+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Китай самолет: авиабилеты от 9848 р., стоимость и расписание рейсов

0

авиабилеты от 9848 р., стоимость и расписание рейсов

Китай: авиабилеты от 9848 р., стоимость и расписание рейсов

Извините, ваш браузер не поддерживает JavaScript. Пожалуйста, измените настройки или воспользуйтесь другим браузером.

Выберите даты и города вылета/прилета, чтобы найти

Biletyplus.ru поможет найти и купить самые дешевые авиабилеты в Китай и обратно. Мы сравниваем цены на билеты среди 24 авиакомпаний и 35 онлайн-агентств, имеющих официальную аккредитацию IATAN.

Средняя стоимость авиабилетов в Китай составляет

13 811 р. Вам остается только выбрать понравившийся Вам вариант полета.

Безопасная оплата

Авиабилеты в Китай из популярных городов

*Цена указана для перелета в одну сторону.

Стоимость авиабилетов

Цены авиабилетов в Китай и из Китая ежедневно меняются. У нас всегда можно найти самые дешевые варианты билетов эконом и бизнес-класса. По статистике большинства авиа перевозчиков динамика цен такова, что покупать билет лучше за два месяца до вылета, а затем стоимость будет только расти.

Как купить авиабилеты дешево

Цена билета на самолет сильно зависит от следующих факторов:
  • Города и аэропорта вылета
  • Города и аэропорта прилета
  • Сезона года
  • Дня недели и времени суток
  • Авиакомпании
  • Агентства по продаже авиабилетов

Система поиска авиабилетов BiletyPlus.ru обрабатывает множество предложений от онлайн агентств и авиакомпаний. Позволяет быстро сравнить цены и забронировать лучший вариант перелета.

Ниже представлена минимальная стоимость билетов на самолет в Китай и обратно для популярных направлений перелетов.

Цены на билеты на самолет в Китай
Цены на билеты на самолет из Китая

* Указаны минимальные цены, найденные системой поиска BiletyPlus

Цена авиабилетов в Китай по месяцам

В высокий сезон на перелетах в Китай к регулярным рейсам, билеты на которые всегда есть в наличии, так же добавляются специальные тарифы, чартерные рейсы, акции и скидки от авиаальянсов.

Вы можете ознакомиться с актуальными ценами авиабилетов в популярные города Китая в зависимости от времени года. Выбрать и купить билет на самолет можно как туда и обратно, так и в одну сторону.

* Данные приведены для перелетов из Москвы

От руб

Популярные авиакомпании

Регулярные прямые рейсы в Китай совершает 74 авиакомпаний. Наиболее удобные для путешествия те, которые позволяют максимально сэкономить деньги и время, предлагая недорогой прямой авиа перелет.

Впрочем, если не важна продолжительность полета и время прибытия, то стоит лететь до места назначения и с пересадками. Вариантов приобрести экономный билет еще больше.

  • SU — Аэрофлот (Aeroflot)
  • CZ — Южно-Китайские авиалинии (China Southern Airlines)
  • CA — Эйр Чайна (Air China Limited)
  • MU — Чайна Истерн — Китайские Восточные авиалинии (China Eastern)
  • S7 — С7 — Авиакомпания Сибирь (S7 Airlines)
  • CX — Катей Пасифик (Cathay Pacific)
  • KA — Dragonair (Dragonair)
  • HU — Хайнаньские авиалинии (Hainan Airlines)
  • KE — Кореан Эйр — Корейские авиалинии (Korean Air)
  • PS — МАУ — Международные Авиалинии Украины (Ukraine International Airlines)
  • OZ — Азиана Эйрлайнс (Asiana Airlines)
  • KC — Эйр Астана (Air Astana)
  • FM — Shanghai Airlines (Shanghai Airlines)
  • HX — Гонконгские авиалинии (Hong Kong Airlines)
  • U6 — Уральские авиалинии (Ural airlines)
  • Y7 — Таймыр (Taimyr Airlines)
  • TG — Тайские авиалинии (Thai Airways)
  • MF — Сямыньские авиалинии (Xiamen Airlines)
  • IO — ИрАэро (IrAero)
  • ZM — Пегасус Азия (Pegasus Asia)

Расписание самолетов

Перелеты в Китай осуществляются из 107 городов. Точное расписание самолетов вы можете найти на странице конкретного города.

В разделах расписаний и онлайн табло собрана информация о времени отправления, расчетном и реальном времени прибытия рейса, длительности перелета, номере терминала.

Ниже представлены ссылки на расписание по самым популярным маршрутам в эту страну и обратно:

Расписание авиарейсов в Китай

Расписание авиарейсов из Китая

Рейсы из Китая

Чтобы купить дешевый билет на самолет из Китая, необходимо проверить расписание авиарейсов, стоимость авиабилетов по всем авиакомпаниям и выбрать лучшую авиалинию.

Рейсы в Китай

Купить дешевый авиабилет в Китай очень просто, нужно выбрать необходимый авиаперелет, проверить цены и совершить оплату на сайте нашего партнера.

* Указаны минимальные цены, найденные системой поиска BiletyPlus

Как самостоятельно найти и купить авиабилеты

Узнайте, какие билеты есть в наличии — укажите даты и нажмите кнопку «Найти билеты»BiletyPlus.ru проверит наличие и стоимость билетов в Китай у надежных агентств

Оплатить билеты можно банковской картой на сайте или наличными в салонах связи «Связной» или «Евросеть»Вы можете быть уверены, что покупаете билеты по минимальной возможной цене, т.к. мы сравнили цены в крупнейших интернет-агентствах

Электронный билет придет на Ваш e-mail в течение 15 минутЭлектронный билет — официальный документ, подтверждающий факт заключения договора воздушной перевозки. Распечатайте его и предъявите при регистрации на рейс

Помощь в бронировании авиабилетов

Чтобы связаться с нашей службой поддержки on-line, вначале необходимо запустить поиск билетов на конкретные даты, а затем у вас появится возможность написать свой вопрос в онлайн чат нашим операторам.

Подробную инструкцию о том, что такое электронный авиабилет, как его приобрести и проверить статус, как вернуть или обменять, а также как исправить неточности, вы можете посмотреть здесь.

Укажите даты вашего перелета закрыть

{«KGS»:1.025125,»BYR»:311.526480,»EUR»:0.011633,»AMD»:5.957701,»RUB»:1,»USD»:0.012654,»UZS»:142.694064,»UAH»:0.373736,»KZT»:5.692233,»BYN»:0.035389}

На юге Китая разбился пассажирский самолет

https://uz.sputniknews.ru/20220321/na-yuge-kitaya-razbilsya-passajirskiy-samolet—video-23458563.html

На юге Китая разбился пассажирский самолет — видео

На юге Китая разбился пассажирский самолет — видео

На борту потерпевшего крушение Boeing 737 находилось 133 человека.

2022-03-21T13:40+0500

2022-03-21T13:40+0500

2022-03-23T09:01+0500

в мире

самолет

китай

boeing

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.img.sputniknews-uz.com/img/07e6/03/15/23458453_0:154:2304:1450_1920x0_80_0_0_8ff7b08e095ee0acfec706e273e0685c.jpg

ТАШКЕНТ, 21 мар – Sputnik. Пассажирский самолет Boeing 737 разбился на юге Китая, сообщает РИА Новости со ссылкой на местное телевидение.О погибших и пострадавших не сообщается. Известно, что на борту самолета находилось 133 человека.Были ли среди них граждане России — пока неизвестно, сообщили РИА Новости в посольстве в Гуаньчжоу.Между тем очевидцы начали выкладывать видео с места крушения.Читайте также: Узбекистан завершил эвакуацию своих граждан с Украины

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2022

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_UZ

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

https://cdnn1.img.sputniknews-uz.com/img/07e6/03/15/23458453_128:0:2176:1536_1920x0_80_0_0_1f09c9612d724e93f9174c1df10be7c1.jpg

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

самолет, китай, boeing

13:40 21.03.2022 (обновлено: 09:01 23.03.2022)

Подписаться на

На борту потерпевшего крушение Boeing 737 находилось 133 человека.

ТАШКЕНТ, 21 мар – Sputnik. Пассажирский самолет Boeing 737 разбился на юге Китая, сообщает РИА Новости со ссылкой на местное телевидение.

«Пассажирский самолет Boeing 737 авиакомпании China Eastern Airlines, на борту которого находилось 133 человека, попал в аварию в уезде Тэн городской округа Учжоу в Гуанси-Чжуанском автономном районе КНР», — говорится в сообщении Национального телевидения КНР.

О погибших и пострадавших не сообщается. Известно, что на борту самолета находилось 133 человека.

Были ли среди них граждане России — пока неизвестно, сообщили РИА Новости в посольстве в Гуаньчжоу.

Между тем очевидцы начали выкладывать видео с места крушения.

Читайте также:

Узбекистан завершил эвакуацию своих граждан с Украины

Самолет на $20 млрд. Как Россия и Китай создают дальнемагистральный лайнер

Создание широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929 — самый амбициозный и самый технологичный совместный проект России и Китая. Его стоимость может составить несколько десятков миллиардов долларов, но эти немалые инвестиции должны в 2020 году вывести совместное предприятие China-Russia Commercial Aircraft International Corporation (CRAIC) на огромный рынок, оцениваемый в ближайшие 20 лет в $2,3 трлн. Сейчас на рынке дальнемагистральных самолетов присутствуют только Boeing и Airbus. CR929, рассчитанный на перевозку 250-300 пассажиров, планируется как более эффективный, экономичный и комфортный, чем самолеты конкурентов — Boeing 787 и Airbus А350. На каком этапе сейчас проект, почему российским авиастроителям для создания аэробуса потребовалась кооперация с Китаем и как российский авиапром сможет сохранить свои секреты и технологии от копирования, в интервью Forbes рассказал главный конструктор CR929 с российской стороны Максим Литвинов.

Отечественные авиастроители имеют опыт создания собственных аэробусов, на одном из них, Ил-96-300, до сих пор летает российский президент. Зачем при создании нового широкофюзеляжного самолета понадобилось создавать СП с Китаем? Технологии и навыки у нас есть. Денег не хватало?

Нам нерационально этим заниматься самостоятельно. Когда руководство страны поставило задачу по созданию такого самолета, Объединенная авиастроительная корпорация провела анализ рынка и пришла к заключению, что в период с 2023 по 2045 год авиаперевозчикам понадобится 7200 таких бортов, из них 15% — Китаю, 28% — другим странам Азиатско-Тихоокеанского региона. Российский спрос при этом не превысит 5%. Китай — это самый большой рынок сбыта для аэробусов, технически и экономически бурно развивающаяся страна, а у нас высокие компетенции, но маленький рынок. Так что совместная работа по этому проекту оказалась выгодной обеим сторонам.

Реклама на Forbes

В совместном предприятии Россия и Китай имеют равные доли, инвестиции тоже будут равными? И верна цифра в $20 млрд, которая ранее озвучивалась как стоимость всего проекта?

Пока все свои работы партнеры финансируют самостоятельно. По инвестициям еще ведутся переговоры, окончательная сумма еще не определена. Мы называем $16 млрд, китайская сторона — $20 млрд.

На каком этапе сейчас находятся работы? Как они распределены?

Мы прошли второй контрольный рубеж — GATE 2: определены предварительные характеристики воздушного судна, геометрические характеристики, варианты принципиальных схем функциональных систем, состав оборудования. Сейчас программа находится на этапе эскизного проектирования, по его завершению будет сформирован облик самолета. В 2018 году будут разработаны требования к основным системам самолета, с декабря 2017 года началась процедура работы с потенциальными поставщиками оборудования и систем. Процедуру отбора поставщиков мы должны завершить в 2019 году. Другие задачи GATE 3 — проведение экспериментально-исследовательских работ в области аэродинамики, прочности и в выборе конструкционных материалов.

Работы между партнерами пока разделены в части планера, да и то предварительно. За российской стороной закреплено проектирование и разработка консолей крыла, центроплана, механизации крыла, пилонов, навески двигателя — это одна из самых высокотехнологичных частей программы. Китайские партнеры создают фюзеляж, горизонтальное и вертикальное оперение, обтекатель.

Самолеты будут производиться в Китае. Не получится так, что если вдруг отношения между странами ухудшатся, то китайские партнеры откажутся от российских разработок, скопируют части, которые делает для самолета Россия, и начнут выпускать самолет полностью самостоятельно?

Снять параметры, физико-механические свойства с такого сложного агрегата, как крыло например, достаточно сложно. Прямое копирование не приведет к быстрому и эффективному результату. Да, можно скопировать и собрать, но в этом случае процент ошибок очень большой, поскольку остается неизвестным, почему принимались те или иные технические решения.

Российские предприниматели, работающие с китайскими заводами, говорят, что обеспечить качественное производство на них можно только жестким контролем со стороны заказчика. Как будет обеспечиваться надежность и качество китайских комплектующих для самолета? 

Производство авиационных комплектующих базируется на очень жестких международных нормативных требованиях, все компоненты и агрегаты проходят контроль и жесткие испытания. То, что ставится на самолет, должно удовлетворять огромному количеству требований с разных точек зрения. И по прочности, и по работе в разных температурных режимах, и по влажности, и даже требованиям при работе под воздействием соляного тумана и влиянием грибка. Некондиционный агрегат на самолет просто не встанет — сертифицирующие органы этого не допустят, что у нас, что в Китае. Гражданская приемка в ряде вопросов даже жестче военной. На боевом самолете есть рукоятки для катапультирования, на пассажирском такого нет. Разработка пассажирских самолетов — это прежде всего безопасность.

Что касается производителей авиакомплектующих в Китае, то у них есть серьезные преимущества, и серьезные недостатки. В Китае много финансовых средств и человеческих ресурсов вкладывается в авиационную промышленность, создаются большие проектные и исследовательские организации, совместные предприятия с европейскими производителями комплектующих. С другой стороны, у них мало развита компетенция в области интеграции сложных технических объектов, каким является пассажирский самолет. По отдельности все хорошо разбираются в тематике, в методах проектирования и организации работ, но для того чтобы склеить все воедино, необходим опыт. И этот опыт есть у нас, это наше преимущество, наша компетенция, которую мы можем принести в проект.

В самолете Sukhoi Superjet 100, в проектировании которого вы тоже участвовали, очень большая доля импортных комплектующих, что воспринималось многими экспертами как недостаток. Каково будет соотношение стран-поставщиков в CR929?
Я не считаю высокую долю импортных комплектующих в самолете чем-то плохим. Это международная практика, а кроме того, это позволяет изучать и получать самые передовые решения в области разработки и производства различных авиационных компонентов. По CR929 сейчас составлен шорт-лист потенциальных поставщиков. В первую очередь будут отбираться в проект российские или китайские производители в соотношении 50 на 50. Если такого поставщика нет, то смотрим производителей, которые уже имеют с Россией и Китаем совместные предприятия. Третий вариант — выбираем поставщика за пределами Китая и России.

Антироссийские санкции не помешают?

Риски здесь меньше, чем могли быть в чисто российском проекте. Мировые производители авиакомплектующих очень заинтересованы в CR929,  программ такого масштаба сейчас в мире просто нет. Им нужно зарабатывать деньги, загружать свои конструкторские бюро, экспериментальную базу, производство. Поэтому они относятся к проекту с большим оптимизмом.

Двигатели на самолете будут западного производства?

На основе интервью авиационных и лизинговых компаний был составлен документ «Предварительные необходимые и желаемые требования рынка», по которому мы должны обеспечить наличие выбора из двух силовых установок от двух поставщиков. В числе возможных партнеров — компании Rolls-Royсе и General Electric. Это на первом этапе. Для второго этапа мы ведем активную работу с «Пермскими моторами» (входит в ОДК) по двигателю проекта ПД-35. Насколько я знаю, китайская сторона тоже приступила к проектированию двигателя для этого самолета. Еще ведется совместная работа «Пермских моторов» с одной из китайских корпораций по созданию двигателя требуемой тяги.

Реклама на Forbes

Насколько плотно вы сейчас работаете с китайскими коллегами?

Пока работаем автономно, но в рамках объединенной команды регулярно встречаемся во время многодневных рабочих сессий в Шанхае и Москве. Китайцы, конечно, сложные переговорщики, строго структурированные и жесткие. Если с европейскими или американскими партнерами можно решать вопросы на уровне руководителей направлений и с отдельными специалистами, то китайский партнер каждый вопрос согласовывает с руководством, то — со своим начальником, потом решение идет обратно. При этом китайские партнеры имеют свое мнение и его отстаивают по каждому техническому и организационному вопросу. Но нам тоже есть что предъявить, и мы также готовы отстаивать свои интересы.

Но они же понимают, что опыт и технологии строительства больших самолетов пока есть в этом проекте только у российской стороны?

Это дело наживное. С тем подходом, который есть у китайской стороны, — с планомерной работой, мощным финансированием, масштабным сотрудничеством с компаниями мирового авиапрома — все это у них будет.  Не так быстро, конечно, как бы им этого хотелось, но со временем они достигнут приличного уровня в области авиастроения.

Они сами, без России, смогли бы построить широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет?

Реклама на Forbes

В принципе да. Но это было бы долго, дорого и не всегда качественно.

Очевидцы авиакатастрофы в Китае говорят, что самолет во время падения не дымился

 

Китайские спасатели продолжают прочесывать склоны горы на юге провинции Гуанси в районе падения Boeing 737. Накануне здесь тушили лесной пожар, вызванный возгоранием топлива, разлившегося из разбитого самолета. Государственные СМИ КНР сообщают, что на месте авиакатастрофы найдены обгоревшие удостоверения личности и кошельки предположительно пассажиров воздушного судна.

 

В Китае объявлен траур – это первая за 12 лет авиакатастрофа на территории страны.

 

Очевидцы трагедии сообщают, что самолет столкнулся с землей под углом примерно 55 градусов. Падение попало в объектив видеорегистратора проезжавшей машины. Одна из жительниц близлежащей деревни сообщила журналисту газеты Beijing Youth Daily, что во время падения самолет не дымил, а взорвался, ударившись о склон горы.

 

Сейчас на месте крушения работают представитель китайского авиационного регулятора, пожарные и спасатели, а также военные. Ход работ находится под контролем вице-премьера КНР Лю Хэ, который приехал в город Учжоу в провинции Гуанси в понедельник вечером после экстренного заседания правительства и возглавил поисковый штаб.

 

Местность, куда упал самолет, труднопроходима. Место крушения с трех сторон окружено горами, а доступ возможен по узкой лесной тропинке. К тому же на этой неделе синоптики прогнозируют дожди. Сейчас власти расчищают дорогу для проезда машин экстренных служб. Пропуск журналистов и наблюдателей к месту крушения закрыт.

 

Китайский кабмин заявил, что усилит проверки потенциальных угроз безопасности в секторе гражданской авиации.

 

Напомним, пассажирский самолет авиакомпании China Eastern Airlines потерпел крушение в гористой местности на юге Китая в понедельник, 21 марта. 

 

Просмотров: 4987

Автор: Иван Попов

/news/russiaandworld/ochevidtsy-aviakatastrofy-v-kitaye-govoryat-chto-samolet-vo-vremya-padeniya-ne-dymilsya

Китай поднимает в воздух свой первый крупный пассажирский самолет

В пятницу должен состояться дебютный полет первого китайского крупного пассажирского авиалайнера C919, созданного госкомпанией Comac. В Пекине надеются, что он сможет конкурировать с самолетами Boeing и Airbus.

Однако поднять самолет в воздух – одно, а выдержать жесткую конкуренцию на рынке гражданской авиации намного сложнее, отмечают аналитики. Учитывая сообщения о том, что Китай выделил $317 млрд на финансирование проектов c использованием новых производственных технологий, их рентабельность, по-видимому, занимает далеко не первое место в списке его приоритетов. Китай хочет занять место в перспективных высокотехнологичных отраслях промышленности, где доминируют иностранцы. «В принципе, [китайцы] способны выпускать самолеты, если готовы терять много денег», – говорит вице-президент консалтинговой компании Teal Group Ричард Абулафиа.

Разработка C919 началась еще до принятой в 2015 г. государственной инициативы «Сделано в Китае – 2025», но этот проект точно соответствует цели программы. Она заключается в том, чтобы высококачественная китайская продукция заменяла иностранную в национальной экономике и сама шла на экспорт. Это сопровождается стратегическими поглощениями за границей. Так, в прошлом году китайская Midea Group купила за $5 млрд немецкого производителя промышленных роботов Kuka.

Для скептиков C919 – это пример необоснованных трат, присущих программе развития национального производства. Хотя собственный самолет и свидетельствует о прогрессе Китая в аэрокосмической отрасли, но три четверти использованных в нем технологий – иностранные, и он даже близко не соответствует уровню новых самолетов Boeing и Airbus, утверждает Абулафиа. По словам большинства экспертов, используемые в C919 технологии устарели уже на 10-20 лет, из-за чего он уступает по топливной экономичности современным конкурентам. Как только эйфория по поводу первого полета пройдет, Китай «может удивиться, поняв масштаб стоящих перед ним трудностей, – создать глобальную сеть технической поддержки, обеспечить финансирование и, самое главное, выдержать убытки от первых 500 выпущенных самолетов», говорит Абулафиа.

Но у Comac есть серьезное преимущество – рынок для C919 в лице трех крупных государственных авиакомпаний, которые уже согласились покупать эти самолеты. Впрочем, неизвестно, станут ли они делать новые заказы после того, как начнется массовое производство C919 в начале 2020-х гг.

В авиации амбиции Пекина относительно скромны. Согласно инициативе «Сделано в Китае», к 2025 г. только 10% пассажирских самолетов в стране должны быть собственного производства. Для сравнения: доля китайских электромобилей за это время должна достичь 80%, а промышленных роботов – 70%. Исходя из этого, по оценкам аналитиков, в 2025 г. Китаю нужно будет выпустить 20-30 самолетов. Но и это может оказаться сложной задачей. Comac планирует в течение 20 лет произвести 2300 самолетов C919, но специалисты Teal Group сомневаются, что ей удастся продать больше нескольких десятков на фоне конкуренции с Boeing и Airbus.

Однако успехом для Пекина будет уже просто получение рыночной доли, если рассматривать C919 как первый шаг в долгосрочном проекте по борьбе с дуополией Boeing и Airbus, говорит Йост Вюббеке из берлинского института Mercator по изучению Китая. Также, указывает он, программа «Сделано в Китае» – это лишь пожелания правительства, которое на самом деле не рассчитывает добиться прорыва во всех 10 целевых отраслях. По словам Вюббеке, вероятно, Пекин желает достичь успеха в двух-трех секторах, например производстве электромобилей и полупроводников, и готов терпеть большие убытки по таким программам, как C919, пока они приносят какие-то результаты. «Запад часто недооценивает китайский подход отдавать распоряжения сверху, – говорит Вюббеке. – При нем ресурсы расходуются напрасно, но он также приносит результат».

Перевел Алексей Невельский

Китайский самолет на замену Боингам и Аэробусам

В техническом отношении С919 является крепким середняком. Доля композитов в конструкции самолета относительно невелика, и по этому показателю он уступает российскому МС-21. Уступает он и по ширине салона, да и остальные характеристики самолета, прямо скажем, не впечатляют. Хотя это вполне современная машина, к тому же китайского в ней пока не так уж и много. Авионика – от американских и европейских компаний, двигатели – франко-американские CFM Leap-1C, длина самолета – 35,8 метра, размах крыла – 38,9 метра, максимальная взлетная масса – 77 300 кг, дальность полета в зависимости от модификации – 4075-5550 километров, максимальная скорость – 920 км/ч, потолок – 12 000 метров. В общем, обычный самолет с обычным набором потребительских качеств, однако главный его плюс – каталожная цена чуть больше 60 миллионов долларов, что значительно меньше, чем просят за конкурентов. К тому же китайцы планируют в будущем активно локализовывать самолет, заменяя иностранные комплектующие отечественными. Так, двигатели CFM Leap-1C планируется в перспективе заменить китайскими CJ-1000A, что может привести к снижению цены. Импортозамещение коснется и авионики.

COMAC С919 рассчитан на 90 000 летных часов эксплуатации или, говоря другими словами, самолет может эксплуатироваться около 30 лет. В настоящее время изготовлено четыре предсерийных прототипа, в 2020 году на тесты отправятся ещё два самолета, после чего С919 будет запущен в серийное производство. Ожидается, что первые лайнеры заказчики получат в 2021 году. На внутреннем рынке Поднебесной самолет ожидают хорошие перспективы, особенно учитывая тот факт, что инициатором его разработки было правительство КНР, которое будет всячески проталкивать своего «подопечного». На внешних рынках ему придется столкнуться с Boeing-737 и Airbus A320, победить которые невозможно. Но часть клиентов «отщипнуть» наверняка получится, особенно если китайцы организуют грамотную сервисную поддержку. Получится или нет у С919 влезть в «междусобойчик» Boeing-737 и Airbus A320, станет ясно совсем скоро.

Вот что мы знаем о рейсе 5735

Обстоятельства крушения China Eastern Airlines в этом месяце остаются загадкой спустя 10 дней после того, как самолет нырнул носом в отдаленный горный склон во время самой смертоносной авиакатастрофы в стране почти за три десятилетия.

Во вторник Национальный совет по безопасности на транспорте заявил, что группа следователей, состоящая из сотрудников Boeing и Федерального авиационного управления, получила приглашения присоединиться к расследованию, проводимому китайскими властями.Ожидалось, что Boeing, как производитель самолета, примет участие.

Днем ранее министерство иностранных дел Китая заявило, что Пекин готов облегчить поездку американских следователей. Однако дата их прибытия и соблюдение строгих правил карантина в стране остаются на стадии обсуждения.

Последствия крушения MU5735 затронули страну и ее руководство. Председатель КНР Си Цзиньпин призвал к быстрому и тщательному расследованию его причин. Управление гражданской авиации страны заземлило все самолеты Boeing 737-800, в остальном надежный планер с хорошими показателями безопасности.Самолет был доставлен в июне 2015 года и использовался шесть лет и девять месяцев.

Самолет со 123 пассажирами и девятью членами экипажа направлялся из Куньмина в Гуанчжоу, оба на юге Китая, когда 21 марта совершил необъяснимое резкое снижение. Веб-сайт отслеживания полетов FlightRadar24 показал, что самолет снижался со скоростью, достигающей почти 31 000 футов. в минуту, прежде чем он врезался в гористую местность в уезде Тэн в регионе Гуанси.

Авиационные власти заявили, что пилоты China Eastern не смогли отреагировать на неоднократные приветствия авиадиспетчеров во время инцидента, в результате чего самолет разрушился, вызвав лесной пожар.В выходные спасатели сообщили, что все 132 человека на борту погибли в результате крушения. Их личности были подтверждены тестами ДНК на этой неделе.

Спасатели почтили память жертв на месте крушения самолета China Eastern Airlines в округе Тэн, Учжоу, Гуанси, Китай, 27 марта 2022 года. Боинг 737-800 летел между городами Куньмин и Гуанчжоу 21 марта, когда он нырнул носом в склон горы, развалился на части при ударе и убил всех 132 человека на борту. CNS/AFP через Getty Images

Озадаченные следователи заявили, что событие произошло в хорошую погоду.Это была первая крупная авиакатастрофа в Китае почти за десятилетие и самая смертоносная с тех пор, как в 1994 году на рейсе China Northwest Airlines погибло 160 человек. оба «черных ящика» принадлежат самолету. Бортовой диктофон, на котором записывались разговоры между пилотами, был найден 23 марта. Самописец полетных данных, записывающий несколько десятков переменных, был раскопан через три дня.

Степень повреждения, нанесенного устройствам, не была сразу известна, но китайские власти заявили, что они были отправлены в Пекин для извлечения и анализа данных. Следователи надеются, что смогут пролить свет на обстоятельства смертельной аварии.

Китай поставляет зенитные ракеты в Сербию

МЕЛЬБУРН, Австралия — Китай поставил зенитно-ракетные комплексы в Сербию в рамках контракта, подписанного европейской страной с Китаем, который также включает беспилотники.

Официальный представитель министерства иностранных дел Китая Чжао Лицзянь заявил журналистам в понедельник, что поставка была частью годового плана сотрудничества двух стран, не предназначена для третьих сторон и «не имеет ничего общего с текущей ситуацией».

Чжао не сообщил никаких подробностей.

Предполагается, что поставка, состоявшаяся в выходные, предназначалась для батареи зенитно-ракетных комплексов средней дальности ФК-3. Сербия подписала контракт на поставку ракет в 2020 году по контракту, который также включал вооруженный беспилотник CH-92 производства Китайской аэрокосмической научно-технической корпорации.

Президент Сербии Александр Вучич не подтвердил поставку FK-3, когда его спросили в субботу, хотя в комментариях, опубликованных Associated Press, он добавил, что представит «новейшую гордость» сербских вооруженных сил во вторник или среду.

ФК-3 — экспортный вариант зенитно-ракетного комплекса HQ-22, сохраняющий максимальную скорость отечественной версии — 6 Маха, хотя его максимальная дальность снижена со 170 до 150 км (105 км). миль до 93 миль).

Ракеты управляются полуактивным радиолокационным наведением с возможностью вторичного командного наведения. Сообщается, что он может поражать баллистические и крылатые ракеты, самолеты, вертолеты и БПЛА.

Типовая система HQ-22/FK-3 состоит из радиолокационной машины и трех ракет-носителей, каждая из которых оснащена четырьмя ракетами. Каждая батарея предположительно может одновременно поражать шесть воздушных целей. HQ-22 поступил на вооружение Народно-освободительной армии Китая в 2017 году. Тяжелые авиалайнеры Xi’an Y-20 летают между Китаем и Сербией в течение двух дней.

Китайский транспортный самолет Y-20 пролетает перед посадкой в ​​Белграде, Сербия, 11 апреля 2022 года. (Дарко Войинович/AP) , Турция, а также пролетел над Центральной Азией, Арменией и Болгарией, после чего приземлился в аэропорту Никола Тесла в столице Сербии Белграде.

Y-20, выполнявшие рейсы в Сербию и обратно, отслеживались на веб-сайтах отслеживания полетов, которые вместе с изображениями и видео, размещенными в Интернете из Белграда, указывали на то, что самолеты принадлежали 13-й транспортной дивизии НОАК, 37-му авиаполку, базирующемуся в Кайфэне в Китайская провинция Хэнань.

Ассошиэйтед Пресс способствовало этому отчету.

Майк Йео, корреспондент Defense News в Азии. Он написал свою первую журнальную статью на тему обороны в 1998 году, прежде чем получить степень аэрокосмической инженерии в Королевском Мельбурнском технологическом институте в Австралии. Поработав инженером, в 2013 году он стал независимым репортером по вопросам обороны и писал статьи для нескольких СМИ.

Evergrande связан с авиакатастрофой в Китае из-за диких слухов о самоубийстве

Согласно сообщениям китайских СМИ, второй пилот рейса MU5737 China Eastern Airlines разбился в результате самоубийства после потери своих сбережений в результате долгового кризиса Evergrande.

Одно из средств массовой информации рассмотрело утверждения о том, что пилот Чжан Чжэнпин оставил предсмертную записку, в которой обвинил руководителей China Eastern в «выжимании» сотрудников, а правительство Китая — в создании «пузыря» в экономике. Заявления также предполагают, что Чжэнпин инвестировал в гиганта недвижимости China Evergrande, и все его сбережения обнулились, когда компания начала сталкиваться с серьезными долговыми проблемами.

Ходят слухи, что авиакатастрофа самолета China Eastern MU5735, в результате которой погибли 132 человека, была вызвана самоубийством пилота.Второй пилот Чжан Чжэнпин был недоволен обращением с ним в China Eastern и потерял все свои сбережения во время дефолта Evergrande, поэтому он решил покончить с собой вместе с пассажирами. pic.twitter.com/cCm9Pp8trT

— Призрак Маньчжурии (@GhostManchu) 6 апреля 2022 г.

Расследования интернет-слухов не смогли определить, правдивы ли они на самом деле, и один эксперт предполагает, что, возможно, это не так.

Чанг Су (псевдоним), бывший сотрудник Continental Airlines, который сейчас живет в Соединенных Штатах, сказал Epochtimes, что есть основания сомневаться в подлинности предполагаемой «предсмертной записки», циркулирующей в Интернете.

«Это не похоже на то, что написал человек в отрасли, это низкопробно и трудно поверить», — сказал Су.

Су отмечает, что Чжэнпин был уважаемым пилотом, которого в 2018 году назвали «пятизвездочным капитаном» в отчете China Civil Aviation Network.

На веб-сайте China Eastern Airlines говорится, что он «7 раз оценивался как передовой специалист по безопасности компании Yunnan», а в 2011 году он был награжден медалью «За заслуги перед пилотом» Управления гражданской авиации, а в 2015 году он выиграл премию провинции Юньнань 1 мая. Трудовая медаль.

Однако, когда дело дошло до утверждений о том, что в предсмертной записке упоминаются жалобы на экономическую политику центрального правительства и Evergrande Real Estate, Су сказал, что «не будет отрицать этого».

«China Eastern Airlines похожа на микрокосм современного китайского общества, где элита угнетает людей низшего уровня (сотрудников)», — сказал Чан Су.

«В этом нет ничего нового для всех».

Продолжается расследование причин крушения самолета, в результате которого погибли все 132 человека на борту.

У вас есть дополнительная информация, которую можно добавить к этой истории? Напишите нам в Твиттере @asia_markets.

самолетов Boeing 737, на борту которых находились 133 человека, потерпели крушение в китайском регионе Гуанси | СМОТРЕТЬ

Источник изображения: SCREEN GRAB/@SHANGHAIEYE

Boeing 737 со 132 пассажирами разбился в китайском регионе Гуанси

Основные моменты

  • Самолет 5735 авиакомпании China Eastern Airlines потерпел крушение в южном китайском регионе Гуанси.
  • Рейс перевозил 133 пассажира.
  • Самолет вылетел из Куньмина и направлялся в Гуанчжоу.

Китайский пассажирский самолет со 132 людьми на борту потерпел крушение в понедельник на юге Гуанси-Чжуанского автономного района. Самолет Boeing 737 авиакомпании China Eastern Airlines вылетел из Куньмина и направлялся в Гуанчжоу, когда потерпел крушение. Крушение вызвало пожар в горах.

По данным Управления гражданской авиации Китая, среди 132 человек было 123 пассажира и девять членов экипажа.Спасатели собрались и выезжают на место. Количество пострадавших пока не ясно.

Как сообщает новостной портал The Paper, сотрудник международного аэропорта Байюнь в Гуанчжоу сообщил, что рейс MU5735 из Куньмина в Гуанчжоу не прибыл в назначенное время, сообщает гонконгская газета South China Morning Post.

Внутренний рейс должен был вылететь из Куньмина в 13:10 (по местному времени) и прибыть в Гуанчжоу в 14:52 (по местному времени), и теперь в приложении аэропорта Байюнь он помечен как «недоступный».

После аварии в социальных сетях начали распространяться видео и фотографии, якобы сделанные с места происшествия, на которых видно клубы дыма со склона холма и обломки на земле. China Eastern — один из трех крупнейших авиаперевозчиков Китая.

По состоянию на 19 февраля китайские авиакомпании зарегистрировали более 100 миллионов часов непрерывного безопасного полета, по словам Чжу Тао, официального представителя Управления гражданской авиации, сообщает Post. Последний инцидент со смертельным исходом произошел в 2010 году, когда в Ичуне, провинция Хэйлунцзян, разбился самолет, в результате чего погибли 42 человека.

Читайте также: Рейс Дели-Доха авиакомпании Qatar Airways перенаправлен в Карачи из-за технического сбоя

WUZHOU – Добавьте дождь к проблемам, с которыми столкнулись китайские следователи, пытающиеся определить, почему реактивный лайнер со 132 людьми на борту потерпел крушение в отдаленных горах.

В сложных условиях официальные лица заявили в среду, что они обнаружили то, что, по их мнению, является бортовым диктофоном, одним из двух «черных ящиков», перевозимых Боингом 737-800 China Eastern Airlines.

Поиски временно приостановлены из-за ливня.

Боинг 737-800 летел на высоте 29 000 футов (8 800 метров), когда в понедельник нырнул в пропасть в горах за пределами южного города Учжоу.

ЧТО НАШЛИ СПАСАТЕЛИ?

Магнитофон, один из двух «черных ящиков» на борту самолета, был обнаружен с повреждениями как внешнего корпуса, так и записывающего устройства внутри. Теперь он будет отправлен в Пекин для расшифровки и анализа, причем скорость этого процесса будет зависеть от степени повреждения устройства.

Регистратор в кабине записывает разговоры в кабине и другие звуки. Другой записывает информацию о скорости, высоте, направлении вверх или вниз, действиях пилота и работе ключевых систем. Теперь поиск сосредоточен на втором поле.

Ad

Спасатели с собаками-ищейками и дронами также нашли кошельки, удостоверения личности и мусор.

Власти не сообщили, что нашли выживших.

Обломки разбросаны по обширной территории, включая другую сторону горы, сообщила государственная телекомпания CCTV.Основная зона крушения, ныне представляющая собой бесплодную яму на лесистом склоне горы, размером примерно с половину футбольного поля.

Искатели должны подниматься по крутым склонам в местности, окруженной с трех сторон горами, к которой ведет грунтовая дорога.

ЧТО ГОВОРЯТ СЛЕДОВАТЕЛИ?

Следователи отказались обсуждать возможные причины крушения.

Повреждение самолета было серьезным, что делает расследование «очень трудным», сказал Чжу Тао, директор Управления авиационной безопасности CAAC.

«Мы не можем дать четкую оценку причины аварии с имеющейся в настоящее время информацией», — сказал Чжу во вторник на пресс-конференции.

Власти проводят «углубленное расследование» конструкции и технического обслуживания самолета, управления воздушным движением, погодных условий и других вопросов, сказал он.

Ad

ЧТО ИЗВЕСТНО О САМОЛЕТЕ?

«Техническое состояние 6,5-летнего самолета было стабильным» и он соответствовал требованиям для полета, сказал Сунь Шиинг, председатель отделения China Eastern Airlines в провинции Юньнань.

Самолет летел из Куньмина, столицы провинции Юньнань на юго-западе, в Гуанчжоу на юго-востоке.

Боинг 737-800 имеет отличные показатели безопасности, сказал Хассан Шахиди, президент Фонда безопасности полетов. Он относится к более раннему поколению серии 737, чем самолеты Boeing 737 Max, которые были остановлены после аварий в 2018 и 2019 годах. У 737-800 нет программного обеспечения для управления полетом, которое было обвинено в авариях 737 Max.

КАК ОТВЕТИЛО ПРАВИТЕЛЬСТВО КИТАЯ?

Центральное правительство направило на место группу под руководством вице-премьера Лю Хэ и высокопоставленного чиновника кабинета министров, государственного советника Ван Юна, чтобы «руководить спасательными работами» и расследованием авиакатастрофы.

Copyright 2022 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять без разрешения.

Черные ящики китайского самолета «серьезно повреждены» | The Islander

Китайские власти заявляют, что черные ящики самолета Boeing 737-800, потерпевшего крушение в прошлом месяце, были сильно повреждены, и практически не осталось общедоступных подсказок, объясняющих его резкое падение в лесистый склон, в результате которого погибли все 132 человека на борту.

Рейс MU5735 China Eastern из Куньмина в Гуанчжоу 21 марта упал с крейсерской высоты в горы Гуанси в результате первой авиакатастрофы со смертельным исходом в Китае с 2010 года.

Резюмируя свой предварительный отчет о крушении, Управление гражданской авиации Китая (CAAC) предположило, что мало, если вообще какая-либо информация была восстановлена ​​из бортовых регистраторов голоса и данных после того, как они были отправлены в Соединенные Штаты для анализа.

«Два самописца в самолете были серьезно повреждены в результате удара, и работа по восстановлению и анализу данных все еще продолжается», — говорится в заявлении CAAC.

CAAC не указал фокус своего зонда.

Большинство несчастных случаев вызваны сочетанием технических и человеческих факторов.

Но это исключило ряд рисков, заявив, что экипаж был квалифицирован, самолет обслуживался должным образом, погода была хорошей и на борту не было опасных грузов.

В потенциально ключевой находке говорится, что большая часть обломков была сосредоточена в одном месте.

Аналитики по безопасности сказали, что это обычно не происходит в случае катастрофического разрушения или взрыва в воздухе, но не исключают, что части будут оторваны во время пикирования после того, как CAAC сообщил, что часть законцовки крыла была обнаружена на расстоянии 12 км.

«Два вопроса, на которые вам нужно ответить: оторвавшаяся часть стала причиной пикирования или погружение привело к тому, что эта часть оторвалась», — сказал Энтони Брикхаус, эксперт по безопасности полетов из Авиационного университета Эмбри-Риддла.

Китайский авиационный эксперт Ли Сяоцзинь сказал, что в отсутствие других выводов данные из черных ящиков имеют жизненно важное значение.

На завершение расследования может уйти не менее года, добавил он.

«Эти ящики очень прочные, — сказал Брикхаус.

«Я действительно не могу вспомнить случай в недавней истории, когда мы нашли ящики и не получили от них информацию.»

Боинг 737-800 является предшественником 737 MAX, который не возобновлял коммерческую эксплуатацию в Китае более трех лет после двух аварий со смертельным исходом.

Но авиакомпания China Eastern, которая приостановила весь свой флот из 223 самолетов 737-800 после крушения, возобновила эти коммерческие полеты в воскресенье, фактически исключив любые немедленные новые опасения по поводу безопасности предыдущей и по-прежнему наиболее широко используемой модели Boeing.

В своем резюме CAAC не указала никаких технических рекомендаций по самолету 737-800, который, по словам экспертов, находится в эксплуатации с 1997 года и имеет высокие показатели безопасности.

У него нет системы кабины в центре кризиса MAX.

Китайское агентство заявило, что подготовило предварительный отчет в течение 30 дней.

Такие отчеты обычно публикуются, хотя они не обязательно должны соответствовать глобальным правилам.

В Китае нет традиции публиковать широко доступные отчеты об авариях, но это заявление знаменует собой шаг к прозрачности, которая, как считается, сделала полеты более безопасными во всем мире, сказал Пол Хейс, директор по безопасности британской компании Ascend by Cirium.

В CAAC сообщили, что последний обычный вызов диспетчеров самолету был в 14:16 по местному времени, когда он летел на высоте 29 200 футов.

Брикхаус сказал, что полет проходит нормально и связь в норме.

«И вдруг самолет перестал выходить на связь и начал пикировать.»

Австралийское агентство Associated Press

Все 132 человека в самолете, разбившемся в Китае, мертвы

  • Китайские официальные лица подтвердили, что никто из 132 человек на борту самолета, разбившегося 21 марта, не выжил.
  • Рейс 5735 China Eastern Airlines перевозил 123 пассажира и девять членов экипажа.
  • Власти идентифицировали 120 жертв с помощью анализа ДНК.
LoadingЧто-то загружается.

Ни один из 132 человек на борту пассажирского самолета, который 21 марта врезался в гору на юге Китая, не выжил, подтвердили китайские власти в субботу.

Об этом в ходе пресс-конференции сообщил заместитель директора Управления гражданской авиации Китая Ху Чжэньцзян. На борту самолета находились 123 пассажира и девять членов экипажа.

Рейс 5735 China Eastern Airlines следовал из Куньмина в Гуанчжоу, когда он внезапно врезался носом в склон горы в Гуанси, согласно данным сайта FlightRadar24.com, отслеживающего полеты.

Данные показали, что Боинг 737 начал быстрое снижение с высоты более 29 000 футов, двигаясь со скоростью 523 мили в час, в 14:19.м. местное время. Последняя зарегистрированная точка данных полета была в 14:22 на высоте 3225 футов.

Следователи еще не установили причину крушения. Ассошиэйтед Пресс со ссылкой на китайских официальных лиц сообщило, что авиадиспетчер несколько раз пытался связаться с пилотами, когда самолет начал падать с неба, но так и не получил ответа.

На данный момент рабочие нашли один из черных ящиков самолета, в котором находится бортовой диктофон, и все еще ищут второй, в котором находится регистратор полетных данных, сообщает China Daily.Издание сообщило, что следователям могут потребоваться месяцы, чтобы проанализировать и заполнить отчеты о содержимом черных ящиков.

На фотографиях с места крушения, сделанных в течение недели, видно, как сотни спасателей и рабочих в белых защитных костюмах расхаживают по склону горы, используя экскаваторы, лопаты и даже собак, чтобы раскапывать обломки в поисках обломков, жертв и пострадавших. второй черный ящик.

Газета China Daily сообщила, что власти установили личность 120 человек, находившихся в самолете, с помощью анализа ДНК.Среди пассажиров самолета была молодая семья, летевшая своим первым рейсом в Гуанчжоу, чтобы сделать операцию своей маленькой дочери.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта