+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Капитан самолета: Капитан корабля и командир самолёта

0

Пилот прокомментировал действия экипажа севшего в Минске самолета Ryanair: Мнения: Путешествия: Lenta.ru

Пилот Андрей Литвинов прокомментировал действия экипажа самолета Ryanair, экстренно севшего в Минске с создателем Telegram-канала NEXTA Романом Протасевичем на борту после сообщения о минировании. По его словам, если командир воздушного судна получает информацию о наличии бомбы, он должен посадить лайнер на ближайшем аэродроме. Об этом летчик рассказал в интервью изданию «47 News».

«Само по себе сообщение о бомбе — это ЧП. Это стресс для экипажа. Моральная сторона вопроса, плюс надо готовиться к посадке на ближайшем аэродроме. Посмотреть, кто ближайший. Провести предпосадочный брифинг. Для этого нужно запросить погоду на аэродроме прибытия. Посмотреть техническую возможность»,— рассказал Литвинов.

Материалы по теме

00:03 — 1 апреля

17:59 — 23 мая

Он отметил, что ближайшим аэродром в случае с этим рейсом был Вильнюс. По данным сервиса Flightradar, Минск находился вдвое дальше. «Им проще было садиться в Вильнюсе. Они уже были готовы к посадке. Это я исхожу исключительно из правил полетов и авиационной безопасности», — уточнил пилот.

Ранее Белоруссия заявила об угрозах ХАМАС взорвать самолет Ryanair. По данным Министерства транспорта и коммуникаций Белоруссии, угрожавшие взорвать самолет требовали в письме, чтобы Европейский союз прекратил поддерживать действия Израиля.

23 мая самолет авиакомпании Ryanair, следовавший по маршруту Афины — Вильнюс, совершил экстренную посадку в Минске после сообщений о минировании, поступивших из аэропорта белорусской столицы. Для сопровождения самолета был поднят истребитель МиГ-29 ВВС Белоруссии. Сразу после приземления белорусские силовики задержали находившегося на борту главреда NEXTA Протасевича и его девушку Софию Сапегу.

На родине его обвиняют в создании экстремистского формирования и призывах к массовым беспорядкам после президентских выборов в августе 2020 года.

Быстрая доставка новостей — в «Ленте дня» в Telegram

На Камчатке нашли обломки пропавшего самолета Ан-26 :: Общество :: РБК

Живых при крушении Ан-26 на Камчатке нет, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в санавиации региона. «По предварительным данным, погибли все пассажиры и экипаж. В общей сложности 28 человек», — сказал собеседник агентства.

Как рассказал РБК губернатор Камчатского края Владимир Солодов, самолет, предположительно, заходил на второй круг и разбился при заходе на посадку.

Читайте на РБК Pro

«В настоящее время, благодаря масштабной спасательной операции, которая была развернута с задействованием и авиации Камчатского края, и МЧС, и Минобороны, обнаружены, предположительно, обломки воздушного судна в 5 км к северу от Паланы. Фюзеляж на берегу, основная часть самолета — в прибрежной зоне», — сказал он.

Он также рассказал, что развернут психологический штаб и готовятся решения по всем выплатам пострадавшим и семьям погибших. «Сейчас самое главное — подтвердить окончательно картину, после этого авиационные уполномоченные власти будут проводить расследование, и уже после этого можно будет сделать вывод о причинах катастрофы, которая у нас случилась», — сказал губернатор.

Росавиация рассказала, где нашли обломки пропавшего на Камчатке Ан-26

Замдиректора Камчатского авиационного предприятия Сергей Горб заявил «РИА Новости», что возможной причиной крушения Ан-26 мог стать сильный боковой ветер. «Предположения строить рано, будет комиссия, будут разбираться. Но там был сильный боковой ветер… Это наиболее вероятное предположение пока», — сказал он.

«Он практически врезался в береговую скалу со стороны моря. [Скала] не на траектории посадки самолета», — уточнил Горб и добавил, что основная часть обломков лежит в прибрежной полосе у подножья, часть носа — в море.

Начальник отдела пресс-службы ВВО по Тихоокеанскому флоту капитан 1 ранга Николай Воскресенский сообщил агентству, что самолет Ил-38 обнаружил две части самолета: часть фюзеляжа находится на склоне сопки Пятибратка, вторая замечена в море, в четырех километрах от берега.

«Противолодочный самолет Ил-38 морской авиации Тихоокеанского флота, который сегодня привлекался к поискам пропавшего на Камчатке гражданского самолета Ан-26, обнаружил обломки пропавшего с радаров воздушного судна. <…> Одна часть фюзеляжа находится на склоне сопки Пятибратка, вторая замечена в море приблизительно в 4 километрах от побережья», — сказал он.

О чем пилоты никогда не скажут пассажирам?

  • Линдси Гэллоуэй
  • BBC Travel

Автор фото, Thinkstock

Они напоминают нам пристегнуть ремни безопасности и сообщают о погоде за бортом, но есть вещи, о которых они при каких обстоятельствах не скажут в эфире.

«Дамы и господа, говорит ваш капитан» — фраза, которую мы слышим несколько раз во время полета. Но кроме информации о погоде и напоминании о ремнях безопасности, пилоты авиалайнеров, как правило, не слишком разговорчивы. Интересно, о чем они могли бы рассказать, если бы имели такую возможность?

Обозреватель BBC Travel обратилась к сайту вопросов и ответов Quora и расспросила действующих и бывших пилотов, а также нескольких других специалистов отрасли о секретах, которые никогда не прозвучат в радиоэфире самолета.

«Мы забываем выключить сообщение о ремнях безопасности»

«Если вы видите, что знак «Пристегните ремни безопасности» светится в течение последнего часа полета в спокойной обстановке, мы о нем просто забыли», — рассказывает пилот американской авиакомпании, который не называет своего имени.

Впрочем, некоторые пилоты намеренно оставляют его в течение всего полета, особенно, если есть сообщения о непогоде впереди.

«Не пейте наш кофе»

Тот же анонимный пилот также посоветовал пассажирам не прикасаться к этой коричневой жидкости на борту.

«Питьевая вода в самолетах — просто отвратительная, — объясняет он. — Чтобы предотвратить рост вредных бактерий в баках с водой, в них добавляют специальные химические вещества. Вы чувствуете их вкус в напитках, а значит, дело не в плохом кофе».

Автор фото, Thinkstock

«Турбулентность — это не страшно»

Хотя пилоты всегда требуют от пассажиров пристегнуть ремни безопасности, когда самолет попадает в зону турбулентности, сами они никогда не беспокоятся из-за тряски.

«Большинство аварий происходит во время взлета или посадки, — говорит участник форума Джо Торрес. — А движение самолета в неспокойном воздухе похоже на то, как подпрыгивает катер, когда мчится по морским волнам. Самолет не «упадет» с неба только потому, что попал в воздушные потоки».

«Диспетчеры не виноваты в задержке рейсов»

Сотрудник Федерального управления гражданской авиации США Пол Кокс считает, что задержка рейсов происходит по вине авиакомпаний, а не диспетчеров.

«Обычный аэропорт с одной взлетно-посадочной полосой при нормальных погодных условиях может принимать или отправлять около 60 рейсов в час — по одному каждую минуту», — объясняет Пол Кокс.

Задержки происходят, когда ухудшается погода, и количество самолетов, которые может принять аэропорт в течение часа, уменьшается вдвое. Поэтому 30 из 60 рейсов откладываются. Вместо того, чтобы учитывать прогнозы погоды, авиакомпании пытаются втиснуть в свое расписание как можно больше рейсов.

«Нам платят меньше, чем вы думаете»

Анонимный пользователь форума рассказал также, что зарплата пилотов в начале карьеры — просто жалкая.

«Несмотря на то, что они несут огромную ответственность за миллионы жизней ежегодно и проходят сложное обучение, они зарабатывают, как правило, меньше воспитателей детсадов», — отметил пользователь сайта по имени Дэвид Карп.

Автор фото, Thinkstock

Пилот, не пожелавший назвать своего имени, рассказал, что первый помощник капитана в региональной авиакомпании получает не более 16 тыс. долларов за первый год работы.

«Мы должны внимательно следить за тем, что говорим»

«Сообщения пилота — это настоящее искусство, мы должны рассказать пассажирам, что происходит на борту, но не выдать лишней информации», — отмечает пилот Эрик Оксье, который работает в крупной авиакомпании с 1990 года.

«Я не могу включить микрофон и объявить: «Люди, у нас крыло горит, но вы не обращайте внимания», я также постоянно должен следить за тем, чтоб не сболтнуть в эфире, что именно чинит на борту механик».

Вместо этого пилот может успокаивающе сказать что-то вроде: «Наши механики-асы сейчас настраивают черный ящик, и через несколько минут мы отправляемся».

Прочитать оригинал этой статьи на английском языке вы можете на сайте BBC Travel.

В США скончался сбросивший бомбу на Хиросиму летчик — Российская газета

Американец Теодор Ван Кирк, последний из оставшихся в живых членов экипажа самолета «Энола Гэй», бомбившего Хиросиму 6 августа 1945 года, умер в доме престарелых в городе Стоун-Маунтин, штат Джорджия, в возрасте 93 лет. В госпитале, куда доставили тело Ван Кирка, заявили о том, что его смерть наступила по естественным причинам.

Теодору Вану Кирку по прозвищу «Голландец», (его отец был уроженцем Нидерландов), в 1945 году исполнилось 24 года.  Он был штурманом самолета «Энола Гэй». И именно он навел самолет на цель. До того, как вступить в отряд ВВС США, который готовил два экипажа летчиков для бомбардировок японских городов, Ван Кирк совершил в годы войны более 25 вылетов на дальние расстояния на различных гражданских самолетах, которые везли грузы и технику в Европу и Северную Африки. Затем он вернулся в Соединенные Штаты и был зачислен в уже упомянутый экипаж.

Экипаж «Энола Гэй» состоял из 12 человек. Его командир Пол Тиббетс, как и «Голландец», умер в возрасте 92 лет, в ноябре 2007 года. Также долго прожил и летчик Моррис Джеппсон, который скончался в возрасте 87 лет в апреле 2010 года. Специалист по атомной бомбе Уильям Стерлинг Парсонс умер раньше всех, в 1953 году, бортинженер Роберт Шумард — в 1967-м. Второй пилот Роберт Льюис умер в 1983 году, оператор радара Джо Стиборик — в 1984-м, ассистент бортинженера Вэйн Дазенберрай — в 1992-м, хвостовой стрелок Роберт Карон — в 1995-м, бомбардир Томас Фереби скончался в 2000-м, а радист Ричард Нельсон — в 2003-м.

В результате удара атомной бомбы «Малыш» на Хиросиму погибли 140 тысяч человек. Часть из них умерли в момент взрыва, другие позднее от лучевой болезни. Этот случай стал первым использованием атомной бомбы в военных целях. Через несколько дней американцы сбросили вторую бомбу. На этот раз на Нагасаки.

Экипажи «самолетов-убийц» в оценке причин и последствий бомбардировки практически были едины. Отличались только тональностью высказываний. Одни совершенно не раскаялись в атомной бомбардировке, как, например, Теодор Суини, командир самолета, сбросившего бомбу на Нагасаки. Он до конца своих дней, выступая с лекциями перед американскими студентами, рассказывая едва ли не с пеной у рта, что такая бомбардировка была «необходимой и целесообразной».

Ван Кирк занимал несколько иную позицию. Он полагал, что ядерное оружие может быть использовано только в исключительных целях.  Признался: молодой, думал, что делает правое дело и «Бог с ним».

«Бомба «Малыш» была сброшена на Хиросиму в 8.15 утра. Я не видел ничего, кроме яркой вспышки и крыла нашего самолета, — вспоминал Ван Кирк.  — Мы видели, как огромное светлое облако висит над городом…Вся Хиросима была полностью покрыта дымом и пылью, и это было похоже на огромную кастрюлю с кипящей внутри нефтью». По его словам, первой мыслью, которая пришла ему в голову была такая: «Бог рад тому, как я поработал. Второй — «Война закончилась. И это хорошо».

Прозрение пришло с годами. «Я считаю, что люди, начинающие войну, — сумасшедшие, однако, если дело заходит так далеко, то существует только один путь. Надо быть чертовски уверенным, что война будет выиграна, и использовать все возможности, чтобы окончить ее как можно быстрее и с наименьшим количеством жертв», — заявил «Голландец» несколько лет назад. Потом добавил, что еще во время Второй Мировой войны понял: с помощью ядерного оружия нельзя ничего построить. Правда, его сын сказал в эфире Си-эн-эн, что в конце жизни его отец «не чувствовал никаких сожалений по поводу» миссии в Хиросиме.

После окончания войны Ван Кирк ушел из армии, получил степень магистра в области химического машиностроения в университете Бакнелла, и долгие годы работал в известном концерне «Дюпон». Он вышел в отставку в 1985 году — через десять лет после смерти жены — и, в конце концов, поселился в штате Джорджия, по соседству с одной из дочерей. У него осталось четверо детей, семь внуков и трое правнуков.

Страницы истории. Разведка доложила точно

Американцы были уверены: русские о завершении работы над созданием атомной бомбы и не догадываются. Откуда? Ведь когда в апреле 1945-го на Потсдамской конференции президент США Гарри Трумен сообщил о первом удачном испытании британскому премьеру Уинстону Черчиллю, даже тот был ошарашен и назвал это «вторым пришествием».

И тогда торжествующий Трумен, в отличие от предшественника Рузвельта к Советам никаких симпатий не испытывавший, решил огорошить Сталина. Намекнул, что американцы обладают теперь новым мощнейшим оружием, которое очень поможет побыстрее закончить войну с Японией. И генералиссимус, как подтверждают несколько, как российских, так и зарубежных источников,  ответил коротко: рад об этом слышать.

И Трумен, и Черчилль в разговоре между собой решили, что Сталин не понял. Вот уж нет! Есть все основания полагать, что понял, оценил и еще как. Почти сразу же он позвонил из Потсдама академику Курчатову, приказав ему ускорить работу над советской атомной бомбой. Сталин был прекрасно информирован советской разведкой и о секретных работах американцев над бомбой в лаборатории Лос-Аламоса, и, очень вероятно, об успешном ее испытании. Поэтому в разговоре с президентом США и изобразил полное равнодушие, перехитрив американца.

А вот когда первая атомная бомба была сброшена, о чем доложил ему любимец Берия, то Сталин чувств не сдержал. По некоторым рукописным отзывам людей из самого ближнего круга, в частности, начальника его охраны всесильного генерала Власика, вождь зашелся в крике. Материл Берию, орал на одного из своих наиболее надежных людей, считавшегося чуть ли не начальником личной сталинской разведки. Произошло нечто вроде психологического срыва, истерики.

Берия, как свидетельствует тот же Власик, впал в немилость. И лишь когда первое испытание советской атомной бомбы прошло успешно, Сталин «простил» Лаврентия. Но и тут произошел любопытный эпизод. Берия, разбудивший уже спавшего на даче Иосифа Виссарионовича, был уверен: он первый сообщает вождю о действительно важнейшем успехе советских ученых. Однако Сталин вел разговор сдержанно, сухо, даже зевал. Берия поначалу такой реакции не понял. Свидетельства очевидцев, лишь недавно появившиеся, проясняют ситуацию. Его собственная разведка доложила об успешном взрыве еще до Берии. А Лаврентий, как и четыре года назад Трумен, решил, будто Сталин «не понял».

Вскоре отец народов сменил начальника охраны Власика, отправив того куда подальше. А Берия был вновь приближен к, как сейчас говорят, телу.

Вот какие ассоциации навеяло известие о смерти последнего американского летчика, сбросившего первую атомную бомбу на Японию. Штурман Теодор Ван Кирк не совершил ничего, чтобы войти в историю героем. Разве что дожил до 93-х и уразумел: в атомной войне не может быть победителей.

Подготовил Николай Долгополов

Обзор международных авиационных новостей 15.08.19

Летевший в Крым самолет загорелся и сел среди поля

Пассажирский самолет А-321 рейсом Москва – Симферополь авиакомпании «Уральские авиалинии» совершил жесткую аварийную посадку в поле рядом с аэропортом Жуковский (Подмосковье). На борту находились 226 пассажиров и 7 членов экипажа. Спустя 15 минут после вылета воздушное судно было вынуждено приземлиться прямо среди поля.

Первый сигнал поступил в оперативно-дежурную смену в 6:20 по местному времени. При наборе высоты самолет попал в стаю птиц. Один двигатель из-за повреждений заглох, второй потерял две трети тяги. На борту самолета было шестеро детей. Все пассажиры оперативно эвакуированы после жесткой посадки. Погибших нет. Пострадали 23 человека, из них трое – дети. В больницу доставлены четверо. Топливо из самолета не разлилось, пожар вовремя потушили.
 

Сколько украинских пассажиров воспользовались услугами отечественных авиакомпаний? 

Украинские авиакомпании за 7 месяцев 2019 года перевезли 7 млн. 652,5 тыс. пассажиров, что на 10,9% превысило результат за аналогичный период прошлого года.
Объем пассажирских перевозок на международных маршрутах увеличился на 11% и составил 6 млн. 985 тыс. человек, на внутренних был зафиксирован на уровне 667,5 тыс. человек. В период с января по июль 2019 года украинские авиакомпании выполнили 58,6 тыс. рейсов, улучшив этот показатель на 3,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Из них 49,3 тыс. рейсов были международными (+3,6%).

Пассажиропоток всех украинских аэропортов за 7 месяцев 2019 года увеличился на 19,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 13 млн. 427,1 тыс. человек. Из них 12 млн. 77,7 тыс. пассажиров воспользовались международными рейсами (+21,2%), 1 млн. 349,4 тыс. пассажиров вылетели или прилетели внутренними рейсами.
 

Какие полномочия у капитана судна?

Истоки авторитета капитана происходят из морского права и традиций. Капитан корабля имел абсолютную власть и был несомненным командиром, ответственным за корабль, груз и экипаж. Такая же концепция в авиации применялась в первые годы развития авиации, до 1930 года. Абсолютный авторитет капитана самолета стал существенным после появления летающих лодок. Ранние правила дали пилоту командование (PIC) — в то время как в полете — окончательная ответственность и полномочия самолета и членов экипажа.

Так что во время полета капитан самолета —  БОГ. Если ситуация требует, он / она может отклониться от любого правила, чтобы обеспечить безопасность пассажиров и членов экипажа. Например, PIC (капитан борта) может арестовать нарушителя спокойствия, они могут инициировать вынужденную посадку, чтобы высадить определенного пассажира или изменить направление назначения в случае необходимости. Важной деталью является то, что как только самолет приземляется, капитан должен сообщать о каждом предпринятом им действии и объяснять, почему он считал это необходимым. Однако все неприятности, возникшие во время полета, должны расследоваться полицией или другим юридическим учреждением.
 

Кризис Boeing 737 MAX уже превратился в глобальную проблему

В первую очередь – это большая потеря доходов, сбои в авиаперевозках, а также растущее недоверие к безопасности полетов в целом. На сегодняшний день есть несколько точек зрения касательно наблюдения за этой ситуацией. С точки зрения компании Boeing, нужны огромные усилия, в том числе и финансовые траты, направленные на то, чтобы вернуть наземные самолеты в эксплуатацию, обеспечить качество и безопасность, а также восстановить утраченное доверие к своей продукции как можно скорее. «…Сумма возможных финансовых потерь, связанные с кризисом, даже не рассматриваются. Это не важно…», — декларируют в компании. 

Напомним, что в прошлом месяце производитель сообщил о скорректированных убытках в размере 3,7 млрд. долларов во втором квартале. Похоже, что это главная квартальная потеря в истории компании, на которую сильно повлияли проблемы 737 MAX. Пассажиры, в свою очередь, выражает обеспокоенность по поводу безопасности авиаперелетов. Хотя количество пассажиров растет одновременно со спросом, опасения после двух фатальных аварий Boeing 737 MAX остаются на поверхности.

Среди наиболее проблемных сторон — операторы Boeing 737 MAX, которые уже имеют этот тип в своем парке или еще заказывают. Ведь, каждая авиакомпания стремится иметь в своем парке молодые, экономичные и безопасные самолеты. По этой причине многие операторы более старых вариантов Boeing 737 или даже авиакомпании, которые раньше не эксплуатировали самолеты Boeing, приложили большие усилия, чтобы вывести из эксплуатации более старые самолеты, чтобы заменить их перспективными самолетами Boeing 737 MAX. Также, Boeing и авиакомпании или компании, занимающиеся лизингом самолетов, заранее  согласовали графики поставок самолетов с учетом всех деталей (сезонов, пассажиропотока, спроса и т. д.). Наконец, авиакомпании планируют свое расписание задолго до прибытия рейсов. Таким образом, до ввода  в эксплуатацию самолета 737 MAX эти самолеты уже были включены в расписания и, как ожидается, будут летать по своим маршрутам, что будет способствовать росту доходов авиакомпаний .

На сегодня, те же — American Airlines, Southwest и United вместе имеют в своем парке 72 самолета Boeing 737 MAX. С середины марта все три авиакомпании отменили более 30 000 рейсов из-за нехватки самолетов для выполнения рейсов. Миллионы пассажиров были вынуждены изменить свои планы, а миллиарды долларов были просто потеряны.

 

Мокрый лизинг – актуальность и востребованность 

До недавнего времени мокрый лизинг считался способом решения краткосрочных проблем, таких как сезонные объемы, проверки технического обслуживания, заземления и т. д. 

Лизинг Мокрый — лизинг, включающий в себя поставку сырья, техническое обслуживание оборудования, ремонт, обучение персонала, страхование, рекламу. Все расходы принимает на себя лизингодатель.

Однако в последнее время долгосрочный мокрый лизинг от третьих сторон значительно вырос в Европе. По прогнозам, к 2025 году выручка ACMI на мировом рынке составит более 7,07 млрд. долларов США, бизнес-модель ACMI стала мощным конкурентом в мире авиации. 

Поставщики ACMI процветают в Европе, предоставляя решения для регулярных и чартерных авиакомпаний высшего уровня. Например, авиакомпании Thomas Cook и SunExpress, «мокрый лизинг», составляют до 14,3% и 19,8% их парка соответственно летом 2019 года.

ACMI (самолеты, экипаж, техническое обслуживание и страхование) или «аренда с обслуживанием» самолетов значительно выросли за последние несколько лет, отчасти из-за постоянно растущего спроса на авиапассажиров наряду со значительным ростом числа аэропортов в паре с крупными авиакомпаниями, готовыми к приему новых самолетов. 
Заземление Boeing 737 MAX также оказало огромное влияние на растущую популярность мокрого лизинга, поскольку авиакомпании продавали билеты на рейсы, которым больше не разрешали взлетать. Компании ACMI фокусируются на удовлетворенности клиентов. Они предоставляют как регулярным, так и чартерным авиакомпаниям скорость и гибкость в управлении пропускной способностью, то есть преодоление сезонности, быстрый рост, нехватка экипажа, гораздо более быстрый выход на новые рынки и маршруты, отставание и запоздалую доставку самолетов.

Компании ACMI очень адаптивны к потребностям регулярных и чартерных авиакомпаний, предлагая настраиваемые решения, включая ливрею, компоновку салона, конфигурацию персонала и многие другие небольшие, но важные детали, которые приводят к удовлетворенности клиентов. Поэтому неудивительно, что модель ACMI оказалась идеальным местом на мировой авиационной арене.
 

Пилотам United Airlines запретили употребление алкоголя за 12 часов до полета

После ареста в Глазго, Шотландия, двух своих пилотов, United Airlines установила свое собственное пересмотренное правило «нет бутылке», которое запрещает пилотам употреблявшим алкоголь садиться за штурвал самолета. По мере того, как мы исследуем этот вопрос, давайте рассмотрим, какие изменения внес United; мы также рассмотрим, как часто находят пилотов под воздействием алкоголя, и выясним, почему это может быть такой проблемой. Наконец, что думают пассажиры о пилотах, которые летают с алкоголем в своих организмах?

Skift , медиа-компания туристической индустрии, была первой, кто сообщил об аресте двух пилотов «Юнайтед», которые подозревались в нарушении правила об неупотреблении алкоголя. Этот инцидент произошел 3 августа 2019 года, когда они готовились к вылету в Ньюарк, штат Нью-Джерси. United Airlines не комментирует возможную связь между арестом двух пилотов и введением их нового 12-часового правила: не употреблять алкоголь в течение 12 часов, взяв под свой контроль самолет. Более того, правила «Юнайтед» теперь более строгие, чем правила восьмичасовой федеральной авиационной администрации (ФАУ). Кроме того, хотя правило FAA устанавливает предел в 0,04 процента для содержания алкоголя в крови, собственный предел в Великобритании составляет 0,02 процента, и Глазго, конечно, является частью Соединенного Королевства. Это серьезная проблема?

Экспертное мнение
Медицинский журнал Новой Англии опубликовал отчет, в котором авторы, Джек Г. Моделл, доктор медицинских наук, и Джеймс М. Маунтц, доктор медицинских наук, заявили, что на момент их исследования насчитывалось 700 000 пилотов авиации общего назначения. в США. Они цитировали статью, в которой говорилось: «…35,4% пилотов авиации общего назначения, причастных к авиационным происшествиям со смертельным исходом в 1963 году, имели измеримый уровень алкоголя в крови во время крушения …». Далее авторы заявили, что в то время не было данных о распространенности злоупотребления алкоголем среди коммерческих пилотов, но было сочтено, что это то же самое, что и в авиации общего назначения.

Что пассажиры думают обо всем этом?
После ареста, снова в Глазго, Шотландия, двух пилотов Air Transat, пассажиры поговорили с CBC News . «…Я была в шоке…», — сказала Фара Мурад, — «…Я не знала, что это было причиной..,», — сказала Кэролайн Вудджет, — «…Это отвратительно! Я надеюсь, что они бросают их в тюрьму и выбрасывают ключ. Нет слов, чтобы описать, что могло бы произойти….».

Случайные анализы крови должны помочь облегчить эту проблему, как это продемонстрировала авиакомпания Singapore Airlines в сентябре 2018 года. Некоторые пассажиры в этом вопросе осуждали пилота, а один пассажир даже предположил, что случайные тесты дыхания никогда не могут заменить полные тесты дыхания. для всех членов экипажа, каждый рейс.


 

Глава Ryanair расказал о принуждении пилота к посадке в Минске | Новости из Германии о Европе | DW

Глава авиакомпании Ryanair Майкл О’Лири, выступая во вторник, 15 июня  в комитете по транспорту палаты общин парламента Великобритании, рассказал о том, что белорусские диспетчеры подвергли «значительному давлению» пилота самолета авиакомпании, совершавшего рейс Афины – Вильнюс,для того, чтобы заставить его приземлиться в аэропорту Минска. Об этом сообщает агентство AP.

Менеджер сообщил, что минские авиадиспетчеры заявили о «реальной угрозе» и предупредили, что если самолет войдет в воздушное пространство Литвы, то «бомба на борту будет взорвана». По словам О’Лири, капитан воздушного суда неоднократно просил соединить его с операционным центром Ryanair в Варшаве, но диспетчеры ему в этом отказали. «Ему сказали: «В Ryanair не отвечают на телефонные звонки», что является «полной неправдой», — заявил глава авиакомпании. «Это было явное и преднамеренное нарушение всех международных авиационных правил, норм и кодексов безопасности», — сказал он.

После того, как самолет приземлился, несколько «неизвестных лиц» поднялись на борт самолета с видеокамерами, расскал О’Лири.Они «неоднократно пытались заставить экипаж подтвердить на видео, что посадка в Минске была добровольной». Пилоты и члены команды лайнера, подчеркнул исполнительный директор Ryanair, отказались сделать такое заявление. О’Лири также уточнил, что  после принудительной посадки пассажиров и экипаж доставили в здание минского аэропорта, а капитан остался на борту, но каждый раз, когда он выходил из кабины, его сопровождал вооруженный охранник. По словам главы Ryanair, «это была очень враждебная атмосфера».

Принуждение лайнера Ryanair к посадке в Минске

23 мая лайнер авиакомпании Ryanair, летевший из Афин в Вильнюс, был вынужден совершить экстренную посадку в Минске. Распоряжение лететь в столицу Беларуси пилоты получили за несколько минут до вхождения самолета в воздушное пространство Литвы. После посадки самолета Ryanair в Минске, вопреки поступавшим ранее сообщениям, бомбы на борту обнаружено не было, однако были задержаны белорусский оппозиционный блогер Роман Протасевичи его спутница, гражданка России Софья Сапега. Совет ЕС после инцидента призвал европейских авиаперевозчиков избегать перелетов над территорией Беларуси. Евросоюз 5 июня ввел санкции в отношении государственных белорусских авиакомпаний. Им запрещено пользоваться воздушным пространством и аэропортами ЕС.

Смотрите также:

  • Политзаключенные в Беларуси — узники режима Лукашенко

    Рекорд по политзаключенным в Беларуси

    Свыше 800 — такое рекордное в истории страны число политзаключеннных приводит правозащитный центр «Весна». Среди тех, кто несправедливо оказался в тюрьме из-за политического преследования, — участники президентской кампании, волонтеры их штабов, активисты, бизнесмены, блогеры, журналисты, айтишники, рабочие, студенты и другие участники акций протестов.

  • Политзаключенные в Беларуси — узники режима Лукашенко

    Виктор и Эдуард Бабарико

    Претендент в кандидаты на пост президента, экс-глава «Белгазпромбанка» Виктор Бабарико мог стать самым сильным соперником Лукашенко на выборах. Был задержан вместе с сыном Эдуардом, который руководил его инициативной группой, в июне 2020-го по обвинению в «отмывании» средств, получении взятки и уклонении от уплаты налогов. 6 июля 2021 года Виктора Бабарико приговорили к 14 годам лишения свободы.

  • Политзаключенные в Беларуси — узники режима Лукашенко

    Мария Колесникова

    Музыкант и арт-директор Мария Колесникова руководила избирательным штабом Виктора Бабарико. Затем стала одной из «трех граций», возглавивших Объединенный штаб оппозиции. Входит в президиум Координационного совета. Была похищена и привезена на границу с Украиной для выдворения из страны. Но порвала паспорт и сорвала эту операцию. В сентябре 2021-го была приговорена к 11 годам колонии.

  • Политзаключенные в Беларуси — узники режима Лукашенко

    В тюрьму — за юридическую помощь

    Юрист штаба Виктора Бабарико, член президиума Координационного совета Максим Знак (на фото) и адвокат Марии Колесниковой Илья Салей задержаны в сентябре 2020-го по делу о публичных призывах к действиям в ущерб нацбезопасности. Илью Салея в апреле отпустили под залог. Максим Знак стал фигурантом уголовного дела о захвате власти. В сентябре 2021 года его осудили на 10 лет колонии.

  • Политзаключенные в Беларуси — узники режима Лукашенко

    Сергей Тихановский

    Автор популярного YouTube канала «Страна для жизни» Сергей Тихановский хотел баллотироваться на пост президента РБ, но до старта избирательной кампании был задержан, после чего его жена Светлана выдвинула свою кандидатуру. Выйдя на свободу после административного ареста, помогал собирать подписи за нее, но в мае 2020-го был задержан. В июне 2021-го начался судебный процесс в закрытом режиме.

  • Политзаключенные в Беларуси — узники режима Лукашенко

    Активисты «Страны для жизни»

    В рамках проекта «Страна для жизни» Тихановский ездил по регионам Беларуси и давал возможность местным жителям рассказать об их проблемах. Около 30 фигурантов «дела Тихановского» уже осуждены. Вместе с Тихановским на скамье подсудимых — оппозиционный политик Николай Статкевич, оператор «Страны для жизни» Артем Саков, модератор соцсетей Дмитрий Попов, блогеры Владимир Цыганович и Игорь Лосик.

  • Политзаключенные в Беларуси — узники режима Лукашенко

    Игорь Лосик

    Создатель телеграм-канала «Беларусь головного мозга» Игорь Лосик активно освещал события вокруг избирательной кампании президента Беларуси. Задержан в июне 2020-го. Его обвиняли в организации и подготовке действий в ущерб общественному порядку. Затем — в «подготовке к участию в массовых беспорядках». В знак протеста держал голодовку более 40 дней.

  • Политзаключенные в Беларуси — узники режима Лукашенко

    Блогеры за решеткой

    Другим блогерам уже вынесли приговоры. Сергей Петрухин (на фото) и Александр Кабанов («Народный репортер») получили 3 года колонии. Сергей Коршун и Сергей Ярошевич («Армия с народом») — 4,5 и 5,5 лет. Владимир Неронский («Слуцк для жизни») — 3 года, Дмитрий Козлов («Серый кот») — 5 лет, Денис Гутин («Водители-97») — 2,5 года. С июня идет суд над Николаем Дедком. По стражей остается Эдуард Пальчис.

  • Политзаключенные в Беларуси — узники режима Лукашенко

    Лидеры «старой» оппозиции

    Соучредитель партии «Белорусская христианская демократия» Павел Северинец (на фото) был задержан в июне 2020-го после пикетов по сбору подписей за выдвижение кандидатов в президенты. Позже ему дали 7 лет колонии. Николай Статкевич — другой известный оппозиционер, кандидат в президенты в 2010 году. Задержан в мае по дороге на предвыборный пикет Светланы Тихановской и до сих пор в заключении.

  • Политзаключенные в Беларуси — узники режима Лукашенко

    Правозащитники под прицелом властей

    Преследованиям со стороны белорусских властей подверглись и правозащитники. Под стражей находятся сотрудники правозащитного центра «Весна», ключая его главу Алеся Беляцкого (на фото) и заместителя Валентина Стефановича. Известного правозащитника Леонида Судаленко обвиняют в финансировании деятельности, нарушающей общественный порядок. Он оплачивал штрафы людям, задержанным за участие в протестах.

  • Политзаключенные в Беларуси — узники режима Лукашенко

    Сотрудники независимых медиа

    Медиаменеджера Андрея Александрова (на фото) задержали по подозрению в финансировании протестов. Он оплачивал штрафы протестующих. Сейчас под стражей более 20 представителей медиа, включая портал Tut.by и издание «Наша Нива». 8 месяцев в CИЗО провели сотрудники «Пресс-клуба». С декабря 2020-го под стражей остается экс-журналистка БТ Ксения Луцкина, испытывающая серьезные проблемы со здоровьем.

  • Политзаключенные в Беларуси — узники режима Лукашенко

    Катерина Борисевич

    Жертвами политических репрессий стали и журналисты. Катерина Борисевич (портал Tut.by) провела 6 месяцев в заключении. В своей статье она написала о том, что в крови Романа Бондаренко, погибшего после избиения сторонниками Лукашенко, не было алкоголя — вопреки утверждениям властей. Эту информацию ей сообщил врач больницы скорой медицинской помощи Артем Сорокин, теперь также политзаключенный.

  • Политзаключенные в Беларуси — узники режима Лукашенко

    Катерина Андреева и Дарья Чульцова

    Журналистки польского телеканала «Белсат» Катерина Андреева и Дарья Чульцова вели стрим во время жестокого разгона силовиками участников акции в минском дворе, известном как «площадь Перемен» — и получили по два года лишения свободы. Их обвинили в организации и подготовке действий, грубо нарушающих общественный порядок.

  • Политзаключенные в Беларуси — узники режима Лукашенко

    Активисты из студенческой среды

    За акции протеста студентов отчисляли или подвергали административным арестам. А 12 фигурантов «дела студентов», включая предавательницу БГУИР Ольгу Филатченкову и выпускницу медуниверситета Алана Гебремариам (на фото), обвинили в «активном участии в групповых действиях, грубо нарушающих общественный порядок» и лишили свободы на срок от 2 до 2,5 лет.

  • Политзаключенные в Беларуси — узники режима Лукашенко

    Непропорциональный ответ протестующим

    Несколько десятков политзаключенных обвиняют в участии в массовых беспорядках или применением насилия против сотрудников милиции. По мнению правозащитников, мирные акции протеста не представляли угрозы национальной или общественной безопасности. Отдельные случаи насилия в отношении милиции требуют отдельной правовой квалификации — в контексте самообороны от непропорциональных действий силовиков.

    Автор: Янина Мороз


В аэропорту Сочи женщина закурила на борту самолета. Ее сняли с рейса полицейские

В аэропорту Сочи транспортные полицейские сняли с вылетающего рейса пассажирку за курение.

В дежурную часть линейного отдела полиции в аэропорту Сочи поступило сообщение от диспетчера о том, что к борту воздушного судна сообщением Сочи — Москва требуется наряд сотрудников.

Прибывшие правоохранители выяснили, что одна из пассажирок, пройдя в самолет и заняв свое посадочное место, закурила электронную сигарету. Пассажиры сделали девушке замечание и сообщили бортпроводникам, после чего капитан воздушного судна принял решение отстранить ее от полета.

Полицейские доставили 28-летнюю жительницу Челябинска в дежурную часть, где в отношении неё составили административный протокол за нарушение установленного федеральным законом запрета курения табака на отдельных территориях, в помещениях и на объектах» и вынесено постановление о назначении наказания в виде штрафа, сообщает пресс-служба УТ МВД России по ЮФО.

Ранее пассажирка рейса, прибывающего из Краснодара в Красноярск, нарушила правила поведения во время перелета. Сразу после приземления пассажирку встретили правоохранители. Выяснилось, что 33-летняя жительница кубанской столицы курила на своем посадочном месте и в туалетной комнате лайнера. В отношении авиапассажирки составили административные протоколы.

В аэропорту Толмачево поступило сообщение от диспетчера аэропорта о том, что на борту самолета, прибывшего из города Сочи, пассажир нарушил правила поведения во время перелета. Сотрудники транспортной полиции установили, что 57-летний житель Краснодарского края курил в туалетной комнате лайнера. На авиапассажира составили административные протоколы.

позиций пилота — как стать пилотом авиакомпании

На авиалайнере капитан — пилот на левом сиденье. Он или она управляет самолетом, принимает все командные решения и несет ответственность за безопасность полета. Работа капитана — это большая ответственность. Это требует принятия сложных решений и требует большего, чем просто технические навыки, необходимые для управления самолетом. Капитан является руководителем группы и должен создать эффективную атмосферу в команде с хорошим общением и управлением ресурсами.Капитан должен пройти множество письменных и практических тестов и регулярно оценивать свою работу. Пилот должен иметь высокий стаж (стаж), чтобы занимать должность капитана, и, как правило, капитаны являются самыми старшими (и, следовательно, наиболее опытными) пилотами в авиакомпании. Как мы увидим в следующем разделе, трудовой стаж играет важную роль в карьере пилота авиакомпании.

Краеугольным камнем авиационной безопасности является резервирование. Так, помимо двух (и более) двигателей, радиоприемников, комплектов летных приборов и т. Д., всегда есть минимум два летающих пилота. Первый помощник сидит на правом сиденье и действует как второй пилот. Он или она имеет независимый набор органов управления и инструментов для управления самолетом и летает на нем примерно половину времени, обычно обмениваясь обязанностями с капитаном на каждом этапе полета. Первый помощник помогает капитану выполнять предполетные обязанности, проверяя документы и выполняя предполетные проверки самолета. Первый офицер должен сдать множество практических и письменных экзаменов и иметь определенный стаж.Как правило, старшие офицеры имеют меньший стаж, чем их капитаны.

На некоторых самолетах есть третье место в кабине для бортинженера , также называемого вторым офицером . Бортинженер обычно является пилотом, но на самом деле не управляет самолетом. Он или она выполняет основную часть предполетных проверок самолета, управляет и контролирует системы самолета во время полета и производит расчеты характеристик самолета, такие как определение скорости взлета и посадки, настройки мощности двигателя и управление топливом. Должность бортинженера — это тоже своего рода ученичество, так как это лучшая позиция для наблюдения за летающими пилотами. Эта работа сейчас является редкостью в бизнесе: в основном это должности в самолетах, построенных до середины 1980-х годов. По мере вывода из эксплуатации старых самолетов их заменяют самолетами, в которых более совершенные или автоматизированные системы выполняют обязанности бортинженера. Когда-нибудь эта позиция «исчезнет», как и позиции штурмана и радиста на самолетах 1930-х и 1940-х годов.

В чем разница между капитаном и пилотом?

Мы все слышали, что «Это ваш капитан говорит» по системам Tannoy на рейсах авиакомпаний. А когда вы заказываете рейс на частном самолете, вы встречаетесь со своим капитаном перед посадкой в ​​самолет. Но в чем разница между капитаном и другими пилотами?

Что такое пилот?

Пилот — это должностная инструкция, не подразумевающая никакой квалификации или звания. ( Узнайте больше о пилотах и ​​их работе в нашем обзоре пилотов PrivateFly).

Профессиональные пилоты имеют лицензию коммерческого пилота (CPL) или лицензию пилота воздушного транспорта (ATPL). Это отличает их от пилотов-любителей, имеющих лицензию частного пилота (PPL).

Капитаны, старшие помощники и вторые пилоты

На воздушном судне всегда должен быть назначенный старший пилот, который полностью отвечает за воздушное судно, этим пилотом является капитан.

Пилоту авиалинии или частного самолета, получившему новую квалификацию, присваивается звание первого помощника, а затем он может стать старшим первым помощником до прохождения командного курса.Если это будет успешно выполнено, это означает, что они могут стать капитаном. В армии старших офицеров называют вторыми пилотами.

Полеты на коммерческих частных самолетах в Европе и США выполняются двумя пилотами. Один из них будет нести полную ответственность за полет и будет называться капитаном. Если оба пилота имеют квалификацию командирского курса, ответственность за полет возьмет на себя один пилот, и он будет называться «Командир».

В качестве примера, мое летное резюме показывает пример перехода между пилотом, старшим помощником и капитаном.

Капитан Адам Твиделл
1990 — Поступил на службу в Королевские ВВС в качестве пилота-кадета в Эдинбургском университете, Шотландия
1994 — Начислен в Королевские ВВС
1996 — Квалифицирован как пилот, получив «крылья» Королевских ВВС
1997 — Второй пилот , пилотирующий C130 Hercules
1999 — капитан, пилотирующий C130 Hercules
2004 — первый помощник, NetJets, Citation XL
2005 — первый помощник, Netjets, Citation XLS
2008 — основал PrivateFly и продолжал летать капитаном Citation XLS

Want чтобы прочитать больше подобных статей от PrivateFly? Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте для получения последних обновлений.

Подпишитесь на рассылку новостей по электронной почте

Вернуться в архив за март 2020 года

Сколько времени нужно, чтобы стать капитаном коммерческого самолета

Чтобы стать капитаном коммерческого самолета, вы должны налетать не менее 1500 летных часов и иметь полный эшелон Лицензия транспортного пилота (ATPL). Однако в действительности большинству авиакомпаний, выполняющих рейсы на короткие расстояния, требуется как минимум 3000 часов, прежде чем рассматривать кандидатов на повышение по службе. Однако более мелким региональным турбовинтовым перевозчикам может потребоваться меньше этого.

Учитывая, что вы налетаете не более 900 часов в год, в некоторых авиакомпаниях возможно повышение до должности капитана в течение 4–5 лет.Как правило, это малобюджетные авиакомпании, выполняющие рейсы на короткие расстояния, которые расширяются или имеют высокий уровень текучести пилотов, что поддерживает требование непрерывного процесса продвижения по службе. Как правило, у старых авиакомпаний или «флагманских перевозчиков» время на управление будет значительно больше, чем у бюджетных авиакомпаний, просто потому, что расширение ограничено, а пилоты не склонны покидать такие авиакомпании после того, как они там начали.

Обучение и производительность

Удовлетворение требований к количеству часов — это только начало процесса.Затем авиакомпания изучает ваши тренировочные данные и показатели, прежде чем провести вас «командную аттестацию». Это может быть собеседование, проверка на тренажере или и то, и другое. Если вы сдадите эту оценку, вас затем переведут на командный курс, однако прохождение этого курса, конечно, не гарантировано, на самом деле многие не проходят его!

Капитан дальнего следования

Чтобы стать капитаном дальнего следования, вам потребуется как минимум около 5000 летных часов, на что потребуется как минимум 6 лет.На многих дальнемагистральных авиакомпаниях, которые не развиваются значительно и не имеют смены пилотов, может пройти от 10 до 20 лет, прежде чем их повысят до должности капитана. Это не обязательно из-за способностей, это потому, что существует только ограниченное количество капитанских должностей, и люди продвигаются по службе в порядке старшинства.

Некоторые пилоты никогда не будут назначены на роль капитана, поскольку они просто не считаются «капитанскими материалами». Это немного похоже на квалификацию пилота — только то, что вы квалифицированы, не означает, что вы получите работу, вам нужно быть подходящим кандидатом.

Должностная инструкция для капитана самолета | Работа

В 2011 году в США на самолетах перевезли 638 миллионов пассажиров. По данным Бюро транспортной статистики, к концу 2012 года это число вырастет до 642 миллионов. На этих рейсах авиакомпаний и на коммерческих рейсах капитаны самолетов доставляют пассажиров и грузы в пункты назначения по всей стране. Большинство капитанов самолетов в США работают вторыми пилотами в течение 10 или более лет, прежде чем они получат повышение.

Требования к образованию

Капитаны самолетов имеют разное происхождение. Некоторые из них становятся коммерческими пилотами после службы в армии, в то время как другие заканчивают программы летных школ или проходят обучение у сертифицированного инструктора Федерального управления гражданской авиации. Большинство авиакомпаний в США нанимают только тех, кто учится в колледже не менее двух лет. Пилоты тренируются в течение шести-восьми недель после приема на работу и должны проходить дополнительное обучение один или два раза в год, чтобы оставаться на работе.

Условия работы

По оценкам Бюро статистики труда, пилоты летают в среднем 75 часов в месяц и тратят примерно на 150 часов в месяц больше, чем на выполнение служебных обязанностей. Авиакомпании распределяют маршруты полетов по стажу: наиболее опытные капитаны первыми выбирают предпочтительные маршруты, а также дни и время, в которые они хотели бы лететь. Капитаны могут находиться вдали от дома на несколько дней, особенно если они летают за границу. Авиакомпании возмещают капитанам гостиницу, транспорт, питание и связанные с этим расходы.

Обязанности и обязанности

Первой обязанностью капитана самолета является безопасность самолета, пассажиров, экипажа и груза. Перед каждым полетом капитан вместе с диспетчером и метеорологом авиакомпании составляет план полета, который включает в себя запас топлива, вес самолета, погоду, маршрут и альтернативный пункт назначения. Перед взлетом пилот проверяет правильность работы самолета, инструктирует членов экипажа, проверяет процедуры взлета и получает разрешение на взлет от авиадиспетчерской службы.В полете пилот с помощью второго пилота или первого помощника капитана и любого дополнительного экипажа из кабины выполняет большинство функций, необходимых для полета по плану к месту назначения, и составляет отчет после приземления.

Заработная плата и перспективы работы

По данным Бюро статистики труда, пилоты коммерческих самолетов в США в 2011 году заработали в среднем 76 050 долларов. BLS прогнозирует рост занятости пилотов коммерческих самолетов в период с 2010 по 2020 год на 11 процентов.В 2012 году обязательный возраст выхода на пенсию увеличился с 60 до 65 лет, что уменьшило количество повышений для вторых пилотов. В статье Bloomberg.com, опубликованной в феврале 2012 года, «Китай заманивает американских пилотов, уставших от 14-летнего ожидания места капитана авиакомпании», предсказывается, что все большее число американских вторых пилотов будут принимать капитанские должности в Китае и других странах в результате длительного ждите продвижения в США

Информация о заработной плате для пилотов авиакомпаний и коммерческих пилотов за 2016 г.

Пилоты авиакомпаний и коммерческих пилотов получали среднюю годовую зарплату в размере 111 270 долларов США в 2016 году, согласно данным U.С. Бюро статистики труда. Что касается нижнего предела, то пилоты авиакомпаний и коммерческих пилотов получали зарплату 25-го процентиля в размере 77 450 долларов, что означает, что 75 процентов зарабатывали больше этой суммы. Заработная плата 75-го процентиля составляет 166 140 долларов, что означает, что 25 процентов зарабатывают больше. В 2016 году 124800 человек работали в США в качестве пилотов авиакомпаний и коммерческих пилотов.

Разница между капитаном и вторым пилотом | Работа

Автор: Chron Contributor Обновлено 30 июля 2020 г.

В состав летных экипажей входят капитан и как минимум один второй пилот.Пилоты обеих ролей должны уметь управлять самолетом и управлять полетом. В конце концов, если что-то случится с капитаном, второй пилот должен взять на себя ответственность. Однако эти роли не совсем совпадают. Капитан берет на себя больше ответственности, чем его второй пилот, даже несмотря на то, что они разделяют обязанности во время полета.

Обязанности капитана

Капитан несет ответственность за полет, экипаж, пассажиров и самолет. Он должен обеспечить выполнение всех необходимых проверок до, во время и после полета.Как правило, эта роль отвечает за проверку погоды, контрольные списки безопасности, планирование полета и вылет самолета к месту назначения. Пилоты также сообщают о любых проблемах или изменениях во время полетов, принимают к сведению сообщения диспетчерского персонала и при необходимости корректируют планы полета.

Капитан не обязательно поручает второму пилоту только рутинные задачи. Эти двое, как правило, разделяют все задачи, включая управление самолетом. В аварийных ситуациях капитан может передать все рутинные задачи второму пилоту, пока он управляет ситуацией.

Обязанности второго пилота

Нет никаких полетных задач, которые второй пилот или первый помощник не может или не может выполнять, хотя капитан будет руководить обязанностями второго пилота для каждого полета. Как правило, эти два человека выполняют общие летные задачи, хотя второй пилот может отвечать за работу радиосвязи и навигационных компьютеров. На более длительных рейсах второй пилот может взять на себя командование, когда капитан берет запланированный перерыв, или он может переключать обязанности по полетам и другим задачам на каждом этапе полета.

Второй пилот также возьмет на себя командование, если капитан заболеет или станет недееспособным.

Сходства и различия

Роли капитана и второго пилота очень похожи, согласно Forbes. Оба требуют одинаковых навыков пилотирования и квалификации, хотя капитан обычно более опытен, чем второй пилот. Основное различие — это звание: капитан — старший из двоих, и он несет ответственность за полет. Второй пилот подчиняется капитану и выполняет его приказы.Дополнительный опыт и ответственность капитана означают, что он будет получать более высокую зарплату, чем второй пилот. У капитана также есть четыре нашивки на форме, а у второго пилота — три.

Образование и квалификация

Большинство пилотов имеют высшее образование. Многие научились летать в армии, хотя некоторые следуют гражданским маршрутам и учатся летать в коммерческих летных школах. Большинство авиакомпаний также обучают пилотов после трудоустройства. Обычно это время в наземной школе и в воздухе.Пилоты должны проходить дополнительные программы обучения каждый год, чтобы поддерживать свою сертификацию. Они также должны периодически сдавать экзамены на полеты, зрение и медицинский осмотр. Как коммерческие капитаны, так и вторые пилоты должны иметь сертификат воздушного транспортного пилота, чтобы подтвердить, что они имеют необходимый опыт полета.

Заработная плата в сравнении

В то время как обязанности капитана и второго пилота очень похожи, годовая зарплата сильно различается. Капитан зарабатывает больше в зависимости от нескольких факторов, таких как звание, опыт и ответственность.По словам 284 человек, сообщивших PayScale.com, капитан авиакомпании получает среднюю зарплату в размере $ 164 872 в год. Это для сравнения со средним показателем 105 603 долларов США в год, выплачиваемым вторым пилотом.

Как работает стаж работы в авиакомпании / Летная школа ATP

Старшинство авиакомпании и торги

Ваше расписание и маршруты в качестве пилота авиакомпании

Ваш ежемесячный график полетов и ежегодный отпуск определяется стажем работы.

График работы пилотов авиакомпании

Каждый месяц отдел планирования публикует все расписания и маршруты на следующий месяц, называемые «линиями». Каждый пилот делает ставку на «линию», по которой он хотел бы лететь, в порядке предпочтения. Самый старший пилот получает право первого выбора; следующий по старшинству пилот получит второй выбор и так далее. Когда появится ваш номер стажа, вам будет предоставлена ​​строка, на которую вы претендуете, если кто-то более старший еще не занял ее.

В отпуске в качестве пилота авиакомпании

Время отпуска работает аналогично ежемесячному расписанию и зависит от трудового стажа. Хотя методы варьируются в зависимости от авиакомпании, отдел планирования обычно публикует заявку на отпуск, и вам будет предоставлен выбор двухнедельных временных интервалов, чтобы взять отпуск в течение следующего года. Самые популярные игровые автоматы — это, как правило, игры на каникулах или летом, когда дети не ходят в школу.

После публикации заявок на отпуск пилоты делают ставки на желаемое время в порядке предпочтения.Самый старший пилот получит свой первый выбор, затем следующий старший пилот получит свой выбор, и так далее по списку старшинства.

Авиакомпания Furloughs

Авиационная отрасль обычно движется вместе с остальной частью нашей экономики, когда экономика идет хорошо, то же самое и с авиакомпаниями. Когда экономика испытывает трудности, авиакомпании тоже. Хотя для авиакомпании увольнять пилотов сложно и дорого, иногда такое случается. Когда авиакомпания увольняется в отпуск, они делают это в обратном порядке по старшинству: первым увольняется последний нанятый пилот, затем следующий младший и так далее.В подобных ситуациях крайне важно иметь как можно больший стаж, поскольку у старших пилотов будет гораздо больше шансов сохранить свою работу, должности в самолетах и ​​качество жизни. Даже получение работы на несколько месяцев или недель раньше может иметь огромное значение, когда дело доходит до сложных ситуаций, таких как увольнения авиакомпании.

Стаж — это все. Добейтесь успеха с ATP.

Попасть в авиакомпанию первым и стать более старшим поможет вам получить лучшее расписание, а также у вас будут выходные и полеты, которые вам нужны.

Загрузите БЕСПЛАТНОЕ руководство по карьере пилота авиакомпании »

Почему капитаны авиакомпаний сидят слева?

Когда дело доходит до автомобильного транспорта, водители автомобилей сидят либо с левой, либо с правой стороны, в зависимости от страны, в которую они были произведены для вождения. Однако воздушные путешествия — это гораздо более международная сфера. Таким образом, достигается большая степень единообразия относительно того, где сидит капитан.В частности, они всегда оказываются слева от кабины. Но почему это так?

Причины, по которым капитаны сидят слева, восходят к ранним годам авиации. Фото: Getty Images.

Исторические причины

Тот факт, что левое сиденье двухместной кабины зарезервировано для капитана самолета, восходит к десятилетиям до появления реактивных двигателей. По словам Спросите капитана Лима, эта тенденция возникла из-за природы ранних винтовых самолетов, таких как истребители времен Первой мировой войны.

В частности, этим самолетам было легче повернуть налево, поскольку это позволяло им следить за крутящим моментом своих двигателей. Их вращающий момент влево функционировал таким образом, потому что большинство воздушных винтов вращались по часовой стрелке. Напротив, правые повороты требовали от пилотов раннего противодействия этой силе, что требовало более сильного контроля и управления рулем.

Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.

Истребители времен Первой мировой войны, такие как Bristol F.2, было легче повернуть налево, так как это позволяло им следить за крутящим моментом их винтов, вращающихся по часовой стрелке. Фото: Кого через Wikimedia Commons

Последующие операционные тенденции

Относительная легкость поворота налево для этих самолетов впоследствии привела к нескольким эксплуатационным тенденциям, которые закрепили левую сторону в качестве места капитана. Например, многие аэропорты стали отдавать предпочтение схемам движения, состоящим из более легких поворотов влево.

Поскольку такие узоры были преимущественно левшами, для капитана самолета стало нормой сидеть с этой стороны.Это позволило им улучшить видимость при выполнении таких маневров. Обычно это случается чаще, чем правые повороты.

Эта тенденция сохраняется на протяжении многих лет. Конечно, с появлением новейших технологий в двигателях была устранена тенденция к неуравновешенному повороту, которая в первую очередь привела к предпочтению левого поворота.

Несмотря на исторические причины, по которым капитаны сидят слева, старшие офицеры также могут управлять современными самолетами с одинаковой точностью и безопасностью с правой стороны.Фото: Джейк Хардиман | Simple Flying

Однако традиция сохраняется и сегодня, когда капитан продолжает сидеть на этой стороне. Конечно, стоит отметить, что сегодня правое сиденье имеет те же элементы управления. Таким образом, первые офицеры имеют равные возможности для управления самолетом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта