+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Китай самолет: Дешевые авиабилеты в Китай от 2500 рублей, скидки и распродажи билетов на самолет в Китай

0

Авиабилеты в Китай: цены, расписание рейсов

Войти с помощью:

Актуальная информация о временной отмене рейсов в ряд аэропортов. Подробнее

Перед вылетом ознакомьтесь с особенностями въезда в страны и мерами профилактики Подробнее

Главная страница

Авиабилеты на популярные направления

Авиабилеты в Китай

Купить билеты в Китай

Для покупки билетов на прямые рейсы в Китай и рейсы с пересадкой, воспользуйтесь формой поиска и покупки билетов ниже.

Расписание рейсов в Китай

Ознакомьтесь с расписанием рейсов в города Китая на ближайшие дни, либо воспользуйтесь календарем для просмотра расписания на ближайшие месяцы. Выберите оптимальную для вас дату и время вылета и переходите далее в сервис оформления билета.

Достопримечательности

Запретный город — самый обширный дворцовый комплекс в мире. Находится в центре Пекина, к северу от главной площади Тяньаньмэнь и восточнее озёрного квартала

Проживание

Выбирая гостиницу, имейте в виду, то традиционная звездная классификация относится только к международным сетям.

Китайские отели имеют собственную классификацию. Постоялый двор – это аналог европейского хостела. Дом для гостей – это скромная гостиница 2*-3*. Винный дом – 4*. А 5* в китайской классификации не предусмотрено.

Кухня

Кухня Китая отдельный повод для путешествия. Она различается от региона к региону. Общие черты – это использование риса, сои и овощей. Впечатления от экзотических блюд обеспечены. Готовьтесь пробовать суп из ласточкиных гнезд, блюдо из змеи и дикой леопардовой кошки, жареные медвежьи ладошки. Для тех, кто не готов к экспериментам найдутся разные виды пельменей и китайская лапша. Из алкогольных напитков в Китае распространено рисовое пиво. Но азиатская страна известна своими чайными церемониями, которые местные с удовольствием организуют для туристов.

Авиабилеты

Ответит авиакомпания «Уральские авиалинии». Чтобы узнать цену билета на самолет в Китай, заполните форму поиска. Укажите город отбытия и прилета, желаемую дату, количество и возраст пассажиров.

Если вы участник бонусной программы «Крылья» не забудьте поставить «галочку» в соответствующем «окошке». Жмите далее. Система подберет для вас варианты на указанное число и ближайшие к нему даты. Выбирайте класс перелета (эконом, премим-эконом или бизнес). От вашего выбора зависит стоимость авиабилета в Китай. Далее заполняйте данные на пассажиров. Проверьте правильность указанных сведений и преступайте к оплате. Билет на рейс до Китая будет отправлен на указанную электронную почту. Остается его распечатать и вовремя пребыть в аэропорт.

Хотите покупать дешевые авиабилеты в Китай и другие страны? Подписывайтесь на рассылку авиакомпании и узнавайте о действующих акциях первым! Участие в акциях и покупки в интернет-магазине позволяют копить бонусы, участником программы «Крылья». Не знаете что это? Вся информация есть на сайте! «Крылья» дают вам скидку на следующие полеты, а при достаточном количестве бонусов ими можно полностью оплатить авиабилет.

Ещё из полезного: полная информация о рейсах, онлайн табло, расписание, информация о правилах перевоза багажа и доступных сервисах. В разделе «поддержка клиентов» ответы на часто возникающие вопросы. Всё на сайте авиакомпании «Уральские авиалинии».

Как узнать стоимость билета на самолет в Китай на определенные даты? На сайте авиакомпании «Уральские авиалинии» выберите пункт отправки и пункт прибытия. В выпадающем меню отметьте желаемые даты. Система выдаст варианты перелетов. Остается лишь выбрать, какой из них подходит более всего.

Цена билета на самолет в Китай зависит от выбранного вами тарифа. Авиакомпания разработала несколько вариантов, от «промо» до «бизнеса». Промо-тариф отличается низкой стоимостью, но и услуг будет по минимуму. Такой вариант стоит выбрать, если вы летите налегке и точно уверены в датах вылета. Если планируете, безудержный шопинг или перевозку горнолыжного снаряжения, то придется доплатить.

После выбора нужного тарифа купите билет. Он придет на указанную электронную почту. Для пассажиров доступна услуга онлайн-регистрации. Удобное решение для тех, кто экономит время. Зарегистрироваться на рейс и выбрать место на борту самолета можно, не покидая любимого кресла. Приятное дополнение — вы можете также зарегистрировать пассажиров, летящих с вами.

На стоимость авиабилетов в Китай влияет и ваше участие в бонусной программе «Крылья». Постоянным клиентам «Уральские авиалинии» предоставляют шанс накапливать баллы за перелеты и тратить их на покупку билетов. Программы лояльности разработаны для физических и юридических лиц. Помимо возврата части стоимости баллами, юридическим лицам авиакомпания предлагает переложить на ее плечи урегулирование визовых и страховых вопросов. Трансфер, отель, страховка — сосредоточьтесь на важном, не отвлекаясь на командировочные заботы.

Дешевые авиабилеты Киров — Китай, цена на билеты на самолет Киров Китай

Самые популярные авиабилеты из Кирова в Китай

Прямые перелеты из Кирова в Китай самый простой и быстрый вариант оказаться в пункт назначения. Цена билета на самолет всегда зависит от времени дня. Цена билета на самолет также зависит от дня недели. Важно учесть, что вылеты в праздники, как правило невыгодны. Обычно, самые дорогие авиабилеты продаются к дате вылета.

Купить

Купить

Шанхай

Купить

Гуанчжоу

Купить

Харбин

Купить

Купить

Хуаншань

Купить

Муданцзян

Купить

Тунхуа

Купить

Чжухай

Купить

Показать больше

Больше авиабилетов из Кирова в другие города Китая

Цена авиабилета из Кирова в Китай зависит не только от сезона, но и от авиакомпании и наличия распродаж. Если стоимость неизвестна, значит, билеты на самолет на рейсы этой авиакомпании на сервисе еще не покупали.

Киров – Боао

Проверить

*Стоимость авиабилетов из Кирова в Китай рассчитана на основе цен на билеты эконом-класса, найденных пользователями mego.travel за последний месяц. В настоящее время эти цены могут быть недоступны.

Авиабилеты из Кирова в страны поблизости к Китаю

Хотите купить билет, но ещё не определились, куда? Найдите идею в списке всех рейсов из Кирова в другие страны поблизости к Китаю.

Южная Корея

Проверить

Гонконг

Проверить

Япония

Проверить

Вьетнам

Проверить

Бангладеш

Проверить

Непал

Проверить

Мьянма

Проверить

Таиланд

Проверить

Казахстан

Проверить

Индия

Проверить

Нэнси Пелоси прилетела на Тайвань.

Китай грозил серьезными последствиями, но пока решил провести учения

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер

Подпись к видео,

Нэнси Пелоси прилетела на Тайвань. Видео

Спикер Палаты представителей США Нэнси Пелоси, невзирая на угрозы Китая, прилетела во вторник на Тайвань. Белый дом предупреждал, что Китай может ответить на визит спикера Палаты представителей США Нэнси Пелоси на Тайвань военными провокациями. Китай пока объявил об учениях вокруг Тайваня.

Самолет спикера Палаты представителей США Нэнси Пелоси во вторник вечером приземлился в аэропорту столицы Тайваня Тайбэя. Официально ее прибытие не анонсировалось.

МИД КНР заявил решительный протест в связи с прилетом Пелоси. «Никто не должен недооценивать твердую решимость, твердую волю и способность китайского правительства и народа защищать национальный суверенитет и территориальную целостность», — цитирует заявление китайского МИДа российский Интерфакс.

В тот момент, когда Пелоси только прилетела в Тайбэй, китайская пресса сообщила, что через пролив в сторону Тайваня летят китайские боевые самолеты. Затем военные через телевидение объявили, что в ближайшее время — уже начиная со вторника — проведут близ Тайваня серию неких операций, еще чуть позже агентство Синьхуа уточнило, что это будут учения.

  • Китай и Тайвань — история 70-летней вражды
  • Нэнси Пелоси собралась посетить Тайвань. Почему это вызывает ярость Китая?

Это первый визит на Тайвань столь высокопоставленного американского лица за десятилетия.

Планы спикера посетить островное государство, которое Китай рассматривает как свою отколовшуюся территорию, вызвали негодование и угрозы со стороны Пекина, а также продемонстрировали явный раздор между Пелоси и президентом США Байденом, который неодобрительно высказывался об этом визите.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Нэнси Пелоси много лет боролась с коммунистическими властями Китая

Власти КНР неоднократно предостерегали Вашингтон от этого визита.

«Визит делегации нашего Конгресса на Тайвань — это знак того, что Америка непоколебимо поддерживает демократический Тайвань. Сегодня, когда мир оказался перед выбором между автократией и демократией, как никогда важно продемонстрировать солидарность Америки с 23-миллионным народом Тайваня», — заявила Пелоси после приземления.

Необъявленный визит

Пелоси посетила Малайзию во вторник, начав свое азиатское турне в Сингапуре днем ранее. В ее офисе сказали, что она также полетит в Южную Корею и Японию, но не упомянули о визите на Тайвань.

Автор фото, Reuters

Пропустить Подкаст и продолжить чтение.

Подкаст

Что это было?

Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.

эпизоды

Конец истории Подкаст

Пелоси прибыла на Тайвань поздно вечером во вторник, а уже утром отправилась в местный парламент. В своей речи она назвала тайваньское общество «одним из самых свободных в мире».

Она также призвала расширить межпарламентские связи с Тайванем для обсуждения вопросов безопасности и экономики.

В парламенте Пелоси принимал вице-спикер Цай Цичан, который назвал ее «большим другом тайваньского народа». Сам спикер Ю Сикун находится на карантине из-за коронавируса.

После посещения парламента Пелоси отправилась на встречу с президентом Тайваня Цай Инвэнь. В ходе встречи она поблагодарила спикера Палаты представителей за поддержку Тайваня и вручила ей правительственную грамоту.

Также в среду днем американская чиновница намерена встретиться с небольшой группой тайваньских общественных деятелей. Встреча, скорее всего, состоится в Национальном музее прав человека в Нью-Тайбэе.

Ожидается, что вечером в среду Пелоси покинет остров.

«Имеет право»

Визит Пелоси — это изрядная дипломатическая головная боль для Белого дома. Президент Джо Байден ранее сказал, что американские военные считают визит Пелоси на Тайвань «не очень хорошей идеей».

Нэнси Пелоси — официально третье лицо в системе власти в США. В случае неспособности главы государства и вице-президента исполнять свои обязанности управление страной переходит в руки спикера Палаты представителей.

Администрация Байдена официально не поддерживает решение Пелоси посетить остров. В то же время официальный представитель Совета национальной безопасности Джон Кирби сказал, что Пелоси имеет право посещать Тайвань, а Белый дом уважает независимость Конгресса США.

«Спикер имеет право посетить Тайвань, — сказал он журналистам. — У Пекина нет причин превращать возможный визит, соответствующий давней политике США, в своего рода кризис».

По словам Кирби, поездка Пелоси никак не изменит политику США в отношении Тайваня, и в Пекине должны прекрасно понимать, что разделение полномочий между ветвями власти в США означает, что Пелоси самостоятельно примет решение относительно визита.

  • Нэнси Пелоси начала турне по Азии. О Тайване в программе ничего не сказано

Он сказал, что Пелоси путешествует на самолете американских ВВС, и, хотя Вашингтон не опасается прямой атаки на самолет, это увеличивает риск просчета или ошибки.

По словам Кирби, реакция Пекина может включать запуск ракет вблизи Тайваня, крупномасштабные воздушные или военно-морские маневры или дальнейшие «ложные юридические претензии» — например, утверждение Пекина о том, что Тайваньский пролив, отделяющий остров от материкового Китая, не является международным водным путем.

«Мы не попадемся на эту удочку и не будем бряцать оружием. В то же время нас не запугать», — сказал Кирби.

Растущая военная активность

Китайские боевые самолеты уже совершили несколько полетов рядом с медианной линией, разделяющей Тайваньский пролив. Несколько китайских военных кораблей с понедельника находятся вблизи неофициальной границы, разделяющей Китай и Тайвань.

  • Китай отправил в зону ПВО Тайваня 30 военных самолетов. На их перехват вылетали истребители

По информации Рейтер, китайский истребитель неоднократно выполнял тактические маневры, ненадолго «касаясь» разделительной линии и возвращаясь на свою сторону пролива. Тайваньские истребители также патрулировали воздушное пространство со своей стороны.

Обычно самолеты обеих сторон не пересекают условную линию.

В заявлении, сделанном во вторник, министерство обороны Тайваня заявило, что полностью осведомлено о военных маневрах вблизи Тайваня и будет надлежащим образом реагировать на «вражеские угрозы».

Жители юго-восточного китайского города Сямэнь, расположенного напротив Тайваня, сообщили во вторник об активном передвижении бронетехники и разместили фотографии в интернете.

Автор фото, EPA

Подпись к фото,

На минувшей неделе на Тайване начались ежегодные военные учения

Угрозы и предупреждения

В понедельник официальный представитель министерства иностранных дел Китая Чжао Лицзянь заявил, что визит Пелоси на Тайвань будет грубым вмешательством во внутренние дела Китая, и сказал, что Народно-освободительная армия Китая не будет сидеть сложа руки.

Во время двухчасового телефонного разговора в прошлый четверг председатель КНР Си Цзиньпин предупредил Джо Байдена, что Вашингтон должен уважать принцип единого Китая, и что «тот, кто играет с огнем, обожжется».

  • Байден и Си Цзиньпин обменялись предупреждениями по поводу Тайваня

Байден в ответ заверил Си, что политика США в отношении Тайваня не изменилась и что Вашингтон решительно выступает против односторонних усилий по изменению статус-кво или подрыву мира и стабильности в Тайваньском проливе.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Еще в ноябре 2021 года Си Цзиньпин предупредил Джо Байдена, что поощрение независимости Тайваня — это игра с огнем

Во вторник министерство иностранных дел Китая заявило, что связалось с США по поводу визита высокопоставленного лица, выразив надежду, что Вашингтон сможет прояснить серьезность и деликатность этого вопроса.

Пекин считает Тайвань частью своей территории и никогда официально не обещал не захватывать остров силой. Тайвань отвергает претензии Китая на суверенитет и заявляет, что только его народ может решать будущее острова.

Китай рассматривает визиты официальных лиц США на Тайвань как поощрение лагеря сторонников независимости на острове. У Вашингтона нет официальных дипломатических отношений с Тайванем, но американское законодательство требует предоставлять острову средства для самообороны.

  • Байден пообещал защитить Тайвань военными средствами в случае нападения Китая

Кирби отметил, что тогдашний спикер Палаты представителей от Республиканской партии Ньют Гингрич посетил Тайвань в 1997 году, а другие американские законодатели побывали на острове в начале этого года.

«Ничего не изменилось. Тут нет никакой драмы, о которой можно было бы говорить. Это не беспрецедентный случай, когда спикер палаты представителей отправляется на Тайвань», — сказал он.

Однако посол Китая в ООН Чжан Цзюнь заявил, что нынешний визит Пелоси не сравним с визитом 1997 года и будет рассматриваться как провокация. Если это произойдет, Китай примет твердые и решительные меры для защиты нашего суверенитета и территориальной целостности, сказал он.

  • Китай: если Тайвань провозгласит независимость, это приведет к войне

Госсекретарь США Энтони Блинкен, выступая в ООН, призвал Китай быть взвешенным в том, что касается визита Пелоси.

«Если спикер решит приехать, а Китай попытается создать какой-то кризис или иным образом обострить напряженность, ответственность за это полностью ляжет на Пекин, — сказал он. — Мы ожидаем от Китая — в случае, если она решит приехать, — что он будет действовать ответственно».

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Спикер Пелоси открывает статую «человека перед танком» с площади Тяньаньмэнь на митинге с китайскими диссидентами в 2019 году

Нэнси Пелоси и Китай

Тайвань поддерживают обе главные партии в Конгрессе США, а Нэнси Пелоси, заметная фигура в Демократической партии, уже давно и активно критикует китайское руководство, особенно в вопросах соблюдения прав человека.

В 1991 году, через два года после подавления протестов на площади Тяньаньмэнь в Пекине, Пелоси, бывшая тогда членом Конгресса от Калифорнии, посетила китайскую столицу.

Ускользнув от официального эскорта вместе с двумя другими членами Конгресса, она без разрешения китайской стороны вышла на городскую площадь и развернула маленький черный баннер с надписью «В память о тех, кто погиб за демократию в Китае».

  • Площадь Тяньаньмэнь: революция, которая почти победила

Полиция быстро вывела американских законодателей с площади. Позже министерство иностранных дел Китая назвало инцидент «заранее спланированным фарсом».

В 2002 году на встрече с тогдашним вице-президентом Китая Ху Цзиньтао Пелоси попыталась передать ему четыре письма, в которых выражалась обеспокоенность по поводу задержания и заключения активистов в Китае и Тибете и содержался призыв к их освобождению.

Ху отказался принять письма.

Семь лет спустя Пелоси, как сообщается, лично вручила Ху, тогда уже председателю КНР, еще одно письмо с призывом к освобождению политических заключенных, в том числе известного диссидента Лю Сяобо.

Еще в 1993 году Пелоси выступала против заявок Китая на проведение Олимпийских игр и безуспешно пыталась убедить президента Джорджа Буша бойкотировать церемонию открытия летних Олимпийских игр в Китае в 2008 году.

В этом году спикер палаты представителей снова призвала к дипломатическому бойкоту зимних Олимпийских игр 2022 года в Пекине из-за жестокого обращения с мусульманами-уйгурами в Китае.

  • Китай возмущен попыткой конгресса США защитить права уйгуров

Кроме того, Пелоси много лет добивалась, чтобы торговый статус Китая и условия его вступления во Всемирную торговую организацию были увязаны с соблюдением прав человека.

Однако президент Буш несколько раз накладывал вето на соответствующие законопроекты, а Билл Клинтон, сначала поддержавший начинание Пелоси, впоследствии отказался проводить его в жизнь, сославшись на более широкие стратегические интересы США.

Авиакатастрофа в Восточном Китае: данные черного ящика предполагают, что самолет был сбит преднамеренно, сообщает Wall Street Journal

Гонконг Си-Эн-Эн —

Данные «черного ящика», восстановленные после авиакатастрофы China Eastern, потерпевшего крушение в марте, позволяют предположить, что кто-то в кабине самолета намеренно сбил самолет, сообщает Wall Street Journal со ссылкой на предварительную оценку официальных лиц США.

Боинг 737-800 летел из Куньмина в Гуанчжоу, когда 29.000 футов в воздухе в горы, в результате чего погибли все 132 пассажира и экипаж на борту. Это была самая смертоносная авиакатастрофа в Китае за последние десятилетия.

Информация, извлеченная из поврежденного регистратора полетных данных самолета, показывает, что человек ввел команды в органы управления, отправив самолет в смертельное пике, сообщает Journal со ссылкой на людей, знакомых с зондом.

«Самолет сделал то, что ему было сказано кем-то в кабине», — цитирует Journal человека, знакомого с предварительной оценкой американских официальных лиц.

Самописец бортовых данных и диктофон кабины были восстановлены после крушения и отправлены в Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB) в Вашингтоне, округ Колумбия, для анализа, сообщили ранее китайские государственные СМИ.

Американские официальные лица, участвующие в расследовании, сосредоточены на действиях пилота, сообщает Journal, добавляя, что также возможно, что кто-то еще в самолете мог проникнуть в кабину и умышленно вызвать аварию.

На этом снимке, сделанном мобильным телефоном и опубликованном агентством новостей Синьхуа, видны обломки самолета рейса MU5735 авиакомпании China Eastern, который потерпел крушение на горе в уезде Тэнсянь Гуанси-Чжуанского автономного района на юге Китая в понедельник, 21 марта 2022 года. Официальные лица заявили, что Boeing 737-800 China Eastern со 132 людьми на борту потерпел крушение в отдаленном горном районе на юге Китая в понедельник, что вызвало лесной пожар, видимый из космоса, что стало самой крупной авиакатастрофой в стране почти за десятилетие. (Синьхуа через AP)

Синьхуа/AP

Китайский авиалайнер, на борту которого находились 132 человека, разбился на юге провинции Гуанси.

Китайские следователи не выявили каких-либо механических или технических проблем с самолетом, которые могли бы стать причиной крушения и потребовать дальнейших действий во всей отрасли, что типично для таких событий. Этот факт, по мнению американских официальных лиц, придает достоверность их оценке, сообщает журнал.

CNN обратился за комментариями к Управлению гражданской авиации Китая (CAAC) и China Eastern Airlines.

В заявлении для журнала China Eastern говорится, что не было обнаружено никаких доказательств, которые могли бы определить, были ли проблемы с самолетом, участвовавшим в аварии. Авиакомпания сообщила журналу, что здоровье и семейные условия пилотов хорошие, и добавила, что их финансовое положение также в хорошем состоянии.

«Любые неофициальные домыслы могут помешать расследованию авиационного происшествия и повлиять на реальный прогресс мировой авиатранспортной отрасли», — заявили в авиакомпании.

В среду китайская государственная газета Global Times процитировала заявление CAAC, в котором говорилось, что оно связалось со следователями NTSB, которые отрицали «разглашение информации о расследовании каким-либо СМИ».

По сообщению Global Times, CAAC заявил, что расследование продолжается «научно и тщательно», и пообещал выпускать «своевременные и точные» обновления.

Женщина принимает участие в буддийской церемонии в честь жертв авиакатастрофы в поле недалеко от Учжоу, недалеко от места крушения, 22 марта.

КАРЛОС ГАРСИА РОУЛИНЗ/REUTERS

Мать, невеста, подруга. Китай скорбит по погибшим в авиакатастрофе China Eastern Airlines

В кратком изложении своего предварительного отчета, опубликованного 20 апреля, CAAC заявил, что два черных ящика были «серьезно повреждены» и «работа по восстановлению и анализу данных все еще продолжается».

В отчете говорится, что летный экипаж и обслуживающий персонал «соблюдали соответствующие стандарты», на борту не было предметов, объявленных опасными, и не было никаких прогнозов опасной погоды.

Согласно отчету, до того, как самолет отклонился от крейсерской высоты, радиопереговоры между экипажем и диспетчерской службой не выявили каких-либо отклонений.

К началу апреля в китайском интернете широко распространились слухи о том, что второй пилот намеренно разбил самолет, причем некоторые из них указывали на замечания CAAC о психическом здоровье авиационного персонала после крушения.

На совещании по авиационной безопасности 6 апреля директор CAAC Фэн Чжэнлинь призвал руководителей Коммунистической партии всех уровней «стабилизировать мышление своих команд, приложить все усилия для решения проблем сотрудников в их работе, жизни и учебе, а также обеспечить их физическое здоровье». и психическое здоровье».

«В частности, официальные лица должны сделать все возможное в идеологической работе пилотов, чтобы заложить прочную основу для безопасной работы линии фронта», — сказал Фэн.

Предположения о самоубийстве пилота, вызвавшем аварию, ранее побудили CAAC выступить с опровержением. «Эти слухи… серьезно ввели общественность в заблуждение и помешали расследованию аварии», — заявил на пресс-конференции 11 апреля представитель CAAC У Шицзе, добавив, что полиция проводит расследование, чтобы привлечь к ответственности распространителей слухов.

Расследование крушения China Eastern изучает действия экипажа, сообщают источники

ВАШИНГТОН, 17 мая (Рейтер) — Следователи, расследующие крушение самолета China Eastern Airlines (600115.SS), изучают действия экипажа в кабине экипажа , без каких-либо доказательств технической неисправности, два человека, проинформированные по этому вопросу, сказали.

В результате самой смертоносной авиационной катастрофы материкового Китая за 28 лет, 21 марта в горах на юге провинции Гуанси разбился Боинг 737-800 после внезапного падения с крейсерской высоты, в результате чего погибли все 123 пассажира и девять членов экипажа. читать дальше

Пилоты не отвечали на неоднократные звонки авиадиспетчеров и находящихся рядом самолетов во время быстрого снижения, сообщили власти.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Во вторник Wall Street Journal сообщил, что данные о полете из одного из черных ящиков указывают на то, что кто-то в кабине преднамеренно разбил самолет, ссылаясь на людей, знакомых с предварительной оценкой официальных лиц США.

Один из источников сообщил агентству Рейтер, что следователи выясняли, была ли авария «добровольным» актом, включающим действия экипажа по управлению, хотя это не обязательно означает, что погружение было преднамеренным.

Бортовой диктофон был поврежден во время крушения, и пока неясно, удалось ли следователям извлечь из него какую-либо информацию.

Boeing Co (BA.N), производитель самолета, и Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB) отказались от комментариев и направили вопросы китайским регулирующим органам.

Управление гражданской авиации Китая (CAAC), которое ведет расследование, не сразу ответило на запрос о комментариях.

Скриншоты статьи Wall Street Journal подверглись цензуре как в китайской социальной сети Weibo, так и в приложении для обмена сообщениями Wechat в среду.

Темы хэштегов «Восточный Китай» и «Черные ящики Восточного Китая» запрещены на Weibo, что ссылается на нарушение закона, и пользователи не могут делиться сообщениями об инциденте в группах Wechat.

В своем ответе на интернет-слухи о преднамеренной аварии от 11 апреля CAAC заявил, что эти предположения «серьезно ввели общественность в заблуждение» и «помешали работе по расследованию аварии».

В среду женщина, потерявшая мужа в авиакатастрофе, попросила назвать ее только по фамилии Вэнь. Она сказала, что не видела отчет Wall Street Journal, но надеется, что результаты расследования будут опубликованы в ближайшее время.

Вэнь добавила, что она и другие члены семей жертв подписали соглашение с China Eastern, которое включало пункт о компенсации, но отказалась сообщить, какая сумма была предложена.

China Eastern не сразу ответила на запрос о комментарии.

1/2

Спасатели работают на месте крушения самолета Boeing 737-800 China Eastern Airlines, следовавшего из Куньмина в Гуанчжоу, в Учжоу, Гуанси-Чжуанский автономный район, Китай, 24 марта 2022 года. REUTERS/Carlos Garcia Rawlins/ Файл Фото

The Wall Street Journal сообщила, что в заявлении авиакомпании говорится, что не было обнаружено никаких доказательств, которые могли бы определить, были ли какие-либо проблемы с самолетом.

Боинг 737-800 является широко используемым предшественником Boeing 737 MAX, но в нем отсутствуют системы, связанные с катастрофами 737-MAX со смертельным исходом в 2018 и 2019 годах, которые привели к длительному останову MAX.

China Eastern приостановила полеты всего своего парка самолетов 737-800 после крушения, но возобновила полеты в середине апреля. В то время это решение широко рассматривалось как исключающее любые немедленные новые опасения по поводу безопасности наиболее широко используемой модели Boeing.

В кратком изложении неопубликованного предварительного отчета о крушении за прошлый месяц китайские следователи не указали никаких технических рекомендаций для 737-800, который, по словам экспертов, находится в эксплуатации с 1997 года и имеет высокие показатели безопасности.

В интервью агентству Reuters от 10 мая председатель NTSB Дженнифер Хоменди сообщила, что следователи совета директоров и Boeing отправились в Китай, чтобы помочь китайскому расследованию, которое не обнаружило каких-либо проблем с безопасностью, требующих неотложных действий.

Хоменди сказал, что если у правления возникнут какие-либо проблемы с безопасностью, оно «выпустит срочные рекомендации по безопасности».

NTSB помогал китайским следователям в проверке черных ящиков в своей американской лаборатории в Вашингтоне по запросу Китая, несмотря на политическую напряженность между странами.

CAAC заявила, что NTSB подтвердил, что не разглашает информацию об авиакатастрофе China Eastern в средствах массовой информации, сообщает государственная газета Global Times.

Акции Boeing закрылись в цене на 6,5%.

На составление окончательного отчета о причинах авиакатастрофы может уйти два года или больше, заявили китайские чиновники. Аналитики связывают большинство аварий с человеческими и техническими факторами.

Преднамеренные сбои в глобальном масштабе исключительно редки.

В марте 2015 года второй пилот Germanwings преднамеренно направил Airbus A320 на склон горы во Франции, в результате чего погибли все 150 человек на борту.

Французские следователи установили, что 27-летний мужчина страдал подозрением на «психотический депрессивный эпизод», который скрывали от его работодателя. Позже они призвали улучшить руководящие принципы психического здоровья и создать более сильные группы поддержки для пилотов.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Репортаж Дэвида Шепардсона из Вашингтона, Тима Хефера из Парижа и Абхиджита Ганапаварама из Бангалора; Дополнительные репортажи Стеллы Цю и Мартина Куина Полларда в Пекине и Джейми Фрида в Сиднее; Под редакцией Джерри Дойла и Кларенса Фернандеса

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Поврежденные черные ящики в авиакатастрофе в Китае оставляют мало подсказок о причинах практически нет общедоступных подсказок, объясняющих его насильственное падение в лесистый склон холма, в результате которого погибли все 132 человека на борту.

China Eastern (600115.SS), выполнявший рейс MU5735 из Куньмина в Гуанчжоу, 21 марта упал с крейсерской высоты в горы Гуанси, что стало первой авиакатастрофой со смертельным исходом в Китае с 2010 года. (CAAC) не включал никакой информации с регистраторов голоса и данных в кабине, которые были отправлены в Вашингтон для анализа.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

«Два самописца в самолете были серьезно повреждены в результате удара, и работа по восстановлению и анализу данных все еще продолжается», — говорится в заявлении CAAC.

CAAC не указал фокус своего зонда. Большинство несчастных случаев вызвано сочетанием технических и человеческих факторов.

«Существует много трудностей в расследовании этого авиационного происшествия, и на данный момент имеющиеся доказательства ограничены», — сказал Ли Юн, заместитель директора Управления авиационной безопасности CAAC, в интервью государственному информационному агентству Синьхуа.

Но регулятор исключил ряд рисков, заявив, что экипаж квалифицирован, самолет обслуживается должным образом, погода хорошая и на борту нет опасных грузов.

В потенциально ключевой находке говорится, что большая часть обломков была сосредоточена в одном месте.

Аналитики по безопасности сказали, что это обычно не происходит в случае катастрофического разрушения или взрыва в воздухе, но не исключают, что части будут оторваны во время пикирования после того, как CAAC сообщил, что часть одной законцовки крыла была обнаружена на расстоянии 12 км (8 миль) далеко.

«Два вопроса, на которые вы должны ответить: оторвавшаяся деталь вызвала пикирование или погружение привело к тому, что эта деталь оторвалась», — сказал Энтони Брикхаус, эксперт по безопасности полетов из Авиационного университета Эмбри-Риддла.

Китайский авиационный эксперт Ли Сяоцзинь сказал, что в отсутствие других выводов данные из черных ящиков имеют жизненно важное значение.

«Эти ящики очень прочные, — сказал Брикхаус. «Я действительно не могу вспомнить случай в недавней истории, когда мы нашли ящики и не получили от них информацию». 900:05 Спасатели работают на месте крушения самолета Boeing 737-800 China Eastern Airlines, летевшего из Куньмина в Гуанчжоу, в Учжоу, Гуанси-Чжуанский автономный район, Китай, 24 марта 2022 года. REUTERS/Carlos Garcia Rawlins/File Photo

The 737- 800 является предшественником 737 MAX, который не возобновлял коммерческую эксплуатацию в Китае более трех лет после двух аварий со смертельным исходом в Индонезии и Эфиопии.

Но авиакомпания China Eastern, которая приостановила весь свой флот из 223 самолетов 737-800 после крушения, возобновила эти коммерческие полеты в воскресенье, фактически исключив любые немедленные новые опасения по поводу безопасности предыдущей и по-прежнему наиболее широко используемой модели Boeing.

Официальный представитель США отметил, что после крушения Boeing не выпускал бюллетеней по безопасности или других рекомендаций.

В своем резюме CAAC не указала никаких технических рекомендаций по самолету 737-800, который, по словам экспертов, находится в эксплуатации с 1997 года и имеет высокие показатели безопасности. У него нет системы кабины в центре кризиса MAX.

Акции Boeing закрылись снижением на 1,3% в среду. Boeing отказался комментировать заявление CAAC, но сказал, что продолжит поддерживать расследование авиакатастрофы.

Китайское агентство сообщило, что подготовило предварительный отчет в течение 30 дней. Такие отчеты обычно предаются гласности, хотя они не обязательно должны соответствовать глобальным правилам.

В Китае нет традиции публиковать широко доступные отчеты об авариях, но это заявление знаменует собой шаг к прозрачности, которая, как считается, сделала полеты более безопасными во всем мире, сказал Пол Хейс, директор по безопасности британской компании Ascend by Cirium.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта