заработал плохую репутацию и жуткие клички: Death Cruiser, Deadly Crash, Death Contraption. Зато «джентльменские соглашения» в авиации исчезли полностью. Регуляторы теперь при малейших проблемах стали приземлять проблемные самолёты до устранения причины.

Но самолёты всё равно падают. Исходя из количества часов налёта парка однотипных самолётов на одну катастрофу и составляются рейтинги самых опасных самолётов.

10. McDonnell-Douglas MD-11

MD-11 – широкофюзеляжный лайнер для полётов средней и большой дальности. Создан на основе своего менее удачного предшественника DC-10. Производство закончилось в 2001 году по причине невысокой топливной и экономической эффективности. Одна авиакатастрофа самолётов данного типа приходится на 3 670 000 лётных часов. На 2019 год было потеряно 10 таких самолётов, в основном в грузовой модификации.

9. McDonnell-Douglas DC-10

DC-10 – самолёт, который был создан с дефектами, но с годами значительно повысил свою безопасность. В итоге одна катастрофа DC-10 приходится на 2 910 000 лётных часов. В настоящее время используются только грузовые и военные модификации. В общей сложности разбилось 33 DC-10 всех модификаций. В этих катастрофах погибло 1432 человека.

8. McDonnell-Douglas MD-80

Ближнемагистральный MD-80 был создан в конце 70-х. Его производство прекратилось в 1999 году, однако авиалайнеры по-прежнему эксплуатируются американскими авиакомпаниями. На одну авиакатастрофу MD-80 приходится 2 330 000 летных часов. Было потеряно 39 самолётов. Количество погибших в крушениях MD-80 – 1446 человек.

7. Boeing 727

Среднемагистральный лайнер выпускался с 1963 по 1984 год. В своё время был одним из самых популярных самолётов. Все крупные авиакомпании уже давно списали Boeing 727, но его до сих пор можно встретить в Африке. Одна авиакатастрофа приходится на 2 310 000 лётных часов Boeing 727. Всего было потеряно 119 таких самолётов, в авиакатастрофах погибло 4211 человек.

6. Ту-134

Ту-134 стал самым массовым самолётом советской гражданской авиации. Эксплуатация самолёта началась в конце 80-х и продолжается по сегодняшний день. Последний самолёт был выпущен в 1989 году. На 1 090 000 лётных часов приходится одна авиакатастрофа. На начало 2012 года было потеряно 78 Ту-134, в катастрофах погибли 1494 человека.

5. McDonnell-Douglas DC-9

Ближнемагистральный DC-9 производился с середины 60-х до начала 80-х. Это один из самых любимых самолётов мелких американских авиакомпаний. У самолёта очень большой ресурс планера, но не самая высокая надёжность. Одна авиакатастрофа приходится на 1 070 000 лётных часов. DC-9 до сих пор находятся в эксплуатации, в том числе в США и Мексике. В общей сложности был потерян 101 такой самолёт.

4. Airbus A310

Самый маленький широкофюзеляжный самолёт в мире производился с 1983 по 1998 годы. В настоящий момент самолёт уже выводится из эксплуатации. Одна авиакатастрофа у А310 приходится на 1 070 000 лётных часов. Всего было потеряно 11 таких самолётов, погибло 830 человек.

3. Ту-154

Среднемагистральный советский самолёт длительное время эксплуатировался в СССР и многих странах постсоветского пространства. На ноябрь 2018 года в коммерческой эксплуатации оставался один Ту-154 в авиакомпании «Алроса» и два в КНДР. Ту-154 до сих пор активно используются в военных целях. На 1 040 000 лётных часов Ту-154 приходится одна авиакатастрофа. В результате катастроф был потерян 71 самолёт, погибло 3078 человек. Последняя катастрофа произошла 25 декабря 2016 года, когда военный Ту-154 рухнул в Чёрное море сразу после взлёта.

2. Ил-76

Ил-76 – это в первую очередь транспортный самолёт, но эксплуатируется многими авиакомпаниями, иногда возит и пассажиров. Одна из самых крупных авиакатастроф с Ил-76 произошла в 2003 году в Иране. Тогда погибло сразу 275 человек. Одна авиакатастрофа приходится на 550 000 лётных часов. Всего в катастрофах был потерян 81 Ил-76, погибли 1133 человека.

1. Boeing 737 Original

Самый массовый пассажирский самолёт является и самым аварийным, особенно первое поколение Original. Всего уже произведено более 10500 Boeing 737 всех типов. Ещё более 4500 самолётов заказано. В небе в любой момент находится более 1000 лайнеров этой модели. В общей сложности всех типов Boeing 737 было потеряно 211 штук, в катастрофах погибло 5386 человек. Boeing 737 Original первого поколения стал самым ненадёжным самолётом в истории авиации. Одна катастрофа приходится на 510 000 лётных часов. При этом Original до сих пор используется в бедных странах. В ЕС самолёт был запрещён с формулировкой «недостаточно безопасное воздушное судно». Всего разбилось 122 Boeing 737 Original.

В 2018-2019 годах новенькая модификация Boeing 737 MAX повторяет дурную славу первых Original. За четыре с половиной месяца разбилось два таких самолёта, в катастрофах погибло 346 человек. Коммерческие полёты МАХов начались в мае 2017 года, всего построено около 380 самолётов. В эксплуатации самолёты продемонстрировали отличную эффективность и надёжность, но в электронных системах нашёлся дефект. По информации открытых источников, в катастрофах подозревается система MCAS, которая должна облегчать работу пилотов. Boeing 737 MAX – четвёртая глубокая модификация самолёта, взлетевшего полвека назад. Из-за более мощных двигателей и изменения их расположения MAX получил склонность к задиранию носа вверх, что в итоге может приводить к сваливанию. MCAS должна автоматически опускать нос самолёта вниз в опасных ситуациях. В рейсе 29 октября 2018 года из-за неисправности одного из датчиков система начала переводить самолёт в пикирование. Экипаж не смог справиться с проблемой, и всё закончилось катастрофой. После крушения выяснилось, что компания Boeing не разъяснила в деталях особенности эксплуатации системы MCAS. После первой катастрофы были выпущены дополнительные инструкции действий на случай сбоев в работе MCAS. Но произошла вторая катастрофа. Расследование ведётся. По всем признакам причины те же, что и в первый раз. Флот Boeing 737 MAX сейчас приземлён и ожидает исправления фатальной ошибки в программном обеспечении.

Можно отметить, что уже давно идут разговоры на тему полной автоматизации процессов управления как в авиации, так и в других видах транспорта – чтобы окончательно исключить человека. Однако, несмотря на весь прогресс в автоматике, в кабинах пассажирских самолётов до сих пор находятся два пилота, основной и запасной, которые страхуют умную электронику. И хотя многие катастрофы происходят именно из-за человеческого фактора, роботы пока ещё не в состоянии окончательно заменить живых лётчиков.

Пост подготовил Алекс Кульманов


Кстати, если этот пост вызывает у вас панику, хочу напомнить вам, что вероятность погибнуть в авиакатастрофе (по крайней мере, для жителя России) ничтожно мала по сравнению с другими факторами. Скорее уж вас собьёт поезд или вы получите обморожение. Про ВИЧ, рак, ДТП, убийства, отравление алкоголем и болезни сердца я вообще молчу.

#катастрофа#транспорт#авиация#самолет

Статистика падения самолетов в мире и России

Уходящий 2022 год был щедр на разные неприятности, но среди них было существенно меньше авиакатастроф, чем обычно. Большую роль в этом сыграла злосчастная пандемия — почти полгода небо было закрыто не только в России, но и в десятках других стран мира. Благодаря этому число жертв авиакатастроф снизилось в несколько раз.

За последние три года в авиакатастрофах погибли 222 человека в России и 906 в мире. Каждый год в среднем гибли по 302 человека — и это только в гражданской авиации, где не учитываются авиапроисшествия с участием легкомоторных самолетов. В 2022 году основные аварии были именно такими, их жертвы в официальной статистике обычно не учитываются.

Статистика падения самолетов в мире

Согласно мировой статистике авиакатастроф лидерами являются:

  1. США
  2. Россия
  3. Канада
Где больше всего жертв авиакатастроф?

(с 1945 — 2013 год)

  1. США: 763 катастрофы, 10514 жертв;
  2. Россия: 307 катастроф, 7061 жертва;
  3. Канада: 173 катастрофы, 1755 жертв;
  4. Бразилия: 172 катастрофы, 2681 жертва;
  5. Колумбия: 164 катастрофы, 2774 жертвы;
  6. Великобритания: 102 катастрофы, 1278 жертв;
  7. Франция: 101 катастрофа, 2240 жертв;
  8. Индия: 93 катастрофы, 2341 жертва;
  9. Индонезия: 93 катастрофы, 1902 жертвы;
  10. Мексика: 88 катастроф, 1226 жертв.

Статистика падения самолетов в России

Говоря о нашей стране, с горечью приходится признать, что за последние шесть лет мы заняли первое место в мире по количеству авиакатастроф.

Так за это время в России произошло 38 авиакатастроф, в которых погибло 378 человек, в то время как в США произошло всего 11 авиа происшествий.

McDonnell-Douglas MD-11

Создавалась машина на смену неудачной предыдущей модели. Однако на деле тактико-летные показатели оказались низкими, а расходы топлива, наоборот, высокими.

Во всем мире сейчас используется 190 таких лайнеров. Известной катастрофой с участие модели считается трагедия в небе над Китаем. Однако причиной была сильнейшая непогода, когда летчики не смогли справиться с управлением из-за тайфуна. Конечно сотрудники службы спасения совместно с пожарными сработали на отлично. Однако гибель трех пассажиров предотвратить не удалось.

«Богатые — корыстные и глупые»: как родители программируют своих детей на нищету

Проблемы продажи и соседи: о чем нужно спросить владельца перед покупкой жилья

Попробуйте микросон: как войти в рабочий режим после бессонной ночи

Статистика падений самолетов по авиакомпаниям

У каких же авиакомпаний произошло наибольшее количество происшествий? Чтобы ответить на данный вопрос нужно составить рейтинг авиакомпаний по количеству падений самолетов.

Turkish Airlines

Самый массовый и популярный (особенно среди российских туристов) авиаперевозчик не сталкивался с авиа происшествиями с семидесятых годов прошлого века, но серия небольших инцидентов, а также катастрофа 2009 года близ голландского аэропорта Схипхол, которая унесла девять человеческих жизней, значительно подпортили репутацию авиакомпании.

China Airlines

Тайваньская авиакомпания, считается одной из самых небезопасных в Азии.

За последние тридцать лет в катастрофах, произошедших с самолетами этого авиа перевозчика, погибло около 755 человек, что дает основания подозревать эту компанию в непрофессиональном подходе к вопросу безопасности своих клиентов.

Korean Airlines

Крупнейший авиа перевозчик в Южной Кореи потратил более миллиарда долларов США на различные системы удобств для пассажиров. Суда этой компании постоянно попадают в какие-либо небольшие происшествия, к счастью, пока без жертв. Последний трагический случай произошел в далеком 1997 году.

Saudi Arabian Airlines

Главный авиаперевозчик Саудовской Аравии. С двухтысячного года носит репутацию не очень безопасной компании, с самолетами данного перевозчика часто случаются различные инциденты, хотя в них и погиб всего лишь один человек( при давке, возникшей во время эвакуации) частота различных происшествий с участием авиа судов этой компании весьма настораживает.

Skywest Airlines

Известная американская авиакомпания, специализируется на местных перевозках. После 1990х годов,нанесших серьезный удар по репутации компании отметилась только катастрофой 2008 года в Сан-Антонио. К счастью, обошлось без жертв,однако репутации перевозчика был нанесен серьезный удар.

South African Airways

Крупнейшая авиакомпания ЮАР, специализируется на внутренних и международных рейсах. Репутация компании была испорчена благодаря неудавшемуся террористу из Зимбабве, который захватил самолет, принадлежавший этому авиаперевозчику в 2006 году. В результате инцидента никто не пострадал и хотя ответственность лежит на службе безопасности аэропорта-это не спасло репутацию перевозчика от серьезного удара.

Падение самолетов аэрофлота

В нашей стране зарегистрировано несколько десятков авиакомпаний. Для определения их надежности и безопасности ту или иную компанию оценивают по различным критериям, одним из которых является техническая безопасноть самолетов. Европейское агентство по авиабезопасности составило рейтинг самых надежных авиаперевозчиков в список которых вошла и отечественная .

Компания была основана в 1923 году. После распада СССР от неё отделилось множество мелких перевозчиков. В 1992 году было создано АО «Аэрофлот- российские международные авиалинии», что положило начало современной истории авиакомпании. На сегодняшней день «Аэрофлот» является крупнейшим авиаперевозчиком России. За период с 1992 по настоящее время произошло 4 авиакатострофы, которые унесли жизни людей. Так же имеется информация о еще 5 авариях, которые, к счастью, обошлись без жертв.

Самой известной катастрофой, которая произошла за всю историю авиакомпании, является трагедия под Междуреченском. Весной 94го года потерпел крушение пассажирский самолет, следовавший рейсом Москва-Гонконг. В ходе расследования выяснилось, что катастрофа произошла по вине командира воздушного судна. Мужчина посадил за штурвал своего пятнадцатилетнего сына. Эта катастрофа унесла жизни 75 человек.

Airbus A310

Французский авиапром считается наиболее надежным. Однако и здесь случаются промахи. Данная модель, начиная с 1992 года уже двенадцать раз попадала в различные аварии. Причем всегда были разные причины авиакатастроф. На чуть более 1 000 000 часов полета приходится одна трагедия. Наиболее известной катастрофой является авария вблизи Коморских островов в 2009 году. Тогда выжила лишь девочка двенадцати лет, что приравнивается к чуду.

Из-за подобных случаев многие знаменитые перевозчики отказались от эксплуатации данного лайнера. Однако те компании, которые испытывают недостаток финансирования, не могут обновить свой парк. Поэтому стоит остерегаться при приобретении билетов.

Для тех, у кого с самоорганизацией все плохо: как настроиться на работу из дома

Meta, ранее Facebook, больше не входит в десятку самых дорогих компаний мира

Как стать хорошим инфлюенсером и начать зарабатывать в Сети

Какие самолеты чаще всего разбиваются?

Отправляясь в путешествие в другую страну, люди интересуются не только надежностью авиакомпаний, но и безопасностью самих самолетов. Поэтому не лишнем будет привести рейтинг самых ненадежных и опасных самолетов.

Boeing 737, был признан одним из опасных самолетов, так как большинство катастроф происходили именном на этом типе самолетов.

ИЛ 76 также считается небезопасным самолетом, так как именно на этом судне 13 лет назад произошла крупная катастрофа, унесшая множество человеческих жизней

ТУ 154, признан весьма опасным и ненадежным, на этом авиалайнере также произошло много аварий и нештатных ситуаций.

Airbus A 310 тоже пользуется дурной славой, именно на этом судне 30 июня 2009 года произошла катастрофа, которая унесла более 150 человеческих жизней.

McDonnell-Douglas DC 9, данный тип самолетов уже давно не выпускается и снят с производства, однако за все его время существования произошло несколько катастроф в результате которых погибло 44 человека.

Ту-154

В странах бывшего СССР лайнер был очень популярным. Да и сейчас российские авиалинии продолжают использовать продукт советского производства. Но, согласно статистическим данным на чуть более один миллион полетов приходится один трагический случай.

Наибольшее количество аварий происходит на Ближнем Востоке. Поэтому стоит остерегаться приобретать билеты на ТУ-154, к примеру, в иранских авиакомпаниях. Начиная с 2002 года, лайнеры подобного типа потерпели крушение аж четыре раза. Наиболее известная и страшная катастрофа была зафиксирована над водами Черного моря зимой 2016 года.

Никогда не стоит верить им на слово: как работать с коллегами-подхалимами

Четкое, честное общение внутри себя и с другими: в чем суть обязательств в жизни

Рекордные продажи печатных книг по всему миру: читатели предпочли бумажные

Сколько самолетов разбилось в 2016 году?

2016 год оказался самым насыщенным в плане авиа происшествий. К такому выводу можно прийти обратившись к статистике авиакатастроф, которые произошли за этот период.

24 февраля потерпел крушение в Непале пассажирский самолет DHC-6, на борту лайнера находилось 20 пассажиров и 3 члена экипажа. В результате катастрофы выжить никому не удалось.

Через месяц 9 марта потерпел катастрофу в Бангладеш АН 26, самолет упал в море. На борту находилось 4 человека, все они являлись гражданами Украины. В итоге три человека погибли, и только одному удалось выжить.

В ночь на 19марта этого же года потерпел крушение в Ростове-на-Дону самолет Boeing 737 во время набора высоты, авиа лайнер начал резкое снижение и рухнул на взлетно-посадочную полосу аэропорта. На борту находились 55 человек и 7 членов экипажа. В результате крушения самолета все, кто находился на борту, погибли.

Спустя два месяца 18 мая в Двайере потерпел катастрофу АН 12 Б. На борту находилось 9 человек. В результате крушения 7 человек погибли, выжить удалось только двум техникам.

На следующий день 19 мая произошла еще одна катастрофа, самолет Airbus A 320 рухнул в Средиземное море. Все 66 человек (56 пассажиров, 10 членов экипажа), находившихся на его борту погибли.

Через два месяца 1 июля при тушении лесных пожаров, вследствие плохой видимости потерпел крушение транспортный самолет ИЛ 76 МЧС России. Все 10 членов экипажа, находившихся на борту погибли.

Шесть месяцев спустя 28 ноября из-за нехватки топлива потерпел крушение самолет BAe 146 в Колумбии. На его борту находилось 77 человек. В результате инцидента погиб 71 человек и только 6 человек спаслись.

Спустя месяц 7 декабря в районе города Хавелиан рухнул самолет ATR 42. Все 47 человек находившиеся на борту погибли.

25 декабря этого же года произошла крупная катастрофа, самолет ТУ 154 ВВС РФ в результате ошибки командира экипажа при заходе на посадку потерпел крушение и полностью разрушился. Все находившееся на борту 92 человека погибли.

В целом, посмотрев на статистику, можно сделать вывод, что передвигаться самолетами гораздо безопаснее, чем наземным транспортом по подсчетам вероятность погибнуть в авиакатастрофе равняется 1:8.000.000. Поэтому не стоит бояться летать на авиалайнерах, ведь риск погибнуть на земле гораздо выше чем в воздухе.

Boeing 727

Лайнер уже считается довольно старым и не безопасным. Выпускать модель начали в 1963 году, а прекратили в 1984 году.

Однако, примерно 100 самолетов, используется некоторыми перевозчиками, для полетов на небольшие расстояния. Наиболее известной аварией и самой крупной считается произошедшая в 1986 году над Мексикой. Тогда самолет загорелся практически сразу после взлета и упал в горах.

Попутные товары на кассе: что еще «сжигает» деньги и как избавиться от этого

Как сделать свой домашний офис украшением интерьера: добавляем модные акценты

Не стесняйтесь предлагать свою помощь: как завести друзей на новой работе

Администрация Трампа запретила почти все ароматизированные жидкости для вейпов. Зачем?

В четверг 2 января Министерство здравоохранения и социальных служб США объявило общенациональный запрет на многие ароматизированные капсулы для вейпов, пишет VICE. Отныне вейперам в США будут доступны только два вкуса – ментола и табака.

Для чего в США приняли этот запрет?

Новая политика США в отношении вейпов – ответ на всплеск подросткового вейпинга. Она направлена на ароматизированные продукты на основе картриджей, которые популярны среди молодых американцев.

Если помните, про исследование, которое утверждает: у людей, курящих вейп, вероятность развития хронических заболеваний легких на 30% выше, чем у некурящих. А у людей, которые используют как вейп, так и обычные сигареты, такой риск увеличивается в 3,3 раза.

13 самых опасных моделей самолетов в истории!

Когда бы мы ни летели, всегда есть легкое беспокойство, что самолет может разбиться. Однако не все самолеты одинаковы. Некоторые более опасны, чем другие. Вот самые опасные модели самолетов.

Хотя крайне маловероятно, что, летая обычными авиакомпаниями, вы сядете на борт одного из этих самолетов, всегда полезно сохранять бдительность!

13. Boeing 737-200

Нынешняя катастрофа с 737 MAX нанесла серьезный удар по марке 737. Но до 737 MAX Боинг 737-200 был известен как один из самых опасных самолетов Боинга!

Боинг 737-200 за свою жизнь участвовал в 68 авиакатастрофах. Это привело к гибели 2910 человек и бесчисленному количеству травм.

В большинстве этих полетов аварии происходили при попытке приземлиться, что часто заканчивалось неудачно. Часто это происходило из-за того, что на жизненно важных датчиках скапливался лед, что давало капитану ложные показания.

По состоянию на март 2020 года единственными операторами 737-200 являются:

  • Air Inuit
  • Canadian North
  • First Air
  • Nolinor Air
  • Xstrata Canada
  • PAL Airlines
  • AeroSucre
  • Trans Air Congo
  • Fiji Airways
  • Rollins Air
  • CityLine Hungary
  • Blue Dart Aviation
  • AirFast Indonesia
  • Trigana Air Services
  • Intra Asian Airlines
  • Repulicair
  • Pacific Pearl Airways
  • Avior Airlines
  • Venezolana
  • Rutaca Airlines
  • Air Zimbabwe

12. Douglas DC-6

После успеха DC-3 миру был представлен DC-6. Первоначально предполагалось, что он заменит DC-3, но в конце Второй мировой войны от этой идеи отказались.

Вместо того, чтобы быть основным грузовым самолетом недавно сформированных ВВС США и Королевских ВВС, он превратился в коммерческую авиацию. Фактически, многие авиакомпании набросились на DC-6, который был больше, быстрее и эффективнее, чем DC-3.

Однако авиалайнер часто падал (63 раза за относительно короткий промежуток времени). Часто это происходило из-за чрезмерного использования двигателя или усталости двигателя.

Из-за этого DC-6 заслужил репутацию одной из самых опасных моделей самолетов, поэтому от него отказались. Сегодня очень немногие авиакомпании используют эти самолеты в коммерческих целях. Однако многие авиакомпании до сих пор эксплуатируют его как грузовой самолет!

11. CASA C-212

У CASA C-212 71 авария! Fsll2 через Flickr.

C-212 хорошо известен среди европейских грузовых пилотов как одна из самых опасных моделей самолетов, на которых они когда-либо летали. Мой друг грузовой пилот называет их «Вдовами» из-за большого количества аварий, которые они потерпели.

Фактически, C-212 побывал в 71 авиакатастрофе, в результате чего погибло 558 человек! Многие грузовые пилоты отказываются летать на этих самолетах из-за этой статистики, однако многие все еще летают на них.

По состоянию на 2020 год ни одна коммерческая авиакомпания не эксплуатирует этот самолет, и только несколько военно-воздушных сил и вооруженных сил эксплуатируют C-212.

10. Яколев Як-40

Як-40 был разработан в 1960-х годах одновременно с Ту-154 (подробнее об этом через минуту). Як-40 предназначался в качестве регионального реактивного или VIP-транспорта для замены шумных шумных винтовых самолетов 19-го века.40-х годов.

Предложение Яколевской компании изменить конструкцию винтового регионального самолета 1940-х гг. Эта измененная конструкция стала Як-40, и из-за неудачной переделки многие самолеты разбились.

Это произошло в основном из-за того, что самолет был низкого качества, а его конструкция была крайне неподходящей для его работы. В результате разбилось 122 Як-40, погибло 842 человека!

Текущие операторы:

  • Эйр Казахстан
  • Авиакомпания Мотор Сич
  • Авиакомпания Северсталь
  • Вологодское авиапредприятие

9. ЛЭТ Л-410

Первоначально спроектированный как грузовой самолет по той же причине, что и CASA C-212, L-410 вскоре был принят на вооружение как региональный авиалайнер. Из-за этого дополнительного спроса LET изменила конструкцию L-410, чтобы упростить ее использование авиакомпаниями.

Изменив конструкцию, LET случайно выявил недостатки конструкции, из-за которых L-410 несколько раз падал. Действительно, L-410 участвовал в 116 авиакатастрофах, в которых погибло 426 человек.

Текущие операторы самолета:

  • ICAR AIR
  • Aerocord
  • Satena
  • Inter Iles Air
  • Silver Air
  • Van Air Europe
  • Air Guyane Express
  • Van Air Europe
  • Air Express
  • Vanillly Air Europe
  • Air Express
  • Vanillilly
  • Air Express
  • Jillillillilly
  • .
  • Luwang Air
  • Susi Air
  • ТрансАвиаБалтика
  • Summit Air
  • Sky Pasada
  • Казанское авиапредприятие
  • Хабаровские авиалинии
  • Komiaviatrans
  • KrasAvia
  • Orenburzhye
  • Petropavlovsk-Kamchatsky Air Enterprise
  • 2nd Arkhangelsk United Aviation Division
  • Solenta Aviation
  • Air-Tec Africa
  • Air Excel

8. McDonnell Douglas DC-9

The DC-9 (позже известный как 717), вероятно, самый известный самолет в этом списке. Действительно, многие крупные авиакомпании использовали этот самолет в 21 веке. Но DC-9 по-прежнему известен как один из самых опасных типов самолетов, когда-либо созданных.

У DC-9 была сложная проблема с посадкой, вызванная множеством ошибок пилотов и производителей. Это привело к 276 авиакатастрофам, в которых погибло 3697 человек.

Несмотря на то, что DC-9/717 является одной из самых опасных когда-либо созданных моделей самолетов, он стал символом авиации, увековеченным в бесчисленных фильмах, телешоу и книгах.

По состоянию на 2020 год только две авиакомпании эксплуатируют DC-9 в коммерческих целях и две в качестве грузовых самолетов. Aeronaves TSM и Ameristar Charters эксплуатируют их как коммерческие самолеты, а USA Jet Airlines и Everts Air Cargo эксплуатируют их как грузовые самолеты.

7. BAC One-Eleven

BAC One-Eleven был вторым когда-либо построенным британским реактивным авиалайнером (после de Havilland Comet). Как и Comet, авиалайнер был хорошо принят многими авиакомпаниями, однако у него было много проблем с прорезыванием зубов.

В первую очередь проблема была связана с обледенением датчиков, искажающих показания из-за того, что реактивные самолеты летают выше винтовых самолетов. Это привело к 13 крупным авариям, в которых погибло 149 человек.

Хотя это может показаться низким, в самолете всего несколько тысяч пассажиров, что дает огромный процент погибших пассажиров! По состоянию на март 2020 года ни одна авиакомпания не летает BAC One-Eleven.

6. Fokker F28

Первоначально F28 задумывался как региональный реактивный самолет, который мог летать по маршрутам, которыми управлял уже стареющий Vickers Viscount. Удивительно… большая часть дизайна была вдохновлена ​​как BAC One-Eleven, так и DC-9.

Из-за того, что дизайн F28 был вдохновлен и без того несовершенными, он также был несовершенным. Эти недостатки в конечном итоге привели к 13 авариям, все из которых закончились смертельным исходом.

Из-за этого F28 также получил репутацию одной из самых опасных моделей самолетов для полетов. В результате большинство эксплуатантов сняли свои F28 с эксплуатации.

В настоящее время только одна авиакомпания — Fly-SAX управляет флотом F28… Целый F28.

5. Douglas DC-8

Когда-то DC-8 был одним из самых распространенных самолетов в нашем небе. На многих маршрутах самолет конкурировал с гораздо более крупным (и более известным!) 747. Однако по состоянию на январь 2020 года только для того, чтобы оставаться в эксплуатации, как грузовой самолет.

С момента своего появления в 1959 году DC-8 участвовал в 146 авиакатастрофах, в которых погибло 2256 человек! Это дало ему один из самых высоких коэффициентов смертности к авариям среди всех самолетов.

Многие считают, что это одна из самых опасных моделей самолетов, когда-либо созданных!

4. Airbus A300

У A300 75 аварий! Фото предоставлено Contri через Flickr.

Несмотря на то, что A300 был первым общеевропейским авиалайнером и зачинщиком многих дебатов между Airbus и Boeing, на самом деле он был довольно небезопасным.

За время службы в Европе и Северной Америке А300 разбился 75 раз! В результате погибло 1435 человек!

На сегодняшний день в эксплуатации остается 212 самолетов A300. Однако многие из них были переоборудованы в грузовые самолеты, а не оставались коммерческими. Из этих коммерческих самолетов их эксплуатантами являются:

  • Afriqiyah Airways
  • Egyptair
  • Iran Air
  • Iran Airtour
  • Mahan Air
  • Meraj Airlines
  • Qeshm
  • Solinair
  • Sudan Airways

3.

Tupolev Tu-154

The Tu-154 was одновременно строились другие трехмоторные реактивные самолеты. Как и многие другие российские самолеты времен холодной войны, они были взяты из конструкций американских самолетов и немного изменены.

Обычно это делало самолет менее экономичным. Но в случае с Ту-154 это также сделало самолет одной из самых опасных моделей самолетов за всю историю. В результате произошло 110 авиакатастроф, семь из которых закончились смертельным исходом.

В настоящее время Ту-154 эксплуатируют только две коммерческие авиакомпании, наряду со многими ВВС Восточной Европы. Единственными авиакомпаниями, эксплуатирующими самолеты, являются Air Koryo и АЛРОСА.

2. Lockheed L-1011 TriStar

Лично я люблю L-1011 TriStar, поэтому мне так больно добавлять этот авиалайнер в этот список. Однако не из-за плохого производства или плохого обучения L-1011 стал таким смертоносным.

Дело в том, что самолет был слишком продвинутым для своего времени. Для 19Авиалайнер 60-х годов почти не нуждался в пилоте. L-1011 мог сам приземляться, летать, и пилоту оставалось только взлететь!

Это вызвало множество аварий, в основном из-за того, что системы самолета пытались перехватить управление у пилота, а пилот сопротивлялся. В связи с этим все L-1011 были остановлены и отправлены в музеи!

1. Airbus A320

A320 — один из самых распространенных авиалайнеров в нашем небе. За исключением того, что базовый самолет является одной из самых опасных моделей самолетов, когда-либо созданных!

Стандартный A320 участвовал в 119 авариях. Самым известным из них является рейс 1549 US Airways, более известный как «Чудо на Гудзоне»

И что самое худшее в этом? British Airways и Air France по-прежнему эксплуатируют парки самолетов A320-100. Однако с тех пор большая часть их оригинальных моделей была заменена более новыми вариантами.

Какие модели самолетов вы считаете самыми опасными? Ответь мне в комментариях!

Изображение предоставлено Эриком Прадо через Flickr.

Об авторе сообщения

Кристофер Харроу

Кристофер Хэрроу — главный редактор штаб-квартиры International Aviation. До этого он был пилотом F-16, а затем пилотом Боинг-747, а затем стал пилотом Боинг-787.

Смотрите сообщения автора

Авиационные происшествия и инциденты — Clifford Law Offices

Анализ данных об авиакатастрофах за 37 лет

Насколько безопасны авиакомпании и самолеты общего назначения? Мы изучили все авиационные происшествия и инциденты, о которых сообщалось в NTSB с 1982 по 2018 год, чтобы выяснить это.

После катастроф со смертельным исходом с участием Boeing 737 Max 8 безопасность авиакомпаний и авиации общего назначения снова стала предметом коллективного сознания во всем мире. Хотя авиаперевозки часто рекламируются как один из самых безопасных видов транспорта, эти инциденты подчеркнули тот факт, что последствия несчастных случаев часто бывают катастрофическими. Всего в двух авиакатастрофах погибло 346 пассажиров и членов экипажа: 157 в авиакатастрофе рейса 302 Эфиопских авиалиний и еще 189.в авиакатастрофе рейса 610 компании Lion Air.

В то время как 737 Max 8 были остановлены, каждый год терпят крушение сотни других самолетов и самолетов. Только в 2018 году Национальный совет по безопасности на транспорте США расследовал 1581 авиационное происшествие и инцидент, в результате которых 847 человек погибли и еще 768 получили ранения.

Эта информация заставила нас задаться вопросом, как часто самолеты разбиваются? Сколько людей погибло в авиакатастрофах и авиакатастрофах? Какие самолеты и каких производителей чаще всего попадают в авиакатастрофы?

Чикагские адвокаты по травмам из Clifford Law Offices проанализировали данные Национального совета по безопасности на транспорте США об авиакатастрофах и инцидентах за 37 лет, чтобы найти ответы на эти и другие вопросы.

Насколько безопасны самолеты?

Это зависит от типа самолета, на котором вы летите. Если посмотреть на общую частоту авиакатастроф со смертельным исходом, цифры показывают, что этот полет является одним из самых безопасных способов передвижения. Национальный совет безопасности оценивает вероятность смерти пассажира самолета как 1 к 188 106 — это второй самый безопасный вид транспорта после железнодорожного (1 к 243 765). Тем не менее, каждая авария с гораздо большей вероятностью будет фатальной, чем аварии на других видах транспорта. с 1982 – 2018 г., 20% всех авиакатастроф и инцидентов привели как минимум к одному погибшему. Для сравнения: менее одного процента автомобильных аварий в США заканчиваются смертельным исходом.

Однако чаще всего аварии происходят на самолетах с одним двигателем, и обычно в авиации общего назначения, а не на коммерческих авиалиниях. Фактически, 79 процентов всех авиационных происшествий и 72 процента аварий со смертельным исходом связаны с одномоторными самолетами.

Авиакатастрофы с течением времени

В то время как общее количество авиационных происшествий неуклонно снижается с 1982, смертельных случаев не видел тот же год в год из снижения.

После 37-летнего максимума в 2533 смертельных авиакатастрофах в 1996 году общее количество смертей подпрыгивало вверх и вниз, по-видимому, случайным образом. Хотя само собой разумеется, что меньше аварий означает меньше травм и смертей, характер авиационных происшествий означает, что только несколько крупных аварий могут полностью изменить данные из года в год.

Между тем, общее количество авиакатастроф снизилось с 3583 в 1982 году до 1581 в 2018 году, то есть почти на 56 процентов. Однако по мере того, как общее количество аварий сокращалось, процент аварий со смертельным исходом увеличился с 18,2% в 1982 to 22.5 percent in 2018.

event year count fatal injuries serious injuries minor injuries
1982 3593 1585 727 998
1983 3556 1273 673 1048
1984 3457 1229 697 1047
1985 3096 1648 612 1108
1986 2880 1180 619 970
1987 2828 1237 554 936
1988 2730 1195 620 1117
1989 2544 1532 518 1029
1990 2518 999 589 908
1991 2462 1087 535 913
1992 2355 1273 609 775
1993 2313 865 505 910
1994 2257 1183 529 763
1995 2309 1236 480 731
1996 2187 2533 532 729
1997 2148 1296 497 1026
1998 2226 1325 388 807
1999 2209 1221 491 1206
2000 2220 1765 501 1256
2001 2063 1709 478 612
2002 2020 1386 432 706
2003 2085 1374 480 772
2004 1952 978 457 603
2005 2031 1689 426 620
2006 1851 1489 420 473
2007 2016 1335 402 543
2008 1931 1293 511 786
2009 1805 1207 381 625
2010 1821 1390 343 589
2011 1889 959 432 488
2012 1861 1007 336 464
2013 1561 839 358 671
2014 1547 1438 321 469
2015 1600 1112 364 473
2016 1628 835 297 468
2017 1597 677 295 401
2018 1581 847 331 437

.

Почему сбои
ушли вниз?

Трудно переоценить ту роль, которую сыграло повышение правил безопасности и требований как к эксплуатантам, так и к пилотам, в общем снижении числа авиакатастроф и смертельных случаев, особенно в сфере коммерческих авиаперевозок. Фактически, до того, как пассажир погиб на борту рейса Southwest в 2018 году, последняя авиакатастрофа со смертельным исходом в Соединенных Штатах произошла в феврале 2009 года.. В результате этой катастрофы, крушения рейса 3407 Continental Connection, погибли все 49 человек на борту и еще один человек на земле в Кларенсе, штат Нью-Йорк. Возникшие в результате судебные иски и защита со стороны семей погибших внесли радикальные изменения в авиационную отрасль. В частности, Закон о безопасности полетов и расширении Федерального управления гражданской авиации от 2010 г. требовал значительно большей подготовки пилотов — 1500 часов по сравнению с 250 ранее, правил полетного и служебного времени, а также многих других отраслевых требований безопасности и прозрачности. Многие другие законы, в том числе Федеральные авиационные правила (FAR), а также международные конвенции, регулируют все, от производства и обслуживания продуктов и самолетов до школ пилотов и деловых операций для коммерческой авиации и авиации общего назначения.

Когда происходят авиакатастрофы? Взгляд на несчастные случаи по фазам полета.

Здесь не все фазы полета одинаковы. На самом деле, человек, сидящий рядом с вами, побелевший, с закрытыми глазами, может что-то понять. Данные NTSB показывают, что взлет и посадка, безусловно, являются наиболее вероятными частями авиаперелетов, где происходят несчастные случаи.

«Интересно, что, несмотря на то, что это наиболее вероятный этап аварии, несчастные случаи во время приземления были гораздо менее вероятными со смертельным исходом»

Вот полный список аварий по фазе полета, от большинства до наименьших аварий:

  • Посадка: 20,330 аварий
  • Круита: 16,061
  • : 16 061
  • : . : 10 275 аварий
  • Подход: 8,077 аварий
  • Такси: 2,438 аварий
  • Climb: 2,351 аварий
  • 747: 2,351
  • 747: 2,351.0018
  • Уход на второй круг: 1685 аварий
  • На стоянке: 1284 аварий

Однако аварии, происходящие на этапах маневрирования и крейсерского полета, наиболее вероятны со смертельным исходом: 39 процентов аварий на этапе маневрирования и 30 процентов аварий аварий во время круиза закончились смертельным исходом. Интересно, что, несмотря на то, что это наиболее вероятная фаза аварии, несчастные случаи во время приземления были гораздо менее вероятными со смертельным исходом. Чуть менее двух процентов аварий на этапе посадки заканчивались смертельным исходом по сравнению с 15,7% аварий во время взлета.

Где происходят авиационные происшествия

В период с 1982 по 20218 год в США произошло 78161 авиакатастрофа.

Эти аварии разбросаны по всей стране. Однако больше всего аварий произошло в Анкоридже, Аляска, — почти вдвое больше, чем в ближайшем районе, Майами, Флорида, где произошло 269 аварий.

Остальные 25 регионов с наибольшим количеством авиакатастроф в США:

  1. Анкоридж, AK: 528 авиакатастроф, 47 погибших
  2. Miami, FL: 269 crashes, 187 fatalities
  3. Albuquerque, NM: 261 crashes, 47 fatalities
  4. Houston, TX: 254 crashes, 57 fatalities
  5. Chicago, IL: 252 crashes, 31 Недорожные фататные.0248 181 аварий, 39 Случайных случаев
  6. Денвер, Кот. , AK: 161 аварий, 40 смертельных случаев
  7. Лас -Вегас, NV: 159 аварий, 34 смертельных случаев
  8. Орландо, FL: 152 Crashes, 36 Fatalities
  9. Englelw0018
  10. Чендлер, AZ: 144 аварии, 16 смертельных лиц
  11. Джексонвилл, Флорида: 142 аварий, 41 фаталь
  12. , Палмер, AK: 142 аварии, 1201877777777777777777777777777777777777747474747477474747747477747. 777777777777777777777774777777777777777777777777777777777777777777777777777777.77 , 39 погибших
  13. Меса, Аризона: 136 аварий, 27 погибших
  14. Лос-Анджелес, Калифорния: 134 аварии, 95 погибших
  15. Форт-Лодердейл, Флорида: 9 0 4 8 аварий, 9 0 4 8 аварий со смертельным исходом 10017 Сиэтл, Вашингтон: 129 авиакатастроф, 17 погибших
  16. Форт-Уэрт, Техас: 128 авиакатастроф, 9 погибших

Авиакатастрофы и погибшие по маркам и моделям

902 9027 производителей самолетов какого производства больше всего? Какие из них убивают больше всего людей?
Более половины (54%) всех авиационных происшествий в базе данных NTSB связаны с самолетами Cessna (25 865 аварий), Piper (14 105 аварий) или Beech (5098). Эти три производителя исторически были крупнейшими производителями самолетов для целей авиации общего назначения, хотя с тех пор и Beech, и Cessna стали дочерними компаниями Textron Aviation.

Хотя само собой разумеется, что производители, причастные к наибольшему количеству аварий, также будут причастны к наибольшему количеству смертельных случаев, это не совсем так. Катастрофы Cessna привели к большему количеству смертей, чем любая другая марка (9 216 смертей), но Boeing поднялся на второе место с 8 203 смертями. Airbus — единственный реальный конкурент Boeing — также попал в первую пятерку с 2397 смертями. Два крупных производителя реактивных самолетов, попавшие в первую пятерку, не должны удивлять, поскольку с начала 19 века у них была дуополия на рынке крупных реактивных самолетов.90-х, благодаря череде слияний и поглощений.

Какие самолеты чаще всего разбиваются?

Сессна и Пайперс. На самом деле, все 15 моделей самолетов с наибольшим количеством аварий произведены этими двумя производителями, а девять из десяти — Cessna. Cessna 152 участвовал почти в 800 авариях больше, чем любой другой самолет.

По количеству погибших самолеты Boeing занимают четыре из пяти первых мест: Boeing 737-200 унес жизни 906 человек, за ним следуют оригинальный Boeing 737, Boeing 777-206 и Boeing MD-82.

Вот полный список из 25 лучших самолетов самолетов по авариям и смертельным исте:

, которые
Сбой. 2320 Cessna 172 1521 Cessna 172N 1141 Piper PA-28-140 901 Cessna 172M 781 Cessna 150 773 Cessna 172P 675 Cessna 150M 584 Cessna 180 581 90 302 1820308 Piper Pa-18 571 Piper Pa-28-161 557 Piper PA-28-180 556 Piper Pa-18-150 543 Piper PA-28-181 518 Bell 206B 503 Piper Pa-38-112 464 Cessna 150L 451 Beech A36 397 Cessna 170B 376 Cessna 140 373 Грумман G-164A 364

Cessna 9 100307 355 Cessna 182P 345

Aircraft that
Killed the Most People

8
MAKE & MODEL TOTAL CRASHES
Boeing 737-200 906
Боинг 737 780
Боинг 777 — 206 534
Cessna 172N 425
Boeing MD-82 403
Cessna 152 385
Airbus A321 381
Пайпер ПА-28-181 378
Боинг 747-168 349
Туполев0308 349
Cessna 172 340
Airbus A330 331
Piper PA-28-140 314
Beech A36 313
Боинг 767-200ER 295
Боинг 747-121 080963
Airbus A300B4-605R 266
Piper PA-28-180 263
Douglas DC-8-63 263
Mcdonnell Douglas DC -9-32 262
Boeing 757-200 254
Piper PA-23-250 249
Cessna 172M 244
Bell 206b 242

.

Самые смертельные
AVIAI терактов, взрывов и военных учений. Тем не менее, 10 самых страшных авиакатастроф в истории авиации:

  1. Катастрофа в аэропорту Тенерифе

    Tenerife, Canary Island

    27 марта 1977 г.

    Смерть: 583

    Выжившие: 61

    Причина: Пилот Ошибка

    . Am Боинг 747-121

  2. Рейс 123

    Japan Airlines 12 августа 1985

    Гора Такамагахара, Япония

    Погибших: 520

  3. 0 2 Выживших 4:4:40720003

    Причина: Структурная неудача в полете

    Самолеты: Jal Boeing 747-146SR

  4. Charkhi Dadri Mid-Air-Callision. Погибших:
    349

    Выживших: Нет

    Причина: Ошибка пилота, приведшая к столкновению в воздухе0003

  5. Turkish Airlines рейс 981 Crash

    3 марта 1974 г.

    к северо -востоку от Парижа, Франция

    Смерть: 346

    Ожидание.

    Задействованное воздушное судно: Turkish Airlines McDonnell Douglas DC-10

  6. рейс Saudia Flight 163

    19 августа 1980 г.

    Эр-Рияд, Саудовская Аравия

    Deaths: 301

    Survivors: None

    Cause: In-flight Fire

    Aircraft Involved: Saudia Lockheed L-1011-200

  7. American Airlines Flight 191

    May 25, 1979

    Дес-Плейнс, Иллинойс (пригород Чикаго)

    Погибших: 273 (два погибших на земле)

    Выживших: Нет

    Причина: Отсоединение двигателя)0003

    Aircraft Involved: American Airlines McDonnell Douglas DC-10

  8. American Airlines Flight 587

    November 12, 2001

    Queens, New York City, New York

    Deaths: 265 (Five Ground Fatalities)

    Выжившие: Нет

    Причина: Ошибка пилота (чрезмерное использование руля, приведшее к отделению вертикального стабилизатора)0003

  9. Китайские авиалинии рейс 140

    26 апреля 1994 г.

    Нагоя, Япония

    Смерть: 264

    Выжившие:

    Причина: . China Airlines Airbus A300B4-622R

  10. рейс Nigeria Airways 2120

    11 июля 1991 г.

    Джидда, Саудовская Аравия

    Погибших: 2610003

    Выжившие: Нет

    Причина: Неправильное техническое обслуживание (под надутой шиной, что привело к пожару после взлета)

  11. Новая Зеландия рейс 901

    28 ноября 1979 г.

    Маунт -Эребус, Антарктида

    Смерть: 257

    Выжившие: НЕТ

    Причина: :

    .0248 Координаты компьютера изменены для направления самолета непосредственно на гору Эребус

    Задействованные самолеты: Air New Zealand McDonnell Douglas DC-10-30

(Примечание: этот список не включает самолеты, которые были сбиты или уничтожены в результате террористических атак – например, нападения на Всемирный торговый центр и Пентагон 11 сентября 2001 г. (всего 2996 погибших), взрыв самолета рейса 182 авиакомпании Air India (329 погибших), рейса 17 авиакомпании Malysia Airlines (298 погибших) или участников военных учений. )

Чтобы защитить вас от COVID-19, мы предлагаем быстрый и простой процесс удаленного приема. Узнайте больше здесь. Закрыть

Адвокаты по авиакатастрофам | Паниш | Ши | Boyle

Дело о происшествии с частным самолетом является сложным и затрагивает уникальные законы авиационной отрасли. Адвокаты по авиационным происшествиям Panish, Shea & Boyle LLP имеют многолетний опыт работы в этой области. Наша юридическая фирма добилась успеха более чем на 99 процентов и получила более 800 миллионов долларов США для клиентов только за последние пять лет.

Узнайте, как мы можем помочь вам после разрушительной авиакатастрофы с участием частного самолета. Наши опытные адвокаты могут определить причину, доказать вину и бороться за максимальную финансовую компенсацию от вашего имени. Обсудите ваше дело более подробно уже сегодня на бесплатной консультации с адвокатом по авиационным происшествиям.

Почему выбирают нас

  • За годы своей работы мы заслужили превосходную репутацию среди наших коллег и клиентов. Мы являемся известными адвокатами по авиационным происшествиям в Калифорнии и по всей стране благодаря качеству нашей работы и рекордным результатам, которых мы добились.
  • У нас есть судебный опыт, который поможет вам получить максимальную финансовую компенсацию по делу об авиационном происшествии. Хотя в большинстве случаев удается урегулировать спор, если ваше дело должно быть передано в суд, наши адвокаты готовы представлять вас перед судьей и присяжными.
  • Мы делаем расследование дела о крушении частного самолета доступным, работая на основе платы за непредвиденные расходы. Это означает, что вы оплатите услуги нашего адвоката только в том случае, если нам удастся получить компенсацию для вас и вашей семьи за авиационное происшествие.

Факты об авариях с частными самолетами

Хотя полеты на самолетах считаются статистически более безопасными, чем вождение транспортного средства, существует важное различие между частными и коммерческими самолетами. Согласно последним данным, собранным Национальным советом по путешествиям и безопасности (NTSB), частные самолеты на порядок опаснее. На большом коммерческом авиалайнере происходит менее 0,01 смертельных случаев на 100 000 часов полета. Однако на самолетах частной авиации это соотношение достигает более 2,3 погибших на 100 000 часов налета. Другими словами, у вас в 200 раз больше шансов умереть, летая на частном самолете, чем на коммерческом. И, согласно Live Science, при усреднении летальных исходов за время полета цифры показывают, что наступать на частный самолет почти в 20 раз опаснее, чем садиться за руль автомобиля.

Причины крушения частных самолетов

Многие различные опасности, которые могут возникнуть на любом этапе полета, от взлета до посадки, могут привести к аварии частного самолета. Есть много причин, по которым частные полеты более опасны, чем другие виды авиаперевозок:

  • Подготовка пилотов: Экипаж коммерческой авиации должен пройти строгое лицензирование, скрепление и обучение для перевозки пассажиров. Частные пилоты также должны демонстрировать и поддерживать свои навыки, но большинство частных экипажей летают не каждый день. Кроме того, на большинстве частных самолетов просто нет таких резервных систем и аварийных процедур, которые есть у коммерческих авиакомпаний.
  • Отвлекающие факторы: Большинство происшествий происходит из-за ошибок пилотов, а на частных самолетах, в частности, отвлечения внимания и потери управления. Например, крушение частного самолета в Колорадо в 2015 году произошло из-за того, что 29-летний пилот фотографировал в кабине, несмотря на то, что он налетал более 726 часов.
  • Местоположение рейса: Частные пассажиры, как правило, летают в «более экзотические» места и следуют уникальным траекториям полета; в то время как коммерческие авиалайнеры придерживаются основных магистралей и переулков в небе. Плохая погода и незнакомая местность делают авиакатастрофы более вероятными и обнажают недостатки в знаниях, подготовке или общих навыках пилота.
  • Правила технического обслуживания:
     Частные авиакомпании в среднем подчиняются гораздо меньшему количеству правил технического обслуживания воздушных судов, чем коммерческие авиалайнеры и реактивные самолеты, которые проходят регулярные проверки и осмотры между рейсами.

Если одна или несколько сторон могли разумно предотвратить крушение вашего частного самолета, эта сторона может нести ответственность за ваши травмы и убытки.

Статистика ДТП 2010-2018

Источник: Национальный совет по безопасности на транспорте

Почему частные самолеты более опасны, чем коммерческие

Частные или чартерные самолеты могут предложить роскошь, конфиденциальность и удобство для тех, кто может позволить себе их услуги, но всем, кто путешествует на частном самолете, необходимо учитывать риски. Опасности полета на маленьком самолете сравнимы с вождением обычного автомобиля, в основном из-за опасностей частных авиаперелетов. «Частные авиаперелеты» относятся ко всем внутренним гражданским рейсам, кроме регулярных коммерческих рейсов. Уровень авиационных происшествий в сфере частных авиаперевозок практически не изменился за десятилетие.

Факторы риска для частных самолетов

Коммерческие авиалинии используют надежные сети из множества сотрудников для обслуживания своих рейсов. Более крупные авиакомпании способны принимать полные самолеты пассажиров в сжатые сроки благодаря своей внутренней поддержке. Частные самолеты, как правило, являются личным имуществом, поэтому владельцы частных самолетов либо действуют как собственные пилоты, либо нанимают частных пилотов. В этом случае пассажиры частных самолетов зависят от навыков и возможностей своих пилотов перед лицом суровой погоды и других опасностей. Частные самолеты роскошны, но им не хватает отказоустойчивости и надежности более крупных самолетов. Небольшие самолеты гораздо чаще получают катастрофические повреждения из-за плохой погоды, попадания птиц в турбины двигателей и других летающих опасностей.

Ошибка пилота — наиболее часто упоминаемая причина авиакатастроф; в частности, потеря управления самолетом. Поскольку большинство частных пилотов работают по контракту, они ждут нужд клиентов и направляются на взлетно-посадочную полосу, когда приходит время летать. Как правило, нет установленного расписания или чередующегося набора пилотов, чтобы обеспечить регулярность и посменность. Неподготовленный пилот, вызванный к полету, может подвергнуть своих пассажиров риску или авиакатастрофе, если он или она не находится в подходящем для полета состоянии. Пилоты, пытающиеся управлять небольшим частным самолетом в состоянии алкогольного опьянения, в состоянии усталости или с другими нарушениями, подвергают самолет и всех, кто находится на борту, серьезному риску авиационного происшествия.

Частные самолеты часто не имеют тех же технологических возможностей, что и более крупные коммерческие самолеты. В то время как некоторые люди, такие как знаменитости и богатые бизнесмены, владеют частными самолетами, эти люди часто предпочитают роскошь и удобства технической надежности. Ошибка пилота и плохая погода являются наиболее распространенными причинами потери управления самолетом во время полета, а более крупные самолеты оснащены датчиками, которые могут помочь пилотам принимать более взвешенные решения в опасных условиях полета. Пилот частного самолета зависит от возможностей самолета, которые обычно ограничены по сравнению с ним.

Кто может быть привлечен к ответственности за крушение частного самолета?

Хотя шансы выжить в авиакатастрофе очень малы, в последние годы это удалось нескольким людям. Если вы или ваш близкий человек стали жертвой авиакатастрофы, вы можете иметь право на получение финансовой компенсации от одной или нескольких сторон. Ответственной стороной, скорее всего, будет та, которая проявила небрежность. Халатность в законе о травмах — это неспособность действовать с разумной осторожностью, что приводит к причинению вреда или травм другим людям.

Для определения ответственности необходимо установить причину крушения частного самолета, а также сторону или стороны, допустившие аварию по халатности.

Стороны с общей ответственностью:

  • Владелец самолета. Владельцы частных самолетов, как правило, несут ответственность за любой ущерб, причиненный пассажирам, несмотря на то, что частные самолеты не подчиняются тем же нормативным требованиям, которым должны соответствовать коммерческие самолеты. Владелец несет ответственность за обеспечение разумной безопасности пассажиров, например, путем осмотра самолета, содержания его в надлежащем состоянии и использования компетентных пилотов.
  • Пилот. Если пилот не является владельцем частного самолета, его или ее личная страховая компания может нести ответственность, если ошибка пилота привела к крушению. Если пилот не следил должным образом, отвлекался, принимал неверные решения в полете или иным образом вел себя небрежно, пилот мог нести ответственность за аварию.
  • Производитель или продавец самолетов. Если дефект изготовления, конструкции или маркетинга частного самолета способствовал аварии, производитель или дистрибьютор самолета может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством об ответственности за качество продукции. Иск об ответственности за качество продукции позволяет пострадавшему потребителю потребовать компенсацию за дефектную деталь или продукт.
  • Авиамеханик или ремонтная бригада. Если расследование проследит крушение частного самолета до детали, которая сломалась или вышла из строя в полете, ответственность может нести группа технического обслуживания или авиамеханик, ответственный за ремонт или техническое обслуживание самолета. Механик обязан работать на самолете в соответствии с отраслевыми стандартами.
  • Правительство. Возможна подача иска против федерального правительства в связи с авиационным происшествием, произошедшим по вине федерального служащего, например сотрудника службы управления воздушным движением или сотрудника Федерального авиационного управления. Эти дела имеют уникальные правила и более короткие сроки, что делает работу с адвокатом особенно важной.

В некоторых случаях несколько обвиняемых могут нести ответственность за крушение частного самолета. Это может увеличить шансы на получение справедливой компенсации за несчастный случай от нескольких страховых компаний.

Если вы или ваши знакомые получили травмы, материальный ущерб или другие убытки в результате авиакатастрофы, необходимо как можно скорее связаться с надежным адвокатом. Частный адвокат по авиакатастрофе поможет вам определить стороны, ответственные за крушение, и поможет создать убедительное дело.

Установление ответственности в иске об авиационном происшествии

Как истец в судебном процессе об авиационном происшествии вы должны установить ответственность, прежде чем вы сможете получить финансовую компенсацию. Бремя доказывания лежит на вас или вашем адвокате как на потерпевшей стороне. В законе о телесных повреждениях бремя доказывания представляет собой преобладание доказательств или четких и убедительных доказательств того, что ответчик с большей вероятностью будет нести ответственность, чем не будет нести ответственности. Это меньший стандарт доказывания, чем в уголовном праве. Для установления ответственности ответчика обычно требуется доказательство четырех элементов:

  1. Обязанность соблюдать осторожность. Ответчик должен был иметь перед истцом обязанность проявлять осторожность, например, обязанность владельца самолета надлежащим образом осматривать все части самолета перед каждым полетом.
  2. Произошло нарушение обязанности соблюдать осторожность. Ответчик должен быть виновен в нарушении своих обязанностей или в действии или бездействии, которое не соответствует принятому уровню осмотрительности.
  3. Нарушение служебных обязанностей стало непосредственной причиной авиакатастрофы. Неправомерное или небрежное действие ответчика должно быть непосредственной или основной причиной авиационного происшествия.
  4. Потерпевший понес ущерб, подлежащий возмещению. Истец должен понести реальные и конкретные убытки в этом случае, такие как телесные повреждения, неправомерная смерть близкого человека или материальный ущерб.

Доказательства, которые могут быть использованы для подтверждения этих элементов, включают отчет о происшествии, отчет о расследовании, фотографии, видеозаписи, показания очевидцев, показания экспертов, данные и записи, а также медицинские свидетельства.

При наличии необходимых ресурсов, таких как опыт в области законодательства об авиационных происшествиях и опытные следователи по авиакатастрофам, можно определить причину и вину. В Panish, Shea & Boyle LLP у нас есть все необходимое, чтобы установить вину и доказать ответственность за аварию частного самолета, включая сбор доказательств халатности.

Что вы можете получить по заявлению о крушении частного самолета?

Хотя ничто не может компенсировать травмы, эмоциональные страдания и потери, которые вы понесли в результате крушения частного самолета, подача иска может позволить вам привлечь кого-то к ответственности и добиться справедливости в связи с катастрофой. Успешный судебный процесс может также возместить вам и вашей семье значительные убытки и расходы, связанные с аварией. Виды компенсации, которую потерпевший может взыскать с иском, могут включать:

  • Медицинские расходы.
    Прошлые и будущие медицинские расходы, связанные с несчастным случаем, включая операции, лекарства, медицинские устройства, физиотерапию, реабилитацию и психологическое консультирование.
  • Потеря заработной платы. Любая потеря заработной платы и других пособий по трудоустройству из-за отсутствия на работе из-за авиакатастрофы, включая время, отведенное на восстановление после травмы, а также постоянную невозможность вернуться к работе из-за инвалидности.
  • Боль и страдание. Неэкономические потери, вызванные аварией, такие как психологическая травма, посттравматическое стрессовое расстройство, душевные страдания, эмоциональный стресс, страх, неудобства, потеря качества жизни, потеря консорциума, а также физическая боль и страдания.
  • Материальный ущерб. Если небрежный пилот или член ремонтной бригады несет ответственность за крушение принадлежащего вам частного самолета, вы можете возместить расходы, связанные с повреждением самолета. Вы также можете иметь право на компенсацию за другое потерянное личное имущество, такое как электроника.
  • Пособия в случае неправомерной смерти. Если близкий человек погиб в авиакатастрофе, оставшиеся в живых члены семьи могут иметь право на компенсацию за потерянный заработок, наследство, общение и многое другое.

Финансовая компенсация или ущерб в случае крушения частного самолета может быть огромной. Это связано с тем, что авиакатастрофы редко вызывают лишь незначительные травмы, а стоимость иска зависит от серьезности убытков жертвы. К сожалению, страховая компания может попытаться уменьшить стоимость вашего иска, чтобы сэкономить деньги на выплате. Вот почему важно обсудить ваш иск об авиакатастрофе с опытным юристом, прежде чем вы примете решение. Адвокат будет бороться за сумму, которую вы заслуживаете за ваши экономические и неэкономические убытки.

Свяжитесь с нами для получения финансовой компенсации после авиакатастрофы

«Причин, почему частные полеты более опасны, предостаточно. Одним из основных факторов является обучение пилотов».

Чтобы получить компенсацию за ущерб, который вы или ваш близкий человек понесли в результате крушения частного самолета, вам необходимо проверенное и проверенное юридическое представительство.

Это сложные дела, которые заслуживают внимания со стороны опытного юриста, который будет тесно сотрудничать с вами для защиты ваших интересов и достижения целей вашего дела. Наем адвоката по авиакатастрофе, если вы или ваш близкий человек попали в авиакатастрофу, может принести следующие преимущества:

  • Ответы на ваши юридические вопросы и опасения, которым вы можете доверять.
  • Тщательное расследование авиакатастрофы от стороны, которая на вашей стороне.
  • Сбор ключевых доказательств, таких как отчет о несчастном случае и медицинские записи.
  • Опросы очевидцев и свидетелей-экспертов.
  • Агрессивное представительство во время переговоров о страховом урегулировании или судебном разбирательстве по делу о телесных повреждениях.
  • Помощь в процессе рассмотрения претензий от начала до конца.
  • Наилучший финансовый результат для вашего дела.
  • Спокойствие, чтобы сосредоточиться на исцелении, пока ваш адвокат занимается юридическими вопросами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта