+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Картинки пассажирский самолет: Картинки d0 bf d0 b0 d1 81 d1 81 d0 b0 d0 b6 d0 b8 d1 80 d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b5 d1 81 d0 b0 d0 bc d0 be d0 bb d0 b5 d1 82 d1 8b, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d0 bf d0 b0 d1 81 d1 81 d0 b0 d0 b6 d0 b8 d1 80 d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b5 d1 81 d0 b0 d0 bc d0 be d0 bb d0 b5 d1 82 d1 8b

0

Страница не найдена (#404)

Toggle navigationWallBox
  • Найди отличия
  • Категории
    • 3D обои
    • Hi-Tech
    • Авиация
    • Аниме
    • Город
    • Девушки
    • Еда
    • Животные
    • Игры
    • Космос
    • Кошки
    • Макро
    • Машины
    • Минимализм
    • Мужчины
    • Музыка
    • Мультфильмы
    • Настроения
    • Оружие
    • Пейзажи
    • Праздники
    • Природа
    • Разное
    • Роскошь
    • Ситуации
    • Собаки
    • Спорт
    • Стиль
    • Текстуры
    • Фантастика
    • Фильмы
    • Цветы
    • Аниме эротика
    • Эротика
  • ТОП Пользователей
  • Подборки
    • Подборки
    • ТОП Подборок пользователей
  • Добавить обои
  • Песочница
  • Вход/Регистрация

Случайные обои

Разное

2936

Разное

3748

Разное

4113

Разное

3455

Разное

4202

Разное

3076

Разное

3455

Разное

2605

Разное

2608

Разное

2149

Разное

2612

Разное

4425

Разное

3266

Разное

2319

Разное

1616

Разное

1372

Разное

1112

Разное

1598

Разное

2687

Разное

3068

Разное

1785

Разное

1458

Разное

2493

Разное

1487

Разное

2651

Разное

1696

Разное

1981

Разное

1989

Разное

1812

Разное

1472

Разное

2086

Разное

1756

Разное

2171

Разное

2289

Разное

2268

Разное

2007

Разное

1901

Разное

2834

Разное

3159

Разное

2324

Разное

2352

Разное

1331

Разное

4629

Разное

2119

Разное

2730

Разное

3915

Разное

2344

Разное

2822

Разное

1885

Разное

1216

Разное

2400

Разное

2541

Разное

3442

Разное

2809

Разное

3006

Разное

3219

Разное

2346

Разное

2473

Разное

1583

Разное

2696

  • © WallBox 2021
  • Обратная связь

S7 Airlines | Флот S7

Парк воздушных судов S7 Airlines — один из самых современных на российском рынке авиаперевозок. Все рейсы выполняются на самолетах ведущих мировых производителей: Airbus (61 лайнер), Boeing (23 лайнера) и Embraer (17 лайнеров). Всего в нашем парке 101 воздушное судно.

S7 Airlines первой в России начинает эксплуатировать самые новые самолеты:

В 2017 году в наш парк поступил первый лайнер нового поколения — Airbus A320neo. Это более экологичные самолеты, признанные самыми тихими в своем классе.

Мы следим за инновациями и регулярно пополняем парк современными лайнерами, чтобы вы были уверены в безопасности и комфорте ваших путешествий.

Embraer 170

78 мест

830 км/ч крейсерская скорость

3 800 км дальность полета

Airbus A319

144 мест

845 км/ч крейсерская скорость

4 200 км дальность полета

Airbus A320neo

8 мест в бизнес-классе

156 мест в экономическом классе

845 км/ч крейсерская скорость

6 000 км дальность полета

USB выходы и розетки

Держатель для портативных устройств

Airbus A320

174 места в экономическом классе

850 км/ч крейсерская скорость

4 300 км дальность полета

Airbus A321

8 мест в бизнес-классе

189/190 мест в экономическом классе

850 км/ч крейсерская скорость

4 630 км дальность полета

Boeing 737-8

8 мест в бизнес-классе

168 мест в экономическом классе

840 км/ч крейсерская скорость

6 570 км дальность полета

USB выходы и розетки

Держатель для портативных устройств

Эксплуатация лайнеров временно приостановлена. Подробнее

Количество мест повышенной комфортности и их расположение на борту воздушного судна могут различаться.

Расстояния между креслами может отличаться и зависит от типа судна.

19 фото заброшенных самолетов по всему миру – FrequentFlyers.ru

Любой самолет имеет свой срок эксплуатации, который рано или поздно заканчивается. Большинство машин после этого разбирают на запчасти и металлолом, но у некоторых судьба интереснее. Сегодня мы покажем вам, что бывает потом. И нет, тут не будет фото всем известного хостела в Стокгольме из “Боинга-747”. И самолета “Трансаэро”, уплывшего в Ирландию, тоже не будет. И даже кладбище самолетов в Бангкоке – баян. Так что смотрите, это интересно, тем более, что мы нашли историю каждого борта.

Аэропорт Сент-Огастин, штат Флорида, США. Здесь находились база военно-морской авиации и авиаремонтный завод компании Fairchild, а под забором до недавнего времени стояло 8 палубных противолодочных самолетов Грумман S-2 «Трекер». Этот тип снят с вооружения в 1976 году, но до сих пор используется в ВМС Аргентины.

Это Airbus A310 с регистрацией 5N-AUF 1984 года выпуска в аэропорту Лагоса (Нигерия). В таком виде простоял с 2000 по 2011 год, потом уже был порезан на металлолом.

А это Boeing 737-300 посреди жилой застройки на Бали. Владелец купил его и каким-то образом притащил на участок, чтобы превратить то ли в дом, то ли в туристический аттракцион: об этом история умалчивает. Но деньги внезапно кончились, и теперь самолет так и стоит заброшенным, являясь аттракционом лишь для соседских мальчишек.

И снова #сказочноебали. Это Boeing 737-200 Mandala Airlines с регистрацией PK-RII. Летал с 1983 по 2008 год, а потом его по частям перевезли к этому обрыву, собрали и хотели сделать ресторан. Но что-то пошло не так с разрешительной документацией, и теперь самолет просто стоит в поле.

А этот Boeing-747-100 был вторым выпущенным “Боингом-747” вообще, первый полет совершил в 1969 году и работал в Pan Am. В 1971 году с ним случилось серьезное авиапроисшествие: на взлете в Сан-Франциско он задел мачты светосигнальной системы аэродрома на скорости 160 узлов, получив повреждения глубиной до 5 метров. После этого лайнер продолжил взлет, сбросил топливо и снова сел в Сан-Франциско с повреждением стоек шасси, выкатыванием за пределы ВПП и пожаром. Удивительно, но пострадало только 29 человек и никто из 218 находившихся на борту не погиб.

После происшествия самолет был восстановлен и летал в Pan Am до 1991 года с регистрацией N747PA, а когда она обанкротилась, до 1997 года летал в Aeroposta, а в 2000 году был по частям перевезен в Южную Корею, где превратился в ресторан.

В 2010 году ресторан обанкротился и самолет вскоре был порезан на металлолом.

А это Douglas DC-3 CF-CUF, который потерпел катастрофу в горах Канады при заходе на аэродром Пентиктон в 1950 году, задев деревья. Все 15 пассажиров выжили, погибли КВС и второй пилот, а самолет так и лежит там уже почти 70 лет.

Еще один заброшенный DC-3 с регистрацией C9-STF в южноафриканском парке развлечений Ratanga Junction.

Самолет построен в 1942 году, в девяностых еще летал в авиакомпании Scan Transportes Aeros (Свазиленд)

В 2015 году самолет привели в порядок. Сейчас это один из немногих заброшенных самолетов, не превратившихся в итоге в металлолом.

Этот Boeing-747-200 SX-OAB авиакомпании Olympic Air летал с 1973 по 1996 годы. Сейчас он стоит в заброшенном афинском аэропорту Эллиникон, который был закрыт в 2001 году после начала работы нового Элифтериос Венизелос. Самолет тоже избежал участи металлолома: в апреле 2011 года в западном терминале Эллиникона был открыт музей Olympic Airways, среди экспонатов которого еще 2 других самолета.

Впрочем, музей, конечно, так себе.

А это Boeing-727 HK-3133X авиакомпании Avianca. Выпущен в 1965 году, летал до 1991 года, а потом долгое время валялся в виде металлолома. Но в 2006 году его восстановили в виде отеля.

Вернее, это даже не отель, а отдельный гостиничный номер “люкс” на Costa Verde Resort (Коста-Рика).

Дизайн, конечно, немного специфический.

И тут не самолетная, а, скорее, корабельная тематика.

Местами и вовсе напоминает провинциальную сауну.

Или кафе “Охотничий домик” под Выдропужском.

В общем, от самолета тут осталось немного.

Текст: Илья Шатилин, фото: интернет

Airbus A350 — самый новый самолет в мире

Всем известно ощущение, когда заходишь в новенький вагон метро или садишься в автомобиль «из салона». Но не всегда мы отмечаем, что летим в новом самолете. Сегодня я хочу рассказать и показать самый современный, самый новый пассажирский самолет в мире — Эйрбас А350, который в понедельник, 22 декабря, был передан первому заказчику — авиакомпании Qatar Airways. Новые автомобили штампуются десятками в год, а новые самолеты появляются раз 5-10 лет и это всегда новая страница истории, это тот самолет, на котором мы будем летать в ближайшие десятки лет.

Экономическая эффективность использования Эйрбас А350 до 25% выше, чем у конкурентов. Но мы же с вами пассажиры, поэтому я сегодня я хочу показать и рассказать, насколько комфортнее и приятнее станет для нас длительный авиаперелет.

Ниже уровень шума, выше влажность воздуха, более светлый салон и огромный иллюминатор у каждого кресла у окна. Это то, что нужно, чтобы не просто меньше уставать от авиаперелета, а еще и для того, чтобы получать УДОВОЛЬСТВИЕ! Ведь каждый авиаперелет — это всегда маленький праздник! Я именно так воспринимаю свой каждый следующий рейс, хотя летаю часто.

Полетели?!

37 фото

Фотографии и текст Александра Чебана

1. Эйрбас А350 уже 15 января начнет выполнять регулярные рейсы из Дохи во Франкфурт, авиакомпания Qatar Airways заказала 80 (!) А350 и планирует ставить их на свои новые направления, в т.ч. и в Санкт-Петербург. А первой авиакомпанией-эксплуатантом А350 в России станет Аэрофлот.



2. Церемония передачи самолета заказчику проходила в Airbus Delivery Center в Тулузе. Стильная официальная церемония, художница из Катара и оперная певица в темном зале с плотно зашторенными окнами.

Посмотрите этот пятиминутный ролик. История взлета А350 в одном очень ярком фильме. В зале даже кто-то пустил слезу радости 🙂

3. И на самом высоком оперном аккорде шторы внезапно распахнулись и из окон огромного амфитеатра все увидели сверкающий новенький лайнер с поданным телетрапом и готовым встретить своих первых пассажиров!

Первое, что сразу же приводит в неописуемый восторг — это пространство! Огромная площадь и отсутствующий средний ряд багажных полок в бизнес классе создают очень интересное ощущение. Ведь все мы привыкли, что при входе в самолет мы сразу же начинаем пробираться по узким коридорам на свое место, и без разницы — бизнес или эконом класс, ни в одном другом самолете я не встречал такого яркого решения организации внутреннего пространства. В Дримлайнере похожая входная галерея, но все же меньше, чем в А350. WOW-эффект уже при посадке на борт.

4. И тем не менее, при отсутствующем среднем ряду багажных полок каждый пассажир бизнес-класса может поставить на верхнюю полку по два стандартных чемодана на колесиках! XWB в действии 🙂

5.

6.

7. Полное название самолета Airbus A350XWB, XWB — это eXtra Wide Body. Ширина салона — 220 дюймов, что позволяет разместить девять кресел в ряд в компоновке 3-3-3. Ширина каждого кресла — 18 дюймов. Всего в экономе — 247 мест. Шаг рядов — 32 дюйма.

Обратите внимание на секцию багажных полок над средним рядом кресел, она поднята достаточно высоко и «не давит на голову». Пространство используется максимально эффективно. Места очень много и это чувствуется в сравнении с существующими большими самолетами, даже в экономе! Казалось бы, все это нюансы, но именно это и создает комфорт для нас с вами!

8. Еще раз напомню, что интерьер салона, кресла, материалы обивки и т.д. всегда заказывает конкретная авиакомпания. Кресло очень комфортное. На дальнемагистральном самолете кресло должно быть с тканевой обивкой, она менее долговечна, но более комфортна при длительном перелете. Поэтому когда вы заходите в большой самолет и видите кожаные кресла, знайте, что авиакомпания на вас экономит.

9. В Эйрбасе А350 в экономе возможна установка экрана индивидуальной системы развлечений с экраном до 12 дюймов. В А350 Qatar Airways IFE с экраном 10,6 дюйма. Тачскрин с мгновенным откликом, пульт дистанционного управления, быстрый WiFi на борту. В общем куча разных плюшек, но я люблю в самолете есть и спать 🙂

10.

11.

12. Воздух в салоне полностью меняется каждые 2-3 минуты! В салоне 6-8 температурных зон, это позволяет поддерживать равномерную температуру везде. Наверное вы замечали, что на первых рядах обычно теплее, чем на последних, так как нос чуть приподнят во время полёта (конечно это справедливо для А320 или Б737, но все же). Так вот в А350 температура одинаковая везде!

13. Подголовник изначально со сконфигурированными боковыми стенками, мне нравится такое решение, оно более долговечно, чем с изменяемым наклоном. Кресло также очень ощутимо откидывается назад, а сидение чуть-чуть смещается вперед. С моим ростом 185см в экономе сидеть более чем комфортно.

14. Уровень шума. В салоне ощутимо тише. И в бизнесе и в экономе. Я могу сравнить только с Дримлайнером. В А380 несколько более выше уровень шума в салоне.

15. Большие окна! Действительно большие и возле каждого ряда кресел.

16.

17. Свежий номер бортового журнала на своих страницах рассказывает про новую главу самолетостроения — А350.

18.

19. А вот туалет. Здесь меня ожидало главное разочарование и единственный недостаток, который я отметил на борту. В туалете нет иллюминатора! В начале месяца я впервые летел на Дримлайнере из Мадрида в Сантьяго и был очень приятно удивлен иллюминатором в туалете, здесь его нет 🙁

20. Ну и бизнес-класс 🙂



21.

22. В бизнес-классе Qatar Airways 36 кресел, которые раскладывается в 80-ти дюймовую полностью ровную кровать.

23. В салоне влажность воздуха выше. Я не почувствовал этого во время часового полёта, но вот этот момент позволит меньше уставать во время продолжительных рейсов.

24. Система развлечений с экраном 17 дюймов.

25. Между креслами среднего ряда есть удобное пространство для разговора, но перегородка поднимается, если нужна приватность.

26.

27.

28. Пульт регулировки уровня наклона кресла в бизнес-классе:

29.

30. Рядом с самым большим пассажирским самолетом в мире А380 Qatar Airways.

31.

32. Эйрбас А350 вы всегда безошибочно узнаете в любом аэропорту мира по фирменной черной окантовке окон кокпита, напоминающие солнцезащитные очки. Очень стильно выглядит!

33.

34.

35.

36. Новейший Эйрбас А350. С 15 января в небе на регулярных рейсах! Не пропустите 🙂

37. Также смотрите «А380 — самый большой самолет в мире» и «Как производят самолет Сухой Суперджет 100».

США испытают системы предупреждения столкновений самолетов с дронами

Федеральное управление гражданской авиации США до конца 2021 года начнет испытания бортовых систем предупреждения столкновения с дронами для пассажирских самолетов. Как сообщает Flightglobal, испытания систем будут проводиться в пяти международных аэропортах Атлантик-Сити в Нью-Джерси, Колумбус в Огайо, Хантсвилл в Алабаме, Сиэтл/Такома в Вашингтоне и Сиракьюс в Нью-Йорке.

Беспилотная авиация сегодня бурно развивается, постоянно растет число дронов, которыми управляют коммерческие организации и частные лица. Эти аппараты выполняют полеты в общем воздушном пространстве, причем иногда такие полеты осуществляются с нарушением требований безопасности в том числе вблизи аэропортов. Дроны-нарушители могут представлять серьезную угрозу безопасности полетов.

Одним из основных направлений обеспечения безопасности полетов пассажирской авиации является создание для беспилотников систем автоматического уклонения от столкновений в воздухе. Другим — разработка для самолетов систем предупреждения столкновений в воздухе с беспилотными летательными аппаратами. Такие системы должны информировать экипажи самолетов о сближении с небольшими объектами.

По заявлению Федерального управления гражданской авиации США, выбранные для проведения испытаний аэропорты полностью подходят для проведения испытаний систем предупреждения столкновений с дронами. В общей сложности авиационные власти намерены испытать по меньшей мере 10 бортовых систем для самолетов. О каком именно оборудовании идет речь, управление гражданской авиации не раскрывает.

Как отмечает Flightglobal, известно только, что перспективные системы построены на основе радаров, радиочастотных приемников, оптико-электронных систем, тепловизоров и микрофонов. Такие системы способны обнаруживать в воздухе малые летательные аппараты, а также передаваемые им сигналы управления.

В апреле 2019 года американская компания Iris Automation представила систему автоматического уклонения от столкновения в воздухе Casia для беспилотных летательных аппаратов. Новая система относительно легка и компактна и может быть установлена почти на любой тип беспилотников, включая и аппараты любительского класса.

Casia состоит из вычислительного блока, подключаемого к бортовой системе автопилота дрона, и камеры высокой четкости. Вычислительный блок работает на базе алгоритма, разработанного с помощью технологий машинного обучения и способного по видеоизображению в режиме реального времени определять воздушные объекты и классифицировать их.

Авторские права на данный материал принадлежат сайту «N+1». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

United обновляет политику социального дистанцирования после вирусной фотографии переполненного рейса

Этан Вайс, кардиолог из Сан-Франциско, забеспокоился.

Последние две недели Вайс находился в Нью-Йорке, эпицентре вспышки коронавируса в США, волонтерской службой в больницах для оказания помощи пациентам, инфицированным новым вирусом. Но, как рассказывает Вайс, в эти выходные ему предстояло столкнуться с еще более сложной задачей: полететь обратно в Сан-Франциско.

«Я больше боюсь сесть в самолет в субботу, чем идти в больницу», — сказал Вайс KGO.

В эти выходные опасения врача подтвердились, когда он и еще 25 медицинских работников оказались на переполненном рейсом из Ньюарка в Сан-Франциско — несмотря на предыдущие заверения United, что меры социального дистанцирования будут приняты.

«Думаю, @united в наши дни ослабляет свою политику социального дистанцирования? Все места в этом Боинге 737 заняты », — написал Вайс в Твиттере, поделившись фотографией переполненного самолета.

Вирусная ветка Вайса в Твиттере, в которой подробно рассказывается о его опыте, вызвала возмущение в социальных сетях, заставив многих обеспокоиться тем, что попытки социального дистанцирования в самолетах будут прекращены, поскольку страна продолжает открываться и все больше людей снова начинают путешествовать.В последние дни аналогичные жалобы на неожиданно загруженные рейсы поступили от пассажиров других крупных перевозчиков, включая American Airlines и Delta.

В понедельник, всего через несколько дней после поездки Вайса, United объявила, что «внесет дополнительные временные изменения, чтобы способствовать социальному дистанцированию в воздухе и на земле».

Начиная со следующей недели по 30 июня, United заявила, что позволит пассажирам перебронировать или получить кредит на поездку, если они окажутся на рейсах, которые ближе к полной загрузке.

Начиная со следующей недели, клиенты рейсов, которые, как ожидается, будут максимально загружены, могут перебронировать билеты на другой рейс или получить кредит на поездку. Мы сделаем все возможное, чтобы связаться с вами примерно за 24 часа до вылета, а также предложим варианты у выхода на посадку. https://t.co/DHjUIByLmr

— United Airlines (@united) 12 мая 2020 г.

«Мы сделаем все возможное, чтобы связаться с ними примерно за 24 часа до времени их вылета, чтобы они могли решить, следует ли изменять свои планы раньше. они прибывают в аэропорт — и мы предоставим эту возможность у выхода на посадку, если более 70% клиентов зарегистрировались », — говорится в сообщении авиакомпании на своем веб-сайте.

United заявила, что 85 процентов ее рейсов заполнены менее чем наполовину, но отметила, что сокращение расписания и объединение рейсов привели к некоторым случаям переполненности.

Похоже, что в субботу именно так и произошло, по словам Вайса, который перед своей поездкой сфотографировал табло вылета в Ньюарке. На табло указано менее дюжины рейсов United.

И все же доктор был удивлен количеством пассажиров в его самолете. Хотя кажется, что у всех на изображении есть какие-то маски для лица, Вайс написал, что ряды людей, сидящих плечом к плечу, не совпадают с электронным письмом, которое он получил от United перед субботним рейсом, в котором говорилось, что средние места будут оставлены открытыми для убедитесь, что пассажиры могут держать дистанцию

На своем веб-сайте United разъяснила свою политику рассадки, написав, что она будет «корректировать наши системы выбора мест, чтобы по возможности не рассаживать клиентов рядом друг с другом, за исключением случаев, когда они путешествуют вместе».

«Хотя мы не можем гарантировать, что все клиенты будут сидеть рядом с незанятым местом, исходя из исторически низкого спроса на поездки и реализации наших различных мер социального дистанцирования, это вероятный результат», — говорится в уведомлении.

В заявлении, отправленном по электронной почте The Washington Post в воскресенье, пресс-секретарь United подчеркнула, что авиакомпания приняла ряд других мер безопасности в условиях продолжающейся пандемии.

«Мы пересмотрели наши процедуры уборки и обеспечения безопасности и внедрили новый процесс посадки и высадки, чтобы способствовать социальному дистанцированию», — заявила пресс-секретарь Кимберли Гиббс. Гиббс добавил, что «всех пассажиров и сотрудников попросили носить маски для лица в соответствии с нашей новой политикой».

Стивен Гофф внес вклад в этот отчет.

Подробнее:

Авиакомпании усиливают давление для государственных проверок температуры для путешественников

Frontier только что стала первой авиакомпанией U.S. Airlines требует проверки пассажиров на температуру

JetBlue хотела приветствовать передовых рабочих низколетящими самолетами. Жителям Нью-Йорка это не понравилось.

Отели Нью-Йорка предложат комнаты людям с легким заболеванием covid-19

Где сейчас все неиспользуемые самолеты?

В зависимости от погодных условий может потребоваться дополнительная работа, например, защита самолета от мороза или сильного ветра. «В случае длительного простоя могут потребоваться дополнительные меры, такие как маскировка окон и дверей.А если у нас недостаточно кожухов двигателя, можно также защитить двигатели пленкой ».

Припаркованный самолет, отмечает Джаафари, необходимо регулярно, обычно раз в неделю, проверять квалифицированные механики, чтобы убедиться в отсутствии повреждений. Как правило, по ее словам, на консервацию Airbus A320 уходит около 60 рабочих часов, и примерно столько же времени уходит на то, чтобы вернуть его в эксплуатацию.

Хотя шкала времени будет немного отличаться для каждого самолета, это означает, что перезапуск глобального коммерческого воздушного флота должен быть поэтапным процессом, а не немедленным скачком к тому, как было, — и некоторые самолеты могут не вернуться в все.

Списание старых самолетов

Ожидается, что спрос будет медленно возвращаться, когда кризис с коронавирусом начнет уменьшаться. Однако это означает, что авиакомпаниям приходится делать сложный выбор в отношении своего флота.

Boeing 747, возможно, самый культовый коммерческий самолет всех времен, уже был выведен из эксплуатации многими авиакомпаниями, но и голландская авиакомпания KLM, и австралийская Qantas продвинули вывод своих гигантских реактивных самолетов. Эти старые самолеты были выведены из эксплуатации в течение следующих нескольких лет, и поддерживать несколько оставшихся самолетов в рабочем состоянии, когда они, вероятно, не понадобятся, не имеет экономического смысла.

Virgin Atlantic также сняла с эксплуатации свой Airbus A340-600; Этот большой четырехмоторный пассажирский самолет не мог конкурировать по эффективности с более новыми самолетами с двумя более эффективными самолетами, и с падением спроса он больше не будет летать для авиакомпании.

Некоторые авиакомпании также могут изъять из эксплуатации Boeing 757, самолет среднего размера, который используется для различных миссий, но имеет полезную нишу для полетов около 150 пассажиров в течение семи часов. Эта ниша обслуживает рейсы с меньшим спросом из восточной части США в западную и центральную Европу, и если 757 не вернется (или не вернется в достаточном количестве), этим маршрутам, возможно, придется подождать до первых поставок Airbus A321XLR, самолет нового поколения, который планируется заменить на 757-й самолет большинства авиакомпаний.

Вместе с неуверенностью в том, когда будет безопасно снять блокировку в мире, существует такая же неуверенность в том, сколько из этих самолетов потребуется на этапе восстановления и как быстро. Спрос по-прежнему во многих местах остается на низком уровне: ранее в этом месяце, 2 апреля, всего 349 человек покинули аэропорт Гонконга. Эти люди могли легко поместиться в один самолет Cathay Pacific, с запасом места.

Последние фотографии и видео: В результате авиакатастрофы погибло 176 человек в Иране

Самолет международных авиалиний Украины разбился недалеко от иранской столицы в среду по местному времени, в результате чего погибли все 176 пассажиров и члены экипажа, в том числе 63 канадца.

Пассажирский самолет разбился через несколько минут после взлета из главного аэропорта Тегерана.

Жертвы из нескольких стран

На борту рейса PS752 находились 82 иранца, 63 канадца и 11 украинцев, сообщил министр иностранных дел Украины Вадим Пристайко. По его словам, также были 10 шведов, четыре афганца, три немца и три британца.

Мемориал жертвам авиакатастрофы в Иране в Западном университете в Лондоне. Онт. В результате авиакатастрофы погибли четыре ученика школы.(Джефф Робинс / AFP через Getty Images)

В среду вечером премьер-министр Джастин Трюдо сообщил, что 138 пассажиров рейса следовали в Канаду. Среди них были молодожены, семьи и множество иностранных студентов.

ЧАСЫ | Трюдо выражает соболезнования семьям погибших в авиакатастрофе МАУ:

На дневной пресс-конференции премьер-министр Джастин Трюдо сказал, что «вся страна находится в кругу» семей, пострадавших от авиакатастрофы в Иране, в результате которой погибли по меньшей мере 63 канадца. Он сказал, что Совет по безопасности на транспорте предоставит любую техническую помощь, запрошенную иранскими и украинскими органами по расследованию происшествий. 5:00

«У канадцев есть вопросы, и они заслуживают ответов», — сказал Трюдо, пообещав провести тщательное расследование аварии.

(Эбрагим Норузи / Ассошиэйтед Пресс)

Самолет направлялся в Киев

Официальные лица авиакомпании заявили, что большинство пассажиров направлялись в столицу Украины Киев. Сотрудники международного аэропорта Борисполь в Киеве сообщили Associated Press, что пассажиры этого рейса — это обычно иранские студенты, возвращающиеся в школу после зимних каникул.

Родственник одного из пострадавших реагирует в международном аэропорту Борисполь в Киеве. (Сергей Нужненко / Reuters)

Девять из 11 убитых украинцев были членами летного экипажа, в том числе пилотом, первым помощником, инструктором и шестью бортпроводниками, сообщает BBC. Импровизированный мемориал в честь девяти человек установлен в аэропорту Борисполь.

Родственник целует портрет одного из членов летного экипажа, погибшего в авиакатастрофе у мемориала в аэропорту Борисполь.(Эфрен Лукацкий / The Associated Press)

Международные авиалинии Украины (МАУ) заявили, что после авиакатастрофы приостановили на неопределенный срок полеты в Тегеран, а президент страны Владимир Зеленский распорядился провести инспекцию всех гражданских самолетов в Украине.

ЧАСЫ | Родственники, коллеги и путешественники в международном аэропорту Борисполь в Киеве отдают дань уважения к мемориалу летному экипажу, погибшему на рейсе PS752:

В киевском аэропорту Борисполь появился памятник членам экипажа разбившегося украинского самолета, позволяющий скорбящим оплатить свои расходы. уважает 0:57 Женщина реагирует на брифинге новостей о катастрофе в аэропорту Борисполь.(Валентин Огиренко / Reuters)

Причина все еще неизвестна

МАУ также сообщило, что работает над установлением причины крушения самолета Boeing 737-800, которому уже три с половиной года, и президент авиакомпании назвал его «одним из лучших самолетов. мы имеем.» Катастрофа произошла всего через несколько часов после того, как Иран нанес баллистическую ракетную атаку по иракским базам, где размещались американские солдаты.

Рабочие несут предметы, извлеченные с места крушения украинского самолета в Шахедшехре, к юго-западу от столицы Тегерана. (Эбрагим Норуз / Ассошиэйтед Пресс)

Официальные лица Ирана, однако, заявили, что они подозревают, что самолет упал из-за механической неисправности.Украинские официальные лица первоначально согласились, но затем отказались назвать причину, пока расследование продолжается.

Представители разведки США заявили, что прямых доказательств того, что он был сбит, нет.

ЧАСЫ | Рабочие убирают обломки самолета на месте крушения:

Обломки и тлеющие детали двигателя от рейса PS752 Международных авиалиний Украины были разбросаны по полю недалеко от аэропорта Тегерана после крушения самолета. 0:30

Думали, что атаковали американцы

Катастрофа произошла в период повышенной напряженности в регионе. 3 января США убили генерал-майора. Касем Сулеймани, лидер элитного отряда Кудс в составе Стражей исламской революции Ирана, во время атаки дронов. Иранцы поклялись отомстить и в начале 8 января нанесли ракетный удар по войскам США в Ираке.

Мужчина, который живет недалеко от места крушения МАУ, сказал, что он смотрел новости о ракетном ударе Ирана, когда он услышал «мощный взрыв, и все дома задрожали».

Экипажи собирают обломки на месте крушения. (AFP / Getty Images)

«Сначала я подумал, что [американцы] ударили сюда ракетами и укрылись в подвале», — сказал Дин Мохаммад Кассеми Associated Press.«Через некоторое время я вышел и увидел, что там разбился самолет. Повсюду валялись части тела».

ЧАСЫ | Исламская Республика Иран News Network кадры горящих обломков самолета на месте крушения:

63 канадца среди погибших после авиакатастрофы после взлета в Иране 0:29

Пилот потерял управление

Обломки разбившегося снаружи самолета Boeing 737-800 Тегеран рано в среду по местному времени. (Мохаммад Насири / Ассошиэйтед Пресс)

Касем Биниаз, представитель министерства дорог и транспорта Ирана, сказал, что, похоже, в одном из двигателей самолета произошел пожар.Пилот самолета затем потерял управление самолетом, в результате чего он врезался в землю, сказал Биниаз, сообщает государственное информационное агентство IRNA. На месте крушения разбросано

вещей пассажиров. (Назанин Табатабаи / WANA / Reuters)

Государственное телевидение Ирана сообщило, что оба черных ящика самолета, в которых записываются разговоры из кабины и данные приборов, были обнаружены.

Многочисленные жертвы из Эдмонтона

Считается, что среди 63 убитых канадцев несколько человек из Эдмонтона.Пэйман Парсеян, член ирано-канадской общины в столице Альберты, сказал телеканалу CBC Radio Edmonton AM: : «Мы потеряли значительную часть нашего сообщества».

Профессора университета Педрам Мусави и Моджган Данешманд вместе со своими дочерьми, Дарья и Дорина (слева направо), среди погибших. (zaghtweet1 / Twitter) (zaghtweet1 / Twitter) Установлено

мемориала

Временные мемориалы были созданы в ряде мест, в том числе в посольстве Канады в Киеве и в международном аэропорту Борисполь к востоку от Киева.

Женщина с дочерью возлагают цветы у посольства Канады в Киеве. (Сергей Супинский / AFP / Getty Images) Мемориал в аэропорту Борисполь девяти членам экипажа, погибшим в авиакатастрофе в Иране. (Ефрем Лукацкий / Ассошиэйтед Пресс)

В Оттаве флаг на Башне мира на Парламентском холме был приспущен наполовину в честь жертв.

Канадский флаг приспущен над Башней мира на Парламентском холме в честь жертв крушения рейса PS752, в результате которого погибли шестьдесят три канадца.(Blair Gable / Reuters)

Внутри самого большого пассажирского самолета в мире

Внутри самого большого пассажирского самолета в мире

Авиакомпания Emirates продемонстрировала свой новейший пассажирский самолет, который скоро начнет обслуживать аэропорт Логан. Огромный A380 настолько велик, что Massport потратил 30 миллионов долларов на ремонт Терминала E, чтобы приспособить его. Эмирейтс эксплуатирует больше самолетов Airbus A380, самого большого пассажирского самолета в мире, чем любая другая авиакомпания.

A380

A380 может перевозить до 853 пассажиров (в зависимости от конфигурации кресел) благодаря своей массивной двухэтажной компоновке.Он предоставляет Эмирейтс достаточно места не только для сидений, но и для таких удобств на борту, как душевые и гостиная. Кроме того, воздух в салоне самолета рециркулирует каждые две минуты. В то время как передовые системы освещения обеспечивают настроение и особенности окружающей среды.

Сиденья эконом-класса Эмирейтс имеют ширину 18 дюймов. По словам Seat Guru, у них шаг сиденья до 34 дюймов. Размах крыльев массивного самолета, который может весить до 575 тонн, составляет около 262 футов.

A380

Эмирейтс недавно представила одеяла для пассажиров эконом-класса на борту A380, которые полностью изготовлены из переработанных пластиковых бутылок, в дополнение к экономичным наборам удобств с масками для глаз, затычками для ушей, зубной щеткой, зубной пастой и носками.

Двухэтажная компоновка самолета позволяет авиакомпаниям, таким как Emirates, Etihad и Korean Air, устанавливать залы ожидания на борту. В салоне ожидания Эмирейтс, предназначенном для пассажиров первого и бизнес-класса, есть даже бармен.

A380 A380

Бизнес-класс Эмирейтс на A380 имеет расположенные в шахматном порядке сиденья, которые можно сложить горизонтально. Он включает в себя раздвижные двери с электронным управлением для уединения. Шаг сиденья в бизнес-классе составляет 44 дюйма, а ширина сиденья колеблется от 18.От 5 до 20,8 дюймов. Пассажиры первого класса также найдут туалетный столик с ящиками и зеркало с подсветкой. А также персональный гардероб, персональный мини-бар и обеденный стол для бортового питания.

В каюте первого класса, отделанной орехом и мрамором, есть две душевые кабины. Снаружи посетители найдут водопад.

A380

Эмирейтс была первой авиакомпанией, купившей A380. Он также обслуживается Singapore Airlines (SIA1) (SINGY), Qantas, Air France, Lufthansa (LHAB) (LHA), Korean Air, China Southern Airlines (ZNH), Malaysia Airlines, Thai Airways International, British Airways, Asiana Airlines, Qatar Airways и Etihad Airways.

Источник

Американский самолет разбрасывает обломки домов в Денвере после отказа двигателя

Дата выдачи: Изменено:

В субботу, вскоре после вылета из Денвера на Гавайи, у самолета United Airlines возникла неисправность двигателя, в результате чего перед безопасной аварийной посадкой были сброшены огромные обломки жилого района.

На видео, снятом изнутри самолета, на борту которого находился 231 пассажир и 10 членов экипажа, видно, что правый двигатель горит и раскачивается на крыле Boeing 777-200, при этом его крышка полностью отсутствует, когда самолет пролетает над бесплодным ландшафтом.

По заявлению властей, пострадавших в самолете или на земле нет.

УЖАСНЫЙ ПОЛЕТ: Это был вид с рейса 328 United Airlines после взрыва двигателя вскоре после взлета из Денвера.Самолет смог благополучно приземлиться в Денвере, и никто не пострадал.

Предоставлено: Чад Шнелл через Storyful pic.twitter.com/dINeu1YcWO

— 8 News NOW (@ 8NewsNow) 21 февраля 2021 г.

«Я могу честно сказать, что думал, что мы умрем в какой-то момент — потому что мы начали снижать высоту сразу после взрыва», — сказал Denver Post пассажир Дэвид Делусия.

«Я схватил жену за руку и сказал:« Мы закончили »».

Делюсия сказал, что его падчерица написала в Твиттере онлайн-видео, которое было снято другим пассажиром.

«Рейс UA328 из Денвера в Гонолулу испытал отказ двигателя вскоре после вылета, благополучно вернулся в Денвер и был встречен аварийными бригадами в качестве меры предосторожности», — говорится в заявлении United Airlines.

«Большинство клиентов, изначально летевших на UA328, в настоящее время направляются в Гонолулу новым рейсом», — добавили в нем, заявив, что тем, кто не хотел ехать немедленно, были предоставлены номера в отелях.

«Mayday, Mayday»

В записи сигнала бедствия, полученной с веб-сайта LiveATC, который передает сообщения о воздушном движении, пилот запросил экстренное разрешение вернуться в Денвер.

«Три-двадцать восемь, э-э, тяжелый. У нас отказ двигателя, нам нужно повернуть. Первомайский, Первомайский», — сказал он без явной паники в голосе.

«Первомайский самолет, у него только что отказал двигатель», — сказал он после того, как вышка попросила его повторить себя. «Нужна очередь немедленно».

Тем временем жители пригорода Денвера Брумфилд обнаружили большие куски самолета, разбросанные по их району, в том числе гигантский круглый кусок металла, который приземлился во дворе Кирби Клементс.

«Это было немного ошеломляюще», — сказал он CNN.

«Он приземлился прямо на мой грузовик и упал», — сказал он, сообщив, что отдельный большой кусок мусора проделал пятифутовую (1,5-метровую) дыру в крыше соседа.

К счастью, никто не пострадал, когда сегодня днем ​​в районе Брумфилда приземлились обломки взорвавшейся части самолета United Airlines. Самолет благополучно совершил аварийную посадку в АСВ.
Смотрите больше фотографий с земли и воздуха на https: // t.co / 62ec5mVBIK pic.twitter.com/IRM16EF3Zg

— CBSDenver (@CBSDenver) 21 февраля 2021 г.

Федеральное управление гражданской авиации заявило, что ему «известно о сообщениях об обломках вблизи траектории полета самолета», добавив, что агентство и Национальный совет по безопасности на транспорте будут расследовать инцидент.

«Если вы найдете мусор, ПОЖАЛУЙСТА, не трогайте его и не перемещайте. @NTSB хочет, чтобы весь мусор оставался на месте для расследования», — написала в Твиттере полиция Блумфилда.

Он разместил фотографии мусора, разбросанного по спортивной площадке в парке, в том числе один кусок самолета с предупреждением, окрашенным в красный цвет: «Держитесь подальше от опасных зон при работающем двигателе.«

United заявила, что будет« продолжать работать с федеральными агентствами по расследованию этого инцидента ».

Хизер Солар проводила тренировку в парке для футбольной команды своих девочек, когда она сказала, что услышала взрыв, после которого посыпались обломки.

«Честно говоря, то, что я подумал сначала … Я думал, что нас бомбили», — сказал Солар The Denver Post. «В небе было так много обломков».

(AFP)

Самолет

Sriwijaya падает в море после взлета с 62

[Подробнее об авиакатастрофе в Индонезии .]

БАНГКОК — В субботу, через несколько минут после вылета из столицы Индонезии Джакарты, пассажирский самолет, на борту которого находилось более 60 человек, потерпел крушение в Яванском море, что привлекло внимание к стране, давно проклятой авиакатастрофами.

Судьба самолета, Boeing 737-500, также могла привлечь внимание обеспокоенного американского авиационного гиганта к еще более скверной огласке, хотя причина крушения еще не была определена.

Министерство транспорта Индонезии сообщило, что последний контакт с самолетом Sriwijaya Air Flight 182 был в 14:40.м. местное время. Самолет направлялся в город Понтианак на острове Борнео. По данным Минтранса, на его борту находились 62 человека. По данным Flightradar24, службы отслеживания полетов, через четыре минуты после взлета в сильный сезон дождей, после задержки из-за плохой погоды, 26-летний самолет потерял высоту более 10 000 футов менее чем за 60 секунд.

В воскресенье утром полиция Джакарты сообщила, что части тел и часть одежды пассажиров были обнаружены в водах к северо-западу от столицы Индонезии.Национальное поисково-спасательное агентство Индонезии также заявило, что обнаружило обломки обломков самолета. Район, где были обнаружены останки и обломки, известен как Тысяча островов.

Власти Индонезии призвали близких родственников предоставить образцы ДНК или стоматологические и медицинские записи пассажиров, чтобы ускорить процесс идентификации останков.

Boeing признал субботнюю катастрофу, заявив в Твиттере: «Мы думаем с экипажем, пассажирами и их семьями.Мы находимся в контакте с нашими клиентами из авиакомпаний и готовы поддержать их в это трудное время ». CFM International, производившая двигатели для самолета, заявила в своем заявлении, что оказывает техническую помощь властям Индонезии и компании Sriwijaya Air.

Авиационный сектор Индонезии, развивающейся страны с тысячами населенных островов, в течение многих лет страдает от аварий и нарушений безопасности. Поскольку индонезийские авиалинии, особенно бюджетные перевозчики, быстро выросли и охватили обширный архипелаг, отечественная авиационная промышленность оказалась подорванной некачественным обслуживанием самолетов и бесцеремонным соблюдением стандартов безопасности.

В течение многих лет регуляторы этих стран запрещали ведущим индонезийским перевозчикам полеты в США и Европу. Бюджетные авиакомпании открыли бы бизнес только для того, чтобы объявить о банкротстве после смертельных катастроф.

Но Sriwijaya Air, третий по величине авиаперевозчик Индонезии, начавший свою деятельность в 2003 году, никогда не терпел катастрофы со смертельным исходом с участием пассажиров его самолетов.

И исчезнувший с экранов радаров в субботу самолет Sriwijaya Air был из серии Boeing 737 500, которая считается рабочей лошадкой, с которой связаны годы безопасных полетов.

Какова бы ни была причина, авария произошла в ужасное время для Boeing, репутация и прибыль которой были подорваны двумя авариями на борту самолетов 737 Max два года назад.

В 2018 году рейс 610 Lion Air с 189 пассажирами на борту совершил погружение в Яванское море после того, как на лайнере 737 Max вышла из строя система защиты от столкновений. Еще один 737 Max потерпел крушение в Эфиопии в марте 2019 года после аналогичной ошибочной активации системы защиты от сбоев.

Всего в этих авариях погибло 346 человек, что привело к остановке флота Max по всему миру, повлекло за собой уголовное расследование, пристальное внимание правительств по всему миру и привело к отставке исполнительного директора Boeing. В ноябре Федеральное управление гражданской авиации стало первым крупным авиационным органом, снявшим запрет на использование самолета, после того как потребовалось обновить программное обеспечение, перенастроить проводку и переподготовить пилотов. В конце декабря American Airlines стала первым авиаперевозчиком США, возобновившим регулярные полеты на борту 737 Max.

В прошлом году компания Boeing подсчитала, что заземление обойдется ей более чем в 18 миллиардов долларов. Но это было до того, как пандемия коронавируса остановила поездки, приведя в замешательство авиационную отрасль.В 2020 году Boeing потерял более 1000 заказов на самолеты, в основном на Max, хотя остается более 4000 заказов. Стоимость его акций упала примерно на треть по сравнению с тем, что было два года назад.

В четверг компания заявила, что заплатит более 2,5 миллиардов долларов в рамках урегулирования с Министерством юстиции, касающегося программного обеспечения для защиты от столкновений, используемого в 737 Max. Это включает 500 миллионов долларов, выделенных семьям погибших в авариях, и 1,77 миллиарда долларов в качестве компенсации, выплаченной клиентам. В заявлении, объявляющем о соглашении, высокопоставленный чиновник Министерства юстиции обвинил сотрудников Boeing в том, что они выбрали «путь прибыли вместо откровенности, скрывая существенную информацию от F.А.А. »

Информаторы обвинили транспортных чиновников Индонезии в игнорировании знаков опасности, поскольку внутренние авиаперевозчики, в том числе Lion Air, быстро расширились, чтобы обслуживать растущий средний класс в стране с населением 270 миллионов человек.

Lion Air Group, владеющая крупнейшим авиаперевозчиком Индонезии, подписала две крупнейшие авиационные сделки в истории: одну с Boeing, а другую с Airbus. Создавая модель 737 Max, Boeing нацелился на перевозчиков в развивающихся странах, таких как Lion Air, которые стремились пополнить свой флот новыми самолетами, предназначенными для коротких и прибыльных маршрутов.

Но авиационные эксперты предупредили, что продажа самолетов перевозчикам, которые быстро росли в нерегулируемых условиях, может стать рецептом катастрофы.

Джефферсон Ирвин Джаувена, исполнительный директор Sriwijaya Air, сказал в субботу вечером, что они «очень обеспокоены этим инцидентом».

«Мы надеемся, что ваши молитвы помогут процессу поиска пройти хорошо и гладко», — добавил он. «Что мы также будем делать, так это оказывать семьям максимально возможную помощь».

Рапин Акбар, дядя Ризки Вахьюди, одного из пассажиров рейса 182, сказал, что его племянник позвонил ему в субботу и сообщил, что рейс из Джакарты в Понтианак задерживается.Г-н Рапин напомнил своему племяннику, сотруднику национального парка, не снимать лицевую маску в аэропорту, чтобы не заразиться коронавирусом. Жена, ребенок, мать и двоюродный брат г-на Ризки также были в самолете.

В ожидании отчета поисково-спасательных судов г-н Рапин сказал, что надеется на членов своей семьи. «Произойдет чудо от Аллаха», — сказал он.

Индонезийские авиационные аналитики заявили, что эта авиакатастрофа может поставить под угрозу жизнеспособность Sriwijaya Air, тем более что коронавирус опустошил небо Индонезии для многих самолетов.

«Шривиджая изо всех сил пытается выжить, и пандемия усложняет задачу», — сказал Джерри Соеджатман, индонезийский авиационный эксперт. «Эта авария может положить этому конец».

Индонезийские пилоты также жаловались, что коронавирус уменьшил их возможности практиковать свои навыки и обновлять свое обучение. По словам Соеджатмана, в какой-то момент во время пандемии Шривиджая эксплуатировал только пять самолетов, что снизило моральный дух экипажа.

В Национальном комитете по безопасности на транспорте Индонезии следователи приготовились к мрачно знакомой задаче — выяснить, что пошло не так в небе страны.

«Когда мы слышим такие новости, мы готовимся», — сказал в субботу следователь комитета Они Сурё Вибово. «Мы собираем всю информацию, которую можем получить».

Нирадж Чокши предоставил репортаж из Нью-Йорка.

Рейс United Airlines благополучно приземлился после серьезного отказа двигателя, заснятого камерой

У рейса United Airlines произошел драматический отказ двигателя сразу после взлета из международного аэропорта Денвера в субботу днем.UA328, первоначально направлявшийся в Гонолулу, быстро вернулся в аэропорт и благополучно приземлился после того, как пилоты спокойно сделали сигнал бедствия в диспетчерскую. По данным FAA, на борту самолета 231 пассажир и 10 сотрудников авиакомпании не пострадали.

С 2021 года инцидент был тщательно зафиксирован как на фото, так и на видео. Пассажиры поделились видео о том, что выглядит серьезной неисправностью правого двигателя с видимыми повреждениями, пламенем и дымом:

Это не то, что я хотел бы видеть, глядя из окна.Отказы двигателя случаются редко, но случаются. Современные самолеты спроектированы таким образом, чтобы они могли оставаться в воздухе в течение длительного периода и безопасно приземляться только с одним работающим двигателем.

Фотограф Хайден Смит сделал серию снимков самолета Боинг 777-200, которые позволяют ближе рассмотреть поврежденный двигатель с земли, и разместил их в Dropbox вскоре после того, как самолет благополучно приземлился.

Изображение: Hayden Smith / speedbird5280 (Instagram)

Но еще до этого видеорегистратору удалось запечатлеть момент, когда двигатель вроде бы взорвался.

Поступали сообщения о приземлении обломков двигателя в окрестностях траектории полета самолета, что также было снято на видео.

Местные власти проводят расследование и заявляют, что пока никаких телесных повреждений, связанных с завалами сарая, не было. Капот двигателя самолета виден на некоторых изображениях, опубликованных в социальных сетях. Жителей поблизости просят проверить их собственность на наличие каких-либо частей двигателя.

Красный код был разослан примерно 1400 жителям вокруг Коммонс-Парка, Нортмура и Красного Листа с просьбой поискать мусор во дворах.

— Broomfield Police (@BroomfieldPD) 20 февраля 2021 г.

Как обычно в этих обстоятельствах, FAA и NTSB расследуют, что пошло не так с двигателем UA328. Но этот инцидент — еще одно напоминание о том, насколько надежными должны быть самолеты — и что каждый раз, когда в наше время происходит инцидент такого масштаба, он будет широко заснят почти со всех сторон в течение нескольких минут.

Я знаю, что часто насмехаются, когда люди приветствуют свой самолет, благополучно приземляющийся после совершенно нормального полета, но в этом случае, думаю, я могу понять.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта