+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Какие самолеты сейчас в небе: Live Flight Tracker — FlightAware

0

РИА Новости — события в Москве, России и мире сегодня: темы дня, фото, видео, инфографика, радио

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Политика

В мире

Экономика

Общество

Происшествия

Армия

Наука

Спорт

Культура

Религия

Туризм

Специальная военная операция на Украине

Губернатор Севастополя сообщил об отражении атаки беспилотников на внешнем рейде

Популярное

Запад выбрал четыре цели из числа союзников России

Дмитрий Бавырин

Обвинение в изнасиловании может привести Трампа в Белый дом

Виктория Никифорова

Польша превратилась в пиратское государство

Владимир Корнилов

Специальный репортаж

Аналитика

Фото

Видео

Инфографика

Тесты

Опросы

Подкасты

Ипотека, пенсии, налоги: что изменится с 1 мая

«Я от этого отказался». Предприниматель из Дагестана удивил всю Россию

Хорошие новости

Рекомендуемое

Наука

Седины не будет. Ученые выяснили, как вернуть волосам цвет

Туризм

Жемчужина Поволжья: почему стоит побывать в Козьмодемьянске в Марий Эл

Культура

Умер Вячеслав Зайцев: «красный модельер» и «солнечный зайчик»

Опрос

Как вы планируете провести майские праздники?

Буду отдыхать дома

0%

Выберусь на природу/дачу

0%

Отправлюсь в путешествие

0%

Меня ждет работа

0%

Культура

Юбилей Первомая: демонстрации СССР и России в архивных фото РИА Новости

Выплат не ждите. Россиянам начали массово замораживать счета

Религия

«Дважды погребенный». Кого из святых большевики боялись больше всего

Культура

Блистательная Мариам Мерабова: «Не спорю об СВО — мое мнение однозначное»

Туризм

Самые безопасные путешествия: как объездить весь мир на велосипеде

«То, что мы играем, и есть сама жизнь». Что вы знаете о джазе?

Еще одно предсказание Владимира Жириновского сбылось

Кирилл Стрельников

Ядерный зонтик для Южной Кореи подорожал

Дмитрий Косырев

Игра «Как не платить налоги в казну» окончена

Елена Караева

Футбол

Вадим Евсеев возглавил «Факел»

Единоборства

Всемирный боксерский совет отказался утверждать бой россиян из-за Украины

Умер олимпийский чемпион в прыжках в длину Бостон

Хоккей

«Авангард» расторг контракт с победившим рак хоккеистом

Участники футбольного ретроматча возложили цветы на Мамаевом кургане

Вход на сайт

Почта

Пароль

Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Срок действия ссылки истек

Назад

Регистрация на сайте

Почта

Пароль

Я принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности Федерального Государственного Унитарного Предприятия «Международное информационное агентство «Россия сегодня», расположенного по адресу: Россия, 119021, г. Москва, Зубовский бульвар, д. 4.

Войти с логином и паролем

Ваши данные

Восстановление пароля

Почта

Назад

Восстановление пароля

Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес

Восстановление пароля

Новый пароль

Подтвердите пароль

Написать автору

Тема

Сообщение

Почта

ФИО

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Задать вопрос

Ваше имя

Ваш город

Ваш E-mail

Ваше сообщение

Сообщение отправлено!

Спасибо!

Произошла ошибка!

Попробуйте еще раз!

Обратная связь

Чем помочь?

Если ни один из вариантов не подходит,
нажмите здесь для связи с нами

Обратная связь

Чтобы воспользоваться формой обратной связи,
Вы должны войти на сайт.

Разблокировать аккаунт

Вы были заблокированы за нарушение
правил комментирования материалов

Срок блокировки — от 12 до 48 часов, либо навсегда.

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Разблокировать аккаунт

Имя в чате

Дата сообщения

Время отправки сообщения

Блокировался ваш аккаунт ранее?

ДаНет

Сколько раз?

Удалили мое сообщение

Ваше сообщение было удалено за нарушение
правил комментирования материалов

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Удалили мое сообщение

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите, или выберите скриншот

Связаться с нами

Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:

Ссылка на материал

Опишите проблему

Перетащите,
или выберите скриншот

Связаться с нами

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите,
или выберите скриншот

Приглашение


Прими участие в опросе и расскажи о себе.
Заполнение анкеты не более 1 минуты.

Форма обратной связи

Муж.Жен.

Возраст

18-2425-3031-3940-4950+

Укажите контакт по которому лучше связаться с вами и пригласить на интервью.

ПочтаТелефон

Почта

Телефон

Даю согласие на обработку персональных данных согласно политике конфиденциальности

Назад

Заявка
отправлена!

Спасибо!

Показать

ВЗГЛЯД / Зачем Россия запускает в небо конкурента МС-21 :: Экономика

Россия запускает в небо единственный полностью отечественный магистральный самолет

В России начали серийно производить единственный на сегодня полностью отечественный магистральный самолет – Ту-214. Это куда более морально и технически устаревшая модель самолета, чем ее прямой конкурент – МС-21. Однако в ближайшие десять лет этот лайнер будет весьма актуальным. Зачем России Ту-214?

На Казанском авиазаводе началось серийное производство пассажирских самолетов Ту-214. Чтобы наладить его производство, надо было лишь заново создать салон. Заодно на заводе модернизировали производство: реконструировали штамповочный цех и обновили инженерное оборудование. По плану в этом году должны быть сданы эксплуатантам три пассажирских Ту-214. Ранее сообщалось, что такие самолеты заказала в лизинг авиакомпания Red Wings, а также «Аэрофлот».

Главное преимущество Ту-214 в том, что он производится исключительно из отечественных комплектующих, без иностранных. И это единственный сейчас самолет в магистральном сегменте, который сегодня производится серийно в России. Однако этот самолет не в рынке, так как моралью устарел.

«Это безопасный и качественный самолет, но он несовременный, уступает по всем параметрам МС-21. Например, расходует больше топлива. Ключевая проблема – это трехчленная кабина экипажа, когда вместо двух пилотов требуется три человека. Это совсем другая технология подготовки пилотов и обеспечения полетов. Уже практически нет таких специалистов, которые готовы подготовить такой экипаж. Плюс это дополнительные финансовые расходы на каждый самолет», – рассказывает главный директор «Авиа.ру» Роман Гусаров.

«Поэтому если смотреть на перспективу, то российским авиакомпаниям не нужен такой самолет, как Ту-214, если не произвести его модернизацию. А смысла проводить его модернизацию нет, так как есть самолет МС-21. Это самолет следующего поколения, который по всем параметрам превосходит Ту-214», – добавляет эксперт.

Однако так рассуждать можно было бы в нормальной рыночной ситуации, а сейчас ситуация иная из-за санкций. Российский рынок авиации находится в сложном переходном периоде, который займет ближайшие десять лет.

«При имеющихся ограничениях и отсутствии техники в этот переходный период Ту-214 может оказаться кстати и оставаться актуальным вплоть до 2030-х годов»,

– говорит Гусаров.

«Авиакомпании понимают, что надо пересаживаться с иномарок на отечественные самолеты, но самые оптимистичные прогнозы по их выпуску говорят о том, что переходный период будет длиться порядка десяти лет», – говорит Гусаров.

Почему так долго? «Это обыкновенная математика. России нужно заместить примерно 700 магистральных иностранных самолетов. В 2024 году по плану произведут пять-шесть самолетов МС-21. Если все будет идти по хорошему сценарию, то затем каждый год выпуск будет удваиваться. Быстрее не бывает. Удвоение – это уже очень высокие темпы раскручивания», – говорит Гусаров.

Если в 2024 году будет произведено пять самолетов МС-21, то в 2025 году – десять МС-21, в 2026-м – 20 лайнеров, в 2027-м – 40 и только в 2028 году завод сможет выйти на выпуск 70–75 МС-21 в год. Только после этого авиакомпании смогут ощутить заметный приток новой магистральной авиатехники. Однако все равно этого будет еще недостаточно для замены всей иностранной техники в объеме 700 штук.  Вторая программа – это выпуск с 2025 года по 20 самолетов Sukhoi SuperJet New, полностью импортозамещенных.

«К 2030 году будет выпущено около 300 самолетов МС-21 и SSJ New, а нам надо 700. А вот как раз к 2032–2033 году можем получить эти 700 магистральных самолетов для замены импортных. Отсюда получается десять лет переходного периода», – объясняет Гусаров.

Что касается Ту-214, то его будут производить по два-три самолета в год, в лучшем случае пять штук в год. Учитывая потребности рынка для замены импорта, это не те объемы, которые могут повлиять на ситуацию на рынке. Если выпускать такими темпами (пять самолетов в год), то потребуется 140 лет, чтобы заместить 700 иностранных бортов.

«Поэтому производство Ту-214 будет идти в качестве «временной затычки» до 2030 года. Когда появится МС-21 и объемы его производства серьезно увеличатся, тогда отпадет необходимость в Ту-214», – говорит Гусаров.  

А что ждет эти выпущенные самолеты после 2030 года, когда МС-21 будут уже клепать как пирожки и его будет всем хватать? Ни на какой металлолом «тушки», конечно, не отдадут, они пригодятся.

«Самолет не пропадет. Он найдет свое место в небе. Думаю, что собранные за десять лет 20–50 Ту-124 коммерческие авиакомпании передадут на госслужбу. И эти самолеты будут великолепно нести госслужбу и абсолютно себя оправдывать»,

  – считает глава «Авиа.ру».

Первый заказчик Ту-214 – это авиакомпания Red Wings. Ее интерес вполне логичен, так как авиакомпания эксплуатировала самолеты Ту-204 из того же семейства. Ту-214 – это модернизированный Ту-204.

«Мне видится хорошей идея передать все произведенные самолеты Ту-214 в одну авиакомпанию, например, Red Wings, чтобы на ее базе создать структуру, которая эксплуатирует именно эти самолеты, готовит кадры, обслуживает. Чтобы можно было отдавать эти самолеты другим авиакомпаниям в лизинг вместе с подготовленным экипажем и с контрактом на техническую поддержку и так далее. Это было бы удобно для других авиакомпаний. И у них, возможно, появился бы интерес к этому самолету», – рассуждает собеседник.

Что касается Казанского завода, где запустили серийное производство Ту-214, то для завода и города это, безусловно, огромная поддержка. Однако заводу стоит задуматься уже сейчас о том, что через десять лет Ту-214 может оказаться не нужен рынку, и поэтому ему стоит вписаться в новый проект, например, по производству комплектующих для МС-21, рассуждает Гусаров. Это уже будет производство не целого самолета, но лучше производить крыло или часть современного самолета, у которого есть будущее и более далекие перспективы. Это обеспечит более долгую жизнь заводу.

«Не хотелось бы, чтобы было, как в Советском Союзе, когда что-то производили ради сохранения завода и рабочих мест. К сожалению, на такой философии рухнул Советский Союз. Лучше эти рабочие руки и силы направить на современные производства», – заключает собеседник. 

Дешевые авиабилеты, отели, прокат автомобилей, такси, туры и многое другое

Авиабилеты

Мы предоставляем вам одну из крупнейших онлайн-систем поиска дешевых авиабилетов по всему миру. Помогая тысячам людей сравнивать цены на авиабилеты, отслеживать специальные предложения перевозчиков и бронировать самые дешевые билеты.

Отели

Мы собираем цены в 50 крупнейших агентствах по бронированию отелей и на официальных сайтах отелей. Получите все цены только в одном месте, чтобы найти самые популярные предложения дешевых отелей и скидки.

Заявки на полеты

Задержки и отмены рейсов случаются, это раздражает, мы знаем. Но это не значит, что вы должны их принять! Мы предоставляем вам простой инструмент для получения компенсации в размере до 600 €, если ваш рейс был задержан, отменен или перебронирован в течение последних трех лет.

Прокат автомобилей

Если вы хотите арендовать автомобиль, вы можете сделать это в более чем 60 000 пунктов проката. Работая с ведущими поставщиками проката автомобилей, мы предлагаем отличные цены на все группы автомобилей, включая автомобили класса люкс, микроавтобусы, минивэны и автомобили с автоматической коробкой передач.

Камера хранения багажа

Камеры хранения расположены внутри существующих предприятий, включая торговые точки, отели, кафе и многое другое. Вы можете найти камеры хранения багажа в более чем 40 городах с более чем 1100 камерами хранения, и это число быстро растет.

Туры и мероприятия

Превратите обычные поездки в необыкновенные с уникальными воспоминаниями, которые нельзя пропустить. Найдите туры, мероприятия и достопримечательности в месте вашего путешествия с лучшими местными гидами.

Парковка в аэропорту

С комфортом доберитесь до аэропорта на своей машине. Припаркуйте свой автомобиль на одном из парковочных мест, выгрузите свой багаж, подойдите к стойке, сдайте ключ и пройдите регистрацию без стресса и в расслабленной манере. Вот как сегодня устроено путешествие без утомительного поиска парковочного места.

Такси

Вы можете заказать трансфер из/в аэропорт, между двумя туристическими направлениями или в другие популярные у туристов места. Услуга такси в настоящее время предоставляется более чем в 101 стране, в 463 аэропортах, и вы можете выбирать между 13 различными классами автомобилей.

Отслеживание полетов

Отслеживайте рейсы с помощью Flightradar.live, получайте доступ к табло прибытия и отправления, будьте в курсе задержек в аэропорту, будьте готовы к своим поездкам. Вы можете отслеживать свои собственные рейсы, командировки, использовать приложение для работы или встречать друзей, родственников или клиентов, Flightradar.live поможет вам.

Правда о самолете: Небо не падает. Авиаперелеты по-прежнему безопасны.

Но за последние две недели к рецепту беспокойства при авиаперелетах добавился новый ингредиент, и это почти промахи на взлетно-посадочной полосе. Средства массовой информации ненасытно сообщают о почти промахах между взлетом и посадкой самолетов, и эти почти несчастные случаи являются серьезным делом. В 2023 году уже было семь близких вызовов различной степени опасности. Сюда входят инциденты в Бостоне, Бербанке, Калифорния, Остине, Техас, Гонолулу, Нью-Йорке и Балтиморе.

Get The Big To-Do

Ваш путеводитель по развлечению, от живых выступлений и развлечений на свежем воздухе до новейших музеев, фильмов, телевидения, книг, ресторанов и многого другого.

Введите адрес электронной почты

Добавьте к этому подрезанное крыло Логана, сильную турбулентность в небе над Новой Англией и человека из Леоминстера, угрожающего расправой зазубренной сломанной ложкой, и в результате получится старомодное безумие СМИ, такие, как обычно, предназначены для снежных бурь и аккаунта Тома Брэди в Instagram.

Реклама



Все эти события вызывают беспокойство и заслуживают освещения. Но то, что может быть утеряно в репортажах о судном дне — и в стиле мыльной оперы сенатора-республиканца Теда Круза, подвергающего сомнению руководство FAA, — это факты, такие как показатели безопасности в отрасли.

«Я думаю, что люди упускают главное, цепляясь за эти разрозненные инциденты», — сказал автор и пилот Патрик Смит. «Статистически коммерческие авиаперелеты никогда не были безопаснее. Крупные аварии сегодня происходят редко, тогда как в старые времена мы видели одну или несколько каждый год. Это потеряно для людей».

Реклама



Смит не является подставным лицом для отрасли. Его блог (Ask the Pilot) и книга (Cockpit Confidential) предлагают глубокий взгляд на внутреннюю работу авиакомпаний. Он коммерческий пилот, который зарабатывает на жизнь Боингами 757 и 767. Если бы мы были в опасности, он бы так и сказал и, возможно, уволился бы с работы. Вместо этого он смотрит на длинную игру.

«В некотором смысле СМИ зацикливаются на незначительных инцидентах, потому что у нас больше нет крупных», — сказал он. «Людей привлекает все, что связано с самолетами, особенно если это намекает на опасность или скандал».

Именно по этой причине мы больше сосредоточены на пост-турбулентном видео от жены Мэтью МакКонахи, которое показывает несколько смещенных кусков хлеба, а не на фактах.

Проанализировав данные FAA за период с 2018 по 2022 год, Politico обнаружил 23 инцидента в Соединенных Штатах, когда коммерческие пассажирские или грузовые самолеты были близки к столкновению. В четырех из этих случаев FAA установило, что самолету «едва удалось избежать» крушения.

Оглядываясь назад еще дальше, можно сказать, что в Соединенных Штатах не было авиакатастроф со смертельным исходом с 2013 года, когда самолет Asiana Airlines врезался в дамбу при посадке в международном аэропорту Сан-Франциско, в результате чего погибли три человека. С 2009 года не было авиакатастроф со смертельным исходом с участием коммерческой авиакомпании США., когда двухмоторный турбовинтовой самолет ныне несуществующей региональной авиакомпании испытал аэродинамический свал и вошел в пике, в результате чего погибли 49 человек в самолете и один человек на земле.

Реклама



«В 1985 году во всем мире произошло 27 крупных авиакатастроф, — сказал Смит. «В прошлые десятилетия было обычным делом ежегодно наблюдать несколько крупных аварий — таких, в которых одновременно гибли сотни людей».

Случайно, а может и нет, Международная ассоциация воздушного транспорта, торговая группа, представляющая более 300 авиакомпаний, опубликовала во вторник свой ежегодный отчет по безопасности полетов. Выяснилось, что в 2022 году во всем мире произошло пять несчастных случаев со смертельным исходом, в результате которых погибли пассажиры и члены экипажа на коммерческих авиалиниях, по сравнению с семью несчастными случаями годом ранее.

«В 2022 году было пять несчастных случаев со смертельным исходом на 32,2 миллиона рейсов», — заявил генеральный директор IATA Уилли Уолш в заявлении, сопровождающем выпуск. «Это говорит нам о том, что полет — один из самых безопасных видов деятельности, которыми может заниматься человек. Но даже несмотря на то, что риск полета исключительно низок, он не является безрисковым».

Утверждение Уолша о том, что полеты безопасны, но не лишены риска, — огромная неприятная звездочка в этой колонке. По мнению экспертов, недавняя череда промахов является предупреждающим признаком того, что мы находимся на решающем перекрестке в области безопасности авиакомпаний. Несмотря на то, что в захватывающих заголовки почти ссадинах не было смертельных случаев, все стороны должны сесть и начать анализировать, что пошло не так, не указывая пальцем.

«Эти промахи являются серьезной причиной беспокойства как для FAA, так и для всей отрасли, — сказал Джеймс Холл, занимавший пост председателя Национального совета по безопасности на транспорте с 1994 по 2001 год. рабочей силы на всех уровнях в результате COVID, от пилотов, вышедших на пенсию, до бортпроводников и механиков».

Реклама



Джеймс Холл, занимавший пост председателя Национального совета по безопасности на транспорте с 19С 94 по 2001 г., сказал: «Эти близкие промахи являются серьезной причиной беспокойства как для FAA, так и для всей отрасли», BARRY SWEET

Высокий уровень текучести кадров требует много дополнительного обучения, сказал он. Он также обеспокоен тем, что изменение климата создаст больше беспокойства для путешественников и что необходимо разработать новые протоколы для этих потенциальных опасностей.

«Вы не ждете, пока трагедия начнет действовать», — сказал он. — Ты заранее планируешь предотвратить их.

Нехватка пилотов плюс менее опытные пилоты и текучесть кадров в авиакомпаниях — не единственные проблемы. Пандемия также привела к сокращению числа авиадиспетчеров.

«ФАУ требует, чтобы авиадиспетчеры уходили на пенсию в 56 лет, — сказал аналитик авиационной отрасли Генри Хартевельдт. «Это признание того, что работа чрезвычайно напряженная. Во время пандемии, особенно в 2020 году, FAA не смогло нанять столько авиадиспетчеров из-за протоколов COVID, ограничивающих количество людей, которых вы могли бы иметь в закрытом помещении для обучения».

Хартевельдт сказал, что, несмотря на хорошую заработную плату (Бюро статистики труда США сообщило, что средняя годовая заработная плата авиадиспетчеров составляла 127,9 долларов США).20), FAA конкурирует с другими отраслями за привлечение новых талантов. Прошлым летом исполняющий обязанности главы FAA Билли Нолен заявил Рейтер, что организация находится на пути к найму 1000 авиадиспетчеров.

Однако Хартевельдт, который знает об авиации и ее сложных внутренностях больше, чем большинство из нас, сказал, что не уклоняется от полетов, несмотря на недавние неудачи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта