Turkish Airlines. Самолеты, описание авиакомпании
Turkish Airlines является самым крупным национальным авиаперевозчиком Турции. Порт приписки находится в Стамбуле (аэропорт имени Ататюрка). Хабы находятся в Анкаре и Стамбуле.
Турецкие авиалинии динамично развивающаяся компания. Пассажирооборот увеличивается от года к году и по итогам 2013 года составил более 45 миллионов человек. В 2008 году компания Турецкие авиалинии вошла в состав самого крупного авиационного объединения в мире «Star Aliance».
По результатам опроса пассажиров, проведенного влиятельным агентством «Skytrax», в течение трех лет (с 2011-2013 г.) компания Turkish Airlines признана лучшим авиаперевозчиком Европы.
Официальный сайт – www.turkishairlines.com
Вы здесь: Авиакомпании / Турция / Turkish Airlines
Маршрутная сеть авиакомпании охватывает более 243 направлений, связывая более сотни различных стран на 4 континентах. Большая часть рейсов выпадает на долю международных направлений. Компания по размеру и возрасту своего флота, не уступают даже Emirates. Однако, самолеты Turkish Airlines ориентированы на среднемагистральные рейсы.
На 27 мая 2022 года авиапарк Turkish Airlines составляет 310 самолетов, еще 8 заказано. Средний возраст лайнеров – 7,5 лет.
Самый старший Airbus A330-200 (бортовой номер TC-JNA) – 16.7 лет. Самый младший Airbus A321neo (бортовой номер TC-LTJ) – 0.1 год.
Airbus A319-100 – 6 лайнеров
Назад
Далее
Airbus A320-200 – 11 лайнеров
Назад
Далее
Airbus A321-200 – 66 лайнеров
Назад
Далее
Airbus A321neo – 33 лайнера
Назад
Далее
Airbus A330-200 – 23 лайнера
Назад
Далее
Airbus A330-300 – 37 лайнеров
Назад
Далее
Airbus A350-900 – 6 лайнеров
Boeing 737-800 – 40 лайнеров
Назад
Далее
Boeing 737-900 – 15 лайнеров
Назад
Далее
Boeing 737 MAX 8 – 20 лайнеров
Назад
Далее
Boeing 737 MAX 9 – 5 лайнеров
Назад
Далее
Boeing 777-300 – 33 лайнера
Назад
Далее
Boeing 787-9 Dreamliner – 15 лайнеров
Назад
Далее
Авиакомпания «AnadoluJet» авиабилеты Анадолу Джет
Дешевые авиабилеты «AnadoluJet»
Куда летают самолеты авиакомпании «AnadoluJet»
Расписание чартеров «AnadoluJet» из Москвы в Стамбул
Контакты авиакомпании «AnadoluJet»
Название: | Авиакомпания «AnadoluJet» |
Код IATA: | TK |
Код ICAO: | THY |
Базовые аэропорты и хабы: | Эсенбога — Анкара, Сабиха Гекчен — Стамбул |
Штаб-квартира: | Анкара, Турция |
Бонусная программа: | Miles & Smiles |
Дата основания: | 23 апреля 2008 года |
Материнская компания: | Turkish Airlines |
Какие самолеты использует: | Boeing 737-800 (189 мест) |
Телефоны: | 0850 333 2 538 |
Официальный сайт авиакомпании «AnadoluJet» на русском языке: | anadolujet.![]() |
Распродажа билетов «AnadoluJet»
Нормы багажа и ручной клади на рейсах «AnadoluJet»
Тариф | Нормы багажа | Нормы ручной клади (размер 23x40x55 см) |
Standard | 15 кг | 8 кг |
ExtraJet | 20 кг | 8 кг |
ComfortJet | 20 кг | 8 кг |
Для детей | 10 кг | 8 кг |
Онлайн-регистрация на рейсы «Анадолу Джет»
Онлайн-регистрация на рейсы «AnadoluJet» начинается за 24 часа и заканчивается за 60 минут до вылета.
Онлайн-регистрация
Регистрация в аэропорту на рейсы «AnadoluJet»
- Регистрация в аэропорту на внутренние рейсы «Анадолу Джет» начинается за 12 часов и заканчивается за 60 минут до вылета.
- Регистрация в аэропорту на международные рейсы «AnadoluJet» открывается за 12 часов и завершается за 75 минут до вылета.
Как выглядят самолеты «AnadoluJet»
Международные направления «AnadoluJet»
Абу-Даби
Амстердам
Багдад
Бахрейн
Бахрейн
Баку
Барселона
Бейрут
Белград
Берлин
Бирмингем
Бремен
Брюссель
Кельн
Копенгаген
Дубай
Дюссельдорф
Франкфурт
Женева
Гамбург
Ганновер
Джидда
Кувейт
Киев
Никосия
Лондон
Лион
Милан
Москва
Медина
Мюнхен
Париж
Прага
Приштина
Рим
Сараево
Скопье
София
Стокгольм
Штутгарт
Тбилиси
Тегеран
Тель-Авив
Вена
Одесса
Цюрих
Эрджан (Северный Кипр)
Внутренние направления рейсов «AnadoluJet» по Турции
Адана
Адыяман
Агри
Анкара Эсенбога
Анталья
Газипаша-Аланья
Балыкесир Коджа Сейит
Батман
Бингол
Бурса Енишехир
Чанаккале
Денизли Кардак
Диярбакыр
Элязыг
Эрзинджан
Эрзурум
Газиантеп
Хаккари-Юксекова
Хатай
Ыгдыр
Стамбул Сабиха Гекчен
Измир Аднан Мендерес
Кахраманмараш
Карс
Кайсери
Коджаэли Дженгиз Топель
Конья
Малатья
Мардин
Милас-Бодрум
Даламан
Мус
Невшехир Каппадокия
Орду-Гиресун
Самсун Карсамба
Сиирт
Сивас Нури Демираг
Шанлыурфа ГАП
Чирнак Шерафеттин Эльчи
Трабзон
Усак
Ван Ферит Мелен
Билеты на самолет лоукостера «Анадолу Джет»
Прямые маршруты Turkish Airlines из США [Типы самолетов и места]
Turkish Airlines, как вы уже могли догадаться, является флагманским авиаперевозчиком Турции. Возможно, вы , а не , знаете, что Turkish Airlines летает в большинство стран из всех авиакомпаний мира.
Всего они выполняют регулярные рейсы по 315 направлениям на 6 континентах. Эта авиакомпания, основанная в 1933 году, летает в колоссальные 126 стран , что по-прежнему намного больше, чем у занимающей второе место: Air France (93 страны).
Эта крупная авиакомпания является частью Star Alliance и имеет парк из 347 самолетов. Как вы, наверное, понимаете, сеть маршрутов в США довольно глубокая. Давайте посмотрим на маршруты!
Обновление: Из-за COVID-19 Turkish Airlines может временно приостанавливать маршруты, частоты и/или полеты самолетов. Пожалуйста, свяжитесь с авиакомпанией для получения самой последней информации.
Содержание
- Варианты сидений в зависимости от типа самолета
- Лучшие баллы для получения билетов на рейсы Turkish Airlines
- Варианты первого класса Turkish Airlines
- Варианты бизнес-класса Turkish Airlines
- Turkish Airlines 787-9 бизнес-класс
- Turkish Airlines 777-300ER бизнес-класс
- Turkish Airlines A330-300 бизнес-класс Класс
- Варианты премиум-эконом-класса Turkish Airlines
- Варианты экономического класса Turkish Airlines
- Turkish Airlines 777-300ER Экономический класс
- Turkish Airlines A330-300 Экономический класс
- Turkish Airlines 787-9 Экономический класс
- Заключительные мысли
Содержание
- Варианты мест в зависимости от типа самолета Варианты первого класса авиакомпаний
- Варианты бизнес-класса Turkish Airlines
- Turkish Airlines 787-9 бизнес-класса
- Turkish Airlines 777-300ER бизнес-класса
- Турецкие авиалинии A330-300 Бизнес-класс
- Варианты премиум-эконом-класса Turkish Airlines
- Варианты экономического класса Turkish Airlines
- Turkish Airlines 777-300ER Экономический класс
- Turkish Airlines A330-300 Экономический класс
- Турецкие авиалинии 787-экономического класса 787-19 Класс
- Заключительные мысли
Варианты мест в зависимости от типа самолета
Турецкие авиалинии эксплуатируют 3 основных типа самолетов из своего хаба в Стамбуле (IST). Turkish Airlines обладает удивительным географическим преимуществом, так как находится в центре всех основных континентов. На рейсах в США Turkish Airlines эксплуатирует 3 дальнемагистральных самолета:
- A330-300
- 777-300ER
- 787-9
Посмотрите на маршрут. Авиакомпания Маршрут

TK 12: 777-300ER and A330-300 sometimes, rarely 787-9

Задача состоит в том, чтобы найти наиболее экономичный способ летать Turkish Airlines с использованием баллов. Существует так много различных вариантов бронирования билетов на Turkish Airlines, и вы можете потратить практически любой тип переводимых баллов на рейсы Turkish Airlines:
- Награды за членство в American Express: Air Canada Aeroplan, ANA Mileage Club, Avianca LifeMiles и Singapore KrisFlyer
- Capital One Miles: Air Canada Aeroplan, Avianca LifeMiles, EVA Air Infinity MileageLands и Singapore Airlines KrisFlyer 9 9 Chase Ultimate Rewards : Singapore KrisFlyer или United MileagePlus
- Citi ThankYou Rewards : Avianca LifeMiles, EVA Air Infinity MileageLands, Singapore KrisFlyer, Thai Airways Royal Orchid Plus или Turkish Airlines Miles&Smiles,
- Marriott Bonvoy: Aegean Airlines Miles+Bonus , Air Canada Aeroplan, All Nippon Airways Mileage Club, Asiana Club, Avianca LifeMiles, Copa Airlines ConnectMiles, Singapore KrisFlyer, Thai Airways Royal Orchid Plus, Turkish Airlines Miles&Smiles и United MileagePlus
У Turkish Airlines множество авиакомпаний-партнеров, поэтому возможности так велики. Кроме того, при полете бизнес-классом взимается топливный сбор в размере 220 долларов США в одну сторону, а в эконом-классе — 173 доллара США.
Вот несколько примеров погашения, которые вы можете использовать для перелета в одну сторону в Турцию из США на рейсах Turkish Airlines:
Тип миль | Стоимость миль за перелет эконом-классом в одну сторону между США и США Турция | миль стоимость для одностороннего полета бизнес-класса между США и Турцией |
Aegean Airlines Miles+BONUS | 35 000 | 55 000 |
.0110 | 37,500 | 57,500 |
ANA Mileage Club | 55,000 (round-trip only) | 88,000 (round-trip only) |
Asiana Club | 25,000 | 40,000 |
Avianca LifeMiles | 30,000 | 63,000 |
Copa Airlines ConnectMiles | 30,000 | 70,000 |
EVA Air Infinity MileageLands | 34,000 | 65,000 |
Lufthansa Miles & More | 30,000 | 56,000 |
Singapore KrisFlyer | 45,000 | 76,500 |
Thai Airways Royal Orchid Plus | 55,000 | 82,500 |
Turkish Airlines Miles&Smiles | 30 000 | 45 000 |
United MileagePlus | 30 000 | 70 000 |
3
30002 Подсказка: Если вы много летаете на самолетах Turkish Airlines и зарабатываете их мили, обязательно найдите лучший способ использовать мили Turkish Airlines с максимальной выгодой!
Если вы хотите избежать/минимизировать топливные сборы, рассмотрите возможность оплаты с помощью:
- Air Canada Aeroplan Points
- Avianca Lifemiles
- Объединенные мили
ЗДЕСЬ. :
- Сан-Франциско (SFO) – Стамбул (IST) в одну сторону эконом-класса Turkish Airlines за 30 000 миль United Airlines + 5,60 долларов США в виде налогов и сборов
- Атланта (ATL) – Стамбул (IST) в одну сторону на турецком языке Бизнес-класс авиакомпании за 40 000 миль Asiana + ~260 долларов США в виде налогов и сборов
- Лос-Анджелес (LAX) – Стамбул (IST) бизнес-класс Turkish Airlines в одну сторону за 57 500 баллов Aeroplan + ~11 долларов США в виде налогов и сборов
- Майами (MIA) – Стамбул (IST) в одну сторону в эконом-классе Turkish Airlines за 30 000 миль Avianca LifeMiles + 31 доллар США в виде налогов и сборов
Варианты первого класса Turkish Airlines
К сожалению, в настоящее время Turkish Airlines не предлагает услуги первого класса на дальние расстояния в/из США.
Варианты бизнес-класса Turkish Airlines
Турецкие авиалинии очень высоко ценятся в авиационном мире. Традиционно самым большим преимуществом бизнес-класса Turkish Airlines было качество программы питания и напитков. Турецкие авиалинии предлагают отличные программные продукты, хотя большой отрицательный — жесткий продукт.
С продолжением развертывания бизнес-класса 787-9 Turkish Airlines это, несомненно, перестанет быть проблемой в будущем. Бизнес-класс 777-300ER, считающийся неполноценным и неконкурентоспособным, во многом может быть выгоден для определенного типа пассажиров (об этом мы поговорим позже).
Турецкие авиалинии эксплуатируют 3 различных самолета, каждый из которых предлагает услуги бизнес-класса. Наш рейтинг лучших бизнес-классов в порядке от абсолютных от лучшего к худшему выглядит следующим образом:
- Turkish Airlines 787-9 бизнес-класс
- Turkish Airlines 777-300ER бизнес-класс
- Turkish Airlines A330-300 бизнес-класс
Turkish Airlines 787-7 бизнес-класс
Turkish Airlines 787-300ER бизнес-класс 787-9 бизнес-класс.
Изображение предоставлено: Turkish Airlines
Турецкие авиалинии совместно со STELIA Aerospace разработали новое поколение компактных и роскошных кресел бизнес-класса. И не подвели .
Турецкие авиалинии заказывают и получают новые самолеты Boeing 787 Dreamliner и Airbus A350, и вас ждет много интересного, как только вы сядете в самолет. Конкретная модель сидений бизнес-класса известна как сиденье Aurora, которое немного похоже на модифицированные сиденья бизнес-класса, расположенные лицом вперед в шахматном порядке в конфигурации 1-2-1.
Эти места напоминают новые места бизнес-класса Singapore Airlines в А380. Так что да, это хорошо . Когда вы соедините существующее превосходство мягкого продукта Turkish Airlines с введением их нового твердого продукта, вы получите определенного победителя в книгах.
Всего в 787-9 имеется 30 мест бизнес-класса, как показано здесь:
Turkish Airlines 787-9 схема мест бизнес-класса. Кредит изображения: SeatGuru Каждое из мест очень просторно. В частности, сиденья имеют ширину около 21 дюйма, шаг 43-44 дюйма и длину кровати 76 дюймов. Эти сиденья не обязательно такие просторные, как некоторые другие продукты, но они точно гладкие . Если ваш рост превышает 6 футов 4 дюйма (длина кровати), мы рекомендуем вам рассмотреть другие варианты позже в этом руководстве.
Конфигурация 1-2-1, четные ряды имеют настоящие места у окна с дополнительной конфиденциальностью. Для индивидуальных путешественников лучшими местами являются 2A/K, 4A/K и 6A/K. Как правило, вам следует избегать 8A/K из-за наличия кухни в задней части салона. Пары, путешествующие вместе, обязательно захотят забронировать 1E/F по 2 причинам:
- Кресла с переборками обеспечивают много дополнительного пространства для ног в пространстве для ног
- Места расположены близко друг к другу
Помните, что туалет, бортовая кухня и туалет расположены в передней части самолета.
Теперь вам, наверное, интересно, какие маршруты в настоящее время предлагают этот продукт. Вот текущие рейсы и маршруты, на которых вы можете попробовать бизнес-класс 787-9 Turkish Airlines:
- Атланта (ATL) – Стамбул (IST)
- Нью-Йорк (JFK) – Стамбул (IST) редко на TK 12
- Вашингтон, округ Колумбия (IAD) – Стамбул (IST)
Итог: Turkish Airlines предлагает впечатляющий продукт бизнес-класса на 787-9 Дримлайнеры. Хотя развертывание в настоящее время ограничено на некоторых маршрутах, нет сомнений, что со временем количество маршрутов будет увеличиваться. Сиденья невероятно удобные, стильные и компактные. Однако, если вы очень высокий человек, вы можете попробовать один из их старых продуктов (которые на самом деле длиннее!).
Turkish Airlines 777-300ER Бизнес-класс
Turkish Airlines 777-300ER бизнес-класс. Изображение предоставлено: Turkish AirlinesУстаревший бизнес-класс Turkish Airlines, в первую очередь, находится на 777-300ER. Этот конкретный жесткий продукт отстает от конкурентов с точки зрения конфиденциальности и эксклюзивности, но все же это отличный выбор, если вы:
- Хотите добраться до Турции без пересадок
- Хотите испытать удивительный программный продукт Turkish Airlines, который включает в себя некоторые из лучшая еда, которую можно найти в самолете
Давайте поговорим о продукте, занявшем второе место: 777-300ER бизнес-класса Turkish Airlines.
Весь салон бизнес-класса выглядит обтекаемым и простым. 49 сидений распределены по 7 рядам по схеме 2-3-2. Сиденья полностью раскладываются, а 4 из 7 мест в ряду имеют прямой доступ к проходу.
Хотя это может показаться не очень привлекательным, вы заметите, что сиденья имеют одинаковую ширину по всему периметру, а это значит, что ширина вашего пуфика также составляет 22 дюйма. Вам не придется втискивать ноги в узкие ниши для ног. Кроме того, длина кровати равна длине сиденья плюс длина оттоманки. Эти обращенные вперед сиденья на самом деле самые просторные, и в них невероятно удобно спать.
Что касается размеров сидений, то они (верите или нет) более просторны, чем в 787-9. Каждое из кресел бизнес-класса в 777-300ER имеет ширину 22 дюйма и шаг 78 дюймов (6 футов 6 дюймов).
Вот как выглядит карта мест:
Turkish Airlines 777-300ER карта мест бизнес-класса. Изображение предоставлено: SeatGuru Как видите, салон разделен на мини-кабину из 4 рядов и меньшую мини-кабину из 3 рядов. С левой стороны в передней и средней части салона бизнес-класса расположены 2 туалета, а справа и посередине — кухня.
Сиденья у переборки не добавляют дополнительного пространства для ног или пространства к общей кровати, поэтому нет необходимости резервировать одно из них в свою пользу.
Как правило, по возможности следует избегать пешеходного движения. Таким образом, ряд 7 кажется лучшим выбором, так как вы будете далеко от пешеходного движения бизнес-класса. Просто помните, что занавеска и небольшая дорожка — единственное, что отделяет вас от передней части каюты эконом-класса.
Что касается лучших мест, то парам, путешествующим вместе, следует выбрать пару мест с правой стороны самолета (напротив туалета). Таким образом, лучшими местами для пар, путешествующих вместе, будут, вероятно, 7J/K .
Рейсы 777-300ER Turkish Airlines выполняются на следующих беспосадочных маршрутах в/из США:
- Чикаго (ORD) – Стамбул (IST)
- Хьюстон (IAH) – Стамбул (IST)
- Лос-Анджелес (LAX) – Стамбул (IST)
- Майами (MIA) – Стамбул (IST)
- Нью-Йорк (JFK) – Стамбул (IST) иногда на TK 12
- Сан-Франциско (SFO) – Стамбул (IST)
Итог: Несмотря на неблагоприятную конфигурацию 2-3-2, ведущую к переполненному салону, продукт бизнес-класса Turkish Airlines 777-300ER является самым просторным, его ширина составляет 22 дюйма, а длина кровати — 78 дюймов. Вам не нужно вписываться в пространство для ног, и вместо этого вы сможете положить ноги на оттоманку под открытым небом, которая напрямую соединена с нижней частью вашего сиденья в горизонтальном режиме! Однако вы откажетесь от конфиденциальности по сравнению с 787-9., так что имейте это в виду.
Бизнес-класс A330-300 Turkish Airlines
Бизнес-класс A330-300 Turkish Airlines. Изображение предоставлено: Turkish AirlinesНаш последний победитель занял бизнес-класс Turkish Airlines на меньшем A330-300. Эти самолеты используются на маршрутах с наименьшим спросом или на более коротких маршрутах в/из США и имеют наименьшую вместимость.
Что касается тяжелого продукта, то бизнес-класс A330-300 больше всего похож на 777-300ER Turkish Airlines. Два основных отличия — это конфигурация сиденья и размеры. Всего в бизнес-классе 28 мест, каждое из которых имеет ширину 21 дюйм, шаг 61 дюйм и 78 дюймов в спальном режиме. Каждое из сидений расположено по схеме 2-2-2 следующим образом:
Turkish Airlines A330-300 схема мест бизнес-класса.
Как вы можете видеть, все места находятся в одной секции бизнес-класса, с 2 туалетами сзади и 1 туалетом спереди по левому борту самолета. Кроме того, как в передней, так и в задней части бизнес-класса есть кухня. Помните, что места A и K не имеют прямого доступа к проходу .
Вот маршруты, на которых можно найти A330-300 Turkish Airlines:
- Бостон (BOS) – Стамбул (IST)
- Нью-Йорк (JFK) – Стамбул (IST) на TK 4 и иногда на TK 12
- Ньюарк (EWR) – Стамбул (IST) с 25 мая 2020 г.
Hot Tip 8: Хотите всегда выбирать лучшее место на рейсе? Узнайте, как это сделать, из нашего руководства SeatGuru!
Варианты премиум-эконом-класса Turkish Airlines
В настоящее время Turkish Airlines не предлагает продукты премиум-эконом-класса. Все их самолеты имеют 2-х салонную компоновку: бизнес-класса и эконом-класса.
Варианты экономического класса Turkish Airlines
Турецкие авиалинии 777-300ER эконом.
Если вы больше любите путешествовать без излишеств и хотите добраться до пункта назначения без остановок, не сбрасывая много баллов, вам будет приятно узнать, что Turkish Airlines — отличный выбор. Напоминаем, что критерии лучших мест эконом-класса в самолете будут простыми: места для ног .
В оставшейся части этого руководства мы потратим время на анализ карт мест в каждом самолете, а затем выясним, какие места лучше всего поймать.
Turkish Airlines 777-300ER Экономический класс
Turkish Airlines использует 777-300ER на большинстве своих маршрутов. Всего в экономическом салоне 777-300ER 300 мест. Это может показаться большим, но вы также должны помнить, что 777-300ER — огромный самолет, а у Turkish Airlines всего 2 салона.
В любом случае, давайте поговорим о местах. Сиденья расположены по схеме 3-3-3 в каждом ряду. Каждое из сидений имеет ширину 18 дюймов и шаг около 31-32 дюймов. Хотя каждое сиденье достаточно широкое, давайте взглянем на карту мест, чтобы увидеть, как мы можем продвинуться еще дальше.
Места, которые могут сразу привлечь ваше внимание, — это ряды 23, 24, 40 и 42. Если вы посмотрите на ряд 23, там есть дополнительное пространство для ног из-за ряда у выхода. То же самое и с 24A/B/C и 24H/J/K. Просто не забудьте избегать 24A и 24K из-за выступа двери аварийного выхода.
Места 42D/E/G, расположенные сразу за камбузом, также имеют дополнительное пространство для ног благодаря выступающей перегородке. Ряд 40 был бы последним выбором для льготных мест из-за наличия кухни и туалетов непосредственно перед рядом 40.
40B/C и 40H/J определенно лучше обычных мест из-за ряда у выхода, но не выбирайте места 40A и 40K, так как выходная дверь будет ограничивать пространство для ног.
Вы можете найти салон эконом-класса Turkish Airlines 777-300ER на следующих беспосадочных маршрутах в/из США:
- Чикаго (ORD) – Стамбул (IST)
- Хьюстон (IAH) – Стамбул (IST)
- Лос-Анджелес (LAX) – Стамбул (IST)
- Майами (MIA) – Стамбул (IST)
- Нью-Йорк (JFK) – Стамбул (IST) иногда на TK 12
- Сан-Франциско (SFO) – Стамбул (IST)
Turkish Airlines A330-300 Экономический класс

В A330-300 предпочтительные места расположены в рядах 6 и 24. Пары, путешествующие вместе, захотят выбрать пару мест вместе (A/B или J/K), если это возможно. Перед 6-м рядом 2 туалета и 1 кухня, а перед 24-м рядом 3 туалета. Следовательно, 6-й ряд, вероятно, будет лучшим выбором.
Если вам нужно выбрать места в ряду 24, попробуйте выбрать места 24A/B, так как они не так близко к туалетам, как другие места в ряду 24.
Вы можете найти A330-300 авиакомпании Turkish Airlines на следующих беспосадочных маршрутах в/из США:
- Бостон (BOS) – Стамбул (IST)
- Нью-Йорк (JFK) – Стамбул (IST) ) на TK 4 и иногда на TK 12
- Ньюарк (EWR) – Стамбул (IST) с 25 мая 2020 г.
Turkish Airlines 787-9 Экономический класс
Наш последний выбор для эконом-класса Turkish Airlines – 787 -9 Дримлайнер. Сиденья значительно меньше, чем в других вариантах: 17 дюймов в ширину и 30 дюймов в шаге. Всего 270 мест в конфигурации 3-3-3.
Если вы помните, конфигурация 3-3-3 идентична 777-300ER. Поскольку 787-9 примерно на 0,5 метра (1,64 фута) уже, чем 777-300ER, вы увидите, что более узкое сиденье отражается в этой потере места в салоне. Вот как выглядит карта мест эконом-класса на турецких авиалиниях 787-9:
Карта мест эконом-класса Turkish Airlines 787-9. Изображение предоставлено: SeatGuruЕсть 2 туалета и кухня в передней части салона, 3 туалета и кухня в середине салона, а также 2 туалета и кухня в задней части салона. Преференциальные места находятся в ряду 9, 25 и места 27D/E/G. Кроме того, сиденья 9 ряда и 27D/E/G оснащены люльками.
Сиденья 9-го ряда и 27D/E/G расположены у перегородки, а места 25-го ряда находятся у выхода. Для максимального пространства для ног отлично подходят места 25A/B и 25J/K. Кроме того, эти сиденья более изолированы от камбуза, что снижает уровень шума.
Рейсы 787-9 выполняются на следующих беспосадочных маршрутах в/из США:
- Атланта (ATL) – Стамбул (IST)
- Нью-Йорк (JFK) – Стамбул ( ИСТ) редко на TK 12
- Вашингтон, округ Колумбия (IAD) – Стамбул (IST)
Заключительные мысли
Turkish Airlines управляет относительно простым парком самолетов в США. Всего на выбор 3 самолета: 787-9 (самый новый), 777-300ER (самый большой) и A330-300 (самый маленький).
Продукт бизнес-класса 787-9 является лучшим и новейшим, за исключением более высоких пассажиров. Если вы находитесь на более высокой стороне и вам необходимо максимальное пространство, вы можете выбрать 777-300ER с более широкими и длинными сиденьями. Будьте готовы, однако, отказаться от некоторой конфиденциальности для этого. Наконец, в A330-300 самые маленькие места, так что летайте на нем только в том случае, если ваш маршрут позволяет это сделать.
В эконом-классе лучшие места в 777-300ER. Несмотря на плотность, места самые большие. Кроме того, выберите предпочтительные места, указанные в руководстве, чтобы выбрать места для бронирования. Пассажирам эконом-класса следует избегать 787-9 из-за значительного уменьшения размеров сидений. Сиденья эконом-класса 787-9 имеют ширину 17 дюймов и шаг 30 дюймов, по сравнению с сиденьями эконом-класса 777-300ER, которые имеют ширину 18 дюймов и шаг 31-32 дюйма.
Надеюсь, этот путеводитель по маршруту и местам поможет вам спланировать следующую поездку рейсом Turkish Airlines.
Часто задаваемые вопросы
Как лучше всего забронировать первый класс Turkish Airlines?
В настоящее время на маршрутах Turkish Airlines нет продуктов первого класса. В результате невозможно забронировать этот первый класс, используя баллы и мили.
Как лучше всего забронировать бизнес-класс Turkish Airlines?
Вы можете потратить 40 000 миль Asiana, 45 000 миль Turkish Airlines, 57 500 баллов Aeroplan, 63 000 миль Avianca LifeMiles, 65 000 миль EVA Air, 70 000 миль United или даже 76 500 миль Singapore KrisFlyer, чтобы забронировать рейс бизнес-класса в одну сторону.
За перелет туда-обратно можно заплатить 88 000 миль ANA.
Как лучше всего забронировать премиум-эконом-класс Turkish Airlines?
В настоящее время нет продуктов премиум-эконом класса Turkish Airlines. Они обслуживают только самолеты 2-х классов в/из США: бизнес-класс и эконом-класс. Таким образом, вы не можете забронировать его с помощью баллов.
Как лучше всего забронировать билеты в эконом-классе Turkish Airlines?
Вы можете потратить 25 000 миль Asiana Club, 30 000 миль Turkish Airlines, 30 000 миль United, 30 000 миль Avianca LifeMiles, 30 000 миль Lufthansa, 30 000 миль Copa Airlines, 34 000 миль EVA Air, 35 000 миль Aegean, 37 500 миль Kris0 orFlyer Aeroplan0, 45 000 баллов Aeroplan0 55 000 миль Thai Airways за перелет в одну сторону в эконом-классе.
Полет туда и обратно с использованием ANA составляет 55 000 миль. Просто следите за топливными надбавками и бронируйте через United MileagePlus, Avianca LifeMiles или Air Canada Aeroplan, чтобы избежать этих надоедливых налогов и сборов.
Откуда вылетает Turkish Airlines?
Турецкие авиалинии вылетают из своего хаба в Стамбуле (IST). Кроме того, у них есть основные города в Анкаре (ESB) и Сабиха Стамбул (SAW).
Куда летает Turkish Airlines в США?
В настоящее время Turkish Airlines летает по адресу:
- Атланта (ATL)
- Чикаго (ORD)
- Хьюстон (IAH)
- Лос-Анджелес (LAX)
- Майами (MIA)
- Ньюарк (EWR) {начало 9010 9020} (JFK)
- Сан-Франциско (SFO)
- Вашингтон, округ Колумбия (IAD)
Флот Turkish Airlines В 2022 году
Имея более 300 самолетов в своем коммерческом пассажирском парке, Turkish Airlines соединяет мир с Турцией и через нее его хаб в новом аэропорту Стамбула. Авиакомпания обслуживает более 200 международных направлений. Это определяющая черта члена Star Alliance. В сегодняшней статье мы рассмотрим широкофюзеляжные и узкофюзеляжные самолеты Airbus и Boeing и подробно рассмотрим обширный и разнообразный флот Turkish Airlines.
Семейство Airbus A320
По состоянию на апрель 2022 года пассажирский парк Turkish Airlines насчитывает около 309 самолетов. Переходя от типа к типу, давайте начнем с самого маленького самолета Airbus.
Авиакомпания имеет шесть самолетов Airbus A319-100, средний возраст которых составляет 11 лет. Турецкие авиалинии эксплуатировали в общей сложности 14 самолетов A319. Восемь уже уволены из флота, многие из них первоначально перешли в пакистанскую Shaheen Air. Тем не менее, один из них связан с AirAlbany, перевозчиком, созданным Turkish Airlines, который стартовал в 2019 году.. В дальнейшем у перевозчика всего 11 самолетов Airbus A320-200, средний возраст которых составляет 14 лет.
Ситуация обостряется, когда речь идет о самом длинном члене семейства A320 — Airbus A321. У Турции колоссальные 98 самолетов Airbus A321, которые делятся на 66 -200 и 32 нео. Средний возраст самолетов A321-200 приближается к 10 годам, тогда как средний возраст A321neos составляет всего два года! На самом деле, у авиакомпании есть еще десятки самолетов A321neo, которые мы обязательно обсудим далее в этой статье.
Фото: Раймонд Спеккинг через Викисклад.Широкофюзеляжные самолеты Airbus
Переходя на широкофюзеляжные самолеты Airbus, авиакомпания эксплуатирует парк из 50 пассажирских самолетов Airbus A330. Это делится на 13 -200 и 37 более длинных -300. Средний возраст -200 приближается к 12 годам, а средний возраст -300 составляет немногим более восьми лет.
Последним широкофюзеляжным самолетом Airbus в парке Турции является A350-900. В настоящее время у авиакомпании всего шесть таких самолетов, но в ближайшие годы их станет больше. Средний возраст этих самолетов составляет примерно полтора года.
Как и большинству авиакомпаний по всему миру, пандемия далась Турции нелегко. Несмотря на то, что в стране есть некоторый объем внутренних перевозок, большая часть операций перевозчика зависит от соединения путешественников через его стамбульский хаб с последующим транзитом в другие пункты назначения. В результате перевозчик решил скорректировать свой заказ на A350, чтобы сэкономить деньги.
В январе 2022 года Турция сократила свои обязательства по этому типу на пять самолетов. На самом деле еще в 2018 году авиакомпания объявила о подписании Меморандума о взаимопонимании (MoU) о приобретении 25 самолетов A350 плюс пять вариантов. В результате авиакомпания примет всего 20 самолетов. Учитывая, что шесть из них уже доставлены, осталось 14 незавершенных самолетов A350. Это изменится через несколько недель, поскольку Airbus уже работает над седьмым самолетом. 2 апреля компания AIB Family Flights сообщила об обнаружении еще одного турецкого A350 в Тулузе, хотя и без двигателей.
Боинг борт
Что касается компании Boeing, то Turkish Airlines является довольно крупным эксплуатантом самолетов 737. Самый большой субпарк самолетов 737-800 состоит из 40 самолетов, средний возраст которых составляет почти семь с половиной лет. Далее идет 15 737-900ER со средним возрастом девять лет. Перейдя к модернизации этой части флота, Turkish Airlines также имеет несколько самолетов 737 MAX 8 и MAX 9 — 20 и 5 самолетов соответственно. И MAX 8, и MAX 9 в среднем всего три года.
Затем, что касается широкофюзеляжных самолетов Boeing, у авиакомпании есть впечатляющие 33 самолета Boeing 777-300ER со средним возрастом восемь с половиной лет. В настоящее время он также имеет 15 787-9s со средним возрастом почти два с половиной года. Тем не менее, все больше самолетов Dreamliner находятся на пути к Турции, что еще больше сократит средний возраст этой группы самолетов.
Авиакомпания имеет скромное количество самолетов 737 MAX. Фото: Анна Зверева через Wikimedia Commons
Недавно ушедший
Что касается недавно вылетевших самолетов, то за последние два года авиакомпания отказалась от двух самолетов А320-200. Один самолет был возвращен арендодателю в сентябре 2020 года, возможно, из-за замедления движения во время пандемии. Другой A320 с регистрационным номером TC-JPO был перерегистрирован как ZA-BBC и сдан в аренду AirAlbani в сентябре 2021 года. Учитывая тот факт, что у Turkish Airlines 49% акций оператора, эта сделка не кажется слишком уж неожиданной.
Вероятно, также в результате пандемии, перевозчик также попрощался с тремя Airbus A330-300 в течение 2020 года. Два из них были возвращены арендодателям и теперь летают с авиакомпаниями Саудовской Аравии, а третий остается в долгосрочной перспективе. хранилище.
Что касается недавно вылетевших самолетов 737 авиакомпании, то два самолета -800 вылетели из Турции в мае и июне 2020 года и теперь летают с американским стартапом Avelo Airlines. 18 самолетов -800 также были сняты с производства в течение 2021 года и переведены для полетов на дочернюю компанию перевозчика Anadolu Jet. Еще два были сняты с производства в 2021 году и переоборудованы в грузовые. Один из них находится в Литве, а другой в Исландии.
Несколько турецких самолетов 737 вылетели и перешли к американскому стартапу Avelo Airlines. Фото: Авело Эйрлайнз
Предстоящие поставки
Что касается будущего флота Turkish Airlines, похоже, что перевозчик в основном движется в сторону Airbus, хотя, похоже, он все еще имеет приличный уровень разнообразия. Авиакомпании предстоит доставить десятки самолетов A321neo, а также 14 самолетов A350.
Со стороны Боинга единственным типом, на который есть невыполненные заказы, является 787-9.Лайнер мечты. К сожалению, как и в нескольких других предыдущих статьях, посвященных паркам авиакомпаний, турецкий также оказался втянутым в проблемы с доставкой Boeing Dreamliner. Как и в случае с American Airlines, Lufthansa и WestJet, у Turkish Airlines есть как минимум четыре укомплектованных или почти готовых Боинга 787, которые не могут добраться до перевозчика.
Если вы пропустили, Боинг уже больше года не может поставить новые 787-е.
Boeing нуждается в одобрении FAA для возобновления поставок — одобрение, которое до сих пор откладывалось, поскольку авиационный регулятор внимательно изучает процессы производства и сборки самолета. Действительно, проблемы качества производства были отмечены как один из факторов, требующих решения.
Компания приостановила поставки в середине октября 2020 года, они ненадолго возобновились с апреля по июнь 2021 года, после чего снова остановились.
В недавних отчетах указано, что в этом месяце может быть возможная дата возобновления, при этом запланированы две поставки в месяц. Однако на момент публикации этой статьи никаких положительных новостей для Boeing еще не появлялось.
Перевозчик ждет на Боинге еще несколько 787-х. Фото: Турецкие авиалинии
Но, возвращаясь к Турецким авиалиниям, перевозчик должен был получить больше, чем в прошлом году — всего один в июне 2021 года. В этом году также ожидается несколько. В ожидании в общей сложности 10, FAA и его одобрение процессов публикации Boeing должны снова организовать поставки 787 — не только для Turkish Airlines, но и для других перевозчиков по всему миру.
Замена старых форсунок
Помимо заказов, о которых мы знаем, неясно, что авиакомпания будет делать, чтобы заменить свой старый парк самолетов. Поскольку он эксплуатирует как самолеты семейства 737, так и самолеты семейства A320, у перевозчика есть все шансы получить новые узкофюзеляжные самолеты от Airbus или Boeing. От Boeing мы могли видеть, что он берет 737 MAX 7 или Airbus A319.neo, чтобы в конечном итоге заменить свои A319. Для его устаревающего парка A320 это может снова упасть на 737 MAX 8 или A320neo. Хотя многие сравнивали A319neo с A220-300, мы просто не уверены, хочет ли Turkish Airlines еще больше диверсифицировать свой флот, добавив еще один тип самолетов.
Однако, когда речь идет о возможной замене самолетов Airbus A330-200 и -300, A330neo будет сильным кандидатом и очевидным выбором. Имея приличный парк самолетов A330-200, было бы интересно увидеть еще одного клиента, заказавшего редкий A330-800.
Может ли Turkish Airlines стать будущим клиентом A330-800? Фото: Airbus
При этом перевозчик мог бы просто сместить этот сегмент эксплуатации самолетов в сторону широкофюзеляжных Boeing. Авиакомпания уже эксплуатирует 787-й и может просто заказать еще — будь то 9-й или более короткий 8-й. Конечно, учитывая, что средний возраст самолетов A330 составляет около 10 лет, вероятно, пока нет необходимости искать замену.
Наконец, у Turkish Airlines есть еще много лет для эксплуатации самолетов 777-300ER, учитывая, что их средний возраст составляет всего восемь с половиной лет. Конечно, если мы хотим рассматривать отдаленное будущее просто как мысленный эксперимент, то переход к 777-9 может показаться довольно легким.. Конечно, теперь, когда авиакомпания эксплуатирует A350-900, может показаться, что A350-1000 тоже может стать сильным соперником… даже если его вместимость немного меньше, чем у 777-9. В конечном счете, похоже, что Turkish Airlines и ее довольно разнообразный флот имеют хорошие возможности для выбора новых самолетов как Airbus, так и Boeing, когда придет время для модернизации флота.
Что вы думаете о флоте Turkish Airlines? Как вы думаете, будет ли он модернизировать свой флот за счет самолетов Airbus или Boeing в ближайшие годы? И как вы думаете, недавние проблемы Boeing с MAX и 787 повлияют на то, какое направление выберет авиакомпания? Дайте нам знать, оставив комментарий.